W140 ошибка 022

#1

ОФФЛАЙН
 

пробник

  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124 е 220 M111.960

Отправлено 08 Апрель 2012 — 12:19

Вот такую бяку мне с утра выдал мозг машины — 022 CC,EFP actuator signals in limp home mode (emergency mode) . Где искать ? К чему относится эти ругательства ?

w124 е 220 M111.960 94г

  • Наверх


#2

ОФФЛАЙН
 

пробник

пробник

  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124 е 220 M111.960

Отправлено 08 Апрель 2012 — 12:28

Нашел ответ :bangheat:
CC,EFP actuator signals in limp home mode (emergency mode).
Подсос воздуха, заклинивание дроссельного клапана.
Круиз контроль или электронный акселератор в аварийном режиме.

w124 е 220 M111.960 94г

  • Наверх


#3

ОФФЛАЙН
 

synoc

synoc

  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 08 Апрель 2012 — 14:19

начните с написания о какой модели идет речь…

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего…
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение

  • Наверх


#4

ОФФЛАЙН
 

пробник

пробник

  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124 е 220 M111.960

Отправлено 08 Апрель 2012 — 19:53

w124 е 220 M111.960 мозг HFM

w124 е 220 M111.960 94г

  • Наверх


#5

ОФФЛАЙН
 

synoc

synoc

  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 08 Апрель 2012 — 19:55

w124 е 220 M111.960 мозг HFM

ошибка по дросселю- для начала проверить предохранители, реле перегрузки, проводку…

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего…
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение

  • Наверх


#1


ОФФЛАЙН
 

[email protected]

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    W 124 E-320 1994

Отправлено 28 Апрель 2014 — 13:32

Привет всем особенно помогающим.
1) Короче проблема такова, утром при запуске авто обороты поднимаются 2000 и падают до 200-500 пытаясь заглохнуть но пару скачков и все в норме, иногда глохнет, после загораются ASR и ASD педаль газа почти не реагирует вто же время обороты 1200-1300, запускаешь еще раз все ОК.
2)И еще где находится концевик на педали газа или фото?, а то мне сказали его проверить и стоит он копейки, а найти не могу, как он выглядит?
Я бы просто так не писал если бы не зашел в тупик и очень много манипуляции проделал, даже не знаю куда дальше капать. Так что не оставляйте в биде, а то голова уже пухнет.
Да и еще диагностика показала ошибку 022.

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#2


ОФФЛАЙН
 

[email protected]

[email protected]

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    W 124 E-320 1994

Отправлено 28 Апрель 2014 — 16:12

И ЕЩЕ ПРИ ОТКРЫВАНИИ КРЫШКИ БЕНЗОБАКА, ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ ДАВЛЕНИЕ ОБРАЗУЕТСЯ ДАЖЕ ПРИ НЕ БОЛЬШОМ ПРОБЕГИ. Может что то как то связано?

  • Наверх

#3


ОФФЛАЙН
 

Misha190E

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 28 Апрель 2014 — 18:25

а разве может быть АСР и АСД вместе???? :confused:

искай в инете про 2 сигнала с дросселя и с педали когда педаль отпущена… может там проблема в какой нить регулировке троса или тупо с кнопками проводками…я сам не знаю про этом, только слышал звон, так шо жди людей кто шарит в этой теме….

давление в баке не так опасно как разряжение…. может жарко у вас или насос сильно греется и греет топливо, ну и плюс вентиялция бака забита, может клапан с бака не пускает, может трубка до адсорбера забира, может от алдсрберы выход на улицу забит, вот и некуда парам избака деваться… об этом тоже можно поиском найти, все давно разжевано….
успехов

  • Наверх

#4


ОФФЛАЙН
 

Podmarev

Podmarev

  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 28 Апрель 2014 — 18:49

первый раз вижу асд и аср вместе …


пробег символичен )

Автор если можно покажи вин машинки

Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648

  • Наверх

#5


ОФФЛАЙН
 

KOTYARA

KOTYARA

  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 28 Апрель 2014 — 22:37

первый раз вижу асд и аср вместе …
пробег символичен )

Автор если можно покажи вин машинки

угу и фото

Сообщение отредактировал KOTYARA: 28 Апрель 2014 — 22:38

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41

  • Наверх

#6


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
 

koster_05

koster_05

  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 28 Апрель 2014 — 22:47

Доброго времени суток. Собственно хочу отписаться по проблеме. Хочу немного попродробнее расписать, что отметил Миша. Лампочка АСР как правило загорается в случае несинхронного срабатывания концевиков холостого хода на педали газа и дроссельной заслонке. Такая беда может происходит по следующим причинам:
1) отсутствует возвратная пружина на дросселе
2) в кабеле дросельной заслонки осыпается изоляция и провода коротят, в связи с чем дроселем ошибочно выдается команда о срабатывании концевика.
3) неисправность концевика холостого хода на лягушке педали газа.

А что касается ошибки 022, это общая ошибка, о том что управление дроселем не функционирует. Причины — упомянутые коротыши в дроселе, повышенное сопротивление электродвигателя. Как с этим бороться можно почитать здесь — http://www.oldmerin….howtopic=149934

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин

  • Наверх

#7


ОФФЛАЙН
 

krosha

krosha

  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 28 Апрель 2014 — 22:58

Что за «лягушка педали газа»? Что за ASD+ASR?
ВИН и фото подкапотного?

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

Star Diagnosis

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

  • Наверх

#8


ОФФЛАЙН
 

Podmarev

Podmarev

  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 02 Май 2014 — 13:05

Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648

  • Наверх

#9


ОФФЛАЙН
 

KOTYARA

KOTYARA

  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 02 Май 2014 — 17:42

ап интересно ж )

походу кроме приборки нам не покажут ни чего :moderator: ….ну может после праздников

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41

  • Наверх

#10


ОФФЛАЙН
 

[email protected]

[email protected]

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    W 124 E-320 1994

Отправлено 04 Май 2014 — 16:40

Ребята всем привет и извиняюсь что поздно отвечаю, ездил в Москву и заодно дросель поменял у Александра 743, ну вы наверное знаете такого. Так что проводка на дроселе сделанная. Поставил все на место и стало все хуже, раньше хоть можно было перезапустить и ездить, а сейчас сразу же в аварийный режим встает, педаль только в конце реагирует обороты 1200-1300.
Вот вин WDB1240321C170888.

  • Наверх

#11


ОФФЛАЙН
 

[email protected]

[email protected]

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    W 124 E-320 1994

Отправлено 04 Май 2014 — 16:42

первый раз вижу асд и аср вместе …
пробег символичен )

Автор если можно покажи вин машинки

WDB1240321C170888

  • Наверх

#12


ОФФЛАЙН
 

[email protected]

[email protected]

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    W 124 E-320 1994

Отправлено 04 Май 2014 — 16:46

Ребята всем привет и извиняюсь что поздно отвечаю, ездил в Москву и заодно дросель поменял у Александра 743, ну вы наверное знаете такого. Так что проводка на дроселе сделанная. Поставил все на место и стало все хуже, раньше хоть можно было перезапустить и ездить, а сейчас сразу же в аварийный режим встает, педаль только в конце реагирует обороты 1200-1300.
Вот вин WDB1240321C170888.

  • Наверх

#13


ОФФЛАЙН
 

[email protected]

[email protected]

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    W 124 E-320 1994

Отправлено 04 Май 2014 — 16:49

Доброго времени суток. Собственно хочу отписаться по проблеме. Хочу немного попродробнее расписать, что отметил Миша. Лампочка АСР как правило загорается в случае несинхронного срабатывания концевиков холостого хода на педали газа и дроссельной заслонке. Такая беда может происходит по следующим причинам:
1) отсутствует возвратная пружина на дросселе
2) в кабеле дросельной заслонки осыпается изоляция и провода коротят, в связи с чем дроселем ошибочно выдается команда о срабатывании концевика.
3) неисправность концевика холостого хода на лягушке педали газа.

