Ваз 2115 код ошибки p0335

Содержание:

  • 1 Что означает ошибка P0335?
  • 2 Причины ошибки P0335
  • 3 7 Основных симптомов
  • 4 Как исправить ошибку P0335?

На ВАЗ 2114 ошибка P0335 указывает на то, что в цепи датчика положения коленчатого вала имеется проблема, вследствие чего он посылает неверный сигнал на ЭБУ.

Датчик положения коленвала (ДПКВ) находится в районе ремня ГРМ, рядом со шкивом коленчатого вала и крепится болтом к крышке масляного насоса. Датчик коленвала передает блоку управления двигателем, информацию о положении коленвала в любой момент времени. Эта информация используется электроникой для определения момента, когда следует включать свечи зажигания, и подавать топлива в рампу в требуемом количестве и в отведенное время.

Из этой статьи вы узнаете о том, какие причины порождают эту ошибку, какие проблемы возникают из-за неправильно работающего измерительного устройства, и как устранить неполадки, связанные с ошибкой 0335.ДПКВ ВАЗ 2114

На снимке: 1) болт крепления, 2) Датчик ПКВ.

Ошибка P0335 на ВАЗ 2114 говорит о том, что в цепи датчика положения коленвала (ДПКВ) имеется неисправность, в результате которой ЭБУ получает ошибочный сигнал. Следствием этой ошибки может стать несвоевременное появление искры, что приводит к пропускам зажигания.

При неисправном датчике могут возникать следующие проблемы:

  • искрообразование нарушается, искра не возникает или возникает с опозданием;
  • топливо подается не своевременно, или не подается совсем;
  • нарушается работа двигателя.

Причины ошибки P0335

Если на шкиве износилась резина, гасящая нежелательные колебания или деформировался сам шкив, то он будет вращаться, выписывая восьмерку, и образуя лишнюю вибрацию. ДПКВ просчитывает зубцы на шкиве, образующие 58 импульсов, и поэтому сломанные зубцы тоже являются источников нежелательных импульсов и колебаний.

Шкив коленвала ВАЗ 2114

Проскальзывание, или обрыв ремня ГРМ также служит следствием появления ошибки.

Код 0335 появляется при изменении сопротивления в ДПКВ, которое в свою очередь способно измениться при повышении температуры. Ошибку образуют также электроимпульсные помехи, образующиеся в проводах генератора.

Очень редко код ошибки появляется из-за неисправности ЭБУ. Поэтому электронный блок управления проверяют, когда убеждаются в том, что все системы исправны, а ошибка продолжает высвечиваться.

Чтобы выяснить причину возникновения ошибки 0335 у ВАЗ 2114, необходимо иметь специальный диагностический сканер, и цифровой мультиметр для проверки электроцепи в ДПКВ и самого датчика.

7 Основных симптомов

Кроме появившегося на дисплее кода ошибки P0325, на неисправность ДПКВ указывают следующие симптомы:

  1. Загорается лампочка Check Engine
  2. На холостом ходу двигатель работает не стабильно и неустойчиво;
  3. Падает мощность двигателя или он не заводится совсем.
  4. Наблюдаются пропуски зажигания;
  5. В процессе движения мотор неожиданно глохнет;
  6. При повороте ключа зажигания в режим «старт», отсутствует реакция стартера;
  7. При создании нагрузки на стартер возникает детонация.

Один из упомянутых симптомов может быть следствием других дефектов в автомобиле, но, когда возникает три и более неисправностей из названных здесь, причину следует искать именно в ДПКВ.

Как исправить ошибку P0335?

Осмотрите зубья маховика и ремень ГРМ. При необходимости замените его.

Порванный ремень ГРМ ВАЗ 2114

Отсоедините жгут и осмотрите все провода, подключаемые к ДПКВ на повреждения, убедитесь, что все соединения в целости. Прозвоните мультиметром провода. Для этого сначала включите зажигание, но не запускайте двигатель. Черным проводом мультиметра коснитесь корпуса машины, а красным поочередно исследуйте выводы разъема. На одном из разъемов должно быть напряжение 5 В. Если такого разъема не обнаружите, значит жгут поврежден.

ДПКВ сам по себе выходит из строя нечасто. Обычно код 0335 указывает на неисправности не в самом датчике, а в цепи, связанной с ним. Но если он выходит из строя, он не подлежит ремонту. Открутите единственный болт и вытащите устройство. Осмотрите его на наличие металлической стружки и другие повреждения. Возможно, датчик вышел из строя и его необходимо поменять.

Фишка ДПКВ

Если прибор внешне целый, проверьте его мультиметром, предварительно установив режим омметра. Бесконечность укажет на обрыв в сети, а 0 говорит о коротком замыкании. Показания омметра должны соответствовать указанному в тех паспорте. Если имеются отклонения, значит, датчик имеет неполадки.

Не устраненная вовремя ошибка 0335 способна повлечь за собой более серьезные проблемы в двигателе.  И чтобы не оказаться с заглохшим мотором где-нибудь, где нет аварийных служб, необходимо при появлении информации об ошибке ДПКВ провести диагностику машины самостоятельно, или отправиться в автосервис, где неисправности устранят быстро и профессионально.

