Вмешательство регулятора нагрузки туарег ошибка 00907

Sunday,09,August,2015,13:32:52:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 15.2.0.0
Версия данных: 20150321

Мастерская: polar-nick

VIN: ___________5353 Номерной знак:
Пробег: 244610km-151993mi Номер ремонта:

Шасси: 5N (7N0)
Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 22 25 42 44 46 52 53 56 62 72

VIN: ___________5353 Пробег: 244610km-151993miles

01- Электроника двигателя — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
22- Электроника полного привода — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель руля — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53- Электромеханический стояночный тормоз — Статус: OK 0000
56- Магнитола — Статус: содержит неисправности 0010
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (CAV) Label: 03C-906-027-CAV.clb
Part No SW: 03C 906 027 BL HW: 03C 906 027 F
Компонент: MED17.5.5 G 8011
Ревизия: LAH13— Серийный номер:
Кодировка: 0000172
Мастерская #: WSC 66565 257 00032
VCID: 6CDC38A94FA32858AF-8039

Неисправности не найдены.
Готовность: 0010 0100

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы
Не может быть достигнуто

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 EA HW: 5K0 907 044 EA
Компонент: Climatronic H17 1010
Ревизия: 00003001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
VCID: 6ED832A1B1BFDA4881-803B

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 5K0 937 087 M HW: 5K0 937 087 M
Компонент: BCM PQ35 H 011 0048
Ревизия: BE011001
Кодировка: 40080838E83712C040080081B40087AC47703088537D8D605C8868000040
Мастерская #: WSC 00193 935 94064
VCID: 3F86BFE5AE5563C05A-806A

Подсистема 1 — Part No: 5N1 955 119 A Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: WWS 280610 03 32 0010
Кодировка: 009795

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 171110 05 54 0403
Кодировка: 07124D

1 неисправность:
00907 — Вмешательство регулятора нагрузки
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 200
Пробег: 244612 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.08.09
Время: 13:02:27

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.55 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 5N0-959-655.clb
Part No SW: 5N0 959 655 R HW: 5N0 959 655 R
Компонент: J234__200 VW10 HI 1918
Ревизия: 22014000 Серийный номер: 003K0PNU1VQU
Кодировка: 0012336
Мастерская #: WSC 04056 056 00200
VCID: 4C9C98292FE3C858CF-8019

Подсистема 1 — Серийный номер: 6332MTS679662860

Подсистема 2 — Серийный номер: 6342MTS680072860

Подсистема 3 — Серийный номер: 6351HTS633TED9KR

Подсистема 4 — Серийный номер: 6361HTS68GD3F9KJ

Подсистема 5 — Серийный номер: 00000000000000000

Подсистема 6 — Серийный номер: 00000000000000000

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 5K0 953 569 AL HW: 5K0 953 569 AL
Компонент: LENKS.MODUL 016 0140
Ревизия: —X01— Серийный номер: 20140724200293
Кодировка: 5180140000
Мастерская #: WSC 01286 386 08256
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004
ROD: EV_VW360SteerWheelUDS.rod
VCID: 020076119527CE2875-8057

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 5N0 920 872 HW: 5N0 920 872
Компонент: KOMBI H20 0420
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 110F01
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04089
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK35.rod
VCID: 6FE62FA5B6B5D3408A-803A

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 C HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H37 0614
Ревизия: H37 Серийный номер: 311010F1000304
Кодировка: 356002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3064ECD9630B8CB8D3-8065

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 22: Электроника полного привода Label: 0AY-907-554-V1.clb
Part No SW: 0AY 907 554 D HW: 0AY 907 554 D
Компонент: Haldex 4Motion 0042
Кодировка: 0000005
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 4C9C98292FE3C858CF-8019

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Label: 5K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234
Компонент: IMMO H20 0420
Серийный номер:
Кодировка: 000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03008
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_SE25.rod
VCID: 6AD03EB18D573668DD-803F

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MAX3.clb
Part No SW: 5N0 959 701 E HW: 5N0 959 701 E
Компонент: Tuer-SG 009 2112
Кодировка: 0004286
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3776D7C546655B8092-8062

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 L HW: 5N1 909 148 G
Компонент: J500__APA-BS KL.285 0802
Ревизия: 1AH03831 Серийный номер: 00103140238701
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3B7ECBF57A4D7FE076-806E

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MAX3.clb
Part No SW: 5N0 959 702 E HW: 5N0 959 702 E
Компонент: Tuer-SG 009 2111
Кодировка: 0004542
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3874D4F94B7B54F89B-806D

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз
Не может быть достигнуто

——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола (J503) Label: 5M0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 5M0 035 186 AA HW: 5M0 035 186 AA
Компонент: Radio RCD310 016 0049
Ревизия: 00000000 Серийный номер: VWZ1Z2K8564377
Кодировка: 0500040004
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6BDE3BB58AAD2F60A6-803E

1 неисправность:
03138 — Вход AUX IN
011 — Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 200
Пробег: 244612 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.08.09
Время: 12:59:33

——————————————————————————-
Адрес 62: Электроника задней левой двери Label: 1K0-959-703-GEN3.clb
Part No SW: 5N0 959 703 D HW: 5N0 959 703 D
Компонент: Tuer-SG 007 2102
Кодировка: 0000144
Мастерская #: WSC 01530 935 1012552
VCID: 3874D4F94B7B54F89B-806D

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 72: Электроника задней правой двери Label: 1K0-959-704-GEN3.clb
Part No SW: 5N0 959 704 D HW: 5N0 959 704 D
Компонент: Tuer-SG 007 2102
Кодировка: 0000144
Мастерская #: WSC 01530 935 1012552
VCID: 3972D1FD70714DF064-806C

Неисправности не найдены.

Конец————————(Elapsed Time: 02:13)————————-

После замены в конце февраля переднего левого пневмобаллона к горящей на экране бортового компьютера лампочке системы контроля давления в шинах (все руки не доходили погасить ее программными средствами, способы описаны на форумах) добавилось еще две – приседающая желтая машинка (Fault Running Gear Workshop) и моргающая желтая (AFS NO FUNCTION VEH.WALLET).

Штатные датчики давления шин были выкорчеваны со штатного литья еще предыдущим хозяином – в них сели батарейки. Валяются в коробке с запчастями.

Мультисканер моих ребят выдавал ошибки:

1) 00776 — крандец пришёл датчику дорожного просвета. Но сканер не видит, какому именно. Грешу на левый передний — могло повредить при взрыве пневмобаллона.

2) 01310 – AFS, корректор фар. Версия о повреждении при взрыве через подкрылок не оправдалась – он даже не треснул. Фары плотно сидят на своих посадочных местах, все лампы работают в штатном режиме. Есть вероятность, что это завязано на датчик дорожного просвета, так как левая передняя часть машины была немного выше остальных.

В моей комплектации идет поворотный биксенон, коррекция фар происходит автоматически. Однако подсветка поворотов работала как обычно, несмотря на ошибку.

«Все исправится ремонтом / заменой датчика просвета и калибровкой подвески» – подумал Штирлиц.

Контрактный датчик в моем городе (Туарег / Кайен / Q7) – от 1500 до 4000 руб., в зависимости от упоротости авторазборщиков.

Но сначала нужно было понять, с какой стороны датчик вышел из строя – они там отличаются. Поэтому берем сканер и смотрим.

Но нас ожидал сюрприз.

Я уже упоминал о купленном ранее на АлиЭкспресс заветном диагностическом чемоданчике — китайском клоне адаптера VAS5054 вместе с «адаптированной» версией ODIS, записанной на несколько DVD-дисков. Стоило приобретение тогда в 1,5-2 раза дешевле прославленного «Васи», а функционал был не хуже. Правда, пришлось поискать тогда комп с DVD-приводом – на большинстве современных ноутбуков они отсутствуют как класс.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Но после объявления санкций нашими западными «партнерами» это чудо инженерной мысли, видимо, решило к ним присоединиться, так как после запуска программа перестала проходить проверку зажигания и распознавать авто.

Версии объяснения произошедшего были следующие:

1. Происки Госдепартамента правообладателей, «выключивших» дистанционно свою поделку.

2. Очередное обновление Windows, пустившее наперекосяк распознавание драйверов.

3. Адаптер клепался под развеселые китайские песни где-нибудь в насквозь бамбуковой хижине, а узкоглазый местный инженегр, делая распайку платы и прожиг кучки DVD (даже инструкции нормальной не положили!) наверняка думал «Сибко кусать хоца риса и лапси бисого пиготовления!» и где-то накосячил.

С адаптером бился в течение примерно пары недель. Вскрытие показало, что пайка целая – по крайней мере, визуально. Переустановка ODIS более свежих версий ничего не дала – программа перестала видеть модуль PDU API при запуске Softing D-PDUAPI Test Application.

В сети упоминается один из способов решения – замена файлов в папке c:Program Files (x86)SoftingD-PDU API1.20.042VeComVAS5054 файлами разных версий библиотек.

К сожалению, это не помогло. В самой Windows осталось столько следов от переустановки ODIS (разных версий), что проще было снести ее нафиг переустановить систему заново.

В итоге было принято решение купить за 7490 руб. лицензионного «Васю Диагноста». Доставка Почтой России заняла 2 недели.

Быстренько устанавливаем программу на ноутбук, проходим регистрацию на сайте производителя и втыкаем адаптер.

Отчет выдал какую-то дичь по имеющимся ошибкам:

01596 — электродвигатель воздушной заслонки приточного воздуха V154.

02598 — исполнительный электродвигатель заднего правого дефлектора

00907- вмешательство регулятора нагрузки

01406 — нет образования пламени у Вебасты. Она перестала включаться еще в конце марта. Возможно, что дело в пайке ее платы или общей загаженности системы (свеча, выхлоп).

02039 — потенциометр раздаточной коробки — G398

00323 — датчик наклона автомобиля G384

00486 — Клавиша центрального замка;: наружная ручка двери переднего пассажира – короткое замыкание.

00865, 00866 – антенны штатного ТВ-тюнера – короткое замыкание.

00003 – датчик давления в шинах

01310 – корректор фар

00776 – передний левый датчик дорожного просвета G78

По геометрии впускного коллектора ошибок нет. Электроника двигателя в порядке. Магия?

Стираем ошибки и смотрим оставшиеся.

01310 – корректор фар

00776 – передний левый датчик дорожного просвета G78 – неисправность электропроводки.

01596 — электродвигатель воздушной заслонки приточного воздуха V154. Видимо, подклинивает в открытом положении – через какое-то время после стирания появляется снова. Займусь позже.

00003 – датчик давления в шинах. Займусь позже.

Итак, начнем с датчика дорожного просвета. Для облегчения его снятия / ревизии предписано снимать колесо. Впрочем, если у Вас достаточно гибкие пальцы и Вы не боитесь испачкаться – можно этого не делать.

Фишка с датчика снялась подозрительно легко. Возможно, она была повреждена взрывом, либо при замене пневмобаллона. Чистим разъемы и обрабатываем специальным спреем для контактной группы.

Ревизия проводки к датчику выявила один слетевший со своего посадочного места фиксирующий пистон. Он никак не хотел залезать обратно в небольшую резиновую заглушку в лонжероне. И приложенные усилия привели к тому, что заглушка просто провалилась внутрь лонжерона!

Пришлось поковыряться в запасах и приспособить похожую заглушку – достать штатную не было никакой возможности. Вся проводка на своих штатных местах.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Для большей надежности фишку к датчику притянул небольшими пластиковыми стяжками.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Включаем Васю и смотрим. Бинго! Ошибки 00776 и 01310 пропали.

Но с калибровкой подвески все чуть не закончилось плохо.

Я упоминал про ошибку 00907- вмешательство регулятора нагрузки. Хотя это скорее ошибка, а сообщение, говорящее о том, что по какой-то причине (слабая АКБ например) отключались второстепенные потребители для снижения потребления. И, как выяснилось далее, Туарег сигнализировал не зря.

Значения высоты подвески в программе совпадали с заводскими, и менять их было не обязательно. Однако, машина стояла не очень ровно… и я вбил фактические значения, далекие от заводских.

Это чуть не привело к катастрофе. Начал работать компрессор, и машину едва не перекосило. На экране бортового компьютера загорелась красная машинка «Stop Running Gear Fault!» — «Хозяин, отвали-ка ты от меня со своими экспериментами!».

Решив проверить все повторно после записи в блок (05 канал), при попытке тестирования я был немало удивлен сообщением о том, что к каналу 01 (переднее левое колесо) нет доступа.

Я снова начал проверять Васей все блоки. Они выдавали еще более лютую дичь по ошибкам, чем ранее. Причем даже те, которые работали исправно, и по которым за все время владения Туарегом ошибок не было вообще.

И тут погас экран бортового компьютера. Экран магнитолы продолжал светиться.

Пробую завести двигатель. Молчание.

До меня начало доходить, что происходит. До этого машина простояла несколько дней без движения, периодически включали музыку, а после часа включенного зажигания, активной диагностики всех блоков и работающего компрессора пневмы начала «спасать» ресурс АКБ, сначала ограничив второстепенных потребителей, а затем и стартер – чтобы не высаживать его слишком глубоко. В условиях дефицита энергии многие блоки начали сходить с ума, выдавая не существующие в реальности ошибки.

Даже где-то в дилерских мануалах было написано, что во время сканирования систем АКБ на машине нужно подключать к другому АКБ или к сетевому зарядному устройству.

Надеюсь, что АКБ дотянет до ближайшей зимы – тогда и планирую замену.

Достаем пускозарядное устройство и полностью заряжаем АКБ от бытовой сети. Убираем ошибки Васей. Заново калибруем подвеску на штатные значения.

В итоге осталась только ошибка 00778 датчик угла поворота G85, на приборке горит лампочка антизаноса. Такое бывает после разрядки или замены АКБ. После запуска двигателя и начала движения она погасла — примерно через 100 метров. Стираем ошибку Васей окончательно.

Итог – ошибка по корректору фар побеждена, подвеска откалибрована.

Но Туарег стал периодически ругаться на неисправность датчика дорожного просвета – возникает ошибка 01780 – – механическое повреждение датчика. По электрике в этой части проблем нет.

Одна из возможных причин – не откушенные концы стяжек, задевающие за тягу датчика. Будем наблюдать, и при необходимости в дальнейшем заменим сам датчик.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Доброго всем дня!

Моя проблема VW Touareg 4.2 2004г. Американец. Очень богатая комплектация !!!

В авто за три дня разряжается АКБ. АКБ новый! Проверил амперметром утечку, показания варьируются от 2,5А до 0,15А. Все изменения происходят после нелогичного, бесконечного (больше 40мин, дальше не мерил) щелканья реле в “блоке управления бортовой сети” . Блок диагностируется, тесты исполнителей проходит,только появляется ошибка (00907 — Вмешательство регулятора нагрузи 000 — -). Думаю это связано с сильной подсадкой АКБ вовремя ремонтов! Что интересно, когда АКБ усаживается ниже 10,5В, этот безпредел прекращается, но для пуска двигателя это конец!

Похоже блок сошел с ума!

Адрес 09: Блок управления бортовой сети

Label: 7L6-937-049.clb

Номер блока управления: 7L6 937 049 K

Компонент и/или версия: 2703

Кодировка: 0105694

Код мастерской: WSC 00012 000 00000

VCID: 448348237C5B

Определил щелкающее реле. Оно подает питание на датчик дождя. Отключение питания и потребителя на утечку не влияет.

Не понимаю откуда ноги растут, подскажите пожалуйста!

Есть мысль заменить блок, больше в голову ничего не приходит!

Доброго времени суток! Не думал, что такое произойдет со мной и моей любимой машиной…
Я чуть не попал в аварию по причине неадекватного поведения коробки DSG-7. Напишу подробно дабы не вызывать лишних вопросов.
27.01.2018 18-02 Я завел ДВС при температуре -16С, все потребители кроме ходовых огней и магнитолы были выключены. Двигатель при этом завелся легко и работал ровно, на Макси Доте не было ни каких предупреждающих надписей!
18-18 начал движение в ручном режиме и на первой передаче. Проехав ~200-300метров переключился на вторую передачу. В конце улицы поставил селектор выбора в режим D и продолжил движение. Передо мной в попутном направлении двигался неспешно автомобиль, и я решил его обогнать. На встречу ехал автомобиль Камаз, но расстояние до него позволяло мне с лёгкостью совершить маневр! Включив указатель левого поворота и перестроившись на полосу встречного направления, я ускорился и как только поравнялся с автомобилем который я обгонял мой автомобиль потерял тягу, задёргался и замедлился! При этом произошло размыкание сцепления в коробке передач и двигатель не развивал больше 2000 оборотов! Честно я опешил от такого поведения своей машины и единственное что смог сделать это резко затормозить перед встречным автомобилем. Хорошо что моя скорость при этом была не больше 45-50км/ч. Получив изрядную порцию словесной брани от водителя Камаза я в полном недоумении остался на дороге. При этом автомобиль отказывался дальше ехать, а на информационном табло посыпались ошибки о неисправности ESP, ASR сбое у работе контроля давления в шинах и прочие. Первое что пришло в голову это сбросить клемму на АКБ. К сожалению у меня с собой был только домкрат и провода для прикуривания АКБ. Вспомнив про приятеля который жил неподалёку я позвонил ему и попросил о помощи. Дальше заглушив двигатель и сбросив клемму с АКБ я попытался завести автомобиль, но он не завёлся. Слышался треск реле и была большая просадка напряжения как при севшем аккумуляторе. Дальше мы прикурили мой автомобиль от Хюндай ай 35 и он без проблем завелся! Сев в машину и включив на селекторе R я отъехал от автомобиля приятеля на 2-3 метра и автомобиль снова начал дёргаться, потерял тягу и снова посыпались ошибки. Дальше мы оттолкали автомобиль на обочину. Сняв с автомобиля АКБ я отнёс его в тепло и поставил на зарядку, при этом напряжение на нём было 12,3в. Зарядив АКБ до 13,5в и поставил его на автомобиль. Заведя его я увидел пиктограмму отсутствия зарядки! Но при этом напряжение на клеммах было 14,2в, следовательно генератор работал! Продиагностировав автомобиль я увидел ошибки почти во всех блоках по низкому напряжению. Я конечно понимаю что АКБ давно пора менять, но севшая батарея не должна же приводить к ДТП!
13.10.2017 я проходил плановое ТО у ОД «Град-Авто» в ходе которого АКБ проходил тестирование и его состояние диагностировалось как 100% хорошее! Отсюда у меня возникает ряд вопросов:
1. Я прекрасно понимаю что проблема в АКБ, но почему автомобиль при этом завелся на морозе и нормально работал?
2. Почему напряжение упало в процессе эксплуатации?
3. Почему DSG так отреагировала? Потеря тяги и размыкание сцепления оказались весьма опасным действием в движении! А если бы скорость была больше и я ехал с семьёй!
4. Почему не было ни каких ошибок и информационных сообщений во время поездки?

5. Почему DSG переходя в аварийный режим размыкает сцепление, а не оставляет фиксированную передачу?

Дальше логи:
Sunday,28,January,2018,17:15:46:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

VIN: XW8JF45L5CH703018 Номерной знак: С814НВ
Пробег: 67167 Номер ремонта:

———————————————————————————
———————————————————————————

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Номер блока управления: 1K0 907 379 BJ HW: 1K0 907 379 BJ
Компонент и/или версия: ESP MK60EC1 H31 0121
Кодировка: 913F200E092205FD890B04E59021A040370C00
Код мастерской: WSC 33361 790 00999
VCID: 7BFE0BF5FACDBFC6C11-802E
2 Найдены неисправности:

00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 158
Пробег: 67165 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2036.14.03
Время: 18:02:37

Стоп-кадр:
Счет: 3
Счет: 32769
Счет: 12800
Счет: 128
Счет: 33024
Счет: 0
Счет: 1021
Счет: 0

01325 — Блок управления контроля давления воздуха в шинах-J502
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 13
Индекс забывания: 158
Пробег: 65365 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2034.14.26
Время: 00:35:14

Стоп-кадр:
Счет: 2
Счет: 12
Счет: 20992
Счет: 16390
Счет: 43008
Счет: 1
Счет: 65280
Счет: 0

Sunday,28,January,2018,17:17:43:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

VIN: XW8JF45L5CH703018 Номерной знак: С814НВ
Пробег: 67167 Номер ремонта:

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 1K0-937-08x-09.clb
Номер блока управления: 1K0 937 086 N HW: 1K0 937 086 N
Компонент и/или версия: BCM PQ35 M+ 110 0651
Кодировка: 400008B8EC05089040080081510081E445F100AE707D8D605C8140000040
Код мастерской: WSC 33361 790 00999
VCID: 3B7ECBF5BA4D7FC6811-806E
7 Найдены неисправности:

00924 — Реле системы очистки фар-J39
009 — обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 85
Пробег: 66167 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2035.14.07
Время: 08:01:44

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.35 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

00447 — Ограничение работы вследствие слишком высокого напряжения
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 169
Пробег: 66193 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2035.14.08
Время: 21:33:58

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.40 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

00907 — Вмешательство регулятора нагрузки
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 198
Пробег: 67165 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2036.14.03
Время: 17:55:16

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.15 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

02604 — Сообщение «Слишком низкое напряжение питания» от блока управления усилителя рулевого у
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 198
Пробег: 67167 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2036.14.03
Время: 00:08:01

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 9.45 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 198
Пробег: 67167 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2036.14.03
Время: 00:08:05

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 8.05 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

01520 — Датчик дождя и освещенности-G397
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 198
Пробег: 67167 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2036.14.03
Время: 00:08:05

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 8.15 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

00153 — Двигатель стеклоочистителя со стороны водителя-V216
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 198
Пробег: 67167 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2036.14.03
Время: 00:08:10

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 8.65 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

Sunday,28,January,2018,17:18:38:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

VIN: XW8JF45L5CH703018 Номерной знак: С814НВ
Пробег: 67167 Номер ремонта:

Адрес 15: Подушки безопасности Label: 5K0-959-655.clb
Номер блока управления: 5C0 959 655 C HW: 5C0 959 655 C
Компонент и/или версия: AirbagVW10 013 0613
Кодировка: 00005434
Код мастерской: WSC 33361 790 00999
ASAM Dataset: EV_AirbaVW10SMEVW360 A01014 (SK35)
VCID: 3260E6D16507BE8E527-8067
1 неисправность:

13635840 — Supply voltage
U1011 00 [008] — Voltage too Low
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 198
Пробег: 67167 km
Дата: 2036.14.03
Время: 00:32:07

Sunday,28,January,2018,17:21:35:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

VIN: XW8JF45L5CH703018 Номерной знак: С814НВ
Пробег: 67167 Номер ремонта:

Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 7N0-959-793.clb
Номер блока управления: 7N0 959 793 D HW: 7N0 959 793
Компонент и/или версия: TSG FA H04 0400
Кодировка: 011402208400231103
Код мастерской: WSC 33361 790 00999
VCID: 438EB315C2BD0706C91-8016
2 Найдены неисправности:

00109 — Лампа повторителя указателя поворота в корпусе наружного зеркала на стороне водителя-L
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 198
Пробег: 67157 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2036.14.02
Время: 19:15:55

00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 198
Пробег: 67167 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2036.14.03
Время: 00:08:11

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Влияние юридической ошибки на форму вины
  • Внутренняя ошибка 2349 при установке
  • Влияние фактической ошибки на форму вины
  • Внутренняя ошибка 2203 при установке kaspersky

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии