Привет, друзья.
Вчера утром, в пятницу, ровно в 9:45 утра (тоесть именно в тот момент, когда я распаковывал свою долгожданную посылку с Али (о ней в следующем посте) меня постигла странная хрень.
Распаковал посылку, порадовался и тут же думаю: «Чёт холодно как то». Прибавил градусов на климате и тут же обратил внимание: шкалы на вентиляторе Климатроника прибавились, а шумнее в салоне не стало…
Полный размер
Тут же клич в Сеакту, может кто сталкивался. MSK сразу порекомендовал сделать адаптацию климата, что не привело к должному результату. Далее была не самая приятная поездка на работу, с холодным носом и руками) на работе в свободное время проверил все предохранители — все целы…
Приехав вечером домой, сразу побежал читать ВАГ-комом.
Итог:
9485974 — Приточный вентилятор
B10BE [009] — Сбой внутренней детали/системы
Покурив немного по дружественным форумам, вычитал, что такое может быть из-за недостаточной смазки в самом вентиляторе. Снял его, принёс домой, чищу от грязи и параллельно смазываю силиконовой смазкой (к сожалению, единственное что было дома).
Полный размер
Полный размер
В целом особых изменений не вижу, завтра поставлю обратно, посмотрю что будет.
Если кто сталкивался с подобной ошибкой, отпишитесь, как решили?
Если кто знает чем лучше смазать вентилятор, просьба тоже отписать.
Всем мира и добра, ждите продолжения!
UPD 30.09.2017
В общем на утро пришла в голову здравая мысль: пойти и попробовать запустить свой моторчик на Джетте супруги (хорошо же, все таки, иметь 2 ВАГа в стойле) и если не заработает, перекинуть сопротивление с ее на мой, чтобы точно удостовериться, что дело в нем.
По итогу: поставил на Джетту свой -> заработал! Но тут же в голову начали закрадываться мысли, что возможно что то с проводкой или что я, все таки, плохо на кануне проверил предохранители.
Окей, не долго думаю, взял моторчик от Джетты и понес к Зиату, подключил -> и вуаля! все заработало)
Потом поменял моторчики местами, каждый к своей машине и собрал все в обратном порядке.
Вывод: похоже реально моторчик что то подклинивало и смазка+легкая чистка помогла, хотя он у меня не издавал ни звука.
Понаблюдаем, что с ним будет далее.
PS: На Леоне моторчик снимается и ставится в разы проще чем на Джетте или Супербе (там тоже снимал его однажды для чистки).
- Печать
Страницы: [1] 2 3 Вниз
Тема: Помогите разобраться с печкой! (Прочитано 11100 раз)
Доброго времени суток. Имеется шкода октавиа а5 фл 2010г. Раздельный климат. Перестал работать моторчик печки. Причем есть некая особенность. Сажусь в машину, завожу движок, соответственно буквально на 3 секунды моторчик начинает крутиться и останавливается. При этом на панели климата все происходит стандартно.
Сам моторчик новый.
В чем может быть проблема??? В резисторе, РЕЛЕ?
Просто не понимаю. Ладно бы совсем отказал крутиться и все тут. Спасибо!
Записан
Доброго времени суток. Имеется шкода октавиа а5 фл 2010г. Раздельный климат. Перестал работать моторчик печки. Причем есть некая особенность. Сажусь в машину, завожу движок, соответственно буквально на 3 секунды моторчик начинает крутиться и останавливается. При этом на панели климата все происходит стандартно.
Сам моторчик новый.
В чем может быть проблема??? В резисторе, РЕЛЕ?
Просто не понимаю. Ладно бы совсем отказал крутиться и все тут. Спасибо!
если машина с климатом, то мотор отопителя с блоком управления идёт.
Мотор новый — вы его недавно поменяли и всё равно не работает?
Резистор остался старый. Менял только моторчик с крыльчаткой.
Записан
Резистор остался старый
По какой причине меняли? Диагностику делали? С большой вероятностью должна что то подсказать.
Записан
- Passat Variant B8 2.0 TDI 2018
Резистор остался старый. Менял только моторчик с крыльчаткой.
скорее всего, проблема с блоком управления, надо смотреть.
Дело было так. Изначально у меня посвистывал сам моторчик на 2, 3 скорости. Совсем две недели назал развалилась крыльчатка.Поэтому я купил новый моторчик, но без блока управления (мотор от версии с кондеем. Они идентичны). Поставил моторчик. И некоторое время он поработал и вот результат….
Записан
Так Вы переделывали подключение к двигателю? Направление вращения не могли перепутать?
Записан
- Passat Variant B8 2.0 TDI 2018
Нет. перепутать плюс с минусом я не мог. Вращение правильное. Тем более что буквально неделю как я поставил мотор все было как и прежде. Мотор я новый проверял от аккумулятора. Он крутится все в порядке.
Записан
Нет. перепутать плюс с минусом я не мог. Вращение правильное. Тем более что буквально неделю как я поставил мотор все было как и прежде. Мотор я новый проверял от аккумулятора. Он крутится все в порядке.
проверьте его снова на аккумуляторе. Новые девайсы тоже ломаются, брак однако…
Записан
- Golf II ’89 -> Octavia A4 ’02 -> Octavia A5 ’07 -> Tucson ’06 -> Santa Fe FL ’10 -> Octavia Scout ’13
Записан
Проверил. Моторчик работает от аккума.
Записан
Кто производитель мотора ?
Записан
- FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять — то не надо объяснять…
т.957 07 27 запчасти и масло
Записан
Блоку управления вeнтилятoрoм J126 категорически не нравится новый китайский двигатель.
9485970 — Передний приточный вентилятор
B10BE 96 [008] — Сбой внутренней детали/системы
[ZSB Geblдse/Regler vorne — Geblдsreglercode (Impuls) Nr. 2 — Strombegrenzung (nur wenn Umot < 9V)]
9485974 — Передний приточный вентилятор
B10BE 96 [008] — Сбой внутренней детали/системы
[ZSB Geblдse/Regler vorne — Geblдsreglercode (Impuls) Nr.6 — Unterbrechung/ Kurschluss gegen Plus (+
Записан
- Passat Variant B8 2.0 TDI 2018
Блоку управления вeнтилятoрoм J126 категорически не нравится новый китайский двигатель.
