Vcs ошибка toyota

check vsc system

VSC или vehicle stability system
(система контроля устойчивости автомобиля) – это система, установленная на
автомобилях марки Toyota и Lexus,
которая предназначена для мониторинга устойчивости автомобиля во время
движения. Она работает вместе с анти-блокировочной системой торможения (или ABS).

  • Как работает VSC System
  • Ошибка Check VSC System и мигающая 4LO
  • Check VSC system и АКБ

Как работает VSC System

Данная технология включается в работу ровно в тот момент,
как датчики видят, что автомобиль теряет управление. Система самовольно
активирует тормозную систему и понижает скорость автомобиля, а работа в паре с ABS позволяет
вернуть машине управляемость в самые короткие сроки.

check vsc system 2 - Toyota и ее “Check VSC System” – решение проблемы

У каждого колеса автомобиля Toyota и Lexus с
системой VSC есть датчики, которые обмениваются информацией с PCM (powertrain control module). Основными
параметрами для определения того, что машина устойчива, являются: скорость
вращения колеса, горизонтальное и вертикальное перемещение автомобиля.

Когда датчики замечают внештатную работу колес – данные
отправляются в ECU (electronic control units), а уже в мозгах
производятся вычисления и, при необходимости, отправляется сигнал на системы VSC и
ABS.

Как вы уже поняли, даже банальная потеря устойчивости
автомобиля, вызвавшая активацию системы VSC, может служить причиной появления ошибки (по сути, просто
надписи) на приборной панели с надписью Check VSC System.

Однако, эта ошибка может возникать и при неисправностях в топливной
системе. Банальная проблема – не до конца закрытая или не герметичная крышка
бензобака.

Ошибка Check VSC System и мигающая 4LO

check vsc system 4 - Toyota и ее “Check VSC System” – решение проблемы

Эта ошибка обычно преследует автомобили с дизельными
двигателями (как Toyota Land Cruiser
200, Toyota Camry,  так и Lexus lx 570). Помимо двух индикаторов, автовладелец может наблюдать
снижение мощности автомобиля. Вся проблема – исключительно в топливе и
особенности эксплуатации дизельных автомобилей в холодном климате.

Лечение: замена топливного фильтра, смена АЗС.

Check VSC system и АКБ

check vsc system 3 - Toyota и ее “Check VSC System” – решение проблемы

Эта же ошибка может выскочить и по той причине, что АКБ
вашей Тойоты доживает свой век, а выяснится это, само собой, в самый
неподходящий момент – холодным утром, когда срочно нужно куда-то ехать. Но вот
беда – машина не заводится!
Подзаряжаем аккумулятор либо ставим новый и забываем о проблеме.

Советуем так же ознакомиться и со статьей о том, какие свечи зажигания лучше – там мы сравниваем свечи зажигания марок Denso и NGK.

В любом случае, если вы хотя бы не уверены в чем именно
кроется проблема – советуем обратиться к специалистам на СТО. Там, при помощи
специального оборудования, вам точно диагностируют источник неисправности.

Нажмите, чтобы оценить автора

[Всего оценок: 72 Средняя: 4.1]

Функционирует VSC в связке с другими системами – TRC и ABS. Vehicle Stability Control уберегает авто от заносов посредством регулирования тяговой силы и тормозного усилия каждого отдельного колеса. При нормальной работе системы во время зажигания на приборном щитке должна загореться соответствующая контрольная лампа и погаснуть при пуске мотора. В случае, когда VSC неисправна, это сразу же в худшую сторону сказывается на маневренности автомобиля, вероятность аварийной ситуации на дороге существенно повышается.

Конструкция и алгоритм работы VSC System

Основные компоненты:

  • Система датчиков. Датчики YRS, MCPS, DS расположены в разных частях авто и имеют свою зону ответственности. Например, YRS отвечает за определение положения авто относительно вертикали. Есть еще специальные датчики, замеряющие параметры угла поворота колеса, и определяющие угол открытия дросселя.

  • Исполнительные механизмы. Эти элементы активируют отвечающую за регулировку мощности мотора дроссельную заслонку, а также гидравлику тормозных цилиндров.

  • Блок управления ECU. Этот блок собирает всю информацию, которую передают многочисленные датчики системы. Данные обрабатываются и трансформируются в нужный сигнал для исполняющих механизмов.

  • Информационный блок. Включает в себя два компонента: устройство, издающее сигнал предупреждения, и сигнальную лампу. Она, в свою очередь, оповещает систему о боковом скольжении.

Важно знать, и как именно система уберегает автомобиль от «сваливания» в занос. VSC осуществляет оценку дорожной ситуации не меньше 25 раз в секунду и при отклонении машины от безопасной траектории аккуратно регулирует процесс. Вмешательство заключается в контроле оборотов мотора и подтормаживании колес. Благодаря этому авто плавно возвращается на устойчивую траекторию. Прекрасно дополняет VSC System электроусилитель рулевого направления, оповещающий водителя о нужном направлении вращения руля в опасной ситуации.

Список моделей Тойота, в которых присутствует данная технология: Camry, RAV4, C-HR, Alphard, Highlander, Fortuner, Hilux, Corolla, Land Cruiser Prado/300.

Основные симптомы проявления ошибки VSC

  • Как минимум один из датчиков скорости функционирует некорректно: полностью вышел из строя или выдает неправильные показания.

  • Не соблюден порядок калибровки «нуля» для датчиков рысканья и замедления.

  • Наблюдаются пропуски зажигания в цилиндрах.

  • Оборвалась цепь датчика MAF.

  • Произошло замыкание или обрыв цепи кислородного датчика.

4445ав.jpg

Что делать, если ошибка VSC загорелась и не пропадает?

В первую очередь, по возможности проведите следующие манипуляции:

  1. Проверьте магистраль на предмет «подсоса» воздуха. Участок для проверки – от расходомера (MAF) до дроссельной заслонки.
  2. Проверьте, на месте ли «фишка» расходомера.
  3. Оцените состояние цепи, объединяющей все четыре датчика скорости.

Наиболее быстрый и надежный способ выявить источник проблемы – это обратиться за помощью к специалистам, которые смогут точно определить и устранить неисправность. В техническом центре «ТОЙОТА ЭЛЕКТРИК» работают опытные мастера, использующие для исправления ошибки VSC специализированное диагностическое оборудование. Запишитесь на диагностику по телефону +7 (926) 844-55-45.

  1. 16.07.2009, 06:44


    #61

    Максим г. Пермь . вне форума


    Знаток


    Re: check VSC SYSTEM на V40

    Требуй отстоя пены, тфу — замены датчиков.


  2. 16.07.2009, 10:49


    #62

    dragonninja вне форума


    Местный


    Re: check VCS SYSTEM на V40

    Цитата Сообщение от Максим г. Пермь .

    Требуй отстоя пены, тфу — замены датчиков.

    датчик кислорода?
    странно,бенз лью только на проверенных заправках. Отец свою 745 уже лет 6 там заправляет. Неужели Р5 такая требовательная к качеству?

    R5 2006 magnetic grey.


  3. 16.07.2009, 19:23


    #63

    Максим г. Пермь . вне форума


    Знаток


    Re: check VCS SYSTEM на V40

    проверить датчик это или нет в ручную просто — сам пока ждал, когда гарантийный прикатит, проверялся:
    после скидывания ошибки — отключением минуса — на малых оборотах до 2000 в минуту, ошибка не выскакивает. А после 2000-2500 опять загорается чек.
    Значит датчик. Ибо он начинает обрабатывать выхлоп с этих оборотах.
    Когда мне его поменяли — я вернее мне сразу два заменили — гарантия батенька рулит — то чек не загорался.


  4. 17.07.2009, 00:02


    #64

    dragonninja вне форума


    Местный


    Re: check VCS SYSTEM на V40

    поехал с гарантийщиком — крутил до отсечки, не загорался. потом загорелся. вердикт — пропуски зажигания на 2м цилиндре. замена катушки.
    за неделю мотор троило раз 7 на слабой тяге кратковременно.

    а гарантия у меня рулит до 11 августа. после всех историй с текущими маслопроводами, лопающимеся постелями распредвала, треснутыми клапанными крышками (перетянули) очень интересно узнать,что будет дальше. :shock:

    R5 2006 magnetic grey.


  5. 05.11.2009, 18:58


    #65

    Lemon вне форума


    Новичок


    Отправить сообщение для Lemon с помощью ICQ

    Re: check VCS SYSTEM на V40

    Сегодня после 30 минутной езды при спокойном режиме выскачила эта проблема
    Записался завтра на диагностику.
    Гарантия заканчивается через месяц)))))
    Буду знать что ошибки сохраняются и что это проблема в датчике кислорода.

    Получил недавно в свое распоряжение Toyota Camry 2006 г.в. V40. 4Q2. R4


  6. 06.11.2009, 19:06


    #66

    Lemon вне форума


    Новичок


    Отправить сообщение для Lemon с помощью ICQ

    Re: check VCS SYSTEM на V40

    Сегодня был в тойоте.
    Считали ошибку, проблема в акпп!!!
    не уточнили в чем именно проблема, но посоветовали не передвигаться на машине.
    Запись ближайшая на пятницу 13 )))) Будут снимать коробку и смотреть в чем проблема :shock:
    Поставил машину на стоянку мерзнуть
    Упал на мамкину сх7… ппц какая она жесткая парни))) Камри по сравнению с ней просто дорогу лижет)))

    Получил недавно в свое распоряжение Toyota Camry 2006 г.в. V40. 4Q2. R4


  7. 06.11.2009, 19:11


    #67

    dragonninja вне форума


    Местный


    Re: check VCS SYSTEM на V40

    R5 2006 magnetic grey.


  8. 08.02.2010, 07:50


    #68

    vintorez вне форума


    Новичок


    Re: check VSC SYSTEM на V40

    Ехал спокойно на авто, и на ровном месте, на скорости где-то 80 км/ч загорелось желтый знак «ремонт двигателя», а потом, через 5 сек. желтый знак машинки (типа ESP?) и одновременно красный знак слева на приборке и надпись CHECK VSC SYSTEM.
    Друзья порекомендовали для начала сбросить клемму, так как бывает, что «глючит» система. Так и сделал…все прошло…никаких последствий, все работало отлично, но через неделю (забавно, но ровно через 7 дней прям час в час) опять загорелись теже предупреждения на приборке и надпись CHECK VSC SYSTEM.
    Опять сбросил клемму…но, полагаю надо ехать смотреть что там?? Авто уже не на гарантии…
    все происходит на именно про спокойной, ровной езде, заправляюсь на проверянных заправках…что это? датчик кислорода? Но, вроде VSC и желтая виляющая машинка это проитвозаносная/пробуксовочная система?

    Toyota Camry, синяя, R5, 2006


  9. 15.02.2010, 15:55


    #69

    vetalon вне форума


    Новичок


    Re: check VSC SYSTEM на V40

    Привет! У меня похожая проблема. Пригнали мне машинку Toyota Camry 2003 3.0. Когда завожу все хорошо, все системы проверяются все работает отлично. Как только тронусь, буквально через пару метров езды загорается VSC и вследствии чего отключается эта система и паровозом еще TRAC OFF. На компе сказали, что никаких ошибок относительно этого нет. Все хорошо, ехайте. А стремно как-то. Ведь с ними безопаснее. Может кто именно с такой проблемой сталкивался.


  10. 11.03.2010, 13:05


    #70

    OLEGY вне форума


    Местный


    Re: check VSC SYSTEM на V40

    Загорелась надпись «СHECK VCS SYSTEM», желтый значок машинки, и красный треугольник с восклицательным знаком. Надпись исчезала при запуске двигателя 3 раза подряд, потом проявлялась, как правило, на холостом ходу, с однократным звуковым сигналом типа колокольчика, при этом машина, как бы захлёбывалась, и обороты на секунду падали до 500. Движок не троил. Возрос расход топлива.
    Пытался диагностировать в сервисе «Официального партнера клуба», баннер которого на главной странице. По компу они увидели ошибку обоих датчиков распредвала. У дилера ( Отрадное) оказалось всё проще: сгорела первичная обмотка катушки F. Ценник у дилера 6800 р., на экзисте в наличии — 2800 р.

    Camry 2006 R5
    Magnetic Grey Metallic


  11. 07.05.2010, 17:16


    #71

    dagmos вне форума


    Новичок

    Аватар для dagmos


    Re: check VSC SYSTEM на V40

    Цитата Сообщение от OLEGY

    Загорелась надпись «СHECK VCS SYSTEM», желтый значок машинки, и красный треугольник с восклицательным знаком. Надпись исчезала при запуске двигателя 3 раза подряд, потом проявлялась, как правило, на холостом ходу, с однократным звуковым сигналом типа колокольчика, при этом машина, как бы захлёбывалась, и обороты на секунду падали до 500. Движок не троил. Возрос расход топлива.
    Пытался диагностировать в сервисе «Официального партнера клуба», баннер которого на главной странице. По компу они увидели ошибку обоих датчиков распредвала. У дилера ( Отрадное) оказалось всё проще: сгорела первичная обмотка катушки F. Ценник у дилера 6800 р., на экзисте в наличии — 2800 р.

    Аналогичная ситуация была у меня недавно.
    купил за 3 т. катушка и сам всё поменял..

    — Никто нас не любит. Несчитая Уголовного Розыска, который тоже нас не любит.
    (12 стульев)


  12. 30.08.2010, 17:21


    #72

    vadimzh вне форума


    Новичок


    Re: check VSC SYSTEM на V40

    Заменил катушку, очень удобно сломалась именно на 4 цилиндре

    Подождал 5 мин без клем, завел…. ошибка не появилась, троить перестало, динамика вернулась, даже как то отвык от нее за 3 дня) вообщем прет

    Но через 5 мин, загорается Курсовая устойчивость и восклицательный знак! Значок двигателя не горит!

    Что может быть?
    — комп не сбросил до конца, нужно ехать удалять сканером ошибку;
    — новые ошибки врятли.., потому только отъехал от сервиса

    Был
    Windom 2.5G 2000
    теперь вот
    Camry V3.5 2006


  13. 03.04.2011, 19:26


    #73

    Николай 727 вне форума


    Новичок

    Аватар для Николай 727


    А как проверить какая катушка умерла??????———- Сообщение добавлено в 21:26 ———- Предыдущее сообщение было в 21:22 ———-Ребята ситуация почти такая же как у Вас. Только у меня пред тем как загорелись эти надписи «СHECK VCS SYSTEM», желтый значок машинки, и красный треугольник с восклицательным знаком, машина сначала как бы троила (дергалась) при трогании и при плавном разгоне в районе 1500-2500 тыс оборотов, потом все загорелось на некоторое время и потухло, заехал к официалам все протестили, сказали, что все ГУД ни каких ошибок нет, поехал домой, через некоторое время опять задергалась, все загорелось и уже не тухнет. Как быть?????? Подскажите, где искать трабл??????


  14. 24.04.2011, 10:38


    #74

    karbofoss вне форума


    Новичок


    У меня вообще самая жудкая история! Я сильно буксовал по мокрому снегу (забуксовал). В салоне запахло горелым и селектор перестал реагоровать на переключения, стал лёгким при переключениях. Машина не двигалась ни вперед ни назад. Загорелась «СHECK VSC SYSTEM», попытки скинуть ошибку успехом не увенчались. Машина немного двигалась в перёд на оборотах в 6000, но буквально проехал 100 м и встал окончательно(в положенении селектора R мошина ехала вперёд при техже 6000 т.об.) Консультировался с официалом по телефону, ответ один: тащи к нам!. А вокруг буран мокрый снег а сомной ребёнок! Благо на свете есть МЛАДШИЕ БРАТЬЯ!!! На неделе потащу к ОД. Если с кем такое случалось раскажите, к чему готовится!


  15. 26.04.2011, 20:42


    #75

    босота вне форума


    Новичок

    Аватар для босота


    karbofoss,

    Скорее всего проблема с коробкой, буксовыать то на ней нельзя

    Помолюсь Я Чтобы Всем Зафартило…


С ошибкой Check VSC System часто сталкиваются автовладельцы Toyota Land Cruiser 200 модели на дизеле и не могут понять, что это значит. А проверка АКПП, двигателя, ходовой части транспортного средства показывает, что все нормально. Бывает так, что вместе с загадочной ошибкой на дисплее появляется целая гирлянда мигающих надписей и лампочек. Но если есть проблема, то обязательно найдется и решение.

Что означает Check VSC System

Загоревшаяся на дисплее приборной доски Ленд Крузера 200 лампочка с ошибкой Check VSC System свидетельствует о проблеме с устойчивостью транспортного средства. Аббревиатура VSC расшифровывается как Vehicle Stability Control. На русском языке — «Система курсовой устойчивости».

Эту систему автопроизводители стали устанавливать почти на каждую машину. VSC следит за скоростью во время движения и направлением автомобиля. Она рассчитывает параметры между ускорением и торможением транспортного средства и предотвращает занос, восполняя утраченную тягу.

VSC решает следующие проблемы, которые могут возникнуть на дороге:

  • контроль устойчивости при маневрах;
  • обеспечивает необходимое сцепление колес с асфальтом.

Система не сможет полностью устранить критическую ситуацию, попирая законы физики.

ТЛК 200 разворачивается

При появлении надписи Check VSC System автовладелец должен проверить:

  • датчики;
  • управляющие механизмы;
  • прошивку электронного блока управления.

Возможно, произошел сбой в одном из описанных выше компонентов.

Эксперты и опытные автовладельцы в первую очередь советуют проверить плотность прилегания крышки топливного бака.

Обычно ошибка Check и VSC System загорается при негерметично закрытом баке для бензина.

Могут быть неисправны датчики кислорода. В этом случае не рекомендуется промывать их, так как чистка не поможет. Устранить эту проблему можно, только заменив датчики на оригинальные.

Выход из строя катализатора тоже может сопутствовать появлению этой проблемы. Вместе с миганием лампочки Check при проверке сканером на экране высвечиваются ошибки P0420/0430. Здесь поможет только замена катализатора.

Если горит Check, VSC и пропадает четвертая передача, то проблема в датчиках детонации. Их необходимо заменить.

check vsc system land cruiser 200

При появлении неисправности Check VSC System на Ленд Крузере 200-ой модели на дизеле следует сразу обратиться на станцию технического обслуживания. Сотрудники СТО помогут определить точную проблему с помощью сканера.

А также опытные автовладельцы не рекомендуют сбрасывать коды посредством снятия проводов с клемм аккумулятора. Это приведет к обнулению всех ошибок в памяти ЭБУ и снизит процент правильного определения неисправности.

Горит Check VSC System и мигает 4LO

Другое дело, когда мигают одновременно Check VSC System и 4LO. Автовладельцы при появлении этой ошибки обычно жалуются на потерю тяги. А частота проблемы увеличивается в холодное время года.

Неисправность заключается в топливном фильтре или плохом топливе, если автомобиль на дизеле. Солярка слишком сильно парафинизируется при понижении температуры до минус 7 градусов по Цельсию.

Опытные автовладельцы советуют вначале попробовать заправиться на другой станции. Если не поможет, то водителю нужно будет сменить топливный фильтр. Возможно, он засорился.

Автомобиль не заводится и горит check vsc

Если двигатель Тойоты не заводится и горит Check вместе с VSC Sysytem, то эксперты советуют проверить аккумуляторную батарею. Возможно, что причина в разряжающемся АКБ.

Следует проверить батарею с помощью мультиметра. Это делается следующим образом:

  1. Повернуть ручку мультиметра на параметр «V».
  2. Одним щупом прибора прикоснуться к клемме.
  3. Другим – к корпусу.

Если напряжение отсутствует и устройство ничего не показывает, то проверяем силу тока в аккумуляторе:

  1. Перевести ручку на параметр «А» и выставить значение не более 10А/ч.
  2. Выключить двигатель. Вытащить ключи из замка зажигания.
  3. Одним щупом прикоснуться к положительной клемме, другим – к отрицательной.
  4. В состоянии покоя показатель должен остановиться на 0,07 мА. Если больше, то где-то происходит утечка. Из-за этого может происходить медленная разрядка аккумулятора.

Если саморазряд достигнет 30 процентов, то авто не заведется.

АКБ ТЛК 200

Если АКБ нельзя восстановить, то лучше приобрести новый.

Горит VSC, 4LO и антибукс Toyota Land Cruiser 200 — что делать?

Бывает так, что автовладельцы Ленд Крузер 200 приезжают на СТО с целой гирляндой ошибок на приборной доске. Это означает, что произошел сбой в электронных мозгах блока управления.

Автомобиль необходимо проверить сканером на наличие других неисправностей, которые могут скрываться под этой гирляндой. Если нет никаких серьезных повреждений в топливной системе, аккумуляторной батарее, то поможет только перепрошивка электронного блока управления.

Если при этом выскакивает еще ошибка USC у Ленд Крузера 200, возможно, засорен воздушный фильтр. Его необходимо продуть и почистить от листьев и мусора, которые могут набиваться внутрь.

Ошибки VSC, PCS, ABS

Если выскакивают такие ошибки, как VSC, PCS, ABS, то проблема может быть сразу в нескольких местах. ABS предупреждает о том, что неисправна тормозная система. Необходимо заменить колодки.

Сотрудники сервис-центров также утверждают, что выскакивание неисправности ABS — обычное дело в зимнее время года, когда транспортное средство долго ходило по сугробам. Нужно опрыскать датчик силиконовой смазкой. Если не поможет, то приступить к определению проблем в тормозной системе.

PSC загорается по нескольким причинам:

  • датчик возле радиаторной решетки загрязнен;
  • холодное время года и температура опустилась ниже 15 градусов;
  • окисление контактов;
  • износ тормозных колодок.

Чтобы устранить неисправность, необходимо убедиться в том, что все вышеописанные причины не являются проблемой, по которой загорелась лампочка ошибки. Если нет, то можно сбросить этот тип ошибки с помощью отсоединения клемм от аккумулятора.

Ошибка PCS ЛК 200

Если же после сброса снова появилась эта неисправность, то рекомендуется заехать на СТО.

Загорелся чек, 4lo, противозанос, автомобиль не едет больше 90 — в чем проблема?

