Вообще то сначало датчик давления тормозов попробуй поменять, отрицательного давления не может быть.
Это лишь показывает, что с ним проблема.
Basic Setting
Sensor for Steering Angle (G85)
Prerequisites:
* Start the vehicle.
* Turn the steering wheel one turn to the right and one turn to the left.
* Drive in a short distance straight line on a level surface at a speed not higher than 20 km/h.
* If the steering wheel is straight during the test drive then stop the vehicle with the wheels pointed straight.
* Ensure that the steering wheel is not moved again.
* Keep the engine running and do not switch off the ignition.
* System voltage at least 12.0 V.
[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Coding-II — 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 060
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.
Lateral Acceleration Sensor (G200)
Prerequisites:
* System voltage at least 12.0 V.
[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 2, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².
[Done, Go Back]
[Coding-II — 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 063
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 2, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Brake Pressure Sensor 1 (G201)
Prerequisites:
* System voltage at least 12.0 V.
[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Measuring Blocks — 08]
Group 005
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -8.0 and +8.0 bar.
[Done, Go Back]
[Coding-II — 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 066
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 005
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -3.8 and +3.8 bar.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Longitudinal Acceleration Sensor (G251)
Prerequisites:
* System voltage at least 12.0 V.
[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 4, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².
[Done, Go Back]
[Coding-II — 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 069
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 006
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Tire Pressure Monitoring System Reset
Prerequisites:
* Ignition ON
[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Basic Settings — 04]
Group 042
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Доброго времени суток коллеги и друзья!))
Полный размер
Давно ничего не писал, потому что с Пулей всё хорошо вроде как. Есть недочеты, которые по тихоньку устраняются. Но эта проблема вообще была неожиданной. Еду я значит после работы к племяннице в детсад, у неё там утренник типа, по дороге загорается ошибка (см. картинку). Блин, что-то новое)
Полный размер
Ну думаю, мало ли, глюк какой. Стираю ошибку и еду дальше. Через пару минут у меня снова ошибка и загорается значок ESP. Опять та же ошибка. Ладно, думаю поздно, завтра придумаю что нибудь. И по пути домой обращаю внимание, что стопы горят через раз. Два-три раза нормально горят, потом не горят, потом снова горят нормально. Ну думаю лягушка что ли глючит? А менял я его два года назад. Странно, что так быстро оригинальная деталь пришла вне годность.
В первую очередь написал Диме Remnevolt, он дал ссылку на Ros Tech, где есть некоторые разъяснения. Там три варианта, у меня как раз третий вариант — неправильный сигнал:
01435 — Датчик тормозного давления 1 (G201): электрический сбой в цепи
Возможные причины
Переключатель педали тормоза (F) неисправен / застрял
Датчик тормозного давления 1 (G201) неисправен
Возможные решения
Проверьте / замените переключатель педали тормоза (F)
См. «Измерительные блоки»
Проверить / заменить датчик давления торможения 1 (G201)
Гидравлический блок ABS (N55), возможно, потребуется заменить
Выполнять Кровотечение тормозного насоса
Выполнить датчик тормозного давления 1 (G201) Базовая установка
Заменить модуль управления тормозной электроникой (J104)
Так как Дима чисто физически не мог помочь, то пришлось искать другого человека по электрическим делам, так как кроме этого были ещё пару мелких неисправностей. Написал Андрею Kobndobn, он сказал, что может посмотреть. В итоге поехал к нему. Методом исключений всё же решил заменить саму лягушку. А у Андрея решили мелкие проблемы: нарастили провод, который был беспощадно обрезан во время замены левой подушки в сервисе Ваг-Сто. Стрелка скорости иногда падала на ноль во время движения. По совету другого Андрея Djush (он внес меня в черный список почему то, ну да ладно) с Андреем, к кому я поехал, сняли АКБ, площадку под ним, всё проверили — там всё хорошо. Между делом почистили все контакты.
Спасибо Андрей, что согласился помочь! Была сделана диагностика — более менее нормально всё! Также методом тыка было выявлено, что всё таки виновник сумасшествия стрелки скорости, сам датчик скорости, к которому мы так и не добрались и не смогли прозвонить. Позже, если будет также, заменю. Плюс восстановили датчик износа колодок. Хотя он нафиг не нужен. Чуть ушел от темы — извините)
И так, была куплена лягушка эта, как его все называют:
Выключатель сигнала торможения — 850 рублей
Полный размер
Полный размер
Полный размер
И произведена его замена в сервисе за 500 рублей, так как я рукожоп))
Я покатался почти неделю и только сейчас решил написать — ошибка реально ушла.
На будущее, если у вас будет такая же ошибка, в первую очередь обращайте внимание на выключатель сигнала торможения. Не спешите менять датчик G201.
Всем спасибо за внимание и до новых встреч!))
Модераторы: chipsoft, Witold
-
wiktor20
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 10:55 pm
- Откуда: староконстантинов
Volkswagen Touran 2.0 TDI
Volkswagen Touran 2.0 TDI 2006 год выпуска, ошибка 01435 в тормозной системе.Лампа АВS не горит, но по словам владельца оный не работает, ЕSP не работает.Думается по вине датчика давления тормозов.
Датчик давления 1 в тормозной системе (G201) 012 Сбой в изоляции єл. цепи Это по васе. Где этот датчик находится, находил разную противоречивую информацию.То ли на главном тормозном то ли в блоке абс.С главного тормозного снимал 4 контактный разъем загораются стопы , давление не меняется.Давление в тормозной системе по сканеру в 5 измеряемой группе 240 бар, как в экскаваторе. .И не изменяется.Должно быть 7 вроде.
-
viktor9950
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2019 10:33 pm
- Откуда: Россия
Re: Volkswagen Touran 2.0 TDI
Сообщение
viktor9950 » Сб ноя 14, 2020 11:58 pm
Первым делом посмотреть и проверить лягушку стоп сигналов. А лучше заменить. А потом расскажете как всё прошло
-
wiktor20
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 10:55 pm
- Откуда: староконстантинов
Re: Volkswagen Touran 2.0 TDI
Сообщение
wiktor20 » Вс ноя 15, 2020 12:27 am
Я думал об этом, лягушка установлена на главном тормозном и полагаю она омывается тормозной жидкостью.Там 4 контакта. два на стопы , а еще 2 хрен знает куда.Её не этой телеге не так просто поменять.Да и не охота «проколоться» вдруг не она.Стопсигналы срабатывают адекватно.
-
stutterer
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 1:26 pm
- Откуда: Киев
Re: Volkswagen Touran 2.0 TDI
Сообщение
stutterer » Вс ноя 15, 2020 9:15 am
wiktor20 писал(а): ↑
Вс ноя 15, 2020 12:27 am
Я думал об этом, лягушка установлена на главном тормозном и полагаю она омывается тормозной жидкостью.Там 4 контакта. два на стопы , а еще 2 хрен знает куда.Её не этой телеге не так просто поменять.Да и не охота «проколоться» вдруг не она.Стопсигналы срабатывают адекватно.
А в измеряемых посмотреть состояние концевиков?
Из практики, датчики давления вечные. Тестер в руки и по схеме. Скорее всего в блоке проблема
VAG: GEKO, ONLINE, IMMO, CS, ALL KEY LOST AND OTHER
-
bash_97
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 9:03 pm
- Откуда: Украина
Re: Volkswagen Touran 2.0 TDI
Сообщение
bash_97 » Вс ноя 15, 2020 10:58 am
В лягушке два контакта идут на стопы а вторые два в ЭБУ для отслеживания состояния педали. Если мне память не изменяет то одна пара нормально замкнутая, вторая нормально разомкнутая
-
wiktor20
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 10:55 pm
- Откуда: староконстантинов
Re: Volkswagen Touran 2.0 TDI
Сообщение
wiktor20 » Вс ноя 15, 2020 9:40 pm
В изеряемых датчики не врут , нажатие педали тормоза отображает, только давление в тормозной системе 240 бар.
Скорее всего проблема в блоке, тем более что изоляция на блоке управления размотана и удар был в правую сторону в крыло.Там стоит блок абс.Возможно уже кто то ковырял.Машина куплена с рук и как всегда история в тени.Не варена не крашена бабушка дедушку в школу возила.
Спасибо за содействие.И всё таки где стоит датчик давления .Combined sensor он, а нет не он, это датчик ускорения вращения короче положения автомобиля.
- Вложения
-
-
Последний раз редактировалось wiktor20 Вс ноя 15, 2020 10:56 pm, всего редактировалось 3 раза.
-
wiktor20
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 10:55 pm
- Откуда: староконстантинов
Re: Volkswagen Touran 2.0 TDI
Сообщение
wiktor20 » Вс ноя 15, 2020 9:54 pm
Клиент блок менять не будет, он и так ездяет.Он (ну как всегда, подкрути подмотай, почисть вдруг поможет)на машину деньги нашел , а на ремонт раскошелиться не готов.Это ведь не свечи поменять.
-
bash_97
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 9:03 pm
- Откуда: Украина
Re: Volkswagen Touran 2.0 TDI
Сообщение
bash_97 » Вс ноя 15, 2020 10:16 pm
А не стоит ли он на главном тормозном?
-
wiktor20
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 10:55 pm
- Откуда: староконстантинов
Re: Volkswagen Touran 2.0 TDI
Сообщение
wiktor20 » Вс ноя 15, 2020 10:54 pm
На главном стоит стопсигнал и положения тормозной педали.Я снимал разъём показания давления не изменились , все те же 240 бар.
-
bash_97
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 9:03 pm
- Откуда: Украина
Re: Volkswagen Touran 2.0 TDI
Сообщение
bash_97 » Вс ноя 15, 2020 11:09 pm
Тогда он в гидравлическом блоке должен быть вкручен
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
-
10.05.2010, 09:22
#1
Заблокирован
0Как правильно заменить датчик давления 1 в тормозной системе-G201 и еще кое что..
Подскажите пожалуйста люди, как меняется датчик давления на гидроблоке ABS?
Нужно ли прокачивать потом торм систему?, или просто меняется, снял поставил?Все началось с ошибки торм лягушки, перестали гореть стопаки, потом поменял лягушку, появилась эта ошибка
01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
35-10 — — — ПериодическиЕсли проводка в норме готовлюсь к заменедатчика.
Кстати, как регулиется эта лягушка, позновато стопари стали загораться, только при сильном нажатии на педаль.
Все по инструкции делал, может немного шток укоротить? Чтобы раньше стопари загорались?
-
10.05.2010, 09:52
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Lenin
Подскажите пожалуйста люди, как меняется датчик давления на гидроблоке ABS?
откручиваешь расширительный бачок и отводишь его в сторону
снимаешь штекер с датчика давления и откручиваешь его (подложи ветошь, потечет тормозная жидкость ), установка в обратной последовательности, момент затяжки 20Нм.
-
10.05.2010, 10:05
#3
Заблокирован
0
Сообщение от terco
откручиваешь расширительный бачок и отводишь его в сторону
снимаешь штекер с датчика давления и откручиваешь его (подложи ветошь, потечет тормозная жидкость ), установка в обратной последовательности, момент затяжки 20Нм.спасиб))
А тормозухи много вытечет? потом прокачивать не нужно будет?
-
10.05.2010, 10:10
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Lenin
А тормозухи много вытечет?
все от скорости замены зависит
Сообщение от Lenin
потом прокачивать не нужно будет?
прокачивать обязательно
-
10.05.2010, 11:06
#5
0
Сообщение от Lenin
Подскажите пожалуйста люди, как меняется датчик давления на гидроблоке ABS?
Нужно ли прокачивать потом торм систему?, или просто меняется, снял поставил?Все началось с ошибки торм лягушки, перестали гореть стопаки, потом поменял лягушку, появилась эта ошибка
01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
35-10 — — — ПериодическиЕсли проводка в норме готовлюсь к заменедатчика.
Кстати, как регулиется эта лягушка, позновато стопари стали загораться, только при сильном нажатии на педаль.
Все по инструкции делал, может немного шток укоротить? Чтобы раньше стопари загорались?
А расшифровывать ошибку не пробовал?
Autodata говорит следующее: 01435-Датчик давления 1 в тормозной системе-G201. Возможные причины: адаптация не проведена, неправильная установка выкл. стоп-сигнала, проводка, датчик давления G201.
Дальше у меня тоже вопрос: как ее провести, эту адаптацию?Leave me alone! I know what i’m doing!
-
10.05.2010, 12:47
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Да не нужна никакая адаптация вроде…на 5.7 90% данной ошибки-проблемы с датчиком положения педали тормоза (Сигнал в ЭБУ вроде как поступил, а давление в контуре ТМ не увеличилось — система думает что датчик гонит). Я бы проследил за давлением в контуре ТМ при различных режимах.
-
10.05.2010, 13:58
#7
Заблокирован
0
Сообщение от Mex@n!K
Да не нужна никакая адаптация вроде…на 5.7 90% данной ошибки-проблемы с датчиком положения педали тормоза (Сигнал в ЭБУ вроде как поступил, а давление в контуре ТМ не увеличилось — система думает что датчик гонит). Я бы проследил за давлением в контуре ТМ при различных режимах.
А какие группы отслеживать и какие должны быть значения при каких манипуляциях??
Лягушка новая, вот снова в дороге загорелись ABS и ESP, считал 00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-10 — недостоверный сигнал — Периодически.
Стер еду дальше, стопы горят норм.
-
10.05.2010, 14:04
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Лягушка новая, вот снова в дороге загорелись ABS и ESP, считал 00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-10 — недостоверный сигнал — Периодически.
Стер еду дальше, стопы горят норм.Если это уже на новой «лягушке» то тут и проблема. Советую заменить еще до кучи лампы стоп-сигналов + проверь правильно ли ты установил лягушку. Брал новую оригинал надеюсь?
-
10.05.2010, 14:54
#9
Заблокирован
0Да оригинал
Стопы горят нормально, зачем лампы менять?
Щас 5 км проехал, как стер ошибку., никаких проблем, странно это все. То есть ошибки то нет…
Слишком поздно загораются стопы все таки, хочу укоротить шток лягушки.
Новыя лягушка отличается от той что стояла, до неё, там хитрый механизм регулировки, на новой подобного не обнаружил, она села в посадочное место, защелкнулась и все. И как сделать чтобы стопы пораньше загорались незнаю… В камасутре описана процедура регулировки, но она подходит к той, что стояла ранеее.
Думаю тут 2 выхода, укоротить и следить за показаниями, или купить новую лягушку, заменить снова у спецов.
-
10.05.2010, 15:22
#10
Golf
0
Новая лягушка автоматически устанавливает необходимый зазор в отличии от старой.Только нужно правильно установить новый датчик и всё.Я устанавливал так, датчик изначально взведённый, всовываем в отверстие, надавливаем и проворачиваем, слышен щелчок отпущенной пружины и всё! Датчик уже установлен и отрегулирован.
А про срабатывание этого датчика нужно посмотреть в блоках измерений АКПП. По-моему видно его работу в группе где показывается включение соленоидов при различных положениях селектора. Если сам до вчера не найдёшь, то попробую вечером отписаться.
Про лампы: лапмы в стопах неправильной мощности могут давать ошибочный сигнал ЭБУ, это точно проверял на дизельном Пассе друга. Он запаралелил стопы с противотуманками, и ошибка в ЭБУ стабильно появлялась
-
10.05.2010, 17:20
#11
Заблокирован
0
Сообщение от alex15rus
Новая лягушка автоматически устанавливает необходимый зазор в отличии от старой.Только нужно правильно установить новый датчик и всё.Я устанавливал так, датчик изначально взведённый, всовываем в отверстие, надавливаем и проворачиваем, слышен щелчок отпущенной пружины и всё! Датчик уже установлен и отрегулирован.
А про срабатывание этого датчика нужно посмотреть в блоках измерений АКПП. По-моему видно его работу в группе где показывается включение соленоидов при различных положениях селектора. Если сам до вчера не найдёшь, то попробую вечером отписаться.
Про лампы: лапмы в стопах неправильной мощности могут давать ошибочный сигнал ЭБУ, это точно проверял на дизельном Пассе друга. Он запаралелил стопы с противотуманками, и ошибка в ЭБУ стабильно появляласьДа про то что он автоматически устанавливается я уже догнал, я допустил маленькую оплошность,
после того как вытащил старый датчик, я нажал на педаль потом вставил датчик нажал, повернул он защелкнулся… и 1 стопы стали загораться очено поздно, и ошибки запарили.Новый вставлять нужно в отвестие с
ОТПУЩЕННОЙ ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА!
Потом, как сказал коллега выше, нужно нажать и повернуть на 45 градусов по часовой стрелке.
при последующем нажатии на педаль все отрегулируется.Я вышел из положения просто укоротил шток, как и собирался, примерно на 2 мм, прокатился ошибок вроде нет, стопы горят как надо, как раньше.
Пока тему не закрываю, может еще вылезут ошибки.
Похожие темы
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 05.12.2010, 20:27
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 27.05.2009, 10:18
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 28.02.2008, 14:27
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 03.07.2006, 21:04
-
Ответов: 22
Последнее сообщение: 05.12.2005, 12:29
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Всем привет.Тоуран 2005год движок BKD, 2литра,.короб dsg.проблеммы с заменой блока ABC/ESP.На разборке был найден точно такой же по номеру блок ,.установлен на машину,.прокачаны тормоза,.лампочки руля и ABS/ESP на понели естественно горят ,.при подключении VAG-COM имеем следующее
Адрес 03: Электроника тормозов Подсказки: 1K0-907-379-MK60-F.clb
Номер Блока Управления: 1K0 907 379 K
Компонент и/или Версия: ESP FRONT MK60 0103
Программная Кодировка: 0019073
Код Мастерской: WSC 01279 785 00200
6 Найденные ошибки:
00810 — Датчик 1/2 давления в контуре тормозов
005 — Не установлена или неправильно установленаа заводская установка/адаптация
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 — Не установлена или неправильно установленаа заводская установка/адаптация
01423 — Датчик поперечного ускорения-G200
005 — Не установлена или неправильно установленаа заводская установка/адаптация
01044 — Неправильно кодирован блок управления
008 — Неверный сигнал
00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
012 — Электрическая неисправность в цепи
01044 — Неправильно кодирован блок управления
003 — Механич. неисправность.
подключаю VAS чтбы кодировать блок, VAS при кодировке пишет см влож1.
Bбиваю кодировку от старого блока 0023238 ,.блок кодировку принимает и ошибки по кодировке (01044) больше не появяются., остаются только по датчикам ,.адаптирую датчики VAS адаптацию по G201 и G200 проводит пишет адаптация успешно заершена,.но ошибки по ним не стираются.При адаптации G85 в конце процедуры VAS пишет
см влож2 .Как разобраться с этой бедой.бьюсь второй день .блок менялся по причине
1 Ошибка Найдена:
01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
012 — Электрическая неисправность в цепи
Номера блоков совпают полностью 1K0 907 379 K ESP FRONT MK60