Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
FlyFish
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 12:28 pm
- Откуда: Севастополь
Лада Калина, 1386 Ошибка теста канала детонации
Может сталкивался кто? после появления ошибки авто тупит.
По докам, ошибка в самом блоке
-
vanov
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
- Откуда: NIKOPOL UA
Сообщение
vanov » Чт фев 24, 2011 11:40 pm
А проблемы нет, при регистрации данной ошибки ЭБУ автоматом переводит карту УОЗ в аварию тойсть на 7-10 град. в-.
-
voha
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 7:55 am
- Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ обл,
Сообщение
voha » Пт фев 25, 2011 7:51 am
А ето случайно М 7,9,7+ 1,4V16, ДА ето давно уже не проблема! открой ее в редакторе СТР И исключи в маске ошыбок будет все ОК, а если нету то выложи я могу помочь!
-
gory
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Пт июл 14, 2006 8:13 am
- Откуда: Шахты
Сообщение
gory » Пт фев 25, 2011 9:08 am
Набо бы ремонтироваться. Потому, что в случае реально возникшей
детонации можно потерять двигатель.
Подумай,посмейся.
-
voha
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 7:55 am
- Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ обл,
Сообщение
voha » Пт фев 25, 2011 9:34 pm
интересно а что вы собрались ремонтировать в блоке ето рас а вовторых никто не говорит чтоби отключить ДД просто исключить из маски ошибок чтоб ошибка не тупила програму, а нащет детонации реальной как вы говорите еще никто не жаловался и морду ненабили за два года, а таких машин было уменя около 70-ти штук, так-что будет там все нормально!ГОСПОДА,
-
vanov
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
- Откуда: NIKOPOL UA
Сообщение
vanov » Сб фев 26, 2011 9:16 pm
Voha не пыли Откл. в маске ошибок, всеравно что закрыть глаза ЭБУ на происходящее. Есть наработки говори, как выискал, что не вредит.
-
voha
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 7:55 am
- Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ обл,
Сообщение
voha » Сб фев 26, 2011 9:47 pm
ребята ви сами отвечаете на свои вопросы, а нащет закрытия глаз ебу то ти закрываеш глаза на системний глюк, а не детонирование ДВС так что детонацию ебу будет видить, ДД остается работать и никуда он недевается а его чувствитильность к шуму остается прежней и я же ясно выразился машин около 70-ти и морду ненабили! если есть СТР то исключи и попробуй, я и так почти на каждой машине исключаю все мало-важние ошибки тоисть оставляю самые необходимые и машины ездят долго и сщастливо!
-
injektor
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
- Откуда: UA, Александрия
Сообщение
injektor » Сб фев 26, 2011 11:32 pm
Какие это не мало важные ошибки? Если есть ошибки — их надо устранять, а не гасить в маске. То есть выпускаете не исправное авто погасив чек, что б клиент не возмущался. Круто!!! Понятно, что авто не станет хоть один датчик коленвала оставте. Я б к Вам на ремонт ни когда не поехал.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто…
тел. 066 7763335
-
voha
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 7:55 am
- Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ обл,
Сообщение
voha » Вс фев 27, 2011 5:37 am
я не гашу чек а просто делаю так чтобы програма не глючила и клиент об етом знает , я никогда не скрываю от клиента проделаную работу! а твоя машина мне кокраз и не особо важна, у меня и так клиентов хватает! и ти знаеш ненадо щитать всех людей дураками! видили мы уже таких спецов как вы, на двигателе открутился шкив ДПКВ , а они пол машини разобрали и поменяли,или от безвыходности лампочку чек вытаскивают, вы знаете товарищь ИНЖЕКТОР я с 15-ти лет занимаюсь автомобилями, а сейчас мне 28лет,ето у меня наследственное от деда и отца, мне приходилось переделывать такие машины после таких ребят вроде вас не в обиду приймите,а нащет причин или проблем так я скажу так смейтесь-несмейтесь у меня досих пор нету диагностики, я без нее вободно нахожу и устраняю неполадки,,,,если в голове есть смалець то диагностика и нафиг не нужна,,,
-
oleg12345
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 10:07 am
- Откуда: Украина, Снежное
Сообщение
oleg12345 » Вс фев 27, 2011 12:15 pm
voha писал(а):если в голове есть смалець то диагностика и нафиг не нужна,,,
Похоже в этой голове один смалець
-
voha
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 7:55 am
- Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ обл,
Сообщение
voha » Вс фев 27, 2011 9:59 pm
какие все умные аж зло берет, а по делу никто ничего человеку посоветовать неможет, уменя складывается впечетление что тут одни умняки тоисть ДЫБИЛЫ! лучше бы чтото по делу сказали, ну как маленькие дети ейбогу!
-
leliks
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 11:44 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
Сообщение
leliks » Вс фев 27, 2011 10:42 pm
voha не хами людям. не умеешь себя вести, сиди дома.
727573736B697920766F79656E6E79796B6F7261626927202D20696469206E616B6879757921
-
Petrovich_V
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 9:53 pm
- Откуда: Ukrein Константиновка
Сообщение
Petrovich_V » Вс фев 27, 2011 11:38 pm
voha писал(а):я скажу так смейтесь-несмейтесь у меня досих пор нету диагностики, я без нее вободно нахожу и устраняю неполадки,,,,если в голове есть смалець то диагностика и нафиг не нужна,,,
Интересная у тебя точка зрения, ты хочешь сказать у кого ЕСТЬ диагностика у того «нет смальца в голове», а помоему на оборот…
-
voha
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 7:55 am
- Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ обл,
Сообщение
voha » Пн фев 28, 2011 11:23 am
я не имел ввиду то что у кого есть диагностика то тот без смальца в голове, а то что нормальный спец и без нее справится! а нащет хамства так некоторые сдесь и ломаного гроша не стоют потому как токо пизд,,,,, сами дураки и из других хотят зделать дураков! зачем влазить туда где ничего толкового сказать немогут, вот моя точка зрения!
-
FlyFish
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 12:28 pm
- Откуда: Севастополь
Сообщение
FlyFish » Ср мар 02, 2011 10:47 am
1386 Ошибка теста канала детонации
О чем спор? Что Вы собираетесь ремонтировать? Тест канала детонации ?
Тест — это программа которая неправильно работает, соответствено ее
программу у надо ковырять.
Самое правильное убрать ошибку из маски…
У нас как обычно все через опу, и программы не исключение.
voha + (Так вопрос и решили )
Последний раз редактировалось FlyFish Ср мар 02, 2011 10:56 am, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей
vlademir [ТопикСтартер] |
Перейти
ТопикCтартер |
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
serdgp Возраст: 47 лет |
Второй
Вот что пишут по этой ошибке; Р1386
Прокомментировать |
Реквизит |
|
vlademir [ТопикСтартер] |
Третий
А если отключить его программно, как авто себя будет вести? Авто только куплено, клиент попросил посмотреть машину(чек — принудительно отключен). Прокомментировать |
Реквизит |
|
Гарри Возраст: 63 лет |
Четвертый
А просто датчик поменять не пробовали? Прокомментировать |
Реквизит |
|
В-72 Возраст: 50 лет |
5#
интересно как бош будет без ДД работать? хотя на классике были такие блоки без ДД. Прокомментировать |
Реквизит |
|
custom88 Возраст: 2023 лет |
6#
Никак. Тупость и неадекват. Нужно решать вопрос. Прокомментировать |
Реквизит |
|
MedM
Был 8 часов назад
У меня нет машины
Бугульма, Россия
Машина заблокирована.
Полный размер
Здравствуйте. Хочу поделиться опытом, может быть еще кому-то пригодится. Каждый год произвожу обслуживание кондиционера: замена фильтра, чистка пенным очистителем, проверка работы с подключенным сканером. В этом году произошел казус. После обработки пенным очистителем (все по инструкции с выжиданием времени) перестал работать моторедуктор заслонки: дул только холодным. В инете записи про замену в таких случаях. Но нашел статью с неисправностями у Halla и способами диагностики. Сделал по ней следующее: подключился сканером, включил зажигание, перешел в диагностику климата, перевел регулятор температуры из min в max. Ошибка. Заслонка перемещается только на 16 градусов. Дальше не идет. Сбросил ошибку, сбросил контроллер. Выключил зажигание. Подождал когда пропадет питание. Заново включил зажигание, диагностика. Все работает. До этого простой сборс не помогал, надо было крутнуть регулятор и сбросить. Прошло больше недели. Заслонка работает, предпосылок к замене пока нет.
Цена вопроса: 0 ₽
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
FlyFish
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 12:28 pm
- Откуда: Севастополь
Лада Калина, 1386 Ошибка теста канала детонации
Может сталкивался кто? после появления ошибки авто тупит.
По докам, ошибка в самом блоке
-
vanov
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
- Откуда: NIKOPOL UA
Сообщение
vanov » Чт фев 24, 2011 11:40 pm
А проблемы нет, при регистрации данной ошибки ЭБУ автоматом переводит карту УОЗ в аварию тойсть на 7-10 град. в-.
-
voha
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 7:55 am
- Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ обл,
Сообщение
voha » Пт фев 25, 2011 7:51 am
А ето случайно М 7,9,7+ 1,4V16, ДА ето давно уже не проблема! открой ее в редакторе СТР И исключи в маске ошыбок будет все ОК, а если нету то выложи я могу помочь!
-
gory
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Пт июл 14, 2006 8:13 am
- Откуда: Шахты
Сообщение
gory » Пт фев 25, 2011 9:08 am
Набо бы ремонтироваться. Потому, что в случае реально возникшей
детонации можно потерять двигатель.
Подумай,посмейся.
-
voha
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 7:55 am
- Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ обл,
Сообщение
voha » Пт фев 25, 2011 9:34 pm
интересно а что вы собрались ремонтировать в блоке ето рас а вовторых никто не говорит чтоби отключить ДД просто исключить из маски ошибок чтоб ошибка не тупила програму, а нащет детонации реальной как вы говорите еще никто не жаловался и морду ненабили за два года, а таких машин было уменя около 70-ти штук, так-что будет там все нормально!ГОСПОДА,
-
vanov
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
- Откуда: NIKOPOL UA
Сообщение
vanov » Сб фев 26, 2011 9:16 pm
Voha не пыли Откл. в маске ошибок, всеравно что закрыть глаза ЭБУ на происходящее. Есть наработки говори, как выискал, что не вредит.
-
voha
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 7:55 am
- Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ обл,
Сообщение
voha » Сб фев 26, 2011 9:47 pm
ребята ви сами отвечаете на свои вопросы, а нащет закрытия глаз ебу то ти закрываеш глаза на системний глюк, а не детонирование ДВС так что детонацию ебу будет видить, ДД остается работать и никуда он недевается а его чувствитильность к шуму остается прежней и я же ясно выразился машин около 70-ти и морду ненабили! если есть СТР то исключи и попробуй, я и так почти на каждой машине исключаю все мало-важние ошибки тоисть оставляю самые необходимые и машины ездят долго и сщастливо!
-
injektor
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
- Откуда: UA, Александрия
Сообщение
injektor » Сб фев 26, 2011 11:32 pm
Какие это не мало важные ошибки? Если есть ошибки — их надо устранять, а не гасить в маске. То есть выпускаете не исправное авто погасив чек, что б клиент не возмущался. Круто!!! Понятно, что авто не станет хоть один датчик коленвала оставте. Я б к Вам на ремонт ни когда не поехал.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто…
тел. 066 7763335
-
voha
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 7:55 am
- Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ обл,
Сообщение
voha » Вс фев 27, 2011 5:37 am
я не гашу чек а просто делаю так чтобы програма не глючила и клиент об етом знает , я никогда не скрываю от клиента проделаную работу! а твоя машина мне кокраз и не особо важна, у меня и так клиентов хватает! и ти знаеш ненадо щитать всех людей дураками! видили мы уже таких спецов как вы, на двигателе открутился шкив ДПКВ , а они пол машини разобрали и поменяли,или от безвыходности лампочку чек вытаскивают, вы знаете товарищь ИНЖЕКТОР я с 15-ти лет занимаюсь автомобилями, а сейчас мне 28лет,ето у меня наследственное от деда и отца, мне приходилось переделывать такие машины после таких ребят вроде вас не в обиду приймите,а нащет причин или проблем так я скажу так смейтесь-несмейтесь у меня досих пор нету диагностики, я без нее вободно нахожу и устраняю неполадки,,,,если в голове есть смалець то диагностика и нафиг не нужна,,,
-
oleg12345
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 10:07 am
- Откуда: Украина, Снежное
Сообщение
oleg12345 » Вс фев 27, 2011 12:15 pm
voha писал(а):если в голове есть смалець то диагностика и нафиг не нужна,,,
Похоже в этой голове один смалець
-
voha
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 7:55 am
- Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ обл,
Сообщение
voha » Вс фев 27, 2011 9:59 pm
какие все умные аж зло берет, а по делу никто ничего человеку посоветовать неможет, уменя складывается впечетление что тут одни умняки тоисть ДЫБИЛЫ! лучше бы чтото по делу сказали, ну как маленькие дети ейбогу!
-
leliks
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 11:44 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
Сообщение
leliks » Вс фев 27, 2011 10:42 pm
voha не хами людям. не умеешь себя вести, сиди дома.
727573736B697920766F79656E6E79796B6F7261626927202D20696469206E616B6879757921
-
Petrovich_V
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 9:53 pm
- Откуда: Ukrein Константиновка
Сообщение
Petrovich_V » Вс фев 27, 2011 11:38 pm
voha писал(а):я скажу так смейтесь-несмейтесь у меня досих пор нету диагностики, я без нее вободно нахожу и устраняю неполадки,,,,если в голове есть смалець то диагностика и нафиг не нужна,,,
Интересная у тебя точка зрения, ты хочешь сказать у кого ЕСТЬ диагностика у того «нет смальца в голове», а помоему на оборот…
-
voha
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 7:55 am
- Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ обл,
Сообщение
voha » Пн фев 28, 2011 11:23 am
я не имел ввиду то что у кого есть диагностика то тот без смальца в голове, а то что нормальный спец и без нее справится! а нащет хамства так некоторые сдесь и ломаного гроша не стоют потому как токо пизд,,,,, сами дураки и из других хотят зделать дураков! зачем влазить туда где ничего толкового сказать немогут, вот моя точка зрения!
-
FlyFish
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 12:28 pm
- Откуда: Севастополь
Сообщение
FlyFish » Ср мар 02, 2011 10:47 am
1386 Ошибка теста канала детонации
О чем спор? Что Вы собираетесь ремонтировать? Тест канала детонации ?
Тест — это программа которая неправильно работает, соответствено ее
программу у надо ковырять.
Самое правильное убрать ошибку из маски…
У нас как обычно все через опу, и программы не исключение.
voha + (Так вопрос и решили )
Последний раз редактировалось FlyFish Ср мар 02, 2011 10:56 am, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 9 гостей
vlademir [ТопикСтартер] |
Перейти
ТопикCтартер |
|
Избранное |
|
serdgp Возраст: 47 лет |
Второй
Вот что пишут по этой ошибке; Р1386 Прокомментировать |
Реквизит |
|
vlademir [ТопикСтартер] |
Третий
А если отключить его программно, как авто себя будет вести? Авто только куплено, клиент попросил посмотреть машину(чек — принудительно отключен). Прокомментировать |
Реквизит |
|
Гарри Возраст: 63 лет |
Четвертый
А просто датчик поменять не пробовали? Прокомментировать |
Реквизит |
|
В-72 Возраст: 50 лет |
5#
интересно как бош будет без ДД работать? хотя на классике были такие блоки без ДД. Прокомментировать |
Реквизит |
|
custom88 Возраст: 2023 лет |
6#
Никак. Тупость и неадекват. Нужно решать вопрос. Прокомментировать |
Реквизит |
|
MedM
Был 5 дней назад
У меня нет машины
Бугульма, Россия
Машина заблокирована.
