Vw passat b6 ошибка 365086 b114d 96

Доброго времени суток. Проблема такая: перестал работать сигнал и кнопки на руле, подсветка кнопок работает. Грешил на шлейф заказал с разборки подрулевую улитку (VAG 5K0 953 569 S) по маркировки стояла аналогичная. Поменял но проблема не ушла. Шлейфы у обоих улиток прозваниваются. Предохранитель руля рабочий. Подскажите в какую сторону копать?

Лог ВАСИ:
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 3C0-953-569.clb
Part No SW: 3C5 953 501 BF HW: 5K0 953 569 S
Компонент: LENKS.MODUL 009 0135
Ревизия: FF010036 Серийный номер: 20100524300845
Кодировка: 0982070002
Мастерская #: WSC 05311 115 00000
Данные ASAM: EV_VW360SteerWheelUDS A03004
ROD: EV_VW360SteerWheelUDS.rod
VCID: 6AD1E44E8D3BB5115D-803E

Multifunction steering wheel control module:
Подсистема 1 — Part No SW: 3C8 959 537 D HW: 3C8 959 537 D Label: 3C8-959-537.CLB
Компонент: E221__MFL-TK6 H06 0022
Кодировка: FFFFFF

1 неисправность:
365086 — Блок управления многофункционального рулевого колеса
B114D 96 [009] — Сбой внутренней детали/системы
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179

Довольно распространенной проблемой на Тигуанах оказался отказ электроники мультируля из-за обрыва шлейфа подрулевого блока. В основном это происходит у водителей-девушек с длинными волосами. Цена нового блока особенно в последнее время прилично выросла – поэтому будем чинить!
И так, если неожиданно на приборке загорается символ «беременный мужик», перестает работать сигнал и кнопки на руле – скорее всего порвался шлейф :

Полный размер

В диагностике неисправность выглядит так :
Адрес 15: Подушки безопасности
1 неисправность:
00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя(N95)
001 — Превышен верхний предел — Индикатор неисправности ВКЛ
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527)
1 неисправность:
365080 — Панель управления на рулевом колесе
U108E 00 [009] — нет связи

Приступим.

Сначала необходимо снять руль. Сложного в этом особо ничего нет – отчетов куча. Перед снятием руля – необходимо запомнить одно правило : поставить колеса прямо, выключить зажигание и не включать его до постановки руля на место! Иначе есть вероятность «грохнуть» рейку!
Далее снимаем сам подрулевой блок. Отсоединяем все разъемы и откручиваем блок.

Полный размер

Разборка.

Шлейф находится в верней части блока – поэтому не нужно без необходимости лезть в нижнюю и ковырять плату!
Сначала снимаем верхнюю крышку. Просто аккуратно поддеваем ее отверткой через центральное отверстие:

Полный размер

ставим отвертку как можно ближе к защелке

Поворачивая отвертку отжимаем защелку и приподнимаем крышку. Можно конечно набрать скрепок и подсовывать их под каждую защелку – но так быстрее и проще. Главное отвертку подходящего размера подобрать.
Сняли :

Полный размер

Видим причину обрыва шлейфа – проставочные кольца сбились и шлейф перестал раскладываться как положено.
Теперь снимаем вторую верхнюю крышку – поочередно отщелкивая защелки по периметру.

Полный размер

Вытаскиваем проставочные кольца и аккуратно вынимаем шлейф. Внимательно осматриваем внутренности находим виновника и все-все аккуратно и тщательно разматываем и удаляем!

Полный размер

Обычно это волосы! Они попадают сначала под руль, затем под верхнюю крышку, наматываются на центральную часть блока, зацепляют проставочные кольца, кольца сбиваются в кучу и шлейф наматываясь на них рвется. В новых блоках производители постарались модернизировать крышку сделав дополнительный буртик – но это все равно не помогает.

Полный размер

Старая крышка

Полный размер

Новая крышка — буртик по периметру центральной крышки

Расправляем шлейф от заломов, протираем его насухо и ровненько обрезаем место обрыва. Паяльником очищаем концы дорожек от изолирующего слоя пластика. Это самый простой и удобный способ. Делаем это с обоих сторон.

