Ваг ошибка p0327

Ошибка с кодом P0327 — одна из 4 ошибок, связанных с датчиком детонации. Этот датчик контролирует уровень детонации в бензиновом двигателе и передает сигнал в электронный блок управления, регулирующий угол зажигания в зависимости от полученных результатов. Ошибка работы датчика детонации свидетельствует о неполадках устройства, что может снижать эксплуатационные характеристики автомобиля.

На что указывает

Код ошибки P0327 расшифровывается как «Низкий уровень сигнала от датчика детонации» (Knock Sensor 1 Circuit Low Input в английском варианте). Далеко не всегда о появлении данной ошибки сигнализирует лампочка Check Engine на приборной панели — чтобы она загорелась, должно быть совершено не менее двух поездок с низким уровнем сигнала датчика. Иногда сам измеритель может исправно функционировать, однако низкий уровень сигнала от датчика к электронному блоку управления приводит к нарушению работы двигателя.

Признаки ошибки

Ошибка проявляет себя на прогретом движке — для того, чтобы происходила детонация топлива, необходимо, чтобы топливо было прогрето и могло детонировать. Проблемы с датчиком приводят к ухудшению поведения автомобиля:

  • ухудшаются динамические характеристики;
  • увеличивается расход топлива;
  • движок работает нестабильно на холостых оборотах;
  • появляются провалы оборотов мотора.

Код P0327

Причиной ухудшения характеристик является команда от электронного блока управления на переход в аварийный режим работы двигателя при низком сигнале от датчика детонации. ЭБУ специально ограничивает возможности двигателя, чтобы избежать прогорания клапанов и поршней в результате излишней детонации. На отдельных автомобилях аварийный режим работы может ограничивать предельное количество оборотов в 3-5 тыс. об/мин и максимальную скорость в 50 км/ч.

Когда диагностируется

Условия возникновения ошибки могут различаться у разных моделей автомобилей, однако можно очертить общие признаки:

  • уровень оборотов коленчатого вала свыше 1300 Об/мин.;
  • прогретый мотор автомобиля (температура охлаждающей жидкости превышает значения в +60 °C);
  • уровень сигнала датчика детонации ниже предельных значений.

Датчик включается в работу только тогда, когда появляется детонация топлива, поэтому отсутствие сигнала с измерителя фиксируется на высоких оборотах и прогретом движке. Как уже говорилось, ошибка появляется не сразу — она заносится в память ЭБУ только после второй поездки подряд с указанными значениями.

Причины ошибки

Причиной появления ошибки с кодом P0327 могут быть:

  • выход из строя самого датчика (встречается достаточно редко);
  • нарушение контакта в электроцепи;
  • неисправность проводки датчика в результате короткого замыкания, пробоя или разрыва;
  • неправильный монтаж самого датчика;
  • сбой в работе электронного блока управления.

Проблема может возникать на любых бензиновых автомобилях, оборудованных электронным блоком управления и датчиком детонации соответственно.

Датчик детонации и ошибка р0327

Как исправить

Перед тем, как перейти к диагностике неполадки и ее исправлению, можно попробовать сбросить ошибку с помощью диагностического сканера. В качестве альтернативы можно снять клемму с аккумулятора на 10-20 секунд — такое действие удалит ошибку из памяти ЭБУ. Если при последующем сканировании она появляется вновь, то нужно искать механическое повреждение проводки или самого устройства.

Последовательность проверки и исправления ошибки выглядит следующим образом.

  1. Нужно демонтировать датчик из моторного отсека. Как правило, он располагается под масляным фильтром рядом с датчиком масла. Сняв датчик, следует осмотреть его на предмет загрязнений — зачастую проблемы с низким сигналом вызваны отложениями моторного масла, налетом из-за окисления или банальной грязью на разъеме. Удаление загрязнения может исправить появившуюся ошибку.
  2. Для последующей проверки понадобится мультиметр. С его помощью необходимо проверить уровень сопротивления самого датчика, которое должно составлять не менее 5 Ом. Если показатели ниже, то придется заменить устройство.
  3. Также при помощи мультиметра нужно удостовериться, что нет разрыва в цепи. Если «прозвон» проводки показывает нарушение целостности проводки, то провода придется заменить.
  4. При отсутствии мультиметра можно проверить работу датчика при помощи необычного способа. При подключенном датчике на холостых оборотах мотора необходимо ударить по двигателю. Работоспособный датчик передаст информацию ЭБУ, которая воспримет удар как детонацию и даст команду на изменение угла зажигания, что снизит уровень оборотов мотора. Подобный метод действует не на всех моделях автомобилей.

