Ветер внезапно налетел наполнил парус грамматическая ошибка

Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить
самые громоздкие
ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а
также улучшить свой письменный русский язык.

Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них.
Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово,
посмотреть описание ошибки
и выбрать исправленный вариант.

Инструмент поддерживает 8 языков.

Символов в тексте
0

Без пробелов
0

Количество слов
0

Вставьте ваш текст для проверки

Ваш текст проверяется

Орфография

Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже
специалистам.
Наша автоматическая проверка
орфографии
может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст
практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и
получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.

Что входит в проверку текста?

  • грамматические ошибки;
  • стиль;
  • логические ошибки;
  • проверка заглавных/строчных букв;
  • типографика;
  • проверка пунктуации;
  • общие правила правописания;
  • дополнительные правила;

Грамматика

Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.

  • Деепричастие и предлог
  • Деепричастие и предлог
  • «Не» с прилагательными/причастиями
  • «Не» с наречиями
  • Числительные «оба/обе»
  • Согласование прилагательного с существительным
  • Число глагола при однородных членах
  • И другие

Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»

  • Грамматическая ошибка: Идя по улице, у меня…

  • Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.

Пунктуация

Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более
60 самых важных правил.

  • Пунктуация перед союзами
  • Слова не являющиеся вводными
  • Сложные союзы не разделяются «тогда как», «словно как»
  • Союзы «а», «но»
  • Устойчивое выражение
  • Цельные выражения
  • Пробелы перед знаками препинания
  • И другие

Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»

  • Пунктуационная ошибка, пропущена запятая: Парень понял,

  • «Парень понял, как мальчик сделал эту модель»

Какие языки поддерживает инструмент?

Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском
языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском

Приложение доступно в Google Play
Приложение доступно в Google Play

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Ветер внезапно налетел и промчался со свистом по полю

2) Заря запылала пожаром и охватила полнеба

3) Я согласился на его предложение и сел в тарантас

4) Болезнь застала меня в гостинице и я послал за доктором

Пояснение.

Расставим знаки препинания.

1) Ветер внезапно налетел и промчался со свистом по полю. — Запятые не нужны: однородные сказуемые соединены одиночным союзом И, поэтому запятая между ними не ставится.

2) Заря запылала пожаром и охватила полнеба. — Запятые не нужны: однородные сказуемые соединены одиночным союзом И, поэтому запятая между ними не ставится.

3) Я согласился на предложение и сел в тарантас. — Запятые не нужны: однородные сказуемые соединены одиночным союзом И, поэтому запятая между ними не ставится.

4) Болезнь застала меня в гостинице, и я послал за доктором. — Запятая между частями в сложном предложении.

Ответ: 4) Болезнь застала меня в гостинице, и я послал за доктором. — Запятая между частями в сложном предложении.

Объяснение выбора может быть сформулировано иначе.

ВПР по русскому языку за 5 класс 2019 года под редакцией А. Ю. Кузнецова — Вариант 4


Задание 1

Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания

Текст 1

Отец бесшумно заки­ды­ва­ет удочки(4). Я наполняю(2) ведро водой из пруда, набираю в воду траву и жду. Крас­ные поплав­ки едва качаются на воде. Потом один из них вздра­ги­вает, пус­ка­ет лёгкие круги, вне­зап­но ныряет и быст­ро плывёт в ближ­ние камыши. Отец(1) подсекает и леска натя­ги­ва­ется. Жёсткое уди­ли­ще сгибается в дугу, и в тумане над пру­дом на­чи­на­ется буль­ка­нье, плеск и возня. Вода разбе­га­ется и качает кувшинки. Торопливо уносятся во все сто­ро­ны жуки-во­до­ме­ры и вот в загадочной глу­би­не появляется зо­ло­той блеск. И не разберёшь‚ что это такое. Отец вывола­ки­ве­ет на при­мя­тую траву тяжёлого(3) ка­ра­ся.

Задание 2

Выполни обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:

(1) Фонетический разбор

отец (1)
о — [а] — гласный, безударный
т — [т’] — согласный, глухой, мягкий
е — [э] — гласный, ударный
ц — [ц] — согласный, глухой, твёрдый
4 буквы, 4 звука, 2 слога

(2) Морфемный разбор (по составу)

наполняю(2)
на- — приставка
-полн- — корень
-я- суффикс
-ю — окончание

(3) Морфологический разбор

тяжёлого (3)

1) тяжёлого (карася) — имя прилагательное, обозначает признак предмета: карася (какого?) тяжёлого;
2) начальная форма — тяжёлый; в единственном числе, в винительном падеже, в мужском роде;
3) в предложении является определением.

(4) Синтаксический разбор

Отец бесшумно заки­ды­ва­ет удочки. (4)

Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное.
Грамматическая основа: отец (подлежащее), закидывает (сказуемое).
Второстепенные члены предложения: (закидывает) удочки — дополнение; (закидывает) бесшумно — обстоятельство.

Задание 3

Поставьте знак ударения в следующих словах:

столЯр, облегчИть, ворОта, нАчал

Задание 4

  • Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
сущ. предл. сущ. глаг. прил. сущ.
Луга за рекой славятся удивительным клевером
  • Обязательное указание отсутствующих в предложении частей речи: местоимении (или личное местоимение), союз, частица.
  • Необязательное: наречие, имя числительное, междометие.

Задание 5

Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки припенания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.

  1. Мошкин ты почему опять смеёшься на уроке
  2. Любовь Ивановна поинтересовалась Старченков сегодня в школу приходил
  3. Я попрошу старшеклассников чтобы они перенесли стулья в зал
  4. По словам пожарных возгорание было быстро потушено

Ответ

  1. распознавание предложения и расстановка знаков препинания:

Любовь Ивановна поинтересовалась: «Старченков сегодня в школу приходил?»

  1. Составление схемы предложения :

А: «П?»

Задание 6

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

  1. Ребята рассказали нам во всех подробностях о произошедшем.
  2. Я остановился в недоумении и быстро оглянулся.
  3. Ступай Иван на почту за письмом!
  4. Какой-то зверёк слабо и жалобно пискнул между камней.

Ответ

  • распознование предложения и расстановка знаков препинания

Ступай, Иван, на почту за письмом!.

  • объяснение основания выбора предложения

Это предложение с обращением или в предложении существует обращение.

Задание 7

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

  1. Ветер внезапно налетел и помчался со свистом по полю
  2. Заря запылала пожаром и охватила полнеба
  3. Я согласился на его предложение и сел в тарантас
  4. Болезнь застала меня в гостинице и я послал за доктором

Ответ

  • распознование предложения и расстановка знаков препинания

Болезнь застала меня в гостинице, и я послал за доктором.

  • объяснение основания выбора предложения

Это сложное предложение или в предложении две грамматические основы.

Текст 2

(1) Я возвращался с охоты и шёл по аллее сада. (2) Собака бежала впереди меня. (3) Вдруг она уменьшила свои шаги и начала красться, как бы зачуяв перед собой дичь. (4) Я глянул вдоль аллеи и увидел молодого воробья. (5) Он упал из гнезда и сидел неподвижно, беспомощно растопырив крылышки.

(6) Моя собака медленно приближалась к нему. (7) Вдруг, сорвавшись с близкого дерева, старый черногрудый воробей камнем упал перед самой ее мордой. (8) Весь взъерошенный, искаженный, с отчаянным и жалким писком прыгнул он раза два в направлении зубастой раскрытой пасти. (9) Он ринулся спасать, он заслонил собою свое детище! (10) Но всё его маленькое тело трепетало о ужаса, голосок одичал и охрип, он замирал, он жертвовал собою! (11) Каким громадным чудовищем должна была ему казаться собака! (12) И всё-таки он не мог усидеть на свое высокой, безопасной ветке… (13) Сила, сильнее его воли, сбросила его оттуда.

(14) Мой Трезор остановился, попятился… (15) Видимо, и он признал эту силу. (16) Я поспешил отозвать смущённого пса – и удалился, благоговея.

(17) Да, не смейтесь. (18) Я благоговел перед той маленькой героической птицей, перед её порывом. (19) Любовь, думал я, сильнее смерти и страха смерти. (20) Только любовью держится и движется жизнь.

(По И. С. Тургеневу)

Задание 8

Определите и запишите основную мысль текста.

Ответ

Основная мысль текста:

Любовь сильнее страха и сильнее смерти (или: Любовь — основа жизни)

Задание 9

Какие факты, по мнению автора текста, свидетельствуют о том, что старый воробей очень боялся собаки?

Ответ

Всё тело старого воробья трепетало от ужаса, его голос от страха охрип

Задание 10

Определите, какой тип речи представлен в предложениях 2-4 текста. Запишите ответ.

Ответ

Повествование

Задание 11

В предложениях 8-10 найдите слово со значением «испытывать дрожь при сильном волнении» . Выпишите это слово.

