Volkswagen passat b6 ошибка p0299

Всем привет!
Все чаще стала появляться ошибка:
000665 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) P0299.
Решено проверить состояние клапана 06F 145 710 G. Добраться до него легко и демонтаж с турбины то же не вызвал проблем. Нужно снять защиту двигателя, отключить клемму с клапана, открутить три винта (шестигранник на 5мм).

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Правда на этой картинке клапан уже снят

Вскрытие показало порванную диафрагму.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Порванная диафрагма
Запчасти на фото: 0802011. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

На этом фото номер запчасти. Есть еще в продаже и такой PIERBURG 7.01830.13.0 — он будет наверняка дешевле.

Однозначно — под замену. На мое счастье, в магазине оказался в наличии этот клапан и по вкусной цене. Поэтому позвонил и заказал без раздумий. А еще друг за ним съездил и привез мне в гараж, за это ему большая благодарность!

Запчасти на фото: 06F145710G. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Запчасти на фото: 06F145710G

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Новый
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Старый
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Вид турбины изнутри.

Поставил новый клапан на место. Перед тем как одевать разъем, промыл его от масла, которое натекло из старого клапана. Поставил защиту двигателя на место. Все. Надеюсь теперь эта ошибка появится не скоро, ну хотя бы по этой причине))

Цена вопроса: 1 990 ₽
Пробег: 131 164 км

  • Сообщения без ответов • Активные темы

BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Уважаемые Комрады!

2008 BZB-160HP пробег 102000. Стала появляется ошибка по недодуву. Машинка вяло разгоняется если давить в пол.
Поменял клапан N249. Думал порвана мембрана. Дело оказалось не в нем (стоял уже модифицированный клапан).
На очереди N75, но его уже меняли года 3 назад. (при тесте N75 тихо щелкает, но сопротивление я не замерял).
Сделана опрессовка впуска. Клапан заменен на новый. Ошибка все равно появляется.
Судя по логам турбина явно не додувает. В начале лога, как раз момент когда проявляется ошибка (тапка в пол).

После всех манипуляций. Ничего не изменилось. Ошибка так и появляется при разгоне от 1000 до 3000 оборотов.
Далее турбина дует как надо. Машинка прет хорошо. С большой вероятностью дело не в вейстгейте.

В наличии есть БУ турбина на замену, но тупо менять как то не спортивно )))

Что посоветуете?

Привожу логи турбины (гуппы 114, 115).

| +

Оригинальный лог

тут | +
ошибка. | +

Последний раз редактировалось Di1Ly 07 окт 2014, 16:06, всего редактировалось 5 раз(а).

Di1Ly
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение cybermax » 28 авг 2014, 10:15

Может это байпас? У него очень важная роль, на закрытии дросселя стравливает избыточный наддув. Или я не прав? :)

p.s. сорри не заметил что байпас уже меняли, ну да ладно теме АП! :oops:

Passat b6 2008 1.8 TSI Highline

Аватара пользователя
cybermax
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 15:02
Откуда: Москва

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Pool » 28 авг 2014, 10:51

N75 проверить и заменить

EPC загорается?

Passat B6 был
Golf GTi стал

Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО
  • ICQ

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Di1Ly » 28 авг 2014, 11:06

N75 проверить и заменить

по тесту исполнителей щелкает, как будет в наличии заменю.

EPC загорается?

нет, только «джекичан» после поездки 700км

Di1Ly
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Di1Ly » 06 сен 2014, 19:26

Всем добрый!

Сегодня заменил клапан N75. Ошибка все равно появляется. :(

Подскажите, куда дальше копать? :?

Прикладываю картинку с новым логом.

LOG2.jpg
Di1Ly
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Vovan77 » 08 сен 2014, 12:47

Di1Ly писал(а):Подскажите, куда дальше копать? :?

Стандартно: опрессовка впуска, проверка выпуска. Но я б поставил на турбину, точнее на регулировку давления (заслонка, пневмопривод). Сам с такой проблемкой 100ткм уже. У кого то такой недодув устранялся заменой турбины, потому и думаю на нее.

Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Di1Ly » 08 сен 2014, 14:06

Заменить турбу я всегда успею.

Турбина дует, просто судя по графикам давление наддува пропорционально оборотам.
Растет линейно, такое ощущение что где то утечка.
Требуемое давление набирается, только набирается меееедлено.
Ошибка изредка выскакивает на «низах» при скорости 40-45 км…оборотах 2000-2500.

Di1Ly
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Demon33rus » 08 сен 2014, 14:18

А нас всё больше

VW Passat B6 1.8tsi,black german,tiptronic,OoWoO,chip+безкатовый,клубные рамки,холодный впуск Injen

Аватара пользователя
Demon33rus
Бывалый
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:55
Откуда: Владимирская обл.,г.Ковров
  • Сайт

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение cybermax » 08 сен 2014, 14:34

У одного товарища P0299 была выражена в отсутствии плотного прилегания крышки маслозаливной горловины, он поставил крышку от AUDI R8 )) проблема ушла! )))) :D

Passat b6 2008 1.8 TSI Highline

Аватара пользователя
cybermax
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 15:02
Откуда: Москва

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Demon33rus » 08 сен 2014, 14:54

cybermax писал(а):У одного товарища P0299 была выражена в отсутствии плотного прилегания крышки маслозаливной горловины, он поставил крышку от AUDI R8 )) проблема ушла! )))) :D

бред

VW Passat B6 1.8tsi,black german,tiptronic,OoWoO,chip+безкатовый,клубные рамки,холодный впуск Injen

Аватара пользователя
Demon33rus
Бывалый
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:55
Откуда: Владимирская обл.,г.Ковров
  • Сайт

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Vovan77 » 10 сен 2014, 11:00

Di1Ly писал(а): такое ощущение что где то утечка.

Я предполагаю, что утечка в «горячей» части, т.е. часть выхлопа дует мимо крыльчатки и турбина из-за этого плохо раскручивается. Может из-за заслонки. Не раз читал на форумах о трещине в выпускном коллекторе. У себя опрессовку впуска делал, вроде б не дует нигде.

Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!

Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение cybermax » 10 сен 2014, 11:10

Demon33rus писал(а):

cybermax писал(а):У одного товарища P0299 была выражена в отсутствии плотного прилегания крышки маслозаливной горловины, он поставил крышку от AUDI R8 )) проблема ушла! )))) :D

бред

Так я и не сказал, что это истина в последней инстанции! Смайлик сказал все сам за себя ;)

Я предложил уже уважаемому Di1ly в личной беседе провести комплексную диагностику, проверить герметичность системы выпуска на предмет утечек, но почему то думаю что просто пришло время заменить турбину и все будет в порядке ) Ну ИМХО…

Passat b6 2008 1.8 TSI Highline

Аватара пользователя
cybermax
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 15:02
Откуда: Москва

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Di1Ly » 14 сен 2014, 10:04

Vovan77 писал(а):

Di1Ly писал(а): такое ощущение что где то утечка.

