Ваз 2110 ошибка p3999

ошибка P3999 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

ошибка P3999


Закрытая тема.
  1. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    ВАЗ 2115/2002/1,5 8кл. Бош 1.5.4, БК Штат 115х42, выдает ошибку P3999, двигатель не заводится. Началось всё так — прошил блок, завел на 5 сек, заглушил, на след день пришел — не крутит стартер, долго ковырялся пытаясь выяснить в чем дело, в итоге поменял замок зажигания, покрутил стартером (не заводил). Занимался железом (менял телек). Пришел в другой день день, покрутил немного стартёром — не завелась, возможно потому что в гараже -10 и машина долгое время не заводилась, с ужасом обнаружил что шкиф колена трется об опору подвески (движок скинут с одной подушки), устранил, шкиф на валу вроде не провернуло, шпонка на месте. Поставил микросхему с другой прошивкой, пробовал завести — не заводится (ошибка p3999), поставил родную прошивку, не заводится (ошибка p3999). В чем может быть дело и что это за ошибка такая?

    Последний раз редактировалось sanek_sevsk; 16.12.2010 в 00:40.

  2. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,846
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

  3. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

  4. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,846
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Это не есть диагностический сканер, это просто «брехун», езжайте к диагносту или диагностируйте нормальным сканером

  5. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    к диагносту не уехать, т.к. двигатель не заводится, тащить на галстуке не охото, да и вобщем то некуда, у нас в городе нигде толком диагностику не делают. Я склонен прислушиваться к БК, так как до этого никаких ошибок не было и двиг заводился без проблем. Кое что в интернете по этой ошибке нашел — p3999 — ошибка синхронизации по сигналам датчика положения коленчатого вала, внешний признак — двигатель не пускается (не схватывает). Завтра проверю ДПКВ и проводку, отпишусь

  6. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,846
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Тогда конечно трудновато, направление правильное, проводка ДПКВ, датчик , разъем, шкив К/вала, если цеплял за растяжку мог намагнититься или сместиться на демпфере

  7. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    да вот он как раз и лежал на растяжке, но меня смущает еще и то что я и замок зажигания менял и с мозгами мудрил, вдруг чего не так сделал

  8. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,846
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Искру на разряднике, форсунки на импульсы, свечи не залиты ?, ну и шланг вентиляции картерных газов снять во время запуска, раз заводилась , значит с прошивкой нормально, к стати какая прошивка ? Искру не проверяй при открученных свечах, а то плюхнет , загоришься

    Последний раз редактировалось Stil; 16.12.2010 в 02:08.

  9. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    Лан завтра всё проверю. А кстати зачем шланг вентиляции картерных газов снимать при запуске? родная прошивка m1v13t64, а так залил двухрежимную, не помню какая именно

  10. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,846
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Если бензин (при не запусках) попал в масло, пары будут сильно обогащать смесь
    Залей стандарт m1v13t64, заведи на ней , а потом уже экспериментируй, но с начала то что писал вышеДобавлено через 3 минуты

    sanek_sevsk Поправь профиль, заполни полней, админ будет в претензии

    Последний раз редактировалось Stil; 16.12.2010 в 02:35.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    на самом деле всё оказалось проще чем хотелось бы — подвел новый замок зажигания, тупо отключалось зажигание в момент включения стартера. И заодно такой вопросик, как на ХХ стоя в гараже определить что двухрежимная прошивка переключилась с одной прошивки на другую? Нажимаю кнопку (52к ЭБУ на землю) слышу еле различимый провал в оборотах, или мне это только кажется? Может быть не выехав на дорогу разницу не уловить?

  12. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,846
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Сканером. Заполни полностью профиль, Ф.И.О.

  13. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    да заполнил уже вроде, корешок скоро должен для диагностики боша всё замутить, а так то «на слух», «на глаз» не определить никак переключение? прошивка эконом/динам. Расход не должен прыгать?

  14. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    да так то не лень, уже недели 2 форум просматриваю, многие вопросы сразу отпадают, на днях например гадали какой ДМРВ корешку на 2111 1,5 8кл купить, сразу нашел, купили, теперь летает как самолет, до этого 116-й стоял, поставили 037, даже звук изменился, не говоря уж о разгоне и расходе

  15. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    блин, на самом деле с замком зажигания всё оказалось не так просто. Поставил новый, исправный. Результат опять тот же, в положении I включается зажигание, в положении II просто загарается красный восклицательный знак на панели приборов справа и ничего не происходит, стартер не крутит. Захожу со стороны капота оставив замок в положении I, кидаю провод с + акумы на втягивающую, стартер крутит, машина заводится. Далее делаю следующее, снимаю замок, вижу 3 провода — розовый, красный и синий, замыкаю розовый и красный, стартер крутит, машина естественно не заводится т.к. выключено зажигание. Потом замыкаю между собой розовый и синий, включается зажигание, но при замыкании к ним красного провода стартер уже не крутится. Потом делаю так — замыкаю красный и розовый, стартер начинает работать, в этот момент замыкаю к ним синий провод — зажигание включается, стартер продолжает крутить и естественно машина заводится. То есть при включеном зажигании стартер не может работать, при выключеном — может. Как такое может быть и как с этим бороться? Дело может быть в ЭБУ? Прошивка сейчас стоит родная, просто панелька для микросхемы впаяна, может что то повредил в блоке? Еще при включеном зажигании БК пару раз выдал ошибку ОЗУ контроллера.

    Последний раз редактировалось sanek_sevsk; 17.12.2010 в 18:21.

  16. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Замена втягивающего реле на стартере. Есть более недорогой вариант, поставить повторитель замка зажигания, как на 2108, сигнал с замка на стартер идёт не напрямую, а через реле, которое разгружает контактную группу. Происходит ситуация, при которой включение дополнительных потребителей в виде включеного зажигания и соответственно печки и прочего, происходит просадка напряжения до такого уровня, что втягивающему реле грубо говоря не хватает тока чтобы сработать.

  17. Аватар для engineerDRTS

    offline

    разработка систем обработки и защиты информации

    Регистрация:
    21.05.2008
    Сообщений:
    1,064
    Адрес:
    Челябинск

    sanek_sevsk, В этом ЭБУ помоему нет функции блокировки стартера так что ЭБУ тут не причём надо искать неисправность в проводке или может сигналка гадит.

  18. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    думаю включенное зажигание не значительно просаживает напряжение, больше никакой нагрузки не включаю. В этой машине сигнал на стартер тоже идет через реле.

  19. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Кто его там поставил? Десятки шли без этого реле.

  20. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Моё дело предложить жизнеспособный вариант решения проблемы, ваше дело проверить его, померив напряжение на управляющем выводе втягивающего реле, когда стартер включается, и когда не включается. И уже после этого говорить и про реле и про нагрузку в виде включеного зажигания.Добавлено через 4 минуты

    Есть шоль «Цэшка» или контролька под рукой? Есть — проверяйте теорию.

    Добавлено через 5 минут

    Кстати, за «то» реле можно запросто принять схему защиты от включения стартера на заведёном автомобиле.

    Последний раз редактировалось Spy; 17.12.2010 в 19:09.

    Причина: Добавлено сообщение

  21. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    проверю, спасибо за совет

  22. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    проблема так и не решилась, когда стартер не включается на управляющем выводе втягивающего реле нет напряжения, то есть стартер и втягивающее в норме. Еще я выяснил что напряжение на втягивающее подается через реле, оно находится под панелью в салоне. Итог такой — замок зажигания в норме, реле в норме, стартер в норме, в «ручную» авто заводится, с замка при включенном зажигании — ни в какую. У кого нибудь есть мысли?Добавлено через 47 минут

    или придется делать на прямую..

    Последний раз редактировалось sanek_sevsk; 22.12.2010 в 00:04.

    Причина: Добавлено сообщение

  23. Аватар для sanek_sevsk

    offline

    водитель

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    МСК

    в итоге было сделано следующее — замок зажигания заменен на бесконтактный(под электронный ключ), стартер теперь включается с кнопки через новое реле напрямую с плюса(в обход старой схемы); своими силами разобраться в проблеме так и не получилось, сейчас всё работает по другой схеме. Но!!! кто нибудь может выложить схему как всё должно быть в оригинале по части «замок зажигания — зажигание — стартер»

    Последний раз редактировалось sanek_sevsk; 13.02.2011 в 04:13.

  24. Аватар для Petrovich62

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    30.07.2010
    Сообщений:
    160
    Адрес:
    Казахстан, Семипалатинск

    Поддержу. Некоторые сигналки блокируют стартер при вкл. зажиг. через доп. реле. Или это реле от прокрутки, тогда см. схему гены.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +4.

подскажите кто нибудь люди добрые уже не знаю что делать.

на машине ваз 21140 сгорели мозги, поменял на чипованные при чем брал у инжекторщиков которые чипуют по началу было все отлично тахометр ложился до 7000 потом перестало вообще отсекать, время от времени появлялась ошибка р3999 и БК писало расшифровка кода не найдено. я не заморачивался и удалял ошибки на днях не с того не с сего начал отсекат на 4000 и опять пишет ошибки р3999 и дкпв что делать??????? заране спасибо!!!!!


Изменено 15 ноября 2011 пользователем armyan007

Бош 1.5.4, БК Штат 115х42, выдает ошибку P3999, двигатель не заводится. Началось всё так — прошил блок, завел на 5 сек, заглушил, на след день пришел — не крутит стартер, долго ковырялся пытаясь выяснить в чем дело, в итоге поменял замок зажигания, покрутил стартером (не заводил). Занимался железом (менял телек). Пришел в другой день, покрутил немного стартёром — не завелась, возможно потому что в гараже -10 и машина долгое время не заводилась, с ужасом обнаружил что шкиф колена трется об опору подвески (движок скинут с одной подушки), устранил, шкиф на валу вроде не провернуло, шпонка на месте. Поставил микросхему с другой прошивкой, пробовал завести — не заводится (ошибка p3999), поставил родную прошивку, не заводится (ошибка p3999). В чем может быть дело и что это за ошибка такая?


Изменено 15 декабря 2010 пользователем sanek_sevsk

Вылезла эта ошибка мозги январь 5.1.1 машина 99, ничего толком в инете нету про нее лишь намеки якобы искать в датчике коленвала. Поменял датчик проводку под него и ве равно горит после сброса при езде снова появляется

Не обязательно виновен дпкв, может причина в шкиве

а что с ним может быть не так?

Биение шкифа, демпфер провернуло. Вообще по-моему такой ошибки то нету

вот именно но опен диаг показывает ее

Так то пишут что и дк может виноват, он есть вообще у тебя?

Датчика кислорода нет и не было никогда

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

*Jaggernaut*

15.09.2010

-«недокументированная ошибка» потому-что такой ошибки в природе не бывает! (С)

Может кому пригодится,по поводу ошибки 3999,нарыл в архивах «Окти»,появляется она в виду кривых ручонок горе-прошивальщиков
Ошибка это рукотворная, если прошиву берешь у когото или скачиваешь, то нужно ее проверять, раскрываешь маску ошибок ошибки входных и выходных цепей третья сверху неиспользуется, если стоит галочка, то выдет эта ошибка.(С)

Ответить

Поделиться

Ссылка на сообщение

открыть ссылку в новом окне

В социальных сетях

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ваз 2110 ошибка 303
  • Ваз 2110 ошибка 3000
  • Ваз 2110 ошибка 300 301
  • Ваз 2110 ошибка 172
  • Ваз 2110 ошибка 1640