-
24.08.2020, 22:06
#1
Lupo
0Блок ELV Passat B6, ошибка 02823, подскажите.
Всем, доброго дня суток!
Запустил двигатель, проехал 700м до магазина, через 15 минут вышел и двиган не запустился, крутил до тех пор пока АКБ не посадил ребята возле магазина вызвались помочь, толкнуть, результата ноль и я понял, что я попал. Приехал родственник, прикуривать меня и о чудо, она завелась, проработав минут 5-10 затроила и заглохла и больше не завилась. В общем на веревку и домой, и тут я вспомнил, что планшет и шнурок в машине, ошибка 02823 не сработала блокировка руля, и реально руль не блочился, хотя при установке и выдергивания ключа что то щелкало, но это видимо не то.
В общем снял я рулевую колонку, добрался до блока, снял плату и начал мерять, и как назло мультиметр сломан оказался, живу там, где быстро не купить, в общем заказал новый через инет, завтра придет. Но не теряя время решил проверить лампочкой с батарейкой, микрики, что нажаты, что нет, лампа горит по всем контактам, это нормально или так не проверяют?Может, кто знает какой мощности моторчик, я подал на него крону, он дернулся, потом отказывался и через несколько попыток еще раз дернулся, его так же лампочкой проверил, все ок, но возможно он тупит или кроны ему мало и ему 12в надо?
Я в электрики дуб дубом, поэтому прошу помощи, больше некуда обратиться.
Ранее никаких проблем не наблюдалось, на приборке на руль не обращал внимания, все как обычно, заводилась сразу и без проблем. не мог думаю микрик помереть так быстро, или прилип? Еще не чистил его, ибо жду мультиметр, чтобы помереть сопротивление.
И еще, когда крутил, потрогал реле 460, та что в бардочке слева, оно показалось мне горячим, хотя могу ошибаться и оно было теплым, но оно щелкает, вроде как работает.В общем подскажите люди добрые, в правильном ли я направлении движусь!?
VW B6, 06 г.в. 2.0 tdi, BMR, МКПП ***
VW В6 09г.в. 2.0 tdi,VW Touran 06, 1.9 tdi, А6 99 г.в., 2.5 tdi, VW B5 98 г.в., 1.6 AHL,, VW В 5.5 02 г.в. AWM, АКПП, VW Touran 04, 1.9 tdi — проданы
-
25.08.2020, 21:56
#2
Lupo
0
в общем микрики прозвонил, оба рабочие, моторчик крутит в обе стороны без проблем, механизм не заедает. Куда копать дальше, подскажите, замок зажигания?— Добавлено чуть позже —
не особо интересно конечно одному тут общаться, ну да ладно, может кто ответит
В общем воткнул я все на место, руль защелкивается и отщелкивается. Решил проверить топливный насос в баке, но включаю зажигание и шум идет, но какой то странный, будто насос не может качнут, 2-3 с и перестает, но машина не заводится. Где то читал, что если насос в баке умрет, то машина может все равно работать, так как он всего лишь в помощь, верно ли это 2.0 BMR?
Подскажите, что еще может быть?— Добавлено чуть позже —
Поставил акб на зарядку, тем временем открутил топливный фильтр, в стакане соляры пример 1/5, фильтр не был полностью утоплен, часть торчала, удалось пальцами вытащить элемент не погружаясь в солярку, хотя за час до этого включал несколько раз зажигание, т.е. качал насосом, но по всему видимо не качает он. Завтра попробую прокачать через васю, и плюс снять шланг подачи и посмотреть в живую, идет соляра или нет, но боюсь добавить проблем в виде завоздушивания. Подскажите, как лучше проверить насос.
VW B6, 06 г.в. 2.0 tdi, BMR, МКПП ***
VW В6 09г.в. 2.0 tdi,VW Touran 06, 1.9 tdi, А6 99 г.в., 2.5 tdi, VW B5 98 г.в., 1.6 AHL,, VW В 5.5 02 г.в. AWM, АКПП, VW Touran 04, 1.9 tdi — проданы
-
25.08.2020, 22:20
#3
0
Сообщение от V.Koch
Где то читал, что если насос в баке умрет, то машина может все равно работать
Тоже где-то читал про это, но с оговоркой, если топливо не уйдет из магистрали. На своем, топливный насос находящийся в баке, поменял в 2013 году. Был момент, когда на съезде с КАД, сбросил «газ» и при движении на нейтрали, мотор заглох. Мерить давление не стал, тупо заменил насос. У меня при включении зажигания он не долго шумит, тоже примерно 3 секунды.
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
-
25.08.2020, 22:29
#4
0
Сообщение от V.Koch
Блок ELV
либо заменить блок, но надо прописывать ключи, так как в нем иммо. Либо разбираться с ним более основательно. обычно в нем дохнут моторы, щетки кончаются либо микрики, могут срабатывать но контакт внутри уже не тот и дают сопротивление дополнительно. моторчики и микрики продаются типа на али, иже менял на паре машин.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
25.08.2020, 22:46
#5
Lupo
0
Сообщение от BOBAN B5
Тоже где-то читал про это, но с оговоркой, если топливо не уйдет из магистрали. На своем, топливный насос находящийся в баке, поменял в 2013 году. Был момент, когда на съезде с КАД, сбросил «газ» и при движении на нейтрали, мотор заглох. Мерить давление не стал, тупо заменил насос. У меня при включении зажигания он не долго шумит, тоже примерно 3 секунды.
Спасибо за участие!
Мне показался шум странным, будто гудит просто в холостую, как знаете зажать включенный электромотор, т.е. держать его. Но в общем заказал новый насос, через пару дней придет, поставлю, чтобы уже наверняка закрыть вопрос с ним, не поможет. пойду дальше по топливной.— Добавлено чуть позже —Сообщение от Igor P
либо заменить блок, но надо прописывать ключи, так как в нем иммо. Либо разбираться с ним более основательно. обычно в нем дохнут моторы, щетки кончаются либо микрики, могут срабатывать но контакт внутри уже не тот и дают сопротивление дополнительно. моторчики и микрики продаются типа на али, иже менял на паре машин.
Игорь, спасибо!
Я купил б/у ELV, завтра должен придти, посмотрю на нем, как работает. Но опять же, я проверил мультиметром сопротивление, все показывает ровно. Вы когда меняли, что мультиметр на старых показывал? Моторчик я тоже проверил, правда кроной, работает обе сторону без проблем. На машине тоже слышно, как клацает задвижка при установки и выемки ключа зажигания. Ну и опять же, мог ли elv умереть моментально, проблем вообще никаких не было?— Добавлено чуть позже —И когда мне удалось запустить двигатель, он поработал и заглох, но перед этим затроил, т.е. не просто выключен был двигатель, как должно было бы произойти при сломанных микриках, или ошибаюсь, так же бы троил и заглох?
VW B6, 06 г.в. 2.0 tdi, BMR, МКПП ***
VW В6 09г.в. 2.0 tdi,VW Touran 06, 1.9 tdi, А6 99 г.в., 2.5 tdi, VW B5 98 г.в., 1.6 AHL,, VW В 5.5 02 г.в. AWM, АКПП, VW Touran 04, 1.9 tdi — проданы
-
25.08.2020, 22:56
#6
0
Сообщение от V.Koch
Блок ELV Passat B6, ошибка 02823
Посмотри здесь:http://b6club.ru/viewtopic.php?f=6&t=13371
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
-
25.08.2020, 23:01
#7
Lupo
0VW B6, 06 г.в. 2.0 tdi, BMR, МКПП ***
VW В6 09г.в. 2.0 tdi,VW Touran 06, 1.9 tdi, А6 99 г.в., 2.5 tdi, VW B5 98 г.в., 1.6 AHL,, VW В 5.5 02 г.в. AWM, АКПП, VW Touran 04, 1.9 tdi — проданы
-
26.08.2020, 17:46
#8
Lupo
0
Сегодня не особо было много времени заниматься машиной, но попробовал Васей прокачать насос, первые 3-4 попытки не дали результата, насос молчал, потом получилось раза 2-3, насос качнул, по крайней мере шумел, так же при включенном зажигании он шумел, потом снова перестал и при включенном зажигании тоже молчал. Или он отключается при определенном давлении? Но двигатель я крутил, разве не должно было все уйти через обратку?
К сожалению один не могу сорвать шланг и посмотреть, надеюсь еще сегодня удастся сделать.Еще проблема, но не уверен.
После того, как несколько раз покрутил стартером, решил замерить, какие обороты выдает, и увидел 180-200 (АКБ была уже подсевшей), но на форумах пишут, что должно быть от 260 для запуска, верно? Но опять же, столкача меня тоже не могли завести, хотя помню как то толкали, так он с двух метров запускался без проблем.После всех попыток запустить, залез опять под капот и начал прощупывать все датчики, и электромагнитный датчик ЕГР оказался горячим, может ли он поставить заслонку к примеру открытой у ЕГР и поэтому не запускается двигатель? Но опять ошибок по нему нет, но может клин? (Примерно 600-700км назад я снимал дросель, егр, впускной (выломал вихревые заслонки), все помыл и почистил, а так же менял клапанную прокладку. Но все работало после этого и проехал не мало.
Так же примерно 600-700км смотрел форсунки через васю, работали все одинаково, расхождения были не значительные. Или все же могла форса полететь? Без снятия клапанной крышки можно проверить их как то?
Кстати ошибка по elv больше не появляется.
VW B6, 06 г.в. 2.0 tdi, BMR, МКПП ***
VW В6 09г.в. 2.0 tdi,VW Touran 06, 1.9 tdi, А6 99 г.в., 2.5 tdi, VW B5 98 г.в., 1.6 AHL,, VW В 5.5 02 г.в. AWM, АКПП, VW Touran 04, 1.9 tdi — проданы
-
26.08.2020, 21:17
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от V.Koch
что если насос в баке умрет, то машина может все равно работать, так как он всего лишь в помощь, верно ли это 2.0 BMR
не будет работать! глохнет как только выработает уровень ниже соска-заборника в фильтре
p.s много лет назад я на насос попал, стоя во дворе на прогреве…….до этого он гудел где-то год
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от V.Koch
Или все же могла форса полететь?
ее сразу бы показало при считывании
был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)
-
26.08.2020, 21:34
#10
Lupo
1
Сообщение от Britanets
не будет работать! глохнет как только выработает уровень ниже соска-заборника в фильтре
p.s много лет назад я на насос попал, стоя во дворе на прогреве…….до этого он гудел где-то год
— Добавлено чуть позже —
ее сразу бы показало при считывании
Спасибо!
Походу насос и помер. Снял шланг от фильтра к тандемному, он оказался пустой, т.е. в нем не было солярки. Завтра придет новый насос, отпишусь, что будет.VW B6, 06 г.в. 2.0 tdi, BMR, МКПП ***
VW В6 09г.в. 2.0 tdi,VW Touran 06, 1.9 tdi, А6 99 г.в., 2.5 tdi, VW B5 98 г.в., 1.6 AHL,, VW В 5.5 02 г.в. AWM, АКПП, VW Touran 04, 1.9 tdi — проданы
-
27.08.2020, 15:49
#11
Lupo
0
Машину сделал, проблема оказалась в топливном насосе, который в баке.
Всем спасибо за внимание!!!VW B6, 06 г.в. 2.0 tdi, BMR, МКПП ***
VW В6 09г.в. 2.0 tdi,VW Touran 06, 1.9 tdi, А6 99 г.в., 2.5 tdi, VW B5 98 г.в., 1.6 AHL,, VW В 5.5 02 г.в. AWM, АКПП, VW Touran 04, 1.9 tdi — проданы
Похожие темы
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 18.08.2009, 11:02
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 01.08.2008, 18:05
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 09.07.2007, 21:48
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 05.05.2006, 11:05
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 28.06.2005, 17:07
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Симптомы поломки:
■ Автомобиль не заводится
■ На панели горит [жёлтый руль], [красный руль]
■ не разблокируется руль при попытке завести
■ не блокируется руль после того, как достать ключ
■ на панели приборов следующие надписи INFORMATION:
• Move steering wheel!
• Steering column lock defective!
• Steering column lock! Visit workshop!
• Immobilizer active!
Полный размер
■ и визуально: при постановке на охрану не мигают поворотники, при снятии — мигают.
Ошибки:
02823 — не выполнены условия блокирования ELV
02861 — неисправна электронная система блокирования рулевой колонки
02811 — Блок управления эл.блокировки рулевой колонки
и др.
Полный размер
Запчасти на фото: 3C0959433K, 306730
Виновник: блок ELV
Скажу сразу, что проблемой занимался год назад, потом в январе и июне, но для надёжности лучше все сделать за один раз, чтобы не возвращаться к этому вопросу опять.
Полный размер
Для начала нужно снять рулевую колонку.
Верхний пластик снимается вверх
Полный размер
Руль поворачиваем на 90°, для доступа к креплению саморезов нижнего пластика
*если руль заблокирован, то доступ к креплению рулевой колонки через пластик (сложно, но можно)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
И ещё один саморез внизу
Полный размер
Снимаем пластик
Полный размер
Снимаем кардан (в районе педалей)
Защитный кожух держится на пластиковых винтах
Полный размер
Кардан откручивается ключом на 13 (перед снятием можно пометить положение маркером, но поставить по другому не получится)
Полный размер
Перед отключением фишек обесточить автомобиль (снять клемму с аккумулятора)
Полный размер
Отключаем фишки и массу (ключ на 8мм)
Полный размер
Снимаем пластик над педалями и воздуховод для лучшего доступа
Полный размер
Теперь откручиваем саму рулевую колонку, ключ на 13мм (на одном болту также держится упор педали)
Полный размер
Полный размер
Когда рулевая колонка расслаблена, можно снять кабелегон (жгут проводов и креплений, фишки которых мы только что отсоединяли). Он крепится в 2х местах.
Теперь можно отключить фишку блока ELV и достать рулевую колонку
Полный размер
Полный размер
Блок ELV крепится к колонке двумя винтами (изначально они «голые» без прорезей под отвертку). Надпил делал полотном ножовки по металлу (как специально для этого предусмотрены отверстия) и открутил отверткой [ — ]
Полный размер
Блок снят. На корпусе маркировка:
MAROUARDT 3357.0102
VW 3C0905861D
Полный размер
Запчасти на фото: 3C0905861D
При разборе особое внимание на этот фиксатор и маленькую пружинку: важно не потерять, иначе фиксироваться не будет
Полный размер
Плата от корпуса разделяются головкой T-8
Полный размер
Уже чистил микрики, паяльником сделал отверстие — промыл спиртом, заклеил скотчем, проработали около полугода. Лучше сразу поменять — перепаять на новые — как раз лежали в наличии (заказывал ранее)
Полный размер
Запчасти на фото: ACP131
Работоспособность можно проверить с помощью мультиметра.
□ Кнопка не нажата: 1-2 контакт — сопротивление равно нулю, 1-3 контакт — бесконечно большое сопротивление
□ Кнопка нажата: 1-2 контакт — сопротивление бесконечно большое, 1-3 контакт — сопротивление должно быть равно нулю.
Полный размер
Второй возможный виновник — моторчик. Достаётся из корпуса легко, визуально понятно как.
Стёрлись щетки и он не смог разблокировать рулевую колонку
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Новые микрики и моторчик заказал с aliexpress
• микропереключатели замка рулевого управления Magotan J764 a.aliexpress.com/_ABOskw
• моторчик a.aliexpress.com/_9QJ7Rk
Полный размер
Доставку ждать долго, поэтому на разборке купил рулевую колонку с блоком ELV по очень сладкой цене 8BYN ($3). Как правило, крышки на рулевых колонках с разборки сорваны, поэтому по номеру отдельно не пробиваются, можно покупать как в моем случае, и с праворульных PASSAT, блоки одинаковые. Замена моторчиков и микриков самый простой ремонт — т.к. при замене блока целиком требуется перепрошивка мозгов и ключей, т.к. напрямую связано с иммобилайзером.
Полный размер
Ещё могут как то выйти из строя реле (две чёрных коробочки на плате) но с учётом донора с разборки — есть призапас, + пришли новые микрики и моторчик (надеюсь не скоро пригодятся)
Сборка в обратном порядке.
Ошибки сброшены. Руль работает.
Полный размер
Мужики, извините, много букв получилось!!!
Такое вот приключилось: при включении зажигания пишет на дисплее, что неисправен замок рулевого колеса. Со второго-третьего раза перестает писать, но двигатель заводится и сразу же глохнет, весело помаргивая желтой спиралькой. Пишет, что проблема в двигателе.
Шнурок показал вот что:
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb
Part No SW: 3C0 959 433 AB HW: 3C0 959 433 AB
Компонент: IMMO 043 0383
Ревизия: 00043000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 6AD03EB14564C83
Part No: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380
4 Найдены неисправности:
02823 — Не выполнены условия блокирования ELV
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 137509 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.03.15
Время: 20:42:48
02861 — Неисправна электронная система блокирования рулевой колонки
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 51
Индекс забывания: 66
Пробег: 135227 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.12
Время: 07:34:40
02818 — Провод разблокирования рулевой колонки от электронного замка зажигания
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 111
Индекс забывания: 66
Пробег: 132906 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.29
Время: 07:31:22
02811 — Блок управления ELV (электронной блокирования рулевой колонки)-J764
014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 73
Индекс забывания: 66
Пробег: 132995 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.31
Время: 22:23:18
А по двигателю вот это:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BLS.clb
Номер блока управления: 03G 906 021 NG HW: 03G 906 021 AB
Компонент и/или версия: R4 1,9L EDC G000SG 9971
Кодировка: 0000071
Код мастерской: WSC 60542 133 178840
VCID: 71E229DD68B23BB
2 Найдены неисправности:
005660 — Свеча накаливания цилиндра 3-Q12
P161C — 000 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 19
Пробег: 136031 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.18
Время: 16:28:06
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.70 V
Бин.биты: 00001101
Температура: 27.9°C
Бин.биты: 00110000
005488 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 33
Пробег: 136269 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.20
Время: 17:17:03
Стоп-кадр:
Об/мин: 1050 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.63 V
Бин.биты: 00001111
Бин.биты: 00000000
(нет узла): 33.0
Смущает то, что даты неисправности двигателя стоят февральские, это время первого обнаружения неисправностей, что-ли?
По свечам накаливания: такая точно ошибка уже выскакивала в январе. Свеча была поменяна, старая была проверена на АКБ — раскаляется хорошо, так же как и новая. Возможно, дело-то и не в свече? Может, побочно с ошибкой ELV, идет и блокировка работы двигателя через свечи? )))) ХЗ
И ещё хотел спросить: у свечей накала плюс от реле накала общий идет? То есть, если напряжение пступает на 1,2 и 4-ю свечу, то и на третью тоже?
Можно ли проверить провод свечи накаливания таким образом: сдернуть его со свечей, засунуть на место третьей свечи заведомо исправную, прислонить к блоку боковой резьбой и включить зажигание, если раскалилась — то гуд все?
Объявления
VW Passat B6 2010 ELV 02823 | |
per2per |
19.4.2017, 12:07 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 927 |
приветствую. VW passat b6 2010 года. Ключ вставляешь руль разблокируется вытаскиваешь не блокируется остаётся открытым. Микрики на ELV все прозванивал, все исправны, реле поменял, моторчик поменял. Не хочет блокироваться. Замок зажигания исправен. Модуль комфорта сигнал S kontact видит. Отредактированно per2per — 19.4.2017, 12:10 ——————— “Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I’m not sure about the universe.” Albert Einstein |
|
1MAN0 |
19.4.2017, 23:04 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 223 |
Цитата(per2per @ 19.4.2017, 2:07) приветствую. VW passat b6 2010 года. Ключ вставляешь руль разблокируется вытаскиваешь не блокируется остаётся открытым. Микрики на ELV все прозванивал, все исправны, реле поменял, моторчик поменял. Не хочет блокироваться. Замок зажигания исправен. Модуль комфорта сигнал S kontact видит. Интересное кино, ты пишешь «Ключ вставляешь руль разблокируется» так он всё-таки блокируется? Вопрос когда? Какой там модуль замка стоит, процессор какой? Может тебе стоит защёлку склонировать и поменять от греха, пока оно всё ещё работает? |
|
per2per |
19.4.2017, 23:20 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 927 |
Цитата(1MAN0 @ 20.4.2017, 0:04) Интересное кино, ты пишешь «Ключ вставляешь руль разблокируется» так он всё-таки блокируется? Вопрос когда? Какой там модуль замка стоит, процессор какой? Может тебе стоит защёлку склонировать и поменять от греха, пока оно всё ещё работает? ELV разблокировался и остался в этом положении. Когда вставляешь ключ замок зажигания и 46-й блок видят, что ключ вставлен. Вынимаю ключ тоже Отредактированно per2per — 19.4.2017, 23:21 ——————— “Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I’m not sure about the universe.” Albert Einstein |
|
dimon9555 |
20.4.2017, 2:36 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 95 |
Не закрывается потому что комфорт не получает по кан скорость 0кмч,а виновен в этом или АБС или Комфорт,что то из них не соответствует году машины Спасибо сказали: Saveliy, per2per, TurboYoda |
|
Спасибо |
Easy |
20.4.2017, 11:19 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
И не только АВС, замени блок электроручника и будет тоже самое. Спасибо сказали: Saveliy, per2per |
|
Спасибо |
danis11 |
20.4.2017, 11:50 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 2155 |
Цитата(Easy @ 20.4.2017, 10:19) И не только АВС, замени блок электроручника и будет тоже самое. Разве такие траблы диагнозой не определяются? |
|
Easy |
20.4.2017, 13:05 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
Определяется всё сразу в виде ошибок, сто процентов. |
|
per2per |
20.4.2017, 23:28 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 927 |
в машине были отключены все датчики абс ——————— “Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I’m not sure about the universe.” Albert Einstein |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Всем доброго времени суток.Приехал Пассатб6 2006года.Дизель 2литра,МКПП.Болячка Стандартная машина заводиться с 10 раза.То не включает зажигание,то включит зажигание заведется заглохнет,то при ключе на старт панель гаснет.Подключил Васю ошибки ниже:
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb
Part No SW: 3C0 959 433 K HW: 3C0 959 433 K
Компонент: IMMO 038 0367
Ревизия: 00038000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 3260E6D1AD07BED628-8066
Подсистема 1 — Part No: 3C0 905 861 D
Компонент: ELV 024 0370
3C0905861D ELV 024 0370
2 Найдены неисправности:
02861 — Неисправна электронная система блокирования рулевой колонки
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 33
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
02818 — Провод разблок. рулевой колонки от электронного замка зажигания
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 28
Пробег: 238270 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.09
Время: 20:44:4
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label:. 3C0-959-433-46.clb
Part No SW: 3C0 959 433 K HW: 3C0 959 433 K
Компонент: KSG PQ46 ELV 038 0455
Ревизия: 00038000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0091020851030E7638049D1D70084F06303C00
Мастерская #: WSC 05311 123 12345
VCID: 3260E6D1AD07BED628-8066
Подсистема 1 — Компонент: Sounder No Answer
Подсистема 2 — Компонент: NGS n.mounted
Подсистема 3 — Компонент: IRUE n.mounted
2 Найдены неисправности:
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 229
Пробег: 238033 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.03.27
Время: 19:14:42
00896 — Привод замка двери багажного отсека
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 238138 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.03
Время: 00:50:12
В 25 адресе в измеряемых имеем следующее: 1, 2 ,21 группы ,22,23,81 недоступны
Думаю приговорить защелку ELV,но смущает ошибка 02818,
Есть печальный опыт ELV,отьездила меньше месяца.
Погуглив узнал,что сейчас можно купиь новую ELV без колонки и менять только ELV и адаптировать к блоку комфорта и ECU, через пин.Хотелось бы у тех кто делал данную процедуру узнать, какие подводные камни могут быть при выполнение данной операции.
Номера блоков ELV и комфорта выше и с какой буквой идет блок на замену читал что с буквой J
Изменено 14 апреля 2018 пользователем xfarid