Ваз 21214 ошибка 0830

На днях начал вылазить так называемый ЧЕК «проверьте двигатель». Подключился — выдает ошибку Р 0830 -неисправность в цепи датчика положения педали сцепления. Сбросил ее, понажимал на педаль, вроде все хорошо. Проехал километров 5 — чек загорелся повторно. Подключаюсь и вижу ту же ошибку. Прошелся по местным магазинам. Продавцы про такой датчик вообще впервые слышат. Огорчился. Приехал домой, была не была разберу, посмотрю что внутри и что случилось. Разобрал. Конструкция в принципе простая, но пружинка явно не рассчитана на такое количество сжатий. В результате чего она сломалась аж в 4 местах.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Подобрал новую пружинку, поставил датчик на место, по компьютеру посмотрел что датчик заработал, пока что ошибка не вылезла.

30 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 70
Авто: 2123 2007г

а нельзя ли заменить эту бяку на нормальный концевик типа «хэви дьюти» (для нагруженных цепей), а то так и будете «через день — на ремень».

Рег.: 15.09.2011
Сообщений: 1
Откуда: г.Печора
Возраст: 36
Авто: Нива,21214,2011г.в.

У меня отвалился этот концевик, не могу найти в магазинах.Он не идентичен концевику, который установлен на педали тормоза?

Рег.: 17.09.2011
Сообщений: 2
Откуда: Россия, С.-Петербург
Возраст: 60
Авто: ГАЗ-21Л, ВАЗ-21214М

К сожалению, не идентичен [:(]

Рег.: 07.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 550
Откуда: Питер-В.Новгород
Возраст: 43
Авто: Нива 21214-30-011.2011г

Ну вот и у меня при пробеге в 11000 ткм выдал ошибку 0830:(

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 997
Откуда: Мытищи
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

у меня выдавало при пробеге ~5000км. сбрасывал несколько раз бортовиком, один раз вылетал check. в итоге забил, ошибка больше не появлялась, но все равно ошибка некритичная, на нее можно не обращать внимание…


Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда…
Кому-то хочется, а я могу и буду!

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 40
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

У меня машина начала дёргаться при переключении передач! Только начинаешь сцепления выжимать, сразу кивок машины, типа торможением двигателем…. Я езжу спокойно, размеренно. по этому сразу почувствовал что, плавно не могу переключиться. Спустя два дня дёрганий (ошибок не было, так как это через раз происходило) Я попрыскал вдешкой этот концевик, уже две недели всё ОК [:jump]


Нет дороги к счастью!….. Счастье — это и есть дорога!

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 45
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

P0830 Выключатель
сцепления, неисправность

Состояние сцепления
передается в ЭБУ автомобиля
с помощью выключателя
сцепления.
При нажатии педали
сцепления во время движения
с двигателя снимается
нагрузка. Тем не менее ЭБУ
полагает, что нагрузка имеется,
поскольку в него поступают
сигналы с датчика VSS и,
следовательно, управляет
ненагруженным двигателем как
нагруженным.
Поскольку в этом случае
нарушается оптимальность
управления впрыскиванием
топлива, обороты двигателя
становятся неровными и
образуется дым.
Сигнал о состоянии сцепления
передается с выключателя
сцепления. Этот сигнал
позволяет ЭБУД обработать
резкое изменение нагрузки на
двигатель автомобиля .
Кроме того, сигнал
выключателя сцепления,
наряду с сигналами скорости
автомобиля и частоты
вращения коленчатого вала,
используется для определения
включенной передачи.
Код P0830 регистрируется ,
если изменение сигнала от
выключателя сцепления не
определяется:
1) в течение 2 с после
переключения передачи во
время движения
2) после четырех
переключений передач при
скорости более 10 км/ч и
частоте вращения более 1000
об/мин.
Причиной этого может быть
1) неисправность выключателя
сцепления;
2) обрыв или КЗ в цепи или
3) неправильная высота педали
сцепления.
ЭБУД распознает включенную
передачу на основании данных,
получаемых от датчиков
частоты вращения коленчатого
вала и колес.


Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 40
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Retarder4ek
ЭТО КРУТО!!! я ТАК И ДУМАЛ!!! Но только не знал что мозги ещё видят передачки… [:old]


Нет дороги к счастью!….. Счастье — это и есть дорога!

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 31
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Вчера выскочила ошибка Р0830 — Датчик выключателя сцепления. Неисправность.
Оказалось шток датчика залип, уж больно слабая в нем пружинка. Побрызгал ВДшкой, понажимал рукой до упора туда-обратно пару раз и снова всё отлично работает.

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:

p.s.
Мну тут знакомы электрик с ПССС передал суть одного ИП, касаемо датчика сцепления:
Самый частый дефект — обгорание контактов датчика. Работы по исключению дефекта были проведены совместно с поставщиком и с марта 2012 г. на конвейер поставляется датчик нового образца. Тем не менее, в запчасти пока идут датчики старого образца из запасов производителя. Как запас исчерпается, в запчасти тоже пойдут датчики нового образца.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 997
Откуда: Мытищи
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

У меня на выходных «джеки чан» опять выскакивал. И опять из-за этой ошибки… До датчика так и не добрался, но изменений в поведении авто нет и не было.


Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда…
Кому-то хочется, а я могу и буду!

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

Как отрегулирован датчик, на какой момент сценления?
Шток уж очень длинный…..

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 31
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Maxik_nivka, 110 мм хода педали от пола должен переключатся. На заводе так регулируют.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

yonnex001:

110 мм хода педали от пола должен переключатся. На заводе так регулируют.

А сам контакт в датчике замыкается/размыкается когда шток полностью вышел?
Выходит в процессе экслуатации его неизбежно регулировать надо, т.к. момент схватывания сцепления по мере износа будет меняться…

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 997
Откуда: Мытищи
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Maxik_nivka, так ведь этот датчик начали ставить вместе с Е-газом, к тому времени на М-ках уже ставили Шнивское сцепление, а оно беззазорное, с автоматической компенсацией износа накладок, т.е. не требует регулировки.


Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда…
Кому-то хочется, а я могу и буду!

Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Выключатель сигнала положения педали сцепления; ошибка 0830

нашёл такую информацию

P0830 Выключатель сцепления, неисправность

Состояние сцепления передается в ЭБУ автомобиля с помощью выключателя сцепления.

При нажатии педали сцепления во время движения с двигателя снимается нагрузка. Тем не менее ЭБУ полагает, что нагрузка имеется, поскольку в него поступают сигналы с датчика VSS и, следовательно, управляет ненагруженным двигателем как нагруженным.

Поскольку в этом случае нарушается оптимальность управления впрыскиванием топлива, обороты двигателя становятся неровными и образуется дым.

Сигнал о состоянии сцепления передается с выключателя сцепления. Этот сигнал позволяет ЭБУД обработать резкое изменение нагрузки на двигатель автомобиля .

Кроме того, сигнал выключателя сцепления, наряду с сигналами скорости автомобиля и частоты вращения коленчатого вала, используется для определения включенной передачи.

Код P0830 регистрируется , если изменение сигнала от выключателя сцепления не определяется:

1) в течение 2 с после переключения передачи во время движения

2) после четырех переключений передач при скорости более 10 км/ч и частоте вращения более 1000 об/мин.

Причиной этого может быть

1) неисправность выключателя сцепления;

2) обрыв или КЗ в цепи или

3) неправильная высота педали сцепления.

ЭБУД распознает включенную передачу на основании данных, получаемых от датчиков частоты вращения коленчатого вала и колес.


Изменено 3 августа 2011 пользователем xxstasxx

На чтение 5 мин Просмотров 9.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0830
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0830
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка напряжения
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0830 звучит как «неисправность цепи датчика «A» положения педали сцепления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch Pedal Position (CPP) Switch «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0830

Код неисправности OBD-II P0830 является общим кодом, который определяется как «неисправность цепи «A» переключателя положения педали сцепления». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность.

Код ошибки P0830 – неисправность цепи датчика "A" положения педали сцепления

Также возможен отказ педали сцепления, самого переключателя положения или электрической цепи, которые непосредственно связаны с переключателем положения педали сцепления. Важно обратиться к техническому руководству автомобиля, чтобы определить, какая часть переключателя положения педали сцепления помечена буквой «A».

Назначение переключателя положения педали сцепления – контролировать положение педали сцепления в качестве меры безопасности. Чтобы предотвратить запуск двигателя, когда механическая коробка передач не находится в нейтральном положении.

На практике переключатель положения педали сцепления представляет собой простой разомкнутый переключатель (ВКЛ-ВЫКЛ.). Который установлен таким образом, что педаль сцепления воздействует непосредственно на него при нажатии.

В полностью функциональной системе этот простой переключатель делает невозможным запуск двигателя, если педаль сцепления не нажата полностью. Однако обратите внимание, что неисправность или отказ переключателя, приведет к установке кода P0830, но сигнальная лампа может не загореться.

Цепь переключателя педали сцепления «A» предназначена для того, чтобы PCM контролировал положение педали сцепления. Этот процесс выполняется путем считывания выходного напряжения датчика положения сцепления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0830 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель не заводится.
  3. Двигатель запустится без включения сцепления.

Степень серьезности кода P0830 обычно средняя, ​​но она может быть серьезной, если автомобиль запускается с выключенным сцеплением, что создает угрозу безопасности.

Причины возникновения ошибки

Код P0830 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен выключатель датчика положения сцепления.
  • Неправильно отрегулированный переключатель положения педали сцепления.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Корродированный или поврежденный разъем.
  • Неисправная или поврежденная проводка.
  • Плохое электрическое соединение в цепи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0830

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0830:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0830.
  3. Проверьте выключатель датчика положения сцепления.
  4. Отрегулируйте переключатель положения педали сцепления при необходимости.
  5. Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
  6. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0830 следует визуально осмотреть проводку, идущую к датчикам скорости на входе и выходе. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0830 снова после сброса.

Проверка напряжения

Найдите переключатель датчика положения сцепления и осмотрите на наличие очевидных физических повреждений. Выполните тщательный визуальный осмотр, на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов.

