Vray выдает ошибку при рендере

На сайте c 09.02.2008
Сообщений: 144
Kyiv

20.10.2009 18:55

У многих встречаются ошибки в VRay Log, большинство не обращает на них внимания, т.к. рендер зачастую проходит нормально. Тем не менее они пишутся не зря и, я думаю, из них можно почерпнуть полезную информации для дальнейших настроек рендера (воможно его исправления).
Некоторы выбивают МАКС, а некоторые ВРей терпит.

Столкнулся с некоторыми ошибками при рендере. Вообщем обрыл много сайтов толкового ничего, к сожалению, не нашел (хотя может плохо искал). Предлагаю выписывать ошибки которые пишет ВРЕЙ ЛОГ и возможные методы их решения.
Если гдето это есть, я не воражаю против удаления этой темы.

Для затравки:
Subpixel color mapping is on: rendered result may have incorrect brightness — постоянно пишет даже при открытии нового файла (((

error: UNHANDLED EXCEPTION: Irradiance map thread
Last marker is at .srcmaterial.cpp, line 1810: VRayMtl::shade() {2}
error: UNHANDLED EXCEPTION: Rendering region (528,1632)-(576,1680)
Last marker is at .srcmaterial.cpp, line 1810: VRayMtl::shade() {2}
а при этих (помоему аналогичных) слетает без предупреждения МАКС, это при рендере с большим разрешением (3000х2000), с маленьким 600х400 не ругается

Может кто поможет с решением этих проблем?

П.С.: МАКС9 ВРей 1.50.17

На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань

20.10.2009 19:22

Subpixel color mapping is on: rendered result may have incorrect brightness — не нравится, можно выключить в настройках. Только будет хуже

большинство красных критических ошибок вирея — из-за нехватки памяти. Из-за этого вирей начинает выбрасывать карты, недопросчитывать и зачастую вылетать. Вот перешёл на 64-бит и забыл как они выглядят

На сайте c 02.03.2007
Сообщений: 240
Киев

20.10.2009 20:38

nailgun
64 у тебя под какой виндой?

На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань

20.10.2009 20:55

Oktober
под 7-ой. Но долго была XP64 sp1

На сайте c 17.04.2008
Сообщений: 31

20.10.2009 22:41

Ребята вопрос не в тему , но всё же….больно волнует… поставила 7-ку на ноут(она действительно так хороша как о ней говорят), но макс 64 не стал( выдал ошибку загрузки какого-то файла max5). Встал только макс 32. В чём может быть проблема?

На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань

20.10.2009 23:07

vin
max5.cab
это ошибка дистрибутива. НАдо или эти кабы скачать (скорее всего бито несколько 5,6,7) или другой дистрибутив

На сайте c 17.04.2008
Сообщений: 31

21.10.2009 10:41

Nailgun подскажи плиз где их скачать? И как устанавливать: до установки макса?

На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 496
Киев

21.10.2009 11:27

Дистрибутив это записаная инсталяха на диск, тоесть утановочный диск с программой, если речь идёт про Макс то сдесь он есть
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_5682_start_22.html
 
Ну и собственно второй вопрос нааверное отпадает… Установить макс до установки макса или после это Вам решать

На сайте c 21.12.2009
Сообщений: 101
Одесса/Белгород-Днестровский

EARLDK:
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.

Пожизненный бан

25.12.2009 13:45

UNHANDLED EXCEPTION: Preparing camera ray sampler…

Взял «VRayPhysicalCamera» и включил со стандартными настройками «Motion Blur»… Выдала эту ошибку… Как исправить, если кто-то с подобным сталкивался??? Буду очень благодарен!

13l7BS.jpg

На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237

07.12.2010 12:13

Может кто знает. Столкнулся с такой ошибкой. vray 1.5 sp5, max 2011, win 7 x64. 12Gb озу.
Прошу не писать что-то типа — мерджни в пустую сцену, или перенастрой сцену заново. Если кто знает, просто ответьте, что она означает, а то как то не вьеду!
Рендерю батч рендером. вылезает эта ошибка с предложением продолжить или отменить. Если ничего не нажимать, то рендер текущего ракурса продолжается, но не переходит на следующий. Если же нажать ОК, то текущий ракурс прерывается и начинается рендер следующего.

На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1559

17.01.2011 13:37

могу и ошибаться, но попробуй проверить объект line 1616 и материал на нем.

На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань

17.01.2011 13:46

Nigativ
это ошибка построения GI. Скорее всего или косячный материал (может где-то менталовский или рейтрейс затесался, хотя может и виреймат перекрученый) или косячная геометрия или светильник. Точнее трудно сказать.
при этом line 1616 не найти. Насколько понимаю это не геометрия, а некая линия в построния освещения.

Тестил бы так — сперва попробовал отрендерить в сермате — если отрендерит, значит дело в материале. если нет — геометрии или свете. соответсвенно удалить весь свет и поставить заново внимательно.

На сайте c 09.02.2008
Сообщений: 144
Kyiv

25.08.2011 17:32

Может кто подскажет, впервые встречаюсь с такой ошибкой.
Отрендерял одну картинку все — ок. Та же сцена, но другой ракурс с другой камерой и все — не ок. Посчитало Лайткеш, ирад-мапу, два квадратика и выдало ошибку.

Error_Vray.jpg

error: [VFBCore] Error writing render region to raw image file.
[RIFile] Error writing channel buffer.
[RIFile] No file stream

Интуитивно догадываюсь, что проблемы с буфером врея, но как это исправить?

На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524

25.08.2011 17:41

puller
интуитивно догадываюсь, что не с буфером, а с файлом — не может сохранить. Или путь указан не правильно, или места нет

На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань

25.08.2011 17:52

типа «ошибка чтения из raw»
возможно физическая. ну например место закончилось. или проблемы с диском какие

На сайте c 09.02.2008
Сообщений: 144
Kyiv

25.08.2011 17:53

Quote:

puller
интуитивно догадываюсь, что не с буфером, а с файлом — не может сохранить. Или путь указан не правильно, или места нет

хотя нет все правильно не тот путь и не того смотрел

На сайте c 27.12.2010
Сообщений: 11
Киев

23.09.2012 16:51

Ребят, замучила проблема, не могу исправить, уже тритий день бодаюсь, а результата никакого. Как вы думаете на что оно ругается?!

image.jpg

На сайте c 09.09.2007
Сообщений: 627
Красноярск

23.09.2012 17:20

У вас в логе судя по скрину , есть предупреждение материал Raytrace..в этом может может быть причина..и возможно смотрю на полу ковер может ,быть используете Hair and Fur?..там тоже смотреть надо настройки под Vray..

На сайте c 27.12.2010
Сообщений: 11
Киев

23.09.2012 22:53

Материал Raytrace в сцене не используется, тем более что он стандартный, разве он может мешать?!
Ковер переведен в меш а потом в прокси!
Кстати, он в конце ссылается на Лайт кеш, это не может быть связано с ним?!

На сайте c 09.09.2007
Сообщений: 627
Красноярск

24.09.2012 04:53

У вас же в логе написано Raytrace is not compatible with Vray (Raytrace не совместим с Vray))) а говорите не используется)))
Попробуйте конвертнуть сцену в Vray..(пкм Vray scene converter)
Я бы искал причину методом исключения,удалить ковер проверить, и т.д или merge в новую сцену..
или просто накиньте на всю сцену сермат vray и пробовать отрендерить..
Проверить удалился ли Hair and Fur с ковра..и нет ли его в сцене где нибудь ещё, на кисточке от шторы например..

HAIN


3 июн 2011

Всем доброго времени суток! Есть проблема: когда при рендере лайткэш и ирмап беру из файла, V-Ray пишет такую ошибку, и все маты рендарятся черными. Если просто рендерю, то все нормально? В чем проблема?
warning: V-Ray VFB is enabled; 3dsmax render output file will be ignored.
warning: To remove this warning, please disable either the 3dsmax save render output or the V-Ray VFB.

  • 2327452.jpg

    262,3 КБ
    Просмотров: 1 225

3 июн 2011

У вас стоит два «сохранения». Сохранение в 3ds max рендере и в V-Ray VFB. Просто отключите любую из двух галочек

HAIN


3 июн 2011

непомогает, вырубал и одно, и второе… вся анимация — черная

3 июн 2011

Выложите, если возможно, скрины своих настроек V-Ray

HAIN


4 июн 2011

Разобрался, проблема была не в этой ошибке, а в не правильном режиме сохранения лайткэш и ирмап. Стоял сингл, вот оно мне и сохраняло только последний кадр).

24 май 2016

Здравствуйте, я столкнулась с той же проблемой и не могу разобраться что не так, вы не могли бы сбросить скриншоты как правильно выставить режим сохранения. Буду очень благодарна

January 7, 2022

iRendercs

3ds Max is a computer graphics program for creating 3D models, animations, and digital images. It’s one of the most popular programs in the computer graphics industry and is well known for having a robust toolset for 3D artists. V-Ray for 3ds Max is the most complete 3D rendering software for artists and designers. However, when rendering a scene using the V-Ray render engine for 3ds Max, various issues may arise. Therefore, in today’s article, we will find out the specific issues and causes of crashes or freezes and then explore the solutions to deal with these problems by the sharing of Autodesk Support.

These issues include, but are not limited to:

  • Gray or black viewports after an intensive render.
  • Crash to desktop without error messages.
  • The Frame Buffer window freezes.
  • Opening multiple sessions may also cause freeze.
  • Remaining idle when render is activated

V-Ray In 3ds Max

V-Ray Frame Buffer Window | Source: knowledge.autodesk.com

Includes, but is not limited to:

  • 3ds Max not running the latest update.
  • Most recent V-Ray version is not installed.
  • Not enough memory (RAM) is installed on the machine.
  • Possible processor (CPU) issue within the computer’s BIOS settings.
  • Graphics card (GPU) driver conflicts — outdated or legacy hardware.
  • V-Ray version installed for 3ds Max is a mismatched version (for example, V-Ray for 2019 installed with 3ds Max 2018).
  • Issues with Microsoft Visual C++ components (from program installs).
  • Improper program or plug-in installation.

Make sure to download and install the latest updates for 3ds Max from your Autodesk Account > 3ds Max > Downloads > Updates & Add-ons.

Verify that the most recent version of V-Ray is installed by viewing the updates listed on Chaos Group’s Downloads page.
To check the V-Ray version, go to Render Setup window > Rendering > Render Setup > Renderer.

V-Ray In 3ds Max

V-Ray version | Source: knowledge.autodesk.com

Larger, more complex scenes, or scenes with higher render settings require more RAM to process the render. For these types of scenes, 32-64 GB of RAM is recommended so the scene does not fail while rendering. Also, if enough RAM has been installed it may be that the computer is not utilizing all of its processor cores. See System requirements for Autodesk 3ds Max products

Reset the BIOS and verify that all processor cores are utilized (for example, Dell system BIOS reset instructions can be found on their Support page).

Note: If there is an update for your BIOS listed from the manufacturer, install it as it helps provide the best software experience in Windows for the PC. To check if a BIOS update is required, use a Windows System Information file. System Information files (.NFO) can be found by doing the following steps:

  • Go to the Windows Start bar and type “System Information
  • In the System Information window, view the BIOS Version/Date field.

V-Ray In 3ds Max

BIOS Version | Source: knowledge.autodesk.com

  • Use the File > Save option to save the file for review if needed.
  1. Verify that the graphics card is listed on the 3ds Max Certified Hardware
  2. Install the most recent updates for the graphics card drivers.
  • NVIDIA graphics card drivers
  • AMD graphics card drivers

It may also help to try to uninstall and roll back the graphics driver.

Notes: 

  • If the card is not listed, it may have limitations when working with 3ds Max, including freezing or crashing.
  • Use a program such as DDU to help with a clean uninstall of NVIDIA drivers.
  • Do not roll back further than three (3) previous versions.

Make sure that the V-Ray version matches the 3ds Max it is intended for. For example, V-Ray for 3ds Max 2019 is not compatible with 3ds Max 2018.

V-Ray In 3ds Max

V-Ray 2018 and 3ds Max 2018 and 2019 | Source: knowledge.autodesk.com

See this article: How to remove and reinstall the Microsoft Visual C++ Runtime Libraries.

If the previous steps do not resolve the crashing or freezing while rendering with V-Ray renderer, do the following:

  • Perform a Clean Uninstall of 3ds Max.
  • Uninstall V-Ray and any additional plug-ins (for example, iToo Software, VizPark).
  • Reinstall 3ds Max and all plug-ins (make sure to download the latest plug-in versions from the manufacturer’s website and install them).
  • Restart the PC and re-render the scene.

Note: Again, if none of the previous steps fixes the issue, make sure you have contacted The Chaos Group to raise a dedicated V-Ray support ticket.

We hope that with these solutions in hand, you can easily deal with crashes or freezes when rendering a scene using the V-Ray render engine for 3ds Max. We can see that one of the main causes of crashes is that your computer has not enough RAM, especially when rendering complex scenes. iRender is the solution to that problem. With a cost from just $ 3.8 per hour, you can fully utilize the power of powerful machines (1/2/4/6/8 card RTX 3090 with RAM up to 256 GB), thereby reducing the risk of crashes during rendering. Let’s learn more about the comprehensive cloud rendering solution below.

iRender is one of the render farms highly recommended for Vray render. We provide dedicated servers for almost all requirements of designers . You can take advantage of our high performance to speed up rendering significantly. In Particular, we have servers with multi RTX RTX 3090 coming with the following configuration specifications:

Render an Animation as Video in Blender 8

There are a variety of servers from single- GPU 1x RTX 3090 to Multi-GPU 2/4/6/8 x RTX 3090, you can choose one server that is suitable for your demand and your software to get started. Besides, we offer clients the powerful processor Intel Xeon W-2245 @ 3.90GHz/AMD Ryzen Threadripper Pro 3955WX @ 3.90GHz and 512 GB – 1 TB SSD – a great option if your project requires a strong super powerful CPU.

Let’s see rendering tests with 3ds Max & V-Ray with 6x RTX 3090 the latest NVIDIA CARD RTX 3090 with 24GB VRAM will help you reduce your render time very much ​at iRender:

Besides, iRender provides high-end configuration at a reasonable price. You can see that iRender’s package always costs much cheaper than packages of other render farms (in performance/price ratio). Moreover, iRender’s clients will enjoy many attractive promotions and discounts.

SPECIAL OFFER for this January: Get 20% BONUS for all newly registered users.

Set up Keyshot Network Rendering with iRender Cloud Renderfarm Bonus

For more advice and support, please do not hesitate to reach us via Whatsapp: +(84) 915875500. Register an ACCOUNT today and get FREE COUPON to experience our service.

Thank you & Happy Rendering!


3D animation, 3drendering, 3ds Max, animation, Autodesk 3ds Max, cloud computing, cloud rendering, Cloud rendering service, cloudrendering, computer performance, gpurental, iRender, Nvidia, productdesign, RTX3090, vray cloud render, vray for 3dsmax, vray new features

Для решения проблем при установке и лицензировании пожалуйста см. Инструкцию по установке (в формате PDF, англ.).

Если вы столкнулись с проблемой, не описанной далее при использовании V-Ray, пожалуйста напишите по адресу vray@chaosgroup.com.

Моя система зависает при визуализации

При визуализации я получаю окно сообщения «unhandled exception (необрабатываемое исключение)»

Нехватка памяти при визуализации

Я получаю «грязные пятна» при визуализации с использованием карты освещенности (irradiance map)

Search Keywords: problems, troubleshooting, bug 

Моя система зависает при визуализации

В большинстве случаев это проблема аппаратной части. V-Ray сам не может подвешивать систему. Худшее, что он может сделать — привести к краху 3dsmax. Проверьте вашу память и/или температуру CPU.

При визуализации я получаю окно сообщения «unhandled exception (необрабатываемое исключение)»

Текст сообщения может быть различным в зависимости от того, где в V-Ray возникла ошибка. Различные причины появления этого сообщения:

  • Нехватка оперативной памяти — одна из наиболее общих причин возникновения необрабатываемого исключения. Подробности — см. далее раздел Нехватка памяти при визуализации.
  • Перегрев процессора или дефекты оперативной памяти — это другая причина возникновения необрабатываемого исключения, которая часто появляется после разгона процессора. Она характеризуется случайными крахами во время визуализации и может быть трудноотличима от проблем программного обеспечения. Установка ПО для мониторинга температуры процессора и проверка памяти на дефекты могут помочь вам определить в чем проблема: в аппаратном или в программном обеспечении.
  • Крах со включенным motion blur (размытие при движении) — общая проблема, когда имеется несколько объектов с размытием при движении, зависящих от друг друга. В этом случае скройте оригинальный объект и используйте его копию.
  • Использование источника света типа Skylight из 3dsmax — в любом случае использования, как изолированно, так и в составе системы Daylight. В этом случае используйте собственный диалог окружающей среды V-Ray для создания эффекта рассеянного дневного освещения.
  • Несовместимость с другими плагинами — если вы подозреваете, что причина ошибки в этом, пожалуйста напишите по адресу vray@chaosgroup.com и продавцу плагина и опишите ситуацию. Пожалуста заметьте, что проблема может быть в плагине, а не в V-Ray. Некоторые плагины имеют специфичные коды для встроенного визуализатора 3ds Max (scanline renderer) и могут вести себя непредсказуемо с V-Ray.
  • Ошибка в V-Ray — если вы думаете, что проблема в этом, попробуйте изолировать ее (если она возникает в определенной ситуациии, связана с определенным объектом, материалом, атмосферным эффектом и т.п.) и вышлите по электронной почте файл c:vraylog.txt, а также сцену 3dsmax на адрес vray@chaosgroup.com.

Нехватка памяти при визуализации

Подобно другим программам, V-Ray необходимо определенное количество оперативной памяти для просчета изображения. В зависимости от сложности сцены и настроек визуализатора, V-Ray будет использовать различное количество оперативной памяти. Иногда доступной системной памяти может быть меньше, чем количество, необходимое для просчета. Весьма вероятно, что в этом случае вы получите необрабатываемое исключение. Проверить количество используемой памяти можно посредством Windows Task Manager.

OНа 32-битных компьютерах ОС Windows® по умолчанию дает до 1.5 Гб оперативной памяти для любого одиночного процесса (приложения). Это означает, что даже если вы имеете большее количество физической памяти (например 2 Гб), ОС не даст приложению использовать всю эту память.

Однако в ОС Windows® XP вы можете это изменить посредством использования замечательного ключа /3GB в файле boot.ini. Это позволит ОС распределять до 3 ГБ оперативной памяти каждому приложению. Использование этого ключа может позволить вам просчитывать вашу сцену не прибегая к другим методам уменьшения количества используемой памяти, которые описаны ниже.

На 64-битных платформах, 64-битная версия ОС Windows® позволяет использовать всю имеющуюся физическую память без ограничений.

Если вы не можете использовать ни один из вышеприведенных способов для получения большего объема оперативной памяти для визуализации, остается последний путь — уменьшить количество необходимой для визуализации оперативной памяти посредством изменения вашей сцены и настроек V-Ray. Элементы сцены, которые занимают наибольшее количество оперативной памяти при визуализации могут быть разделены на следующие группы:

  • Геометрия — сцены с большим количеством объектов и/или полигонов требуют больше памяти для просчета. Для уменьшения количества памяти есть несколько способов:
    • Настройка параметров raycaster settings в свитке System (уменьшить Max. levels, увеличить Min. leaf size, увеличить Face/level coefficient, переключить с Static на Dynamic Default Geometry).
    • Если ничего не помогает, использовать объекты VRayProxy.
  • Каналы преобразования UVW — в 3dsmax каждый канал преобразования текстурных координат занимает такое же или большее количество памяти как и сама геометрия. Неиспользуемые каналы преобразования могут поразительно увеличить использование памяти, при этом ни как не влияя на сцену. В последних версиях 3dsmax текстурные каналы генерируются по умолчанию для всех создаваемых объектов. V-Ray не управляет использованием памяти текстурными координатами; вы должны быть уверены, что в сцене присутствуют только те каналы, которые действительно необходимы. Использование объектов VRayProxy также решает эту проблему, т.к. в этом случае текстурные координаты также кэшируются на диск вместе с существующей геометрией.
  • Displacement-преобразование — объекты, выдавленные методом 2d дисплейсмента могут требовать большое количество памяти для визуализации, особенно при больших картах. Если это тот случай, используйте метод 3d дисплейсмента. Также, если у вас есть несколько отдельных модификаторов дисплейсмента с одинаковой картой выдавливания, то лучше заменить их на один модификатор, примененный ко всем нужным объектам. Дело в том, что каждый модификатор будет занимать память для карты выдавливания отдельно от других модификаторов даже если используется одна и та же карта.
  • Растровые изображения — имеют тенденцию использовать большое количество памяти, особенно если они большие. Т.к. текстуры управляются 3dsmax, V-Ray не может напрямую управлять использованием ими памяти. Однако вы можете использовать настройку 3dsmax Bitmap pager для уменьшения количества памяти, занимаемой растровыми изображениями. Дополнительную информацию см. в документации на 3dsmax.
  • Фильтрация растровых изображений — фильтрация Summed area использует гораздо больше памяти, чем фильтрация Pyramidal.
  • Теневые карты (shadow maps) — могут также занимать значительное количество памяти. И здесь все управляется 3dsmax и V-Ray не может непосредственно управлять использованием памяти. Для уменьшения использования памяти вы можете переключиться на VRayShadow — расчет теней методом трассировки лучей.
  • Буфер изображения — большое разрешение выходного изображения требует значительного количества оперативной памяти для запоминания окончательного изображения. Дополнительные каналы G-буфера также требуют памяти. Есть несколько способов для уменьшения количества занимаемой памяти:
    • Использовать 3ds Max Bitmap pager, если вы визуализируете сцену с использованием встроенного VFB (буфер виртуального кадра).
    • Если вы используете VFB (буфер виртуального кадра) V-Ray, пользуйтесь файловой опцией Render to V-Ray raw image, а затем используйте просмотрщик файлов формата V-Ray raw image для преобразования файла результата в другой формат.
    • Просчитывайте изображение в несколько проходов и сшивайте куски в графическом редакторе или программе композинга.
  • Сэмплер изображений (AA) — алгоритмы сэмплирования изображения V-Ray требуют некоторое количество оперативной памяти для запоминания всех данных сэмплируемого изображения. Это количество может быть достаточно большим, в зависимости от выбранного размера бакита и частоты дискретизации. Для уменьшения этого количества:
    • Уменьшите размер бакита.
    • Переключитесь на другой сэмплер изображения — например, сэмплер Adaptive DMC использует меньше памяти, чем Adaptive subdivision.
  • Кэши глобального освещения (Global illumination caches) — карты освещения, фотонные карты, и световые карты — все требуют дополнительной памяти для их хранения. Каждая из них имеет различные способы для управления использованием ими памяти:
    • Для карты освещенности (irradiance map) память зависит от количества сэмплов в карте; вы можете уменьшить это количество используя низкое значение параметра Min/Max rate и более широкие значения пределов (увеличить Color threshold, увеличить Normal threshold, уменьшить Distance threshold).
    • Для фотонной карты (photon map) — память зависит от количества запомненных фотонов. Вы можете уменьшить это количество, уменьшая параметр источников света Diffuse subdivs или увеличивая параметр Max. density.
    • Для световой карты (light map) — увеличивая параметр Sample size.
  • Сцена 3dsmax — сам 3dsmax хранит множество информации о сцене. V-Ray не может управлять этой памятью, но вот некоторые рекомендации по ее уменьшению:
    • Преобразуйте объекты к Editable Mesh (коллапс стека модификаторов).
    • Кэшируйте анимацию с помощью модификатора PointCache.

Я получаю «грязные пятна» при визуализации с использованием карты освещенности (irradiance map)

Несколько причин возникновения пятен при визуализации с картой освещенности:

  • Регулярные шумовые пятна — это обычно результат недостаточного Hemispheric subdivisions (полусферического подразбиения) для карты освещенности. Обычно пятна появляются в сложных ситуациях с освещением, когда установки по умолчанию слишком низкие. Примеры сложных условий освещения: маленький яркий источник непрямого света, окружение с HDRI-картой и т.д. Вы можете избежать этих пятен несколькими способами:
    • Если вы используете метод Квази Монте-Карло GI для вторичных отскоков, попробуйте использовать другой метод — световую карту (light map) или фотонную карту (photon map).
    • Увеличьте параметр Hemispheric subdivisions для карты освещенности. Заметим, что эффект от увеличения количества подразбиений также зависит от настроек сэмплера DMC.
    • Уменьшите параметр Noise threshold сэмплера DMC.
  • Отдельные яркие пятна — могут быть различные причины:
    • GI-каустика — если у вас есть отражающие или преломляющие поверхности в вашей сцене, особенно если они глянцевые, V-Ray может пытаться посчитать GI-каустику для этих поверхностей. Т.к. каустика обычно требует сильного сэмплирования для того что бы правильно выглядеть, то, при недостаточном сэмплировании, она может выглядеть как пятна.
    • Неправильные или отсутствующие текстурные (UVW) координаты — если у некоторых объектов в сцене отсутствуют текстурные координаты, или текстурные координаты попадают за пределы текстурной карты, то это может давать пятна или странные цвета в карте освещенности. Решением может быть присвоение корректных текстурных координат всем объектам.

Перевод © Black Sphinx, 2008-2011. All rights reserved.

Здравствуйте.

Делаю первые шаги в 3ds Max 2021.

Столкнулся с такой технической проблемой:

Рендер работает только если выбираю в свойствах движок V-Ray 5.

Диспетчер задач показывает, что в этом случае GPU участвует в визуализации графики, но в рендере не задействован.

Если выбираю движок V-Ray GPU 5, устанавливаю нужную галочку в V-Ray GPU Render Devices Select, то при запуске рендера происходит ошибка Autodesk и программа закрывается.

Никак не пойму причину такого поведения программы.

Может кто-нибудь помочь?

Спасибо.

PS

Процессор Intel Core i5-10400

Драйвера установлены нормально.

@Ivan_Ko 

Название темы было изменено @alina.balkanskaia для улучшения навигации на форуме. Оригинальное название: Проблема рендера через интегрированную графику.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Vram ошибка инициализации opencl occt
  • Vq25dd ошибка p1135
  • Vq25dd ошибка 1140
  • Vppadmintools dayz ошибка
  • Vpn подключение windows 10 произошла непредвиденная ошибка