9485970 — Передний приточный вентилятор
B10BE 96 [008] — Сбой внутренней детали/системы
[ZSB Geblдse/Regler vorne — Geblдsreglercode (Impuls) Nr. 2 — Strombegrenzung (nur wenn Umot < 9V)]
9485974 — Передний приточный вентилятор
B10BE 96 [008] — Сбой внутренней детали/системы
[ZSB Geblдse/Regler vorne — Geblдsreglercode (Impuls) Nr.6 — Unterbrechung/ Kurschluss gegen Plus (+
Nissens китайский?
Сам пока не менял, но как вариант рассматриваю в перспективе именно Nissens.
На drive2 полно отчетов по замене.
- Печать
Страницы: [1] 2 3 Вверх
Перейти к контенту
Решение которое мне помогло:
Но счетки я не менял.
Рецепт в моем случае оказался несложным. Все разобрал, почистил, помыл, просушил смазал, собрал. Обнулил васей логи.
Заработало!
______________________________________________________
Коллеги, нужна ваша помощь.
Предыстория. Как то месяца полтора назад помыл движку самым безопасным способом что есть суперлюба+диэлектрик+сушили турбосушкой+стояла ночь в теплом сухом помещении с открытым капотом.
Всё было хорошо. Но через сутки началось. Просто не дула печка. Катался я без печки часа 2-3, взяла задула.
Отдавал тачку на антикор. В цеху влажно и тепло. Тачка была там 2 недели. Забрал машину, Симптомы те же.
Печка не дует.
Преды все ок! ХЗ аж с чего начинать искать причину.
Логи.
5 Найдены неисправности:
9472881 — Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
B108B 71 [008] — Включатель заедает
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 122
Пробег: 197749 km
Дата: 2019.12.06
Время: 15:42:47
9485970 — Передний приточный вентилятор
B10BE 96 [008] — Сбой внутренней детали/системы
[ZSB Geblдse/Regler vorne — Geblдsreglercode (Impuls) Nr. 2 — Strombegrenzung (nur wenn Umot < 9V)]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 122
Пробег: 197749 km
Дата: 2019.12.09
Время: 09:02:46
9485974 — Передний приточный вентилятор
B10BE 96 [008] — Сбой внутренней детали/системы
[ZSB Geblдse/Regler vorne — Geblдsreglercode (Impuls) Nr.6 — Unterbrechung/ Kurschluss gegen Plus (+ Ltgs. Regler/Motor)]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 9
Индекс забывания: 123
Пробег: 197749 km
Дата: 2019.12.11
Время: 10:21:49
9485831 — Передний приточный вентилятор
B10BE 07 [008] — Сбой в механ.части
[ZSB Geblдse/Regler vorne — Geblдsreglercode (Impuls) Nr.7 — Ьberlast oder blockierter Motor]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 5
Индекс забывания: 123
Пробег: 197749 km
Дата: 2019.12.03
Время: 15:56:04
9481988 — Датчик загрязнения воздуха
B10AF 04 [008] — Сбой внутренней системы
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 122
Пробег: 197749 km
Дата: 2019.12.03
Время: 15:56:17
Работа климат-контроля (шум, звуки и др. проблемы)
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Re: Работа климат-контроля (шум, звуки и др. проблемы)
Запросто может оказаться, что шумит он (клапан), но причина не в нем.
Перезаправка хотя бы на время помогает?
- Алексей80
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 12:17
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Работа климат-контроля (шум, звуки и др. проблемы)
Aviator1981 » Пн, 13 июл 2015, 13:52
Я перезаправлять не пробовал. На сервисе мне мастер сказал, что если идет износ компрессора, то перезаправлять он не рекомендует, т.к. это уменьшит и без того недолгий срок, оставшийся компрессору. Честно говоря не знаю насколько это компетентный совет…
Кто как думает, есть смысл перезаправить хладон и масло?
Octavia A5FL, 2011, 1,8TSI DSG7
-
Aviator1981 - Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 17:00
- Откуда: Москва, ЮАО
- Ответить с цитатой
Re: Работа климат-контроля (шум, звуки и др. проблемы)
Katar » Пт, 17 июл 2015, 8:29
Перезаправлял 2 раза, не помогает, как шумел, так и шумит, сразу после заправки. Хочу все таки понять где он стоит и своими силами поменять.
A5FL 1.8TSI
- Katar
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Сб, 11 фев 2012, 11:35
- Откуда: Москва
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: Работа климат-контроля (шум, звуки и др. проблемы)
Алексей80 » Пт, 24 июл 2015, 8:53
Katar писал(а):Замена клапана не помогла
Потому что нужно менять радиатор кондиционера в сборе с осушителем.
В осушителе со временем возникают проблемы, через него понемногу начинает уходить фреон, затем появляется этот гадкий гул в районе торпеды. Можно (но не на всех моделях) поменять отдельног осушитель, но лучше вместе с радиатором, т.к. он к тому времени уже изрядно загажен.
По цене: неригинальный радиатор (например Nissens) 4-5 тыс, оригинальный 12-14 тыс.
Замена с заправкой у неофф. диллера около 3,5 тыс.
- Алексей80
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 12:17
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Работа климат-контроля (шум, звуки и др. проблемы)
Zustus » Пт, 24 июл 2015, 10:25
Я менял радиатор, не помогло. Если фреон не уходит, смысла менять нет.
П.с. Nissens цвета серебро, эстетам на заметку)
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
-
Zustus - Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Работа климат-контроля (шум, звуки и др. проблемы)
AlexD » Пт, 24 июл 2015, 10:54
Года три ездил с шумом «бензопилы» за торпедо. Все это время кондиционер холодил нормально.
Еще давно купил расширительный клапан и на выходных совместил его замену с полной чисткой радиаторов (с разбором).
Клапан меняется просто (со стороны моторного щита), единственное мешают трубки антифриза, подходящие к печке (т.к. мне сливали антифриз, то отсоединили их без проблем).
В результате шум «бензопилы» исчез и кондиционер стал холодить более комфортно (раньше при выставлении 22 градусов было холодно, приходилось прибавлять температуру). Надеюсь больше таких звуков не появится) Буду мониторить, в выходные обещают потепление. Отпишусь по результатам)
Skoda Octavia FL 1.4TSI
- AlexD
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 1:18
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Работа климат-контроля (шум, звуки и др. проблемы)
Katar » Пт, 24 июл 2015, 11:19
Алексей80 писал(а):Потому что нужно менять радиатор кондиционера в сборе с осушителем.
