26 674
Расшифровка кода P0304
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4
Что означает код ошибки P0304
У большинства бензиновых автомобилей двигатель имеет 4-6 цилиндров. При работе в каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. В момент воспламенения происходит микро-взрыв, энергия которого передается на коленчатый вал, который передает ее дальше на трансмиссию.
Если пропуски воспламенения (misfires ) возникают больше чем в одном цилиндре, это увеличивает или уменьшает обороты двигателя. Если такие колебания составляют 2 процента и больше, то блок управления двигателем запишет в свою память ошибку с кодом P0304.
Если процент таких колебаний находится в диапазоне от 2 до 10 процентов, то на приборной панели загорится «Check Engine». Если сигнализатор «Check Engine» начинает моргать, то это свидетельствует о том, что количество пропусков воспламенения превышает 10 процентов и дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к серьезным поломкам. Код ошибки — P0304 обнаружены пропуски воспламенения во четвертом цилиндре.
Что является причиной кода P0304
- повреждена или изношена свеча зажигания 4 цилиндра
- повреждена или изношена провод свечи зажигания и / или катушка зажигания
- повреждена или изношена крышка распределителя зажигания (трамблера)
- поврежден или изношен «бегунок» трамблера (распределителя зажигания)
- загрязнена или повреждена топливная форсунка 4 цилиндра
- Засорены трубки клапана EGR или сам клапан
- неправильно выставлен момент зажигания (позднее или ранее зажигание)
- нарушение герметичности вакуумных трубок
- низкое давление топлива
- повреждена прокладка головки блока(ов) цилиндра (ГБЦ)
- крышка трамблера треснула
- неисправен датчик положения датчик распредвала
- неисправен датчик положения коленчатого вала
- неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF sensor )
- неисправен кислородный датчик (лямбда зонд)
- неисправен датчик положения дроссельной заслонки
- неисправен каталитический конвертер (катализатор)
- неисправен блок управления двигателем
Какие симптомы кода P0304
- на приборной панели горит или моргает «Check Engine», желтый значок двигателя
- автомобиль долго не заводится или не заводится вообще
- автомобиль глохнет во время остановки (нет холостых)
- автомобиль плохо набирает скорость («тупит»)
- во время езды ощущается недостаток мощности
- увеличился расход топлива
Как диагностируется код ошибки P0304
- Используя сканер OBD-II из памяти блока управления (PCM) удаляются все ошибки
- Проводится тест-драйв автомобиля, чтобы убедится в отсутствии кода ошибки P0304
- Проверяется свеча, катушки зажигания и провода 4 цилиндра
- По мере необходимости заменяются свеча зажигания, высоковольтный провод, катушка зажигания, проводка или разъемы 4 цилиндра
- Если после всего вышеперечисленного проблема все еще осталась необходимо проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
- Старые автомобили имеют трамблер зажигания. Необходимо проверить крышку трамблера и бегунок на наличие повреждений, трещин или износ
- Если есть другие связанные коды неисправности то необходимо их устранить по мере необходимости. После этого, опять провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедится, что ошибок больше нет.
- Если ошибка P0304 снова возвращается, необходимо проверить степень сжатия в четвертом цилиндре. Повреждения цилиндров бывают редко, но вполне возможны для этой ошибки.
- Если после всех проверок код неисправности P0304 все еще присутствует, то это может быть проблемой блока управления двигателем. Может потребоваться его замена или перепрограммирование.
Частые ошибки при диагностике кода P0304
Одной из распространенных ошибок является исключение возможности неисправности цилиндра, топливной форсунки или блока PCM. Также часто после устранения пропусков воспламенения не проводится диагностика и ремонт сопутствующих ошибок.
Связанные коды неисправностей такие как — неисправный цилиндр, неисправный топливный инжектор (ы) и / или внутренняя ошибка блока управления также могут вызывать проблему пропусков зажигания.
Насколько серьезная ошибка P0304?
Код ошибки P0304 считается серьезным. Причина заключается в том, что пр наличии этой ошибки появляются проблемы с управляемостью автомобиля. Эксплуатация такого автомобиля может привести к возникновению опасных ситуация на дороге. По этому, необходимо как можно скорее разобраться в причинах и устранить неисправность.
Что нужно ремонтировать в случае ошибки P0304?
- Замена поврежденной свечи зажигания 4 цилиндра
- Замена поврежденного или изношенного провода свечи зажигания и / или катушки зажигания 4 цилиндра
- Ремонт или замена закупоренных трубок или клапана системы EGR
- Ремонт герметичности вакуумных трубок
- Замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
- Замена неисправного датчика распределительного вала
- Замена неисправного датчика коленчатого вала
- Замена неисправного датчика расхода воздуха
- Замена неисправного датчика кислорода
- Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
- Замена неисправных топливных форсунок
- Замена неисправного каталитического нейтрализатора
- Диагностика и ремонт других связанных кодов неисправностей
- Замена крышки распределителя и бегунка, а также провода, катушки (если это установлено на автомобиле)
- При необходимости, ремонт неисправностей внутренних деталей двигателя.
- Замена неисправного блока управления мотором (PCM)
Дополнительные комментарии об ошибке P0304
Для того чтобы быстро исключить в качестве неисправности свечу зажигания четвертого цилиндра или катушку, переставьте их на другой цилиндр и посмотрите изменилась ли ошибка. Если изменилась то причина в них.
Коды ошибок p0300 p0301, p0302, p0303 связаны между собой.
Ошибка P0304 достаточно часто бывает в автомобиля Форд, Opel, Toyota
Ошибка P0304 — Цилиндр 4 — пропуски зажигания
Определение кода ошибки P0304
Ошибка P0304 указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 4. Следует отметить, что вместе с кодом P0304 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с пропусками зажигания.
Что означает ошибка P0304
Ошибка P0304 указывает на то, что ECM обнаружил множественные пропуски зажигания в цилиндре 4. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и будет гореть до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P0304
- Повреждение свечи зажигания цилиндра 4
- Износ или повреждение провода свечи зажигания, крышки или бегунка распределителя зажигания или катушки зажигания
- Механическая неисправность двигателя
- Утечка всасываемого воздуха
- Проблемы с впрыском топлива
Каковы симптомы ошибки P0304?
- Неустойчивая работа двигателя
- Загорание индикатора Check Engine
- Пропуски зажигания в цилиндре
- Падение мощности двигателя
- Снижение эффективности использования топлива
Как механик диагностирует код ошибки P0304?
При диагностировании кода ошибки P0304 механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок.
- Просмотрит все данные, сохраненные в памяти ECM.
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0304 снова.
- Проверит основные компоненты системы зажигания и соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки.
- Проверит счетчик пропусков зажигания в цилиндре 4.
- Проверит, присутствуют ли утечка всасываемого воздуха или какие-либо проблемы с впрыском топлива.
Общие ошибки при диагностировании кода P0304
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0304 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов, в то время как проблема заключается в утечке всасываемого воздуха или неисправности системы впрыска топлива. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0304?
Ошибка P0304 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0304?
