-
carboncow
- Posts: 596
- Joined: 11 Jun 2010, 17:53
- Year and Model: 2003 XC70 2018 S60
- Location: Central Ohio
CEM-1C01 L-signal Signal too high (vida dice)
While troubleshooting what I suspect is a bad alternator in our 2001 V70 T5 I was looking at all the errors in the Vida DiCE CSC. For for the CEM is as mentioned in the subject and says «signal too high».
Does anyone know what this pertains to and if low voltage from a bad voltage regulator can (and how) cause this?
- 8-16-2011 9-40-26 PM.png.jpg (41.24 KiB) Viewed 4581 times
Shawn F.
2001 V70 T5
2003 XC70
1996 Vw Passat Tdi
1999 Porsche Boxster
2004 Chevy Suburban LT 5.3L
2013 & 2015 S60 T5
2008 Vw Touareg T2 V6
1989 Sea Ray 340 Sundander
2007 Sea Doo Challenger 180 SE
-
jimmy57
- Posts: 6678
- Joined: 12 Nov 2010, 09:25
- Year and Model: 2004 V70R GT, et al
- Location: Ponder Texas
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 289 times
Post
by jimmy57 » 16 Aug 2011, 20:24
1st code: maybe bad connection to the sensor on the CCM panel or can be low battery voltage related.
2nd code: low battery voltage clear and check later to see if it returns
3rd code: low battery voltage
4th code: Loose or missing bulb in rear
I would clear codes and not worry about any of those.
Did the key get left on long enough for the message display to show «low battery voltage»?
-
carboncow
- Posts: 596
- Joined: 11 Jun 2010, 17:53
- Year and Model: 2003 XC70 2018 S60
- Location: Central Ohio
Post
by carboncow » 16 Aug 2011, 20:29
Thanks Jimmy…wasn’t sure if the 2nd code was related to the low voltage of the bad alternator and/or voltage regulator since it was saying «signal to high».
That first one has always been there and never bothered to get another fan/sensor so I will check the connection as someone may have been in there before.
Shawn F.
2001 V70 T5
2003 XC70
1996 Vw Passat Tdi
1999 Porsche Boxster
2004 Chevy Suburban LT 5.3L
2013 & 2015 S60 T5
2008 Vw Touareg T2 V6
1989 Sea Ray 340 Sundander
2007 Sea Doo Challenger 180 SE
-
xHeart
- Posts: 3131
- Joined: 03 Dec 2011, 08:05
- Year and Model: 2.0/2.4/3.2
- Location: Great Lakes — USA
- Has thanked: 73 times
- Been thanked: 89 times
Post
by xHeart » 23 Jan 2019, 11:49
An old thread, but found it relevant today.
I’ll clear and check again. Meanwhile, why a long list of Checking…?
- MVS_VIDACEM_2913.jpg (308.49 KiB) Viewed 2484 times
—
Golden-German Shepherd | 2014D VIDA DiCE | 2020 V60CC (Frska) | 2013A XC90 +160mi/257km (Electra) | 2001 V70XC +210mi/338km (Nautica)
Past: Golden Retriever | 1997 Volvo 854 | 1989 Volvo 740 GL | 1979 Volvo 240
-
-
Similar Topics
- Replies
- Views
- Last post
-
-
- 2 Replies
- 4128 Views
-
Last post by rhubarb
30 Oct 2018, 16:34
-
- 5 Replies
- 4890 Views
-
Last post by DanSC
09 Feb 2021, 18:52
-
- 0 Replies
- 2097 Views
-
Last post by Klem
17 Feb 2022, 21:51
-
- 4 Replies
- 1098 Views
-
Last post by wanderdüne
24 Nov 2019, 15:10
-
- 26 Replies
- 16188 Views
-
Last post by jonesg
10 Jan 2018, 15:59
Return to “VIDA, VADIS, DiCE”
Jump to
- V70, S60, V70-XC and XC-70 Cross Country 2001-2007
- 850 and S70, V70, C70, V70-XC 1992-2000
- XC90 First Generation 2003-2014
- S80 First Generation 1999-2006
- V70, XC70 and S80 2007-2016
- S60 2011+ and V60 2015+ and XC60 2010-2018
- 2017+ S90, V90, V90 Cross Country
- Volvo XC90 2016+
- S40 & V50 Forum 2004.5+
- Volvo S40 & V40 2000-2004
- C30, C70 2006+, S40 & V50 2004 ½ +
- XC40, XC40 Recharge, and C40
- 240, 740, 760, 780, Bertone, 940, 960, V90, S90
- Volvo 440, 460, 480
- 120, 130, 140, 164, PV series, Duett, 210, 1800
- Volvo Classifieds
- Car Talk & MVS Itself
- ↳ Volvo Maintenance Log
- ↳ Road Trip!
- VIDA, VADIS, DiCE
- Volvo Car Audio
- Performance, Tuning & Aftermarket
- The ETM Room
- Non-Car Talk
Заменил регулятор питания на генераторе — установили Bosch F00MA45211. Ошибка CEM-1C01 пропала и больше не появлялась.
Полный размер
Для замены был снят ремень, откручен и отогнут насос ГУРа, откручен генератор.
Заодно, сделал сход-развал (переобулся ведь недавно). Пока делали, завелась одна из соседних машин, да как завелась! Красиво, цветомузыки не хватало только)))
Полный размер
Ну, а еще, пришел мой заказ — передние колодки Brembo. На днях уже установил новые колодки, не помню марку, помню что Испания. Эти итальянские и марку не забудешь Резину поставил кстати тоже Итальянского производства.
Вот собственно и все, на данный момент.
В ближайшем будущем светит замена катализатора, переднего лямбда и возможно ремонт подрулевого переключателя или замена реле стеклоомывайки и надеюсь — ничего более серьезного)
-
Glebluv2
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 01.06.2011 14:13
- Авто: s60, 2001, 2.4т бензин
- GSM: +375296976282
- Имя: Глеб
Провалы при разгоне s60 2.4t 2001
у машины появились провалы при разгоне. Иногда глохнет на холостых и при медленном движении. Вида показала ошибки: ECM-1600 сигнал слишком сильный, ECM-6806 поток слишком сильный, CEM-1C01 (ДЕЙСТВУЮЩИЕ КОДЫ) ecm-170f, ecm-3420 (недействующие коды). Утечек нигде нет, патрубки все новые. Клапан турбины новый. Датчик давления наддува новый. Чекэнжн не горит. Ваше мнение?
-
Ultravozhik
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 27.06.2013 20:43
- Авто: XC70 2.5T Black on black
- GSM: +375445333233
- Имя: Артем
- Skype: Ultravozhik
- № клубной карты: 33
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Сообщение
Ultravozhik » 14.07.2015 22:26
Glebluv2, расходомер
-
Glebluv2
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 01.06.2011 14:13
- Авто: s60, 2001, 2.4т бензин
- GSM: +375296976282
- Имя: Глеб
Сообщение
Glebluv2 » 15.07.2015 09:29
расходомер новый
Добавлено спустя 51 секунду:
и симптомы проявляются только на прогретой машине
-
Ultravozhik
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 27.06.2013 20:43
- Авто: XC70 2.5T Black on black
- GSM: +375445333233
- Имя: Артем
- Skype: Ultravozhik
- № клубной карты: 33
- Откуда: Минск
-
Контактная информация:
Сообщение
Ultravozhik » 15.07.2015 10:08
Glebluv2, свечи? Катушки?
-
Glebluv2
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 01.06.2011 14:13
- Авто: s60, 2001, 2.4т бензин
- GSM: +375296976282
- Имя: Глеб
Сообщение
Glebluv2 » 15.07.2015 10:30
свечи новые, катушки проверяли все в норме
-
Ultravozhik
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 27.06.2013 20:43
- Авто: XC70 2.5T Black on black
- GSM: +375445333233
- Имя: Артем
- Skype: Ultravozhik
- № клубной карты: 33
- Откуда: Минск
-
Контактная информация:
Сообщение
Ultravozhik » 15.07.2015 10:42
Glebluv2, дроссель чистый? Что по давлению турбины?
-
Glebluv2
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 01.06.2011 14:13
- Авто: s60, 2001, 2.4т бензин
- GSM: +375296976282
- Имя: Глеб
Сообщение
Glebluv2 » 15.07.2015 12:00
дроссель буду чистить, по турбине передув
Добавлено спустя 42 минуты 23 секунды:
хотя дроссель чистил год назад
-
Ultravozhik
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 27.06.2013 20:43
- Авто: XC70 2.5T Black on black
- GSM: +375445333233
- Имя: Артем
- Skype: Ultravozhik
- № клубной карты: 33
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Сообщение
Ultravozhik » 15.07.2015 17:09
Glebluv2 писал(а):по турбине передув
ну так как бы не айс, передув то, мож смесь беднит, вот и не едет?
-
Glebluv2
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 01.06.2011 14:13
- Авто: s60, 2001, 2.4т бензин
- GSM: +375296976282
- Имя: Глеб
Сообщение
Glebluv2 » 15.07.2015 17:39
на не прогретом двигателе все ок. а потом начинается свистопляска, а бывает подергается и поедет, что дурная) в общем думаю дроссель почистить, а там видно будет. И вопрос указанные выше ошибки могут из-за дросселя выскакивать?
-
Glebluv2
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 01.06.2011 14:13
- Авто: s60, 2001, 2.4т бензин
- GSM: +375296976282
- Имя: Глеб
Сообщение
Glebluv2 » 17.07.2015 20:42
в общем решилось все заменой датчика (оригинал) наддува турбины. У меня какой-то левый стоял, полгода поработал и вот результат.
Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения
cem-3a04 топливный насос сигнал слишком сильный устойчивая неисправность
Проверка сигнального провода
-Выключите зажигание.
-Отсоедините соединитель от центрального электронного модуля (CEM).
-Отсоедините 8-штыревой соединитель (маленький рисунок) от топливного насоса.
Проверьте провода сигналов между:
-выводом #14C центрального электронного модуля (CEM) и выводом #1 реле топливного насоса 2/23 и выводом #1 топливного насоса.
на предмет короткого замыкания на источник питания в соответствии с Проверка проводки и выводов. Постоянные неисправности .
Произведите необходимую корректировку.
Дополнительная информация:
-Для получения доступа/ замены соединителя центрального электронного модуля (CEM) см. Центральный электронный модуль (СЕМ), замена.
-Для подсоединения блока тестирования, см. Подсоединение измерительного блока .
-Для получения информации о сигналах, см. Характеристики сигналов.
#C14Сигнал (-), реле топливного насоса, выключатель
Зажигание выключено (активировано)-
Зажигание выключено(неактивировано)Ulow
Зажигание ВКЛЮЧЕНО (активировано)Ubat
Зажигание ВКЛЮЧЕНО (неактивировано)Ulow
Разъем С, выводы #C1-#C20
Следующие значения получены при измерении между соответствующим выводом в колонке 1 и выводом #E1 (заземление питания), если не указано иначе.
Внимание! Проверьте выводы заземления перед началом снятия показаний с помощью измерительного блока.
U = напряжение постоянного тока в Вольтах (В)
Ubat = напряжение аккумулятора в Вольтах (В)
Ulow = Напряжение, близкое к 0 В
cem-1c02 сигнал L слишком слабый Неустойчивая неисправность
Неустойчивая неисправность
-Выключите зажигание.
Проверьте кабель сигнала между выводом #5A центрального электронного модуля (CEM) и выводом #1B генератора (GEN) (красный / белый кабель с плоским штырьком) на наличие короткого замыкания на массу согласно Проверка проводки и выводов. Неустойчивые неисправности .
Выполните необходимый ремонт.
Методика (рекомендации) поиска замыканий:
Короткое замыкание на массу, неустойчивые неисправности
На короткое замыкание между кабелем под напряжением и массой часто указывает потеря какой-либо функции или перегорание предохранителя при подаче на этот кабель напряжения.
Чтобы отремонтировать проводку и кабельные выводы, см. Ремонт провода , Раздел 3 (37) Ремонт проводки и замена кабельных выводов, 850, 900.
Проверки:
*Осмотрите кабели согласно Осмотрите выводы .
Активируйте все выключатели и датчики в цепи. Проверьте, перегорает ли предохранитель
*Отсоедините разъемы в цепи чтобы убедиться, что они не оказывают влияния на снятие показаний.
Подсоедините омметр между кабелем и массой.
Если все компоненты отсоединены, омметр должен показывать бесконечно большое сопротивление.
Чтобы обнаружить места повреждения, слегка потрясите кабель и подергайте разъемы во время измерения.
Если значение неверно, замените кабель и/или продолжайте согласно Контактное сопротивление и окисление.
ecm-9400 Датчик педали тормоза Сигнал слишком сильный
Проверка проводов и разъемов
Проверьте разъем педали тормоза на наличие плохих контактов согласно
Проверка проводки и выводов. Неустойчивые неисправности .
Проверьте кабель сигнала между #B16(#B28) разъема модуля управления двигателя (ECM) и #2 датчика педали акселератора (АР) на наличие неустойчивого разрыва цепи согласно
Проверка проводки и выводов. Неустойчивые неисправности и на наличие неустойчивого короткого замыкания на электропитание согласно Проверка проводки и выводов. Неустойчивые неисправности .
Проверьте кабель сигнала между #B4 (#B16) разъема модуля управления двигателя (ECM) и #1 датчика педали акселератора (АР) на наличие неустойчивого разрыва цепи согласно
Проверка проводки и выводов. Неустойчивые неисправности и на наличие неустойчивого короткого замыкания на электропитание согласно Проверка проводки и выводов. Неустойчивые неисправности.
#B16(#B26)Сигнал датчик тормоза
U = 4,4 В (не задействовано)
U= 3,9 В (нажата на 25 мм)
Изменяется в зависимости от положения педали тормоза
#B4(#B14)Заземление сигнала
датчик температуры воздуха впускного коллектора
датчик давления в топливном баке
датчик педали сцепления
датчик педали тормозаU
Резюме от меня лично: искать неисправности в проводке и электрических блоках — дело долгое и хлопотное, к тому же не всегда выгодное по деньгам для того, кто за это берется.
Либо ищите грамотного электрика, либо — к официалам — и борьба до победного конца.
Сдается мне что такие фокусы в проводке неспроста — надеюсь что в истории машины не слишком много темных пятен.
В любом случае — удачи в нелегком поиске неисправностей.
Проблемы с электричеством Volvo обычно вызваны неисправным соединением или корродированной землей. Довольно часто проблема заключается в подключениях к центральному электронному модулю Volvo (CEM) .
Центральный электронный модуль (CEM) – это основной электрический модуль в автомобилях Volvo, который связывается с остальными модулями и компонентами вашего автомобиля. Если он выходит из строя, это может привести к непредсказуемым перемежающимся электрическим проблемам.
Гораздо дешевле восстановить Volvo CEM, чем заменить его у дилера.
Содержание
- 1
описание проблемы - 2
симптомы - 3
Диагностировать модуль Volvo CEM - 4
Как снять и почистить Volvo CEM - 5
Часто задаваемые вопросы
описание проблемы
С 2001 по 2013 год Автомобили Volvo подвержены неустойчивым электрическим проблемам из-за попадания воды в центральный электронный модуль .
Коррозия на терминалах CEM может развиваться, если вы:
- жить во влажном климате,
- забыть окна, когда идет дождь
- если ваш автомобиль был в наводнении.
Например, у вас двигатель выключается самостоятельно или не запускается. Случайные предупреждающие огни , такие как ABS, подушка безопасности, предупреждение о торможении. Вход без ключа не работает.
Замена модуля CEM у дилера стоит $ 1000 +. Более дешевое решение – отремонтировать существующий модуль. Снимите существующий модуль и отправьте его на ремонт в предприятие, которое предлагает ремонт модуля Volvo CEM.
симптомы
Модуль CEM (или коррозионные соединения в CEM) вызывают прерывистые электрические проблемы.
Вот некоторые проблемы, которые вы можете заметить.
- Система безопасности не работает
- Тормоз, пожалуйста, сделайте ошибку безопасного останова на приборной панели
- Проблемы с зажиганием, не заводится машина
- Waring Lights On/Индикаторы не работают
- Дворники включаются случайно
- Руль трудно повернуть
- Подсветка комбинации приборов включается
- Датчики не работают
- Радио работает с перебоями
- Аксессуары перестают работать
- Свет не работает с перерывами
- Дворники не работают или приходят спорадически
- CAN сообщает о неисправности диагностического прибора
- ABS свет включается случайно
- Нет связи с блоком CEM
- Отказ тормоза
- Слабый режим
- Не начинай
- Immo вина
- Двигатель выключается случайно
Это некоторые из наиболее распространенных проблем. Имейте в виду, что вы можете испытывать только один или два из этих симптомов в зависимости от того, как и где произошла ошибка вашей CEM. Некоторые из этих проблем могут быть связаны с неисправным модулем управления кузовом или модулем управления освещением (LCM).
Автомобиль может нормально работать в холодное время, но возникают случайные проблемы с электричеством, когда жарко, холодно или на улице влажно.
Диагностировать модуль Volvo CEM
Для устранения неисправности электропитания Volvo вы можете начать с чтения кодов неисправностей из модуля CEM. Вам понадобится сканер Volvo, так как базовые сканеры OBD2 не могут считывать коды ошибок CEM. В этом видео показано, как читать и удалять коды из модуля Volvo CEM с помощью iCarsoft для Volvo.
Если вы не можете установить связь с модулем CEM, клеммы на модуле могут быть подвержены коррозии. Вы можете удалить модуль и осмотреть его. Если вы не можете отремонтировать его самостоятельно, отправьте его в стороннюю службу по ремонту модуля Volvo CEM. Поиск Volvo CEM Ремонт Сервис.
Как снять и почистить Volvo CEM
Чтобы снять и почистить модуль Volvo CEM, следуйте приведенным ниже инструкциям или посмотрите это видео.
-
Отключите аккумулятор. Если ваша батарея находится в моторном отсеке, откройте капот, потянув за крышку капота под приборной панелью. Используйте 10-миллиметровую розетку для отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора. Если у вас нет аккумулятора в моторном отсеке, аккумулятор будет находиться в багажнике под ковровым покрытием. Откройте багажник. Поднимите ковер. Снимите металлическую пластину с верхней части аккумулятора, затем отсоедините отрицательный контакт аккумулятора.
-
Найдите модуль CEM под приборной панелью на стороне пассажира для моделей с 2003 по 2013 годы. В 1999 – 2004 годах XC90, XC70, V70, S60, S80 CEM находятся под приборной панелью со стороны водителя.
- Снимите защитную панель или тканевую крышку под приборной панелью. Вам нужно будет снять пластиковые фиксаторы, чтобы снять крышку.
- Теперь модуль CEM выставлен. Заверните два винта на CEM и опустите модуль.
- Отсоедините электрические разъемы от CEM. Чтобы снять разъемы, сначала потяните рычаг назад, чтобы разблокировать его, затем выньте.
- Отсоедините электрические разъемы также от нижней части модуля CEM.
- Осмотрите разъемы и контакты на CEM на предмет коррозии.
- Снимите черные реле с CEM и осмотрите их.
- Используйте небольшую щетку для очистки контактов в сочетании с очистителем контактов.
- Как только вы очистите все контакты, дайте CEM полностью высохнуть.
- Нанесите легкий слой электронного контактного предохранителя (диэлектрической смазки) на каждую клемму для улучшения проводимости.
- Подсоедините все разъемы к CEM. Каждый разъем имеет уникальную форму и поэтому будет входить только в свой порт.
- Закрепите CEM на двух кронштейнах, которые находятся под приборной панелью.
- Затянуть два винта
- Установите крышку под приборной панелью.
- Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
- Заведите машину и убедитесь, что все работает правильно.
Часто задаваемые вопросы
Моя машина не заводится после очистки CEM.
Убедитесь, что разъемы к CEM полностью вставлены и правильно заблокированы. Убедитесь, что отрицательный вывод аккумулятора затянут.
Какие модели Volvo имеют эту проблему?
Первичный вольво на платформе P1. Volvos с 2004 по 2013, у которых есть модуль CEM под приборной панелью на стороне пассажира.
Какие автомобили Volvo основаны на платформе P1?
2004–2012 Volvo S40 II (P11)
2004–2012 Volvo V50 (P12)
2006–2013 гг. Volvo C70 II (P15)
2007–2013 Volvo C30 (P14)
Эта проблема влияет на другие автомобили?
Да. Эта проблема может коснуться других автомобилей на базе платформы P1. Примеры включают модели Ford C1, такие как Focus, Kuga, Escort, Escape, Transit, Linkon MKC, Mazda Alexa, Mazda3, Biante. Транспортные средства Sabb также.