Vw passat b5 ошибка 16684

  1. 17.11.2008, 21:32


    #1

    RuddeR вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Пропуски воспламенения + Check + РВ

    Уважаемые гуру, помогите разобраться.
    Как и у многих вечная проблема — загорелся CHECK.
    Снял ошибки:
    16684 P0300 — Обнаружен пропуск воспламенения
    16685 P0301 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    16686 P0302 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    17536 P1128 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    18010 P1602 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

    Можно ли это как-то связать? Я мыслю так.
    Есть подозрения на расходомер воздуха, отсюда неправильное смесеобразование и возможные пропуски воспламенения. Слышал, что наиболее опасна для нейтрализатора бедная смесь, вызывающая пропуски воспламенения – в этом случае в него поступают пары несгоревшего топлива и неиспользованный кислород. В любом случае лямбда фиксирует нарушение и вследствии этого горит CHECK.

    18010 P1602 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

    По поводу это ошибки мыслей нет.


  2. 17.11.2008, 21:35


    #2

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RuddeR

    По поводу это ошибки мыслей нет

    проверь АКБ..заряд, клеммы….

    Цитата Сообщение от RuddeR

    загорелся CHECK.
    Снял ошибки: ….

    мотор ровно работает??? не троит, не трясет???


  3. 17.11.2008, 21:37


    #3


  4. 17.11.2008, 21:40


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RuddeR
    в каком состоянии свечи-катушки?
    проводилась опрессовка или нет?

    2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
    был В3 ААМ 92 года, кк №00785


  5. 17.11.2008, 21:54


    #5

    RuddeR вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    мотор ровно работает??? не троит, не трясет???

    Мотор работает ровно, как на ХХ, так при движении. Расход трудно замерять, в основном городской цикл, ну вроде где-то 13-13.5, т.е. в норме. Зводится без проблем.
    Хотя в последнее время стал замечать еще кое-что, пока только осторожно прислуживаюсь — боюсь делать какие-то выводы.
    Утром, завожу авто, прогреваю мин 2-5 (пока не спадут обороты), еду потихоньку. При разогреве до рабочей темп., начинаю более интенсивное движение и чувствую нутром, что-то не то — двигатель вроде и нормально работает, набирает оботы, но кажется как-будто что-то держит авто сзади . Это трудно объяснить и онигда мне кажется , что у меня параноя, что я придираюсь. После нормального разогрева (приехал на работу и т.п.), глушу. Звожу через мин 20, еду — прет как шальная, кажется даже педать топить не нужно.Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

    Цитата Сообщение от jurajann

    в каком состоянии свечи-катушки?

    Свечи с катушками в норме. Ошибки не постоянные.

    Цитата Сообщение от jurajann

    проводилась опрессовка или нет?

    Нет, не проводилась.


  6. 17.11.2008, 21:59


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RuddeR

    16684 P0300 — Обнаружен пропуск воспламенения

    16685 P0301 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения

    16686 P0302 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

    17536 P1128 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе

    одна из недавно приезжавших машин имела такую же картину…уехала на замену бензонасоса. после замены всё прошло.

    Цитата Сообщение от RuddeR

    но какжется как буд-то что-то держит авто сзади

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

    на всяк проверь давление в топливной.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  7. 17.11.2008, 23:06


    #7

    RuddeR вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enot

    на всяк проверь давление в топливной.

    Нужно будет подъехать на СТО. Еще раз норма это: при работающем двигателе 3 бар, после выкл. — 2.5 и в течение 5-7 мин падает до 0, так?Добавлено спустя 19 минут 5 секунд:

    Дополнительный вопрос, раз уж коснулись давления в системе:
    А не быть ли банальной причиной всему — засоренный топливный фильтр? ОТсюда «возможное» падение давления, периодические пропадания тяги, ошибки. Обеднение смеси разве от этого тоже зависит?


  8. 17.11.2008, 23:18


    #8

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RuddeR

    в любом случае —

    сначала проверь АКБ и удостоверься, что напряжение бортовой сети в норме!!! (до этого любые проверки — некорректны)

    Цитата Сообщение от RuddeR

    Еще раз норма это: при работающем двигателе 3 бар, после выкл. — 2.5 и в течение 5-7 мин падает до 0, так?

    не так…в общем примерно : при работающем — 3.5 бара…при отсоединении шланга РДТ — 4.0 бара..после выключения двигателя — через 10 минут — не менее 2.0 бара…и тд и тп…есть несколько комплексных процедур для проверки насоса…чтобы все не повторять — почитай вот эту статью — будет полезнее (останутся вопросы — задавай… ) —

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m … icle&k=153


  9. 17.11.2008, 23:20


    #9

    АнатоличЪ вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RuddeR

    А не быть ли банальной причиной всему — засоренный топливный фильтр?

    Может
    По идее, по давлению бензуса будет ясно стоит ли копать в этом направлении.
    Насколько я помню:
    на ХХ — 3,5 с подкл. РДТ, 4,0 с отключенным
    под нагрузкой (на ходу) должно расти (РДТ подключен)

    Цитата Сообщение от RuddeR

    Обеднение смеси разве от этого тоже зависит?

    Обеднение зависит от пропорции воздух/бензин.
    Много воздуха или мало бензина в этом смысле одно и то же;)


  10. 18.11.2008, 07:40


    #10


  11. 18.11.2008, 11:11


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
    2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
    2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4


  12. 18.11.2008, 11:32


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RuddeR

    16685 P0301 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    16686 P0302 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

    Вариант насчет свечей не стОит отбрасывать
    Из личного опыта — одно время долбал меня чек, то выскочит — через некоторое время сам пропадет. Обнаружились пропуски по 4 горшку. На работе движка это никак не отражалось. Ради эксперимента заменил 4-ю свечку — чек больше не беспокоил. Потом заменил все свечки.

    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру — Юрий.


  13. 18.11.2008, 11:35


    #13

    SerV вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tart_poison

    Ребят, подскажите пожалуйста, тоже были пропуски воспламенения, но сами собой прошли возможно ли это? может ли ошибка сама собой пропасть?

    америкосы любят таким грешить. само наступает, само проходит.
    залей другой бензин — покатайся


  14. 18.11.2008, 11:40


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    дык залил, поменял свечи, фильтр воздушный и прошло
    значит

    само наступает, само проходит

    2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
    2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
    2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4


  15. 18.11.2008, 11:46


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  16. 18.11.2008, 11:52


    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    enot

    пропусков нет, ошибок нет

    2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
    2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
    2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4


  17. 18.11.2008, 11:58


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tart_poison

    пропусков нет, ошибок нет

    Цитата Сообщение от Tart_poison

    поменял свечи

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


Похожие темы

  1. Ответов: 29

    Последнее сообщение: 04.11.2016, 11:20

  2. Ответов: 129

    Последнее сообщение: 07.04.2016, 17:28

  3. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 06.09.2011, 14:24

  4. Ответов: 27

    Последнее сообщение: 03.05.2008, 22:57

  5. Ответов: 23

    Последнее сообщение: 27.09.2007, 19:46


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

KO3bIPHbIU

Участник


  • #1

Добрый всем день!
При поездке ато начал дёргаться, скорость не набирает и колбасит весь авто. Доехал кое как до дома, снял ошибки VAG COMом:
4 Найдены неисправности:
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 35-10 — — — Спорадическая
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 35-10 — — — Спорадическая
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-10 — — — Спорадическая
16726 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
Т.е. получается 2 цилиндра не работают, вот и не едет. До этого были ошибки по расходомеру про обеднённую смесь и низкий уровень сигнала а так же недостоверном сигнале. Заменил расходомер, ошибки по расходомеру ушли, но появились пропуски, теперь ещё и не едет. Выкрутил свечи — нагар не хилый в 3 и 4 цилиндре.
Подскажите, пожалуйста, из-за чего такая беда могла возникнуть насколько это страшно для движка и с чего начать исправлять? Можно вообще ездить хотя бы до сервиса или нет?
Спасибо.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #2

Если ты что-нибудь читал,то слово «Спорадическая» указывает на состояние проводки,контактов.
Пользуйся поиском не только в объёме холодильника.


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #3

KO3bIPHbIU написал(а):

16726 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала

Я бы начал этой ошибки. По пропускам зажигания- возможно подсос воздуха.

KO3bIPHbIU

Участник


  • #4

WRH2E написал(а):

Если ты что-нибудь читал,то слово «Спорадическая» указывает на состояние проводки,контактов.
Пользуйся поиском не только в объёме холодильника.

Да пользовался. По подобным темам все сразу пишут заменять свечи-провода-катушку. Свечи сегодня на этих цилиндрах выкручивал — в нагаре, хотя недавно менял. Похоже, что из-за бедной смеси и как раз из-за пропусков, завтра буду менять.
Не понятно по датчику распредвала. Его купил, но пока не ставил.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #5

Как ты приговорил датчик ? Тебе диагностика говорить про проводку к датчику,а ты выпучив глаза побежал тратить деньги.

KO3bIPHbIU

Участник


  • #6

Ну а как проверить проводку к датчику? визуально или прозвонить как-то?
Да и не дорогой он в принципе.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #7

Читай форум,а ещё лучше учебник автоэлектрика.
Учись пользоваться кнопкой «Поиск».

KO3bIPHbIU

Участник


  • #8

WRH2E написал(а):

Читай форум,а ещё лучше учебник автоэлектрика.
Учись пользоваться кнопкой «Поиск».

Напоминает ответ типа: Я всё знаю, ты не знаешь не приставай.
Зачем вообще отвечать тогда? Просто не пишите тогда сюда. Если кто реально подсказать захочет напишет.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #9

KO3bIPHbIU написал(а):

А ещё напоминает «Займитесь мной ! Я искать ничего не хочу.Хочу чтобы сию минуту подорвались и всё мне разжевали.Мне надо срочно ! «

KO3bIPHbIU

Участник


  • #10

Если кто ещё сможет подсказать по проблеме по мимо флуда подскажите, пожалуйста, с чего начать.
Спасибо.

vwlupoauc

Мастер советчик


  • #11

все это вывалилось после попытки завести машину с аккумулятора, посаженного до уровня, при котором тухла приборная панель но фары еще светились.Вольтметра под рукой не было. Прикурил, дал заслонке адаптироваться, сбросил ошибки и все ок.

Код:

13 Найдены неисправности:
16825 -   Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
        P0441 - 35-10 -   - - Непостоянно
16645 -   Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу
        P0261 - 35-10 -   - - Непостоянно
16651 -   Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу
        P0267 - 35-10 -   - - Непостоянно
16654 -   Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
        P0270 - 35-10 -   - - Непостоянно
16648 -   Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу
        P0264 - 35-10 -   - - Непостоянно
17525 -   Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу 
        P1117 - 35-10 -   - - Непостоянно
18011 -   Неисправен блок управления
        P1603 - 35-10 -   - - Непостоянно
18010 -   Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
        P1602 - 35-10 -   - - Непостоянно
16946 -   Электропитание: слишком низкий уровень напряжения
        P0562 - 35-10 -   - - Непостоянно
17953 -   Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
        P1545 - 35-10 -   - - Непостоянно
17978 -   Блокирован блок управления двигателя
        P1570 - 35-10 -   - - Непостоянно
16684 -   Обнаружен пропуск воспламенения
        P0300 - 35-10 -   - - Непостоянно
16686 -   Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
        P0302 - 35-10 -   - - Непостоянно

vwlupoauc

Мастер советчик


  • #12

WRH2E написал(а):

Если ты что-нибудь читал,то слово «Спорадическая» указывает на состояние проводки,контактов.
Пользуйся поиском не только в объёме холодильника.

Специально для того, чтоб люди плотно сидящие на веществах меньше умничали, в Васе слово «спортадически» перевели как «непостоянно», потому что спорадически и есть непостоянно, без какого либо прямого указания на состояние проводки и контактов.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #13

Лопоух из Кишенёва.Применяйте в переводах ОТРАСЛЕВЫЕ словари.Читайте больше.Википедия — прямая дорога к деградации.Напряги мозги,а не анус.Если контакт непостоянен,то в каком случае ?

vwlupoauc

Мастер советчик


  • #14

WRH2E написал(а):

Лопоух из Кишенёва.Применяйте в переводах ОТРАСЛЕВЫЕ словари.Читайте больше.Википедия — прямая дорога к деградации.Напряги мозги,а не анус.Если контакт непостоянен,то в каком случае ?

Бамбук московский, твой и без того пустой мозг выжгли вещества, вместо него у тебя остался только гонор и чванливость, никакой смысловой нагрузки не несущие.
Читать тебе лекции по теории надежности электрических и электромеханических систем, и в частности по видам отказов, считаю глумлением над здравым смыслом. По этому давай, до свидания.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #15

Ступай поучи технический перевод !!!

vwlupoauc

Мастер советчик


  • #16

WRH2E написал(а):

Ступай поучи технический перевод !!!

Ты абсолютно не компетентен, и то, что ты скачал отраслевой словарь, не сделает тебя компетентным, наоборот, это делает твою некомпетентность еще более вопиющей а тебя еще более жалким.
Читай в правом столбце как SSP трактует этот термин и не позорься, никакого упоминания о проводах и контактах нет, как впрочем и упоминания о причинах отказа вообще, только количественная оценка наличия отказов.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #17

vwlupoauc написал(а):

…Читай в правом столбце как SSP трактует этот термин…

Не надо путать жидкое с мягким.В указанном тобою отрывке описано как КЛАССИФИЦИРУЕТСЯ ошибка,но не как трактуется.Понятия и определения всегда идут в водной («Понятия и определения») части статьи,а не в середине.


Pierburg

Pierburg

Оракул


  • #18

Сереж, он же самый умный, че ты его учишь? Правда сам ничего не может, но это уже совсем другая история. :LOL:

KO3bIPHbIU

Участник
  • #1

Добрый всем день!
При поездке ато начал дёргаться, скорость не набирает и колбасит весь авто. Доехал кое как до дома, снял ошибки VAG COMом:
4 Найдены неисправности:
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 35-10 — — — Спорадическая
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 35-10 — — — Спорадическая
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-10 — — — Спорадическая
16726 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
Т.е. получается 2 цилиндра не работают, вот и не едет. До этого были ошибки по расходомеру про обеднённую смесь и низкий уровень сигнала а так же недостоверном сигнале. Заменил расходомер, ошибки по расходомеру ушли, но появились пропуски, теперь ещё и не едет. Выкрутил свечи — нагар не хилый в 3 и 4 цилиндре.
Подскажите, пожалуйста, из-за чего такая беда могла возникнуть насколько это страшно для движка и с чего начать исправлять? Можно вообще ездить хотя бы до сервиса или нет?
Спасибо.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #2

Если ты что-нибудь читал,то слово «Спорадическая» указывает на состояние проводки,контактов.
Пользуйся поиском не только в объёме холодильника.


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать
  • #3

KO3bIPHbIU написал(а):

16726 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала

Я бы начал этой ошибки. По пропускам зажигания- возможно подсос воздуха.

KO3bIPHbIU

Участник
  • #4

WRH2E написал(а):

Если ты что-нибудь читал,то слово «Спорадическая» указывает на состояние проводки,контактов.
Пользуйся поиском не только в объёме холодильника.

Да пользовался. По подобным темам все сразу пишут заменять свечи-провода-катушку. Свечи сегодня на этих цилиндрах выкручивал — в нагаре, хотя недавно менял. Похоже, что из-за бедной смеси и как раз из-за пропусков, завтра буду менять.
Не понятно по датчику распредвала. Его купил, но пока не ставил.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #5

Как ты приговорил датчик ? Тебе диагностика говорить про проводку к датчику,а ты выпучив глаза побежал тратить деньги.

KO3bIPHbIU

Участник
  • #6

Ну а как проверить проводку к датчику? визуально или прозвонить как-то?
Да и не дорогой он в принципе.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #7

Читай форум,а ещё лучше учебник автоэлектрика.
Учись пользоваться кнопкой «Поиск».

KO3bIPHbIU

Участник
  • #8

WRH2E написал(а):

Читай форум,а ещё лучше учебник автоэлектрика.
Учись пользоваться кнопкой «Поиск».

Напоминает ответ типа: Я всё знаю, ты не знаешь не приставай.
Зачем вообще отвечать тогда? Просто не пишите тогда сюда. Если кто реально подсказать захочет напишет.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #9

KO3bIPHbIU написал(а):

А ещё напоминает «Займитесь мной ! Я искать ничего не хочу.Хочу чтобы сию минуту подорвались и всё мне разжевали.Мне надо срочно ! «

KO3bIPHbIU

Участник
  • #10

Если кто ещё сможет подсказать по проблеме по мимо флуда подскажите, пожалуйста, с чего начать.
Спасибо.

vwlupoauc

Мастер советчик
  • #11

все это вывалилось после попытки завести машину с аккумулятора, посаженного до уровня, при котором тухла приборная панель но фары еще светились.Вольтметра под рукой не было. Прикурил, дал заслонке адаптироваться, сбросил ошибки и все ок.

Код:

13 Найдены неисправности:
16825 -   Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
        P0441 - 35-10 -   - - Непостоянно
16645 -   Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу
        P0261 - 35-10 -   - - Непостоянно
16651 -   Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу
        P0267 - 35-10 -   - - Непостоянно
16654 -   Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
        P0270 - 35-10 -   - - Непостоянно
16648 -   Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу
        P0264 - 35-10 -   - - Непостоянно
17525 -   Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу 
        P1117 - 35-10 -   - - Непостоянно
18011 -   Неисправен блок управления
        P1603 - 35-10 -   - - Непостоянно
18010 -   Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
        P1602 - 35-10 -   - - Непостоянно
16946 -   Электропитание: слишком низкий уровень напряжения
        P0562 - 35-10 -   - - Непостоянно
17953 -   Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
        P1545 - 35-10 -   - - Непостоянно
17978 -   Блокирован блок управления двигателя
        P1570 - 35-10 -   - - Непостоянно
16684 -   Обнаружен пропуск воспламенения
        P0300 - 35-10 -   - - Непостоянно
16686 -   Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
        P0302 - 35-10 -   - - Непостоянно

vwlupoauc

Мастер советчик
  • #12

WRH2E написал(а):

Если ты что-нибудь читал,то слово «Спорадическая» указывает на состояние проводки,контактов.
Пользуйся поиском не только в объёме холодильника.

Специально для того, чтоб люди плотно сидящие на веществах меньше умничали, в Васе слово «спортадически» перевели как «непостоянно», потому что спорадически и есть непостоянно, без какого либо прямого указания на состояние проводки и контактов.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #13

Лопоух из Кишенёва.Применяйте в переводах ОТРАСЛЕВЫЕ словари.Читайте больше.Википедия — прямая дорога к деградации.Напряги мозги,а не анус.Если контакт непостоянен,то в каком случае ?

vwlupoauc

Мастер советчик
  • #14

WRH2E написал(а):

Лопоух из Кишенёва.Применяйте в переводах ОТРАСЛЕВЫЕ словари.Читайте больше.Википедия — прямая дорога к деградации.Напряги мозги,а не анус.Если контакт непостоянен,то в каком случае ?

Бамбук московский, твой и без того пустой мозг выжгли вещества, вместо него у тебя остался только гонор и чванливость, никакой смысловой нагрузки не несущие.
Читать тебе лекции по теории надежности электрических и электромеханических систем, и в частности по видам отказов, считаю глумлением над здравым смыслом. По этому давай, до свидания.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #15

Ступай поучи технический перевод !!!

vwlupoauc

Мастер советчик
  • #16

WRH2E написал(а):

Ступай поучи технический перевод !!!

Ты абсолютно не компетентен, и то, что ты скачал отраслевой словарь, не сделает тебя компетентным, наоборот, это делает твою некомпетентность еще более вопиющей а тебя еще более жалким.
Читай в правом столбце как SSP трактует этот термин и не позорься, никакого упоминания о проводах и контактах нет, как впрочем и упоминания о причинах отказа вообще, только количественная оценка наличия отказов.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #17

vwlupoauc написал(а):

…Читай в правом столбце как SSP трактует этот термин…

Не надо путать жидкое с мягким.В указанном тобою отрывке описано как КЛАССИФИЦИРУЕТСЯ ошибка,но не как трактуется.Понятия и определения всегда идут в водной («Понятия и определения») части статьи,а не в середине.


Pierburg

Pierburg

Оракул
  • #18

Сереж, он же самый умный, че ты его учишь? Правда сам ничего не может, но это уже совсем другая история.

  1. 17.11.2008, 21:32

    #1

    RuddeR вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Пропуски воспламенения + Check + РВ

    Уважаемые гуру, помогите разобраться.
    Как и у многих вечная проблема — загорелся CHECK.
    Снял ошибки:
    16684 P0300 — Обнаружен пропуск воспламенения
    16685 P0301 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    16686 P0302 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    17536 P1128 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    18010 P1602 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

    Можно ли это как-то связать? Я мыслю так.
    Есть подозрения на расходомер воздуха, отсюда неправильное смесеобразование и возможные пропуски воспламенения. Слышал, что наиболее опасна для нейтрализатора бедная смесь, вызывающая пропуски воспламенения – в этом случае в него поступают пары несгоревшего топлива и неиспользованный кислород. В любом случае лямбда фиксирует нарушение и вследствии этого горит CHECK.

    18010 P1602 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

    По поводу это ошибки мыслей нет.


  2. 17.11.2008, 21:35

    #2

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RuddeR

    По поводу это ошибки мыслей нет

    проверь АКБ..заряд, клеммы….

    Цитата Сообщение от RuddeR

    загорелся CHECK.
    Снял ошибки: ….

    мотор ровно работает??? не троит, не трясет???


  3. 17.11.2008, 21:37

    #3


  4. 17.11.2008, 21:40

    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RuddeR
    в каком состоянии свечи-катушки?
    проводилась опрессовка или нет?

    2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
    был В3 ААМ 92 года, кк №00785


  5. 17.11.2008, 21:54

    #5

    RuddeR вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    мотор ровно работает??? не троит, не трясет???

    Мотор работает ровно, как на ХХ, так при движении. Расход трудно замерять, в основном городской цикл, ну вроде где-то 13-13.5, т.е. в норме. Зводится без проблем.
    Хотя в последнее время стал замечать еще кое-что, пока только осторожно прислуживаюсь — боюсь делать какие-то выводы.
    Утром, завожу авто, прогреваю мин 2-5 (пока не спадут обороты), еду потихоньку. При разогреве до рабочей темп., начинаю более интенсивное движение и чувствую нутром, что-то не то — двигатель вроде и нормально работает, набирает оботы, но кажется как-будто что-то держит авто сзади . Это трудно объяснить и онигда мне кажется , что у меня параноя, что я придираюсь. После нормального разогрева (приехал на работу и т.п.), глушу. Звожу через мин 20, еду — прет как шальная, кажется даже педать топить не нужно.Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

    Цитата Сообщение от jurajann

    в каком состоянии свечи-катушки?

    Свечи с катушками в норме. Ошибки не постоянные.

    Цитата Сообщение от jurajann

    проводилась опрессовка или нет?

    Нет, не проводилась.


  6. 17.11.2008, 21:59

    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RuddeR

    16684 P0300 — Обнаружен пропуск воспламенения

    16685 P0301 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения

    16686 P0302 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

    17536 P1128 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе

    одна из недавно приезжавших машин имела такую же картину…уехала на замену бензонасоса. после замены всё прошло.

    Цитата Сообщение от RuddeR

    но какжется как буд-то что-то держит авто сзади

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

    на всяк проверь давление в топливной.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  7. 17.11.2008, 23:06

    #7

    RuddeR вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enot

    на всяк проверь давление в топливной.

    Нужно будет подъехать на СТО. Еще раз норма это: при работающем двигателе 3 бар, после выкл. — 2.5 и в течение 5-7 мин падает до 0, так?Добавлено спустя 19 минут 5 секунд:

    Дополнительный вопрос, раз уж коснулись давления в системе:
    А не быть ли банальной причиной всему — засоренный топливный фильтр? ОТсюда «возможное» падение давления, периодические пропадания тяги, ошибки. Обеднение смеси разве от этого тоже зависит?


  8. 17.11.2008, 23:18

    #8

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RuddeR

    в любом случае —

    сначала проверь АКБ и удостоверься, что напряжение бортовой сети в норме!!! (до этого любые проверки — некорректны)

    Цитата Сообщение от RuddeR

    Еще раз норма это: при работающем двигателе 3 бар, после выкл. — 2.5 и в течение 5-7 мин падает до 0, так?

    не так…в общем примерно : при работающем — 3.5 бара…при отсоединении шланга РДТ — 4.0 бара..после выключения двигателя — через 10 минут — не менее 2.0 бара…и тд и тп…есть несколько комплексных процедур для проверки насоса…чтобы все не повторять — почитай вот эту статью — будет полезнее (останутся вопросы — задавай… ) —

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m … icle&k=153


  9. 17.11.2008, 23:20

    #9

    АнатоличЪ вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RuddeR

    А не быть ли банальной причиной всему — засоренный топливный фильтр?

    Может
    По идее, по давлению бензуса будет ясно стоит ли копать в этом направлении.
    Насколько я помню:
    на ХХ — 3,5 с подкл. РДТ, 4,0 с отключенным
    под нагрузкой (на ходу) должно расти (РДТ подключен)

    Цитата Сообщение от RuddeR

    Обеднение смеси разве от этого тоже зависит?

    Обеднение зависит от пропорции воздух/бензин.
    Много воздуха или мало бензина в этом смысле одно и то же;)


  10. 18.11.2008, 07:40

    #10


  11. 18.11.2008, 11:11

    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
    2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
    2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4


  12. 18.11.2008, 11:32

    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RuddeR

    16685 P0301 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    16686 P0302 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

    Вариант насчет свечей не стОит отбрасывать
    Из личного опыта — одно время долбал меня чек, то выскочит — через некоторое время сам пропадет. Обнаружились пропуски по 4 горшку. На работе движка это никак не отражалось. Ради эксперимента заменил 4-ю свечку — чек больше не беспокоил. Потом заменил все свечки.

    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру — Юрий.


  13. 18.11.2008, 11:35

    #13

    SerV вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tart_poison

    Ребят, подскажите пожалуйста, тоже были пропуски воспламенения, но сами собой прошли возможно ли это? может ли ошибка сама собой пропасть?

    америкосы любят таким грешить. само наступает, само проходит.
    залей другой бензин — покатайся


  14. 18.11.2008, 11:40

    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    дык залил, поменял свечи, фильтр воздушный и прошло
    значит

    само наступает, само проходит

    2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
    2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
    2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4


  15. 18.11.2008, 11:46

    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  16. 18.11.2008, 11:52

    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    enot

    пропусков нет, ошибок нет

    2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
    2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
    2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4


  17. 18.11.2008, 11:58

    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tart_poison

    пропусков нет, ошибок нет

    Цитата Сообщение от Tart_poison

    поменял свечи

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


Похожие темы

  1. Ответов: 29

    Последнее сообщение: 04.11.2016, 11:20

  2. Ответов: 129

    Последнее сообщение: 07.04.2016, 17:28

  3. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 06.09.2011, 14:24

  4. Ответов: 27

    Последнее сообщение: 03.05.2008, 22:57

  5. Ответов: 23

    Последнее сообщение: 27.09.2007, 19:46


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

16684 и 16688

AVH 2 литра акпп американка

Сильно троит двигатель + мигает Check Engine

сегодня после часовой стоянки запустил двигатель — УЖАС- затроила- (была в прошлом году такая ситуация — снял окалину повисшую между центральным электродом свечи и корпусом и поехал забыв об этом дальше) сегодня этим не обошлось. 16684 и 16688 по четвертому цилиндру ( обнаружены пропуски воспламенения) по 4 цилиндру . Я и свечки менял и местами их менял- ничего- провода в идиале- ничего не помогает — тут же после збрасывания и перезапуска авто те же ошибки… и троит как ненормальная… С товаришем все по электрике проверили — провода форсунку-все везде приходит…. Да же на четвертом цилиндре свечку вставляли и на провод одевали и на массу- искра есть. Осталось теперь только подозрение на модуль зажигания….. Помоите если были у кого то такие геморои…. может ли при неисправном модуле быть искра на трех цилиндрах а на четвертом нет….. и как быть с тем что свечка вне цилиндра даёт искру… а внутри я не вижу и можноли проверить модуль каким то образом? не дешёвый чтоб эксперементировать с ним….

romancon
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 21:55
Машина: Джетта 4 2002 акпп 2литра
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: 16684 и 16688

Сообщение Андрей Т. » 17 фев 2013, 11:45

16688 — еще не означает что проблем по ВВ части. Вот возможные причины:
Система зажигания
Топливные форсунки
Давление топлива
Выбросов в результате испарения системы
Низкая компрессия
Проблемы Базовый двигатель
Controle модуль поврежден

Я бы после проделанной вами работы проверил компрессию, а затем форсунку.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: 16684 и 16688

Сообщение romancon » 17 фев 2013, 13:58

снял фишку с датчика массового расхода воздуха и машина заработала как прежде….. одел обратно все в норме — что за глюк не понятно….? может нужно насторожиться? кто то может прокоментировать этот глюк?

romancon
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 21:55
Машина: Джетта 4 2002 акпп 2литра
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf4 — Электрика

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  1. 16 дек 2012
    135
    Санкт-Петербург
    VW Tiguan 2015 2.0TDI 4motion, А4/B6 1.8TQ ’03 AMB -была

    Всем привет, продиагностировал машину, были три ошибки :
    16684 — Обнаружены пропуски воспламенения
    P0300 — 008 — — Непостоянно
    16685 — Цилиндр 1
    P0301 — 008 — Обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
    16687 — Цилиндр 3
    P0303 — 008 — Обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
    В ваг коме, в блоке измерений, где есть счетчики пропуска воспламенений, пока на хх минуту работал, было по нулям, газнул до 1500, счетчики 1-го и 3-го цилиндра показали 1-2 пропуска, также есть вибрация на холостом, (на холодную сильнее) в диапазоне с 900 до 970-980 оборотов/мин, после 980 все работает идеально, хх не прыгает, как думаете что может быть причиной? думаю свечи поменять, еще была версия с правой гидроопорой, но она бы вибрировала постоянно?

  2. 16 дек 2012
    135
    Санкт-Петербург
    VW Tiguan 2015 2.0TDI 4motion, А4/B6 1.8TQ ’03 AMB -была

    Вобщем разбираюсь дальше с вибрацией, пришел к выводу что это не опоры мотора, для начала переставил местами 3 и 2 катушки местами, удалил ошибки, и заметил что иногда вибрация стала пропадать и машина работала идеально на хх!, проехал 300 км., заметил что по трассе, где-то на 2500-3000 об/мин, мотор ведет себя по разному, то его почти не слышно и едет бодро, то начинает гудеть-реветь, не сильно, но заметно, и появилась ошибка по пропуску 1 цилиндру, удалил и опять долго не появляется, вот думаю теперь что так может себя вести, по катушкам бы по идее постоянно ошибка вываливалась? а тут удаляю, и вылезает одна на несколько сотен км. пробега и то не сразу, может свечи так к концу приходят?

  3. 21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Отстань от катушек . Смотри что со смесеобразованием . Победишь его и не буден ни пропусков ни вибрации .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. 16 дек 2012
    135
    Санкт-Петербург
    VW Tiguan 2015 2.0TDI 4motion, А4/B6 1.8TQ ’03 AMB -была

    А как проверить смесеобразование? Перечислю что сделал: промыл ДЗ и наконец-то адаптировал ее, снял и промыл форсунки, все в порядке, сделал опрессовку, перебрал и устранил подсосы в вкг и сделал тюнинг блидера(обратный клапан), правда еще раз хочу итоговую опрессовку сделать, снял логи по разгону и расходомеру на 3ьей передаче, данные такие: 1240об/мин — 8.94гр/сек , на 5200об/мин — 120,42гр/сек, по логу, относительно плавно растет, вот, расход в норме, куда дальше копать?

  5. 16 дек 2012
    135
    Санкт-Петербург
    VW Tiguan 2015 2.0TDI 4motion, А4/B6 1.8TQ ’03 AMB -была

    Вобщем все победил!) Решил раз ошибок нет а мотор вибрирует, значит он не может это отловить, снял резиновую гофру с разъема катушек зажигания и офигел! изоляция на проводах развалилась прям под этой гофрой, в некоторых местах даже на двух соседних проводах, и видимо пробивало между ними, удивлен как она вообще работала и не было кз, вобщем заизолировал все, завел и мотор заработал идеально, вибрация пропала, тяги прибавилось и вроде даже расход упал, но надо еще попроверять!) Так что советую всем кто борется с вибрацией заглянуть в разъемы катушек!

  6. 13 июн 2014
    345
    А6,С6 3.0BBJ 2006г

    не дадите развёрнутый ответ по смесеобразованию,как проверить? У меня та же «музыка» в 1,2,3,цилиндрах пропуски и по мимо всего ещё,то переобеднённая смесь,то переобогащённая. Переделали всё,что можно(свечи,катушки,клапан и патрубки ВКГ,сальники расредвала перед-зад,чистка системы ВКГ,бензонасос,лямбдазонд ,мозги прошили(машина была чипована,вернулся к заводским настройкам),ГРМ,вакуумные трубки впуск.коллектора и т.д) Куда дальше рыть ума не прилажу.Имею ауди а6 с6 3.0 BBJ

    Вложения:

    • IMG_2121.jpg

  7. leru74
    Логи групп 001-002-003, 020-021-031 под нагрузкой и на ХХ

  8. 13 июн 2014
    345
    А6,С6 3.0BBJ 2006г

    вот как то так.В 001 от-0.8 до 1.6

    Вложения:

  9. 13 июн 2014
    345
    А6,С6 3.0BBJ 2006г
  10. 13 июн 2014
    345
    А6,С6 3.0BBJ 2006г
  11. 13 июн 2014
    345
    А6,С6 3.0BBJ 2006г

    в группе 020 одни 0,значения появляются после 3000,

Форсы чистились вот полный скан

Версия VCDS RUS: Версия 11.08 RUS

Версия данных: 20110831

Вторник,03,Января,2012,15:43:25:10074

Шасси: 3B — VW Passat B5

Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77

VIN: WVWPD63B91P201343 Пробег: 181910km/113033miles

——————————————————————————-

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWM.lbl

Контроллер: 4B0 906 018 CL

Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001

Кодирование: 16551

Мастерская #: WSC 00028

VCID: 6DD5CD870A8B

WVWPD63B91P201343 VWZ7Z0A3384153

8 Найдены неисправности:

16804 — Система нейтрализации ОГ, ряд 1: Эффективность слишком низкая

P0420 — 35-00 — —

17887 — Вакуумная система тормозов: мех. неисправность

P1479 — 35-10 — — — Непостоянно

16795 — Система подачи вторичного воздуха: Неверный расход

P0411 — 35-00 — —

16684 — Обнаружены пропуски воспламенения

P0300 — 35-10 — — — Непостоянно

16685 — Цилиндр 1: Обнаружены пропуски воспламенения

P0301 — 35-10 — — — Непостоянно

16688 — Цилиндр 4: Обнаружены пропуски воспламенения

P0304 — 35-10 — — — Непостоянно

16687 — Цилиндр 3: Обнаружены пропуски воспламенения

P0303 — 35-10 — — — Непостоянно

16686 — Цилиндр 2: Обнаружены пропуски воспламенения

P0302 — 35-10 — — — Непостоянно

Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-

Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.lbl

Контроллер: 8D0 927 156 DE

Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1010

Кодирование: 00104

Мастерская #: WSC 00028

VCID: 73E1DBFF6CAF

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-111-ASR.lbl

Контроллер: 3B0 614 111

Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00

Кодирование: 00021

Мастерская #: WSC 00028

VCID: D3A1FB7F0CEF

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-

Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.lbl

Контроллер: 6Q0 909 605 C

Компонент: 09 AIRBAG VW6 04 0004

Кодирование: 12345

Мастерская #: WSC 00028

VCID: 37792FEF3857

9 Найдены неисправности:

01226 — Данные об ударе для боковой ПБ на стороне водителя сохранены

35-00 — —

00595 — Данные об ударе сохранены

35-00 — —

00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95

32-10 — Значение сопротивления слишком велико — Непостоянно

00589 — Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131

32-10 — Значение сопротивления слишком велико — Непостоянно

01217 — Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199

32-00 — Значение сопротивления слишком велико

01588 — Пиропатрон верхней подушки безопасности водителя-N251

32-00 — Значение сопротивления слишком велико

00589 — Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131

29-10 — КЗ на массу — Непостоянно

00589 — Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131

33-10 — Значение сопротивления слишком мало — Непостоянно

00591 — Выключатель замка ремня безопасности водителя-E24

32-10 — Значение сопротивления слишком велико — Непостоянно

——————————————————————————-

Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1J0-907-487-A.lbl

Контроллер: 1J0 907 487 B

Компонент: Lenkradelektronik 0002

Кодирование: 00008

Мастерская #: WSC 00028

VCID: 306B14F3DD39

1 неисправность:

01426 — Панель управл. на рулевом колесе-E221

49-00 — Нет связи

——————————————————————————-

Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3B0-920-xx5-17.lbl

Контроллер: 3B0 920 925 B

Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13

Кодирование: 07135

Мастерская #: WSC 00028

VCID: 224FEEBB83D5

WVWPD63B91P201343 VWZ7Z0A3384153

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.lbl

Контроллер: 6N0 909 901

Компонент: Gateway KCAN 0001

Кодирование: 00006

Мастерская #: WSC 00028

VCID: F0EB54F39DB9

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1C0-959-799.lbl

Контроллер: 1C0 959 799 C

Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0001

Кодирование: 00258

Мастерская #: WSC 00028

VCID: 37792FEF3857

Подсистема 1 — Контроллер: 1C1959801

Компонент: 08 Tхrsteuer.FS 0001

Подсистема 2 — Контроллер: 1C1959802

Компонент: 08 Tхrsteuer.BF 0001

Подсистема 3 — Контроллер: 1C0959811

Компонент: 08 Tхrsteuer.HL 0001

Подсистема 4 — Контроллер: 1C0959812

Компонент: 08 Tхrsteuer.HR 0001

3 Найдены неисправности:

01336 — Шина данных Комфорт (для всего концерна)

80-00 — В однопроводном режиме

00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D

25-10 — Неопределенное состояние переключателя — Непостоянно

01358 — Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны вод.-E150

27-10 — Недостоверный сигнал — Непостоянно

Конец ——————————————————————-

Форсы чистились вот полный скан

Версия VCDS RUS: Версия 11.08 RUS

Версия данных: 20110831

Вторник,03,Января,2012,15:43:25:10074

Шасси: 3B — VW Passat B5

Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77

VIN: WVWPD63B91P201343 Пробег: 181910km/113033miles

——————————————————————————-

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWM.lbl

Контроллер: 4B0 906 018 CL

Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001

Кодирование: 16551

Мастерская #: WSC 00028

VCID: 6DD5CD870A8B

WVWPD63B91P201343 VWZ7Z0A3384153

8 Найдены неисправности:

16804 — Система нейтрализации ОГ, ряд 1: Эффективность слишком низкая

P0420 — 35-00 — —

17887 — Вакуумная система тормозов: мех. неисправность

P1479 — 35-10 — — — Непостоянно

16795 — Система подачи вторичного воздуха: Неверный расход

P0411 — 35-00 — —

16684 — Обнаружены пропуски воспламенения

P0300 — 35-10 — — — Непостоянно

16685 — Цилиндр 1: Обнаружены пропуски воспламенения

P0301 — 35-10 — — — Непостоянно

16688 — Цилиндр 4: Обнаружены пропуски воспламенения

P0304 — 35-10 — — — Непостоянно

16687 — Цилиндр 3: Обнаружены пропуски воспламенения

P0303 — 35-10 — — — Непостоянно

16686 — Цилиндр 2: Обнаружены пропуски воспламенения

P0302 — 35-10 — — — Непостоянно

Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-

Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.lbl

Контроллер: 8D0 927 156 DE

Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1010

Кодирование: 00104

Мастерская #: WSC 00028

VCID: 73E1DBFF6CAF

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-111-ASR.lbl

Контроллер: 3B0 614 111

Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00

Кодирование: 00021

Мастерская #: WSC 00028

VCID: D3A1FB7F0CEF

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-

Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.lbl

Контроллер: 6Q0 909 605 C

Компонент: 09 AIRBAG VW6 04 0004

Кодирование: 12345

Мастерская #: WSC 00028

VCID: 37792FEF3857

9 Найдены неисправности:

01226 — Данные об ударе для боковой ПБ на стороне водителя сохранены

35-00 — —

00595 — Данные об ударе сохранены

35-00 — —

00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95

32-10 — Значение сопротивления слишком велико — Непостоянно

00589 — Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131

32-10 — Значение сопротивления слишком велико — Непостоянно

01217 — Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199

32-00 — Значение сопротивления слишком велико

01588 — Пиропатрон верхней подушки безопасности водителя-N251

32-00 — Значение сопротивления слишком велико

00589 — Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131

29-10 — КЗ на массу — Непостоянно

00589 — Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131

33-10 — Значение сопротивления слишком мало — Непостоянно

00591 — Выключатель замка ремня безопасности водителя-E24

32-10 — Значение сопротивления слишком велико — Непостоянно

——————————————————————————-

Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1J0-907-487-A.lbl

Контроллер: 1J0 907 487 B

Компонент: Lenkradelektronik 0002

Кодирование: 00008

Мастерская #: WSC 00028

VCID: 306B14F3DD39

1 неисправность:

01426 — Панель управл. на рулевом колесе-E221

49-00 — Нет связи

——————————————————————————-

Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3B0-920-xx5-17.lbl

Контроллер: 3B0 920 925 B

Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13

Кодирование: 07135

Мастерская #: WSC 00028

VCID: 224FEEBB83D5

WVWPD63B91P201343 VWZ7Z0A3384153

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.lbl

Контроллер: 6N0 909 901

Компонент: Gateway KCAN 0001

Кодирование: 00006

Мастерская #: WSC 00028

VCID: F0EB54F39DB9

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1C0-959-799.lbl

Контроллер: 1C0 959 799 C

Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0001

Кодирование: 00258

Мастерская #: WSC 00028

VCID: 37792FEF3857

Подсистема 1 — Контроллер: 1C1959801

Компонент: 08 Tхrsteuer.FS 0001

Подсистема 2 — Контроллер: 1C1959802

Компонент: 08 Tхrsteuer.BF 0001

Подсистема 3 — Контроллер: 1C0959811

Компонент: 08 Tхrsteuer.HL 0001

Подсистема 4 — Контроллер: 1C0959812

Компонент: 08 Tхrsteuer.HR 0001

3 Найдены неисправности:

01336 — Шина данных Комфорт (для всего концерна)

80-00 — В однопроводном режиме

00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D

25-10 — Неопределенное состояние переключателя — Непостоянно

01358 — Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны вод.-E150

27-10 — Недостоверный сигнал — Непостоянно

Конец ——————————————————————-

Ошибка 16684 у автомобиля Volkswagen была обновлена 12:57. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 16684 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

16684

Микропроцессорный модуль зафиксировал пропуски воспламенения в одном из цилиндров мотора, точный номер не указывается.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 16684 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 16684 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 16684 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 16684 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Vw passat b5 ошибка 00588
  • Vw passat b5 ошибка 00537
  • Vw golf 5 ошибка 00573
  • Vw crafter ошибка c107500
  • Vw caddy ошибка 00003