Когда сцепление выключено, на одной стороне переключателя должно быть 12 вольт. Когда сцепление включено, у вас должно быть напряжение с обеих сторон переключателя. Электромагнит стартера или стартер также должен иметь питание в зависимости от конфигурации.

Если при проверке вы обнаружили отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности цепи. Чтобы убедиться в исправности проводки и переключателя датчика положения сцепления.

Когда сцепление включено, вы должны обнаружить непрерывность через переключатель. А когда сцепление отпущено, прибор должен показывать отсутствие непрерывности через переключатель.

Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном от цепи питании, и нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.

Не лишнем, при ошибке P0830 будет выполнить проверку предохранителей системы. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0830 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Datsun (Датсун он-ДО)
  • Dodge
  • Ford (Форд Транзит, Фокус)
  • GMC
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Н1, Старекс)
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Бонго, Рио, Соренто)
  • Nissan
  • Pontiac
  • Renault (Рено Кангу, Меган)
  • Saturn
  • Ssangyong
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0830 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0831, P0832, P0833, P0834, P0835, P083F.

Видео

Ошибка двигателя 0830 на ВАЗ 21214 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ошибка двигателя 0830 на ВАЗ 21214


Закрытая тема.
  1. Аватар для Андрей 26

    offline

    Менеджер

    Регистрация:
    14.07.2011
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Москва

    Добрый день

    Решил Вам написать обращение об ошибке, потому- что больше не знаю куда писать.

    Постоянно вылетает ошибка в работе двигателя с присвоенным кодом 0830, автомобиль ВАЗ 21214, для снятия ошибок использую  прибор » диагностический сканер-тестер Штат ДСТ».
    . Лампочка загорается уже в 6-ой раз с одной и той же ошибкой.
    Ошибка появляется при разном пробеге, первый раз лампа загорелась после 5 000 км . Я обратился в тех сервис они сняли ошибку, но код не сказали, сказали, что залито не качественное топливо. Но теперь ошибка появляется, через 500 км, 100 км, 300 км. Обратил внимание, что лампочка «Чик» загорается в тот момент, когда обороты двигателя при движении достигают отметки менее 2 000. Может это влиять на возникновение ошибки?

    Попытался самостоятельно найти расшифровку кода. Вариантов много, но все они не подходят.
    На одном форуме это ошибка откидной крыши ))), на другом что то связанно с эл. сцеплением.
    Но на ВАЗ 21214 единственный датчик который установлен, это датчик заднего хода.

    В чем может быть проблема?

  2. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,846
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Во первых адекватным сканером нужно считать код ошибки
    Во вторых прочитать правила форума по открытию темы (предоставить необходимые данные), что бы не оказаться в разделе «Гадание на кофейной гуще»(где и находится ваша тема), ну а на данном этапе вот вам в помощь :
    Чтение кодов OBD-II:
    Первая позиция:
    P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
    B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
    C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
    U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
    Вторая позиция:
    0 — общий для OBD-II код
    1 и 2 — код производителя
    3 — резерв
    Третья позиция — тип неисправности:
    1 — топливная система или воздухоподача
    2 — топливная система или воздухоподача
    3 — система зажигания
    4 — вспомогательный контроль
    5 — холостой ход
    6 — ECU или его цепи
    7 — трансмиссия
    8 — трансмиссия
    Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки

  3. Аватар для Андрей 26

    offline

    Менеджер

    Регистрация:
    14.07.2011
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Москва

    Спасибо, большое.
    Прошу прощения но у меня таких букв нет.

    изображение на сканере выглядит так:

    Ошибка [01 из 01]

    М Т 0830 0000

  4. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,846
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Вот поэтому надо выяснить какой разъем OBDI (GM-12) или OBDII ?
    и

  5. Аватар для Андрей 26

    offline

    Менеджер

    Регистрация:
    14.07.2011
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Москва

  6. Аватар для Андрей 26

    offline

    Менеджер

    Регистрация:
    14.07.2011
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Москва

    Представители говорят, что буквы должны появляться адекватные.

    Они сами не знают, что это за ошибка, говорят не стандартная. По идее прибор ее вообще не должен был считать, но прошивку ставил новую в этот сканер. под Ниву 2011г. выпуска, может они что то наворотили с этой ошибкой.

    Я в замешательстве.

  7. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,846
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Это бортовой компьютер «БК» и проф. средством диагностики не считается, поэтому

    или езжайте на диагностику, где смогут считать правильно, на этом сайте , в верху , есть «Пользователи», вот там и найдете адекватных мастеров с вашего города ИМХО

  8. Аватар для Mac1950

    offline

    инженер

    Регистрация:
    12.03.2008
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Москва

    Штат-ДСТ достаточно сырой и глючный прибор. Доверять нельзя. Часто видит несуществующие ошибки.
    Показания по ДК2 одни чего стоят.

  9. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,600
    Адрес:
    Шахты

    0830- переключатель А педали сцепления неисправен


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 19:11. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ваз 21214 код ошибки 1602
  • Ваз 2121 код ошибок
  • Ваз 2115 сброс ошибок самостоятельно
  • Ваз 2115 перечень ошибок

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии