Volvo c30 ошибка лямбда

Ninick

Был 17 часов назад

Я езжу на KIA Magentis II
Нижневартовск, Россия

Машина куплена была с выбитым катализатором, но более ничего старый хозяин предпринимать не стал. Никаких обманок и тд — все завод, кроме следов сварки на глушителе. Горит чек, и меня сильно тревожит. Немал аппетит машины. На просторах говорят что ошибка кардинально влияет на расход. Так как у нас с фордом одни корни решил сделать обманку из резистора(480КОм 2вт)и неполярного конденсатора(1мФд 50В). Вмешиваемся в провода 2го датчика, который после катализатора. В разрез черного транзистор, и между черным и серым ближе к датчику относительно резистора конденсатор. сбросил ошибки обд сканером и ошибки по зондам больше не выходили, в обще мне тоже помогло (убрать чек энжин). Фото до

Графики показаний первого и второго зонда до установки

И после вмешательств в провода 2го лямбда зонда

Теперь как будто работает катализатор

Итог

Нет сообщенй

Апдейт. Ошибки вылазили вновь. Только теперь обрыв проводки 2го лямбда зонда.
Теперь прикупил и поставил механическую обманку с куском катализатора внутри( в магазине сказал что для форд фокус 1.6 дюратек). И вот теперь! помогло. Пробег 3 тыщи полет нормальный. Ошибок нет.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Mihan

Mihan

Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
4,508
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Миша добрая душа

  • #2

Respect_ff, есть не оригинальная бошевкая, но не универсальная, а именно как положено с разъемом вольвовским без колхоза. Когда мозг компостировала я озадачился, но к сожалению сейчас номер не подскажу. Отличается она только более длинным кабелем на 15см что ли. Инфу нашел на драйве.
Но у меня решилось всё просто устранением подсоса воздуха на выхлопе :) поменял гофру и фланец обвалил. На 2.4 нет фланца… так что только гофра остаётся…

Respect_ff

Respect_ff

Регистрация
4 Ноябрь 2011
Сообщения
708
Имя
Роман

  • #3

Пойду шерстить драйв)
Не в гофре дело, сдохла лямбда которая перед катализатором стоит.

Respect_ff

Respect_ff

Регистрация
4 Ноябрь 2011
Сообщения
708
Имя
Роман

  • #4

Mihan, ну ты шустрый) я только с работой разгребся) а ты уже тут по находил кучу всего)

Mihan

Mihan

Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
4,508
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Миша добрая душа

Respect_ff

Respect_ff

Регистрация
4 Ноябрь 2011
Сообщения
708
Имя
Роман

  • #6

Mihan, не все не-то, у меня датчик стоит 4х проводный_)

Scorpio_Art

2

Регистрация
11 Ноябрь 2014
Сообщения
448
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Кирилл

  • #7

Respect_ff, DENSO рулит.

Надо понимать, что и система ECM тоже обычно от DENSO на этом двигателе.

gato_blanko

Регистрация
17 апреля 2016
Сообщения
1
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140

  • #8

Доброго дня, друзья!
Нужна помощь!
Загорелся чек. Почитали: ошибка -9А0А цепь контроля нагревателя датчика кислорода (лямбда зонд) B1S1
720А цепь контроля нагревателя датчика кислорода(лямбда зонд) B2S1.
Чем лечить? Помогите пож-та, ехать очень нужно…

Расти Шеклфорд

Регистрация
5 Июнь 2016
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 I

  • #9

@Respect_ff, есть не оригинальная бошевкая, но не универсальная, а именно как положено с разъемом вольвовским без колхоза. Когда мозг компостировала я озадачился, но к сожалению сейчас номер не подскажу. Отличается она только более длинным кабелем на 15см что ли. Инфу нашел на драйве.
Но у меня решилось всё просто устранением подсоса воздуха на выхлопе :) поменял гофру и фланец обвалил. На 2.4 нет фланца… так что только гофра остаётся…

А что это за гофра? Та, которая прям под капотом хорошо виднеется? У меня S60, когда покупал, то владелец сказал, что он случайно кусок гофры этой оторвал, оставшуюся часть натянул. И вот через какое-то время загорелся «чек». Может это быть взаимосвязано?

Mihan

Mihan

Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
4,508
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Миша добрая душа

  • #10

ну если он не Халк, то речь идёт скорее всего про другую гофру :)

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Периодическия загорается лямбда

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

liner.mgn

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 21 июл 2009 11:24
Откуда: Магнитогорск

Периодическия загорается лямбда

Загорается значок лямбда на приборной панели. Аккумулятор скинешь, ошибка уходит, через неделю-две опять такое. Причём не связано ни с чем, едешь спокойно — раз загорелся.

Это значит датчик умирает и менять надо или его можно почистить как-нибудь?

Спасибо

Volvo 850, 1997 (B5252S, YV1LS5102V2386575)


liner.mgn

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 21 июл 2009 11:24
Откуда: Магнитогорск

Сообщение liner.mgn » 22 сен 2010 06:46

А, забыл написать что на работе машины это никак не сказывается, что горит, что не горит, ездит и заводится одинаково, разницы я вообще не ощущаю.

Volvo 850, 1997 (B5252S, YV1LS5102V2386575)


sahara900

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 26 фев 2009 11:57
Откуда: Кишинев

Сообщение sahara900 » 22 сен 2010 11:57

Что «говорят» коды диагностики?


liner.mgn

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 21 июл 2009 11:24
Откуда: Магнитогорск

Сообщение liner.mgn » 22 сен 2010 12:04

не могу сделать, объехал у нас больше десятка сервисов и диагностов разных — не берут у них сканеры

Volvo 850, 1997 (B5252S, YV1LS5102V2386575)


Аватара пользователя

@ndruha

Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 13 янв 2010 14:41
Откуда: СССР, Свердловск
Контактная информация:

Сообщение @ndruha » 22 сен 2010 12:33

liner.mgn писал(а):не могу сделать, объехал у нас больше десятка сервисов и диагностов разных — не берут у них сканеры

это если только до челябы ехать :( на дагностику, ппц 310 км не вариант, но и приговаривать к замене тоже пока нет оснований. а у SergVolvo сайт не листал?

Некоторые люди утверждают, что пробились на верх, хотя на самом деле они просто туда всплыли.


liner.mgn

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 21 июл 2009 11:24
Откуда: Магнитогорск

Сообщение liner.mgn » 22 сен 2010 12:40

ну то есть это не обязательно замена, понятно

на SergVolvo написано вначале диагностику делать однозначно (

буду сканер искать

Volvo 850, 1997 (B5252S, YV1LS5102V2386575)


liner.mgn

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 21 июл 2009 11:24
Откуда: Магнитогорск

Сообщение liner.mgn » 25 сен 2010 18:14

Как выяснилось, сканером меня можно посканить только вольвовским (т.к. Fenix 5.2).

Получилось считать ошибки Индикатором (спасибо SergVolvo ещё раз).

Ошибка одна 5-2-1 «Неисправность нагревателя датчика кислорода» поэтому и горит лямбда.

Я правильно понимаю что это принудительный подогреватель в лямбда-зонде сломался?

Я посмотрю разъём и провода, а если с ними всё в порядке датчик под замену?

Наверное сейчас тепло, поэтому машинка ездит нормально, никакой разницы. А зимой не будет эта лямбда нормально работать без нагревателя?

Спасибо!

Volvo 850, 1997 (B5252S, YV1LS5102V2386575)


*Андрей*

Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 30 дек 2008 22:20
Откуда: Запорожье

Сообщение *Андрей* » 25 сен 2010 22:07

liner.mgn писал(а):Как выяснилось, сканером меня можно посканить только вольвовским (т.к. Fenix 5.2).
Получилось считать ошибки Индикатором (спасибо SergVolvo ещё раз).
Ошибка одна 5-2-1 «Неисправность нагревателя датчика кислорода» поэтому и горит лямбда.
Я правильно понимаю что это принудительный подогреватель в лямбда-зонде сломался?
Я посмотрю разъём и провода, а если с ними всё в порядке датчик под замену?
Наверное сейчас тепло, поэтому машинка ездит нормально, никакой разницы. А зимой не будет эта лямбда нормально работать без нагревателя?
Спасибо!

Такая же ошибка и проблема. На сервисе- сказали менять лямбду. Но вот на работе машины это не сказывается- может, действительно, пока еще не холодно…Тоже хотелось бы услышать мнение наших специалистов

S80, 2001г.в., 2.0Т, автомат


GROSS777

Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 26 сен 2010 20:16

При фиксации не рабочего подогрева, мозги прекращают обращать внимание на показания лямбды и вычисляют необходимое соотношение воздух-бензин по инфе с других датчиков.

Отсутствие датчика кислорода сказывается лишь на расходе топлива…


дядя Костя

Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 дек 2009 09:45
Откуда: челябинск

Сообщение дядя Костя » 10 ноя 2010 10:44

у меня так жэ начиналось. щас гарит пастаянна. на бинзине нармальна а вот на газу абароты плавают.


liner.mgn

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 21 июл 2009 11:24
Откуда: Магнитогорск

Сообщение liner.mgn » 11 ноя 2010 06:06

Буду менять в следующем месяце )

Volvo 850, 1997 (B5252S, YV1LS5102V2386575)


Grend

Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 ноя 2010 23:20
Откуда: Москва

Сообщение Grend » 12 ноя 2010 10:01

Привет Друг Вольво . Была такая же фигня месяц назад … заказал неоригинал датчик-кислорода » FAE» в ЗКЗИСТЕ ( 4900 р.) . Когда забирал сказали , если его поставить ,смотрите его хорошо , ибо если он не подойдёт обратно они его со следами от монтажа сразу не возьмут ! Вобщем поставили его в сервисе — чек загорелся … но там не было Вольвовскаго скана . Поехал где есть , оказалось датчк не рабочий ! Не работает подогрев ! В экзисте потребовали кучу бумаг : о монтаже , заключение электриков и сертификат — разрешение автосервиса на проведение именно этих работ и тогда будет всё рассмотрено . Денег с экзиста не получил т,к, это заняло бы много времени и езды ( сервисы разные и находятся не близко ,и совсем не Вольвовские ) В результате : поставил б/у датчик и езжу счастливо . Вот такая история , брат .

А какое благое дело сделал ты в своей жизни ? Помоги больным детям … муковисцидоз .


liner.mgn

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 21 июл 2009 11:24
Откуда: Магнитогорск

Сообщение liner.mgn » 12 ноя 2010 11:11

Спасибо Друг! Да я знаю что екзист ещё та швыр-контора. Они мне радиатор отказались везти — сказали что без гарантии, потому что их по дороге часто мнут, стёкла они тоже не гарантируют что целые привезут и пр.

Где покупать буду, пока не решил. Есть ещё компания expressorder.ru. Тоже заказывал у них как-то, вроде ничего.

Датчик я хочу NGK купить, фирма хорошая, свечки их всегда беру.

Volvo 850, 1997 (B5252S, YV1LS5102V2386575)


GROSS777

Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 12 ноя 2010 13:46

Grend

К экзисту в твоей ситуации вопросов возникать не должно ибо ты покупал у них новый датчик, а вернуть хотел «бывший в эксплуатации», а вот к сервису вопросы должны были быть, если конечно ты не просил их просто поменять датчик на свой…

Датчик можно было проверить без установки на авто, а если уж его неработоспособность выявилась после установки, то сервис должен был выдать соответствующие бумаги. Про отсутствие сканера ваще детский лепет, ибо сразу нужно было тогда обозначать, что с вольво работать они не в состоянии…


Grend

Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 ноя 2010 23:20
Откуда: Москва

Сообщение Grend » 12 ноя 2010 23:23

GROSS777, такие вот у нас в районе сервисы , ни хрена не знают , но берутся за всё . А с экзистом и раньше проблемки были , но решаемы …Те сотрудники нормальные ушли , пришли другие , но по-ходу недалёкие ребята — тяжело с ними работать …

А какое благое дело сделал ты в своей жизни ? Помоги больным детям … муковисцидоз .



Ошибка Р0133 на Вольво С30 свидетельствует о некорректном напряжении лямбда-зонда. Его недостаточно для своевременного изменения концентрации кислорода в топливной смеси. Появление кода  0133 характеризуется активацией иконки CHECK ENGINE на приборной панели, периодическим заглоханием мотора и снижением его мощности.

Ошибка P0133 на Volvo C30 возникает по нескольким причинам:

  • выходит из строя лямбда-зонд;
  • выпускной коллектор разгерметизируется;
  • замыкает или обрывается проводка;
  • кислородный датчик покрывается нагаром или сажей;
  • загрязняется датчик МРВ;
  • наблюдается неправильное давление горючего.

В большинстве случаев, чтобы убрать ошибку P0133 необходимо поменять кислородный датчик. Однако это не всегда так. Поэтому, если после диагностики появился данный код, лучше обратиться к профессиональным мастерам RamFlow. Они подробно проконсультируют вас, расскажут, что означает ошибка, выявят и устранят причину её возникновения. Мы используем современные сканеры и лицензионное программное обеспечение. Имейте ввиду, что эксплуатация автомобиля с ошибкой 133 или попытка сбросить её самостоятельно, может привести к поломке мотора. Поэтому обращайтесь к автомастерскую сразу.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

karen470 писал(а):А на моей модели ДМРВ не стоит, и лямбда только одна, перед катализатором, которую на днях поменял, поставил универсал (NTK oza 624-e5) проверил ее тестером, вроде работает в отличие от старой, но свечи все равно черные и расход высокий, (до 20лит. на коротких расстояниях) диагносты ниче конкретного сказать не могут, ссылаясь на то что не имеют программы от Вольво., только один из них сослался еще на термодатчик, типа он и приговорил лямбду, но проверив датчик тестером и измерив одновременно температуру жидкости вроде термодатчик живой, хотя я не нашел в нэте инфу о сопротивлении этого датчика, хотя честно говоря так и не разобрался какой из датчиков влияет на расход, т.к их на вольво два, один сбоку слева на блоке, отключая его падает стрелка на приборе, а второй включает вентилятор на работающем движке, так какой из них так и не могу понять,. диагност сказал что он (термодатчик) чувствует прогретость движка всего 40град. и ЭБУ вследствие этого подает богатую смесь:(.. в общем я уже смотреть на машину не могу

Ребята!!! Вы путаете причину и следствие! Засранные свечи и некорректные данные лямбды — это следствие, это потом. А причина (те сначала) — это БОГАТАЯ СМЕСЬ! Вы боретесь с гриппом, пытаясь вылечить сопли.
Я почему так говорю — потому что сам в свое время до этого доходил. также туго… :)

Значит у тебя машина после 2000 года выпуска. На них ДМРВ уже не стоит. Вместо него стоит МАР-датчик давления в коллекторе (стоит на выходе из интеркуллера, косой такой). Он считывает количество потребленного воздуха опираясь на показания также датчика температуры впускаемого воздуха. Часто бывает, что турбина подпускает масло в впускной коллектор и засирает МАР-датчик. Или грязь попадает в впускной коллектор из системы рециркуляции.
Работает эта связка по какому признаку: движок имеет фиксированный объем. У меня был 2 литра. Также известно количество кислорода, содержащейся в одном литре воздуха при разных показаниях давления и температуры: больше давление — больше кислорода, больше температура — меньше кислорода. Это как бы понятно. Мозги «косвенно» высчитывают (на основании данных о давлении и температуре) теоретическое количество кислорода, поступившее в двигатель и пропорционально льет топлива.

Бензиновые двигатели работают на ВОЗДУХЕ, дизели на ТОПЛИВЕ. В бензинках СНАЧАЛА всасывается воздух, ПОТОМ измеряется его количество, ПОТОМ пропорционально льется топлива. На дизелях СНАЧАЛА льется соляра, ПОТОМ бОльшее количество соляры взрывается сильнее и во второй рабочий такт движок всосет больше воздуха. Поэтому дизеля на подъеме коптят.

Первое. Проверить воздух. Корректность работы МАР-датчика и датчика температуры в впускном коллекторе. Скорее всего, на этом и остановитесь.
Второе. Если нет, то смотреть топливную систему: плачут форсунки, забита рампа, давление в рампе, забита обратка…..
Третье. Не лишним будет обратить внимание на датчик температуры ОЖ. Он тоже накладывается на приготовление смеси. У него диапазон вранья плюс/минус пять градусов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Vkmusic ошибка invalid
  • Vmware проверка диска на ошибки
  • Vkmusic не работает ошибка авторизации
  • Vlt micro drive fc 51 ошибка al8
  • Vkmusic выдает ошибку авторизации почему