alex-c
Просто заглянул
-
#1
После сброса ошибки проезжаю 600-800 км все нормально как только выключаю машину через 10-15км опять появляется ошибка 16804
aka4
Я здесь живу
-
#2
А что непонятного то?
Катализатор то наелся уже.
VAG-DOCTOR
Завсегдатай
-
#3
alex-c написал(а):
После сброса ошибки проезжаю 600-800 км все нормально как только выключаю машину через 10-15км опять появляется ошибка 16804
Ошибка 16804 Ряд 1, система катализаторов: сниж. эффективности.
Если машина не задыхается и развивает обороты по тахометру до отсечки, то катализатор не забит, но напыление на сотах уже не нейтрализует (окисляет).
Перед и за катализатором находятся датчики кислорода ( лямбда зонд ), которые контролируют эффективность работы катализатора. Сигнал на первом датчике – синусоида, напряжение изменяется во времени от 0,1 до 0,9В три раза в течении 10 сек. Сигнал на втором датчике кислорода – почти ровная прямая. Если на втором датчике появляется сигнал, похожий на сигнал с первого датчика – определяется, что катализатор не эффективен и фиксируется ошибка.
alex-c
Просто заглянул
-
#4
VAG-DOCTOR написал(а):
Ошибка 16804 Ряд 1, система катализаторов: сниж. эффективности.
Если машина не задыхается и развивает обороты по тахометру до отсечки, то катализатор не забит, но напыление на сотах уже не нейтрализует (окисляет).
Перед и за катализатором находятся датчики кислорода ( лямбда зонд ), которые контролируют эффективность работы катализатора. Сигнал на первом датчике – синусоида, напряжение изменяется во времени от 0,1 до 0,9В три раза в течении 10 сек. Сигнал на втором датчике кислорода – почти ровная прямая. Если на втором датчике появляется сигнал, похожий на сигнал с первого датчика – определяется, что катализатор не эффективен и фиксируется ошибка.
Спасибо за точный ответ. А можно ли не выбивая катализатор поставить эмулятор? если да, то на какой датчик ставить, на первый или второй? спасибо.
aka4
Я здесь живу
-
#5
то на какой датчик ставить, на первый или второй?
На обои,к эммулю будет бумажка где все расписанно.
P.S.Никакие механические обманки там не катят.
Alex-Ki
Я здесь живу
-
#6
Пару раз прокатывало отключение сигнального провода на второй лямбде…
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#7
Alex-Ki написал(а):
Пару раз прокатывало отключение сигнального провода на второй лямбде…
И ошибка » Ряд 1 — зонд 2 — Нет активности» и опять тот же «джеки чан»
VAG-DOCTOR
Завсегдатай
-
#8
alex-c написал(а):
Спасибо за точный ответ. А можно ли не выбивая катализатор поставить эмулятор? если да, то на какой датчик ставить, на первый или второй? спасибо.
Увы на Вашем моторе обманки не подойдут (футурчики или эл. обманки) система в любом случае распознает. Если катализатор забит то выбить его нужно. Во первых он душит ДВС во вторых он нагревается до красна били случаи возгорания. Что бы не горел чек нежно прошивать под евро2.
aka4
Я здесь живу
-
#9
Увы на Вашем моторе обманки не подойдут (футурчики или эл. обманки) система в любом случае распознает
Да ни хрена она электронный эммулятор исправного катализатора не распознает,уже и на 2010 года выпуска машины ставил,проглатывает как миленькая!!!
Что бы не горел чек нежно прошивать под евро2.
Не надо ТРОГАТЬ МОСК,тем более что корректной прошивки возможно и не существует на этот моторный.
VAG-DOCTOR
Завсегдатай
-
#10
aka4 написал(а):
Да ни хрена она электронный эммулятор исправного катализатора не распознает,уже и на 2010 года выпуска машины ставил,проглатывает как миленькая!!!
Не надо ТРОГАТЬ МОСК,тем более что корректной прошивки возможно и не существует на этот моторный.
Имея опыт по многим машинам, с обманками часто.бывают проблемы. Все прошивки имеются в наличии. Но выбор всегда остается за клиентом.
alex-c
Просто заглянул
-
#11
Итересно, так кому верить, кого слушать? На моем движке 2 катализа-ра,по какому из них
эта ошибка, а может быть из-за ГБО?
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#12
alex-c написал(а):
На моем движке 2 катализа-ра
Два катализатора или два лямбда зонда?
alex-c
Просто заглянул
-
#13
epson написал(а):
Два катализатора или два лямбда
лямбда зонда естесственно тоже два
Практически одновременно с возникшей неисправностью подушки безопасности на панели приборов загорелся «Check engine». И заодно с компьютерной диагностикой блоках SRS поглядели, что случилось с двигателем.
Полный размер
Ошибка 16804 — эффективность каталитической системы ниже пороговой. Сначала я подумал, что катализатору пришёл конец. Полазив по вкладкам в Delphi нашли страничку с параметрами лямбда-зондов: первый показывал 0 вольт, второй 0,39 вольт.
Решил поставить новый лямбда-зонд. Поискав информацию в интернете и на просторах Drive2, изучив записи в БЖ Aleksei-Li, BlaRe, bazzar и других владельцев автомобилей с мотором BSE, решил не тратить деньги на датчик в оригинальной упаковке и приобрести NTK.
Полный размер
За пару дней до возникновения ошибки наткнулся на запись своего земляка RiHard71 о сравнении Тульских интернет-магазинов автозапчастей, за что ему огромное спасибо! (прилично денег съэкономил).
Ради интереса я заезжал к ОД и спрашивал про цену на нужный датчик. Ответ ошарашил — за оригинальный датчик 21 тысяча рублей! при средней цене в интернет-магазинах 11,5 тысяч.
Замена не заняла много времени.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
После установки нового датчика подключили компьютер к автомобилю и сбросили ошибку, заодно посмотрели график напряжения первого лямбда-зонда. Его значение стало отлично от 0, что не может не радовать
Полный размер
Полный размер
P.S. на момент написания статьи пробег у автомобиля 100880, ошибка больше не появлялась.
Цена вопроса: 6 630 ₽
Пробег: 100 274 км
Если у вас горит чек, и на диагностике выдает ошибку 16804, Р0420 слишком низкая эффективность системы катализатора, банк1, выход не имеет контакта/замыкает на (+).
Двигатель 1,6 BSE 2010 г. На механике.
Что делать, решение предложил диагност Андрей из Воронежа.
Ошибка Р0420 проблема с зажиганием .Проверить мотор тестером работу Свечей высоковольтных проводов и катушки зажигания .Затем Провести тест Рх Андрея Шульгина проверить работоспособность катализатора..Если катализатор чист меняйте катушку свечи провода.В моём случае была катушка зажигания.
Еще как вариант — катализатор или лямбда 2-я.
У кого было подобное, пишем, шкодоводы.
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Чек. Ошибка 16804 (Прочитано 5042 раз)
Доброго дня
Нужна помощь.
Октавия А5 1,6 МТ пробег ~67т
Трасса. Дождь. При опережении фуры загорелся чек (~120-130кмч)
По ощущениям никаких изменений в работе машины не заметил.
Спокойно доехал до дома. Съездил на сервис
Spoiler <- кликните чтобы показать/скрыть
Вердикт — накрывается катализатор. Ошибку сбросили.
Прокатался с месяц.
Трасса. Дождь…. ~120кмч загорается чек…..
Считываю, та-же ошибка….
Я думаю что дело все-же не в катализаторе, а в том, что при высокой влажности где-то нарушается контакт.
Подскажите, что смотреть. Заранее спасибо
Записан
- Octavia A5FL 1.6MPI Cappuccino
Все правильно сказали. Кат под замену или под удаление и чип на декат.
. Съездил на сервис
Вердикт — накрывается катализатор. Ошибку сбросили.Я думаю что дело все-же не
Сбросом дохлый кат не лечат. Самолечение не поможет
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2019, 19:56:51 от Юркий »
Записан
- Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676
to Parus
прежде чем менять кат. глянь напряжение на самих лямбдах….
..возможно, что просто одна из них «глючит» или действительно что-то с контактом
Записан
to Parus
прежде чем менять кат. глянь напряжение на самих лямбдах….
..возможно, что просто одна из них «глючит» или действительно что-то с контактом
У меня пробег 202 ткм — КАТ вполне себе живой.
Записан
- Был Skoda Octavia 1Z5 BSE 1.6 2008 г.в. теперь Мазда СХ-5 2015
Вариантов как-бы немного. Лямбды, дырки впуск/выпуск и забитый кат. Обычно как раз он.
16804/P0420/001056 — Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
Possible Causes
Leakage in Intake and/or Exhaust System
Catalyst faulty
Oxygen Sensor(s) faulty
Oxygen Sensor(s) Control faulty
Possible Solutions
Check Intake and Exhaust System for Leaks
Check Catalyst
Check Oxygen Sensor(s)
Check Oxygen Sensor(s) Control
Perform Oxygen Sensor(s) Aging Check
Записан
- Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676
Пришёл и ко мне друг мой Чек Энджин. Доездился на мёртвой катушке (не осуждать! выбора не было у меня в тот момент)… Спрошу здесь, чтобы не создавать новых тем.
