15 сообщений на предыдущей странице | |
Имя: andrey 313 |
пробовал с помощью бк , читал по мануалу , но что не получилось. Нивка — это диагноз! |
Рег.: 26.09.2011 |
andrey 313:
ну так ты разберись со своим БК да на профильных форумах попутно поспрашивай Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда, |
Рег.: 06.12.2004 |
Пробег 2200км, за это время уже третий раз появляется ошибка 0504, стираю с помошью «Штата», как потеплеет буду искать причину. |
Рег.: 20.04.2012 |
У меня ошибка 0504 с момента покупки. В автосалоне стирали 2 раза. Потом опять появлялась. Вылечилось вворачиванием датчика, который на педали тормоза(предварительно ослабив верхнюю гайку) на полоборота) Ошибку потёр и езжу дальше. Всё путём)) |
Рег.: 16.05.2012 |
Появилась ошибка 0504. Сначала стер ее, через пару километров опять появилась. Отключил разъем датчика тормоза и опять включил. Теперь погасла! |
Имя: Александр |
Интересно, появление ошибки 0504, судя по сообщениям темы, на работе мотора не сказывалось. Примите к сведению, как не самую очевидную, но возможную причину дерготни! «Если дело — дело, то оно и само сделается, а если дело — не дело, то его и делать нечего!» (с) |
Рег.: 22.01.2015 |
Е мое, у меня тоже ошибку показывает такую, я конечно не помню код, но провалы есть постоянно грешу пока на то что поменяли Е3 на Е0 плюс у меня ГБО стоит, провалы есть что на на газу что на бензине, устал искать причину, но на эту ошибку тормоза не обращал внимания, возникает вопрос, это только из-за датчика или же может быть из за платы, буду выяснять Добавлено спустя 24 минуты 7 секунд: и еще иногда при торможении на ходу, вообще глохнет, сто процентов по ходу из за этого |
Рег.: 22.05.2015 |
Сегодня выскочила такая ошибка при езде по трассе. |
Имя: Ярослав |
Ничто не истинно и все дозволено. |
Рег.: 10.07.2012 |
yonnex001: Для быстрого поиска стр 22-24 |
Рег.: 11.02.2009 |
Ну вот, взрослеет машинка, болячки все чаще появляются. На неделе что то коротнуло, пропал свет в салоне и тут же, при заводке ,Чек и ошибка в БК 0504. Сгоревший предохранитель на 16А заменил,свет появился, а Чек и ошибка остались. С БК и сбросом массы проблема не устраняется. Вот сейчас скачал Вазовский мануал, буду пробовать шаманить. До этого выскакивали ошибки по датчикам скорости и сцепления, но легко сбрасывались с БК. Счас что то поинтереснее. Завтра буду лечить. |
Всем привет. Сегодня повозился, но Чек и убрал. Подстраивал датчик по мануалу, но контролировал обе цепи омметром, т.к выставив зазор 0,2+- 0,3 мм не добился правильной работы обеих цепей. Видно разбито уже гнездо по резьбе. Чек пропал, хорошо, но осталась непонятка с БК — ошибка 0504 не пропала, хотя и потом еще раз сбрасывал. Мистика. Multitronics SL-50V |
|
Рег.: 06.12.2004 |
Странное совпадение? Утро началось с того, что я включил дворники — почистить стекло от снега, а они не сдвинулись с места. Вышел из машины, оторвал их от лобового стекла, но они по-прежнему не двигались. Второй предохранитель — высмотрел, что сдох он. У меня флажковые, стоит 10А. Не нашел в запасах такого, поставил 15 А. Дворники заработали. Но когда поехал, обнаружил, что горит лампа СЕ. Машинка ехала без каких-либо проблем! Отвез жену к месту назначения, остался в машине разбираться с ошибкой. Оказалась 0504, датчик сигнала торможения. Просто сбросил, и больше она не появлялась (пока). Стало мне интересно, связано ли как-либо выгорание второго предохранителя из-за дворников с этой ошибкой? Посмотрел в FAQ таблицу предохранителей — и точно! На нем сидит еще и «Контрольная цепь выключателя сигнала торможения (с 2011 г.)»… Возможно, кому-то пригодится эта информация. |
Рег.: 25.06.2015 |
Перестали работать стоп-сигналы. Причина оказалась в выключателе сигнала торможения. Ошибка не засветилась, так как не замыкалась только пара контактов, коммутирующих сами лампы (левая пара на фото), а другая пара (по которой мозг узнаёт, что педаль отпущена) работала нормально. Разобрал. Сделано довольно аккуратно. Но не отрегулированы контакты — замыкающая пластинка неуверенно доставала до контактов. Подогнул как надо. Заработало. Фото: 2.jpg Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … © |
Рег.: 10.10.2012 |
В FAQ есть ТИ 3100.25100.12040 и на стр.23(лист 19) сказано про регулировку выключателя сигнала тормоза: Почему требуется зазор между насадкой толкателя и корпусом выключателя, а не между насадкой толкателя и кронштейном педали тормоза? В FAQ есть«Руководство по диагностике и ремонту «У нас кладут асфальт местами и немного |
Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик положения педали тормоза (ДППТ) ME 17.9.7, ошибка 0504
- (Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4) ослабить контргайку и выкрутить датчик.
- (Ларгус, Веста, XRAY) повернуть датчик против часовой стрелки на 90 градусов и снять его из кронштейна.
- неисправный датчик или его проводка
- датчик педали тормоза не отрегулирован
- необходимо перепрограмирование ЭСУД (предписание №46-15 для Лада Гранта и Калина 2 с АКПП, скачать его могут пользователи сайта)
- сигналы концевых выключателей «3-4/1-2» педали тормоза рассогласованы более 200 секунд на запущенном двигателе в режиме холостого хода;
- или количество нажатий на педаль тормоза, определяемых по сигналам двух концевых выключателей «3-4/1-2» отличается на величину диагностического порога на движущемся автомобиле.
- Проверяется, активен ли код Р0504 в момент запроса.
- Выполняется проверка электрических цепей.
- Проверяется установка выключателя педали тормоза.
- сигналы концевых выключателей «1-4/2-3» педали тормоза рассогласованы более 200 секунд на запущенном двигателе в режиме холостого хода;
- или количество нажатий на педаль тормоза, определяемых по сигналам двух концевых выключателей «1-4/2-3» отличается на величину диагностического порога на движущемся автомобиле.
- Проверяется, активен ли код Р0504 в момент запроса.
- Выполняется проверка электрических цепей.
- Выполнить регулировку зазора выключателя педали тормоза.
21 ноября 2016
Лада.Онлайн
380 386
Владельцы автомобилей LADA с электронной педалью газа могут столкнуться с ошибкой Р0504 (рассогласование датчиков педали тормоза). Вместе с ней могут появиться неисправности в работе двигателя (глохнет, плавают обороты, не заводится и т.д.). Чаще всего причина в датчике положения педали тормоза (датчик стоп-сигнала или лягушка).
Датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения смонтированы в одном корпусе. Чаще всего причина его неисправности — поломка пружины. В этом случае датчик можно отремонтировать самостоятельно, заменив пружину на новую. Либо заменить датчик на новый.
Как снять и установить
Отключаем минусовую клемму аккумулятора. Отодвигаем сиденье водителя максимально назад, рулевую колонку поднимаем вверх, убираем коврик. Датчик располагается возле педали тормоза, чтобы его снять необходимо снять колодку с проводами (отщелкнув фиксаторы), а затем:
Установка датчика педали тормоза производится в обратной последовательности. При необходимости выполните его регулировку. Закручиваем датчик до тех пор, пока педаль не пойдет вниз. Затем немного вывернуть его (против часовой стрелки на 90 градусов) и зафиксировать контргайкой. Должно получиться так, чтобы при отпущенной педали тормоза шток выключателя был полностью «утоплен», а при нажатой педали шток должен полностью выходить из корпуса выключателя. Процесс снятия и установки датчика также показан на видео:
Как проверить
Включаем зажигание и нажимаем на педаль тормоза, стоп-сигналы должны загореться. После отпускания педали они должны погаснуть. Если лампы не загораются, проверяем датчик педали тормоза и поступление напряжения от аккумулятора на колодку жгута проводов.
(Ларгус, Веста, XRAY) Перевести фиксатор штока в правое положение, используя отвертку. Проверяем датчик педали тормоза при помощи мультиметра в режиме омметра. Цепь 3-4 должна быть замкнута (значение сопротивление близко к нулю), а цепь 1-2 разомкнуто (сопротивление должно стремиться к бесконечности). После нажатия на шток цепь 3-4 должна разомкнуться, а 1-2 замкнуться. Перед установкой перевести шток в левое положение.
(Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4) Цепь 1-4 должна быть замкнута, а цепь 2-3 разомкнута. После нажатия на шток цепь 2-3 замкнуться, а 1-4 разомкнуться.
Таким образом, причиной ошибки Р0504 может быть:
Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
Технологическая инструкция завода
Р0504 — Выключатели «А/В» педали тормоза, рассогласование сигналов
На примере Lada Vesta:
Код Р0504 заносится если:
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
Диагностическая информация
Диагностический прибор в режиме «Мониторинг сигналов» показывает бит состояния контактов «3-4» (параметр «Датчик 1 педали тормоза») и бит состояния контактов «1-2» (параметр «Датчик 2 педали тормоза») выключателя педали тормоза.
Контроль состояния контактов «1-2» также проводить по лампам стоп-сигналов.
При обнаружении рассогласования сигналов выключателей «1-4/2-3» система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.
На примере Lada Granta/Kalina:
Код Р0504 заносится если:
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
Диагностическая информация
Диагностический прибор в режиме «1 — Параметры; 1 — Общий просмотр» показывает бит состояния B_BREMS контактов «2-3» выключателя педали тормоза.
Контроль состояния контактов «1-4» проводить по лампам стоп-сигналов.
При обнаружении рассогласования сигналов выключателей «1-4/2-3» система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.
Кстати, датчик положения педали тормоза можно отремонтировать.
Ключевые слова: датчики lada xray | датчики лада веста | датчики лада ларгус | датчики лада гранта | датчики лада приора | датчики лада калина | датчики 4х4 | педали lada xray | педали лада веста | педали лада ларгус | педали лада гранта | педали лада приора | педали лада калина | педали 4х4 | ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Ларгус | ЭСУД Лада Гранта | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Приора | ЭСУД 4х4 | датчики нива | педали нива | эсуд нива | предписание автоваза | универсальная статья
Поделиться в социальных сетях:
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
Рассогласование датчиков педали тормоза.
Рассогласование датчиков педали тормоза. Очень частая ошибка с которой сталкиваются владельцы автомобилей. Чаще всего ошибка датчика педали тормоза встречается на автомобилях Лада, 2114,Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта, Лада Датсун, Лада Веста. Также ошибка Р0504 неисправность рассогласование датчиков педали тормоза, может встречаться в автомобилях иностранного производства.
Он крепится на кронштейне возле педали тормоза и отслеживает нажатия на педаль.
Как только водитель нажимает на тормоза, датчик замыкает контакты цепи задних стоп сигналов.
Внутри датчика имеются две контактные группы. Сигналы с датчика отслеживает электронный блок управления двигателем. При отпущенной педали тормоза, одна группа контактов замкнута, а другая разомкнута.
При нажатой педали тормоза группа которая была замкнута, размыкается, а другая группа замыкается.
В системах управлением дроссельной заслонкой, сигналы выключателя педали тормоза играют важную роль, поскольку используются функцией безопасности.
Когда водитель нажимает на педаль тормоза, дроссельная заслонка двигателя закрывается, для того чтобы обеспечить торможение двигателем.
По этой причине очень важно обеспечить, чтобы выключатель сигнала торможения всегда находился в рабочем состоянии. В случае неисправности электрических цепей выключателя, двигатель автомобиля может переходить в аварийный режим работы с принудительно уменьшенной мощностью.
В этой статье я расскажу как избавиться от от ошибки Р0504 рассогласование датчиков педали тормоза, навсегда!
Как работает датчик педали тормоза.
Устройство и неисправности датчика педали тормоза. Датчик педали тормоза состоит из двух контактных групп как я уже говори выше и имеет четыре контакта в разъеме подключения. По сути это обычный механический выключатель, как мы используем дома для включения света. Он имеет два положения нажатое состояние и отжатое, при этом в одном положении одна группа контактов замкнута а другая разомкнута. Это условие обязательно, чтобы в датчике в любом положении была замкнута одна или другая группа контактов.
Датчик положения педали тормоза с четырехконтактным разъемом подключения, стали использовать на автомобилях имеющие электронную дроссельную заслонку.
Датчик педали тормоза напрямую связан с электронным блоком управления двигателем. Оба сигнала поступают в эбу, при этом на них должна быть всегда разная полярность.
Если с обоих сигналов одновременно в блок эбу будет приходить “+” или ”-”, блок эбу фиксирует ошибку “РАССОГЛАСОВАНИЕ ДАТЧИКОВ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА”.
На фото выше видно что при отпущенной педали тормоза, контакты “3” и “4” замкнуты и через них проходит “+” от главного реле автомобиля, на электронный блок двигателя.
Контакты “1” и “2” в этот момент разомкнуты и на другой вход ЭБУ приходит минус через лампы стоп сигналов. Вообще блок эбу отслеживает только плюсовое напряжение поступающее с датчика педали тормоза.
Если на одном входе “плюс” а на другом ноль, значит педаль отпущена.
Если “плюс” появился на другом входе значит педаль нажата. Смотрите схему подключения ниже.
При нажатой педали тормоза датчик педали тормоза замкнул контакт “1” и “2” задних ламп стоп сигналов, при этом также “плюс” пошел на определенный вход эбу.
В этом случае электронный блок понимает что водитель пытается затормозить, ЭБУ тут же закрывает дроссельную заслонку двигателя, чтобы происходило торможение двигателем. Так же ЭБУ проверяет датчик скорости автомобиля, чтобы убедится что автомобиль движется и не стоит на месте.
Датчик педали тормоза имеет очень важную роль в системе безопасности в современном автомобиле!
Почему появляется ошибка P0504 рассогласование датчика педали тормоза?
Две группы контактов, которые находятся в датчики педали тормоза, должны работать всегда синхронно. Если один контакт замкнут значит другой в обязательном порядке должен быть разомкнут, или зеркально наоборот.
Чаще всего ошибка P0504 рассогласование датчиков педали тормоза появляется когда обе группы контактов разомкнуты.
Происходит это по той причине, когда одна группа контактов разомкнулась а другая не сомкнулась. В итоге обе группы контактов находятся в разомкнутом состоянии, электронный блок не понимает положение педали тормоза и фиксирует ошибку “Р0504 рассогласование датчиков педали тормоза” (Смотрите фото ниже).Чаще всего это происходит когда автомобиль движется в пробке и водитель плавно нажимает и отпускает педаль тормоза. Это связано с конструктивной особенностью самого датчика, также причина рассогласования датчика педали тормоза может быть в неправильной регулировке датчика.
Устранение ошибки Р0504 рассогласование датчиков педали тормоза с помощью реле.
В данной статье я расскажу о лучшем способе устранения ошибки рассогласования датчиков педали тормоза. Мы встроим в схему дополнительное пяти контактное реле и обеспечим очень надежную работу датчика педали тормоза. Электронный блок управления двигателем больше никогда не зафиксирует ошибку Р0504, так как будет всегда получать правильные синхронные сигналы от датчика педали тормоза.
Так как датчик имеет две контактные группы, мы разрежем пару проводов которые идут на контакты которые замкнуты при отпущенной педали тормоза. Данные провода
на рисунке обозначены как “3” и “4”. Затем мы пустим их на контакты реле которые по умолчанию замкнуты между собой, ведь пока педаль отпущена цепь этих проводов должна быть замкнута, выводы реле “30” и “88”. Управлять реле мы будем с помощью контактной группы датчика педали тормоза, которая отвечает за включение стоп сигналов.
При нажатии на педаль тормоза, как только сработают стоп сигналы, реле тут же разомкнет контакты реле “30” и “88”, которые раньше были на датчике педали тормоза под номерами “3” и “4”. Тем самым мы добились точную и синхронную работу датчика педали тормоза. Теперь блоку управления двигателем, будут всегда нравиться сигналы поступающие от контактов датчика педали тормоза и ошибка “РАССОГЛАСОВАНИЕ ДАТЧИКОВ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА” не появиться больше никогда.
Смотрите схему на рисунке ниже.
Схема датчика педали тормоза, педаль отпущена.
Схема датчика педали тормоза, педаль нажата.
Руководство по подключению пяти контактного реле к датчику педали тормоза.
Пишу подробно, потому что некоторые не понимают как работает реле.
Данная инструкция может использоваться в любом автомобиле, независимо от бренда и марки.
- Необходимо снять с датчика разъем идущий от косы автомобиля. Затем необходимо найти контакты датчика которые замкнуты между собой при отпущеной педали тормоза. Для этого необходимо воспользоваться мультиметром в режиме прозвонки (Способ применим к любым маркам авто). Найдите эти контакты в разъеме и обрежьте от них провода.
- Подключите обрезанные провода к контактам пятиконтактного реле “30” и “88”.
- У нас в разъеме осталось всего два провода, мультиметром проверяем на каком из них присутствует напряжение + 12 вольт, а на каком нет ничего.
К проводу на котором нет ничего (0) подключаем “85” контакт реле.
- “86” контакт реле подключаем на массу.
Данным способом мы допились постоянное и четкое включение сигналов. Теперь блок управления двигателем, будет при любых условия нажатия на педаль тормоза получать синхронные сигналы.
Надеюсь данная статья будет кому то полезной!
Данная статья является собственностью автора сайта avto1000.com копирование запрещено!
Надеюсь информация будет полезной.
Чтобы не пропустить новые публикации, подпишись на группу VK!
Да, спасибо, парни. Дисковые тормоза оказались и ни при чём, и при чём. На барабанных возвратные пружины задних колодок сжимая их возвращают поршни рабочих цилиндров, соответственно выталкивают жидкость, которая возвращает поршни главного в упор. А дисковые только за счёт деформации манжет возвращают поршни. Так вот, что вышло: Педалька ни совсем до конца возвращалась (как раз 0,5 — 1 мм не хватало), и контакты, которые должны замкнуться при свободной педали, не замыкались. А хозяин (типа) регулировал датчик, да ни в ту сторону. Тестером нашёл позицию, при которой обе пары контактов одновременно размыкаются-замыкаются, и всё получилось. Спасибо за идеи.
На чтение 11 мин. Опубликовано 17.09.2021
Содержание
- Датчик положения педали тормоза (ДППТ) ME 17.9.7, ошибка 0504
- Как отрегулировать выключатель стоп-сигнала на автомобилях LADA
- Датчик старого образца
- Датчик нового образца
- Датчик положения педали тормоза (ДППТ) ME 17.9.7, ошибка 0504
- Датчик положения педали тормоза (ДППТ) ME 17.9.7, ошибка 0504
Датчик положения педали тормоза (ДППТ) ME 17.9.7, ошибка 0504
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1896
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 74
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 57777 км.,
Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 38 / 4643
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 213100М 2011г Е-газ
На автомобилях Lada Granta, Kalina, Priora и Lada 4×4 с Е-Газ используется датчик положения педали тормоза с артикулом 1118-3720010. Частая проблема выхода его из строя — лопнувшая пружинка, которая двигает пластину между контактами. Ремонт датчика заключается в том, чтобы заменить эту пружину на новую аналогичной длины и жесткости.Подробности на видео:
Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 95 / 4641
Откуда: Москва, САО
Возраст: 41
Авто: Шнива 2016 г.в. 100 ткм
Там не все так просто. При отпущенной педали тормоза малая пружина должна продавить длинную пружину и прижать пластину к контактам которые ближе к разъему.
И наоборот — при нажатой педали тормоза усилия длинной пружины должно хватить, чтобы чуть продавить малую пружину и прижать пластину к контактам которые ближе к «пипке».
Поэтому советы растянуть пружину (одну/другую/обе) как минимум вредны, если не понимать механики работы датчика.
Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1797
Откуда: Ярославль
Возраст: 49
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ
Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 95 / 4641
Откуда: Москва, САО
Возраст: 41
Авто: Шнива 2016 г.в. 100 ткм
СергейМ
Датчик подлежит ремонту. Но нужно понимать принцип работы. Одна из пружин всегда должна прижимать пластину к соответствующим контактам при крайних положениях (колодка 1):
Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 38 / 4643
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 213100М 2011г Е-газ
Как отрегулировать этот датчик(Выключатель сигнала торможения) своими руками?
На автомобилях Lada Granta, Kalina, Priora и Lada 4×4 с Е-Газ используется датчик положения педали тормоза с артикулом 1118-3720010.(кат 21.3720)
Порядок регулировки:
1.Закрутить датчик до тех пор, пока педаль не пойдет вниз.
2.Немного вывернуть датчик (против часовой стрелки на 90 градусов) и зафиксировать контргайкой.
В результате при отпущенной педали тормоза шток выключателя должен быть полностью «утоплен», а при нажатой педали — полностью выходить из корпуса выключателя. Подробности на видео:
Источник
Как отрегулировать выключатель стоп-сигнала на автомобилях LADA
На автомобилях LADA в зависимости от модели и года выпуска АВТОВАЗ использовал различные датчики включения стоп-сигнала (датчик положения педали тормоза или «лягушка»). В ходе эксплуатации автомобиля или при снятие/установки датчика следует выполнить его регулировку. А вы знаете, как отрегулировать этот датчик своими руками?
Датчик старого образца
На автомобилях Lada Granta, Kalina, Priora и Lada 4×4 с Е-Газ используется датчик положения педали тормоза с артикулом 1118-3720010.
- Закрутить датчик до тех пор, пока педаль не пойдет вниз.
- Немного вывернуть датчик (против часовой стрелки на 90 градусов) и зафиксировать контргайкой.
В результате при отпущенной педали тормоза шток выключателя должен быть полностью «утоплен», а при нажатой педали — полностью выходить из корпуса выключателя. Подробности на видео:
Датчик нового образца
На автомобиле Lada Vesta, XRAY, Largus, Granta FL используется датчик тормоза Renault с каталожным номером 8200168238 (либо 253206170R, 21700372001000).
Выключатель стоп-сигнала регулируется автоматически в зависимости от положения педали тормоза. При автоматической регулировке слышны щелчки перехода через фиксированные положения. Однако может потребоваться немного выдвинуть шток. Для этого подцепите усики с двух сторон шилом и вытяните шток.
Если требуется более чем трехкратное повторение регулировки размера Х — замените датчик выключателя стоп-сигнала.
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Источник
Датчик положения педали тормоза (ДППТ) ME 17.9.7, ошибка 0504
Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 56
Авто: Ваз 21214 2007
Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 38 / 4643
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 213100М 2011г Е-газ
jgor0106
Как пишут на форуме, на последних Нивах 2018 г. «поставил в стопари светодиодные лампы и сразу ЧЕК загорелся и машина тупит и дергается. Р0504 выскакивает на Нивах с е-газом, если в стопари ставить светодиоды без нагрузки или обхода. В общем вернул обратно штатные лампы и скинул ошибку рассогласования сигналов датчика тормозов».
Доп.инфа:
1. http://86-auto.ru/post_1503144000.html
2.Со Шнивского форума:« При этом показали инструкцию с завода, так сказать пошаговые действия по устранению проблемы, а там и прозвон проводки и т.д. и т.п. Уехал со словами «Не поможет — будем менять контроллер», катаюсь. Опять загорелась. Ошибка загоралась всегда в пробках. В следующий раз присутствовать при ремонте не смог, пригнал машину и уехал. Вечером приезжаю за машиной, говорят поменяли контроллер, но не помогло. Я в ступор. Они пояснили, что мол контроллер у них со склада и он такой же как мой, без какой то там галаграммы что ли. В общем уехал со словами «Закажем контроллер, но срок где то месяц». Катаюсь, ошибку сам снимаю по БК. Проходит месяц, звоню, говорят лёгок на помине — приезжай, пришёл контроллер. И вот уже почти два месяца, как проблема ушла. Рассказали, как проверить любой контроллер: на заведенной машине нажимаем педаль тормоза на 30сек и более, затем отпускаем менее чем на 10сек и снова на тормоз на 30сек и более. Контроллер должен спокойно переварить 10 циклов и не выдать ошибку.»
Glu на форуме писал:«По последним сведениям, эта ошибка связана с прошивкой, требуется обновление ПО.»
Какое?
Раньше этого не было(прошивка В514НС04 Евро-3),неужели это особенность новых прошивок ЭБУ? Каких конкретно?
Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 56
Авто: Ваз 21214 2007
Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 49
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.
Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 38 / 4643
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 213100М 2011г Е-газ
Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 15 / 3155
Откуда: Сургут
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь
Утро началось с того, что я включил дворники — почистить стекло от снега, а они не сдвинулись с места. Вышел из машины, оторвал их от лобового стекла, но они по-прежнему не двигались. Второй предохранитель — высмотрел, что сдох он. У меня флажковые, стоит 10А. Не нашел в запасах такого, поставил 15 А. Дворники заработали.
Но когда поехал, обнаружил, что горит лампа СЕ. Машинка ехала без каких-либо проблем! Отвез жену к месту назначения, остался в машине разбираться с ошибкой. Оказалась 0504, датчик сигнала торможения. Просто сбросил, и больше она не появлялась (пока).
Стало мне интересно, связано ли как-либо выгорание второго предохранителя из-за дворников с этой ошибкой? Посмотрел в FAQ таблицу предохранителей — и точно! На нем сидит еще и «Контрольная цепь выключателя сигнала торможения (с 2011 г.)».
Возможно, кому-то пригодится эта информация.
Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 38 / 4643
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 213100М 2011г Е-газ
Выключатель сигнала торможения входит в состав узла педали тормоза и предназначен для подачи на контроллер ЭСУД соответствующих сигналов о нажатии/ отпускании водителем педали тормоза.
Выход из строя датчика педали торможения знаменуется периодической пропажей отзыва на нажатие педали газа*, с последующим загоранием ошибки — Chek на приборной панели.
Код ошибки** — «Р0504 — Датчик педали тормоза: рассогласование сигналов 1 и 2 датчиков», виной сему — отсутствие требуемой для правильной работы датчика и контроллера электрической цепи.
* ЭБУ переводит двигатель в режим холостого хода, вследствие неправильной работы выключателя торможения.
** Ошибка остается в памяти в ЭБУ.
Выключатель сигнала торможения имеет две группы контактов и замыкающую пластину с контактами, перемещающуюся между ними :
Первая группа (нижний/ близкий контакт) :
— педаль тормоза отпущена — коммутируется цепь, сигнал идет в ЭБУ — запрет управления электронной дроссельной заслонкой — снято.
— педаль тормоза нажата — цепь* разомкнута, сигнал идет в ЭБУ — запрет управления электронной дроссельной заслонкой — активно. Условия снятия нагрузки двигателя — нажатие педали торможения (ВСТ), скорость не равна нулю (ДСА), обороты двигателя в диапазоне (ДПКВ).
* Цепь (система) — аварийно-продублирована, при многократном нажатии на педаль газа отзыв на педаль восстанавливается, управление нагрузкой двигателя возможно.
Вторая группа (верхний/ дальний контакт) — срабатывает при нажатии педали тормоза :
педаль тормоза нажата :
— коммутируется цепь, загорание Стоп-сигналов — сигнализация остановки автомобиля.
— для Первой группы контактов (нижний/ близкий контакт) — нет замыкания цепи — запрет управления электронной дроссельной заслонкой — активно.
Сигналы обоих групп поступают на контроллер ЭСУД.
Причиной некорректной работы выключателя торможения являются
1. Обрыв, замыкание цепи.
2. Неправильно отрегулированный зазор.
Повреждение контактной части выключателя :
3. Подгорание, окисление, залипание контактов
4. Механические повреждения прижимных пружин
5. Иные механические повреждения, в т.ч ослабление креплений, повлекшие изменение геометрии узла педали и потери необходимых для правильной работы регулировок.
При выявлении неисправности необходимо заменить выключатель.
Если неисправность проявилась в пути — попробовать отремонтировать подручными средствами, аккуратно обращаясь с деталями датчиков.
Информация для проверки ЭБУ по этой ошибке
На заведенной машине нажимаем педаль тормоза на 30сек и более, затем отпускаем менее чем на 10сек и снова на тормоз на 30сек и более. Контроллер должен спокойно переварить 10 циклов и не выдать ошибку.
Источник
Датчик положения педали тормоза (ДППТ) ME 17.9.7, ошибка 0504
Имя: andrey 313
Рег.: 25.12.2011
Сообщений: 11
Откуда: Россия Новочеркасск
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 2131 2011г
Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 981
Откуда: Мытищи
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
Рег.: 20.04.2012
Сообщений: 2
Откуда: С-Пб
Возраст: 46
Авто: 2131, 2004 и 2012г.в
Рег.: 16.05.2012
Сообщений: 143
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Возраст: 35
Авто: ваз 21214 2011 г.в.,ваз 2121 1992 г.в.
Имя: Александр
Рег.: 06.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 122
Откуда: С-Пб
Возраст: 43
Авто: Нива 2131 2011 декабрь, Multitronics C350, ГБЦ Француз, выхлоп 4-2-1 60 мм
Интересно, появление ошибки 0504, судя по сообщениям темы, на работе мотора не сказывалось.
Поделюсь! Устранение причины появления 0504 на БК и «чека» — регулировка двойного датчика на педали — «вылечило» провалы в движении! На хх всё отлично, в движении после некоторого разгона — падение оборотов до уровня хх, торможение двигателем.
В сети вычитал, что эбу воспринимает несогласованность работы датчика как аварийную ситуацию и останавливает двигатель.
Примите к сведению, как не самую очевидную, но возможную причину дерготни!
Рег.: 22.01.2015
Сообщений: 4
Откуда: Нурлат РТ
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 2131 2011года
Е мое, у меня тоже ошибку показывает такую, я конечно не помню код, но провалы есть постоянно грешу пока на то что поменяли Е3 на Е0 плюс у меня ГБО стоит, провалы есть что на на газу что на бензине, устал искать причину, но на эту ошибку тормоза не обращал внимания, возникает вопрос, это только из-за датчика или же может быть из за платы, буду выяснять
Добавлено спустя 24 минуты 7 секунд:
и еще иногда при торможении на ходу, вообще глохнет, сто процентов по ходу из за этого
Рег.: 22.05.2015
Сообщений: 10
Откуда: Ахтубинск
Возраст: 39
Авто: Ваз 212140 2012г.в
Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006
Рег.: 10.07.2012
Сообщений: 106
Откуда: Белгород
Возраст: 46
Авто: 2131-2012 г. инжектор, электропедаль, гур.,Кварц, зима ханкук, липучка 215-65-16, лето «NIVA 4×4 M+S
Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 616
Откуда: С-Петербург
Возраст: 59
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.
Утро началось с того, что я включил дворники — почистить стекло от снега, а они не сдвинулись с места. Вышел из машины, оторвал их от лобового стекла, но они по-прежнему не двигались. Второй предохранитель — высмотрел, что сдох он. У меня флажковые, стоит 10А. Не нашел в запасах такого, поставил 15 А. Дворники заработали.
Но когда поехал, обнаружил, что горит лампа СЕ. Машинка ехала без каких-либо проблем! Отвез жену к месту назначения, остался в машине разбираться с ошибкой. Оказалась 0504, датчик сигнала торможения. Просто сбросил, и больше она не появлялась (пока).
Стало мне интересно, связано ли как-либо выгорание второго предохранителя из-за дворников с этой ошибкой? Посмотрел в FAQ таблицу предохранителей — и точно! На нем сидит еще и «Контрольная цепь выключателя сигнала торможения (с 2011 г.)».
Возможно, кому-то пригодится эта информация.
Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 49
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.
Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 38 / 4643
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 213100М 2011г Е-газ
В FAQ есть ТИ 3100.25100.12040 и на стр.23(лист 19) сказано про регулировку выключателя сигнала тормоза:
«Установка выключателя.
1 Потянуть педаль тормоза на себя и убедиться, что она находится в крайнем отжатом
положении.
2 Установить выключатель на кронштейн.
3 С помощью технологического щупа выставитьзазор 0,2…0,5 мм между насадкой приводного толкателя и корпусом выключателя.
4 Придерживая корпус выключателя, затянуть стопорную гайку.»
Почему требуется зазор между насадкой толкателя и корпусом выключателя, а не между насадкой толкателя и кронштейном педали тормоза?
В FAQ есть«Руководство по диагностике и ремонту
Система управления двигателем автомобилей Шевроле Нива c электронно — управляемой дроссельной заслонкой под нормы токсичности ЕВРО-5» и на стр 16 сказано:
«Установка выключателя сигнала педали тормоза
1 Вкрутить выключатель 1 на несколько витков.
2 Установить щуп 4 толщиной 0,4 мм между опорным кронштейном педали тормоза и голов-кой подвижного штока 3 выключателя 1.»
Где же правильная процедура?
Источник