А что касается ошибки 022, это общая ошибка, о том что управление дроселем не функционирует. Причины — упомянутые коротыши в дроселе, повышенное сопротивление электродвигателя. Как с этим бороться можно почитать здесь — http://www.oldmerin….howtopic=149934

Ребята всем привет и извиняюсь что поздно отвечаю, ездил в Москву и заодно дросель поменял у Александра 743, ну вы наверное знаете такого. Так что проводка на дроселе сделанная. Поставил все на место и стало все хуже, раньше хоть можно было перезапустить и ездить, а сейчас сразу же в аварийный режим встает, педаль только в конце реагирует обороты 1200-1300.
Вот вин WDB1240321C170888.

  • Наверх

#14


ОФФЛАЙН
 

Podmarev

Podmarev

  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 04 Май 2014 — 16:52

не вижу по вину асд

асшифровка WDB1240321C170888


Номер кузова WDB1240321C170888
Модель 124.032 300 E USA; E 320 USA
Двигатель 104.992 12 066495
Трансмиссия 722.503 04 032838
www.Mercedes-Catalog.by © Все права защищены
Цвет кузова 744 (сверкающее серебро металлик (с 1991))
Отделка салона 261 (Кожа черная или «антрацит» (с 06.08.1970))
www.mercedes-catalog.by © 2014
Опции
221 Сиденье водителя с электрической регулировкой (с 01.11.1978)
Центральное запирание замков дверей (с 01.04.1963 по 30.09.1970)
240 Индикатор внешней температуры (с 01.03.1982)
Второе запасное колесо (с 01.01.1964 по 28.02.1973)
260 Масляный резервуар с поршневым механизмом для стран с холодным климатом (с 01.09.1964 по 31.07.1965)
Исключение из комплектации таблички с обозначением типа на крышке багажника (с 01.05.1968)
270 Антенна на заднем крыле для телефона сети D с разветвителем и динамики (с 01.11.1992)
Антенна с разветвителем на заднем крыле, динамик для телефона
Тент на багажной решетке крыши (с 01.09.1962 по 30.09.1970)
280 Комплект багажника с тремя отделениями (с 01.09.1964 по 31.08.1972)
Кожаное рулевое колесо (400 мм) и кожаный рычаг КПП ; у W202 — 390 мм (с 01.05.1984)
291 Подушка безопасности для переднего пассажира
Подушка безопасности для переднего пассажира (с 01.10.1993)
Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира (с 01.07.1987 по 30.09.1993)
Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира
Большой ящик для одежды (с 01.02.1967 по 31.05.1973)
Комплект багажника из 7 частей (с 01.01.1976 по 31.08.1978)
300 Дополнительный бардачок в вещевом отсеке спереди (с 01.05.1988)
Исполнение такси без перегородки в салоне, Панель с таксометром (с 01.01.1968 по 31.07.1968)
304 Исключение из комплектации пепельницы спереди (с 01.01.1990)
Высотная коррекция управления двигателем (с 01.10.1962 по 29.02.1968)
412 Люк с электроприводом и устройством подъёма (с 01.07.1983)
Люк в задней части кузова, гидравлический (с 01.11.1964 по 30.06.1981)
425 5-ти скоростная АКПП (с 01.02.1988)
Механическая коробка передач, переключение на рулевой колонке (с 01.01.1963 по 30.04.1970)
430 Подголовники сзади (с 01.01.1977)
Ремни безопасности спереди и сзади (с 01.01.1964 по 31.05.1973)
443 Передние и задние бамперы с клыками (с 01.01.1963 по 29.02.1968)
Темпомат и электрически регулируемая рулевая колонка (с 01.07.1984)
441 + 442 (с 01.10.1969 по 30.09.1970)
471 Противобуксовочная система (ASR) (с 01.07.1984)
Специальное экспортное исполнение для плохих дорожных условий и масляный очиститель воздуха для экспортных автомобилей (с 01.01.1963 по 31.01.1968)
Воздушный фильтр с масляной ванной для экспортных автомобилей (с 01.02.1968 по 31.12.1976)
515 Радиоприемник Becker СВ/УКВ США
Радиоприемник Becker Avus Kurier СВ/УКВ (с 01.07.1982 по 30.11.1990)
Радиоприемник Becker Europa СВ/УКВ (для США) (с 01.01.1963 по 31.10.1980)
Радиоприемник MB Classic с системой дорожных сообщений (VK) (с 01.07.1992)
540 Адаптер сидения между передними сиденьями (с 01.02.1963 по 31.01.1977)
Электрическая шторка для заднего стекла (с 01.05.1985)
570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником (с 01.04.1970)
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
587 Откидной подлокотник спереди
Отдельные сиденья с подлокотником (с 01.01.1963 по 30.09.1970)
Кондиционер-автомат и электрические стеклоподъемники передних дверей (с 01.01.1977)
591 Противотуманные фонари белого цвета (с 01.01.1963 по 31.07.1965)
Атермальные стекла по периметру, заднее однослойное с обогревом, Германия
Атермальное лобовое стекло с цветной полосой (с 01.02.1967 по 31.01.1971)
Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное, Германия (с 01.01.1972)
620 Система контроля вредных выбросов в выхлопных газах
Европейская версия с катализатором (с 01.09.1983 по 28.02.1985)
Автомобиль оборудован катализатором (с 01.03.1985)
Исполнение для Италии (с 01.01.1967 по 31.08.1969)
652 Шины Dunlop (с 01.01.1963 по 31.07.1972)
Легкосплавные колеса с 8 отверстиями (с 01.01.1990)
673 АКБ увеличенной мощности (с 01.01.1964)
731 Отделка из орехового дерева (с 01.08.1980)
866 Замок крышки багажника с ДУ (с 20.10.1997)
Технические изменения 1995 модельного года (с 01.01.1994 по 19.10.1997)
873 Электрообогрев передних кресел (с 01.02.1984)
885 Система запирания с инфракрасным ДУ (брелком) и иммобилайзером (с 01.10.1993)
880, с иммобилайзером
915 Бензобак ёмкостью 70 литров (с 01.05.1988)
Вторая батарея для радиотелефона (с 01.04.1963 по 31.10.1971)
* При проверке VIN-кода возможны расхождения и неточности в расшифровке кодов опций, обратите внимание на даты.