Был пробит радиатор, примерно месяц назад (появился звук текущей воды и этот странный вой), был заменен на новый с осушителем в сборе, вой остался, замена клапана тоже не дала положительных результатов.
A5FL 1.8TSI
- Katar
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Сб, 11 фев 2012, 11:35
- Откуда: Москва
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: Работа климат-контроля (шум, звуки и др. проблемы)
Yarson » Пн, 27 июл 2015, 15:09
AlexD писал(а):Года три ездил с шумом «бензопилы» за торпедо. Все это время кондиционер холодил нормально.
Еще давно купил расширительный клапан и на выходных совместил его замену с полной чисткой радиаторов (с разбором)…
Добрый день.
Я в середине апреля когда пробег на моей Octavia A5 FL был 55 т.км решил обратиться в сервис для чистки радиаторов охлаждения и кондиционера, ну и чтобы попутно поставить решётку в бампер. Сняли, прочистили ( грязи надо сказать там особо и не было), поставили обратно и через недели три, когда уже стало тепло я включил климат и появился гудящий звук при работающем климате.
- Yarson
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт, 12 окт 2010, 18:53
- Ответить с цитатой
Re: Работа климат-контроля (шум, звуки и др. проблемы)
siamolog » Пт, 14 авг 2015, 22:44
Моя проблема с воем почти решена.
Ездил два сезона с этим воем. Предположительно, вой появляется после разгерметизации системы кондиционирования и ее ремонта. В кратком мануале на осушитель сказано, что снятие защитных заглушек должно производиться только непосредственно перед установкой и заправкой системы. Видимо, если произведена установка осушителя или, например, нового радиатора в комплекте с осушителем (как было у меня), а заправка системы произведена не сразу, то осушитель накапливает влагу, которая затем попадает в систему. Возможно именно она и вызывает вой.
Поменял компрессор и осушитель, т.к. замена клапана на другой машине ничего не дала. Плюс перезаправка. Звук-вой, зараза, полностью не исчез — появляется очень редко, поймать его трудно, стал какой-то совсем кратковременный — иногда при наборе обоотов «уу-У» и пропадает. Один-два раза в день так бывает. Но в основном тишина, проверено стоянием в пробках. Обидно, конечно, что не ушел полностью. Хотя, возможно, такая работа системы (с кратковременным редким звуком) — нормальное явление, просто уже моя психика, видимо, за 2 года испортилась.
Skoda Octavia A5 FL, 1.4 TSI 6MT, Elegance+WR6
- siamolog
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2012, 23:06
- Ответить с цитатой
Re: Работа климат-контроля (шум, звуки и др. проблемы)
Умный пудель » Сб, 05 сен 2015, 20:55
Перестал дуть.
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 3T0 907 044 BS HW: 3T0 907 044 BS
Компонент: Climatronic H19 0606
Ревизия: 00001007
Кодировка: 0010000002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_SK35.rod
VCID: 840CF0090F33403E30B-80D1
1 неисправность:
9485831 — Передний вентилятор приточного воздуха
B10BE 07 [009] — механическое повреждение
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 105
Пробег: 46424 km
Дата: 2034.14.16
Время: 18:11:49
зажигание включаю — секунду-две покрутиться и останавливается.
- Умный пудель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Сб, 06 апр 2013, 13:05
- Ответить с цитатой
Re: Работа климат-контроля (шум, звуки и др. проблемы)
Egka38 » Пт, 27 ноя 2015, 15:24
Привет всем. Я за помощью. Не работает моторчик печки. Climatronik работает, индикаторы горят как обычно и интенсивности обдува и заслонок, заслонки двигаются но, Вентилятор не дует. Снял моторчик, подцепил на прямую к аккумулятору, работает 2 провода от самого мотора. Вскрыл блок схему у моторчика микросхема без видимых дефектов ничего горелого нет. Предохранители прозвонил 4,16,22 прозвонил целые (завтра вытащу, вставлю может поможет). Не знаю куда глядеть дальше. Диагностику не делал. Не знаю пока у кого можно по VCDS или по Васе подробно посмотреть. Остальных диагностеров считаю не профессионалами если универсальный тестер.
Куда смотреть? мотор целый повторюсь.
Был на диагностике B10BE07 (008) вентилятор приточного воздуха (механическое повреждение)
Вопрос. Почему неисправность моторчика? Моторчик от проводков на аккумулятор крутиться. Получиться мотор закажу,получу и, все без изменений будет только новый мотор в нагрузку как не нужная трата.
Еще сходил в магазин и одолжил моторчик от газели (ребята на форумах меняют на А4,А5) подцепил к регулятору и нихрена, так же. моторчики оба без крыльчаток крутятся и не реагируют на изменение скорости и выключение. когда цепляешь а потом зажигание молчат. а когда уже зажигание и цепляешь крутятся. считаю свой моторчик таким же исправным. Тогда почему такая ошибка (механическое повреждение). Получается поломка в регуляторе на моторчике. что то пустой форум.
Последний раз редактировалось Egka38 Вс, 29 ноя 2015, 11:34, всего редактировалось 2 раз(а).
Octavia Scout 2010г.
-
Egka38 - Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт, 23 май 2014, 16:13
- Откуда: Братск
- Ответить с цитатой
Re: Работа климат-контроля (шум, звуки и др. проблемы)
МаймунаВеришвило » Сб, 28 ноя 2015, 10:29
Умный пудель писал(а):Перестал дуть.
…зажигание включаю — секунду-две покрутиться и останавливается.
помогла чистка щёток.
Не надо полностью цитировать предыдущие посты, загружая форум
Octavia A5 FL 1.8 TSI АКПП 2012г. DynaTek
-
МаймунаВеришвило - Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб, 13 июн 2015, 10:00
- Ответить с цитатой
ПЕЧКА, КЛИМАТ, левая сторона дует горячим
A5 fsi » Пн, 07 дек 2015, 10:03
Всем привет, я новичок у вас на форуме, и привело меня сюда не совсем радостное известие. Вчера заметил, что левая сторона отопления салона, ни как не реагирует на выставление температуры, как в режиме просто печки, так и в режиме климата, дует всегда кипяток, особенно воздуховод возле пассажирской двери, правая же сторона работает корректно, все четко, снятие клемм с аккумулятора не помогло, может кто то уже встречался с данной бедой ?
