Visit workshop мерседес значение ошибки

загорелась на табло эта неисправность.какая может быть причина? блок сбк в норме колодки и датчики тоже тормозухи уровень она чистая клемму снял не помогло горит постоянно. загорелась после как проехал около 200 км и заглушил.раньше не было. заранее спс.

На моем такая ошибка была, когда подошла замена тормозных колодок. А во втором случае просто перетерся проводок датчика износа колодок. Может быть, у тебя тоже самое?!

ну датчики вместе с колодками менял. скорее это что то с блоком сбк. у тебя на цешке такого нету, что гораздо лучше)

8 лет

Это значит езжай в сервис — там расскажут. Чего гадать то)

я тоже думаю, ч то просто подошел срок обслуживания, не факт что заменя, это же разочарование что при таких пробега менять блок, абс, у яп почти пожизненная работа, особенно если вовремя тормозуху менять

Вроде бы это значит предупреждение о закачивании срока службы блока sbc… он как бы работает, но по программе срок службы подходит к концу. А если написано было бы brake wear visit workshop то было бы связанно с колодками и т.д. короче sbc

Ясно.спасибо.а ещё как то стереть нельзя эту ошибку?и вообще пока покататься можно так?

это не ошибка, а как бы уведомление . Сейчас если нет ошибок, то ваш sbc абсолютно исправно работает. просто запрограммировано так что компьютер знает примерный ресурс работы sbc и сейчас вам как бы говорит «готовьтесь в ближайшее время к замене блока sbc». вроде бы кто-то может перепрограммировать это предупреждение, но срок службы sbc от этого не увеличится… По идеям того кто это делал, вы сейчас должны поменять блок sbc, до того как он откажет, а отказать в любой момент может… По идее должна сначала ошибка вылезти на красном фоне, в типе того что дает сбои sbc может появится потом пропасть, а есть другая ошибка о том что он уже не исправен и в этот момент перестают работать тормоза)) но если такое случится все равно что есть сил давите на тормоза, они будут чуть-чуть схватывать )

У меня на 209 сейчас то же самое светится, но по немецки))) Тормоза пора менять)

а что именно то под замену?) колодки новые стоят.неужели такая умная что и диски видит когда пора?))

тогда слабо представляю себе, что это такое… у меня загорелось и я уверен, что из-за колодок, потому что точно знаю — их нужно менять. И колодкам и дискам уже хана(( сейчас гляну в немецких форумах, что это может быть))

и ещё вопросик. не вкурсе что может на включение магнитолы(комманда)влиять, он как бы пытается включиться, а не может.проедишь несколько км и сам включается.а бывает и не вкл.вообще.грешу на аккумулятор.не хватает мощности чтоли))

Одно выяснил: Если бы были проблемы с SBC блоком, то для него существует отдельная ошибка и она не имеет ничего общего с той, что у тебя горит…ищем дальше.

Короче, почитал… Пишут много и разное… Похожая проблема оказалась не редкой. Возможные причины:

Датчик на тормозе установлен не правильно
Плохой контакт
SBC отжил своё
SBC нуждается в обновлении софта

Лучсче всего сделать диагностику на старе…

скорее вот этот самый софт и надо обновлять))

Вот ещё, что ребята пишут: Возможно вышел из строя выключатель фонаря сигнала торможения ( надеюсь поняли все, а то сложно с немецкого перевести, забываю русский :-D )

да да может и он.(лягушка так называемая).просто делал диагностику обычным ноутом с автокомом.он ничего не может показать.пишет гидроблок а что к чему не понятно.вот и надо искать диагностику со старом.

Стар — шутка хорошая… я нашел не далеко от меня парня, за 100 Евро делает)) Официалы делают за 350 Евро + ждать нужно пару недель)))) Надеюсь, что в России дешевле)

дешевле раз в пять я думаю)))

Механические косяки не покажет, это понятно, но все что по проводам должен осилить на 5+

Короче, может быть что угодно, если учитывать то, что ты всё проверил и всё в порядке… В этих моделях косяки такие не редкость, к сожалению(((

vip-87

Был больше месяца назад

загорелась на табло эта неисправность.какая может быть причина? блок сбк в норме колодки и датчики тоже тормозухи уровень она чистая клемму снял не помогло горит постоянно. загорелась после как проехал около 200 км и заглушил.раньше не было. заранее спс.

На моем такая ошибка была, когда подошла замена тормозных колодок. А во втором случае просто перетерся проводок датчика износа колодок. Может быть, у тебя тоже самое?!

ну датчики вместе с колодками менял. скорее это что то с блоком сбк. у тебя на цешке такого нету, что гораздо лучше)

8 лет

Это значит езжай в сервис — там расскажут. Чего гадать то)

я тоже думаю, ч то просто подошел срок обслуживания, не факт что заменя, это же разочарование что при таких пробега менять блок, абс, у яп почти пожизненная работа, особенно если вовремя тормозуху менять

Вроде бы это значит предупреждение о закачивании срока службы блока sbc… он как бы работает, но по программе срок службы подходит к концу. А если написано было бы brake wear visit workshop то было бы связанно с колодками и т.д. короче sbc

Ясно.спасибо.а ещё как то стереть нельзя эту ошибку?и вообще пока покататься можно так?

это не ошибка, а как бы уведомление . Сейчас если нет ошибок, то ваш sbc абсолютно исправно работает. просто запрограммировано так что компьютер знает примерный ресурс работы sbc и сейчас вам как бы говорит «готовьтесь в ближайшее время к замене блока sbc». вроде бы кто-то может перепрограммировать это предупреждение, но срок службы sbc от этого не увеличится… По идеям того кто это делал, вы сейчас должны поменять блок sbc, до того как он откажет, а отказать в любой момент может… По идее должна сначала ошибка вылезти на красном фоне, в типе того что дает сбои sbc может появится потом пропасть, а есть другая ошибка о том что он уже не исправен и в этот момент перестают работать тормоза)) но если такое случится все равно что есть сил давите на тормоза, они будут чуть-чуть схватывать )

У меня на 209 сейчас то же самое светится, но по немецки))) Тормоза пора менять)

а что именно то под замену?) колодки новые стоят.неужели такая умная что и диски видит когда пора?))

тогда слабо представляю себе, что это такое… у меня загорелось и я уверен, что из-за колодок, потому что точно знаю — их нужно менять. И колодкам и дискам уже хана(( сейчас гляну в немецких форумах, что это может быть))

и ещё вопросик. не вкурсе что может на включение магнитолы(комманда)влиять, он как бы пытается включиться, а не может.проедишь несколько км и сам включается.а бывает и не вкл.вообще.грешу на аккумулятор.не хватает мощности чтоли))

Одно выяснил: Если бы были проблемы с SBC блоком, то для него существует отдельная ошибка и она не имеет ничего общего с той, что у тебя горит…ищем дальше.

Короче, почитал… Пишут много и разное… Похожая проблема оказалась не редкой. Возможные причины:

Датчик на тормозе установлен не правильно
Плохой контакт
SBC отжил своё
SBC нуждается в обновлении софта

Лучсче всего сделать диагностику на старе…

скорее вот этот самый софт и надо обновлять))

Вот ещё, что ребята пишут: Возможно вышел из строя выключатель фонаря сигнала торможения ( надеюсь поняли все, а то сложно с немецкого перевести, забываю русский :-D )

да да может и он.(лягушка так называемая).просто делал диагностику обычным ноутом с автокомом.он ничего не может показать.пишет гидроблок а что к чему не понятно.вот и надо искать диагностику со старом.