Ошибка 16804 — P0420 — спорадическая.
Насколько я понимаю, варианта причины два — неисправен датчик и неисправен сам катализатор. Почему-то ещё в интернете пишут про свечи. Пропусков зажигания нет.
Собственно, вопросы:
0) Может ли причина быть в свечах? Исходя из описания ошибки — не может, но интересует реальный опыт.
1) Как проверить вторую лямбду? В интернете противоречивые алгоритмы.
2) Если причина не в ней, а всё-таки в катализаторе, то
2а) Где люди берут «универсальный» катализатор? Он вваривается вместо родного или как установка происходит?
2б) Если перешивать на Евро2, то можно ли не трогать умерший катализатор вообще?
2в) Если нельзя не трогать, то можно ли выбить соты и не варить пламягаситель?
2г) Что лучше, перешивать на Евро2 или ставить обманку на лямбду? Почему?
Заранее спасибо.
Записан
- Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011
Чем круче джип, тем дальше трактор
0) Лямбда сдохла, прими это как данность. Срок службы (корректной) в наших условиях — 100 000 км. Дальше — лотерея.
1) См.0
2)а — FORTLUFT, MG Race, Bosal Убирается часть или внутренности и либо вваривается труба или вставляется вставка.
2)б — нет
2)в — нет — звон до небес будет стоять, выхлопному коллектору нужен газовый подпор для нормальной вентиляции цилиндров.
2)г Перешить. Обманки — говно, работают мало, работают плохо.
Записан
- FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять — то не надо объяснять…
т.957 07 27 запчасти и масло
0) Лямбда сдохла, прими это как данность. Срок службы (корректной) в наших условиях — 100 000 км. Дальше — лотерея.
1) См.0
2)а — FORTLUFT, MG Race, Bosal Убирается часть или внутренности и либо вваривается труба или вставляется вставка.
2)б — нет
2)в — нет — звон до небес будет стоять, выхлопному коллектору нужен газовый подпор для нормальной вентиляции цилиндров.
2)г Перешить. Обманки — говно, работают мало, работают плохо.
Спасибо. Ты считаешь, что лямбда сдохла, а кат живой? Или оба два померли?
Записан
- Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011
Чем круче джип, тем дальше трактор
Лямбда с вероятностью 99%, кат запросто может быть жив.
Записан
- FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять — то не надо объяснять…
т.957 07 27 запчасти и масло
Лямбда с вероятностью 99%, кат запросто может быть жив.
У лямбды ведь по идее свой код ошибки. Или нет?
Записан
- Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011
Чем круче джип, тем дальше трактор
Это и есть ошибка по лямбде.
Записан
- FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять — то не надо объяснять…
т.957 07 27 запчасти и масло
Пришёл и ко мне друг мой Чек Энджин. Доездился на мёртвой катушке
Печаль… а как проявилась мёртвость катушки?
Записан
- Octavia A5 FL COMBI 1.6 BSE
- Печать
Страницы: [1] Вверх
- Ответить с цитатой
С чего начать при ошибках 16804 и 17560?
Появились ошибки
16804 P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности — повторная
17498 P1090 Ряд 2, адаптация смеси в диапазоне 2: переобеднение смеси — повторная
17560 P1152 Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 2: переобеднение смеси — повторная
поисследовав просторы интернета, вроде как нарисовалась картина неисправности Датчика Массового Расхода Воздуха (ДМРВ) и, собственно, неисправности катализатора. Откуда вопрос: с чего начинать искать причину ошибок? Вроде как и лямбда зонд и датчик массового расхода воздуха взаимодействуют в одной цепи и один вносит поправки в работу другого… Ну, то есть, как я понял, ДМРВ регулирует состав топлива (количество впрыскиваемой смеси воздуха и бензина), а лямбда (кот, вроде, входит в состав «системы катализаторов») контролирует количество кислорода в выхлопе, т.е. как только лямбда решила, что количество кислорода далеко от оптимума, она шлет ДМРВ запрос на перерасчет состава смеси, который, собственно, перерасчитывает и вносит поправки. Выглядит как круговая порука и совершенно непонятно даже с кого начать, ибо оба датчика не особо дешевы… Двигатель бензиновый, ошибки после стирания появляются вновь… Авось, все ж кто сталкивался, либо сможет пояснить….