- A5 fsi
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2015, 9:49
- Ответить с цитатой
Re: Работа климат-контроля (шум, звуки и др. проблемы)
Robbin » Пн, 07 дек 2015, 10:13
Во-первых, надо просканировать ошибки — скорее всего регулятор температуры слева приказал долго жить. Если он, то меняется за полчаса самостоятельно. Купить его можно на разборках б/у — дешевле выйдет. По внешнему виду такой же как и сервопривод заслонок.
И кстати, это одно и тоже — правая сторона:
A5 fsi писал(а): дует всегда кипяток, особенно воздуховод возле пассажирской двери, правая же сторона работает корректно
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.
-
Robbin - Сообщения: 11635
- Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
- Откуда: Кострома
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8
Сводка TPI |
№: 2032337/2 |
Приточный вентилятор не работает |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентами:
• |
Приточный вентилятор не работает. |
• |
Ветровое стекло временами запотевает. |
Заключение сервисного центра:
• |
Жалоба клиента воспроизводится. |
В блоке управления системы кондиционирования появилось следующее событие:
• |
A: B10BE31, приточный вентилятор – нет сигнала |
или
• |
B: B10BE96, передний приточный вентилятор, внутренняя ошибка |
Решение в условиях сервиса
Проверка/ремонт:
• |
Считать регистратор событий блока управления климатической установки (адресное слово 08) в соответствии с ⇒ GFS (Ведомым поиском неисправностей). |
• |
Снять накладку в зоне для ног переднего пассажира в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
• |
Проверить точку массы 638 в области правой стойки A внизу на предмет застревания/коррозии/переходного сопротивления.
|
• |
Проверить контакты на предохранителе (SC14).
|
• |
Проверить разъём приточного вентилятора (T4dc – см. рис. 1, красный круг).
|
Рис. 1
Если проведение описанных выше проверок/работ не привело к устранению рекламации, то необходимо заменить регулятор вентилятора в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/Указаниями по оригинальным деталям на оригинальную деталь с номером 5Q0 907 521 D !
• |
Удалить запись из регистратора событий. |
• |
Проверить работу приточного вентилятора. |
• |
Установить на место накладку в зоне для ног переднего пассажира в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
• |
Выслать онлайн протокол диагностики. |
Модели Volkswagen:
Golf 5G1
Указания по оригинальным запчастям
Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.
Номер оригинальной детали |
Наименование |
000 979 026 EA |
Ремонтный жгут проводов из набора -VAS 1978A- |
5Q0 907 521 D |
Регулятор вентилятора |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
- Печать
Страницы: 1 … 61 62 [63] 64 65 … 149 Вниз
Тема: Ответы на некоторые общие вопросы (Прочитано 472532 раз)
Водятел, не надо никуда подлезать, тем более скорее всего никакого кода там нет вообще — достаточно знать вин и иметь доступ к электронным каталогам ETKA и пр.
ЕТКА..это-ж каталог запчастей? Разве он несёт инфу, о том, что конкретно стоит на авто?
В частности — та-же подушка радиатора имеет разные модификации..
как определить, что стоит с завода?
Записан
- Skoda Octavia A7 1.6MPI
по вин-номеру в комбинации с типом двигателя и коробки
Записан
- Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock’n’roll
по вин-номеру в комбинации с типом двигателя и коробки
у Вас есть эта прога? Можете пробить по вину?
Записан
- Skoda Octavia A7 1.6MPI
Водятел, нет у меня ее нет, ибо нет такой постоянной нужды, но тут много кто может помочь … вы бы написали, что конкретно нужно посмотреть со всеми исходными данными …
« Последнее редактирование: 10 Май 2017, 23:23:04 от goatmen »
Записан
- Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock’n’roll
Ну чтож, вот и настал мой черед сталкиваться с серьезными проблемами.
Пробег почти юбилейный, 99700км. Поехал в путешествие в Ярослаль, Кострому и т.д. И вот в Сергиевом посаде, примерно на 98700 загорелся чек.
До этого, после Ярославля, заправился на ТНК и пока не скушал весь предыдущий бензин было всё нормально. Никаких признаком болезней кроме чека не было, на панели ничего не писало.
А нам ехать 200км до Твери, на часах 9 вечера. Долил на лукойле до полного и тьфу тьфу, доехал. Проблем не было, потом и до Питера ехал без проблем, на трассе 105 держала, с 80 разгонялась, но чек горел.
А вот в Питере начались проблемы посерьезнее, на холостых дрожит (хотя снаружи никаких проблем не слышно), между 2000 и 25000 ехать не хотела даже при полном газу, а после резкий рывок и нормальный разгон. Это было вчера.
Потом впридачу загорелась ошибка ASR и EPS и тут машина уже не хотела ехать вообще. Сегодня с утра в горку на 2 передаче, газ в пол, 3000 оборотов, скорость 30 и ничего. При меньших оборотах дергается, на холостых троит.
Поеду сегодня на сервис.
Кто подскажет, что это может быть, бензин повлиял?
« Последнее редактирование: 10 Май 2017, 10:18:30 от michaelspb »
Записан
- Seat Leon Copa 1,2 белая
Диагностика сначала, домыслы не спасут. Варианты могут быть от свечей до прогоревших поршней.
Записан
- Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676
Подскажите, кто знает.
Перегорели диоды в третьем стоп сигнале, который в крышке багажника, а/м шкода А5 Скаут. Узнал об этом, когда появилось уведомление на приборке.
Ремонтопригоден этот стоп сигнал или нужно покупать новый?
Записан
- Skoda Octavia Scout
LSK, вообще-то меняется целиком, но если с паяльником на ты, то можно и заморочиться
p.s. мне кажется, что проще не пытаться заменить перегоревшие диоды, а подключить вместо них кусок уже готовой диодной ленты подходящих параметров (на Юноне на любой вкус и цвет)
« Последнее редактирование: 10 Май 2017, 13:15:33 от goatmen »
Записан
- Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock’n’roll
Диагностика сначала, домыслы не спасут. Варианты могут быть от свечей до прогоревших поршней.
Да. еду сегодня на проверку. Жаль что вчера на это времени не было.
Записан
- Seat Leon Copa 1,2 белая
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255)
9485974 — Передний приточный вентилятор
B10BE 96 [008] — Сбой внутренней детали/системы
9485831 — Передний приточный вентилятор
B10BE 07 [008] — Сбой в механ.части
9485977 — Передний приточный вентилятор
B10BE 96 [008] — Сбой внутренней детали/системы
моторчик умирает?
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира
00942 — Электродвигатель складывания зеркала со стороны пер. пас.(V122)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи
что это может означать, если электропривод складывания отсутствует как таковой?..
от чего эти залежи г…а? и какие перспективы?
Записан
Не грузите меня, я вам не сухогруз. Я танкер, налейте мне.
от чего эти залежи г…а? и какие перспективы?
Переуплотнять клапанную крышку.
Ну т.е. на твоём двигателе нет крышки как таковой, поскольку и подшипников распредвалов нет и ещё дохрена чего через жопу
Короче — снимать верхнюю крышку, очищать всё и садить на новый герметик.
Записан
- FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять — то не надо объяснять…
т.957 07 27 — антигравийная защита кузова
Перегорели диоды в третьем стоп сигнале,
Неремонтопригоден, я пробовал. С его вскрытием и заклейкой жуткий колхоз, как и с фарами.
от чего эти залежи г…а? и какие перспективы?
Переуплотнять клапанную крышку.
Я бы еще предположил неправильную смазку катушек. Мазнули чем было.
моторчик умирает?
Угу. Смазка засохла, грязь, или еще что — его заедает.
что это может означать, если электропривод складывания отсутствует как таковой?.
Неправильная кодировка блока в двери.
Записан
- Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676
Спрошу тут: в шкоду без разницы какой DOT4 или 5 лить? А то есть какие-то обычные, для абс, для есп и т.д.
Может кто посоветует производителя?
Записан
- yeti cdab
Спрошу тут: в шкоду без разницы какой DOT4 или 5 лить? А то есть какие-то обычные, для абс, для есп и т.д.
Может кто посоветует производителя?
Shell
Записан
Синий Logan значит WRX STI и не надо спорить (Буржуй-Улитко)
форум
Лить DOT 4, DOT 5 можно лить ТОЛЬКО в DOT 5
Записан
- FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять — то не надо объяснять…
т.957 07 27 — антигравийная защита кузова
- Печать
Страницы: 1 … 61 62 [63] 64 65 … 149 Вверх
zay1973
Участник
- Регистрация
- 24 Авг 2015
- Сообщения
- 399
- Благодарности
- 33
- Адрес
-
г.Апатиты
- Автомобиль
-
Фольксваген Тигуан, 2.0 TDI
-
#1
2 ошибок найдено:
9472881 — Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
B108B 71 [008] — Включатель заедает
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 232
Сброс счетчика: 51
Пробег:: 57470 km
Выскочили следующие ошибки, что нужно делать, где смотреть? Заранее спасибо.
Дата: 2020.05.16
Время: 05:04:38
9476885 — Потенциометр исп.эл.дв. заслонок прит.вент./рецирк./воздухозаб.
B109B 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 155
Сброс счетчика: 54
Пробег:: 57457 km
Дата: 2020.05.15
Время: 16:17:30
Boriskka
Новичок
- Регистрация
- 24 Ноя 2018
- Сообщения
- 5
- Благодарности
- 1
- Адрес
-
Мытищи
- Автомобиль
-
Тигуан
-
#2
Замена потенциметра с алика помогла
Dirty
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 18 Фев 2020
- Сообщения
- 37
- Благодарности
- 6
- Адрес
-
Балашиха
- Автомобиль
-
VW Tiguan 2014 TDI T&F
-
#3
9472881 — Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
B108B 71 [008] — Включатель заедает
агналогично! у меня всегда появляется, как заметил — если поставить рециркуляцию на авто.
Замена потенциметра с алика помогла
Ну а дать ссылку? что это вообще за фиговина?
Boriskka
Новичок
- Регистрация
- 24 Ноя 2018
- Сообщения
- 5
- Благодарности
- 1
- Адрес
-
Мытищи
- Автомобиль
-
Тигуан
-
#4
Первое фото нужно купить, или отремонтировать свои
Второе расположение приводов
Вложения
-
Screenshot_2020-07-28-08-55-50-742_com.alibaba.aliexpresshd.jpg
36 KB
· Просмотры: 141
-
bdd03aas-960.jpg
135.8 KB
· Просмотры: 153
Последнее редактирование: 28 Июл 2020
Oleg7777
Постоялец
- Регистрация
- 16 Ноя 2016
- Сообщения
- 1,422
- Благодарности
- 500
- Адрес
-
Краснодар
- Автомобиль
-
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
-
#5
Адаптация заслонок климата. Может кому поможет. 1. Выключить кнопкой OOF. Нажать одновременно две кнопки кондиционера АС и ветер в
харю
лицо)) Начинается поочерёдное мигание этих кнопок, скворчание под панелью и движения заслонок. Потом всё успокаивается. Адаптация проведена.
zay1973
Участник
- Регистрация
- 24 Авг 2015
- Сообщения
- 399
- Благодарности
- 33
- Адрес
-
г.Апатиты
- Автомобиль
-
Фольксваген Тигуан, 2.0 TDI
-
#6
Спасибо. Сегодня сделал адаптацию заслонок. Пока не ездил и разницы не заметил)
-
#261
Астрахань, радиатор отопителя, расположенный под панелью.
-
#262
Как туда добраться? Тяжело?
-
#263
Астрахань, нет не тяжело. На форуме есть инструкция с фотографиями, попробуй поиском найти. Добираться нужно через панель у педали газа.
-
#264
Если знаешь где, сбрось ссылку, пожалуйста…
-
#265
и мне ссылку тоже… климат дует только слегка теплым воздухом, после часа езды верх лобового не всегда оттаивает. Или сначала надо съездить ошибки проверить? в каком порядке лучше искать неисправность?
-
#266
и мне ссылку тоже… климат дует только слегка теплым воздухом, после часа езды верх лобового не всегда оттаивает. Или сначала надо съездить ошибки проверить? в каком порядке лучше искать неисправность?
