008 Датчик температуры всас. воздуха В17 – плохой контакт
у меня есть другой вариант ошибки 008
www.drive2.ru/b/1636692/
может оно? хотя у вас в англ версии другое написано
хотя это ж у меня на 124, 104 двиг. не досмотрел что у вас 140
У тебя какой двигатель м104.990?
у нас с тобой разные системы впрыска. так что расшифровка кодов тоже разная.
Еще старые ошибки почисти, если не удаляются — почисти на медленном чтении
Это ошибка по магниту на впускном р-валу вроде, поинтересуйся у михаила хфм.
Так ошибка сохраненная а не актуальная !
Чё парится !
Удалите и усё.
удалял. все равно выскакивает.
Надо конечно номер ошибки !
да. придеться видимо еще раз на стар сьездить.
kiske-joker
Так ошибка сохраненная а не актуальная !
Чё парится !
Удалите и усё.
И обороты у меня плавают.
провод прозванивал. он живой
Он может на излом пробивать, а так звониться
получется его только менять? никак не проверить?
Если ты уверен, что датчик работает, а по скрину видно что ошибка по валам — либо датчик гавно и нужно еще третий рискнуть взять на время (на разборе договориться или у друга снять), либо накинуть сопли, найти куда он идет и проверить на временных проводах.
У меня мастер есть — он ищет проблему на излом, но у меня стрелку температуры поймать так и не удалось — скачет сучка, ни кто умать дать не может. но сейчас более глобально её переделаем )
датчик точно живой. постараюсь провод тшательней проверить.
А из-за коммутатора может ошибку выдавать?
x124xx
Мож провод перебит?
От тебя не ожидал)
Я в старе не силён — у меня даже виса нет, это ж так пика не в серьез)
Может позже займусь плотно))
- Сообщения
- 179
- Реакции
- 6
- Авто
-
S420 1998 года
- Город
-
юрист
-
#1
Помогите разобраться в ошибке.
Диагностика показывает:
008 RP Lock actuator
Y66/1
Lock actuator переводится как блокировка привода.
С данной ошибкой езжу уже три года. Просто хочется в конце концов разобраться — что это.
Заранее благодарю.
- Сообщения
- 268
- Реакции
- 117
- Авто
-
Mercedes-Benz W140 S500 ’94
-
#2
Электромагнит блокировки положений селектора R/P — обрыв или замыкание.
- Сообщения
- 179
- Реакции
- 6
- Авто
-
S420 1998 года
- Город
-
юрист
-
#3
Электромагнит блокировки положений селектора R/P — обрыв или замыкание.
А как можно поменять этот электромагнит. Могло ли это случится при снятии коробки. Нужно ли снимать коробку.
- Сообщения
- 33
- Реакции
- 1
- Авто
-
Mercedes-Benz w210
- Город
-
Республика Карелия, Петрозаводск
-
#4
А как можно поменять этот электромагнит. Могло ли это случится при снятии коробки. Нужно ли снимать коробку.
Привет. Нашел тему твою, у меня такая же ошибка показала. Получилось у тебя решить эту проблему?
- Сообщения
- 46
- Реакции
- 2
- Авто
-
w219 cls350
- Город
-
Ремонт автоматических трансмиссий
-
#5
Это соленоид блокировки рычага переключения
#1
ОФФЛАЙН
vna2reartur
-
- Начинающий
-
- Cообщений: 6
Новичок
- Город:Томск
-
Автомобиль:
w140, 1993
Отправлено 08 Декабрь 2022 — 06:31
Всем привет, давно преследует ошибка 008 по датчику распредвала (обрыв или кз) по стару и HFM одно и то же. Проводка целая и на излом тоже все звонится. Симптомы такие : на горячую авто при трогании протраивает иногда при остановке на светофоре бывает глохет. Можно ли как-то убедиться , что дело именно в нём (мб путем снятия фишки с него) чтобы зазря не покупать его? А то читал что подобная ошибка может возникнуть из-за датчика детонации или проводки к ним.
PS на авто стоит ГБО на нем ситуация аналогичная даже еще хуже. На холодную все хорошо, работает без перебоев.
- Misha190E это нравится
- Наверх
#2
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Misha190E
Misha190E
- Город:Москва, ЮЗАО
-
Автомобиль:
W210 был
Отправлено 08 Декабрь 2022 — 08:50
Посмотрите схему, сигнал этого датчика идет в EZL, а оттуда вроде как отдельным проводом сигнал дублируется в LH.
Если в EZL тоже есть ошибка на ДПРВ, то надо снимать осциллографом сигнал и тогда можно понять — есть он и правильной ли формы. Скорее всего датчик (я его в глаза не видел на таком моторе) 2 контакта и это тупо катушка. Если сигнал есть и правильной формы то тогда надо снимать синхру (сигнал ДПРВ и ДПКВ вместе) и смотреть в правильный момент приходит сигнал или нет (но у меня картинки нет — надо искать в инете).
- vna2reartur это нравится
- Наверх
#3
ОФФЛАЙН
vna2reartur
vna2reartur
-
- Начинающий
-
- Cообщений: 6
Новичок
- Город:Томск
-
Автомобиль:
w140, 1993
Отправлено 08 Декабрь 2022 — 09:22
Посмотрите схему, сигнал этого датчика идет в EZL, а оттуда вроде как отдельным проводом сигнал дублируется в LH.
Если в EZL тоже есть ошибка на ДПРВ, то надо снимать осциллографом сигнал и тогда можно понять — есть он и правильной ли формы. Скорее всего датчик (я его в глаза не видел на таком моторе) 2 контакта и это тупо катушка. Если сигнал есть и правильной формы то тогда надо снимать синхру (сигнал ДПРВ и ДПКВ вместе) и смотреть в правильный момент приходит сигнал или нет (но у меня картинки нет — надо искать в инете).
Датчик там с одним контактом . Понял, спасибо!
Сообщение отредактировал vna2reartur: 08 Декабрь 2022 — 09:22
- Наверх
#4
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Misha190E
Misha190E
- Город:Москва, ЮЗАО
-
Автомобиль:
W210 был
Отправлено 08 Декабрь 2022 — 09:34
с одним контактом не бывает. внешний круг это тоже контакт… посмотрите сопротивление между внещнийм контаком (окружность) и центральным. там наверное около 900 Ом будет… обычная катушка. тип датчика — индуктивный
- Наверх
#5
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
sheremet
sheremet
- Город:москва ЮЗАО Ясенево
-
Автомобиль:
S12323016V
Отправлено 22 Декабрь 2022 — 11:25
всё ещё проще…
стираете ошибку при НЕ заведённом моторе. если она уходит и вновь появляется только при запуске — меняется цепь…
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
- Наверх
Коды неисправностей автомобилей с АКПП 722.6 (Mercedes)
Код ошибки,
действующей постоянно |
Код ошибки, который действовал в течение короткого отрезка времени | Возможная причина появления кода | LIMP MODE | AUTO RESET | KEY RESET |
002 | 098 | Неисправность в цепи соленоида переключений 1-2/4-5 (Y3/6y3) | X | ||
003 | 099 | Неисправность в цепи соленоида переключения 2-3 (Y3/6y5) | X | ||
004 | 100 | Неисправность в цепи соленоида
переключения 3-4 (Y3/6y4) |
X | ||
005 | 101 | Неисправность в цепи соленоида управления блокировочной муфтой гидротрансформатора (Y3/6y6) | X | ||
006 | 102 | Неисправность в цепи соленоида регулирования рабочего давления (Y3/6y1) | X | ||
007 | 103 | Неисправность в цепи соленоида регулирования давления переключения (Y3/6y2) | X | ||
008 | 104 | Неисправность исполнительного электромагнита системы блокировки нерегламентированного
включения передачи заднего хода и режима «Р» (Y66/1). |
X | ||
009 | 105 | Неисправность в цепи реле блокировки стартера (К38/3). | |||
010 | 106 | Отсутствует напряжение на соленоидах | X | ||
011 | 107 | Отсутствует напряжение на датчиках частоты вращения | X | ||
012 | 108 | Неисправен датчик частоты вращения n2 (Y3/6n2) | X | ||
013 | 109 | Неисправен датчик частоты вращения пЗ (Y3/6n3) | X | ||
014 | 110 | Передаточное отношение не соответствует требуемому значению | — | — | — |
015 | 111 | Сигнал датчика частоты вращения n2 (Y3/6n2) или пЗ (Y3/6n3) превышает максимально возможное значение | — | — | — |
017 | 113 | Неисправность в цепи датчика положения рычага выбора диапазона (S16/10) | — | — | — |
018 | 114 | Неисправность в цепи датчика положения рычага выбора диапазона | X | X | — |
019 | 115 | Неисправность датчика температуры масла коробки передач (Y3/6M) | с | ||
020 | 116 | Неисправен контакт блокировки стартера (ASK) | Е | ||
021 | 117 | Напряжение на клемме 87 выходит за заданные пределы (повышенное или пониженное) | X | X | |
022 | 118 | Шина CAN: значение частоты вращения заднего правого колеса превысило допустимое значение | Х, А, С | X | |
023 | 119 | Шина CAN: значение частоты вращения заднего левого колеса
превысило допустимое значение |
X, А, С | X | |
024 | 120 | Шина CAN: сигнал от датчика положения акселератора превысил
допустимое значение |
X | ||
Шина CAN: значение частоты вращения переднего правого колеса превысило допустимое значение | |||||
025 | 121 | Шина CAN: значение частоты вращения двигателя превысило допустимое значение | X | ||
Шина CAN: значение частоты вращения переднего левого колеса превысило допустимое значение | |||||
026 | 122 | Шина CAN: значение момента, развиваемого двигателем, превысило допустимое значение | В | X | |
Шина CAN: сигнал от датчика положения акселератора превысил допустимое значение | |||||
027 | 123 | Значение высотного коэффициента от электронной блока управления двигателем превысило допустимое значение (этот код можно игнорировать в случае отсутствия кодов неисправности двигателя) | — | ||
Шина CAN: значение момента, развиваемого двигателем, превысило допустимое значение | |||||
Статическая неприемлемость установленного момента двигателя | |||||
028 | 124 | Шина CAN: неприемлемость момента двигателя слева от электронного блока управления двигателем | В или D | X | |
Шина CAN: значение частоты вращения двигателя превысило
допустимое значение |
|||||
Шина CAN: неприемлемость момента двигателя справа от электронного блока управления двигателем | В или D | X | |||
029 | 125 | Шина CAN: значение момента, развиваемого двигателем превысило допустимое значение | В или D | X | |
030 | 126 | Шина CAN: нарушение связи в системе управления тяговым усилием | В | X | |
Значение высотного коэффициента от электронного блока управления двигателем превысило допустимое значение (этот код можно игнорировать в случае отсутствия кодов неисправности двигателя) | |||||
031 | 127 | Шина CAN: нарушение связи с
электронным блоком управления двигателем |
|||
Шина CAN: значение максимального индикаторного момента двигателя превысило допустимое значение | |||||
032 | 0
128 |
Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем | В или D | X | |
Шина CAN: неприемлемость заданного момента системы управления тяговым усилием от системы управления режимом работы двигателя | |||||
033 | 129 | Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем | |||
Шина CAN: значение сигнала положения дроссельной заслонки
превысило допустимое значение |
|||||
034 | 130 | Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем | и | ||
Шина CAN: нарушение связи с модулем рычага выбора диапазона | |||||
035 | 131 | Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем | В или D | X | |
036 | 132 | Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем или температура двигателя превысила допустимое значение | В | X | |
037 | 133 | Нарушение связи по всей шине передачи данных CAN | X, В | X | |
038 | 134 | Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе управления тяговым усилием | X, B | X | |
039 | 135 | Нарушение связи по шине передачи данных CAN с электронным блоком управления двигателем | В или D | X | |
040 . | 136 | Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе комбинации приборов | — | — | — |
Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе комбинации приборов | |||||
Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе электронного выключателя зажигания и стартера | |||||
041 | 137 | Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе управления раздаточной коробкой | — | — | — |
049 | 145 | Частота вращения двигателя превысила допустимое значение | — | — | — |
050 | 146 | Частота вращения на датчике №3 превысила допустимое значение | — | ||
Недопустимое передаточное отношение коробки передач | |||||
051 | 147 | Недопустимое передаточное отношение коробки передач или возникло проскальзывание во фрикционном элементе управления | X | ||
052 | 148 | Залип клапан переключения | X | X | |
Нерегламентированное включение блокировочной муфты гидротрансформатора | |||||
053 | 149 | Не работает блокировочная муфта
гидротрансформатора |
— | ||
054 | 150 | Квитирование системы защиты коробки передач не получено | — | — | — |
055 | 151 | Передаточное отношение на данной передаче не достигнуто | X | ||
056-059 | 152-155 | Неисправность блока управления коробкой передач | X | ||
060-061 | 156-157 | Неисправность блока управления коробкой передач | F | ||
062-064 | 158-160 | Неисправность блока управления коробкой передач | X | ||
065 | 161 | Неисправность блока управления коробкой передач | B |
Защитный режим (LIMP MODE) (X) — в коробке передач отсутствуют переключения, и движение происходит на той передаче, которая была включена в момент возникновения неисправности. Если перевести рычаг выбора диапазона в положение «Р», выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд, то после запуска двигателя в коробке передач включится вторая передача и дальнейшее движение будет возможно только на этой передаче. Если код является несущественным, то после перезапуска двигателя он должен быть стерт из памяти электронного блока управления.
Постоянно действующий код (AUTO RESET) (X) — код, исчезновение которого возможно только после устранения причины его появления.
Код, появление которого было вызвано действующей непродолжительное время неисправностью (KYE RESET) (X) — код, для устранения которого достаточно выключить и вновь включить зажигание.
А — защитный режим, который возник из-за одновременного появления кодов неисправности 22 и 23. Зчачение сигналов превысило допустимое значение, величина которого записана в память электронного блока управления (L/RR, R/RR = 2500 об/мин).
В — значение сигнала превысило допустимое значение, величина которого записана в память электронного блока управления.
С — значение сигнала вышло за заданные границы, величина которых записана в память электронного блока управления (слишком мал сигнал датчика скорости).
D — значение сигнала вышло за заданные границы, управление осуществляется с использованием информации, получаемой от электронного блока управления двигателем. Е — запуск двигателя с определенным временем задержки.
F — код, при возникновении которого необходимо перепрограммировать электронный блок управления.
Найдена следующая информация по ошибке P0008 для автомобиля MERCEDES-BENZ S-KLASSE (1991-1998), W140:
На русском языке:
Система синхронизации фаз, банк 1 — характеристика двигателя
На английском языке:
Engine Position System Performance Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0008 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes S (W140):
Эта ошибка может указывать на проблемы с цепью либо натяжителем.
Предшественниками возникновения ошибки P0008 могут стать: дергание при ускорении автомобиля, большой расход топлива, снижение мощности двигателя, шум из мотора (цепь) ввиду не правильно работающего газораспределения.
Визуально проверьте состояние цепи газораспределительного механизма (ГРМ) и натяжителя цепи грм. Осмотрите шток натяжителя цепи, если он выдвинут близко к максимальному положению — цепь растянута и требует замены. При растяжении цепи ГРМ — в большинстве случаев выходит из строя натяжитель цепи.
Так же необходимо проверить правильно ли выставлены метки газораспределительного механизма (ГРМ) ремня или цепи ГРМ.