Ваг ошибка р1602

Главная » Диагностика » Ошибка P1602 — низкое напряжение на блоке управления (ЭБУ)

Ошибка P1602 — низкое напряжение на блоке управления (ЭБУ)

На чтение 5 мин Просмотров 12.8к. Опубликовано 20.07.2020
Обновлено 20.07.2020

Расшифровка P1602

  • Низкое напряжение питания блока управления двигателем  (AUDI, ISUZU, SAAB, VOLKSWAGEN).
  • Производительность модуля датчика детонации (BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GMC).
  • Цепь соленоида контроля скорости (DODGE).
  • Проблема с проводкой блока управления двигателем (HYUNDAI, KIA).
  • Ошибка иммобилайзера блока управления двигателем (MAZDA).

Что означает код P1602?

Ошибка P1602 — это код, который определяется автопроизводителями Volkswagen и Audi как «Модуль управления двигателем (ECM) — низкое напряжение питания от аккумулятора».

Устанавливается, когда блок управления двигателя (ЭБУ) обнаруживает, что напряжение батареи, подаваемое на ЭБУ при выключении зажигания, ниже минимально допустимого порога.

Любой современный блок управления двигателем представляет собой сложный компьютер, который содержит различные регуляторы / стабилизаторы напряжения, преобразователи тока, схемы управления и несколько типов памяти. Все эти детали участвуют в управлении, регулировании и мониторинге сотен, если не тысяч функций в современном автомобиле.

блок управления двигателя

Как и следовало ожидать от сложного компьютера, некоторые функции, такие как память неисправностей OBD II, базовые настройки оборотов холостого хода, базовые настройки времени зажигания и некоторые другие, зависят от памяти. В случае прерывания питания памяти или слишком низкого напряжения эти настройки могут быть потеряны.

Таким образом, на практике эти цепи остаются включенными даже при выключенном зажигании. Это гарантирует, что двигатель заведётся и будет работать плавно при очередном пуске.

В некоторых автомобилях этот набор функций известен как KAM (Keep Alive Memory). KAM аналогичен системе BIOS на ПК в том смысле, что система BIOS предоставляет ПК основные инструкции по эксплуатации, когда он загружается.

Аналогичным образом, память KAM снабжает ЭБУ основными инструкциями по эксплуатации, которые должны включаться и работать до тех пор, пока блок управления не сможет использовать входные данные и / или контуры обратной связи от датчиков для поддержания работы двигателя.

Из вышесказанного должно быть очевидно, что если память KAM будет потеряна из-за недостаточного или прерванного электропитания, основные инструкции по эксплуатации, необходимые для «загрузки» ЭБУ, будут недоступны, и в результате двигатель может не завестись.

Когда контроллер обнаруживает низкое напряжение для памяти KAM, он устанавливает код P1602 и может также включить лампочку Check Engine.

Где находится датчик P1602?

разъем эбу ауди

На изображении выше показан разъем ЭБУ автомобиля Audi Q7, клемма 30 обведена.

Следует отметить, что этот код относится не к напряжению на клемме № 30, как показано здесь, а к различным и нескольким клеммам в разъёме, которые должны иметь определенное напряжение на них, когда зажигание выключено. Следовательно, наличие или отсутствие питания на клемме № 30 (как показано здесь), когда зажигание выключено, НЕ должно восприниматься как свидетельство сбоя или неисправности, если только в руководстве для соответствующего автомобиля явно не указано, что указанное напряжение должно или не должно (в зависимости от обстоятельств) присутствовать на этой клемме при выключенном зажигании.

Причины ошибки P1602

  • Низкое напряжение сети, вызванное неисправным, поврежденным или разряженным аккумулятором.
  • Низкое напряжение сети / аккумулятора, вызванное неисправностями компонентов в системе зарядки, включая генератор переменного тока.
  • Плохие клеммы аккумулятора.
  • Провода с аккумулятора были отключены без предварительной установки устройства для сохранения памяти, чтобы обеспечить питание цепей ЭБУ.
  • Обрыв цепи питания ЭБУ / KAM.
  • Неисправный выключатель зажигания, который прерывает подачу питания к ЭБУ при выключении зажигания.
  • Ошибка в программном обеспечении KAM (Keep Alive Memory).
  • Сбой в ЭБУ.

