21099i Вечная ошибка 0335 «ДПКВ» — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
21099i Вечная ошибка 0335 «ДПКВ»
-
Закрытая тема.
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 05.01.2017
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Чапаевск
Всем привет, такая проблема. Ваз 21099i ЭБУ Январь 5.1.1 71 Ошибка синхронизации ДПКВ
Что со старым Бошевским ЭБУ что с Январем на котором наблюдается более стабильная работа двигателя. Не очень ровный холостой,двигатель трясет, загорается чек после запуска двигателя через минуту ошибка 0335, после перезапуска гаснет и загорается вновь через минуту. Подсоса воздуха нет датчик и колодка датчика заменены, остальные все тоже кроме ДМРВ. Машина без ДК и ДФ. До этого на холодную вообше под капотом волки выли троила и прыгали обороты. Заменил ЭБУ и предохранители в салоне где диагностический разьем. Едет нормально не тупит, на холостом потрясывает двигатель и ошибка ДПКВ. Грешу либо на проводку,либо метки, либо шкиф на коленвале. Бенз не жрет, глаза мозолит чек и нестабильный холостой. Куда копать? Заслонка новая,форсунки поменял. Клапана отрегулировал. -
offline
предприниматель
- Регистрация:
- 20.10.2010
- Сообщений:
- 128
- Адрес:
- Краснодарский кр Пластуновская, трасса М4
мотор тестером сигнал снять с ДПКВ и смотреть, что с ним не так.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,051
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
Подменить, на заведомо исправный.
Если не поможет, задающий диск проверить на биение. Снять осциллограмму ДПКВ и выложить тут.
Кстати, отсечка топливоподачи при каких оборотах происходит? Хотя, лишний вопрос, наверное, склоняюсь к неисправному ДМРВ, который ровесник автомобилю и давно на свалку просится. -
offline
бредить
- Регистрация:
- 11.02.2014
- Сообщений:
- 1,743
- Адрес:
- Марс
Давление топливо посмотрите тоже.
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 05.01.2017
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Чапаевск
В районе 900обмин, наблюдается нестабильная работа.
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 05.01.2017
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Чапаевск
Как давление топлива связано с ошибкой ДПКВ?
-
offline
бредить
- Регистрация:
- 11.02.2014
- Сообщений:
- 1,743
- Адрес:
- Марс
Надо искать из за чего ХХ не ровный, а ошибка ДПКВ может из за этого высвечиваться.Добавлено через 3 минуты
Тем более древние блоки, так запутать могут, что крыша едет.
Последний раз редактировалось Петр 2015; 05.01.2017 в 21:53.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 1,677
- Адрес:
- Волгоград
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 05.01.2017
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Чапаевск
Читал! Хочу услышать мнение опытных людей, так как диагносты у нас в городе могут только ошибки скидывать и не более. Завтра попробую взять дмрв с донора. P.S Стоит генератор с приоры на 120 ампер и выдает под нагрузкой 14,6 без нагрузки 14,7 но на нем указано что это норма! Может ли высокое напряжение быть причиной сбоев?
Последний раз редактировалось webster; 05.01.2017 в 22:15. -
offline
Водитель-автоэлектрик-медник
- Регистрация:
- 21.09.2013
- Сообщений:
- 318
- Адрес:
- Казань
Для меня это новое. Без сигнала с ДПКВ возможен запуск двигателя? Или уже после запуска по данным ДМРВ катавасия происходит? Замечал, что наводки, дребезг,( и всякие косвенности) выдают кучу неадекватных ошибок.Добавлено через 14 минут
Сканером надо глянуть соотношение воздух-топливо. Иначе удачи не видать.
Добавлено через 24 минуты
Норма для АКБ кальциевых… технологий. Для ЭБУ не критично. Для чисто свинцовой АКБ медленная, мучительная смерть.
Последний раз редактировалось Алмаз_абый; 05.01.2017 в 22:49.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 19.08.2011
- Сообщений:
- 688
- Адрес:
- россия,Краснодарский край ст. Калининская.
Для начала АЦП ДМРВ в покое огласите.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 25.09.2014
- Сообщений:
- 43
- Адрес:
- Ростовская обл. г.Гуково
Была такая ошибка, оказалось что провод идущий до ДПКВ сгнил внутри, все стало отлично после замены!