Снятие датчика детонации

Если все показатели в норме, а сброс ошибки не привел к ее исчезновению, то проблема может крыться в неправильной работе программного обеспечения электронного блока управления. Для решения этой неполадки необходимо диагностировать ЭБУ на специальном стенде.

Как правило, серьезные проблемы с датчиком детонации проявляются не только диагностикой ошибки с кодом P0327. Выход из строя измерителя или разрыв в цепи проявляется в диагностике и других ошибок:

  • P0325 — «Неисправность в цепи датчика детонации»;
  • P0326 — «Выход за пределы допустимого диапазона сигнала датчика детонации»;
  • P0328 — «Выходное напряжение датчика детонации выше порогового значения».

Причины появления этих ошибок идентичны, так что обычно они появляются целым «букетом». Неисправность обычно заключается в загрязнении датчика и разъема, выходе из строя измерителя или в разрыве электроцепи. Методы решения проблемы также схожи.

После того, как проблема решена, следует обязательно удалить ошибку из памяти электронного блока управления. Для этого можно использовать диагностический сканер с соответствующим программным обеспечением, или использовать способ с отсоединением клемм аккумулятора.

На чтение 4 мин Просмотров 11.1к. Опубликовано 05.08.2020
Обновлено 03.09.2020

Что означает код P0327?

Датчик детонации (ДД) установлен в двигателе и используется для обнаружения детонации.

Детона́ция (от фр. détoner — «взрываться» и лат. detonare — «греметь») — режим горения, при котором по веществу распространяется ударная волна.

Когда возникает детонация, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется в блок управления двигателя (ЭБУ). ЭБУ замедляет момент зажигания, чтобы защитить двигатель.

Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации.

Датчик детонации представляет собой преобразователь, который является устройством, преобразующим изменения физической величины в электрический сигнал. Другими словами, ДД не получает эталонное напряжение от ЭБУ — он создает свое собственное.

Существует два основных вида датчиков детонации. Первый — использовался в старых автомобилях и второй — резонансный датчик, используемый в современных автомобилях.

датчик детонации в разрезе

P0327 обозначает низкий уровень сигнала датчика детонации. Это значит, что контроллер обнаружил проблему с ДД или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оснащены двумя датчиками детонации. Ошибка P0327 относится к датчику на блоке 1 (сторона двигателя, где расположен цилиндр № 1).

Читайте подробнее: Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, Bank 2, Sensor 1, Sensor 2)

Причины P0327

Общие причины ошибки P0327:

  • Неисправный датчик детонации.
  • Неисправность в цепи ДД.
  • Сбой ЭБУ.

Симптомы ошибки P0327

Вы можете заметить снижение мощности, провал оборотов и / или детонацию. Однако, в некоторых случаях, загорание Check Engine будет единственным симптомом.

Как устранять неисправность P0327?

Следующее пошаговое руководство поможет вам устранить ошибку P0327.

Осмотрите датчик и его соединения

Многие проблемы могут быть легко найдены в жгуте и разъёмах. Начните диагностику с визуального осмотра датчика детонации и его проводки.

Проверьте выход датчика

Для проверки датчика детонации старого образца подключите цифровой мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала ДД и корпусом.

датчик детонации старого образца

Затем постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть показания переменного напряжения на мультиметре. Если нет — датчик неисправен и должен быть заменен.

проверка дд старого образца

Чтобы протестировать автомобиль с датчиком резонансного типа, вы должны подключить цифровой мультиметр так же, как и в примере выше. Но вместо того, чтобы стучать по блоку цилиндров, вы будете снимать реле топливного насоса.

Заведите двигатель, держите ногу на тормозе. Немного поднимите обороты. Когда автомобиль испытывает недостаток топлива, он начинает детонировать, и вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока с датчика. Если напряжения нет — ДД неисправен и должен быть заменен.

датчик детонации резистивного типа

Проверьте схему

Если датчик детонации исправен, но ошибка P0327 всё ещё присутствует, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя мультиметр, настроенный на Ом (сопротивление), подключите один щуп к разъёму ДД, а другой — к входному контакту датчика детонации на ЭБУ. Это проверяет целостность цепи между датчиком и блоком управления.

Если прибор показывает «OL», значит в цепи есть обрыв, который нужно устранить. В противном случае ЭБУ, вероятно, является проблемой и должен быть заменен.

схема подключения дд старого образца

В то время как датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, датчики резонансного типа обычно имеют отдельную цепь заземления.

В этом случае, используя мультиметр, убедитесь, что с заземляющим проводом всё в порядке, прежде чем обвинять ЭБУ. Посмотрите электрическую схему подключения вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъёме является питанием, а какой — заземлением.

Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к земле на разъёме. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. Если это не так, нужно будет посмотреть монтажную схему, чтобы определить причину неисправности цепи.

схема подключения дд резистивного типа

Коды, связанные с P0327

  • P0324 — Производительность модуля датчика детонации.
  • P0325 — Цепь датчика детонации, блок 1.
  • P0326 — Производительность датчика детонации.
  • P0328 — Цепь высокого напряжения датчика детонации, блок 1.
  • P0330 — Цепь датчика детонации, блок 2.
  • P0332 — Низковольтная цепь датчика детонации, блок 2.
  • P0333 — Цепь высокого напряжения датчика детонации, блок 2.
Фото в бортжурнале Skoda Octavia RS Mk2

2 Найденные ошибки:
000807 — Датчик детонации 1 (G61)
P0327 — 000 — Сигнал слишком низкий
Стоп-кадр:
Состояние сбоя: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибок: 1
Пробег: 126105 км.
Индикация времени: 0
Дата: 2018.05.20
Время: 21:48:59

Стоп-кадр:
RPM: 1213 / мин
Нагрузка: 16,5%
Скорость: 29,0 км / ч
Температура: 96,0 ° C
Температура: 39,0 ° C
Absolute Pres .: 990.0 мбар
Напряжение: 13.970 V

000807 — Датчик детонации 1 (G61)
P0327 — 000 — Сигнал слишком низкий
Стоп-кадр:
Состояние сбоя: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибок: 1
Пробег: 126105 км
Индикация времени: 0
Дата: 2018.05.20
Время: 21:50:20

Стоп-кадр:
RPM: 1247 / мин
Нагрузка: 11,8%
Скорость: 60,0 км / ч
Температура: 93,0oC
Температура: 38,0 ° C
Absolute Pres .: 990.0 мбар
Напряжение: 14.097 V

Готовность: 0100 0001

После стирания, ошибка появляется вновь, расход в норме, чек не горит, двигатель работает нормально. Просто разгоняется вяло.
Давайте теперь разберемся почему машина так едет !
С датчика поступает слабый сигнал и блок управления двигателем переходит в аварийный режим при этом джеки не загорается. При любом нажатии на педаль газа происходит откат по всем цилиндрам ровный от -9.0 до -10.5 А началось все после мойки мотора!
Не знаю что мне в голову ударило решил перед фестом немного навести марафет, мыли керхером пеной губочкой и опять керхером, потом все продули воздухом достаточно хорошо, но видимо не очень))завел все отлично прогрел все высохло, погнал домой, но вот спустя 3 минуты как выехал с мойки заметил что то не так с машиной. Набирает обороты вяло и переключает передачи жестко. В общем не едет совсем, как атмосферка едет, в панике подключаю шнурок тут же, а там ошибка «Датчик детонации слишком низкий уровень сигнала».
про себя подумал вот блин помыл на свою шею!почитав инфу в интернете ахренел где он находится, но была надежда что его можно просушить и он заработает, по приезду домой скинул фишку и датчика зеленый разьем с права от дросельной заслонки и оставил на ночь сохнуть, с утра на работу.все собрал обратно подключил комп удалил ошибки вывел группу с детонацией по цилиндрам что бы проверить и погнал тестится, слава богу все ушло пока ошибок нет откатов и детона нет тачан повалил вновь!))))посмотрим что будет дальше!может кому будет полезной моя ситуация, но очень не хочется менять его находится он в чигирях под помпой!
Зато теперь чисто))))

Фото в бортжурнале Skoda Octavia RS Mk2

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 126 105 км

Описание неисправности

Горит контрольная лампа ОГ, а в блоке управления двигателя зарегистрирована следующая ошибка: 00807 или 16709.