Полный размер
Здравствуйте. Хочу поделиться опытом, может быть еще кому-то пригодится. Каждый год произвожу обслуживание кондиционера: замена фильтра, чистка пенным очистителем, проверка работы с подключенным сканером. В этом году произошел казус. После обработки пенным очистителем (все по инструкции с выжиданием времени) перестал работать моторедуктор заслонки: дул только холодным. В инете записи про замену в таких случаях. Но нашел статью с неисправностями у Halla и способами диагностики. Сделал по ней следующее: подключился сканером, включил зажигание, перешел в диагностику климата, перевел регулятор температуры из min в max. Ошибка. Заслонка перемещается только на 16 градусов. Дальше не идет. Сбросил ошибку, сбросил контроллер. Выключил зажигание. Подождал когда пропадет питание. Заново включил зажигание, диагностика. Все работает. До этого простой сборс не помогал, надо было крутнуть регулятор и сбросить. Прошло больше недели. Заслонка работает, предпосылок к замене пока нет.
Цена вопроса: 0 ₽
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Владельцы отечественных авто могут без особых проблем найти неполадку в машине. Это стало возможным благодаря использованию бортовых компьютеров и внедрению современных средств диагностики оборудования. В этой статье будут подробны описаны ошибки и способы их устранения ВАЗ 2110, 2112, 2114, Калина, Приора и способы их устранения.
Как самостоятельно провести диагностику авто
Не торопитесь отправляться в сервисный центр. Хотя специалисты и используют стенды для обнаружения неисправности, и их диагностика более точная, все же, каждый автовладелец в силах узнать причину неполадки, используя информацию о кодах ошибок бортового компьютера.
Чтобы просмотреть коды ошибок, зафиксированные контроллером:
- Сядьте за руль, затем нажмите и удерживайте кнопку одометра. Она располагается в нижней части приборной панели.
- Переведите ключ в замке в положение «1». Во время поворота ключа следует отпустить кнопку. За этим последует быстрый набор показаний на приборах.
- После этого снова нажмите кнопку: дисплей покажет версию прошивки контроллера.
- Наконец, нажмите кнопку последний, третий, раз для отображения ошибок контроллера ВАЗ.
Коды ошибок ВАЗ:
- Р0030 — Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления
- Р0031 — Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
- Р0032 — Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
- Р0036 — Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления
- Р0037 — Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
- Р0038 — Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
- Р0102 — Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала
- Р0103 — Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
- Р0112 — Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала
- Р0113 — Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала
- Р0116 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
- Р0117 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
- Р0118 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
- Р0122 — Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
- Р0123 — Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
- Р0130 — Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
- Р0131 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
- Р0132 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
- Р0133 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
- Р0134 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
- Р0136 — Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
- Р0137 — Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
- Р0138 — Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
- Р0140 — Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
- Р0141 — Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
- Р0171 — Система топливоподачи слишком бедная
- Р0172 — Система топливоподачи слишком богатая
- Р0201 — Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления
- Р0202 — Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления
- Р0203 — Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления
- Р0204 — Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления
- Р0217 — Температура двигателя выше допустимой
- Р0230 — Неисправность цепи реле бензонасоса
- Р0261 — Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
- Р0263 — Неисправность драйвера форсунки 1
- Р0264 — Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
- Р0266 — Неисправность драйвера форсунки 2
- Р0267 — Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
- Р0269 — Неисправность драйвера форсунки 3
- Р0270 — Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
- Р0262 — Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
- Р0265 — Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
- Р0268 — Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
- Р0271 — Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
- Р0272 — Неисправность драйвера форсунки 4
- Р0300 — Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
- Р0301 — Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
- Р0302 — Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
- Р0303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
- Р0304 — Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
- Р0326 — Цепь датчика детонации, выход сигнала из допутимого диапазона
- Р0327 — Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
- Р0328 — Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
- Р0335 — Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
- Р0336 — Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона
- P0337 — Датчик положения коленвала, замыкание на массу
- P0338 — Датчик положения коленвала, обрыв цепи
- — Неисправность датчика положения распределительного вала
- Р0342 — Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала
- Р0343 — Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала
- Р0346 — Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона
- Р0351 — Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления
- Р0352 — Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления
- Р0353 — Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
- Р0354 — Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
- Р0363 — Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
- Р0422 — Эффективность нейтрализатора ниже порога
- Р0441 — Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера
- Р0444 — Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
- Р0445 — клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть
- Р0480 — Реле вентилятора, обрыв цепи управления
- Р0481 — Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
- Р0500 — Датчик скорости автомобиля неисправен
- Р0506 — Система холостого хода, низкие обороты двигателя
- Р0507 — Система холостого хода, высокие обороты двигателя
- Р0511 — Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна
- Р0560 — Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы
- Р0562 — Напряжение бортовой сети, низкий уровень
- Р0563 — Напряжение бортовой сети, высокий уровень
- Р0601 — Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ
- Р0615 — Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления
- Р0616 — Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу
- Р0617 — Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
- Р0627 — Реле бензонасоса, обрыв цепи управления
- Р0628 — Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
- Р0629 — Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
- Р0645 — Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления
- Р0646 — Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
- Р0647 — Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть
- Р0650 — Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна
- Р0654 — Тахометр комбинации приборов, цепь управления неисправна
- Р0685 — Главное реле, обрыв цепи управления
- Р0686 — Главное реле, замыкание цепи управления на массу
- Р0687 — Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть
- Р0691 — Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу
- Р0692 — Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
- P1102 — Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
- P1115 — Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
- P1123 — Богатая смесь в режиме холостого хода
- P1124 — Бедная смесь в режиме холостого хода
- P1127 — Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
- P1128 — Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
- P1135 — Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
- P1136 — Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
- P1137 — Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
- P1140 — Измеренная нагрузка отличается от расчета
- P1141 — Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
- P1171 — Низкий уровень СО потенциометра
- P1172 — Высокий уровень СО потенциометра
- Р1301 — Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
- Р1302 — Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
- Р1303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
- Р1304 — Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
- P1386 — Ошибка теста канала детонации
- P1410 — Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
- P1425 — Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
- P1426 — Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
- P1500 — Обрыв цепи управления реле бензонасоса
- P1501 — КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
- P1502 — Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
- P1509 — Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
- P1513 — Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
- P1514 — Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
- P1541 — Цепь управления реле бензонасоса обрыв
- Р1570 — Иммобилизатор, цепь неисправна
- Р1602 — Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания
- Р1606 — Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона
- Р1616 — Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
- Р1617 — Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
- Р2301 — Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть
- Р2303 — Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть
- Р2305 — Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть
- Р2307 — Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть
Ошибки контроллеров МЕ17.9.7 и М74
Датчик массового расхода воздуха
- Р0101 — Диагностика действительности. Расход воздуха вне допустимого диапазона
- Р0102 — Диагностика низкого значения. Период сигнала больше верхнего максимально допустимого значения
- Р0103 — Диагностика высокого значения. Период сигнала меньше нижнего максимально допустимого значения
Датчик температуры впускного воздуха
- P0112 — Диагностика низкого значения. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
- P0113 — Диагностика высокого значения. Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
Датчик температуры охлаждающей жидкости
- P0116 — Диагностика действительности. Температура меньше рассчитанного значения
- P0117 — Диагностика низкого значения. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
- P0118 — Диагностика высокого значения. Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
Датчики положения дроссельной заслонки
- Р2135 — Диагностика рассогласования сигналов двух датчиков. Напряжения датчиков отличаются на величину порога
- P0122 — Диагностика низкого значения (датчик 1). Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
- P0123 — Диагностика высокого значения (датчик 1). Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
- P0222 — Диагностика низкого значения (датчик 2). Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
- P0223 — Диагностика высокого значения (датчик 2). Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
Датчики положения педали акселератора
- Р2138 — Диагностика рассогласования сигналов двух датчиков. Напряжения датчиков отличаются на величину порога
- P2122 — Диагностика низкого значения (датчик 1). Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
- P2123 — Диагностика высокого значения (датчик 1). Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
- P2127 — Диагностика низкого значения (датчик 2). Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
- P2128 — Диагностика высокого значения (датчик 2). Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
Форсунки
- P0201,P0202,P0203,P0204 — Диагностика обрыва цепи управления. Драйверная диагностика
- P0261,P0264,P0267,P0270 — Диагностика короткого замыкания цепи управления на «землю».
- P0262,P0265,P0268,P0271 — Диагностика короткого замыкания цепи управления на бортсеть.
Датчик кислорода управляющий
- P0130 — Диагностика целостности сигнальной цепи. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения или больше верхнего максимально допустимого значения
- P0131 — Диагностика низкого значения. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
- P0132 — Диагностика высокого значения. Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
- P0133 — Диагностика медленного отклика. Период сигнала больше максимально допустимого значения
- P0134 — Диагностика активности. Напряжение меньше верхнего максимально допустимого значения и больше нижнего максимально допустимого значения
- P0030 — Диагностика обрыва цепи нагревателя. Драйверная диагностика
- Р0031 — Диагностика короткого замыкания цепи нагревателя на «землю».
- Р0032 — Диагностика короткого замыкания цепи нагревателя на бортсеть.
Датчик кислорода диагностический
- P0136 — Диагностика целостности сигнальной цепи. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения или больше верхнего максимально допустимого значения
- P0137 — Диагностика низкого значения. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
- P0138 — Диагностика высокого значения. напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
- P0140 — Диагностика активности. Напряжение меньше верхнего максимально допустимого значения и больше нижнего максимально допустимого значения
- P0036 — Диагностика обрыва цепи нагревателя. Драйверная диагностика
- Р0037 — Диагностика короткого замыкания цепи нагревателя на «землю».
- Р0038 — Диагностика короткого замыкания цепи нагревателя на бортсеть.
Система топливоподачи
- P0171 — Диагностика бедности состава смеси. Коэффициенты коррекции топливоподачи больше верхнего максимально допустимого значения
- Р2187 — Диагностика бедности состава смеси (на холостом ходу).
- P0172 — Диагностика богатости состава смеси. Коэффициенты коррекции топливоподачи меньше нижнего максимально допустимого значения
- Р2188 — Диагностика богатости состава смеси (на холостом ходу).
- Перегрев двигателя — Р0217. Контроль температуры двигателя
Пропуски воспламенения для токсичности
- P0300,P0301,P0302,P0303,P0304 — Диагностика наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность. Количество пропусков воспламенения больше максимально допустимого значения
Пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора
- P0363,P1301,P1302,P1303,P1304 — Диагностика наличия пропусков воспламенения влияющих на нейтрализатор. Количество пропусков воспламенения больше максимально допустимого значения
Датчик детонации
- Р0326 — Диагностика низкого значения. Нормализованный уровень сигнала выходит за пределы допустимого диапазона
- Р0327 — Диагностика низкого значения. Нормализованный уровень сигнала меньше нижнего максимально допустимого значения
- Р0328 — Диагностика высокого значения. Нормализованный уровень сигнала больше верхнего максимально допустимого значения
Датчик положения коленвала
- P0335 — Диагностика наличия сигнала. Изменение расхода воздуха при отсутствии сигнала с датчика положения коленвала выше максимально допустимого значения
- Р0336 — Диагностика действительности. За оборот коленвала контроллер насчитывает неверное количество зубьев
Датчик положения распредвала
- Р0340 — Диагностика наличия сигнала. Сигнал датчика не изменяется при работающем двигателе
- Р0342 — Диагностика низкого значения. Низкий сигнал датчика в течение нескольких оборотов коленвала
- Р0343 — Диагностика высокого значения. Высокий сигнал датчика в течение нескольких оборотов коленвала
Катушки зажигания
- Р0351,Р0352 — Диагностика обрыва цепи. Ток первичной цепи меньше максимально допустимого значения
- Р2301,Р2304 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть. Ток первичной цепи больше максимально допустимого значения
- Нейтрализатор — P0422. Определение емкости сохраняемого кислорода сравнением размаха амплитуд управляющего и диагностического датчиков кислорода
Клапан продувки адсорбера
- P0441 — Диагностика функционирования. Реакция системы поддержания холостого хода больше или меньше максимально допустимого значения
- P0459 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть. Драйверная диагностика
- Р0458 — Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
- P0444 — Диагностика обрыва цепи.
Реле1 вентилятора системы охлаждения
- Р0692 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть. Драйверная диагностика
- Р0691 — Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
- P0480 — Диагностика обрыва цепи.
Реле2 вентилятора системы охлаждения
- Р0694 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть. Драйверная диагностика
- Р0693 — Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
- P0481 — Диагностика обрыва цепи.
- Вентилятор охлаждения — Р0485. Диагностика напряжения питания вентиляторов охлаждения
- Датчик скорости автомобиля — P0500. Диагностика наличия сигнала
- Датчик педали тормоза — Р0504. Диагностика времени рассогласования сигналов датчика
Напряжение бортсети
- P0560 — Диагностика действительности значения. напряжение в цепях Кл. «30» и Кл. «15» отличаются на величину порога
- P0562 — Диагностика низкого значения. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
- P0563 — Диагностика высокого значения. Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
- P1602 — Диагностика напряжения питания. Пропадание напряжения питания
Контроллер
- Р1640 — Диагностика EEPROM. Ошибка теста EEPROM
- Р0601 — Диагностика контрольной суммы ПО. Некорректная контрольная сумма
- Р0606 — Внутренние проверки контроллера. Неисправно АЦП
- Р2105 — Неисправен модуль мониторинга.
Реле стартера
- P0615 — Диагностика обрыва цепи. Драйверная диагностика
- P0616 — Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
- P0617 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть.
Реле бензонасоса
- P0627 — Диагностика обрыва цепи. Драйверная диагностика
- P0628 — Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
- P0629 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть.
Реле муфты кондиционера
- P0645 — Диагностика обрыва цепи. Драйверная диагностика
- P0646 — Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
- P0647 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть.
Как убрать из памяти контроллера информацию об исправленных ошибках
Иногда, после исправления неполадок, сообщения об ошибках остаются в памяти и периодически появляются на панели.
Чтобы стереть код ошибки из памяти:
- Запишите и проверьте на предмет неактуальности появляющиеся коды.
- Осуществите сброс показаний суточного пробега, нажатием соответствующей кнопки, после чего код ошибки гарантированно удалится из памяти.
Как избавиться от сообщения «Check Engine»
Иногда водители наблюдают горящий оранжевый значок в нижней части панели приборов. Так компьютер сообщает о неисправности двигателя. Самостоятельная диагностика не позволить определить и исправить причину неполадки мотора. Однако, часто ошибка показывается и на исправных автомобилях. Поэтому чтобы сбросить код неполадки:
- Включите зажигание, но не заводите автомобиль.
- Откройте капот и с помощью гаечного ключа ослабьте и снимите минусовую клемму на аккумуляторе.
- Через минуту верните клемму в исходное положение.
- Закройте капот и переведите ключ зажигания в положение «0».
- Снова включите зажигание, и заведите мотор. Через непродолжительное время ошибка должна исчезнуть.
Если вышеприведенная инструкция не помогла, стоит провести более точную диагностику автомобиля в сервисном центре, для исправления неисправности на ранней стадии.
Найдено значений ошибки: 1
Ошибка теста канала детонации
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Статьи
02 апреля 2015, 11:41
Ошибка 1301 — «Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора».
Ошибка возникает, если частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 600…4600 об/мин, система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP=“Нет”), измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог, отсутствует код неисправности 0336.
Причины: ненадежное заземление контроллера (проверить надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания), нарушение резистивного слоя ДПДЗ (фиксируется код 0123), механические повреждения двигателя (повреждения поршней, распредвала и т.д.), подсос воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том,что вакуумные шланги присоединены надежно и неимеют повреждений), неисправность элементов системы топливоподачи (засорение топливного фильтра и неисправность электробензонасоса), неисправность элементов системы зажигания (проверить наличие намокания, трещин, износа, отклонения от нормы величины искрового промежутка, повреждений электродов или большого нагара на свечах зажигания, проверить высоковольтные провода и корпус катушки зажигания на отсутствие повреждений), ослабление крепления ДПКВ, сильное( более 0,4 мм) радиальное биение венца демпфера (задающего диска). Если одновременно фиксируются коды неисправностей цепей управления форсунками, то устранение неисправности следует начинать с их.
Порядок поиска причины появления неисправности:
С помощью БК подать команду на управление катушкой зажигания. Проверить искру на высоковольтном проводе цилиндра, в котором обнаружены пропуски воспламенения, используя разрядник. Провод массы разрядника должен быть присоединен к надежной массе двигателя. Во время проверки остальные высоковольтные провода должны быть соединены со свечами. Если нет искры, то проверить модуль зажигания (катушку), высоковольтные провода.
Проверить катушку зажигания, особенно в зоне присоединения высоковольтных проводов, на наличие углеродных дорожек. Если присутствуют углеродные дорожки, то заменить катушку зажигания.
Заменить свечу зажигания. Если пропуски по-прежнему наблюдаются, то необходимо проверить компрессию в цилиндрах. Если компрессия в норме, проверить фазы газораспределения. Если фазы газораспределения в норме, проверить баланс форсунок. Если баланс форсунок в норме,то необходимо проверить систему впуска воздуха после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха,а также правильность и надежность подключения вакуумных шлангов.
Ошибка 1302 — «Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора».
Ошибка возникает, если частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 600…4600 об/мин, система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP=“Нет”), измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог, отсутствует код неисправности 0336.
Причины: ненадежное заземление контроллера (проверить надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания), нарушение резистивного слоя ДПДЗ (фиксируется код 0123), механические повреждения двигателя (повреждения поршней, распредвала и т.д.), подсос воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том,что вакуумные шланги присоединены надежно и неимеют повреждений), неисправность элементов системы топливоподачи (засорение топливного фильтра и неисправность электробензонасоса), неисправность элементов системы зажигания (проверить наличие намокания, трещин, износа, отклонения от нормы величины искрового промежутка, повреждений электродов или большого нагара на свечах зажигания, проверить высоковольтные провода и корпус катушки зажигания на отсутствие повреждений), ослабление крепления ДПКВ, сильное( более 0,4 мм) радиальное биение венца демпфера (задающего диска). Если одновременно фиксируются коды неисправностей цепей управления форсунками, то устранение неисправности следует начинать с их.
Порядок поиска причины появления неисправности:
С помощью БК подать команду на управление катушкой зажигания. Проверить искру на высоковольтном проводе цилиндра, в котором обнаружены пропуски воспламенения, используя разрядник. Провод массы разрядника должен быть присоединен к надежной массе двигателя. Во время проверки остальные высоковольтные провода должны быть соединены со свечами. Если нет искры, то проверить модуль зажигания (катушку), высоковольтные провода.
Проверить катушку зажигания, особенно в зоне присоединения высоковольтных проводов, на наличие углеродных дорожек. Если присутствуют углеродные дорожки, то заменить катушку зажигания.
Заменить свечу зажигания. Если пропуски по-прежнему наблюдаются, то необходимо проверить компрессию в цилиндрах. Если компрессия в норме, проверить фазы газораспределения. Если фазы газораспределения в норме, проверить баланс форсунок. Если баланс форсунок в норме,то необходимо проверить систему впуска воздуха после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха,а также правильность и надежность подключения вакуумных шлангов.
Ошибка 1303 — «Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора».
Ошибка возникает, если частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 600…4600 об/мин, система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP=“Нет”), измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог, отсутствует код неисправности 0336.
Причины: ненадежное заземление контроллера (проверить надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания), нарушение резистивного слоя ДПДЗ (фиксируется код 0123), механические повреждения двигателя (повреждения поршней, распредвала и т.д.), подсос воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том,что вакуумные шланги присоединены надежно и неимеют повреждений), неисправность элементов системы топливоподачи (засорение топливного фильтра и неисправность электробензонасоса), неисправность элементов системы зажигания (проверить наличие намокания, трещин, износа, отклонения от нормы величины искрового промежутка, повреждений электродов или большого нагара на свечах зажигания, проверить высоковольтные провода и корпус катушки зажигания на отсутствие повреждений), ослабление крепления ДПКВ, сильное( более 0,4 мм) радиальное биение венца демпфера (задающего диска). Если одновременно фиксируются коды неисправностей цепей управления форсунками, то устранение неисправности следует начинать с их.
Порядок поиска причины появления неисправности:
С помощью БК подать команду на управление катушкой зажигания. Проверить искру на высоковольтном проводе цилиндра, в котором обнаружены пропуски воспламенения, используя разрядник. Провод массы разрядника должен быть присоединен к надежной массе двигателя. Во время проверки остальные высоковольтные провода должны быть соединены со свечами. Если нет искры, то проверить модуль зажигания (катушку), высоковольтные провода.
Проверить катушку зажигания, особенно в зоне присоединения высоковольтных проводов, на наличие углеродных дорожек. Если присутствуют углеродные дорожки, то заменить катушку зажигания.
Заменить свечу зажигания. Если пропуски по-прежнему наблюдаются, то необходимо проверить компрессию в цилиндрах. Если компрессия в норме, проверить фазы газораспределения. Если фазы газораспределения в норме, проверить баланс форсунок. Если баланс форсунок в норме,то необходимо проверить систему впуска воздуха после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха,а также правильность и надежность подключения вакуумных шлангов.
Ошибка 1304 — «Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора».
Ошибка возникает, если частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 600…4600 об/мин, система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP=“Нет”), измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог, отсутствует код неисправности 0336.
Причины: ненадежное заземление контроллера (проверить надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания), нарушение резистивного слоя ДПДЗ (фиксируется код 0123), механические повреждения двигателя (повреждения поршней, распредвала и т.д.), подсос воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том,что вакуумные шланги присоединены надежно и неимеют повреждений), неисправность элементов системы топливоподачи (засорение топливного фильтра и неисправность электробензонасоса), неисправность элементов системы зажигания (проверить наличие намокания, трещин, износа, отклонения от нормы величины искрового промежутка, повреждений электродов или большого нагара на свечах зажигания, проверить высоковольтные провода и корпус катушки зажигания на отсутствие повреждений), ослабление крепления ДПКВ, сильное( более 0,4 мм) радиальное биение венца демпфера (задающего диска). Если одновременно фиксируются коды неисправностей цепей управления форсунками, то устранение неисправности следует начинать с их.
Порядок поиска причины появления неисправности:
С помощью БК подать команду на управление катушкой зажигания. Проверить искру на высоковольтном проводе цилиндра, в котором обнаружены пропуски воспламенения, используя разрядник. Провод массы разрядника должен быть присоединен к надежной массе двигателя. Во время проверки остальные высоковольтные провода должны быть соединены со свечами. Если нет искры, то проверить модуль зажигания (катушку), высоковольтные провода.
Проверить катушку зажигания, особенно в зоне присоединения высоковольтных проводов, на наличие углеродных дорожек. Если присутствуют углеродные дорожки, то заменить катушку зажигания.
Заменить свечу зажигания. Если пропуски по-прежнему наблюдаются, то необходимо проверить компрессию в цилиндрах. Если компрессия в норме, проверить фазы газораспределения. Если фазы газораспределения в норме, проверить баланс форсунок. Если баланс форсунок в норме,то необходимо проверить систему впуска воздуха после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха,а также правильность и надежность подключения вакуумных шлангов.
Ошибка 1335 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона».
Ошибка возникает, если зажигание включено, положение дроссельной заслонки превышает максимально допустимое в течение 0,5 с, дроссельная заслонка находится в максимально допустимом положении в течение 3 с.
Причиной фиксации кода 1335 могут быть неисправность аппаратуры процессора или ошибки программного обеспечения, приводящие к некорректному расчету заданного положения дроссельной заслонки.
Доп.информация: С момента включения зажигания и до момента отключения главного реле контроллер выполняет мониторинг положения дроссельной заслонки. Максимально допустимое поло-жение дроссельной заслонки рассчитывается в зависимости от оборотов двигателя, положе-ния педали акселератора, температуры двигателя и т.д. При обнаружении неисправности система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки: — обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).
Порядок поиска причины появления неисправности:
Прочитать коды ошибок с помощью БК. Проверить, фиксируются ли одновременно с кодом 1335 коды 0122, 0123, 0222, 0223, 2135, 1545, 1558, 1559, 1602, 1336, 1388, Р1389, 0606. Если они есть, то их необходимо устранить.
Очистить коды ошибок с помощью БК. Выполнить тестовую поездку на автомобиле. Если код 1335 заносится повторно, заменить контроллер.
Ошибка 1336 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения дроссельной заслонки».
Ошибка возникает, если зажигание включено, сумма сигналов ДПДЗ А и ДПДЗ В отличаются от опорного напряжения 3,3 В более чем на 0,3 В в течение 0,5 с.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выполнить проверки, описанные для кода 2135. Если неисправность обнаружена, то устранить неисправность. Если неисправность необнаружена, то неисправен контроллер.
Ошибка 1386 — «Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста».
Ошибка возникает, если амплитуда импульса теста в режиме самодиагностики ниже порога.
Доп.информация: очистите коды неисправностей и если код заносится повторно необходимо заменить контроллер.
Ошибка 1388 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А»/»В» положения педали акселератора».
Ошибка возникает, если зажигание включено, сигнал датчика положения педали акселератора А и удвоенный сигнал датчика положения педали акселератора В отличаются на величину порога в течение 0,5 с.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выполнить проверки, описанные для кода 2138. Если неисправность обнаружена, то устранить неисправность. Если неисправность необнаружена, то неисправен контроллер.
Ошибка 1389 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона».
Ошибка возникает, если двигатель работает, обороты двигателя, рассчитанные разными методами, отличаются более чем на 300 об/мин в течение 0,3 с.
Причиной фиксации кода 1389 могут быть неисправность цепи ДПКВ (пропадание сигнала, повреждение экрана и др.).
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выполнить проверки ДПКВ, цепей ДПКВ, демпфера в соответствии с проверками для кода 0335. Если неисправность обнаружена, то утранить ее. Если неисправность необнаружена, то очистить коды ошибок с помощью БК, выполнить тестовую поездку на автомобиле, и если код 1389 заносится повторно, заменить контроллер.
Ошибка 1390 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе».
Ошибка возникает, если двигатель работает, некорректная реакция двигателя на запрос ограничения оборотов от функции мониторинга.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Выполнить тестовую поездку на автомобиле. Если код 1390 заносится повторно, заменить контроллер.
Ошибка 1391 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе».
Ошибка возникает, если двигатель работает, нет реакции двигателя на запрос ограничения оборотов от функции мониторинга.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Выполнить тестовую поездку на автомобиле. Если код 1391 заносится повторно, заменить контроллер.