Vcds кодирование отвергнуто ошибка 31

dokl36

Участник


  • #1

Друзья, есть шнур с VCDS 16.8.
Уже активировал TPMS II, поигрался с яркостью ДХО — т.е., он рабочий, все хорошо.
НО. В разделе Rain-Light Sensor (RLS) в блоке 9, он ничего не хочет программировать: «Ошибка 31: вне диапазона». Причем, даже не жрет предустановленные галки из выпадающего списка.
Что делать, а? Обидно дико — отключение сумасшедшего датчика дождя было одной из приоритетных причин покупки сего чуда… :wall:


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #2

Провода проверять пробовал ?

dokl36

Участник



WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #4

Ну не силовые же.По каким у тебя идёт недостоверный сигнал ?

dokl36

Участник


  • #5

Извините, я не понимаю вашего вопроса.
Видимо, сигнал идет по проводам шнура — он новый. Вы это имеете ввиду? Или, предлагаете проверить проводку к RLS ?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #6

dokl36 написал(а):

… Или, предлагаете проверить проводку к RLS ?

Именно.

dokl36

Участник


  • #7

Логично предположить, что в случае повреждения, ни автосвет, ни автодворники не работали бы, правда?.. У меня все работает. Просто, как и большинство владельцев VAG, не могу признать алгоритм работы датчика дождя адекватным.

И даже, если инфо-шина к этому блоку где-то повреждена — как вы предлагаете ее проверять?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #8

Ты хочешь поболтать или починиться ? Если лень ковыряться,то не ковыряйся.Найди схему и подумай.Датчик подаёт сигнал о наличии капель.Шина данных причём ?


ten70

ten70

Оракул


  • #9

WRH2E написал(а):

Ты хочешь поболтать или починиться ? Если лень ковыряться,то не ковыряйся.Найди схему и подумай.Датчик подаёт сигнал о наличии капель.Шина данных причём ?

Это не ремонт, а программное отключение датчика дождя. :LOL:

С автора автоскан в студию для начала.
Скорее всего в шнурке нулевой код мастерской, поэтому кодировки не принимаются.

dokl36

Участник


  • #10

WRH2E, я хочу понять суть проблемы, а не выслушивать пафосные реплики от «бывалых», которым с рождения всё уже было понятно. И тем не менее, не явным образом понимающих суть вопроса.
С вас лично вопрос снимается, дискутировать далее с вами не вижу ни смысла, ни желания.

ten70, что именно нужно заскринить? Заскриню. :)

Если что — в графе «мастерская» нулей нет, что-то прописано точно. Пошел скринить…

dokl36

Участник


  • #11

0_b9e52_e753bc77_orig.jpg

0_b9e53_64ca2f35_orig.jpg

0_b9e54_94525a4b_XXL.jpg

Вот скрины. И, как уже говорил, ни на какие изменения в разделе RLS блока «9» машин не реагирует — хоть матом там пиши. :) «Вне диапазона»…

P.S.: Оказией, в качестве теста, активировал XDS — все прошло гладко.


ten70

ten70

Оракул


  • #12

Ну молодца, тепрь осталось нули кодирования мастерской убрать в шнурке.

Может еще не мешает перед кодированием разблокировать все замки дверей.

dokl36

Участник


  • #13

Поподробнее, пожалуйста.
Как поняли, что они есть, и возможно ли их самостоятельно убрать?
Двери разблокированы, писал выше.

Эх-х, господа «отцы», что-ж из вас каждое слово тянуть-то надо… :rolleyes:


ten70

ten70

Оракул


  • #14

http://www.ross-tech.com/vcds/tour/option_screen.html

2.9 What's the Work Shop Code?

Every VW/Audi dealer in the world is assigned a unique Work Shop Code (WSC). Whenever certain changes are made to a control module (such as Coding or Adaptation), the factory scan tool sends its WSC information to the control module and the control module records it for posterity.

VCDS will accept a WSC once on the Options Screen and it is not easily changed (contact Ross-Tech if you have entered it in error). If you enter a WSC there, VCDS will send that fixed WSC to the control modules exactly how the factory scan tools do. If you leave the WSC on the Options Screen at its default of 00000, VCDS will operate in «stealth mode». Instead of sending a fixed WSC, it will put back whatever was already in the control module.

When a brand new control module is installed, it may not have any previous WSC info stored, so the default setting of VCDS of 00000 may cause the control module to reject the coding. In these cases you should enter any non-zero number with the correct number of digits (such as 12345) in the WSC field on the Coding screen.

Последнее редактирование модератором: 12.05.2020

dokl36

Участник


  • #15

«Вот спасибо, хорошо!»

— Операция обратима? Т.е., потом снова нули для «стелс-режима» ведь можно вбить в менюхе самого VCDS, да?
— воткнуть в шнур значение самого блока 9 («33361» в моем случае) можно?

Пардон за дотошность, но лучше перебдеть по неопытности, сами понимаете…

dokl36

Участник


  • #16

Вбил текущие циферки блока «9» в программу, попробовал снова.
Выскочила табличка про инициализацию нового оборудования — обрадовался. Но итог остался тот же. :) Что я туда данные из блока прописывал, что 12345 ставил, что нули — те же яйца: «вне диапазона».
А теперь при изменении этих значений в VCDS (через конфиг-файл правлю) даже и табличку эту про инициализацию не кажет.

Я так понимаю — всё, аллес — варианты закончились? Только другая версия VCDS прокатит?


ten70

ten70

Оракул


  • #17

Продолжай изучать матчасть, пока не поймешь что надо сделать.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #18

ten70 написал(а):

Это не ремонт, а программное отключение датчика дождя. :LOL:

Тен,я это понимаю.Но неадекватная работа — это не следствие-ли сигнала «вне диапазона» ?

dokl36

Участник


  • #19

ten70, прям и не знаю как благодарить!
Очередное «спасибо» в карму лови — это минимум, что могу сделать. :rolleyes:
Ну и, разумеется, искренние пожелания вам такой же «помощи» на каком-нибудь новом для вас форуме, куда вы зайдете за советом.

А я пойду «изучать матчасть» на англофорумы, пожалуй. Там, как я уже понимаю, принято помогать друг-другу, а не ЧСВ тешить.

Успехов! :)


ten70

ten70

Оракул


  • #20

dokl36 написал(а):

ten70, прям и не знаю как благодарить!
Очередное «спасибо» в карму лови — это минимум, что могу сделать. :rolleyes:
Ну и, разумеется, искренние пожелания вам такой же «помощи» на каком-нибудь новом для вас форуме, куда вы зайдете за советом.

А я пойду «изучать матчасть» на англофорумы, пожалуй. Там, как я уже понимаю, принято помогать друг-другу, а не ЧСВ тешить.

Успехов! :)

Если ты не в состоянии прочитать сцылочки, то как тебе помочь то? :LOL:

Там же все написано, где, как и что сделать.

Обычно, так получается, что свои проблемы сам решаю путем поиска нужной информации и изучением матчасти, чего и тебе желаю.

Успехов на английских форумах.

Alexru

Posts: 2
Joined: 22 Jan 2013, 21:48
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Всем привет. Прошу помочь. Прикупил я себе китайский шнурок vag com hex v1.91 программа VCDS 11.11.3. Моё авто skoda fabia combi 1.6 2011. Шнурок работает. Авто видет. тестится все ОК. Так вот я тут немножко поигрался с ним.полазил по менюшке. что-то нажал и на экране бортового компьютера вылезла надпись «TRA—_-V».Машина работает, все оборудование вроде норм. Что делать?

Я кажется разобрался. я активировал транспортный режим. Завтра деактивирую. Прога на английском.


Advokat

Posts: 4
Joined: 06 Feb 2013, 21:13
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby Advokat » 06 Feb 2013, 21:32

Добрый вечер всем.
Столкнулся с такой проблемой.
При сохранении новой кодировки (длинное кодирование) 56 контроллера (радио) программа выдает табличку с надписью: Кодирование прервано. Ошибка 31: Запрос вне нормы. Ок
Менял код сервиса, Импортера и Оборудования — не помогает.
Что может быть и как поправить?
Авто VW Tyareg 3.0 TDI 2008 г.
Адаптер VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 11.11.3 RUS.
Предистория.
Прошил РНСку 510. Ранее установленные коды сервиса, импортера и оборудования не сохранил. Может это влияет? Если да, то где их взять?
Заранее спасибо


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby ilia2108 » 06 Feb 2013, 23:14

Advokat полагаю дело в том, что вы пытаетесь закодировать то, что не поддерживает сам блок, или то чего физически нет.

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


Advokat

Posts: 4
Joined: 06 Feb 2013, 21:13
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby Advokat » 06 Feb 2013, 23:20

В том то и дело, что кодирую имеющиеся фукции.
Что сия табличка означает? табличка с надписью: Кодирование прервано. Ошибка 31: Запрос вне нормы. Ок


PaAl

Posts: 4
Joined: 07 Feb 2013, 11:12
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby PaAl » 07 Feb 2013, 11:29

Добрый день!
Окажите, пожалуйста, помощь.
Нужен пароль для входа (кнопка «Вход — 11») в блок управления бортовой сети (09 группа) 8E0907279N.
Длинное кодирование не поддерживается.
Хочу поставить Скандинавский вариант света, а без пароля не дает.
Заранее спасибо.

P.S. Автомобиль — Audi A4, 2006г., BFB, вариатор.


Сирота Казанская

Posts: 17
Joined: 07 Feb 2013, 19:08
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby Сирота Казанская » 07 Feb 2013, 19:21

А где предпочтительней вопросы задавать по вашим шнуркам и прогам? Здесь или на аудифоруме? Где получу ответ быстрее?


Advokat

Posts: 4
Joined: 06 Feb 2013, 21:13
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby Advokat » 07 Feb 2013, 20:47

ilia2108
Сегодня перепробовал все варианты с длинным кодированием. Ничего не получается.
Комп пишет Кодирование прервано. Ошибка 31: Запрос вне нормы.. Причем я уверен в длинной кодировке. Коды сервиса тоже все менял, в том числе и предлагаемые прогой. Похоже какая то системная ошибка.
Может Ross Tech привлечь?


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby ilia2108 » 09 Feb 2013, 17:29

В том то и дело, что кодирую имеющиеся фукции.
Что сия табличка означает? табличка с надписью: Кодирование прервано. Ошибка 31: Запрос вне нормы. Ок

В РНС кодируете? Что именно?

PaAl, странно. Как делаете? В адаптациях в 8 канале?

Сирота Казанская, и тут и там отвечаем!

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


PaAl

Posts: 4
Joined: 07 Feb 2013, 11:12
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby PaAl » 09 Feb 2013, 19:38

В том то и дело, что кодирую имеющиеся фукции.
Что сия табличка означает? табличка с надписью: Кодирование прервано. Ошибка 31: Запрос вне нормы. Ок

В РНС кодируете? Что именно?

PaAl, странно. Как делаете? В адаптациях в 8 канале?

Сирота Казанская, и тут и там отвечаем!

Пытаюсь поменять в 07 группе (Кодирование) — не сохраняет. Для сохранения необходимо ввести логин в «вход — 11».


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby ilia2108 » 10 Feb 2013, 13:19

Пытаюсь поменять в 07 группе (Кодирование) — не сохраняет. Для сохранения необходимо ввести логин в «вход — 11».

Попробуйте через адаптации сделать. 8й канал отвечает за дневной свет.

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Всем привет!

Решил проверить в деле купленный на Али шнурок, а заодно и применить вычитанные в сети теоретические знания в области активации допов:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

выбрал пару часов до окончания светового дня

основной базой кодировок в одном месте для меня послужило сообщество Кодировки VAG, которое мне любезно просто посоветовал kharovsk-shva в записи про первое подключение кабеля . Там же есть инструкции по правильному подключению/отключению кабеля и применению кодировок.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

рабочее место

Процесс кодирования неоднократно описан на Драйве (и на форумах автомобилей группы VAG) и не представляет большой сложности.
Коротенько пробегусь по нему на примере «русской» версии после подключения кабеля и запуска программы:
— видим раздел «выбор блока управления», жмем ВЫБОР

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

основное окно

— дальше выбираем блок, в основном это 09-Борт-сеть.
— следом жмем Кодирование-07 (некоторые функции активируются через Адаптация-10)
— в следующем окне «Перекодирование модуля» нажимаем на «Помощник кодирования» (это и есть длинное кодирование):

Запчасти на фото: 6RD035187B. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

длинное кодирование

— там кнопками вверх/вниз выбираем нужный Байт и в нем ставим или снимаем галки в нужном бите (Bit):

Запчасти на фото: 1K5953521AE. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

на примере активации звукового сигнала без ключа

— сверху жмем Выход, происходит возврат в окно «Перекодирование модуля»
— жмем заветную кнопку «Делай это»:

— идет принятие или отвержение кодирование о чем возвещает всплывающее окно

— далее жмем Заверить сеанс с ЭБУ, Выход-06

Чтобы кодировка прижилась, я делал следующую последовательность, возможно малость избыточную:
— входил из проги
— выключал зажигание
— вынимал ключ
— открывал/ закрывал дверь
— ставил/снимал на сигналку

И так после каждого активирования/деактивирования. Повторюсь возможно избыточно, надеюсь закидают тухлыми помидорами поправят в комментах )))

Что уже было:
— ДХО через доп секцию в ПТФ
— функция Comming Home
— функция Leaving Home
— экстренное торможение (через стопы)
— режим Highway (в проге написано дальний)
— включение ближнего при сильном дожде

Что удалось активировать/деактивировать:
— выключил ДХО в положении «0»
9 блок — 26 байт — 3 бит — включить
— выключил ДХО при включении аварийки
9 блок — 15 байт — 3 бит — включить
— выключил салонный свет при открытии багажника:
9 блок — 20 байт — 1 бит — выключить
— активировал Corner через ПТФ (вариант по датчику руля + поворотник) ПОБАЛОВАТЬСЯ
9 блок — 17 байт — 0 бит — включить
— деактивировал Corner при движении задним ходом
9 блок — 17 байт — 0 бит — включить
— автоматическая блокировка дверей свыше 15 км/ч
9 блок — 0 байт — 2 бит — включить
— автоматическая разблокировка дверей при вынимании ключа
9 блок — 0 байт — 1 бит — включить
— селективное открытие дверей (одно нажатие на брелке открывает только водительскую дверь, второе остальные двери)
9 блок — 0 байт — 3 бит — включить
— автоматическое закрытие стекол во время дождя
9 блок — 4 байт — 6 бит — включить
— провел адаптацию климат-контроля (пошевелил)

Тест стрелок активировал с самого начала, и к концу программирования уже надоело на это смотреть, поэтому убрал. Стрелки двигаются с легким жужжанием и не создают никакого видимого эффекта ИМХО.

Что не удалось:
— эффект стробоскопа через ДХО
9 блок — 12 байт — 1 бит — включить (нет ни 1 бита ни 3-го)
— работа клаксона на выключенном автомобиле
16 блок — 2 байт — 2 бит — выключить, кодировка принимается клаксон не работает без ключа

Самое главное ничего не удалось сделать в 56 блоке Радио!
Напомню что вместо Swing установил RCD330+ и ничего нигде не прописывал.
Все время ошибка 31: Запрос исключен из диапазона.
В Байт 1, «звуковая система не установлена», изменение не принимает (там 3 варианта музыка VW, музыка Skoda и какая-то неизвестная музыка)
В Байт 3, бит 6 снял галку камера заднего вида, но предупреждение на магнитоле о камере все равно выскакивает.

Знатоки подскажите надо что-то в 56 блоке колдовать для RCD330+? Заранее спасибо.

Всем добра!

ЗЫ кодировки указанные в записи просьба использовать после проверки с дополнительного источника, вдруг ошибся кнопкой!

lra55555

lra55555

Участник
Регистрация
1 Окт 2012
Сообщения
261
Благодарности
6
Адрес

Асбест

Автомобиль

Tiguan TDI CBAB

  • #1

Пытался избавиться от сигнала при не пристегнутых ремнях. Первоначально не разобрался в битах и байтах, что-то поменял и сохранил. Сейчас делаю вроде все правильно но выскакивает ошибка при сохранении: кодирование отменено. ошибка 31: вне диапазона. Текущая кодировка 110F00 я ее записал перед своей ошибкой, но она и сейчас этаже. Как все исправить?

lra55555

lra55555

Участник
Регистрация
1 Окт 2012
Сообщения
261
Благодарности
6
Адрес

Асбест

Автомобиль

Tiguan TDI CBAB

  • #2

Все разобрался, надо было снять галочку

dokl36

Участник
  • #1

Друзья, есть шнур с VCDS 16.8.
Уже активировал TPMS II, поигрался с яркостью ДХО — т.е., он рабочий, все хорошо.
НО. В разделе Rain-Light Sensor (RLS) в блоке 9, он ничего не хочет программировать: «Ошибка 31: вне диапазона». Причем, даже не жрет предустановленные галки из выпадающего списка.
Что делать, а? Обидно дико — отключение сумасшедшего датчика дождя было одной из приоритетных причин покупки сего чуда… :wall:


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #2

Провода проверять пробовал ?

dokl36

Участник

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #4

Ну не силовые же.По каким у тебя идёт недостоверный сигнал ?

dokl36

Участник
  • #5

Извините, я не понимаю вашего вопроса.
Видимо, сигнал идет по проводам шнура — он новый. Вы это имеете ввиду? Или, предлагаете проверить проводку к RLS ?

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #6

dokl36 написал(а):

… Или, предлагаете проверить проводку к RLS ?

Именно.

dokl36

Участник
  • #7

Логично предположить, что в случае повреждения, ни автосвет, ни автодворники не работали бы, правда?.. У меня все работает. Просто, как и большинство владельцев VAG, не могу признать алгоритм работы датчика дождя адекватным.

И даже, если инфо-шина к этому блоку где-то повреждена — как вы предлагаете ее проверять?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #8

Ты хочешь поболтать или починиться ? Если лень ковыряться,то не ковыряйся.Найди схему и подумай.Датчик подаёт сигнал о наличии капель.Шина данных причём ?


ten70

ten70

Оракул
  • #9

WRH2E написал(а):

Ты хочешь поболтать или починиться ? Если лень ковыряться,то не ковыряйся.Найди схему и подумай.Датчик подаёт сигнал о наличии капель.Шина данных причём ?

Это не ремонт, а программное отключение датчика дождя.

С автора автоскан в студию для начала.
Скорее всего в шнурке нулевой код мастерской, поэтому кодировки не принимаются.

dokl36

Участник
  • #10

WRH2E, я хочу понять суть проблемы, а не выслушивать пафосные реплики от «бывалых», которым с рождения всё уже было понятно. И тем не менее, не явным образом понимающих суть вопроса.
С вас лично вопрос снимается, дискутировать далее с вами не вижу ни смысла, ни желания.

ten70, что именно нужно заскринить? Заскриню.

Если что — в графе «мастерская» нулей нет, что-то прописано точно. Пошел скринить…

dokl36

Участник
  • #11

0_b9e52_e753bc77_orig.jpg

0_b9e53_64ca2f35_orig.jpg

0_b9e54_94525a4b_XXL.jpg

Вот скрины. И, как уже говорил, ни на какие изменения в разделе RLS блока «9» машин не реагирует — хоть матом там пиши. «Вне диапазона»…

P.S.: Оказией, в качестве теста, активировал XDS — все прошло гладко.


ten70

ten70

Оракул
  • #12

Ну молодца, тепрь осталось нули кодирования мастерской убрать в шнурке.

Может еще не мешает перед кодированием разблокировать все замки дверей.

dokl36

Участник
  • #13

Поподробнее, пожалуйста.
Как поняли, что они есть, и возможно ли их самостоятельно убрать?
Двери разблокированы, писал выше.

Эх-х, господа «отцы», что-ж из вас каждое слово тянуть-то надо…


ten70

ten70

Оракул
  • #14

http://www.ross-tech.com/vcds/tour/option_screen.html

2.9 What’s the Work Shop Code?

Every VW/Audi dealer in the world is assigned a unique Work Shop Code (WSC). Whenever certain changes are made to a control module (such as Coding or Adaptation), the factory scan tool sends its WSC information to the control module and the control module records it for posterity.

VCDS will accept a WSC once on the Options Screen and it is not easily changed (contact Ross-Tech if you have entered it in error). If you enter a WSC there, VCDS will send that fixed WSC to the control modules exactly how the factory scan tools do. If you leave the WSC on the Options Screen at its default of 00000, VCDS will operate in «stealth mode». Instead of sending a fixed WSC, it will put back whatever was already in the control module.

When a brand new control module is installed, it may not have any previous WSC info stored, so the default setting of VCDS of 00000 may cause the control module to reject the coding. In these cases you should enter any non-zero number with the correct number of digits (such as 12345) in the WSC field on the Coding screen.

Последнее редактирование модератором: 12.05.2020

dokl36

Участник
  • #15

«Вот спасибо, хорошо!»

— Операция обратима? Т.е., потом снова нули для «стелс-режима» ведь можно вбить в менюхе самого VCDS, да?
— воткнуть в шнур значение самого блока 9 («33361» в моем случае) можно?

Пардон за дотошность, но лучше перебдеть по неопытности, сами понимаете…

dokl36

Участник
  • #16

Вбил текущие циферки блока «9» в программу, попробовал снова.
Выскочила табличка про инициализацию нового оборудования — обрадовался. Но итог остался тот же. Что я туда данные из блока прописывал, что 12345 ставил, что нули — те же яйца: «вне диапазона».
А теперь при изменении этих значений в VCDS (через конфиг-файл правлю) даже и табличку эту про инициализацию не кажет.

Я так понимаю — всё, аллес — варианты закончились? Только другая версия VCDS прокатит?


ten70

ten70

Оракул
  • #17

Продолжай изучать матчасть, пока не поймешь что надо сделать.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #18

ten70 написал(а):

Это не ремонт, а программное отключение датчика дождя.

Тен,я это понимаю.Но неадекватная работа — это не следствие-ли сигнала «вне диапазона» ?

dokl36

Участник
  • #19

ten70, прям и не знаю как благодарить!
Очередное «спасибо» в карму лови — это минимум, что могу сделать.
Ну и, разумеется, искренние пожелания вам такой же «помощи» на каком-нибудь новом для вас форуме, куда вы зайдете за советом.

А я пойду «изучать матчасть» на англофорумы, пожалуй. Там, как я уже понимаю, принято помогать друг-другу, а не ЧСВ тешить.

Успехов!


ten70

ten70

Оракул
  • #20

dokl36 написал(а):

ten70, прям и не знаю как благодарить!
Очередное «спасибо» в карму лови — это минимум, что могу сделать.
Ну и, разумеется, искренние пожелания вам такой же «помощи» на каком-нибудь новом для вас форуме, куда вы зайдете за советом.

А я пойду «изучать матчасть» на англофорумы, пожалуй. Там, как я уже понимаю, принято помогать друг-другу, а не ЧСВ тешить.

Успехов!

Если ты не в состоянии прочитать сцылочки, то как тебе помочь то?

Там же все написано, где, как и что сделать.

Обычно, так получается, что свои проблемы сам решаю путем поиска нужной информации и изучением матчасти, чего и тебе желаю.

Успехов на английских форумах.

Перейти к контенту

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Всем доброго времени суток.
Помогите решить проблему. Установлена камера заднего вида и задний парктроник, камера заднего закодирована, все ОК. При кодировке заднего парктроника выдает ошибку 31: вне диапазона. Пробовал ставить по одной галке не все сразу, то же самое. Задал вопросы некторым людям, которые составляют мануалы по кодировке, ответ такой: кодировка лежит вне возможностей конкретной модели парктроника. Что делать с этим ответа нет. Есть ли выход из этой ситуации или нужно менять блок парктроника?

Читал, что прорблема в файлах в папке Lables, где возможно не хватает файла для данного блока.

Помогите пожалуйста решить проблему. Версия Васи 12.10.1R

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

dokl36

Участник
  • #1

Друзья, есть шнур с VCDS 16.8.
Уже активировал TPMS II, поигрался с яркостью ДХО — т.е., он рабочий, все хорошо.
НО. В разделе Rain-Light Sensor (RLS) в блоке 9, он ничего не хочет программировать: «Ошибка 31: вне диапазона». Причем, даже не жрет предустановленные галки из выпадающего списка.
Что делать, а? Обидно дико — отключение сумасшедшего датчика дождя было одной из приоритетных причин покупки сего чуда… :wall:

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #2

Провода проверять пробовал ?

dokl36

Участник

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #4

Ну не силовые же.По каким у тебя идёт недостоверный сигнал ?

dokl36

Участник
  • #5

Извините, я не понимаю вашего вопроса.
Видимо, сигнал идет по проводам шнура — он новый. Вы это имеете ввиду? Или, предлагаете проверить проводку к RLS ?

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #6

dokl36 написал(а):

… Или, предлагаете проверить проводку к RLS ?

Именно.

dokl36

Участник
  • #7

Логично предположить, что в случае повреждения, ни автосвет, ни автодворники не работали бы, правда?.. У меня все работает. Просто, как и большинство владельцев VAG, не могу признать алгоритм работы датчика дождя адекватным.

И даже, если инфо-шина к этому блоку где-то повреждена — как вы предлагаете ее проверять?

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #8

Ты хочешь поболтать или починиться ? Если лень ковыряться,то не ковыряйся.Найди схему и подумай.Датчик подаёт сигнал о наличии капель.Шина данных причём ?

ten70

Оракул
  • #9

WRH2E написал(а):

Ты хочешь поболтать или починиться ? Если лень ковыряться,то не ковыряйся.Найди схему и подумай.Датчик подаёт сигнал о наличии капель.Шина данных причём ?

Это не ремонт, а программное отключение датчика дождя.

С автора автоскан в студию для начала.
Скорее всего в шнурке нулевой код мастерской, поэтому кодировки не принимаются.

dokl36

Участник
  • #10

WRH2E, я хочу понять суть проблемы, а не выслушивать пафосные реплики от «бывалых», которым с рождения всё уже было понятно. И тем не менее, не явным образом понимающих суть вопроса.
С вас лично вопрос снимается, дискутировать далее с вами не вижу ни смысла, ни желания.

ten70, что именно нужно заскринить? Заскриню.

Если что — в графе «мастерская» нулей нет, что-то прописано точно. Пошел скринить…

dokl36

Участник
  • #11

0_b9e52_e753bc77_orig.jpg

0_b9e53_64ca2f35_orig.jpg

0_b9e54_94525a4b_XXL.jpg

Вот скрины. И, как уже говорил, ни на какие изменения в разделе RLS блока «9» машин не реагирует — хоть матом там пиши. «Вне диапазона»…

P.S.: Оказией, в качестве теста, активировал XDS — все прошло гладко.

ten70

Оракул
  • #12

Ну молодца, тепрь осталось нули кодирования мастерской убрать в шнурке.

Может еще не мешает перед кодированием разблокировать все замки дверей.

dokl36

Участник
  • #13

Поподробнее, пожалуйста.
Как поняли, что они есть, и возможно ли их самостоятельно убрать?
Двери разблокированы, писал выше.

Эх-х, господа «отцы», что-ж из вас каждое слово тянуть-то надо…

ten70

Оракул
  • #14

http://www.ross-tech.com/vcds/tour/option_screen.html

2.9 What’s the Work Shop Code?

Every VW/Audi dealer in the world is assigned a unique Work Shop Code (WSC). Whenever certain changes are made to a control module (such as Coding or Adaptation), the factory scan tool sends its WSC information to the control module and the control module records it for posterity.

VCDS will accept a WSC once on the Options Screen and it is not easily changed (contact Ross-Tech if you have entered it in error). If you enter a WSC there, VCDS will send that fixed WSC to the control modules exactly how the factory scan tools do. If you leave the WSC on the Options Screen at its default of 00000, VCDS will operate in «stealth mode». Instead of sending a fixed WSC, it will put back whatever was already in the control module.

When a brand new control module is installed, it may not have any previous WSC info stored, so the default setting of VCDS of 00000 may cause the control module to reject the coding. In these cases you should enter any non-zero number with the correct number of digits (such as 12345) in the WSC field on the Coding screen.

Последнее редактирование модератором: 12.05.2020

dokl36

Участник
  • #15

«Вот спасибо, хорошо!»

— Операция обратима? Т.е., потом снова нули для «стелс-режима» ведь можно вбить в менюхе самого VCDS, да?
— воткнуть в шнур значение самого блока 9 («33361» в моем случае) можно?

Пардон за дотошность, но лучше перебдеть по неопытности, сами понимаете…

dokl36

Участник
  • #16

Вбил текущие циферки блока «9» в программу, попробовал снова.
Выскочила табличка про инициализацию нового оборудования — обрадовался. Но итог остался тот же. Что я туда данные из блока прописывал, что 12345 ставил, что нули — те же яйца: «вне диапазона».
А теперь при изменении этих значений в VCDS (через конфиг-файл правлю) даже и табличку эту про инициализацию не кажет.

Я так понимаю — всё, аллес — варианты закончились? Только другая версия VCDS прокатит?

ten70

Оракул
  • #17

Продолжай изучать матчасть, пока не поймешь что надо сделать.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #18

ten70 написал(а):

Это не ремонт, а программное отключение датчика дождя.

Тен,я это понимаю.Но неадекватная работа — это не следствие-ли сигнала «вне диапазона» ?

dokl36

Участник
  • #19

ten70, прям и не знаю как благодарить!
Очередное «спасибо» в карму лови — это минимум, что могу сделать.
Ну и, разумеется, искренние пожелания вам такой же «помощи» на каком-нибудь новом для вас форуме, куда вы зайдете за советом.

А я пойду «изучать матчасть» на англофорумы, пожалуй. Там, как я уже понимаю, принято помогать друг-другу, а не ЧСВ тешить.

Успехов!

ten70

Оракул
  • #20

dokl36 написал(а):

ten70, прям и не знаю как благодарить!
Очередное «спасибо» в карму лови — это минимум, что могу сделать.
Ну и, разумеется, искренние пожелания вам такой же «помощи» на каком-нибудь новом для вас форуме, куда вы зайдете за советом.

А я пойду «изучать матчасть» на англофорумы, пожалуй. Там, как я уже понимаю, принято помогать друг-другу, а не ЧСВ тешить.

Успехов!

Если ты не в состоянии прочитать сцылочки, то как тебе помочь то?

Там же все написано, где, как и что сделать.

Обычно, так получается, что свои проблемы сам решаю путем поиска нужной информации и изучением матчасти, чего и тебе желаю.

Успехов на английских форумах.

lra55555

lra55555

Участник
Регистрация
1 Окт 2012
Сообщения
261
Благодарности
6
Адрес

Асбест

Автомобиль

Tiguan TDI CBAB

  • #1

Пытался избавиться от сигнала при не пристегнутых ремнях. Первоначально не разобрался в битах и байтах, что-то поменял и сохранил. Сейчас делаю вроде все правильно но выскакивает ошибка при сохранении: кодирование отменено. ошибка 31: вне диапазона. Текущая кодировка 110F00 я ее записал перед своей ошибкой, но она и сейчас этаже. Как все исправить?

lra55555

lra55555

Участник
Регистрация
1 Окт 2012
Сообщения
261
Благодарности
6
Адрес

Асбест

Автомобиль

Tiguan TDI CBAB

  • #2

Все разобрался, надо было снять галочку

A6 C6 Ошибка 31

Тема в разделе «A6», создана пользователем Kashpar, 5 мар 2020.

Подписаться

Ответить в теме

  1. 23 янв 2020
    7
    Ставропольский край

    Кодирование отклонено .ошибка 31 :вне диапазона.,ребят помогите .что с этим делать ?

  2. 23 янв 2020
    7
    Ставропольский край

    Устанавливал круиз сам рычажок .это ответ от рулевой колонки

  3. Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.316
    Московская обл.
    Audi

    #3


    Melkon&Ratkov,

    6 мар 2020

    Это говорит о том что данный код блок не принимает по программной или даже аппаратной части.
    Код просто не предусмотрен для этого блока


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. 23 янв 2020
    7
    Ставропольский край

    Я понимаю ,что то значит не те действия или код который прописываю не тот ?правильно я понимаю ? Если сможете подскажите какие мои действия дальше ?первое действие прописал в блок двигателя все норм.

  5. Менять свой блок на блок который потдерживает круиз контроль.

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

  • More External Services
Логин или e-mail :
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Не помню пароль

Запомнить меня

Alexru

Posts: 2
Joined: 22 Jan 2013, 21:48
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Всем привет. Прошу помочь. Прикупил я себе китайский шнурок vag com hex v1.91 программа VCDS 11.11.3. Моё авто skoda fabia combi 1.6 2011. Шнурок работает. Авто видет. тестится все ОК. Так вот я тут немножко поигрался с ним.полазил по менюшке. что-то нажал и на экране бортового компьютера вылезла надпись «TRA—_-V».Машина работает, все оборудование вроде норм. Что делать?

Я кажется разобрался. я активировал транспортный режим. Завтра деактивирую. Прога на английском.


Advokat

Posts: 4
Joined: 06 Feb 2013, 21:13
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby Advokat » 06 Feb 2013, 21:32

Добрый вечер всем.
Столкнулся с такой проблемой.
При сохранении новой кодировки (длинное кодирование) 56 контроллера (радио) программа выдает табличку с надписью: Кодирование прервано. Ошибка 31: Запрос вне нормы. Ок
Менял код сервиса, Импортера и Оборудования — не помогает.
Что может быть и как поправить?
Авто VW Tyareg 3.0 TDI 2008 г.
Адаптер VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 11.11.3 RUS.
Предистория.
Прошил РНСку 510. Ранее установленные коды сервиса, импортера и оборудования не сохранил. Может это влияет? Если да, то где их взять?
Заранее спасибо


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby ilia2108 » 06 Feb 2013, 23:14

Advokat полагаю дело в том, что вы пытаетесь закодировать то, что не поддерживает сам блок, или то чего физически нет.

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


Advokat

Posts: 4
Joined: 06 Feb 2013, 21:13
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby Advokat » 06 Feb 2013, 23:20

В том то и дело, что кодирую имеющиеся фукции.
Что сия табличка означает? табличка с надписью: Кодирование прервано. Ошибка 31: Запрос вне нормы. Ок


PaAl

Posts: 4
Joined: 07 Feb 2013, 11:12
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby PaAl » 07 Feb 2013, 11:29

Добрый день!
Окажите, пожалуйста, помощь.
Нужен пароль для входа (кнопка «Вход — 11») в блок управления бортовой сети (09 группа) 8E0907279N.
Длинное кодирование не поддерживается.
Хочу поставить Скандинавский вариант света, а без пароля не дает.
Заранее спасибо.

P.S. Автомобиль — Audi A4, 2006г., BFB, вариатор.


Сирота Казанская

Posts: 17
Joined: 07 Feb 2013, 19:08
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby Сирота Казанская » 07 Feb 2013, 19:21

А где предпочтительней вопросы задавать по вашим шнуркам и прогам? Здесь или на аудифоруме? Где получу ответ быстрее?


Advokat

Posts: 4
Joined: 06 Feb 2013, 21:13
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby Advokat » 07 Feb 2013, 20:47

ilia2108
Сегодня перепробовал все варианты с длинным кодированием. Ничего не получается.
Комп пишет Кодирование прервано. Ошибка 31: Запрос вне нормы.. Причем я уверен в длинной кодировке. Коды сервиса тоже все менял, в том числе и предлагаемые прогой. Похоже какая то системная ошибка.
Может Ross Tech привлечь?


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby ilia2108 » 09 Feb 2013, 17:29

В том то и дело, что кодирую имеющиеся фукции.
Что сия табличка означает? табличка с надписью: Кодирование прервано. Ошибка 31: Запрос вне нормы. Ок

В РНС кодируете? Что именно?

PaAl, странно. Как делаете? В адаптациях в 8 канале?

Сирота Казанская, и тут и там отвечаем!

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


PaAl

Posts: 4
Joined: 07 Feb 2013, 11:12
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby PaAl » 09 Feb 2013, 19:38

В том то и дело, что кодирую имеющиеся фукции.
Что сия табличка означает? табличка с надписью: Кодирование прервано. Ошибка 31: Запрос вне нормы. Ок

В РНС кодируете? Что именно?

PaAl, странно. Как делаете? В адаптациях в 8 канале?

Сирота Казанская, и тут и там отвечаем!

Пытаюсь поменять в 07 группе (Кодирование) — не сохраняет. Для сохранения необходимо ввести логин в «вход — 11».


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby ilia2108 » 10 Feb 2013, 13:19

Пытаюсь поменять в 07 группе (Кодирование) — не сохраняет. Для сохранения необходимо ввести логин в «вход — 11».

Попробуйте через адаптации сделать. 8й канал отвечает за дневной свет.

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

Superb 2012, но, думаю, не принципиально в моем случае. Облазал весь интернет и, можно сказать, отчаялся найти решение…
VCDS 16.8, другие функции (из тех, что пробовал) кодируются корректно, все работает.

НО. Раздел RLS (датчик дождя/света) в блоке 9 полностью игнорит команды шнурка. Ничего не хочет прописывать — ни мои собственные значения, ни предустановки из выпадающего списка. Ответ один и неизменен: «Ошибка 31: Вне диапазона». И п.здец, хоть матом ему туда пиши.
Пробовал в шнурке и нули на кодировку заводского блока менять, и «12345» везде прописывать — пофиг абсолютно. Подраздел RLS в блоке «9» у нас рид-онли, мать его…

Инофорумы молчат, Росс-Теч, само-собой, требует подтверждения лицензионности (ну потерял я его, что поделать! ))) ). Короче — тупик… А шнур покупался, собсно, чуть ли не спецом, чтобы этот неадекватный говнодатчик в первую очередь отключить. Такие дела.
Мож кто че дельное скажет? Ну вдруг…

P.S.: Я слышал, еще какие-то коды адаптации вбивают куда-то и зачем-то… И кому-то когда-то чем-то это помогало… )))))))

Всем привет

Камрады, подскажите плиз, кто сталкивался:

Мафон РНС 510 — покупал на форуме, с Белорусии, под пассат б6 2008 года комфортлайн;
Купил себе хай2010, переставил мафон — приборка перестала видить мафон (на штате 310й все работало), кнопки на руле — кроме громкости ничего не работает.
Подключил шнурок — он пишет, что «неправильно кодирован блок управления» в разделе can — шина.
Зашел в навигации (в блоке радио таже фигня) — пытаюсь что то поменять, что угодна протокол bmp, дизайн отражения на sport line ….и т.д. Новые кодировки не воспринимет…
При попытке сохранить пишет «кодирование прервано. Ошибка 31: запрос вне нормы» — и нечего в мафоне менять не дает!
Шнурок брал у ребят с vag адаптера…
Если зайти в Кан, он пишет что нет расшифровок (какие биты, что значат) и предлагает биты менять в слепую….(((

Подскажите, кто сталкивался? Что делать где что менять?

А еще мафон при диагностике пишет — отсутсвие ченджера сиди — но! И не дает убрать галочку в нулевом бите, чтобы он его не читал и не видел ошибку! Пишет то же что и выше: ошибка 31 и т.д.

Может ребят из РБ как то закодировали секретно только для них)))…контакт потерял чтобы дозвониться уточнить….

A6 C6 Ошибка 31

Тема в разделе «A6», создана пользователем Kashpar, 5 мар 2020.

Подписаться

Ответить в теме

  1. 23 янв 2020
    7
    Ставропольский край

    Кодирование отклонено .ошибка 31 :вне диапазона.,ребят помогите .что с этим делать ?

  2. 23 янв 2020
    7
    Ставропольский край

    Устанавливал круиз сам рычажок .это ответ от рулевой колонки

  3. Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.316
    Московская обл.
    Audi

    #3


    Melkon&Ratkov,

    6 мар 2020

    Это говорит о том что данный код блок не принимает по программной или даже аппаратной части.
    Код просто не предусмотрен для этого блока


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. 23 янв 2020
    7
    Ставропольский край

    Я понимаю ,что то значит не те действия или код который прописываю не тот ?правильно я понимаю ? Если сможете подскажите какие мои действия дальше ?первое действие прописал в блок двигателя все норм.

  5. Менять свой блок на блок который потдерживает круиз контроль.

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

  • More External Services
Логин или e-mail :
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Не помню пароль

Запомнить меня

Superb 2012, но, думаю, не принципиально в моем случае. Облазал весь интернет и, можно сказать, отчаялся найти решение…
VCDS 16.8, другие функции (из тех, что пробовал) кодируются корректно, все работает.

НО. Раздел RLS (датчик дождя/света) в блоке 9 полностью игнорит команды шнурка. Ничего не хочет прописывать — ни мои собственные значения, ни предустановки из выпадающего списка. Ответ один и неизменен: «Ошибка 31: Вне диапазона». И п.здец, хоть матом ему туда пиши.
Пробовал в шнурке и нули на кодировку заводского блока менять, и «12345» везде прописывать — пофиг абсолютно. Подраздел RLS в блоке «9» у нас рид-онли, мать его…

Инофорумы молчат, Росс-Теч, само-собой, требует подтверждения лицензионности (ну потерял я его, что поделать! ))) ). Короче — тупик… А шнур покупался, собсно, чуть ли не спецом, чтобы этот неадекватный говнодатчик в первую очередь отключить. Такие дела.
Мож кто че дельное скажет? Ну вдруг…

P.S.: Я слышал, еще какие-то коды адаптации вбивают куда-то и зачем-то… И кому-то когда-то чем-то это помогало… )))))))

lra55555

lra55555

Участник

Регистрация
1 Окт 2012
Сообщения
261
Благодарности
6
Адрес

Асбест

Автомобиль

Tiguan TDI CBAB


  • #1

Пытался избавиться от сигнала при не пристегнутых ремнях. Первоначально не разобрался в битах и байтах, что-то поменял и сохранил. Сейчас делаю вроде все правильно но выскакивает ошибка при сохранении: кодирование отменено. ошибка 31: вне диапазона. Текущая кодировка 110F00 я ее записал перед своей ошибкой, но она и сейчас этаже. Как все исправить? :confused:

lra55555

lra55555

Участник

Регистрация
1 Окт 2012
Сообщения
261
Благодарности
6
Адрес

Асбест

Автомобиль

Tiguan TDI CBAB


  • #2

Все разобрался, надо было снять галочку

-Наконец-то приобрел своего личного Васю Диагноста! Наткнулся случайно на драйвовчанина и, не долго думая, заказал у него комплект. Дошло все быстро. Сразу проверил на ошибки Golf 6 (На тиг не хватило времени, займусь им завтра), а так же хотел поменять схему звучания гу rcd 310 на супербовскую, но как и в прошлый раз Вася выдал мне :»Ошибка: Вне диапазона 31!». Что за ерунда и как с ней бороться?! В остальном пока еще не тестировал полностью все возможности девайса, но штука нужная!

-Немного о расходе по трассе на масле мотюль иксесс 8100 и 98 бензе. Порадовал. Фото прилагается. Добавить нечего.
-Так как предпочитаю активную езду, решил проверить, как же все таки поедет тиг 0-100 км/ч на «дохленьких пони»(Не забываем их там 122). Сцепление жутко неудобное именно на моем(Имеется еще один тиг там сцепление жестче и схватывает раньше), поэтому резко переключится на оборотах без «толчка» тяжеловато. В итоге уложился в паспортные данные 11 сек. (Крутил до 5900-6000 дабы сильно не мучать). Так же «Светофорные гонки» с камри 2.0 оставили чудо японской инженерии позади, хоть я и провалил старт(Не думал, что всерьез воспримет желание заехать) на 130 км/ч уехал от него.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Натертый полиролью с воском ^^
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Цена вопроса: 3 500 ₽
Пробег: 8 700 км


  1. Владимир_Вартовск

    2 дек 2017
    2.646
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.

    Может правда что то накодировали.
    Посмотрите в папке ВасяДиагност debug.


  2. Sagta

    6 дек 2019
    47
    Волгоградская обл.
    Audi A6 C7 2.0 TFSI 2013

    Хорошо, такой вопрос, а в светлое время суток, отмыкании машины, она включает габариты?
    Сейчас только аварийкой моргает и все, ощущение такое, что раньше габариты включала, а сейчас что-то типо конфликта кодировок?


  3. Владимир_Вартовск

    2 дек 2017
    2.646
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.

    Не включает габариты при отпирании. Только когда завожу.


  4. Sagta

    6 дек 2019
    47
    Волгоградская обл.
    Audi A6 C7 2.0 TFSI 2013

    Вернул самую древнюю кодировку, активировал их заново — ничего.


  5. Ррромка

    в целях активировать lap timer и температуру масла обновил приборку до 514-й. Протыкал бит лаптаймера в 17м блоке, пункт в меню появился. Но температура и буст на приборке не работают. При этом на проекции есть и температура масла и антифриза и передача.

    Может быть у кого-то будут мысли? Во вложении приборка до/после

    Вложения:


  6. Владимир_Вартовск

    2 дек 2017
    2.646
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.

    Могу подсказать контакт специалиста.
    Прошивал мне дорест бензин чтобы показывало буст и температуру масла (даже с отрицательных температур).
    Может на проекцию вывести температуру.
    Только прошивает он не бесплатно.


  7. Владимир_Вартовск

    2 дек 2017
    2.646
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.

    Ну хз.
    Вспоминайте что предшествовало. Просто так не может взять и отвалиться функция.


  8. Ррромка

    Владимир, спасибо, контакт киньте в личку плз. Общение с Михалиом STILL мне тоже пошло на пользу :).

    Вот только у меня есть ODIS и неуемное желание что-то сделать самому, пусть и по описанию первооткрывателей.

    romanreall с драйв2 мне очень помог «внимательно прочитать» тему обновления ГУ на ку7 4м и включение carplay <- к чему это я: может и тут найдутся люди :)?

    читать eeprom odisом я еще не осилил, но верю, что температуру с отрицательных смогу сделать тоже, а вот почему приборка не показывает, а проекция — да — вот не понимаю и надеюсь на подсказку. Ведь все прошито уже.

    (сорян за сумбур)


  9. Sagta

    6 дек 2019
    47
    Волгоградская обл.
    Audi A6 C7 2.0 TFSI 2013

    Да вот тоже думаю, что так просто ничего не отвалиться, ошибок нет, ничего нет. Предыдущая проблема оказывается была по питанию. (В теме про неисправности, после чего у меня и отвалилась подсветка поворотов)
    Думаю, попробовать клемму скинуть, перезагрузить блок. Не знаю уже. Кодировку возвращал в сток, благо есть привычка фоткать все, перед тем, как лезть.


  10. Stirlitz

    3 июл 2013
    2.636
    Германия
    A4allroadTDI_177PS

    Ошибки есть?
    Лампочки хоть целые, а то мы тут гадаем, а они уже перегорела?

    Был такой случай на одном сайте. Чел пишет помогите ничего спереди не горит. А оказывается габариты давно потухли и потом головные лампы сдохли.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Sagta

    6 дек 2019
    47
    Волгоградская обл.
    Audi A6 C7 2.0 TFSI 2013

    Если это адресовано мне, то, лампочки целые, ошибок нет, через кнопку включаются, при повороте руля — нет


  12. Ррромка

    по сути, если следовать простой логике, то я полез в адаптацию 17 блока, там в комбинации приборов нашел температуру масла, ставлю «АКТИВИРОВАТЬ», но в ответ вижу ошибка 31 функция не поддерживается. На приборке прочерки.

  13. Прочерк может быть потому что масло не нагретое. У меня тоже прочерки на холодную. Показывать начинает с 50 С.


  14. KOKA

    27 апр 2014
    12.569
    Q5 3,0 TDI 2014


  15. Stirlitz

    3 июл 2013
    2.636
    Германия
    A4allroadTDI_177PS

    Если лампочки рабочий и хотите, чтобы вам помогли. То надо. Выложить свою кодировку данного блока. Может где есть ошибка.
    А лучше сделать скрин программы с длинным копированием. Это при условии, что вы делали кабелем VCDS . Васей или китайцем.
    Если делали свистком (ELM327) то тут хуже.

    Тогда будет понятно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Sagta

    6 дек 2019
    47
    Волгоградская обл.
    Audi A6 C7 2.0 TFSI 2013


  17. Ili_383

    Подскажите , не получается закодировать круиз контроль , в блоке двигателя и приборки галочки поставились , а в 16 блоке при кодировании пишет ошибка 31 кодирование отвергнуто , запрос исключён из диапазона , куда копать? Ошибки удалял, адаптацию руля делал, шлейф остался старый , при сборке ошибок ерс и стабы не загорались даже, забыл посмотреть номер шлейфа , но по каталогу по вин номер шлейфа 4h0953568h, то есть с поддержкой обычного круиза и обогрева


  18. ioann

    Раз не принимает кодировку, значит не поддерживает функцию


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. Ili_383

    Ну то есть дело скорее в шлейфе , что оно другое, не как по вину?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Video memory management internal windows 10 ошибка как
  • Vcds код ошибки 0010
  • Vestel ошибка e07
  • Vccruntime140 dll ошибка
  • Versalink b405 ошибка 010 398