Коды ошибок ВАЗ (МP7.0H «Bosch»и др.) ВАЗ P0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала
Печать | E-mail | Просмотров: 6342
Код Р0335 заносится, если:

коленчатый вал проворачивается;
за один поворот коленчатого вала двигателя контроллер считывает меньше 58 или больше 60 зубьев на задающем диске шкива коленчатого вала.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяются провода и сопротивление датчика положения коленчатого вала. Сопротивление может незначительно изменяться при повышении температуры.

2. Выходной сигнал датчика должен иметь амплитуду напряжения переменного тока около 0,3 В при оборотах прокручивания коленчатого вала стартёром.

ВАЗ P0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала КАК ПРОВЕРЯТЬ:

1. С помощью меню «Ошибки» очистите коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя.

Код P0335 — непостоянный Если он не заносится и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода. Проверьте задающий диск на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение и другие повреждения. Нарушение контактов в колодке датчика или контроллера может вызвать занесение непостоянного кода Р0335. Также занесение непостоянного кода Р0335 может вызвать повреждённый экран жгута датчика.

2. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Измерьте мультиметром сопротивление между контактами «48» и «49» колодки жгута.

При сопротивлении 550 Ом и менее — провода датчика замкнуты между собой или неисправен датчик.

При сопротивлении 750 Ом и более — неисправны соединения или неисправен датчик.

3. Если сопротивление в пределах 550-750 Ом, подготовьте мультиметр для измерения напряжения переменного тока. Поворачивая коленчатый вал, контролируйте напряжение между контактами «48» и «49» колодки жгута.

Если напряжение ниже 0,3 В, неисправны соединения или неисправен датчик.

Если напряжение выше 0,3 В, присоедините колодку жгута к контроллеру. При работающем двигателе очистите коды ошибок с помощью меню «Ошибки». Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. Если код Р0335 заносится повторно — проверьте состояние задающего диска на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение и другие повреждения. Если диск неисправен, замените его.

При работающем двигателе вновь очистить коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. Если код Р0335 заносится повторно — замените контроллер.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Содержание:

  • 1 Что означает ошибка P0335?
  • 2 Причины ошибки P0335
  • 3 7 Основных симптомов
  • 4 Как исправить ошибку P0335?

На ВАЗ 2114 ошибка P0335 указывает на то, что в цепи датчика положения коленчатого вала имеется проблема, вследствие чего он посылает неверный сигнал на ЭБУ.

Датчик положения коленвала (ДПКВ) находится в районе ремня ГРМ, рядом со шкивом коленчатого вала и крепится болтом к крышке масляного насоса. Датчик коленвала передает блоку управления двигателем, информацию о положении коленвала в любой момент времени. Эта информация используется электроникой для определения момента, когда следует включать свечи зажигания, и подавать топлива в рампу в требуемом количестве и в отведенное время.

Из этой статьи вы узнаете о том, какие причины порождают эту ошибку, какие проблемы возникают из-за неправильно работающего измерительного устройства, и как устранить неполадки, связанные с ошибкой 0335.ДПКВ ВАЗ 2114

На снимке: 1) болт крепления, 2) Датчик ПКВ.

Ошибка P0335 на ВАЗ 2114 говорит о том, что в цепи датчика положения коленвала (ДПКВ) имеется неисправность, в результате которой ЭБУ получает ошибочный сигнал. Следствием этой ошибки может стать несвоевременное появление искры, что приводит к пропускам зажигания.

При неисправном датчике могут возникать следующие проблемы:

  • искрообразование нарушается, искра не возникает или возникает с опозданием;
  • топливо подается не своевременно, или не подается совсем;
  • нарушается работа двигателя.

Причины ошибки P0335

Если на шкиве износилась резина, гасящая нежелательные колебания или деформировался сам шкив, то он будет вращаться, выписывая восьмерку, и образуя лишнюю вибрацию. ДПКВ просчитывает зубцы на шкиве, образующие 58 импульсов, и поэтому сломанные зубцы тоже являются источников нежелательных импульсов и колебаний.

Шкив коленвала ВАЗ 2114

Проскальзывание, или обрыв ремня ГРМ также служит следствием появления ошибки.

Код 0335 появляется при изменении сопротивления в ДПКВ, которое в свою очередь способно измениться при повышении температуры. Ошибку образуют также электроимпульсные помехи, образующиеся в проводах генератора.

Очень редко код ошибки появляется из-за неисправности ЭБУ. Поэтому электронный блок управления проверяют, когда убеждаются в том, что все системы исправны, а ошибка продолжает высвечиваться.

Чтобы выяснить причину возникновения ошибки 0335 у ВАЗ 2114, необходимо иметь специальный диагностический сканер, и цифровой мультиметр для проверки электроцепи в ДПКВ и самого датчика.

7 Основных симптомов

Кроме появившегося на дисплее кода ошибки P0325, на неисправность ДПКВ указывают следующие симптомы:

  1. Загорается лампочка Check Engine
  2. На холостом ходу двигатель работает не стабильно и неустойчиво;
  3. Падает мощность двигателя или он не заводится совсем.
  4. Наблюдаются пропуски зажигания;
  5. В процессе движения мотор неожиданно глохнет;
  6. При повороте ключа зажигания в режим «старт», отсутствует реакция стартера;
  7. При создании нагрузки на стартер возникает детонация.