Техническое обоснование

Горит контрольная лампа ОГ, а в блоке управления двигателя одна из следующих ошибок:

00807                      P0327              Датчик детонации 1-G61, сигнал слишком мал

16709                      P0325              Датчик детонации 1-G61, сбой в электрической цепи

Вызывается попаданием влаги в датчик детонации или в провод датчика детонации.

Решение в условиях производства

Внедрение датчиков детонации улучшенной конструкции с дополнительной теплоизоляцией и специального кронштейна для изменённого места установки, начиная с номера двигателя: BHK 088 979

Решение в условиях сервиса

В случае нареканий заменить датчик детонации G61 с помощью комплекта 03H 905 377A

Проверить, установлен ли кронштейн 03H 971 501 D (пластина для датчика детонации смещена на 15°).

Если установлен старый кронштейн 03H 971 501 A, заменить его на

новый кронштейн 03H 971 501 D ( поз. A )

Дополнительно установить теплозащиту 03H 971 461 ( pos. B ).

Указания по оригинальным запчастям

Обозначение

Номер оригинальной детали

Датчик детонации с комплектом проводки 

03H 905 377 A

Кронштейн датчика детонации    

03H 971 501 D

Теплозащита     

03H 971 461

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

  • #1

Симптомы — единичные пропуски зажигания на холодном движке, сильные откаты зажигания, возможны откаты после прогрева самого датчика. При откатах больше 6-7-ми машина «не едет нихрена») Двигатель работает с ощутимо бОльшей вибрацией и рокотом. Постоянно висит ошибка ДД — слишком слабый сигнал.

После обычной процедуры снятия впускного коллектора, открывается потрясающий вид на помпу.
Инженерам ВАГа не нашлось больше места на двигателе, чтобы разместить этот датчик:(

Для снятия помпы нужно слить антифриз, открутить её винты и снять кожух закрывающий ремень привода помпы (стрелка).
Стащить ремень, отсоединить все мешающие шланги охлаждайки рядом с помпой. В этом случае помпа легко отводится в право из соединения с масляным радиатором.

h-1855.jpg

i-1856.jpg

Место прикручивания ДД.

i-1857.jpg

Очистить место, прикручивать с усилием 25 Нм.

Проверить ДД просто, если есть милливольтметр или лучше осциллограф. Из разъёма используем 2 контакта. При постукивании по датчику осциллограф показывает импульсные всплески.
В моём случае проверять бессмысленно, потому что поведение моего ДД было связано с его нагревом и ещё бог знает чем.

Последнее редактирование: 2 Мар 2015

  • #2

Симптомы — единичные пропуски зажигания на холодном движке, сильные откаты зажигания, возможны откаты после прогрева самого датчика. При откатах больше 6-7-ми машина «не едет нихрена») Двигатель работает с ощутимо бОльшей вибрацией и рокотом. Постоянно висит ошибка ДД — слишком слабый сигнал.

После обычной процедуры снятия впускного коллектора, открывается потрясающий вид на помпу.
Инженерам ВАГа не нашлось больше места на двигателе, чтобы разместить этот датчик:(

Для снятия помпы нужно слить антифриз, открутить её винты и снять кожух закрывающий ремень привода помпы (стрелка).
Стащить ремень, отсоединить все мешающие шланги охлаждайки рядом с помпой. В этом случае помпа легко отводится в право из соединения с масляным радиатором.

h-1855.jpg

i-1856.jpg

Место прикручивания ДД.

i-1857.jpg

Очистить место, прикручивать с усилием 25 Нм.

