Volkswagen jetta ошибка esc

Всем добрый день. Надеюсь может кто что подскажет, сталкивался с таким. Машина VW Jetta 1.6 автомат, год выпуска 2013 Sochi Edition. История такая:

Мой автомобиль (Volkswagen Jetta 1.6 AT) был куплен в Москве 01.10.2015года, в сервисной книге дата первой постановки на учет 22.10.2013г.

1 октября 2015 года ехал из Москвы в Минск, на данной участке порядка 3-4 раз случалось следующее: на трассе на скорости выше 90 км/ч резко загорались ошибки EPC и значок мокрой дороги (ESC), на педаль газа машина не реагировала вообще. Остановившись на обочине у машины были повышенные обороты, порядка 1200-1400 об/мин, при переводе ручки АКП в положение паркинга машину сильно дергало. Заглушив и пробуя заново заводить, не с первого раза заводилась, после того заводилась все ошибки гасли, такое повторилось за дорогу 3-4 раза. Записался по данной проблеме на прием 09.10.2015 к дилеру Volkswagen. Сделав диагностику мастер сказал, что да ошибки были, пропуски в системе подачи воздуха (могу ошибаться в его формулировке), они проверили все места патрубков, шлангов и причины не нашли. Я спросил у него может что с дроссельной заслонкой, мастер ответил что все в порядке. В итоге мастер сказал что мой заказ он не будет закрывать, если появятся еще раз такие ошибки, то приехать снова и будут искать в чем проблема.

С 15 по 16 октября 2015года ездил в Польшу, и на трассе появились снова эти ошибки, только во второй появления вышеуказанных ошибок, загорелись еще 2 ошибки, а именно значок двигателя (в руководстве по эксплуатации расшифровывается как «Неисправен каталитический нейтрализатор») и ключик в том месте на приборной панели где видны какие включены передачи АКП (в руководстве по эксплуатации расшифровывается как «АКП неисправна»). Машина с первой попытки не заводилась, когда завелась, остались гореть на приборной панели две ошибки: значок двигателя и ключик. Проехав порядка 100 км еще, заехал на заправку, после чего все ошибки погасли. На обратном пути случилась та же самая история, только эти две ошибки значок двигателя и ключик остались гореть на приборной панели.

17 октября 2015 года записался снова к дилеру Volkswagen  записали меня на дату 20.10.2015г на

время 9.00.

            Приехав, мастер сразу забрал у меня ключи и сказал, что будут искать в чем проблема, я ему предварительно описал что было за поездку. В этот же день 20.10.2015г. мастер позвонил и сказал, что нашли в чем была проблема, а именно в каком то датчике , в наряде указано как «доработка места соединения датчика давления».

            Гарантия на автомобиль истекала 22.10.2015г. Проездив еще на автомобиле несколько дней, проблем не было, но 28.10.2015г. снова на трассе загорелись те самые две ошибки EPC и ESC. Завелась машина с раза десятого. В этих попытках завести автомобиль, были такие попытки где поворачивая ключ зажигания, машина вообще не реагировала, не крутился даже стартер. Заведя автомобиль, все ошибки снова погасли.

            29.10.2015г. позвонив снова к дилеру Volkswagen на ближайшую дату когда у мастера получается, т.е. на дату 02.11.2015г. на время 08.00.

Взял распечатку кода ошибки P1504: система забора воздуха обнаружена негерметичность. Устранить они ничего не могут, потому что якобы не знают что менять нужно или переделать, отправляли запрос к импортеру, те давали указание просмотреть датчики, проверяли, все в норме, сча мол опять ждут ответа что дальше им делать. Может кто может поможет чем, может сталкивался с чем похожим?


Изменено 4 ноября 2015 пользователем HushchaY

ESC Light (электрический контроль устойчивости) — причины и информация

Электронный контроль устойчивости также называют динамическим контролем устойчивости (D C) или электронной программой стабилизации (E P). E C работает вместе с AB , чтобы помочь водителю управлять авт

Содержание:

Электронный контроль устойчивости также называют динамическим контролем устойчивости (DSC) или электронной программой стабилизации (ESP).

ESC работает вместе с ABS, чтобы помочь водителю управлять автомобилем, когда он оказывается в условиях заноса.

В этом случае датчики размещаются на каждом из колес, и всякий раз, когда бортовой компьютер замечает, что автомобиль вышел из-под контроля, тормоза применяются к любому из колес.

ESC также снизит мощность двигателя; следовательно, предотвращение дальнейшего заноса.

Индикатор ESC загорается, когда автомобиль активирует электрический контроль устойчивости из-за отсутствия рулевого управления, обычно из-за скользкой поверхности. Когда автомобиль попытается восстановить контроль тяги, индикатор будет гореть постоянно.

Однако, если индикатор продолжает гореть или продолжает мигать, возможно, у вас возникли проблемы с вашей системой ESC. В некоторых автомобилях есть кнопка включения / выключения контроля тяги.

ESC находится в постоянном взаимодействии с датчиками колес, чтобы определить предполагаемое водителем рулевое управление и направление. При заносе автомобиль может проявлять избыточную или недостаточную поворачиваемость. ESC работает, корректируя эффект заноса до того, как он станет причиной аварии. Большинство раллийных водителей часто отключают ESC, поскольку хотят дрейфовать, и это дает им больше контроля над автомобилем.

Однако, если вы едете по шоссе, крайне важно держать ESC включенным.

СВЯЗАННЫЙ: Контрольная лампа управления дроссельной заслонкой (ETC)

Как работает ESC?

Система ESC включает ABS, но не все автомобили с ABS имеют ESC. ESC контролирует угол поворота рулевого колеса и скорость вращения колес, чтобы проверить, не заносит ли автомобиль. Если система замечает, что водитель теряет мощность, она отключит питание и применит ABS; следовательно, позволяя водителю сохранять контроль над транспортным средством.

Многие водители предполагают, что когда горит свет, машина все сделает за вас. Но система помогает вам только тогда, когда вы теряете сцепление с дорогой. При заносе на скользкой дороге необходимо приложить все усилия, чтобы снизить скорость автомобиля. В большинстве случаев вы должны оставлять свет включенным на случай чрезвычайных ситуаций.

В связи с этим большинство производителей считают, что ESC не должен заменять безопасное вождение. Это потому, что большинство водителей становятся самоуверенными, когда узнают, что в их автомобилях есть системы ESC. Если вы совершите безрассудный маневр, ожидайте, что автомобиль выйдет из-под контроля. ESC сводит к минимуму несчастные случаи, но не устраняет их.

ESC была впервые представлена ​​в Toyota Crown в 1983 году и получила название «Anti-Skid Control». К 1987 году BMW и Mercedes Benz разработали собственные системы ESC. Затем последовали многие другие автомобильные маркеры, и к 2009 году Европейский Союз сделал обязательным для всех автомобилей наличие систем ESC. Национальное управление безопасности дорожного движения США требует, чтобы эта система была на всех автомобилях, произведенных после 2012 года.

Проблемы, связанные с индикатором ESC Light

Самый простой способ диагностировать проблемы, связанные с ESC, — это использовать сканер OBD2 для считывания кодов неисправностей из модуля управления тормозами. Однако есть некоторые детали, которые чаще всего повреждаются, когда дело доходит до света ESC. Вот несколько:

Неисправные колесные датчики

ESC обменивается данными с колесными датчиками, прикрепленными к каждому колесу. Когда датчики покрываются грязью, они больше не могут определять потерю сцепления ни с одним колесом. Это приведет к сбоям в работе ваших систем ABS и ESC.

Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса

Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса часто может привести к тому, что на приборной панели будет постоянно гореть индикатор ESC.

Проблемы с проводкой

Датчики колес передают информацию о тяговом усилии автомобиля по набору проводов на бортовые компьютеры. Однако, если какой-либо из этих проводов не подключен должным образом или перегорел предохранитель ESC, индикатор ESC не загорится.

Неисправный модуль контроля тяги

Противобуксовочная система определяет величину давления, оказываемого на тормоза, когда водитель теряет контроль. Это достигается за счет постоянной связи с датчиками колес. Если компьютер контроля тяги неисправен, ESC не будет работать.

Насколько эффективны системы ESC?

НАБДД подтвердило в ходе многочисленных исследований, что системы ESC эффективны при борьбе с дорожно-транспортными происшествиями. В 2004 году исследование, проведенное организацией, показало, что ESC сократила количество ДТП на 35%. Для внедорожников ставки еще выше — 67%. Другое исследование, проведенное Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), показало, что ежегодно в США можно было бы избежать более 10 000 смертельных случаев, если бы автомобили были оборудованы системами ESC.

Основная функция ESC — держать автомобиль под контролем всякий раз, когда вы теряете управление во время движения по скользкой дороге. ESC работает с ABS, чтобы заблокировать колеса, которые вращаются с большей скоростью, чем остальные. Он также обменивается данными с бортовым компьютером для снижения мощности автомобиля.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) потребует, чтобы каждый автомобиль, который выходит из производства, прошел испытание, при котором автомобиль движется со скоростью до 50 миль в час / 80 км / ч. Автомобиль не должен выходить из-под контроля, если он должен пройти испытание. Бывают случаи, когда выясняется, что ESC мог способствовать аварии.

Это был тот случай, когда водитель был слишком самоуверен в своих навыках, потому что в их машинах была ESC. Неисправные системы ESC могут передавать водителю неверную информацию.

Заключение

ESC также называется электронной программой стабилизации (ESP) или системой динамического контроля устойчивости (DSC) в некоторых автомобилях. Когда у вас возникают проблемы с вашим ESC, основная проблема может быть в колесных датчиках или кольцах ABS.

Датчики на каждом колесе используются для определения угла поворота колес. В тот момент, когда датчики обнаруживают, что одно из колес вращается с большей скоростью, чем остальные, на бортовой компьютер отправляется сигнал. Это активирует АБС и снижает мощность.

Когда датчики загрязняются или возникает электрическая неисправность, у вас будет неисправный световой индикатор ESC. Вам следует регулярно чистить датчики ABS, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем рабочем состоянии. В некоторых автомобилях есть кнопка ESC, которую вы можете нажать, если хотите отключить контроль тяги. Это не рекомендуется, если вы не хотите использовать свою машину для гонок. Убедитесь, что аккумулятор вашего автомобиля полностью заряжен, если у вас возникнут проблемы с подсветкой ESC. Сканер OBD-II можно использовать для диагностики кодов ошибок компьютера автомобиля. Затем вы можете проверить информацию о коде ошибки в руководстве производителя.

Источник

Volkswagen tiguan ошибка esc

Ребят, добрый день!
Два дня назад вылезло следующее:
Поехал домой, зашел на 20 минут, вышел, сажусь в машину и вижу 3 ошибки:
Ошибка ESC (система поддержания курсовой устойчивости)
Ошибка: ассистент трогания на подъеме
Ошибка: индикатор контроля давления в шинах
В добавок ко всему мигает P на коробке, не дает никуда переключить, пишет, переключите в паркинг или нейтралку.
Начитавшись всего что только есть, покрутив руль, ничего не помогло
Вызвал эвакуатор, приехал, доехали до сервиса и. все ошибки пропали!
Комп подключили, увидели 2 ошибки которые были:
U 1121 нет сообщения по шине данный блока ABS
U 0101 нет связи с блоком управления АКПП

Отдали машину, сказали, видимо чето глюкануло, в тот день был сильный дождь и куча ям на дороге.

Довольный поехал и через 20 минут на светофоре все тоже самое.
Поставил коробку в аварию, переключил спокойно на нейтралку, оттолкал машину и ждал эвакуатор.
Как только погрузили, решил поехать на ОД (машина не на гарантии), пока доехали опять все ошибки пропали.
По предварительным данным, как они говорят, возможно, придется менять весь блок АКПП ( Лютейший бред как по мне)

Жду от них ответа сегодня.
Скажите, пожалуйста, с чем это может быть связано. не может же быть что коробка полетела, бред какой-то.

Источник

Ошибка системы курсовой устойчивости, стояночного тормоза и системы давления в шинах

oleg_004

Заинтересовавшийся

Вложения

DRIFTKING

Модератор

arknn

Участник

Больше похоже на ошибку блока ABS, все перечисленные системы привязаны к ней.

DRIFTKING, прав, нужен скан ошибок.

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод

arknn

Участник

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод

arknn

Участник

oleg_004

Заинтересовавшийся

Troll

Виктор Бар

Участник

привет. Господа вот что выдал ваг ком:
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5N0-614-517.lbl
Part No SW: 5N0 614 517 L HW: 5N0 614 517 L
Компонент: J104 C2 450 V2 0006
Ревизия: —H12— Серийный номер: 00000001395124
Кодировка: 0011551
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 37792FEF3D8D

2 Найдены неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 4
Сброс счетчика: 39
Пробег: 82331 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 04:02:04

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0092
Напряжение: 13.75 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 215
Hex значение: 0x0000
01044 — Блок управления закодирован неправильно
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег: 82335 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:32:18

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Напряжение: 10.50 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 165
Hex значение: 0x0000
На приборке постоянно горит ABS и система курсовой усточивости, при этом ABS работает проверял.Подскажите по ошибке как програмировать блок управления.

Заинтересовавшийся

startrider

Участник

Доброго времени суток всем!
Случилась такая штуковина. Машина стояла 2 недели. После запуска загорелись ошибки: ESC и контроль давления в шинах. Записался к дилеру только через неделю. Вот что выдает ваг ком:

Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 4304
Ревизия: A7H20— Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD03EB14557364E2A7-803F

1 неисправность:
049428 — Блок управления полного привода
U0114 — 000 — нет связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 22
Индекс забывания: 255
Пробег: 49964 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.21
Время: 11:36:05

Стоп-кадр:
Об/мин: 1383 /min
Нагрузка: 27.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -3.0°C
Температура: 0.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 10.160 V

Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5N0-614-109-C6.clb
Part No SW: 5N0 614 109 AP HW: 5N0 614 109 AP
Компонент: J104 C6 450M VDD7 0005
Ревизия: —H07— Серийный номер: 00000005318602
Кодировка: 0005170
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 79F211FD30F18DD6D3D-802C

2 Найдены неисправности:
01324 — Блок управления полного привода
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 21
Индекс забывания: 215
Пробег: 49964 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.21
Время: 11:36:06

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 11.75 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 256
Hex значение: 0x0000

01325 — Блок управления системы контроля давления в шинах
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 21
Индекс забывания: 215
Пробег: 49964 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.21
Время: 11:36:16

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 14.25 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 191
Hex значение: 0x0000

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 M HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H42 1623
Ревизия: H42 Серийный номер: 300112F1000893
Кодировка: 356002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3A70CEF1B57746CE9A7-806F

1 неисправность:
01324 — Блок управления полного привода
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 212
Пробег: 49964 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.21
Время: 11:36:06

——————————————————————————-
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3AA-907-801.clb
Part No SW: 3AA 907 801 G HW: 3AA 907 801 G
Компонент: J540 EPB4 VW-64783 0009
Ревизия: H19 Серийный номер: 00000000649523
Кодировка: 0026157
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 356ADDCD5C69A9B6775-8060

1 неисправность:
03194 — Несовместимый интерфейс
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 250
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.90 V
Счет: 95
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1863
Hex значение: 0x0008
Hex значение: 0x1010

Источник

hahalb

Был больше месяца назад

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Полный размер

Всем доброго дня. На днях сел в машину, вставил ключ и после поворота ключа выбило ошибки, а именно:
— Ошибка ESC (поддержка курсовой устойчивости).
На приборке мигает знак не исправности выхлопной или двигательной системы, плюс, мигает буква P «парковка» и рычаг КПП заблокирован, не могу переключить с паркинга на нейтраль, и конечно же машина не заводится. При повороте ключа выскакивает сообщение «Установите рычаг в положение P/N», стартер крутить не даёт.
Если кто сталкивался или знает что либо о данной проблеме, прошу поделится мыслями.

Пробег: 160 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Страница 1 из 2

  1. Ребята привет. Что это может быть? Внезапно выскочила ошибка ESC. На поведение авто никак не повлияла.


  2. armnet

    armnet
    New Member

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    2.997
    Симпатии:
    0

    абс не работает. Смотри датчмки на колесах или ступицы. Или тупо пробуксовал с вывернутым рулем


  3. Frau

    Frau
    New Member

    Регистрация:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    2.971
    Симпатии:
    0

    абс не работает. Смотри датчмки на колесах или ступицы. Или тупо пробуксовал с вывернутым рулем


  4. feed

    feed
    New Member

    Регистрация:
    1 сен 2014
    Сообщения:
    3.055
    Симпатии:
    0

    да в том то и деле, что просто ехал и тут вдруг выскочила. Причем иногда пропадает, но минут через 3-5 опять выскакивает. АБС работает — проверял. Да и все работает впринципи.

  5. проверял , когда горели ошибки? Попробуй, затормози резко , когда они горят. Колеса блокируются или трещит абс

  6. проверял , когда горели ошибки? Попробуй, затормози резко , когда они горят. Колеса блокируются или трещит абс.


  7. Kotlins

    Kotlins
    New Member

    Регистрация:
    21 авг 2016
    Сообщения:
    2.931
    Симпатии:
    0

    проверял , когда горели ошибки? Попробуй, затормози резко , когда они горят. Колеса блокируются или трещит абс

  8. проверял , когда горели ошибки? Попробуй, затормози резко , когда они горят. Колеса блокируются или трещит абс

  9. трещит. В том то и дело. А датчики износа колодок у всех стоят?

    Почему у тебя сообщения дублируются по несколько раз?

  10. связь такая. Датчик на левом переднем . Не горят когда прямо едешь? Загораются когда рулем крутишь?

  11. да не. Произвольно загараются. В том году даже при -27 небыло глюков. Но походу всему хорошему приходит писец)))


  12. Osopoman

    Osopoman
    New Member

    Регистрация:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    2.949
    Симпатии:
    0

    не это отпадает! В Ашане часа 2 лазил на теплом паркинге.


  13. Efimov

    Efimov
    New Member

    Регистрация:
    17 фев 2017
    Сообщения:
    2.876
    Симпатии:
    0


  14. ilya-fd

    ilya-fd
    New Member

    Регистрация:
    28 фев 2015
    Сообщения:
    2.990
    Симпатии:
    0

    Да не должна была, пощовчера приехал по сухой трассе. Ладно пока буду самогончик гнать к НГ.

    Спасибо Сергей.

  15. Может быть много что, надо подключаться читать


  16. kpv

    kpv
    New Member

    Регистрация:
    23 фев 2016
    Сообщения:
    2.935
    Симпатии:
    0

  17. у меня нет есп, но была схожая проблема, загорелась эта гирлянда, загорелась надпись неисправность аср, антиппрбуксовочной системы. Причём машина переходила в аварийный режим какой то, то есть обороты 1100 и выше не поднимаются. Почитал в инете, возможно проблема в дроссельной заслонка или в раземе контакт пропадает. В это лето почистил дроссель и фишки мамку папку почистил очистителем контактов. Пока все норм.

  18. я тоже читал на Д2 про схожую проблему, но у меня никак не повлияло на душу авто… Как ехала, так и едит, как тормозила, так и тормозит. На ночь клемму снял, посмотрим, что будет завтра

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Всем добрый день. Надеюсь может кто что подскажет, сталкивался с таким. Машина VW Jetta 1.6 автомат, год выпуска 2013 Sochi Edition. История такая:

Мой автомобиль (Volkswagen Jetta 1.6 AT) был куплен в Москве 01.10.2015года, в сервисной книге дата первой постановки на учет 22.10.2013г.

1 октября 2015 года ехал из Москвы в Минск, на данной участке порядка 3-4 раз случалось следующее: на трассе на скорости выше 90 км/ч резко загорались ошибки EPC и значок мокрой дороги (ESC), на педаль газа машина не реагировала вообще. Остановившись на обочине у машины были повышенные обороты, порядка 1200-1400 об/мин, при переводе ручки АКП в положение паркинга машину сильно дергало. Заглушив и пробуя заново заводить, не с первого раза заводилась, после того заводилась все ошибки гасли, такое повторилось за дорогу 3-4 раза. Записался по данной проблеме на прием 09.10.2015 к дилеру Volkswagen. Сделав диагностику мастер сказал, что да ошибки были, пропуски в системе подачи воздуха (могу ошибаться в его формулировке), они проверили все места патрубков, шлангов и причины не нашли. Я спросил у него может что с дроссельной заслонкой, мастер ответил что все в порядке. В итоге мастер сказал что мой заказ он не будет закрывать, если появятся еще раз такие ошибки, то приехать снова и будут искать в чем проблема.

С 15 по 16 октября 2015года ездил в Польшу, и на трассе появились снова эти ошибки, только во второй появления вышеуказанных ошибок, загорелись еще 2 ошибки, а именно значок двигателя (в руководстве по эксплуатации расшифровывается как «Неисправен каталитический нейтрализатор») и ключик в том месте на приборной панели где видны какие включены передачи АКП (в руководстве по эксплуатации расшифровывается как «АКП неисправна»). Машина с первой попытки не заводилась, когда завелась, остались гореть на приборной панели две ошибки: значок двигателя и ключик. Проехав порядка 100 км еще, заехал на заправку, после чего все ошибки погасли. На обратном пути случилась та же самая история, только эти две ошибки значок двигателя и ключик остались гореть на приборной панели.

17 октября 2015 года записался снова к дилеру Volkswagen  записали меня на дату 20.10.2015г на

время 9.00.

            Приехав, мастер сразу забрал у меня ключи и сказал, что будут искать в чем проблема, я ему предварительно описал что было за поездку. В этот же день 20.10.2015г. мастер позвонил и сказал, что нашли в чем была проблема, а именно в каком то датчике , в наряде указано как «доработка места соединения датчика давления».

            Гарантия на автомобиль истекала 22.10.2015г. Проездив еще на автомобиле несколько дней, проблем не было, но 28.10.2015г. снова на трассе загорелись те самые две ошибки EPC и ESC. Завелась машина с раза десятого. В этих попытках завести автомобиль, были такие попытки где поворачивая ключ зажигания, машина вообще не реагировала, не крутился даже стартер. Заведя автомобиль, все ошибки снова погасли.

            29.10.2015г. позвонив снова к дилеру Volkswagen на ближайшую дату когда у мастера получается, т.е. на дату 02.11.2015г. на время 08.00.

Взял распечатку кода ошибки P1504: система забора воздуха обнаружена негерметичность. Устранить они ничего не могут, потому что якобы не знают что менять нужно или переделать, отправляли запрос к импортеру, те давали указание просмотреть датчики, проверяли, все в норме, сча мол опять ждут ответа что дальше им делать. Может кто может поможет чем, может сталкивался с чем похожим?


Изменено 4 ноября 2015 пользователем HushchaY


Системы активной безопасности в авто! Что значат все эти ESP, ABS, EDS, ASR??

Видео: Системы активной безопасности в авто! Что значат все эти ESP, ABS, EDS, ASR??

Содержание

  • Что означает индикатор ESC?
  • Как работает ESC?
  • Проблемы, связанные с индикатором ESC Light
  • Неисправные колесные датчики
  • Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса
  • Проблемы с проводкой
  • Неисправный модуль контроля тяги
  • Насколько эффективны системы ESC?
  • Заключение

Электронный контроль устойчивости также называют динамическим контролем устойчивости (DSC) или электронной программой стабилизации (ESP).

ESC работает вместе с ABS, чтобы помочь водителю управлять автомобилем, когда он оказывается в условиях заноса.

В этом случае датчики размещаются на каждом из колес, и всякий раз, когда бортовой компьютер замечает, что автомобиль вышел из-под контроля, тормоза применяются к любому из колес.

ESC также снизит мощность двигателя; следовательно, предотвращение дальнейшего заноса.

Индикатор ESC загорается, когда автомобиль активирует электрический контроль устойчивости из-за отсутствия рулевого управления, обычно из-за скользкой поверхности. Когда автомобиль попытается восстановить контроль тяги, индикатор будет гореть постоянно.

Однако, если индикатор продолжает гореть или продолжает мигать, возможно, у вас возникли проблемы с вашей системой ESC. В некоторых автомобилях есть кнопка включения / выключения контроля тяги.

ESC находится в постоянном взаимодействии с датчиками колес, чтобы определить предполагаемое водителем рулевое управление и направление. При заносе автомобиль может проявлять избыточную или недостаточную поворачиваемость. ESC работает, корректируя эффект заноса до того, как он станет причиной аварии. Большинство раллийных водителей часто отключают ESC, поскольку хотят дрейфовать, и это дает им больше контроля над автомобилем.

Однако, если вы едете по шоссе, крайне важно держать ESC включенным.

СВЯЗАННЫЙ: Контрольная лампа управления дроссельной заслонкой (ETC)

Как работает ESC?

Система ESC включает ABS, но не все автомобили с ABS имеют ESC. ESC контролирует угол поворота рулевого колеса и скорость вращения колес, чтобы проверить, не заносит ли автомобиль. Если система замечает, что водитель теряет мощность, она отключит питание и применит ABS; следовательно, позволяя водителю сохранять контроль над транспортным средством.

Многие водители предполагают, что когда горит свет, машина все сделает за вас. Но система помогает вам только тогда, когда вы теряете сцепление с дорогой. При заносе на скользкой дороге необходимо приложить все усилия, чтобы снизить скорость автомобиля. В большинстве случаев вы должны оставлять свет включенным на случай чрезвычайных ситуаций.

В связи с этим большинство производителей считают, что ESC не должен заменять безопасное вождение. Это потому, что большинство водителей становятся самоуверенными, когда узнают, что в их автомобилях есть системы ESC. Если вы совершите безрассудный маневр, ожидайте, что автомобиль выйдет из-под контроля. ESC сводит к минимуму несчастные случаи, но не устраняет их.

ESC была впервые представлена ​​в Toyota Crown в 1983 году и получила название «Anti-Skid Control». К 1987 году BMW и Mercedes Benz разработали собственные системы ESC. Затем последовали многие другие автомобильные маркеры, и к 2009 году Европейский Союз сделал обязательным для всех автомобилей наличие систем ESC. Национальное управление безопасности дорожного движения США требует, чтобы эта система была на всех автомобилях, произведенных после 2012 года.

Проблемы, связанные с индикатором ESC Light

Самый простой способ диагностировать проблемы, связанные с ESC, — это использовать сканер OBD2 для считывания кодов неисправностей из модуля управления тормозами. Однако есть некоторые детали, которые чаще всего повреждаются, когда дело доходит до света ESC. Вот несколько:

Неисправные колесные датчики

ESC обменивается данными с колесными датчиками, прикрепленными к каждому колесу. Когда датчики покрываются грязью, они больше не могут определять потерю сцепления ни с одним колесом. Это приведет к сбоям в работе ваших систем ABS и ESC.

Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса

Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса часто может привести к тому, что на приборной панели будет постоянно гореть индикатор ESC.

Проблемы с проводкой

Датчики колес передают информацию о тяговом усилии автомобиля по набору проводов на бортовые компьютеры. Однако, если какой-либо из этих проводов не подключен должным образом или перегорел предохранитель ESC, индикатор ESC не загорится.

Неисправный модуль контроля тяги

Противобуксовочная система определяет величину давления, оказываемого на тормоза, когда водитель теряет контроль. Это достигается за счет постоянной связи с датчиками колес. Если компьютер контроля тяги неисправен, ESC не будет работать.

Насколько эффективны системы ESC?

НАБДД подтвердило в ходе многочисленных исследований, что системы ESC эффективны при борьбе с дорожно-транспортными происшествиями. В 2004 году исследование, проведенное организацией, показало, что ESC сократила количество ДТП на 35%. Для внедорожников ставки еще выше — 67%. Другое исследование, проведенное Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), показало, что ежегодно в США можно было бы избежать более 10 000 смертельных случаев, если бы автомобили были оборудованы системами ESC.

Основная функция ESC — держать автомобиль под контролем всякий раз, когда вы теряете управление во время движения по скользкой дороге. ESC работает с ABS, чтобы заблокировать колеса, которые вращаются с большей скоростью, чем остальные. Он также обменивается данными с бортовым компьютером для снижения мощности автомобиля.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) потребует, чтобы каждый автомобиль, который выходит из производства, прошел испытание, при котором автомобиль движется со скоростью до 50 миль в час / 80 км / ч. Автомобиль не должен выходить из-под контроля, если он должен пройти испытание. Бывают случаи, когда выясняется, что ESC мог способствовать аварии.

Это был тот случай, когда водитель был слишком самоуверен в своих навыках, потому что в их машинах была ESC. Неисправные системы ESC могут передавать водителю неверную информацию.

Заключение

ESC также называется электронной программой стабилизации (ESP) или системой динамического контроля устойчивости (DSC) в некоторых автомобилях. Когда у вас возникают проблемы с вашим ESC, основная проблема может быть в колесных датчиках или кольцах ABS.

Датчики на каждом колесе используются для определения угла поворота колес. В тот момент, когда датчики обнаруживают, что одно из колес вращается с большей скоростью, чем остальные, на бортовой компьютер отправляется сигнал. Это активирует АБС и снижает мощность.

Когда датчики загрязняются или возникает электрическая неисправность, у вас будет неисправный световой индикатор ESC. Вам следует регулярно чистить датчики ABS, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем рабочем состоянии. В некоторых автомобилях есть кнопка ESC, которую вы можете нажать, если хотите отключить контроль тяги. Это не рекомендуется, если вы не хотите использовать свою машину для гонок. Убедитесь, что аккумулятор вашего автомобиля полностью заряжен, если у вас возникнут проблемы с подсветкой ESC. Сканер OBD-II можно использовать для диагностики кодов ошибок компьютера автомобиля. Затем вы можете проверить информацию о коде ошибки в руководстве производителя.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Voith diwa коды ошибок
  • Voip ошибка 403
  • Voicemod произошла неожиданная ошибка
  • Voicemod pro ошибка настройки аудиоустройства
  • Voicemeeter banana ошибка