Один из упомянутых симптомов может быть следствием других дефектов в автомобиле, но, когда возникает три и более неисправностей из названных здесь, причину следует искать именно в ДПКВ.

Как исправить ошибку P0335?

Осмотрите зубья маховика и ремень ГРМ. При необходимости замените его.

Порванный ремень ГРМ ВАЗ 2114

Отсоедините жгут и осмотрите все провода, подключаемые к ДПКВ на повреждения, убедитесь, что все соединения в целости. Прозвоните мультиметром провода. Для этого сначала включите зажигание, но не запускайте двигатель. Черным проводом мультиметра коснитесь корпуса машины, а красным поочередно исследуйте выводы разъема. На одном из разъемов должно быть напряжение 5 В. Если такого разъема не обнаружите, значит жгут поврежден.

ДПКВ сам по себе выходит из строя нечасто. Обычно код 0335 указывает на неисправности не в самом датчике, а в цепи, связанной с ним. Но если он выходит из строя, он не подлежит ремонту. Открутите единственный болт и вытащите устройство. Осмотрите его на наличие металлической стружки и другие повреждения. Возможно, датчик вышел из строя и его необходимо поменять.

Фишка ДПКВ

Если прибор внешне целый, проверьте его мультиметром, предварительно установив режим омметра. Бесконечность укажет на обрыв в сети, а 0 говорит о коротком замыкании. Показания омметра должны соответствовать указанному в тех паспорте. Если имеются отклонения, значит, датчик имеет неполадки.

Не устраненная вовремя ошибка 0335 способна повлечь за собой более серьезные проблемы в двигателе.  И чтобы не оказаться с заглохшим мотором где-нибудь, где нет аварийных служб, необходимо при появлении информации об ошибке ДПКВ провести диагностику машины самостоятельно, или отправиться в автосервис, где неисправности устранят быстро и профессионально.

Коды ошибок ВАЗ (МP7.0H «Bosch»и др.) ВАЗ P0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала
Печать | E-mail | Просмотров: 6342
Код Р0335 заносится, если:

коленчатый вал проворачивается;
за один поворот коленчатого вала двигателя контроллер считывает меньше 58 или больше 60 зубьев на задающем диске шкива коленчатого вала.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяются провода и сопротивление датчика положения коленчатого вала. Сопротивление может незначительно изменяться при повышении температуры.

2. Выходной сигнал датчика должен иметь амплитуду напряжения переменного тока около 0,3 В при оборотах прокручивания коленчатого вала стартёром.

ВАЗ P0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала КАК ПРОВЕРЯТЬ:

1. С помощью меню «Ошибки» очистите коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя.

Код P0335 — непостоянный Если он не заносится и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода. Проверьте задающий диск на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение и другие повреждения. Нарушение контактов в колодке датчика или контроллера может вызвать занесение непостоянного кода Р0335. Также занесение непостоянного кода Р0335 может вызвать повреждённый экран жгута датчика.

2. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Измерьте мультиметром сопротивление между контактами «48» и «49» колодки жгута.

При сопротивлении 550 Ом и менее — провода датчика замкнуты между собой или неисправен датчик.

При сопротивлении 750 Ом и более — неисправны соединения или неисправен датчик.

3. Если сопротивление в пределах 550-750 Ом, подготовьте мультиметр для измерения напряжения переменного тока. Поворачивая коленчатый вал, контролируйте напряжение между контактами «48» и «49» колодки жгута.

Если напряжение ниже 0,3 В, неисправны соединения или неисправен датчик.

Если напряжение выше 0,3 В, присоедините колодку жгута к контроллеру. При работающем двигателе очистите коды ошибок с помощью меню «Ошибки». Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. Если код Р0335 заносится повторно — проверьте состояние задающего диска на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение и другие повреждения. Если диск неисправен, замените его.

При работающем двигателе вновь очистить коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. Если код Р0335 заносится повторно — замените контроллер.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Главная » Диагностика » Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

На чтение 4 мин Просмотров 82.4к. Опубликовано 05.04.2020
Обновлено 14.01.2023

Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях.

Неисправность может повлиять на момент включения свечей зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.

Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Что означает ошибка P0335?

Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателя (ЭБУД), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания и для подачи топлива в нужном количестве.

Читайте также: Датчик положения коленвала — как работает, неисправности, проверка.

Датчик положения коленчатого вала неподвижный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.

диаграммы ДПКВ с разным принципом действия

Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.

Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2.

Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.

Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.

Симптомы кода P0335

Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:

  • Загорается лампа Check Engine.
  • Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
  • Тяжелые запуск.
  • Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Двигатель не заводится.

Причины P0335

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Поврежденный зубчатый венец.
  • Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
  • Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
  • Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Насколько серьёзен код P0335?

Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.

Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом наавтомобилеможно ездить.

Как диагностировать код P0335

Необходимые инструменты

  • Диагностического сканер или адаптер ELM327 с программой Torque.
  • Цифровой мультиметр.