www.mercedes-catalog.by © 2014

Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648

  • Наверх

#15


ОФФЛАЙН
 

Podmarev

Podmarev

  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 04 Май 2014 — 17:02

и на машинах с асд ошибка горит желтым как аср…

фото подкапотного можно? и за акб блоки фото

Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648

  • Наверх

#16


ОФФЛАЙН
 

sheremet

sheremet

  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S12323016V

Отправлено 04 Май 2014 — 17:17

и на машинах с асд ошибка горит желтым как аср…

фото подкапотного можно? и за акб блоки фото

а зачем? и так понятно. что просто ASR стоит. а в первом сообщении автор просто опечатался. вместо ABS написал ASD.
а проблему стоит искать, для начала в регулировке механизма тяг, а если не поможет, то в проводке…

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

  • Наверх

#17


ОФФЛАЙН
 

Podmarev

Podmarev

  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 04 Май 2014 — 17:36

а зачем? и так понятно. что просто ASR стоит. а в первом сообщении автор просто опечатался. вместо ABS написал ASD.
а проблему стоит искать, для начала в регулировке механизма тяг, а если не поможет, то в проводке…

фото приборки посмотри там четко видно последняя иконка ASD, но почему то красная…когда должна быть желтой и вообще быть не в этом окошке..

возможно кто то сделал с применением нетрадиционных материалов и методов что то с вкладышем символов приборки и лампочка что сейчас горит в окне асд должна быть в окне АБС которое тоже есть на приборке

Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648

  • Наверх

#18


ОФФЛАЙН
 

sheremet

sheremet

  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S12323016V

Отправлено 04 Май 2014 — 17:39

фото приборки посмотри там четко видно последняя иконка ASD, но почему то красная…когда должна быть желтой и вообще быть не в этом окошке..

возможно кто то сделал с применением нетрадиционных материалов и методов что то с вкладышем символов приборки и лампочка что сейчас горит в окне асд должна быть в окне АБС которое тоже есть на приборке

иконки то я вижу. но это какой то самострок…
на машине чётко по ВИНу пробивается ASR.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

  • Наверх

#19


ОФФЛАЙН
 

[email protected]

[email protected]

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    W 124 E-320 1994

Отправлено 04 Май 2014 — 19:16

а зачем? и так понятно. что просто ASR стоит. а в первом сообщении автор просто опечатался. вместо ABS написал ASD.
а проблему стоит искать, для начала в регулировке механизма тяг, а если не поможет, то в проводке…

Проводку полтора года назад делал все у того же Саши с Москвы, а вот насчет тяг надо глянуть так как раза три снимал дросель и даже смазывал тяги, снимал пружинки, возможно как то расстроил. И как их надо регулировать, есть ли какой то метод, желательно с фото..

  • Наверх

#20


ОФФЛАЙН
 

[email protected]

[email protected]

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    W 124 E-320 1994

Отправлено 04 Май 2014 — 19:20

Да и если присмотреться то там видно что последний индикатор просто присобачели. И приборку кажись до меня меняли.

  • Наверх

  • #1

Привет всем…подскажите пожалуйста ошибка 022 и 098 как расшифровать? ..на ardio смотрел ниче не понял…у меня C36 AMG 93г. М104 HFM, рядный шестерка.

  • #2

кто нибудь может помочь? чтоза ошибка 022 и 098?

MasterW220


  • #3

022 EFP/TMP — аварийный сигнал
098 — нет связи с блокм ASR

При первой ошибке предлагается проверить подсос воздуха, дросельную заслонку, сделать сброс блока управления двигателем!
Вторая — искать почему нет связи и смотреть ошибки по ASR
Первое может вытекать из второго!

  • #4

антипробуксовочная система или, как иногда ее называют, «трэкшн-контроль». Назначение
системы — предотвратить срыв колес в проскальзывание (пробуксовку), прежде всего при разгоне,
а также снизить силу динамических нагрузок на элементы трансмиссии на неоднородном
дорожном покрытии. Ведущие колеса сначала подтормаживаются, затем, если этого недостаточно,
уменьшается подача топливной смеси в двигатель и, следовательно, уменьшается поступающая на
колеса мощность

Как-то я пытался решить проблему заменой свечей, так как одной из причин 22 ошибки могли быть пропуски зажигания, исправил, все описано в прошлой теме, но как оказалось, что все не так просто.
Ошибка 022 каждый раз давала знать о себе при запуске на холодную, обороты подбрасывало до 1.5 тыс и после пары секунд дёргается глохла. Приходилось нажатием на педаль газа прогреваться до 40 градусов и тогда появлялись нормальные холостые ~750.
Вчера заезжал к другу на СТАР, думал посижу, поэксперементирую, но ничего не помогало, ошибка стиралась и при старте двигателя снова появлялась.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W202)

Полный размер

Сегодня меня сподвигнул человек с работы разобрать это дело, как оказалось не зря.
Вскрыли мы это дело, жгут от фишки до дросселя оказался с виду отличный, а внутри, ну как обычно.🤗 старый мерседес же.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W202)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W202)

Полный размер

В итоге мы приговорили этот дроссель, путем перезванивания миллиона знакомых ушли на авито, было найдено две дроссельки с нужным номером за 4000 и 5500 руб. Естественно выбор пал на первую. Поехали, забрали, поставили и все встало на свои места, прогревочные есть, холостые ровные, обороты не плавают, пропали провалы при трогании 😃
Кстати, сторговаться с 4000 до 3500, спасибо мужику с сервиса 😎

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W202)

Полный размер

В общем советую менять дроссель при этой ошибке, либо экспериментировать с ремонтом.

Цена вопроса: 3 500 ₽

Перейти к контенту

мв w202 с180 97гв код ошибки 022

  • Ответить с цитатой

мв w202 с180 97гв код ошибки 022

Здравствуйте , люди добрые. Почистил дросс. заслонку просто тряпочкой. Завожу не стоит на малых оборотах. Провели диагностику, адаптировали несколько раз , неслушается. Там ошибка 022 CC EFP actuator signals emergency mode не стирается. Провода проверил, дросс. заслонку открыл посмотрел всё впорядке. Кто нибудь посоветуйте что делать, кроме замены дз. Спасибо.

alex-rt
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 12:26 pm

  • Ответить с цитатой

Сообщение sa2510 » Вт окт 27, 2009 6:36 pm

Проверь жгут проводки от щита до разёма д/з там часто изоляция разваливается на проводах.

Какой мозг стоит?

Аватара пользователя
sa2510
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:08 pm
Откуда: Киев

  • Ответить с цитатой

Сообщение llamer » Ср окт 28, 2009 10:23 am

После тщательной промывки надо попытаться адаптировать несколько раз. Но бывает, что неисправная дроссельная ездит грязная какое-то время на старой адаптации и все ОК. А после промывки и попытки адаптации выясняется, что адаптация уже невозможна! И дроссельную в замену…

З.Ы. Разумеется, я присоединяюсь к совету тщательного осмотра проводки!

З.З.Ы. Тросик не «подтянут»? Пружины все на месте? (Это если заслонка с тросиком)

Аватара пользователя
llamer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:15 pm
Откуда: Минск
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

c180 w202 97гв адаптация д.з.

Сообщение alex-rt » Ср окт 28, 2009 12:08 pm

Спасибо всем. Всё что посоветовали , сделал, не помогло. Обидно то что всем делаю клиентам, получается, а своя машина не в какую. Наверно всё таки под замену. Мозг стоит HFM с тросиком. Ничего не трогал, только тряпочкой протер дз и на тебе, геморой.

alex-rt
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 12:26 pm

  • Ответить с цитатой

Сообщение Misha » Ср окт 28, 2009 2:23 pm

ну от тряпочки то не мог он сдохнуть…

И еще — если дроссель в аварии то он в ней открыт всегда явно выше чем на ХХ и обороты наоборот должны быть задраны выше 1000 на горячем, а тут не держит (я так понимаю ниже штатных), может там ишо косяк со смесеобразованием имеется и машина вообще давно так ездила с неработающем дросселем?!!

Последний раз редактировалось Misha Ср окт 28, 2009 2:37 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение NEXUS_1090 » Вт апр 26, 2011 12:03 pm

Скорее всего в проводке изоляция растрескалась! Найти бы распиновку ЭБУ и прозвонить проводку от блока и до ДЗ.

— Вт апр 26, 2011 12:03 pm —

Тема старая, но хочу кое что добавить. Решил я на авто друга сбросить адаптации, и усе, дроссель «впал» в аварию! Промыл ДУ, включил на 1мин. зажигание все встало на место.

NEXUS_1090
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 10:55 am
Откуда: Екатеринбург-Баку


Автор C36 AMG ..///, 11 сентября 2011, 10:26:18

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Привет всем…подскажите пожалуйста ошибка 022 и 098 как расшифровать? ..на ardio смотрел ниче не понял…у меня C36 AMG 93г. М104 HFM, рядный шестерка.



Arman

  • avatar_Arman
  • W202 C36 AMG
  • Статус C36 AMG
  • Сообщения: 1,670
  • C36 AMG
    1. Arman.
  • Откуда: Россия, М.О, г. Красногорск.
  • Записан

ктонибудь может сказать что это значит:  код 022  CC,EFP actuator signals in limp home mode (emergency mode).



Gurza

  • avatar_Gurza
  • расово правильное
  • Статус C55 AMG
  • Сообщения: 11,402
  • Автомобиль — не игрушка для нищебродов.
    1. Евгений
  • Откуда: иваново
  • Записан

что конкретно беспокоит с этими ошибками?


мотор потраивает ,обороты гуляют от 600 до 800…пальцы стучат, плохо тянет.



Gurza

  • avatar_Gurza
  • расово правильное
  • Статус C55 AMG
  • Сообщения: 11,402
  • Автомобиль — не игрушка для нищебродов.
    1. Евгений
  • Откуда: иваново
  • Записан

ЦитироватьC36 AMG ../// написал(а):

мотор потраивает ,обороты гуляют от 600 до 800…пальцы стучат, плохо тянет.

компрессия в норме? проводка момторная? свечи провода ВВ?
022 — ошибка по ДЗ — может проводка, может сама ДЗ



Polet1

  • avatar_Polet1
  • Статус C200
  • Сообщения: 155
  • Записан

Скорее проводка на дросселе закончилась….
Все это можно починить…



Gurza

  • avatar_Gurza
  • расово правильное
  • Статус C55 AMG
  • Сообщения: 11,402
  • Автомобиль — не игрушка для нищебродов.
    1. Евгений
  • Откуда: иваново
  • Записан

ЦитироватьPolet1 написал(а):

Скорее проводка на дросселе закончилась….

скорее всего да,


А  как могут быть связаны ошибки первая 022 и вторая 098?    стираем они опять появляются.  Просто хочу понять какую ошибку нужно устранять  в первую очередь.  022 вытекает из 098 или наоборот?



Игорь

  • avatar_Игорь
  • Статус C55 AMG
  • Сообщения: 9,546
  • Откуда: СПБ
  • Записан

ЦитироватьC36 AMG ../// написал(а):

022

дроссельная заслонка (заклинила или поломалась)



Gurza

  • avatar_Gurza
  • расово правильное
  • Статус C55 AMG
  • Сообщения: 11,402
  • Автомобиль — не игрушка для нищебродов.
    1. Евгений
  • Откуда: иваново
  • Записан

ЦитироватьC36 AMG ../// написал(а):

Просто хочу понять какую ошибку нужно устранять  в первую очередь.

обе сразу, скорее всего одна другую за собой тянет. смотри проводку на ДЗ(толстый кабель — изоляция, внутри 8 проводков.) проводку двигателя ту что на катушки идет. вакуумметом проверь подсос воздуха. еще можно посмотреть ВВ на предмет трещин и т.д. (если они родные еще стоят то в принципе можно смело заменить)


Спасибо за полезную информацию…пойду проверю дроссель…а то мне мастер скзал зажигание наверное неправильное.


Всем привет…вообщем по моим проблемам приговорили компьютер ..один из блоков глючит. Вопрос..у кого есть компьютер на мою С36 AMG?


  • Mercedes-Benz W202 Club

  • Ремонт

  • Электрика

  • Ошибка 022 и 098


Ну так из свечных колодцев воду то продуй, да ВВ прошивы осциллом посмотри. Наверняка после воды вся ВВ часть шьет как собака, вот авто и троит и чихает и газ не берет.

По ДЗ смотри проводку ниже разьема на ДЗ. Там идет обрезиненый шланг поверх пучка проводов. Провода, как всегда, уже с порепанной изоляцией а вода в этом шланге стоит и нифига не вытекает вот там все и зеленеет. Отсюда ошибки по ДЗ.

Вобще, номер мотора, или хотябы, обьем указал бы. Да и дросель бывает разный, полностью эллектронный или с механической тягои и моторчиком только на ХХ. От типа ДЗ и влияние на приемистость разное, тот что с механической тягой на тягу не так влияет как полностью электронный.

Зы. Ошибка «Датчик температуры воздуха» наверняка из за той же конченной изоляции на проводке выскочила. Водой залило или сами провода коротнули. Датчик то на воздухопроводе стоит с самого верху. Его чуть задеть рукой или чем угодно и ошибка готова.


Изменено 3 декабря 2008 пользователем Andrewz

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • W140 ошибка 008
  • W140 диагностика ошибок
  • W124 m104 коды ошибок
  • W12 ошибка данфосс fc51
  • W11 ошибка принтера epson stylus