Владельцы Вольво со штатным парковочным ассистентом в комплектации могут столкнуться с системной ошибкой «Park assist service requ 106». Сообщение всплывает на дисплее ГУ, и не всегда влечет за собой полный отказ парктроников работать. То есть, проблема может проявляться лишь периодическим включением/отключением системы. И, увы, по закону бутерброда, в самый неподходящий момент.
Следовательно, неполадку нужно устранять, даже если ооочень не хочется. Итак, что означает системное сообщение «Park assist service requ 106» на Volvo? Давайте разбираться!
Что означает ошибка?
Ошибка с кодом Requ 106 всегда предполагает, что неисправность связана только с одним из датчиков. Вариантов, на самом деле, немного:
- Сломался один из локаторов парктроников;
- У одного из сенсоров повредилась или отошла проводка.
Если дословно перевести текст сообщения «Park assist service required», получится: «Парковочный ассистент требует сервиса» (сервисной проверки). Другими словами, даже несмотря на очевидную проблему только с одним локатором, проверять придется всю систему.
Диагностика при Park assist service requ 106
Итак, на вашем Volvo xc90 или s60 всплыла ошибка «Park assist service requ 106». Как понять, что именно произошло?
- Если какой-то датчик «умер» окончательно и бесповоротно, послание будет гореть на щитке постоянно. Аналогично, если случился полный обрыв питающего сенсор проводка.
- Если же загвоздка в разъеме (кабель, то отходит, то возвращается в гнездо), код станет всплывать периодически.
Причины Park assist service requ 106
Сенсоры парктроника иногда приказывают долго жить, с этим ничего не поделаешь. Вспомните, насколько уязвимо их расположение. Они постоянно подвергаются воздействию окружающей среды (дождь, снег, грязь, пыль), а с легкой руки некоторых водил, и механическим повреждениям (столкновения, удары).
Проводка также могла повредиться по разным причинам: перетерся или прогнил провод, из-за нарушения герметичности внутрь попала вода, кабель отсырел и стал пропускать ток, обрыв случился из-за механических воздействий и т.д.
Что делать при Park assist service requ 106?
Если кратко – перебрать электросеть и проверить все датчики. Для этого, неизбежно, придется демонтировать бампер. Владельцам Volvo xc90 с ошибкой Park assist service required, в этом плане, повезло меньше. Слишком много возни с защелками и креплениями. Однако, без снятия кузовной детали обнаружить проблему с проводами, практически, невозможно. Как и понять, какой из датчиков глючит.
Самостоятельный тест при Requ 106 легко провести с помощью мультиметра. Узнать, какой из сенсоров вышел из строя можно тактильными способами:
- Послушать на щелчки (активный парктроник еле слышно щелкает во время работы);
- Проверить пальцем на вибрацию (во время движения ультразвуковые датчики слегка вибрируют).
Также, вы всегда можете обратиться в сервисный центр. Там, с помощью сканера, каждый сенсор проверят, найдут «виновного» и вынесут соответствующий приговор. При необходимости, электрики починят проводку. Мастера заменят «мертвые» датчики. Цена вопроса зависит от причины. Замена обойдется дороже реконструкции кабеля. Также, не забудьте приплюсовать стоимость сенсора. Стоимость оригинального, вместе с работой мастера и проверкой всей парковочной системы составит, минимум 4500-5000 р.
Владельцы Вольво со штатным парковочным ассистентом в комплектации могут столкнуться с системной ошибкой «Park assist service requ 106». Сообщение всплывает на дисплее ГУ, и не всегда влечет за собой полный отказ парктроников работать. То есть, проблема может проявляться лишь периодическим включением/отключением системы. И, увы, по закону бутерброда, в самый неподходящий момент.
Следовательно, неполадку нужно устранять, даже если ооочень не хочется. Итак, что означает системное сообщение «Park assist service requ 106» на Volvo? Давайте разбираться!
Что означает ошибка?
Ошибка с кодом Requ 106 всегда предполагает, что неисправность связана только с одним из датчиков. Вариантов, на самом деле, немного:
- Сломался один из локаторов парктроников;
- У одного из сенсоров повредилась или отошла проводка.
Если дословно перевести текст сообщения «Park assist service required», получится: «Парковочный ассистент требует сервиса» (сервисной проверки). Другими словами, даже несмотря на очевидную проблему только с одним локатором, проверять придется всю систему.
Итак, на вашем Volvo xc90 или s60 всплыла ошибка «Park assist service requ 106». Как понять, что именно произошло?
- Если какой-то датчик «умер» окончательно и бесповоротно, послание будет гореть на щитке постоянно. Аналогично, если случился полный обрыв питающего сенсор проводка.
- Если же загвоздка в разъеме (кабель, то отходит, то возвращается в гнездо), код станет всплывать периодически.
Причины Park assist service requ 106
Сенсоры парктроника иногда приказывают долго жить, с этим ничего не поделаешь. Вспомните, насколько уязвимо их расположение. Они постоянно подвергаются воздействию окружающей среды (дождь, снег, грязь, пыль), а с легкой руки некоторых водил, и механическим повреждениям (столкновения, удары).
Проводка также могла повредиться по разным причинам: перетерся или прогнил провод, из-за нарушения герметичности внутрь попала вода, кабель отсырел и стал пропускать ток, обрыв случился из-за механических воздействий и т.д.
Что делать при Park assist service requ 106?
Если кратко – перебрать электросеть и проверить все датчики. Для этого, неизбежно, придется демонтировать бампер. Владельцам Volvo xc90 с ошибкой Park assist service required, в этом плане, повезло меньше. Слишком много возни с защелками и креплениями. Однако, без снятия кузовной детали обнаружить проблему с проводами, практически, невозможно. Как и понять, какой из датчиков глючит.
Самостоятельный тест при Requ 106 легко провести с помощью мультиметра. Узнать, какой из сенсоров вышел из строя можно тактильными способами:
- Послушать на щелчки (активный парктроник еле слышно щелкает во время работы);
- Проверить пальцем на вибрацию (во время движения ультразвуковые датчики слегка вибрируют).
Также, вы всегда можете обратиться в сервисный центр. Там, с помощью сканера, каждый сенсор проверят, найдут «виновного» и вынесут соответствующий приговор. При необходимости, электрики починят проводку. Мастера заменят «мертвые» датчики. Цена вопроса зависит от причины. Замена обойдется дороже реконструкции кабеля. Также, не забудьте приплюсовать стоимость сенсора. Стоимость оригинального, вместе с работой мастера и проверкой всей парковочной системы составит, минимум 4500-5000 р.
VDr
- Регистрация
- 2 Июль 2013
- Сообщения
- 638
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Денис
- #2
соединил и все заработало.
Забавно, только сегодня ездил на диагностику, с такой же ошибкой!
Приговорили датчик. Может тоже проводки отошли :dn
Brutus
Бди
- Регистрация
- 25 Июль 2011
- Сообщения
- 9,120
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- #3
Приговорили датчик. Может тоже проводки отошли
если приговорили датчик, то это датчик.. вида показывает, который неисправный.. если бы была проводка, то показало бы, что вся цепь молчит
Оффтоп
VDr
- Регистрация
- 2 Июль 2013
- Сообщения
- 638
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Денис
- #4
на выходных заменил как раз один из датчиков.. пока бампер снимал, все проклял, но это отдельная история))
А это на самом деле так геморно??
Тоже ведь хочу в субботку в датчиком заморочиться!
леха
al-y45
- Регистрация
- 13 Декабрь 2013
- Сообщения
- 48
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Курганская область
- Город
- г Курган
- Имя
- Алексей
- #5
мне приборы показывали и на модуль
———-
все таки сначала стоит снять бампер а там все видно тем более снятие легкая процедура 15 минут. 4 болта в багажнике и 2 шурупа по бокам.
———-
Кстати провод шёл на правый крайний датчик
Brutus
Бди
- Регистрация
- 25 Июль 2011
- Сообщения
- 9,120
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- #6
А это на самом деле так геморно??
Тоже ведь хочу в субботку в датчиком заморочиться!
для меня неудобняком стало отсоединение пластиковых частей бампера из пазов — пластик мягкий, рвется, в пазах сидит крепко.. в остальном ничего сложного нет)) ну и с учетом первого раза забыл подсоединить противотуманку, пришлось снова частично снимать)) на все про все часа два ушло где-то.. парктрон заработал
делал на хц90, думаю, на s60 должно быть попроще…
леха
al-y45
- Регистрация
- 13 Декабрь 2013
- Сообщения
- 48
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Курганская область
- Город
- г Курган
- Имя
- Алексей
- #7
с xc90 я не сталкивался,ну если пошевелил может быть действительно провод перетерло, у меня в сырую погоду иногда срабатывал видимо намокал и пропускал ток.
VDr
- Регистрация
- 2 Июль 2013
- Сообщения
- 638
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Денис
- #8
делал на хц90, думаю, на s60 должно быть попроще…
Спасибо! обнадежил, вроде как
Попробую все таки сам (если время будет), ибо раньше все получалось!
Руки, видите ли, по госту растут
———-
все таки сначала стоит снять бампер а там все видно тем более снятие легкая процедура 15 минут. 4 болта в багажнике и 2 шурупа по бокам.
Ой, поздно увидел сообщение!
Значит, со снятием заднего бампера на С60 особых проблем не будет, да?
Инструмент стандартный???
———-
все таки сначала стоит снять бампер а там все видно тем более снятие легкая процедура 15 минут. 4 болта в багажнике и 2 шурупа по бокам.
Ой, поздно увидел сообщение!
Значит, со снятием заднего бампера на С60 особых проблем не будет, да?
Инструмент стандартный???
Кстати провод шёл на правый крайний датчик
Мой приговор — крайний левый!:::bugoga
Brutus
Бди
- Регистрация
- 25 Июль 2011
- Сообщения
- 9,120
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- #9
Спасибо! обнадежил, вроде как
Попробую все таки сам (если время будет), ибо раньше все получалось!
Руки, видите ли, по госту растут
вообще ничего сложного — факт, просто на девяностике немножко муторно с первого раза, со второго много проще
ЗЫ Витя-перекуп, давай опять минусуй меня! :::bugoga
Последнее редактирование: 18 Апрель 2014
Andrey
- Регистрация
- 15 Май 2014
- Сообщения
- 126
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II
- Регион
- Москва
- #10
А может кто-нибудь скинуть мануал по установки парктроника заднего на S60I? Не пойму как провод к блоку управления парками от бампера подходит. Вариант только через вентиляцию или есть какой-то ввод для него?
-
#1
Я понимаю что это парктроники.
Причем иногда срабатывают при движении задним ходом, но 90% времени нет. и при на нажатии кнопки на центральной панели никак не реагируют.
Подскажите, где смотреть проблему и чем лечить?
-
#3
проводку смотреть для начала
а принцип какой? если 1 парктроник не работает(глючит), он может выдавать на всю систему ошибку?
и проводка как идет? по левой стороне внутри обшивки или правой? есть цветовая гамма, чтобы сразу по ней пробежаться?
Не тяни, бронируй себе место и спи спокойно
Есть вопрос по парктронику
-
Winter
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 21.04.2013 23:15
- Авто: S80 I 2005г, 2.4i 170 л.с., АКПП
- Откуда: Питер
Есть вопрос по парктронику
Всем привет!
Еще с момента покупки авто на дисплей каждый раз, при включении зажигания, выводится сообщение об ошибке системы парковки. На машине установлены как задние, так и передние парктроники. Но из-за ошибки блокируется работа всей системы(Хотелось чтобы работали хотя бы передние, т.к. сзади я поставил камеру).Компьютерная диагностика выдала ошибку по заднему сенсору №3. Сейчас дошли руки устранить эту неисправность, в связи с чем появилось несколько вопросов к знатокам вашего дружественного форума:
1. Если заменить отказавший сенсор, нужна ли будет подключать компьютер для удаления ошибки или система сразу автоматически начнет работать после поворота ключа зажигания?
2. Стоит ли размениваться на б/у сенсоры с разборки или не играть с огнем и купить сразу новый?
3. Часто ли вообще вылетают датчики? Стоит ли на них вообще тратить время и средства? (я слышал, что это одна из болезней Вольво, надеюсь, что это не так)
4. Как идет нумерация датчиков? От левого края к правому или может как-то иначе?
5. Можно ли отключить от системы все задние датчики, чтобы они не выдавали ошибку и оставить только передний, но, чтобы он работал? Как это сделать грамотно?
Всех благодарю за внимание!
С уважением.
-
Барада
- Fear the Beard!
- Сообщения: 3890
- Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
- Авто: volvo 245
- GSM: +375296269696
- Имя: Юрий Леонидович
- № клубной карты: 0
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сообщение
Барада » 14.07.2013 00:35
1. Нет
2. 50/50, лучше новый
3. Статистики нет, если зиму переживут, то до след будут работать)
4. Слева направо
5. В багажнике в правом кармане есть PAM модуль, попробуйте отключить.
-
Winter
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 21.04.2013 23:15
- Авто: S80 I 2005г, 2.4i 170 л.с., АКПП
- Откуда: Питер
Сообщение
Winter » 14.07.2013 00:48
По первому пункту ответ не понятен((( Нет-это не нужен комп или нет-сами автоматически работать не начнут?
Отключить пробовал, но висит все та же ошибка: «Park assist req…-106»
У меня модуль висит в левой нише.
-
Барада
- Fear the Beard!
- Сообщения: 3890
- Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
- Авто: volvo 245
- GSM: +375296269696
- Имя: Юрий Леонидович
- № клубной карты: 0
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сообщение
Барада » 14.07.2013 00:57
Если Вы устраните все неполадки с датчиками, то все заработает. Подключение к сканеру не потребуется.
-
Ultras
- Сообщения: 9116
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 II Executive + Volvo S80 II Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Сообщение
Ultras » 14.07.2013 08:22
ошибка останется в памяти но не будет влиять на работу. отключение модуля врядли чтото даст, понятно же и так
-
Winter
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 21.04.2013 23:15
- Авто: S80 I 2005г, 2.4i 170 л.с., АКПП
- Откуда: Питер
Сообщение
Winter » 14.07.2013 13:13
Я имел в виду отключение через программу какую-нибудь специальную. Ведь передний парктроник не на всех машинах есть, но при этом задний работает без проблем, не смотря на то что блок управления один на все. Вот я и думаю, что скорее всего, можно отключить задний, но при этом оставить передний. Или такая фишка не прокатит?
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Стал я искать датчики и понял, что их существует два вида, которые устанавливаются на s80. Можно брать любой (главное, чтобы разъем подошел) или надо снимать свой датчик и по нему уже подбирать (что значительно геморнее)?
-
Ultras
- Сообщения: 9116
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 II Executive + Volvo S80 II Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Сообщение
Ultras » 14.07.2013 13:54
можно убрать функцию парктроника впринципе и тогда будет ок
-
VanyatkO
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 18.09.2011 00:46
- Авто: Volvo S80 2.4D 2004 оч. серый
- GSM: 29 7903165
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Сообщение
VanyatkO » 01.08.2013 17:38
Барада писал(а): В багажнике в правом кармане есть PAM модуль, попробуйте отключить.
ЕСли просто отсоединить от него фишки, то ошибка не пропадет. Достаточно поменять неисправный датчик на работоспособный, ошибка с приборки пропадет и парктроник заработает.
Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
Winter писал(а):Стал я искать датчики и понял, что их существует два вида, которые устанавливаются на s80. Можно брать любой (главное, чтобы разъем подошел) или надо снимать свой датчик и по нему уже подбирать (что значительно геморнее)?
Лучше, конечно, смотреть по контактам в фишке — есть двух и трехконтактные. Но это геморнее, т.к. надо снимать бампер.
У меня… эм-м-м… «кружочек в кружочке» ( ), он трехконтактный. А есть еще «кружочек, обрезанный с двух боков, в кружочке» он, надо думать, двухконтактный.
Дело в том, что когда я пытался по телефону объяснить, что мне надо, у меня прямо так и спросили «двух или трехконтактный». Я сказал «трех», потому что уже разбирал свой парктроник и знал наверняка. Прислали именно то, что надо.
Что можно предложить поколению, которое росло, узнавая, что дождь отравлен, а секс — смертельно опасен?
Guns N’ Roses
Вернуться в «S80 (-07)»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения
VDr
- Регистрация
- 2 июля 2013
- Сообщения
- 638
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Денис
- #2
соединил и все заработало.
Забавно, только сегодня ездил на диагностику, с такой же ошибкой!
Приговорили датчик. Может тоже проводки отошли :dn
Brutus
Бди
- Регистрация
- 25 июля 2011
- Сообщения
- 9,295
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- #3
Приговорили датчик. Может тоже проводки отошли
если приговорили датчик, то это датчик.. вида показывает, который неисправный.. если бы была проводка, то показало бы, что вся цепь молчит
Оффтоп
VDr
- Регистрация
- 2 июля 2013
- Сообщения
- 638
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Денис
- #4
на выходных заменил как раз один из датчиков.. пока бампер снимал, все проклял, но это отдельная история))
А это на самом деле так геморно??
Тоже ведь хочу в субботку в датчиком заморочиться!
леха
al-y45
- Регистрация
- 13 декабря 2013
- Сообщения
- 48
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Курганская область
- Город
- г Курган
- Имя
- Алексей
- #5
мне приборы показывали и на модуль
———-
все таки сначала стоит снять бампер а там все видно тем более снятие легкая процедура 15 минут. 4 болта в багажнике и 2 шурупа по бокам.
———-
Кстати провод шёл на правый крайний датчик
Brutus
Бди
- Регистрация
- 25 июля 2011
- Сообщения
- 9,295
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- #6
А это на самом деле так геморно??
Тоже ведь хочу в субботку в датчиком заморочиться!
для меня неудобняком стало отсоединение пластиковых частей бампера из пазов — пластик мягкий, рвется, в пазах сидит крепко.. в остальном ничего сложного нет)) ну и с учетом первого раза забыл подсоединить противотуманку, пришлось снова частично снимать)) на все про все часа два ушло где-то.. парктрон заработал
делал на хц90, думаю, на s60 должно быть попроще…
леха
al-y45
- Регистрация
- 13 декабря 2013
- Сообщения
- 48
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Курганская область
- Город
- г Курган
- Имя
- Алексей
- #7
с xc90 я не сталкивался,ну если пошевелил может быть действительно провод перетерло, у меня в сырую погоду иногда срабатывал видимо намокал и пропускал ток.
VDr
- Регистрация
- 2 июля 2013
- Сообщения
- 638
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Денис
- #8
делал на хц90, думаю, на s60 должно быть попроще…
Спасибо! обнадежил, вроде как
Попробую все таки сам (если время будет), ибо раньше все получалось!
Руки, видите ли, по госту растут
———-
все таки сначала стоит снять бампер а там все видно тем более снятие легкая процедура 15 минут. 4 болта в багажнике и 2 шурупа по бокам.
Ой, поздно увидел сообщение!
Значит, со снятием заднего бампера на С60 особых проблем не будет, да?
Инструмент стандартный???
———-
все таки сначала стоит снять бампер а там все видно тем более снятие легкая процедура 15 минут. 4 болта в багажнике и 2 шурупа по бокам.
Ой, поздно увидел сообщение!
Значит, со снятием заднего бампера на С60 особых проблем не будет, да?
Инструмент стандартный???
Кстати провод шёл на правый крайний датчик
Мой приговор — крайний левый!:::bugoga
Brutus
Бди
- Регистрация
- 25 июля 2011
- Сообщения
- 9,295
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- #9
Спасибо! обнадежил, вроде как
Попробую все таки сам (если время будет), ибо раньше все получалось!
Руки, видите ли, по госту растут
вообще ничего сложного — факт, просто на девяностике немножко муторно с первого раза, со второго много проще
ЗЫ Витя-перекуп, давай опять минусуй меня! :::bugoga
Последнее редактирование: 18 апреля 2014
Andrey
- Регистрация
- 15 Май 2014
- Сообщения
- 126
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II
- Регион
- Москва
- #10
А может кто-нибудь скинуть мануал по установки парктроника заднего на S60I? Не пойму как провод к блоку управления парками от бампера подходит. Вариант только через вентиляцию или есть какой-то ввод для него?
Всем привет. Собственно стала появляться данная ошибка и парктроник перестал работать. У меня штатный парк.
Спустя время вроде как включился, но периодически в нужный момент снова вылетал. Мне это дело надоело, приехал на сервис. Сканером обнаружили поломку в 2ом справа. Сперва думал что просто отошел, но его всеж приговорили к замене. Один датчик обошелся в 3900, почти в полцены бампера. Ну ладно, поставили, подкрасили — работает гуд!
Кстати, когда снимали бампер там под ним куча грязи оказалось.
Заодно полирнули задние фонари и птф. Задние фонари стали как новые, а вот птф не оч помогла полировка.
Цена вопроса: 7 800 ₽
-
#1
Я понимаю что это парктроники.
Причем иногда срабатывают при движении задним ходом, но 90% времени нет. и при на нажатии кнопки на центральной панели никак не реагируют.
Подскажите, где смотреть проблему и чем лечить?
-
#3
проводку смотреть для начала
а принцип какой? если 1 парктроник не работает(глючит), он может выдавать на всю систему ошибку?
и проводка как идет? по левой стороне внутри обшивки или правой? есть цветовая гамма, чтобы сразу по ней пробежаться?
Дисконтная карта, номерные рамки, шильдик на авто, наклейка и визитки Клуба