- Замена свечей зажигания
- Замена крышки и/или бегунка распределителя зажигания, катушки зажигания или проводов свечей зажигания
- Устранение механических неисправностей двигателя
- Устранение утечки всасываемого воздуха
- Устранение неисправностей, связанных с впрыском топлива
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0304
Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0304 механику потребуется усовершенствованный сканер, который позволит не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания датчиков в режиме реального времени. Эти данные могут помочь определить основную причину возникновения ошибки.
Рекомендованный сервисный интервал замены свечей зажигания обычно указывается в сервисной книге автомобиля. Износ или повреждение свечей зажигания является одной из наиболее распространенных причин пропусков зажигания в цилиндрах, особенно в автомобилях с большим пробегом. Если автомобиль оснащен распределителем зажигания с крышкой и бегунком, их также необходимо менять согласно рекомендациям производителя автомобиля. Данные компоненты являются механическими и со временем изнашиваются. Провода свечей зажигания обычно меняются при замене самих свечей.
Более новые автомобили могут быть оснащены катушками зажигания, которые обычно служат дольше, чем вышеуказанные компоненты. Для того чтобы быстро определить, заключается ли проблема в неисправности провода или катушки зажигания, необходимо переставить провод и/или катушку зажигания на другой цилиндр. Если код ошибки появится снова, это является признаком того, что износ или повреждение провода и/или катушки зажигания является причиной пропусков зажигания в цилиндре.
Нужна помощь с кодом ошибки P0304?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
serega48 | 09.11.2012 22:46 |
ВАЗ-21124 пропуски воспламенения Р0304
Добрый вечер!Помогите разобраться со следущей проблемой: ВАЗ 2112 ЭБУ Я72 16клапанная ,пропуски в 4 цилиндре .Компрессия 13-13-12-12.Давление 2.5кг.Проводку до ЭБУ звонил.Катушки местами менял.ЭБУ вскрывал, ключи визуально целые.Подменного к сожалению нет.Системы в возникновении неисправности нет,пока чек не горит машина едет отлично.Да, форсунки на стенде гонял ,норма.Это я по памяти ,машину пока отпустил.Приедет в понедельник,а у меня ступор.Смотрел Автоасом.
тихорчанин | 09.11.2012 22:50 |
Re: пропуски в 4 цилиндре 2112
Сообщение от serega48
(Сообщение 1041353)
Тоже хотелось бы посмотреть…
Re: ВАЗ-21124 пропуски воспламенения Р0304
давление топлива маловато, надо 3.8- 4.2, дв как я понял 124
домовой Кузьма | 09.11.2012 22:54 |
Re: ВАЗ-21124 пропуски воспламенения Р0304
Сообщение от serega48
(Сообщение 1041353)
Сообщение от serega48
(Сообщение 1041353)
Давление чего? И единицы измерения?
Re: ВАЗ-21124 пропуски воспламенения Р0304
Сообщение от с а н я
(Сообщение 1041357)
давление топлива маловато, надо 3.8- 4.2, дв как я понял 124
Автоасом же смотрел…:super:
serega48 | 09.11.2012 22:56 |
Re: ВАЗ-21124 пропуски воспламенения Р0304
Кажется, поспешил с вопросом, показания не сохранил.
Re: ВАЗ-21124 пропуски воспламенения Р0304
при каких условиях начинаются пропуски?
serega48 | 09.11.2012 23:05 |
Re: ВАЗ-21124 пропуски воспламенения Р0304
После ночной стоянки,а может день проездить.Какой-то закономерности нет,если ошибку сбросить,се приходит в норму
Re: ВАЗ-21124 пропуски воспламенения Р0304
Сообщение от serega48
(Сообщение 1041361)
Кажется, поспешил с вопросом, показания не сохранил.
Уточните, что означает 2,5кг? Это давление топлива или давление в цилиндре на ХХ?
Re: ВАЗ-21124 пропуски воспламенения Р0304
Свечи, подрос воздуха, шкиф к.в., жгут проводов форсунок)
Ищише коллега, ищите!)
если 124 двигун) то давление маловато будет в топливной системе 2.5 атм)
Re: ВАЗ-21124 пропуски воспламенения Р0304
Сообщение от serega48
(Сообщение 1041353)
А свечи?
serega48 | 09.11.2012 23:35 |
Re: ВАЗ-21124 пропуски воспламенения Р0304
Свечи менял,2,5 кг это давление бензина.Просто не могу поймать момент когда троение мотора происходит.
Re: ВАЗ-21124 пропуски воспламенения Р0304
Сообщение от serega48
(Сообщение 1041383)
2,5 кг это давление бензина.
Раза три Вам сказали, что этого давления топлива мало. Зачем дальше искать, если есть явная неисправность, сначала её устраняйте. Потом по результатам.
Re: ВАЗ-21124 пропуски воспламенения Р0304
Сообщение от serega48
(Сообщение 1041353)
Если в рампе, то мало.
Пневмотест совсем не повредит…
Сообщение от serega48
(Сообщение 1041353)
ЭБУ вскрывал, ключи визуально целые
Сравните сопротивление между тонкими выводами ключей мультиком.
Подсосы помогает выявить дымогенератор…
tolich48 | 09.11.2012 23:55 |
Re: ВАЗ-21124 пропуски воспламенения Р0304
Сообщение от serega48
(Сообщение 1041383)
2,5 кг это давление бензина.Просто не могу поймать момент когда троение мотора происходит.
Давление мало, — надо 3.8 кг/см2, оттого и пропуски.
serega48 | 10.11.2012 00:03 |
Re: ВАЗ-21124 пропуски воспламенения Р0304
Сообщение от Иоанн
(Сообщение 1041389)
Раза три Вам сказали, что этого давления топлива мало. Зачем дальше искать, если есть явная неисправность, сначала её устраняйте. Потом по результатам.
Уточню,отпишусь.Добавлено через 4 минуты
Сообщение от tolich48
(Сообщение 1041395)
Давление мало, — надо 3.8 кг/см2, оттого и пропуски.
Чет я дурака ,свалял рампа без обратки
Мастер-шеф | 10.11.2012 12:00 |
Re: ВАЗ-21124 пропуски воспламенения Р0304
Сообщение от serega48
(Сообщение 1041405)
Мы это сразу поняли.
serega48 | 12.11.2012 22:35 |
Re: ВАЗ-21124 пропуски воспламенения Р0304
Перемерил давление в рампе ,4кгсм2.Компрессия 13,подкидывал другой ЭБУ,может кто-то с чем-то подобным сталкивался.
Re: ВАЗ-21124 пропуски воспламенения Р0304
Сообщение от serega48
(Сообщение 1041353)
Сообщение от serega48
(Сообщение 1041405)
Чет я дурака ,свалял рампа без обратки
Сообщение от serega48
(Сообщение 1042885)
Перемерил давление в рампе ,4кгсм2.
В первой цитате — давление где?
Merkylov | 12.11.2012 23:01 |
Re: ВАЗ-21124 пропуски воспламенения Р0304
Сообщение от мурзик
(Сообщение 1041362)
при каких условиях начинаются пропуски?
Это вопрос который заставил задуматься…
Сообщение от serega48
(Сообщение 1041365)
А не это ли ответ на него?ТС вроде вскольз обронил…
Сообщение от ILnaz23
(Сообщение 1041374)
если 124 двигун) то давление маловато будет в топливной системе 2.5 атм)
Никто не спорит.
Сообщение от ILnaz23
(Сообщение 1041374)
Свечи, подрос воздуха, шкиф к.в., жгут проводов форсунок)
И это имеет место быть-но все же вопрос Константина и первый ответ на него наводят на другие мысли-железо…
Александр-70 | 12.11.2012 23:02 |
Re: ВАЗ-21124 пропуски воспламенения Р0304
Сообщение от serega48
(Сообщение 1042885)
Это хорошо, но мало-информативно.
Сообщение от trail
(Сообщение 1041391)
Пневмотест совсем не повредит..
Возможно что-то с прокладкой ГЦБ, или с пружиной клапана. Компрессию набивает за одинаковое кол-во тактов???
Александр-70 | 12.11.2012 23:02 |
Re: ВАЗ-21124 пропуски воспламенения Р0304
Сообщение от serega48
(Сообщение 1042885)
Это хорошо, но мало-информативно.
Сообщение от trail
(Сообщение 1041391)
Пневмотест совсем не повредит..
Возможно что-то с прокладкой ГЦБ, или с пружиной клапана. Компрессию набивает за одинаковое кол-во тактов???
serega48 | 12.11.2012 23:05 |
Re: ВАЗ-21124 пропуски воспламенения Р0304
Да что все прицепились,что не правильно написал единицу измерения.Добавлено через 4 минуты
Компрессию набивает за одинаковое кол-во тактов???[/QUOTE]
Да вроде бы ,при замере компрессии сильно по отношению к другим цилиндрам незаметно
Александр-70 | 12.11.2012 23:31 |
Re: ВАЗ-21124 пропуски воспламенения Р0304
serega48, Подсос воздуха под форс. исключаете? Уплотнительные кольца новые? Попробуйте кинуть провод в обход разъема форсунок(управления 4й форс).Хорошо бы посмотреть осциллограммы ДД и ДР.
Merkylov | 12.11.2012 23:31 |
Re: ВАЗ-21124 пропуски воспламенения Р0304
Сообщение от serega48
(Сообщение 1042918)
Да что все прицепились,что не правильно написал единицу измерения.
Не нервничайте-если Вы клиент то Вам к диагносту.Если хотите стать диагностом то научитесь сносить и толчки и плевки.
Сообщение от serega48
(Сообщение 1042918)
Это не человек который диагностом быть хотел сказал.Вроде у бабки в огороде.Когда компрессию меряли?После утренней стоянки когда и лезут косяки или на горячую когда их нет?Диагностические карты читали?Фразу про то что проанализировать условия возникновения кода неисправности помните?Это кому написано-нам с Вами или Сидор Матрасычу?:cb:
Merkylov | 12.11.2012 23:36 |
Re: ВАЗ-21124 пропуски воспламенения Р0304
Сообщение от Александр-70
(Сообщение 1042930)
Подсос воздуха под форс. исключаете?
Чем исключать?Дымогенератор есть?
Сообщение от Александр-70
(Сообщение 1042930)
.Хорошо бы посмотреть осциллограммы ДД и ДР.
Еще лучше-тут серьезный осцил нужен-сомневаюсь что он есть у ТС а также и навыки работы с ним…
Александр-70 | 12.11.2012 23:42 |
Re: ВАЗ-21124 пропуски воспламенения Р0304
Сообщение от Merkylov
(Сообщение 1042934)
тут серьезный осцил нужен
Достаточно Автоас ЭКСПРЕССа или DISCO.
Re: ВАЗ-21124 пропуски воспламенения Р0304
Если пропуски конкретно в 4-м , то это сужает круг поиска.
Как бы поступил на Вашем месте, катушку с 4 поставил на 3-й , с вечу с 4-го к примеру на 1-й , далее в каком проявятся пропуски.
serega48 | 13.11.2012 00:14 |
Re: ВАЗ-21124 пропуски воспламенения Р0304
ИКЗ местами менял,форсунки проверял на стенде,уплотнительные кольца на форсунках и впускном коллекторе поменял,Автоас-экспресом смотрел,сигнал как на картинке,клиент машину к сожалению по ряду причин оставить не может.Просто первый случай у меня такой вот и подрастерялся.
Merkylov | 13.11.2012 00:28 |
Re: ВАЗ-21124 пропуски воспламенения Р0304
Сообщение от serega48
(Сообщение 1042962)
.Просто первый случай у меня такой вот и подрастерялся.
Ничего страшного-у всех бывает-почти все периодически помощи просят.Затем и форум нужен.Соберитесь с мыслями и подумайте что упустили.Почему все таки пропуски утром на холодную лезут?(я так понял из Вашего поста)Что можно посмотреть Автоас-экспресс в Вашем случае если ДД и ДР он не укомплектован да и не поддерживает их программно?Чем все таки проверяли подсосы?
Сообщение от serega48
(Сообщение 1042962)
Автоас-экспресом смотрел,сигнал как на картинке,клиент машину к сожалению по ряду причин оставить не может.Просто первый случай у меня такой вот и
Сигнал чего?
Сообщение от serega48
(Сообщение 1042962)
ИКЗ местами менял,форсунки проверял на стенде
Не всегда подмена помогает.Хотя в Вашем случае не вредно было бы ЭБУ подкинуть но думается что все же в Вашем случае дело в железе.
Сообщение от Александр-70
(Сообщение 1042930)
Попробуйте кинуть провод в обход разъема форсунок(управления 4й форс).Хорошо бы посмотреть осциллограммы ДД и ДР.
Вызвонить не проще?Осцилки Автоасом снимать будем?
serega48 | 13.11.2012 00:54 |
Re: ВАЗ-21124 пропуски воспламенения Р0304
Осцилограммы к сожалению не сохранял(вторички),жгут проводов для себя исключил т.к. вынимал полностью ,обжал и пропоял,массы само собой.Просто в мотор просто так лезть не вижу смысла,причина не определена:(
Александр-70 | 13.11.2012 00:54 |
Re: ВАЗ-21124 пропуски воспламенения Р0304
Сообщение от Merkylov
(Сообщение 1042975)
Проще, но я как и Вы не знаю:
Сообщение от Merkylov
(Сообщение 1042931)
если Вы клиент то Вам к диагносту.Если хотите стать диагностом
Сообщение от Merkylov
(Сообщение 1042975)
да и не поддерживает их программно?
Поддерживает.
Merkylov | 13.11.2012 01:01 |
Re: ВАЗ-21124 пропуски воспламенения Р0304
Сообщение от Александр-70
(Сообщение 1042992)
Кто поддерживает?Автоас-экспресс?С каких это пор?Или Вы про их обещанки насчет ДД?
Сообщение от serega48
(Сообщение 1042991)
.Просто в мотор просто так лезть не вижу смысла,причина не определена
А придется если нет соответствующего оборудования для безразборной диагностикт ибо
Сообщение от serega48
(Сообщение 1042991)
А тут третьего не дано.Нет оборудования то по дедовски-ручками…
Александр-70 | 13.11.2012 01:06 |
Re: ВАЗ-21124 пропуски воспламенения Р0304
Сообщение от Merkylov
(Сообщение 1042996)
Кто поддерживает?Автоас-экспресс?С каких это пор?
Программа «АВТОАС-ЭКСПРЕСС» v2.6
Merkylov | 13.11.2012 01:14 |
Re: ВАЗ-21124 пропуски воспламенения Р0304
Сообщение от Александр-70
(Сообщение 1043000)
Программа «АВТОАС-ЭКСПРЕСС» v2.6
Давайте не флудить пока модератор не принял к нам соответствующих мер.Этот девайс имею давно и брал для работы с ИКЗ.Данную программу себе установил как только вышла-зачем сам не знаю.Датчик брать не собираюсь.Сравнение с эталоном мля…Это имхо как 21-й палец с указательным.МТПро в данных ситуациях рулит без вариантов-но это несколько другие деньги…
Сообщение от Merkylov
(Сообщение 1042996)
?Или Вы про их обещанки насчет ДД?
Это пустые обещанки-а там каждый строчит как хочет.:wow
Александр-70 | 13.11.2012 01:23 |
Re: ВАЗ-21124 пропуски воспламенения Р0304
Сообщение от Merkylov
(Сообщение 1042996)
Или Вы про их обещанки насчет ДД?
ДД можно взять и от Disco.
Re: ВАЗ-21124 пропуски воспламенения Р0304
Здравствуйте. У меня такое впечатление, что этот автомобиль был сегодня у меня. Владелец пересказал мне все, о чем Вы написали, слово в слово. Сожалею, что не обратил внимание на регистрационный номер автомобиля. Черная двенашка с урезанными пружинами («присевшая»). Владелец- не особо высокий молодой человек лет 25-30. Рассказывал и про замеры компрессии и про замену местами ИКЗ и про снятие и промывку на стенде форсунок и про проверку фаз газораспределения, … и про то,что пропуски появляются после ночной стоянки …и про то,что бывает их (пропусков) не бывает в течении дня. Теперь о том, зачем он ко мне приехал,- требовал ПРОШИТЬ!!! Т.к. ни где не могут найти причину пропусков в четвертом цилиндре. (кстати она уже прошита, чем то вроде DХ53 или 57, не помню точно), вместо катколлектора установлен паук. Подключив сканер не обнаружил ни каких кодов неисправностей. Владелец прокомментировал, что он удаляет их( ошибки) с помощью БК. И сегодня утром он (владелец) это в очередной раз проделал. Далее, в сканере, в доп. параметрах открыл счетчик пропусков, завел двиг. ,- по всем цилиндрам, включая 4ый- 0(ноль). Погазовал резко, все равно ноль. Снял разъем с четвертой ИКЗ,- показания счетчика бодро «побежали» вперед. Поразмыслив, решил провести тест «баланс» форсунок. И сразу в точку. 4я форса сбрасывала давление на 20% меньше остальных, т.е. явно не «доливала». В режиме пуска холодного двигателя недолив форсунки вызывал пропуски воспламенения в 4ом цилиндре. Вот такое интересное совпадение. Вопрос владельцу: неужели ни в одном сервисе не делали тест «баланс форсунок»? Ответ: нет,впервые вижу данную «процедуру», снимать-снимали, промывали, какое-то время ошибка не появлялась , а затем снова пропуски в четвертом!!! Вывод( владельца)-ПРОШИТЬ!!! Мой вывод- замена 4ой форсунки. А я уж хотел ему предложить приехать завтра часиков в 5ть утра, что-бы к 8ми машина успела хорошенько остыть,дабы увидеть самому пропуски в четвертом. А оказалось все так просто.
Александр-70 | 13.11.2012 22:59 |
Re: ВАЗ-21124 пропуски воспламенения Р0304
Сообщение от пеший
(Сообщение 1043476)
промывку на стенде форсунок
Неужели их поставили как были, не перепутали? Я, например, специально меняю форсунки местами, а у себя отмечаю, куда ставлю проблемную форсунку. У меня недавно тоже один-
Сообщение от пеший
(Сообщение 1043476)
приехал,- требовал ПРОШИТЬ!!!
Так у него уже была «шитая» и он хотел вернуть сток потому, что начала троить. На все мои вопросы отвечал однозначно:»Все началось сразу после прошивки». Оказалась забитая форсунка(что интересно только одна). Когда я показал ему сеточку, только пожал плечами.
Re: ВАЗ-21124 пропуски воспламенения Р0304
Сообщение от пеший
(Сообщение 1043476)
Вывод( владельца)-ПРОШИТЬ!!!
Ну чтож Вы? Желание клиента разве не закон? Если дееспособный человек решил расстаться с наличностью в Вашу пользу, то какие могут быть к этому припятствия? НАДО ШИТЬ!!!
Re: ВАЗ-21124 пропуски воспламенения Р0304
Сообщение от delavar
(Сообщение 1043600)
Прошить всегда, прошить везде, до дней последних донца, прошить-и ни каких гвоздей! Вот лозунг мой и … .(по мотивам произведений Владимира Маяковского):beer:
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Машина ВАЗ 2112, возникает ошибка 0300 и 0304 (неизвестный код ошибки), двигатель как буд-то потраивает, чувствую что связано с зажиганием, но вроде всё проверил, не могу найти неисправность может кто-нибудь сталкивался?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Чего же тут неизвестного? Множественные пропуски воспламенения + пропуски в четвертом горшке.
Изменено 20 сентября 2005 пользователем green074
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость Лёха из Уфы
-
- Рассказать
Сталкивался. выявили виновника — МЗ при прогреве начинал косячить. заменили, всё направилось. Но кстати почему то не сразу а спустя некоторое время. «Мастер» чуть не уговорил ЭБУ поменять. Хорошо денег не было сразу.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если Ваз новой комплектации — то там катушки и,как правило,эти ошибки сопровождают машинку по жизни
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Может быть действительно при прогреве модуль косячит, проезжаю киллометров 300-400 и появляется ошибка. Завтра попробую модуль заменить, может правда он.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Машина ВАЗ 2112, возникает ошибка 0300 и 0304 (неизвестный код ошибки), двигатель как буд-то потраивает, чувствую что связано с зажиганием, но вроде всё проверил, не могу найти неисправность может кто-нибудь сталкивался?
ПРИчин очень много.Четвертый цилиндр не в порядке.
ВВ-форсунки-компрессия-подсос.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость Лександрыч
-
- Рассказать
Попробуй прошиву с отключенной диагностикой пропусков.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Машина ВАЗ 2112, возникает ошибка 0300 и 0304 (неизвестный код ошибки),
Программа наверное «бесплатная» МТ2, поэтому и не знает таких кодов. Пора бы обновить
Попробуй прошиву с отключенной диагностикой пропусков.
А вот это не стоит. Способ победить следствие, а не причину.
Изменено 24 сентября 2005 пользователем VAG
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость 1001
-
- Рассказать
Только факты:стер ошибки на работающем движке ,через30 сек упали обороты.задерголся и почти заглох.завожу тотже результат-30 сек и все.
Переписал прошивку — все О.К.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Наиболее вероятное модуль или форсы. Сделай баланс по форсункам. У меня такое было на холостых движок потряхивало, оказалась забита форсунка. Жидкостная промывка ничего не дала пришлось менять.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость
-
- Рассказать
ребята, а как насчет глюка ДПКВ? Есть люди,утверждающие,что пропуски зажигания происходят изза него. Типа система видит провал и отсюда пропуски.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
ребята, а как насчет глюка ДПКВ? Есть люди,утверждающие,что пропуски зажигания происходят изза него. Типа система видит провал и отсюда пропуски.
Тогда вылетит по любому ошибка КВ.
Если будут провалы, то будут и пропуски зубьев шкива, при этом сразу вылетает ошибка.
А так значит количество зубьев правельное, значит датчик работает.
Изменено 26 сентября 2005 пользователем Kuzmin_M
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость Ural
-
- Рассказать
Основные причины:свечи,ВВ провода,МЗ,степень сжатия в цилиндрах,форсунки.
остаеться только правильно найти дефект.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость WEST110
-
- Рассказать
Если мотор 1.6 16в, то можно для начала поменят местами катушки, если ошибка в том же цилиндре, значит уж точно не в катушке дело.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!!!
Прошу прощения, если такая тема уже создавалась, но у меня настолько не предсказуемая ситуация, что решил создать новую.
Автомобиль ВАЗ 2114, Двигатель 1,6 литра, 8 клапанов. Года выпуска 2007 (конец). Январь (версию не знаю). Пробез 106 000 км.
Ситуация в следующем: При езде по трасе загарается лампочка ЧЭ и бортовой компьютер выдает ошибки 0300 (много пропусков зажигания) и 0304 (пропуски зажигания четвертого цилиндра). После появления этих ошибок компьютер управления двигателем отключает 4й цилиндр (я так понимаю, прекращает подачу топлива в четвертый цилиндр) и машина едет на трех до тех пор, пока не заглушишь двигатель либо не сбросишь системные ошибки с бортового компьютера.
Для устранения этой неисправности было сделано следующее (в хронологическом порядке):
1. Заменены высоковольтные провода
2. заменены свечи
3. Заменен высоковольтный модуль
4. Проверено совпадение меток ГРМ. Все в норме.
5. Сначала перепрошит компьютер, после чего заменен на новый
6. Проверена компрессия во всех цилиндраз (в 4м цилиндре компрессия 10)
7. Проверены форсунки на распыл, на всякий случай заменена форсунка четвертого цилиндра
8. Вскрыта головка блока. Рассухарены клапана четвертого цилиндра, что бы убедиться что нет лопнувшей пружины на клапане.
9. Для исключения разрыва в проводе заменен кабель с разъемами подключения форсунок и протянут дублирующий провод сигнала управления форсункой четвертого цилиндра от компьютера до разъема.
Более подробно о возникновении ошибок.
99% случаев возникновения ошибок — движение по трассе. Плюс к этому заметил очень не понятный для меня факт. Если ехать в крутую гору или кого то обгонять (т.е. двигатель работает на максимальных нагрузках) ошибка не выводится. Если бросить газ и кого то догонять накатом (т.е. нагрузка на двигатель минимальная), ошибка так же не выводится. А вот если ехать со стабильной скоростью по ровной дороге без разгонов или торможений со скоростью от 90 до 100 км/ч (2500 оборотов в минуту) то ошибка появляется. Причем если двигаясь со став=бильной скоростью с бортового компьютера сбросить ошибку, то она появляется снова и сразу. А вот если после появления ошибки надавить на газ и сбросить ошибку, то она больше не появляется до того момента, пока не начинаешь ехать с ровной скоростью на среней нагрузке двигателя.
«Сломал» весь мозг. Не могу понять, от чего эти ошибки. Подскажите, люди добрые, от чего это может быть??? Очень надеюсь на Вашу подержку и помощь!!!
Заранее признателен.
С уважением, Алексей.
Изменено 18 ноября 2010 пользователем Allleksey
На чтение 12 мин Просмотров 14.8к. Опубликовано 10 декабря, 2021
Электронная система автомобиля оснащается функцией распознавания ошибок в работе многих узлов и механизмов, поэтому при наличии технических проблем следует обязательно обратить внимание на панель приборов. Кроме загорания сигнала Check Engine, информация о неполадках может передаваться в зашифрованном виде. Код обычно состоит из букв и символов, поэтому, не зная точное значение такого «послания», невозможно предпринять каких-либо действий по улучшению ситуации. Если двигатель автомобиля начинает работать нестабильно, то система мониторинга технического состояния авто выдает ошибку p0300, но аналогами такого сообщения могут быть также коды вида p03хх в которых «х» может быть заменен цифрой.
Когда выскакивает код ошибки p0300 (random multiple cylinder misfire detected)
Ошибка p0300 p0301 p0302 p0303 и p0304 причины возникновения
Владелец автомобиля может столкнуться с ошибками, которые отличаются одной цифрой. Этот факт не является недостатком, а наоборот, позволяет более точно определить локализацию проблемы. Например, ошибка p0301 будет указывать на пропуск зажигания в первом цилиндре, а ошибка p0302 – во втором.
В четырех цилиндровом двигателе возможно четыре различных кода, указывающих на одну техническую проблему. Если цилиндров больше, то и цифровое разнообразие увеличится, в некоторых случаях, затрагивая и третью по счету цифру (в 12-цилиндровых двигателях).
Все коды типа p03xx всегда указывают на нарушение в работе цилиндров двигателя.
Ошибка p0300 из-за катушки зажигания
Катушка зажигания предназначена для повышения электрического напряжения. Благодаря работе этой детали становится возможным образование искры между электродами свечей, соответственно неисправность ее приведет к пропуску зажигания в цилиндре. Ошибка также может существенно отличаться по последним двум цифрам. Например, если пропуск зажигания произойдет в 3 цилиндре, то на цифровом дисплее появится ошибка p0303.
Ошибка p0300 из-за свечей
Свечи зажигания являются расходной деталью, поэтому после нескольких десятков тысяч километров пробега автомобиля их потребуется заменить. Некачественные изделия могут стать причиной появления ошибки p0300 уже сразу после замены. Чтобы избежать подобных неприятностей, рекомендуется устанавливать только рекомендуемые заводом-изготовителем свечи зажигания. Также следует тщательно выбирать торговые организации, в которых приобретается деталь.
Свечи зажигания начинают выходить из строя поочередно, поэтому разнообразие цифровых ошибок также может быть различным. Например, ошибка p0304 укажет на проблемы в работе четвертого цилиндра.
Ошибка p0300 – углерод на клапанах
Как правило, углерод на клапанах образуется очень медленно, поэтому пиковое загрязнение, отражающееся на работе двигателя, возникает одновременно во всех цилиндрах. Если же максимальное скопление нагара, по тем или иным причинам, образовалось в одном цилиндре, то информация, выводящаяся на цифровой дисплей, точно укажет локализацию проблемы. Например, несвоевременное сгорание рабочей смеси в 1 цилиндре будет обозначено 0301 ошибкой.
Ошибка p0300 вследствие подсоса воздуха
При наличии подсоса воздуха также может появляться ошибка типа p0300. Большое количество воздуха и незначительное топлива будет приводить к тому, что воспламенение в цилиндрах будет происходить не при каждом проскакивании искры между электродами свечей. При таком режиме работы двигателя внутреннего сгорания электронная система обнаружения ошибок фиксирует нарушение и выводит соответствующий код на дисплей.
Подсос воздуха в конкретном цилиндре также можно определить по коду. Например, неисправность первого цилиндра отобразится p0301 ошибкой.
Код ошибки p0300 из-за неисправной регулировки клапанов
Неправильная регулировка клапанов всегда негативно отражается на стабильности работы двигателя. Подобные нарушения регистрируются автоматической системой обнаружения поломок автомобиля. Устранить проблему возможно регулировкой клапанов, которая может быть выполнена самостоятельно или в автосервисе. Если проблемы наблюдаются только в одном цилиндре, то система точно укажет на наличие проблемы только в конкретном месте. Например, нарушение регулировки в 3 цилиндре отобразится на цифровом дисплее p0303 ошибкой.
Ремень ГРМ
Проскальзывание или чрезмерное растяжение ремня ГРМ также может вызывать значительные отклонения в работе двигателя внутреннего сгорания. Несвоевременное сгорание топлива будет нарушать порядок работы цилиндров и приведет также к выводу соответствующей ошибки на дисплее. При подобной патологии редко обнаруживаются ошибки, указывающие только на один цилиндр. Если имеется код p0304, обнаруживающий пропуски зажигания в цилиндре 4, то это, скорее всего, указывает на отклонения в работе свечи или катушки зажигания. При неисправности ремня ГРМ будет наблюдаться несвоевременное сгорание топлива во всех цилиндрах.
Код ошибки p0300 вследствие утечки масла
Вода
Вода, попадающая в цилиндры, также может становиться причиной несвоевременного или отсутствующего воспламенения в цилиндрах. Наиболее часто попадает в камеру сгорания охлаждающая жидкость. Происходит это в результате прогорания прокладки ГБЦ либо разрушения корпуса головки блока цилиндров. Вне зависимости от причины попадания H2O в камеру сгорания, необходимо провести срочные ремонтные операции по замене прокладки или ремонту головки.
Как понять, что есть множественные пропуски зажигания по цилиндрам
Понять, что происходит пропуск момента зажигания в цилиндрах можно по следующим признакам:
- Наличию детонации.
- Двигатель стал плохо заводиться.
- Снижению мощности.
- Провалам при наборе скорости.
- Повышенной вибрации двигателя при работе.
Следствия появления ошибки p0300
При появлении ошибки p0300 будут наблюдаться признаки пропуска зажигания, приведенные выше. Машина будет заводиться с трудом, а при работе не развивать полной мощности. Повышенная шумность и вибрация двигателя также будут являться характерными признаками.
Рекомендации по проверке и устранению неисправности
Не следует откладывать ремонт двигателя при появлении ошибки p0300. Практически любая неточность в работе мотора при длительной эксплуатации силового агрегата может стать причиной необходимости проведения сложного ремонта. Большую часть причин, вызывающих пропуск зажигания, можно определить самостоятельно при использовании минимального количества инструментов и приборов восстановить работоспособность силового агрегата.
Как диагностировать код ошибки p0300
Подключите автомобильное зарядное устройство
Процесс поиска причин ошибок может занять значительное время. Большая часть исследований проводится при включенном зажигании, поэтому важно поддерживать заряд аккумулятора на должном уровне. Чтобы в процессе проведения проверки не появились новые ошибки из-за севшей батареи, рекомендуется на все время ремонта подсоединить к ней зарядное устройство.
Подключите OBD2 сканер
Сканер OBD2 позволяет легко сканировать и устранить код ошибки p0300. Данная модель прибора применяется только для диагностики автомобилей, которые были выпущены после 1996 года. Если машина старше, то следует использовать сканер OBD 1.
Проверьте проводку
Проверьте свечи зажигания
Если обнаруживаются признаки того, что нарушено воспламенение топливной смеси в одном из цилиндров, то найти неисправную свечу не составит большого труда. Намного сложнее определить нестабильно работающую деталь, в которой наблюдаются лишь незначительные отклонения в работе. Замена всех свечей двигателя, позволит полностью устранить причину появления ошибки p0300.
Осмотрите крышку распределителя трамблера
Если после замены свечей проблемы в работе двигателя остались, то следует внимательно осмотреть провода высокого напряжения и крышку трамблера. Если на деталях будут обнаружены повреждения, то их также следует заменить.
Проверьте другие коды ошибок
Если в результате использования сканера OBD2 были обнаружены другие ошибки в работе различных систем двигателя, то рекомендуется устранить их в первую очередь. После выполнения настроечных и ремонтных работ ошибка p0300 может уже не появляться.
Заменить блок управления двигателем
Если были применены все возможные меры, по устранению ошибки p0300, но проблема не была разрешена, то, возможно, следует заменить блок управления двигателем. Также можно попытаться перепрошить блок с помощью специальной программы, обратившись в специализированный автосервис.
На чтение 5 мин Просмотров 33.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0304
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0304
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0304 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 4 Misfire Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0304
Код ошибки OBD-II P0304 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №4». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в четвертом цилиндре.
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Ошибка P0304 указывает, что в четвертом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0304 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива из выхлопа.
Неисправность P0304 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0304 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0304
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0304:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0304 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие появление ошибки P0304. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0304 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
- BMW (БМВ E46)
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Сильверадо, Спарк, S-10)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
- Citroen
- Daewoo (Дэу Нексия)
- Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
- Fiat
- Ford (Форд Мондео, Мустанг, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, F-150)
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Lexus (Лексус gx470, rx300)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Мазда cx7)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Кашкай, Ноут, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Pontiac (Понтиак Бонневиль)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Subaru (Субару Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки sx4)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан, Транспортер)
- ВАЗ 2105, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель Бизнес, умз 4216
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0304 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0202, P0204, P0300, P0301, P0302, P0303, P0305, P0306, P0308, P0354, P0402, P0420, P130A, P1399, C1201.
Видео
Привет всем, на днях стала троить машина, выскочила ошибка
0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
0304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
Поменял свечу в 4 цилиндре и катушку с другой машины поставил.
Проблема не ушал(, куда капать, форсы?
Ваз 16кл. 1,6.
____
сделал диагностику катушки и форсунки все целое все работает.
сказали либо прошивка либо каса проводки
Комментарии 21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Спасиб! Еще раз доказано — чудес не бывает ))))
Удачи!
Так нашли причину? я за отчет результата!
мне результат всегда интересен. Для личного опыта.
Да. В итоге катушка зажигание оказалось, я сам ошибся при замене катушек. рабочую поменял а мертвую оставил. Попутал, из за этого я долго понять не мог пока второй раз не полез катушки менять.
С такими же ошибками серебристая умерала, пока компрессия совсем не упала
Достань свечку и возможно она залита будет маслом, если её забрасывает, то копай глубже, колодец свечи может заливать и п***
Все чисто сань, все свечки сухие и чистые
1) Поменяй катушку 4 цилиндра с любым другим!
Если ошибка 0304 изменится на тот цилиндр куда поставил катушку то значит катушке конец пришел
дело не в катушке, с рабочей машины брал так же все
Тогда ищи. Слышал что из за форсунок может
А коды с чего взяли? Техника тоже ошибается… лучше завести и отключать по одной(не всегда так можно) свечи по цвету нагара одинаковы? Мож воспламенению мешает что то внутри цилиндра? (Хотя мозг этого не видит). Да банально вроде, но не стоит в дебри сразу. Троит все время или с перебоями?
Коды с ботового компьютера, ну на 4 цилиндре с рабочей машины катушку брал так же троила, так же свечю поменял, свечи нормальные сухие, цвет чет не обратил внимание, троит во всем диапазоне что на верхах что на низах.
у меня форсунка сдохла. Замерь компрессию для начала.
У меня прокладка гбц прогорела такая хрень была на 6 тоже 1.6 16 клап
Ремень грм мог перескочить, форсунка забилась, прокладка прогорела, клапан, кольца залегли
Попробуй катушку на другой цилиндр поставить, если ошибка в другом цилиндре пропуски покажет, то значит катушка виновата, если нет то проводку смотри либо форсунки, может подсос воздуха быть через уплотнительные колечки форсунок еще.
провод попробуй поменять. для начала с третьей свечой они примерно одинаковые по длиннее. должно хватить третьего провода до четвертой свечи. и если будут пропуски в третьем горшке значит провод пробивает
У меня была проблема коса проводки что идет к форсункам торкалась выпускного коллектора оплавилась гофра проводка целая была, но ошибки были. вылечил обмоткой проводки новой гофрой и прокладкой подальше од коллектора.
Прокладка могла прогореть или форсунка
Пропуски воспламенения подразумевают в себе:катушка зажигания, форсунка, управляющий ключ зажигания в ЭБУ.Вот три причины, но возможна и проводка!
У тебя модуль стоит или катушки зажигания?
Катушка зажигания. исправил в записи…
29 763
Расшифровка кода P0304
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4
Что означает код ошибки P0304
У большинства бензиновых автомобилей двигатель имеет 4-6 цилиндров. При работе в каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. В момент воспламенения происходит микро-взрыв, энергия которого передается на коленчатый вал, который передает ее дальше на трансмиссию.
Если пропуски воспламенения (misfires ) возникают больше чем в одном цилиндре, это увеличивает или уменьшает обороты двигателя. Если такие колебания составляют 2 процента и больше, то блок управления двигателем запишет в свою память ошибку с кодом P0304.
Если процент таких колебаний находится в диапазоне от 2 до 10 процентов, то на приборной панели загорится «Check Engine». Если сигнализатор «Check Engine» начинает моргать, то это свидетельствует о том, что количество пропусков воспламенения превышает 10 процентов и дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к серьезным поломкам. Код ошибки — P0304 обнаружены пропуски воспламенения во четвертом цилиндре.
Что является причиной кода P0304
- повреждена или изношена свеча зажигания 4 цилиндра
- повреждена или изношена провод свечи зажигания и / или катушка зажигания
- повреждена или изношена крышка распределителя зажигания (трамблера)
- поврежден или изношен «бегунок» трамблера (распределителя зажигания)
- загрязнена или повреждена топливная форсунка 4 цилиндра
- Засорены трубки клапана EGR или сам клапан
- неправильно выставлен момент зажигания (позднее или ранее зажигание)
- нарушение герметичности вакуумных трубок
- низкое давление топлива
- повреждена прокладка головки блока(ов) цилиндра (ГБЦ)
- крышка трамблера треснула
- неисправен датчик положения датчик распредвала
- неисправен датчик положения коленчатого вала
- неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF sensor )
- неисправен кислородный датчик (лямбда зонд)
- неисправен датчик положения дроссельной заслонки
- неисправен каталитический конвертер (катализатор)
- неисправен блок управления двигателем
Какие симптомы кода P0304
- на приборной панели горит или моргает «Check Engine», желтый значок двигателя
- автомобиль долго не заводится или не заводится вообще
- автомобиль глохнет во время остановки (нет холостых)
- автомобиль плохо набирает скорость («тупит»)
- во время езды ощущается недостаток мощности
- увеличился расход топлива
Как диагностируется код ошибки P0304
- Используя сканер OBD-II из памяти блока управления (PCM) удаляются все ошибки
- Проводится тест-драйв автомобиля, чтобы убедится в отсутствии кода ошибки P0304
- Проверяется свеча, катушки зажигания и провода 4 цилиндра
- По мере необходимости заменяются свеча зажигания, высоковольтный провод, катушка зажигания, проводка или разъемы 4 цилиндра
- Если после всего вышеперечисленного проблема все еще осталась необходимо проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
- Старые автомобили имеют трамблер зажигания. Необходимо проверить крышку трамблера и бегунок на наличие повреждений, трещин или износ
- Если есть другие связанные коды неисправности то необходимо их устранить по мере необходимости. После этого, опять провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедится, что ошибок больше нет.
- Если ошибка P0304 снова возвращается, необходимо проверить степень сжатия в четвертом цилиндре. Повреждения цилиндров бывают редко, но вполне возможны для этой ошибки.
- Если после всех проверок код неисправности P0304 все еще присутствует, то это может быть проблемой блока управления двигателем. Может потребоваться его замена или перепрограммирование.
Частые ошибки при диагностике кода P0304
Одной из распространенных ошибок является исключение возможности неисправности цилиндра, топливной форсунки или блока PCM. Также часто после устранения пропусков воспламенения не проводится диагностика и ремонт сопутствующих ошибок.
Связанные коды неисправностей такие как — неисправный цилиндр, неисправный топливный инжектор (ы) и / или внутренняя ошибка блока управления также могут вызывать проблему пропусков зажигания.
Насколько серьезная ошибка P0304?
Код ошибки P0304 считается серьезным. Причина заключается в том, что пр наличии этой ошибки появляются проблемы с управляемостью автомобиля. Эксплуатация такого автомобиля может привести к возникновению опасных ситуация на дороге. По этому, необходимо как можно скорее разобраться в причинах и устранить неисправность.
Что нужно ремонтировать в случае ошибки P0304?
- Замена поврежденной свечи зажигания 4 цилиндра
- Замена поврежденного или изношенного провода свечи зажигания и / или катушки зажигания 4 цилиндра
- Ремонт или замена закупоренных трубок или клапана системы EGR
- Ремонт герметичности вакуумных трубок
- Замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
- Замена неисправного датчика распределительного вала
- Замена неисправного датчика коленчатого вала
- Замена неисправного датчика расхода воздуха
- Замена неисправного датчика кислорода
- Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
- Замена неисправных топливных форсунок
- Замена неисправного каталитического нейтрализатора
- Диагностика и ремонт других связанных кодов неисправностей
- Замена крышки распределителя и бегунка, а также провода, катушки (если это установлено на автомобиле)
- При необходимости, ремонт неисправностей внутренних деталей двигателя.
- Замена неисправного блока управления мотором (PCM)
Дополнительные комментарии об ошибке P0304
Для того чтобы быстро исключить в качестве неисправности свечу зажигания четвертого цилиндра или катушку, переставьте их на другой цилиндр и посмотрите изменилась ли ошибка. Если изменилась то причина в них.
Коды ошибок p0300 p0301, p0302, p0303 связаны между собой.
Ошибка P0304 достаточно часто бывает в автомобиля Форд, Opel, Toyota
serega48 | 09.11.2012 22:46 |
тихорчанин | 09.11.2012 22:50 |
(Сообщение 1041353)
Тоже хотелось бы посмотреть…
домовой Кузьма | 09.11.2012 22:54 |
(Сообщение 1041353)
(Сообщение 1041353)
Давление чего? И единицы измерения?
(Сообщение 1041357)
Автоасом же смотрел…:super:
serega48 | 09.11.2012 22:56 |
serega48 | 09.11.2012 23:05 |
(Сообщение 1041361)
Уточните, что означает 2,5кг? Это давление топлива или давление в цилиндре на ХХ?
Ищише коллега, ищите!)
если 124 двигун) то давление маловато будет в топливной системе 2.5 атм)
(Сообщение 1041353)
А свечи?
serega48 | 09.11.2012 23:35 |
(Сообщение 1041383)
Раза три Вам сказали, что этого давления топлива мало. Зачем дальше искать, если есть явная неисправность, сначала её устраняйте. Потом по результатам.
(Сообщение 1041353)
Если в рампе, то мало.
Пневмотест совсем не повредит…
(Сообщение 1041353)
Сравните сопротивление между тонкими выводами ключей мультиком.
Подсосы помогает выявить дымогенератор…
tolich48 | 09.11.2012 23:55 |
(Сообщение 1041383)
Давление мало, — надо 3.8 кг/см2, оттого и пропуски.
serega48 | 10.11.2012 00:03 |
(Сообщение 1041389)
Уточню,отпишусь.Добавлено через 4 минуты
(Сообщение 1041395)
Чет я дурака ,свалял рампа без обратки
Мастер-шеф | 10.11.2012 12:00 |
(Сообщение 1041405)
Мы это сразу поняли.
serega48 | 12.11.2012 22:35 |
(Сообщение 1041353)
(Сообщение 1041405)
(Сообщение 1042885)
В первой цитате — давление где?
Merkylov | 12.11.2012 23:01 |
(Сообщение 1041362)
Это вопрос который заставил задуматься…
(Сообщение 1041365)
А не это ли ответ на него?ТС вроде вскольз обронил…
(Сообщение 1041374)
Никто не спорит.
(Сообщение 1041374)
И это имеет место быть-но все же вопрос Константина и первый ответ на него наводят на другие мысли-железо…
Александр-70 | 12.11.2012 23:02 |
(Сообщение 1042885)
Это хорошо, но мало-информативно.
(Сообщение 1041391)
Возможно что-то с прокладкой ГЦБ, или с пружиной клапана. Компрессию набивает за одинаковое кол-во тактов???
Александр-70 | 12.11.2012 23:02 |
(Сообщение 1042885)
Это хорошо, но мало-информативно.
(Сообщение 1041391)
Возможно что-то с прокладкой ГЦБ, или с пружиной клапана. Компрессию набивает за одинаковое кол-во тактов???
serega48 | 12.11.2012 23:05 |
Компрессию набивает за одинаковое кол-во тактов???[/QUOTE]
Да вроде бы ,при замере компрессии сильно по отношению к другим цилиндрам незаметно
Александр-70 | 12.11.2012 23:31 |
Merkylov | 12.11.2012 23:31 |
(Сообщение 1042918)
Не нервничайте-если Вы клиент то Вам к диагносту.Если хотите стать диагностом то научитесь сносить и толчки и плевки.
(Сообщение 1042918)
Это не человек который диагностом быть хотел сказал.Вроде у бабки в огороде.Когда компрессию меряли?После утренней стоянки когда и лезут косяки или на горячую когда их нет?Диагностические карты читали?Фразу про то что проанализировать условия возникновения кода неисправности помните?Это кому написано-нам с Вами или Сидор Матрасычу?:cb:
Merkylov | 12.11.2012 23:36 |
(Сообщение 1042930)
Чем исключать?Дымогенератор есть?
(Сообщение 1042930)
Еще лучше-тут серьезный осцил нужен-сомневаюсь что он есть у ТС а также и навыки работы с ним…
Александр-70 | 12.11.2012 23:42 |
(Сообщение 1042934)
Достаточно Автоас ЭКСПРЕССа или DISCO.
Как бы поступил на Вашем месте, катушку с 4 поставил на 3-й , с вечу с 4-го к примеру на 1-й , далее в каком проявятся пропуски.
serega48 | 13.11.2012 00:14 |
Merkylov | 13.11.2012 00:28 |
(Сообщение 1042962)
Ничего страшного-у всех бывает-почти все периодически помощи просят.Затем и форум нужен.Соберитесь с мыслями и подумайте что упустили.Почему все таки пропуски утром на холодную лезут?(я так понял из Вашего поста)Что можно посмотреть Автоас-экспресс в Вашем случае если ДД и ДР он не укомплектован да и не поддерживает их программно?Чем все таки проверяли подсосы?
(Сообщение 1042962)
Сигнал чего?
(Сообщение 1042962)
Не всегда подмена помогает.Хотя в Вашем случае не вредно было бы ЭБУ подкинуть но думается что все же в Вашем случае дело в железе.
(Сообщение 1042930)
Вызвонить не проще?Осцилки Автоасом снимать будем?
serega48 | 13.11.2012 00:54 |
Александр-70 | 13.11.2012 00:54 |
(Сообщение 1042975)
Проще, но я как и Вы не знаю:
(Сообщение 1042931)
(Сообщение 1042975)
Поддерживает.
Merkylov | 13.11.2012 01:01 |
(Сообщение 1042992)
Кто поддерживает?Автоас-экспресс?С каких это пор?Или Вы про их обещанки насчет ДД?
(Сообщение 1042991)
А придется если нет соответствующего оборудования для безразборной диагностикт ибо
(Сообщение 1042991)
А тут третьего не дано.Нет оборудования то по дедовски-ручками…
Александр-70 | 13.11.2012 01:06 |
(Сообщение 1042996)
Программа «АВТОАС-ЭКСПРЕСС» v2.6
Merkylov | 13.11.2012 01:14 |
(Сообщение 1043000)
Давайте не флудить пока модератор не принял к нам соответствующих мер.Этот девайс имею давно и брал для работы с ИКЗ.Данную программу себе установил как только вышла-зачем сам не знаю.Датчик брать не собираюсь.Сравнение с эталоном мля…Это имхо как 21-й палец с указательным.МТПро в данных ситуациях рулит без вариантов-но это несколько другие деньги…
(Сообщение 1042996)
Это пустые обещанки-а там каждый строчит как хочет.:wow
Александр-70 | 13.11.2012 01:23 |
(Сообщение 1042996)
ДД можно взять и от Disco.
Александр-70 | 13.11.2012 22:59 |
(Сообщение 1043476)
Неужели их поставили как были, не перепутали? Я, например, специально меняю форсунки местами, а у себя отмечаю, куда ставлю проблемную форсунку. У меня недавно тоже один-
(Сообщение 1043476)
Так у него уже была «шитая» и он хотел вернуть сток потому, что начала троить. На все мои вопросы отвечал однозначно:»Все началось сразу после прошивки». Оказалась забитая форсунка(что интересно только одна). Когда я показал ему сеточку, только пожал плечами.
(Сообщение 1043476)
Ну чтож Вы? Желание клиента разве не закон? Если дееспособный человек решил расстаться с наличностью в Вашу пользу, то какие могут быть к этому припятствия? НАДО ШИТЬ!!!
(Сообщение 1043600)
Прошить всегда, прошить везде, до дней последних донца, прошить-и ни каких гвоздей! Вот лозунг мой и … .(по мотивам произведений Владимира Маяковского):beer:
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru