Приветствую Вас, ребята, в моем БЖ
Хочу поделится решением проблемы, по поводу ошибок во впускном коллекторе, вихревые заслонки и всякая лабуда в этом механизме!
Я естественно понимаю, что тема не особо актуальна, инфы много, но решил собрать здесь много полезного и интересного для решения сей проблемы… Скажем так : Что бы было все в одном месте
Сразу хочу сказать, что своих фотографий нет…Так как в гараже сел цифровик перед самым началом процедур, поэтому буду приводить ссылки и фотографии уже имеющиеся в сети
ТАК ЧТО РЕБЯТА, У КОТОРЫХ Я ВЗЯЛ ФОТО, ИНФОРМАЦИЮ И Т.П ПРОСТИТЕ ЗА НЕ СОБЛЮДЕНИЯ МНОЮ ВАШИХ АВТОРСКИХ ПРАВ — надеюсь Вы меня поймете, и оцените то что я делаю.
И так, приступим…
Загорается чек. Вы делаете диагностику и выдает Вам такую херь :
08213 P2015 000
Датчик положения заслонок впускных каналов
недостоверный сигнал
Статус: статически (постоянно)
Значит смело берите инструмент : Обычный ящик с самыми распространенными головками, и набор торксиков. Отвертка и любой другой инструмент для ваших удобств ( у меня был, нож, пасатижи и т.п )
Открывайте вот этот фотоотчет и вперед
Вот замечательный фотоотчет по решении проблемы на моторе CBAB
В этом отчете все понятно, и решение проблемы стал болт, врученный в корпус, сыгравший роль своеобразного стопора. Я считаю этот метод самым эффективным и понятным. + вы экономите n-ю сумму денег ( это порядко 15 тыс. росс. рубл.) — которые можно пустить на более весомые проблемы( если они конечно есть)
Обычно грязь во впускном коллекторе выглядит так чистка и всемогущий болтик;)
А вот боле подробные фотографии клаЦ
Так же как вариант, можно поставить ограничитель под тягу как на фото.
Еще проблема может быть элементарно из-за слетевшей тяги…или если она просто напросто станет криво!
Так же есть видео, для того чтобы было понятно. Спасибо автору видео, очень хорошо объяснил и показал.
Ну вот в принципе и вся информация связанная с этой проблемой.
В моем случае было так. Загорелось ошибка Чек. Ездил с ней месяц. Достала лампочка это гореть. Заехал в гараж и почистил весь впуск, вместе с егр и дросс. заслонкой которая под егр. У меня вкручивать болт не понадобилась, так как родной ограничитель пока еще целый. Так что обошлось обычной чисткой. После того как собрал все обратно, стравил воздух из системы. Завелся. Заглушил, и пошел проверить показания датчика, сколько он выдает вольт . Показала 0,5 В … Как и должно быть. Про это — все описано в этом отчете читаем пост №2. И все… пару раз машину завел, заглушил… и все Джеки Чан пропал)))))
Советую сделать это каждому, т.к если закоксовываются заслонки, то есть вероятность что послизывает пластмассовые шестерни, и потом придется ломать голову как сделать. Снимать там все элементарно. Не бойтесь завоздушить систему. Т.к когда будете ставить все обратно, просто стравите воздух с форсунок ( тоесть не сильно зажмете гайки на форсунках, и будете маслать двигатель пока из под трубки которая идет на форсунку не пойдет солярка без воздушных пузырьков. Полилась, зажали, и следующую открутили, спустили воздух, зажали. То есть все элементарно. )
ПОНИМАЮ ТЕМА БАЯН — НО! МНОГИМ БУДЕТ ПОЛЕЗНО И АКТУАЛЬНО ДАБЫ СЭКОНОМИТЬ КРУГЛЕНЬКУЮ СУММУ ДЕНЕГ.
А так же в интернете есть контора которая грамотно дорабатывает эти впускные коллектора и вы больше не будете париться из-за них . Принцип простой, вы им свой, а они вам доработанный . Вот ссылка — НЕ РЕКЛАМА — доработанные коллектора. а просто помощь людям!
Так что всем удачи… Экономьте Ваши деньги на такой мелочи, и балуйте себя …и своего железного коня
Комментарии, репосты и лайки приветствуются !
З.Ы Так же не стесняйтесь оставлять какие либо замечания. Если что, спрашивайте, расскажу что знаю.
Ошибка P2015 — Датчик / переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 –диапазон / производительность
Определение кода ошибки P2015
Ошибка P2015 указывает на наличие проблемы, связанной с работой датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1).
Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P2005, P2006, P2007, P2008, P2009, P2010 и P2013.
Что означает ошибка P2015
Ошибка P2015 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания или рабочие характеристики датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) находятся вне диапазона, установленного производителем автомобиля. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P2015
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2015 являются:
- Неисправность датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
- Короткое замыкание, коррозия или повреждение электрических соединителей
- Засорение или повреждение заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
Каковы симптомы ошибки P2015?
При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P2015 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, а также падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P2015?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2015 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Понаблюдает за показаниями датчика положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) в режиме реального времени, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик
Частые ошибки при диагностировании кода P2015
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2015 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.
Насколько серьезной является ошибка P2015?
Ошибка P2015 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2015?
Для устранения ошибки P2015 может потребоваться:
- Замена датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
- Ремонт или замена электрических проводов
- Ремонт или замена электрических соединителей
- Очистка или замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2015
Для надлежащего диагностирования ошибки P2015 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
Нужна помощь с кодом ошибки P2015?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
- Сообщения без ответов • Активные темы
Ошибка Р2015 (и Р2004 как вероятная причина) CDAB 1,8 TSI
Вылезла эта дрянь Р2015, причём чек не горит. В 142 группе напряжение на потенциометре никак не меняется, в пераом окне постоянные 99,2%, во втором от 0 до 99,2% меняется, после 3000 оборотов, сам шток, на незаведённом движке, ходит свободно, люфт минимальный, ошибка сбрасывается после длительной стоянки. На заведённом и после появления ошибки, шток как заклинен в одном положении и нет хода.
Это неисправность датчика, мешает работе вакуумного клапана, на работаюшем двидке или всё-таки что-то с заслонками внутри? У кого какие сообрадения?
На холостых оборотах:
На 3000 об/мин:
Последний раз редактировалось Bad Boy 19 мар 2014, 01:10, всего редактировалось 2 раз(а).
-
Bad Boy - Забанен
- Автор темы
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI
pashustic » 17 мар 2014, 17:06
Bad Boy
Так как как расшифровывается то ошибка
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI
Alemania » 17 мар 2014, 17:31
18447/P2015/008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
Ошибка положения заслонки впускных клапанов.
Вот тут кое что описано..
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=19107
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4220
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI
Bad Boy » 17 мар 2014, 17:44
Паш — «некорретный сигнал датчика воздушных заслонок».
Когда двигатель не заведён, шток разблокирован и ошибка сброшена, то в первом окошке показания меняются, примерно от 1 до 99%, если рукой его двигать, во втором на заведённом 0-99,2%. Но вот вольтаж не меняется никогда, стабильно 4,1В, а должно быть 0,5-4,5В. Вот это и непонятно, то ли потенцияметр сдох, то ли клапан электромагнитный. Почему не меняется вольтаж и на заведённом моторе, шток заблокирован? Он, кстати, разблокируется не сразу, а через какое-то время. Как он должен вобще работать?
Я так понимаю, что двигатель завёл, заслонки приоткрылись (0,5В), 3000 газанул, они совсем открылись (4,5В), обороты упали — заслонки закрылись. А у меня получается, что вольтаж всегда одинаковый и они всегда открыты.
-
Bad Boy - Забанен
- Автор темы
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI
Bad Boy » 17 мар 2014, 17:48
Alemania
У меня только эта ошибка, больше никаких симптомов, даже чек горит не всегда.
Может этот датчик и виноват, что даёт постоянное напряжение и открывает заслонки, при запуске? Где бы надыбать рабочий, чтобы лишнюю трёшку не выбрасывать, если дело не в нём…
И ещё бы описание работы всей этой приблулы почитать…
-
Bad Boy - Забанен
- Автор темы
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI
Bad Boy » 17 мар 2014, 18:16
Покурил тему на форумах… Получается, что они у меня всегда закрыты, а не открыты. 4,5В это на закрытых заслонках, а 0,5 на открытие. Если нет сигнала, значит всё же датчик, получается. Если бы была сломана ось заслонок или они клинили, то показания бы в первом и втором окне не менялись бы.
-
Bad Boy - Забанен
- Автор темы
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI
Alemania » 17 мар 2014, 18:40
Мануал с Эльзы надо по проверке клапана ?
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4220
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI
Alemania » 17 мар 2014, 18:52
Проверка системы изменения геометрии впускного коллектора
Проверку следует проводить только если двигатель не развивает номинального крутящего момента. Это означает, что автомобиль ускоряется медленнее чем обычно, ему не хватает мощности.
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Ручной вакуумный насос -VAS 6213-
Условие проверки
t Клапан заслонок впускного коллектора -N316- проверен с помощью тестера.
Если клапан заслонок впускного коллектора -N316- исправен, проверить следующее:
– Аккуратно снять кожух двигателя.
– Завести двигатель и оставить его работать на холостом ходу.
– После этого второй механик должен резко увеличить обороты двигателя (сделать короткую прогазовку). Проследить за работой исполнительного механизма вакуумного привода системы изменения геометрии впускного коллектора.
l Исполнительный механизм вакуумного привода должен сжаться -стрелка-
Если привод не производит описанное выше движение:
– Проверить вакуумную систему на герметичность.
– Проверить ход механизма изменения геометрии впускного коллектора (отсутствие заеданий). Для этого переместить шток от руки.
– Проверить правильность подсоединения вакуумных трубопроводов.
– Проверить вакуумные шланги на целостность
– Отсоединить вакуумный шланг -1-, идущий к исполнительному элементу клапана заслонок впускного коллектора -N316-, от клапана -N316—2-.
– Установить передвижное кольцо -1-ручного вакуумного насоса -VAS 6213- в положение -А- для создания вакуума.
– Подключить ручной вакуумный насос -VAS 6213- к исполнительному элементу клапана заслонок впускного коллектора -N316-.
– Несколько раз качнуть ручной вакуумный насос -VAS 6213-.
Шток вакуумного привода должен перемещаться -стрелки-
– Если исполнительный механизм вакуумного привода остается неподвижным, его следует заменить.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4220
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI
Alemania » 17 мар 2014, 19:11
Bad Boy писал(а):Покурил тему на форумах… Получается, что они у меня всегда закрыты, а не открыты. 4,5В это на закрытых заслонках, а 0,5 на открытие. Если нет сигнала, значит всё же датчик, получается. Если бы была сломана ось заслонок или они клинили, то показания бы в первом и втором окне не менялись бы.
Во втором окне , сдается мне это задание (или ожидаемая позиция) на положение.
В первом окне актуальное положение.
Задание (ожидаемая позиция) меняется , а вот положение вообще никак…Потому и напряжение неизменное
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4220
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI
Bad Boy » 17 мар 2014, 19:45
Alemania писал(а):
Bad Boy писал(а):Покурил тему на форумах… Получается, что они у меня всегда закрыты, а не открыты. 4,5В это на закрытых заслонках, а 0,5 на открытие. Если нет сигнала, значит всё же датчик, получается. Если бы была сломана ось заслонок или они клинили, то показания бы в первом и втором окне не менялись бы.
Во втором окне , сдается мне это задание (или ожидаемая позиция) на положение.
В первом окне актуальное положение.
Задание (ожидаемая позиция) меняется , а вот положение вообще никак…Потому и напряжение неизменное
Вот смотри: если скинуть ошибку и на незаведённом движке, рукой двигать шток, то показания в обоих окнах 0-99% примерно, адаптиция в норме. Но в идеале, должны меняться и показания вольтажа 4,5-0,5. А у меня они не меняются. Значит, проблема в электронике, а не в механике коллектора.
А на заведённом двигателе сразу ошибка выскакивает и шток не двигается, но так наверое и должно быть, диафрагма втянута.
-
Bad Boy - Забанен
- Автор темы
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI
Alemania » 17 мар 2014, 19:57
Насчет напряжения…еще раз картинку посмотрел…Это напряжение коррекции…с чем ее едят ни в зуб ногой..Возможно она зависит от положения клапана..
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4220
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI
Alemania » 17 мар 2014, 20:00
Если предположить что окно с вольтами это отдельный канал коррекции, а первое окно — актуальное положение заслонки — другой отдельный канал..То почему при перегазовке то позиция не меняется клапана..
С одной стороны нет изменения позиции, и коррекция не меняется, остается на максимуме.
Как вот понять что от чего зависит…коррекция от положения клапана…или положение клапана от величины коррекции
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4220
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI
Alemania » 17 мар 2014, 20:03
Завтра на своем движке посмотрю поведение заслонок
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4220
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI
Alemania » 17 мар 2014, 20:35
вот такая мысль еще…
Если в третьем окне напряжение управления подаваемое на клапан. Система пытается открыть клапан , подавая напряжение на него…но заслонка не шевелится ( это видно в первом окне) . В этом случае и формируется ошибка..Может просто с клапаном проблема ?
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4220
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI
Bad Boy » 17 мар 2014, 20:57
Alemania писал(а):Завтра на своем движке посмотрю поведение заслонок
Сделай такие же скрины, пожалуйста. И обрати внимание, пощупай руками:
1. Ходит шток от руки, на заведённом двигателе или зафиксирован в одном положении
2. Меняется ли вольтаж, при изменении оборотов с ХХ до чуть выше 3000, какие показания в крайних точках
3. Какие показания в окнах 1 и 2, при ХХ И 3000 об/мин (те же крайние точки)
А больше там ничего и не увидишь…
-
Bad Boy - Забанен
- Автор темы
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI
Bad Boy » 17 мар 2014, 21:05
Alemania писал(а):вот такая мысль еще…
Если в третьем окне напряжение управления подаваемое на клапан. Система пытается открыть клапан , подавая напряжение на него…но заслонка не шевелится ( это видно в первом окне) . В этом случае и формируется ошибка..Может просто с клапаном проблема ?
Так в том-то и прикол, что напряжение неизменно, во всех ситуациях, а должно меняться. Если ьы оно менялось, положение заслонок нет, то тогда понятно, что клапан тормозит. Но даже вручную, положение заслонок по окан меняется, а напруга нет. Это либо по электрике проблема с латчиком, либо мезаническая связь ось заслонок-датчик. Но если бы механика, то и положение заслонок не отслеживалось бы. А так, получается, что заслонки он видит, но управляющий сигнал, с него на клапан, для изменения разрежения, не идёт и они сточт на месте. А руками всё работает.
-
Bad Boy - Забанен
- Автор темы
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI
pashustic » 18 мар 2014, 08:02
Alemania писал(а):Задание (ожидаемая позиция) меняется , а вот положение вообще никак…Потому и напряжение неизменное
Верно!
Я думаю клин в коллекторе. И придется менять весь впускной. ИМХО!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI
Bad Boy » 18 мар 2014, 09:17
Если бы клин был, то шток не ходил туда сюда.
-
Bad Boy - Забанен
- Автор темы
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI
pashustic » 18 мар 2014, 09:21
Bad Boy писал(а):Если бы клин был, то шток не ходил туда сюда.
Точного клина и не нужно… Почему тогда на заведенной машине они не ходят. Стать тестером врезавшийсь иглами в клапан ваккумника и глянуть.. Есть напруга?? Хоть какая то. ( там могут быть импульсы) и проверить.
Раз как писал выше задание идет,а датчик положения не может выдать обратную связь для сравнения, то значит ему что то мешает, как говорится внешний фактор.
Принцип работы там такой. : мозги команду на клапан ( задание) , насколько я понял управление ваккумное, то датчик положения заслонок должен отдать сигнал насколько открылись эти заслонки. У тебя ,как читал выше они колом стоят.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI
Alemania » 18 мар 2014, 09:36
Проверил на своей машинке..руками шток двигается на заведенной.
В 3-ем окне напряжение вообще не меняется. На холостом ходу 1 и 2 окно по нулям. При раскручивании двигателя , примерно на 2960 оборотов во втором окне почти скачком величина меняется до 99.2% следом отрабатывает клапан в 1 окне, так же скачком почти. На графике видно
Картинки
Холостой ход
раскручиваем до 3000 об мин.
График выглядит так
Разгильдяй я…галочку не поставил на оборотах двигателя )) . потому только напряжение(3 окно), позиция клапана(1 окно) и задание на него (2 окно)
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4220
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI
pashustic » 18 мар 2014, 09:45
Alemania
3 окно 142 группы почему то не меняется в течении всей нагрузки. Походу это какое то опорное напряжение, только для чего….
Интересно где величина задающего напряжения на клапан разряжения именно в вольтах, если конечно оно есть..
Скорее всего 1 окно 142 группы это и есть задающее напряжение в виде процентов на клапан управления ( разряжения ) этих заслонок., а вот 2 окно это сигнал в процентах с датчик положения. ИМХО!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI
Alemania » 18 мар 2014, 09:49
pashustic писал(а):Alemania
3 окно 142 группы почему то не меняется в течении всей нагрузки. Походу это какое то опорное напряжение, только для чего….
Интересно где величина задающего напряжения на клапан разряжения именно в вольтах, если конечно оно есть..
Скорее всего 1 окно 142 группы это и есть задающее напряжение в виде процентов на клапан управления ( разряжения ) этих заслонок., а вот 2 окно это сигнал в процентах с датчик положения. ИМХО!
Наоборот только….2 окно задание, 1 окно обратная связь.
Это следует из названия сигналов 1 окно -actual ; 2 окно- Specified
И из поведения…сначала меняется значение во 2 окне потом в первом
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4220
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI
Bad Boy » 18 мар 2014, 09:54
Alemania писал(а):
pashustic писал(а):Alemania
3 окно 142 группы почему то не меняется в течении всей нагрузки. Походу это какое то опорное напряжение, только для чего….
Интересно где величина задающего напряжения на клапан разряжения именно в вольтах, если конечно оно есть..
Скорее всего 1 окно 142 группы это и есть задающее напряжение в виде процентов на клапан управления ( разряжения ) этих заслонок., а вот 2 окно это сигнал в процентах с датчик положения. ИМХО!Наоборот только….2 окно задание, 1 окно обратная связь.
Это следует из названия сигналов 1 окно -actual ; 2 окно- Specified
И из поведения…сначала меняется значение во 2 окне потом в первом
Получается, что у меня всегда закрытые заслонки и постоянный сигнал, когда двигатель работает. Но когда двигатель не работает, а просто включено зажигание, то перемещая шток рукой, изменяются показания обоих окон, почти синхронно. Вот только вольтаж не меняется, почему-то. Скорее всего, нет сигнала с потенциометра, на управление клапаном вакуумного привода. Вернее, он есть, но некорретное значение и почему-то, постоянное.
-
Bad Boy - Забанен
- Автор темы
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI
pashustic » 18 мар 2014, 10:02
Alemania писал(а):Наоборот только….2 окно задание, 1 окно обратная связь. Это следует из названия сигналов 1 окно -actual ; 2 окно- Specified
Сорри попутал. Актуальное это реальное.
Bad Boy писал(а):Но когда двигатель не работает, а просто включено зажигание, то перемещая шток рукой, изменяются показания обоих окон, почти синхронно.
НУ так верно. Жига включено. Опорное напржяжение на потенциометр ( датчик подано) ты рукой движек шток и в окне получаешь показание ( управляющий сигнал с этого резитора внутри)
Но вопрос : почему при тягании рукой штока у тебя еще меняется задающий сигнал в процентажах..
Предварительный вывод : Подается ли у тебя задающий сигнал с мозгов на открывание заслонок
2. если подается надо высмотреть какой он.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Ошибка Р2015 CDAB 1,8 TSI
pashustic » 18 мар 2014, 10:06
Еще мысль… Посмотрев твое первое окошко
А ты уверен что у тебя резистор положения работает вместе с штоком Т.е сча есть связь… См первую картинку
Задание НУЛЬ
А обратная связь показывает что заслонки ОТКРЫТЫ. т.е потенциометр положения остался в открытом состоянии.
А проверяется его работа тестером так.
Снимаешь с разъем с датчика, согласно эльзы, если там резистор , то ищем распиновку, плюс минус и управление.
Становимся тестером на омах на управляющий и любой из плюса и минуса. Другой чел тягает шток а ты смотришь показания в омах как меняется. Если оно стоит колом то датчик положения у тебя остался в одном положении..
Я думаю принцип действия этого коллектора с заслонками такой как в коммон рылах ( см фотоотчет ) в разделе соответ.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Вернуться в Ошибки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
romanbo
Просто заглянул
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
- Город
-
Москва
- Авто
-
Passat CC
-
#1
Здравствуйте, двигатель 1,8 tsi BZB появилась ошибка
008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — Недостоверный сигнал
электромагнитный клапан привода заслонок впускных каналов и сам вакуумный привод — исправны, при перегазовке привод двигается, вращая ось заслонок.
