Vw crafter ошибка c107500

На первом фото отображены ошибочки с VW Transporter T5 2008 года выпуска. Все ошибки относятся к одному узлу, а именно к датчику заднего левого колеса. Номер ошибки а так же описание ошибки одинаковы, все отличие в дополнительных признаках. Как раз такие признаки и являются основной отправной точкой при выборе метода диагностики конкретного участка системы. Мы имеем полный список всевозможных вариантов, это и электрическая неисправность(обрыв провода, плохой контакт в разъеме, внутренняя неисправность в блоке или сам датчик), затем идет неправильный сигнал(тут вариантов много, суть примерно сводится к тому что сигнал сильно отличается от остальных колес или периодически пропадает и снова появляется), последний признак обозначен как механическая неисправность(чаще всего полное отсутствие сигнала, но могут быть и вариации как с неправильным сигналом). Чаще всего встречаются отдельные варианты неисправностей. Например на этих автобусах гниют заводские скрутки в жгуте заднего левого и правого крыла, возможно где то в записях я о таких случаях уже оставлял заметки. При такой неисправности ошибка постоянная, не стирается. То есть при включении зажигания система сразу определяет обрыв цепи по конкретному датчику и выдает код ошибки именно по электрической части. Аналогично и на фордах и на тех же хюндаях висит постоянная ошибка. Единственное что не все блоки управления могут выдать такую расширенную информацию для идентификации ошибки. Но опять же стираемость или не стираемость ошибки это уже подсказка. При возникновении ошибочного сигнала ошибка зажигается во время движения, чаще всего будет заметно что данное колесо показывает заниженную скорость или же начинает показывать скорость например от 10км/ч и выше а малые обороты проглатывает. Механическая неисправность видна так же при движении и сопровождается в основном полным отсутствием сигнала. На данном авто как раз вышел из строя ступичный подшипник, вернее та его часть на которой магнитный слой для датчика был нанесен. К моменту диагностики сигнал с колеса полностью отсутствовал, но думаю что дефект постепенно набирал силу. Это справоцировало блок управления паниковать и выдавать всевозможные ошибки по данному узлу.

Следующий вариант аналогичной проблемы уже с VW Crafter или LT так же 2008 года. Тут уже своя особенность, свои толкования кодов ошибок.

Прибор за нас все подумал и говорит мол слишком большой зазор воздушный между датчиком и импульсным колесом. По сути с зазором там ничего не произошло, там все плотничком стоит и все целое кроме самого магнитного слоя. Этот автобус из разряда однотипных как додж и спринтер, у них очень много общего. Так как VW диагностика имеет скудный набор функций, я цепляюсь к авто через Sprinter 906, там уже немного по другому трактуется ошибка.

Тут просто говорится что мол нет показаний скорости с этого датчика. На мой взгляд это более правильная фармулировка. Кроме этого через софт для LT3 я не смог обнулить ошибку которая не является текущей, постоянной неисправностью. Через мерсовский софт ошибка обнулилась без проблем, причем на мерсах для этого еще зажигание нужно вырубать.

Чуть чуть катимся вперед или назад, видим в данных отклонение

Так как это механического рода неисправность, то для возникновения кода ошибки нужно разогнаться как минимум до 20-30км, то есть обязательное условие — движение со скоростью. Это основное отличие от электрической неисправности в системе.

Далее мы меняем неисправную деталь и смотрим тут же по данным сигнал

Ошибка 00778 Датчик угла поворота G85 нет связи (на приборке горит ESP, диагностика блока дает ошибку 030А)

nemkov

Мастер советчик

pastor64

Мастер советчик

nemkov

Мастер советчик

nemkov

Мастер советчик

Сегодня сделал полный скан авто. Вот отчет:

Понедельник,06,Февраль,2012,15:47:33:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.0R
Версия данных: 20111111

Шасси: 7M — VW Sharan I
Список: 25 01 02 03 08 09 15 16 17 18 19 22 29 35 36 37 39 45 55 56
76

VIN: WVWZZZ7MZ4V037396 Пробег: 168820km/104899miles
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 7M3-953-257.clb
Part No: 7M3 953 257
Компонент: IMMO 0008
Кодировка: 00003
Мастерская #: WSC 00000
VCID: F6E89AC1D2DCA2E
WVWZZZ7MZ4V037396 VWZ1Z0D2662132

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-ASZ.clb
Part No: 038 906 019 BH
Компонент: 1,9l R4 EDC G000SG 5630
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 00020
VCID: 5EB86261DA2C8AE
WVWZZZ7MZ4V037396 VWZ1Z0D2662132

Неисправности не найдены.
Готовность: 0 0 X X X

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7M3-907-37x-ESP-F.clb
Part No: 7M3 907 379 E
Компонент: ESP FRONT MK25 0102
Кодировка: 0006154
Мастерская #: WSC 00020 000 00000
VCID: 3F86BFE56D66A36

1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
004 — нет сигнала/связи

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 7M3-907-040.clb
Part No: 7M3 907 040 E
Компонент: CLIMATRONIC MPV GP 0005
Кодировка: 00011
Мастерская #: WSC 00020
VCID: 3064ECD9F0384CE

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7M3-962-258.clb
Part No: 7M3 962 258 AH
Компонент: Multifunkt.Einh 0002
Кодировка: 16401
Мастерская #: WSC 00020
VCID: 8004FC1980189CE

1 неисправность:
00955 — Ключ 1
09-10 — выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.clb
Part No: 1C0 909 605
Компонент: 1D AIRBAG VW51 0L 0008
Кодировка: 12612
Мастерская #: WSC 00020
VCID: E1C2D99D6B52356

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 7Mx-920-xxx-17.clb
Part No: 7M3 920 820 H
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VDO V60
Кодировка: 13111
Мастерская #: WSC 11111
VCID: 346CE0C9042070E

——————————————————————————-
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 7M3-815-071.clb
Part No: 7M3 815 071 A
Компонент: HEIZG. B/D5W 0001
VCID: 2E58F2A1EA0C5AE

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 00020
VCID: F0E4ACD9B0B88CE

1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
49-00 — нет связи

——————————————————————————-
Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 7M3-919-283.clb
Part No: 7M3 919 283
Компонент: Parkingsyst. SH RDW D02
Кодировка: 00117
Мастерская #: WSC 00020
VCID: F7F697C5D5D6DB6

Почему нет связи с блоками № 35-центральный замок и №55- корректор фар ? И замок и корректор фар в авто есть. Подскажите, пожалуйста, есть ли в авто can-шина ? Сканер пишет при тесте к1: Ок, к2:Ок, can: не готов.

Источник

Audi VW 00778 — ремонт датчика угла поворота G85

Очень часто, после замены контактного шлейфа SRS Airbag или ремонта рулевой рейки, на автомобилях VAG группы выходит из строя датчик угла поворота руля G85. Симптомы неисправного датчика следующие: на панели приборов постоянно горит индикатор ESP, компьютерная диагностика показывает ошибку 00778 — 014 или 00778 — 013: датчик угла поворота рулевого колеса g85 (Steering Angle Sensor G85 Defective). При просмотре сканером данных в реальном времени, угол поворота руля не меняется, а остается в постоянном положении: 860° или -860°. Также, встречаются случаи когда датчик угла поворота выходит из строя после ДТП.

В случае возникновении такой неполадки не спешите покупать новую деталь. Неисправность указывает не на физическую поломку сенсора, а на его программную блокировку. Стереть ошибку не получится даже дилерским оборудованием, т.к. слетела калибровка датчика. В данном случае нужно восстановить прошивку датчика G85.

Стоимость ремонта датчика положения руля G85 VAG

— Ремонт датчика G85 Audi VW c внешним Eeprom 3500 рублей (Kostal).
— Ремонт датчика G85 Audi с процессором NEC uPD70F3628 4000 рублей (Kostal).
— Ремонт датчика G85 Audi с процессором Motorola MC9S12DG128 6000 рублей (Valeo).

На автомобилях VAG группы устанавливаются датчики производства Kostal и Valeo. Прошивка датчика угла поворота руля осуществляется «на столе», то есть необходимо предварительно демонтировать датчик G85 с автомобиля. Мы работаем со всеми регионами России. Возможна отправка сенсоров почтой или транспортными компаниями.

Дополнительные услуги

— Снятие, установка и адаптация датчика угла поворота 1500 рублей.

Прошивка датчика G85 с внешним Eeprom:

Audi A4 B8 8K0953568D 8K0-953-568-D
Audi A4 B8 8K0953568F 8K0-953-568-F отчет + фото
Audi A4 B8 8K0953568G 8K0-953-568-G
Audi A4 B8 8K0953568H 8K0-953-568-H
Audi A4 B8 8K0953568J 8K0-953-568-J
Audi A4 B8 8K0953568L 8K0-953-568-L
Audi A4 B8 8K0953568M 8K0-953-568-M
Audi A5 8T 8K0953568D 8K0-953-568-D
Audi A5 8T 8K0953568F 8K0-953-568-F
Audi A5 8T 8K0953568G 8K0-953-568-G
Audi A5 8T 8K0953568H 8K0-953-568-H
Audi A5 8T 8K0953568J 8K0-953-568-J
Audi A5 8T 8K0953568L 8K0-953-568-L
Audi A5 8T 8K0953568M 8K0-953-568-M
Audi S5 8T 8K0953568D 8K0-953-568-D
Audi S5 8T 8K0953568F 8K0-953-568-F
Audi S5 8T 8K0953568G 8K0-953-568-G
Audi S5 8T 8K0953568H 8K0-953-568-H
Audi S5 8T 8K0953568J 8K0-953-568-J
Audi S5 8T 8K0953568L 8K0-953-568-L
Audi S5 8T 8K0953568M 8K0-953-568-M
Audi Q5 8R 8K0953568D 8K0-953-568-D
Audi Q5 8R 8K0953568F 8K0-953-568-F
Audi Q5 8R 8K0953568G 8K0-953-568-G
Audi Q5 8R 8K0953568H 8K0-953-568-H
Audi Q5 8R 8K0953568J 8K0-953-568-J
Audi Q5 8R 8K0953568L 8K0-953-568-L
Audi Q5 8R 8K0953568M 8K0-953-568-M
Audi A6 C7 4H0953568A 4H0-953-568-A
Audi A6 C7 4H0953568B 4H0-953-568-B
Audi A6 C7 4H0953568D 4H0-953-568-D
Audi A6 C7 4H0953568E 4H0-953-568-E отчет + фото
Audi A6 C7 4H0953568G 4H0-953-568-G
Audi A6 C7 4H0953568H 4H0-953-568-H
Audi A7 4G 4H0953568A 4H0-953-568-A
Audi A7 4G 4H0953568B 4H0-953-568-B
Audi A7 4G 4H0953568D 4H0-953-568-D
Audi A7 4G 4H0953568E 4H0-953-568-E
Audi A7 4G 4H0953568G 4H0-953-568-G
Audi A7 4G 4H0953568H 4H0-953-568-H
Audi A8 4H 4H0953568A 4H0-953-568-A
Audi A8 4H 4H0953568B 4H0-953-568-B
Audi A8 4H 4H0953568D 4H0-953-568-D
Audi A8 4H 4H0953568E 4H0-953-568-E
Audi A8 4H 4H0953568G 4H0-953-568-G
Audi A8 4H 4H0953568H 4H0-953-568-H
Audi S8 D4 4H0953568A 4H0-953-568-A
Audi S8 D4 4H0953568B 4H0-953-568-B
Audi S8 D4 4H0953568D 4H0-953-568-D
Audi S8 D4 4H0953568E 4H0-953-568-E
Audi S8 D4 4H0953568G 4H0-953-568-G
Audi S8 D4 4H0953568H 4H0-953-568-H

Прошивка датчика G85 Audi с MCU D70F3628:

Audi A4 B8 8K0953568Q 8K0-953-568-Q отчет + фото
Audi A5 8T 8K0953568Q 8K0-953-568-Q
Audi S5 8T 8K0953568Q 8K0-953-568-Q
Audi Q5 8R 8K0953568Q 8K0-953-568-Q
Audi A6 C7 4H0953568J 4H0-953-568-J
Audi A7 4G 4H0953568J 4H0-953-568-J
Audi A8 4H 4H0953568J 4H0-953-568-J
Audi S8 D4 4H0953568J 4H0-953-568-J

Прошивка датчика G85 Audi с MCU MC9S12DG128:

Audi A4 B8 8R0953568S 8R0-953-568-S
Audi A4 B8 8R0953568Q 8R0-953-568-Q
Audi A5 8T 8R0953568S 8R0-953-568-S
Audi A5 8T 8R0953568Q 8R0-953-568-Q отчет + фото
Audi S5 8T 8R0953568S 8R0-953-568-S
Audi S5 8T 8R0953568Q 8R0-953-568-Q
Audi Q5 8R 8R0953568S 8R0-953-568-S
Audi Q5 8R 8R0953568Q 8R0-953-568-Q

Прошивка датчика G85 VW с внешним Eeprom:

VW Touareg II 4H0953568A 4H0-953-568-A
VW Touareg II 4H0953568B 4H0-953-568-B
VW Touareg II 4H0953568H 4H0-953-568-H

Ремонт датчика угла поворота руля G85 Audi Volkswagen осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Источник

Audi A4 (8E). Датчик угла поворота рулевого колеса G85 — ошибки 00778 и 01826

Не так давно, мы рассказывали о ремонте датчика угла поворота рулевого колеса на автомобиле Subaru Legacy B4. Сегодня речь пойдёт об этом же датчике, но уже на автомобиле VAG-группы — Audi A4 (8E).

Автомобиль Audi A4 (8E), 2001 года выпуска, с турбодизелем 1.9L, заехал к нам починить ABS. На панели приборов горел индикатор присутствия неисправностей в блоке управления ABS/ESP.

Компьютерная диагностика системы ABS/ESP на автомобиле Audi A4

Подключаем диагностический прибор VAG-COM к автомобилю и заходим в блок 03 — Электроника тормозной системы.

Жмём кнопку Коды неисправностей — 02:

  • Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-517.lbl
    Номер блока управления: 8E0 614 517
    Компонент и/или версия: ABS/ESP front D1320
    Кодировка: 04155
    Код мастерской: WSC 00011
    VCID: 65C629BBFF726109FD9-5072
  • 3 Найдены неисправности:
  • 01206 — Сигнал интервала зажиг. выкл.
    27-00 — Недостоверный сигнал
  • 00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
    37-10 — Неиспр. — Непостоянно
  • 01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напр.питания на кл.30
    35-00 — —

О чём говорят эти ошибки (возможные причины, устранение), можно посмотреть на сайте wiki.ross-tech.com, что и было сделано:

  • 00778 — Steering Angle Sensor (G85)
    37-10 — Faulty — Intermittent
  • Возможные причины:
    Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса G85
  • http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00778
  • 01826 — Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30
    35-00 — —
  • Возможные причины:
    Временное прерывание напряжения питания
    Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса G85
    Неисправен модуль управления рулевой колонки J527
  • При обнаружении в Audi A4 / S4 / RS4 / Cabriolet (8E / 8H): Если «Базовая установка» (адаптация датчика) не работает или ошибка снова возникает после очистки.
  • Примечание:
    2001: Модуль рулевой колонки J527 был наиболее распространенной причиной возникновения ошибки
    2002: Датчик углового положения G85 был наиболее распространенной причиной возникновения ошибки
    2003/2004: Опыт показал, что датчик угла рулевого управления G85 был единственной причиной возникновения ошибки
    2006/2007: Контрольный модуль рулевой колонки J527 был наиболее распространенной причиной возникновения ошибки
  • http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01826

Сразу обратили внимание на примечания ко второй ошибке. На всякий случай )) попробовали сделать адатпацию датчика G85 — не прошла. Стало понятно, что без ELSA (Electronic Service Information System) проблему не решить.

По VIN узнали необходимые нам данные автомобиля:

  • Автомобиль: Audi A4 (8E) 1.9TDi
  • Дата выпуска: 13.03.2001
  • Двигатель: AWX
  • Трансмиссия: FEC

И используя эти данные, зашли в раздел Руководство по ремонту, программы ELSA.

Подробно о датчике угла поворота рулевого колеса G85 и блоке управления рулевой колонки J527

Если заглянуть в электрические схемы.

. то видно, что контакты датчика угла поворота руля G85 заходят в блок управления рулевой колонки J527 и уже из него, по цифровой шине CAN (оранжево-чёрный — High и оранжево-коричневый — Low), сигнал идёт в блок управления тормозной системы ABS — J104. Не особо веря, что неисправен сам датчик G85, поскольку ломаться там особо нечему, решили проверить блок J527.

Блок управления рулевой колонки J527

Разъём A — Connector for cruise control system:

  • 1 — Earth
  • 2 — Fix
  • 3 — Distance
  • 4 — 12V voltage supply
  • 5 — Activation/touch function «Off»
  • 6 — Locked «Off»

Разъём B — Connector for turn signal:

  • 1 — Earth
  • 2 — Radio telephone (special-purpose vehicles)
  • 3 — Alarm (special-purpose vehicles)
  • 4 — Vacant
  • 5 — Headlight flasher/light control
  • 6 — Turn signal indicators

Разъём C — Connector for multi-function steering wheel / Tiptronic / Heated steering wheel

  • 7 — Tiptronic «-«
  • 8 — Multi-function steering wheel «+» voltage supply
  • 9 — Multi-function steering wheel data
  • 10 — Tiptronic «+»
  • 11 — Multi-function steering wheel dimmer
  • 12 — Tiptronic earth
  • 13 — Heated steering wheel «+»
  • 14 — Heated steering wheel «-«

Разъём D — Steering angle sensor

  • 1 — Light barrier 5
  • 2 — Light barrier 3
  • 3 — Light barrier 1
  • 4 — 12V vitage supply
  • 5 — 5V voltage supply
  • 6 — Light barrier 6
  • 7 — Light barrier 4
  • 8 — Light barrier 2
  • 9 — Steering angle sensor earth
  • 10 — Light barrier 7

Разъём E — Horn

Разъём F — Wiper system

  • 1 — Earth
  • 2 — Intermittent wipe potentiometer
  • 3 — On-board computer
  • 4 — Vacant
  • 5 — Wash
  • 6 — Wipe

Разъём с обратной стороны — Multi-pin connector

  • 1 — Earth
  • 2 — Terminal 30
  • 3 — CAN drive Bus screen
  • 4 — Vacant
  • 5 — Cruise control locked Off
  • 6 — Alarm (special-purpose vehicles)
  • 7 — Radio telephone (special-purpose vehicles)
  • 8 — Data Bus Low (convenience)
  • 9 — Data Bus High (convenience)
  • 10 — Data drive Bus (screened) High
  • 11 — Data drive Bus (screened) Low
  • 12 — Ignition lock terminal 75
  • 13 — Ignition lock terminal 15
  • 14 — Ignition lock S contact
  • 15 — Ignition lock terminal 50
  • 16 — Ignition lock terminal P

Измерили и «прозвонили» здесь всё что было можно и нужно — в пределах нормы. Единственное отклонение, Разъём D — pin 4, не было +12В. Но как выяснилось, этого питания не было, потому что блок рулевой колонки «видел» неисправность датчика и не подавал питание. То есть получается, что первична ошибка 00788, а как следствие, появляется 01826.

Датчик угла поворота руля G85

Датчик угла поворота рулевого колеса является частью подрулевого шлейфа.

Чтобы его снять, нужно разобрать пластиковый кожух рулевой колонки. Установить колёса в направлении прямолинейного движения и снять руль. После чего можно будет добраться и до шлейфа, с датчиком.

Так выглядит датчик угла поворота рулевого колеса. Семь оптопар и ещё кое-какие элементы на плате. На первый взгляд кажется, что ломаться здесь особо нечему.

Ремонт датчика угла поворота руля G85

. Приглядеться к этому поломанному устройству повнимательнее, нам захотелось после того, как мы узнали его цену в магазине.

Стоимость его составляет около 20-ти тысячь рублей! Конечно можно попытаться купить на авторазборе, но тут как повезёт. Наш, неисправный датчик, был именно оттуда.

Итак, после тщательного осмотра, простимулированного ценой датчика G85, была найдена причина ошибок 00778 и 01826 — грязь, забившаясь между светопередатчиком и фотоприёмником . Чистим, ставим на место и обучаем.

На всякий случай, вот оригинал и наш перевод, процедуры обучения датчика угла поворота рулевого колеса.

Steering Angle Sensor (G85) Calibration

  • Before starting the procedure turn the steering wheel at least 30 ° left and back straight ahead.
  • [Meas. Blocks — 08]
    Group 005 Field 1 (Steering Angle Sensor -G85-)
    Specification: 0.0 °
    Tolerance (when straight): ±5.0 °
    [Done, Go Back]
    [Login — 11]
    Enter 40168
    [Do It!]
    [Basic Settings — 04]
    Group 001
    [Go!]
    [Done, Go Back]
    [Fault Codes — 02]
    All fault codes should have disappeared.
    [Done, Go Back]
  • Special Notes
    Some of the Bosch 5.7 modules will not show live Steering Angle Sensor (G85) readings after the Login and Coding are performed. If this is the case -2.5 ° may be stuck in Measuring Block 005 and will not change when the wheel is turned. Make the wheels as straight as possible and continue with the Steering Angle Sensor (G85) Calibration. After doing the G85 Calibration, you may get a 01486 — System Function Test Active, this is normal. Please see 01486.

Свободный перевод:

Калибровка датчика угла поворота руля G85

  • Перед началом процедуры поверните рулевое колесо на 30 градусов влево и вправо, от прямолинейного движения и установите руль прямо.
  • Нажимаем кнопку [Вход — 11]
    Вводим 40168
    Нажимаем [Ввод]
    Выбираем [Базов. параметры — 04]
    Затем [Группа 001]
    Нажимаем [Чтение]
    И кнопку [Готово]
    Заходим в [Коды неисправностей — 02]
  • Все коды неисправностей должны исчезнуть.
  • Примечание:
    После выполнения калибровки G85, может возникнуть неисправность 01486 — Тест системных функций активен, это нормально. Покатайтесь во дворе кругами и восьмёрками, ошибка уйдёт и индикатор неисправности погаснет.

Источник

vw crafter 2013 CKU ошибка esp — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ответ

vw crafter 2013 CKU ошибка esp

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.
Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для Sergey

    offline

    Sergey
    Ветеран

    автодиаг

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    513
    Адрес:
    Петербург

    #1


    Sergey,

    13.07.2018 12:14

    WV1ZZZ2EZD6003053

    не подскажете по ошибке ESP

    C104200: No I18N: (LT3).(504200)

    C107500

    Меню

    Sergey

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Sergey
    Файловый архив
    Скачиваний: (38) 67.45 Мб

  2. Прошивки ART-Pro™ на Peugeot и Citroën [PSA] Прошивки ART-Pro™ Magneti Marelli [VAG]


Закрытая тема.
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +4.

Автор темы

martin-1971

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 21.01.2014
Откуда: беларусь
Авто: vw crafter
Возраст: 51

 

Тормозная система

подскажите пожалуйста кто знает загорелись все три жёлтые лампочки abs esp и пробуксовка и красным как будто маленький уровень тормозной жидкости, по диагностике код ошибки 43co.

Аватара пользователя

AlexOv

Врос
Врос
Всего сообщений: 325
Зарегистрирован: 12.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: VW Crafter 2008, BJL

 

Re: Тормозная система

Сообщение

AlexOv » 22 янв 2014, 14:46

Маловато инфы. Сделайте диагностику в другом месте и желательно VAS-5054A

Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:
Такое сообщение?

Тормозная система - Безымянный.JPG
Тормозная система - Безымянный.JPG
Тормозная система - Безымянный.JPG

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр

Автор темы

martin-1971

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 21.01.2014
Откуда: беларусь
Авто: vw crafter
Возраст: 51

 

Re: Тормозная система

Сообщение

martin-1971 » 22 янв 2014, 15:19

добрый день всем.прошу AlexOv раскажите поподробне про электронный распределитель где стоит или как его лечить.
в машине выскочели ошибки что побуксовал .

Аватара пользователя

AlexOv

Врос
Врос
Всего сообщений: 325
Зарегистрирован: 12.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: VW Crafter 2008, BJL

 

Re: Тормозная система

Сообщение

AlexOv » 22 янв 2014, 16:31

Для начала сканером посмотреть ошибки и стереть их. Только нормальным сканером типа VAS-5054A, а не тем, чем вам смотрели. Возможно это просто глюк после «побуксовал». Если появятся снова — читать ошибки и лечить.
Сам блок — это блок ABS, если не ошибаюсь. Его легко определить по 6 трубкам

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Или по-простому дедовским методом скинуть клейму аккумулятора на 5-10 мин. Может и сотрутся ошибки)

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
И заодно проверить напряжение на батарее. Если упало ниже 10-11В — может быть такая гирлянда

Тормозная система - Безымянный.JPG

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр

Автор темы

martin-1971

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 21.01.2014
Откуда: беларусь
Авто: vw crafter
Возраст: 51

 

Re: Тормозная система

Сообщение

martin-1971 » 22 янв 2014, 19:34

спасибо! диагностировали не VAS-5054A, завтра попробую им. Ошибки стирали, но через пару минут снова появлялись. Клему скидывал, заряжал аккумулятор и ничего.

Аватара пользователя

AlexOv

Врос
Врос
Всего сообщений: 325
Зарегистрирован: 12.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: VW Crafter 2008, BJL

 

Re: Тормозная система

Сообщение

AlexOv » 22 янв 2014, 21:40

Посмотрите VAS-5054A и напишите, что он увидел. Но скорее всего блок ABS под замену. Но сначала ошибки в студию.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
И уровень тормозной жидкости проверьте

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр

Автор темы

martin-1971

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 21.01.2014
Откуда: беларусь
Авто: vw crafter
Возраст: 51

 

Re: Тормозная система

Сообщение

martin-1971 » 24 янв 2014, 20:45

вечер добрый.диагностировали vas-5054a.там тормозной системы нет зашли на ESP -esp пишет одну ошибку 43co.что за она?
как расшифровывается?

Аватара пользователя

AlexOv

Врос
Врос
Всего сообщений: 325
Зарегистрирован: 12.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: VW Crafter 2008, BJL

 

Re: Тормозная система

Сообщение

AlexOv » 24 янв 2014, 22:10

43C0 pump motor voltage: Lower limit not reached
Дословный перевод 43C0 двигателя насоса напряжение: Нижний предел не достигнут
Для начала проверяем все предохранители связанные с АБС, но скорее всего стерлись щеточки на электродвигателе АБС
Попробуйте для начала постучать по блоку, вдруг просто залегли щеточки — не поможет -замена или разбор и проверка, что неисправно.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Как разобрать блок АБС

Добавлено спустя 51 секунду:
На 99% стерли щеточки электродвигателя, когда буксовали

Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:
Вам нужны щеточки электродвигателя. Он за цилиндрическим кожухом. Вам нужно его снять, на видео самый конец. Видео не именно этого блока АБС, поэтому смотрим для примера. Лучше отдать для ремонта спецам.

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
Откручиваем 2 болта, снимаем с герметика и смотрим щеточки

Добавлено спустя 51 секунду:
На фото наш блок — крафтеровский

Тормозная система - image.jpg

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр

Автор темы

martin-1971

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 21.01.2014
Откуда: беларусь
Авто: vw crafter
Возраст: 51

 

Re: Тормозная система

Сообщение

martin-1971 » 24 янв 2014, 22:19

Вечер добрый! Спасибо большое за совет. Будем пробовать ремонтировать блок ABS. Я раньше служил недалеко от Краснодара
г. Кропоткин вот как.

Аватара пользователя

AlexOv

Врос
Врос
Всего сообщений: 325
Зарегистрирован: 12.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: VW Crafter 2008, BJL

 

Re: Тормозная система

Сообщение

AlexOv » 24 янв 2014, 22:23

Не за что, Кропоткин действительно рядом, да и мы почти одногодки с Вами :flag:

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр

Аватара пользователя

AlexOv

Врос
Врос
Всего сообщений: 325
Зарегистрирован: 12.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: VW Crafter 2008, BJL

 

Re: Тормозная система

Сообщение

AlexOv » 24 янв 2014, 23:47

Только по результатам отпишитесь плз здесь

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр

Автор темы

martin-1971

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 21.01.2014
Откуда: беларусь
Авто: vw crafter
Возраст: 51

 

Re: Тормозная система

Сообщение

martin-1971 » 03 фев 2014, 21:25

Добрый вечер! Сегодня разбирал блок ABS. При снятии кожуха двигателя, пришлось по нём постучать, чтоб снять с герметика. Внутри кожуха один из магнитов лопнул на 3 части, а щеточки не стершись. При снятии сзади электронного модуля визуально все нормально, от платы все (волоски) целые.

Аватара пользователя

Сайкин Константин9

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 02.03.2014
Откуда: Россия, Раменское
Возраст: 9

 

Re: Тормозная система

Сообщение

Сайкин Константин9 » 11 мар 2014, 20:09

А кто подскажет что такое зимний пакет в блоке esp?когда активировал круиз контроль активировал и эту функцию тоже :D

Дмитрий (Ижевск)

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 19.06.2013
Детей: 4
Профессия: водила
Откуда: Ижевск,Удмуртия
Авто: VW 2ЕКЕ2 CRAFTER, 2008, BJK

 

Re: Тормозная система

Сообщение

Дмитрий (Ижевск) » 16 окт 2015, 09:58

AlexOv:Как разобрать блок АБС

«автор ограничил доступ к видео» :(

Аватара пользователя

AlexOv

Врос
Врос
Всего сообщений: 325
Зарегистрирован: 12.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: VW Crafter 2008, BJL

 

Re: Тормозная система

Сообщение

AlexOv » 16 окт 2015, 20:47

Ссори, видео не мое. Я только дал ссылку на него.

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса. Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса. Неисправный модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) / электронной программой стабилизации (ESP®).

Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса Неисправный модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) / электронной программой стабилизации (ESP®)

Аватара пользователя

Navi44

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 07:11
Репутация: 0
Город: Орехово-Зуево
Авто: VW CRAFTER
Год выпуска: 2013

Re: Загорелось ABS

#26

Сообщение

Navi44 » 05 ноя 2016, 07:22

Подскажите как лучше поступить?Ездил на диагностику ABS показало ошибку датчика частоты вращения колеса переднего левого и переднего правого,прозвонили сразу проводку все в порядке,поехал заказывать датчики в магазинах продавцы удивлялись как это сразу два передних датчика вышли из строя и поэтому решил спросить как лучше сделать? а то 14 тыс. Отдашь и не чего не изменится.


Аватара пользователя

busya63

Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 10:14
Репутация: 0
Город: Самара
Авто: VW KRAFTER
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Загорелось ABS

#27

Сообщение

busya63 » 12 ноя 2016, 16:08

Shundal писал(а):Всем доброго времени суток.подскажите сегодня загорелись ABS,антибукс ,курсовая устойчивость и иногда как бы при легком торможении пытается сработать ABS чего может быть., :30:

Такая же хрень была у меня точь в точь ,я об этом здесь уже писал … Короче на разборе купил это кольцо сброса угла поворота руля как мне прописали туполобые бараны ,Самарские дилеры … И прежде как установить новое ,решил разобрать своё … С другом разобрали , почистили контактики ,спиртом протёрли внутри тоже контакты … и поставил всё на место и поехал к диагносту. Минут десять поколдовав над сканером определил что плохой контакт на предохранителе…. Короче вся гирлянда из ABS ESP EBD ….. потухла !!! И теперь сам не пойму ,что помогло ,моя разборка или плохой контакт. Если что не понятно ,пишите помогу чем смогу ,сам страдал две зимы ….. :17: :17: :17:


Аватара пользователя

Игорь Арт

Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 май 2014, 13:36
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Крафтер 50
Двигатель: 136 BJL
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Загорелось ABS

#28

Сообщение

Игорь Арт » 27 дек 2016, 00:52

busya63 писал(а):

Shundal писал(а):Всем доброго времени суток.подскажите сегодня загорелись ABS,антибукс ,курсовая устойчивость и иногда как бы при легком торможении пытается сработать ABS чего может быть., :30:

Такая же хрень была у меня точь в точь ,я об этом здесь уже писал … Короче на разборе купил это кольцо сброса угла поворота руля как мне прописали туполобые бараны ,Самарские дилеры … И прежде как установить новое ,решил разобрать своё … С другом разобрали , почистили контактики ,спиртом протёрли внутри тоже контакты … и поставил всё на место и поехал к диагносту. Минут десять поколдовав над сканером определил что плохой контакт на предохранителе…. Короче вся гирлянда из ABS ESP EBD ….. потухла !!! И теперь сам не пойму ,что помогло ,моя разборка или плохой контакт. Если что не понятно ,пишите помогу чем смогу ,сам страдал две зимы ….. :17: :17: :17:

Здравствуй. Сложно разобрать руль? И какой номер предохранителя? Спасибо.


Аватара пользователя

deich47

Сообщения: 115
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:59
Репутация: 3
Город: санкт-петербург
Авто: crafter 2.5/120kWt
Двигатель: BJM
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Загорелось ABS

#29

Сообщение

deich47 » 27 дек 2016, 10:55

У меня загоралось из за неправельно поставленной задней рессоры,перевернул ее на 180 сделал сход-развал,все пропало


Аватара пользователя

Игорь Арт

Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 май 2014, 13:36
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Крафтер 50
Двигатель: 136 BJL
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Загорелось ABS

#30

Сообщение

Игорь Арт » 27 дек 2016, 16:38

[quote=»deich47″]У меня загоралось из за неправельно поставленной задней рессоры,перевернул ее на 180 сделал сход-развал,все пропало[/quote Здравствуй. Я не чего не делал по ходовой. На заднем мосту, поменял колодки но прошла неделя может больше. ]


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • W0279 код ошибки при оплате банковской картой
  • Vvn6 xiaomi dreame v11 ошибка 1
  • W0225 код ошибки при оплате
  • Vvcruntime140 dll ошибка
  • W0223 ошибка при оплате карточкой