Volvo s60 ошибка abs

Постараюсь коротко.

Хронология событий по устранению ошибки abs/anti-skid service requi-68:

— Забуксовал конкретно в снегу, получил ошибку. Пропал ABS, DSTC

Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)

— Поехал в сервис, сказали менять блок управления ВСМ (кажется). Блок, который управляет ABS, DSTC.
— Купил модуль ABS в сборе с моторчиком, на разборке.

Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)

Полный размер

Моторчик ABS
Запчасти на фото: 30714956. Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)

Полный размер

Электронный блок ABS

— Установили электронный блок на машину. 2 минуты без ошибок, потом выпадает ошибку по DSTC и пропадает ABS

Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)

Полный размер

— Сотрудники сервиса сказали, что прошивка блока управления ABS не совпадает, но мы можем это решить заливкой нужного ПО за 7000 рублей. Либо пробуйте подбирайте блоки. Каждая проба по работе — 1500 р.
— Взял на разборке с возможностью возврата еще два блока.
— Меняем, ошибка не пропадает
— Блоки возвращаю
— Отчаиваюсь.
— Позвонил Роману на авиамоторной, он мне ремонтировал и русифицировал приборную панель. Роман сказал приезжай, будем чинить твой блок ABS. Планировалось чинить блок управления ABS, но вышло иначе.
— По приезду, Роман проверил сразу моторчик и вот тебе на — моторчик оказался еле живой. Щетки на моторчике были стерты.
— Поставили мой старый модуль управления ABS, заменили моторчик и …всё работает!

Даже если это звучит как реклама, то пусть так и будет, потому что я решил проблему с Романом за 1 час, вместо прошивки в сервисе за 7 тысяч, которая не дала бы результата.

З.Ы. Надеюсь это кому то поможет. Романа ищите на авито по запросу ремонт abs

Обновлено: 03.06.2023

В настоящее время мониторинг вашего автомобиля важен, по правде говоря, если вы не выполните его минимальное плановое обслуживание или если вы не примете во внимание признаки неисправности, вы очень рискуете увидеть, как ваш автомобиль попадает в плохие условия. Именно об этом мы и поговорим сегодня, одним из показателей, который больше всего беспокоит водителей, является Контрольная лампа ABS на Volvo S60. Чтобы помочь вам ознакомиться с этой сигнальной лампой, мы сначала проверим, чему соответствует эта сигнальная лампа АБС, а затем через секунду. что делать, если на Volvo S60 горит индикатор ABS?.

Что означает индикатор ABS на Volvo S60?

Мы начнем нашу статью с значение сигнальной лампы ABS на Volvo S60Для этого мы сначала выясним, что такое АБС, а затем, почему загорается индикатор АБС на вашем автомобиле.

Что такое АБС на Volvo S60?

  • Датчики скорости на каждом колесе, который оценит, заблокируется ли одно из колес.
  • Гидравлическая система и клапаны который будет управлять давлением колодок на диски, чтобы управлять тормозной мощностью автомобиля
  • Компьютер, который является центром управления всей вашей системой ABS, а также лампочкой ABS вашего Volvo S60.

.
По правде говоря, вы можете просто почувствовать, как работает ABS вашего автомобиля. Если вам нужно рулить, вы обнаружите, что ваш автомобиль будет тормозить, когда вы ласкаете, это именно те действия, которые позволяет ABS, она максимально оптимизирует торможение, соотнося фазы давления на тормозные диски и фазы отпускания, чтобы предотвратить колеса от блокировки.

Значение индикатора ABS на Volvo S60

  • Это могло быть простое короткое замыкание, поврежденный жгут проводов, неисправное реле или предохранитель. Используйте манометр, чтобы проверить это.
  • Неисправный датчик АБС: При выходе из строя одного из них загорается индикатор ABS на вашем Volvo S60.
  • Гидравлический блок ABS вашего Volvo S60: Если он неисправен, возможно, загорится световой индикатор, и вы больше не сможете использовать свою АБС.
  • Компьютер АБС: Если в компьютере возникла проблема, поскольку он является центром всех решений, принимаемых для работы вашей АБС, свет, очевидно, загорится.

Что, если на моем Volvo S60 загорится индикатор ABS?

  • Проблема с ЭБУ или гидравлическим блоком: его можно только отрегулировать, и в этой ситуации вам придется обратиться к профессионалу, но если он мертв, это может стоить вам около 1000 евро для замены ECU и от 1500 до 2000 евро. если вам нужно заменить их оба.
  • Электрическая проблема: как только вы заметили электрическую проблему с манометром, если это только предохранитель или реле, рассчитывайте максимум около 10 евро, в противном случае вам придется ремонтировать жгут проводов.
  • Неисправный датчик: в некоторых случаях для устранения проблемы будет достаточно простой очистки датчиков, в противном случае замена датчика может стоить до нескольких сотен евро.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Volvo S60, не стесняйтесь обращаться к нам. Volvo S60 категория.

5 и более лет в сообществе

беда не приходит одна(( Расколол передний бампер ну да ладно. Через да дня загорелся ABS. Съездил сегодня на диагностику. VIDA показывает 3 ошибки на 3 датчика(неверный сигнал). Очень странно не могли же они сразу сдохнуть все. Если удалить ошибки то они не появляются(только на ходу)хотя АБС горит.

Мастер сказал скорее всего магнитное кольцо. но не три же сразу?!

Brutus

10 и более лет в сообществе

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

otroda

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

5 и более лет в сообществе

buffon

5 и более лет в сообществе

BCM-0021 Правый передний
BCM-0031 Левый задний
BCM-0041 Правый задний.

Если блок АБС разве он не должен сразу ошибку выдавать при старте? Ошибки иду только в движении.

0Сергей0

Постоянный участник сообщества

BCM-0021 Правый передний
BCM-0031 Левый задний
BCM-0041 Правый задний.

Если блок АБС разве он не должен сразу ошибку выдавать при старте? Ошибки иду только в движении.

Такая же история,только у меня диагностика показала одну ошибку по правому заднему датчику BCM-0041 Правый задний.Датчик поменял проблема осталась говорят проблема в ступице,но что то из за магнитного кольца менять ступицу не хочеться.А у тебя похоже проблема в блоке АБС раз три сразу отказали.А АБС и будет гореть если хоть один датчик врет.У меня и DSTC отключилась.

Alex-SPB

Зануда

Лежу внимательно — у меня при начале движения мигает антипробуксовочная система, машина не едет, после некоторго времени начинает нормально на газ откликаться, но выскакивают ошибки ANTI-SKID SERVICE REQUIRED, BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED еще и BLIS не хочет работать.

chubaka_pisaka

Срочно в сервис,а то встаните/встряните,как я.

После покатушек по сугробам,вылетели ошибки одна за другой. Сначала АБС,потом ДСТЦ,а затем ваще по тормозной системе. Так и не доехал до Ярика,хорошо друздь практикует вождение на эвакуаторе,а так хана. Из-за огибки по тормозной,движок вывалился в аварийный режим,тяга пропала,при попытке тронутся-глох. Затем ваще отказывал в зажигании,проедте на сервис говорит.

Alex-SPB

Зануда

0Сергей0

Постоянный участник сообщества

Лежу внимательно — у меня при начале движения мигает антипробуксовочная система, машина не едет, после некоторго времени начинает нормально на газ откликаться, но выскакивают ошибки ANTI-SKID SERVICE REQUIRED, BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED еще и BLIS не хочет работать.

Alex-SPB

Зануда

после курения форума появилось несколько вариантов:
1. Умер датчик АБС. Или несколько
2. Умерла ступица — на ней есть магнитная лента, которую читает датчик. и при люфте ступицы/износа этой ленты/ее загрязнения и тд датчик просто не видит вращение колеса.
3. Умер блок АБС
4. Еще какая-нить хрень

Для лечения необходима полноценная диагностика — если датчик, то какой именно и тд. Делается в клубных сервисах.
Вся эта ерунда не смертельна, только ни систему курсовой стабилизации, ни АБС, ни еще что-то уже не работают.

0Сергей0

Постоянный участник сообщества

после курения форума появилось несколько вариантов:
1. Умер датчик АБС. Или несколько
2. Умерла ступица — на ней есть магнитная лента, которую читает датчик. и при люфте ступицы/износа этой ленты/ее загрязнения и тд датчик просто не видит вращение колеса.
3. Умер блок АБС
4. Еще какая-нить хрень

Для лечения необходима полноценная диагностика — если датчик, то какой именно и тд. Делается в клубных сервисах.
Вся эта ерунда не смертельна, только ни систему курсовой стабилизации, ни АБС, ни еще что-то уже не работают.

В том то и дело что причин несколько.Я уже писал у меня только две ошибки bcm 0041 и 0042.Так как bcm 0042 механическая ошибка прав задний датчик,то поменял датчик.Изменений ноль,морально готовлюсь к замене ступицы,правда по моему вину в ексисте бьёться только оригинал 9 т.р. и один заменитель GP,по отзывам не очень.Я еще тут англоязычный форум покурил и там механик вольво типа объясняет что после установки нового дачика нужна калибровка абс,не в курсе как ее сделать?С помощью DICE можно или нет?
Если Умер блок АБС то какая ошибка будет вылезать?

Доброго времени суток! Есть прекрасный аппарат — S60 (2004 г. 2.4-170лс. акпп). Когда покупал, горела гирлянда. При диагностике Лаунчем блока CEM вышла ошибка подключения к блоку ABS, соответственно к блоку ABS подключиться совсем не получается. Выход — пропайка. Тем более что пару раз ошибка сама исчезала и все начинало работать должным образом (абс, антибукс, круиз). Блок у меня 8671222, вскрыв его сегодня, не увидел пайки, разъем прикреплен к плате иным способ. прозвонил ножки до входных сопротивлений на плате — все отлично. Проверил разъем на предмет обрыва проводов, тоже без криминала.

Вопрос знатокам — куда копать дальше?)) Живу в Тюмени, тут спецов нет (по крайней мере не нашел)
.

Brutus

10 и более лет в сообществе

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

Robert

За участие в мероприятиях 2019 года

10 и более лет в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

За организацию качественного сервиса

Андрей72

Andrey2000

За техническую грамотность и советы

10 и более лет в сообществе

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

Доброго времени суток! Есть прекрасный аппарат — S60 (2004 г. 2.4-170лс. акпп). Когда покупал, горела гирлянда. При диагностике Лаунчем блока CEM вышла ошибка подключения к блоку ABS, соответственно к блоку ABS подключиться совсем не получается. Выход — пропайка. Тем более что пару раз ошибка сама исчезала и все начинало работать должным образом (абс, антибукс, круиз). Блок у меня 8671222, вскрыв его сегодня, не увидел пайки, разъем прикреплен к плате иным способ. прозвонил ножки до входных сопротивлений на плате — все отлично. Проверил разъем на предмет обрыва проводов, тоже без криминала.

Вопрос знатокам — куда копать дальше?)) Живу в Тюмени, тут спецов нет (по крайней мере не нашел)
. Посмотреть вложение 251652 Посмотреть вложение 251651

Зачем же Вы так по варварски открыли блок. После ремонта его же надо будет обратно закрывать, а теперь с герметизацией блока будут проблемы и никто после ремонта не сможет дать гарантию. Теперь Вам лучше поискать рабочий б.у блок.

Ваши колеса могут заблокироваться во время торможения и потерять тяговый контакт с дорогой . Другими словами, транспортное средство может заносить и требуется большее расстояние для остановки во время резких торможений.

Если ваш Volvo имеет систему контроля тяги или устойчивости, эти системы также отключаются, поскольку они зависят от правильной работы ABS.

Попробуй это

Оставьте машину в безопасном месте. Выключить зажигание. Подождите 15 секунд и перезапустите автомобиль.

симптомы

В дополнение к лампе ABS, вы можете испытать один или несколько из следующих симптомов.

  • Требуется обслуживание ABS
  • Стоп-сигнал включен
  • Противоскольжения отключены
  • Тяговый свет включен, свет STC включен
  • Tracs Off
  • Проверьте свет двигателя
  • Автомобиль неожиданно отключается
  • Одометр показывает —— пробег
  • Круиз-контроль перестает работать
  • Свет переключения передач
  • Отказ тормоза, остановка как можно скорее
  • Спидометр работает с перебоями
  • Вялое ускорение
  • Anti Skid временно выключен

Многие из этих симптомов являются перемежающимися . Эти проблемы могут возникать чаще, если погода очень жаркая, влажная или вы едете по ухабистой дороге. Они часто исчезают при перезапуске машины. Подобные проблемы также вызваны неисправным центральным электронным модулем.

Общие причины

  • Датчики скорости вращения колес,
  • Насос ABS,
  • clockspring,
  • короткое замыкание может также привести к неисправности системы Volvo ABS.

Диагностика проблем с Volvo ABS

Следующим шагом будет использование сканера, такого как iCarsoft для Volvo или Launch Creader, который может считывать коды неисправностей модуля ABS Volvo. Обычные сканеры OBD2 не способны считывать коды Volvo ABS. Используйте специальный сканер Volvo.

Действия по устранению неполадок

После запуска двигателя сигнальная лампа Volvo ABS на комбинации приборов должна погаснуть, указывая на исправность системы. Если индикатор остается включенным после запуска двигателя, это указывает на неисправность.

Модуль ABS

Блоки Volvo ABS имеют очень высокую частоту отказов из-за неисправных паяных соединений.

Когда модуль ABS выходит из строя, в дополнение к индикатору ABS также может включаться индикатор тяги. Как только модуль ABS выходит из строя из-за сломанных соединений, он теряет связь с насосом ABS, датчиками скорости вращения колеса и другими модулями.

В модуле ABS хранится код ошибки, который описывает, что вызвало ошибку ABS. Вы можете использовать iCarsoft для Volvo для диагностики модуля Volvo ABS. Имейте в виду, что вы не можете использовать стандартный OBD2 сканер для диагностики проблем Volvo ABS. Вы можете использовать любой сканер Volvo, который может считывать коды неисправностей модуля ABS.

Отказ модуля ABS на автомобилях Volvo, таких как XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30, XC90, довольно распространен.

Если вы получили код неисправности насоса ABS высокого давления или неисправного датчика скорости вращения колеса, проблема может заключаться в самом модуле ABS, а не в этих компонентах.

Общие коды неисправностей Volvo ABS

  • ECM-A02B Communication, модуль управления для сигнала неисправности ABS
  • CEM-1A5F Связь с модулем управления ABS Отсутствует сигнал
  • ABS-0070 Сигнал неисправного двигателя насоса
  • ABS-0080 Модуль управления неисправен сигнал
  • ABS – 0115 Связь между модулями управления

Часто механики, не имеющие опыта работы с автомобилями Volvo, могут неправильно диагностировать проблему. Например, они заменяют ABS датчик скорости вращения колеса, поскольку неисправность указывает на неисправность датчика.Замена датчика скорости колеса АБС может не решить проблему, поскольку проблема связана с соединениями внутри модуля АБС.

Проверьте предохранители

Первым шагом является проверка предохранителей для модуля ABS. Вам не нужны специальные инструменты для этого. Найдите панель предохранителей в моторном отсеке и на боковой панели. Посмотрите на таблицу для предохранителя для ABS.

Если предохранитель перегорел, замените предохранитель.

Реле ABS

Осмотрите реле ABS, обычно расположенное в блоке предохранителей в моторном отсеке. Сложно визуально проверить, правильно ли работает реле. Замените реле ABS рабочим реле.

Датчик скорости вращения колеса

Когда вы читаете коды ABS с помощью сканера Volvo, вы можете получить код неисправности для неисправной цепи сигнала датчика колеса. Первым шагом будет удаление одного колеса за раз и проверка датчиков скорости вращения колес на наличие загрязнений или мусора.

Далее вам нужно будет заменить датчик ABS. Если после замены датчика АБС колеса индикатор АБС продолжает гореть, удалите коды неисправностей из модуля АБС. Если вы не можете очистить коды неисправностей АБС, наиболее вероятной проблемой является неисправный модуль АБС.

Уровень тормозной жидкости

Ваша машина не должна терять тормозную жидкость. Если вы теряете тормозную жидкость, у вас есть проблема, которую необходимо немедленно устранить.

Как починить модуль Volvo ABS?

Замена модуля на использованный блок работает на старых моделях. На более новых моделях Volvo использованные модули больше не работают из-за того, что номер VIN необходимо кодировать в самом модуле и соответствовать номеру автомобиля.

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я продолжать ездить на своем Volvo, если горит индикатор ABS?

При выходе из строя антиблокировочной системы тормоза все равно будут работать в обычном режиме, но без ABS. Колеса могут заблокироваться, если вы нажмете на тормоза во время аварийной остановки. Если ваш Volvo оснащен системой контроля тяги, эта система также будет отключена. Вы можете продолжать движение с особой осторожностью . Поставьте свой Volvo на диагностику как можно скорее.

Где находится модуль Volvo ABS?

Модуль Abs расположен с левой стороны моторного отсека под насосом ABS. Он имеет звездообразные болты, но также может быть удален 4-миллиметровым гнездом.

Могу ли я вести свой автомобиль без модуля ABS?

Большинство моделей, да. Мы не рекомендуем это. Модуль АБС можно снять, а насос оставить на месте, что позволяет вести автомобиль с обычными тормозами, но без АБС.

Делает ли Volvo свой собственный модуль ABS?

Volvo не производит свой собственный модуль управления ABS. Они ели в большинстве случаев, сделанные Bosch или ATE.

Показать похожие теги

volvo abs light
volvo abs light reset
Предохранитель volvo abs light
volvo abs проблемы
volvo v70 abs свет сбрасывается
volvo s60 abs light
volvo truck abs light на
volvo v70 abs light
volvo 850 abs light
volvo xc90 abs light
volvo 940 abs свет на
volvo s40 abs light
volvo xc70 abs light
volvo 240 abs свет на
Volvo C70 ABS свет на
volvo s80 abs light
volvo v50 abs свет на
volvo abs сигнальная лампа
volvo fh abs свет на
VOLVO V70 ABS свет остается
volvo xc60 abs свет на
volvo abs свет включается и выключается
volvo 850 abs свет включается и выключается
volvo abs и tcs light
volvo 240 abs мигает
volvo b10m abs light
VOLVO XC90 стоп-сигнал на
ABS стоп-сигнал volvo
ABS стоп-сигнал на volvo s60
горит свет volvo abs
volvo v70 abs свет загорается
volvo c30 abs light
volvo v70 abs антипробуксовочная система
volvo s70 abs антипробуксовочная система
1998 volvo v70 abs свет без кодов
volvo d13 abs light
volvo s60 d5 abs свет включается
volvo v70 d5 abs light
volvo s40 abs легкая неисправность
volvo fh12 abs light
volvo fl6 abs light
volvo fm12 abs light
как сбросить громкость вольво abs
volvo 850 abs свет прерывистый
абс свет в вольво
volvo v70 прерывистый свет абс

Дмитрий Соколов

DELETED

Может ли из за неправильного сход развала вылетать ошибка по датчику положения рулевого колеса?! Налетел на яму теперь периодически высвечивается ошибка anti-skid service required иногда пропадает иногда снова вылазит, сервиса вольво в нашем регионе нет (

Иван Бекинеев

DELETED

DELETED

здравствуйте! подскажите, пожалуйста, аналог масла в муфту халдекс на хс90. машина на Камчатке, тут с оригиналом все проблематично

Иван Бекинеев

DELETED

я и заказал.только вот доставка горючих материалов значительно длительнее, чем просто запчастей.фильтр уже давно пришел, а масло нет

Андрей Кудинов

Volvo S60 2.5T AWD 2006 г.
Как только выехал с заправки на трассу, примерно через километр вылетела ошибка ANTI-SKID SERVICE REQUI — 68 и brake assist service requi 18. Остановился,заглушилзавел,все осталось так же. Ну и поехал спокойно до дома. Через километров 50 пробега,ошибки пропали,лампочки ABS и Система устойчивости STC/DSTC потухли и больше проблема не появлялась. Глюк подумал я и не стал заморачиваться. Прошла неделя,особо много я не ездил,проехал километров 300-400. И вот сегодня проблема вновь вернулась ,но как то более глобально. Ехал никого не трогал и тут резко пропадает тяга,машина начинает как будто сама тормозить причем судя по ощущениям только правой стороной, сначала постоянно моргает лампочка системы устойчивости STC/DSTC и машина продолжает тупить,потом видимо ей это надоедает, вылетают ошибки ANTI-SKID SERVICE REQUI — 68 и brake assist service requi 18 и отключается DSTC,после чего машина начинает нормально ехать. Поставил машину,пошел читать интернет.Похожих ситуаций много ,но нет точь в точь моей,хотя может плохо искал.

И вот сейчас пошел на стоянку ,что бы проверить все еще раз,об этом по порядку:

1. Завожу машину,никаких ошибок,все в порядке.
2 .Покрутил рулем на месте вправо,влево до упора,ошибок нет.
3. Начинаем движение,ошибок нет
4.Проехал где-то 10км, при этом руль на полную не выкручивался,хотя и были повороты строго под 90 градусов,спецом проходил их плавно.
5 После 10 км пробега разворчиваемся,руль до упора влево и едем обратно,отъезжаем от места разворота примерно 500 м и получаем ошибки ANTI-SKID SERVICE REQUI — 68 и brake assist service requi 18
6.Проезжаю с этими ошибками обратно 10 км без проблем,машина едет спокойно,тяга не пропадает,сама не притормаживает,вообщем едет как обычно.
7. Останавливаюсь,глушу двигатель,жду секунд 15 и завожу,лампочки ABS и Системы устойчивости STC/DSTC горят и появляется новая надпись abs/anti-skid temporarily 124,но ошибок ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUI — 68 и brake assist service requi 18 нет ,кручу рулем вправо ,влево на месте до упора ,ошибка abs/anti-skid temporarily 124 остается,но новые не появляются.
8. Начинаем движение с ошибкой abs/anti-skid temporarily 124 ,после начала движения лампочки ABS и Системы устойчивости STC/DSTC тухнут,ошибка bs/anti-skid temporarily 124 пропадает,машина едет хорошо.
9.Проезжаем метров 100-200 и снова вылетают ошибки ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUI — 68 и brake assist service requi 18,машина продолжает ехать нормально.
10 Ради интереса снова остановился,заглушилзавел,опять ошибка abs/anti-skid temporarily 124,лампочки не горят,других ошибок нет.
11.Начал движение лампочки потухли,ошибка ушла,но через метров 100 снова начала помаргивать лампочка Системы устойчивости STC/DSTC ,я слышу как слегка потрескивает под капотом видимо блок управления ABS ,при нажатии на педаль тормоза ,педаль отдает обратно как при срабатывании ABS,тоесть тормозить машина почти не дает.
12 Проезжаю с такими симптомами метров 500 спецом по дворам,что бы рулем по чаще работать влево,вправо и на машине пропадает тяга,она начинает тормозить,причем опять же я чувствую,что меня тянет вправо,если нажимать на педаль газа,машина практически не едет,морагет лампа Системы устойчивости STC/DSTC .
13 .Затем машина начинает ехать,ощибки пока никакие не вылетели,но я заметил что спидометр показывает не верно,еду примерно 60 кмч ,а он показывает 20 кмч.Далее метров через 200 видимо машине все это надоедает ,вылетают ошибки ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUI — 68 и brake assist service requi 18 ,загораются лампочки ABS и Системы устойчивости STC/DSTC и автомобиль начинает нормально ехать,показания спидометра тут же становятся верными.

14 Поставил машину,пошел недовольный домой. Занавес.
Прошу извинить и не смеяться ,что так подробно описал,по другому не объяснишь мне кажется.
Сразу скажу — понимаю,что надо ехать на диагностику,просто ее в радиусе 50 км точно нет,а еще доехать надо с такой веселой машиной )))))

Читайте также:

      

  • Ошибка с1141 форд фокус 2
  •   

  • При нажатии газа машина глохнет ваз 2105
  •   

  • Коробка передач ваз 2108 схема
  •   

  • Стартер уаз 402 двигатель схема
  •   

  • Схема магнитолы вега 235

Brutus

Brutus

Бди

Регистрация
25 июля 2011
Сообщения
9,295
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва

otroda

otroda

Регистрация
24 Ноябрь 2013
Сообщения
511
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Мурманская область
Имя
Максим

buffon

Регистрация
15 апреля 2013
Сообщения
87
Возраст
32

  • #4

BCM-0021 Правый передний
BCM-0031 Левый задний
BCM-0041 Правый задний.

Если блок АБС разве он не должен сразу ошибку выдавать при старте? Ошибки иду только в движении.

———-

@SergVolvo может подскажет ))

0Сергей0

Постоянный участник

Регистрация
26 октября 2014
Сообщения
53
Марка машины
Volvo

  • #5

BCM-0021 Правый передний
BCM-0031 Левый задний
BCM-0041 Правый задний.

Если блок АБС разве он не должен сразу ошибку выдавать при старте? Ошибки иду только в движении.

———-

@SergVolvo может подскажет ))

Такая же история,только у меня диагностика показала одну ошибку по правому заднему датчику BCM-0041 Правый задний.Датчик поменял проблема осталась говорят проблема в ступице,но что то из за магнитного кольца менять ступицу не хочеться.А у тебя похоже проблема в блоке АБС раз три сразу отказали.А АБС и будет гореть если хоть один датчик врет.У меня и DSTC отключилась.

Последнее редактирование: 4 февраля 2015

Alex-SPB

Alex-SPB

Зануда

Регистрация
5 Сентябрь 2013
Сообщения
1,685
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Регион
Калужская область
Имя
Александр

  • #6

Лежу внимательно — у меня при начале движения мигает антипробуксовочная система, машина не едет, после некоторго времени начинает нормально на газ откликаться, но выскакивают ошибки ANTI-SKID SERVICE REQUIRED, BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED еще и BLIS не хочет работать…

chubaka_pisaka

  • #7

Срочно в сервис,а то встаните/встряните,как я.

Tapatalk

———-

После покатушек по сугробам,вылетели ошибки одна за другой. Сначала АБС,потом ДСТЦ,а затем ваще по тормозной системе. Так и не доехал до Ярика,хорошо друздь практикует вождение на эвакуаторе,а так хана. Из-за огибки по тормозной,движок вывалился в аварийный режим,тяга пропала,при попытке тронутся-глох. Затем ваще отказывал в зажигании,проедте на сервис говорит.

Tapatalk

Alex-SPB

Alex-SPB

Зануда

Регистрация
5 Сентябрь 2013
Сообщения
1,685
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Регион
Калужская область
Имя
Александр

  • #8

Что за история такая интересная?

0Сергей0

Постоянный участник

Регистрация
26 октября 2014
Сообщения
53
Марка машины
Volvo

  • #9

Лежу внимательно — у меня при начале движения мигает антипробуксовочная система, машина не едет, после некоторго времени начинает нормально на газ откликаться, но выскакивают ошибки ANTI-SKID SERVICE REQUIRED, BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED еще и BLIS не хочет работать…

Точно такая же фигня,как будто 1 колесо подтормаживает.

Alex-SPB

Alex-SPB

Зануда

Регистрация
5 Сентябрь 2013
Сообщения
1,685
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Регион
Калужская область
Имя
Александр

  • #10

Точно такая же фигня,как будто 1 колесо подтормаживает.

после курения форума появилось несколько вариантов:
1. Умер датчик АБС. Или несколько
2. Умерла ступица — на ней есть магнитная лента, которую читает датчик. и при люфте ступицы/износа этой ленты/ее загрязнения и тд датчик просто не видит вращение колеса.
3. Умер блок АБС
4. Еще какая-нить хрень

Для лечения необходима полноценная диагностика — если датчик, то какой именно и тд. Делается в клубных сервисах.
Вся эта ерунда не смертельна, только ни систему курсовой стабилизации, ни АБС, ни еще что-то уже не работают.

0Сергей0

Постоянный участник

Регистрация
26 октября 2014
Сообщения
53
Марка машины
Volvo

  • #11

после курения форума появилось несколько вариантов:
1. Умер датчик АБС. Или несколько
2. Умерла ступица — на ней есть магнитная лента, которую читает датчик. и при люфте ступицы/износа этой ленты/ее загрязнения и тд датчик просто не видит вращение колеса.
3. Умер блок АБС
4. Еще какая-нить хрень

Для лечения необходима полноценная диагностика — если датчик, то какой именно и тд. Делается в клубных сервисах.
Вся эта ерунда не смертельна, только ни систему курсовой стабилизации, ни АБС, ни еще что-то уже не работают.

В том то и дело что причин несколько.Я уже писал у меня только две ошибки bcm 0041 и 0042.Так как bcm 0042 механическая ошибка прав задний датчик,то поменял датчик.Изменений ноль,морально готовлюсь к замене ступицы,правда по моему вину в ексисте бьёться только оригинал 9 т.р. и один заменитель GP,по отзывам не очень.Я еще тут англоязычный форум покурил и там механик вольво типа объясняет что после установки нового дачика нужна калибровка абс,не в курсе как ее сделать?С помощью DICE можно или нет?
Если Умер блок АБС то какая ошибка будет вылезать?

Последнее редактирование: 9 февраля 2015

Alex-SPB

Alex-SPB

Зануда

Регистрация
5 Сентябрь 2013
Сообщения
1,685
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Регион
Калужская область
Имя
Александр

  • #12

Если Умер блок АБС то какая ошибка будет вылезать?

вот с этими вопросами не подскажу — форум в помощь
тут насколько я понимаю вот еще в чем вопрос — вылезает ошибка по датчику, но это не значит, что его надо менять — нужно диагностировать в чем дело — датчик не передает сигнал потому что умер или например потому что износилась магнитная полоса на ступице, а датчик исправен при этом. Для себя решил — ничего менять не буду пока не сгоняю на сервис (не простой, а клубный, наш, где люди знают что с вольвами делать, а не предложат всё подряд поменять). ИМХО диагностика «по телефону» штука сомнительная. Поищи на форуме похожие темы, какие сервисы рядом с домом народ рекомендует

0Сергей0

Постоянный участник

Регистрация
26 октября 2014
Сообщения
53
Марка машины
Volvo

  • #13

вот с этими вопросами не подскажу — форум в помощь
тут насколько я понимаю вот еще в чем вопрос — вылезает ошибка по датчику, но это не значит, что его надо менять — нужно диагностировать в чем дело — датчик не передает сигнал потому что умер или например потому что износилась магнитная полоса на ступице, а датчик исправен при этом. Для себя решил — ничего менять не буду пока не сгоняю на сервис (не простой, а клубный, наш, где люди знают что с вольвами делать, а не предложат всё подряд поменять). ИМХО диагностика «по телефону» штука сомнительная. Поищи на форуме похожие темы, какие сервисы рядом с домом народ рекомендует

Вот с сервисом в Омске проблема диллера нет,а что бы найти сервис на котором бы не предлагали все поменять трудно,если не трудно, напиши в личку если решишь проблему.

Alex-SPB

Alex-SPB

Зануда

Регистрация
5 Сентябрь 2013
Сообщения
1,685
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Регион
Калужская область
Имя
Александр

  • #14

Вот с сервисом в Омске проблема диллера нет,а что бы найти сервис на котором бы не предлагали все поменять трудно,если не трудно, напиши в личку если решишь проблему.

Так а что писать? Я сам в основном читаю здесь и сам машину ковыряю, так что помочь вряд ли смогу. Тут спец нужен с видой и опытом работы. У вас я нашел только Авалон, но это дилер. Значит захочет по миру пустить. Нашел вот это http://www.servicebox.ru/Omsk/Volvo/ попробуйте по ним поездить

crazytosh

crazytosh

Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,216
Возраст
39

  • #15

0Сергей0, заедь у дилера сделай диагностику, в чем сложность-то?:)

0Сергей0

Постоянный участник

Регистрация
26 октября 2014
Сообщения
53
Марка машины
Volvo

  • #16

0Сергей0, заедь у дилера сделай диагностику, в чем сложность-то?:)

ДИЛЛЕРА В ГОРОДЕ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!
Диагностику сделал с помощью vida,диагностика показала ошибки bcm 0041 и 0042 посоветовали поменять датчик т.к. мех ошибка датчика правого заднего колеса.После замены изменений ноль.Какую диагностику нужно сделать еще?

———-

Так а что писать? Я сам в основном читаю здесь и сам машину ковыряю, так что помочь вряд ли смогу. Тут спец нужен с видой и опытом работы. У вас я нашел только Авалон, но это дилер. Значит захочет по миру пустить. Нашел вот это http://www.servicebox.ru/Omsk/Volvo/ попробуйте по ним поездить

АВАЛОН уже давно не диллер((((((((((((((
Вы писали что в сервис одноклубников поедите поэтому и попросил.А так и от совета не откажусь, если сами докопаетесь.)))))))

Форум я прочитал по этим симптомам
1.По замене датчика ни кто не писал.
2.Замена ступицы писал один человек что помогло но он на хс 90
3.Замена и перепрошивка блока абс помогло многим,но там была ошибка отсутствие свяи с блоком bmc.
Как бы ступицу проверить,вот в чем вопрос.

Последнее редактирование: 10 февраля 2015

Alex-SPB

Alex-SPB

Зануда

Регистрация
5 Сентябрь 2013
Сообщения
1,685
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Регион
Калужская область
Имя
Александр

  • #17

Как бы ступицу проверить,вот в чем вопрос.

здесь где-то находил вариант — магнитом поводить у датчика — если реагирует — значит датчик исправен, дело в ступице. К тому же если ступица люфтит — уже прилегания к датчику нет — вот и проблема. У меня по ходу дела передние умирают — люфт имеется — но тоже сначала докопаюсь до сути, чтоб всё подряд не менять.
Я тему увидел — о.м.с.к. — пригласил туда, может там народ нашел где ремонтироваться

crazytosh

crazytosh

Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,216
Возраст
39

  • #18

Диагностику сделал с помощью vida,диагностика показала ошибки bcm 0041 и 0042 посоветовали поменять датчик т.к. мех ошибка датчика правого заднего колеса.После замены изменений ноль.Какую диагностику нужно сделать еще?

little

little

little

Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,218
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

  • #19

Диагностику сделал с помощью vida,диагностика показала ошибки bcm 0041 и 0042 посоветовали поменять датчик т.к. мех ошибка датчика правого заднего колеса.После замены изменений ноль.Какую диагностику нужно сделать еще?

Посмотреть на наличие грязи в контуре считывания и поменять ступицу если там все чисто

Alex-SPB

Alex-SPB

Зануда

Регистрация
5 Сентябрь 2013
Сообщения
1,685
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Регион
Калужская область
Имя
Александр

В нашей компании проводится обслуживание легковых автомобилей Вольво, выпуск которых не раньше 2003 года. Если в машине происходила какая-то поломка, ошибка, на приборной панели высвечивалась надпись. Поскольку много авто было привезено с Европы, надпись была на иностранном языке. Одно время с текстовым сообщением на дисплее появлялся код. Современные модели имеют русскоязычную версию, но надпись на панели появляется без кода. Конкретный код ошибки пользования автомобилем можно узнать только при помощи специального программного обеспечения.

Программа, устанавливаемая на компьютере, называется VIDA (Volvo Information & Diagnostic for Aftersales). Через специальный разъем OBD к нему подключается сканер DICE, позволяющий увидеть данные об ошибках. Кроме того, сканер исследует значения датчиков почти всех устройств, сравнивает их с показателями производителя и делает вывод о работоспособности механизма. Подключить DICE можно также через Wi-Fi или Bluetooth, если нет соединительного провода.

В программе VIDA описаны принципы работы основных узлов автомобиля, как правильно отремонтировать определенный механизм с указанием необходимых для процедуры навыков, инструментов и запасных частей.

Комплект VIDA DICE используется для диагностики ПО Volvo или его обновления на дилерском уровне, обследование электронных систем и других механизмов. Профессиональный сканер, определив ошибку, дает пошаговую инструкцию, как устранить неполадку. Лицензированное онлайн-приложение программы имеют официальные дилеры или сервисные центры, имеющие учетную запись на сервере технического департамента Вольво. Поэтому, если вам нужно провести сканирование, обращайтесь к специалистам именно таких компаний.

Сканер Вольво DICE подключается к компьютеру, запускается программа, включается зажигание и начинается считывание ошибок, точнее их кодов. Программа проводит анализ полученной информации, указывает код неполадки и способы ее устранения.

На экране управления (приборной панели), если обнаружилась какая-нибудь поломка, высвечивается надпись (может с цифровым значением). Но существуют сообщения, которые ни в коем случаи нельзя игнорировать. Они уведомляют о серьезных неполадках:

Вольво имеет сотни оригинальных кодов ошибок, каждый из которых соответствует определенному модулю управления. Именно с названия модуля начинается код ошибки Volvo. Если вы приобрели универсальный сканер, то при диагностике этим прибором не всегда возможно получить точный и правильный результат:

Как видите, универсальный сканер не способен точно указать вид ошибки Вольво, и самостоятельный ремонт может только навредить. Тут необходимо наличие оригинального программного обеспечения, которое имеется у сертифицированных компаний.

Модули управления (их названия) начинают описание кода ошибки. Начальные буквы модулей говорят о возникших неисправностях. Некоторые модули представлены в таблице ниже:

В ниже представленной таблице коды ошибок и их расшифровка касаются автомобилей Вольво S60 I, S80 I, XC70 I, XC90 I. Для данных моделей надписи на панели на английском и русском языках могут немного отличаться. Кроме того, некоторые надписи имеют цифровое значение кода.

Все эти нюансы следует учитывать при сканировании. Но, помните, что диагностику нужно проводить в сертифицированном сервисе Volvo.

A
22 ABS SERVICE REQUIRED СИСТЕМА ABS, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
68 ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ABS/DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
52 ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
51 ALARM TRIGGERED CHECK CAR СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ Запишитесь на диагностику
23 ANTI-SKID SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
B
P0562 / 46 168 BATTERY VOLTAGE LOW НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ Воспользуйтесь услугой ремонта генератора
Запишитесь на диагностику
67 BOOT LID OPEN ОТКРЫТ БАГАЖНИК Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
18 BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EBA (ПОМОЩЬ ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ), ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
98 BRAKE FAILURE STOP SAFELY НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
17 BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
17 BRAKE FAILURE SERVICE URGENT НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
19 BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
60 BULB FAILURE DIPPED BEAM НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА Воспользуйтесь услугой замены лампы ближнего света
61 BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ЛЕВАЯ СТОРОНА Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
58 BULB FAILURE POSITION LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ

Подробнее об ошибке, способы решения

Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
74 BULB FAILURE REAR FOG LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
62 BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
C
CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В АКПП ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ Воспользуйтесь услугой замены масла в АКПП
60 CHECK BRAKE LIGHT ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
CHECK COOLANT ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ Запишитесь на диагностику
36 COOLANT LOW CHECK LEVEL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ. Запишитесь на диагностику
35 COOLANT LOW STOP SAFELY НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
34 COOLANT LEVEL LOW, STOP ENGINE НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
35 COOLANT LEVEL LOW STOP SAFELY ASAP НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
D
DIESEL PRE-HEAT РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DOORS OPEN ОТКРЫТЫ ДВЕРИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Запишитесь на диагностику
137 DRIVER DOOR OPEN ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
*023 DSTC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
DSTC OFF DSTC ОТКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DSTC OFF REDUCE SPEED DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ Запишитесь на диагностику
167 / 25 DSTC ON DSTC ВКЛЮЧЕНА

Подробнее об ошибке, способы решения

Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
E
EL CURRENT HIGH STOP SAFELY ПОВЫШЕННЫЙ ТОК (В ЦЕПИ ЗАРЯДКИ АКБ), ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
Запишитесь на диагностику
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
ELECTRIC HEATER ON ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
ENGINE SERVICE REQUIRED ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
42 ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Запишитесь на техобслуживание
77/75 ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
F
56 FILL WASHER FLUID ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FRONT PASSENGER NOT BELTED ПАССАЖИР НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ НЕ ПРИСТЕГНУТ РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE ОТКРЫТА ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
8 FUEL HEATER ON ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FUEL LOW RE-FUEL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА. ДОЗАПРАВИТЬСЯ. Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FULL GUARD РЕЖИМ ПОЛНОЙ ОХРАНЫ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
G
GEAR SELECTOR SERVICE REQUIRED ОГРАНИЧЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СЕЛЕКТОРА АКПП Запишитесь на диагностику АКПП
H
104 HEADLAMP FAILURE SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
HEATER STOPPED LOW BATTERY ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED ВЫСОКАЯ ТОКСИЧНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
31-33 HIGH ENGINE TEMP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ Запишитесь на диагностику
HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Запишитесь на диагностику
HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ Запишитесь на диагностику
42 HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
I
47 IMMOBILIZER SEE MANUAL ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Запишитесь на диагностику
L
139 LEFT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
72 LOW BATTERY VOLTAGE НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
M
MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ Запишитесь на диагностику
N
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
49 NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
29 NO OIL PRESSURE STOP ENGINE НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
28 NO OIL PRESSURE STOP SAFELY НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
P
138 PASSENGER DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
POWER STEERING SERVICE REQUIRED УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
R
43 REDUCED BRAKE PERFORMANCE ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Запишитесь на диагностику тормозной системы
41 REDUCED ENGINE PERFORMANCE ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику двигателя
49 REDUCED GUARD SEE MANUAL РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
140 RIGHT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
S
SKID WARNING SERVICE REQUIRED SKID — СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
SRS AIRBAG SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
25 SRS-AIRBAG SERVICE URGENT SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
46 START PREVENTED TRY AGAIN ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА Запишитесь на диагностику двигателя
111 STC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В STC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
STC OFF STC ОТКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
STC OFF REDUCE SPEED STC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ Запишитесь на диагностику
STC ON STC ВКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
98 STOP SAFELY AND RESTART ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА Запишитесь на диагностику
T
80 TAILGATE OPEN ОТКРЫТА ПЯТАЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
45 TIME FOR REGULAR SERVICE НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ОЧЕРЕДНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на техобслуживание
TIMER IS SET FOR ELECTRIC HEATER ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
11 TIMER IS SET FOR FUEL HEATER ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С АВТОНОМНЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
TIMER IS SET FOR VENTILATION ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН В РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
TRACTION CONTROL TEMPORARILY OFF ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ТЯГИ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ Запишитесь на диагностику
TRANSMISSION OIL FIX NEXT SERVICE ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО И УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ПРИ ОЧЕРЕДНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ Запишитесь на техобслуживание
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Запишитесь на диагностику
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА Запишитесь на диагностику АКПП
1 TRANSMISSION SERVICE REQUIRED АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику АКПП
0 TRANSMISSION SERVICE URGENT АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику АКПП
67 TRUNK LID OPEN ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
V
34 VENT. STOPPED LOW BATTERY РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ОСТАНОВЛЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ АКБ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
Запишитесь на техобслуживание
VENTILATION ON ПОДОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ
— KILOMETRES TO EMPTY TANK — РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ ТОПЛИВЕ В Б.БАКЕ (КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
— KM/H AVERAGE SPEED — СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ (КМ В ЧАС) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
—.- L/100 KM AVERAGE —.- СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
—.- L/100 KM INSTANTANEOUS —.- МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DIRECT START PARK HEAT ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ПРЯМОЙ ЗАПУСК) ВЫКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:— ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:- AM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:— PM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса

Система антиблокировочной системы Volvo может работать со сбоями, что приводит к появлению предупреждающего сообщения ABS/Anti-Skid Service , отключению антиблокировочной системы тормозов и антипробуксовочной системы.

Содержание

  • 1
    Что означает «Volvo ABS Anti Skid Service»?
  • 2
    Попробуй это
  • 3
    симптомы
  • 4
    Общие причины
  • 5
    Диагностика проблем с Volvo ABS
  • 6
    Действия по устранению неполадок

    • 6.1 Модуль ABS
    • 6.2 Проверьте предохранители
    • 6.3 Реле ABS
    • 6.4 Датчик скорости вращения колеса
    • 6.5 Уровень тормозной жидкости
  • 7
    Как починить модуль Volvo ABS?
  • 8
    Часто задаваемые вопросы
  • 9
    Дополнительные ресурсы


Что означает «Volvo ABS Anti Skid Service»?

Предупреждающее сообщение Volvo Требуется антиблокировочная система ABS на комбинации приборов, когда ABS система неисправности и антиблокировочная система тормозов перестает работать .

Ваши колеса могут заблокироваться во время торможения и потерять тяговый контакт с дорогой . Другими словами, транспортное средство может заносить и требуется большее расстояние для остановки во время резких торможений.

Если ваш Volvo имеет систему контроля тяги или устойчивости, эти системы также отключаются, поскольку они зависят от правильной работы ABS.


Попробуй это

Оставьте машину в безопасном месте. Выключить зажигание. Подождите 15 секунд и перезапустите автомобиль.

Во многих случаях это временно сбрасывает предупреждающие сообщения Volvo ABS. Ваш Volvo будет диагностирован как проблема в конечном итоге вернется. Имейте в виду, что если вы продолжите движение с включенным индикатором АБС, индикатор проверки двигателя также может загореться, автомобиль может даже перейти в режим бездействия или даже заглохнуть во время вождения.


симптомы

В дополнение к лампе ABS, вы можете испытать один или несколько из следующих симптомов.

  • Требуется обслуживание ABS
  • Стоп-сигнал включен
  • Противоскольжения отключены
  • Тяговый свет включен, свет STC включен
  • Tracs Off
  • Проверьте свет двигателя
  • Автомобиль неожиданно отключается
  • Одометр показывает —— пробег
  • Круиз-контроль перестает работать
  • Свет переключения передач
  • Отказ тормоза, остановка как можно скорее
  • Спидометр работает с перебоями
  • Вялое ускорение
  • Anti Skid временно выключен

Многие из этих симптомов являются перемежающимися . Эти проблемы могут возникать чаще, если погода очень жаркая, влажная или вы едете по ухабистой дороге. Они часто исчезают при перезапуске машины. Подобные проблемы также вызваны неисправным центральным электронным модулем.


Общие причины

  • Датчики скорости вращения колес,
  • Насос ABS,
  • clockspring,
  • короткое замыкание может также привести к неисправности системы Volvo ABS.

Следующим шагом будет использование сканера, такого как iCarsoft для Volvo или Launch Creader, который может считывать коды неисправностей модуля ABS Volvo. Обычные сканеры OBD2 не способны считывать коды Volvo ABS. Используйте специальный сканер Volvo.


Действия по устранению неполадок

После запуска двигателя сигнальная лампа Volvo ABS на комбинации приборов должна погаснуть, указывая на исправность системы. Если индикатор остается включенным после запуска двигателя, это указывает на неисправность.

Модуль ABS

Блоки Volvo ABS имеют очень высокую частоту отказов из-за неисправных паяных соединений.

Когда модуль ABS выходит из строя, в дополнение к индикатору ABS также может включаться индикатор тяги. Как только модуль ABS выходит из строя из-за сломанных соединений, он теряет связь с насосом ABS, датчиками скорости вращения колеса и другими модулями.

В модуле ABS хранится код ошибки, который описывает, что вызвало ошибку ABS. Вы можете использовать iCarsoft для Volvo для диагностики модуля Volvo ABS. Имейте в виду, что вы не можете использовать стандартный OBD2 сканер для диагностики проблем Volvo ABS. Вы можете использовать любой сканер Volvo, который может считывать коды неисправностей модуля ABS.

Отказ модуля ABS на автомобилях Volvo, таких как XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30, XC90, довольно распространен.

Если вы получили код неисправности насоса ABS высокого давления или неисправного датчика скорости вращения колеса, проблема может заключаться в самом модуле ABS, а не в этих компонентах.

Общие коды неисправностей Volvo ABS

  • ECM-A02B Communication, модуль управления для сигнала неисправности ABS
  • CEM-1A5F Связь с модулем управления ABS Отсутствует сигнал
  • ABS-0070 Сигнал неисправного двигателя насоса
  • ABS-0080 Модуль управления неисправен сигнал
  • ABS – 0115 Связь между модулями управления

Часто механики, не имеющие опыта работы с автомобилями Volvo, могут неправильно диагностировать проблему. Например, они заменяют ABS датчик скорости вращения колеса, поскольку неисправность указывает на неисправность датчика.Замена датчика скорости колеса АБС может не решить проблему, поскольку проблема связана с соединениями внутри модуля АБС.

Проверьте предохранители

Первым шагом является проверка предохранителей для модуля ABS. Вам не нужны специальные инструменты для этого. Найдите панель предохранителей в моторном отсеке и на боковой панели. Посмотрите на таблицу для предохранителя для ABS.

Если предохранитель перегорел, замените предохранитель.

Реле ABS

Осмотрите реле ABS, обычно расположенное в блоке предохранителей в моторном отсеке. Сложно визуально проверить, правильно ли работает реле. Замените реле ABS рабочим реле.

Датчик скорости вращения колеса

Когда вы читаете коды ABS с помощью сканера Volvo, вы можете получить код неисправности для неисправной цепи сигнала датчика колеса. Первым шагом будет удаление одного колеса за раз и проверка датчиков скорости вращения колес на наличие загрязнений или мусора.

Далее вам нужно будет заменить датчик ABS. Если после замены датчика АБС колеса индикатор АБС продолжает гореть, удалите коды неисправностей из модуля АБС. Если вы не можете очистить коды неисправностей АБС, наиболее вероятной проблемой является неисправный модуль АБС.

Уровень тормозной жидкости

Низкий уровень тормозной жидкости включит стоп-сигнал и предупреждающее сообщение. Проверьте уровень тормозной жидкости как можно скорее. Поставьте диагноз вашему автомобилю как можно скорее, если у вас недостаточно тормозной жидкости.

Ваша машина не должна терять тормозную жидкость. Если вы теряете тормозную жидкость, у вас есть проблема, которую необходимо немедленно устранить.


Как починить модуль Volvo ABS?

Есть несколько способов исправить проблемы с модулем Volvo ABS.

  1. Вы можете попросить дилера Volvo заменить модуль ABS, который стоит 1000 долларов США +. Средняя стоимость ремонта модуля Volvo ABS у дилера колеблется в пределах 1500-2000 долларов.
  2. Более дешевая альтернатива – удалить модуль и отправить его специалисту, который предлагает ремонт модуля ABS Volvo. Специалист разберет модуль ABS и отремонтирует сломанные соединения.

Замена модуля на использованный блок работает на старых моделях. На более новых моделях Volvo использованные модули больше не работают из-за того, что номер VIN необходимо кодировать в самом модуле и соответствовать номеру автомобиля.


Часто задаваемые вопросы

Могу ли я продолжать ездить на своем Volvo, если горит индикатор ABS?

При выходе из строя антиблокировочной системы тормоза все равно будут работать в обычном режиме, но без ABS. Колеса могут заблокироваться, если вы нажмете на тормоза во время аварийной остановки. Если ваш Volvo оснащен системой контроля тяги, эта система также будет отключена. Вы можете продолжать движение с особой осторожностью . Поставьте свой Volvo на диагностику как можно скорее.

Где находится модуль Volvo ABS?

Модуль Abs расположен с левой стороны моторного отсека под насосом ABS. Он имеет звездообразные болты, но также может быть удален 4-миллиметровым гнездом.

Могу ли я вести свой автомобиль без модуля ABS?

Большинство моделей, да. Мы не рекомендуем это. Модуль АБС можно снять, а насос оставить на месте, что позволяет вести автомобиль с обычными тормозами, но без АБС.

Делает ли Volvo свой собственный модуль ABS?

Volvo не производит свой собственный модуль управления ABS. Они ели в большинстве случаев, сделанные Bosch или ATE.

Показать похожие теги

volvo abs light
volvo abs light reset
Предохранитель volvo abs light
volvo abs проблемы
volvo v70 abs свет сбрасывается
volvo s60 abs light
volvo truck abs light на
volvo v70 abs light
volvo 850 abs light
volvo xc90 abs light
volvo 940 abs свет на
volvo s40 abs light
volvo xc70 abs light
volvo 240 abs свет на
Volvo C70 ABS свет на
volvo s80 abs light
volvo v50 abs свет на
volvo abs сигнальная лампа
volvo fh abs свет на
VOLVO V70 ABS свет остается
volvo xc60 abs свет на
volvo abs свет включается и выключается
volvo 850 abs свет включается и выключается
volvo abs и tcs light
volvo 240 abs мигает
volvo b10m abs light
VOLVO XC90 стоп-сигнал на
ABS стоп-сигнал volvo
ABS стоп-сигнал на volvo s60
горит свет volvo abs
volvo v70 abs свет загорается
volvo c30 abs light
volvo v70 abs антипробуксовочная система
volvo s70 abs антипробуксовочная система
1998 volvo v70 abs свет без кодов
volvo d13 abs light
volvo s60 d5 abs свет включается
volvo v70 d5 abs light
volvo s40 abs легкая неисправность
volvo fh12 abs light
volvo fl6 abs light
volvo fm12 abs light
как сбросить громкость вольво abs
volvo 850 abs свет прерывистый
абс свет в вольво
volvo v70 прерывистый свет абс


Дополнительные ресурсы

  1. Руководство по обслуживанию Volvo ABS & TRACS – веб-сайт Volvo Tips

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Volvo s60 ошибка 106
  • Volvo s60 загорелся чек но ошибок нет
  • Volvo s40 ошибка иммобилайзер
  • Volvo s40 ошибка p0026
  • Volvo s40 коды ошибок