Стар — шутка хорошая… я нашел не далеко от меня парня, за 100 Евро делает)) Официалы делают за 350 Евро + ждать нужно пару недель)))) Надеюсь, что в России дешевле)

дешевле раз в пять я думаю)))

Механические косяки не покажет, это понятно, но все что по проводам должен осилить на 5+

Короче, может быть что угодно, если учитывать то, что ты всё проверил и всё в порядке… В этих моделях косяки такие не редкость, к сожалению(((

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы на приборной доске

Приборная доска — см. Раздел Приборная доска.

Mercedes C-Class W203 Предупредительные сигнальные контрольные лампы и сообщения о неисправностях, фото 1

Контрольная лампа системы ABS

При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 загорается контрольная лампа системы антиблокировки тормозов (ABS).

Она гаснет при работающем двигателе.

Если эта контрольная лампа загорается при работающем двигателе, значит из-за неисправности отключена система антиблокировки тормозов (ABS).

В этом случае работает штатная тормозная система без антиблокировочной функции.

При неисправности БУ системы ABS возникает риск неисправностей и других систем, как, например, системы «Parktronic», навигационной системы и автоматической трансмиссии. (Аварийный режим автоматической трансмиссии — см. Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы).

В случае неисправности системы ABS выключаются также электронная противозаносная система (ESP) и усилитель экстренного торможения (BAS).

Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей появляется на универсальном дисплее.

Немедленно обратитесь на СТО «Mercedes-Benz» для проверки системы ABS».

Примечание. При падении электрического напряжения ниже 10 В, на приборной доске также загорается контрольная лампа, и система ABS отключается. При повышении напряжения выше указанного значения контрольная лампа гаснет, и система ABS снова готова к работе.

(Система антиблокировки тормозов (ABS) — см. Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы).

Mercedes C-Class W203 Предупредительные сигнальные контрольные лампы и сообщения о неисправностях, фото 2

Контрольная лампа тормозной системы

При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 контрольная лампа загорается.

Она гаснет при работающем двигателе.

Если эта контрольная лампа загорается при работающем двигателе, значит не отпущен стояночный тормоз или в резервуаре тормозов вследствие утечки слишком мало тормозной жидкости.

Mercedes C-Class W203 Предупредительные сигнальные контрольные лампы и сообщения о неисправностях, фото 3 Предупредительная сигнальная лампа электронной противозаносной системы (ESP)

При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 на спидометре загорается предупредительная сигнальная лампа. Она гаснет при работающем двигателе.

Если предупредительная сигнальная лампа загорается или мигает во время движения — см. «Электронная противозаносная система (ESP)» (Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы).

Mercedes C-Class W203 Предупредительные сигнальные контрольные лампы и сообщения о неисправностях, фото 4 Лампа без функции. Она загорается при поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 и гаснет при работающем двигателе.

Mercedes C-Class W203 Предупредительные сигнальные контрольные лампы и сообщения о неисправностях, фото 5 Контрольная лампа диагностики двигателя. При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 контрольная лампа загорается.

Она гаснет при работающем двигателе.

Если контрольная лампа загорается при работающем двигателе, то может иметь место неисправность системы впрыска топлива, системы зажигания или системы выпуска ОГ.

Предельные параметры выпуска ОГ могут быть превышены.

Примечание. Немедленно обратитесь на СТО «Mercedes-Benz» для проверки автомобиля.

DTR Лампа без функции. Она загорается при поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 и гаснет при работающем двигателе.

Mercedes C-Class W203 Предупредительные сигнальные контрольные лампы и сообщения о неисправностях, фото 6 Предупредительная сигнальная лампа наложения ремней безопасности.

При поворачивании ключа в выключателе зажигания из положения 1 в положение 2 приблизительно на 6 секунд загорается предупредительная сигнальная лампа на приборной доске. Этим напоминается о том, что перед троганием с места следует наложить ремни безопасности.

SRS Контрольная лампа системы SRS (Supplemental Restraint System)

При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 1 контрольная лампа загорается приблизительно на 4 секунды.

В положении 2 контрольная лампа постоянно горит и гаснет при работающем двигателе.

Этим подтверждается работоспособность систем безопасности пассажиров (подушек безопасности, натяжителей ремней безопасности и системы автоматического распознавания наличия детского сиденья).

Ели она не загорается, не гаснет длительное время, не гаснет совсем, мигает или загорается во время движения, значит, имеет место неисправность.

Имеется опасность аварии!

При наличии неисправности возможно несрабатывание систем безопасности пассажиров в аварийной ситуации. В исключительно редких случаях возможно также самопроизвольное срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности.

Осторожно продолжайте движение до ближайшей СТО «Mercedes-Benz»!

Предупредительная сигнальная лампа резерва топлива

Mercedes C-Class W203 Предупредительные сигнальные контрольные лампы и сообщения о неисправностях, фото 7

Если предупредительная сигнальная лампа (1) на указателе запаса топлива загорается при работающем двигателе, значит, достигнут резерв топлива. Дополнительно на универсальном дисплее появляется индикация «RESERVE FUEL» (РЕЗЕРВ ТОПЛИВА) «VISIT FILLING STATION» (ЗАПРАВЬТЕ ТОПЛИВО).

После произведенной заправки топливом при следующем включении зажигания на универсальном дисплее появляется индикация «1 MALFUNCTION» (1 НЕИСПРАВНОСТЬ). Необходимо удалить эту индикацию.

Предупредительная сигнальная и контрольная лампа на средней консоли

Контрольная лампа AIRBAG-OFF.

При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 1 или 2 приблизительно на 4 секунды загорается контрольная лампа Mercedes C-Class W203 Предупредительные сигнальные контрольные лампы и сообщения о неисправностях, фото 8.

Если она не загорается, значит, имеет место неисправность.

Контрольная лампа Mercedes C-Class W203 Предупредительные сигнальные контрольные лампы и сообщения о неисправностях, фото 9 постоянно горит, когда детское сиденье с системой распознавания наличия детского сиденья установлено на сиденье переднего пассажира, и индицирует, что подушка безопасности переднего пассажира выключена.

(Система автоматического распознавания наличия детского сиденья — см. Раздел Системы обеспечения безопасности).

Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей на универсальном дисплее

Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей для указанных далее систем немедленно появляются на универсальном дисплее.

Они подразделяются на три категории.

Категория К1. Сообщения высшего приоритета.

Неисправность на универсальном дисплее индицируется до тех пор, пока не будет устранена неисправность.

Категории К2 и К3. Сообщения среднего и низшего приоритета.

Эти сообщения могут быть удалены с дисплея и при этом записаны в память индикаций неисправностей (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей). Для удаления нажмите кнопку Mercedes C-Class W203 Предупредительные сигнальные контрольные лампы и сообщения о неисправностях, фото 10, Mercedes C-Class W203 Предупредительные сигнальные контрольные лампы и сообщения о неисправностях, фото 11 или Mercedes C-Class W203 Предупредительные сигнальные контрольные лампы и сообщения о неисправностях, фото 12 на универсальном рулевом колесе, или кнопку сброса показаний на приборной доске (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

Примечание.

  • Определённые сообщения системы дополнительно подтверждаются звуковым сигналом.
  • При появлении красных индикаций системы оповещения и сигнализации неисправностей дополнительно раздается звуковой сигнал.
  • При появлении красных индикаций системы оповещения и сигнализации неисправностей всегда раздается звуковой сигнал.
  • Индикации системы оповещения и сигнализации неисправностей, как, например, «TRUNK OPEN!» (БАГАЖНИК ОТКРЫТ!) не записываются в память индикаций неисправностей.

Система антиблокировки тормозов

Mercedes C-Class W203 Предупредительные сигнальные контрольные лампы и сообщения о неисправностях, фото 13

Категория К2

ABS SYSTEM; VISIT WORKSHOP! (СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ; ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)

VISIT WORKSHOP! DISPLAY FAULTY (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО! НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)1

1 Выход из строя индикации для системы или самой системы.

Аккумуляторная батарея/генератор

Mercedes C-Class W203 Предупредительные сигнальные контрольные лампы и сообщения о неисправностях, фото 14

Категория К2

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ/ГЕНЕРАТОР; ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Не заряжается аккумуляторная батарея.

Немедленно устраните неисправность.

Возможен обрыв ребристого клинового ремня.

В этом случае для продолжения движения необходима замена ребристого клинового ремня. В противном случае из-за выхода из строя насоса охлаждающей жидкости возможны перегрев и, вследствие этого, повреждение двигателя.

Усилитель экстренного торможения (brake assist)

Mercedes C-Class W203 Предупредительные сигнальные контрольные лампы и сообщения о неисправностях, фото 15

Категория К2

NOT AVAILABLE! (НЕ РАБОТАЕТ!)

VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)

DISPLAY FAULTY (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)

Износ тормозных колодок

Mercedes C-Class W203 Предупредительные сигнальные контрольные лампы и сообщения о неисправностях, фото 16

Категория К2

ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК. ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Тормозные колодки достигли предела износа и должны быть немедленно заменены.

Тормозная жидкость

Mercedes C-Class W203 Предупредительные сигнальные контрольные лампы и сообщения о неисправностях, фото 17

Категория К2

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ. ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Если уровень тормозной жидкости в резервуаре упал ниже нормы, это может привести к отказу тормозной системы!

Не доливайте тормозную жидкость, так как таким образом неисправность не устраняется.

Продолжать движение нельзя. Необходимо оповестить одну из станция ТО «Mercedes-Benz».

Электронная система управления впрыском дизельного топлива

Mercedes C-Class W203 Предупредительные сигнальные контрольные лампы и сообщения о неисправностях, фото 18

Категория К2

ЭЛ. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА. ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Неисправность электронной системы контроля впрыска дизельного топлива. Имеет место неисправность системы впрыска топлива. Двигатель больше не достигает полной мощности. Немедленно обратитесь на СТО для проверки системы впрыска топлива.

Примечание. В режиме аварийной работы не двигаться с выжатой до упора педалью акселератора и не превышайте 2500 об/мин, так как в противном случае возникает опасность повреждения двигателя.

Электронная противозаносная система

Mercedes C-Class W203 Предупредительные сигнальные контрольные лампы и сообщения о неисправностях, фото 19

Категория К2

NOT AVAILABLE! (НЕ РАБОТАЕТ!) 1,2,3,4

VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!) 1,5

DISPLAY FAULTY (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)

1. Электронная противозаносная (ESP) и антипробуксовочная системы не работают.

2. После прерывания подачи напряжения питания (отсоединения зажимов или разряда аккумуляторной батареи) систему следует заново отъюстировать.

Для этого поверните рулевое колесо от упора до упора и затем обратно в положение движения по прямой — индикация неисправности не гаснет.

3. Система временно не работает. Причиной для этого может быть незаконченная самодиагностика.

После короткого пробега со скоростью свыше 20 км/ч индикация гаснет.

4. При пониженном напряжении система не работает, например, если не производится зарядка аккумуляторной батареи.

5. При неисправности системы ESP предупредительная сигнальная лампа системы ESP на средней консоли не функционируют.

Если, кроме того, неисправна система ABS, возможно снижение мощности двигателя.

6. Выход из строя индикации для системы или самой системы.

Стояночный тормоз

Mercedes C-Class W203 Предупредительные сигнальные контрольные лампы и сообщения о неисправностях, фото 20

Категория К1

APPLY BRAKES! (ВЗВЕДИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ!)

RELEASE BRAKE! (ОТПУСТИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ!)

Функция

Mercedes C-Class W203 Предупредительные сигнальные контрольные лампы и сообщения о неисправностях, фото 21

Категория К3

ФУНКЦИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНА!

Индикация появляется, если на многофункциональном рулевом колесе нажимается кнопка Mercedes C-Class W203 Предупредительные сигнальные контрольные лампы и сообщения о неисправностях, фото 22 или Mercedes C-Class W203 Предупредительные сигнальные контрольные лампы и сообщения о неисправностях, фото 23 а автомобиль не оснащён телефоном.

Автоматическая трансмиссия

Mercedes C-Class W203 Предупредительные сигнальные контрольные лампы и сообщения о неисправностях, фото 24

Категория К2

APPLY BRAKES! (ВЗВЕДИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ!)

ENGAGE N! (ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ «N»!)

VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)

КПП Sequentronic

Mercedes C-Class W203 Предупредительные сигнальные контрольные лампы и сообщения о неисправностях, фото 25

Категория К2

1-я строка

  • APPLY (ВКЛЮЧИТЬ)
  • SELECT GEAR (ПЕРЕДАЧУ)
  • TRANSMISSION (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ)
  • ENGAGE N! (ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ «N»!)
  • ENGAGE N (ДЛЯ ПУСКА)

Ниже:

  • BRAKES! (ТОРМОЗ!)*1
  • AGAIN! (СНОВА ЗАТРЕБОВАТЬ!)*1
  • VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)*2
  • TO START! (ВКЛЮЧИТЕ ПЕРЕДАЧУ «N»!)*1

*1 см. Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы.

*2 см. Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы.

Ремни безопасности

Mercedes C-Class W203 Предупредительные сигнальные контрольные лампы и сообщения о неисправностях, фото 26

Категория К1

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ! ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Багажник

Mercedes C-Class W203 Предупредительные сигнальные контрольные лампы и сообщения о неисправностях, фото 27

Категория К2

БАГАЖНИК ОТКРЫТ!

Уровень охлаждающей жидкости

Mercedes C-Class W203 Предупредительные сигнальные контрольные лампы и сообщения о неисправностях, фото 28

Категория К2

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ!

(Доливание охлаждающей жидкости рассмотрено в Главе Текущее обслуживание).

Температура охлаждающей жидкости

Mercedes C-Class W203 Предупредительные сигнальные контрольные лампы и сообщения о неисправностях, фото 29

Категория К1

COOLANT; STOP, ENGINE OFF! (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. ОСТАНОВИТЕЛЬ, ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)1

Категория К2

COOLANT; VISIT WORKSHOP! (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)2

1. Возможен обрыв ребристого клинового ремня. В этом случае для продолжения движения необходимо замена ребристого клинового ремня.

Во время появления индикации COOLANT (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ) STOP, ENGINE OFF! (СТОП, ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!) двигатель запускать нельзя: опасность повреждения двигателя.

2. Неисправен вентилятор для охлаждения охлаждающей жидкости. Следите за указателем температуры охлаждающей жидкости (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

Освещение

Mercedes C-Class W203 Предупредительные сигнальные контрольные лампы и сообщения о неисправностях, фото 30

Первая строка дисплея:

  • LOW BEAM, L (БЛИЖНИЙ СВЕТ, СЛЕВА), К2
  • LOW BEAM, R (БЛИЖНИЙ СВЕТ, СПРАВА), К2
  • TRAILER TURN SIGN, L (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА, СЛЕВА), К2
  • TRAILER TURN SIGN, R (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА, СПРАВА), К2
  • TRAILER BRAKE LIGHT (ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА), К2
  • TRAILER TAIL LIGHT, L (ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, CЛЕВА), К2
  • TRAILER TAIL LIGHT, R (ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, СПРАВА), К2
  • AUTOMAT. LIGHT ON (АВТОМАТ. ВКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА), К1
  • TURN SIGNAL, L, (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
  • TURN SIGNAL, R (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
  • L.TURN SIG. RFLECTR (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ЛЕВОМ ЗЕРКАЛЕ), К2
  • R.TURN SIG. RFLECTR (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ПРАВОМ ЗЕРКАЛЕ), К2
  • TURN SIGNAL, F, L (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
  • TURN SIGNAL, F, R (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
  • TRAILER BRAKE LAMP (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА)*3, К2
  • STOP LAMP (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ)*3, К2
  • BRAKE LIGHT, L (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ, ЛЕВЫЙ), К2
  • BRAKE LIGHT, R (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ, ПРАВЫЙ), К2
  • 3RD STOP LAMP (3-Й ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ)*4, К2
  • HIGH BEAM, L (ДАЛЬНИЙ СВЕТ СЛЕВА), К2
  • HIGH BEAM, R (ДАЛЬНИЙ СВЕТ СПРАВА), К2
  • LICENSE PLATE, L (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ЛЕВЫЙ), К2
  • LICENSE PLATE, R (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ПРАВЫЙ), К2
  • LIGHTS (СВЕТ), К1
  • FRONT FOGLAMP, L (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ЛЕВАЯ), К2
  • FRONT FOGLAMP, R (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ПРАВАЯ), К2
  • REAR FOGLAMP (ЗАДНИЙ ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ), К2
  • REAR FOGLAMP (ЗАДНИЙ ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ), К2
  • FR.LEFT PARKG LAMP (ПАРКОВОЧНЫЙ ФОНАРЬ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
  • FR.RIGHT PARKG LAMP (ПАРКОВОЧНЫЙ ФОНАРЬ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
  • REVERSE LIGHT, L (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СЛЕВА), К2
  • REVERSE LIGHT, R (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СПРАВА), К2
  • TAIL LIGHT, L (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СЛЕВА), К2
  • TAIL LIGHT, R (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СПРАВА), К2
  • SIDELIGHT, L (СТОЯНОЧНЫЙ СВЕТ, СЛЕВА), К2
  • SIDELIGHT, R (СТОЯНОЧНЫЙ СВЕТ, СПРАВА), К2
  • VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)*1, К2

Вторая сторка дисплея:

  • CHECK LAMP! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)
  • REMOVE KEY! (ВЫНУТЬ КЛЮЧ!)
  • SUBSTITUTE LAMP ON! (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ ВКЛЮЧЁН!)*2
  • VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
  • SWITCH OFF LIGHTS! (ВЫКЛЮЧИТЕ СВЕТ)
  • SWITCH OFF (ВЫКЛЮЧИТЕ)
  • DISPLAY DEFECTIVE (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)

*1. Выход из строя индикации системы или самой системы.

*2. При выходе из строя определённых ламп накаливания взамен возбуждаются другие лампы.

*3. Свечение фонаря сигнала торможения производится с опозданием или постоянно — немедленно обратитесь на СТО!

*4. Фонари сигнала торможения оснащены несколькими светодиодами. Предупредительная индикация включается только при выходе из строя всех светодиодов. (Замена неисправных ламп накаливания рассмотрена в Главе Бортовое электрооборудование).

Датчик света

Mercedes C-Class W203 Предупредительные сигнальные контрольные лампы и сообщения о неисправностях, фото 31

Категория К2

ДАТЧИК СВЕТА ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

При неисправности датчика света автоматически включается свет фар.

В меню «ОСВЕЩЕНИЕ» системы «Индивидуальная установка» может быть установлено меню установки «HEADLAMP MODE» (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА) на «MANUAL» (РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ) (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

Включение и выключение света фар тогда снова возможны переключателем света.

Капот

Mercedes C-Class W203 Предупредительные сигнальные контрольные лампы и сообщения о неисправностях, фото 32

Категория К2

ОТКРЫТ КАПОТ!

Уровень двигательного масла

Mercedes C-Class W203 Предупредительные сигнальные контрольные лампы и сообщения о неисправностях, фото 33

CHECK LEVEL! (ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ!)*1, К2

STOP, ENGINE OFF! (ОСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)*2, К1

REDUCE OIL LEVEL! (СНИЗЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА)*3, К2

VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)*4, К2

VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)*5, К2

*1. Следует немедленно проверить уровень двигательного масла (см. «Индикация уровня двигательного масла», Глава Текущее обслуживание).

*2. В двигателе нет масла. Возможно повреждение двигателя.

*3. Существует опасность повреждения двигателя или каталитического преобразователя. Следует немедленно проверить уровень двигательного масла (см. Главу Текущее обслуживание).

*4. Падение уровня двигательного масла до критической отметки.

Следует немедленно проверить уровень двигательного масла (см. Главу Текущее обслуживание) и произвести визуальный контроль двигателя на герметичность (утечку масла).

Возможно также, что в двигательном масле содержится вода. Проверьте двигательное масло.

*5. Неисправна система измерения.

Системы безопасности пассажиров

Mercedes C-Class W203 Предупредительные сигнальные контрольные лампы и сообщения о неисправностях, фото 34

Категория К1

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ. ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Ключ

Mercedes C-Class W203 Предупредительные сигнальные контрольные лампы и сообщения о неисправностях, фото 35

Категория К2

ЗАМЕНИТЕ КЛЮЧ НА СТО.

«Speedtronic»темпостат

Mercedes C-Class W203 Предупредительные сигнальные контрольные лампы и сообщения о неисправностях, фото 36

Категория К2

Неисправна система «Speedtronic». ОБРАТИТЕСЬ НА СТО.

Резерв топлива

Mercedes C-Class W203 Предупредительные сигнальные контрольные лампы и сообщения о неисправностях, фото 37

Категория К2

РЕЗЕРВ ТОПЛИВА. ЗАПРАВЬТЕ ТОПЛИВО.

Система TeleAID

Mercedes C-Class W203 Предупредительные сигнальные контрольные лампы и сообщения о неисправностях, фото 38

Категория К1

TELEAID (СИСТЕМА TELEAID).

TELEAID BATTERIE (БАТАРЕЯ СИСТЕМЫ TELEAID).

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

При появлении индикации «TELEAID» «VISIT WORKSHOP!» возможно, что все три основные функции системы TeleAid нарушены.

При появлении индикации «TELEAID BATTERY» «VISIT WORKSHOP» неисправна батарея аварийного питания системы TeleAid.

Если дополнительно выходит из строя аккумуляторная батарея автомобиля, например, при пониженном напряжении, нарушены все три основные функции системы TeleAid.

Телефон

Mercedes C-Class W203 Предупредительные сигнальные контрольные лампы и сообщения о неисправностях, фото 39

Категория К2

ТЕЛЕФОН. ВВЕДИТЕ КОД.

Дверь

Mercedes C-Class W203 Предупредительные сигнальные контрольные лампы и сообщения о неисправностях, фото 40

Категория К2

ДВЕРЬ ОТКРЫТА.

Пониженное напряжение

Mercedes C-Class W203 Предупредительные сигнальные контрольные лампы и сообщения о неисправностях, фото 41

Категория К1

UNDERVOLTAGE (ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ).

ENGINE ON! (ЗАВЕДИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!).

CONSUMER DEFECTIVE! (ВЫКЛЮЧИТЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ).

Обратитесь на СТО

Mercedes C-Class W203 Предупредительные сигнальные контрольные лампы и сообщения о неисправностях, фото 42

Категория К2

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО.

Неисправен дисплей обратитесь на СТО

Mercedes C-Class W203 Предупредительные сигнальные контрольные лампы и сообщения о неисправностях, фото 43

Категория К2

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО. НЕИСПРАВЕН ДИСПЛЕЙ.

Блок управления двигателем зарегистрировал неисправность. Невозможна передача информации от блока к дисплею.

Уровень жидкости резервуара стеклоомывателя

Mercedes C-Class W203 Предупредительные сигнальные контрольные лампы и сообщения о неисправностях, фото 44

Категория К3

ВОДА В БАЧКЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ.

Сброс SBC Ошибка C249F и C2498 Mercedes W211, W219, R230 / Обнуление Service Brake! Visit Workshop


Всем привет, друзья. Сегодня я вам покажу, как сбросить SBC блок, когда у вас висит ошибка сначала Service Brake! Visit Workshop!, а потом вообще уже красная ошибка Stop Reduced braking.

1.png

2.png

Многие просили показать, как убрать эту ошибку, и я хотел показать это через программу DAS, но опенпорт не может войти в блок SBC.

3.png

Поэтому я сейчас покажу, как это сделать вот с этим маленьким китайским устройством, которое вы также можете приобрести.

4.png

И есть еще такой нюанс: когда у вас висит эта ошибка, она должна быть из-за ошибки C249F.

 5.png

Только в этом случае можно сбросить таким способом.

Итак, начальная стадия – это когда пишет просто Service Brake! Visit Workshop! А затем появляется надпись Stop Reduced braking.

6.png

И уже все – невозможно дальше передвигаться, невозможно переключить АКПП.

После сброса ошибки также рекомендуется проверить угольные щётки на моторчике SBC блока, потому что если угольные щетки закончатся, то автомобиль понимает, что SBC блок уже как бы новый и из-за этого могут внезапно отказать тормоза.

7.png

Итак, посмотрим, как сбросить ошибку через это устройство.

Напоминаю, таким способом делаем сброс ТОЛЬКО ЕСЛИ ЭТО ОШИБКА C249F.

Подключаем это устройство к диагностическому OBD разъему. И нажимаем на 50% желательно, больше не надо.

8.png

Подождем немного.

9.png

Все, процесс окончен и количество срабатываний SBC блока сброшено до 50%.

10.png

Заводим двигатель и видим, что уже у нас нет никаких ошибок.
Всем спасибо и удачной дороги!

  • #1

Добрый день, на компьютере постоянно вылезает такая надпись service brake visit workshop на обычном фоне (не красном), горит с покупки авто, хозяин говорил что типа датчик износа не стоит.

Поменял, колодки и диски, датчики поставил, надпись горит.
Поменял тормозную жидкость, надпись горит.
Уже не знаю что делать, подключали к ноутбуку (не у дилера) в двух программах смотрели никаких ошибок не выдавал…

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #2

диагностика в профильном сервисе….

perunov31


  • #3

Loki1985

Loki1985 диагностика скажет, что да как… Там причин может быть много (начиная от лягушки на педале тормоза и заканчивая блоком СБЦ)… Кстати у меня тоже иногда(пару раз в месяц) высвечивалась…..Поменял тормозную жидкость … Уже 7 месяцев не видел эту надпись…

  • #4

Сегодня был на диагностике (не у дилера). Компьютер показывает на блок SBC, он ругается на то, что количество нажатий на педаль подходит к критичной точке. Сервисмены сказали что тут либо замена блока, либо его обнуление, что скоро ошибка уже будет «красной».
У меня вопрос, распространяется ли гаранитя на этот блок еще? (машина 2002 года). На сколько я понял этот блок чуть ли не вечный, просто он запрограммирован на определнное число нажатий на педаль, после чего начинает ругаться не взирая на физический износ.

  • #5

Сегодня был на диагностике (не у дилера). Компьютер показывает на блок SBC, он ругается на то, что количество нажатий на педаль подходит к критичной точке. Сервисмены сказали что тут либо замена блока, либо его обнуление, что скоро ошибка уже будет «красной».
У меня вопрос, распространяется ли гаранитя на этот блок еще? (машина 2002 года). На сколько я понял этот блок чуть ли не вечный, просто он запрограммирован на определнное число нажатий на педаль, после чего начинает ругаться не взирая на физический износ.

Если пробег не скручен, то можно попробовать заменить по гарантии.

  • #6

А если скажут что скручен то тогда все? Я это к тому, вдруг на самом деле он не скручен а они скажут что скручен, они должны дать заключение о пробеге?
Сейчас заодно позвонил в Мерседес Бенц Рус (представительство) задал вопрос — распространяется ли гарантия на блок SBC(машина 2002 года), ответ получил не внятный, мол гарантии на з/ч нет, есть в целом на автомобиль, сервис может сделать «жест доброй воли» и поменять, если пробег не скручен, и «желательно» проходились все ТО у дилера. На вопрос на сколько важно это «желательно» представитель снова ответил что гарантии на з/ч нет, есть только на автомобиль и решает дилер а не представительство…

Последнее редактирование: 27 Сен 2011

  • #7

А если скажут что скручен то тогда все? Я это к тому, вдруг на самом деле он не скручен а они скажут что скручен, они должны дать заключение о пробеге?
Сейчас заодно позвонил в Мерседес Бенц Рус (представительство) задал вопрос — распространяется ли гарантия на блок SBC(машина 2002 года), ответ получил не внятный, мол гарантии на з/ч нет, есть в целом на автомобиль, сервис может сделать «жест доброй воли» и поменять, если пробег не скручен, и «желательно» проходились все ТО у дилера. На вопрос на сколько важно это «желательно» представитель снова ответил что гарантии на з/ч нет, есть только на автомобиль и решает дилер а не представительство…

Ну как мне обьяснили в «звезде столицы» мол если не скручен то все поменяем ( машина изначально там приобреталась) но поскольку у меня пробег был скручен я даже пытаться не стал.
Какой пробег у вашей машины?

  • #8

Главное то не сказал :)

У меня была такая же проблема и надпись пропала после замены тормозной жидкости.

  • #9

А если скажут что скручен то тогда все? Я это к тому, вдруг на самом деле он не скручен а они скажут что скручен, они должны дать заключение о пробеге?
Сейчас заодно позвонил в Мерседес Бенц Рус (представительство) задал вопрос — распространяется ли гарантия на блок SBC(машина 2002 года), ответ получил не внятный, мол гарантии на з/ч нет, есть в целом на автомобиль, сервис может сделать «жест доброй воли» и поменять, если пробег не скручен, и «желательно» проходились все ТО у дилера. На вопрос на сколько важно это «желательно» представитель снова ответил что гарантии на з/ч нет, есть только на автомобиль и решает дилер а не представительство…

номер блока?

  • #10

Главное то не сказал :)

У меня была такая же проблема и надпись пропала после замены тормозной жидкости.

Пробег 221 000км (в РФ с 2008 года). , тормозную жидкость поменял недавно (не у официалов)

Номер блока если честно не знаю, я даже не знаю где стоит этот блок… Я посмотрю если подскажите :icon_idea:

  • #11

Пробег 221 000км (в РФ с 2008 года). , тормозную жидкость поменял недавно (не у официалов)

Номер блока если честно не знаю, я даже не знаю где стоит этот блок… Я посмотрю если подскажите :icon_idea:

Что то мне кажеться что пробега то побольше должно быть для 2002 года то)))) блок стоит за правой фарой, коробка такая и из нее железные трубочки торчат)))

  • #12

А если скажут что скручен то тогда все? Я это к тому, вдруг на самом деле он не скручен а они скажут что скручен, они должны дать заключение о пробеге?
Сейчас заодно позвонил в Мерседес Бенц Рус (представительство) задал вопрос — распространяется ли гарантия на блок SBC(машина 2002 года), ответ получил не внятный, мол гарантии на з/ч нет, есть в целом на автомобиль, сервис может сделать «жест доброй воли» и поменять, если пробег не скручен, и «желательно» проходились все ТО у дилера. На вопрос на сколько важно это «желательно» представитель снова ответил что гарантии на з/ч нет, есть только на автомобиль и решает дилер а не представительство…

мне в представительстве подтвердили что пробег не скручен, но менять бесплатно отказались. Сказали сделали запрос в германию, пришел отрицательный ответ.

  • #13

Могли отказать так как что-то там вроде 7 лет гарантии на него вроде — у Вас срок прошел- могли еще отказать если не было отметок об обслуживании у официалов в россии
Готовьте 1 т евро- вроде ок этого на заказ в германии
Или если повезет и Ваш блок удастся перекодировать- то тыс 15 р максимум

  • #14

Вот номер моего блока — A0044314212

А перекодировку блока Вы имеете ввиду у официалов или у сторонней организации?

perunov31


  • #15

Loki1985

Loki1985 нового образца начинается на A005 … Должны походу поменять…. по гарантии… Так как блок старого образца…. хотя…

  • #16

Вот номер моего блока — A0044314212

А перекодировку блока Вы имеете ввиду у официалов или у сторонней организации?

пысдес… старый блок. перепрограммирование не катит. замена за ваш счет
штукой евро не отделатесь, он уже в экзисте больше 70 тыр стоит

sergej987


  • #17

Четвёртый блок не кодируют,только замена.

  • #18

Я так понял надо ставить блок нового образца, а есть его номер?

  • #19

Могли отказать так как что-то там вроде 7 лет гарантии на него вроде — у Вас срок прошел- могли еще отказать если не было отметок об обслуживании у официалов в россии
Готовьте 1 т евро- вроде ок этого на заказ в германии
Или если повезет и Ваш блок удастся перекодировать- то тыс 15 р максимум

у меня машина из германии, по этому отметок об обслуживании в россии по определению быть не может.
Больше 1 т евро однозначно! Опять же офиц представительство предложило за 88 тыс. руб. только блок + работа:icon_e_surprised:

sergej987


  1. Ребят, возникла такая проблемка.
    Где-то с 3 недели назад с утра при запуске машины на табло загорелся красный аккумулятор и надпись — Visit WorkShop. Я в этот же день заехал на сервис к официалам и спросил что случилось.
    Мне был ответ — не грей голову, аккумуляторов два, один из них, тот что поменьше сел, будет время — заезжай.
    Ну и я не грел голову до вчерашнего дня. И все эти дни табло от меня не отставало, постоянно высвечивая аккумулятор.
    Вчера заводиться — хрен. Машина заводится, потом табло дает надпись — стоп, визит воркшоп и глушит машину. Я просто офигел.
    Че это такое? Это машину глушит комп или из-за севшего аккумулятора она сама не заводится.
    Но если это второе, то тогда вопрос: «Раз я ездил три недели и он не подзарядился, то коим образом его вообще заряжать и что с ним случилось?» Очень нужен совет, завтра машина нужна край.
    Жду комментариев.


  2. Povor

    Povor
    Member

    Регистрация:
    2 янв 2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    Вы по порядку ,сперва в багажнике где основной АКБ стоит проверьте ,на + клемме все ли наконечники надежно прикрученны и сама клемма,затем на заведенной машине проверьте напряжение на клеммах зарядку ,должно быть от 13.2 до 14.5 вольт ,если все хорошо идите в капот и смотрите маленький АКБ -все тоже самое -думаю что то вы увидите и тогда дадим другие рекомендации

  3. Привет!!! У меня Е320 рейстайлинг, Была такая же фигня. Смотрел клемы мерял зарядку огна была фигня не помню но гдето вольт 8,5-9V. Причина была в износе щеток генератора послезамены щеток зарядка стала 14,0 привключенных потребителях (дальний свет, вентилятор климата на полную и стеклоочиститель на полный ход.А ошбка вот такая была:

    Вложения:

    • IMG_2188.jpg

  4. Юра, да у меня такое же на табло предупреждение.
    Скажи, а сам аккумулятор оказался целым? И ничего с ним не будет, если я сегодня заведусь и поеду.
    Что помнишь еще по этой ситуевине?

  5. Ребят, ходил только что заводиться — машина даже не пикнула. Она либо замерзла вдрызг, либо я попал на время и деньги…


  6. ALBATROS

    ALBATROS
    мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва

    …не исключено что генератор не работает,как следствие, севший аккумулятор… АКБ можно зарядить с помощью зарядного устройства…и доехать до сервиса…

  7. Скорее всего…..
    Проблему надо было решать 3 недели назад.

  8. Как все это в домашних условиях проделать?
    Снимая его я там ничего лишнего не откручу?

  9. Дело было под новый год, другие были заботы.
    Ктож знал…


  10. ALBATROS

    ALBATROS
    мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва

    …как обычно…только ключ в замок зажигания не вставляйте…

  11. Андрей, обычно для меня садиться в машину и ехать. Я ни разу аккумулятор не снимал:kote:, к своему стыду.
    Ничего я там по незнанию не наворочу? И сколько времени нужно его заряжать и нужна ли дополнительная какая приблуда для этого?


  12. Okean78

    Okean78
    Member

    Регистрация:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb

    чем в итоге история закончилась то ?

Поделиться этой страницей


Mercedes-Club

Mercedes-Benz

C-Класс

W203/S203/CL203 [2000 — 2004]

Petrol

  • Acura
    (2)
  • Audi
    (409)
  • BMW
    (31)
  • Chery
    (847)
  • Chevrolet
    (924)
  • Citroen
    (88)
  • Daewoo
    (122)
  • Fiat
    (72)
  • Ford
    (1043)
  • Geely
    (5)
  • Honda
    (161)
  • Hyundai
    (1511)
  • Kia
    (41)
  • Mazda
    (45)
  • Mercedes-Benz
    (515)
  • Mitsubishi
    (1259)
  • Nissan
    (2591)
  • Opel
    (187)
  • Peugeot
    (78)
  • Renault
    (1516)
  • Skoda
    (1081)
  • Subaru
    (1)
  • Suzuki
    (19)
  • Toyota
    (1693)
  • Volkswagen
    (612)
  • ВАЗ (Lada)
    (1031)
  • ГАЗ
    (318)
  • C-Класс
    (445)
  • Vito
    (70)
  • Diesel
    (13)
  • Petrol
    (432)

W203/S203/CL203 [2000 - 2004]

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Предохранители и реле

Генератор

Стартер

Система управления двигателем

Освещение; световая и звуковая сигнализация

Автомобильная аудиосистема

Замена датчиков и выключателей

Схемы электрооборудования

Прочие статьи

0
Просмотры

0.0
Рейтинг


Без инструмента


Не обозначено

0.0

Средняя оценка

0голосов

Оценить статью

Хорошо (4 балла)

Без инструмента

Все операции можно выполнить руками, без инструмента.

0
голосов

Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей для указанных далее систем немедленно появляются на универсальном дисплее. 

Они подразделяются на три категории. 

Категория К1 
Сообщения высшего приоритета. 
Неисправность на универсальном дисплее индицируется до тех пор, пока не будет устранена неисправность. 

Категории К2 и К3 
Сообщения среднего и низшего приоритета. 
Эти сообщения могут быть удалены с дисплея и при этом записаны в память индикаций неисправностей. Для удаления нажмите кнопку  ,  ,  или  на универсальном рулевом колесе, или кнопку сброса показаний на приборной доске.

 

Определённые сообщения системы дополнительно подтверждаются звуковым сигналом. 
При появлении красных индикаций системы оповещения и сигнализации неисправностей дополнительно раздается звуковой сигнал. 
При появлении красных индикаций системы оповещения и сигнализации неисправностей всегда раздается звуковой сигнал. 
Индикации системы оповещения и сигнализации неисправностей, как, например, «TRUNK OPEN!» (БАГАЖНИК ОТКРЫТ!) не записываются в память индикаций неисправностей.

СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ

Категория К2 
ABS SYSTEM; VISIT WORKSHOP! 
(СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ; ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!) 
VISIT WORKSHOP! DISPLAY FAULTY 
(ОБРАТИТЕСЬ НА СТО! НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)1

1 Выход из строя индикации для системы или самой системы.

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ/ГЕНЕРАТОР

Категория К2 
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ/ГЕНЕРАТОР; ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Не заряжается аккумуляторная батарея. 
Немедленно устраните неисправность. 
Возможен обрыв ребристого клинового ремня. 

В этом случае для продолжения движения необходима замена ребристого клинового ремня. В противном случае из-за выхода из строя насоса охлаждающей жидкости возможны перегрев и, вследствие этого, повреждение двигателя.

УСИЛИТЕЛЬ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ (BRAKE ASSIST)

Категория К2 
NOT AVAILABLE! 
(НЕ РАБОТАЕТ!) 
VISIT WORKSHOP! 
(ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!) 
DISPLAY FAULTY 
(НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)

ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Категория К2 
ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК. 
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Тормозные колодки достигли предела износа и должны быть немедленно заменены.

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

Категория К2 
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Если уровень тормозной жидкости в резервуаре упал ниже нормы, это может привести к отказу тормозной системы! 
Не доливайте тормозную жидкость, так как таким образом неисправность не устраняется. 
Продолжать движение нельзя. Необходимо оповестить одну из станция ТО «Mercedes-Benz».

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

Категория К2 

ЭЛ. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА. 
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Неисправность электронной системы контроля впрыска дизельного топлива. Имеет место неисправность системы впрыска топлива. Двигатель больше не достигает полной мощности. Немедленно обратитесь на СТО для проверки системы впрыска топлива.

 

В режиме аварийной работы не двигаться с выжатой до упора педалью акселератора и не превышайте 2500 об/мин, так как в противном случае возникает опасность повреждения двигателя.

ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОТИВОЗАНОСНАЯ СИСТЕМА

Категория К2 

NOT AVAILABLE! (НЕ РАБОТАЕТ!) 1,2,3,4 
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!) 1,5 
DISPLAY FAULTY (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)

1 Электронная противозаносная (ESP) и антипробуксовочная системы не работают. 
2 После прерывания подачи напряжения питания (отсоединения зажимов или разряда аккумуляторной батареи) систему следует заново отъюстировать. 
Для этого поверните рулевое колесо от упора до упора и затем обратно в положение движения по прямой — индикация неисправности не гаснет. 
3 Система временно не работает. Причиной для этого может быть незаконченная самодиагностика. 
После короткого пробега со скоростью свыше 20 км/ч индикация гаснет. 
4 При пониженном напряжении система не работает, например, если не производится зарядка аккумуляторной батареи. 
5 При неисправности системы ESP предупредительная сигнальная лампа системы ESP на средней консоли не функционируют. 
Если, кроме того, неисправна система ABS, возможно снижение мощности двигателя. 
6 Выход из строя индикации для системы или самой системы.

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Категория К1 

APPLY BRAKES! (ВЗВЕДИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ)1 
RELEASE BRAKE! (ОТПУСТИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ!)

ФУНКЦИЯ

Категория К3 
ФУНКЦИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНА!

Индикация появляется, если на многофункциональном рулевом колесе нажимается кнопка  или  а автомобиль не оснащён телефоном.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Категория К2 

APPLY BRAKES! (ВЗВЕДИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ) 
ENGAGE N! (ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ «N»!) 
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)

КПП Sequentronic

Категория К2 

1-я строка 
APPLY (ВКЛЮЧИТЬ) 
SELECT GEAR (ПЕРЕДАЧУ) 
TRANSMISSION (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ) 
ENGAGE N! (ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ «N»!) 
ENGAGE N (ДЛЯ ПУСКА)

Ниже: 
BRAKES! (ТОРМОЗ!)1 
AGAIN! (СНОВА ЗАТРЕБОВАТЬ!)1 
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!) 2

TO START! (ВКЛЮЧИТЕ ПЕРЕДАЧУ «N»!)1

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

Категория К1 

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

БАГАЖНИК

Категория К2 

БАГАЖНИК ОТКРЫТ!

УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Категория К2 

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ

ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ!

ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Категория К1 

COOLANT; STOP, ENGINE OFF! (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. ОСТАНОВИТЕЛЬ, ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)1

Категория К2 

COOLANT; VISIT WORKSHOP! (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)2

1 Возможен обрыв ребристого клинового ремня. В этом случае для продолжения движения необходимо замена ребристого клинового ремня. 
Во время появления индикации COOLANT (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ) STOP, ENGINE OFF! (СТОП, ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!) двигатель запускать нельзя: опасность повреждения двигателя. 
2 Неисправен вентилятор для охлаждения охлаждающей жидкости. Следите за указателем температуры охлаждающей жидкости.

ОСВЕЩЕНИЕ

Первая строка дисплея 

LOW BEAM, L 
(БЛИЖНИЙ СВЕТ, СЛЕВА), К2 
LOW BEAM, R 
(БЛИЖНИЙ СВЕТ, СПРАВА), К2 
TRAILER TURN SIGN, L 
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА, СЛЕВА), К2 
TRAILER TURN SIGN, R 
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА, СПРАВА), К2 
TRAILER BRAKE LIGHT 
(ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА), К2 
TRAILER TAIL LIGHT, L 
(ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, CЛЕВА), К2 
TRAILER TAIL LIGHT, R 
(ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, СПРАВА), К2 
AUTOMAT. LIGHT ON 
(АВТОМАТ. ВКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА), К1 
TURN SIGNAL, L, 
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2 
TURN SIGNAL, R 
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ), К2 
L.TURN SIG. RFLECTR 
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ЛЕВОМ ЗЕРКАЛЕ), К2 
R.TURN SIG. RFLECTR 
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ПРАВОМ ЗЕРКАЛЕ), К2 
TURN SIGNAL, F, L 
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2 
TURN SIGNAL, F, R 
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ), К2 
TRAILER BRAKE LAMP (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА)3, К2 
STOP LAMP (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ)3, К2 
BRAKE LIGHT, L (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ, ЛЕВЫЙ), К2 
BRAKE LIGHT, R (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ, ПРАВЫЙ), К2 
3RD STOP LAMP (3-Й ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ)4, К2 
HIGH BEAM, L (ДАЛЬНИЙ СВЕТ СЛЕВА), К2 
HIGH BEAM, R (ДАЛЬНИЙ СВЕТ СПРАВА), К2 
LICENSE PLATE, L (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ЛЕВЫЙ), К2 
LICENSE PLATE, R (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ПРАВЫЙ), К2 
LIGHTS (СВЕТ), К1 
FRONT FOGLAMP, L (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ЛЕВАЯ), К2 
FRONT FOGLAMP, R (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ПРАВАЯ), К2 
REAR FOGLAMP (ЗАДНИЙ ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ), К2 
REAR FOGLAMP (ЗАДНИЙ ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ), К2 
FR.LEFT PARKG LAMP (ПАРКОВОЧНЫЙ ФОНАРЬ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2 
FR.RIGHT PARKG LAMP (ПАРКОВОЧНЫЙ ФОНАРЬ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ), К2 
REVERSE LIGHT, L (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СЛЕВА), К2 
REVERSE LIGHT, R (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СПРАВА), К2 
TAIL LIGHT, L (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СЛЕВА), К2 
TAIL LIGHT, R (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СПРАВА), К2 
SIDELIGHT, L (СТОЯНОЧНЫЙ СВЕТ, СЛЕВА), К2 
SIDELIGHT, R (СТОЯНОЧНЫЙ СВЕТ, СПРАВА), К2 
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)1, К2

Вторая сторка дисплея 

CHECK LAMP! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!) 
REMOVE KEY! (ВЫНУТЬ КЛЮЧ!) 
SUBSTITUTE LAMP ON! (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ ВКЛЮЧЁН!)2 
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!) 
SWITCH OFF LIGHTS! (ВЫКЛЮЧИТЕ СВЕТ) 
SWITCH OFF (ВЫКЛЮЧИТЕ) 
DISPLAY DEFECTIVE (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)

1 Выход из строя индикации системы или самой системы. 
2 При выходе из строя определённых ламп накаливания взамен возбуждаются другие лампы. 
3 Свечение фонаря сигнала торможения производится с опозданием или постоянно — немедленно обратитесь на СТО! 
4 Фонари сигнала торможения оснащены несколькими светодиодами. Предупредительная индикация включается только при выходе из строя всех светодиодов.

ДАТЧИК СВЕТА

Категория К2 

ДАТЧИК СВЕТА ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

При неисправности датчика света автоматически включается свет фар. 

В меню «ОСВЕЩЕНИЕ» системы «Индивидуальная установка» может быть установлено меню установки «HEADLAMP MODE» (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА) на «MANUAL» (РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ)

Включение и выключение света фар тогда снова возможны переключателем света.

КАПОТ

Категория К2 

ОТКРЫТ КАПОТ!

УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА

УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА

CHECK LEVEL! (ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ!)1, К2 
STOP, ENGINE OFF! (ОСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)2, К1 
REDUCE OIL LEVEL! (СНИЗЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА)3, К2 
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)4, К2 
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)5, К2

1 Следует немедленно проверить уровень двигательного масла. 
2 В двигателе нет масла. Возможно повреждение двигателя. 
3 Существует опасность повреждения двигателя или каталитического преобразователя. Следует немедленно проверить уровень двигательного масла. 
4 Падение уровня двигательного масла до критической отметки. 
Следует немедленно проверить уровень двигательного масла  и произвести визуальный контроль двигателя на герметичность (утечку масла). 
Возможно также, что в двигательном масле содержится вода. 
Проверьте двигательное масло. 
5 Неисправна система измерения.

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ

Категория К1 

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

КЛЮЧ

Категория К2 

ЗАМЕНИТЕ КЛЮЧ НА СТО

«SPEEDTRONIC»ТЕМПОСТАТ

Категория К2 

Неисправна система «Speedtronic» 
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

РЕЗЕРВ ТОПЛИВА

Категория К2 

РЕЗЕРВ ТОПЛИВА

ЗАПРАВЬТЕ ТОПЛИВО

СИСТЕМА TELEAID

Категория К1 

TELEAID (СИСТЕМА TELEAID) 
TELEAID BATTERIE (БАТАРЕЯ СИСТЕМЫ TELEAID)

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

При появлении индикации «TELEAID» «VISIT WORKSHOP!» возможно, что все три основные функции системы TeleAid нарушены. 

При появлении индикации «TELEAID BATTERY» «VISIT WORKSHOP» неисправна батарея аварийного питания системы TeleAid. 

Если дополнительно выходит из строя аккумуляторная батарея автомобиля, например, при пониженном напряжении, нарушены все три основные функции системы TeleAid.

ТЕЛЕФОН

ВВЕДИТЕ КОД

ДВЕРЬ

Категория К2 

ДВЕРЬ ОТКРЫТА

ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ

Категория К1 

UNDERVOLTAGE (ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ)

ENGINE ON! (ЗАВЕДИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!) 
CONSUMER DEFECTIVE! (ВЫКЛЮЧИТЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ)

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

Категория К2 

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

НЕИСПРАВЕН ДИСПЛЕЙ ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

Категория К2 

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

НЕИСПРАВЕН ДИСПЛЕЙ

Блок управления двигателем зарегистрировал неисправность. Невозможна передача информации от блока к дисплею.

УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ РЕЗЕРВУАРА СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ

Категория К3 

ВОДА В БАЧКЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ

ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ

Источник: http://www.auto-knigi.com/model/mb_c/2_17/

favorite
0

print

share

bookmark_border

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Visio произошла ошибка во время последнего запуска
  • Visio ошибка 2412
  • Visio ошибка 1441
  • Visio ошибка 126
  • Virtualbox windows 95 ошибка защиты windows