Volvo xc70 ошибка p0237

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volvo XC70 (2):

Возможные причины: Жгут проводов датчика давления наддува открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика давления наддува; Неисправен датчик давления наддува; Неисправный турбо / супер зарядник; Двигатель перегрелся; Пропуск зажигания превышает калиброванный порог; Неисправный датчик детонации (KS).

Низкий показатель датчика А турбокомпрессора. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Датчик давления наддува реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Это давление создается турбокомпрессором и изменяется в зависимости от положения педали акселератора (APP) и частоты вращения двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) использует эту информацию, чтобы помочь в диагностике датчика барометрического давления (BARO) и обеспечить защиту двигателя от перегрузки. Датчик давления наддува имеет опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь. Модуль управления двигателем (ECM) подает 5 вольт на датчик давления наддува на опорный 2 цепи 5 вольт, и обеспечивает заземление на цепь низкого опорного напряжения. Датчик давления наддува подает сигнал в ECM по сигнальной цепи относительно изменений давления. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал датчика давления наддува на наличие напряжения вне нормального диапазона. Контроллер ЭСУД рассчитывает прогнозируемое значение для датчика давления наддува. ECM затем сравнивает прогнозируемое значение с фактическим сигналом.

Добрый день! подскажите как устранить ошибку  — р0237  Сигнал с датчика турбины «A» имеет постоянно низкий уровень» ?? глохнет на малых оборотах

устранить ошибку можно только заменой,  надо либо сменить датчик либо турбину,  смотрите по месту, у меня на S80 было такое, сменил датчик, а в итоге просто не было  турбин, вот и давления не было, надо разбираться на месте, смотреть, щупать

AlexsandrSemey

AlexsandrSemey

Постоянный участник

Регистрация
12 января 2013
Сообщения
67
Имя
Александр

  • #2

Мужики !!! жду подсказок, так как сервисы по Вольво отсутствуют приходится все вопросы решать самостоятельно,

Mihan

Mihan

Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
4,509
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Миша добрая душа

  • #3

Турбина сдохла… Если бы были живые турбины, то при такой ошибке была бы ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ разница в езде.
Видой плохо смотрели. Там же можно и померить фактическое давление турбины (турбин).

AlexsandrSemey

AlexsandrSemey

Постоянный участник

Регистрация
12 января 2013
Сообщения
67
Имя
Александр

  • #4

Турбина вряд ли сдохла, машина едет хорошо, подхват хороший скорости вовремя включаются, МАФ снял помыл вроде как вообще лучше поехала, датчик вроде нашел на интеркулере стоит слева по ходу авто но подбираться сложновато ,завтра попробую снять посмотреть, Вида пишет что может обрыв проводки или конец датчику,

olega

olega

Постоянный участник

Регистрация
15 октября 2009
Сообщения
176

  • #5

Такая же хрень, езжу с чеком уже тыщ 10 , датчик с кулера снимал, чистил не помогает, шланги все протягивал . Ошибка 0236 таки и висит . Как решите, опишите обязательно. Прихожу к выводу что датчик сдох просто напросто . Проверить пока не где .

Oves

Oves

Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
8,101
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир

  • #6

Только что поменял такой же — проверяется просто. 1-ый разъём — масса, 2-ой — +5В, 3-ий — выход с датчика давления, 4-ый — выход с датчика температуры.
На 3-ем при атмосферном давлении должно быть около +1,96 В. Если сильно ниже, или выше — датчику конец.

AlexsandrSemey

AlexsandrSemey

Постоянный участник

Регистрация
12 января 2013
Сообщения
67
Имя
Александр

  • #7

Только что поменял такой же — проверяется просто. 1-ый разъём — масса, 2-ой — +5В, 3-ий — выход с датчика давления, 4-ый — выход с датчика температуры.
На 3-ем при атмосферном давлении должно быть около +1,96 В. Если сильно ниже, или выше — датчику конец.

По всей видимости датчику кранты так как код 0237 и говорит о низком уровне сигнала, в принципе датчик заказал дней через десять привезут,жена ездит не парится машина работает хорошо,Хорошо было бы заранее узнать технологию снятия, над ним какой то прибор метал, стоит и мешает добраться, так снимать его надо (он на двух пластиковых гайках) или есть другие пути более технологичные,

olega

olega

Постоянный участник

Регистрация
15 октября 2009
Сообщения
176

  • #8

По всей видимости датчику кранты так как код 0237 и говорит о низком уровне сигнала, в принципе датчик заказал дней через десять привезут,жена ездит не парится машина работает хорошо,Хорошо было бы заранее узнать технологию снятия, над ним какой то прибор метал, стоит и мешает добраться, так снимать его надо (он на двух пластиковых гайках) или есть другие пути более технологичные,

Снимается не сложно , все сверху надо снять ,воздухозаборник что над радиатором крепиться , два болта на 10 и выдергивай убирай, крпус воздушного фильтра ,хомут большой открутишь и сам корпус , и тройник со шлангами что к корпусу крепится там защелка , корпус просто убираешь , открути что над датчиком не знаю как называется хрень с двумя шлангами две гайки на 10 , его так на шлангах и отодвинуть , свет туда и вот он датчик . Самое интересное дальше:). Там он на одном болту, ключ Т10 звездочка по моему, вот немного там покорячишься и все, выкрутишь болт и аккуратно снимай тяни на себя , там резиновая прокладка дает сопротивление не большое. Главное напиши помогла замена или нет

Oves

Oves

Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
8,101
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир

  • #9

По всей видимости датчику кранты так как код 0237 и говорит о низком уровне сигнала,

Могла и клемма окислиться, если герметичности нет.

AlexsandrSemey

AlexsandrSemey

Постоянный участник

Регистрация
12 января 2013
Сообщения
67
Имя
Александр

  • #10

Мужики! Большое спасибо примерно я так и думал делать,Сейчас пока некогда (готовлю две буровые к перегону на объект за 1300 км, ни минуты свободной то раздатки то мосты то се, займусь Вольвой буровики не поймут)Выберу свободную минуту сниму помою так как маленькая надежда есть что могут контакты виной или грязь в интеркул, потому что вчера ошибки удалил по трассе пер ошибки не вышли, затем в городе заглушил стал заводить сразу ошибка выскочила наверное при опросе систем комп его теряет,

Алексий

Алексий

Регистрация
5 апреля 2010
Сообщения
1,428
Возраст
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Регион
Москва

AlexsandrSemey

AlexsandrSemey

Постоянный участник

Регистрация
12 января 2013
Сообщения
67
Имя
Александр

  • #12

Не! Простые- разведка- буровзрыв, на золотых рудниках редко вода (стараюсь не связываться знакомым иногда посылаю мужиков пробурить)так работы хватает три буровых всегда задействованы-контракт на год подписал и спокоен -150штук бакс, заработал и хватит, я до денег не жадный дети в порядке самому за 60 все есть а чего нет уже за деньги не купишь,Может быть уже бы и бросил да мужиков жалко проработал с ними еще с советских времен потом к себе собрал, Зарабатывают по нашим меркам нормально от штуки до двух в зависимости от контракта я отойду без работы останутся а их 15 человек у всех семьи

Последнее редактирование: 8 Июнь 2013

AlexsandrSemey

AlexsandrSemey

Постоянный участник

Регистрация
12 января 2013
Сообщения
67
Имя
Александр

  • #13

Мужики!!! Нужно срочно номер датчика турбины, который на интеркулере, Т6 2,9 ХС90

olega

olega

Постоянный участник

Регистрация
15 октября 2009
Сообщения
176

AlexsandrSemey

AlexsandrSemey

Постоянный участник

Регистрация
12 января 2013
Сообщения
67
Имя
Александр

AlexsandrSemey

AlexsandrSemey

Постоянный участник

Регистрация
12 января 2013
Сообщения
67
Имя
Александр

  • #16

Заменил сегодня датчик,Ошибки по датчику остались, стер ЕЛМом сразу же чек загорелся снова, стер видой пока не заглушил машину чек не горел,Заглушил завел чек не тухнет, Вида давление на холостых показывает 980 газанешь доходит до 1030,
Куда дальше копать — что делать?

blinych

blinych

Регистрация
12 февраля 2012
Сообщения
151
Марка машины
Volvo
Имя
Дмитрий

  • #17

up

такая же трабла , s60 2.5t.
В начале было Слово дыра в патрубке перед дросельной,заменил.
а приёмистость куда то улетучилась (на низких и далее)+ ко всему подвисает на 3000 оборотов
да,как(чем) чистить этот датчик?!

Последнее редактирование: 30 Июнь 2013

olega

olega

Постоянный участник

Регистрация
15 октября 2009
Сообщения
176

  • #18

Дроссельную заслонку давно чистили? Ее можно для начала почистить:)

blinych

blinych

Регистрация
12 февраля 2012
Сообщения
151
Марка машины
Volvo
Имя
Дмитрий

  • #19

olega, и дроссельную и вентиляцию чистили около месяца назад,причём дроссельную чистили заодно(год назад чистил,на холостых плавали обороты) ,что бы лишний раз туда не лезть,дроссельная не так «косячит»
чем чистить датчик?

Последнее редактирование: 1 июля 2013

olega

olega

Постоянный участник

Регистрация
15 октября 2009
Сообщения
176

  • #20

Я просто полоскал его в бензине сам датчик, который непосредственно в патрубке,он в масле там подзакидан был , затем аккуратно продул компрессором , мне не помогло чек горит, машина ездит нормально)

Последнее редактирование: 2 июля 2013

Hey everybody, I’ve been lurking here for several months now and am finally getting around to posting. I purchased a 99 V70XC with ~140,000 miles off of Craigslist mid-October. I purchased her off of the second owner, who had her for about a year. During that time the bevel gear and alternator were replaced by the local Volvo specialist shop «Daisywagen». Prior to that the car was maintained and serviced at the dealership by the first owner. I have all of those records.

There were a few things wrong at the time of my purchase, the parking brake didn’t work, the driverside headlight wiper didn’t work, and the rear window washer jet didn’t work. Additionally, when I had a buyers inspection done by Daisywagen prior my purchase, the technician noted the right ball joint has some play and the positive battery cable was corroded and would get warm/hot. Knowing these things I went ahead with the purchase and have been have been pleased (albeit paranoid of every noise I hear) with it since.

So far I have: replaced the parking brake cables, shoes, and hardware, given it a seafoam treatment, changed the oil and the spark plugs. I’m pretty good with my hands, and have always enjoyed working on cars, but I haven’t been wrenching for a few years as I’ve been at university and had no car. Last time I was regularly working on anything I was in highschool and had access to my school’s shop, and all the tools I needed. Crawling around on the garage floor has been a different experience to say the least. :roll:

Replacing the parking brake assembly was a PITA but I managed to get it done after a few setbacks from various seized nuts/bolts.

While attempting to suck the seafoam through the brake booster line instead of successfully removing the vacuum line, I believe I broke the plastic «y» adapter pictured here:

IMG_20140105_155618.jpg

I am able to push the two halves together though and everything works fine, even still, I would like to replace the component. If someone could point me in the right direction that would be great, I have had no success finding the part listed anywhere.

That brings us to now… the other day when I started the car there was a CEL on. The car runs and drives, but has a few quirks. A lot of the time, as I first start to accelerate the engine will stumble and the RPMs dive before recovering. The car, in effect, is just repeatedly lurching forward initially. This seems to get better the longer the car has been running. At other times (typically higher speeds), with my foot steady on the accelerator, the RPMs tend to jump and the car surges momentarily.

I have pulled codes p0236 and p0237. Which, from my googling seems to point to the boost pressure sensor. I haven’t seen any descriptions matching my cars behavior though, so I thought I would get everybody’s opinion before buying the component when the dealership parts department opens tomorrow.

Thanks!

На чтение 6 мин Просмотров 5.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0237
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0237
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка вакуума
  7. Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
  8. Датчик и проводка
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0237 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» давления наддува турбокомпрессора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Sensor «A» Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0237

Код неисправности OBD-II P0237 является общим, чаще всего определяется как низкий сигнал в цепи датчика «A» давления наддува. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность с низким уровнем сигнала в цепи управления форсированной индукцией.

Код ошибки P0237 – низкий уровень сигнала в цепи датчика "A" давления наддува турбокомпрессора

Независимо от специфики используемого устройства (турбонагнетатель / нагнетатель). Целью является увеличение выходной мощности двигателя без использования значительно большего количества топлива. Хотя принудительная индукция широко используется, эта технология особенно полезна для двигателей небольшой мощности. Поскольку дает огромный прирост мощности при относительно низких затратах. А также ​​без значительных потерь с точки зрения веса и расхода топлива.

Однако, давление наддува необходимо контролировать, как для получения максимальной пользы, так и для защиты двигателя от воздействий чрезмерного давления. Для этого турбонагнетатели используют встроенные механические устройства для сброса избыточного давления. Эти устройства управляются электронным управлением PCM, поэтому давление наддува, никогда не превышает максимально допустимый предел.

Для эффективного управления наддувом, PCM использует первичные входные данные от датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Затем это значение сравнивается с входными данными датчика частоты вращения двигателя. А также датчиками температуры всасываемого воздуха (IAT) и положения дроссельной заслонки (TPS).

Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.

Поэтому устанавливается код P0237 и в результате загорится сигнальная лампа. Обратите внимание, что в зависимости от характера проблемы, PCM может также устанавливать дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0237 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может наблюдаться потеря мощности из-за отключения турбонаддува двигателя.
  3. Увеличенный шум, также может присутствовать звон и дребезжание турбокомпрессора или трубопроводов.
  4. Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
  5. Дерганье/пропуски зажигания.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Перегрев двигателя с последующими проблемами.
  8. Загрязнение свечей зажигания.
  9. Двигателю может не хватать мощности во время разгона.

Степень серьезности кода неисправности P0237 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0237 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
  • Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов датчика между датчиком и PCM.
  • Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
  • Недостаточная подача масла к подшипнику главного вала.
  • Неисправный перепускной клапан.
  • Отказ подшипника, вызывающий медленное раскручивание из-за сопротивления.
  • Зазубрины, погнутые или отсутствующие лопатки турбины, вызывающие дисбаланс.
  • Утечка сальника на стороне компрессора турбонагнетателя.
  • Поврежденное или неисправное устройство сброса давления наддува.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0237

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0237:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0237 снова.
  3. Проверьте работу датчика давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями датчика абсолютного давления в коллекторе.
  4. Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
  5. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.

Диагностика и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P0237 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Датчик и проводка

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0237 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик наддува и жгут проводов с помощью вольтомметра. Убедитесь, что на датчик приходит 5 вольт от PCM к датчику.

Отсутствие напряжения означает обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. Также может быть неисправен PCM. Найдите опорный сигнал от датчика наддува к блоку управления двигателем и убедитесь, что напряжение меняется по мере увеличения числа оборотов. Отсутствие скачка напряжения указывает на неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0237 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ E46)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, F-150)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, Старекс)
  • Isuzu
  • Jeep
  • Kia
  • Mahindra
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80)

С кодом неисправности Р0237 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0106, P0118, P0193, P0231, P0236, P0238, P0251, P0341, P0470, P0472, P0475, P0513, P0603, P0652, P1247, P1280, P1429, P1432, P1440, P1690, P2149, P2229, P2266, P2269, P2509.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Volvo xc70 ошибка 124
  • Volvo xc70 ошибка 097
  • Volvo xc70 коды ошибок
  • Volvo xc60 ошибка сажевого фильтра
  • Volvo xc60 ошибка открыт капот