Ответ

Трепетало

Задание 12

В предложениях 2-5 найдите антоним к слову «старый» и выпишите его.

Ответ

Молодого.

Помогите плиззз дам 18 баллов помогите плиззз

Близилась буря.

Облака, вытянувшись длинными полосами, летели от востока к западу и там загорались одно за другим.

Запоздалый рыбак, убегая от бури, видимо, не надеялся уже достигнуть отдаленного берега и направил свою лодку к форту.

Парус мелькал, исчезая и появляясь вновь.

Лодка с трудом побеждала волны, медленно приближаясь к острову.

В гребнях бешеных валов лодка, словно плавающая птица, выждав прибоя, повернулась на самом гребне волны и вдруг опустила парус.

Прибоем ее кинуло вперед, и она скользнула дном по щебню в маленькой бухте.

А часовой на стене, повернувшись спиной к ветру, читал про себя молитву, прислушиваясь к адскому грохоту моря и неистовому свисту ветра.

По временам шквал, перелетев целиком через волнолом, ударял в самую стену форта.

Тогда волны кидались на острова, далеко отбрасывая брызги через низкие стены.

Утром солнце опять взошло в ясной синеве.

Море успокоившись колебалось, будто стыдясь ночного разгула.

Тяжёлые волны всё тише бились о камни, сверкая на солнце яркими, весёлыми брызгами.

Небольшой пароход курсировал вдоль берега, расстилая по волнам длинный хвост бурого дыма.

Сверкающие волны загадочно смеялись, набегая на берег и звонко разбиваясь о камни.

ЗАДАНИЕ :

1.

Определите тип речи текста

2.

Какие средства выразительности языка использует автор?

Приведите примеры :

3.

Подберите :

а) синонимы к словам, расположив их по мере убывания признака :

НЕИСТОВЫЙ (ветер)__________________________________________

ГРОХОТ_______________ В) антонимы к слову успокоилось (море) :

4.

Составите схему предложения Прибоем ее кинуло вперед, и она скользнула дном по щебню в маленькой бухте.

5. Выпишите, указывая часть речи :

а) два слова без окончания :

в) два слова с нулевым окончанием ( отметьте, на что оно указывает) :

Вы перешли к вопросу Помогите плиззз дам 18 баллов помогите плизззБлизилась буря?. Он относится к категории Русский язык,
для 5 — 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот
вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического
умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории
Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном
объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части
сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете
ознакомиться с вариантами ответов пользователей.

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Ветер внезапно налетел и промчался со свистом по полю

2) Заря запылала пожаром и охватила полнеба

3) Я согласился на его предложение и сел в тарантас

4) Болезнь застала меня в гостинице и я послал за доктором

Пояснение.

Расставим знаки препинания.

1) Ветер внезапно налетел и промчался со свистом по полю. — Запятые не нужны: однородные сказуемые соединены одиночным союзом И, поэтому запятая между ними не ставится.

2) Заря запылала пожаром и охватила полнеба. — Запятые не нужны: однородные сказуемые соединены одиночным союзом И, поэтому запятая между ними не ставится.

3) Я согласился на предложение и сел в тарантас. — Запятые не нужны: однородные сказуемые соединены одиночным союзом И, поэтому запятая между ними не ставится.

4) Болезнь застала меня в гостинице, и я послал за доктором. — Запятая между частями в сложном предложении.

Ответ: 4) Болезнь застала меня в гостинице, и я послал за доктором. — Запятая между частями в сложном предложении.

Объяснение выбора может быть сформулировано иначе.

Грамматическая основа предложения — подлежащее и сказуемое, в грамматическую основу входят также однородные подлежащие и сказуемые, если таковые есть в наличии.

1) Ветер налетел — неверно, там еще однородное сказуемое «промчался»

2) Молния сверкнула — верно.

3) Наклоняется сводом — неверно, должно быть: туча наклоняется, «сводом» — второстепенный член предложения.

4) Ее край вытягивается — неверно, «ее» — второстепенный член предложения, в грамматическую основу не входит.

5) Трава, кусты — всё потемнело — верно, тут «всё» выполняет роль обобщающего слова.

Правильные ответы: 2 и 5.

Записывается ответ: 25

1.Повествовательное,невосклицательное,двусоставное,распространённое,полное,сложное,осложнено двумя грамматическими основами.

2.Вопросительное,невосклицательное,односоставное,неполное,нераспространенное,простое,ни чем не осложнено.

3.Вопросительное,невосклицательное,простое,односоставное,нераспространенное,ни чем не осложнено.

4.Повествовательное,невосклицательное,двусоставное,распространенное ,полное,простое,ни чем не осложнено.

5.Вопросительное,невосклицательное,двусоставное,распространенное,простое,ни чем не осложнено

6.Вопросительное,невосклицательное,простое,не распространенное,ни чем не осложнено 

Символов всего: {{ сharactersFull }}

Язык:

PRO версия:

  • {{ error }}


{{ infoService }}

Основное о сервисе

Текстовод Пунктуация расставляет заглавные буквы, запятые и другие знаки препинания на нескольких языках (выбирайте язык текста под окном ввода).

Для работы без рекламы и в отдельной очереди используйте PRO версию, повышайте удобство и скорость работы с программой.

Результаты хранятся в истории 7 дней.

Разметка результатов:

  • красным цветом обозначаются ненужные знаки препинания,

  • оранжевым цветом выделяются слова, в которых поставлена заглавная буква,

  • желтым цветом указываются новые знаки,

  • зеленый цвет означает, что знаки стоят по правилам и исправление не требуется.

При клике по выделенным знакам препинания, их можно заменить или убрать.

Немного цифр

Вы зашли, не зарегистрировались и хотите расставить знаки. Для вас доступна 1000 знаков.

Вы зашли, прошли быстрый процесс регистрации и теперь можете проверять текст размером в 1500 символов.

Вы зашли, зарегистрировались и приобрели PRO версию. Для вас открыто 100k знаков, а также, отключен просмотр рекламы и выделена отдельная очередь на проверку.

Порядок работы программы.

  1. Введите в рабочее окно проверяемый тест. Не забывайте, что буквы е и ё — это разные буквы русского алфавита.

  2. Если хотите воспользоваться PRO версией, поставьте соответствующую галочку. Язык устанавливается автоматически, либо вы можете скорректировать его сами.

  3. Нажмите «Расставить».

  4. Удалите красные знаки. Для этого просто щёлкните по ним.

  5. Проверьте верно ли добавлены жёлтые.

  6. Оставьте на месте зелёные знаки.

Учтите, что программа автоматически онлайн расставляет 80% знаков препинания, остальные 20% вам придётся поставить вручную.

Важная роль знаков препинания.

Правильно расставленные знаки препинания помогают верно понять вашу письменную речь.

Благодаря пунктуации, мы делаем нужные акценты на важных деталях.   

Если написать текст, совсем не используя знаки препинания, получится каша.

Паузы (запятые, точки, многоточия), эмоции (восклицательный и вопросительный знаки), сомнения    — вот короткий список чувств, выражаемых с помощью пунктуации.

Когда необходимо ставить знаки препинания:

Запятые:

  • Разделение независимых предложений внутри сложного, а также, придаточных в составе главного.

  • Между главным и придаточным предложениями.

  • Для обозначения границ однородных членов.

  • Во время перечня объектов, вещей, процессов, событий, операций или повторяющихся предметов.     

  • Для обозначение сравнительных, определительных и обстоятельственных оборотов.

  • При выделении слов или их групп, ограничивающих, поясняющих или уточняющих другие слова в одном предложении.

  • Для определения границ междометий, обращений, вводных слов.

Двоеточия:

  • Для оформления списков.

  • В начале перечисления однородных слов.

  • Для оформления прямой речи.

  • В других ситуациях.

Тире:

  • В случаях замены «а именно» перед пояснением в конце предложения.

  • Для того, чтобы указать пространственные пределы (в случае замены «от и до»).

  • Когда в предложении отсутствуют союзы, а второе предложение содержит итог первого. Или 1-е предложение имеет значение времени или условия.

  • В прямой речи.

  • Для отделения пояснительных и дополнительных членов.

  • Для связи подлежащего со сказуемым, являющимся существительным.

  • Перед обобщающим словом в конце перечисления однородных членов.

Точка с запятой:

  • Для отделения простых предложений в составе сложносочинённого в случае, когда уже присутствуют другие знаки препинания.

  • В бессоюзном, сложном предложении, содержащим много запятых, внутри простых предложений, не соединённых смысловым значением.

  • Для разделения простых предложений, соединённых союзами, но имеющих различный смысл.

  • При необходимости разделения фрагментов предложения для конкретизации определённой мысли.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Весьма странная ошибка captcha rust
  • Весьма распространенной является ошибка когда следствие
  • Весь цвет элиты лексическая ошибка
  • Весь работа над ошибками

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии