Vw polo ошибка 9456128

Добрый вечер
Сегодня с утра поехал на работу, по пути мигнула лампочка чек ч выключилась, при обгоне нажал на газ а машина не поехала быстрее, вдавил педаль газа в пол, ноль эмоций, самое главное и обороты не поднялись выше 2000. Доехав до световора включил нитральную скорость погазовал, вроде как просралась и заработала как нужно! Вечером весь в переживаниях заехал к другу и сняли данные о ошибках но мне они не совсем понятны, помогите люди добрые. Вроде как проблема в ЭБУ
Адрес 03: АБС Тормоза (J104) Маркировки:. 6R0-907-37x-ESP90.clb

Часть No SW: 6R0 907 379 BH HW: 6R0 907 379 AS

Компонент: ESP9.0i front H03 0001

Серийный номер: —————

Кодирование: 51DD2C64412507C48A14346D8254E0400804

Заказ #: WSC 01530 935 00200

Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_Brake1ESP90iBOSCH 003020

ROD: EV_Brake1ESP90iBOSCH_003_VW21.rod

VCID: 050127158421216C16-8050

2 Ошибки найдены:

0900 — Блок управления двигателя

U0100 00 [008] — нет связи

[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]

Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

Сохраненный стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 2

Кол-во проявлений: 1

Сброс счетчика: 52

Пробег: 94054 km

Дата: 2017.07.26

Время: 08:19:17

0902 — Блок управления двигателя

U0100 00 [008] — нет связи

[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]

Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

Сохраненный стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 2

Кол-во проявлений: 1

Сброс счетчика: 52

Пробег: 94054 km

Дата: 2017.07.26

Время: 08:19:17

——————————————————————————-

Адрес 04: Датчик руля (G085) Маркировки:* 6R0-959-654.clb

Часть No SW: 6R0 959 654 HW: 6R0 959 654

Компонент: LENKW.SENSOR H07 0070

Серийный номер: 31101404652815

Кодирование: 01

Заказ #: WSC 00000 000 00000

Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_LWSKLOVW25X 005001

ROD: EV_LWSKLOVW25X.rod

VCID: 7EF348F9E1F772B457-802A

Коды ошибок не обнаружены.

——————————————————————————-

Адрес 09: Борт-сеть (J519) Маркировки:. RUS6R0-937-08x-09.clb

Часть No SW: 6R0 937 087 R HW: 6R0 937 087

Компонент: BCM PQ25 H+4 H34 0424

Пересмотр: BF034001 Серийный номер: 0681 306141014

Кодирование: 7A904BBF08A10848000000003C0B94D00048414F60040000200000000000

Заказ #: WSC 01530 935 00200

VCID: 4C97D231EFCB102489-8018

1 Ошибка найдена:

03444 — Выключатель зажигания и стартера

008 — Недостоверный сигнал — Не постоянный

Сохраненный стоп-кадр:

Статус неисправности: 00101000

Приоритет неисправности: 3

Кол-во проявлений: 2

Сброс счетчика: 47

Пробег: 93921 km

Индикация времени: 0

Дата: 2017.07.20

Время: 11:41:36

——————————————————————————-

Адрес 15: Подушки безоп. (J234) Маркировки:| RUS5K0-959-655.clb

Часть No SW: 6R0 959 655 K HW: 6R0 959 655 K

Компонент: VW10AirbagU02 H10 0020

Пересмотр: ——— Серийный номер: 003GX027N9BI

Кодирование: 003032

Заказ #: WSC 01530 935 00200

Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_AirbaVW10BPAVW250 A01001

ROD: EV_AirbaVW10BPAVW250.rod

VCID: 4A9BD429EDBF0E14BB-801E

Датчик удара боковой подушки безопасности водителя:

Серийный номер: 3495RRB400O50VVGL1AE

Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира:

Серийный номер: 3505RRB401050VVGJ26L

Коды ошибок не обнаружены.

——————————————————————————-

Адрес 17: Панель приборов (J285) Маркировки:| RUS5K0-920-xxx-17.clb-SRI1

Часть No SW: 6RF 920 860 Q HW: 6RF 920 860 Q

Компонент: KOMBI H02 0152

Серийный номер: 00000000000000

Кодирование: 140A00

Заказ #: WSC 01530 935 00200

Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04719

ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_004_VW25.rod

VCID: 58BF3E6123136C843D-800C

1 Ошибка найдена:

12648448 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения

U1111 00 [008] — —

[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]

Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

Сохраненный стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 6

Кол-во проявлений: 1

Сброс счетчика: 52

Пробег: 94054 km

Дата: 2017.07.26

Время: 08:19:17

——————————————————————————-

Адрес 19: CAN-модуль (J533) Маркировки:. RUS6N0-909-901-6R.clb

Часть No SW: 6N0 909 901 HW: 6R0 937 087

Компонент: GW-K-CAN TP20 H34 0424

Пересмотр: BF034001

Кодирование: 002200

Заказ #: WSC 01530 935 00200

VCID: 70EF66C1A3A314C4D5-8024

2 Ошибки найдены:

01336 — Шина данных Комфорт (для всего концерна)

004 — Нет сигнала/связи

Сохраненный стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100100

Приоритет неисправности: 1

Кол-во проявлений: 254

Сброс счетчика: 15

Пробег: 76327 km

Индикация времени: 0

Дата: 2016.07.11

Время: 12:35:13

01314 — Блок управления двигателя

004 — Нет сигнала/связи — Не постоянный

Сохраненный стоп-кадр:

Статус неисправности: 00100100

Приоритет неисправности: 2

Кол-во проявлений: 1

Сброс счетчика: 52

Пробег: 94054 km

Индикация времени: 0

Дата: 2017.07.26

Время: 08:19:18

——————————————————————————-

Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Маркировки:| RUS5K0-920-xxx-25.clb

Часть No SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234

Компонент: IMMO H02 0152

Серийный номер:

Кодирование: 000000

Заказ #: WSC 00000 000 00000

Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03709

ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09.rod

VCID: 6ADB74A98D7FEE149B-803E

1 Ошибка найдена:

9456128 — Блок управления двигателя; нет прав

B104A 00 [008] — Расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком мал

Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

Сохраненный стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 1

Кол-во проявлений: 3

Пробег: 64589 km

Дата: 2015.11.28

Время: 16:18:01

——————————————————————————-

Адрес 44: Усилитель руля (J500) Маркировки:| 1Sx-909-144-44.clb

Часть No SW: 1S1 909 144 P HW: 1S1 909 144 P

Компонент: EPS_ECU H51 1702

Кодирование: 0001000100000000

Заказ #: WSC 01530 935 00200

Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_SteerAssisNSK 014008

ROD: EV_SteerAssisNSK_014.rod

VCID: 408FF601DB83C44465-8014

1 Ошибка найдена:

0102 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения

U1111 00 [008] — —

[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]

Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

Сохраненный стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 6

Кол-во проявлений: 1

Сброс счетчика: 52

Пробег: 94054 km

Дата: 2017.07.26

Время: 08:19:17

Напряжение клеммы 15: 13.321 V

Напряжение клеммы 30: 14.105 V

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1547.00 /min

Скорость автомобиля: 62 km/h

Статус: Разрешение

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

При сканировании шнурком центрального блока (BCM) в 09 и 25 блоках присутствуют ошибки. Кто знает что это за ошибки?

Data version: 20130910
VIN: License Plate:
Chassis Type: 61 (6N0)
Scan: 01 03 09 15 17 19 25 44

VIN:

01-Engine — Status: OK 0000
03-ABS Brakes — Status: OK 0000
09-Cent. Elect. — Status: Malfunction 0010
15-Airbags — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: OK 0000
19-CAN Gateway — Status: OK 0000
25-Immobilizer — Status: Malfunction 0010
44-Steering Assist — Status: OK 0000

Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 6R0-937-08x-09.clb
Part No SW: 6R0 937 087 H HW: 6R0 937 087
Component: BCM PQ25 H+4 H46 0230
Revision: BF046001 Serial number: 0394 190111914
Coding: 22904ABF08A12400923000002C0F94F80048414F60040000200000000000
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 428BAC83DD7A0A0EC27-8017

Subsystem 1 — Part No SW: 6R0 959 801 D HW: 6R0 959 801 D Labels: 6R0-959-801.CLB
Component: J386__TSG_FT 002 3421
Coding: 000000

Subsystem 2 — Part No SW: 6R0 959 802 F HW: 6R0 959 802 F Labels: 6R0-959-802.CLB
Component: J387__TSG_BT 002 3421
Coding: 000000

Subsystem 3 — Part No: 1K8 951 171 A
Component: DWA-Sensor 00 001 0103
Coding: 000000

Subsystem 4 — Part No: 1K8 951 605 B
Component: LIN BACKUP HO H11 9005
Coding: 000000

Subsystem 5 — Part No: 1K8 951 171 A
Component: DWA-Sensor 00 001 0103
Coding: 000000

Subsystem 6 — Part No SW: 6R0 959 811 E HW: 6R0 959 811 E
Component: J388__TSG_HL 002 3421
Coding: 020000

Subsystem 7 — Part No SW: 6R0 959 812 E HW: 6R0 959 812 E
Component: J389__TSG_HR 002 3421
Coding: 020000

3 Faults Found:
03444 — Ignition Starter Switch
008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 254
Reset counter: 188
Mileage: 74140 km
Time Indication: 0
Date: 2044.14.10
Time: 14:48:19

00968 — Right Turn Signals
010 — Open or Short to Plus — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 254
Reset counter: 188
Mileage: 65154 km
Time Indication: 0
Date: 2021.14.16
Time: 15:31:15

00967 — Left Turn Signals
010 — Open or Short to Plus — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 254
Reset counter: 188
Mileage: 65154 km
Time Indication: 0
Date: 2021.14.16
Time: 15:31:15

Address 25: Immobilizer (J334) Labels: None
Part No SW: 6RU 920 860 B HW: 6RU 920 860 B
Component: IMMO H02 0104
Serial number:
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03009
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_VN35.rod
VCID: 58BF6EEB23E6B0DE8C3-800D

1 Fault Found:
9456128 — Engine Control Module (ECM) not authorized
B104A 00 [008] — —
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 7
Mileage: 66346 km
Date: 2021.14.20
Time: 18:37:07—

Содержание статьи:

  • Штатные брелки перестали работать | клуб volkswagen поло седан | Ремонт авто — заказ запчастей
  • Расшифровка кодов ошибок Volkswagen на русском языке: список неисправностей, причины и методы их устранения
  • Активация дополнительных функций Поло седан
  • Как быстро разблокировать автомобильную магнитолу — Клуб Volkswagen Polo Sedan
  • Решение проблемы кода неисправности P0864: расшифровка, причины, сброс
  • Как сбросить межсервисный интервал на Поло

gogot помой меня я вся чешусь,а у меня с кнопки открывания закрывания багажника ничего непроисходит всмысле незакрывает неоткрывает багажник,а с опщей кнопки закрытия закрывает все двери и дверь багажника.

Штатные брелки перестали работать | клуб volkswagen поло седан | Ремонт авто — заказ запчастей

Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики. В результате приняли решение все магнитолы прошить на заводах акустики для транспортных средств и присвоить ей индивидуальный код, что дало возможность сразиться с бумом грабежей электронной системы.

Расшифровка кодов ошибок Volkswagen на русском языке: список неисправностей, причины и методы их устранения

  1. выключить зажигание;
  2. нажать счетчик пробега.
  3. после того, как высветится суточный пробег, кнопку опять нажимают и удерживают несколько секунд.

С течением времени создатели аудиосистемы машин стали создавать свои разъемы, чтобы подключать магнитолы, а затем и размеры мультимедиа систем начали различаться, но и это не останавливало грабителей. Включится режим самотестирования в ходе которого будут пройдены все ступени скорости вентилятора.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Фольксваген Поло Седан: что делать если загорелась ошибка EPC Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный сигнал в цепи связи не обнаружен. Будет сохранен код P0864 и может загореться индикаторная лампа неисправности. Пока специалисты будут прикручивать брызговики под колесные арки, можно попросить опытных дяденек прокачать электронную систему, предварительно оплатив заказ наряд. При проведении диагностики через современный 16-пиновый разъем удаление ошибок выполняется с помощью программного обеспечения.

Кроме описанных выше способов диагностики, на машинах Фольксваген выпуска 1990-2000 годов есть возможность провести отдельную проверку системы микроклимата на дисплее однозонной климатической установки.

Активация дополнительных функций Поло седан

Перед тем, как начать творить чудеса с электроникой, нужно запастись блокнотом, в котором следует постоянно отмечать внесенные изменения, чтобы в случае чего иметь возможность вернуть все параметры в исходное состояние. то ключ не привязан к иммобилайзеру автомобиля, а имеет только механическую совместимость с замком зажигания.

Как быстро разблокировать автомобильную магнитолу — Клуб Volkswagen Polo Sedan

    Это связано с тем, что для восстановления работы всего комплекса устройств, обеспечивающих более надежное управление рулевым управлением и сборкой шасси, требуются не только специальные знания, но и использование соответствующего оборудования.

Устанавливаем на компьютер как стандартную программу или устройство сначала сам софт ставим, затем кабелем соединяем ноутбук с блоком электроники авто розовый разъем расположен под рулем с левой стороны и, наконец, подключаем драйвер. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

InSP на дисплее Фольксваген Поло — Как сбросить ТО на Фольксваген Поло, сброс сервисного интервала (ключик на панели приборов)

Электронные системы управления трансмиссией в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями управления через сеть контроллеров (CAN).

У всех имеются свои персональные примочки , которые путем нехитрых манипуляций вполне реально раскрыть. Ни одна система не предназначена именно для того, чтобы портить нервы автовладельцу, если она о чем-то предупреждает, значит проблема есть.

Перед тем, как начать творить чудеса с электроникой, нужно запастись блокнотом, в котором следует постоянно отмечать внесенные изменения, чтобы в случае чего иметь возможность вернуть все параметры в исходное состояние.

Решение проблемы кода неисправности P0864: расшифровка, причины, сброс

Вполне вероятно, что это не ошибка и машине действительно подошел срок планового гарантийного обслуживания, либо система указывает на другие неисправности. Для исключения всех вариантов появления ошибки P0864 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

images

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Как сбросить межсервисный интервал на Поло

  • снять верхнюю заглушку и выкрутить верхний крепеж;
  • такие же действия осуществляем с нижней заглушкой и винтами;
  • вытаскиваем заблокированный прибор, однако не весь, до серийного номера;
  • переписываем данные с магнитолы, узнаем модель с маркой;
  • Пытаемся найти в интернете необходимую программу, которая по серийному номеру выдаст необходимый код.

Хоть расписанные функции и кажутся легкими в освоении, нужно не забывать о том, что настройка электронного блока требует тщательного подхода, так как поломка электрооборудования на современном автомобиле может влететь в копеечку любому автомобилисту. Ошибки листаются кнопкой увеличения температуры воздуха.

Как устранить или сбросить код неисправности P0864 Особенностью всех современных моделей концерна Volkswagen является отсутствие функции самодиагностики на комбинации приборов и выведения кодов ошибок на панели. Для чтения имеющихся неисправностей на машинах Фольксваген выпуска после 1995 года применяется диагностический шнур и программа, установленная на компьютере или ноутбуке. С помощью диагностики неисправностей владельцы автомобилей могут самостоятельно узнать о наличии проблем в электронике машины. При диагностике автомобиля Фольксваген следует помнить, что ошибки могут выводиться на компьютере как в десятизначном, так и в шестнадцатеричном формате.

Сразу говорю, я не спец. Но была такая тема. После того, как у меня стрельнули обе подушки и ремни, в компе висели ошибки типа таких «Блок управления подушками безопасности — сохранены данные об ударе», «Подушки безопасности 1/2 — слишком высокое сопротивление» и «Пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности N153/154 — величина сопротивления слишком велика».

Это значит, что система отработана полностью. Она одноразовая. Если стрельнуло — то все сразу. А значит, система вся под замену. Подушки, ремни. Чтобы стереть ошибку многие втыкают резюк, да. Но это можно заметить по преднатяжителю на ремнях — если ремень ходит не так плавно, застревает на полпути или плохо натягивается, висит — все стрелянное.

В случае с подушками все проблематичнее. Когда система срабатывает, в БУ (он находится на центральном тоннеле за левой боковой накладкой центральной консоли у правой ноги) прописывается дата удара, и она оттуда никуда не денется, хоть ты клеммы скидывай, хоть пытайся ошибки стирать. Это решается либо перепрошивкой (что очень муторно и мало кто этим занимается), либо полной заменой блока управления подушек. В моем случае мне повезло, когда я приехал на разборку за подушками, у ребят оказался БУ, который они мне по доброте душевной отдали и воткнули вместо старого отработавшего (старый забрали на колдование). Но ремни я еще не менял, поэтому в случае чего, подушки у меня сработают, а ремни нет.

В твоем случае, если ошибок не найдено, значит, все на месте и система активна. Насчет того, меняный блок или нет, не знаю. Возможно, что меняный.

  • #6

машина вообще одна сплошная беда :) там загадок хватит на пару томов.
у меня сейчас первая задача — покрутить стартером с кнопы «старт».

перекинули чип со старой защёлки на новую, зажигание не включается и «вася» вообще ни к одному блоку не может законнектиться. человек-паяльник говорит что чип стоИт ровно. перекинули в защёлку новый чип, «вася» всех видит, но иммо не даёт запуск.

я уже заплутал в ваговских лабиринтах, кого к кому привязывать. такое ощущение, что всех ко всем :)

где бы почитать про алгоритм запуска? какой блок от какого чего ожидает и кто кому отдаёт приказы? по схеме кнопа «старт» (E378) связана с защёлкой (J764). защёлка повязана с селектором (F189), реле стартера (J682), бодиком (J519), двигателем (J623) плюс can-шина на кейси (J518) и гейтвей (J533).

ещё порылся в защёлке. там есть такие данные:

Код:

Адрес 2B:  Электронная блокировка рулевой колонки  (5K0 905 861 C)
Безопасный доступ: количество недействительных ключей - 1 
Состояние связи по шине данных 1-Электроника двигателя - не акт. 
Состояние связи по шине данных 1-Система санкционирования доступа и пуска двигателя - акт. 
Состояние связи по шине данных 1-Диагностический интерфейс шин данных - акт. 
Состояние связи по шине данных 1-Центральный модуль систем комфорта - акт. 
Состояние связи по шине данных 1-Блок управления бортовой сети 2 - акт.

почему «Состояние связи по шине данных 1-Электроника двигателя — не акт.»?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • W203 ошибка coolant visit workshop
  • Vw passat ошибка p242a
  • W202 ошибка c1010
  • Vw passat ошибка p0237
  • W202 ошибка 022