Проверить ДД просто, если есть милливольтметр или лучше осциллограф. Из разъёма используем 2 контакта. При постукивании по датчику осциллограф показывает импульсные всплески.
В моём случае проверять бессмысленно, потому что поведение моего ДД было связано с его нагревом и ещё бог знает чем.

Отключить разъем без разбора реально? И виден ли кабель который отходит в косу от датчика? Зеленый разъем — это от него?

  • #3

518, Мне кажется не реально. Эти защёлки и в открытом доступе любят мозг, а тут снизу всё мешает, сверху анрил 100%
Зелёный разъём это датчик температуры ОЖ.

  • #4

518, Мне кажется не реально. Эти защёлки и в открытом доступе любят мозг, а тут снизу всё мешает, сверху анрил 100%
Зелёный разъём это датчик температуры ОЖ.

Их там два зеленых, имел ввиду вот этот https://www.drive2.ru/l/475523112046167157/

  • #5

Этот датчик в другое место перевесить нельзя? Пропуски по всем цилиндрам, троение на холодную. Решил залезть и почистить впускные клапана. Поставить холодный термостат. И тут наткнулся на это ветку форума. Вот теперь думаю может заменить датчик детонации.

  • #6

Этот датчик в другое место перевесить нельзя? Пропуски по всем цилиндрам, троение на холодную. Решил залезть и почистить впускные клапана. Поставить холодный термостат. И тут наткнулся на это ветку форума. Вот теперь думаю может заменить датчик детонации.

Васей в группе ДД посмотри значения с него при работе двигателя. Должны быть цифры в районе 0,6 -1В по всем горшкам. Перевесить куда то)))) Это крутая идея)
Троения на холодную это в 96% случаев левый подсос воздуха.

  • #7

здравствуйте. у сестры на тигуане 2 литра появилась данная ошибка по датчику детонации, все начилось после мойки двигателя и промывки топливной системы. уже думал менять датчик по приезду, так как после проделанных процедур мы поехали к родственникам 700км в одну сторону и на обратном пути ошибка исчезла и машина поехала. мотористы сказали закис шток активатора турбины и как вследствии вылезла эта ошибка.
симптомы были … очень вялый разгон и расход по трассе за 11л при скорости 110 км.ч ну и ошибка соответственно по диагностики. причем по турбине ошибок не было…только ошибка ДД

  • #8

здравствуйте. у сестры на тигуане 2 литра появилась данная ошибка по датчику детонации, все начилось после мойки двигателя и промывки топливной системы. уже думал менять датчик по приезду, так как после проделанных процедур мы поехали к родственникам 700км в одну сторону и на обратном пути ошибка исчезла и машина поехала. мотористы сказали закис шток активатора турбины и как вследствии вылезла эта ошибка.
симптомы были … очень вялый разгон и расход по трассе за 11л при скорости 110 км.ч ну и ошибка соответственно по диагностики. причем по турбине ошибок не было…только ошибка ДД

Ты, случаем, не попутал датчик детонации с датчиком давления?))) Снимай турбину и устраняй причину. Проблема вылезет Само собой в этой машине ничего не лечится((

Последнее редактирование: 13 Авг 2021

  • #9

именно датчик детонаци… код ошибки был P0327. сами не совсем поняли каким образом он вылез …. но это как я понял немного поездив что это ВАГ и там всякое бывет.

  • #10

именно датчик детонаци… код ошибки был P0327. сами не совсем поняли каким образом он вылез …. но это как я понял немного поездив что это ВАГ и там всякое бывет.

Никакой связи между разболтанной (закисшей) калиткой турбины и ДД нет. Просто всё совпало в один момент.

  • #11

может и так но уже после этого проехали 2тыс.км и ошибки нет…. но знаю одно что датчик сам восстановиться не может …. и надеемся что больше не повториться….а то сейчас полный привод еще отвалился … с ним разбираемся и его пока хватает smile-emo

  • #12

Этот датчик в другое место перевесить нельзя? Пропуски по всем цилиндрам, троение на холодную. Решил залезть и почистить впускные клапана. Поставить холодный термостат. И тут наткнулся на это ветку форума. Вот теперь думаю может заменить датчик детонации.