Я предполагаю, что утечка в «горячей» части, т.е. часть выхлопа дует мимо крыльчатки и турбина из-за этого плохо раскручивается. Может из-за заслонки. Не раз читал на форумах о трещине в выпускном коллекторе. У себя опрессовку впуска делал, вроде б не дует нигде.

Вчера сделал опрессовку впуска, утечек не обнаружено.
Дилер предложил снимать турбину и катализатор для дальнейшей диагностики и дефектовки.

Подскажите, стоит ли выбивать катал если сейчас ошибок по нему нет? (один раз была ошибка по снижению эффктивности, но больше не появлялась)
Плавятся ли на BZB каталы?
Есть ли возможность найти трещину в турбине «дым машиной»?

Спасибо.

Di1Ly
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Vovan77 » 16 сен 2014, 09:50

Di1Ly писал(а):Дилер предложил снимать турбину и катализатор для дальнейшей диагностики и дефектовки.

Это самый верный способ найти причину, но самый дорогой. Неофициалы 7тр просят за снять/поставить только.

Di1Ly писал(а):Подскажите, стоит ли выбивать катал если сейчас ошибок по нему нет? (один раз была ошибка по снижению эффктивности, но больше не появлялась)
Плавятся ли на BZB каталы?
Есть ли возможность найти трещину в турбине «дым машиной»?
Спасибо.

По остальному не скажу..

Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!

Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Di1Ly » 19 сен 2014, 17:29

Кто то может пояснить, может ли ошибка связана с негерметичностью крышки ГРМ? (после замены цепи появилась данная ошибка).

Di1Ly
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Demon33rus » 20 сен 2014, 08:50

Di1Ly писал(а):Кто то может пояснить, может ли ошибка связана с негерметичностью крышки ГРМ? (после замены цепи появилась данная ошибка).

А подтёки масла есть?

VW Passat B6 1.8tsi,black german,tiptronic,OoWoO,chip+безкатовый,клубные рамки,холодный впуск Injen

Аватара пользователя
Demon33rus
Бывалый
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:55
Откуда: Владимирская обл.,г.Ковров
  • Сайт

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение loginza20418 » 20 сен 2014, 09:41

было похожее при чипе но там запрашиваемое 2000 м.бар достигало к 4000 .. ошибок небыло.. сам перекопал все подряд.. в итоге вернул сток и не только из за этого….. у тебя налицо мех повреждение.. начни с удаления первичного катализатора .. он вместе с турбиной и коллектором снимается вроде … точно не помню а там видно будет

Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино
  • Сайт

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение greyserge » 20 сен 2014, 09:45

Други очень прошу, скажите оригинальный номер клапана n75 для двигателя bzb. Все перерыл не могу найти, в магазе нашли только 037998283 но это ремкомплект какой то.

Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2008г.в., HIGHLINE+2пакета

greyserge
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 10:21

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение loginza20418 » 20 сен 2014, 09:51

greyserge писал(а):Други очень прошу, скажите оригинальный номер клапана n75 для двигателя bzb. Все перерыл не могу найти, в магазе нашли только 037998283 но это ремкомплект какой то.

06F 906 283 F но хоть он идет в оригинальной упаковке , изготовитель Pierburg 7.00470.07.0

Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино
  • Сайт

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Di1Ly » 20 сен 2014, 10:21

Demon33rus писал(а):

Di1Ly писал(а):Кто то может пояснить, может ли ошибка связана с негерметичностью крышки ГРМ? (после замены цепи появилась данная ошибка).

А подтёки масла есть?

сверху нет, ниже заглянуть не могу.
Поеду сегодня в очередной сервис попрошу посмотреть.

Di1Ly
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение TheBread » 20 сен 2014, 10:25

появилась такая же ошибка после замены цепи.

TheBread
Местный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:42

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение greyserge » 20 сен 2014, 10:26

loginza20418 писал(а):

greyserge писал(а):Други очень прошу, скажите оригинальный номер клапана n75 для двигателя bzb. Все перерыл не могу найти, в магазе нашли только 037998283 но это ремкомплект какой то.

06F 906 283 F но хоть он идет в оригинальной упаковке , изготовитель Pierburg 7.00470.07.0

СПАСИБО!

Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2008г.в., HIGHLINE+2пакета

greyserge
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 10:21

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Di1Ly » 20 сен 2014, 10:32

loginza20418 писал(а):было похожее при чипе но там запрашиваемое 2000 м.бар достигало к 4000 .. ошибок небыло.. сам перекопал все подряд.. в итоге вернул сток и не только из за этого….. у тебя налицо мех повреждение.. начни с удаления первичного катализатора .. он вместе с турбиной и коллектором снимается вроде … точно не помню а там видно будет

тоже такие мысли есть, что первый катализатор забился.
Если приложить ладонь к выхлопной, чувствуются удары выхлопных газов в такт двигателя.
Значит катализатор не мертв, и как минимум пропускает газы свободно на холостых.

Чем дальше я занимаюсь данной ошибкой, тем больше думаю что в моем случае проблема в негерметичном пролегании вэйстгейта.
Либо трещина в горячей части. Слишком уж хорошо турбина дует с 3000 для забитого катализатора.

Di1Ly
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Di1Ly » 20 сен 2014, 10:34

TheBread писал(а):появилась такая же ошибка после замены цепи.

менял колодки в сервисе, приехал синий Б6 после замены цепи с такой ошибкой.

Сейчас я начинаю думать что это не совпадение.

Di1Ly
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение loginza20418 » 20 сен 2014, 10:48

ну тут вообщем надо по списку … пробка заливной горловины масла… проверить как хорошо прилегает …
далее не подтекает ли гденить маслице ….
проверить трубки вкг (егр) на герметичность … обычно видно сразу….
трубу воздушную проверить которая к турбинке стыкуется на наличае запотевания маслом ( некоторые говорят что это особенность бзб….. насамом деле умерший вкг)
проверить количесва масла в интеркуллере …. если более 150-200 грамм — трубу в ремонт (требуется снятие бампера)
ну самое банальное масленый щуп в седле или не до сел?
далее от бесплатному к платному… я бы (чисто мое мнение ) проверил проводку 249 и 75 клапана подходящего к турбинке….
снял турбину (в случаи с бзб это одно единое с выпускным коллектором) ну а там более все наглядно …..
вот примерно такое я делал .. тока до снятия турбины не дошло ….

Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино
  • Сайт


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

TFSI Ошибка P0299

Турби рованный VW Passat с двигателем 1.8 TFSI BZB приехал с жалобой на “чек” и просьбой проверить вихревые заслонки. Рассказываем, как все было

Как видно из диагностики, проблема с “чеком” очевидна – ошибка P0299 – Регулирование давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела). Это означает, что система впрыска определила, что давления наддувочного воздуха в коллекторе недостаточно. Почему – нам предстоит разобраться.

И, так как владелец решил заранее решить проблему по вихревым заслонкам, мы сразу начали с впускного коллектора.

Снятие впускного коллектора TFSI

Демонтируем впускной коллектор с двигателя

Какие решения возможны при неисправных вихревых заслонках?

При снятии установке впускного коллектора крайне важно заранее заказать комплекты:

  • Уплотнительных колечек форсунок
  • Прокладок коллектора

Вал привода заслонок

Разбираем привод вала заслонок впускного коллектора

Сами заслонки мы не удаляем, а фиксируем в открытом положении. Это существенно удешевляет ремонт и упрощает конструкцию.

Passat B6 1.8 TFSI

Именно в этом месте чаще всего негерметичность и потеря наддува
P0299 устранение негерметичности
Очищаем посадочное место вала

Тщательно герметизируем посадочное место и глушим. Дальнейшие проверки показали, что именно изношенный привод вала заслонок и являлся причиной ошибки P0299.

Впускные клапана TFSI

Состояние впускных клапанов оставляет желать лучшего

Рекомендуем владельцу обязательно заменить свечи и провести профилактику и чистку головки блока цилиндров.

Также отключаем датчик и вакуумный привод вихревых заслонок. Естественно с последующей перепрошивкой блока ЭБУ Bosch MED 17.5

P2014 P2008

Ошибки P2014 и P2008 могут сопровождать неисправности вихревых заслонок

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

С момента покупки автомобиля, по наследству от предыдущего владельца, меня мучала ошибка Р0299 (выход из диапазона регулирования наддува турбины), которая вылезала при резком ускорении или превышении 2 200 оборотов в мин. и сопровождалась отключением турбины. Проблема частично решалась отключением зажигания и запуском двигателя.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Периодически ошибка сопровождалась ошибкой Р2195 (бедная смесь).

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

На протяжении семи месяцев я пытался решить эту проблему как самостоятельно, так и в разных сервисах.
Попытка №1: начитавшись форумов и борт журналов на драйв 2 поменял старый оригинальный датчик N75 на новый (производитель NSP).

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Результат: не помогло.
Цена: 1 600 руб.
Попытка №2: заменил Актуатор турбины. Производитель: FATHER.

После чего через программу VCDS отрегулировал длину штока вот таким самодельным ключом

Результат: не помогло.
Цена: 7 800 руб.

Попытка №3: замена топливного и воздушного фильтров на оригинальные. Результат: не помогло.
Цена: 3 000 руб.

Попытка №4: обратился в специализированные автосервисы по VAG, которые пытались найти подсос воздуха, но так и не смогли ничего найти. Результат: очевиден.

Цена: 2 500 руб.

Попытка №5: от отчаяния обратился к официальному дилеру Керг Уфа, где выявили не плотность патрубка

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Патрубок заказал у них же, за 3 700 руб. Через неделю приехал патрубок и установили его (работа 3 000 руб.).

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Мой старый патрубок

Результат: ошибка начала вылезать реже, НО продолжала появляться. При этом, появилась надежда, что официалы все-таки смогут решить мою проблему.
Цена: 6 700 руб.

Попытка№6: снова к официалам, где заново отрегулировали актуатор турбины и в ходе проверки датчиков двигателя, выявили периодическое отклонение показателей датчика N75. У них же заменили этот датчик на новый оригинал.

Результат: проблема пропала.
Цена: 9 700 руб. (запчасть и работы)

О ДА, ДЕТКА! проблема ушла. ВПЕРВЫЕ ЗА СЕМЬ месяцев я ощутил всю динамику двигателя при ускорении. Если сравнить ощущения с бензиновыми двигателями (например lancer X 2 литра- 150 лошадей, МКПП), то 110 дизельных лошадей от VAG едут в разы динамичнее! просто кайф, эмоции просто переполняют!
Пример тяги двигателя: едем на 5-й передаче, скорость — 100 км/ч, обороты — 1 900 в мин., на улице -10 градусов, зимняя резина … ИИИИИИ … резко педаль в пол, идет секундная ПРОБУКСОВКА колес! КАРЛ, ЭТО ВООБЩЕ ЗАКОННО?! VW что ты со мной делаешь…

я все…

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Привет, форумчане!
До меня тоже «дошла» эта ошибка. Ошибка появлялась при постоянном движении с оборотами около 2100-2400. При спокойной езде (до 2000) молчок, при резком ускорении (свыше 3000) — тоже. Первый раз сбросил и забыл, потом сбросил и насторожился, а когда загорелся вместе с «чеком» решил лечить. Неделю изучал материал на разных сайтах: способы диагностики, симптомы, возможные причины данной ошибки. Проанализировав, решил проверить Датчик давления турбины (он же Ремкомплект) 03L198716A. Предположения подтвердились, мембрана не держала. Взял оригинальный. Начитавшись, менять решил сам (вроде, руки правильные). Перед заменой заехал в магазин инструментов и купил ключ рожково-накидной на 10 и из него сделал (болгарка + сварка) нечто похожее на оригинальный инструмент VAG T10423 (очень помог при снятии/установке и регулировке). Снимать достаточно легко. Масляную трубку не снимал, только немного отогнул. Немного помучился срывая нижнюю гайку штока (у меня, похоже, стояла неоригинальная — короткая). Верхнюю гайку на новом Датчике выставил по старому датчику. И не мог долго наживить нижнюю гайку уже на новом датчике (всё время пыталась выскользнуть и упасть вниз). Как и предупреждали на форуме: ключ ронял вниз три раза, гайку — один. Положение гайки проверял VCDS`ом в 120 группе блока двигателя. С первого раза не попал, на холостом ходу было около 0,396V. Опустил гайку на три оборота, получилось около 0,584V. Ещё оборот и получил заветные 0,760V. На неработающем двигателе 3,6V. Проверил на ходу — машина «полетела». Получаю опять реальное удовольствие от езды.
Всем шершавых дорог и удачи!

Senik
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 19:22
Откуда: Москва

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение Igoraxa » 20 окт 2016, 22:53

Вечер добрый! вот и меня настигла эта ошибка 000665, с значением Р 0299-000..
Послушав сегодня под капотом-слышен был звук,что воздух от-куда-то подсасывает..
Предполагаю что то и есть эта мембрана порванная на клапане датчика давления.
У меня двиг. 2.0tdi/BMP/140л.с.
Подскажите номер рем-комплекта! плиз) ;)
И кто поможет данную деталь мне заменить??! Я с С-Пб. Естественно за гонорар! 8-)

Igoraxa
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 22:16
Откуда: СПБ

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение Александр85 » 21 окт 2016, 15:54

Igoraxa
Для начала посмотри вакуумные шланги. Мож где перетерся.

Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в

Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово
  • ICQ

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение Igoraxa » 24 окт 2016, 16:59

Александр85 писал(а):Igoraxa
Для начала посмотри вакуумные шланги. Мож где перетерся.

Спасибо! В итоге действитнльно маленький шланг оказался порван.. Отрезал порванную часть-укоротил и вставил в нужное место :D и победа! :lol:
Пассатик снова ожил ;)

Igoraxa
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 22:16
Откуда: СПБ

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение Стриж » 24 ноя 2016, 20:33

Кто может сказать, как прозвонить данный датчик на турбине. ????

Пассат Б6 2008 г.в. 2.0 TDI CBAB 140 л.с. 6 мкпп

Аватара пользователя
Стриж
Местный
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 18:49

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение Shemyak » 07 апр 2017, 14:21

Всем привет, в общем меня тоже не обошла эта проблема стороной. Поначалу почувствовал что уменьшилась тяга с низов, потом при обгоне загорелась спираль, считал ошибку «000665 — Регулир.давл.наддува P0299 — 000 — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) — Непостоянно». Спираль загорается при наборе скорости на 5-6 передачи. Проверил все вакумные трубки, впускные патрубки и наличие масла в них, все в норме.
Подскажите по клапану, как его точно проверить? Запчасть не из дешевых не хотелось бы выкинуть деньги на ветер…

Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB «Turbo трактор»

Аватара пользователя
Shemyak
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 14:18
Откуда: Воронеж- Семилуки
  • Сайт

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение alex46 » 07 апр 2017, 19:09

от клапана идет шланг к регулятору давления, отсоедини от него и попробуй ртом создать разрежение, если клапан рабочий то поймешь, можно в обратную сторону дунуть, у меня он вообще шипит, вот буду менять…
на zzap есть дешевые варианты рекомендую

Audi A3 2.0 TDI 140 hp CBAB DSG-6

Аватара пользователя
alex46
Бывалый
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 11:28
Откуда: Одинцово-Курск

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение krembriz » 24 ноя 2017, 16:27

Ремонтирую данный узел.
Подробнее здесь.
Куплю неисправный датчик давления турбонагнетателя 03L198716A

krembriz
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 16:24
  • Сайт

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение Zvuv » 29 ноя 2017, 19:23

Вставлю свои 5 копеек.
Дизель, BMR.
Приговорили турбину. Варианта было 2 — отдавать в турбосервис или брать восстановленную типа на заводе-изготовителе.
Пошёл по второму пути, потому что на коллекторе обнаружили трещину. По опыту — заварить помогает не надолго, а новая(восстановленная) идёт с коллектором в сборе.
В итоге поставили турбину, ничего не адаптировали (сервисмен с VW сервиса сказал, что у них по мануалам она идёт настроенная с завода производителя)
В итоге радость была недолгой — стала появляться ошибка 0299.
Я менял клапана, менял датчик давления наддува, расходомер, трубки вакуумной системы — нифига не помогало.
В итоге решил раскошелиться на повторное снятие турбины и повёз её в трубосервис. Оказалось, что проблема была в геометрии. Она банальна была с выработкой и подклинивала.
Так же в сервисе сказали, что новый актуатор по качеству гораздо хуже старого. Поставили мне геометрию со старой турбины, настроили актуатор (есть какие-то таблицы диапазона хода штока и показаний датчика)
Так что вот такие бывают восстановленные турбины.
Уже второй месяц полёт нормальный.

Passat B6 2008 2.0TDI BMR

Zvuv
Частый гость
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:08
Откуда: Калуга

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение shadow » 27 дек 2017, 18:54

krembriz
Готов поделиться старым.

shadow
Местный
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 11:35
Откуда: Москва, Сходненская

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение EroucT » 13 фев 2018, 15:53

krembriz писал(а):Ремонтирую данный узел.
Подробнее здесь.
Куплю неисправный датчик давления турбонагнетателя 03L198716A

Вопрос. человек заменил манжету, а дальше спаял чтоли сам узел?

VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>

Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань


Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение Варэлик » 13 фев 2018, 23:23

EroucT Собрал всё назад, то есть завальцевал.

Варэлик
Местный
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:13
Откуда: Брянск

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение Варэлик » 13 фев 2018, 23:27

валера33 отличное решение проблемы! :D Надо попробовать. Колпачки восьмёрошныё?

Варэлик
Местный
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:13
Откуда: Брянск

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение валера33 » 13 фев 2018, 23:34

Они самые если память не изменяет sm или lm :D

валера33
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 22:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение primo » 27 фев 2018, 13:31

Всем привет.

Если датчик наддува 03L198716A у кого вышел из строя , то у меня есть один. Могу отдать. Состояние отл.

primo
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение Zvuv » 10 июн 2018, 11:25

Zvuv писал(а):Вставлю свои 5 копеек.
Дизель, BMR.
Приговорили турбину. Варианта было 2 — отдавать в турбосервис или брать восстановленную типа на заводе-изготовителе.
Пошёл по второму пути, потому что на коллекторе обнаружили трещину. По опыту — заварить помогает не надолго, а новая(восстановленная) идёт с коллектором в сборе.
В итоге поставили турбину, ничего не адаптировали (сервисмен с VW сервиса сказал, что у них по мануалам она идёт настроенная с завода производителя)
В итоге радость была недолгой — стала появляться ошибка 0299.
Я менял клапана, менял датчик давления наддува, расходомер, трубки вакуумной системы — нифига не помогало.
В итоге решил раскошелиться на повторное снятие турбины и повёз её в трубосервис. Оказалось, что проблема была в геометрии. Она банальна была с выработкой и подклинивала.
Так же в сервисе сказали, что новый актуатор по качеству гораздо хуже старого. Поставили мне геометрию со старой турбины, настроили актуатор (есть какие-то таблицы диапазона хода штока и показаний датчика)
Так что вот такие бывают восстановленные турбины.
Уже второй месяц полёт нормальный.

Приветствую всех.
Рано я радовался.
Если на улице холодно — всё пучком. Но стоит машине на солнце постоять и если температура за бортом выше 20 — сразу начинает отрубаться по недоддуву. P0299
Причём не зависит от оборотов и скорости — может в городе отрубиться, может по трассе пройти пару километров и вырубиться.
Пробовал крутить шток актуатора — никакого результата.

Passat B6 2008 2.0TDI BMR

Zvuv
Частый гость
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:08
Откуда: Калуга

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение n0ne » 17 июн 2018, 19:33

Всем привет, ошибки теже. В момент когда турбина не даёт давления слышу цокот форсунок и валит адово черный дым. Актуатор держет в обе стороны. Куда копать? Что ещё смотреть?

n0ne
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 03:12

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение Vitaliy092 » 26 июн 2018, 21:42

Всем привет. Пришла беда. Те самые симптомы что у всех выше плюс время от времени педаль тормоза становиться дубовой на несколько минут потом снова все впорядке. В сервисе сказали что вакуумный насос. Так вот вопрос: лучше купить его новым или можно б/у на разборке взять, и подходит ли он от других моделей моторов? У меня bmp 140hp

Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk

Vitaliy092
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 17:49

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение Zvuv » 09 авг 2018, 15:51

Всем привет.
Я так и не смог решить загадку!
Турбину снимал 2 раза — в турбосервисе всё проверили, в том числе и актуатор. Сама турбина новая, геометрия со старой снята. Поменял датчик наддува и температуры наддува, клапана. Трубки все проверил, заменил дырявые.
Едешь утром по трассе (15-17 градусов за бортом) — можно и в хвост и в грибу машину дрючить — всё ОК. И резкие старты, и разгон до 180 — ничего не отрубается.
Едешь днём или после пробки (за бортом 25-30) практический сразу отрубается по недоддуву P0299

Passat B6 2008 2.0TDI BMR

Zvuv
Частый гость
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:08
Откуда: Калуга

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение Zvuv » 09 авг 2018, 15:55

Vitaliy092 писал(а):Всем привет. Пришла беда. Те самые симптомы что у всех выше плюс время от времени педаль тормоза становиться дубовой на несколько минут потом снова все впорядке. В сервисе сказали что вакуумный насос. Так вот вопрос: лучше купить его новым или можно б/у на разборке взять, и подходит ли он от других моделей моторов? У меня bmp 140hp

Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk

Если не ошибаюсь, то вакуум создаёт тандемник (он же топливный) Новый вроде как около 300 баксов стоит.
А точно дыр нет на шлангах? Там в местах сгиба зачастую дыра образуется, не видно её на первый взгляд.

Passat B6 2008 2.0TDI BMR

Zvuv
Частый гость
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:08
Откуда: Калуга

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение EroucT » 13 авг 2018, 14:48

Zvuv писал(а):
Если не ошибаюсь, то вакуум создаёт тандемник (он же топливный) Новый вроде как около 300 баксов стоит.
А точно дыр нет на шлангах? Там в местах сгиба зачастую дыра образуется, не видно её на первый взгляд.

а как можно проверить тандемник ,в каких группах и сколько он должен показывать?

VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>

Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение Strannik_RK » 17 сен 2018, 10:15

Всем привет!

Добавлю свои пять копеек — после появления ошибок 000665, P0299 проверил первым делом актуатор. Так и есть — была порвана мембрана.
В гаражных условиях заменил актуатор и отрегулировал через VCDS по вольтажу в группе 120: 0,76 В на холостых, 3,648 В при включенном зажигании.
Регулировал при помощи капельницы — удобно ртом откачать воздух и пережать трубку. После регулировки законтрил гайки краской. Тестовый заезд — авто летает.
В выходные (через месяц после замены) решил еще раз проверить группу 120: на холостых оказалось 1,064 В, также значения лямбды -10,3% и 9,5% (было +/- 2%) . Хз от чего — от вибраций что-ли гайки сместились?
Прокатился по платному участку Киевского шоссе — снял несколько логов работы турбины с группы 011, правда сам ни хрена не понял — нормальные значения или нет :?

А посему прошу совета знатоков — насколько опасны для турбины такие значения? Если опасны — полезу регулировать заново :(
На всякий случай прикладываю логи групп 011 и 120 — может кто разбирается? Логи с графиками: https://drive.google.com/open?id=1nRYZkfYBGrKP6u4IOi0EZooIb2KWZSnk

Заранее спасибо!

Strannik_RK
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 май 2014, 21:03

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение krembriz » 26 сен 2018, 15:58

Нижние допуски для группы 120: 0,65-0,85 В, верхние: 3,3-3,9 В. Источник тут. Если вываливаются значения, должен бортовой компьютер начать ругаться.
Нижние значения у вас, конечно, высоковаты (вероятно будет небольшой передув), желательно подстроить.

krembriz
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 16:24
  • Сайт

Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги

Сообщение viator » 03 окт 2018, 11:59

Добрый день уважаемые форумчане!
Заранее прошу извинить, что в чужой теме, если что не так прошу меня поправить.
Друг приобрел тракторный сарай 2009 г.в. Passat B6 WVWZZZ3CZ9E120078 6DSG
По двигателю был заменен актуатор, дмрв , перебрана турбина. После этого все было хорошо-машина поехала. Через некоторое время во время езды загорелась спиралька с ошибкой P0299, при этом машина практически отказалась ехать, тупила, до перехода в аварийный режим или стирания вышеуказанной ошибки, после этого выскочила ошибка P2196 (я так думаю вследствие P0299). Опрессовку делали, да чего только не делали-по опыту совладельцев тракторов с вышеуказанной ошибкой. Прошу помочь мыслями, догадками что можно предпринять, также прикладываю логи. Заранее спасибо. https://cloud.mail.ru/public/EABa/LygGcAcMh

viator
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 11:17


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

На чтение 5 мин Просмотров 36к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0299
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0299 звучит как «недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Underboost Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0299

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0299 – недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя "А"

Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «A», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).

Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.

При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.

Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.

В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 Бар или более в течение 5 секунд».

В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей (Например датчика детонации).
  3. Увеличенный шум двигателя, исходящий от заслонки турбонагнетателя или шлангов.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Загрязненные свечи зажигания.
  7. Повышенная температура двигателя или трансмиссии.
  8. Из-за повышенной температуры двигателя также возможна детонация цилиндров.

Серьезность кода P0299 может варьироваться от средней до тяжелой. Если вы задерживаете устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более значительным и дорогостоящим ремонтом.

Причины возникновения ошибки

Код P0299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ограничение подачи (всасывания) воздуха или утечка.
  • Шланги / патрубки неправильно подсоединены, отсоединены или протекают.
  • Неисправный или поврежденный турбокомпрессор.
  • Возможно поломка датчика давления наддува/разряда.
  • Вышел из строя перепускной клапан (VW).
  • Состояние низкого давления топлива (Isuzu).
  • Соленоид управления турбонасадкой с прилипанием (Isuzu).
  • Неисправный датчик давления управления инжектором (ICP) (Ford).
  • Низкое давление масла (Ford).
  • Отказ системы EGR (Ford).
  • Привод турбокомпрессора переменной геометрии (VGT) (Ford).
  • Прилипание лопастей VGT (Форд).

Как устранить или сбросить код неисправности P0299

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0299:

  1. Проверьте шланги / патрубки между компонентами.
  2. Проверить турбокомпрессор.
  3. Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува.
  4. Обратите внимание на исправность перепускного клапана.

Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем. Или выхлопная система ограничена (как правило, забит катализатор). Эти неисправности могут стать конечным результатом поиска.

Диагностика и решение проблем

Во-первых, исправьте другие коды с ошибками DTC, если они присутствуют, до диагностики проблемы, связанной с неисправностью P0299. Далее, постарайтесь найти технические сервисные бюллетени (TSB). Которые относятся к вашему автомобилю (год, мощность двигателя, модель).

TSB – это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации по известным проблемам. Обычно описывающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если есть известный TSB, то вам следует начать с диагностики, описываемой в нем, это может сэкономить время и деньги.

Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет наличия трещин, неплотных или отсоединенных шлангов, ограничений, засорения и т.д. Почините или замените по мере необходимости.

Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора

Если система всасывания воздуха в порядке, то необходимо сконцентрировать усилия на диагностике регулятора. А также перепускного клапана, датчиков, и т.д.

Есть некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях. Например, частое решение проблемы с ошибкой P0299 для VAG является замена или ремонт перепускного или электромагнитного клапана.

На дизельном двигателе GM этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить электромагнит регулирующего клапана заслонки на правильность работы.

Информация в этой статье обобщенная и каждая модель может иметь свое собственное исправление для этого кода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Ford (Форд Гэлакси, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Инсигния, Мокка, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80, v50, xc60, xc70)

С кодом неисправности Р0299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0152, P0300, P0401, P0471, P2261, P2262.

Видео

Ошибка P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель – низкое давление наддува

Определение кода ошибки P0299

Ошибка P0299 является общим кодом ошибки, который указывает на низкое давление наддува.

Что означает ошибка P0299

Ошибка P0299 указывает на слишком низкое давление наддува турбокомпрессора или приводного нагнетателя. Если модуль управления двигателем (ECM) получит сигнал о слишком низком давлении наддува от датчика давления наддува, в его памяти сохранится код P0299.

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. В некоторых случаях ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0299

  • Неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Низкое давление моторного масла
  • Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
  • Наличие чрезмерного количества воздуха во впускном коллекторе или, наоборот, наличие проблем с подачей воздуха (засорение воздушного фильтра)
  • Неисправность датчика давления наддува

Каковы симптомы ошибки P0299?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Переход автомобиля в аварийный режим
  • Падение мощности двигателя
  • Наличие постороннего шума, указывающего на механическую неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя

Как механик диагностирует ошибку P0299?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Просмотрит данные, относящиеся к коду ошибки, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0299
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0299 снова
  • Визуально осмотрит турбокомпрессор или приводной нагнетатель, а также проверит систему подачи впускного воздуха и систему рециркуляции отработавших газов
  • Проверит показания датчика давления наддува, используя сканер
  • Тщательно проверит герметичность всех механических систем

Частые ошибки при диагностировании кода P0299

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0299 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0299?

Ошибка P0299 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание полного выхода двигателя из строя, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0299?

  • Замена турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Ремонт системы подачи впускного воздуха
  • Ремонт системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена датчика давления наддува
  • Устранение причины низкого давления моторного масла

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0299

Если турбокомпрессор выходит из строя, часть турбины может попасть в двигатель. Если вместе с механическим шумом наблюдается внезапное падение мощности двигателя, необходимо немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.

Нужна помощь с кодом ошибки P0299?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Zz-top

Постоянный участник
  • #1

Последнее редактирование: 21.10.2019

Саня TDI

Я здесь живу
  • #2

Осталось угадать какой у вас автомобиль и мотор…
И то что вы считаете датчиком давления наддува,скорее всего дмрв.

Последнее редактирование: 21.10.2019

Zz-top

Постоянный участник
  • #3

Осталось угадать какой у вас автомобиль и мотор…
И то что вы считаете датчиком давления наддува,скорее всего дмрв.

Извиняюсь)
VW Passat b6 2.0 TDI BKP
Я имел ввиду про датчик давления наддува g31 который стоит на патрубке к интеркуллеру.

Саня TDI

Я здесь живу
  • #4

вакуум меряйте и правильность подсоединения трубок к н.75,актуатору,вакуумному насосу.

seric

*****
  • #5

Вы должны знать сколько вакуума приходит на грибок актуатора турбины,там должно быть не менее 0.6.
Сделайте фото клапанной крышки ( вид сверху и со стороны стекла)

Саня TDI

Я здесь живу

Zz-top

Постоянный участник
  • #7

вакуум меряйте и правильность подсоединения трубок к н.75,актуатору,вакуумному насосу.

Трубки несколько раз перепроверял.. сравнивал с фото таких двигателей в инете.
Вакуум не измерял.. шнурком ведь нет как я понимаю возможности посмотреть показания вакуума?
Но с ним вроде все ок.. тормоза нормальные.. шток актуатора ходит по всей амплитуде от 95% до 5%
делал тест шнурком в базовых настройках (контроль заряда).

Вы должны знать сколько вакуума приходит на грибок актуатора турбины,там должно быть не менее 0.6.
Сделайте фото клапанной крышки ( вид сверху и со стороны стекла)

Вот посмотрите.. вроде различимо куда какие трубки подключены:
https://yadi.sk/i/xPOTRQThlAbcxQ
там только трубочка с обратным клапаном в этот момент була отсоединена от тройника вакуумной магистрали..
сейчас нет возможности сфотографировать, нашел старую фотографию в телефоне

Спасибо.. Читал еще раньше) Но схемы подключения вакуумных трубок двигателя BKP там не нашел. Пришлось просматривать фото на сайтах по продаже контрактных двигателей).

Последнее редактирование: 21.10.2019

Саня TDI

Я здесь живу
  • #8

🙄Схема для BKPпрямо на той странице ,что я вам скинул.Начинаем читать.
А у вас по другому,там фигурирует блок клапанов для вашего мотора.

. шток актуатора ходит по всей амплитуде от 95% до 5%
делал тест шнурком в базовых настройках (контроль заряда).

Вы ход штока видели визуально или только цыферки?

Последнее редактирование: 21.10.2019

Zz-top

Постоянный участник
  • #9

🙄Схема для BKPпрямо на той странице ,что я вам скинул.Начинаем читать.
А у вас по другому,там фигурирует блок клапанов для вашего мотора.

. шток актуатора ходит по всей амплитуде от 95% до 5%
делал тест шнурком в базовых настройках (контроль заряда).

Вы ход штока видели визуально или только цыферки?

Не подскажете где именно?
Второй пост с верху?
У меня в Эльзе есть такая же схема:
Схема подключения вакуумных шлангов
Автомобили с двигателями AZV, BKD, BKP, BMA, BVE и BWV

Но там изображен только Разъём, 6-контактный, на блоке электромагнитных клапанов.
А схемы вакуумных трубок я не вижу.
Может я что то не правильно понимаю?

По ходу штока — посмотрите здесь есть лог и видео:
Запись лога:
https://yadi.sk/d/IJ8zH-3bJ0pMCA
https://drive.google.com/open?id=1GsZeBDbc7ktaFHXi1rP_fHtghgTfEJlJ
Запись видео (когда скважность переходит на 5% помощник подает звуковой сигнал — бибикает):
https://yadi.sk/i/uJ8Kg4bWrWJzMQ
https://drive.google.com/open?id=1_H5Y9EPcvBwr_HbNLpa3fLJgH6EbtbKR

вакуум меряйте и правильность подсоединения трубок к н.75,актуатору,вакуумному насосу.

Сходил посмотрел как соединены вакуумные трубки.
Вроде все правильно. Как на этом фото:
https://yadi.sk/i/j-noLB6oCijcfg

Последнее редактирование: 21.10.2019

seric

*****
  • #10

там только трубочка с обратным клапаном в этот момент була отсоединена от тройника вакуумной магистрали..

Если эта трубочка отсоединена в момент ошибки р-0299 ,тогда ее надо подключить на место, ошибки стереть и сделать пробный заезд.
Потом проверить ошибки и написать результат всех этих маневров.

Zz-top

Постоянный участник
  • #11

Если эта трубочка отсоединена в момент ошибки р-0299 ,тогда ее надо подключить на место, ошибки стереть и сделать пробный заезд.
Потом проверить ошибки и написать результат всех этих маневров.

Трубочку отсоединял что бы подключить клапан 75 на прямую к вакуумной магистрали. Сейчас как и обычно все подключено как на этом фото:
https://yadi.sk/i/j-noLB6oCijcfg

Логи с ошибками тоже есть. Неделю назад снимал. Могу выложить.

  • eb95a9ed463ba3f5e4ef2508a3b1.jpeg

    eb95a9ed463ba3f5e4ef2508a3b1.jpeg

    488 КБ

    · Просмотры: 364

Последнее редактирование: 21.10.2019

seric

*****
  • #12

К сожалению я не вижу ваших ссылок , у нас яндекс заблокирован .

Zz-top

Постоянный участник
  • #13

К сожалению я не вижу ваших ссылок , у нас яндекс заблокирован .

Добавил ссылочки на гугл-диск.. Посмотрите — отредактировал предыдущие ответы.
И добавил на первый пост ссылки тоже.

seric

*****
  • #14

По вашим логам наддув появляется при 2800об/мин, а до этого недодув.
№75 работает.
Предположения у меня три :
1. заедание лопаток геометрии турбины ( нагар ) , нет хода штока 1.5 см
2. недостаточно вакуума на грибке актуатора , т.е не хватает силы быстро и вовремя потянуть лопатки в нужное положение
3. пробоина интеркулера

Zz-top

Постоянный участник
  • #15

По вашим логам наддув появляется при 2800об/мин, а до этого недодув.
№75 работает.
Предположения у меня три :
1. заедание лопаток геометрии турбины ( нагар ) , нет хода штока 1.5 см
2. недостаточно вакуума на грибке актуатора , т.е не хватает силы быстро и вовремя потянуть лопатки в нужное положение
3. пробоина интеркулера

Да так и есть — недодув).
1. Турбина стоит восстановленая 2 мес назад. На предыдущей турбине была та же проблема, один в один. так что заедание лопаток — врядли.
У новой турбины мембрана актуатора жестче как показалось. Но думаю это не играет большой роли. Если вы смотрели мое видео — шток ходит примерно 11-12см.
2.Вакуум нужно измерить.
3.Возможно ли не снимая проверить интеркуллер на пробоины?

seric

*****
  • #16

Интеркуллер проверяется дымогенератором ( без снятия), сколько должно быть вакуума на шланге грибка я уже вам сказал.

Zz-top

Постоянный участник
  • #17

Интеркуллер проверяется дымогенератором ( без снятия), сколько должно быть вакуума на шланге грибка я уже вам сказал.

А разве опрессовка впуска не покажет дыры в интеркуллере?
Есть еще такое наблюдение.. что когда покатаешься какое то время, то подхват турбины становится либо не ощутим либо малоощутимым..
Холодную заводишь и снова все повторяется. Сначала ощутимый подхват на 2600-2800об, потом когда прогреется/поработает подхват уже не тот.

Последнее редактирование: 22.10.2019

Passat TDI P0299 FAULT

Рассмотрим одну из самых частых неисправностей в системе турбонаддува. Неверная диагностика приводит к значительным тратам. Владелец может поменять по кругу множество деталей: клапан N75, турбину, расходомер, заглушить и удалить EGR.

В нашем случае авто VW Passat B5 2004 года 2.0 TDI PD (BGW, BHW) приехало со следующими симптомами:

  • черный дым из выхлопной при разгоне
  • ошибка P0299 (16683) – Регулирование давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
  • на панели моргает “спиралька”
  • плохая динамика

Passat TDI P0299 FAULT

Ошибка P0299, которая сообщает о проблемах с наддувочным воздухом

Говоря простым языком – двигателю не хватает наддувочного воздуха, или недодув по-народному. При этом по словам хозяина авто, уже делали турбину, меняли клапан N75, EGR заглушен давно.

Для начала проверяем, корректно ли работает вакуумное управление изменяемой геометрией турбонагнетателя. Все в порядке и с вакуумом, и с клапаном N75. С помощью сканера и тестовой поездки определяем, что турбина так же выполняет свою функцию. Однако фактический наддув отстает от расчетного достаточно значительно.

В таких случаях мы проверяем целостность системы впуска на негерметичность.

Опрессовка системы наддува

Обеспечиваем доступ к турбине и впускному коллектору и опрессовываем

Опрессовка системы впуска

Закрываем вход в турбину специальной заглушкой и подаем давление во впуск около 2,5 Бар

passat B5 TDI P0299 Fault

Воздух теряется здесь!

Passat B5 P2099 SOLUTION

Простая причина неисправности. Лопнул патрубок впускного коллектора

Хозяин сам нашел БУ патрубок (а мы всегда предоставляем выбор в подборе запчастей клиенту), мы установили его на авто. После этого Passat стало не узнать! Теперь он едет на все свои 136 лошадиных сил и даже чуточку больше!)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B6:

Возможные причины: Неисправен датчик давления управления форсункой (ICP); Ошибка системы EGR; Механическое состояние двигателя; Низкое давление масла; Неисправный турбо / нагнетатель.

Механическая неисправность. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) измеряет давление внутри впускного коллектора. На давление во впускном коллекторе влияют выходная мощность турбокомпрессора, частота вращения двигателя, вход педали акселератора, температура окружающего воздуха и атмосферное давление (BARO). Диафрагма в картеДатчик давления смещается из-за изменений давления, возникающих в результате изменения нагрузки и условий работы двигателя. При нормальной работе самое низкое давление, которое может существовать во впускном коллекторе, равно BARO. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или когда зажигание включено, когда двигатель выключен. Наибольшее давление в коллекторе возникает при высокой мощности турбокомпрессора. Диапазон давления в коллекторе от 58 кПа (8 фунтов на квадратный дюйм), когда давление низкое, до более 296 кПа (42,7 фунтов на квадратный дюйм), когда давление высокое, в зависимости от BARO.

  1. 17.08.2015, 12:57

    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка 000665 и Р0299, есть вопрос знатокам.

    Привет всем, посмотрел темы с такими ошибками, вроде примерно понятно на что нужно обратить внимание это 249 и75 клапана, но вот у меня при неисправностях (ниже) помимо вялости до 3000 оборотов, еще и подтраивает двигатель, должно ли быть так? Иногда троение пропадает и машина ведет себя как обычно хорошо, т.е. нет какой периодичности, то есть, то нет троения. Пробег родной 150 000…..грешил сначала на катушку, но Вася показал другое. Сталкивался кто с этим?

    2 Найдены неисправности:
    000665 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    P0299 — 000 —
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 5
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 146761 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.05.03
    Время: 13:05:11

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2512 /min
    Нагрузка: 81.1 %
    Скорость: 111.0 km/h
    Температура: 100.0°C
    Температура: 18.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V

    VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
    B6 1.8TSI


  2. 17.08.2015, 13:15

    #2

    Bazarov вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Bazarov



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если 249-й не менялся, то снять и изучить на предмет целостности мембраны.
    А начать с опрессовки. + Посмотреть, что в 32 группе.


  3. 17.08.2015, 13:18

    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Посмотреть сообщение

    Если 249-й не менялся, то снять и изучить на предмет целостности мембраны.
    А начать с опрессовки. + Посмотреть, что в 32 группе.

    249-й — к нему ведь снизу подлезать? около турбы?

    VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
    B6 1.8TSI


  4. 17.08.2015, 13:38

    #4

    Bazarov вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Bazarov



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, снизу, 3 болта под внутренний шестигранник на 5.


  5. 17.08.2015, 14:15

    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Посмотреть сообщение

    Да, снизу, 3 болта под внутренний шестигранник на 5.

    Да, еще иногда троение пропадает и машина ведет себя как обычно хорошо, т.е. нет какой периодичности, то есть, то нет троения.

    VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
    B6 1.8TSI


  6. 17.08.2015, 14:52

    #6

    Britanets вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Britanets



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Антонио85, а мож это пресловутый задний сальник коленвала???????

    был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)


  7. 17.08.2015, 15:29

    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets
    Посмотреть сообщение

    Антонио85, а мож это пресловутый задний сальник коленвала???????

    нет, я его менял относительно недавно, а когда узнал, что он подтекает и считывал ошибки, то никаких симптомов не было, а тут прям сурово, вот например сегодня утром доехал до работы — все нормально, потом доехал до Stenа, тоже норм, возвращался от него и началось потряхивание…

    VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
    B6 1.8TSI


  8. 17.08.2015, 17:37

    #8

    САХА вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для САХА



    0

    Вы не можете благодарить!


  9. 18.08.2015, 10:08

    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, а может это маслоотделитель? Просто грешить на клапаны можно, но, если клапан сломан, то проблема бы не уходила, а у меня то нормально, то колбасит….может реально всему виной МО? Как проверить МО на пригодность?

    VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
    B6 1.8TSI


  10. 18.08.2015, 10:14

    #10

    Bazarov вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Bazarov



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от САХА
    Посмотреть сообщение

    Вакуометр подсоедени и проверь держит привод вакуум или нет

    Переведи. Куда подсоединить??


  11. 18.08.2015, 10:15

    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Посмотреть сообщение

    Переведи. Куда подсоединить??

    да, я тоже не понял

    VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
    B6 1.8TSI


  12. 18.08.2015, 11:53

    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB


  13. 18.08.2015, 11:56

    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vw men
    Посмотреть сообщение

    249 клапан группа 115 давление при этом примерно 0,5-0,6бар

    поясни неопытному чуть конкретней)

    VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
    B6 1.8TSI


  14. 18.08.2015, 12:21

    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давление можно посомтреть ВАГ-КОМом, группа 115. Будет видно резкое снижение давления наддува.

    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB


  15. 18.08.2015, 12:26

    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vw men
    Посмотреть сообщение

    Давление можно посомтреть ВАГ-КОМом, группа 115. Будет видно резкое снижение давления наддува.

    ну и если давление низкое, значит это говорит на неисправность 249?

    VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
    B6 1.8TSI


  16. 18.08.2015, 12:36

    #16

    САХА вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для САХА



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Посмотреть сообщение

    Переведи. Куда подсоединить??

    К пневмоприводу


  17. 18.08.2015, 12:37

    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да там в 249 манжета пробито .снимай 249 и осмотри как тебе выше пост 2

    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB


  18. 18.08.2015, 12:40

    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vw men
    Посмотреть сообщение

    да там в 249 манжета пробито .снимай 249 и осмотри как тебе выше пост 2

    хорошо. А разве при неработающем 249 может быть ситуация при которой мотор то работает хорошо, то подтраивает? Либо он всегда будет колошматить? У меня именно так: то нормально, то троит.

    VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
    B6 1.8TSI


  19. 18.08.2015, 12:44

    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB


  20. 18.08.2015, 12:48

    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прости, но не понимаю этого заморского языка)

    VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
    B6 1.8TSI


Похожие темы

  1. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 11.01.2007, 08:54

  2. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 21.02.2006, 17:18

  3. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 30.01.2006, 22:38

  4. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 11.11.2005, 17:54

  5. Ответов: 30

    Последнее сообщение: 23.06.2005, 10:33


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B6:

Возможные причины: Неисправен датчик давления управления форсункой (ICP); Ошибка системы EGR; Механическое состояние двигателя; Низкое давление масла; Неисправный турбо / нагнетатель.

Механическая неисправность. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) измеряет давление внутри впускного коллектора. На давление во впускном коллекторе влияют выходная мощность турбокомпрессора, частота вращения двигателя, вход педали акселератора, температура окружающего воздуха и атмосферное давление (BARO). Диафрагма в картеДатчик давления смещается из-за изменений давления, возникающих в результате изменения нагрузки и условий работы двигателя. При нормальной работе самое низкое давление, которое может существовать во впускном коллекторе, равно BARO. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или когда зажигание включено, когда двигатель выключен. Наибольшее давление в коллекторе возникает при высокой мощности турбокомпрессора. Диапазон давления в коллекторе от 58 кПа (8 фунтов на квадратный дюйм), когда давление низкое, до более 296 кПа (42,7 фунтов на квадратный дюйм), когда давление высокое, в зависимости от BARO.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Volkswagen jetta ошибка esc
  • Vol 51 ошибка валорант
  • Vol 3 valorant ошибка
  • Voith diwa коды ошибок
  • Voip ошибка 403