Получается неисправность либо потенциометра (датчика положения заслонок), либо что-то с заслонками в самом впускном коллекторе? Подскажите пожалуйста как проверить потенциометр (06О 998 386) ? сталкивался ли кто-то с подобной проблемой? в чем может быть дело?
Заранее спасибо.
поиск дал только это, но тут другой двигатель https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1…5&hl=008213
kalina
Завсегдатай
-
#2
Проявляется на них иногда данная неисправность.Если проверка ничего плохого не выявляет то замена дросселя.Еще как вариант в прошивке убирается програмно эта ошибка и машина дальше катается без проблем.Но это при условии всех возможных проверок.
romanbo
Просто заглянул
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
- Город
-
Москва
- Авто
-
Passat CC
-
#3
а дроссель здесь причем? как он может на положение заслонок впускного коллектора повлиять?
lw15
Профессиональный советчик
-
#4
Клапан как проверял? Он при нагреве может отрубаться. Эти клапана (такой конструкции, он же еще и N75) так и дохнут обычно.
Вот, почитай.
romanbo
Просто заглянул
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
- Город
-
Москва
- Авто
-
Passat CC
-
#5
клапан исправен, я же написал вначале, похоже что то с заслонками в коллекторе, может ось с привода соскочила внутри, короче менять коллектор собираюсь, он только в сборе.
AlexF84
Участник
- Сообщения
- 15
- Реакции
- 0
- Город
-
г. Волоколамск
- Авто
-
Skoda Octavia Tour->SsangYong Kyron->VW Jetta
-
#6
приветствую всех формумчан.
у брата пассат 6 2,0 тди, двигатель СВАВ. ошибка такая же. подскажите, каким образом решается данная неисправность??? ваг-комом ошибка скидывается и опять появляется. всем заранее спасибо.
Адрес 01: Электроника двигателя (CBA) Label: 03L-906-022-CBA.clb
Part No SW: 03L 906 022 EL HW: 03L 907 309
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 6216
Ревизия: 13H03— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 84736 928 600486
VCID: 73EE23D512AE091
1 неисправность:
008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Пробег: 48246 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2030.14.06
Время: 10:27:55
romanbo
Просто заглянул
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
- Город
-
Москва
- Авто
-
Passat CC
-
#7
не знаю как на вашем двигателе, но на BZB я подробно с фотографиями описал тут
ошибка датчика впускного коллектора!
причины может быть две: электромагнитный клапан привода заслонок впускного коллектора — это если повезет
ну или сам коллектор — в нем заслонок ось могла переломиться
AlexF84
Участник
- Сообщения
- 15
- Реакции
- 0
- Город
-
г. Волоколамск
- Авто
-
Skoda Octavia Tour->SsangYong Kyron->VW Jetta
-
#8
romanbo написал(а):
не знаю как на вашем двигателе, но на BZB я подробно с фотографиями описал тут
ошибка датчика впускного коллектора!
причины может быть две: электромагнитный клапан привода заслонок впускного коллектора — это если повезет
ну или сам коллектор — в нем заслонок ось могла переломиться
спасибо большое за ответ. будем с братом разбираться в этой проблемке и искать причину.
AlexF84
Участник
- Сообщения
- 15
- Реакции
- 0
- Город
-
г. Волоколамск
- Авто
-
Skoda Octavia Tour->SsangYong Kyron->VW Jetta
-
#9
сегодня сняли впускной коллектор и обнаружили, что три заслонки круглые, а одна на против дросселя и клапана ЕГР прямоугольной формы. так и должно быть??????????????
сделали тест исполнителей датчика положения заслонок впускного коллектора — при включении датчика, он стоит на месте. дотрагиваешься пальцем до лапки датчика по направлению его движения и он перекрывается (только при посторонней помощи ему). при выключении- лапка сама уходит в нерабочее положение. сделали вывод, что причина именно в этом датчике. тест делали при температуре двигателя около 60 градусов.
вопрос: датчик положения заслонок впусного коллектора в любом случае при его тесте должен сам перекрывать и открываться, или он так и работает??? механическая часть заслонок во впускном коллекторе работает нормально. всем заранее спасибо.