Эксперты советуют при одновременно мигающих лампочках «Чек», 4LO, противозаноса проверить компрессор. Если из транспортного средства нельзя выжать больше 90 км/ч, то, возможно, проблема в плохом топливе или загрязненном топливном фильтре.

Вторым вариантом будет чистка клапанов. На них откладываются гарь и частицы несгоревшего топлива, которые препятствуют свободному прохождению дизеля.

В любом случае обязательно проверять сканером на наличие дополнительных ошибок. Так как вышеописанные виды проблем не всегда проходят сами по себе. Они означают, что в одном из узлов ходовой части или двигателя Ленд Крузера начались проблемы.

Как устранить ошибку парктроника

Еще одной частой проблемой Ленд Крузера является парктроник. Это устройство, которое оповещает водителя о приближении преграды: камня, бордюра, забора и других.

Если загорелся чек паркинг на Крузаке 200, нужно проверить следующие элементы:

  • Провода. Они могут быть пережатыми или вообще порваться.
  • Датчик, который оповещает о препятствии во время парковки. Он может быть неправильно закреплен.
  • Короткое замыкание в системе.
  • Заводской брак.

Чтобы определить, насколько исправен парктроник Ленд Крузер 200, необходимо сделать следующее:

  1. Запустить мотор вхолостую.
  2. Пальцем прикоснуться к каждому датчику.
  3. Если он работоспособен, то начнет вибрировать. Если же устройство молчит, оно вышло из строя.

Датчики Парктроника ЛК 200

Эксперты советуют сразу обратиться на станцию технического обслуживания. Здесь проведут все необходимые испытания и заменят вышедший из строя элемент.

Чтобы парктроник работал в течение долгого времени, за ним необходимо следить:

  • протирать грязь и пыль;
  • проверять ленту на загрязнение, если датчик электромагнитный;
  • очищать блок управления раз в полгода.

При возникающих ошибках не стоит сбрасывать их и продолжать эксплуатировать автомобиль в прежнем режиме. Каждая лампочка свидетельствует о какой-то неполадке в машине, и лишь в редких случаях они загораются из-за случайного сбоя в электронике. В любом случае без сканирования определить, что сломалось, затруднительно. Если за автомобилем ухаживать и вовремя реагировать на появляющиеся ошибки, устраняя их, то можно продлить срок службы транспортному средству на долгие годы.

( 3 оценки, среднее 4.33 из 5 )

10 Июл 2012

у меня 12 вол. аккумулятор почти сдох,но я ещо не поменял, и у меня иногда начала видавать на инструментальном десплeй ошибку «check VSC System», что за фигня? и c чего начать? может ли это появится из за 12 вол. аккумулятора?:suicide_fool-edit:

MaZaY


10 Июл 2012

Если АКБ подыхает, то ошибка по VSC может выскакивать.
Поменяй аккумулятор и будет тебе счастье.

10 Июл 2012

Если АКБ подыхает, то ошибка по VSC может выскакивать.
Поменяй аккумулятор и будет тебе счастье.

Большое спасибо,т.е не стоит переживать?:huh::huh::huh:

MaZaY


10 Июл 2012

Переживать стоит, если установка рабочего АКБ не поможет, тогда надо читать ошибки и делать диагностику.

10 Июл 2012

Переживать стоит, если установка рабочего АКБ не поможет, тогда надо читать ошибки и делать диагностику.

И за чего еще может быть такая ошибка? и за тормозные колодки может быть?__

10 Июл 2012

при подсевшем маленьком акуме система действительно отключает на время часть из 19ти компьютеров, но после подзарядки и трёх перезапусков машины всё должно включится обратно само. если VCS останется горять присылай код диагностики, подскажу ;)

10 Июл 2012

при подсевшем маленьком акуме система действительно отключает на время часть из 19ти компьютеров, но после подзарядки и трёх перезапусков машины всё должно включится обратно само. если VCS останется горять присылай код диагностики, подскажу ;)

Действительно,у меня загорает только утром при запуске машины,причем на секунду, и потом исчезает,и не появляется целый день.
и как получить код диагностики? и можно ли самому этот код прочитать?
Спасибо вам за поддержку.

Последнее редактирование: 10 Июл 2012

alltu


14 Июл 2012

Нужно срочно менять 12в аккум. Поставить можно любой подходящий по размерам и полярности емкостью равной или более родного. Емкость у родного 45Ач.

1 Дек 2012

Ребята пожалуйста помогите!!!!!((( вопрос такой сейчас минус двадцать садишься а машину нажимаешь запуск двигателя, далее ready не включается а будто включается принудительное включение вентиляторов охлаждения двигателю, пробуем далее, ура успех завелся, проходит пару минут и машину глохнет с характернви звуком из инвертора, после горит чек vsc, или чек hybrid engine!!! Помоги решить вопрос… Машина боится минуса или плохая АКБ? Или чтото еще?????

MaZaY


1 Дек 2012

Такого ыть не должно, похоже на доп блокировку системы.

2 Дек 2012

Спасибо за оперативность, вчера когда заводил я пошел прогревать без имобилацзер-метки pandect is600 возможна ли из за него такая фигня…в машине куча электрики может все не согласовано???

Сейчас надо ехать в бассейн если все будет также, опишу вновь

Подобный звук был когда проблемы были с иммобилайзером когда блок реле блокировки двигателя терял общение с базовым блоком машина так же дребезжала и включался принудительно вентилятор

Последнее редактирование модератором: 2 Дек 2012

MaZaY


2 Дек 2012

Больше метку не забывай, а то останешся без машины…

2 Дек 2012

Спасибо большое вроде с меткой нормально завелся странные звуки просто когда метки нет и она глохнет))) Жигули блин…спасибо еще раз за ответы))))

Uulbek


11 Дек 2017

Добрый день!
У меня произошла такая вот фигня: В общем после резкого торможения спустя некоторое время загорелся «Check VSC System», вместе с ним значки «ABS», «!», скользкая дорога! Приехав домой решил скинуть минусовую клему АКБ, чтобы сбросить ошибку. Так и сделал…. 5-10 минут подержал… одел нихера, чек остался гореть. Черт с ним думаю ушел.
Утром завошу…. странно завелась, троение, включаю печку заглохла, снова завожу…. тоже самое. В третий раз вроде бы пошла. И тут загорелся «Сheck Hybrid System» по-очередно с VSC. Ну все думаю приехал…..! Настр. упал (( В надежде, что все нормализуется, еще раз перезапустил двигатель…. не помогло.
А ехать нужно было. Поехал. Это была уже не езда, а полное переживание с навязчивыми дурными мыслями. После получаса езды как то остановился… чтобы еще раз перезапустить двиглу. Перезапустил… и тут, к моему изумлению, «Сheck Hybrid System» потух. Офигеть !)) Поехал дальше чек по гибридке больше не загорелась. Вопрос: что это было? Действительно ли гибридная система чекнула, а потом опять нормализовалась? Все ли вернулось на место? Не чревато ли это в дальнейшем? Неужели из-за снятия клемы АКБ?
Прошу спецов по гибридке объяснить с чем это связано….

Последнее редактирование: 11 Дек 2017

Ayrat_N


11 Дек 2017

если б считали ошибки, наверно можно было выявить причину
а так одни догадки
конечно связано с резким торможением, возможно низкий критический уровень тормозухи, возможно что-то связано со считыванием АБС…
в принципе посмотреть мозги и сейчас наверно не поздно — какие-то ошибки сохраняются в памяти

Uulbek


11 Дек 2017

«Check VSC System» ( ABS, восклицательный знак, скользкая дорога) — дело поправимое, разберусь. А вот «Сheck Hybrid System» меня поставил в ступор. Благо потух… вот я и думаю не начало ли это конца гибридной системы. Все ли встало на место? По гибриду очень мало информации… Так получается на гибридах нельзя клему с АКБ снимать? А как тогда быть в случае их замены?

Ayrat_N


11 Дек 2017

…Так получается на гибридах нельзя клему с АКБ снимать? А как тогда быть в случае их замены?

кто сказал нельзя?

Uulbek


11 Дек 2017

Да вот выводы делаю…. Снял же, поставил же и вот… писец!
Да мне бы просто разобраться: как так получилось, что после, как-бы так безобидной (обыденной), операции, которую мы совершаем чуть ли не каждый день, проснулась самая благонадежная система. Я и сам понимаю, чтобы ее встревожить нужна не простая поломка. Мне так показалась, что ей, как дикому зверю, это не понравилось, она как бы возмущенно фыркнула (но предупредила!) и тихонечко снова заснула. Вот бы ей и дальше накрепко заснуть. Вот это я хочу понять, чтобы в следующий раз не лезть куда не следует.
Интересно, а топливная система, типа. дроссельной заслонки и т.д. влияют на гибрид. систему? Как я уже в самом начале писал, утром двигатель еле завелся, троил, глох….

RoadLASER


11 Дек 2017

… и тут, к моему изумлению, «Сheck Hybrid System» потух. Офигеть !)) Поехал дальше чек по гибридке больше не загорелась. Вопрос: что это было? Действительно ли гибридная система чекнула, а потом опять нормализовалась? Все ли вернулось на место? Не чревато ли это в дальнейшем? Неужели из-за снятия клемы АКБ?…

Особо не обращаю внимания на такие глюки: за 9 лет езды на гибриде подобное было раз 10. Что там в этих гибридных мозгах творится, ХЗ :)

Ivan_Nikolaevich


17 Янв 2018

Для справки))) Видимо в Тойоте всё таки понимают, что делают машины на американский рынок. По сему многие ошибки как бы связаны в гирлянды. То есть если выявляется одна ошибка, с точки зрения инженеров скажем так, существенная, они «подкрепляют» её ещё чем то. В частности ошибка VSC, ABS, Break system зачастую вызывают и ошибку гибрида. Но при сканировании, ошибок гибридной системы в фискальной памяти нет. Но! НО! Это конечно не индульгенция, ни в коем случае. вероятность того, что ошибки и вправду были, и они зафиксированы, так же высока. Это я к тому, что вобщем то конечно имея на руках гибридную машину, конечно по хорошему и под рукой иметь более ли менее приличный сканер, пусть и портативный, что б хоть как то можно было оценить что произошло. У меня уже несколько лет Х431 , или он же Creator VII, он читает и стирает все ошибки.

Uulbek


19 Фев 2018

Братцы! Дело пипец… Ошибка VSC показала низкое давление в гидроблоке ABS. Тщательный осмотр показал выход из строя вот этой вот штуковины (на фото). В народе называется «грушей». Говорят только под замену… либо саму, либо весь блок. Эта, так называемая, «груша» стоит 700$ (если найдешь) + работа около 100$.

Вопрос — неужели нельзя ее сделать?….. Или действительно только под замену?

  • 1515390003084_default.jpg

    270,2 KB
    Просмотры: 50

Последнее редактирование: 19 Фев 2018

RoadLASER


Uulbek


19 Фев 2018

Бустер…. бустером называется эта самая «груша».

Ayrat_N


Uulbek


20 Фев 2018

Ayrat_N, в общем искал…искал… спрашивал у разных мастеров ABS и нашел одного, который предложил мне замену этой самой груши один в один за 190 у.е. Вчера вечером был у него… разговорились, так он говорит, что у гибридов это частая болезнь…. не я первый у него. Кто-то менял блок целиком, кто-то как и я, частями. Больше меня встревожило то, что моторчик блока ABS, который стрекочит без конца (я ранее про него писал, даже фото выставлял) пытаясь накачать давление в системе, может спалиться. Хотя я езжу с ним уже давно, думая, что этот стрекот по части гибрида. Ан-нет. Не гибрид это оказывается… Так вот он говорит, что кто-то ездит с ним год, были и такие кто ездил два, а кто-то и недели не проездит палили. И те, кто палят, блок меняют целиком (650-700$).
Так вот я с ним договорился… сегодня в обед поеду отдавать задаток, чтобы к завтрашнему дню приобрести и поменять.
Вопрос чисто для интереса….
На твой взгляд что мастер может скрыть от меня, считая необязательным мне это знать?
На что нужно обратить внимание при замене? и т.д.
Вообще, сталкивался ли ты или твои знакомые с этим блоком?

Последнее редактирование: 20 Фев 2018

Ayrat_N


20 Фев 2018

кто-то здесь на форуме менял блок целиком
почему про разборки сказал — он вроде и на бензинках такой же
здесь на форуме продавцы с разборок то же присутствуют

Uulbek


22 Фев 2018

В общем, поменяли…. Работа заняла 15 минут времени. Полет нормальный! Сейчас уже стало намного тише трещать и не долго. По словам мастера и это постепенно должно будет пропасть, т.е. только при нажатии на педаль тормоза…. посмотрим.

На фото старая «груша» и новая. Новая отличается размером и формой… она меньше и морда как бы не выпуклая. Тут главное чтобы резьба совпала… Кстати, Хайевская груша аналогична с Lexus JS. Остальные не подходят.

  • 20180221_183326.jpg

    491,9 KB
    Просмотры: 34

  • 20180221_183449.jpg

    436,5 KB
    Просмотры: 26

  • 20180221_183749.jpg

    464,1 KB
    Просмотры: 26

Последнее редактирование: 22 Фев 2018

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Vcruntime140 dll ошибка как исправить windows 10
  • Vcruntime140 dll ошибка windows 7 x64
  • Vcruntime140 dll ошибка php
  • Vcrintime140 dll ошибка
  • Vcredist x86 exe ошибка приложения