Пошаговая инструкция

  1. Если двигатель завёлся, используйте диагностический прибор OBD2, чтобы проверить, получаете ли вы показания оборотов.график оборотов двигателя в torque
  2. Осмотрите жгут и все провода, подключенные к датчику коленвала, на наличие повреждений. Убедитесь, что все соединения в порядке.
  3. Проверьте зубчатый венец и цепь (ремень) ГРМ на наличие повреждений. Замените или отремонтируйте при необходимости.
  4. Снимите ДПКВ и осмотрите наконечник на наличие металлической стружки или других повреждений. Возможно, вам удастся убрать металлическую стружку, но если датчик сильно поврежден, его следует заменить.дпкв с мусором
  5. Проверьте проводку датчика цифровым мультиметром, установленным на постоянное напряжение. Для этого отсоедините разъём. Включите зажигание, не запуская двигатель, и прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу. Поочерёдно касайтесь красным проводом к выводам на разъёме. На одном из них обычно должно быть опорное напряжение 5 вольт. Если это не так, жгут проводов повреждён.
  6. Если проводка в порядке, используйте мультиметр для проверки датчика. Отставьте разъём отключенным и снимите датчик. Установите мультиметр на «Ом» и измерьте сопротивление ДПКВ. Бесконечность указывает на обрыв, а ноль — на короткое замыкание.измерение сопротивления датчика ДПКВ
  7. Проверьте сопротивление датчика положения коленчатого вала. В руководство по ремонту автомобиля написано, в каких пределах должно быть сопротивление. Если показания находятся за пределами, датчик неисправен.

( 5 оценок, среднее 5 из 5 )

На чтение 7 мин Просмотров 15.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0335
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест мультиметром
  7. Проверка осциллографом
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0335

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0335 – неисправность электрической цепи датчика "A" положения коленчатого вала

В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.

Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Причины возникновения ошибки

Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
  • Поврежден разъем датчика CKP.
  • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Обрыв ремня ГРМ.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0335

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
  5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW (БМВ E53, E60)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • ГАЗ Максус (LDV Maxus)
  • Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.

Видео

Ошибка P0335 — Датчик “A” положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0335

Ошибка P0335 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала.

Что означает ошибка P335

Ошибка P0335 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с датчиком положения коленчатого вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль может перейти в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки P0335

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0335 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв проводов
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Повреждение сигнальной пластины
  • Повреждение цепи или ремня ГРМ
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0335?

Симптомы ошибки P0335 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Обычно при появлении данной ошибки на приборной панели загорается индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Основными признаками возникновения ошибки P0335 являются падение мощности двигателя, заглохание двигателя, проблемы с запуском двигателя, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0335?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти РСМ и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0335 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит датчик положения коленчатого вала, а также соответствующие провода.

После этого механик проверит показания датчика положения коленчатого вала, а также сигнал оборотов, используя сканер. Если показания будут находиться в пределах заданного диапазона, механик проверит электрические провода. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит PCM в соответствии с процедурой, установленной производителем.

Общие ошибки при диагностировании кода P0335

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода ошибки P0335 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является пренебрежение проверкой ремня ГРМ и зубчатого кольца датчика положения коленчатого вала, которые также могли износиться или повредиться.

Насколько серьезной является ошибка P0335?

Ошибка P0335 может указывать на наличие серьезных механических или электрических неисправностей в двигателе. В некоторых случаях при появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения или полного выхода двигателя из строя при обнаружении кода P0335 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0335?

Для устранения ошибки P0335 может потребоваться:

  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
  • Замена PCM
  • Замена сигнальной пластины
  • Замена цепи или ремня ГРМ

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0335

Датчик положения коленчатого вала используется для контроля частоты вращения коленчатого вала. PCM автомобиля использует данные, полученные от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала, для регулирования момента зажигания и распределения топлива.

Для надлежащего диагностирования ошибки P0335 требуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0335?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Как устранить неисправности ДПКВ

24.12.2012

ДПКВ

ДПКВ

ДПКВ является одним из самых важных датчиков автомобиля, т.к. без него авто просто на просто не заведётся.

Напомню, что Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)-передают полученный импульс тока контроллёру, который в свою очередь регулирует работу двигателя. Более подробно ДПКВ читайте в статье: ДПКВ на ВАЗ. Принцип работы, признаки неисправности.

Датчик представляет из себя простейший механизм, поэтому ломаться там нечему. Но тем не менее, ничего вечного не бывает, и датчик выходит из строя.

Признаки неисправности ДПКВ

  1. Неровная работа двигателя на холостом ходу.
  2. Нет холостого хода (стоит отметить, что данные признаки неисправности имеют датчики: РХХ, ДПДЗ; советуем обратить на это внимание).
  3. Двигатель не заводится.
  4. Падение мощности двигателя.
  5. Возникает детонация при нагрузке на двигатель.

Как отремонтировать ДПКВ?

К сожалению, ДПКВ не поддаётся ремонту, НО! Чаще всего неисправность возникает не в самом датчике, а в цепи датчика. Иными словами, если ДПКВ сломался, то его нужно заменить на новый, но перед заменой нужно проверить проводку, подходящую к датчику.

При неисправном датчике, бортовой компьютер или диагностика выдаёт следующие ошибки:

  • Ошибка 0335 – неверный сигнал ДПКВ.
  • Ошибка 0336 – Ошибка сигнала датчика положения коленчатого вала.
  1. Чаще всего провода ломаются в районе разъёма. При чём, изоляция остаётся невредимой, поэтому определить на глаз обрыв провода не получится. В данном случае делаем следующее: снимаем колодку проводов с датчика, и поочерёдно попробуем вытянуть провода, приложив небольшое усилие. Если произошёл обрыв, то вы порвёте изоляцию и вытяните кусок оборванного провода.
  2. Неисправность ДМРВ. Да, Да, Именно он! При неисправном ДМРВ, ошибка (0335) датчика положения коленвала выскакивает при включении зажигания.  Дело в том, что, когда мы проворачиваем ключ зажигания, запускается процесс диагностики ДПКВ с использованием сигнала о расходе воздуха.
  3. Так же ошибка 0335 может возникать в следствии импульсных помех, создаваемых проводкой генератора.
  4. Износилась демпферная резина на шкиве, или сам шкив. В данном случае, шкив будет вращаться «восьмёркой».
  5. Поломались зубья на шкиве, поэтому датчик получает импульс, не совместимый с работой двигателя.
  6. Неисправность самого датчика – проверьте ДПКВ (Как проверить и заменить ДПКВ?).

Оценка статьи:

Загрузка…

Определение кода ошибки P0335

Ошибка P0335 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала.

Что означает ошибка P335

Ошибка P0335 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с датчиком положения коленчатого вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль может перейти в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки P0335

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0335 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв проводов
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Повреждение сигнальной пластины
  • Повреждение цепи или ремня ГРМ
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0335?

Симптомы ошибки P0335 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Обычно при появлении данной ошибки на приборной панели загорается индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Основными признаками возникновения ошибки P0335 являются падение мощности двигателя, заглохание двигателя, проблемы с запуском двигателя, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0335?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти РСМ и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0335 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит датчик положения коленчатого вала, а также соответствующие провода.

После этого механик проверит показания датчика положения коленчатого вала, а также сигнал оборотов, используя сканер. Если показания будут находиться в пределах заданного диапазона, механик проверит электрические провода. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит PCM в соответствии с процедурой, установленной производителем.

Общие ошибки при диагностировании кода P0335

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода ошибки P0335 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является пренебрежение проверкой ремня ГРМ и зубчатого кольца датчика положения коленчатого вала, которые также могли износиться или повредиться.

Насколько серьезной является ошибка P0335?

Ошибка P0335 может указывать на наличие серьезных механических или электрических неисправностей в двигателе. В некоторых случаях при появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения или полного выхода двигателя из строя при обнаружении кода P0335 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0335?

Для устранения ошибки P0335 может потребоваться:

  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
  • Замена PCM
  • Замена сигнальной пластины
  • Замена цепи или ремня ГРМ

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0335

Датчик положения коленчатого вала используется для контроля частоты вращения коленчатого вала. PCM автомобиля использует данные, полученные от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала, для регулирования момента зажигания и распределения топлива.

Для надлежащего диагностирования ошибки P0335 требуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0335?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

6 442

Что означает код P0335 в автомобиле ВАЗ

Если в блок управления двигателем  не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля ВАЗ записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Причины ошибки P0335 ВАЗ?

Среди множества причин ошибки, наиболее частые:

  • обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
  • плохие контакты;
  • неисправность датчика положения коленчатого вала;
  • поврежденная сигнальная пластина ;
  • растянутый ремень ГРМ или цепь;
  • неисправность  PCM.

Каковы симптомы кода ошибки P0335?

При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки ВАЗ, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.

Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.

Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.

Чаще всего для устранения ошибки необходимо:

  • заменить датчик положения коленчатого вала ВАЗ;
  • отремонтировать проводку или разъемы;
  • заменить блок управления двигателем автомобиля ВАЗ;
  • заменить ремень ГРМ или цепь.

Ошибка P0335!Дачик положения коленвала… — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ошибка P0335!Дачик положения коленвала…


Закрытая тема.
  1. Аватар для durnoy_glaz

    offline

    Проектировщик

    Регистрация:
    12.03.2008
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    РК, г.Ухта

    Уважаемые господа, подскажите пожалуйста….у меня ВАЗ 2115 1,5 инжектор, и постоянно выскакивает ошибка…P0335 Ошибка дачика положение коленвала, его замена ничего не изменила….сездил на сервис, сказали что все впорядке, что эта ошибка часто выскакивает и причина неизвесна…. эта лампочка с двигателем уже все глаза намозолила, какждый день уже начала загораться…что можно сделать???? Может у кого была уже такая ситуация, отпишите как решали???Что можно сделать, проверил все колодки, контакты, все подергал не могу найти причины…HELP!!!! Еще кстати заметил одну закономерность, я к примеру завожу ее пока она греется и работает на холостом ходу появляется ошибка выше упомянутая…и скока ее не сбрасывай с помощю бортавика она опять появляется, и перед появлением ошибки двигатель как бы на секунду прерывается, а потом нормализуется и появляется ошибка….и опять все тоже самое, после сброса ошибки…., но стоит немного поездить ошибка больше не выскакивает в чем дело…???

    Сегодня поменя Регулятор холостого хода, так как думал что он виноват (при работе двигателя прирывалась его работа на секунду и вываливалась ошибка…), но ничего не изменилось как вываливается так и вываливается…что делать??? как эту проблему решить???

  2. Аватар для pioneer

    offline

    деахност

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    5,273
    Адрес:
    Салехард

    Поменять место диагностики.
    Причин может быть много, от близко лежащей тормозной трубки до мусора в ЕЕПРОМ.

  3. Аватар для durnoy_glaz

    offline

    Проектировщик

    Регистрация:
    12.03.2008
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    РК, г.Ухта

    Трубку я до этого уже отгибал, ничего не изменилось….в дугой сервис я тоже ездил….пока тот же самый ответ…а по поводу EEPROM это надо мозги прошить???? А почему тогда

    Почему после небольшой поездки ошибка не появляется???

  4. Аватар для ironcat

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, ко

    Регистрация:
    29.01.2006
    Сообщений:
    1,331
    Адрес:
    Москва

  5. Аватар для durnoy_glaz

    offline

    Проектировщик

    Регистрация:
    12.03.2008
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    РК, г.Ухта

    Может быть конечно и ДМРВ? но при его неисправности вот что происходить:

    Но у меня то она и в дальнейшем возникает, а не только при вкл. зажигания….???

  6. Аватар для naton

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    371
    Адрес:
    г.Ейск

    Не всегда теория совпадает с практикой.Подмени и увидиш.

  7. Аватар для ironcat

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, ко

    Регистрация:
    29.01.2006
    Сообщений:
    1,331
    Адрес:
    Москва

    Она и не возникает, а просто остаётся в ЭБУ.
    Иногда, бывает и разъём ДПКВ, или кабель на коллекторе поджарили…
    От сигналки, на проводке ДПКВ, ни чаво не болтаится?
    Мож зуб на задающем диске сколот, аль диск, намагничен, да мало ли чаво.

  8. Аватар для durnoy_glaz

    offline

    Проектировщик

    Регистрация:
    12.03.2008
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    РК, г.Ухта

    Да не я же писал что ее сбрасываешь, с помощью бортовика, а она опять появляется…сездил к еще в один сервис, мастер сказал: «…что типа дачик кислорода глюкает, и вобще надо мозги перешить и больше вобще не будет беспокоить….»

  9. Аватар для wololj2

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    20.06.2007
    Сообщений:
    808
    Адрес:
    Самарская область г.Похвистнево

  10. Аватар для Is_18

    offline

    Преподаватель

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    4,737
    Адрес:
    Ижевск

    Мозги надо мастеру этому перешить. На FF.

  11. Аватар для Алеша Попович

    offline

    Ремонт пылесосов

    Регистрация:
    08.02.2007
    Сообщений:
    1,302
    Адрес:
    Нижний Тагил

  12. Аватар для VIP

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    29.05.2006
    Сообщений:
    580
    Адрес:
    Орловский. Ростовск.обл.

    Чип-Бум принял вснародные масштабы — плоды «информатики» в начальных классах.

  13. Аватар для durnoy_glaz

    offline

    Проектировщик

    Регистрация:
    12.03.2008
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    РК, г.Ухта

    Уважаемые гуру, откройте глаза новичку, у меня Ваз 2115, 1,5, 8-кл, мозги Январь 7.2, Евро-II, пробег 18000 км…сездил на перепрошивку мозгов, он мне залил свою прошивку(не за бесплатно конечно!) так как после диогностики сказал что в заводской (у меня была I203EL36) была какая то ошибка еще с завода и из за нее постоянно ошибка выскакивала «ошибка датчика положения коленвала P0335″…..В связи с этим возникло пару вопросов:
    1) После прошивки он мне сказал, что теперь у меня машина настроена не под ЕВРО-II, а под РОСИЯ 83…что он програмно отключил дачик фаз, абсорбер и дачик кислорода и сказал скинуть колодку с датчика кислорода(так как СО теперь програмно будет настраиваться, а не от люмбды, т.к. с нашим бензином лямбда долго не живет), а на ДФ и абсорбере можно оставить, так вот в чем вопрос, это безопасно, и нечего с движком не случится???Абсорбер не разарвет???
    2) При прогреве стали прыгать обороты, мастер сказал что надо поменять РХХ, т.к. в его прошивке более широкий диопозон, а в РХХ прошит шаг со старой прошивки….это так???
    3) Почему нельзя оставить колодку в Дачеке кислорода если он и как отключен???

    Заранее всехе благодарю!!!Если где то не прав извеняюсь!!!

  14. Аватар для melchagov

    offline

    ГБО

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщений:
    1,817
    Адрес:
    Актау

    очень умный видать регулятор.
    Is_18, у этого мастера видать и прошивать в голове ничего не нада там итак одни FFы
    durnoy_glaz, подключи ДК, РХХ менять не нада. тут ironcat совет дал, воспользуйся

  15. Аватар для durnoy_glaz

    offline

    Проектировщик

    Регистрация:
    12.03.2008
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    РК, г.Ухта

    melchagov, дак если я обратно его подключу, он же всеровно его там в прошивке отключил и значит он работать не будет…еще кстати он сказал что защиту от считывания прошивки поставил, тапа при попытке ее считать она стерается…такое может быть???
    У меня уже голова от всего этого пухнет…пытался решить эту проблему с дачиком больше 2-х месяцев, она кстати после прошивки щас больше не выскакивает, а оказывается еще хуже сделал…ЧТО МНЕ ЩАС ДЕЛАТЬ???Если я щас дачик подключу что плохого может случится???Или наоборот если не подключу что может случится???

  16. Аватар для Алеша Попович

    offline

    Ремонт пылесосов

    Регистрация:
    08.02.2007
    Сообщений:
    1,302
    Адрес:
    Нижний Тагил

    durnoy_glaz, вот представь -пришел ты к хЫрургу, с жалобой типа «болит палец на правой руке». А хЫрург тебе под шумок вырезал аппендикс, ампутировал правую ногу и левое ухо. Правда, палец болеть почему-то перестал, но ходить и слушать стало неудобно.

    ВСЯ эта ботва к датчику положения коленвала никакого отношения не имеет, разве что вот датчег фаз кое-как сюда притянуть можно, да и то проще было бы починить. Плюс начавшиеся проблемы, из-за которых нада менять до этого работавший, то есть исправный РХХ….

    А хз. Ехать к мастеру и кричать «а мне вот там сказали»…. Не стоит. Лично я таких клиентов сразу посылаю -там сказали, нехай там и делаютъ.
    Лучше приехать и потребовать устранения проблем с ХХ, причем бесплатно, раз после перепрошивки вылезло. Исправный РХХ не менять принципиально, пускай чинит свою прошивку. Если не смогет -пущай делает все каг было и возвращает деньги взад.

  17. Аватар для illgiz

    offline

    КИП

    Регистрация:
    09.02.2008
    Сообщений:
    81
    Адрес:
    Бураево

    Да… сервис.Добавлено через 24 минуты

    Этот датчик самый главный в системе, по нему ведут расчёт все циклы в контроллере. При отсутствии сигнала с него просто не будет ни зажигания ни впрыска.
    По твоим словам — «перед появлением ошибки двигатель как бы на секунду прерывается, а потом нормализуется» — похоже на пропадание сигнала с датчика, так, что, как уже сказали, хорошо смотри проводку, биение шкива. А по серьёзному, нужно глянуть осциллограмму с датчика, будет виден и размах напряж-я и сломанные зубы и биения, или ловить глюк.
    IMHO, вернуть заводскую прошивку (одна из причин — со временем оплавится катализатор и заткнёт выхлоп, бОльший расход бенза), искать нормального мастера.
    Удачи

    Последний раз редактировалось illgiz; 14.03.2008 в 14:32.

  18. Аватар для durnoy_glaz

    offline

    Проектировщик

    Регистрация:
    12.03.2008
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    РК, г.Ухта

    illgiz, дак вот то то и оно я где то писал, он осциллограмму с дачика кислорода смотрел и сказал что он глючет, что с нашим бензином он долго не живет, вот и предложил прошить чтоб без него было….а СО програмно настраивалось…..кстати после прошивки, ошибка больше не выскакивает и клейма с дачика скинута, вроде все «работает»…..толко обороты плавают, именно на 54 градусах(по бортовику)…вот как тока 54 градуса наченают скакать, сегодня опять к нему ездил, с этой проблемой посматрел, сбросил ЭБУ, дачик положения ДЗ посмотрел сказал что все теперь ОК….после работы опять пока прогревал 54 градуса опять скачки начинаются(главное лампа неисправности двигателя не загорается)….завтра опять поеду не исправит, то буду возвращать все назад….только ДК и ДМРВ надо будет попробывать замнить.
    А как вы вобще мозги прошиваете, я смотрел у вас тоже прошивки с дачиком кислорола и без него есть…???

  19. Аватар для Башкиров Владимир

    offline

    Великолепная

    Регистрация:
    26.07.2006
    Сообщений:
    6,897
    Адрес:
    Тольятти

    Хватит глумиться! Езжайте на диагностику или учите уроки….! Так недолго и в психушку попасть от самовнушения!

  20. Аватар для pioneer

    offline

    деахност

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    5,273
    Адрес:
    Салехард

    Фтопку прошивку скачаную с помойи!!!
    Этот баг пофиксен на официальной коммерческой версии 2 года назад.

  21. Аватар для Taras

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,235
    Адрес:
    Москва

    А пробували ДМРВ сменить???

  22. Аватар для durnoy_glaz

    offline

    Проектировщик

    Регистрация:
    12.03.2008
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    РК, г.Ухта

    Так значти как всегда «хочешь сделать хорошо, сделай это сам!» господа подскажит что из оборудования и какую прошивку нужно купить для того чтоб самому все сделать!:
    Вот какие требования как писал выше у меня Ваз 2115, 1,5, 8-кл, ЗБУ Январь 7.2 быда прошивка I203EL36, ну навсякий случай пробег 18000 км и ЕВРО II кстати БЫЛО!…..кроме себя я никому больше прошивать ничего не собираюсь!, прошивки ковырять тоже не собираюсь, только залить в свой ЭБУ. К прошивке каких то экстримальных требований нет, чтоб только она была доработана до конца!!!(БЕЗ ГЛЮКОВ ВСЯКОГО РОДА), ресурс мотора не кратно сократился, чтоб было проедусмотренно что машина эксплуатируется в морозы(заводилась хорошо зимой) температура у на доходит до -40, там порог вкл вентилятора охлаждения понижен до 99 гр.(вроде бы оптимально для мотора, если ошибаюсб поправте), я кстати не гонщик(резину под собой не жгу), ну подинамичнее не отказался чтоб стала..)))
    Напишите список оборудования и софта который понадобится и какую прошивку купить?

    А CTTeam это что такое???

  23. Аватар для durnoy_glaz

    offline

    Проектировщик

    Регистрация:
    12.03.2008
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    РК, г.Ухта

    Если чесно я уже устал ездить на диогностику….500-600 рублей каждый раз отдовать, надо быть миллионером…!!! 3 — мастера смотрело => 2 развело руками => 1 прошил ошибку исправил только мучаюсь с другим теперь….

  24. Аватар для Is_18

    offline

    Преподаватель

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    4,737
    Адрес:
    Ижевск

    Это люди, составляющие основной костяк форума. Работающие здесь уже много лет и знакомые лично.

  25. Аватар для durnoy_glaz

    offline

    Проектировщик

    Регистрация:
    12.03.2008
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    РК, г.Ухта

    Is_18, понял….так что мне посоветуете по поводу поста №25 ниже..??

  26. Аватар для Башкиров Владимир

    offline

    Великолепная

    Регистрация:
    26.07.2006
    Сообщений:
    6,897
    Адрес:
    Тольятти

    durnoy_glaz,
    Если Вас смущают буквы под моей аватарой, то я не стремлюсь этим козырять, а наоборот для меня это дополнительная ответственность перед знающими и уважаемыми людьми, за мои слова в форуме! Ведь я Вам плохого не советую. а если обратитесь в личку — может и помогу дельным советом! Чё эфир-то засорять!


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT +4.

Главная » Диагностика » Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

На чтение 4 мин Просмотров 93.9к. Опубликовано 05.04.2020
Обновлено 14.01.2023

Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях.

Неисправность может повлиять на момент включения свечей зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.

Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Что означает ошибка P0335?

Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателя (ЭБУД), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания и для подачи топлива в нужном количестве.

Читайте также: Датчик положения коленвала — как работает, неисправности, проверка.

Датчик положения коленчатого вала неподвижный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.

диаграммы ДПКВ с разным принципом действия

Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.

Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2.

Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.

Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.

Симптомы кода P0335

Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:

  • Загорается лампа Check Engine.
  • Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
  • Тяжелые запуск.
  • Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Двигатель не заводится.

Причины P0335

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Поврежденный зубчатый венец.
  • Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
  • Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
  • Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Насколько серьёзен код P0335?

Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.

Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом наавтомобилеможно ездить.

Как диагностировать код P0335

Необходимые инструменты

  • Диагностического сканер или адаптер ELM327 с программой Torque.
  • Цифровой мультиметр.

Пошаговая инструкция

  1. Если двигатель завёлся, используйте диагностический прибор OBD2, чтобы проверить, получаете ли вы показания оборотов.график оборотов двигателя в torque
  2. Осмотрите жгут и все провода, подключенные к датчику коленвала, на наличие повреждений. Убедитесь, что все соединения в порядке.
  3. Проверьте зубчатый венец и цепь (ремень) ГРМ на наличие повреждений. Замените или отремонтируйте при необходимости.
  4. Снимите ДПКВ и осмотрите наконечник на наличие металлической стружки или других повреждений. Возможно, вам удастся убрать металлическую стружку, но если датчик сильно поврежден, его следует заменить.дпкв с мусором
  5. Проверьте проводку датчика цифровым мультиметром, установленным на постоянное напряжение. Для этого отсоедините разъём. Включите зажигание, не запуская двигатель, и прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу. Поочерёдно касайтесь красным проводом к выводам на разъёме. На одном из них обычно должно быть опорное напряжение 5 вольт. Если это не так, жгут проводов повреждён.
  6. Если проводка в порядке, используйте мультиметр для проверки датчика. Отставьте разъём отключенным и снимите датчик. Установите мультиметр на «Ом» и измерьте сопротивление ДПКВ. Бесконечность указывает на обрыв, а ноль — на короткое замыкание.измерение сопротивления датчика ДПКВ
  7. Проверьте сопротивление датчика положения коленчатого вала. В руководство по ремонту автомобиля написано, в каких пределах должно быть сопротивление. Если показания находятся за пределами, датчик неисправен.

( 7 оценок, среднее 5 из 5 )

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ваз 2115 код ошибки 14 что означает
  • Ваз 2114 коды ошибок приборной панели ваз
  • Ваз 2114 как проверить ошибки на бортовом компьютере
  • Ваз 2110 ошибка 0171 бедная смесь
  • Ваз 2109 ошибка p0615