На чтение 9 мин Просмотров 44.1к. Опубликовано 03.09.2021 Обновлено 31.12.2022
Содержание
- Для каких задач нужно обнулять контроллер
- Почему контроллер уходит в защиту
- Калибровка — есть ли от нее смысл при блокировке
- Как выполнить сброс контролера ноутбука
- Где искать прошивку на свою модель
- Видео: Разблокировка популярных моделей
- Советы как избежать блокировки при замене ячеек аккумулятора
После переупаковки банок или производстве других видов ремонта аккумуляторной батареи ноутбука пользователи довольно часто сталкиваются с неприятным явлением – мобильный гаджет прекрасно работает от сети, но не работает от аккумуляторов. Батарея при этом не заряжается. В большинстве случаев это связано с тем, что контроллер заблокировал батарею.
Для каких задач нужно обнулять контроллер
Основная задача процедуры обнуления контроллера – это его разблокировка и восстановление работоспособности ноутбука, как мобильного устройства, питающегося от аккумуляторов. При этом также решается несколько побочных, но важных задач. Во время сброса можно (и нужно) установить паспортное значение емкости АКБ, а если точно известно фактическое – то и его (у новых элементов можно считать обе емкости равными, хотя это на совести производителя). Также можно обнулить счетчик циклов заряда. Это нужно для ведения правильной статистики и отслеживания в дальнейшем состояния батареи – утилиты контроля АКБ берут данные от контроллера.
Мнение эксперта
Становой Алексей
Инженер-электроник. Работаю в мастерской по ремонту бытовых приборов. Увлекаюсь схемотехникой.
Задать вопрос
Вопреки распространенному мнению, контроллер не отключает батарею по достижении определенного количества циклов разряд-заряд, поэтому для этих целей периодически обнулять счетчик не нужно.
Почему контроллер уходит в защиту
В подавляющем большинстве ноутбуков, выпущенных за предыдущие примерно 20 лет, применены литий-ионные и более современные литий-полимерные аккумуляторы. При всех своих достоинствах:
- высокой энергоемкости;
- отсутствии эффекта памяти;
- других положительных качествах,
Li-ion и Li-po батареи обладают и существенными недостатками. Самые важные из них:
- нетерпимость к перезаряду и глубокому разряду;
- высокая пожароопасность и взрывоопасность вкупе с отсутствием эффективных методов тушения.
Сочетание этих минусов заставляет применять отдельные устройства – контроллеры – для регулирования процессов разряда и пополнения уровня запасенной энергии. Особенно это важно для последовательно соединенных банок – важно не допустить излишнего заряда в ситуации, когда элементы имеют разброс параметров (а он имеет место практически всегда).
Также требуется не допустить глубокого разряда как одной банки, так и всей батареи. В отдельных элементах и простых зарядных устройствах, а также в АКБ, например, для переносного электроинструмента, все это контролируется с помощью простых схем, основанных на сравнении заданного и достигнутого напряжений.
В АКБ ноутбуков применяются специализированные микроконтроллеры, работающие под управлением «зашитой» в них программы. В ее задачи, кроме других функций, входит хранение в энергонезависимой памяти (EEPROM) данных о состоянии отдельных ячеек. И если контроллеру покажется, что какой-то из элементов глубоко неисправен, он может заблокировать как единичную банку, так и всю аккумуляторную сборку. Ремонт (переупаковка) АКБ с заменой элементов производителем не предусмотрен, поэтому штатные средства для сброса состояния памяти также отсутствуют.
Рекомендуем ознакомится: Как разобрать батарею от ноутбука
Калибровка — есть ли от нее смысл при блокировке
Иногда происходит путаница понятий и сбросом называют также калибровку контроллера. На самом деле это разные вещи. Калибровка – это привязка уровней заряда, которые контроллер считает 0% и 100% запаса энергии аккумулятора, к фактически существующим границам. Так, если в результате ухода фактической емкости произойдет постепенное «уплывание» пределов, например, от 0% до 5% и от 100% к 95%, то не используемыми останутся 5+5=10 процентов емкости батареи. Это нерационально, и для устранения этого дисбаланса проводят процедуру калибровки.
Она выполняется при полностью работоспособной системе электропитания ноутбука и на сброс контроллера не влияет. Более того, при заблокированной управляющей схеме калибровка невозможна – элементы питания отключены. Поэтому одна процедура не заменяет другую.
Как выполнить сброс контролера ноутбука
Самый простой способ – отнести ноутбук в сервисный центр. Там есть все необходимое оборудование и опытные специалисты, которые выполнят все быстро и качественно. Но можно попытаться сделать это самостоятельно. Для этого понадобятся:
- плата связи ПК с аккумуляторной батареей;
- специальное программное обеспечение.
Плату можно изготовить самостоятельно, но проще купить (на южно-азиатских торговых интернет-площадках). В качестве программного обеспечения подойдет популярная программа Battery EEPROM works (Be2Works). Программа платная, недешевая, но для многих случаев хватит и демо-версии.
Сначала надо разобраться с распиновкой батареи. Понадобятся выводы GND (0 V, общий провод) и последовательная шина – выводы SDA и SCL. Найти распиновку можно в этой статье или интернете, задав в качестве критерия поиска производителя АКБ.
Если поиск остался без результата, можно попытаться найти общий провод. Выводы SDA (Data) и SCL (Clock) находятся тестером – сопротивление между каждым из них и шиной GND составляет 600-900 Ом. Какой из них вывод данных (SDA), а какой тактовый (SCL) – придется выяснять экспериментально по наличию связи ПК с батареей – если коннект не произошел, выводы надо поменять местами.
Надо учесть, что у многих контроллеров имеется управляемый предохранитель, который пережигается от программной команды в определенных случаях. Надо проверить его состояние. Если не повезло, и он перегорел, его надо замкнуть – хотя бы капелькой припоя.
Потом надо подключить плату к порту USB компьютера и запустить программу. Если все в порядке – на плате загорится светодиод. Дальше надо подключить соответствующие выводы платы к контактам GND, CLK и DATA батареи. Следующий шаг – включение контроллера, для этого надо на пару секунд подать напряжение на его плюсовой вход от внешнего источника. Рекомендуется, чтобы напряжение было на 2..4 вольта выше напряжения батареи. Если батарея работоспособна, можно просто подключить плюсовой вывод к плюсу контроллера.
Далее можно нажать кнопку “Считать» (выделено красной рамкой), если угадать с выходами SDA и SCL, то можно получить доступ к прошивке.
По нажатию кнопки с литерой “i” можно получить информацию о состоянии батареи. В данном случае она заблокирована, о чем говорят флаги ошибки.
Далее надо нажать кнопку «Калибровка» и внести данные о батарее – фактическую емкость и т.п. Далее данные надо записать в память, нажав кнопку ОК (зеленую галочку).
Чтобы устранить ошибку, надо нажать кнопку разблокировки. После этого флаги ошибки сбросятся.
Завершает процедуру запуск трекинга импеданса. Если у контроллера пароль доступа был стандартный – действия должны увенчаться успехом. Если нет – на этом возможности демо-версии исчерпаны, и доступно два дальнейших варианта:
- купить полную версию программы;
- нести аккумуляторную батарею в сервисный центр.
Обычно второе дешевле.
Читайте также
Работа ноутбука без батареи от сети: особенности и последствия
Где искать прошивку на свою модель
Для восстановления работоспособности контроллера в большинстве случаев новая прошивка не нужна. В большинстве случаев прошить контроллер означает сбросить ошибку. Новая программа для схемы управления понадобится лишь в случае утери старой или при внесении ошибочных изменений, «откатить» которые невозможно.
Оригинальное, многократно протестированное и на 100% работоспособное программное обеспечение принадлежит производителю. По логике, скачать такие программы можно на сайте производителя. Однако в прямом доступе на сайтах ведущих производителей (Acer, ASUS, HP и др.) прошивок не обнаружено.
Можно попытаться обратиться в техническую поддержку производителей. Если это не увенчается успехом (такое возможно – производителю выгоднее продать пользователю новую батарею, чем помочь починить старую), можно обратиться частным порядком к специалистам сервисных центров или поискать информацию на специализированных форумах. Но в этих случаях может возникнуть проблема незаконного использования программной продукции.
Видео: Разблокировка популярных моделей
Asus Eee PC.
Аккумулятор AS10D81 ноутбук ACER.
Запуск BMS контроллера на SAMSUNG.
Советы как избежать блокировки при замене ячеек аккумулятора
Процесс сброса контроллера батареи довольно трудоемок, требует специальных знаний, а результат не гарантирован. Поэтому можно попытаться избежать блокировки. Для этого надо соблюдать несложный порядок отпайки проводов контроллера при разборке и упаковке элементов в батарею. Начинать отключать надо всегда с положительного провода, потом последовательно в сторону минуса. Общий провод отпаивается последним.
Сборка ведется в противоположном порядке – сначала припаивается провод GND, потом к плюсу первой сборки, потом к плюсу следующей – и к плюсовому проводу батареи. На рисунке красными цифрами показан порядок отключения проводов контроллера, а зеленым – порядок подключения после ремонта.
Процесс обнуления контроллера завершает процедуру переупаковки аккумуляторной батареи ноутбука и позволяет полноценно запустить систему питания гаджета. Сама разблокировка не требует больших финансовых затрат или физических усилий, но без понимания сути происходящего ее выполнить невозможно.
- Сообщения
- 32
- Репутация
- 0
- Реакции
- 14
-
#81
вру конечно про надпись ….давно уж было …..внутренняя ошибка микропрограммы 52А92С80
Да, она самая. Востановление 2000р. + пересыл.
- Сообщения
- 28
- Репутация
- 0
- Реакции
- 2
-
#82
Пересыл выйдет в 1000-1500р туда-обратно. Проще добавить 500 рублей и купить новый адаптер )
Viktor SV
GT-Team
Администратор
Активный
Участник
- Сообщения
- 2,686
- Репутация
- 88
- Реакции
- 1,595
-
#83
Пересыл выйдет в 1000-1500р туда-обратно. Проще добавить 500 рублей и купить новый адаптер )
Что то вы не то с морозили. Почтой России первым классом с Москвы до Краснодара в районе от 300 до 500 рублей )
- Сообщения
- 548
- Репутация
- 20
- Реакции
- 142
-
#84
Пересыл выйдет в 1000-1500р туда-обратно. Проще добавить 500 рублей и купить новый адаптер )
Интересно а сколько с Китая будет идти новый месяца 2 наверное )))
- Сообщения
- 885
- Репутация
- 14
- Реакции
- 187
-
#85
Что то вы не то с морозили. Почтой России первым классом с Москвы до Краснодара в районе от 300 до 500 рублей )
Все таки куда выслать в Москву или Краснодар? Не могу найти адрес куда выслать прибор.
Viktor SV
GT-Team
Администратор
Активный
Участник
- Сообщения
- 2,686
- Репутация
- 88
- Реакции
- 1,595
-
#86
Все таки куда выслать в Москву или Краснодар? Не могу найти адрес куда выслать прибор.
Мне высылать не чего не надо. Это примерно ценник был озвучен почтой России. Я пользуюсь оригиналом см2 про.
А по поводу высылки для перепрошивки ТС в личку пишите
- Сообщения
- 885
- Репутация
- 14
- Реакции
- 187
-
#87
Мне высылать не чего не надо. Это примерно ценник был озвучен почтой России. Я пользуюсь оригиналом см2 про.
Я понял что вам не нужно высылать, подумал вы просто адрес знаете. А это был пример, дошло)
- Сообщения
- 425
- Репутация
- 4
- Реакции
- 94
-
#88
Обновиться/поднять китаймат какая версия на данный момент ?
- Сообщения
- 885
- Репутация
- 14
- Реакции
- 187
-
#89
Обновиться/поднять китаймат какая версия на данный момент ?
2.21.21 но работают над 2.21.22
- Сообщения
- 28
- Репутация
- 0
- Реакции
- 2
-
#90
Что то вы не то с морозили. Почтой России первым классом с Москвы до Краснодара в районе от 300 до 500 рублей )
Что я не то сморозил? 500 в одну сторону, 500 в другую. Или вы считать разучились? 1000 получается
Viktor SV
GT-Team
Администратор
Активный
Участник
- Сообщения
- 2,686
- Репутация
- 88
- Реакции
- 1,595
-
#91
Что я не то сморозил? 500 в одну сторону, 500 в другую. Или вы считать разучились? 1000 получается
Купите ориг и не будете отправлять туда, сюда. Это и так халява по восстановлению
- Сообщения
- 162
- Репутация
- -1
- Реакции
- 36
-
#92
огриг 39т стоит, кит щас 21 версия 4т, она уже не блокируется, в чем смысл ориг покупать? потому что он ориг?
- Сообщения
- 32
- Репутация
- 0
- Реакции
- 14
-
#93
Повторюсь ещё раз. Задача стоит чтобы поднять ваши программно окерпиченые приборы.
- Сообщения
- 885
- Репутация
- 14
- Реакции
- 187
-
#94
Повторюсь ещё раз. Задача стоит чтобы поднять ваши программно окерпиченые приборы.
Здравствуйте, не подскажите куда отправлять, хотя бы территориально?
- Сообщения
- 425
- Репутация
- 4
- Реакции
- 94
-
#95
2.21.21 но работают над 2.21.22
Вы работаете с @Clone_SM2pro ? Если нет, почему тогда вы отвечаете ?
- Сообщения
- 885
- Репутация
- 14
- Реакции
- 187
-
#96
Вы работаете с @Clone_SM2pro ?
Нет, если вы об авторе, но у меня есть желание обновить свой клон.
- Сообщения
- 885
- Репутация
- 14
- Реакции
- 187
-
#97
Вы бы тогда конкретно автора спросили, тут многие пишут я вам просто подсказал версию, которая написала на первой странице.
- Сообщения
- 425
- Репутация
- 4
- Реакции
- 94
-
#98
Так он создал тему, ему и вопрос был соответственно.
- Сообщения
- 32
- Репутация
- 0
- Реакции
- 14
-
#99
Так он создал тему, ему и вопрос был соответственно.
Версия firmware 2,21,21. + софт. поскольку с оф сайта его убрали.
- Сообщения
- 28
- Репутация
- 0
- Реакции
- 2
-
#100
Версия firmware 2,21,21. + софт. поскольку с оф сайта его убрали.
Кто вам такое сказал, что его убрали? Вот пожалуйста ссылки с офф сайта сканматика
Обсуждаем Сканматик (1 и 2 поколения) — Страница 147 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Обсуждаем Сканматик (1 и 2 поколения)
Страница 147 из 202
-
offline
сварщик
- Регистрация:
- 08.09.2011
- Сообщений:
- 68
- Адрес:
- Первоуральск
Какой вкладкой подключиться к Chery IndiS (S18D)? МЕ7.9.7 не подключается, похоже там другой блок управления. А в сканматике во вкладке Chery IndiS (S18D), другого, кроме МЕ7.9.7 почему то нет.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Через Chery QQ Marelli. Новиков знает.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,051
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
Тут необходимо уточнить, что конкретно у Вас работает, за всех говорить не нужно.
С моим оборудованием всё штатно, нет проблем. И со Сканматиком после отката на прежнюю версию проблемы так же ушли. Стало быть, дело в ПО, вер. 2.20. На 2.20.1 не обновился пока. -
offline
сварщик
- Регистрация:
- 08.09.2011
- Сообщений:
- 68
- Адрес:
- Первоуральск
А это разве не трех цилиндровый?
Чем отличается Marelli SQR372 M/T EOBD от Marelli SQR372 M/T -
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Не знаю, но параметры вроде корректные. Не углублялся, т.к. на Indis смотрел АБС, а пихло ради интереса.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 12.07.2016
- Сообщений:
- 132
- Адрес:
- РнД
Господа, подскажите пожалуйста, кто в курсе:
сканматик может записать логи топливной коррекции на Шниве с блоком 17.9.71 ?
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 18.12.2010
- Сообщений:
- 608
- Адрес:
- Ялутур
Вот такой вопрос. Есть Сканматик 2, но что-то помешала купить переходник на KIA 20 — не из-за денег, а что-то другое…А тут попалась Киа Спектра. Ну я сделал проводки-переходнички…выбрал всё нужное на 20 колодке…на 16 OBD колодке…а программа всё равно пишет, что нужен 20 переходник. Я так понимаю, что программа не обрабатывает такие ухищрения, или, всё же, что-то я не так сделал.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,051
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
Rio, рестайл, 2004 г. в., недавно делал. Подключался к подкапотной двадцатипиновой колодке, тремя проводками. Вопросов СМ2 не задал. Смотрел только моторный блок, больше там смотреть было нечего.
-
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
При выборе KIA Spectra Сканматик 2 выдавал сообщение о необходимости подключения к 20-выводной колодке, хотя присутствует OBD2 в него был подключен сканер. Подключался к ЭБУ двигателя. Все работало.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 12.04.2008
- Сообщений:
- 1,409
- Адрес:
- Лермонтов
тоже что-то похожее. написал разработчику. жду ответа… заодно дополнил ему ссылку на ваше сообщение
-
offline
СКАНМАТИК
- Регистрация:
- 10.02.2015
- Сообщений:
- 209
- Адрес:
- Москва
Это наш косяк. Версия 2.20.4 не работает с номерами адаптеров Bxxxxx (это адаптеры без BT). На днях будет обнова, там всё поправим. У кого вылазит такая же ошибка откатитесь на 2.20.1.
-
offline
алексей_1980
Местный жительАвтоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 18.01.2013
- Сообщений:
- 117
- Адрес:
- Украина, Луганск
я сегодня был на выезде когда увидел эту ошибку Внутренняя ошибка микропрограммы 588АА480 чуть не поседел, думал попал на 20 р. на андроиде обнова работает без проблем, на винде попробую откатится…
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 26.04.2013
- Сообщений:
- 2,134
- Адрес:
- Борисоглебский Ярославской обл.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 23.07.2006
- Сообщений:
- 1,933
- Адрес:
- Башкирия
Добрый день.
В тех. поддержку https://scanmatik.ru/support.php не могу отправить сообщение.
«Введён неправильный защитный код.» Пробовал с вертуальной клавы вводить код, то же самое.На Окте почему-то не могу попасть в тему о ремонте СМ2
Написал в личку Scanmatik, ответа пока нет.
Сегодня случилась беда.
Воткнул разъем СМ2 (блютуз) OBDII в Шевролет Авеа задом наперед.
Проблемы со зрением подвели, я очкарик.
Направляющие губки изрядно изношены и я умудрился воткнуть разъем развернув его на 180*…получилось 1 пин на месте 8-го
Сейчас горит только зеленый светодид., но не моргает в поисках обмена.
Пробовал подсоединять к Гетсу, Ховеру, Поло, Корсе, ВАЗ.
Результат тот же.
Софт по БТ головку видит, серийник определяет, но на связь с авто не выходит.
Может уже кто-то сталкивался с этим?
Как можно вылечить в домашних условиях, или высылать на ремонт? -
offline
анализ процессов
- Регистрация:
- 13.01.2012
- Сообщений:
- 217
- Адрес:
- Москва
ровно 10 сообщений пришло в поддержку..
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 23.07.2006
- Сообщений:
- 1,933
- Адрес:
- Башкирия
Извините…почему-то писало «Введён неправильный защитный код.»
Думал, сообщения не отправлялись…
Спасибо, что быстро отозвались.
Занялся своим СМ2. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.06.2007
- Сообщений:
- 2,602
- Адрес:
- Саратов
Аль-кор, Для начала проверить чо там с питанием. В инете схемы есть. Вот если уткнёшся в проц, тада уж на ремонт.
-
offline
ученик диагноста
- Регистрация:
- 08.03.2015
- Сообщений:
- 165
- Адрес:
- Элиста
Всем привет! По форуму лазил, что то не нашел. Итак, сканматик 2, подсоединил GM-12 переходник и подсоединился к 99, горит красным, далее тронул главный кабель, а он горячий и становиться мягким. Сразу же выдернул из разъема. На OBD-2 разъеме такой проблемы нет. Или распиновка в 99 была глюкнутая, или мой переходник уже накрылся? Или уже сам сканматик именно для GM-12
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 22.02.2009
- Сообщений:
- 335
- Адрес:
- Шексна, Вологодская обл.
Тоже как-то
не помню к какому ВАЗ. Получил сгоревший один из защитных диодов по питанию в адаптере СМ-2. Теперь при необходимости цепляю к СМ-2 кабель GM-12 от СМ-1 и всё OK.
-
offline
ученик диагноста
- Регистрация:
- 08.03.2015
- Сообщений:
- 165
- Адрес:
- Элиста
Благодарю, хотя честно говоря сильно много на январях не увидишь, когда такой авто приезжает, я сразу без сканера смотрю постоловским скриптом css, мотодоком смотрю дмрв.
Единственный плюс, это закрыть сканером РХХ в ноль, чтобы заглох (подсосы), ну и коэф коррекции выставить, да и прошивку глянуть, что не заводская.Главный кабель звониться следующим образом.
4-11
5-4
6-12
7-5
8-13
9-6
12-8
13-8
16-2
17-10
18-3
19-14
20-1
21-7
23-15остальные не звонятся.
GM-12 звониться следующим образом
A-1
B-5
C-11
D-3
E-10
F-14
G-8
H-7
J-9
K-2
L-15
M-12предполагаю что колодки на авто были не типичные или еще дело в прикуривателях было.
-
offline
анализ процессов
- Регистрация:
- 13.01.2012
- Сообщений:
- 217
- Адрес:
- Москва
-
offline
навтодиагност
- Регистрация:
- 14.07.2017
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Новгородская область
Недавно узнал, что Сканматиком можно обучить ключ иммобилайзера Лачетти. Как по вашему, раз прибор есть, насколько востребованной будет услуга обучения ключей и на какие машины?
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,051
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
Как ни печально, но и в версии 2.20.05 баг не пофиксили.
vario, когда ждать решения проблемы?
-
offline
анализ процессов
- Регистрация:
- 13.01.2012
- Сообщений:
- 217
- Адрес:
- Москва
Видимо, тогда, когда адаптер нам пришлете.
Если бы была проблема какая-то общая, программная, в этой ветке было не менее десятка сообщений, согласитесь?Какая у Вас именно проблема — неизвестно, в поддержке таких вопросов не было ни от кого.
Вас, просили прислать подробности Вашей проблемы
http://forum.chiptuner.ru/showpost.p…postcount=4351 -
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,051
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,051
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
Производитель дал бета — версию, в которой трабл пофиксили. Протестировать не успел, проверю позже, и отпишусь.
vario, на обращение в техподдержку ведь Вы мне отвечали?
Добавлено через 1 час 35 минут
Докладываю: не пофиксили. Протестировал с пристрастием.
Последний раз редактировалось SNN; 24.09.2017 в 10:16.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,051
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
Теперь починили.
Спасибо Александру Новикову.
Страница 147 из 202
Вся информация, размещенная на
сайте, носит ознакомительный характер и не является публичной
офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.
Все цены на сайте указаны с
НДС. ООО «ПОРТ» ИНН 2461018892, ОГРН 1022401953496
[0х3100] |
Группа аппаратных ошибок |
0х3131 |
Ошибка выделения памяти |
0х3132 |
Ошибка проверки микросхемы |
0х3133 |
Ошибка обмена с микросхемой |
0х3134 |
Ошибка чтения микросхемы |
0х3135 |
Ошибка записи/стирания микросхемы |
0х3136 |
Ошибка часов |
0х3137 |
Ошибка OTP памяти |
0х3138 |
Ошибка логики (выделенный буфер переполнен) |
0х3139 |
Ошибка работы микросхемы NVRAM |
0х313A |
Для выполнения заданной операции отсутствует аппаратная поддержка |
[0х3200] |
Группа ошибок принтера |
0х3231 |
Нет бумаги |
0х3232 |
Открыта крышка |
0х3233 |
Температура ТПГ превышает рабочий диапазон |
0х3234 |
Напряжение питания превышает рабочий диапазон |
0х3235 |
Ошибка отрезчика |
0х3236 |
Аппаратная ошибка принтера |
[0х3300] |
Группа ошибок машины загружаемых шаблонов |
0х33XX |
Ошибка виртуальной машины Pawn, где ХХ – младший байт, который принимает значения от 00 до 7F |
0х3380 |
Неверный тип (номер) шаблона |
0х3381 |
Загруженные шаблоны повреждены или отсутствуют |
0х3382 |
Несовместимая версия загруженных шаблонов |
[0х3400] |
Группа ошибок фискального накопителя (ФН) |
Ошибки формируемые ФН |
|
0х3431 |
Некорректный формат или параметры команды |
0х3432 |
Неверное состояние ФН |
0х3433 |
Ошибка ФН (запросить расширенные сведения об ошибке) |
0х3434 |
Ошибка КС (запросить расширенные сведения об ошибке) |
0х3435 |
Закончен срок эксплуатации ФН |
0х3436 |
Архив ФН переполнен |
0х3437 |
Неверные дата и/или время |
0х3438 |
Нет запрошенных данных |
0х3439 |
Некорректное значение параметров команды |
0х343A |
Неверная команда |
0х343B |
Неразрешенные реквизиты |
0х343C |
Дублирование данных |
0х343D |
Отсутствуют данные, необходимые для корректного учета в ФН |
0х343E |
Количество позиций в документе подлежащих учету превысило разрешенный лимит |
0х343F |
Отсутствуют данные в команде |
0х3440 |
Превышение размеров TLV данных |
0х3441 |
Транспортное соединение отсутствует |
0х3442 |
Исчерпан ресурс криптопроцессора |
0х3444 |
Исчерпан ресурс хранения |
0х3445 |
Исчерпан ресурс ожидания передачи сообщения |
0х3446 |
Смена превысила 24 часа |
0х3447 |
Неверная разница во времени между двумя операциями |
0х3448 |
Параметры реквизита не соответствуют форматам данных |
0х3449 |
Признак «продажа подакцизного товара» не установлен |
0х3450 |
Неустановленный реквизит в товарной позиции (в товарной позиции присутствует реквизит, не определенный в документе ФФД) |
0х3451 |
Сообщение от ОФД не может быть принято |
0х3453 |
Ошибка сервиса обновления ключей проверки КМ |
0х3454 |
Неизвестный ответ сервиса обновления ключей проверки кодов проверки |
0х3460 |
Требуется повтор процедуры обновления ключей проверки КМ |
0х3462 |
Запрещена работа с маркированным товарами |
0х3463 |
Неверная последовательность команд группы Bxh |
0х3464 |
Работа с маркированными товарами временно заблокирована |
0х3465 |
Переполнена таблица проверки кодов маркировки |
0х346C |
В блоке TLV отсутствуют необходимые реквизиты |
0х346E |
В реквизите 2007 содержится КМ, который ранее не проверялся в ФН |
Ошибки ФН формируемые ККТ |
|
0х3491 |
Неверный размер возвращаемых данных |
0х3492 |
Ошибка интерфейса ФН |
0х3493 |
Ошибка интерфейса ФН при посылке команды |
0х3494 |
Превышен объем числовых данных для передачи в ФН |
0х3495 |
Ошибка чтения документа из ФН при допечати |
0х3496 |
В ФН есть неотправленные документы |
0х3497 |
Исчерпан лимит перерегистраций |
0х3498 |
Ожидание перезагрузки ФН |
0х3499 |
Получение документа из ФН прервано |
[0х3500] |
Группа ошибок обмена с ОФД (ошибки не возвращаются в ответе, но могут быть запрошены) |
0х3531 |
Отсутствует физический канал связи |
0х3532 |
Ошибка сетевых настроек (есть канал соединения, но соединение не устанавливается) |
0х3533 |
Разрыв соединения сервером при передаче документа |
0х3534 |
Ошибка заголовка сессионного пакета (при приеме квитанции) |
0х3535 |
Истек таймаут ожидания квитанции |
0х3536 |
Разрыв соединения при приеме квитанции |
0х3537 |
Превышен таймаут передачи документа на сервер |
0х3538 |
ОФД-процесс не инициализирован |
[0х3600] |
Группа ошибок при работе с маркированным товаром |
0х3631 |
Процедура проверки уже запущена |
0х3632 |
Ошибка соединения с сервером ИСМ |
0х3633 |
Процедура проверки прервана |
0х3634 |
Попытка передать данные о маркированном товаре до начала внесения товарной позиции |
0х3635 |
Неверное состояние процесса проверки КМ |
[0х4100] |
Группа ошибок транспортного протокола (нижний уровень) |
0х4131 |
Неизвестная версия протокола |
0х4132 |
Переполнение буфера физического уровня |
0х4133 |
Переполнение буфера транспорта |
0х4134 |
Ошибка CRC пакета |
0х4135 |
Неверный идентификатор получателя |
0х4136 |
Недостаточно места в буфере получателя |
0х4138 |
Неверный идентификатор пакета транспорта |
[0х4200] |
Группа общих ошибок протокола (верхний уровень) |
0х4231 |
Неверная длина пакета |
0х4232 |
Недоступный символ в числовом параметре |
0х4233 |
Неверная команда |
0х4234 |
Длина параметра не равна заданной |
0х4235 |
Отсутствует обязательный параметр |
0х4236 |
Переполнение кольцевого буфера |
0х4237 |
Переполнение буфера команд |
0х4238 |
Буфер последнего ответа на команду пустой |
[0Х4300] |
Группа ошибок транспортного протокола (верхний уровень) |
0х4331 |
Неверный ID получателя (в параметре команды) |
0х4332 |
Получатель уже занят другим отправителем |
[0х4400] |
Группа ошибок при передаче параметров (неверное значение параметра) |
0х4451 |
Неверный тип документа |
0х4452 |
Неверный номер пользовательской ячейки |
0х4453 |
Превышение длины реквизита |
0х4454 |
Неверный итог чека |
0х4455 |
Неверная сумма товарной позиции |
0х4456 |
Неверные дата и/или время |
0х4457 |
Синтаксическая ошибка в параметре с фиксированной точкой |
0х4458 |
Несуществующее поле |
0х4459 |
Неверное значение параметра |
0х445A |
Несуществующий реквизит |
0х445B |
Недопустимый реквизит для данного типа документа |
0х445C |
Некорректный РНМ или ИНН |
0х445D |
Недопустимое сочетание реквизитов 1002 и 1056 |
0х445E |
Недопустимое сочетание реквизитов 1002 и 1017 |
0х445F |
Невозможно записать реквизит платежного агента (реквизит 1057 не был установлен при регистрации / перерегистрации) |
0х4460 |
Невозможен повтор реквизита |
0х4461 |
Общая ошибка в параметрах |
0х4462 |
Общая ошибка длины параметра |
0х4464 |
Передана некорректная сумма налога |
0х4465 |
Переданная дата/время меньше даты/время последнего фискального документа |
0х4466 |
Количество позиций с реквизитом 1162 в автономном режиме превысило разрешенный лимит |
0х4467 |
В этом ФФД операция неразрешена |
0х4468 |
Операция невозможна, не был установлен признак ТМТ при фискализации |
[0х4500] |
Группа ошибок получения реквизитов |
0х4531 |
Слишком большой индекс массива |
0х4532 |
Запрошенный локальный реквизит недоступен |
0х4533 |
Запрошенный переменный реквизит недоступен |
0х4534 |
Запрошенный постоянный реквизит недоступен |
[0х4600] |
Группа ошибок электронного журнала |
0х4631 |
Копия отсутствует |
0х4632 |
Данные в ЭЖ повреждены |
0х4633 |
Превышение максимального размера документа (128 Кб) |
0х4641 |
Нет данных в хранилище |
0х4642 |
Функции планировщика не доступны |
0х4643 |
Неизвестный тип задания |
[0х4700] |
Группа ошибок команд работы с внешними устройствами |
0х4731 |
Общая ошибка |
0х4732 |
Переполнение буфера внешнего устройства |
[0х4800] |
Группа пользовательских ошибок, возвращаемых из шаблонов |
[0х5000] |
Группа ошибок штрих-кодов |
0х5031 |
Критическое утверждение не прошло проверкуОбщие ошибки |
0х5032 |
Недопустимый входной параметр |
0х5033 |
Указатель ссылается в недопустимое место памяти |
0х5034 |
Ресурс занят |
0х5035 |
Недостаточно памяти |
0х5036 |
Переполнение |
0х5037 |
Запрашиваемый штрихкод недоступен |
Ошибки, специфичные для QR-кода |
|
0х5040 |
Недопустимая версия |
0х5041 |
Неподдерживаемый или неверный режим |
0х5042 |
Недопустимый уровень коррекции ошибок |
Ошибки, специфичные для линейных кодов |
|
0х5061 |
Неверный тип линейного штрих-кода |
0х5062 |
Передан неверный размер/длина для данной операции |
[0х6100] |
Группа ошибок состояния ККТ |
0х6131 |
Фатальная ошибка, расшифровка в бите статуса фатальных ошибок |
0х6132 |
Не выполнена идентификация кассира |
0х6133 |
Документ открыт |
0х6134 |
Документ закрыт |
0х6135 |
Смена превысила 24 часа |
0х6136 |
Смена закрыта |
0х6137 |
Смена открыта |
0х6138 |
Нефискальный режим |
0х6139 |
Архив ФН закрыт |
0х613A |
Нужно выполнить регистрацию/перерегистрацию |
0х613B |
Данная операция по документу запрещена (см. биты разрешенных операций по чеку) |
0х613C |
Данная операция разрешена только при включенном переключателе MODE |
0х613D |
В ФН есть неотправленные документы. Операция невозможна |
0х613E |
ФН не обнаружен. Операция невозможна |
0х6141 |
Произошла критичная ошибка, документ необходимо отменить |
0х6142 |
Регистры ККТ еще не инициализированы |
0х6143 |
Команда недоступна в текущем состоянии инициализации |
0х6144 |
Нет данных на отправку |
0х6145 |
Нет маркированных позиций в чеке |
0х6146 |
Необходимо отправить все уведомления |
[0х6200] |
Группа ошибок операций ККТ |
0х6231 |
Ошибка переполнения |
0х6232 |
Отрицательный результат (не достаточно наличных в ДЯ) |
0х6233 |
Оплата безналичными превышает сумму чека |
0х6241 |
Ошибка цифровой подписи |
0х6242 |
Ошибка проверки файла с ПО контейнера |
[0х6300] |
Группа ошибок настроек |
0х6331 |
Данный канал сети Интернет отсутствует в ККТ |
[0х6400] |
Группа ошибок коммуникационных интерфейсов |
0х6431 |
Данный аппаратный канал отсутствует, выключен и еще не проинициализирован |
0х6432 |
Данный сетевой интерфейс не подключен, или на нём не получен IPадрес |
0х6433 |
Данный сетевой интерфейс занят, или запрошенная операция уже выполняется |
[0x6500] |
Группа ошибок лицензирования |
0x6531 |
Нет подходящей лицензии |
0x6532 |
Нет свободного места для сохранения лицензии |
0x6533 |
Аппаратная ошибка при сохранении лицензии |
0x6534 |
Попытка ввода лицензии с некорректной подписью |
0x6535 |
Попытка ввода лицензии с некорректным ЗН ККТ |
0x6536 |
Попытка ввода истекшей лицензии |
[0х7000] |
Группа ошибок ввода реквизитов |
0х70ХХ |
Номер реквизита, на котором возникла ошибка, где ХХ – младший байт, равный значению: <Тег реквизита> – 1000 Например, если возникла ошибка в реквизите 1226 (ИНН поставщика), то младший байт будет содержать значение 1226–1000=226 |
[0х7100] |
Резерв |
[0х7200] |
Группа ошибок работы с универсальными счетчиками |
0х7231 |
Неверный тег для универсальных счетчиков |
0х7232 |
Неверный индекс для универсальных счетчиков |
0х7233 |
Неверный размер универсального счетчика |
0х7234 |
Неверная конфигурация универсальных счетчиков |
[0х7300] |
Группа ошибок работы с базой товаров |
0х7331 |
Общая ошибка базы товаров |
0х7332 |
Некорректный тег |
0х7333 |
Некорректный размер тега |
0х7334 |
Недопустимый номер позиция |
0х7335 |
Произошла аппаратная ошибка |
0х7336 |
Нет данных запрошенных по тегу |
0х7337 |
Перебор окончен без найденных данных |
0х7338 |
Нет места в динамической области |
[0х7400] |
Группа ввода реквизитов маркировка |
0х74ХХ |
Номер реквизита, на котором возникла ошибка, где ХХ – младший байт, равный значению: <Тег реквизита> – 2000 Например, если возникла ошибка в реквизите 2106 (результат проверки сведений о товаре), то младший байт будет содержать значение 2106–2000=106 |
[0х7500] |
Группа ошибок уровня minipos |
0х7531 |
Отсутствие позиции оплаты |
0х7532 |
Таймаут выполнения команды истек |
0х7533 |
Неверный режим работы |