Полный размер

Облуживаем с обоих сторон. Далее – ответная часть. Аккуратно поддеваем фиксирующую накладку ножом и греем термофеном черные «шпыньки» которые ее держат.

Полный размер

Температура плавления шпыньков меньше чем самой накладки – но все равно нужно быть аккуратным. Когда шпыньки размякнут накладка легко с них снимется – тянуть ножом сильно не нужно!
Удаляем остатки шлейфа с разъема и облуживаем контакты.

Полный размер

Размечаем место шпыньков на шлейфе и прокалываем его иголкой.

Полный размер

Надеваем шлейф на шпыньки и пропаиваем. Здесь главное не перевернуть шлейф. Для этого прикладываем разъем и шлейф к блоку, чтобы понять их взаимное расположение.
Ставим на место фиксирующую пластину и немного расплавляем шпыньки.

Полный размер

Пару моментов : если при снятии шпыньки недостаточно распрямились – можно их погреть до установки шлейфа термофеном и плоскогубцами придать им необходимую форму для облегчения установки пластины. При раславлении шпыньков пластину желательно посильнее прижать, например с помощью плоскогубцев.
Прозваниваем выводы шлейфа и убеждаемся в качестве пайки. Можно собирать!

Подготавливаем корпус – как уже писал выше : очищаем все от инородных предметов и протираем салфеткой старую смазку.

Полный размер

Наносим небольшое количество новой. Просто макаем ватную палочку в тюбик и смазываем внутренности блока. Лишняя смазка может навредить, так что без фанатизма!

Полный размер

Далее пожалуй самый важный момент – укладка шлейфа.

При работе руль делает по полтора оборота в каждую сторону от центрального положения. Кольцо подрулевого блока в свою очередь позволяет сделать по 2,4 оборота в каждую сторону от центрального положения. По этому грубо говоря остается запас по одному обороту в каждую сторону. Т.ч. укорачивание шлейфа на 3-5 см ничем не грозит для нормальной работы блока.
И так – выставляем среднее положение кольца подрулевого вращая его из стороны в сторону и считая обороты. Должно получиться по два с половиной (почти) оборота в каждую сторону. Затем, крутим его по часовой до упора и оставляем в таком положении. Начинаем укладку шлейфа с установки на место наружнего разъема.

Полный размер

Далее раскладываем шлейф по наружной части части кольца пока он не закончится. Затем делаем петлю и вставляем внутренний разъем в фиксирующие пазы.

Полный размер

Протираем насухо проставочные кольца, удаляем загрязнения, если есть, но БЕЗ использования каких либо очистителей, растворителей и т.п! Просто салфеткой.
Очень важно правильно расположить кольца. Система их фиксации не вызывает доверия…даже наоборот – не верится, что такая конструкция может работать годами! Но, что делать…
Первым ставим кольцо возле петли. Необходимо убедится, что ни при каких обстоятельствах шлейф не упрется в это кольцо при крайнем положении.

Полный размер

В то же время – нельзя оставлять слишком большой зазор, т.к. второе кольцо, которое будет стоять «внутри» петли — можно сказать основное – оно отвечает за правильное начало укладки шлейфа. Расстояния между этими кольцами должны быть не слишком большими. Если посчитать зубчики на внутренней шестерне – можно примерно прикинуть, сколько зубчиков оставлять между кольцами…но одинаковое количество все равно не получается. Расставляем кольца более менее равномерно :

Полный размер

Далее… Протираем большую наружную крышку, смазываем и ставим на место

Полный размер

Все, в таком положении можно аккуратно покрутить улитку от упора до упора и убедится, что шлейф раскладывается и складывается правильно, кольца не смещаются и не перескакивают. Значит все сделано правильно и можно закрывать малую верхнюю крышку. Выставляем блок в среднее положение (по 2 с половиной в каждую сторону).

Ставим блок на место, прикручиваем, подсоединяем разъемы, устанавливаем руль. Подушку подключаем, но не защелкиваем. После этого можно включить зажигание и проверить работу кнопок и сигнала. На приборке остануться гореть ошибки по подушке, возможно рулю и АБС… какие-то можно сбросить сделав адаптацию руля, проехав немного… Ошибку по подушке придется сбрасывать диагностическим шнурком.
На этом вроде все…Девушки, ездите за рулем откинувшись на сиденье — не нужно торчать в лобовом, там ничего интересного!

Обновлено: 03.06.2023

Всем здравствуйте. Сменил магнитолу, как её подружить с рулём? Сейчас стоит JVC KV-V21BT, до неё стояла китайская шарманка и была подружена с рулём при помощи адаптера от al88f.

Ребята, подскажите, какая из родных магнитол могла работать с кнопками на руле Пассата Б5+ 2005 года. Американец.

Dudik, у меня такой мафон стоял раньше на америкосе 2003 года, кнопки работали.

Monsoon premium 6

Фото с инета прилепил

Спасибо. Вот и я думаю что премиум должен был быть. Различные Гамма/Бетта и т.д. не управляют кнопками?

доброго время суток! помогите в решении проблемы,у меня пассат б 5 1.8 t америкос, магнитола premium 5, поменял штатку на китайца андроид 4 ядра, версия 5.1.1. Как я понял у меня резистивное управление и нашел провод от него(SWC) подключил к key 1 ,на дисплее появилось меню кнопок к привязке и реагирует на привязку но при сохранении показывает ошибку но сохраняет и после этого кнопки живут своей жизню,функции которые я привязал работают на любой кнопке одно нажатие vol+ потом — каналы переключает И так далее

доброго время суток! помогите в решении проблемы,у меня пассат б 5 1.8 t америкос, магнитола premium 5, поменял штатку на китайца андроид 4 ядра, версия 5.1.1. Как я понял у меня резистивное управление и нашел провод от него(SWC) подключил к key 1 ,на дисплее появилось меню кнопок к привязке и реагирует на привязку но при сохранении показывает ошибку но сохраняет и после этого кнопки живут своей жизню,функции которые я привязал работают на любой кнопке одно нажатие vol+ потом — каналы переключает И так далее

доброго время суток! помогите в решении проблемы,у меня пассат б 5 1.8 t америкос, магнитола premium 5, поменял штатку на китайца андроид 4 ядра, версия 5.1.1. Как я понял у меня резистивное управление и нашел провод от него(SWC) подключил к key 1 ,на дисплее появилось меню кнопок к привязке и реагирует на привязку но при сохранении показывает ошибку но сохраняет и после этого кнопки живут своей жизню,функции которые я привязал работают на любой кнопке одно нажатие vol+ потом — каналы переключает И так далее

доброго время суток! помогите в решении проблемы,у меня пассат б 5 1.8 t америкос, магнитола premium 5, поменял штатку на китайца андроид 4 ядра, версия 5.1.1. Как я понял у меня резистивное управление и нашел провод от него(SWC) подключил к key 1 ,на дисплее появилось меню кнопок к привязке и реагирует на привязку но при сохранении показывает ошибку но сохраняет и после этого кнопки живут своей жизню,функции которые я привязал работают на любой кнопке одно нажатие vol+ потом — каналы переключает И так далее

vdriverv вне форума

Перестали работать все кнопки управления на руле и клавиша звукового сигнала. Предохранители проверил, на вид все целые. Что может быть? Может кто подскажет?
Поможет ли комп. диагностика?

Авто: Passat B6 2.0 TFSI 2006 г.в.

РИвВик вне форума

dimon13tula вне форума

попробуй подушку на руле снять, под ней шлейф, может с ним что. У меня разъем раз выскочил, видимо не до конца вставлен был.

Shiza вне форума

vdriverv вне форума

kvp вне форума

vdriverv вне форума

Captain Vladimir на форуме

Captain Vladimir
B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету )
B6, 1.8 TSI (уже нету )
M6, 2.3 Sport (уже нету )

РИвВик вне форума

Shiza вне форума

Кстати у комрада Кузьмич была такая же проблема. Стукнись к нему

vdriverv вне форума

Комп. диагностика показала неисправность шлейфа от руля до блока управления. Менял ли кто шлейф самостоятельно, сложно ли это сделать? Может кто знает номер данного шлейфа?

Anri вне форума

Номер не знаю,но попробуй к ребятам в «Барахолке» ,которые рулями торгуют,отпишись.Там может себе шлейф подберёшь,однозначно дешевле нового будет.

kdv12 вне форума

Перестал работать звуковой сигнал и кнопки на руле

Здравствуйте. Перестал сегодня работать звуковой сигнал на руле и кнопки (управление аудио и бортовым) на руле. Спустя пару часов один раз гудок свистнул на секунду и замолк. Куда смотреть? У кого-нибудь было такое? Если нужны детали под замену, то может кто скинет их код? Заранее спасибо.

холодильщик вне форума

kdv12 вне форума

riff444 вне форума

Друзья, нарисовалась такая проблема. Перестали работать кнопки и сигнал.
Поехал к «спецам». Вердикт замена подрулевого блока со шлейфом (немного порвался шлейф в середине).
Заказываю 18300 р новый. Привозят. Меняю сам, т.к. после выезда из сервиса встал на дороге с заблокированными колёсами)))
Всё мигало и пело и шлейф хрустел в руле после их обратной сборки этого блока.
В общем поменял, адаптировал всё ок.
Но кнопки и сигнал так и не заработали.
Кто-то может сталкивался с такой неполадкой.
Выкладываю скан блока. Раньше была кодировка Е2000, а сейчас FFFFF и Вася не даёт поменять не просто не по длинному кодированию.
Спасибо, кто ответит и прочитает.
До замены:

Multifunction steering wheel control module:
Подсистема 1 — Part No SW: 3C8 959 537 D HW: 3C8 959 537 D
Компонент: E221__MFL-TK6 H06 0022
Кодировка: E20000

1 неисправность:
365080 — Панель управления на рулевом колесе
U108E 00 [008] — нет связи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 65
Индекс забывания: 157
Пробег: 102833 km
Дата: 2029.14.05
Время: 08:04:08

Multifunction steering wheel control module:
Подсистема 1 — Part No SW: 3C8 959 537 D HW: 3C8 959 537 D
Компонент: E221__MFL-TK6 H06 0022
Серийный номер: 70000000000000032707
Кодировка: FFFFFF

2 Найдены неисправности:
365086 — Control module for multi-function steering wheel
B114D 96 [009] — Component internal failure
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 127
Пробег: 111798 km
Дата: 2034.14.11
Время: 00:46:56

1140738 — Steering angle sensor
B1168 54 [008] — Missing Calibration / Basic Setting
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 167
Пробег: 111798 km
Дата: 2034.14.11
Время: 00:46:56

5K0 953 569 AS новый блок вместо 5K0 953 569 T(не выпускают)

mp3xa вне форума

По блоку подрулевому

Друзья, нарисовалась такая проблема. Перестали работать кнопки и сигнал.
Поехал к «спецам». Вердикт замена подрулевого блока со шлейфом (немного порвался шлейф в середине).
Заказываю 18300 р новый. Привозят. Меняю сам, т.к. после выезда из сервиса встал на дороге с заблокированными колёсами)))
Всё мигало и пело и шлейф хрустел в руле после их обратной сборки этого блока.
В общем поменял, адаптировал всё ок.
Но кнопки и сигнал так и не заработали.
Кто-то может сталкивался с такой неполадкой.
Выкладываю скан блока. Раньше была кодировка Е2000, а сейчас FFFFF и Вася не даёт поменять не просто не по длинному кодированию.
Спасибо, кто ответит и прочитает.
До замены:

Multifunction steering wheel control module:
Подсистема 1 — Part No SW: 3C8 959 537 D HW: 3C8 959 537 D
Компонент: E221__MFL-TK6 H06 0022
Кодировка: E20000

1 неисправность:
365080 — Панель управления на рулевом колесе
U108E 00 [008] — нет связи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 65
Индекс забывания: 157
Пробег: 102833 km
Дата: 2029.14.05
Время: 08:04:08

Multifunction steering wheel control module:
Подсистема 1 — Part No SW: 3C8 959 537 D HW: 3C8 959 537 D
Компонент: E221__MFL-TK6 H06 0022
Серийный номер: 70000000000000032707
Кодировка: FFFFFF

2 Найдены неисправности:
365086 — Control module for multi-function steering wheel
B114D 96 [009] — Component internal failure
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 127
Пробег: 111798 km
Дата: 2034.14.11
Время: 00:46:56

1140738 — Steering angle sensor
B1168 54 [008] — Missing Calibration / Basic Setting
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 167
Пробег: 111798 km
Дата: 2034.14.11
Время: 00:46:56

5K0 953 569 AS новый блок вместо 5K0 953 569 T(не выпускают)

Была такая же проблема стоял блок 5K0 953 569 T.
Проблему решил заменой блока на 5K0 953 569 AB- он как раз для мультирульных подходит

al88f скажи а эт нормально что после смены реле Б на А перестал работать круиз контроль ( кнопки на руле) ?
или эт может релюшка не рабочая ?

passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка

al88f скажи а эт нормально что после смены реле Б на А перестал работать круиз контроль ( кнопки на руле) ?
или эт может релюшка не рабочая ?

Не должен, ваг комом пробовал заходить в 16 блок. Попробуй сделать кодирование шлюза (блок 19) тем же значением

Не должен, ваг комом пробовал заходить в 16 блок. Попробуй сделать кодирование шлюза (блок 19) тем же значением

passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка

gateway блок с адресом 19, кодировка у тебя скорее всего 00006, введи тоже же число, что у тебя сейчас там есть и нажми кодировать.

gateway блок с адресом 19, кодировка у тебя скорее всего 00006, введи тоже же число, что у тебя сейчас там есть и нажми кодировать.

не получается при перекодировке пишет как и раньше в 16 блоке ,пишет нет ответа от блока управления с Б всё нормально .
фоткиприлагаются

первые 3 это с Б а последняя это с А
релюшкупроверилна пассате 2005 года с мультирулём — рабочая

passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка

галкин сергей, после того как вставили реле с буквой А кодирование шлюза (блок 19) делали? А кодировка реле мультируля на пассате 2005 какая была?

В общем так, чтобы блок с буквой А ожил его на кан шину комфорта посадить, кодировки кстати для него 00118 или 00119
фото разъема
у тебя нет на нем кан шины
1 — CANL
3 — CANH

их надо прокинуть до кан шины, она есть на приборке, БК, климатронике, магнитоле, дверях

Дигнозиться блок должен по K линии. Распиновка у А и В одинаковая.
Раз блок не отзывается на диагностику, то похоже, что он без питания, либо неисправен.

галкин сергей,
А что с твоим В блоком?

Дигнозиться блок должен по K линии. Распиновка у А и В одинаковая.
Раз блок не отзывается на диагностику, то похоже, что он без питания, либо неисправен.

Дигнозиться блок должен по K линии. Распиновка у А и В одинаковая.
Раз блок не отзывается на диагностику, то похоже, что он без питания, либо неисправен.

галкин сергей,
А что с твоим В блоком?

с Б блоком ничего меняю его по совету al88f , что бы привязать кетайца к кнопкам руля

галкин сергей, после того как вставили реле с буквой А кодирование шлюза (блок 19) делали? А кодировка реле мультируля на пассате 2005 какая была?

В общем так, чтобы блок с буквой А ожил его на кан шину комфорта посадить, кодировки кстати для него 00118 или 00119
фото разъема
у тебя нет на нем кан шины
1 — CANL
3 — CANH

их надо прокинуть до кан шины, она есть на приборке, БК, климатронике, магнитоле, дверях

а кодировку 00118 или 00119 , где прописывать?
на пассате 2005 кодировку не смотрел , на днях посмотрю у себя если нету кана , проведу
ну если ничего не выйдет посмотрю кодировку на 2005 году и отпишусь

passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка

кодировка для блока мультируля, после того как подцепишь кан, блок с буквой А начнет отзываться ВАГ кому, там и поменяешь код 00008 на 00118

кодировка для блока мультируля, после того как подцепишь кан, блок с буквой А начнет отзываться ВАГ кому, там и поменяешь код 00008 на 00118

passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка

passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка

al88f или AWAS не подскажите распиновку разъёма диагностики или слева в ногах (возле двери водителя ) где взять CAN hig и CAN low , так как не охота тянуть от климы или магнитолы

passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка

ищу витую пару оранжево-зеленый (CAN H) и оранжево-коричневый (CAN L), проще всего с климатроника взять Т20/2 и T20/3

Можно еще взять из разъемов в левой нижней части передней стойки (слева от ног водителя). Цвета те же.

получилось (частично) блок руля ваг ком увидел а майфон сцука от руля не хочет работать
может я чё не так делал ?
кан шину на блок прокинул с левой стойки возле ног водителя провода оранжево-коричневый и оранжево-зелёный (заплетены косичкой), пробовал с диагностического разъёма провода оранжево-коричневый и оранжево-чёрный не пошло
на майфун взял шину с разъёма для магнитолы
подключал 2 провод на кан шину и местами менял и на третий провод землю кидал и отключал а в результате ни чего
а может он вообще резистивный ? если да то как проверить это и заставить работать ?
кетаец сцука писал просто подключи и будет всё работать . а куда ? как ?
вот что он прислал на мой вопрос что и как подключить

passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка

Вот приключилась беда, перестали работать кнопки и сигнал, старый хозяин говорит это шлейф на плате перетерся.Менял ли кто таковой? И что там за шлейф, чтоб его заказать? У меня Америкос.

Volkswagen Passat 2007, 200 л. с. — электроника

Машины в продаже

Комментарии 18

всем день добрый! сегодня ровно такая же тема приключилась, пару дней назад заметил посторонний шум в колонке рулевой, при повороте руля в крайних положениях, источник звука явно рядом был, т.е. в салоне. И вот после поворота на 90 к магазину, снова подобный звук, затем ошибка по подушке вышла, пока стоял, подключая телефон, понял что кнопки на руле не работают, проверил всё, поиграл с регулировкой руля по вылету, высоте, не работает еще и сигнал, остальное все норм. Буду разбирать, смотреть, что там за шлейф, и с чем его едят)

Добрый вечер, ситуация точно такая же. Как решили проблему? Заменой шлейфа?

Добрый день.
У меня сегодня случилось тоже самое, при повороте вывернул руль какой-то щелчок как что-то оборвало, появилась ошибка подушки, нет сигнала, не работают кнопки на руле.
Пассат Сс 2014 год
Вопрос что за шлейф нужен, может у кого есть номер где его найти?

Пассат В7 Германия. Начал слышать посторонние звуки в руле, в итоге через день лампочка неисправной подушки загорелась, потом кнопки управления на руле перестали работать, а когда подрезал один… понял что и согнал не работает. Покачто руки не дошли до сервиса, но полагаю что тоже беда со шлейфом.

Кто сталкивался с такой проблемой? Это 100% шлейф, может можно его сразу заказать и сразу поменять на сервисе.

Читайте также:

      

  • Как закрыть бардачок ключом в bmw 5 g30
  •   

  • Сколько стоит установить стеклоподъемники на рено логан 2
  •   

  • Мазу тянуть что значит
  •   

  • Smart pss не видит видеорегистратор
  •   

  • Для приоры какой домкрат лучше для

Ошибка P0686 — Реле питания модуля управления двигателем / модуля управления силовым агрегатом – низкое напряжение цепи 

Определение кода ошибки P0686

Ошибка P0686 указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанными в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления реле питания модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Что означает ошибка P0686

Ошибка P0686 является общим кодом ошибки, который указывает на ненормальное напряжение в цепи управления реле, которое подает питание на модуль управления двигателем (ECM) и модуль управления силовым агрегатом (PCM). Реле оправляет выходной сигнал на PCM автомобиля и для его правильной работы должен быть обеспечен надлежащий сигнал напряжения батареи, сигнал заземления и входной сигнал выключателя зажигания. Ошибка P0686 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил слишком низкое напряжение в цепи управления реле питания ECM/PCM автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0686

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0686 являются:

  • Полный разряд или неисправность аккумуляторной батареи
  • Повреждение электрических проводов или соединителей
  • Неисправность реле питания ECM/PCM автомобиля
  • Неисправность ECM/PCM автомобиля
  • Повреждение кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи
  • Перегорание предохранителей

Каковы симптомы ошибки P0686?

При появлении ошибки P0686 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться.

Как механик диагностирует ошибку P0686?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0686 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P0686 сохранился в памяти компьютера по ошибке.

Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода, соединители и предохранители. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, перегоревшие, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик проверит цепи питания и заземления ECM/PCM автомобиля.

После этого механик проверит кабели и кабельные наконечники аккумуляторной батареи, а также выяснит, надлежащим ли образом заряжается батарея. При необходимости он зарядит или заменит аккумуляторную батарею. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0686 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P0686

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0686 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Также ошибкой является поспешная замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) без выполнения тщательной проверки. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить реле питания, а также соответствующие электрические провода и соединители.

Насколько серьезной является ошибка P0686?

Ошибка P0686 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с запуском двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0686?

Для устранения ошибки P0686 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена реле питания ECM/PCM автомобиля
  • Замена кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи
  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи
  • Замена предохранителей
  • Замена модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0686

Следует отметить, что в некоторых автомобилях для питания PCM/ECM вместо реле используется выключатель зажигания или провод, идущий от аккумуляторной батареи. Ошибка P0686 появляется только в автомобилях, которые оснащены реле питания PCM/ECM.

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Если модуль управления все же потребует замены, новый компонент необходимо обязательно перепрограммировать в соответствии с маркой и моделью автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0686?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Начало темы http://www.oktja.ru/…at-b6-2007-20d/

Автос сильно тонул, почти все восстановили

Проблемы с ESP

Блок АБС не менялся, датчики ускорений тоже, меняли датчик положения руля

Автос перевернулся и потонул крышей вниз, до пола вода вроде не дошла

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-109-C4.clb

Part No SW: 3C0 614 109 D HW: 3C0 614 109 D

Компонент: J104 C4 440 V2 0003

Ревизия: —020— Серийный номер: 00000776583727

Кодировка: 0000270

Мастерская #: WSC 05311 000 00000

VCID: 1F47C59ACEF980C64F-804A

5 Найдены неисправности:

02543 — Вакуумный датчик в усилителе тормозов

012 — Сбой в изоляции эл.цепи

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01101100

Приоритет неисправности: 3

Частота появления ошибки: 4

Индекс забывания: 173

Пробег: 120995 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2016.03.08

Время: 14:42:50

Стоп-кадр:

Скорость: 0.0 km/h

Hex значение: 0x0000

Напряжение: 12.25 V

Бин.биты: 00000011

Счет: 132

03201 — Адаптация избыточного давления

005 — Нет или неверная основная установка/адаптация

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01101100

Приоритет неисправности: 3

Частота появления ошибки: 4

Индекс забывания: 173

Пробег: 120995 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2016.03.08

Время: 14:42:50

01423 — Датчик поперечного ускорения(G200)

005 — Нет или неверная основная установка/адаптация

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01101100

Приоритет неисправности: 3

Частота появления ошибки: 4

Индекс забывания: 173

Пробег: 120995 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2016.03.08

Время: 14:42:50

01279 — Датчик продольного ускорения(G251)

005 — Нет или неверная основная установка/адаптация

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01101100

Приоритет неисправности: 3

Частота появления ошибки: 4

Индекс забывания: 173

Пробег: 120995 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2016.03.08

Время: 14:42:50

00810 — Датчик 1/2 давления в контуре тормозов

005 — Нет или неверная основная установка/адаптация

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01101100

Приоритет неисправности: 3

Частота появления ошибки: 4

Индекс забывания: 173

Пробег: 120995 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2016.03.08

Время: 14:42:50

В текущих данных угол положения руля и датчики ускорений показывают значения

При попытке адаптации выдает «НЕ ДОСТУПНО»

Может спец логин для этого нужен?

Ранее была ошибка

00778 — Steering Angle Sensor (G85)

005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation

Но потом пропала сама хз как, исправил кодировки в 09, 19 и 46 блоках

И где копать по ошибкам

02543 — Вакуумный датчик в усилителе тормозов 012 — Сбой в изоляции эл.цепи

00810 — Датчик 1/2 давления в контуре тормозов 005 — Нет или неверная основная установка/адаптация

Что это за датчкики?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Vw passat b6 ошибка 00003
  • Vw passat b5 ошибка 16684
  • Vw passat b5 ошибка 16487
  • Vw passat b5 ошибка 00588
  • Vw passat b5 ошибка 00537