Volkswagen touareg ошибка 01592

Как проверить датчик загрязнения воздуха туарег

klf, в этой теме пост № 33, там есть ссылочка на али

Добавлено через 7 минут 45 секунд
У меня тоже ошибка по этому датчику, но не то чтобы он совсем не работал, а как то вроде позняково срабатывал (сначала от камаза нормально хапанёшь в салон, а потом включается), грешил на то что он просто забился и не так шустро реагирует. На СТО сказали он мёртвый. я решил снять крышку и проверить наличие подключения разъёма к нему, а то тут по теме видно, что были прецеденты с тем, что он тупо не подключен оказывался)) Снял крышку, разъём подключен. снял датчик, почистил контакты в фишке и в датчике, просушил, поставил на место. результат есть (может совпадение с тем, что на улице потеплело), но срабатывает сейчас на всякую гадость в несколько раз оперативней, в салон практически ничего не подсасывается (сегодня медленно в тянучке проезжал сквозь завесу чёрного дыма-выхлопа от ушатанной дизельной маршрутки, так даже не учаял в салоне и намёка на фу-фу-фу))).

Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 7L6-907-040.clb
Номер детали: 7L6 907 040 AF
Компонент:: CLIMAtronic R/L 4331
Кодировка: 0000020
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 74EDCBA0130D81BE80B-8021

1 Ошибка найдена:
00003 — Блок управления
014 — Неисправно
Момент неисправности:
(нет данных): 2.0
Температура: 3.0°C
Температура: 23.0°C
Об/мин: 0 /min

она висела всегда, вместе с ошибкой по обрыву датчика. думал что уйдет.. но нет

может кому пригодится. расшифровка кодов ошибок.
vas pc.jpg

как и предполагал, подклинивает один из сервоприводов заслонки.
бум проводить адаптацию, а там видно будет.

Источник

Как проверить датчик загрязнения воздуха туарег

..нее ..не может .
..я сперва изменение звука вентиляции при вкл ЗХ заметил ..а потом уже стал искать его причину .

..другое дело сейчас подумалось — ошибку по датчику и его отсутствие — по разному система воспринимает ..

klf, в этой теме пост № 33, там есть ссылочка на али

Добавлено через 7 минут 45 секунд
У меня тоже ошибка по этому датчику, но не то чтобы он совсем не работал, а как то вроде позняково срабатывал (сначала от камаза нормально хапанёшь в салон, а потом включается), грешил на то что он просто забился и не так шустро реагирует. На СТО сказали он мёртвый. я решил снять крышку и проверить наличие подключения разъёма к нему, а то тут по теме видно, что были прецеденты с тем, что он тупо не подключен оказывался)) Снял крышку, разъём подключен. снял датчик, почистил контакты в фишке и в датчике, просушил, поставил на место. результат есть (может совпадение с тем, что на улице потеплело), но срабатывает сейчас на всякую гадость в несколько раз оперативней, в салон практически ничего не подсасывается (сегодня медленно в тянучке проезжал сквозь завесу чёрного дыма-выхлопа от ушатанной дизельной маршрутки, так даже не учаял в салоне и намёка на фу-фу-фу))).

Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 7L6-907-040.clb
Номер детали: 7L6 907 040 AF
Компонент:: CLIMAtronic R/L 4331
Кодировка: 0000020
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 74EDCBA0130D81BE80B-8021

1 Ошибка найдена:
00003 — Блок управления
014 — Неисправно
Момент неисправности:
(нет данных): 2.0
Температура: 3.0°C
Температура: 23.0°C
Об/мин: 0 /min

она висела всегда, вместе с ошибкой по обрыву датчика. думал что уйдет.. но нет

может кому пригодится. расшифровка кодов ошибок.
vas pc.jpg

как и предполагал, подклинивает один из сервоприводов заслонки.
бум проводить адаптацию, а там видно будет.

Источник

Как проверить датчик загрязнения воздуха туарег

..нее ..не может .
..я сперва изменение звука вентиляции при вкл ЗХ заметил ..а потом уже стал искать его причину .

..другое дело сейчас подумалось — ошибку по датчику и его отсутствие — по разному система воспринимает ..

klf, в этой теме пост № 33, там есть ссылочка на али

Добавлено через 7 минут 45 секунд
У меня тоже ошибка по этому датчику, но не то чтобы он совсем не работал, а как то вроде позняково срабатывал (сначала от камаза нормально хапанёшь в салон, а потом включается), грешил на то что он просто забился и не так шустро реагирует. На СТО сказали он мёртвый. я решил снять крышку и проверить наличие подключения разъёма к нему, а то тут по теме видно, что были прецеденты с тем, что он тупо не подключен оказывался)) Снял крышку, разъём подключен. снял датчик, почистил контакты в фишке и в датчике, просушил, поставил на место. результат есть (может совпадение с тем, что на улице потеплело), но срабатывает сейчас на всякую гадость в несколько раз оперативней, в салон практически ничего не подсасывается (сегодня медленно в тянучке проезжал сквозь завесу чёрного дыма-выхлопа от ушатанной дизельной маршрутки, так даже не учаял в салоне и намёка на фу-фу-фу))).

Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 7L6-907-040.clb
Номер детали: 7L6 907 040 AF
Компонент:: CLIMAtronic R/L 4331
Кодировка: 0000020
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 74EDCBA0130D81BE80B-8021

1 Ошибка найдена:
00003 — Блок управления
014 — Неисправно
Момент неисправности:
(нет данных): 2.0
Температура: 3.0°C
Температура: 23.0°C
Об/мин: 0 /min

она висела всегда, вместе с ошибкой по обрыву датчика. думал что уйдет.. но нет

может кому пригодится. расшифровка кодов ошибок.
vas pc.jpg

как и предполагал, подклинивает один из сервоприводов заслонки.
бум проводить адаптацию, а там видно будет.

Источник

Как проверить датчик загрязнения воздуха туарег

нет, достаточно
1 снять уголок на двух поворотных пластиковых винтах,
2. снять сам датчик с салазок на коробе, немного отогнув рукой короб вверх
3. надеть фишку на датчик
4. датчик снова надеть на салазку.

Можно просто надеть фишку без снятия датчика, но надо быть коперфильдом

Два года назад вылезла ошибка:

Контроллер: 7L6 907 040 L
Компонент: CLIMAtronic R/L 4017
Код: 0000020
Сервиса №: WSC 31414
Найдены неисправности:
01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
014 — Дефектный

Попробовал снять, сбросить ошибки, разобрать почистить датчик. Не помогло.
Пришлось покупать новый. Он только в оригинале. VAG 7L0 907 643 A, в exist брал за 2000 руб.
Старый в гараже лежит, могу фотки сбросить.

Как его одеть, я имею ввиду как вставить клему в датчик, у меня тоже выдавало ошибку
Датчик загрязнения воздуха-G238
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс

Нашел датчик, клема болталась отдельно от датчика. Вытащил датчик из салазок, но клему вставить не могу, не лезет, я уже все пересмотрел не могу понять причину, не могу вставить в датчик клему, может какой секрет есть . Я уже просто боюсь поломать и датчик и клему очень сильно давлю и пытаюсь вставить, такое впечатление что они не друг от друга, хотя другого варианта нет сле ва от тармозного бочка, как датчик выглядит я знаю, его сразу нашел, колема свободная одна борахталась, судя по нарезам они друг от друга )))

Очень спасибо за любую помощь . )))

Dianis, Бывает язычок фиксирующий западает внутрь и разъём только чуть вставляется, попробуй отжать язычок как будто разъединяшь разъём!

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Возможны ещё варианты: погнуты пины, остатки старых пинов в разъёме или грязь.

Dianis, Бывает язычок фиксирующий западает внутрь и разъём только чуть вставляется, попробуй отжать язычок как будто разъединяшь разъём!

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Возможны ещё варианты: погнуты пины, остатки старых пинов в разъёме или грязь.

Люди.
киньте фото, где эта падла стоит (датчик).

ни его ни проводов не могу найти. выдрали чтоли?

На моем туре тоже помер этот датчик (7L0907643A), пробил в exist его стоимость, цена не радует. больше 3000 руб.
Наткнулся в интернете на пост по замене датчика на Volvo на датчик из китая от VW Golf и Passat b6
http://www.drive2.ru/l/1982252/

Снял свой датчик и сравнил его с теми что по вышеуказанной ссылке, по виду они как братья близнецы. внутри везде датчик фирмы paragon

На ebay датчик 1К0 907 659 по цене около 640 руб.

Попробую разобрать мертвый датчик и посмотреть что внутри, если не получится закажу из китая заменитель. (если не пойдет Вольвоводам продам :rolleyes: )

Короче попытался разобрать свой датчик. Как всегда переусердствовал и сломал михросхемы внутри датчика
Внутренности датчика залиты резиной на которой выбит каталожный номер, делаю вывод что датчик один и тот же просто при заливке номера каталожные проштамповывают разные

Фото раскуроченного датчика прилагаю

:biggrin: теперь понятно.
а то пишут — справа. мля. я справа и ищу. Водители. нах. со стажем. smile:
а то, что они смотрят не по ходу движения. нафик говорить. crazy:

Всем привет. Когда своего тура приобрел, комп выдавал ошибку на этот датчик. Т.К цена на него и его необходимость не в одной плоскости, почитав форумы ВАГа решил его просто промыть спиртом, те дырочки на его торце стали белые и он заработал, ошибок не было. Но тут поменял лобовое, опять ошибка, залез — забыли клему воткнуть.:redface:

надо залезть. руки всё не доходят.

Датчик довольно быстро выходит из строя из за влажности и запыленности воздуха и лечится только приобретением нового.

Вот у мну на обеих авто этот датчик стоит с рождения. авто (03г,). Естественно, никаких ошибок нет,и вроде,как работает, езжу постоянно автоклимат+автоциркуляция.
В Питере с влажностью и загрязненностью- полный порядок. Можно быть уверенным,что датчики не работают и искать новые?

У меня на прошлом была ошибка по нему, но в эксплуатации она не была заметна (только при диагностике)
В эксплуатации заметно когда за икарусом пялиш. biggrin: и то, люди с рабочим говорят, что не очень то он быстро отрабатывает, и хапануть вкусняшки успевает.

замена на новый (оригенал), результата не дала! Для замены я только крышку снимал (решётку доступа к тормозному бочку), далее подлезал к креплению датчика и снимал его с крепления!
всмысле не дала. ошибку стирал? . frown:

Продолжу тему.
Получил из китая дешевый датчик 1К0 907 659, поставил его взамен родного 7L0907643A.
Взаимозаменяемость полная, автоматическая циркуляция работает, ошибок по климату VAG-Com не находит.
:good:

PS: На экзисте датчик 1К0 907 659 не пробивается, на ebay бьется.

..за 1145р с доставкой, которые за него на али просят (и еще скидку допом.обещают на $10) — проще новый купить .

..но с точки зрения «научного-колхозного тыка» — разбирается он легко — срезанием верхушки крышечки (которая с дырочками для забора воздуха) — меняется сеточка, и промывается из шприца спиртом сам датчик ..сверху надевается на клей подходящего диаметра пробочка от крема от «простуды» с просверленой дырочкой — типа ремонт закончен .. :russian_ru: :hi:
. НО. непонятна — работоспособность его и чувствительность после этой процедуры. 😎 :russian_ru: :hi:

. ацикловир ..но суть не в креме ..просто примерял разные крышки .. в ванной в шкафу — большой выбор: 6 полк забитых разнокалиберными баночками и тюбиками . попался старый ненужный тюбик, лет 5 валялся — крышка от него с небольшим натягом оделась на датчик. .центр с резьбой высверлил ..вместо нескольких дырочек как на отпиленной части .. получилась одна большая .

Timm, а сеточку на что менял?

..вырезал из сеточки от неработающего микрофона для караоке.. — очень тонкая ячейка — с трудом глазом отверстия различимы .

Добавлено через 9 минут 55 секунд
Такая маленькая она? 1 см в диаметре? Сам датчик не видел, но хочу попробовать его промыть в ультрозвуковой ванне не разбирая.

..угу — 5граммовый тюбик ..или около этого ..

..НО. — обращу внимание — не пойму работоспособность его, ..и незнаю как проверить — ошибок нет ..но пытался добиться переключения на циркуляцию воздуха — (газом из зажигалки дул, дымом сигареты — кудаж уж хуже качество воздуха:russian_ru: ) — не реагирует никак ..

..про ультразвук не знаю ..когдато на пассате форсунки так чистил ..лучше не стало (вообщето и так было хорошо- сервисмены уговорили )))..но потом почитал что это вредно — типа дозация меняется — настороженно отношусь к мойке тонконастроенных узлов ультразвуком.

з.ы. ..придет заказанный из Китая — посмотрим-проверим ..будет ли он на чтото реагировать )))

..вырезал из сеточки от неработающего микрофона для караоке.. — очень тонкая ячейка — с трудом глазом отверстия различимы .

Добавлено через 9 минут 55 секунд

..угу — 5граммовый тюбик ..или около этого ..

..ну обращу внимание — не пойму работоспособность его, ..и незнаю как проверить — ошибок нет ..но пытался добиться переключения на циркуляцию воздуха — (газом из зажигалки дул, дымом сигареты — кудаж уж хуже качество воздуха:russian_ru: ) — не реагирует никак ..

..про ультразвук не знаю ..когдато на пассате форсунки так чистил ..лучше не стало (вообщето и так было хорошо- сервисмены уговорили )))..но потом почитал что это вредно — типа дозация меняется — настороженно отношусь к мойке тонконастроенных узлов ультразвуком.

з.ы. ..придет заказанный из Китая — посмотрим-проверим ..будет ли он на чтото реагировать )))
Мы производим приборы глубинные и моем платы УЗ, все ништяк. Это типо механич. часиков и т.д. незя мыть.
Кстати этот датчик меня не достает, но как он работает тоже так и не понял. Иногода тока замечаю по шуму воздуха, что чето там меняется.
Но профилактика нужна.

Мы производим приборы глубинные и моем платы УЗ, все ништяк. Это типо механич. часиков и т.д. незя мыть.
Кстати этот датчик меня не достает, но как он работает тоже так и не понял. Иногода тока замечаю по шуму воздуха, что чето там меняется.
Но профилактика нужна.

..платы Узвуком и моют.
. а вот предположим датчик расходомера воздуха — говорят от такой мойки умирает ..хотя собственного опыта у меня в этом нет.. спорить не могу , да и нехочу ..аккуратно наверно моно попробовать .. ))

..вот у меня меняется — только когда на стекла брызгаю омывайкой ..а вроде должно при «плохом качестве наружного воздуха» меняться ..но не меняется ..или не замечаю просто . cool:
..на самом деле вопрос возник когда летом по КАДу мимо городской свалки проезжал ..вонь жудкая ..должен он на это реагировать? или на загазованость? или на пыль? или на недостаток кислорода? . ХЗ

..платы Узвуком и моют.
. а вот предположим датчик расходомера воздуха — говорят от такой мойки умирает ..хотя собственного опыта у меня в этом нет.. спорить не могу , да и нехочу ..аккуратно наверно моно попробовать .. ))

..вот у меня меняется — только когда на стекла брызгаю омывайкой ..а вроде должно при «плохом качестве наружного воздуха» меняться ..но не меняется ..или не замечаю просто . cool:
..на самом деле вопрос возник когда летом по КАДу мимо городской свалки проезжал ..вонь жудкая ..должен он на это реагировать? или на загазованость? или на пыль? или на недостаток кислорода? . ХЗ

Расходомеры нитиевые или как их там — нельзя. Нить может от резонанса просто переломиться.
Вообще не понятен алгоритм работы, по всей видимости он реагирует не на запах а на загазованность.:russian_ru:

. по всей видимости он реагирует не на запах а на загазованность.:russian_ru:

..тоже так думаю ..теоретически или какойто газ (группа газов) ..или дым .

..анализаторы запаха насколько понимаю на данный момент размером с микроволновку самые маленькие .

.теоретически или какойто газ (группа газов)

Чёт не пойму я датчик. Ошибок нет, а работы не чувствую. Или зимой у него понижена чувствительность?

inisel,
Описание работы датчика загрязнения воздуха (взято из ELSA)

При температуре наружного воздуха более +2° C режим рециркуляции включается уже при небольшом увеличении концентрации вредных веществ.

При температуре наружного воздуха в диапазоне +2 . -2° C режим рециркуляции включается при значительном повышении концентрации вредных веществ, при этом одновременно включается компрессор климатической установки.

Если температура наружного воздуха опускается ниже -5° C, в этом случае режим рециркуляции включается только при значительном увеличении концентрации вредных веществ примерно на 15 с (при этом компрессор климатической установки не включается). Когда концентрация вредных веществ падает, климатическая установка снова переключается в режим приточной вентиляции.

t Режим „автоматической рециркуляции“ можно выключить в любой момент времени. При активированном режиме „автоматической рециркуляции“ компрессор климатической установки включается по команде схемы управления при наружной температуре ниже +2 °C. При температуре ниже -5 °C включение компрессора невозможно

inisel,
Описание работы датчика загрязнения воздуха (взято из ELSA)

. включается уже при небольшом увеличении концентрации вредных веществ.

. дык .. а какие именно это вредные вещества . . гайцов, вот, к примеру, тоже зачастую к вредным веществам отнести можно.. сколько их надо в штуках, и на каком расстоянии чтобы датчик сработал?? :biggrin: :crazy: 😎

Скрывают от нас эту информацию :biggrin:
А так, если очень интересно, то можно посмотреть тут:
226015

Какие вредные вещества опознаются
В отработавших газах бензиновых двигателей содержатся преимущественно следующие вредные вещества:
CO – окись углерода
C6H14 – гексан
C6H6 – бензол
C7H16 – n-гептан
В отработавших газах дизельных двигателей:
NOХ – окись азота
SO2 – двуокись серы
H2S – сероводород
CS2 – сероуглерод

Единственное догадываюсь как пахнет, точнее воняет — сероводород .. :crazy:
:wacko:

диоксид серы – бесцветный газ с характерным резким запахом (запах загорающейся спички).
сероводород- бесцветный газ с сладковатым вкусом, имеющий запах протухших куриных яиц
Сероуглерод -бесцветная жидкость с приятным «эфирным» запахом (технический продукт, полученный сульфидированием угля, имеет неприятный «редечный» запах).
окись азота пахнет азотной кислотой, правда, не так резко, удушливый запах.

Выходит всё что из трубы дизеля вылетает, то всё это будет в салоне помимо этого датчика.

..наоборот получается ..в теории он все газы ДВС чует и при их наличии на улице — не дает их засасывать вентиляции . остается сажа и гарь ..но это уже дело механического салонного фильтра . круто! 😎

..наоборот получается ..в теории он все газы ДВС чует и при их наличии на улице — не дает их засасывать вентиляции . остается сажа и гарь ..но это уже дело механического салонного фильтра . круто! 😎

Из схемы нет пояснения, что датчик срабатывает на все эти газы. Указано лишь какие бывают вредные газы.

Источник

➤ Adblock
detector

Вылазила у меня вот такая ошибка в блоке климат контроля!

01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
014 — имеется неисправность/ошибка

После изучения форума и причины появления этой ошибки, стало понятно, датчик свое отработал, и пришло время его менять! процесс замены занимает максимум 15 минут и почти 3000 руб. за сам датчик!

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

процесс замены, открываем капот, слева по ходу движения авто, в районе крепления поводка дворника, видим пластмассовую решетку с двумя клипсами под отвертку, (я использовал рублевую монетку), поворачиваем эти клипсы, и вытаскиваем ее.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

далее находим сам датчик, его видно на фото, снимаем, отключаем фишку, подключаем новый

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

собираем все в обратной последовательности

а вот и сам виновник этой ошибки, цена по Exist.ru 2984 руб.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

всем добра!

Цена вопроса: 2 984 ₽

Перейти к контенту

Решение в условиях сервиса

Выполнить описанные ниже работы:

Проверить, нет ли ошибки. Включить зажигание, в функции 01 Самодиагностирование выбрать блок измеряемых величин 10 и проверить, установлено ли в поле индикации 2 отклонение более 50 мбар по отношению к полю 3:

Группа индикации 10: Параметры воздуха

Обозначение

Заданное значение

Примечание

Количество воздуха ФАКТ.

[мг/цикл]

Атмосферное давление

[мбар]

900…1100

Давление наддува, ФАКТ.

[мбар]

900…1150

Давление наддува ФАКТ. = измеряемая величина 2 ± 50 мбар

(действительно только при двигателе ‘ВЫКЛ’ и зажигании ‘ВКЛ’)

Датчик положения педали

[%]

0

Примечание:

Значения давления зависят от высоты над уровнем моря и погоды. Диапазон допуска действителен до высоты ок. 300 м.

При обнаружении отклонения провести следующие мероприятия:

2.

Установить ремкомплект жгута проводов от датчика давления наддува к блоку управления двигателя (номер запчасти 1KD 971 658)

К п. 1)

Проверить соединение массы в водоотводящем коробе около блока управления двигателя и соединения массы в моторном отсеке на лонжероне (слева между фарой и аккумуляторной батареей)

При этом особое внимание обратить на то, не перевёрнуты ли контактные ушки проводов и полностью ли они прилегают.

Открутить соответствующие соединения массы и очистить контактные поверхности на болтах соединения с массой, кабельных наконечниках и колпачковых гайках при помощи комплекта очистки контактов VAS 6410 (даже если поверхности прилегания на вид исправны).

Затем запечатать соединения с массой консервирующим воском AKR 321 M15 4.

 

Если коррозия уже дошла до обжимного соединения кабельного наконечника или провода массы, то заменить кабельный наконечник и часть провода массы.

К п. 2)

Снять блок управления двигателя и отсоединить разъёмы.

Дополнительно отсоединить разъём на датчике давления наддува -G31/G42, обрезать корпус разъёма и обмотать концы провода изоляционной лентой.

Разобрать 94-контактный корпус разъёма для блока управления двигателя, как описано в Приложении, и вытолкнуть контакты для датчика давления наддува — G31 и датчика температуры воздуха на впуске -G42.

 

Точную раскладку контактов проводов датчиков G31/G42 в копусе 94-контактного разъёма взять в соответствующих электросхемах.

Проложить ремкомплект жгута проводов, номер детали 1KD 971 658, ‘без натяжения и провисаний’.

Для этого снять соответствующие кожухи и компоненты в моторном отсеке.

Зафиксировать контакты проводов из ремкомплекта в соответствующих гнёздах 94-контактного разъёма и снова подсоединить 4-контактный разъём к датчикам G31/G42.

Снова собрать автомобиль в последовательности, обратной разборке.

  1. 16 сен 2008
    512
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников

    Очередное сканирование приговорило сей хитрый девайс:
    Адрес 08 ——————————————————-
    Контроллер: 4B0 820 043 AD
    Компонент: A6-Klimavollautomat 0105
    Кодирование: 00010
    Код Сервиса: WSC 02325
    1 Неисправности:
    01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
    37-00 — неисправен
    Общеизвестно, что пытливая голова не дает пока остальным органам. Она и вынудила к разборке датчика (всё равно сдох. Датчик 4B0 907 659A отлит из крепкого пластика, но часть залита каким то мягким пластичным материалом.рис0,1.
    Вначале я открыл тонкой отверткой круглую крышку с дырочками для доступа воздуха. Там на 4-х растяжках-проводниках висит сам датчик. Я его сдуру пошевелил (не повторять!) и оборвал два проводника. См.рис.2.Их я так и не смог восстановить — они приклеены к поверхности датчика. До и сам датчик-это желтое покрытие на изолированной подложке. Его не реально ни вычистить, ни восстановить. Поэтому в этот датчик-измеритель лезть нет смысла. Я ни грязи ни пыли не увидел на нём, поэтому решил копать дальше. Сорвал всю мягкую основу (не выкидывать!). Срывать осторожно –у меня пару SMD-конденсаторов отскочило. И докопался до платы контроллера. Стоит обычный PIC16C622A с обвязкой. Рис3.Тут сдыхать особо нечему – даже высыхающих электролитов нет. Здесь смутили штыри разъёма. Они впрессованы в плату, но не запаяны. см.стрелки на фото. Дело было, скорее всего, в низ. Как и в датчиках уровня подвески. Я их пропаял припоем с флюсом, чтобы он хорошо затек в отверстие. Затем паяльным феном при температуре 285С разогрел снятое раннее покрытие – оно хорошо плавится, и залил плату.Рис.5 Если бы не убитый мною датчик-измеритель, то удалось бы всё проверить. Попробую подключить и отсканировать климу, что она выдаст теперь. На рисунке 6- окошко с обратно стороны, где подпаивается платка датчика-измерителя.(плата уже снята)
    Если у вас не убит сам датчик-измеритель, то можно попробовать два варианта:
    1. Снять датчик с корпуса салонного фильтра и не разбирая его, узкими, но цепкими утиками немного прокрутить три внешних контакта разъёма. Возможно вам повезёт и неисправность уйдёт.
    2. Если вариант 1 не сработал и ошибка 01592 осталась, то нужно попробовать идти моим путём, не трогая измеритель датчика, а пропаять на плате три контакта разъёма.

    Возможно вам повезёт больше чем мне. Фоткал без штатива, поэтому ссори.Рад, если кому то поможет моя информация. Удачи!

    Вложения:

  2. 5 окт 2007
    15
    Allroad 2,7T 02г.

    День добрый! Такая же самая беда ошибка по этому же датчику. Не могу найти где он находиться. Буду пробовать восстанавливать об результатах отпишусь.

  3. 3 фев 2011
    856
    AllRoad 2.7T BES
  4. 16 сен 2008
    512
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников

    По правой стороне на корпусе салонного фильтра-нужно снять дождевик.

  5. 22 окт 2011
    1.472
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.

    Молодец! А вообще цена вопроса какова? Сколько он стоит?

  6. 16 сен 2008
    512
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников

    На exist.by по курсу нашего нацбанка примерно 2700 руб. РФ
    Для белорусов — это деньги. Можно попробовать полечить датчик.

  7. 22 окт 2011
    1.472
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.

    Да для русских тоже деньги….

  8. Ну, вот и я свой расковырял. Ща попробую пропаять лапки, и отпишу что получилось.
    [​IMG]


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Короче, бесполезно пропаивать контакты. Не арбайтает.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. 4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме

    Датчик работает по принципу лямбды. Там тоже есть цепь подогрева, вот она и рвётся. Пока неизлечимо.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. 1 июл 2009
    734
    Гольф <500Hp

    Расскажите пожалуйста как должен работать исправный датчик.
    Много раз замечал, что проезжает дизельный мусоровоз и в салоне начинает вонять солярой. Грешил на заслонку, но она закрывается с кнопки, фильтр салонный менял.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  1. 11.07.2012, 21:01 #1

    Датчик давления наддува -слишком низкий уровень сигнала

    При езде по городу заглох изагорелась «мясорубка». При повторной заводке двигатель работал неустойчиво и шел белый дым. Через некоторое время завелась, но при нагрузке все повторилось. Диагностика показала:

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
    Part No SW: 03G 906 021 MJ HW: 03G 906 021 AB
    Компонент: R4 2,0L EDC G000SG 1367
    Ревизия: —H07— Серийный номер: VWX7Z0G53NJ0Q9
    Кодировка: 0000072
    Мастерская #: WSC 10580 123 45725
    VCID: 73EE23D56975

    2 Найдены неисправности:
    000567 — Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала
    P0237 — 000 — — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота неисправности: 6
    Пробег: 165457 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 12:58:38

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1533 /min
    Скорость: 50.0 km/h
    Нагрузка: 25.5 %
    Напряжение: 14.14 V
    Бин.биты: 00001000
    Абс.давл-е: 1213.8 mbar
    Абс.давл-е: 1275.0 mbar

    005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува: недостоверное соотношение
    P1592 — 000 — — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 165457 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 12:58:45

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 34.0 km/h
    Давление: 204 mbar
    Давление: -256 mbar
    Бин.биты: 00011010
    Абс.давл-е: 979.2 mbar
    Абс.давл-е: 775.2 mbar

    Вторая ошибка, как я понял, сопутствующая. В чем проблема, в датчике давления, или в турбине? И как проверить?



  2. 11.07.2012, 22:07 #2

    так-то похоже датчик наелся как раз.

    взять с заведомо исправной машины, поменять на 10 минут попробовать


  3. 11.07.2012, 22:29 #3

    А с другого дизеля подойдет?


  4. 13.07.2012, 15:09 #4

    С датчиком получилась задержка, поэтому стал искать дальше. Нашел резиновый патрубок, который идет от турбины к пластиковому воздуховоду, который в свою очередь идет к интеркулеру. Этот патрубок расслоился и потрескался. Как оказалось, для двигателей BMM (не знаю, как для остальных) эта неисправность характерная и довольно популярная. Думаю, тему можно считать закрытой.


  5. 08.09.2015, 13:52 #5

    Цитата Сообщение от Viator Посмотреть сообщение

    С датчиком получилась задержка, поэтому стал искать дальше. Нашел резиновый патрубок, который идет от турбины к пластиковому воздуховоду, который в свою очередь идет к интеркулеру. Этот патрубок расслоился и потрескался. Как оказалось, для двигателей BMM (не знаю, как для остальных) эта неисправность характерная и довольно популярная. Думаю, тему можно считать закрытой.

    У меня такая проблема была на трассе М-4. Только патрубок лопнул как грелка, трещина была 2 см. И сильное шипение было. Поменяли патрубок, от Land rover-а подошел, он на много прочнее. При чём мастер сказал что этот патрубок не подошёл к Land rover-у, на него поставили от МАЗ-а . Мастер сказал что это частенько встречается.


  6. 08.09.2015, 14:15 #6

    Цитата Сообщение от Бизя Посмотреть сообщение

    этот патрубок не подошёл к Land rover-у, на него поставили от МАЗ-а

    А к нам с КАМАЗА


  7. 08.09.2015, 14:29 #7

    Мне ещё повезло что у мастера патрубок был. А так-бы я торчал бы там не знаю сколько.


  8. 15.04.2018, 13:30 #8

    Вышла такая же ошибка P0237 машина не тянет, ошибка Васей не скидывается, патрубки целые , где ентот датчик находится? подскажите.


  9. 15.04.2018, 13:47 #9

    Обычно на входе или выходе с интеркуллера. Он будет 4 Pin., т.к. совмещен с датчиком температуры.


  10. 15.04.2018, 13:55 #10

    Датчик давления наддува -слишком низкий уровень сигнала-imag0400.jpg этот?



Как сбросить 01592?

Сброс ошибки для Volkswagen Touareg осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

Обновлено: 03.06.2023

проблеммы с климатконтролем вот что выдал вагком.

Контроллер: 7L6 907 044 F
Компонент: CLIMAtronic 2+2 X 2715
Код: 0001020
Сервиса №: WSC 31414
3 Найдены неисправности:
00713 — Электродвигатель левого центрального дефлектора-V110
000 — — — Спорадическая
01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
010 — Обрыв или к.з. на плюс — Спорадическая
02597 — Электродвигатель заднего левого дефлектора-V315
000 — —

подскажите пожалуйста номера этих деталей
и где расположен датчик g238 и ак до него добраться
Спасибо

Датчик качества воздуха 7L0907643A (G 238) находится с левой стороны под воздушно-дождевым дефлектором ветрового стекла.

а как по эльзе до него добраться чтоб ничего не сломать?

Открыть капот, снять поводки дворников, снять защитный дефлектор осторожно — к нему снизу на защелке прикреплён этот датчик.

Снять дефлектор слева, по ходу движения. Отщёлкнуть датчик от дефлектора. Разъединить штекерное соединение. Сборка в обратном порядке.

а моторчики как менять?
и номера нужных мне пожалуйста дайте
с датчиком все понятно Спасибо за разъяснения

а моторчики как менять?
и номера нужных мне пожалуйста дайте
с датчиком все понятно Спасибо за разъяснения

А их точно менять надо? Ошибки-то спорадические.

да спорадические сам даже чувствую как переднийиногда дует а иногда нет
а что тогда с ними делать надо?
может прочистить их как?
или это из за датчика

да спорадические сам даже чувствую как переднийиногда дует а иногда нет
а что тогда с ними делать надо?
может прочистить их как?
или это из за датчика

Моторчики как правило лечатся зубочисткой — разбираешь акуратно и прочищаещь зубочисткой зазоры межу ламелями коллектора. В итоге моторчик не хуже нового.:hi:

Возможно, после замены дадчика всё исправится, если нет, то см.
Привести блок управления климата в сервисный режим.
Разобрать центральную консоль (снять вместе с подлокотником), открутить сервопривод заднего левого дефлектора-V315 (он находится где-то под правым локтём водителя, рядом — правый моторчик).
К сожалению, про V110 информацию не нашёл.
После замены моторчиков произвести функцию «Базовых установок»

Возможно, после замены дадчика всё исправится, если нет, то см.
Привести блок управления климата в сервисный режим.
Разобрать центральную консоль (снять вместе с подлокотником), открутить сервопривод заднего левого дефлектора-V315 (он находится где-то под правым локтём водителя, рядом — правый моторчик).
К сожалению, про V110 информацию не нашёл.
После замены моторчиков произвести функцию «Базовых установок»

А вот интересно, что значит перевести климат в сервисный режим, на будущее тьфу, тьфу

Возможно, после замены дадчика всё исправится, если нет, то см.
Привести блок управления климата в сервисный режим.
Разобрать центральную консоль (снять вместе с подлокотником), открутить сервопривод заднего левого дефлектора-V315 (он находится где-то под правым локтём водителя, рядом — правый моторчик).
К сожалению, про V110 информацию не нашёл.
После замены моторчиков произвести функцию «Базовых установок»

V110 только на 4х зонном на месте V102(2x зонный) ближний левый верхний угол.

Прибором все заслонки устанавливаются во вполне определённое (сервисное) положение.

Прибором все заслонки устанавливаются во вполне определённое (сервисное) положение.[/QUOTE]

Это делается через Ваг-Ком?

V110 только на 4х зонном на месте V102(2x зонный) ближний левый верхний угол.
Прибором все заслонки устанавливаются во вполне определённое (сервисное) положение.

Так и V315 для 4-х зонального климата (со вторым испарителем). В сервисный режим можно установить при помощи VAS 5051/5052/5053. VAG-Com не эксплуатировал, не узнавал.

а если моторчики снимать не вводя в сервисный режим что может случиться?
и дайте пожалуйста номера нужных мне моторчиков V110 V315
и после чистки не далать «базовую установку»

а если моторчики снимать не вводя в сервисный режим что может случиться?
и дайте пожалуйста номера нужных мне моторчиков V110 V315
и после чистки не далать «базовую установку»

а если моторчики снимать не вводя в сервисный режим что может случиться?
и после чистки не далать «базовую установку»

По диагностике показало, что нет работает датчик загрязненного воздуха в системе климата. Где он стоит? И какой его номер по экзисту?

два раза за год был в сервисе, два раза сервисмены
забывали надеть на него фишку. Благо, это не сложно.

В следующий раз когда поеду поспорю с ними на пачку сигарет
что опять забыли

нет, достаточно
1 снять уголок на двух поворотных пластиковых винтах,
2. снять сам датчик с салазок на коробе, немного отогнув рукой короб вверх
3. надеть фишку на датчик
4. датчик снова надеть на салазку.

Можно просто надеть фишку без снятия датчика, но надо быть коперфильдом

Причина: Мультирегистрация (случайный прохожий и Automobileest)

Че-то я щас пошел посмотреть на сей датчик. приподнял пластик. а датчика не увидел Где он стоит? Можно кокой-то рисуночек или фотку прислать? Прямо интересно стало. заслонка, вроде, работает — переключает с наружнего забора на внутрисалонный, а комп говорит, что датчик в обрыве.

Заслонка должна работать автоматически (кнопочка с буковкой А) , в ручную она будет и без датчика состава воздуха работать . Действительно датчик крепится на пластиковой накладке снизу и достаточно часто на него забывают одеть разъем (замена (профилактика)трапеции стеклоочистителя к примеру) , если разъем не окислен и одет датчик для функционирования режима автоматической рециркуляции все-же придется поменять ..

Причина: Мультирегистрация (случайный прохожий и Automobileest)

Да в том-то и дело, что кнопочка в автоматическом режиме работает и переключает. Как это должно проявляться в действии не знаю, но по компу датчик не работает. Да я его и не увидел Может смотрел не туда?!

Причина: Мультирегистрация (случайный прохожий и Automobileest)

НАШЕ_Е_Е_Л. Только он у меня стоит не как показано на рисунке — с правой стороны, а слева возле бачка с тормозухой. Действительно был снят разъем. Странно ттолько почему это не показало на диагностике у ОД зимой? Может уже после этого слетел как-то? Ну тем не менее поставил на место. Визуально ничего не изменилось, диагностику пока не делал

Контроллер: 7L6 907 040 L
Компонент: CLIMAtronic R/L 4017
Код: 0000020
Сервиса №: WSC 31414
Найдены неисправности:
01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
014 — Дефектный

Попробовал снять, сбросить ошибки, разобрать почистить датчик. Не помогло.
Пришлось покупать новый. Он только в оригинале. VAG 7L0 907 643 A, в exist брал за 2000 руб.
Старый в гараже лежит, могу фотки сбросить.

Как его одеть, я имею ввиду как вставить клему в датчик, у меня тоже выдавало ошибку
Датчик загрязнения воздуха-G238
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс

Нашел датчик, клема болталась отдельно от датчика. Вытащил датчик из салазок, но клему вставить не могу, не лезет, я уже все пересмотрел не могу понять причину, не могу вставить в датчик клему, может какой секрет есть . Я уже просто боюсь поломать и датчик и клему очень сильно давлю и пытаюсь вставить, такое впечатление что они не друг от друга, хотя другого варианта нет сле ва от тармозного бочка, как датчик выглядит я знаю, его сразу нашел, колема свободная одна борахталась, судя по нарезам они друг от друга )))

-01772-сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 009-обрыв или замыкание на массу.
— 02250-Отключение функции продолжительности включения клапанов. 001-верхнее значение превышено.

Я, так понимаю, надо менять датчик давления регулятора дорожного просвета G291.
Вопросы: где установлен датчик G291 и № в каталоге + Ваши комментарии.
Стираю ошибки, все восстанавливается до следующего дня, с утра-все снова.
Компрессор поменял. а ошибки выскакивают те же.

ten70

Оракул

Детали и узлы системы регулирования дорожного просвета и места их установки

В течение 2004 модельного года блок управления системы регулирования дорожного просвета -7L6 907 553 A /B- ( 200 Гц) был заменен на блок управления системы регулирования дорожного просвета -7L0 907 553 F/*- ( 800 Гц).
После внедрения новых блоков управления датчики ускорения колес не устанавливают, а датчики дорожного просвета адаптированы.
Если вместо блока управления ( 200 Гц ) установить блок управления ( 800 Гц ), то датчики дорожного просвета также необходимо заменить. Датчики ускорения колес остаются на месте для обеспечения герметичности трубопроводов автомобиля.

162845_002.jpg

-G291 — датчик давления системы регулирования клиренса

Датчик давления -G291 залит в блоке электромагнитных клапанов и снаружи недоступен. Датчик давления измеряет давления в амортизаторнои стоике переднеи или заднеи подвески либо ресивере (в зависимости от сигналов управления электромагнитных клапанов).

-G291- Датчик давления системы регулирования клиренса.

Датчик давления -G291 находится внутри блока электромагнитных клапанов и снаружи не виден.

В случае неисправности блок электромагнитных клапанов заменяется в сборе.

Функция: Благодаря своему расположению в блоке электромагнитных клапанов датчик давления может измерять давление в ресивере или в отдельных амортизационных стойках в зависимости от положения клапана.

162845_001.jpg

1 — черный, внутренний воздухопровод между блоком электромагнитных клапанов и компрессором
2 — зелёный, трубопровод к передней правой пневматической стойке
3 — красный, трубопровод к задней левой пневматической стойке
4 — фиолетовый, трубопровод к передней левой пневматической стойке
5 — синий, воздухопровод к ресиверам
6 — жёлтый, трубопровод к задней правой пневматической стойке
7 — коричневый, воздухопровод к штуцеру для накачки шин

ошибка Климы 01592

Выскочила ошибка: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 4B0 820 043 AD
Компонент и/или версия: A6-Klimavollautomat 0105
Кодирование: 00103
Код Сервиса: WSC 02325
1 Неисправности:
01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
37-00 — неисправен

это значит хана датчику пора менять?

самое прямое.
Если б вы набор ключей купили — то тоже все развинчивали бы и спрашивали в интернете, как собрать?
Есть правильнаяматчасть ELSA — в которой есть описание всех ошибок и методов борьбы с ними. Кое-что да, найти трудно.
Есть сайт отца-основателя программной борьбы с машинами AV Уве М.Росса, на котором тоже куча описаний ошибок и методов борьбы с ними.

даже самым обычным адаптером можно упороть машину так, что не всякий сервис потом сможет помочь. Поэтому правильно сначала (в смысле ДО ТОГО) хоть чуть-чуть матчасти почитать

Не ребята так дело не пойдет, о какой машине идет речь? В подписи вот это.

Интересно как двигатель AEL помоему мог стать на С5 кузов.
Далее такой ошибки на С4 быть не может их просто нет а вот на С5 не вопрос

Изображение

Ну вот совсем другое дело, да и не будем думаю вас судить и разбиратся потому что разобрались, у вас машина 2003 модельного года, вот вам чертежик этот датчик стоит на воздушном фильтре поменять нет никаких проблем проводку сначала подергайте разъем вд попшикайте.

Сегодня считал ошибки. Все окей, за исключением пары ошибок по климе:

Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 4B0-820-043-MY2.clb
Номер детали: 4B0 820 043 AA
Компонент:: A6-Klimavollautomat 0105
Кодировка: 00000
Код сервиса:: WSC 02325
VCID: 59BD8957EC3C

2 ошибок найдено:
00819 — Датчик высокого давления-G65
30-10 — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс — Периодически
01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
57-00 — сбой в электрической цепи

Стерли ошибки — первая по датчику G65 пропала, вторая по G238 загорелась снова.
Так полагаю нужно почистить контакты обоих датчиков и смотреть проводку? Или забить болт (что мне импонирует больше всего ) и отложить до теплых времен. Я кнопку авторециркуляции за все время нажимал от силы 1-2 раза для интереса.

ошибка Климы 01592

Так в чем причина была по G238. У меня такая же беда. Мне сказали по чистить резиновый шланг от каробки воздухана.

Читайте также:

      

  • Схема парктроника своими руками
  •   

  • P0713 ошибка kia ceed
  •   

  • Топливная система ваз 2109 карбюратор схема
  •   

  • Магнитола lg tcc 5640 схема
  •   

  • Пежо эксперт схема предохранителей


  1. svvictor

    16 сен 2008
    512
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников

    Очередное сканирование приговорило сей хитрый девайс:
    Адрес 08 ——————————————————-
    Контроллер: 4B0 820 043 AD
    Компонент: A6-Klimavollautomat 0105
    Кодирование: 00010
    Код Сервиса: WSC 02325
    1 Неисправности:
    01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
    37-00 — неисправен
    Общеизвестно, что пытливая голова не дает пока остальным органам. Она и вынудила к разборке датчика (всё равно сдох. Датчик 4B0 907 659A отлит из крепкого пластика, но часть залита каким то мягким пластичным материалом.рис0,1.
    Вначале я открыл тонкой отверткой круглую крышку с дырочками для доступа воздуха. Там на 4-х растяжках-проводниках висит сам датчик. Я его сдуру пошевелил (не повторять!) и оборвал два проводника. См.рис.2.Их я так и не смог восстановить — они приклеены к поверхности датчика. До и сам датчик-это желтое покрытие на изолированной подложке. Его не реально ни вычистить, ни восстановить. Поэтому в этот датчик-измеритель лезть нет смысла. Я ни грязи ни пыли не увидел на нём, поэтому решил копать дальше. Сорвал всю мягкую основу (не выкидывать!). Срывать осторожно –у меня пару SMD-конденсаторов отскочило. И докопался до платы контроллера. Стоит обычный PIC16C622A с обвязкой. Рис3.Тут сдыхать особо нечему – даже высыхающих электролитов нет. Здесь смутили штыри разъёма. Они впрессованы в плату, но не запаяны. см.стрелки на фото. Дело было, скорее всего, в низ. Как и в датчиках уровня подвески. Я их пропаял припоем с флюсом, чтобы он хорошо затек в отверстие. Затем паяльным феном при температуре 285С разогрел снятое раннее покрытие – оно хорошо плавится, и залил плату.Рис.5 Если бы не убитый мною датчик-измеритель, то удалось бы всё проверить. Попробую подключить и отсканировать климу, что она выдаст теперь. На рисунке 6- окошко с обратно стороны, где подпаивается платка датчика-измерителя.(плата уже снята)
    Если у вас не убит сам датчик-измеритель, то можно попробовать два варианта:
    1. Снять датчик с корпуса салонного фильтра и не разбирая его, узкими, но цепкими утиками немного прокрутить три внешних контакта разъёма. Возможно вам повезёт и неисправность уйдёт.
    2. Если вариант 1 не сработал и ошибка 01592 осталась, то нужно попробовать идти моим путём, не трогая измеритель датчика, а пропаять на плате три контакта разъёма.

    Возможно вам повезёт больше чем мне. Фоткал без штатива, поэтому ссори.Рад, если кому то поможет моя информация. Удачи!

    Вложения:


  2. demon_stuff

    5 окт 2007
    15
    Allroad 2,7T 02г.

    День добрый! Такая же самая беда ошибка по этому же датчику. Не могу найти где он находиться. Буду пробовать восстанавливать об результатах отпишусь.


  3. Gromootvod

    3 фев 2011
    856
    AllRoad 2.7T BES


  4. svvictor

    16 сен 2008
    512
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников

    По правой стороне на корпусе салонного фильтра-нужно снять дождевик.


  5. serd

    22 окт 2011
    1.505
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.

    Молодец! А вообще цена вопроса какова? Сколько он стоит?


  6. svvictor

    16 сен 2008
    512
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников

    На exist.by по курсу нашего нацбанка примерно 2700 руб. РФ
    Для белорусов — это деньги. Можно попробовать полечить датчик.


  7. serd

    22 окт 2011
    1.505
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.

    Да для русских тоже деньги….

  8. Ну, вот и я свой расковырял. Ща попробую пропаять лапки, и отпишу что получилось.
    [​IMG]


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  10. Короче, бесполезно пропаивать контакты. Не арбайтает.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. daneli

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме

    Датчик работает по принципу лямбды. Там тоже есть цепь подогрева, вот она и рвётся. Пока неизлечимо.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. NTFS

    1 июл 2009
    734
    Гольф <500Hp

    Расскажите пожалуйста как должен работать исправный датчик.
    Много раз замечал, что проезжает дизельный мусоровоз и в салоне начинает вонять солярой. Грешил на заслонку, но она закрывается с кнопки, фильтр салонный менял.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

А вот и он…

Четверг,24,Апрель,2014,19:53:43:46766
AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows
AVTO Версия: 12.12.0.0
Дата версии: 20140801

VIN: WVGZZZ7LZ8D056421 Гос. номер: Н924ТН
Пробег:: 148080km-92012mi Заказ-наряд:

———————————————————————————
———————————————————————————

Тип авто: 7L (6N0)
Сканировать: 01 02 03 05 08 09 15 16 17 18 19 22 46 55 56 68

VIN: WVGZZZ7LZ8D056421 Пробег:: 148080km/92012miles

01-Двигатель — Статус: ОК 0000
02-АКПП — Статус: ОК 0000
03-ABS/ESP — Статус: ОК 0000
04-Руль (угол пов.) — Статус: ОК 0000
05-Допуск и Запуск — Статус: ОК 0000
08-Климат-контроль — Статус: Неисправность 0010
09-Центр.Электроника — Статус: ОК 0000
15-Подушки безоп-ти — Статус: ОК 0000
16-Руль — Статус: ОК 0000
17-Панель приборов — Статус: Неисправность 0010
18-Автон.отопитель — Статус: ОК 0000
19-CAN-шина — Статус: Неисправность 0010
22-Полный привод — Статус: ОК 0000
42-Дверь водителя — Статус: Неисправность 0010
46-Блок комфорта — Статус: ОК 0000
52-Дверь пассажира — Статус: ОК 0000
55-Ксеноновые фары — Статус: Неисправность 0010
56-Радио — Статус: Неисправность 1010
62-Дверь задн.лев. — Статус: ОК 0000
68-Стеклоочистители — Статус: ОК 0000
72-Дверь задн.прав. — Статус: ОК 0000

——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет
Номер детали SW: 070 906 016 DD HW: 070 906 016 DE
Компонент:: R5 2,5L EDC G000AG 1106
Ревизия: —H06— Номер лицензии: VWX3Z0H1712727
Кодировка: 0000175
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 55AB9624FFB7F8B6975-5178

Ошибок не найдено.
Готовность: 0 0 0 0 X

——————————————————————————-
Контроллер 02: АКПП Описания: 09D-927-750.clb
Номер детали SW: 09D 927 750 CL HW: 09D 927 750 CL
Компонент:: AL 750 6A 1096
Ревизия: 00H61000 Номер лицензии:
Кодировка: 0004456
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 7AF1E5983669F7CEDA7-515A

Ошибок не найдено.

——————————————————————————-
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 7L0-907-379-MK25E1.clb
Номер детали SW: 7L0 907 379 L HW: 7L0 907 379 L
Компонент:: ESP ALLRAD MK25E1 0303
Ревизия: 00H53001
Кодировка: 0000258
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 42815D7819397F0EC27-8017

Ошибок не найдено.

——————————————————————————-
Контроллер 05: Допуск и Запуск Описания: 3D0-909-13x-05.clb
Номер детали SW: 3D0 909 139 B HW: 5WK 485 04
Компонент:: Kessy 6840
Ревизия: 68406620 Номер лицензии: VWX3Z0H1712727
Кодировка: 0000232
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 2855EFD09F45B55EFC3-807D

Подсистема 1 — Номер детали: XXXXXXXXXXX
Компонент:: ELV XXXX

Ошибок не найдено.

——————————————————————————-
Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 7L6-907-040.clb
Номер детали: 7L6 907 040 AF
Компонент:: CLIMAtronic R/L 4331
Кодировка: 0000020
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 74EDCBA0130D81BE80B-8021

2 ошибок найдено:
00003 — Блок управления
014 — Неисправно
Момент неисправности:
(нет данных): 2.0
Температура: 16.0°C
Температура: 29.0°C
Об/мин: 0 /min

01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
010 — Обрыв или замыкание на плюс
Момент неисправности:

——————————————————————————-
Контроллер 09: Центр.Электроника Описания: 7L6-937-049.clb
Номер детали SW: 7L6 937 049 AF HW: 7L6 937 049 AF
Компонент:: J519 2000
Ревизия: -0004— Номер лицензии: —————
Кодировка: 6000040038029C080000000000000000
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 80051770D7B52D1E143-80D5

Ошибок не найдено.

——————————————————————————-
Контроллер 15: Подушки безоп-ти Описания: 7L0-959-655.clb
Номер детали SW: 7L0 959 655 HW: 7L0 959 655
Компонент:: J234__36 VW8T 0250
Кодировка: 0013110
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: FAF16598B26977CE5A7-5178

Ошибок не найдено
или ошибки не поддерживаются контроллером
или проблема связи с контроллером

——————————————————————————-
Контроллер 16: Руль Описания: 7L6-953-549.clb
Номер детали: 7L6 953 549 G
Компонент:: J527 3601
Кодировка: 0010211
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 438F587C06237606C91-8016

Ошибок не найдено.

——————————————————————————-
Контроллер 17: Панель приборов Описания: 7L6-920-xxx-7L6.clb
Номер детали SW: 7L6 920 875 L HW: 7L6 920 875 L
Компонент:: J285 KOMBI-INST. 7320
Ревизия: KHH05V03
Кодировка: 0007101
Код сервиса:: WSC 00207 935 176963
VCID: 448D5B60072D713EF0B-8011

1 Ошибка найдена:
01304 — Магнитола
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 254
Сброс счетчика: 189
Пробег:: 147060 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.03.23
Время: 00:00:05

——————————————————————————-
Контроллер 18: Автон.отопитель Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали: 7L6 815 071 G
Компонент:: Standheizung E1MAC 0425
Кодировка: 0000000
Код сервиса:: WSC 55555 935 19987
VCID: 366931A841F1D3AE7EF-8063

Ошибок не найдено.

——————————————————————————-
Контроллер 19: CAN-шина Описания: 6N0-909-901-7L.clb
Номер детали SW: 6N0 909 901 HW: 7L6 920 875 L
Компонент:: J533 GW-K-CAN TP20 7320
Кодировка: 77E2678940056002
Код сервиса:: WSC 00207 935 176963
VCID: F0E547B0E3153D9EE43-80A5

1 Ошибка найдена:
01304 — Магнитола
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 254
Сброс счетчика: 189
Пробег:: 147060 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.03.23
Время: 00:00:05

——————————————————————————-
Контроллер 22: Полный привод Описания: Нет
Номер детали: 0AD 927 755 BG
Компонент:: TRANSFERCASE 0126
Код сервиса:: WSC 00000 000 00000
VCID: 81031274DBBF24161BD-5178

Ошибок не найдено.

——————————————————————————-
Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 7L0-959-933.clb
Номер детали: 7L6 959 933 A
Компонент:: 1G HSG 0600
Кодировка: 0000069
Код сервиса:: WSC 55555 935 19987
VCID: 4085577010356D1ED43-4B18

Подсистема 1 — Номер детали: 7L0 959 701 N
Компонент:: Tuersteuergeraet FS 6303

Подсистема 2 — Номер детали: 7L0 959 702 N
Компонент:: Tuersteuergeraet BF 6302

Подсистема 3 — Номер детали: 7L6 959 703
Компонент:: Tuersteuergeraet HL 0202

Подсистема 4 — Номер детали: 7L6 959 704
Компонент:: Tuersteuergeraet HR 0202

1 Ошибка найдена:
00932 — Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147
005 — Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация — Периодически

——————————————————————————-
Контроллер 55: Ксеноновые фары Описания: 7L6-907-357-A.clb
Номер детали SW: 7L6 907 357 A HW: 7L6 907 357 A
Компонент:: AFS-Steuergeraet 0001
Ревизия: H02 Номер лицензии:
Кодировка: 1286275
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 39733A9474EF3CD693D-806C

Подсистема 1 — Номер детали: 7L6 941 329 B
Компонент:: AFS-Lst.-Modul l X008
Кодировка: 00000019

Подсистема 2 — Номер детали: 7L6 941 329 B
Компонент:: AFS-Lst.-Modul r X008
Кодировка: 00000019

1 Ошибка найдена:
00496 — Передние датчики дорожного просвета
010 — Обрыв или замыкание на плюс — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101010
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 183
Индикация времени: 0

Момент неисправности:
Напряжение: 11.36 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1

——————————————————————————-
Контроллер 56: Радио
Недоступно

——————————————————————————-
Контроллер 68: Стеклоочистители Описания: 7L0-955-119-V2.clb
Номер детали: 7L6 955 119 B
Компонент:: J400__ Front Wiper 5301
Кодировка: 0001392
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 39733A9470EF3CD693D-806C

Компонент:: RLS nicht vorhanden
Кодировка: 00000000
Код сервиса:: WSC 31414

Ошибок не найдено.

Конец ——————————————————————-

Ошибки стерлись (кроме датчика климата, радио но это херь).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Volkswagen touareg ошибка 01314
  • Volkswagen tiguan ошибки на приборной панели
  • Volkswagen tiguan ошибка подушки безопасности
  • Volkswagen tiguan ошибка p2293
  • Volkswagen tiguan ошибка p0190