-
offline
Ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 26.05.2010
- Сообщений:
- 529
- Адрес:
- г.Новошахтинск
webster,
Вы ищите не там. На любой машине ,железо главнее и если сам мотор работает не правильно, электроника проблему не решит. На вашей машине ,нестабильный холостой ход, вот это и есть причина, а ошибка ДПКВ это следствие. Из за чего может мотор работать не ровно , причин много и чтобы понять нужно проверить все. Начинаете с компрессии, метки , подсос воздуха, вакуум, и т. д. Потом топливо, давление ,форсунки, фильтра и т. д. Электроника проверяется если все железо в порядке, в чем вы не уверены. Сам мотор работает неровно ,неравномерно крутится задающий диск , ЭБУ видит резкое изменение сигнала ДПКВ, вот и причина ошибки.
ДМРВ поверить очень просто, мультиметром через иголку подсоединитесь на самый крайний контакт с правой стороны , это и будет напряжение АЦП ДМРВ. Если это показание будет больше 1.05 — 1.07, это плохо, но не смертельно. Всеравно, даже так ,мотор должен работать ровно. Если есть осциллограф ,все можно проверить намного быстрее. Что не понятно ,спрашивайте, подскажем. Удачи. -
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
И в шинах давление пусть проверит
-
Вы до конца проверили? Не всегда проблема в проводке в районе ДПКВ, она может быть и дальше, в метре и более от ДПКВ. На глушитель провод ложился, например. Тогда менять весь участок.
Насчет ДМРВ, с АЦП 1,133 вчерашний клиент на ВАЗ-2110, 2006 г.в. жаловался только на слабую динамику. Но там ЭБН 2,5 атм. вместо штатных 3,8 атм. По ДПКВ ошибок не было даже в сохраненных, только пропуски воспламенения. ЭБУ Январь-7.2. -
автомеханик
- Регистрация:
- 03.06.2011
- Сообщений:
- 1,155
- Адрес:
- Сокол,Вологодская обл.
Так а что мешает проверить? Или не знаете как? Метки вообще надо было в самом начале проверить.
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 04.03.2011
- Сообщений:
- 783
- Адрес:
- Украина. Одесса
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 22.04.2006
- Сообщений:
- 518
- Адрес:
- Харьковская обл.
Без Мотор-Тестера это не работа, а пустая трата
времени и обман клиентов! Вы кроме показаний
датчиков которые фиксирует сканер ничего не ведите.
Поэтому нужен сканер+мотор-тестер тогда можно что-то
увидеть и о чём то говорить. -
Скажем так, обедняем свои возможности.
-
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,926
- Адрес:
- г.Курчатов
Снимите разъём с ДМРВ, а чтоб ХХ не задрался, предварительно снимите разъём с РХХ и проследите за работой и возникновением ошибки по ДПКВ. (это на работающем на ХХ двигателе). Тогда сразу по ДМРВ сделаете вывод.
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 05.01.2017
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Чапаевск
Компрессия 10.5 10.5 10.5 11 подсоса воздуха нет! Железо все перепроверено уже по 15 раз! Толку никакого, машина работает ровнее но ошибка не пропадает в любом случае.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,051
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
ДМРВ подменить, ошибку удалить. Совершить пробную поездку, по окончании почитать ошибки. Список ошибок в студию, по окончании действа.
До подмены ДМРВ огласить АЦП покоя. Подменить ДМРВ, и также огласить АЦП покоя с новым датчиком.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,896
- Адрес:
- г.Таганрог
Я так смотрю, в пустую это…По несколько раз повторять, а ТС не слышит вас всех…Добавлено через 3 минуты
Кстати на китайских дмрв тоже самое, с этой ошибкой в смысле))
Добавлено через 20 минут
И по факту, может быть 0.996 на выходе, а ошибка висит, потому что смотрим осцилку http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=87524&page=7
Последний раз редактировалось Andr; 06.01.2017 в 13:42.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
бредить
- Регистрация:
- 11.02.2014
- Сообщений:
- 1,743
- Адрес:
- Марс
И по колесам попинает.Добавлено через 12 минут
Вряд ли у него получиться сделать, искать диагноста надо, он же программист, а
Вы пытаетесь из него, максимум сделать робота. У него обычная мелочь, но ТС так и будет одно и тоже делать по кругу.Последний раз редактировалось Петр 2015; 06.01.2017 в 14:40.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 31.12.2015
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Белгородская обл.
На десятке с таким же ЭБУ, была такая же ошибка. Но машина не заводилась (искра периодически была). Провод ДПКВ заменили. Был поврежден его экран. Все прошло.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,051
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
Андрей, он посты набивал, думаю. Мало кому из новичков с порога дают конкретные рекомендации, обычно пытаются заставить самого думать. Этому дали, но не тут то было! Заменить ДМРВ — слишком банально, надо тему развить, постов набить. И у него оно получилось.
Нет, рано. Давайте растянем беседу ещё страниц на «пицот», постов набьёте поболе…
-
Закрытая тема.
Коды ошибок ВАЗ (МP7.0H «Bosch»и др.) ВАЗ P0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала
Печать | E-mail | Просмотров: 6342
Код Р0335 заносится, если:
коленчатый вал проворачивается;
за один поворот коленчатого вала двигателя контроллер считывает меньше 58 или больше 60 зубьев на задающем диске шкива коленчатого вала.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Проверяются провода и сопротивление датчика положения коленчатого вала. Сопротивление может незначительно изменяться при повышении температуры.
2. Выходной сигнал датчика должен иметь амплитуду напряжения переменного тока около 0,3 В при оборотах прокручивания коленчатого вала стартёром.
ВАЗ P0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала КАК ПРОВЕРЯТЬ:
1. С помощью меню «Ошибки» очистите коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя.
Код P0335 — непостоянный Если он не заносится и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода. Проверьте задающий диск на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение и другие повреждения. Нарушение контактов в колодке датчика или контроллера может вызвать занесение непостоянного кода Р0335. Также занесение непостоянного кода Р0335 может вызвать повреждённый экран жгута датчика.
2. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Измерьте мультиметром сопротивление между контактами «48» и «49» колодки жгута.
При сопротивлении 550 Ом и менее — провода датчика замкнуты между собой или неисправен датчик.
При сопротивлении 750 Ом и более — неисправны соединения или неисправен датчик.
3. Если сопротивление в пределах 550-750 Ом, подготовьте мультиметр для измерения напряжения переменного тока. Поворачивая коленчатый вал, контролируйте напряжение между контактами «48» и «49» колодки жгута.
Если напряжение ниже 0,3 В, неисправны соединения или неисправен датчик.
Если напряжение выше 0,3 В, присоедините колодку жгута к контроллеру. При работающем двигателе очистите коды ошибок с помощью меню «Ошибки». Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. Если код Р0335 заносится повторно — проверьте состояние задающего диска на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение и другие повреждения. Если диск неисправен, замените его.
При работающем двигателе вновь очистить коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. Если код Р0335 заносится повторно — замените контроллер.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
На чтение 7 мин Просмотров 15.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0335
- Диагностика и решение проблем
- Тест мультиметром
- Проверка осциллографом
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.
Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.
Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.
Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.
Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
- Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.
Причины возникновения ошибки
Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
- Поврежден разъем датчика CKP.
- Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
- Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
- Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
- Обрыв ремня ГРМ.
- Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
- Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0335
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
- Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
- Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
- Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Диагностика и решение проблем
Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.
Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.
Тест мультиметром
Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.
Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.
Проверка осциллографом
Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.
Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.
Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.
Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.
Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.
Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW (БМВ E53, E60)
- Chery
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
- Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
- Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
- Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
- Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
- Pontiac (Понтиак Монтана)
- Porsche
- Renault (Рено Дастер)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта)
- Volvo (Вольво s60)
- ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
- ГАЗ Максус (LDV Maxus)
- Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409
С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.
Видео
Содержание статьи:
- Ошибка синхронизации датчика кв ваз 2115
- Коды ошибок ВАЗ 2115 8 клапанов инжектор: расшифровка неисправностей, причины
- Как я исправил ошибки Р0335 и Р0340 на автомобиле ВАЗ
- Ошибка P1602: расшифровка, возможные причины, методы устранения
- Ошибка p0340, причины, диагностика, устранение неисправности
- Что инициирует P0118
- Как механик диагностирует ошибку P0340?
- Нужна помощь с кодом ошибки P0343?
- Насколько серьёзен код P0335?
- Неисправность 0326
- Как диагностировать код P0335
- Необходимые инструменты
- Пошаговая инструкция
- Что означает код P0118
- Методы устранения
- Неисправность 0340
- Как заменить датчик фаз своими руками
- Поломка 1621
- Как механик диагностирует ошибку P0340?
- На каких автомобилях возникает
Наиболее часто встречаются следующие P0030, P0036, P0124, P0332, P0335, P0336, P0340, P0341, P0342, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P0606, P2122, P2138.
Ошибка синхронизации датчика кв ваз 2115
Чтобы самостоятельно считать коды приборной панели авто выполните простую последовательность действий. Также выполнить сброс можно при помощи стороннего оборудования, но подобное актуально для СТО и сервисных станций.
Коды ошибок ВАЗ 2115 8 клапанов инжектор: расшифровка неисправностей, причины
- Вставить ключ зажигания в скважину, но не проворачивать его.
- Нажать и удерживать кнопку одометра.
- Повернуть ключ в положение 1 и отпустить клавишу одометра.
- Теперь все стрелки на приборке сделают 1 оборот и опустятся на место.
- Нужно два раза с интервалом 4-5 секунд нажать кнопу одометра.
- В открывшемся меню можно посмотреть имеющиеся неисправности.
Важно заметить, что P1602 это своего рода код неисправности силового агрегата, и теоретически можно ездить в течение нескольких недель или даже месяцев со сломанным датчиком массового расхода воздуха. Смотрят, не появится ли снова устраненная проблема;.
Ошибка P018 датчика температуры охлаждающей жидкости Датчик фаз установлен на двигателе со стороны воздушного фильтра, рядом с головкой блока цилиндров. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом можно водить свой автомобиль. Если честно, то датчик нужно проверять осциллографом, на котором уже смотреть частоту и ширину сигналов.
На основании этих самых сигналов ЭБУ уже понимает в каком положении находится распредвал, узнаёт когда первый поршень будет в верхней мёртвой точке, когда подавать топливо в цилиндры и производить зажигание топливовоздушной смеси.
Как я исправил ошибки Р0335 и Р0340 на автомобиле ВАЗ
Методы избавления от неисправностей, вызвавших формирование ошибки p0340 неисправность в цепи датчика положения распредвала зависит от причин их возникновения, а также конкретной модели машин например, Ниссан , Форд , Шевроле , Опель , Тойота , ВАЗ в частности, ВАЗ 2114. Работоспособный датчик должен отреагировать на приближение металла падением напряжения до значений 0,2 0,4 В.
Ошибка P1602: расшифровка, возможные причины, методы устранения
- в общем, это любая поломка датчика;
- устройство засоряется, выдает некорректные уведомления. Поэтому желательно демонтировать узел и осмотреть его тщательно, почистить, проверить;
- поврежден разъем извещателя. Старый пластик может растрескаться, плотность прилегания «фишки» нарушается, отламываются крепления;
- обрыв двух или любой из жил на цепи устройства до ЭБУ;
- КЗ проводков между собой или на «массу» при их перетирании;
- некорректное функционирование ЭБУ, его сбои.
Работа датчика фаз представляет собой выбор такта для первого цилиндра распредвал активная ссылка переход в корзину распределительный вал определяет какой клапан открыт, какая фаза газораспределения. Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335.
Ошибка P0343 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение. Ошибки датчика фаз на ВАЗ 2114: выявляем неисправности, проверяем и заменяем датчик Что касается кода P1602, вероятно, стоит внимательно осмотреть жгут проводов рядом с кронштейном впускного коллектора. Проще всего это сделать снизу автомобиля в районе масляного фильтра. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом. Для обеспечения прогрева водителю необходимо постоянно контролировать его работу с помощью педали акселератора.
Поскольку распределительный вал должен иметь синхронизацию с датчиком коленвала в момент запуска, распространенным симптомом является то, что двигатель будет плохо заводиться или вообще не запускаться.
Ошибка p0340, причины, диагностика, устранение неисправности
Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339. Могут быть и иные вариации признаков у разных марок, поэтому точно идентифицировать ее можно, только просмотрев память ЭБУ диагностическим прибором.
Что инициирует P0118
- жгут проводов модуля датчика детонации повреждается, что приводит к короткому замыканию;
- модуль датчика детонации не работает должны образом;
- нерабочий модуль управления двигателем;
- жгут проводов модуля управления двигателем оборвался или закорочен;
- плохое электрическое соединение в цепи контроллера.
У меня такого нет, поэтому я просто поменял датчик на новый и проблема сразу ушла Но бывают случаи, что поставив новый датчик ошибка не уходит, и проблема эта из-за самого датчика, частенько в интернете вижу, что бывают бракованные. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.
Ошибка 19: что нужно поменять Датчик подключён к распредвалу, точнее, к его вращающейся части. При изменении положения элемента зазоры и магнитное поле меняются. Поэтому и напряжение также может стать иным. На щупе мультиметра режим V1 , который будет подсоединятся к контакту Е на датчике, устанавливаем напряжение в 13,5 В. Во время запуска двигателя, стартер крутится 3-4 секунды, затем двигатель запускается и загорается лампочка Check engine.
Как механик диагностирует ошибку P0340?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
- Проверит провода датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
- Проверит соединитель датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
- Осмотрит датчик положения распределительного вала на наличие повреждений
- Проверит целостность цепи датчика положения распределительного вала
- Устранит все ошибки, которые сохранились в памяти PCM вместе с ошибкой P0340
- Проверит напряжение датчика положения распределительного вала, используя сканер или осциллограф
- При необходимости, заменит датчик положения распределительного вала
- Если с датчиком положения распределительного вала, а также соответствующими электрическими компонентами все в порядке, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае потребуется замена или перепрограммирование модуля
Работа датчика фаз представляет собой выбор такта для первого цилиндра распредвал активная ссылка переход в корзину распределительный вал определяет какой клапан открыт, какая фаза газораспределения.
Нужна помощь с кодом ошибки P0343?
Что означает ошибка P0340
Устанавливается код, если при работающем двигателе и входном сигнале показатели датчика температуры охлаждающей жидкости выше нормы. В таком случае может быть обнаружена неисправность во внутреннем модуле датчика топлива, детонации или его цепи.
Во многих транспортных средствах эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания, и для подачи топлива в нужном количестве. Принцип действия основан на фиксации приема и прерывания фотоэлементом луча света, излучаемого источником.
Неисправность 0326
- Визуальный осмотр проводки и прозвонка цепи на предмет обрыва.
- Измерение исходящего тока на управляющем контакте ДПРВ.
- Проверка работоспособности методом приближения к металлическому предмету.
Различные модули управления двигателем, представляют собой непростой компьютер, в который входит большое количество регуляторов и стабилизаторов напряжения, преобразователей тока, схем драйверов и несколько типов памяти. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу.
Симптомы кода P0335 Ошибка сигнала датчика P0118 (ее код) появляется в памяти контроллера ЭБУ при следующих условиях (обобщено, у некоторых марок могут быть отличия): Она говорит о том, что от данного датчика исходит очень высокий уровень сигнала, не предусмотренный автопроизводителем. Поэтому электронный блок управления проверяют, когда убеждаются в том, что все системы исправны, а ошибка продолжает высвечиваться.
Как диагностировать код P0335
Необходимые инструменты
Пошаговая инструкция
Взял нижеприведенную инфу с чиптюнерского фага вот здесь: />Как то нарвался на их страничку и с удовольствием прочитал. Может еще кому нибудь поможет.
N_V_V просьба отписаться о конечном результате.
Вот и в этот раз машинка преподнесла мне очередной подарок. Почему подарок? Да потому что я слегка «повёрнут» на диагностике и ремонте автомобиля. Кто-то скажет, что лучше ездить и только масло менять и проблем не знать. Полностью согласен, но это ведь очень скучно! Если бы я так хотел, то купил бы иномарку. Хотя кого я обманываю, откуда у меня столько денег 🙂
Итак, перейдём непосредственно к проблеме, но в начале.
Из этой статьи вы узнаете о том, какие причины порождают эту ошибку, какие проблемы возникают из-за неправильно работающего измерительного устройства, и как устранить неполадки, связанные с ошибкой 0335.
Что означает код P0118
Ошибки двигателя
Такие проблемы встречаются на всех марках автомобилей, но чаще всего на них жалуются владельцы ВАЗ 2114 8 клапанов и ВАЗ 2112 16 клапанов, Нива Шевроле, Нива 21214 и Калина 8 клапанов. Реже подобные ошибки обнаруживаются у Шевроле и Ниссан Альмера n16.
Методы устранения
Придется найти и купить его отдельно либо использовать старый уплотнитель при условии, что материал не потрескался и не задубел. У меня такого нет, поэтому я просто поменял датчик на новый и проблема сразу ушла Но бывают случаи, что поставив новый датчик ошибка не уходит, и проблема эта из-за самого датчика, частенько в интернете вижу, что бывают бракованные.
Неисправность 0340
- .
- Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
- Тяжелые запуск.
- Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
- Увеличение расхода топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель не заводится.
С их помощью он начинает работу и может использоваться до тех пор, пока PCM не активизирует входные данные или контуры обратной связи от датчиков для того, чтобы поддерживать функционирование двигателя. Гнездо установки может быть с левой или правой стороны по ходу автомобиля.
Оптические Ошибка p0340 указывает на полное отсутствие сигнала с датчика ДПРВ, электронный блок управления работает без его параметров. Такое размещение вызвано чисто техническими особенностями датчик активируется зубчатым колесом привода вала, а оно в абсолютном большинстве моделей спереди. Компания CarChek, предлагает услугу выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля.
Как заменить датчик фаз своими руками
Если вы точно уверены, что датчик фаз неисправен, заменить его можно самостоятельно. Он расположен на торце головки блока рядом с воздушным фильтром.
Замена датчика фаз начинается с отключения питание от аккумуляторной батареи. При этом память блока управления будет сброшена.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Если это не сделать, он продолжит работать в режиме, как и при неисправном датчике фаз. Нормальная работа начнется через несколько запусков двигателя.
Инструмент, который будет нужен, это все лишь ключ на десять и герметик. Дальше отсоединяем провода от датчика фаз и снимаем его при помощи ключа.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Новый датчик нужно помазать герметиком, слой должен бить маленький, и перед установкой нужно выдержать примерно минут пять. Устанавливаем его на посадочное место, подключаем провода.
Дальше подключаем аккумулятор, заводим двигатель и смотрим горит ли лампа проверки двигателя «чек». Если она больше не горит, значит датчик установлен правильно.
Методы избавления от неисправностей, вызвавших формирование ошибки p0340 неисправность в цепи датчика положения распредвала зависит от причин их возникновения, а также конкретной модели машин например, Ниссан , Форд , Шевроле , Опель , Тойота , ВАЗ в частности, ВАЗ 2114.
ОшибкаОписание Причины Устранение
P0343 | Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала. | Неисправность датчика распредвала. Повреждение провода питания 5В от болка управления (ECM). Коррозия / плохое соединение в разъёме датчика. Неисправный провод заземления к ECM. Короткое замыкание провода питания и заземления. Низкое напряжение аккумулятора / неисправный генератор. Неисправный стартер. Неисправность блок управления двигателем (ECM). |
Зарядите аккумулятор, устраните проблемы с зарядкой от генератора. Устранить любые повреждения проводки между датчиком распредвала и блоком управления. Очистить датчик от масла. Очистить разъём датчика. Заменить датчик распредвала. Заменить блок управления двигателем ECM / PCM (редко). |
Поломка 1621
Симптомы P0343
Из этой статьи вы узнаете о том, какие причины порождают эту ошибку, какие проблемы возникают из-за неправильно работающего измерительного устройства, и как устранить неполадки, связанные с ошибкой 0335.
Как механик диагностирует ошибку P0340?
Свет вырабатывает электрический импульс, регистрирующий положение агрегата в данный период времени. Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля.
На каких автомобилях возникает
- Переводим тестер в режим V2. На щупе контакта “Е” устанавливаем напряжение 13.5 В, на контакте “В” – 0.4 В;
- В отверстие на торце корпуса ДФ вставляем отвертку. При рабочем датчике напряжение на контакте “В” вырастет до 0.9 Ват и опустится обратно, если отвертку убрать.
Поскольку распределительный вал должен иметь синхронизацию с датчиком коленвала в момент запуска, распространенным симптомом является то, что двигатель будет плохо заводиться или вообще не запускаться. с автомобильным сканером необходимо проверить сохраненные коды ошибок.
Код 0511 Диагностика ошибки Р1602 происходит на транспортных средствах в том случае, когда на блок управления двигателем (ECU) не приходит одно из напряжений бортовой сети. Могут быть такие варианты: как постоянное отсутствие, а также кратковременные отключения (разовые или продолжающиеся на регулярно основе). Для обеспечения прогрева водителю необходимо постоянно контролировать его работу с помощью педали акселератора. Выполните диагностику воздушной магистрали, замените фильтр и подробно изучите рабочую поверхность датчика МРВ на предмет повреждений или загрязнения.
Содержание:
- 1 Что означает ошибка P0335?
- 2 Причины ошибки P0335
- 3 7 Основных симптомов
- 4 Как исправить ошибку P0335?
На ВАЗ 2114 ошибка P0335 указывает на то, что в цепи датчика положения коленчатого вала имеется проблема, вследствие чего он посылает неверный сигнал на ЭБУ.
Датчик положения коленвала (ДПКВ) находится в районе ремня ГРМ, рядом со шкивом коленчатого вала и крепится болтом к крышке масляного насоса. Датчик коленвала передает блоку управления двигателем, информацию о положении коленвала в любой момент времени. Эта информация используется электроникой для определения момента, когда следует включать свечи зажигания, и подавать топлива в рампу в требуемом количестве и в отведенное время.
Из этой статьи вы узнаете о том, какие причины порождают эту ошибку, какие проблемы возникают из-за неправильно работающего измерительного устройства, и как устранить неполадки, связанные с ошибкой 0335.
На снимке: 1) болт крепления, 2) Датчик ПКВ.
Ошибка P0335 на ВАЗ 2114 говорит о том, что в цепи датчика положения коленвала (ДПКВ) имеется неисправность, в результате которой ЭБУ получает ошибочный сигнал. Следствием этой ошибки может стать несвоевременное появление искры, что приводит к пропускам зажигания.
При неисправном датчике могут возникать следующие проблемы:
- искрообразование нарушается, искра не возникает или возникает с опозданием;
- топливо подается не своевременно, или не подается совсем;
- нарушается работа двигателя.
Причины ошибки P0335
Если на шкиве износилась резина, гасящая нежелательные колебания или деформировался сам шкив, то он будет вращаться, выписывая восьмерку, и образуя лишнюю вибрацию. ДПКВ просчитывает зубцы на шкиве, образующие 58 импульсов, и поэтому сломанные зубцы тоже являются источников нежелательных импульсов и колебаний.
Проскальзывание, или обрыв ремня ГРМ также служит следствием появления ошибки.
Код 0335 появляется при изменении сопротивления в ДПКВ, которое в свою очередь способно измениться при повышении температуры. Ошибку образуют также электроимпульсные помехи, образующиеся в проводах генератора.
Очень редко код ошибки появляется из-за неисправности ЭБУ. Поэтому электронный блок управления проверяют, когда убеждаются в том, что все системы исправны, а ошибка продолжает высвечиваться.
Чтобы выяснить причину возникновения ошибки 0335 у ВАЗ 2114, необходимо иметь специальный диагностический сканер, и цифровой мультиметр для проверки электроцепи в ДПКВ и самого датчика.
7 Основных симптомов
Кроме появившегося на дисплее кода ошибки P0325, на неисправность ДПКВ указывают следующие симптомы:
- Загорается лампочка Check Engine
- На холостом ходу двигатель работает не стабильно и неустойчиво;
- Падает мощность двигателя или он не заводится совсем.
- Наблюдаются пропуски зажигания;
- В процессе движения мотор неожиданно глохнет;
- При повороте ключа зажигания в режим «старт», отсутствует реакция стартера;
- При создании нагрузки на стартер возникает детонация.
Один из упомянутых симптомов может быть следствием других дефектов в автомобиле, но, когда возникает три и более неисправностей из названных здесь, причину следует искать именно в ДПКВ.
Как исправить ошибку P0335?
Осмотрите зубья маховика и ремень ГРМ. При необходимости замените его.
Отсоедините жгут и осмотрите все провода, подключаемые к ДПКВ на повреждения, убедитесь, что все соединения в целости. Прозвоните мультиметром провода. Для этого сначала включите зажигание, но не запускайте двигатель. Черным проводом мультиметра коснитесь корпуса машины, а красным поочередно исследуйте выводы разъема. На одном из разъемов должно быть напряжение 5 В. Если такого разъема не обнаружите, значит жгут поврежден.
ДПКВ сам по себе выходит из строя нечасто. Обычно код 0335 указывает на неисправности не в самом датчике, а в цепи, связанной с ним. Но если он выходит из строя, он не подлежит ремонту. Открутите единственный болт и вытащите устройство. Осмотрите его на наличие металлической стружки и другие повреждения. Возможно, датчик вышел из строя и его необходимо поменять.
Если прибор внешне целый, проверьте его мультиметром, предварительно установив режим омметра. Бесконечность укажет на обрыв в сети, а 0 говорит о коротком замыкании. Показания омметра должны соответствовать указанному в тех паспорте. Если имеются отклонения, значит, датчик имеет неполадки.
Не устраненная вовремя ошибка 0335 способна повлечь за собой более серьезные проблемы в двигателе. И чтобы не оказаться с заглохшим мотором где-нибудь, где нет аварийных служб, необходимо при появлении информации об ошибке ДПКВ провести диагностику машины самостоятельно, или отправиться в автосервис, где неисправности устранят быстро и профессионально.
В обшем все еще раз перепроверил
каналы АЦП по ДМРВ 1,0 в ,дмрв его отключение или замена ничего не дает
сопротивление проводки до датчика0,5 +0,5= 0,9 ом ,с землей бесконечность ,сопротивление датчика 722 ома вместе 723 ома.экранный провод- с землей 0,5 ом
При прокрутке стартером с датчика приходит сигнал 0,05-0,1 в ,при подключеном блоке и заведеном двигателе напряжение на 48 49 проводах 0,2 в при повышении оборотов растет до 0,3в(купил новый цифровой мультиметр).
Машина 2003 г .По причине вышедшего из строя блока — заменил блок на январь 5 99 года(абсолютно рабочий проверял на машине товарища у которого его и купил ( можно верить ), но вполне может быть что пороговое напряжение микросхем отличается от нынешних блоков)
Визуального биения шкива нет (при замерах в нескольких положениях шкива зазор до датчика 0,8 мм и он не регулируется ,мне даже поступало предложение чтоб поменять шкив и им выставить зазор меньше ,зубов 58
Подключение осцилографа к дпкв кажется плохой идеей потому что не получается засинхронизировать сигнал(обороты то постоянно меняются ,даже на хх)
Ошибка появляется только в движении на 3,5 -4 тыс оборотов(иногда и через поезку) и следует легкий провал в движении.при прокрутки стартером ,на хх , и обротах до 3,5 тыс её нет
Попробую купить новый датчик коленвала,т.к заведомо исправного нет
Стоит сигнализация KGB но ставил не сам,потому всё запутано ,но в проводах на дпкв её точно нет
Изменено 27 ноября 2005 пользователем ким
-
#1
Форумчане добрый день. Такая беда приключилась, появилась ошибка 0335 (неверный сигнал датчика положения коленвала) заменил датчик все пропало. НО на следующий день менял антифриз пока шла работа все нормально было, газовал спокойно крутил двигло до 5000 оборотов все нормально, но только захотел проехать на машине опять появилась эта ошибка! Обороты свыше 1500 не набирает и начинает дико колбаситься, меняю датчик еще раз результата нет! Ставлю машину на три дня потом завелась и все нормально, на четвертый день решил на ней на работу поехать, доехал до работы нормально никаких признаков ошибки, а вот с работы уезжать опять ошибка и опять обороты не набирает. При этом на холостом работает нормально. провод смотрел обугленные части вырезал и заменил новыми, фишка тоже новая менял полтора года назад. В чем может быть еще причина такого поведения двигла и куда смотреть может кто сталкивался???
PS. машинка 2108.
-
#2
шпонку проверь на шкиве КВ, зубья, всю проводку от датчика до ЭБУ.
-
#3
зубья проверил все нормально, начал смотреть проводку нашел массовый провод переломанный и внутри весь гнилой, провод прикручивался к одной из гаек на том месте где трамблер стоял. Кусок провода заменил, пока работает нормально, до работы доехал без приключений сейчас посмотрю как обратно пойдет. Если будет работать то дело было в нем, а нет буду искать дальше!
-
#4
зубья проверил все нормально, начал смотреть проводку нашел массовый провод переломанный и внутри весь гнилой, провод прикручивался к одной из гаек на том месте где трамблер стоял. Кусок провода заменил, пока работает нормально, до работы доехал без приключений сейчас посмотрю как обратно пойдет. Если будет работать то дело было в нем, а нет буду искать дальше!
-
#5
Форумчане добрый день. Такая беда приключилась, появилась ошибка 0335 (неверный сигнал датчика положения коленвала) заменил датчик все пропало. НО на следующий день менял антифриз пока шла работа все нормально было, газовал спокойно крутил двигло до 5000 оборотов все нормально, но только захотел проехать на машине опять появилась эта ошибка! Обороты свыше 1500 не набирает и начинает дико колбаситься, меняю датчик еще раз результата нет! Ставлю машину на три дня потом завелась и все нормально, на четвертый день решил на ней на работу поехать, доехал до работы нормально никаких признаков ошибки, а вот с работы уезжать опять ошибка и опять обороты не набирает. При этом на холостом работает нормально. провод смотрел обугленные части вырезал и заменил новыми, фишка тоже новая менял полтора года назад. В чем может быть еще причина такого поведения двигла и куда смотреть может кто сталкивался???
PS. машинка 2108.
Здравствуй. Вы решили проблему с ошибкой Р0335?
-
#6
Видимо решил. Проверять проводку от датчика к разъему ЭБУ (должен быть экранированный).
-
#7
Видимо решил. Проверять проводку от датчика к разъему ЭБУ (должен быть экранированный).
Дружище, скажи , а какой цветом провод массы?
-
#8
Там идет сигнальный провод низкого и высокого уровней на массу ничего не звонится кроме экрана в котором эти провода. По цветам по идее зеленый и белый но может и другие. Если эбу 55 ног то 48-зеленый(B) и 49-белый(A) ноги.
Последнее редактирование: 26 Фев 2016
7 631
Что означает код P0335 в автомобиле ВАЗ
Если в блок управления двигателем не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля ВАЗ записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.
Причины ошибки P0335 ВАЗ?
Среди множества причин ошибки, наиболее частые:
- обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
- плохие контакты;
- неисправность датчика положения коленчатого вала;
- поврежденная сигнальная пластина ;
- растянутый ремень ГРМ или цепь;
- неисправность PCM.
Каковы симптомы кода ошибки P0335?
При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки ВАЗ, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.
Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.
Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.
Чаще всего для устранения ошибки необходимо:
- заменить датчик положения коленчатого вала ВАЗ;
- отремонтировать проводку или разъемы;
- заменить блок управления двигателем автомобиля ВАЗ;
- заменить ремень ГРМ или цепь.