-
- 27 апр 2008
- 145
- Subaru WRX STI 06
сегодня два раза выскакивало:
16891 — система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения.
Р0507 — 001 — превышен верхний предел.обороты на хх 920-960. больше вроде никаких симптомов.
кто чё думает? дмрв сдох?
-
- 27 май 2005
- 12.341
- была А4 8Е AVJ
Попробуй адаптировать ДЗ и сделать опрессовку на предмет неплотностей впускного тракта.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 апр 2008
- 145
- Subaru WRX STI 06
дак адаптацию вроде после промывки делают или я чего не догоняю?
а у меня тут мысля возникла — обороты из-за свечей не могут гулять? я отъездил 30т км, а до меня хз когда меняли.
-
- 27 май 2005
- 12.341
- была А4 8Е AVJ
Я же написал, попробовать адаптировать, желательно конечно промыть со снятием. А обороты из-за подсоса гуляют.
Из за свечей при нагрузке пропуски случаются….. но это редко.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 май 2007
- 975
- Октавия Комби 4х4
16891/P0507/001287 — Idle Control System RPM: Higher than Expected.
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Lamp (MIL) active
Possible Causes
Throttle Valve Control Module (J338) dirty/faulty
Wiring/Connector(s) from/to Throttle Valve Control Module (J338)
Possible Solutions
Check Throttle Valve Control Module (J338)
Check Wiring/Connector(s) from/to Throttle Valve Control Module (J338) -
- 27 апр 2008
- 145
- Subaru WRX STI 06
а сегодня ещё целый букет вылез. надеюсь теперь ситуация будет более ясная
я тут тему старую нарыл. там у GrayCep похожие ошибки были. в итоге забитый кат оказался. завтра надо бы манометр вместо лямды, которая под воздушным фильтром стоит, вкрутить. говорят если норма то ноль должно показывать. тока я не понял — ехать надо или на холостых?
Вложения:
-
2.doc
- Размер файла:
- 170,5 КБ
- Просмотров:
- 372
-
- 15 май 2007
- 1.242
- Авто нет
Проверь на всякий клапан приточной вентиляции картера(PCV)…Грубо — на работающем попробуй открыть крышку маслозаливной горловины, если притянута вакуумом, это оно.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 апр 2008
- 145
- Subaru WRX STI 06
вот лог снял.
после замеров, помимо ошибок указанных сверху, вылезла ещё одна:
16683 — регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
Р0299 — 002 — превышен нижний пределВложения:
-
- 27 апр 2008
- 145
- Subaru WRX STI 06
похоже оно самое. щас попробовал оторвать, дак двумя руками пришлось дёргать — всасывает намертво. и ещё заметил стенка, разделяющая мотор и салон вся мокрая. масло похоже накидало на неё…
-
- 15 май 2007
- 1.242
- Авто нет
Съехала мембрана PCV клапана — замена клапана.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 апр 2008
- 145
- Subaru WRX STI 06
по первому экзист выдаёт — Заслонка клапанной крышки
а по второму — Патрубок воздушный
ни слова про клапан. или это так клапан называется?и ещё. у меня схема движка не такая как на рисунке, но всё равно его под впускным коллектором искать? где-то читал что для замены не обязательно коллектор отвинчивать. так неохота, там поди ещё и прокладку менять придётся… опять же на заказ…
а по маслу на перегородке между двигателем и салоном что скажешь? из-под прокладки клапанной крышки выдавило?
-
- 15 май 2007
- 1.242
- Авто нет
Да менять надо клапан 1 так как внем съехал диск, т.о. все разрежение во впусном коллекторе попадает в вентиляцию картера, посему и в картере и под клапанной крышкой на ХХ разрежение, а при нагрузке наддув, с последним еще хуже — нарушается дренаж масла с подшипников турбокомпрессора + масло начинает «переть» во все досупные и не очень щели.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Давно ничего не писал на драйве
После покупки нового телефона и перенос всех фото, были к сожалению утеряны все фото со свапом…
И по этой причине нет постов…
Мотор уже пробежал 7т.км и за это время появились 2 проблемы:
1. 16891 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинальных
2. Вибрация на холостых
1. 16891 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинальных
Нагнал давления во впуск и услышал шипение со стороны натяжителя цепи.
Купил прокладку ELRING 863590
Новая
Полный размер
Старая
Полный размер
Полный размер
Купил новую прокладку клапанной крышки CORTECO 026143P
Полный размер
Уже проехал 1000км, ошибка больше не появлялась
2. Вибрация на холостых
Проблему пока не смог решить
Подушка кпп стоит новая
Верхние подушки пришли с мотором в отличном состоянии
Есть подозрение на маховик, стоит одномассовый, фото к сожалению не осталось
После того как он пришёл ко мне с другого города, оказалось что его от песочили и покрасили
Возможно ли что у него проблемы с балансировкой после пескоструя?
Из за чего ещё может быть вибрация на холостых?
Полный размер
Модераторы: chipsoft, Witold
-
Сашка
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
- Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst
Volkswagen CC_2.0_CCT_постоянные 16891 / P0507 / 001287
Всех Приветствую!
Авто Volkswagen CC_2.0_ CCT_USA_2011г. Постоянно бьёт ошибки 16891 / P0507 / 001287 — Обороты системы управления холостым ходом: выше ожидаемых. Авто после запуска работает стабильно ровно до первого нажатия на педаль газа, после чего с задержкой входит в ХХ и держит его от 800-900об. Пропусков нет, по топл. коррекциям норма, впуск опрессовал, КПА в норме. ДЗ чистая и адаптацию проходит.
Маслоотделитель хозяин сам заменил на новый, не оригинальный. Я их тоже подкидывал другие 100% рабочие — не помогает!
По параметрам при стабильной работе после пуска смущает УОЗ ХХ 8-12гр, ДЗ на хх 3.5-3.8% и расход воздуха на хх 5 г.с
Если перегазнуть то УОЗ ХХ 20-30гр, ДЗ на хх 5.6%(меньше не хочет) и расход воздуха на хх 7-8 г.с.
Прошу помощи!
Мелітополь — це Україна!!!
-
NRJ
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Ср май 10, 2017 11:08 am
Re: Volkswagen CC_2.0_CCT_постоянные 16891 / P0507 / 001287
Сообщение
NRJ » Чт окт 14, 2021 4:02 pm
Цепь не вытянулась?
-
Сашка
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
- Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst
Re: Volkswagen CC_2.0_CCT_постоянные 16891 / P0507 / 001287
Сообщение
Сашка » Чт окт 14, 2021 7:27 pm
вчера менялась помпа с термостатом _ посмотрели цепь, башмак, успокоители меняны в Америке.
Мелітополь — це Україна!!!
-
stutterer
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 1:26 pm
- Откуда: Киев
Re: Volkswagen CC_2.0_CCT_постоянные 16891 / P0507 / 001287
Сообщение
stutterer » Чт окт 14, 2021 9:33 pm
Сашка писал(а): ↑
Чт окт 14, 2021 2:28 pm
Всех Приветствую!
Авто Volkswagen CC_2.0_ CCT_USA_2011г. Постоянно бьёт ошибки 16891 / P0507 / 001287 — Обороты системы управления холостым ходом: выше ожидаемых. Авто после запуска работает стабильно ровно до первого нажатия на педаль газа, после чего с задержкой входит в ХХ и держит его от 800-900об. Пропусков нет, по топл. коррекциям норма, впуск опрессовал, КПА в норме. ДЗ чистая и адаптацию проходит.
Маслоотделитель хозяин сам заменил на новый, не оригинальный. Я их тоже подкидывал другие 100% рабочие — не помогает!По параметрам при стабильной работе после пуска смущает УОЗ ХХ 8-12гр, ДЗ на хх 3.5-3.8% и расход воздуха на хх 5 г.с
Если перегазнуть то УОЗ ХХ 20-30гр, ДЗ на хх 5.6%(меньше не хочет) и расход воздуха на хх 7-8 г.с.
Прошу помощи!
Карб клинер в руки и смотреть показания лямбды. Брызгать в район коллектора и магистраль наддува. Так же вакуумные шланги.
Чудес на свете не бывает.
VAG: GEKO, ONLINE, IMMO, CS, ALL KEY LOST AND OTHER
-
Сашка
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
- Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst
Re: Volkswagen CC_2.0_CCT_постоянные 16891 / P0507 / 001287
Сообщение
Сашка » Пт окт 15, 2021 8:41 am
stutterer писал(а): ↑
Чт окт 14, 2021 9:33 pm
Карб клинер в руки и смотреть показания лямбды. Брызгать в район коллектора и магистраль наддува. Так же вакуумные шланги.
Чудес на свете не бывает.
Чудес не бывает! Но это уже всё сделано! И опрессовал и клинером брызгал.
А вот что нашёл после снятия ДЗ. До последнего не верил что это делает ДЗ! Оказывается что осмотр через зеркало не всегда рулит….
Пока замена ДУ, а там посмотрим.
Всем спасибо!
Вопрос решился заменой ДЗ!!!!
- Вложения
-
Мелітополь — це Україна!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования!
По всем вопросам можно связаться: E-Mail: axl(a)passatworld.ru, ICQ: 15360415
Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin®
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Этот сайт создан для общения и обмена опытом владельцев Volkswagen Passat B3, Passat B4, Passat B5, Passat B6, Passat CC, Passat B7, Passat B8, Passat Alltrack
А так же других автомобилей концерна VAG: Golf, Touareg, Audi, Skoda
Аскар
Просто заглянул
-
#1
VW Passat 2.8L ATQ, 2002 год. Помогите найти причину. Горит «check», повышенный расход бензина, диагностика выдает ошибки: 17544, 17546, 17884 и 16891. Меняли все клапана не так давно. Один специалист говорит что неправильно собрали и т.д.. Другие говорят, что лямбды менять надо. Как быть? Подскажите
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#2
17546 — Long Term Fuel Trim Add.Fuel,Bank 2 System too Lean 17544 — Long Term Fuel Trim Add.Fuel, Bank 1 System too Lean 17884 — EVAP Emission Contr.LDP Circ Malfunction/Insufficient Vacuum 16891 — Leerlaufregelung Drehzahl uber Sollwert (Idle Control System Higher than Expected) Чем могу… на русский сами переводите..
ten70
Оракул
-
#3
17544/P1136/004406 — Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean
Possible Solutions
* Check Mass Air Flow (MAF) Sensor
* Check Fuel Pressure Regulator
* Check Fuel Pump
* Check Intake/Exhaust System for Leaks
* Check Secondary Air Injection for Leaks
* Check Vacuum Lines for Leaks
16891/P0507/001287 — Idle Control System RPM: Higher than Expected.
Possible Symptoms
* Malfunction Indicator Lamp (MIL) active
Possible Causes
* Throttle Valve Control Module (J338) dirty/faulty
* Wiring/Connector(s) from/to Throttle Valve Control Module (J338)
Possible Solutions
* Check Throttle Valve Control Module (J338)
* Check Wiring/Connector(s) from/to Throttle Valve Control Module (J338)
sistop01
Участник
-
#4
byasha написал(а):
17546 — Long Term Fuel Trim Add.Fuel,Bank 2 System too Lean 17544 — Long Term Fuel Trim Add.Fuel, Bank 1 System too Lean 17884 — EVAP Emission Contr.LDP Circ Malfunction/Insufficient Vacuum 16891 — Leerlaufregelung Drehzahl uber Sollwert (Idle Control System Higher than Expected) Чем могу… на русский сами переводите..
Примерно так
17546 — Порядок Топлива Давнего Срока Добавляется.Топливо,Система Банка 2 слишком Тощий 17544 — Порядок Топлива Давнего Срока Добавляется.Топливо, Банк 1 Система слишком Тощий 17884 — EVAP Emission Contr.LDP Circ Malfunction/Insufficient ВАКУУМА 16891 — Leerlaufregelung Drehzahl uber Sollwert (Холостой Управляющий Системный Выше чем Ожидано)
sistop01
Участник
-
#5
ten70 написал(а):
17544/P1136/004406 — Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean
Possible Solutions* Check Mass Air Flow (MAF) Sensor
* Check Fuel Pressure Regulator
* Check Fuel Pump
* Check Intake/Exhaust System for Leaks
* Check Secondary Air Injection for Leaks
* Check Vacuum Lines for Leaks16891/P0507/001287 — Idle Control System RPM: Higher than Expected.
Possible Symptoms* Malfunction Indicator Lamp (MIL) active
Possible Causes
* Throttle Valve Control Module (J338) dirty/faulty
* Wiring/Connector(s) from/to Throttle Valve Control Module (J338)Possible Solutions
* Check Throttle Valve Control Module (J338)
* Check Wiring/Connector(s) from/to Throttle Valve Control Module (J338)
17544/P1136/004406 — Порядок Топлива: Банк 1 (Добавьте): Система слишком Тощие Возможные Решения
* Контрольный Массовый Воздушный Поток Сенсора (MAF)
* Регулятор Давления Контрольного Топлива
* Проверьте Топливный Насос
* Проверьте Систему Intake/Exhaust на наличие Течей
* Проверьте Второстепенную Воздушную Инжекцию на наличие Течей
* Проверьте Вакуумные Линии на наличие Течей
16891/P0507/001287 — Холостая Управляющая Система ОБ/МИН: Выше чем Ожидано.
Возможные Симптомы
* Лампа Указателя Сбоя (MIL) активный
Возможные Причины
* Клапан Дросселя Управляющего Модуля (J338) грязный/неисправный
* Wiring/Connector(s) ИЗ/, чтобы Душить Управляющий Модуль Клапана (J338)
Возможные Решения
* Контрольный Клапан Управляющего Модуля Дросселя (J338)
* Проверьте Wiring/Connector(s) из/, чтобы Душить Управляющий Модуль Клапана (J338)
sistop01
Участник
-
#6
Аскар я с Астаны,сервис Merkur Фолсваген почти в каждом городе есть…..сброс ошибок от 3500тенге до 6000 ,с учетом что все почистят
Съездий пусть ошибки скинут
Аскар
Просто заглянул
-
#7
sistop01 написал(а):
Аскар я с Астаны,сервис Merkur Фолсваген почти в каждом городе есть…..сброс ошибок от 3500тенге до 6000 ,с учетом что все почистят
Съездий пусть ошибки скинут
Спасибо, ошибки я убирал. Но через 1 час они опять появляются. В понедельник «загоню» в СТО — посмотрим. Этот мастер грешит на лямбда зонды.
sistop01
Участник
-
#8
Аскар написал(а):
Спасибо, ошибки я убирал. Но через 1 час они опять появляются. В понедельник «загоню» в СТО — посмотрим. Этот мастер грешит на лямбда зонды.
не факт,пусть дросельную заслонку почистят.или на другое сто съездий
я завтра в сам еду ошибки убирать и заслонку почистят
Lifter
Профессиональный советчик
-
#9
Вот более-менее по Русски
17544 4488 P1136 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
17546 448A P1138 Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
17884 45DC P1476 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в работе/недостаточное разрежение
16891 41FB P0507 Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения