Volvo xc90 не заводится ошибок нет

Привет! Сегодня утром на ровном месте не завел. Стартер крутит бодро, вспышек нет. Вчера приехал как обычно. Если верно помню, при включении зажигания, должен срабатывать БН? Его не слышно. Сканер (простейший, не DICE) ошибок не нашел, чек не горит, на панели ошибок тоже нет. Бензин в баке есть.

Несколько вопросов:

1) Где перемкнуть контакты, чтобы проверить работу БН?
2) Как снять сидушку заднего ряда? Вроде горизонтальные болты под сидением да?
3) Снимать весь ряд или можно одну секцию?
4) При снятии БН есть какие то одноразовые детали, которые надо иметь при себе?
5) Насос чем то можно заменить? Что порекомендуете?
6) Как отнесется машина, если насос ВРЕМЕННО заменить другим? К примеру, который ставится в магистраль по принципу волговского насоса?

Получил рекомендацию постучать по правой части бака, под БН, может помочь.

ЗЫ. пришлось вспомнить навыки пилотирования рены :))) удачно тесть приехал в гости. Но он завтра утром едет обратно. Потому за сегодня, надо взять максимум необходимого для оживления авто, машину нужна каждый день, ибо если ездить на такси — 1 тыр/сутки получается :))))

Коллеги! Помогите с моей проблемой.

XC90/2007/T5 Европа. Неделю назад выпал первый снег, температура ушла в минус (небольшой), подхожу к машине. Завожу. Чуть хватила и не завелась. Ключ вытащил, подождал секунд 15, опять завожу. Стартер крутит, но машина не заводится и даже не прохватывает зажигание — а просто впустую молотит. Выключил, повторил еще раз через 15 сек — ситуация такая же — впустую молотит стартер, зажигание даже не подхватывает. Со злобы не стал выключать, подержал ключ несколько дольше обычного, стартер сам резко остановился как будто бы вклинило (ключ не выключал с зажигания) и на компьютере выскочила ошибка REDUCE PERFORMANCE ENGINE. Несмотря на сохраняющуюся ошибку, повторная попытка пытается все-таки заводится — стартер крутит, но подхвата зажигания даже и намека нет.
В общем плюнул. Подумал, что свечи залил. Как раз думал поменять свечи в «ближайшее время» поэтому заказал свечи, сегодня пришли. Прошла неделя. Холодно -5-7С. Поменял свечи на новые. На удивление старые свечи были в очень хорошем состоянии (видимо до меня их недавно меняли). И тут меня подкараулила мысль, что проблема возможно не свечах. Так и было. Завожу машину, свечки новые, но XC90 как и раньше, просто тупо молотит стартером, без единого намека на попытку прохватить зажигание.

Снял аккум. Ошибка REDUCE PERFORMANCE ENGINE стерлась. На всякий случай прикурил XC90 от донора (аккум на ХС90 показывал зеленую лампочку — то есть как бы полностью заряжен), но все равно решил прикуриться. Попытка еще раз завести. Результат абсолютно аналогичный предыдущим попыткам — стартер крутит, но ни малейшего намека на попытку прохватить зажигание.

Единственная мысль, приходящая в голову, это бензин. Заливаюсь 92. Возможно с наступлением холодов вода присутствующая в баке (если была такова) замерзла или топливо хреновое залил с водой.

Прошло еще несколько дней. За эти дни периодически один-два раза пытался завести, но всегда один и тот же результат — стартер крутит, но прохвата зажигания нет.
Открутил колпачок на топливной рейке. Без завода машины, нажал на золотник, топливо один раз брызнуло. Больше не текло.
Поставил ключ зажигания в положение II (включен зажигание, без завода). Топливо с рейки опять струйкой брызнуло буквально полсекунды и перестало литься. Чтобы не облиться бензином, слил через золотник топливо, провернул ключ на старт (положение III), опять нажимаю на золотник — топливо брызнуло один раз.

Одновременно нажимать на золотник и крутить стартер (положение ключа III) я не стал, ибо не известно сколько топлива польется. Так и должно быть? То есть в положение ключа II, насос кратковременно качает давление и отключается, а когда в положение III, стартер крутит ДВС, то насос начинает работать постоянно? Так мне сказал автомеханик.
Два предохранителя под капотом 15A и под рулевой колонкой 7.5A в салоне, я проверил, целые.

Сегодня опять решил «завести». Пробую — крутит, но не прохватывает зажигание. Второй раз попробовал дольше подержать стартер — результат аналогичный. Выхожу из машины и слышу под капотом шум. Открываю, и вижу что на полную катушку работает вентилятор радиатора (ключ вытащен из машины). Смотрел минут 10 как вентилятор интенсивно обдувает холодный радиатор. Попробовал даже еще раз ключ поставить в положение II и выключить — вентилятор продолжал работать, постепенно уменьшая обороты. Когда через минут 10-12 он прекратил работать, я попробовал еще раз завести. Завожу и машина еле-еле завелась, но обороты ДВС не как обычно бодрые 1200-1500, а с еле-еле с 0 до 800 добрала обороты и там остановилась стрелка тахометра.

Ладно, думаю, подожду прогреется. Прогрелась. Поехал на заправку. Бензина в машине было на втором делении (меньше четверти). Подумал, что может быть вода в бензобаке, купил аж две бутылки осушителя бензина Hi Gear, залил, заправился до краев.
Все время боялся выключить двигатель. Вернулся обратно. Выключаю ДВС. Жду пару минут. Пробую завестись. Очень долго (секунд 5 крутил стартер), и машина опять еле-еле завелась, нехотя, обороты опять с нуля поползли вверх до 800. Но завелась. Признаться, такой вялый и не уверенный завод машины меня огорчил, так как бодрости в оборотах старта нет, и пришлось очень долго стартером крутить.

Вот сижу пишу и понимаю, что завтра, наверное, машина опять не заведется. Что делать? Беда?

На новогодние праздники ездил на родину, недалеко от Пензы, всего 140 км от дома до дома. Плюс небольшие поездки там. Когда вернулся в Пензу, припарковался во дворе «не на своём любимом месте». Утром следующего дня решил машину переставить. Ключ в замок, контрольные лампочки отморгали – старт. Бегемот ожидаемо затарахтел и через 15-20 секунд благополучно заглох. Попытки оживить не дали никакого результата. Пару раз он вроде как попытался подхватить, но тут же замирал, а после 3-4 попыток вообще даже не пытался схватить. Почесал макушку, открыл букварь, посмотрел на схему предохранителей, проверил что могло вызвать такое расстройство – ничего не нашел. Полный задумчивости пошел копать интернет.
Во-первых, подумал про иммобилайзер. Уже были такие приключения, у моего Бегемота есть некая особенность, известная только его владельцам, и однажды уже нечто подобное было. Машина заводилась, а потом глохла. Проблема была именно в этом чуде техники на букву «И». Исполнив танец с бубном, как завещали прежние хозяева результата не получил. Бегемот молчал.
На «во-вторых» и на «в-третьих» у меня были мысли про зажигание и подачу топлива. Причем именно в такой последовательности. Подумать о том, что вот так может помереть топливный насос первичных мыслей не было. Однако, не имея возможности быстро проверить состояние системы зажигания взялся за топливную систему. Забил какие-то буквы в поисковую строку и мне Яндекс-всемогущий выдал ссылку на ролик от компании Bilprime о «Топ 6 причин» почему не заводится XC90. Речь в данном ролике идет о дизеле, а про бензин у них же можно посмотреть другой ролик, в котором речь идет о бензиновых седанах. После 7 минуты ролика у меня случилось прозрение и схватив тонкую отвертку я побежал к Бегемоту, чертыхаясь, что сразу об этом не подумал. Ткнув отверткой в заветное место (ниппель на рампе) и прищурившись, на всякий случай, получил не 3,5 атмосферы, а жалкую каплю бензина. Сел за руль и начал крутить ключ в замке в надежде услышать хоть какое-то жужжание под задним сидением – шиш! Постучав тем, что попалось в багажнике под руку по баку с правой стороны (точнее по защите бака, так для успокоения души) снова попробовал послушать заветное жужжание. И, о чудо! Услышал сзади при включении зажигания звук, похожий на «тр-тр-тр». Зажигание выключил и включил снова: сзади опять «тр-тр-тр» и тишина. Повторив процедуру еще пару раз, удалось услышать «тырырыкание» один раз, после чего «трыкать» насос отказался. Снова ткнул отверткой в клапан рампы получил небольшую порцию бензина, размером с плевок. Последующие попытки как-то заполучить давление в рампе успеха не принесли. Уже хорошо, поскольку стало понятно в какую сторону копать.
А где насос и как его снимать? Это же легко, правда? Ну у Вольво же всё должно сниматься-ставиться также, как фары передние! Или нет? Когда прочитал две записи на Драйве от MMCRacer и от Peterblr стало как-то не особо весело, поскольку машина во дворе, тесть, у которого есть гараж, заболел, да и до него надо Бегемота дотащить. Без гаража прыгать вокруг машины, вытаскивая из салона практически всё, что можно вытащить, не вдохновляло вообще никак. Эвакуатор и сервисмены? Но внутри закипело, а самому слабо? И, как говорится: на старт, внимание, марш!
Итак, чтобы демонтировать насос полностью, необходимо открутить два лючка:
1. Основной люк, под которым располагается стакан с бензонасосом и датчик уровня топлива правой половины бака, находится под напольным ковролином, практически сразу за задним правым сиденьем. Лючок расположен в косо горизонтальной плоскости, до него можно добраться и открутить 4 гайки ключом х10 без демонтажа сидений, сложив спинки вперед и отогнув ковролин назад. Однако выкрутить стопорное кольцо и вытащить стакан с насосом не получится если не снять сиденье.
2. Лючок номер 2. Находится фактически под левым задним сиденьем (позади водителя), расположен в горизонтальной плоскости и частично перекрывается рамой, на которой установлен ряд сидений. Этот лючок скрывает под собой вторую заглушку бака с датчиком уровня топлива левой половины бака и магистралью перекачки («хобот»), по которой перекачивается топливо в правую половину.
О том как добраться до заветных лючков достаточно подробно описал MMCRacer, указав даже ссылку на самодельное устройство-съемник, без которого не разбежишься. Смущала перспектива дополнительно откручивать раму, на которой закреплены задние сиденья, чтобы подсунуть в нишу лючка самодельный ключ. А что делать? Надо начинать работать.
В первую очередь снимаем задние сиденья (12 болтов, ключ х13). Пластиковые накладки порогов и ремни безопасности не снимал, ковролин из под накладок вытащил без проблем (при обратном монтаже всё же придется их хотя бы частично сдернуть). Пластиковые заглушки у основания сидений, под которыми расположены передние болты, снимаются легко, стоит на них посмотреть и интуитивно понятно, куда ковырнуть отверткой.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

Вид поля боя после снятия сидений, ковролина и пенопластовых вставок

В процессе съема сидений пришла мысль попробовать демонтировать насос при помощи универсального съёмника масляных фильтров (лишь бы раму не крутить).

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

Универсальный съемник для масляных фильтров с просверленными в нём отверстиями для фиксации разводного механизма

Съемник пришлось доработать и застопорить его лапы, поскольку я не учел конструктивную особенность: при вращении за штатную «гайку» он продолжает распирать свои лапы кнаружи, буквально впиваясь в фиксирующее кольцо и соответственно распирая его, создавая сопротивление при выкручивании. Шуруповерт и сверло 4 мм пришли на помощь, а также еще один универсальный ключ-рогач, который пришлось приобрести отдельно за не очень большие деньги.

Замечу, что можно всего этого избежать и заказать специальный съемник с каталожным номером JTC-4024, но у него цена не пионерская ни разу и врожденное жлобство победило. Во время изготовления съемника главное – правильно рассчитать, где дырки просверлить, чтобы съемник блокировался вторым ключом, которым можно было бы его ещё и крутить.

При помощи чудо-изделия удалось выкрутить оба кольца. Это необходимо чтобы отключить и демонтировать насос и его чудесный «хобот», для придания мобильности которого необходимо отстегнуть магистраль и питающий разъем датчика уровня во втором лючке.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

Второй лючок, частично перекрытый рамой сидений. В него вмонтирован датчик уровня второй половины бака и фиксирована перекачивающая магистраль (

Главное – не переусердствовать и не погнуть плечо поплавка, иначе будет врать топливометр. Стакан вынимается несколько странно, у него есть металлические подпружинивающие распорки, а сбоку – поплавок. Наверное можно что есть сил рвануть его вверх и расплескать содержимое стакана по салону. Я предпочел постепенное пошатывание его из стороны в сторону, покручивание в пределах допустимого, с постоянной тракцией вверх. Получилось быстро и без брызг (содержимое стакана можно предварительно осушить при помощи большого шприца).
Отдельно хочу сказать про говнище, которое неизбежно встретится на пути к заветной цели после откручивания лючков. Учитывая погодные условия пылесос мне вряд ли бы помог – вся осевшая грязь и пыль оказались влажными (температура во время работы колебалась от -1 до +2). Пневмопистолет, чтобы выдуть оттуда все взять было неоткуда, поэтому пришлось потратить кучу времени выколупывая из всех щелей грязь, прежде чем начать крутить кольца. И отковырять всё, к сожалению, не получилось, кое-что было упущено в бак…
Первая фаза, подготовительная, была закончена. При вытягивании «хобота», по совету бывалых привязал к его петле, расположенной под вторым лючком, двухметровый провод, чтобы потом при помощи этого провода затащить в бак «хобот» от ремонтного комплекта.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

Зверюга с хоботом

Чтобы окончательно убедиться в том, что решение о снятии насоса правильное решил проверить его работоспособность. Самым простым и очевидным способом – подать 12 вольт на питающие клеммы, которые видимо специально для этого обозначены значками «+» и «-». Для электрификации был использован обычный электрический провод, подцепленный к указанным клеммам, питание взято непосредственно от аккумулятора. Насос затыркал и зажужжал, но совсем не равномерно, а через несколько секунд замолчал. Попытка отцепить и снова прицепить питание моторчик не оживили, но я же воспитывался на журнале «Юный техник» и просто так не сдаюсь. Взяв ключ х10 легонько постучал по корпусу насоса и вновь дал ему 12 вольт. Он снова зажужжал, но отключив и заново подключив клеммы жужжания уже не было. Насос включался только если по нему постучать, после чего сначала жужжал весело, а потом замолкал. Всё-таки разборка состоялась не зря!
Ремонтировать насос не стал, приняв решение заказать всю приблуду в сборе (Bosch 1582980137), а также два уплотнительных кольца, которые рекомендуют заменить (выбрал Febest RINGFL-037). И вдогонку – топливный фильтр, который живет в задней части сразу под правым порогом. Лёжа на снегу, старый фильтр снять не получилось. Решил, что заменю его сразу же, как смогу загнать Бегемота на подъемник. Осталось дождаться, когда приедет всё это добро, чтобы начать собирать. Оптимизма особого не было, поскольку ожидалось похолодание, грозившее после температуры около «0» тридцатиградусным дубняком, при котором собирать всё разобранное желания никакого не было. Однако, благодаря одной хорошей «автозапчастной» компании всё приехало очень быстро, а значит пора приступать к сборке. За бортом не жара, заметно похолодало, и в этой связи наибольшее беспокойство вызывали пластиковые детали, которые на морозе ломаются на счет «раз».
Установка насоса и его «хобота» прошла без особых эксцессов. Конечно приходится попрыгать и пару раз чертыхнуться, но главное не прикладывать нигде грубую силу. Протянуть «хобот» ко второму лючку помог заблаговременно установленный в бак проводник. Тянуть надо равномерно, придерживая хобот у первого лючка как бы в натяжении и постепенно его стравливая, как бы отвечая на тракцию за направляющий проводник. И вот тут не надо торопиться подключать магистраль к датчику у второго лючка. Сначала надо установить стакан с насосом в первом лючке, а потом заниматься со вторым, поскольку зафиксированный «хобот» затрудняет манипуляции со стаканом. И вот тут я видимо где-то дал промашку, которая привела к тому, что после того, как всё было собрано топливометр показал уровень в баке значительно меньше того, что там есть. Пока оставлю всё так, дождусь тепла. Снова лезть туда не хочется по холодному. Плюс момент с закручиванием фиксирующих колец: по-хорошему, нужна третья рука, чтобы удерживать фиксируемую конструкцию от проворачивания вместе с самим кольцом. Почему инженеры Volvo не предусмотрели никакой фиксирующий паз — загадка.
Перед тем, как включать зажигание для проверки, лучше поставить на место среднее заднее сиденье и воткнуть на место электроразъем, чтобы не вылезла ошибка по подушкам.
Ключ в замок и тревожное ожидание. Когда уровень топлива показал не то, что было в баке я как-то немного сник, но веселое жужжание, исходящее из основного лючка вернуло настроение. Трижды включив и выключив зажигание, сопровождающееся весёлым жужжанием, повернул ключ на старт. Бегемот затарахтел, ура-ура. Впереди еще предстояло собрать салон, но это уже пустяк, по сравнению со сделанным.

P.S. Полезным может оказаться видео о демонтаже насоса на S60. Там есть некоторые отличительные нюансы, видео достаточно продолжительное и англоязычное, но кое-что может оказаться полезным попавшим в схожую с моей ситуацию.

Цена вопроса:
Насос в сборе: 10500 рублей.
Кольца уплотнительные: 700 рублей (чуть не убился от такой цены за две резинки, наверняка есть копеечная альтернатива).
Ключ с рогами: 180 рублей.
Съемник масляного фильтра: 450 рублей.
Что-то скользкое для резьбы (в моём случае синяя смазка для шруса) — 100 рублей за пакетик.
Советы форумчан с Драйв.ру, собственные руки и голова – бесценны :-)

Коллеги! Помогите с моей проблемой.

XC90/2007/T5 Европа. Неделю назад выпал первый снег, температура ушла в минус (небольшой), подхожу к машине. Завожу. Чуть хватила и не завелась. Ключ вытащил, подождал секунд 15, опять завожу. Стартер крутит, но машина не заводится и даже не прохватывает зажигание — а просто впустую молотит. Выключил, повторил еще раз через 15 сек — ситуация такая же — впустую молотит стартер, зажигание даже не подхватывает. Со злобы не стал выключать, подержал ключ несколько дольше обычного, стартер сам резко остановился как будто бы вклинило (ключ не выключал с зажигания) и на компьютере выскочила ошибка REDUCE PERFORMANCE ENGINE. Несмотря на сохраняющуюся ошибку, повторная попытка пытается все-таки заводится — стартер крутит, но подхвата зажигания даже и намека нет.
В общем плюнул. Подумал, что свечи залил. Как раз думал поменять свечи в «ближайшее время» поэтому заказал свечи, сегодня пришли. Прошла неделя. Холодно -5-7С. Поменял свечи на новые. На удивление старые свечи были в очень хорошем состоянии (видимо до меня их недавно меняли). И тут меня подкараулила мысль, что проблема возможно не свечах. Так и было. Завожу машину, свечки новые, но XC90 как и раньше, просто тупо молотит стартером, без единого намека на попытку прохватить зажигание.

Снял аккум. Ошибка REDUCE PERFORMANCE ENGINE стерлась. На всякий случай прикурил XC90 от донора (аккум на ХС90 показывал зеленую лампочку — то есть как бы полностью заряжен), но все равно решил прикуриться. Попытка еще раз завести. Результат абсолютно аналогичный предыдущим попыткам — стартер крутит, но ни малейшего намека на попытку прохватить зажигание.

Единственная мысль, приходящая в голову, это бензин. Заливаюсь 92. Возможно с наступлением холодов вода присутствующая в баке (если была такова) замерзла или топливо хреновое залил с водой.

Прошло еще несколько дней. За эти дни периодически один-два раза пытался завести, но всегда один и тот же результат — стартер крутит, но прохвата зажигания нет.
Открутил колпачок на топливной рейке. Без завода машины, нажал на золотник, топливо один раз брызнуло. Больше не текло.
Поставил ключ зажигания в положение II (включен зажигание, без завода). Топливо с рейки опять струйкой брызнуло буквально полсекунды и перестало литься. Чтобы не облиться бензином, слил через золотник топливо, провернул ключ на старт (положение III), опять нажимаю на золотник — топливо брызнуло один раз.

Одновременно нажимать на золотник и крутить стартер (положение ключа III) я не стал, ибо не известно сколько топлива польется. Так и должно быть? То есть в положение ключа II, насос кратковременно качает давление и отключается, а когда в положение III, стартер крутит ДВС, то насос начинает работать постоянно? Так мне сказал автомеханик.
Два предохранителя под капотом 15A и под рулевой колонкой 7.5A в салоне, я проверил, целые.

Сегодня опять решил «завести». Пробую — крутит, но не прохватывает зажигание. Второй раз попробовал дольше подержать стартер — результат аналогичный. Выхожу из машины и слышу под капотом шум. Открываю, и вижу что на полную катушку работает вентилятор радиатора (ключ вытащен из машины). Смотрел минут 10 как вентилятор интенсивно обдувает холодный радиатор. Попробовал даже еще раз ключ поставить в положение II и выключить — вентилятор продолжал работать, постепенно уменьшая обороты. Когда через минут 10-12 он прекратил работать, я попробовал еще раз завести. Завожу и машина еле-еле завелась, но обороты ДВС не как обычно бодрые 1200-1500, а с еле-еле с 0 до 800 добрала обороты и там остановилась стрелка тахометра.

Ладно, думаю, подожду прогреется. Прогрелась. Поехал на заправку. Бензина в машине было на втором делении (меньше четверти). Подумал, что может быть вода в бензобаке, купил аж две бутылки осушителя бензина Hi Gear, залил, заправился до краев.
Все время боялся выключить двигатель. Вернулся обратно. Выключаю ДВС. Жду пару минут. Пробую завестись. Очень долго (секунд 5 крутил стартер), и машина опять еле-еле завелась, нехотя, обороты опять с нуля поползли вверх до 800. Но завелась. Признаться, такой вялый и не уверенный завод машины меня огорчил, так как бодрости в оборотах старта нет, и пришлось очень долго стартером крутить.

Вот сижу пишу и понимаю, что завтра, наверное, машина опять не заведется. Что делать? Беда?

Volvo имеет репутацию очень надежного автомобиля, который редко оставляет вас в затруднительном положении. Но даже Volvos не на 100% невосприимчив к поломкам, и однажды вы обнаружите, что ваш Volvo не заводится.

Распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Volvo, в том числе слуховой двигатель не запускается, но слышен щелчок, Volvo отказывается запускаться в холодную погоду, застревает ключ или иммобилайзер, препятствующий запуску двигателя.

Содержание

    • 0.1
      Общие проблемы
    • 0.2
      Устранение неисправностей Volvo, который не запускается
  • 1
    Не заводится, не запускается
    • 1.1 Аккумулятор
    • 1.2 Центральный электронный модуль
    • 1.3 Bad Starter
    • 1.4 Неисправный ключ
    • 1.5 Положение переключения
  • 2
    Двигатель Volvo переворачивается, но не замирает
    • 2.1 Нет топлива
    • 2.2 Чтение кодов
    • 2.3
      Главные примечания
    • 2.4
      Часто задаваемые вопросы


Общие проблемы

Наиболее распространенная проблема, которая будет препятствовать запуску вашего Volvo, – это слабый или разряженный автомобильный аккумулятор . Во многих случаях могут загореться индикаторы приборной панели, которые могут вводить в заблуждение, потому что это заставляет вас думать, что батарея автомобиля в порядке. Прежде всего убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен. Если это не так, следуйте приведенным ниже инструкциям для зарядки аккумулятора автомобиля Volvo.

Другие проблемы, которые будут препятствовать запуску вашего Volvo, включают в себя:

  • Пустой бензобак
  • Плохой стартер
  • Неисправный центральный электронный модуль (CEM)
  • Нет давления топлива/Неисправен топливный насос
  • Засорен топливный фильтр
  • Плохой Ключ
  • Реле топливного насоса
  • Иммобилайзер неисправен
  • Захваченный двигатель


Устранение неисправностей Volvo, который не запускается

Прежде всего, вам необходимо различать две очень разные ситуации.

[TOC]


Не заводится, не запускается

Это когда вы поворачиваете ключ, но вместо того, чтобы слышать кривошипно, ничего не происходит. Или вы просто слышите щелчок из моторного отсека.

Аккумулятор

Если ваш Volvo не запускается, но загораются огни, проблема часто возникает с аккумулятором. Разряженная или разряженная батарея – это одна из самых распространенных проблем, препятствующих запуску Volvo.

Чтобы убедиться, что проблема заключается в батарее, следите за индикаторами на приборной панели, когда вы поворачиваете ключ. Если они тусклые в положении ON или тускнеют, когда вы поворачиваете ключ в положение START, значит, аккумулятор вашего Volvo, вероятно, неисправен.

Прежде чем делать что-либо еще, визуально проверьте аккумулятор. Разъеденные клеммы аккумулятора или кабельный зажим не плотно установлены, что может вызвать падение напряжения и помешать запуску вашего Volvo.

Следующий шаг – попытаться запустить автомобиль, используя скачкообразный стартер или «позаимствовать» электричество у другого автомобиля с помощью соединительных кабелей. Будьте осторожны, не смешивайте положительные и отрицательные терминалы при этом!

Если это поможет вам, не забудьте выяснить, почему батарея разрядилась. Может быть, что-то типа стерео или света было случайно оставлено включенным. В противном случае ваша батарея может разряжаться или у вашего автомобиля паразитный заряд.

Если вам необходимо заменить аккумулятор, следуйте этому руководству, чтобы заменить аккумулятор Volvo.

Также возможно, что генератор не обеспечивает достаточный заряд. Проверка напряжения батареи с помощью мультиметра покажет многое. На клеммах аккумулятора должно быть не менее 12 В при выключенном двигателе и около 14 В при включенном двигателе.

Центральный электронный модуль

Соединения в центральном электронном модуле или CEM могут подвергаться коррозии, что препятствует запуску двигателя . Если у вас периодически возникали проблемы с электричеством, такие как, например, случайное включение стеклоочистителей, проблема может быть в CEM.

Кроме того, если ваш Volvo не заводится в очень холодную или жаркую погоду, модуль CEM также может быть виновником. В этом руководстве объясняются распространенные проблемы с электричеством Volvo CEM.

Bad Starter

Другая возможность заключается в том, что стартер двигателя неисправен или конфискован. Несколько раз нажав стартер на кефаль, можно запустить двигатель еще несколько раз.

Неисправный ключ

У Вольво есть транспондеры в брелоке. Возможно, что иммобилайзер Volvo не распознает ключ из-за плохого транспондера. Даже если брелок отпирает автомобиль, внутри ключа может остаться неисправный чип транспондера.

Несмотря на то, что это предотвратит запуск автомобиля, обычно на приборной панели появляется индикатор «перечеркнутый ключ».

Если у вас есть умный ключ Volvo, аккумуляторная батарея слабого брелока может помешать запуску автомобиля. Следуйте этому руководству, если вам необходимо заменить аккумулятор в пульте дистанционного управления Volvo.

Положение переключения

Чтобы запустить Volvo с автоматической коробкой передач, переключатель должен находиться в положении «Park», и необходимо включить тормоз . Автомобили с механической коробкой передач требуют, чтобы сцепление было нажато, чтобы проворачивать двигатель.

Если вы столкнулись с такой ситуацией, первое, что вы должны сделать, это нажать педаль газа при запуске автомобиля. Это может помочь в ситуациях, когда контроль холостого хода не работает должным образом. Все становится немного сложнее, если это не помогает.

Нет топлива

Неисправный топливный насос может помешать запуску вашего Volvo. Топливный насос расположен в топливном баке, либо под задним сиденьем, либо под полом багажника. Попросите кого-нибудь включить зажигание, пока вы слушаете жужжание, указывающее на работающий топливный насос. Если вы ничего не слышите, скорее всего, топливный насос не работает.

Проверьте реле топливного насоса , так как это также может быть причиной.

Чтобы убедиться, что топливная система работает правильно, выполните проверку давления топлива, подключив датчик давления топлива к клапану Шредера, расположенному на топливной рампе в верхней части двигателя.

Чтение кодов

Поскольку современные автомобили загружены различными датчиками и другими сложными системами, сценарий запуска Volvo не может быть вызван целым рядом возможных неисправностей. Единственный надежный способ решить проблему – использовать сканер Volvo для считывания сохраненных кодов ошибок.


Главные примечания

Избегайте длительной прокрутки, если ваш автомобиль отказывается запускаться, так как это может повредить стартер двигателя. Кроме того, он быстро разряжает батарею. Проверните его только на несколько секунд, а затем остановитесь. Если он не запускается после двух или трех попыток, вам следует изучить проблему.

Распространенными причинами провала, но без старта являются:

  • неисправные катушки или провода зажигания,
  • Датчик положения коленчатого вала
  • мертвый топливный насос.

Если ваш Volvo не запускается, обязательно проверьте основные элементы. Поднимите капот и проверьте все разъемы и провода зажигания, чтобы убедиться, что они не отсоединены или не ослаблены. Посмотрите, все ли впускные шланги на месте и на них нет трещин. Сделайте то же самое с топливопроводами, как в моторном отсеке, так и под автомобилем.


Часто задаваемые вопросы

Volvo не перезапустится после того, как закончится бензин.

Когда у вас кончится газ, ваши топливопроводы заполнятся воздухом. Даже после добавления топлива ваш Volvo может не запуститься. Чтобы завести машину, вам, возможно, придется несколько раз провернуть двигатель. Не проворачивайте двигатель более 3-4 секунд за раз. Обязательно подождите пару минут между рукоятками.

Volvo не заводится после аварии.

Ваш Volvo может не запуститься после аварии. В целях безопасности Volvo разрабатывает автомобили для снижения мощности, расхода топлива и предотвращения запуска двигателя, когда автомобиль попал в аварию. Для получения дополнительной помощи прочитайте эту статью.

Связанные теги

Вольво не начинает шуметь
Volvo не запускается в холодную погоду
volvo не запускает иммобилайзер
volvo не начинается с холода
volvo не заводится после аварии
volvo не запускается после того, как закончится газ
volvo не запускается, когда жарко
volvo не запускается застрявшим ключом
volvo не заводит руль заблокирован
volvo иногда не запускается
volvo не запускается после замены батареи
Вольво не начнется под дождем
volvo не запускается dstc
volvo xc90 не запускается
volvo s60 не запускается
volvo xc70 не запустит иммобилайзер
volvo xc70 не запускается
volvo s80 не запускается
volvo xc90 не начнет нажимать
volvo xc60 не запускается
volvo s40 не запускается после замены батареи
volvo s60 не запустится после аварии
volvo s40 не запускается после замены топливного фильтра
volvo s40 не запустится после аварии
volvo не запускается, но включается свет
volvo xc90 не запускается, но имеет силу
volvo s40 не запускается, но проворачивается
2005 volvo s40 не запускается, но заводится
Вольво не начнется холодная погода
volvo s40 не начинает щелкать шумом
volvo s80 не начнет нажимать
volvo v70 не начнет нажимать
Ключ volvo xc90 не заводит автомобиль
volvo s60 не запускается, просто щелкает
volvo v70 не запускается, просто щелкает
Вольво машина не заводится
volvo s60 не запускается в холодное время
volvo c30 не запускается
volvo xc90 не начнет шуметь
volvo s60 машина не заводится

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

himik777

Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 авг 2015 20:17

Volvo xc90 2007 нет запуска

Имеем XC90 2.5T бенз 2007г. Заглох на ходу.

Практически во всех блоках ошибки по связи с моторным. Сразу же полез снял моторный, проверил питание — в норме, пробрызгал контактклином и поставил на место. Стер все ошибки, покрутил стартер, искры и впрыска нет. Ошибок так же нет. Подумал на CEM, снял — он чистый влаги нет. Из диагнозы по volvo только ланч и автоком. Дата скудная. Прокрутку кстати видит.

Разорвав can шину под жабо цепляю напрямую launch в сторону моторного и TCM. Все ок сканер адекватно соединяется. Подключаю в другую сторону CEM, BSM(ABS) и других блоков так же все ок. Соединяем шину и писец. Оставил на шине только ECM,TCM,CEM и DIM. Если резко включить зажигание и покрутить стартером, мотор подхватывает, если включить зажигание и подождать 3 сек, а затем покрутить даже вспышек нет. Все мысли кончились. Думаю все таки на CEM.


SergVolvo

Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
Контактная информация:

Сообщение SergVolvo » 05 авг 2015 10:07

Сначала диагностика VIDA , а потом поиск неисправностей.

Лаунч можно в огороде закопать, чтоб не мешался.


himik777

Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 авг 2015 20:17

Сообщение himik777 » 05 авг 2015 10:31

C уважением, к вам отношусь, и полностью согласен. Dice приедет сегодня ночью. Правильно ли я понимаю по ewd для запуска нам нужен только ecm и cem (есь понятно транзитом висит). Не понятно почему ложится can. Осциллографом смотрел can. Не совсем зеркален. Терминаторные сопротивления в норме, сопротивление самой шины 62Ом. На массу мегаомы.Пробвал в Cem менять трансиверы Tja 1040 без толку.


SergVolvo

Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
Контактная информация:

Сообщение SergVolvo » 05 авг 2015 10:38

Если в CAN помеха идет это будет причиной.

Нужно выявить что гадит в кан.

Попробуйте отключить DEM физически от разъема, проверьте точку соединение я CAN под кузовом.

Если СЕМ чистый и работает сам по себе , какой смысл его ковырять и менять в нем МС было?

Дождитесь дайса и потом уже нормально с видой все посмотрите.

Начните с диагностики всего авто, а потом иммобилайзера.


himik777

Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 авг 2015 20:17

Сообщение himik777 » 05 авг 2015 10:53

DEM отключен. Кстати да как только отключил DEM Завелась без проблем. Обрадовался снял его. Еще раз на запуск , а запуска нет. Подскажите место соединения CAN под кузовом. В боксе просто ни ямы ни подъемника, так лажу.


SergVolvo

Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
Контактная информация:

Сообщение SergVolvo » 05 авг 2015 10:58

Точка соединения в косе проводке идущей от разъема под задним сидением(диваном) к модулю DEM.

Там в кембриках обычно гниет и коротит.

Можно поднять диван и поставить перемычки на кан в салоне , для проверки, исключив проводку ДЕМ.


himik777

Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 авг 2015 20:17

Сообщение himik777 » 05 авг 2015 11:08

Безумно благодарен. С удовольствием читаю ваши посты.


himik777

Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 авг 2015 20:17

Сообщение himik777 » 06 авг 2015 09:18

Пришел dice. Разбираюсь. В CEM в данных иммо «Состояние ТР НЕ В ПОРЯДКЕ» не могу понять что такое ТР?


SergVolvo

Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
Контактная информация:

Сообщение SergVolvo » 06 авг 2015 17:17

Транспордер , не заведется, ключа не видит или убит СЕМ программно.


himik777

Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 авг 2015 20:17

Сообщение himik777 » 07 авг 2015 14:15

При включении зажигания, вижу по накачке, что трансподер считан. Смотрю в дате иммо TP в порядке. Прокрутка запуска нет. И в дате уже TP не в порядке. Внутри CEM внешний eprom 93с86 и ренесанс. В проце ренесанса крипт. Одного епрома мало для привязки. Но коллеги посмотрев епром cem и ecm сказали что синхра на месте. Самому думаю без вариантов привязать бу CEM? хотя может и танго справится.


SergVolvo

Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
Контактная информация:

Сообщение SergVolvo » 07 авг 2015 16:39

А зачем его привязывать , если все и так в порядке (вам сказали).


himik777

Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 авг 2015 20:17

Сообщение himik777 » 10 авг 2015 13:54

Все блоки поставил на место. Ошибок нет кроме как в REM по положению и регулированию ксеноновых ламп.


SergVolvo

Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
Контактная информация:

Сообщение SergVolvo » 10 авг 2015 14:23

ДВС заводится ?


himik777

Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 авг 2015 20:17

Сообщение himik777 » 10 авг 2015 14:46

Если при включении зажигания не выжидать пару секунд, а сразу крутить, то заводится и глохнет. Если подождать, то даже не схватывает. Нет ни искры ни впрыска.


himik777

Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 авг 2015 20:17

Сообщение himik777 » 10 авг 2015 14:55

Проводку на ДПКВ проверил до моторного. Далее проверен датчик осциллографом. По датастриму так же видно, что ecm видит прокрутку коленвала.



Правила форума
Доброго всем времени!
Напоминаю всем спрашивающим, чтобы получить конкретный ответ требуется точно указать : Модель, двигатель, тип КПП, год автомобиля и конкретизировать свой вопрос на который Вы хотите получить ответ.
P.S. Вопросы типа: «почему у меня не заводиться машина?» — будут удалятся как флуд. Заранее благодарен за понимание. Цените своё время и время других.

Аватара пользователя

Idgen

Новичок форума
Новичок форума
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 12:37
Ваш автомобиль: Volvo XC90 D5 2010
Ваша страна: Russia
Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке)
Ваше имя, Your name: Idgen
Status:
Не в сети

Не заводится XC90 D5’2010

Классика жанра, Start Prevented try Again и щелкают реле под бардачком и где-то сзади. с утра или постояв несколько часов(и возможно остыв) заводиться тут же, но до первого глушения, потом опять танцы с бубнами.Снятие клемм акб не помогает, постановка 5раз и снятие 5раз тоже. Dice показывает 6с49, ошибка чтения транспондера, но второго ключа нет. Понимаю прекрасно, что нужно к дилеру за вторым ключем и скорее всего будет счастье, но во первых в Туле его нет, а во вторых, почему машина все таки узнает ключ и стабильно заводится через пару-тройку часов???

Аватара пользователя

doublebug

Участник форума *
Участник форума *
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 22:30
Ваш автомобиль: Volvo XC 90 D5
Skype: doublebug
Ваша страна: Belarus
Как Вы нашли наш сайт?: По ссылке на другом сайте
Ваше имя, Your name: Henry
Status:
Не в сети

Re: Не заводится XC90 D5’2010

Сообщение

doublebug » 10 июн 2015, 23:10

Idgen писал(а):Классика жанра, Start Prevented try Again и щелкают реле под бардачком и где-то сзади. с утра или постояв несколько часов(и возможно остыв) заводиться тут же, но до первого глушения, потом опять танцы с бубнами.Снятие клемм акб не помогает, постановка 5раз и снятие 5раз тоже. Dice показывает 6с49, ошибка чтения транспондера, но второго ключа нет. Понимаю прекрасно, что нужно к дилеру за вторым ключем и скорее всего будет счастье, но во первых в Туле его нет, а во вторых, почему машина все таки узнает ключ и стабильно заводится через пару-тройку часов???

Тут 3 проблемы

1. Ключ.
2. ЦЕМ.
3. Антена ключа.

1. Можно сделать и без дилера :)
2. С этим как правило замена. Можно на бу.
3. Подкинуть другую. Взять хотя бы с другой вольвы S60/S80/V70 P2й платформы.

По цене вопроса от самого дешевого до самого дорогого.
3 1 2

Аватара пользователя

— Den —

Kiribati
Администратор
Администратор
Сообщения: 6111
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 12:48
Ваш автомобиль: R-Design / 215hP
Skype: volvo-club.eu
Ваша страна: EU
Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке)
Ваше имя, Your name: Den
Откуда: Europe
Mood:
Благодарил (а): 31 раз
Контактная информация:
Status:
Не в сети

Re: Не заводится XC90 D5’2010

Сообщение

— Den — » 11 июн 2015, 11:37

Доброго!
А с чего началась проблема?
Возможно что-то в машине установлено дополнительно и «висит» на КАН шине?
Опишите подробнее начало «танцев с бубнами»

:ilove:

(+371) 27511115 Технический центр VOLVO на Gertrudes (Riga) http://www.volvoservice.biz
(+371) 28111136 автозапчасти VOLVO любые — http://www.volvoparts.biz
(+371) 28111137 мойка химчистка detailing полировка «керамика» & NANO

Аватара пользователя

Idgen

Новичок форума
Новичок форума
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 12:37
Ваш автомобиль: Volvo XC90 D5 2010
Ваша страна: Russia
Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке)
Ваше имя, Your name: Idgen
Status:
Не в сети

Re: Не заводится XC90 D5’2010

Сообщение

Idgen » 11 июн 2015, 17:16

Ничего нештатного нет вообще(даже регистратора и радар детектора), началось внезапно после года владения…
А блок антенны что на рулевой колонке можно просто подключить от S80(просто есть авто 2001 года у друга)?

Аватара пользователя

doublebug

Участник форума *
Участник форума *
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 22:30
Ваш автомобиль: Volvo XC 90 D5
Skype: doublebug
Ваша страна: Belarus
Как Вы нашли наш сайт?: По ссылке на другом сайте
Ваше имя, Your name: Henry
Status:
Не в сети

Re: Не заводится XC90 D5’2010

Сообщение

doublebug » 13 июн 2015, 11:13

Idgen писал(а):А блок антенны что на рулевой колонке можно просто подключить от S80(просто есть авто 2001 года у друга)?

Можно.

Аватара пользователя

— Den —

Kiribati
Администратор
Администратор
Сообщения: 6111
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 12:48
Ваш автомобиль: R-Design / 215hP
Skype: volvo-club.eu
Ваша страна: EU
Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке)
Ваше имя, Your name: Den
Откуда: Europe
Mood:
Благодарил (а): 31 раз
Контактная информация:
Status:
Не в сети

Re: Не заводится XC90 D5’2010

Сообщение

— Den — » 14 июн 2015, 22:41

Как развиваются события?

(+371) 27511115 Технический центр VOLVO на Gertrudes (Riga) http://www.volvoservice.biz
(+371) 28111136 автозапчасти VOLVO любые — http://www.volvoparts.biz
(+371) 28111137 мойка химчистка detailing полировка «керамика» & NANO

Аватара пользователя

Idgen

Новичок форума
Новичок форума
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 12:37
Ваш автомобиль: Volvo XC90 D5 2010
Ваша страна: Russia
Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке)
Ваше имя, Your name: Idgen
Status:
Не в сети

Re: Не заводится XC90 D5’2010

Сообщение

Idgen » 16 июн 2015, 15:46

Пока никак, записался на завтра к местному электронщику. Сам на выходных снимал сем, продергивал контакты, продувал блок предохранителей под капотом(был очень грязный), заодно восстановил герконовой датчик омывайки, что давно не работал.

Аватара пользователя

Idgen

Новичок форума
Новичок форума
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 12:37
Ваш автомобиль: Volvo XC90 D5 2010
Ваша страна: Russia
Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке)
Ваше имя, Your name: Idgen
Status:
Не в сети

Re: Не заводится XC90 D5’2010

Сообщение

Idgen » 17 июн 2015, 14:36

У парня какое то кольцо и он его вокруг ключа прикладывал пока заводил, машина как назло заводилась все 10ть раз, хотя у нас сейчас дождь второй день, мб минус где потерялся?

Аватара пользователя

Idgen

Новичок форума
Новичок форума
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 12:37
Ваш автомобиль: Volvo XC90 D5 2010
Ваша страна: Russia
Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке)
Ваше имя, Your name: Idgen
Status:
Не в сети

Re: Не заводится XC90 D5’2010

Сообщение

Idgen » 02 июл 2015, 11:45

подскажите недорогого мастера в мск, чтоб всему сервису не платить, вопрос так и не решён.пока жара не заводится вообще, только когда дождливо или прохладно (((

Вернуться в «Электроника Volvo»


Перейти

  • Клубный Автосервис Volvo
  • ↳   Акции и Бонусы
  • ↳   Детали от VOLVOPARTS
  • ↳   Станция Технического Обслуживания VOLVOSERVICE
  • ↳   Купля-продажа
  • ↳   SALE BOARD
  • ↳   Доска объявлений (авто, детали и услуги)
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Продам автомобиль
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   Меняю автомобиль
  • ↳   Детали, сервис, услуги, прокат, ремонт…
  • ↳   Продам
  • ↳   Куплю
  • ↳   Услуги
  • ↳   Наши Партнёры
  • ↳   Автокосметика и детайлинг
  • Клубная жизнь
  • ↳   Клубная жизнь 2007 — 2021
  • ↳   Клубная жизнь 2007-2021
  • ↳   Атрибутика и клубная символика
  • ↳   Club Team
  • ↳   Давайте познакомимся!
  • ↳   Портал
  • ↳   Клубные беседы
  • ↳   Друзья нашего Клуба
  • ↳   Страны и регионы
  • ↳   ESTONIA
  • ↳   VOLVO-CLUB.EU в Эстонии
  • ↳   Эстония автомобильная
  • ↳   Жизнь Эстонии
  • ↳   Встречи и мероприятия
  • ↳   Куплю — продам
  • ↳   LATVIA
  • ↳   Нормативные акты, правила дорожного движения.
  • ↳   РОССИЯ
  • ↳   VOLVO-CLUB.EU Russia
  • ↳   Автомобильная Россия
  • ↳   Российская жизнь
  • ↳   Сервисы, свалки, дилерские центры…
  • ↳   Куплю-продам
  • ↳   LATGOLA
  • ↳   Латгалия автомобильная
  • ↳   Латгальские разговоры
  • ↳   VOLVO-CLUB.EU Latgole
  • ↳   Off-Top
  • ↳   — ОФФ Топ —
  • ↳   — Проекты участников нашего клуба —
  • ↳   Юмор
  • ↳   iii SPAM !!!
  • ↳   Клубный Dream Team
  • ↳   Web Design Division
  • ↳   Клубный проект: Благотворительность
  • ↳   Клубный проект: Поддержка спорта
  • ↳   Клубная фото-галерея
  • Технический форум — Technical Forum
  • ↳   — Техническое обслуживание Volvo — maintenance Volvo
  • ↳   О Volvo
  • ↳   База знаний Volvo
  • ↳   Двигатели Volvo
  • ↳   Общая информация
  • ↳   Дизель 2.5TDi
  • ↳   Дизель D5
  • ↳   Бензиновый S|V 40
  • ↳   Дизельные S|V 40
  • ↳   Бензиновые Турбированные двигатели Volvo
  • ↳   Бензиновые Атмосферные двигатели Volvo
  • ↳   2.9 VOLVO POWER
  • ↳   Электроника Volvo
  • ↳   Ходовая часть Volvo
  • ↳   Рулевое управление Volvo
  • ↳   Тормозная система Volvo
  • ↳   Кузов и салоны Volvo
  • ↳   АКПП МКПП приводные валы Volvo
  • ↳   Тюнинг Volvo Tuning
  • ↳   Информация на компьютере, сигнальные лампочки…
  • ↳   Дилеры и автосалоны Volvo
  • ↳   Критика автомобилей Volvo
  • ↳   Газ ( LPG ) и Volvo
  • ↳   Охлаждение,автономки, подогрев сидений и кондиционеры Volvo
  • ↳   — Модельный ряд Volvo — Volvo model
  • ↳   Classic Car’s Volvo
  • ↳   200
  • ↳   300
  • ↳   400
  • ↳   700
  • ↳   850 / 855
  • ↳   900 / S90
  • ↳   C 30
  • ↳   S/V 40 (->2004)
  • ↳   V50/ S40 II (2004->)
  • ↳   S 60 / 60R
  • ↳   V60
  • ↳   ХС 60
  • ↳   C70 / Cabrio / Coupe
  • ↳   XC70 Cross Country
  • ↳   S/V 70 / 70R
  • ↳   S 80 (I) (II) / Executive
  • ↳   XC 90 /(Executive)
  • ↳   V90
  • ↳   S90
  • ↳   Volvo TRUCKS
  • ↳   FM FH FL FE NL
  • ↳   V90
  • ↳   XC90 (II) New model
  • ↳   SAAB Форум — техническое обслуживание и модельный ряд
  • ↳   Всё про SAAB
  • ↳   92 & 93
  • ↳   95 & 96
  • ↳   99
  • ↳   900
  • ↳   9000
  • ↳   9-3
  • ↳   9-5
  • ↳   9-7x
  • ↳   Aero
  • ↳   Ремонт других марок автомобилей
  • ↳   — Сломался Автомобиль —
  • ↳   Информационно-технический форум
  • ↳   Авто-Электрика- охранные системы
  • ↳   Компьютерная диагностика
  • ↳   — Авто-Форумы —
  • Вопрос к специалистам Online!
  • Правила конференции
  • ↳   Правила конференции
  • ↳   Правила Бизнес портала
  • ↳   Правила Бизнес конференции

  • #1

добрый день, помогите советом. в четверг вечером я сел в свой замечательный xc90 d5 2015 года повернул старт и машина не завелась, прошли все тесты, зажигание включилось но стартер молчит, тридцать без успешных попыток, замена ключа, замена батарейки в ключе, скидывание клеммы, ничего не помогло, при этом не каких ошибок (даже на дилерском оборудовании) и при этом он запускается с телефона, как ни в чём не бывало, но когда садишься поворачиваешь старт, сразу глохнет. мейджер на 47 км уже два дня бьётся, но ничего понять не может, ошибок нет. моё мнение, что проблема лежит в области встроенного имобилайзера. кто нибудь сталкивался с подобным или может знает как физически или программно отключить имобилайзер?

  • #2

добрый день, помогите советом. в четверг вечером я сел в свой замечательный xc90 d5 2015 года повернул старт и машина не завелась, прошли все тесты, зажигание включилось но стартер молчит, тридцать без успешных попыток, замена ключа, замена батарейки в ключе, скидывание клеммы, ничего не помогло, при этом не каких ошибок (даже на дилерском оборудовании) и при этом он запускается с телефона, как ни в чём не бывало, но когда садишься поворачиваешь старт, сразу глохнет. мейджер на 47 км уже два дня бьётся, но ничего понять не может, ошибок нет. моё мнение, что проблема лежит в области встроенного имобилайзера. кто нибудь сталкивался с подобным или может знает как физически или программно отключить имобилайзер?

Сигналок никаких нет? Очень уж похоже на обход иммо.
С телефона платформа Р3 разве запускается?

  • #3

1. Нештатное оборудование на машине есть…какие-то дополнительные противоугонные метки? Если есть, то скорее всего это они…
2. У моего приятеля, два года назад было нечто похожее на его БМВ….3 дня искали, ключи меняли, …случайно наткнулись, что в салоне лежал ключ от автоматических ворот, который сошёл с ума и глушил своими частотами ключи/иммобилайзер авто…ключ от ворот убрали, машина ожила…причем вообще случайно сопоставили, приятель на третий день борьбы приехал в сервис за ключом от ворот и забрал его

  • #4

Нет всё штатное. я не знаю что такое P3, но volvo oncall прекрасно заводит машину

  • #5

Был у дилера в казани такой xc60. Его после ТО выкатили за ворота, приехал хозяин забирать, а он не заводится. При мне как раз мутозили его. Насколько я знаю, меняли блок cem.

  • #6

в итоге дилер приговорил замок рулевой колонки, ждем детали из швеции

Дисконтная карта, номерные рамки, шильдик на авто, наклейка и визитки Клуба

Volvo имеет репутацию очень надежного автомобиля, который редко оставляет вас в затруднительном положении. Но даже Volvos не на 100% невосприимчив к поломкам, и однажды вы обнаружите, что ваш Volvo не заводится.

Распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Volvo, в том числе слуховой двигатель не запускается, но слышен щелчок, Volvo отказывается запускаться в холодную погоду, застревает ключ или иммобилайзер, препятствующий запуску двигателя.

Содержание

    • 0.1
      Общие проблемы
    • 0.2
      Устранение неисправностей Volvo, который не запускается
  • 1
    Не заводится, не запускается

    • 1.1 Аккумулятор
    • 1.2 Центральный электронный модуль
    • 1.3 Bad Starter
    • 1.4 Неисправный ключ
    • 1.5 Положение переключения
  • 2
    Двигатель Volvo переворачивается, но не замирает

    • 2.1 Нет топлива
    • 2.2 Чтение кодов
    • 2.3
      Главные примечания
    • 2.4
      Часто задаваемые вопросы


Общие проблемы

Наиболее распространенная проблема, которая будет препятствовать запуску вашего Volvo, – это слабый или разряженный автомобильный аккумулятор . Во многих случаях могут загореться индикаторы приборной панели, которые могут вводить в заблуждение, потому что это заставляет вас думать, что батарея автомобиля в порядке. Прежде всего убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен. Если это не так, следуйте приведенным ниже инструкциям для зарядки аккумулятора автомобиля Volvo.

Другие проблемы, которые будут препятствовать запуску вашего Volvo, включают в себя:

  • Пустой бензобак
  • Плохой стартер
  • Неисправный центральный электронный модуль (CEM)
  • Нет давления топлива/Неисправен топливный насос
  • Засорен топливный фильтр
  • Плохой Ключ
  • Реле топливного насоса
  • Иммобилайзер неисправен
  • Захваченный двигатель


Устранение неисправностей Volvo, который не запускается

Прежде всего, вам необходимо различать две очень разные ситуации.

[TOC]


Не заводится, не запускается

Это когда вы поворачиваете ключ, но вместо того, чтобы слышать кривошипно, ничего не происходит. Или вы просто слышите щелчок из моторного отсека.

Аккумулятор

Если ваш Volvo не запускается, но загораются огни, проблема часто возникает с аккумулятором. Разряженная или разряженная батарея – это одна из самых распространенных проблем, препятствующих запуску Volvo.

Чтобы убедиться, что проблема заключается в батарее, следите за индикаторами на приборной панели, когда вы поворачиваете ключ. Если они тусклые в положении ON или тускнеют, когда вы поворачиваете ключ в положение START, значит, аккумулятор вашего Volvo, вероятно, неисправен.

Прежде чем делать что-либо еще, визуально проверьте аккумулятор. Разъеденные клеммы аккумулятора или кабельный зажим не плотно установлены, что может вызвать падение напряжения и помешать запуску вашего Volvo.

Следующий шаг – попытаться запустить автомобиль, используя скачкообразный стартер или «позаимствовать» электричество у другого автомобиля с помощью соединительных кабелей. Будьте осторожны, не смешивайте положительные и отрицательные терминалы при этом!

Если это поможет вам, не забудьте выяснить, почему батарея разрядилась. Может быть, что-то типа стерео или света было случайно оставлено включенным. В противном случае ваша батарея может разряжаться или у вашего автомобиля паразитный заряд.

Если вам необходимо заменить аккумулятор, следуйте этому руководству, чтобы заменить аккумулятор Volvo.

Также возможно, что генератор не обеспечивает достаточный заряд. Проверка напряжения батареи с помощью мультиметра покажет многое. На клеммах аккумулятора должно быть не менее 12 В при выключенном двигателе и около 14 В при включенном двигателе.

Центральный электронный модуль

Соединения в центральном электронном модуле или CEM могут подвергаться коррозии, что препятствует запуску двигателя . Если у вас периодически возникали проблемы с электричеством, такие как, например, случайное включение стеклоочистителей, проблема может быть в CEM.

Кроме того, если ваш Volvo не заводится в очень холодную или жаркую погоду, модуль CEM также может быть виновником. В этом руководстве объясняются распространенные проблемы с электричеством Volvo CEM.

Bad Starter

Другая возможность заключается в том, что стартер двигателя неисправен или конфискован. Несколько раз нажав стартер на кефаль, можно запустить двигатель еще несколько раз.

Неисправный ключ

У Вольво есть транспондеры в брелоке. Возможно, что иммобилайзер Volvo не распознает ключ из-за плохого транспондера. Даже если брелок отпирает автомобиль, внутри ключа может остаться неисправный чип транспондера.

Несмотря на то, что это предотвратит запуск автомобиля, обычно на приборной панели появляется индикатор «перечеркнутый ключ».

Если у вас есть умный ключ Volvo, аккумуляторная батарея слабого брелока может помешать запуску автомобиля. Следуйте этому руководству, если вам необходимо заменить аккумулятор в пульте дистанционного управления Volvo.

Положение переключения

Чтобы запустить Volvo с автоматической коробкой передач, переключатель должен находиться в положении «Park», и необходимо включить тормоз . Автомобили с механической коробкой передач требуют, чтобы сцепление было нажато, чтобы проворачивать двигатель.

Если вы столкнулись с такой ситуацией, первое, что вы должны сделать, это нажать педаль газа при запуске автомобиля. Это может помочь в ситуациях, когда контроль холостого хода не работает должным образом. Все становится немного сложнее, если это не помогает.

Нет топлива

Неисправный топливный насос может помешать запуску вашего Volvo. Топливный насос расположен в топливном баке, либо под задним сиденьем, либо под полом багажника. Попросите кого-нибудь включить зажигание, пока вы слушаете жужжание, указывающее на работающий топливный насос. Если вы ничего не слышите, скорее всего, топливный насос не работает.

Проверьте реле топливного насоса , так как это также может быть причиной.

Чтобы убедиться, что топливная система работает правильно, выполните проверку давления топлива, подключив датчик давления топлива к клапану Шредера, расположенному на топливной рампе в верхней части двигателя.

Чтение кодов

Поскольку современные автомобили загружены различными датчиками и другими сложными системами, сценарий запуска Volvo не может быть вызван целым рядом возможных неисправностей. Единственный надежный способ решить проблему – использовать сканер Volvo для считывания сохраненных кодов ошибок.


Главные примечания

Избегайте длительной прокрутки, если ваш автомобиль отказывается запускаться, так как это может повредить стартер двигателя. Кроме того, он быстро разряжает батарею. Проверните его только на несколько секунд, а затем остановитесь. Если он не запускается после двух или трех попыток, вам следует изучить проблему.

Распространенными причинами провала, но без старта являются:

  • неисправные катушки или провода зажигания,
  • Датчик положения коленчатого вала
  • мертвый топливный насос.

Если ваш Volvo не запускается, обязательно проверьте основные элементы. Поднимите капот и проверьте все разъемы и провода зажигания, чтобы убедиться, что они не отсоединены или не ослаблены. Посмотрите, все ли впускные шланги на месте и на них нет трещин. Сделайте то же самое с топливопроводами, как в моторном отсеке, так и под автомобилем.


Часто задаваемые вопросы

Volvo не перезапустится после того, как закончится бензин.

Когда у вас кончится газ, ваши топливопроводы заполнятся воздухом. Даже после добавления топлива ваш Volvo может не запуститься. Чтобы завести машину, вам, возможно, придется несколько раз провернуть двигатель. Не проворачивайте двигатель более 3-4 секунд за раз. Обязательно подождите пару минут между рукоятками.

Volvo не заводится после аварии.

Ваш Volvo может не запуститься после аварии. В целях безопасности Volvo разрабатывает автомобили для снижения мощности, расхода топлива и предотвращения запуска двигателя, когда автомобиль попал в аварию. Для получения дополнительной помощи прочитайте эту статью.

Связанные теги

Вольво не начинает шуметь
Volvo не запускается в холодную погоду
volvo не запускает иммобилайзер
volvo не начинается с холода
volvo не заводится после аварии
volvo не запускается после того, как закончится газ
volvo не запускается, когда жарко
volvo не запускается застрявшим ключом
volvo не заводит руль заблокирован
volvo иногда не запускается
volvo не запускается после замены батареи
Вольво не начнется под дождем
volvo не запускается dstc
volvo xc90 не запускается
volvo s60 не запускается
volvo xc70 не запустит иммобилайзер
volvo xc70 не запускается
volvo s80 не запускается
volvo xc90 не начнет нажимать
volvo xc60 не запускается
volvo s40 не запускается после замены батареи
volvo s60 не запустится после аварии
volvo s40 не запускается после замены топливного фильтра
volvo s40 не запустится после аварии
volvo не запускается, но включается свет
volvo xc90 не запускается, но имеет силу
volvo s40 не запускается, но проворачивается
2005 volvo s40 не запускается, но заводится
Вольво не начнется холодная погода
volvo s40 не начинает щелкать шумом
volvo s80 не начнет нажимать
volvo v70 не начнет нажимать
Ключ volvo xc90 не заводит автомобиль
volvo s60 не запускается, просто щелкает
volvo v70 не запускается, просто щелкает
Вольво машина не заводится
volvo s60 не запускается в холодное время
volvo c30 не запускается
volvo xc90 не начнет шуметь
volvo s60 машина не заводится

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Volvo xc70 ошибка сажевый фильтр
  • Volvo xc70 ошибка p029900
  • Volvo xc70 ошибка p0237
  • Volvo xc70 ошибка 124
  • Volvo xc70 ошибка 097