AlexF84
Участник
- Сообщения
- 15
- Реакции
- 0
- Город
-
г. Волоколамск
- Авто
-
Skoda Octavia Tour->SsangYong Kyron->VW Jetta
-
#10
данная проблема решилась заменой впускного коллектора и датчика положения заслонок впускного коллектора. всем откликнувшимся — огромное спасибо.
-
#1
Доброго времени суток!
Проблема пришла 2 дня назад и неожиданно — на холодную долго (около 3-4 секунд) крутит стартер и только после этого заводится. Если заглушить и заводить снова — то же самое, крутит стартер долго. При этом загорается значок EPC. Проблема пропадает только если заводить полностью прогретый авто — тогда и быстро заводится и значок EPC не загорается.
Диагностика показала ошибку «P2015 — датчик заслонки впускного трубопровода, неправдоподобный сигнал».
Подскажите, пожалуйста, номерок этого датчика, чтобы заказать.
Бензин 2л, CAWA, 2009 г.в.
Спасибо!
-
#2
В отсутствие ответа сам погуглил по форуму и просто в интернете — пришел к выводу, что заказывать надо электромагнитный клапан 037 906 283 C.
Это же он?
-
#3
Roman_69_Tiguan, Почитай тему .
Там всё давным давно есть.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9723
Не шибко уверен, что данная ошибка является причиной плохой заводки авто.
С клапаном пока не торопись. Проверить, что он работает тоже легко, нужен только помощник хоть в виде жены)
Если у тебя машина 2009 года и впускной коллектор ни разу не менялся, то я вообще в шоке. Как он до сих пор работал и главное, что же у него внутри?!))
Если это так, то срочно снимай/меняй впускной, возможно заслонки у тебя уже давно живут собственной жизнью на оторванном от управляющих элементов валу.
Последнее редактирование: 22 Ноя 2016
-
#4
Roman_69_Tiguan, Почитай тему .
Там всё давным давно есть.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9723
Не шибко уверен, что данная ошибка является причиной плохой заводки авто.
С клапаном пока не торопись. Проверить, что он работает тоже легко, нужен только помощник хоть в виде жены)
Если у тебя машина 2009 года и впускной коллектор ни разу не менялся, то я вообще в шоке. Как он до сих пор работал и главное, что же у него внутри?!))
Если это так, то срочно снимай/меняй впускной, возможно заслонки у тебя уже давно живут собственной жизнью на оторванном от управляющих элементов валу.
У меня тоже машина 2009г.в пробег 73500.Готовиться тоже к замене?
-
#5
Митька, Не надо ни к чему готовиться, пока не будет симптомов. А то так самим с рождения можно уже к смерти готовиться))))
-
#6
Мой вопрос можно считать закрытым!!!
Виноватым в долгой заводке мотора оказался в итоге датчик положения коленчатого вала. Официальный дилер сделал нормальную диагностику и все выявил. Датчик заменили (хорошо, был в наличии)- проблема исчезла, уже третий день завожусь с пол-оборота
Причина его поломки оказалась банальна — когда у меня потекла помпа (неделю назад поменял), антифриз от нее стекал на датчик коленвала и стекал прямо в разъем, когда клемму вынули — там были видны следы антифриза!
Кстати, насчет замены помпы — хорошо, что в этом случае я не поехал к дилеру, потому что они меняют помпу только в корпусе в сборе, а это 17 тыс.руб. и только оригинал. В итоге поставил себе помпу Dolz за 1700 руб. и доволен как слон
Теперь о топике темы: ошибка P2015 — действительно она есть, но как сказали дилеры — чтобы ее убрать, надо менять коллектор только в сборе. На что влияет эта ошибка мне толком объяснить не смогли — мол, смесеообразование неправильное и неправильная работа двигателя от этой ошибки.
Я же субъективно по поведению авто не вижу никакого влияния — движок заводится отлично (теперь после замены датчика коленвала), работает ровно, динамика отличная, расход тоже в пределах нормы (вчера за день катания по Москве и по МКАДу без пробок средний расход 8,4 литра).
-
#7
Roman_69_Tiguan, датчик, который ответственен за ошибку 2015 продаётся отдельно. Правда чтобы его заменить нужно снимать впускной((.
Ну и правильно ОД говорит, причин появления ошибок по заслонкам масса, все они лечатся заменой впуска в сборе, либо колхозом с многократным снятием-постановкой коллектора)