Vq25dd ошибка p1135

Перейти к контенту

  1. 14.08.2009 15:01

    #1

    Ошибки 1110 и 1135

    Вылезли ошибки 1110 и 1135 система фаз газораспределения
    Чек не горит.

    На 2000 оборотах слышын треск, на сервисе сказали, что скорее всего цепь. Замена цепи — это перебрать пол движки и ценник космос. Да еще знать бы что менять, там 2 маленькие цепи и одна основная + натяжители, успокоители, помпы звездочки это п****ц

    Еще полазив по инету, сделал вывод что одной замены цепи недостаточно т.к. обычно и 2 муфты распредвала изнашиваются, что влияет на расход и динамику машины.

    Масло ЛиквиМоли 10W30 менял на 82 000, сейчас 91 000, честно скажу, подзабыл об уровне, глянул а он на минимуме и даже меньше минимума, залил сегодня еще примерно 700 мл

    Вот скажите мне, эти ошибки указывают именно на эту проблему? Или есть какие то датчики фаз газораспред. которые можно просто заменить? Я не совсем понимаю всю суть до конца, разьясните пожалуйста.

    Infiniti — Превосходя ожидания


  2. 14.08.2009 15:16

    #2

    1110 CVTC right bank valve — клапан система изменения фаз ГРМ
    1135 REF sensor — датчки КВ 120 град и ВМТ


  3. 14.08.2009 15:36

    #3

    есть 2 датичика фазы распредвала, но по ним ошибка 0340, а у тебя обе ошибки по клапанам системы изменения фаз ГРМ — левая(1135) и правая банка(1110).

    Какой пробег у авто?


  4. 14.08.2009 15:40

    #4

    Сообщение от santelo
    Посмотреть сообщение

    есть 2 датичика фазы распредвала, но по ним ошибка 0340, а у тебя обе ошибки по клапанам системы изменения фаз ГРМ — левая(1135) и правая банка(1110).

    Какой пробег у авто?

    Омич говорит, что 91.000 км у него.

    Nissan Gloria HY34 VQ30DET ’02 год
    Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/


  5. 14.08.2009 18:55

    #5

    о, епT@ть проглядел 8)))

    xxxDezxxx, вполне возможно что и цепь вытянулась.


  6. 14.08.2009 19:08

    #6

    звякает вроде цепь, но меня охеренно обрадовали сказав что меняется она с муфтами и всем остальным навесным + другие две цепи…натяжители, успокоители сальники звезды. одна муфта стоит как пол движка на разборе :)

    Infiniti — Превосходя ожидания


  7. 14.08.2009 19:10

    #7

    Сообщение от santelo
    Посмотреть сообщение

    есть 2 датичика фазы распредвала, но по ним ошибка 0340, а у тебя обе ошибки по клапанам системы изменения фаз ГРМ — левая(1135) и правая банка(1110).

    И что делать в таком случае?

    Infiniti — Превосходя ожидания


  8. 15.08.2009 04:15

    #8

    Сообщение от xxxDezxxx
    Посмотреть сообщение

    И что делать в таком случае?

    Возможна замена.


  9. 15.08.2009 06:17

    #9

    xxxDezxxx, думаю не смертельно если муфты оставить прежние..


  10. 15.08.2009 08:12

    #10

    Цитата с аутодата.ру.

    По поводу именно этих ошибок: 1110 и 1135 «При возникновении этих кодов следует проверить гидравлическую часть системы, подклинивание клапана, грязь в сетке, неисправность самой гидравлической муфты.»


  11. 16.08.2009 07:27

    #11

    Сообщение от santelo
    Посмотреть сообщение

    Цитата с аутодата.ру.

    По поводу именно этих ошибок: 1110 и 1135 «При возникновении этих кодов следует проверить гидравлическую часть системы, подклинивание клапана, грязь в сетке, неисправность самой гидравлической муфты.»

    Вот всем на заметку!


  12. 16.08.2009 09:13

    #12

    Сообщение от santelo
    Посмотреть сообщение

    Цитата с аутодата.ру.

    По поводу именно этих ошибок: 1110 и 1135 «При возникновении этих кодов следует проверить гидравлическую часть системы, подклинивание клапана, грязь в сетке, неисправность самой гидравлической муфты.»

    че за сетка? а клапан этот где находится?

    Infiniti — Превосходя ожидания


  13. 16.08.2009 14:19

    #13

    Например, датчики VVT-I работают от давления масла в двигателе. Снимаешь датчик на внутренней его части есть сеточка бывает так что эта сеточка засоряется. Промываешь и все, процедура не сложная.


  14. 16.08.2009 17:18

    #14

    Сообщение от xxxDezxxx
    Посмотреть сообщение

    че за сетка? а клапан этот где находится?

    если не сам будешь чистить, то процитируй пост #10, грамотные специ все поймут.


  15. 16.08.2009 21:17

    #15

    Сообщение от xxxDezxxx
    Посмотреть сообщение

    Вылезли ошибки 1110 и 1135 система фаз газораспределения
    Чек не горит.

    На 2000 оборотах слышын треск, на сервисе сказали, что скорее всего цепь. Замена цепи — это перебрать пол движки и ценник космос. Да еще знать бы что менять, там 2 маленькие цепи и одна основная + натяжители, успокоители, помпы звездочки это п****ц

    Еще полазив по инету, сделал вывод что одной замены цепи недостаточно т.к. обычно и 2 муфты распредвала изнашиваются, что влияет на расход и динамику машины.

    Масло ЛиквиМоли 10W30 менял на 82 000, сейчас 91 000, честно скажу, подзабыл об уровне, глянул а он на минимуме и даже меньше минимума, залил сегодня еще примерно 700 мл

    Вот скажите мне, эти ошибки указывают именно на эту проблему? Или есть какие то датчики фаз газораспред. которые можно просто заменить? Я не совсем понимаю всю суть до конца, разьясните пожалуйста.

    В общем тема такая,на двигателях с 2002 года регулировка фаз происходит не давлением масла,а механически при помощи магнитов.И клапанов у нас нету,а есть замудрёные шестерни которые как раз и регулируют углы изменения фаз,внутри стоят фрикционы и демферные шайбы,всё это очень сложно регулируется.У меня аналогичный стук тоже при 2000,выяснилось что фрикцыон подустал из-за этого и стучит,а кажется как будто цепь.Вот такие пироги,а одна эта хреновина в экзисте стоит 34 тысячи.Кстати я менял все цепи,все натяжители,стук остался!


  16. 16.08.2009 21:21

    #16

    К сожалению фото механизмов которые выделены на фото,в разобранном виде не сохранилось,но там очень хитрая система!!! А разбирать не бойся,ничего там страшного нет,главное внимательно и не спеша!

    Последний раз редактировалось rus86lan; 16.08.2009 в 21:24.

    BMW 318 1999г.


  17. 17.08.2009 04:42

    #17

    Повозиться пришлось, наверное!?


  18. 12.03.2011 16:19

    #18

    ничего страшного в замене нет, можете попробовать.
    http://blackcedric.livejournal.com/1960.html

    Nissan-Cedric 1980 L28 Nissan-Cedric 1990 VG20 Nissan-Cedric 1993 VG30DET Nissan-Cedric 2003 VQ25DD


  19. 12.03.2011 16:43

    #19

    Сообщение от BlackCedric
    Посмотреть сообщение

    Ёмко и подробно!! Молодец!

    N-C ENY34/RB25 DET 2002(-)
    T-C GS131H/1GFE 1995(-)
    GW-H H-5/2,4 2013(-)
    H-S/1,6 2015(+)


  20. 03.06.2011 22:28

    #20

    irena200 вне форума


    у меня тоже 1110 код ошибки высвечивается на диагностике,нет мощности,не тянет и бензин жрет 16 по трассе,движок GR20,может кто знает в чем проблема?


Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1135 (Nissan) — Блок контроля времени впускного клапана 2
P1135 (Nissan) — Intake Valve Timing Control Bank 2

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1135 NISSAN — Блок управления синхронизацией впускного клапана 2

P1135 NISSAN Возможные причины

  • Неисправен электромагнитный клапан 2 блока управления впускным клапаном
  • Впускной клапан Электродвигатель соленоидного блока 2, обрыв или короткое замыкание
  • Неисправное электрическое соединение цепи соленоида блока управления впускным клапаном 2-й цепи
  • Неисправный датчик положения коленчатого вала (POS)
  • Неисправен датчик положения распределительного вала

Как мне исправить код P1135 NISSAN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1135 NISSAN Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Возможное отсутствие двигателя / потеря мощности
  • Возможен грубый двигатель на холостом ходу
  • P1135 Nissan Описание

    Этот механизм непрерывно контролирует фазы кулачка с фиксированным рабочим углом впускного клапана.
    Модуль управления двигателем () получает такие сигналы, как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя. Затем посылает сигналы импульсного режима ВКЛ / ВЫКЛ на электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана в зависимости от состояния движения. Это позволяет контролировать время закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних скоростей и производительности в диапазоне высоких скоростей.
    Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана в положении управления.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1135 для других марок авто:

    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.


    Автор:

    Rebecca Haynes


    Дата создания:

    10 Апрель 2021


    Дата обновления:

    26 Январь 2023


    ОБМАНКА НАГРЕВАТЕЛЯ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА | Ошибка P0036 .

    Видео: ОБМАНКА НАГРЕВАТЕЛЯ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА | Ошибка P0036 .

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P1135 Описание
    • P1135 Информация для конкретных марок

    Возможные причины

  • Неисправность датчика 1 соотношения воздух-топливо (A / F), датчик 1
  • Блок датчиков соотношения воздух-топливо (A / F) 1 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут
  • Блок датчика соотношения воздух-топливо (A / F), цепь 1 датчика 1, плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) должен достигать минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик воздушно-топливного отношения достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM).

    Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. ECM управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя. ECM контролирует цепь нагревательного элемента, пропуская ток на землю.

    ECM контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

  • P1135 AUDI HO2S Цепь нагревателя — блок 1 и 2, датчик 2, неисправность электроснабжения
  • P1135 BMW O2 Цепь подогревателя датчика, низкое напряжение, ряд 1, датчик 1
  • P1135 BUICK HO2S Бережливая средняя, ​​ряд 1, датчик 1
  • P1135 CADILLAC HO2S Lean Average Bank 1 Sensor 1
  • P1135 CHEVROLET HO2S Lean Mean Bank 1 Датчик 1
  • P1135 CHRYSLER Модуль управления свечами накаливания
  • P1135 DODGE Модуль управления свечами накаливания
  • Цепь датчика положения педали P1135 FORD с перебоями
  • P1135 GMC HO2S Среднечастотная банка 1 Датчик 1
  • P1135 HYUNDAI Сервоусилитель впрыска
  • P1135 INFINITI Блок управления синхронизацией впускного клапана 2
  • P1135 LEXUS Неисправность цепи подогревателя датчика соотношения воздух / топливо Блок 1 Датчик 1
  • P1135 MINI O2 Цепь подогревателя датчика, низкое напряжение, ряд 1, датчик 1
  • P1135 NISSAN Блок управления синхронизацией впускного клапана 2
  • P1135 SCION Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо ряд 1 Датчик 1
  • P1135 SUBARU Обрыв цепи переднего левого датчика кислорода
  • P1135 TOYOTA Неисправность цепи подогревателя датчика соотношения воздух / топливо Блок 1 Датчик 1
  • P1135 VOLKSWAGEN HO2S Цепь нагревателя — блок 1 и 2 Датчик 2 Неисправность электропитания
  • Recommended Posts

    Бирюкова Л.В.

    Новичок

      • Жалоба
      • Share

    Здравствуйте, после замены моторного масла на Оптимал 5w-40с промывкой (1920)

    примерно через 5 км езды загорелся чек.

    Ошибку расшифровали как неправильно подобранное масло. ( номера ошибок P1110, P1110, P1135)

    Автомобиль Nissan Skyline 2002 vq25dd repjd v35  В общем мотор прошел уже 220  000 км. Есть подозрение, что двигатель был зашламленым.

    Может ли на самом деле причиной ошибки быть масло, или все же дело в технической неисправности.

    Помогите разобраться, пожалуйста.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Brian

    Активный участник

      • Жалоба
      • Share

    37 минут назад, Бирюкова Л.В. сказал:

    Здравствуйте, после замены моторного масла на Оптимал 5w-40с промывкой (1920)

    примерно через 5 км езды загорелся чек.

    Ошибку расшифровали как неправильно подобранное масло. ( номера ошибок P1110, P1110, P1135)

    Автомобиль Nissan Skyline 2002 vq25dd repjd v35  В общем мотор прошел уже 220  000 км. Есть подозрение, что двигатель был зашламленым.

    Может ли на самом деле причиной ошибки быть масло, или все же дело в технической неисправности.

    Помогите разобраться, пожалуйста.

    Здравствуйте!
    Чёт мне кажется хреновый был диагност)))
    Всё легко гуглится. 
    «Ошибки вроде по муфтам  говорят, что пора менять их и вроде цепь. 

    P1110 Intake Valve Timing Control, LH Bank

    p1110-имеется разница между расчетными и реальными фазами газораспределения
    p1111-обрыв или к.з. цепи сигнала управления клапаном cvtc
    проверять грм или масляный канал к клапану cvtc»

    Масло то тут причём?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Бирюкова Л.В.

    Новичок

    • Автор
      • Жалоба
      • Share

    на СТО,  где клиенту делали диагностику, сказали, что ему масло не Ликви Моли нужно заливать и что вязкость 5W-40  категорически не подходит для его двигателя, дали сфоторгофировать подборку техжидкостей, рекомендованных автопроизводителем, и отправили требовать у «Ликви Моли» бесплатную замену на 5w-30, делая уклон на нашу некомпетентность в подборе техжидскостей…(Работаем в Комсомольске_на-Амуре как торговый представитель Liqui Moly уже 6 лет, и не разу ничего подобного не случалось) Решили написать на форум, чтобы получить максимально объективный комментарий.

    Спасибо большое за ответ.

    Одно только не укладывается, почему человек не имея веского аргумента настаивает на своей правоте. Ведь ошибки действительно связаны с технической неисправностью.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Brian

    Активный участник

      • Жалоба
      • Share

    8 минут назад, Бирюкова Л.В. сказал:

    на СТО,  где клиенту делали диагностику, сказали, что ему масло не Ликви Моли нужно заливать и что вязкость 5W-40  категорически не подходит для его двигателя, дали сфоторгофировать подборку техжидкостей, рекомендованных автопроизводителем, и отправили требовать у «Ликви Моли» бесплатную замену на 5w-30, делая уклон на нашу некомпетентность в подборе техжидскостей…(Работаем в Комсомольске_на-Амуре как торговый представитель Liqui Moly уже 6 лет, и не разу ничего подобного не случалось) Решили написать на форум, чтобы получить максимально объективный комментарий.

    Спасибо большое за ответ.

    Одно только не укладывается, почему человек не имея веского аргумента настаивает на своей правоте. Ведь ошибки действительно связаны с технической неисправностью.

    Да борзеют, что тут ещё скажешь… Борзеют и свою безграмотность прикрывают наглостью. 
    Этому мотору подходят масла от 20 до 50 вязкости. 40 — золотая середина. 
    А про то, что сказали заливать не ЛМ — тупо хотели продать своё…

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    V.Chaykin

    Активный участник

      • Жалоба
      • Share

    3 часа назад, Бирюкова Л.В. сказал:

    Здравствуйте, после замены моторного масла на Оптимал 5w-40с промывкой (1920)

    примерно через 5 км езды загорелся чек.

    Ошибку расшифровали как неправильно подобранное масло. ( номера ошибок P1110, P1110, P1135)

    Автомобиль Nissan Skyline 2002 vq25dd repjd v35  В общем мотор прошел уже 220  000 км. Есть подозрение, что двигатель был зашламленым.

    Может ли на самом деле причиной ошибки быть масло, или все же дело в технической неисправности.

    Помогите разобраться, пожалуйста.

    Добрый день.

    С маслом возникновение ошибок не связано.

    Не плохо было бы узнать историю авто.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    dra_kon

    • #1

    Здрасти всем.
    Началось всё с того что машина не могла завестись по утрам…
    Стартер крутит как бешанный а движка не заводится.
    отегрели машину завели движка стала троить а после езды мин 5 загорается CHEK
    сделал самодиогностику выдает код ошибки P1135 CVTC left bank valve — клапан системы изменения фаз ГРМ.
    Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите как её решить.

    • #2

    Это левый датчик, находится почти напротив левого крепежа радиатора, под пластиковым кожухом двига, проверь сопротивление датчика, должно быть примерно 8 Ом, при температуре 20 градусов. Инфа из книги.

    ТАХ

    Заслуженный Цефировод

    • #3

    двигатель наверное 2.5 DD?

    dra_kon

    • #4

    Извините за задержку с ответам. уезжал.
    Да двигатель 2.5DD
    ошибка выходит не сразу а после езды.и причём когда ездиешь аккуратно не рывками не загорается вовсе …но стоит прибавить газку она тут как тут.
    мне сказали что такая ошибка на subaru выходит иногда из-за плохого масла вот думаю поменять проверим.

    • #5

    Там возможно муфту придется менять всборе. И не маслом она управляется. Надо с диагнозы начинать.

    dra_kon

    • #6

    Ездил на диагностику к официальным дилерам.
    Сказали что P1135 ошибка выходит
    1.не исправна цепь проводки датчика(проверили всё ok)
    2 не исправен датчик..(проверили работоспособность всё ok)
    3.не выставлена цепь..(тут хз)
    4 не исправна сама звёздочка с которой датчик считывает информацию.(вообще ж.о.п.а надо будет проверять.)
    5 ну это они сказали может быть но редко западет какой нить клапан….(вот в этом если честно я сомниваюсь)

    OBD код ошибка P1135

    Как устранить OBD2 код неисправности P1135.

    Неисправность нагревателя датчика (B1S1/B1S2). Почти самая простая неисправность, так как в большинстве случаев достаточно проверки тестером сопротивления подогревателя датчиков и напряжения их питания. ЕСМ проверяет состояние нагревателей всех датчиков кислорода и протекающий через них ток. Если обнаруживается слишком большой (более 8 А) или малый ток (менее 0,25 А), то в память записывается соответствующий код. При этом дополнительно может быть записан и код P0125. Напомню, что ЕСМ управляет
    (модулирует) скважностью импульсов подогрева (фото). При нескольких датчиках напряжение питания на подогреватели подается через реле. При таком коде обязательна проверка сопротивления нагревателя датчика и напряжение питания на обоих контактах.


    Сопутствующие статьи по ремонту:

    Доступно в Google Play

    Доступно в Apple Store

    Популярные публикации

    dra_kon


    • #1

    Здрасти всем.
    Началось всё с того что машина не могла завестись по утрам…
    Стартер крутит как бешанный а движка не заводится.
    отегрели машину завели движка стала троить а после езды мин 5 загорается CHEK
    сделал самодиогностику выдает код ошибки P1135 CVTC left bank valve — клапан системы изменения фаз ГРМ.
    Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите как её решить. :geek:

    • #2

    Это левый датчик, находится почти напротив левого крепежа радиатора, под пластиковым кожухом двига, проверь сопротивление датчика, должно быть примерно 8 Ом, при температуре 20 градусов. Инфа из книги.

    ТАХ

    Заслуженный Цефировод


    • #3

    двигатель наверное 2.5 DD?

    dra_kon


    • #4

    Извините за задержку с ответам. уезжал.
    Да двигатель 2.5DD
    ошибка выходит не сразу а после езды.и причём когда ездиешь аккуратно не рывками не загорается вовсе …но стоит прибавить газку она тут как тут.
    мне сказали что такая ошибка на subaru выходит иногда из-за плохого масла вот думаю поменять проверим.

    • #5

    Там возможно муфту придется менять всборе. И не маслом она управляется. Надо с диагнозы начинать.

    dra_kon


    • #6

    Ездил на диагностику к официальным дилерам.
    Сказали что P1135 ошибка выходит
    1.не исправна цепь проводки датчика(проверили всё ok)
    2 не исправен датчик..(проверили работоспособность всё ok)
    3.не выставлена цепь..(тут хз)
    4 не исправна сама звёздочка с которой датчик считывает информацию.(вообще ж.о.п.а надо будет проверять.)
    5 ну это они сказали может быть но редко западет какой нить клапан….(вот в этом если честно я сомниваюсь)

    Обновлено: 03.06.2023

    P1130 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.

    Расшифровка и описание ошибки P1130 на русском языке и источник.

    На русском языке:

    Электромагнитный клапан управления завихрителем

    На английском языке:

    Swirl Control Valve Control Solenoid Valve

    Ошибка P1130

    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Вылезли ошибки 1110 и 1135 система фаз газораспределения
    Чек не горит.

    На 2000 оборотах слышын треск, на сервисе сказали, что скорее всего цепь. Замена цепи — это перебрать пол движки и ценник космос. Да еще знать бы что менять, там 2 маленькие цепи и одна основная + натяжители, успокоители, помпы звездочки это п****ц

    Еще полазив по инету, сделал вывод что одной замены цепи недостаточно т.к. обычно и 2 муфты распредвала изнашиваются, что влияет на расход и динамику машины.

    Масло ЛиквиМоли 10W30 менял на 82 000, сейчас 91 000, честно скажу, подзабыл об уровне, глянул а он на минимуме и даже меньше минимума, залил сегодня еще примерно 700 мл

    Вот скажите мне, эти ошибки указывают именно на эту проблему? Или есть какие то датчики фаз газораспред. которые можно просто заменить? Я не совсем понимаю всю суть до конца, разьясните пожалуйста.

    1110 CVTC right bank valve — клапан система изменения фаз ГРМ
    1135 REF sensor — датчки КВ 120 град и ВМТ

    есть 2 датичика фазы распредвала, но по ним ошибка 0340, а у тебя обе ошибки по клапанам системы изменения фаз ГРМ — левая(1135) и правая банка(1110).

    Какой пробег у авто?

    есть 2 датичика фазы распредвала, но по ним ошибка 0340, а у тебя обе ошибки по клапанам системы изменения фаз ГРМ — левая(1135) и правая банка(1110).

    Какой пробег у авто?

    xxxDezxxx, вполне возможно что и цепь вытянулась.

    звякает вроде цепь, но меня охеренно обрадовали сказав что меняется она с муфтами и всем остальным навесным + другие две цепи. натяжители, успокоители сальники звезды. одна муфта стоит как пол движка на разборе :)

    есть 2 датичика фазы распредвала, но по ним ошибка 0340, а у тебя обе ошибки по клапанам системы изменения фаз ГРМ — левая(1135) и правая банка(1110).

    По поводу именно этих ошибок: 1110 и 1135 «При возникновении этих кодов следует проверить гидравлическую часть системы, подклинивание клапана, грязь в сетке, неисправность самой гидравлической муфты.»

    Цитата с аутодата.ру.

    По поводу именно этих ошибок: 1110 и 1135 «При возникновении этих кодов следует проверить гидравлическую часть системы, подклинивание клапана, грязь в сетке, неисправность самой гидравлической муфты.»

    Цитата с аутодата.ру.

    По поводу именно этих ошибок: 1110 и 1135 «При возникновении этих кодов следует проверить гидравлическую часть системы, подклинивание клапана, грязь в сетке, неисправность самой гидравлической муфты.»

    Например, датчики VVT-I работают от давления масла в двигателе. Снимаешь датчик на внутренней его части есть сеточка бывает так что эта сеточка засоряется. Промываешь и все, процедура не сложная.

    Вылезли ошибки 1110 и 1135 система фаз газораспределения
    Чек не горит.

    На 2000 оборотах слышын треск, на сервисе сказали, что скорее всего цепь. Замена цепи — это перебрать пол движки и ценник космос. Да еще знать бы что менять, там 2 маленькие цепи и одна основная + натяжители, успокоители, помпы звездочки это п****ц

    Еще полазив по инету, сделал вывод что одной замены цепи недостаточно т.к. обычно и 2 муфты распредвала изнашиваются, что влияет на расход и динамику машины.

    Масло ЛиквиМоли 10W30 менял на 82 000, сейчас 91 000, честно скажу, подзабыл об уровне, глянул а он на минимуме и даже меньше минимума, залил сегодня еще примерно 700 мл

    Вот скажите мне, эти ошибки указывают именно на эту проблему? Или есть какие то датчики фаз газораспред. которые можно просто заменить? Я не совсем понимаю всю суть до конца, разьясните пожалуйста.

    В общем тема такая,на двигателях с 2002 года регулировка фаз происходит не давлением масла,а механически при помощи магнитов.И клапанов у нас нету,а есть замудрёные шестерни которые как раз и регулируют углы изменения фаз,внутри стоят фрикционы и демферные шайбы,всё это очень сложно регулируется.У меня аналогичный стук тоже при 2000,выяснилось что фрикцыон подустал из-за этого и стучит,а кажется как будто цепь.Вот такие пироги,а одна эта хреновина в экзисте стоит 34 тысячи.Кстати я менял все цепи,все натяжители,стук остался!

    Миниатюры

    Миниатюры

    Всем привет! Снова вылезла ошибка 1135, в прошлый раз при этой ошибке менял цепь и гидро натяжитель.Цепь была растянута,а на натяжитель умельцы набили втулку чтобы хватало для натяжки цепи!После замены всё стало на свои места,машина заработала. Теперь же в один прекрастный момент на светофоре машина сильно затроила,через какое то время появился стук в двигателе,сначала редко потом всё чаще,в конце концов постоянный,больше слышится с левой стороны.Переодически стук пропадает,ещё он пропадает при повышении оборотов начиная с 1800 двигатель работает идеально.Динамика прежняя,расход не изменился! В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА.
    Проверяли всё что только можно,катушки рабочие,для верности снимал с рабочего цедрика(ему ставил свои),свечи стояли иридий,поменял на новые,впуск и егр чистил совсем недавно,вчера снял форсунки поменял местами,стук так же слева.Сегодня на разборке купил форсунки бу. Поставил,всё по прежнему.Моторист проверял гидрокомпенсаторы,говорит всё в идеале.В пятницу сниму переднюю плиту доберусь до цепей,а больше ума не приложу что делать.Знакомый мастер сказал что после проверки цепей,нужно копать дальше,т.е.снимать головы,ну очень не хочется. У кого какие мысли?Спасибо заранее.

    так поменял же и цепь новую и натяжитель,а сейчас эта же ошибка вылезла.все бы ничего,но стук откуда.

    )))я ж говорю в первый раз разобрали и увидели всю эту конструкцию все заменили.сейчас натяжитель и цепь стоят новые. Дело в том,чтобы добраться до цепей нужно снимать малый поддон,вентилятор,ремни и еще много чего откручивать,только потом лобовину можно снять и добраться до цепей.у меня небыло возможности,вернее ямы,завтра оттащу в другой гараж и буду разбирать.вскрытие покажет как говорится)) а пока заказал прокладки клапанных крышек,колечки форсунок,все вскрывалось и наверняка будет сопливить.

    хммм. ну попробуй, отпишись, а лучше зафотай натяжитель. Кст не торопись головки сдергивать, сначала посмотри именно то что меняли и делали. Т.к. сам понимаешь разницу сборки в гараже и заводском цеху. На счет звука, откуда он идет можешь очень долго пытыться определить, у меня когда на генераторе разлетелся подшипник, был звук типа стука с шорохом приче откудато сверху левой(!) головки, хотя генератор справа, тож думал сдергивать головку, но пока решался генератор засвистел, да так что уже сомнений небыло что жэто все от него. Как поменял генератор все прикратилось. Так что не спеш определять синдром по звуку.

    [QUOTE=Paladin-kms;1072062787] а лучше зафотай натяжитель.

    Спасибо! Фото старого натяжителя,извиняюсь за качество.

    Миниатюры

    Миниатюры

    Определили ошибку 1135 на диагностике.Оказалось левый клапан VVTI.C первого раза по своему разгильдяйству купил правый клапан(сейчас он лежит у меня дома),с второго раза купил левый,заменили ошибка исчезла и больше не появляется уже 4 месяца.Заказывал с японии.

    nikolay7080

    Автомобиль ниссан скайлайн 35 с двигателем vq30dd. после езды по трассе при въезде в город на светофоре автомобиль начал троить не по детски. Приехал в гараж считываю сканером консалт — выдает ошибку р1135. Проверил все катушки — рабочие. Свечи — в норме. датчик положения распредвала — в норме. Что еще может быть, неужели муфту заклинило? Пробовал отключать все 3 цилиндра на правой голове (скидывал фишки с катушек) — работает также что с ними что без них.
    Сегодня попробую прозвонить проводку датчика электромагнита муфты и сам магнит (по мануалу сопротивление должно быть 8 Ом при 20С).
    У кого была такая же проблема подскажите как вылечить двигатель.

    maxzerg

    Автомобиль ниссан скайлайн 35 с двигателем vq30dd. после езды по трассе при въезде в город на светофоре автомобиль начал троить не по детски. Приехал в гараж считываю сканером консалт — выдает ошибку р1135. Проверил все катушки — рабочие. Свечи — в норме. датчик положения распредвала — в норме. Что еще может быть, неужели муфту заклинило? Пробовал отключать все 3 цилиндра на правой голове (скидывал фишки с катушек) — работает также что с ними что без них.
    Сегодня попробую прозвонить проводку датчика электромагнита муфты и сам магнит (по мануалу сопротивление должно быть 8 Ом при 20С).
    У кого была такая же проблема подскажите как вылечить двигатель.

    nikolay7080

    Снял крышки муфт. Одна муфта взводится с небольшим усилием. Другая вообще мертво стоит.

    Скажите муфты должны обе взводится одновременно? И ошибку выдает по правой голове а муфта почему то левая (если лицом к двигателю стоять) не хочет взводится.

    nikolay7080

    Eng

    электромагнитные клапана регуляторов фаз поменяй местами для проверки

    nikolay7080

    Померял сопротивление на обеих 11Ом. Обрыва нет. Может где предохранители стоят на питание электромагнитов? Насколько я знаю сигнал на их включение подается непосредственно из мозгов!

    Eng

    Померял сопротивление на обеих 11Ом. Обрыва нет. Может где предохранители стоят на питание электромагнитов? Насколько я знаю сигнал на их включение подается непосредственно из мозгов!

    Зачастую дело не в электрической части регулятора, а в механическойгидравлике. Поменяй местами, запусти двигатель, проверь. Это довольно быстро и надёжно.

    nikolay7080

    Зачастую дело не в электрической части регулятора, а в механическойгидравлике. Поменяй местами, запусти двигатель, проверь. Это довольно быстро и надёжно.

    Alex-Angarsk

    06`CPV35/MT6/VQ35DET/Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
    KAKIMOTO RACING/FUJITSUBO/Greddy/HKS/OBX RACING/AEROMOTIVE/UpRev
    Project HP = Stock HP x 1,9 Бортовой журнал

    P1135 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.

    Расшифровка и описание ошибки P1135 на русском языке и источник.

    На русском языке:

    Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо, ряд 1, датчик 1

    На английском языке:

    Air/Fuel Ratio Sensor Heater Circuit Malfunction Bank 1 Sensor 1

    Ошибка P1135

    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Читайте также:

        

    • Ошибка подушки безопасности шкода кодиак
    •   

    • Магнитола sanyo c35 схема
    •   

    • Ошибка 480134
    •   

    • Stuurkolom vrij ошибка на рено
    •   

    • Ошибка иммобилайзера опель мокка

    Здравствуйте. Недавно приобрел автомобиль ниссан скайлайн в кузове V35 2001 г.в. с двигателем VQ 25DD немного поездив загорелся чек, поехал на диагностику комп выдал следующие коды ошибок:
    Р1135
    Р1110
    Р0172
    Р0550
    Двигатель на холостых подтряхивает поработает минут пять и обороты начинают скакать с 600 до 1500-2000 тыс, заглушиш двигатель, заново заводишь работает минут пять и опять такая же ситуация, тянет пока нормально. Ошибки сбрасываешь ездишь спокойно (крутишь двигатель до 3000) чек не загорается, стоит чуть реще разогнаться начинает гореть чек. В интернете похожие ситуации находил, но так конкретного ответа не нашел как все в норму привести. Можно конечно все в подряд менять, что под руку попадает, но как-то не хотелось бы бессмысленно деньги тратить. Подскажите какие причины могут быть и как их устранить, либо посоветуйте грамотного диагноста в Иркутске, который на ты с такими двигателями, а то к кому не обращался все плечами пожимают.

    NISSAN ДвигательVQ25DD VQ30DD

    Информация о материале

    Автор: Владимир Бекренёв

    Просмотров: 142428

    NISSAN Двигатель VQ25DD VQ30DD Первое поколение

    Основные особенности, типичные неисправности, и способы ремонта.

    Здесь изложен краткий обзор по основным проблемам двигателей данной серии:

    Двигатель VQ25DD VQ30DD Neo-Di Двигатель VQ25DD VQ30DD Neo-Di_1 Двигатель VQ25DD VQ30DD Neo-Di_2

    Технические характеристики:
    Модель двигателя: VQ30DD бензиновый
    Тип ГБЦ: DOHC; Количество цилиндров: V6;
    Объем двигателя, см3: 2987;
    Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин : 240/6400;
    Крутящий момент, н-м, об.мин: 315/3600;
    Диаметр, Ход поршня, мм: 93.0/73.3;
    Степень сжатия: 11.00
    Модель двигателя VQ25DD, бензиновый
    Тип ГБЦ: DOHC; Количество цилиндров: V6;
    Объем двигателя, см3 :2495;
    Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин 210/6400;
    Крутящий момент, н-м/об.мин 270/4400;
    Диаметр /Ход поршня, мм: 85.0/73.3;
    Степень сжатия: 11.00

    В таблице приведены основные коды ошибок, которые регистрирует блок управления мотором при возникновении неисправностей в системе управления двигателя.

    Код ошибки  и описание кода неисправности

    0000 неисправностей нет
    0100 MAF — датчик массового расхода воздуха
    0110 IAT sensor — датчик температуры воздуха на впуске
    0115 THW sensor — датчик температуры охлаждающей жидкости
    0120 THROTTLE SENSOR — электронная дроссельная заслонка и ее цепи
    0121 ACCEL sensor ( APPS ) — датчик положения педали акселератора
    0130 O2 sensor right bank ( лямбда зонд )
    0150 O2 sensor left bank ( лямбда зонд )
    0180 датчик температуры топлива ( в баке )
    0190 fuel pressure — датчик высокого давления (в магистрали форсунок)
    0325 датчик детонации и его цепи
    0335 POS sensor — датчик КВ
    0340 PHASE sensor — датчик фазы распредвала
    0403 EGR valve — клапан перепуска отработавших газов
    0500 VSS — speed sensor — датчик скорости автомобиля
    0510 idle swith — контактная группа холостого хода
    0600 ENGINE-AT system — нет связи с AT ( АКПП )
    0605 ECCS C/U — неисправость ECU
    0650 CHECK ENGINE LAMP — неисправность цепи контрольной лампы
    1065 ECCS C/U — цепи питания ECU
    1110 CVTC right bank valve — клапан системы изменения фаз ГРМ
    1111 IVT control solenoid valve электроклапан установки фаз(эл.часть)
    1121 THROTTLE (actuator system) — привод электронной дроссельной заслонки
    1122 THROTTLE (feedback system ) — привод заслонки — обратная связь
    1123 THROTTLE ( motor relay system ) — электропривод заслонки
    1135 CVTC left bank valve — клапан системы изменения фаз ГРМ
    1136 IVT control solenoid valve электроклапан установки фаз(эл.часть)
    1140 CVTC phase sensor right bank — датчик фазы IVTC
    1145 CVTC phase sensor left bank — датчик фазы IVTC
    1212 ENGINE-TCS/ABS — нет связи с системой TCS/ABS
    1216 DUI — driver unit injector — блок усилителя форсунок
    1217 overheat — перегрев
    1232 high pressure regulator — регулятор высокого давления
    1320 сигнал системы зажигания
    1335 REF sensor — датчки КВ 120 град и ВМТ
    1706 neutral swith — датчик нейтрали трансмисии
    1805 stop lamp sw — датчик стоп сигналов
    1806 brake low pressure sensor — датчик низкого давления ваккума в системе тормозов

    Порядок расположения цилиндров и головок.

    bank двигатель VQ25DD VQ30DD Neo-Di

    Типичные неисправности:

    За несколько лет работы с данными двигателями накопился определенный опыт.
    Вот основные уязвимые места в двигателе: Датчики, высокое давление, зажигание, цепи.
    1. Неисправность датчика MAF, в простонародье – «расходомера воздуха».
    2. Потеря давления в топливной системе (первый насос, фильтр, ТНВД, регулятор давления).
    3. Неисправности в системе зажигания (катушки зажигания, управление).
    4. Плохой запуск или его отсутствие из-за неисправности стартера.
    5. Потеря мощности из-за «срыва» катализаторов.
    6. Детонация и повышенный расход топлива из-за большого количества сажи на клапанах (засаженность).
    7. Нарушение фазы газораспределения.
    8. Неправильная работа инжекторов.
    Cамая распространенная жалоба клиентов при посещении сервиса – горящяя лампа на панели приборов CHECK ENGINE.
    Иногда, временное, а иногда постоянное «троение» двигателя. Как следствие — потеря мощности — это связано, как правило, с нарушениями в системе зажигания. Блок управления оценивает работу катушек зажигания и при малейшем нарушении информирует водителя о проблеме (зажиганием контрольной лампы CHECK ENGINE).
    При сканировании ошибок выявляется код Р1320 — сигнал системы зажигания.
    Проблема связана с неправильной работой одной или нескольких катушек зажигания. Инженеры Нисана не научили блок управления классифицировать неисправную катушку, поэтому при возникновении ошибки нужно проверять все шесть катушек. Методика проверки неисправной катушки зажигания заключается в снятии на рабочем двигателе осциллограмм работы каждой катушки и проверки наконечников.
    На левой головке двигателя доступ к катушкам зажигания открыт и здесь совсем не составляет труда осциллографом проверить импульсы на управляющих выводах катушек.
    На правой же головке доступ, напротив, затруднен. Для нормальной проверки катушек приходится демонтировать гофру впускного и коллектора снять каждую катушку. Что бы визуально проверить состояние наконечников. Нередки случаи пробоев и «зеленения» окисления контактов из-за попадания воды или масла. Важно проверить катушку на разряднике — на неисправной катушке будут видны явные пропуски искрообразования.
    Осциллограммы правильной и неправильной работы катушек.

    форма сигнала на катушку двигатель VQ25DD VQ30DD  форма сигнала на катушку двигатель VQ25DD VQ30DD_1 форма сигнала на катушку двигатель VQ25DD VQ30DD_2

    форма сигнала на катушку двигатель VQ25DD VQ30DD_3 форма сигнала на катушку двигатель VQ25DD VQ30DD_4

    При проверке нужно обращать внимание и на наличие масла в свечных колодцах (туда оно может попадать через «задубевший» сальник клапанной крышки). При наличии масла есть вероятность «пробоя» катушки либо коммутатора в ней.
    Следующая проблема связана с отказом или нарушением правильной работы датчика MAF — датчик массового расхода воздуха.При работе двигатель потребляет огромное количество воздуха, и качество его фильтрования влияет коренным образом на работу данного датчика. В расходомере производители применили открытый кристалл. При постоянном воздействии частиц пыли на кристалл он мутнеет (от постоянного «пескоструя») или просто забивается грязью и, как результат, параметры датчика «уходят в сторону». Нормальная работа двигателя становится невозможной. Диагностика данного датчика очень проста – замеряем напряжение при включенном зажигании на сигнальном выводе датчика и сравниваем с нормативными показателями (1,03- 1,05 вольта).
    Показания завышены, двигатель не запущен.

    данные датчика МАф
    Завышенные показания при работе двигателя (холостой ход).

    данные датчика МАф_1
    Правильные показания.

    данные датчика МАф_2

    При отклонениях в параметрах меняем датчик на исправный. При покупке (заказе) датчика следует учитывать цвет метки на расходомере и на его корпусе.

    датчик MAF двигатель VQ25DD датчик MAF двигатель VQ25DD_1 

    При полном обрыве датчика блок управления фиксирует код ошибки P0100 MAF(Mass Air Flow) Sensor.

    ошибка по датчику MAF двигатель VQ25DD показания по датчику MAF двигатель VQ25DD показания по MAF двигатель VQ25DD  
    При неисправном датчике (внутренний обрыв) на сканере «застынет» показание в 1,01-1,04вольт, и оно не будет меняться при перегазовках. При обрыве проводки к датчику- показания на мониторе сканера будут нулевыми. 
    В Интернете бытует мнение о возможности промывания в спирте загрязнённой части датчика. Мне несколько раз приходилось мыть датчик, но к положительному результату эта процедура не приводила.
    Если же параметры датчика заметно «уплыли» (на хх 1,5 — 1,7 в), то временно восстановить работу двигателя можно изменив количество проходящего через него воздуха. Для этого нужно лишь на 10 — 15 градусов повернуть датчик по часовой стрелке. Болты крепления, конечно, нужно демонтировать.

    установка MAF двигатель VQ25DD MAF двигатель VQ25DD_3
    Более серьезная проблема – это износ ТНВД. При пониженном давлении двигатель способен работать, но наблюдается заметный черный выхлоп, «троение», потеря мощности и очень большой расход топлива. Регистрировать давление просто. На сканер выводится строчка с параметром с датчика давления, установленного на насосе. Давление изменяется соразмерно оборотам двигателя.
    Правильное давление — 6,8-7,4МРа на хх.

    давление топлива двигатель VQ25DD давление топлива двигатель VQ25DD_1 давление топлива двигатель VQ25DD_2
    Если нет сканера, то можно проконтролировать давление с помощью вольтметра на разъёме датчика давления. Разъем датчика расположен в доступном месте. Проделать эту процедуру не составит труда.
    Форма импульса на клапане регуляторе давления:

    форма импульса на регуляторе давления форма импульса на регуляторе давления_1 напряжение на датчике давления двигатель VQ25DD
    Если вы все же определили ненормальное давление ТНВД, это подтверждает и блок управления кодом (Р1232) high pressure regulator — регулятор высокого давления.
    Вам следует сделать некоторые замеры. Вы должны проверить наличие управляющего импульса на клапане ТНВД и проверить, какое давление развивает подкачивающий насос в топливном баке.
    Это необходимо делать, чтобы исключить неправильный диагноз по замене насоса. Не исключается вероятность того, что при заклинивании насоса «срезало» привод ТНВД и «просто замена» не решит проблему, а время будет потеряно.
    Часто при разборе насосов видны следы износа плунжеров, подшипников, разрыва гофры, заклинивание плунжеров. Основными виновниками выхода из строя насоса являются вода, грязь, песок. Их предостаточно в нашем «чистом» отечественном топливе.
    Показания сканера — низкое давление.

    фиксация давления сканером двигатель VQ25DD 
    Неисправные плунжеры.

    плунжеры двигатель VQ25DD размер плунжера в ТНВД  двигатель VQ25DD

    Проверка после снятия ТНВД состояние привода.Привод срезан,исправный привод.

    привод ТНВД срезан двигатель VQ25DD привод ТНВД двигатель VQ25DD_1
    «Разбитый» подшипник в насосе деформировал «гофру» из-за деформированного сальника на приводе (вытекло масло из насоса, и произошёл перегрев подшипника).

    разбитый подшипник в ТНВД двигатель VQ25DD разбитый  ТНВД двигатель VQ25DD разбитый  ТНВД двигатель VQ25DD 

    разбитый  ТНВД двигатель VQ25DD_2 разбитый  ТНВД двигатель VQ25DD_3

    При снятии ТНВД обращайте внимание на направляющие втулки — их две. Они легко могут скатиться в полость головки, что приведет к непредсказуемым последствиям.
    Следует отметить, что в новом насосе нужно обязательно проверить наличие масла, без которого насос не проработает и несколько часов.

    болт залива масла в  ТНВД двигатель VQ25DD
    Многие проблемы на данных двигателях пересекаются. Одна является следствием другой. При проблемах в системе зажигания и отказах в работе катушек, несгоревший бензин догорает в катализаторах. Температура катализатора увеличивается до немыслимых значений. Коллектор накаляется докрасна, появляется вероятность возгорания автомобиля. На «Цедриках» и «Глориях» установлены три катализатора. Два непосредственно рядом с головками (они металлические) и один керамический под днищем автомобиля.
    Катализаторы нередко срывает со штатного места и ими, буквально, выпускной тракт «запаковывается» как пробкой. Теряется мощность двигателя.

    срыв катализатора двигатель VQ25DD срыв катализатора двигатель VQ25DD_1  катализатор двигатель VQ25DD 

     катализатор двигатель VQ25DD_1  разбитый катализатор двигатель VQ25DD

    Проконтролировать «забитость» можно при помощи датчика давления. Доступ к датчикам кислорода несколько ограничен. Порт датчика давления подключается в отверстия лямбда-зондов . При диагностике «пытайте» Клиента — сколько времени он катается на «троящем» двигателе. Если пробег значительный следует мерить противодавление в системе выхлопа.
    При работе на ХХ следует обращать внимание на температуру патрубков системы EGR. Были случаи, когда металлические частицы прогоревшего катализатора попадали под шток клапана, тем самым не давая ему закрыться. Как результат — неровная работа двигателя и раскаленная подводная трубка.

     клапан EGR двигатель VQ25DD  клапан EGR двигатель VQ25DD_1

    Еще одна серьезная проблема — это так называемая «засаженность» двигателя. Коллектор двигателя с прямым впрыском большого объема. По моему мнению, это обусловлено необходимостью улавливания частиц сажи, оставшихся после полного сгорания смеси. Сажи накапливается огромное количество при условиях эксплуатации на грязных топливах. В практике встречались автомобили с практически полностью перекрытыми клапанными каналами. Чистку коллектора следует производить при возникновении постоянной детонации при работе двигателя. Увидеть сажу можно просто при осмотре форсунки холодного пуска.

    форсунка холодного пуска двигатель VQ25DD P2100008 сажа в коллекторе двигатель VQ25DD_1 

    сажа в коллекторе двигатель VQ25DD_2 сажа на клапанах двигатель VQ25DD

    Очистка, как правило, не занимает много времени, так как кокс и сажа практически всегда имеют «сухую» структуру. Весь этот налет легко снимается скребками и всевозможными ёршиками. С чисткой коллектора не возникнет трудностей, а вот с клапанами придется повозиться. Ставим поршень цилиндра в ВМТ и счищаем сажу на днище клапана. Затем удаляем сажу пылесосом. Так все 12 отверстий.

    сажа на клапанах- чистка двигатель VQ25DD сажа на клапанах- чистка двигатель VQ25DD_1 сажа на клапанах- чистка двигатель VQ25DD_2 сажа в дросселе-двигатель VQ25DD
    Остатки выдуваем сжатым воздухом. Если вам «не повезло» и колпачки «текут», то кокс на клапанах будет сырой — здесь придется воспользоваться очистителями. А собирать растворённую грязь либо шприцем, либо «отсосом».
    Результат очистки коллектора и клапанов.

    результат очистки-двигатель VQ25DD после чистки коллектора -двигатель VQ25DD после чистки заслонки -двигатель VQ25DD после чистки клапана -двигатель VQ25DD
    Часто привозят автомобили с проблемами невозможности запуска. Блок управления регистрирует нарушение в работе датчика коленвала. Код P0335 POS sensor — датчик КВ

    датчик коленвала двигатель VQ25DD датчик коленвала двигатель VQ25DD_1
    Блок управления постоянно фиксирует код ошибки. Замена датчика не решает проблемы. Импульс имеется, а запуска не происходит. Проблема лежит глубже, и заключается в «неровной работе стартера», «просадке» напряжения, разбитые втулки или изогнутый маховик, налипание частиц металла к датчику. Это приводит к тому, что начальный импульс датчика коленвала становится неправильным. Грязным.

    маркерный диск датчика коленвала двигатель VQ25DD
    Диагност из города Санкт-Петербурга Vasaby так писал про эту проблему:
    «Прикол в том, что электрические помехи от стартера тут ни причём. Минусовой провод батарея-мотор можно поставить удлиненный, проложить мимо датчика и увести на болт крепления стартером. И все равно запуск станет легче. Дело в чувствительности датчика скорости вращения колена к большим угловым ускорениям-замедлениям венца при подклинивании якоря стартера или рывкам колена вблизи ВМТ из-за недостаточной мощности стартера». Проблема решается либо заменой стартера, либо переносом дополнительного минусового провода на болт крепления стартера».
    Регистрировать данную проблему можно, наблюдая за параметром POS COUNT-в «дате» сканера его значение должно быть 180.
    Можно просматривать и импульс с датчика коленвала. Проблема просмотра импульса в доступе к датчику. Импульс можно снять непосредственно на датчике либо на блоке управления.

    импуль с датчика коленвала двигатель VQ25DD импуль с датчика коленвала двигатель VQ25DD_1 импуль с датчика коленвала двигатель VQ25DD_2 импуль с датчика коленвала двигатель VQ25DD_3
    Чем меньше участок с «грязным» импульсом, тем быстрее произойдет запуск.
    Есть еще одна проблема с затруднённым запуском – DTC P1335. REF sensor – датчк КВ 120 град и ВМТ 
    Отсутствие сигнала с датчика коленвала (переднего) также нарушает процесс синхронизации. При отсутствии этого сигнала двигатель все же запускается, но с трудом (долгое вращение стартера)
    Правильный сигнал с датчика.

    импуль с датчика коленвала двигатель VQ25DD_4
    Инжекторы.
    На данных двигателях установлены низкоомные инжекторы, способные работать на обычном и на очень большом давлении, до 120кгсм2.

    инжектор двигатель VQ25DD инжектор двигатель VQ25DD_1 инжекторы двигатель VQ25DD_2  

    инжектоы двигатель VQ25DD_3 игла инжектора двигатель VQ25DD

     Управляющий импульс вырабатывается специальным блоком — усилителем инжекторов. Усилитель вырабатывает импульс амплитудой до 100 вольт, который способен открыть и удержать открытым инжектор под большим давлением. Импульс нужен только для открытия и удержания — для закрытия его не нужно давление очень большое — иглу просто затыкает давлением.

    усилитель инжектора двигатель VQ25DD усилитель инжектора двигатель VQ25DD_1
    За время эксплуатации сопла и иглы инжекторов загрязняются. Тем самым нарушается нормальная работа форсунок, распыл и производительность. Мыть форсунки следует в ультразвуке по аналогии с инжекторами от TOYOTA или MMC.Возможен вариант промывки и проточным методом жидкостью Лавр с некоторыми нюансами. Подающая топливо «рейка» прикручивается к инжекторам специальными болтами. Для их демонтажа потребуется изготовить особый ключ. Снимать форсунки следует с осторожностью, и использовать простейший съемник. Демонтаж форсунки надо производить плавно и равномерно во избежание ее повреждения. Предварительно на посадочное место надо распылить смазку, например VD-40. «Закоксованные» форсунки также приводят к обеднению смеси, потери мощности, проявлениям детонации, неустойчивому холостому ходу. Бывали случаи, когда из-за грязи форсунка начинает «лить» топливо. Вследствие этого — увеличивается общий расход топлива. Заметен запах и «черный» выхлоп. Свеча зажигания не успевает очищаться, а датчик кислорода постоянно регистрирует «богатую» смесь. Такую форсунку редко удается «оживить». Работу инжекторов можно наблюдать осциллографом прямо на усилителе инжекторов
    При изменении в сопротивлении обмотки инжектора фиксируется код неисправности P1216 injector D/U., эта ошибка может указывать и на отказ усилителя.
    Следующая проблема связана с нарушением фаз газораспределения.
    Блок управления двигателем фиксирует шесть кодов, связанных с данной проблемой. На распредвале установлена шестерня, способная изменять его положение в зависимости от давления, подводимого к ней масла. В этой системе есть четыре ключевых элемента – клапан, муфта с шестерней, датчик положения муфты, датчик распредвала
    Датчик фазы и распредвала.

    датчики двигатель VQ25DD датчики двигатель VQ25DD_1
    При нарушении в работе клапана (клапанов) блок управления фиксирует ошибку
    DTC P1111, P1136 IVT control solenoid valve.
    Эти коды указывают на электрические проблемы в управляющих клапанах (следует проверить сопротивление, наличие управляющего сигнала, питание). Сопротивление клапана 7,0 -7,7ом при температуре 20 градусов Цельсия.
    При отсутствии импульса с датчиков положения муфты, ECM регистрирует ошибки
    DTC P1140, P1145 IVT control position sensor.
    Следует проверить импульсы на датчиках и наличие питания. Если смотреть на двигатель, то код P1140 указывает на неисправный левый датчик, а код P1145 на правый.
    Правильные импульсы.

     импульс с датчиков двигатель VQ25DD  импульс с датчиков двигатель VQ25DD_1
    При невозможности установки заданного положения распредвала и при наличии импульсов с датчиков фазы фиксируются коды
    DTC P 1110, P1135. INTAKE VALVE TIMING CONTROL PERFORMANCE

    ошибки по фазам  двигатель VQ25DD
    При возникновении этих кодов следует проверить гидравлическую часть системы, подклинивание клапана, грязь в сетке, неисправность самой гидравлической муфты, и растяжку цепей газораспределения.
    И напоследок небольшая хитрость по снятию и установке необычных разъемов на датчиках. Под пружинки механизма попадает грязь, из-за чего разъединить разъем очень сложно. Чтобы не сломать эту конструкцию, нужно брызнуть проникающей смазкой вместо хода защелки и вся конструкция вновь заработает.

    Обслуживание двигателя

    Для правильной работы мотора нужно правильно его обслуживать. Как правило, владельцы имеют машины с10-13 летним сроком эксплуатации. Ресурс моторов с такими сроками уже пройден. Потому следует бережно относиться к таким моторам.
    Воздушный фильтр нужно проверять ежемесячно и продувать его сжатым воздухом.
    Топливный фильтр меняется каждые 20 тысяч пробега.
    Масла меняется по загрязнению с обязательной промывкой.
    Диагностику нужно проводить ежегодно.
    Свечи проверяются при диагностике. Зимний запуск необходимо исключить (установка подогревателя)
    Я попытался максимально коротко осветить наиболее часто встречающиеся проблемы с данной серией двигателей. Всем удачных ремонтов.
    Владимир Бекренёв г.Хабаровск.

    Приложение

    CURRENT DATA — список данных, которые показывает диагностический сканер на экране монитора и расшифровка технических параметров.

     Это основные диагностические данные для анализа работы мотора и систем мотора.
    1. COOLANT TEMP/S [° C] — Датчик температуры охлаждающей жидкости The engine coolant temperature (determined by the signal voltage of the engine coolant temperature sensor) is displayed.
    2. Vehicle sped sensor -¬ Датчик скорости автомобиля. ….The vehicle speed computed from the vehicle speed sensor signal sent from instrument cluster is displayed.
    3. Battery voltage [V] — Напряжение в бортовой сети. …The power supply voltage of ECM is displayed.
    4. EGR temperature sensor [V] — Датчик температуры канала EGR the EGR temperature sensor detects temperature changes in the EGR passageway.
    5. AIR temperature sensor [°C] — Датчик температуры воздуха на впуске…The intake air temperature determined by the signal voltage of the intake air temperature sensor is indicated.
    6. IGN TIMING [BTDC] — Расчетный параметр угла опережения зажигания indicates the ignition timing computed by ECM according to the input signals. When the engine is stopped, a certain value is indicated.
    7. PURG VOL C/V [%]- Индикатор работы электроклапана фильтра EVAP Indicates the EVAP canister purge volume control solenoid valve control value computed by the ECM according to the input signals. 
    8. FUEL T/TMP SE [°C] — Датчик температуры топлива. The fuel temperature judged from the fuel tank temperature sensor signal voltage is displayed.
    9. EGR Vol CV [step]- Положение штока мотора EGR The EGR volume control valve users a step motor to control the flow rate of EGR from exhaust manifold.
    10. CAL/LD VALUE [%]- Расчетная нагрузка «Calculated load value» indicates the value of the current airflow divided by peak airflow.
    11. O2 Sensor S1/B1; HO2S1 (B1) [V] — Показание датчика кислорода в вольтах the signal voltage of HO2S1 is displayed.
    12. O2 Sensor S1/B2; HO2S2 (B1) [V] Показание датчика кислорода в вольтах the signal voltage of HO2S2 is displayed.
    13 Air/Fuel ALPHA-Bank1 [%] Соотношение топливовоздушной смеси. The mean value of the air-fuel ratio feedback correction factor per cycle is indicated. When the engine is stopped, a certain value is indicated. This data also includes the data for the air-fuel ratio learning control.
    14 Air/Fuel ALPHA-Bank2 [%] Соотношение топливо-воздушной смеси The mean value of the air-fuel ratio feedback correction factor per cycle is indicated. When the engine is stopped, a certain value is indicated. This data also includes the data for the air-fuel ratio learning control.
    15. POS Counter [%] – Контур датчика положения коленчатого вала 
    16. MAP Sensor — Датчик разряжения (абсолютного давления) the signal voltage of the absolute pressure sensor is displayed.
    17. INT/V TIM (Bank1) [°CA] — Мониторинг угла опережения впускного распредвала Indicates [°CA] of intake camshaft advanced angle.
    18. INT/V TIM (Bank2) [°CA] — Мониторинг угла опережения впускного распредвала Indicates [°CA] of intake camshaft advanced angle.
    19. INT/V SOL(Bank1) [%]- Управляющий клапан гидромуфты впускного распредвала(Bank1). The control condition of intake valve timing control solenoid valve (determined by ECM according to input signals) is indicated. ON — intake valve timing control is operating. OFF — intake valve timing control is not operating.
    20. INT/V SOL(Bank2) [%] -Управляющий клапан гидромуфты впускного распредвала(Bank2). The control condition of intake valve timing control solenoid valve (determined by ECM according to input signals) is indicated. ON — intake valve timing control is operating. OFF — intake valve timing control is not operating.
    21. ENG SPEED [rpm]- Скорость двигателя Indicates the engine speed computed from crankshaft position sensor (POS) and camshaft position sensor (PHASE) signal.
    22. CKPS-RPM (POS)-Скорость датчика положения коленчатого вала
    23. MAS A/F SE-B1 [V]-Показание датчика весового расхода воздуха. The signal voltage of the mass air flow sensor is displayed. 
    24. B/FUEL SCHDL [m.sec]-Указывает табличную расчетную ширину импульса открытия инжектора. … Indicates «Base fuel schedule» indicates the fuel injection pulse width programmed into ECM, prior to any learned on board correction.
    25. ACCEL SEN 1 [V] Напряжение сигнала датчика положения педали акселератора Accelerator pedal position sensor signal voltage is displayed.
    26. ACCEL SEN 2 [V]. Напряжение сигнала датчика положения педали акселератора Accelerator pedal position sensor signal voltage is displayed
    27. THRTL SEN 1 [V] — Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки Throttle position sensor signal voltage is displayed
    28. THRTL SEN 2 [V] — Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки Throttle position sensor signal voltage is displayed.
    29. INJECT PULSE — BANK1- Указывает фактическую ширину импульса открытия инжектора в первом банке. … Indicates the actual fuel injection pulse width compensated by ECM according to the input signals.
    30. INJECT PULSE- BANK2. Указывает фактическую ширину импульса открытия инжектора во втором банке. … Indicates the actual fuel injection pulse width compensated by ECM according to the input signals
    31. FUEL Pressure Sensor [MPa] Показание датчика давления топлива
    32. SWL C/V (Bank1) Клапан заслонок
    33. SWL C/V (Bank2) Клапан заслонок
    34. LOAD SIGNAL [ON/OFF] -Показание включения электрической нагрузки Indicates [ON/OFF] condition from the electrical load signal and/or lighting switch.
    35. AIR COND SIG [ON/OFF]- Сигнал включения кондиционера.Indicates [ON/OFF] condition of the air conditioner switch as determined by the air conditioner signal.
    36. Power Steering Signal-Параметр включения гидроусилителя руля…PW/ST SIGNAL [ON/OFF] [ON/OFF] condition of the power steering oil pressure switch determined by the power steering oil pressure signal is indicated.
    37. P/N Position Switch — Положение переключателя парковки нейтрали…P/N POSI SW [ON/OFF] Indicates [ON/OFF] condition from the park/neutral position (PNP) switch signal.
    38. START SIGNAL [ON/OFF] — Сигнал стартера Indicates [ON/OFF] condition from the starter signal. After starting the engine, [OFF] is displayed regardless of the starter signal.
    39. Closed Throttle POS. [ON/OFF]-Индикатор холостого хода (закрытый дроссель) Indicates idle position [ON/OFF] computed by ECM according to the throttle position sensor signal.
    40 O2 Sensor Monitor S1/B1 (HO2S1 MNTR (B1) [RICH/LEAN]) Мониторинг богатой бедной смеси. Display of HO2S1 signal during air-fuel ratio feedback control: RICH — means the mixture became «rich», and control is being affected toward a leaner mixture. LEAN — means the mixture became «lean», and control is being affected toward a rich mixture. 
    41. O2 Sensor Monitor S1/B2HO2S1 MNTR (B2) [RICH/LEAN] Мониторинг богатой бедной смеси Display of HO2S1 signal during air-fuel ratio feedback control: RICH — means the mixture became «rich», and control is being affected toward a leaner mixture. LEAN — means the mixture became «lean», and control is being affected toward a rich mixture. 
    42. IGNITION SWITCH [ON/OFF] — Индикатор работы выключателя зажигания…Indicates [ON/OFF] condition from ignition switch.
    43 Heater Fan SWITCH — Вентилятор охлаждения.
    44 IDL A/V Learn. Display the condition of idle air volume learning. YET — Idle air volume learning has not been performed yet. CMPLT — Idle air volume learning has already been performed successfully. INCMP — Idle air volume learning has not been performed successfully.
    45 BRAKE SW [ON/OFF] Индикатор включения педали тормоза. Indicates [ON/OFF] condition from ASCD brake switch signal, and ASCD clutch switch signal (M/T models) or park/neutral position relay signal (A/T models).
    46. AIR COND RLY [ON/OFF] Индикатор включении кондиционера The air conditioner relay control condition (determined by ECM according to the input signal) is indicated
    47. ENGINE MOUNT [IDLE/TRVL]- Контроль крепления двигателя The control condition of the electronic controlled engine mount (computed by ECM according to input signals) is indicated. IDLE — Idle condition; TRVL — Driving condition.
    48. FUEL PUMP RLY [ON/OFF] Индикатор состояния реле топливного насоса Indicates the fuel pump relay control condition determined by ECM according to the input signals.
    49. O2 Sensor HTR(S1/Bank1) HO2S1 HTR (B1) [ON/OFF] — Индикация состояния нагревателя датчика кислорода,вкл / выкл Indicates [ON/OFF] condition of heated oxygen sensor 1 heater (front) determined by ECM according to the input signals.
    50. O2 Sensor HTR(S1/Bank2) HO2S1 HTR (B2) [ON/OFF] — Индикация состояния нагревателя датчика кислорода,вкл / выкл Indicates [ON/OFF] condition of heated oxygen sensor 1 heater (front) determined by ECM according to the input signals.
    51. FUEL PUMP CONTROL MODULE (FPCM) [high/low] — Режим управления топливным насосом- высокий, низкий. ( принимает значения high – low) это система контроля напряжения на насосе подкачки в баке в зависимости от оборотов мотора (подает частичное или полное напряжение на топливный насос)
    52. VARI S/V- система изменения длины впускного коллектора variable switch/valve

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.

    Услуги по диагностике автомобиля

    • Замена топливных и воздушных фильтров

      Замену топливного и воздушного фильтров необходимо производить строго по пробегу или при явном загрязнении. Топливный фильтр меняют после 30 тыс.км пробега. Из-за грязного фильтра ломается бензонасос,возрастает расход топлива.

      Подробнее

    • Проверка и промывка топливных инжекторов

      В процессе эксплуатации происходит загрязнение инжектора, постепенно изменяется производительность инжектора,и нарушается распыление топлива. Все это приводит к недоливу и к неправильному приготовлению топливной смеси.

      Подробнее

    • Измерение давления топлива

      Давление в топливной системе должно быть постоянным. что бы инжектор правильно распылил топливо в коллектор для образования однородной топливной смеси. При изменениях давления топлива возникают сбои в работе мотора. Теряется

      Подробнее

    • Замена свечей зажигания

      Износ свечей зажигания провоцирует возникновение многих проблем в двигателе. Срок службы свечей составляет от 5 до 100 тыс.км. По состоянию свечей определяются неисправности двигателя. Своевременная замена свечей залог правильной работы мотора

      Подробнее

    • Уменьшение расхода топлива

      Расход топлива автомобиля. Количество расходуемого автомобилем топлива, для владельцев, является одним из важнейших показателей при выборе автомобиля.  Автокомплекс «Южный» оказывает услуги по изучению и устранению (если таковой имеется) расхода топлива

      Подробнее

    • Проверка работы катализаторов

      Проверка катализатора на автомобиле Для уменьшения вредных выбросов на современных автомобилях применяют катализаторы. Предназначение катализатора — окислять вредные соединения, содержащиеся в выхлопных газах. Нейтрализаторы различаются по типу носителя, на который непосредственно

      Подробнее

    • Замена топливного насоса

      Замена топливного насоса на автомобиле Система подачи топлива имеет первостепенное значение для работы мотора. Нет правильной подачи топлива — нет движения. Загрязнение топливной системы напрямую отражается на топливных насосах. При загрязнении

      Подробнее

    • Замена ЭБУ, датчиков, проводки

      Замена датчиков электронных блоков электропроводки После проведения комплексной компьютерной диагностики систем автомобиля у клиена всегда возникает вопрос, где менять или ремонтировать автомобиль? Автокомплекс «Южный» предоставляет своим клиентам услуги по замене

      Подробнее

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Vq25dd ошибка 1140
  • Vppadmintools dayz ошибка
  • Vpn подключение windows 10 произошла непредвиденная ошибка
  • Vpn ошибка 809 l2tp windows 10
  • Vpn ошибка 809 ikev2