Ты маслоотделитель давно менял??? Попахивает подсосом воздуха. Либо катушками. Пропуски по всем это один и первых признаков МО. Проведи ревизию.

  • #13

может и так но уже после этого проехали 2тыс.км и ошибки нет…. но знаю одно что датчик сам восстановиться не может …. и надеемся что больше не повториться….а то сейчас полный привод еще отвалился … с ним разбираемся и его пока хватает smile-emo

По полному приводу совет разобрать мотор муфты и посмотреть не сгорели ли щётки. А про то что про колитку вестгейта говорят то там другая ошибка, и признаки другие. При ушатанной калитке ошибк p0299, звон в районе правого подкрылк, нету динамики на низах.

  • #14

По полному приводу совет разобрать мотор муфты и посмотреть не сгорели ли щётки. А про то что про колитку вестгейта говорят то там другая ошибка, и признаки другие. При ушатанной калитке ошибк p0299, звон в районе правого подкрылк, нету динамики на низах.

Ну тебе «приговорили» вестгейт, а там кроме калитки изнашиваться нечему. Изношенный вестгейт не даст никаких ошибок до той поры, пока калитка не откорется настежь и будет сильный недодув. Вангую, что у тебя всё равно убежало кобыл 30 из за этого, просто ты привык к пониженной тяге. А звон не всегда и не у всех. У меня лично калитка была приоткрыта на 3 мм, а звона не слышал. Первый раз была открыта почти на 5 и вот тогда уже звенело и вялый разгон с низов.

  • #15

Ну тебе «приговорили» вестгейт, а там кроме калитки изнашиваться нечему. Изношенный вестгейт не даст никаких ошибок до той поры, пока калитка не откорется настежь и будет сильный недодув. Вангую, что у тебя всё равно убежало кобыл 30 из за этого, просто ты привык к пониженной тяге. А звон не всегда и не у всех. У меня лично калитка была приоткрыта на 3 мм, а звона не слышал. Первый раз была открыта почти на 5 и вот тогда уже звенело и вялый разгон с низов.

Ну хз.хз. У меня недодув +- %15, и ошибкавылазиет. стоит ст1. Звон до чипа проявлялся но не так сильно но ошибка появлялась… Звон особо слышится когда при движении возле отбойника или забора резко набираеш с низов… Раньше проявлялся не так остро и не так часто(низа то были то нет) А так я с вами согласен что «кодировать по фото» — такое себе…. Пациента надо в любом случае осматривать..

  • #16

UnkleBans, мотор сняли перебрали, поставил а ток не поднимается выше 1А(в холостую гоняет), так и не победил его. Время будет буду пробовать еще что нить,
Машину купили уже не работал как оказалось полный привод. и ошибка выскакивает 00448

  • #17

Тоже столкнулся с ошибкой Р0327 по датчику детонации сразу после мойки двигателя, джеки-чана нет, тупит при разгоне. Разъем датчика снял, промыл очистителем контактов, продул воздухом, пока проблема не ушла. Наверное где-то в жгуте вода дает наводки на сигнал с датчика. Пока покатаюсь, может просохнет)))

  • #19

На четвёртый день, учитывая жаркую погоду, все просохло и ошибка ушла. Вернулась тяга, ушли откаты. Посмотрел по схеме, провода от датчика детонации идут экранированные в жгуте, экран соединён с массой, скорее всего влага в жгуте после мойки двигателя даёт наводки от других сигналов в жгуте и появляется ошибка. Хотя более правдивой будет такая версия: экран всегда землится в одной точке чтобы не было «земляной» петли, что видно на схеме, наличие влаги в жгуте даёт заземление экрана в нескольких точках и микротоки за счёт сопротивления проводника наводят искажения на полезный сигнал. Особенно учитывая наличие на этой же массе экрана массы датчика распредвала, который тоже сильно фонит.

Последнее редактирование: 10 Июн 2022

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ваг ошибка p0136
  • В2ааа ошибка пежо 3008
  • Ваг ошибка 522
  • Ваг ошибка 17978
  • Ваг ошибка 16555