Другие определения автопроизводителей для P1602

  • Модуль управления двигателем (ECM) антиблокировочной системы (ABS) / антипробуксовочной системы (TCS), CAN-шина данных — сбой связи (GM).
  • Монитор напряжения аккумулятора — неисправность (Toyota).
  • Модуль управления двигателем (ECM) — низкое напряжение питания от аккумулятора (Volkswagen).
  • Модуль управления двигателем (ECM) — низкое напряжение питания от аккумулятора (Audi).
  • Шина данных CAN — антиблокировочная система тормозов (ABS) / антипробуксовочная система (TCS) (Buick).
  • Шина данных CAN — антиблокировочная система тормозов (ABS) / антипробуксовочная система (TCS) (Cadillac).
  • Шина данных CAN — антиблокировочная система тормозов (ASS) / антипробуксовочная система (TCS) (Chevrolet).
  • Модуль управления двигателем (ECM) незапрограммирован (Chrysler).
  • Модуль управления двигателем (ECM) незапрограммирован (Dodge).
  • Модуль управления коробкой передач (TCM) — проблема последовательной связи (Hyundai).
  • Связь ECM с ABS — неисправность цепи (Isuzu).
  • Модуль управления двигателем (ECM) незапрограммирован (Jeep).
  • Модуль управления коробкой передач (TCM) — нарушение связи (Kia).
  • Контроль напряжения аккумулятора — неисправность (Lexus).
  • Модуль управления иммобилайзером / модуль управления двигателем (ECM) — ошибка связи (Mazda).
  • ECM для системы LSI — сбой связи (Mitsubishi).
  • Шина данных CAN — антиблокировочная система тормозов (ABS) / антипробуксовочная система (TCS) (Oldsmobile).
  • Модуль управления двигателем (ECM) незапрограммирован (Плимут).
  • CAN шина данных. Модуль управления двигателем (ECM) антиблокировочная система (ABS) / Система контроля тяги (TCS) — неисправность сигнала (Pontiac).
  • Модуль управления двигателем (ECM) — неисправен (Saab).
  • Шина данных CAN, антиблокировочная система тормозов (ASS), система контроля тяги (TCS) к модулю управления двигателем (ECM) — потеря связи (Saturn).
  • Модуль управления двигателем (ECM) — ошибка программирования (Subaru).
  • Электронная система дроссельной заслонки (ETS), возвратная пружина дроссельной заслонки — неисправность (Volvo).

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.


  1. vst

    16 мар 2007
    1.137
    Audi A-6 2001 1.8 AKП 125 л.с черн.

    кто знает что означает сия ошибка? спасибо!


  2. oko-63

    3 мар 2008
    3.610
    100/4A 2.8 AAH 92г

    Порассуждаю, хоть и машинка у меня «не той системы».
    На контакте «30» всегда присутствует напряжение АКБ, т.е. этот контакт (клемма) напрямую всегда соединен с плюсовой клеммой АКБ. Низкое напряжение на клемме -30- может быть: 1) генератор недозаряжает АКБ; 2) большие потери на участке «плюсовая клемма АКБ — клемма -30-«. У меня, например, потери были около 1,5 вольт из-за плохой заделки провода в самой клемме АКБ.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. vst

    16 мар 2007
    1.137
    Audi A-6 2001 1.8 AKП 125 л.с черн.

    я акб только купил недавно новую, что может быть?


  4. alvlad

    20 фев 2009
    595
    Audi A6/C5 2.4 ALF чахлый Tiptron 98г. продалась, несчастная…

    Было такое.
    Снял — поставил батарейку — вот тебе и ошибка. Надо стереть и не париться.


  5. dimon A4

    28 май 2007
    975
    Октавия Комби 4х4

    Аккумулятор отключаешь — появляется эта ошибка. Просто стереть её и забыть.
    Вот если аккумулятор не отсоединялся, а ошибка появилась, то тут уже можно призадуматься.


  6. BaHeK


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. vst

    16 мар 2007
    1.137
    Audi A-6 2001 1.8 AKП 125 л.с черн.

    аа спасибо ребят, сегодня попробую ее сам стереть

  8. задрала эта ошибка
    причем всегда АКТИВНАЯ
    кто,как победил?
    еще вместе с ней выскочила ошибка — неисправность электро-цепи замка зажигания. тоже АКТИВНАЯ

На чтение 9 мин Просмотров 16.2к. Опубликовано 16 октября, 2021

Под ошибкой Р1602 подразумевается «Контроллер системы управления, пропадания напряжения бортовой сети». Понять причину данной ошибки непросто. Коды ошибок в транспортных средствах появляются, потому что есть какая-то механическая или электрическая проблема, требующая внимания. Коды запускают индикаторы ошибок, такие как индикатор двигателя, которые загораются на приборной панели и предупреждают водителя о проблеме, чтобы он мог ее устранить. Однако световые индикаторы ошибок на многих автомобилях не выключаются автоматически после устранения первоначальной проблемы. Многие транспортные средства требуют перезагрузки компьютера авто или удаления кодов вручную.

Что такое ошибка Р1602

Датчик детонации представляет собой электронное устройство, установленное во впускном коллекторе, блоке цилиндров, или в цилиндре. Функция этого датчика заключается в обнаружении необычных ударов или пульсаций, вызывающих детонацию двигателя.

Устанавливается код, если при работающем двигателе и входном сигнале показатели датчика температуры охлаждающей жидкости выше нормы. В таком случае может быть обнаружена неисправность во внутреннем модуле датчика топлива, детонации или его цепи.

Признаки неисправности с кодом P1602:

  • двигатель работает неравномерно на высоких оборотах или в условиях большой нагрузки;
  • разгон плохой;
  • потеря топливной экономичности;
  • мотор снижает энергию.

Игнорировать данную проблему не стоит. Главный недостаток игнорирования возникшей неисправности — это возможный эффект снежного кома. Если простая недорогая деталь выйдет из строя, но останется без присмотра, она может вызвать дальнейшее повреждение других деталей автомобиля, замена которых в конечном итоге обойдется дороже.

Тем не менее, могут возникнуть некоторые расхождения между кодами, которые владелец авто читает на своем сканере, и тем, что обнаруживает дилерский центр, поэтому иногда не следует заниматься диагностикой проблемы самостоятельно. Учитывая сложность современных легковых и грузовых автомобилей, более продвинутые инструменты, используемые в автосервисе, иногда могут быть выявлены дополнительные проблемы.

Описание ошибки P1602

Описание ошибки

Основной симптом появления данной ошибки — горящий индикатор двигателя или предупреждающий индикатор о скором обслуживании двигателя.

Этот код означает, что компьютер двигателя обнаружил, что не все цилиндры работают должным образом. Это может быть вызвано рядом причин, но нужно начать с проверки цепи зажигания, например, свечей, проводов, катушки и т. д. Если есть искра, двигатель должен запуститься. Если батарея разряжена, то нужно будет ее зарядить или прикурить от другого автомобиля. Также горящий индикатор проверки двигателя может говорить и об ошибке р0340.

Диагностические коды неисправности P1602 также могут быть вызваны неисправностями на более ранней стадии. Например, загрязненный датчик массового расхода воздуха может вызывать чрезмерную компенсацию в настройках корректировки топливоподачи. В результате кислородные датчики говорят о проблемах с топливной смесью.

Ошибка 1602 на автомобилях ВАЗ

Узнать о неполадках с АБС получится по контрольной лампочке на панели приборов. Антиблокировочная тормозная система (ABS) играет важную роль в обеспечении безопасного вождения автомобилей. Безопасность бортовых систем безопасности очень важна. Необходимо контролировать функции АБС и избегать каких-либо сбоев. Следовательно, неисправность АБС может создать угрозу безопасности автомобиля и даже привести к аварии со смертельным исходом. Если же контрольная лампочка на панели приборов загорится, то необходимо посетить СТО и пройти компьютерную диагностику.

При появлении данной неисправности, электрическое напряжение перестает подаваться на блок управления двигателем. В таком случае есть два варианта:

  • передача напряжения происходит на контроллер по нескольким шинам;
  • контроллер управления двигателем подает напряжение на контакты ЭБУ.

Ошибка Р1602 на ВАЗ

Нужно понимать, что, если код ошибки P1602, соответственно, напряжение не в аварийном порядке или это преднамеренное действие системы. Также напряжение, может быть, не только в конкретных областях, и в следствие чего происходит нехватка питания ЭБУ. Данная неисправность возникает практически из любого электрического механизма. Практически всегда ошибка считается безвредной и не оказывает никакого воздействия на функционирование авто. Во многих случаях не горит даже контрольный индикатор. Однако несмотря на это, игнорировать данную проблему не следует.

Особое внимание для диагностики проблемы на Приоре нужно уделить напряжению в клеммах. Если там от 13,6 до 14 В, то в работе никаких проблем нет. При наличии даже малейших отклонений требуется прочистка контактов. В некоторых случаях необходим более сложный ремонт. Зачастую проблема в том, что отходит контакт, находящийся ниже остальных. Помочь может поверхностная зачистка подозрительных контактов. Кроме того, при падении напряжения электронный блок автоматически увеличивает время, необходимое для открытия форсунок. В таком случае нужно проверить датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Решение данной проблемы может быть в повышенном потреблении топлива.

Возможные причины

Причины, по которым происходит ошибка P1602:

  • жгут проводов модуля датчика детонации повреждается, что приводит к короткому замыканию;
  • модуль датчика детонации не работает должны образом;
  • нерабочий модуль управления двигателем;
  • жгут проводов модуля управления двигателем оборвался или закорочен;
  • плохое электрическое соединение в цепи контроллера.

Кроме того, чрезмерный приток воздуха может быть вызван утечкой вакуума, загрязнением датчика или неправильным закрытием клапана рециркуляции выхлопных газов. Если проблема заключается в нехватке топлива, виновниками могут быть грязные форсунки или топливные фильтры, слабый топливный насос или негерметичный регулятор давления топлива. Ошибка топливной смеси может сопровождаться резким холостым ходом, пропусками зажигания в двигателе, колебаниями во время ускорения и общей плохой работой двигателя.

Причина возникновения ошибки Р1602

Методы устранения

Нужно начать с проверки «возможных причин», перечисленных выше. Также следует тщательно визуально осмотреть соответствующий жгут проводов и разъемы. А затем проверить наличие поврежденных компонентов и поискать сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

Как решить проблему кода неисправности P1602:

  • изучить руководство по ремонту и проконсультироваться с автомехаником;
  • с автомобильным сканером необходимо проверить сохраненные коды ошибок. Если обнаружатся коды, которые сигнализируют о неисправностях датчика детонации, сначала нужно диагностировать их;
  • проверить состояние проводки и соответствующих разъемов, относящихся к модулю датчика детонации. Если будут обнаружены определенные недостатки, вызванные износом или другими причинами, нужно внести соответствующие исправления.
  • следует убедиться, что напряжения модуля датчика детонации соответствуют указанным производителем в его технических характеристиках. Если будут обнаружены напряжения, которые вызывают короткое замыкание и, как следствие, вызывают проблемы с производительностью схемы, нужно провести надлежащий ремонт.

Ошибка p1602 ГАЗель

Электронные мозги ЭБУ начинают глючить очень часто, выдавая на Газель ошибку 1602 в тех ситуациях, когда в действительности никаких неисправностей нет. Подобное случается очень часто на российских авто. Однако не стоит оставлять проблему без внимания, так как она может указывать на настоящие неисправности в системе.

Диагностика ошибки Р1602 происходит на транспортных средствах в том случае, когда на блок управления двигателем (ECU) не приходит одно из напряжений бортовой сети. Могут быть такие варианты: как постоянное отсутствие, а также кратковременные отключения (разовые или продолжающиеся на регулярно основе).

Важно заметить, что P1602 — это своего рода код неисправности силового агрегата, и теоретически можно ездить в течение нескольких недель или даже месяцев со сломанным датчиком массового расхода воздуха. Можно заметить уменьшение расхода бензина, и со временем автомобиль начнет сильно глохнуть.

Также иногда автомобиль плохо заводится, особенно при минусовой температуре. По этой причине крайне необходимо диагностировать исправность как можно раньше. Существенный износ другим деталям двигателя может принести даже самая малейшая неисправность. Проблему игнорировать не стоит. В противном случае ремонт может быть слишком дорогим.

Код неисправности P1602 считается специальным кодом автопроизводителя. Такие марки как Volkswagen и Audi называют его «модулем управления двигателем – причиной низкого напряжения питания от аккумулятора», или как «причиной низкого напряжения клеммы 30 источника питания (B +)». Возникает данная неисправность, когда управления трансмиссией устанавливает, что ток батареи, подаваемый при выключенном зажигании, не достигает минимально допустимого порога.

Различные модули управления двигателем, представляют собой непростой компьютер, в который входит большое количество регуляторов и стабилизаторов напряжения, преобразователей тока, схем драйверов и несколько типов памяти.

Определенные функции, такие как память неисправностей, базовые настройки скорости холостого хода, базовые настройки времени зажигания и некоторые другие, зависят от функций памяти. В случае прерывания подачи питания на эти цепи могут произойти неисправности, связанные с данными функциями. В действительности эти цепи остаются включенными, даже когда зажигание не работает, чтобы гарантировать, что двигатель запускается и работает без сбоев.

Набор функций тих функций также знают как как KAM. PCM снабжается с помощью памяти KAM важнейшими рабочими инструкциями. С их помощью он начинает работу и может использоваться до тех пор, пока PCM не активизирует входные данные или контуры обратной связи от датчиков для того, чтобы поддерживать функционирование двигателя.

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибка АКПП P1602 — 007

Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 S HW: 09G 927 750 S
Компонент: AQ 250 6F 0746
Ревизия: 00H69000 Серийный номер:
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 4182B91D1892EBB

1 неисправность:
18010 — Напряжение питания на кл. 30
P1602 — 007 — напряжение слишком низкое

Всем привет, дай те совет, как решить данную проблему. Темы читал разные ,возможные варианты проблем просмотрел в частности:
1-аккумулятора — 1год ему, фирма бош 72А
2-провода ведущие от стартера и генератора в коробку предохранителей под капотом — все закручено , окисленных проводов не обнаружено, все провода притянуты
3- генератор напряжение выдает 14,6V
4- стартер крутит замечательно
Темы которые читал в основном связаны с двигателем , а у меня с коробкой куда рыть не знаю , помогите плиз.

Последний раз редактировалось roman1910 26 мар 2016, 13:00, всего редактировалось 1 раз.

В6 2.0 FSI 2007г BVY АКПП 6ст. Tiptronic, Подольск- Р301СЕ-190

Аватара пользователя
roman1910
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:31
Откуда: Подольск

Re: Ошибка АКПП

Сообщение Alemania » 06 мар 2016, 14:07

Смотреть окислы на разъеме коробки.
Ведь только коробка видит низкое напряжение ?? Значит и проблему надо искать сначала на разъеме коробки.

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4220
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка АКПП

Сообщение roman1910 » 06 мар 2016, 17:47

А какие именно не подскажите? те которые сверху или которые внутри в поддоне?

В6 2.0 FSI 2007г BVY АКПП 6ст. Tiptronic, Подольск- Р301СЕ-190

Аватара пользователя
roman1910
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:31
Откуда: Подольск

Re: Ошибка АКПП

Сообщение roman1910 » 09 мар 2016, 13:09

Перебрал все возможные провода , но ошибка так и не ушла.
Может кто знает где эта клемма 30 на коробке?
Сделал скрин

Адрес 02: Электроника КП (09G 927 750 S)

12:36:19 Группа 010
93.0°C ATF Temperature
0.62 V ATF Temperature Sensor Voltage
ОШИБКА Transmission Condition
12.10 V Voltage Supply

может это датчик какой нибудь врет который внутри поддона где соленоиды?

Вложения
IMG_0188.JPG

В6 2.0 FSI 2007г BVY АКПП 6ст. Tiptronic, Подольск- Р301СЕ-190

Аватара пользователя
roman1910
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:31
Откуда: Подольск

Re: Ошибка АКПП

Сообщение Alemania » 09 мар 2016, 13:32

Может кто знает где эта клемма 30 на коробке?

Клемма 30 — это условное обозначение. Обозначает что на данном проводе всегда присутствует напряжение (напряжение аккумулятора)

Перебрал все возможные провода

а что означает перебрал ?

Разъем с коробки отсоединяли ?
из первого сообщения: 3- генератор напряжение выдает 14,6V
из принтскрина (кстати на кой он здесь приведен ?? )): 12.10 V Voltage Supply -это на заведенном двигателе ?

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4220
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка АКПП

Сообщение roman1910 » 09 мар 2016, 14:03

Нет, не на заведенном.

а что означает перебрал ?

— просмотрел на окисление и не отходит ли какой провод с колодок

Разъем с коробки отсоединяли ?

— Да
Провода которые подсоединяются где переключатель скоростей, и с боку ближе к радиатору- их то я и просматривал, где есть другие провода подходящие к коробке я не нашел.

0.62 V ATF Temperature Sensor Voltage ОШИБКА Transmission Condition

Мне все таки кажется какой то датчик врет или приходящий к нему провод плохо подсоединен или окислился, а еще есть где то соединение проводов?
Ведь если бы малое напряжение от генератора то я так думаю он бы выдал ошибку как у всех, по двигателю, а не по коробке.
Может у кого есть схема проводки?

В6 2.0 FSI 2007г BVY АКПП 6ст. Tiptronic, Подольск- Р301СЕ-190

Аватара пользователя
roman1910
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:31
Откуда: Подольск

Re: Ошибка АКПП

Сообщение roman1910 » 09 мар 2016, 16:03

Нарыл ещё по поводу ошибки, правда с форума кайена

Вот поднял весь пол справа, проверил все провода, прозвонил все от селектора до блока управления-все цело, согласно схеме. Куда теперь рыть не пойму. Вода под ковром была но не одного места окисления не нашёл. Прошу помощи-уже нет сил бороться с ним. Выдаёт ошибку по F189:01045 — Переключатель Tiptronic-F189
008 — Некорректный сигнал — Периодически — ЧЕК ВКЛ и 18010 — Напряжение питания на кл. 30
P1602 — 007 — напряжение слишком низкое

Добавлено через 1 часa(ов) 12 минут(ы) 56 секунд(ы)

Ура!!!!!! Я ее победил. Вторая ошибка вывела на правильную мысль. Провод постоянного питания блока управления АКПП (красно-зеленый) отгнил в скрутке под ногами переднего пассажира. Ух и попил этот порш моей кровушки. Спасибо всем кто откликнулся.

Я так понимаю у нас этот блок стоит под правым крылом? на выходных попробую там покопаться если долезу до него

В6 2.0 FSI 2007г BVY АКПП 6ст. Tiptronic, Подольск- Р301СЕ-190

Аватара пользователя
roman1910
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:31
Откуда: Подольск

Re: Ошибка АКПП

Сообщение roman1910 » 09 мар 2016, 18:45

Нашел инструкцию по коробке 09G в инструкции нашел датчик температуры G93, также нашел схему проводки к датчику и к блоку управления коробки, если по схеме судить то мои провода ЛИЛОВЫЙ И БЕЛОЛИЛОВЫЙ.
Блин электрика бы найти кто в схемах разбирается ,чтоб пальцем ткнул и показал что надо прозвонить или замерить тестером.

Вложения
Безымянный.jpg
cxema.jpg

В6 2.0 FSI 2007г BVY АКПП 6ст. Tiptronic, Подольск- Р301СЕ-190

Аватара пользователя
roman1910
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:31
Откуда: Подольск

Re: Ошибка АКПП

Сообщение Alemania » 09 мар 2016, 19:43

Я так понимаю у нас этот блок стоит под правым крылом? на выходных попробую там покопаться если долезу до него

Почему под правым то ?? коробас слева находится.
Эльзу снес , посмотреть не могу. Найди тему тут на форуме Эльза там камрад может схему скинуть.

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4220
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка АКПП

Сообщение roman1910 » 09 мар 2016, 20:04

Да я вечно путаюсь ,с лева с права ,ведь хотел написать с лева, а мысленно представил что я на неё смотрю и поэтому написал с права.
Эльза и у меня есть ,только я в схемах не бум бум.
Знать бы мне что мозги компосирует, плюс или минус

В6 2.0 FSI 2007г BVY АКПП 6ст. Tiptronic, Подольск- Р301СЕ-190

Аватара пользователя
roman1910
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:31
Откуда: Подольск

Re: Ошибка АКПП P1602 — 007

Сообщение roman1910 » 26 мар 2016, 13:06

Так и не нашел причину ошибки, сегодня лазил под крыло к блоку , разъемы сухие, окислений нет.
Просматривал какие то темы и увидел коробку, так там есть ещё колодки приходящие в коробку под стартером, вот туда я ещё не долез, ямы нет, может там где то косяк.
Да, и кстати на заведенном показывает всего 13,9V в группе 10, может сам датчик накрылся?

В6 2.0 FSI 2007г BVY АКПП 6ст. Tiptronic, Подольск- Р301СЕ-190

Аватара пользователя
roman1910
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:31
Откуда: Подольск


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11


Описание ошибки P1602 VOLKSWAGEN

Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

Код 1602 ВАГ КОМ на Фольксвагенах в кузове седан и других вариациях указывает на пониженное напряжение в электросети авто. Требуется детальная диагностика клеммы под номером 30

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • В3045 код ошибки чери индис
  • Ваг ошибка p1602
  • Ваг ошибка p0401
  • В2ааа ошибка шевроле круз
  • Ваг ошибка p0327