Для начала калибровка климата (кнопки направления потока воздуха «в лицо» и кондея одновременно), за тем ошибки шнурком,только потом мыть радиатор печки. Как то так
-
#267
Всем привет. На днях заметил, что в ноги пассажира дует воздух намного холоднее чем в ноги водителя. Включил поток в лицо и такое ощущение, что из воздуховодов возле магнитолы из левого дует чуть теплее чем из правого. Получается вся половина пассажира дует прохладнее. Подключил провод ошибок нет. Фильтр закрыт плотно. Провел калибровку не помогло. Думаю стоит ли проверять привод заслонки для ног справа V159? Если бы было дело в нем то центральные воздуховоды дули равномерно. Или все таки дело в радиаторе. Патрубки подачи и обратки как раз ближе к водительской стороне или я ошибаюсь?
Привет коллеги по несчастью. С наступлением холодов и я у своего тиги обнаружил идентичную проблему. Сразу скажу дело не в радиаторе и различие в напоре воздуха «право-лево» легко объясняется (разные пути следования потоков воздуха). И так все по порядку. Сделал калибровку кнопками, не помогло. Подключил ВАСЮ и получил такой результат (частично).
9475349 — Потенциометр исп.эл.дв.правой заслонки рег. температуры
B1095 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс (V159 кто не в курсе)
9472881 — Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
B108B 71 [009] — Включатель заедает
Танцы с ВАСЕЙ и бубном не помогли. Решение разбираем и меняем по крайней мере 159.
И так, старый привод снят и подвергнут тесту. На 5 и 6 контакт подано напряжение, двигатель работает, редуктор не заедает. 1-3 контакты потенциометра, мультиметр показал обрыв. В общем подвергнут ремонту, описывать как не буду т.к ничего нового. Единственно, что контакты подогнул чтоб плотней прилегали. А тут подоспел и новый привод (для тех кто ломает голову какой брать отвечаю они на тиге все одинаковые, но различаются рычажками, которые легко меняются на старые или местами). И так старый и новый привод протестированы, все крутится, сопротивление меняется плавно, подключаю по очереди к штекеру в авто, сбрасываю ошибки, провожу калибровку и получаю нулевой результат. А именно по правой заслонке
9473393 — Исп. электродвигатель правой заслонки регулирования температуры
B108D 71 [009] — Включатель заедает
Это после нескольких сбросов и калибровок как по старому так и по новому приводу. (Кстати заслонка от руки движется легко и без заеданий).
Делаю предположение о наличии какого нибудь микровыключателя положения заслонки (рычаг то я поставил в среднее положение) и перевожу с помощью аккумулятора рычаг в положение когда заслонка открыта для теплого и закрыта для холодного воздуха зима на улице все таки. Делаю несколько контрольных калибровок Васей и результат:
9473394 — Исп. электродвигатель правой заслонки регулирования температуры
B108D 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
9472882 — Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
B108B 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
При этом ВАСЯ показывает, что калибровка успешно завершена.
Во время калибровки приводы жужжали, но только расположенные с лева, справа молчат. Если б не снятый бардачек определить что калибруется не возможно (эта инфа для размышления тем у кого чешутся руки промывать радиатор отопителя). И так в сухом остатке приводы правой стороны молчат и требуют калибровки. При этом заслонка рециркуляции находится в открытом состоянии отчего салон прогревается медленнее (зато стекла не потеют ха-ха -))) ).
У кого какие мысли, как откалибровать заслонки???
-
#268
druid022, у тебя же вася стоит, им и калибруй, в базовых параметрах. Если правые молчат снимай их и смотри, нет там ничего сложного.
-
#269
druid022, у тебя же вася стоит, им и калибруй, в базовых параметрах. Если правые молчат снимай их и смотри, нет там ничего сложного.
Если внимательно читал то и снимал, и разбирал, и новый привод ставил, потом кнопками, и васей в базовых параметрах калибровал и так несколько раз. На фото виден результат «адаптация крайних положений заслонки успешно завершена»!!!, а на самом деле если визуально правая сторона мертвая. Не будь снятым бардачек был бы в счастливом неведении о реальном положении дел. Когда клима калибруется реально определить какие сервоприводы работают, а какие невозможно.
Последнее редактирование: 6 Янв 2017
-
#270
druid022, т.е. сам видел как заслонки двигаются? Просто странно как то, переменник который даёт показания компу привязан жестко к эл.двигателю и соответственно двигает заслонки. Можешь чуть подробнее описать?
-
#271
Warez, вот именно, что видел как они не двигаются (правый температурный и рециркуляции), а ВАСЯ показывал, что адаптация крайних положений успешно произведена. Правда последующий поиск неисправности выдавал о необходимости произвести калибровку (замкнутый круг). Левая сторона при калибровке жужжала опять же сколько один или четыре трудно сказать там не разбирал, но заявленные функции исполняют.
-
#272
Други, подскажите, мож кто сталкивался:
3 ошибок найдено:
9473137 — Исп. электродвигатель левой заслонки регулирования температуры
B108C 71 [008] — Включатель заедает
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 105
Пробег:: 65823 km
Дата: 2017.02.15
Время: 07:51:10
9474161 — Исп. электродвигатель заслонки оттаивателя
B1090 71 [008] — Включатель заедает
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 4
Сброс счетчика: 120
Пробег:: 63214 km
Дата: 2016.12.06
Время: 18:12:03
9472881 — Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
B108B 71 [008] — Включатель заедает
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 9
Сброс счетчика: 106
Пробег:: 63187 km
Дата: 2016.12.02
Время: 19:25:13
Проявляется раз в два — три месяца.
Куда копать?
-
#273
У меня было или есть, что то подобное. Периодически появляется ошибка, но по одной заслонке. Перестал об этом думать — по ощущениям это не проявляется. Т.е. если бы не проверил шнурком, то и не знал бы об этом.
-
#274
Всем привет! Вчера, надеюсь, решил проблему с климой. Вася выдавал ошибки как у Пашкин только регулярно и плюс просил провести адаптацию. По ощущениям — не приятные. Так как заслонка рециркуляции застряла в открытом положении летом дольше охлаждает, а зимой дольше прогревает салон. Заслонка правая температурная V159 застряла в положении холод, т.е перекрывала подачу воздуха из радиатора отопителя. Еще одно наблюдение датчик температуры расположен внизу у правого сопла. Таким образом как не регулируй температуру на датчик поступал только холодный воздух. Отсюда фен работал без передыха. Замена моторчиков к положительным результатам не привела. Вчера заменил блок управления. Теперь все работает в штатном режиме. Всем удачи на дорогах
-
#275
Что за зверь этот блок управления и где он находится?
