Vtm 4 honda pilot ошибка

  • #1

Всем доброго времени суток. Периодически загорается CHECK EMYSSION SYSTEM и VTM-4, при этом машина становиться переднеприводной. Как назло при путешествии к офф.диллеру на диагностику все восстанавливается. Официалы ничего отсканировать не могут (странно почему не сохраняется авария в памяти) и говорят приезжай когда снова сработает CHECK EMYSSION SYSTEM и VTM-4. При дальней поездке, когда вновь загорелись аварийные сигналы, в придорожном сервисе смогли продиагностировать. Аварии Р0171 и Р0174 Бедная смесь в первом и во втором ряду соответственно. Кто то сталкивался с такой проблемой, подскажите, что может быть?
И еще одна проблемка которая досаждает последнии полгода — это стук в замках дверей даже на небольших кочках. Раза три — четыре обращался к официалам с этой проблемой, брызгают замки WD-40, что решает проблему не надолго. По поводу регулировки замков говорят лучше туда не лезть :? ( оф.диллер Техноком Инвест г.Тюмень).

  • #2

Какой пробег, какой город, какой бензин, какие дороги, какие заправки? И поменять бы дилера реально?

  • #3

у меня такая же ситуация во второй раз уже, первый раз осенью в начале ноября на осенние каникулы надо было ехать на Урал и решил перед этим пройти ТО 90 прошел все нормально и спокойно поехал, правда решил попробывать залить вместо 92 — 95 бензин и посмотреть как с экономией получится и после второй заправки( а заправлялся я на Газпроме G-drave) и у меня загорелась эта лампочка, позвонил сразу своему дилеру в Флайт-авто в Марьино мастеру который делал мне ТО мол чт за фигня и как мне дальше так далеко ехать, он сказал ничего страшного приезжай потом к нам мы сделаем диагностику, приехал сделали диагноститку и сказали видимо я плохой бензин заливал и засорилась форсунка которая показыала сбой компьтера и эту ошибку. А второй раз поехал перед НГ на Урал и прочитав на форуме про кипиш с маслом помеял масло и заправил на BP 95 бензин и по дороге проехав примерно 400 км перед Нижним Новгородом снова загорелась эта лампочка и горит до сих пор, собираюсь ехать к дилеру делать проежуточное ТО и буду разбираться в чем дело(получается что эта лампо загорается сразу после заправки 95-м бензином, хотя раньше такого не наблюдалось и на трассе зправлялся в Лукойле и 92 и 95 и лампочка не загоралась, может что посоветуете в чем проблема может быть

  • #4

В моем случае эти ошибки устранили заменой датчика,который стоит в блоке отключения цилиндров.цена вопроса вместе с работой-около 2 000 р.

  • #5

SIGURNO написал(а):

Какой пробег, какой город, какой бензин, какие дороги, какие заправки? И поменять бы дилера реально?

Бензин 95(Газпромнефть), город Тюмень, дороги как и в целом по России — направления, диллер один на всю округу.

Пока вылечил (не знаю надолго или нет) снятием плюсовой клеммы, но обратил внимание еще на одну особенность, при торможении резко падают обороты двигателя, в темное время даже свет фар тускнеет, а пару раз даже машина глохла, ощущения не из приятных, гидроусилитель то не работает.

  • #6

volsasha написал(а):

В моем случае эти ошибки устранили заменой датчика,который стоит в блоке отключения цилиндров.цена вопроса вместе с работой-около 2 000 р.

Как вариант, а то я начал грешить на бензонасос(поскольку бедная смесь). А интересно на бензонасосе стоит какой нибудь фильтр к примеру грубой очистки, может проблема в нем(у меня на инжекторном Бухаммере такое было).

По стуку в замках дверей никто не сталкивался? Обидно, пробег 70т и вылазят неприятные проблемы. У меня далеко не первая иномарка, но ничего подобного на предыдущих машинах не было. На аккорде в 7 кузове отъездил 120т по Россиийским направлениям и кроме замены одной шаровой при пробеге в 100т больше никаких проблем не было, видимо сборка в Алабаме дает о себе знать. А в целом Пилот машина очень хорошая, устраивает на все 100% через год заканчивается гарантия придется менять, а альтернативы ему пока не вижу.

  • #7

пробег какой? Топливный фильтр меняли на 90т? попробуйте поменять бензин на лукойл. Допы какие устанавливались на машину?

  • #8

SIGURNO написал(а):

пробег какой? Топливный фильтр меняли на 90т? попробуйте поменять бензин на лукойл. Допы какие устанавливались на машину?

Пробег 70т. Менять бензин пробовал, что до бани, что после бани разницы никакой. Из допов только сигналка, защита картера и пороги.

  • #9

Фильтр воздушный всегда вовремя менялся? Проверить состояние, сжатым воздухом продуть датчик расхода воздуха, только ничем не мыть. Если не поможет на ТО-75 поменять топливный фильтр, бывают случаи как те и другие, ДМРВ дает не правильные показания для смеси, итог — ошибка, забитая сетка в фильтре — слабое давление.

  • #10

tvm69 написал(а):

По стуку в замках дверей никто не сталкивался? У меня далеко не первая иномарка, но ничего подобного на предыдущих машинах не было.

В том-то и дело, что странно все это. Помню на жигулях были спецовые втулки для замков с полимерным покрытием, чтоб не гремело. Что, все замки сразу греметь начали. Точно музыку не меняли в машине, шумоизоляции не делали, никто не лазил в двреи? Ремни по отзывной компании не меняли?

  • #11

У меня на 100 т., через месяц после окончания гарантии тоже загорался Чек и VTM-4 и не горел режим «ECO, сначала снимал ошибку, по городу все хорошо, пока не перевалишь за 100 км/ч, потом поменял клапан отключения цилиндров (по моему назывался «VPS блок 2 передний»). Все вылечилось, цена около 20 т.р. у официалов.

  • #12

мне обошлось при тех же симптомах в 2 000 (клапан+работа).По времени 40 минут.Тоже после 100 000 км вылезло.

  • #13

SIGURNO написал(а):

tvm69 написал(а):

По стуку в замках дверей никто не сталкивался? У меня далеко не первая иномарка, но ничего подобного на предыдущих машинах не было.

В том-то и дело, что странно все это. Помню на жигулях были спецовые втулки для замков с полимерным покрытием, чтоб не гремело. Что, все замки сразу греметь начали. Точно музыку не меняли в машине, шумоизоляции не делали, никто не лазил в двреи? Ремни по отзывной компании не меняли?

Ремни не меняли но проверку по отзыву делали, проверяли количество швов

  • #14

проблемы с CHECK EMYSSION SYSTEM и VTM-4
CHECK EMYSSION SYSTEM разобрался а с VTM-4 еще нет ошибка
U0114 (Истекло время ожидания ответа от ЭБУ полного привода 4WD) сканы по лечению выложил на этой ссылке
viewtopic.php?f=100&t=2680&start=20#p95937

  • #15

volsasha написал(а):

заменой датчика,который стоит в блоке отключения цилиндров.цена вопроса

Что б не плодить темы — спрошу тут.
А гиде ентот датчик стоит и как выглядит ? :?

Добавлено спустя 8 часов 55 минут 52 секунды:
….. Кто знает , где стоит датчик отключения цилиндров ?

  • #16

Василич написал(а):

….. Кто знает , где стоит датчик отключения цилиндров ?

Апну тему. Так где он стоит этот датчик? И где датчик детонации. Кто нибуть знает ?

  • #17

блок отключения цилиндров на головке блока цилиндров.. на передней ГБЦ он находится с левой стороны чуть выше масляного щупа..на задней гбц — с противоположной стороны (со стороны акпп) под клапанной крышкой..
а датчик детонации между передней и задней гбц под плитой впускного коллектора со стороны грм..
и да, это был снова звонок мужу))

  • #18

Василич
ОД знает ,или машина не на ходу ?
(мне когда меняли я внимания не обратил как выглядит )

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Свееетааа, Василич спрашивал как выглядит ,т.е фото ;)
(муж молодец )

  • #19

Pilot64rus написал(а):

Василич
ОД знает ,или машина не на ходу ?

:D Для того что бы ОД показал пальцем, где эти датчики — нужно проехать 700 км.
Машина на ходу — думаешь стоит съездить спросить :D

  • #20

тогда упс … конечно не вариант

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Надо Влада из The200 подождать ,100 пудов нароет какую-нибудь инфу .
Удачи

Здравствуйте, на трассе на скорости 100 -120 км/ч у Бегемота загорелись чек и VTM-4 (ошибка двигателя и отключение полного привода). Двигатель запетярил или зачетверил а может и затроил. проще говоря появилась потеря мощности. Я остановился заглушил, сбросил чек (откинул и подключил клему аккумулятора) и всё погасло поехал как обычно, поле ещё пару раз такая ситуация произошла на 3-й раз акумулятор не помог. Я добрался до места назначения и оставил Бегемота на ночь.

Фото в бортжурнале Honda Pilot (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Honda Pilot (2G)

Полный размер

С лева- новая свеча, с права — старая

По близости не было возможности сделать диагностику и определить ошибку. Поэтому я, по старинке, снимал клемы с катушек и определял по реакции двигателя — какие цилиндры не работают, не каких реакций не показал 1-й цилиндр, и я подумал, что необходимо поменять свечи. Поэтому я на следующий день поменял свечи и с надежной, что всё — угадал и отправился в путь, но на трассе опять всё повторилось.
Пришлось доехать и сделать диагностику двигателя.
Результат ошибка : Р3497 Клапан впс не срабатывает на выкл.
И тут я всё понял, и логика выстроилась. Данный датчик отвечает за отключение цилиндров на передней головке блока цилиндров. И поэтому именно на трассе при отключении цилиндров во время равномерного движения, обратно они не включились.
Я заказал датчик 37240R70A04

Запчасти на фото: 2204201. Фото в бортжурнале Honda Pilot (2G)

Полный размер

датчик 37240R70A04 HONDA

Поменял его.

Фото в бортжурнале Honda Pilot (2G)

Полный размер

Поменял датчик используя ключ на 24.

Неисправность — устранена.

Запчасти на фото: 37240R70A04. Фото в бортжурнале Honda Pilot (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: 37240R70A04

Фото в бортжурнале Honda Pilot (2G)

Полный размер

Цена вопроса: 7 000 ₽
Пробег: 228 000 км

barsuk

Постоянный

Старожил

Старожил

Система подключения полного привода (VTM-4) фирмы Honda.

Система полного привода, пришедшая на смену системе DPS (Dual Pump System), называется VTM-4 (Variable Torque
Management 4WD).
Блок управления в зависимости условий движения и состояния может автоматически подключать полный привод. При
чем каждое из задних колес подключается независимо друг от друга, что позволяет в трудных условиях подвести весь
момент от карданного вала к одному из колес.
Система VTM-4 выполняет следующие функции:
— перераспределение крутящего момента при ускорении;
— функцию дифференциала повышенного трения;
— функцию блокировки дифференциала.
Эти функции автоматически выполняются при резком ускорении автомобиля или при пробуксовке колес и система перерас-
пределяет крутящий момент между передними и задними колесами.
При движении автомобиля со скорость не выше 30 км/ч и положениях селектора «R», «1» или «2» возможно принуди-
тельно подключить полный привод. Подключение осуществляется нажатием на выключатель «VTM-4 LOCK».

1. Перераспределение крутящего момента при ускорении.
При резком ускорении автомобиля блок управления системы подключения полного привода направляет часть крутяще-
го момента к задним колесам. Величина момента подводимого к задним колесам зависит от ускорения автомобиля
(зависимость показана на рисунке).
2. Функция дифференциала повышенного трения.
При пробуксовке передних колес происходит подключение задних. При этом, чем больше разница в частоте вращения ме-
жду передними и задними колесами, тем больший момент подводится к задним колесам.
3. Функция блокировки дифференциала.
Функция блокировки дифференциала — принудительное подключения полного привода. Подключение осуществляется
нажатием на выключатель «VTM-4 LOCK».
В этом режиме на скорости до 10 км/ч система имитирует 100% блокировку дифференциала. При скорости свыше 10
км/ч процентное соотношение снижается и полный привод полностью отключается при достижении автомобилем ско-
рости 30 км/ч.

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подставки.
2. Снимите задние колеса.
3. Выключите зажигание и переведите селектор в положение «Р».
4. Опустите рычаг стояночного тормоза.
5. Отсоедините разъем (А) левой электромагнитной муфты и разъем (В) правой электромагнитной муфты.
6. Выставьте на динамометрическом ключе значение 20 Н?м. При помощи динамометрического ключа поверните ступи-
цу по часовой стрелке.
7. Если при вращении момент не превышает установленной нормы (нет щелчков динамометрического ключа), то сис-
тема в норме.
8. Если при вращении момент превышает установленную норму (слышны щелчки динамометрического ключа), то в
системе имеется неисправность.

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подставки.
2. Снимите задние колеса.
3. Выключите зажигание и переведите селектор в положение «Р».
4. Опустите рычаг стояночного тормоза.
5. Отсоедините разъем (А) левой электромагнитной муфты и разъем (В) правой электромагнитной муфты.
6. Подсоедините вывод «1» к положительной клемме аккумуляторной батареи, а вывод «2» — к массе.
7. Выставьте на динамометрическом ключе значение 200 Н?м. При помощи динамометрического ключа поверните сту-
пицу по часовой стрелке.
8. Если при вращении момент превышает указанное значение (слышны щелчки динамометрического ключа), то систе-
ма в норме.
9. Если при вращении момент не превышает указанное значение (нет щелчков динамометрического ключа), то замени-
те задний редуктор.
(Проверка правой э/м муфты)
10. Подсоедините вывод «6» к положительной клемме аккумуляторной батареи, а вывод «3» — к массе.
11. Выставьте на динамометрическом ключе значение 200 Н?м. При помощи динамометрического ключа поверните сту-
пицу по часовой стрелке.
12. Если при вращении момент превышает указанное значение (слышны щелчки динамометрического ключа), то сис-
тема в норме
13. Если при вращении момент не превышает указанное значение (нет щелчков динамометрического ключа), то
замените задний редуктор.

Подготовил: А.Родионов
Сотрудник издательства «Легион-Автодата»

Источник

Pilot II Горит CHECK, VTM-4 и VSA после замены распредвала.

Постоянный

BlackPilot

Re: Горит CHECK, VTM-4 и VSA .

А датчики распредвала проверял?

Постоянный

Re: Горит CHECK, VTM-4 и VSA .

Датчики не проверял, понадеялся на мастеров. То есть они могли датчики повредить?

BlackPilot

Re: Горит CHECK, VTM-4 и VSA .

В нашей стране могу всё! Вон в соседней ветке прокладку не той стороной поставили и тоже пропуски зажигания во всех 6 цилиндрах.

Постоянный

Re: Горит CHECK, VTM-4 и VSA .

Спасибо большое, буду иметь ввиду

polkovnik13

Старожил

Re: Горит CHECK, VTM-4 и VSA .

Вот х.з., чего они (официалы) творят с движками при замене распредвалов, но. 3 месяца назад мне меняли передний распредвал. Через 2 дня загорелся чек, ошибка по сканеру связана с блоком вайтека. Снимал, промывал, 2 дня еду — опять чек. В итоге раза три снимал и промывал клапан, победил проблему . Как уже обсуждалось в форуме, возможно герметика мазанули чуть больше и лишка в каналы попала. Через 2 месяца после поездок стал улавливать запашок масла горелого. Уровень в норме, но, еще через какое то время и дымок увидел от масла сгораемого. Заполз пониже к голове ближней и обнаружил что там все в масле. Судя по всему прокладка клапанной крышки засопливела или руки кривые установщика так её посадили. ОД пригласил на бесплатное исправление косяка. Буквально в среду заехал к ним. Пару часов и вердикт мастера — прокладку поменяли, но дело вовсе не в ней 😀 Смысл в том, что на крышке горловины маслозаливной есть пластиковое уплотнительное кольцо, у меня его не оказалось. Мастер божился, что этого никогда раньше и не было, так как они не могут сами свалиться с крышки. Ну колечко тоже поставили, в общем. Бабло не взяли, но и не отмыли подкапотное пространство (хотя обещали), а только тряпочкой протерли 👿 Ну и вот буквально на следующий день у меня те же симптомы — вылез CHECK VTM-4 и VSA , вызванный пропусками зажигания в 4,5 и 6 цилиндрах. Двигатель при этом работал ровненько. Сбросил ошибки, сутки езжу нормально, ошибок нет (три тьфу, ё мана, суеверным так скоро стану 🙂 ).

Источник

Pilot II Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Что делать?

tushka

Пользователь

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

около 9 тыр. стоил датчик ABS задний + работы по установке.

Старожил

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

tushka, надеюсь, работа не в соотношении 1:1

honda_pilot_888

Постоянный

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

Согласно предварительной записи на проведение работ по ТО моего автомобиля марки . VIN. назначенной на 01.01.2010 на 19-00ч., прошу Вас обеспечить возможность моего нахождения в производственных помещениях Вашей компании для проверки хода и качества выполнения работ или оказания услуг.

Мои требования основаны на ГК РФ, Постановлении Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.
Статья 31 — «Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.»

Готов пройти инсруктаж по ТБ, расписаться в журнале о прохождении инструктажа по ТБ, соблюдать ТБ при нахождении в производственных помещениях Вашей компании.

В случае Вашего отказа обеспечить возможность моего нахождения в производственных помещениях Вашей компании для проверки хода и качества выполнения работ или оказания услуг, прошу Вас в установленном законодательством РФ порядке предоставить писменный отказ с изложением причин отказа за Вашей подписью и печатью организации.
дата, подпись.

Источник

Pilot II Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Что делать?

honda_pilot_888

Постоянный

CRIMSON

Старожил

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

honda_pilot_888
Попробуйте «обнулить мозг», т.е. скинуть на 2 мин. клемму с аккумулятора. Если не поможет, то к дилеру.

honda_pilot_888

Постоянный

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

Спасибо, уважаемый Кримсон. Утром попробую.

vlad0001

Постоянный

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

можно проверить батарейку в иммобилизаторе

honda_pilot_888

Постоянный

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

а как это и где это находится, уважаемый Влад?

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

что за бред?
какую батарейку, в каком таком иммобилизаторе.

Топикстартеру: сканер нужен, считать коды ошибок и потом от этой печки плясать.

CRIMSON

Старожил

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

red caterpillar

Grease monkey

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

После отключения батарейки желательно включить зажигание и нажать педаль тормоза для разряда емкостей в ЭБУ, которые могут хранить заряд.

З.Ы. Эта методика, как правило, применяется при работе с SRS-системами, дабы избежать срабатывания пиропатронов даже при отключенной АКБ. У ММС иногда требуется при сбросе ошибок (повторю: ИНОГДА).

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

Ну если он не в Зажопинске (пардон за мой французский) живет и аппарат на гарантии, то сканер найти мона. если конечно нуна. 😉

Есть такой разъемчик, ну по крайней мере на моем имеется, а вот за Пилот-2 сказать не могу.

honda_pilot_888

Постоянный

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

смешно. но похоже, меня «развели» в дилерском техцентре. признали негарантийный случай. будто бы я сам оторвал провода от датчика.

Старожил

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

honda_pilot_888, то, что ОД (точнее — ХМР) любит признавать случай негарантийным, — это известно. Воможно, стОит быть понастойчивее.

honda_pilot_888

Постоянный

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

Старожил

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

honda_pilot_888, с ремзоной сталкивался: там, где в 1-й раз мне сказали, что у них «просто нет возможностей» пустить в ремзону, в след. раз, когда я приехал по поводу их косяка, пустили без звука.
Если что, можно приехать с соответствующей ссылкой на закон.
ОД, может, и выгодно чинить по гарантии, но гарантийным случай признает ХМР, а это не одно и тоже.

Иваныч

Старожил

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

CRIMSON

Старожил

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

honda_pilot_888
А что в итоге то? Как решили проблему, что менял ОД, датчик или проводку? И сколько денег встало?

Старожил

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

cheepik

Старожил

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

tushka

Пользователь

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

была такая-же проблема, ехал себе, не тужил, вдруг блямц и дискотека в салоне, загорелись лампочки неисправности VSA, VTM-4 и ABS, торпеда запиликала, вообщем тока девок не хватало. Поехал к ОД, там посмотрели, вокруг походили. нашли типа датчик ABS на заднем колесе не отвечает, датчик поменяли все в норму пришло. Случай признали не гарантийным, говорят я где-то сам задел проводок от датчика, я как ни вглядывался, так и не нашел, где я там его повредил (старый мне вернули).

Старожил

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

Иваныч

Старожил

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

Согласно предварительной записи на проведение работ по ТО моего автомобиля марки . VIN. назначенной на 01.01.2010 на 19-00ч., прошу Вас обеспечить возможность моего нахождения в производственных помещениях Вашей компании для проверки хода и качества выполнения работ или оказания услуг.

Мои требования основаны на ГК РФ, Постановлении Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.
Статья 31 — «Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.»

Готов пройти инсруктаж по ТБ, расписаться в журнале о прохождении инструктажа по ТБ, соблюдать ТБ при нахождении в производственных помещениях Вашей компании.

В случае Вашего отказа обеспечить возможность моего нахождения в производственных помещениях Вашей компании для проверки хода и качества выполнения работ или оказания услуг, прошу Вас в установленном законодательством РФ порядке предоставить писменный отказ с изложением причин отказа за Вашей подписью и печатью организации.
дата, подпись.

Источник

Pilot II Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Что делать?

septam

Постоянный

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

я то готов — а вот они ?вряд ли готовы делать бесплатно

toaster

Старожил

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

ДАВНИШНИЙ 🙂

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

На самом деле, очень странно, что за диагностику взяли денег, не выяснев гарантийный это случай или не. Они были обязаны предупредить что если это не гарантия, то диагностику придется оплатить.

septam

Постоянный

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

а КАК понять гарантия или нет — ABS- датчик — что это ?ё

septam

Постоянный

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

прошла диагностика- вердикт :датчик ABS подлежит замене — все по гарантии — диагностика бесплатно , но ждать неизвестно сколько ( с их слов согласно законов РФ) в листе наряде написали — Замена датчика ABS и эксплуатация автомобиля разрешается . Буду ждать теперь . Только отсюда вопрос — не дай бог что произойдет в дороге из за неисправности ABS -при такой формулировке в листе наряда — на кого ложится ответственность ? Да и обнулить ничего не смогли так и приходится кататься с сигнализаторами VSA, VTM-4, ABS.

Pupsoid

Пользователь

Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS.

Всем привет. Оторвал задний правый датчик, загорелись указанные лампочки. ок. Заказал датчик, установил у своих мастеров (ОД у нас нет), через 100 км. опять загорелись ABS и VSA. Что интересно, VTM-4 горит время от времени или мигает при ускорении. Считали коды — опять правый задний. Учитывая что датчик новый, предполагаем что стерся контактный слой на ступичном подшипнике. Цена вопроса 7.5 тыс. руб. и ждать. Но мне завтра в дальнюю поездку. У кого есть какие мысли? Куда в Москве можно заехать и быстро решить этот вопрос (можно у неофициалов) Транзитом буду 1 день.

Старожил

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

Источник

Pilot II Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Что делать?

Technician

Старожил

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

Местный

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

Подскажите, пожалуйста, номер датчика ABS. В эксисте не могу найти нифига.

toaster

Старожил

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

Mr. Maniak

Постоянный

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

Здравствуйте, дорогие одноклубники. 🙂
1. с прошедшим новым годом и с рождеством Вас. Здоровья, счастья и радости вам всем. :Yahoo!:
2. Сегодня на подлете к Рязани и у меня загорелись эти три веселых индикатора 🙁
Кое как доскандыбав до Москвы начал обзвон официалов на предмет диагностики. Итак:
2.1 Аояма-не ранее 17.01 . . 😕 (во я удивленный был).
2.2 На Тульской-не ранее 09.01 (уже лучше)
2.3 Отрадное-да не вопрос, приезжайте! 😯 (моя офигель. ).
Более того: а ТО сделаете заодно? да тоже не вопрос! (моя офигель два раза)! 🙂

Сейчас сижу вот у них, кофеек попиваю. Еще 4 часа кофе тут гонять! Если кому делать нечего, подтягивайтесь! 😉 Что нить посолиднее кофейку соорудим 🙂

Кстати: мастер сказал 50/50 либо датчик, либо низкий уровень тормозухи.

Источник

Pilot II Загорелся Check ABS system и Check VSA system (без ошибки по сканеру..)

alttab

Пользователь

Доброго времени суток!
Постараюсь коротко изложить суть проблемы(пробег 90000км машина 2009 года):
Внезапно загорелось два предупреждения на экране Пилота
Check ABS system и Check VSA system
с лева вверху значек VTM-4
слева внизу «!» в треугольнике и VSA
справа вверху знак ABS в кружке

Сканером ELM327 ошибок в системе не обнаружил.
Ошибка сначала возникла 2 недели назад и после дня отдыха пропала и не появлялась несколько дней,
теперь данное сообщение появляется почти сразу после начала поездки.

Подскажите пожалуйста какие варианты возникновения и решения проблемы?

Technician

Старожил

alttab

Пользователь

8@Technician, Спасибо за подробный и оператианый ответ! Стало понятно почему её не увидел мой сканер.

И тут возможно в логику последствий входит то, что у меня некоторое время назад была сильная вибрация при езде, и которая как потом оказалась была причиной сильно разбалансированных колес, вибрация то после балансировки ушла, а вот подшипник как вариант мог пострадать.

Можете пожалуйста сориентиррвать на что я по деньгам примерно попадаю если это подшипник или как вариант датчик?

Повреждение коробки крайне мало вероятно, так как на машине ездим, когда собираемся всей семьёй, спокойно и по обычной дороге.

Technician

Старожил

St.Laseg

6l-ɐɓʎнɐε

Доброго времени суток!
Постараюсь коротко изложить суть проблемы(пробег 90000км машина 2009 года):
Внезапно загорелось два предупреждения на экране Пилота
Check ABS system и Check VSA system
с лева вверху значек VTM-4
слева внизу «!» в треугольнике и VSA
справа вверху знак ABS в кружке

Сканером ELM327 ошибок в системе не обнаружил.
Ошибка сначала возникла 2 недели назад и после дня отдыха пропала и не появлялась несколько дней,
теперь данное сообщение появляется почти сразу после начала поездки.

Подскажите пожалуйста какие варианты возникновения и решения проблемы?
Посмотреть вложение 67960Посмотреть вложение 67961

Источник

Pilot II Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Что делать?

tushka

Пользователь

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

около 9 тыр. стоил датчик ABS задний + работы по установке.

Старожил

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

tushka, надеюсь, работа не в соотношении 1:1

honda_pilot_888

Постоянный

Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?

ООО «ОД»
в лице . Ф.И.О.

Согласно предварительной записи на проведение работ по ТО моего автомобиля марки . VIN. назначенной на 01.01.2010 на 19-00ч., прошу Вас обеспечить возможность моего нахождения в производственных помещениях Вашей компании для проверки хода и качества выполнения работ или оказания услуг.

Мои требования основаны на ГК РФ, Постановлении Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.
Статья 31 — «Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.»

Готов пройти инсруктаж по ТБ, расписаться в журнале о прохождении инструктажа по ТБ, соблюдать ТБ при нахождении в производственных помещениях Вашей компании.

В случае Вашего отказа обеспечить возможность моего нахождения в производственных помещениях Вашей компании для проверки хода и качества выполнения работ или оказания услуг, прошу Вас в установленном законодательством РФ порядке предоставить писменный отказ с изложением причин отказа за Вашей подписью и печатью организации.
дата, подпись.

Источник

Pilot II Горит CHECK, VTM-4 и VSA после замены распредвала.

Постоянный

BlackPilot

Re: Горит CHECK, VTM-4 и VSA .

А датчики распредвала проверял?

Постоянный

Re: Горит CHECK, VTM-4 и VSA .

Датчики не проверял, понадеялся на мастеров. То есть они могли датчики повредить?

BlackPilot

Re: Горит CHECK, VTM-4 и VSA .

В нашей стране могу всё! Вон в соседней ветке прокладку не той стороной поставили и тоже пропуски зажигания во всех 6 цилиндрах.

Постоянный

Re: Горит CHECK, VTM-4 и VSA .

Спасибо большое, буду иметь ввиду

polkovnik13

Старожил

Re: Горит CHECK, VTM-4 и VSA .

Вот х.з., чего они (официалы) творят с движками при замене распредвалов, но. 3 месяца назад мне меняли передний распредвал. Через 2 дня загорелся чек, ошибка по сканеру связана с блоком вайтека. Снимал, промывал, 2 дня еду — опять чек. В итоге раза три снимал и промывал клапан, победил проблему . Как уже обсуждалось в форуме, возможно герметика мазанули чуть больше и лишка в каналы попала. Через 2 месяца после поездок стал улавливать запашок масла горелого. Уровень в норме, но, еще через какое то время и дымок увидел от масла сгораемого. Заполз пониже к голове ближней и обнаружил что там все в масле. Судя по всему прокладка клапанной крышки засопливела или руки кривые установщика так её посадили. ОД пригласил на бесплатное исправление косяка. Буквально в среду заехал к ним. Пару часов и вердикт мастера — прокладку поменяли, но дело вовсе не в ней 😀 Смысл в том, что на крышке горловины маслозаливной есть пластиковое уплотнительное кольцо, у меня его не оказалось. Мастер божился, что этого никогда раньше и не было, так как они не могут сами свалиться с крышки. Ну колечко тоже поставили, в общем. Бабло не взяли, но и не отмыли подкапотное пространство (хотя обещали), а только тряпочкой протерли 👿 Ну и вот буквально на следующий день у меня те же симптомы — вылез CHECK VTM-4 и VSA , вызванный пропусками зажигания в 4,5 и 6 цилиндрах. Двигатель при этом работал ровненько. Сбросил ошибки, сутки езжу нормально, ошибок нет (три тьфу, ё мана, суеверным так скоро стану 🙂 ).

Источник

General Information

Honda Pilot (2 gen) Загорелся check emission system

Поскольку мы любители дальних путешествий, то машину два раза в год возим на большое ТО, а между ними вставляем по 1-2 наблюдательных осмотра на сервисе. Поэтому, когда в очередное утро я получил все возможные ошибки на табло я был несколько удивлен. Вот что мне показало:
— check emission system
— vtm-4
— vsa

С этой гирляндой я поехал на свой сервис, прокручивая в голове что могло за ночь произойти такого, что здоровая с вечера машина, утром повела себя так непредсказуемо.
Приехал. Подключили. Пропуски зажигания в 4,5,6 цилиндрах. Выкрутили свечи. В 1,2,3 — идеальные, в 4,5,6 — страх.

Говорю — давайте чинить. А они говорят — а чинить то нечего, все работает исправно. Мол, если в одной голове, все хорошо, то поведение второй должно быть таким же. Говорят, едь к газовщикам. Набираю, я газовщиков, они смотрят на свечи и говорят: красный нагар на свечах — беда с бензином, газ тут не при чем. Вот и вышло, что все работает исправно, а check горит. Поехал кошмарить свой сервис. Они парни приличные, не стали посылать грубо, говорят — давай ты покатайся на бензине. Если динамика будет лучше и ошибки не выскочат снова, то это будет еще одно подтверждение, что проблема в газе. Ну а какие варианты? Стал кататься в свое удовольствие на бензине — почти 19 литров на 100 км. Прямо было слышно как из выхлопной сыпались то монетки, то шуршали купюры. А надо…
Через неделю, проверили ошибки — тишина. Заправился газом и на следующий день снова — гирлянда с теми же ошибками. Ага!
Поехал к газовщикам (у которых 2 месяца назад проходил полное ТО), говорю — попались! давайте, подключайте, читайте, колдуйте, ищите почему такая смесь в цилиндрах. И ответ не заставил себя долго ждать. Уже через час диагноз был поставлен: газовые форсунки отъездили свое — под замену. Форсунки Landi Renzo фиолетовые.

Итог: 3 форсунки на «проблемных» цилиндрах заменены, ошибка исправлена, расход газа уменьшен до 18 литров (в режиме eco), появилась тяга (я давно уже и забыл как должна ехать машина, был снова приятно удивлен динамике).
Цена вопроса: $250 Пробег: 126 000 км

  • 3UAAAgGABeA-960.jpg

The VTM-4 light on your Honda Pilot indicates an issue with the vehicle’s four-wheel-drive system. It could be a failure of one of the components, such as a stuck solenoid, an internal filter blockage, or a malfunctioning sensor. 

It can be frustrating to see a “VTM-4” light illuminated on the dashboard of your Honda Pilot, especially if you’re unsure of what the light indicates or why it turned on. So, why is my VTM-4 light on Honda Pilot?

Binge on the article to learn more about what the VTM-4 light on your Honda Pilot means and why it is illuminated.

VTM-4 Light On Honda Pilot

What Does VTM-4 Mean on Honda Pilot?

VTM-4 stands for Variable Torque Management. The VTM-4 system helps to stabilize your Honda Pilot by regulating traction to all 4 wheels and helping the vehicle maintain stability when in motion. 

Suppose the VTM-4 system detects any issues that can affect the stability of your vehicle. In that case, it will illuminate the VTM-4 light on your dashboard to alert you and enable you to address the issue.

Why Is the VTM-4 Light Important?

Why Is the VTM-4 Light Important

Rolling with a VTM-4 light on during normal driving conditions is not recommended. It’s equipped with a processor that keeps track of the current status of the VTM-4, providing signals to the ECU if it is not working properly.

Indicates Potential Safety Hazards

When the VTM-4 light illuminates, it’s a sign that your Honda Pilot has detected a potential safety hazard and is warning you to take measures to address it. 

This is why it’s important to pay attention to the VTM-4 light and follow up on it by taking an inspection for repair and maintenance.

Can Adversely Affect Your Vehicle’s Stability

When the VTM-4 light illuminates, it’s a sign that something is wrong with the Vehicle Stability Assist System which is responsible for maintaining the stability of your Honda Pilot. 

If not addressed on time, the resulting lack of stability could affect your ability to control the vehicle and increase the risk of accidents and injury.

Can Lead to Potentially Expensive Repairs

Finally, ignoring the warnings indicated by the VTM-4 light can result in expensive repairs to fix the underlying issue. 

This is why it’s important to pay attention to the VTM-4 light when it appears, research its meaning and implications, and take prompt action to address the underlying issue.

When Does the VTM-4 Light Illuminate?

Here’s a look at some of the reasons why your VTM-4 light may be On and the associated implications for your vehicle:

Low Tire Pressure

Low Tire Pressure

One of the most common reasons why the VTM-4 light may illuminate is low tire pressure. If your tires are not inflated to their recommended levels, the VTM-4 system will detect this and warn you by illuminating the VTM-4 light.

Electrical Problems

Another common reason the vtm 4 honda pilot light may illuminate is electrical issues. If your Honda Pilot has an electrical fault, the VTM-4 system may register this as a potential safety hazard and warn you by illuminating the VTM-4 light.

Obstructions Near Tires

VTM-4 light may illuminate if any obstructions near the tires can affect the vehicle’s stability, like snow, mud, or large rocks. The VTM-4 system will detect these obstructions and make sure you’re aware of them.

Faulty Wheel Speed Sensors

Faulty Wheel Speed Sensors

If your Honda Pilot has faulty wheel speed sensors, it can also cause the VTM-4 light to illuminate. Faulty wheel speed sensors can compromise the accuracy of the VTM-4 system and cause it to malfunction.

Leaking Hydraulic Fluid

Leaking hydraulic fluid is also an issue that can trigger the VTM-4 light. If any of the hydraulic components associated with the VTM-4 system leak, it can adversely affect the system’s functioning and cause the VTM-4 light to illuminate.

Malfunctioning Brake Light Switch

If your Honda Pilot’s brake light switch is malfunctioning, the VTM-4 system may not be able to register the brake pressure accurately and will end up warning you by illuminating the VTM-4 light.

Malfunctioning Steering Angle Sensor

Malfunctioning Steering Angle Sensor

Finally, if the steering angle sensor of your Honda Pilot is also malfunctioning, it can also cause the VTM-4 light to illuminate. 

The inaccurate readings from the sensor can compromise the accuracy of the VTM-4 system, which it may respond to by illuminating the VTM-4 light.

Diagnosing the Cause of the VTM-4 Light

If you have noticed the VTM-4 light on your Honda Pilot dashboard, you may wonder why it’s on and what you can do to solve the issue. 

It can be difficult to pinpoint the exact cause of the light, but with these steps, you can diagnose the problem and hopefully get your Pilot back up and running again in no time. 

Check for an Easily Fixed Problem 

First, your VTM-4 Light may have simply been triggered by a minor issue. For example, the system may have been triggered if the oil level in your car is too low or if a tire is low on air. 

If these problems can be easily remedied, the VTM-4 light will go off.

Check the Codes 

Check the Codes

If your VTM-4 Light remains lit up even after you’ve checked and corrected the easily fixable issues, take it to a Honda dealer. They can check the codes on the car’s computer. 

By doing this, they’ll be able to determine the exact cause of the VTM-4 Light on your Honda Pilot and provide you with the appropriate services for it.

Listen for Unusual Noises 

You should also be looking and listening for any unusual noises from your vehicle. This could be the symptom of an issue such as a worn-out bearing or a failing suspension part. 

In any event, it’s worth checking out whenever you see the VTM-4 Light on your Honda Pilot, as there’s likely an underlying cause that needs to be addressed.

Check the Drivetrain 

Problems with the drivetrain, or the transmission and differential, can cause the VTM-4 Light to flash. Check to ensure that your differential fluid is at the proper levels and your transmission fluid is in proper condition. 

If either of these requires repair, this could cause the VTM-4 Light to come on.

Inspect the Brakes 

Inspect the Brakes

The brakes on your Honda Pilot also merit a thorough inspection. If the brakes are not working correctly, your VTM-4 Light should come on, and you should have them inspected and replaced immediately.

Check Out the Axles 

Axles tend to loosen up over time but can also become damaged due to dents and dings from curbs or potholes. If your VTM-4 Light is coming on, check out your axles and ensure they’re in good condition.

Inspect the Suspension 

Check the suspension in your Honda Pilot for any signs of rusting or being too worn out. If the parts on your car’s suspension system cannot grip the road properly, the VTM-4 system can act to provide additional traction.

Have the Vehicle Tuned 

Finally, if you’ve narrowed down the potential causes of your VTM-4 Light and none of your attempts have been successful, it’s time to take your car to a mechanic for a tune-up. 

These steps will help you determine the cause of your VTM-4 Light coming on your Honda Pilot. Regardless, getting to the bottom of it as soon as possible is important to ensure your vehicle performs optimally.

Honda Pilot Differential Maintenance Tips

Maintaining the VTM-4 system on your Honda Pilot is relatively easy. With just a few simple steps, you can ensure that you are doing all you can to ensure maximum performance from your vehicle. 

Here are our basic tips for Honda Pilot differential maintenance:

Regular Inspection

The first step in keeping your VTM-4 system up and running is to regularly inspect your differentials, axle and bearings, and transfer case. 

Making sure that these components are free of rust, dirt, and other debris is essential for smooth operation. If you find any issues with these parts, you should have them replaced as soon as possible.

Quality Replacement Parts

When replacing differential parts, only use specifically designed for the Honda Pilot. 

Other automotive components, even those for another make or model, could interfere with the performance of the VTM-4 system, so stick to Honda OEM parts whenever possible.

Adequate Differential Fluid 

Regularly check the level and the quality of your Honda Pilot differential fluid, and add more if it’s low. 

The differential fluid acts as a lubricant, ensuring that all the moving parts inside the differential can move freely without creating too much friction. 

If your Honda Pilot has an automatic locking differential, that, too, should receive periodic lubrication. 

Cost of Differential Maintenance and Replacement

It’s important to address any issues with the VTM-4 system as they can lead to potentially expensive repairs down the line. 

To help keep your vehicle running its best here’s some information on the cost of differential maintenance and replacement.

Differential Parts and Labor Costs

The differential is an important component of your vehicle and is responsible for providing the turning power to your wheels. The differential contains various parts, and if those parts are not in good shape, it will affect your VTM-4 system.

In most cases, the labor to replace gaskets, seals, and bearings will cost between $400 and $900. Other parts, such as gears, chains, driveshafts, axles, and fluid, will add to the total bill.

Differential Replacement and Rebuild Costs

In some cases, the differential may need to be replaced or rebuilt. If this is the case, the cost will be higher. 

The labor for a differential replacement will range between $700 and $1,400. And the cost for a differential rebuild will range between $2,000 and $3,500.

These costs can increase if other components, such as axles, driveshafts, chains, bearings, and gears, need to be replaced. Sometimes, the entire differential may need to be replaced, adding to the total cost.

Frequently Asked Questions

Is it safe to drive with the VTEC-4 light on?

You should fix the issue as soon as possible to ensure the car runs at peak efficiency. 
However, if you are driving your car with the VTEC-4 light on, it is unlikely to cause any serious damage or risks, so long as you don’t force the car to work harder in the meantime.

Does the VTM-4 light affect my Honda Pilot’s performance?

Yes, if the VTM-4 light is on, it means that the traction control system in your Honda Pilot is malfunctioning, and your vehicle won’t be able to work optimally. This can affect the responsiveness and overall performance of your car.

What’s the difference between ABS and VTM-4?

The ABS light indicates a problem with the anti-lock braking system, which helps you control your brakes to reduce skidding. This differs from the VTM-4 light, which is associated with the traction control system.

Is the VTM-4 light the same as the check engine light?

No, the VTM-4 light is different from the check engine light. The check engine light indicates an issue with a major engine component. However, the VTM-4 light indicates that there is an issue with the VTM-4 system.

Should I reset the VTM-4 light?

Not usually. The issue can sometimes be reset without a trip to the dealership if the issue is simple. However, if serious, it is best to take it to a certified Honda dealership as soon as possible.

Final Thoughts 

From the answers experienced Honda Pilot owners provided, why is my vtm-4 light on the Honda pilot? Various underlying issues can turn On the VTM-4 light on Honda Pilot. 

From a broken axle to a faulty differential to a faulty throttle position sensor, it is important to diagnose the underlying cause to ensure the light is taken care of properly. 

It is also important to be mindful of the miles your Honda Pilot has on it and its maintenance schedule, as minor issues can become major problems if not tended to. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Vtc world ошибка инициализации
  • Vtb банк клиент ошибка сертификата
  • Vsx 422 k сброс ошибок
  • Vst native ошибка
  • Vss код ошибки 8193