W140 ошибка 008

008 Датчик температуры всас. воздуха В17 – плохой контакт

у меня есть другой вариант ошибки 008
www.drive2.ru/b/1636692/

может оно? хотя у вас в англ версии другое написано

хотя это ж у меня на 124, 104 двиг. не досмотрел что у вас 140

У тебя какой двигатель м104.990?

у нас с тобой разные системы впрыска. так что расшифровка кодов тоже разная.

Еще старые ошибки почисти, если не удаляются — почисти на медленном чтении

Это ошибка по магниту на впускном р-валу вроде, поинтересуйся у михаила хфм.

Так ошибка сохраненная а не актуальная !
Чё парится !
Удалите и усё.

удалял. все равно выскакивает.

Надо конечно номер ошибки !

да. придеться видимо еще раз на стар сьездить.


kiske-joker

Так ошибка сохраненная а не актуальная !
Чё парится !
Удалите и усё.

И обороты у меня плавают.

провод прозванивал. он живой

Он может на излом пробивать, а так звониться

получется его только менять? никак не проверить?

Если ты уверен, что датчик работает, а по скрину видно что ошибка по валам — либо датчик гавно и нужно еще третий рискнуть взять на время (на разборе договориться или у друга снять), либо накинуть сопли, найти куда он идет и проверить на временных проводах.
У меня мастер есть — он ищет проблему на излом, но у меня стрелку температуры поймать так и не удалось — скачет сучка, ни кто умать дать не может. но сейчас более глобально её переделаем )

датчик точно живой. постараюсь провод тшательней проверить.
А из-за коммутатора может ошибку выдавать?


x124xx

Мож провод перебит?

От тебя не ожидал)

Я в старе не силён — у меня даже виса нет, это ж так пика не в серьез)
Может позже займусь плотно))

Сообщения
179
Реакции
6
Авто

S420 1998 года

Город

юрист


  • #1

Помогите разобраться в ошибке.
Диагностика показывает:
008 RP Lock actuator
Y66/1
Lock actuator переводится как блокировка привода.
С данной ошибкой езжу уже три года. Просто хочется в конце концов разобраться — что это.
Заранее благодарю.

avalon11

Сообщения
268
Реакции
117
Авто

Mercedes-Benz W140 S500 ’94


  • #2

Электромагнит блокировки положений селектора R/P — обрыв или замыкание.

Сообщения
179
Реакции
6
Авто

S420 1998 года

Город

юрист


  • #3

Электромагнит блокировки положений селектора R/P — обрыв или замыкание.

А как можно поменять этот электромагнит. Могло ли это случится при снятии коробки. Нужно ли снимать коробку.

Сообщения
33
Реакции
1
Авто

Mercedes-Benz w210

Город

Республика Карелия, Петрозаводск


  • #4

А как можно поменять этот электромагнит. Могло ли это случится при снятии коробки. Нужно ли снимать коробку.

Привет. Нашел тему твою, у меня такая же ошибка показала. Получилось у тебя решить эту проблему?

Сообщения
46
Реакции
2
Авто

w219 cls350

Город

Ремонт автоматических трансмиссий


  • #5

Это соленоид блокировки рычага переключения

#1

ОФФЛАЙН
 

vna2reartur

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip

  • Cообщений: 6
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    w140, 1993

Отправлено 08 Декабрь 2022 — 06:31

Всем привет, давно преследует ошибка 008 по датчику распредвала (обрыв или кз) по стару и HFM одно и то же. Проводка целая и на излом тоже все звонится. Симптомы такие : на горячую авто при трогании протраивает иногда при остановке на светофоре бывает глохет. Можно ли как-то убедиться , что дело именно в нём (мб путем снятия фишки с него) чтобы зазря не покупать его? А то читал что  подобная ошибка может возникнуть из-за датчика детонации или проводки к ним. 
PS  на авто стоит ГБО на нем ситуация аналогичная даже еще хуже. На холодную все хорошо, работает без перебоев.

  • Misha190E это нравится
  • Наверх


#2

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
 

Misha190E

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 Декабрь 2022 — 08:50

Посмотрите схему, сигнал этого датчика идет в EZL, а оттуда вроде как отдельным проводом сигнал дублируется в LH.

Если в EZL тоже есть ошибка на ДПРВ, то надо снимать осциллографом сигнал и тогда можно понять — есть он и правильной ли формы. Скорее всего датчик (я его в глаза не видел на таком моторе) 2 контакта и это тупо катушка. Если сигнал есть и правильной формы то тогда надо снимать синхру (сигнал ДПРВ и ДПКВ вместе) и смотреть в правильный момент приходит сигнал или нет (но у меня картинки нет — надо искать в инете).

  • vna2reartur это нравится
  • Наверх


#3

ОФФЛАЙН
 

vna2reartur

vna2reartur

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip

  • Cообщений: 6
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    w140, 1993

Отправлено 08 Декабрь 2022 — 09:22

Посмотрите схему, сигнал этого датчика идет в EZL, а оттуда вроде как отдельным проводом сигнал дублируется в LH.

Если в EZL тоже есть ошибка на ДПРВ, то надо снимать осциллографом сигнал и тогда можно понять — есть он и правильной ли формы. Скорее всего датчик (я его в глаза не видел на таком моторе) 2 контакта и это тупо катушка. Если сигнал есть и правильной формы то тогда надо снимать синхру (сигнал ДПРВ и ДПКВ вместе) и смотреть в правильный момент приходит сигнал или нет (но у меня картинки нет — надо искать в инете).

Датчик там с одним контактом . Понял, спасибо!

Сообщение отредактировал vna2reartur: 08 Декабрь 2022 — 09:22

  • Наверх


#4

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
 

Misha190E

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 Декабрь 2022 — 09:34

с одним контактом не бывает. внешний круг это тоже контакт… посмотрите сопротивление между внещнийм контаком (окружность) и центральным. там наверное около 900 Ом будет… обычная катушка. тип датчика — индуктивный

  • Наверх


#5

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
 

sheremet

sheremet

  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S12323016V

Отправлено 22 Декабрь 2022 — 11:25

всё ещё проще…

стираете ошибку при НЕ заведённом моторе. если она уходит и вновь появляется только при запуске — меняется цепь…

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

  • Наверх


Коды неисправностей АКПП Мерседес

Коды неисправностей автомобилей с АКПП 722.6 (Mercedes)

Код ошибки,

действующей

постоянно

Код ошибки, который дей­ствовал в те­чение корот­кого отрезка времени Возможная причина появления кода LIMP MODE AUTO RESET KEY RESET
002 098 Неисправность в цепи соленоида переключений 1-2/4-5 (Y3/6y3) X
003 099 Неисправность в цепи соленоида переключения 2-3 (Y3/6y5) X
004 100 Неисправность в цепи соленоида

переключения 3-4 (Y3/6y4)

X
005 101 Неисправность в цепи соленоида управления блокировочной муфтой гидротрансформатора (Y3/6y6) X
006 102 Неисправность в цепи соленоида регулирования   рабочего   давле­ния (Y3/6y1) X
007 103 Неисправность в цепи соленоида регулирования   давления    пере­ключения (Y3/6y2) X
008 104 Неисправность    исполнительного электромагнита   системы   блоки­ровки       нерегламентированного

включения передачи заднего хода и режима «Р» (Y66/1).

X
009 105 Неисправность в цепи реле бло­кировки стартера (К38/3).
010 106 Отсутствует напряжение на соле­ноидах X
011 107 Отсутствует напряжение на дат­чиках частоты вращения X
012 108 Неисправен датчик частоты вра­щения n2 (Y3/6n2) X
013 109 Неисправен датчик частоты вра­щения пЗ (Y3/6n3) X
014 110 Передаточное отношение не со­ответствует   требуемому   значе­нию
015 111 Сигнал  датчика  частоты   враще­ния n2 (Y3/6n2) или пЗ (Y3/6n3) превышает максимально возмож­ное значение
017 113 Неисправность  в   цепи  датчика положения рычага выбора диапа­зона (S16/10)
018 114 Неисправность  в   цепи  датчика положения рычага выбора диапа­зона X X
019 115 Неисправность   датчика   темпе­ратуры   масла  коробки  передач (Y3/6M) с
020 116 Неисправен   контакт   блокировки стартера (ASK) Е
021 117 Напряжение на клемме 87 выхо­дит     за     заданные      пределы (повышенное или пониженное) X X
022 118 Шина    CAN:    значение   частоты вращения заднего правого колеса превысило допустимое значение Х, А, С X
023 119 Шина    CAN:    значение   частоты вращения заднего левого колеса

превысило допустимое значение

X, А, С X
024 120 Шина CAN: сигнал от датчика по­ложения акселератора превысил

допустимое значение

X
Шина    CAN:    значение    частоты вращения переднего правого ко­леса превысило допустимое зна­чение
025 121 Шина    CAN:    значение    частоты вращения  двигателя   превысило допустимое значение X
Шина    CAN:    значение    частоты вращения переднего левого коле­са превысило допустимое значе­ние
026 122 Шина   CAN:   значение   момента, развиваемого двигателем, превы­сило допустимое значение В X
Шина CAN: сигнал от датчика по­ложения акселератора превысил допустимое значение
027 123 Значение   высотного  коэффици­ента от электронной блока управ­ления двигателем превысило до­пустимое значение (этот код мож­но игнорировать в случае отсут­ствия кодов неисправности двига­теля)
Шина   CAN:   значение   момента, развиваемого двигателем, превы­сило допустимое значение
Статическая неприемлемость ус­тановленного момента двигателя
028 124 Шина  CAN:  неприемлемость  мо­мента двигателя слева от элек­тронного блока управления дви­гателем В или D X
Шина   CAN:   значение   частоты вращения  двигателя   превысило

допустимое значение

Шина CAN:  неприемлемость мо­мента двигателя справа от элек­тронного блока управления дви­гателем В или D X
029 125 Шина   CAN:   значение   момента, развиваемого двигателем превы­сило допустимое значение В или D X
030 126 Шина  CAN:   нарушение  связи   в системе управления тяговым уси­лием В X
Значение   высотного   коэффици­ента     от     электронного     блока управления двигателем превыси­ло допустимое значение (этот код можно игнорировать в случае от­сутствия    кодов    неисправности двигателя)
031 127 Шина  CAN:  нарушение  связи  с

электронным блоком управления двигателем

Шина CAN: значение максималь­ного индикаторного момента дви­гателя    превысило    допустимое значение
032 0

128

Шина  CAN:   нарушение  связи   с электронным блоком управления двигателем В или D X
Шина CAN:  неприемлемость за­данного момента системы управ­ления тяговым усилием от систе­мы управления режимом работы двигателя
033 129 Шина  CAN:  нарушение связи  с электронным блоком управления двигателем
Шина CAN: значение сигнала по­ложения   дроссельной   заслонки

превысило допустимое значение

034 130 Шина  CAN:  нарушение  связи с электронным блоком управления двигателем и
Шина   CAN:   нарушение   связи   с модулем рычага выбора диапазо­на
035 131 Шина  CAN:  нарушение связи  с электронным блоком управления двигателем В или D X
036 132 Шина CAN:  нарушение связи с электронным блоком управления двигателем     или     температура двигателя   превысила   допусти­мое значение В X
037 133 Нарушение связи по всей шине передачи данных CAN X, В X
038 134 Нарушение связи по шине пере­дачи   данных   CAN   в   системе управления тяговым усилием X, B X
039 135 Нарушение  связи   по   шине  пере­дачи данных CAN с электронным блоком управления двигателем В или D X
040   . 136 Нарушение связи по шине переда­чи данных CAN в системе комби­нации приборов
Нарушение связи по шине переда­чи данных CAN в системе комби­нации приборов
Нарушение связи по шине переда­чи данных CAN  в  системе  элек­тронного выключателя зажигания и стартера
041 137 Нарушение связи по шине переда­чи данных CAN в системе управ­ления раздаточной коробкой
049 145 Частота вращения двигателя пре­высила допустимое значение
050 146 Частота вращения на датчике №3 превысила допустимое значение
Недопустимое передаточное отно­шение коробки передач
051 147 Недопустимое передаточное отно­шение коробки  передач  или воз­никло   проскальзывание   во   фрик­ционном элементе управления X
052 148 Залип клапан переключения X X
Нерегламентированное включение блокировочной      муфты      гидро­трансформатора
053 149 Не работает блокировочная муфта

гидротрансформатора

054 150 Квитирование системы защиты ко­робки передач не получено
055 151 Передаточное отношение на дан­ной передаче не достигнуто X
056-059 152-155 Неисправность блока управления коробкой передач X
060-061 156-157 Неисправность блока управления коробкой передач F
062-064 158-160 Неисправность блока управления коробкой передач X
065 161 Неисправность   блока   управления коробкой передач B

Защитный режим (LIMP MODE) (X) — в коробке передач отсутствуют переключения, и движение происходит на той передаче, которая была включена в момент возникновения неисправности. Если перевести рычаг выбора диапазона в положение «Р», выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд, то после запуска двигателя в коробке передач включится вторая передача и дальнейшее движение будет возможно только на этой передаче. Если код является несущественным, то после перезапуска двигателя он должен быть стерт из памяти элек­тронного блока управления.

Постоянно действующий код (AUTO RESET) (X) — код, исчезновение которого возможно только после устранения причины его появления.

Код, появление которого было вызвано действующей непродолжительное время неис­правностью (KYE RESET) (X) — код, для устранения которого достаточно выключить и вновь включить зажигание.

А — защитный режим, который возник из-за одновременного появления кодов неисправности 22 и 23. Зчачение сигналов превысило допустимое значение, величина которого записана в память электронного блока управления (L/RR, R/RR = 2500 об/мин).

В — значение сигнала превысило допустимое значение, величина которого записана в память электронного блока управления.

С — значение сигнала вышло за заданные границы, величина которых записана в память элек­тронного блока управления (слишком мал сигнал датчика скорости).

D — значение сигнала вышло за заданные границы, управление осуществляется с использовани­ем информации, получаемой от электронного блока управления двигателем. Е — запуск двигателя с определенным временем задержки.

F — код, при возникновении которого необходимо перепрограммировать электронный блок управ­ления.

Найдена следующая информация по ошибке P0008 для автомобиля MERCEDES-BENZ S-KLASSE (1991-1998), W140:

На русском языке:

Система синхронизации фаз, банк 1 — характеристика двигателя

На английском языке:

Engine Position System Performance Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0008 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes S (W140):

Эта ошибка может указывать на проблемы с цепью либо натяжителем.

Предшественниками возникновения ошибки P0008 могут стать: дергание при ускорении автомобиля, большой расход топлива, снижение мощности двигателя, шум из мотора (цепь) ввиду не правильно работающего газораспределения.  

Визуально проверьте состояние цепи газораспределительного механизма (ГРМ) и натяжителя цепи грм. Осмотрите шток натяжителя цепи, если он выдвинут близко к максимальному положению — цепь растянута и требует замены. При растяжении цепи ГРМ — в большинстве случаев выходит из строя натяжитель цепи.

Так же необходимо проверить правильно ли выставлены метки газораспределительного механизма (ГРМ) ремня или цепи ГРМ.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • W12 ошибка данфосс fc51
  • W11 ошибка принтера epson stylus
  • W10 код ошибки 0x80070035
  • W0548 код ошибки webpay
  • W0302 код ошибки