-
#276
Что за зверь этот блок управления и где он находится?
Как я понимаю, это сам блок климата , ручки которого Вы и крутите
Варианты 7 поколения (ставится запросто в место 6) например тут
-
#277
7 поколения нужно приобретать вместе с кожухом т.к. он несколько другой. Но суммарно он мне обошелся (все новое) значительно дешевле чем предыдущих поколений. И это был неКитай. Но имейте в виду их несколько вариантов (в любом поколении): 1. Это обычный; 2. С кнопкой Вебаста; 3. С кнопкой электроподогрев лобового стекла; 4. С кнопками Вебаста и лобовухи вместе; 5. С кнопкой Rear это как я понял трехзонный вариант.
Последнее редактирование: 9 Мар 2017
-
#278
При температуре 36-38 градусов и высокой влажности столкнулся с обмерзанием испарителя кондиционера.
По приезду домой посмотрел ошибки (их нет) и сверил показания температурных датчиков
Смутили показания датчика G263 (датчика температуры испарителя)
с выключенным кондиционером показывает 1268 оС (датчики в воздуховодах 20 оС)
с включенным кондиционером G263 36 оС (датчики в воздуховодах 6-7 оС)
ВОПРОС, может кто уже сталкивался:
1268 и 36 оС — это точно градусы цельсия (согласно вагкому) или какие-то другие единицы ?
если действительно 1268 оС почему блок не видит неисправность датчика ? датчик под замену ?
Последнее редактирование: 5 Июл 2017
-
#280
перестал дуть горячий воздух со стороны водителя…стала заслонка..
вчера…чистил..v158….оказалось..что потенциометр ..в порядке..( хотя и его тоже почистил)…а проблема была в самом моторчике(электродвигателе)..можно купить аналог на радио рынке(китайский)…но..решил вскрыть..развальцевав( отогнул плоскогубцами) и достав заднюю стенку обнаружил что 1 щётка загнулась…..установив её на место собрал….и всё заработало..после адаптации…ошибка ушла..
..но снимать..V158..это..тот ещё СЕКАС…
..снимайте..металлический кронштейн ..он существенно сократит вам время и здоровье…
удачи
Проблемы с электрикой в влажную погоду
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Непростая задача-открыть дверь.
Всем, здравствуйте! Сегодня пригнали машинку из Германии и не успел я проездить и дня как начало происходить следующее: первый раз при снятии авто с охраны машина водительская дверь не отрывалась снаружи-открыл изнутри. Второй раз проблема решилась повторной постановкой и снятием с охраны. На третий раз машину не открыть никак. Использовал все манипуляции, описанные в мануале, и которые могут хоть как-то относиться к этой проблеме. На закрытие и открытие машины ключом реакции никакой.В поисках решения данной проблемы каким-то чудом удалось снять обшивку при закрытой двери. Нормального доступа к замку нет. Сняли динамик-тоже. Собственно о чем прошу-может кто знает, как и что в замке надо потянуть или нажать, чтобы открыть эту несчастную дверь, потуму-что при таких вариантах доступа совсем непонятно как это сделать. Поможет ли снятие всей внутренней обшивки-той, которая на клепках? Спасибо!
- MikeGammy
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс, 12 фев 2012, 23:29
- Откуда: Кострома
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с электрикой в влажную погоду
MaoSan » Пн, 12 мар 2012, 3:49
Ув. MikeGammy!
Посмотрите эту тему — Задняя дверь- не открывается.
Вчера играл с замком с 10 утра и до 9 вечера. К моменту разбора — задняя дверь уже нормально работала, но я не стал дожидаться когда она снова начнёт глючить. Поменял микрик на замке. Микрик проверил и настроил левером — чётко срабатывает на открытие и закрытие. Есть очень много фоток по разборке.
Но возникла другая проблема… — при постановке на охрану, замок в двери щелкает, НО — дверь при этом можно открыть за ручку снаружи и изнутри. Как такое может быть? Получается, что замок не блокирует открытие, видимо где-то накосячил, перебирал два раза — но так и не понял почему это происходит. Пока просто отцепил трос от наружной ручки.
Прошу помощи — в чём может быть причина не закрытия замка? Глючит сам замок? Или косяк в сборке?
++++++++++
Вчера доехал нормально, а с утра опять — опять та же ошибка на MaxiDot’е, и замки то закрою, то откроют. При постановке на сигу, светодиод работает под другому — помыргает короткими, потом встаёт на долгое горение примерно на 30 сек, и потом начинает мыргать короткими. Щас выглянул в окно — опять моргает аварийкой, и опять орёт. Жгут задней левой двери проверял — там всё ровно, поврежденйй нет.
Блин, что ж это такое то… Проблема ещё и в передней водительской двери? Куда ещё рыть то…
Skoda Octavia А7 Scout
http://www.drive2.ru/users/maosan/
-
MaoSan - Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
- Откуда: Пермь
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с электрикой в влажную погоду
Лелик2 » Пн, 12 мар 2012, 5:36
MaoSan
Попробуй почистить плату в приборку.
У меня нечто похожее было, простояла у дилера на улице походу открытая, отсырела панель, индикация горела черти как, надписи разные писала. Почистил все стало на место.
Может еще блок ц.электроники отсырел.
Ошибки не смотрел по каким блокам есть?
А5 FL 1.8 DSG продана
- Лелик2
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 13:40
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с электрикой в влажную погоду
MaoSan » Пн, 12 мар 2012, 6:49
Ув. Лелик2!
Просто снимали приборку и чистили разъёмы?
Ошибки в скане выше, но когда проявляется — я не могу прочитать блоки, он недоступны.
Skoda Octavia А7 Scout
http://www.drive2.ru/users/maosan/
-
MaoSan - Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
- Откуда: Пермь
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с электрикой в влажную погоду
Лелик2 » Пн, 12 мар 2012, 7:34
MaoSan писал(а):Ув. Лелик2!
Просто снимали приборку и чистили разъёмы?
Ошибки в скане выше, но когда проявляется — я не могу прочитать блоки, он недоступны.
разбирал и промыл плату спиртом, сканы посмотрел, такое чувство что пропадает питалово, может блок центральной эл глючит, надо схемы глянуть как питалово подается.
А5 FL 1.8 DSG продана
- Лелик2
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 13:40
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с электрикой в влажную погоду
MaoSan » Пн, 12 мар 2012, 8:42
Я теперь тоже думаю на проблему с питанием, т.к. явным признаком, сопровождающимся при закрывании замков на ходу — служит видимое потухание подсветки панели приборов и подсветки всех кнопок. Проблем масштабная…, даже уже не знаю куда рыть…
Skoda Octavia А7 Scout
http://www.drive2.ru/users/maosan/
-
MaoSan - Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
- Откуда: Пермь
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с электрикой в влажную погоду
павло » Пн, 12 мар 2012, 9:33
MaoSan писал(а):Я теперь тоже думаю на проблему с питанием, т.к. явным признаком, сопровождающимся при закрывании замков на ходу — служит видимое потухание подсветки панели приборов и подсветки всех кнопок. Проблем масштабная…, даже уже не знаю куда рыть…
У меня была проблема с электрикой(панель жила своей жизнью,сигналка и.т.д.) в основном в сырую погоду,долго мучился-вылечилась заменой блока предохранителей по гарантии,причем сам снимал крышку блока, все сухо,но при снятии блока оказалось все контакты снизу окислились.Машине было 3 мес. от роду. Может причина в этом.
- павло
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 16:33
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с электрикой в влажную погоду
MikeGammy » Пн, 12 мар 2012, 14:12
Тему про заднюю дверь я уже знаю наизусть. Я думаю, что у задней двери доступ к замку немного лучше, чем у водительской. И там был дельный совет про то, как можно добраться до колесика моторчика и вручную его прокрутить и открыть дверь. Но к сожалению мне этого сделать не получается. Не могу добраться до этих колесиков. У меня все тяги работают, все щелкает, но замок стоит в режиме SAFE, а с ключа не открывается.
- MikeGammy
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс, 12 фев 2012, 23:29
- Откуда: Кострома
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с электрикой в влажную погоду
MaoSan » Пн, 12 мар 2012, 14:58
У меня стоит DEFA(220V от розетки) подогреватель двигла, под капотом почти всегда тепло, ну и следовательно сухо… Вряд ли под блоком предов может жить гниющая какаша, но за совет спасибо! Надо будет и туда глянуть…
Skoda Octavia А7 Scout
http://www.drive2.ru/users/maosan/
-
MaoSan - Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
- Откуда: Пермь
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с электрикой в влажную погоду
Лелик2 » Пн, 12 мар 2012, 17:10
как я понимаю имелся в виду блок предохранителей под капотом.
если есть elsa посмотри как питание подается на замки, скорей всего копать надо там где все это сходится. сам к сожалению не могу посмотреть отдал ноут знакому попользоваться.
А5 FL 1.8 DSG продана
- Лелик2
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 13:40
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с электрикой в влажную погоду
MaoSan » Пн, 12 мар 2012, 17:37
Да блок предов под капотом.
Эльзу гляну.
Проорав с утра — к обеду угомонилась, вечером поехал нормально, по приезду снял скан ошибок шнурком, после — всё подмёл, вот скан:
Скрытый текст
По уходу, машина встала на сигу ровно!
Чертовщина!
Skoda Octavia А7 Scout
http://www.drive2.ru/users/maosan/
-
MaoSan - Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
- Откуда: Пермь
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с электрикой в влажную погоду
Tiffus » Пн, 12 мар 2012, 20:39
Ну и винегрет! Ошибок я имею ввиду. Обратил внимание что ошибки появились 3 группами. В каждой группе как показалось одинаковый пробег и интервал времени. Возможно что то происходило в движении? Обгон? Переезд лежачего? Что то что физически могло повлиять на контакты?
Если Вы MaoSan все посмотрели, то я бы на вашем месте пошел путем замены блоков. Центральной электроники и блока предохранителей под капотом. Ну в каком то таком ключе в общем.
Да и еще: у Вас стоит подогреватель дефа, а он точно правильно подключен? Не может ли он давать наводки или вывести из строя например ключи на плате?
Скаут 1 — продан…, Скаут 2 — продан…, LR Freelander 2 — продан…
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
-
Tiffus - Сообщения: 1671
- Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с электрикой в влажную погоду
MaoSan » Вт, 13 мар 2012, 4:38
Да, по ошибкам сколько на других снимал сканов — в жизни такого кол-ва ошибок не видел. Отказ почти всех блоков. Глюк чаще происходил в движении — замки открываются/закрываются. Возможно ув. Лелик2 прав — отваливается либо питающая сила на блоки управления, либо масса. В последние разы по глюку устранял его неспешной поездкой по кишкотрясу — ухабистой дороге, 10…15 минут хватало и глюк пропадал.
Подогреватель DEFA — он сам по себе, т.к. у меня он просто подключён отдельно, без подключения к проводке а/м, имеет свои силовые провода в бронированном кабеле, под пластиком, типа металлорукав в термоусадке.
Skoda Octavia А7 Scout
http://www.drive2.ru/users/maosan/
-
MaoSan - Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
- Откуда: Пермь
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с электрикой в влажную погоду
Лелик2 » Вт, 13 мар 2012, 6:04
по поводу массы , проверь под пластиком на котором ручка открытия капота есть две точки соединения на массу, туда если память не изменяет сходится массы левых дверей, гетевея, ц.эл, приборки, климата, и по штату масса ртс.
А массу ртс куда подключал, провода свои или оригинал?
А5 FL 1.8 DSG продана
- Лелик2
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 13:40
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с электрикой в влажную погоду
MaoSan » Вт, 13 мар 2012, 6:24
РТС — подключен на массу именно туда, на левую переднюю стойку, под ручкой открывания капота. Провода на РТС — свои, но очень хорошо обжатые. Массу посмотрю при случае, но когда тянул провод РТС, то всё затягивал как следует.
С утра, пока не глючит сига — отключил её нафик шнурком пока на время, 9-й блок, 6 байт, снял бит 5. Машина с брелка по прежнему закрывается и также попикивает сиреной, как и обычно, как было со включенной сигой. Поезжу пока так — присмотрюсь ещё, накапливая статистику.
Skoda Octavia А7 Scout
http://www.drive2.ru/users/maosan/
-
MaoSan - Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
- Откуда: Пермь
-
- Сайт
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5