Найдена следующая информация по ошибке P0051 для автомобиля MERCEDES-BENZ S-KLASSE (1991-1998), W140:
На русском языке:
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление нагревателем — низкий уровень сигнала
На английском языке:
HO2S Heater Control Circuit Low Bank 2 Sensor 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0051 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes S (W140):
Возможные причины возникновения ошибки P0051: Неисправный датчик кислорода с подогревом (H2OS) Блок 2 Датчик 1; Датчик обогреваемого кислорода (H2OS), ряд 2, жгут проводов датчика 1, короткое замыкание; Датчик кислорода с подогревом (H2OS) Блок 2 Цепь датчика 1 плохое электрическое соединение; Датчик обогреваемого кислородного датчика (H2OS), блок 2, датчик 1, предохранитель; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Код означает, что существует проблема с цепью нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика. Попадание воды внутрь разъема подогреваемого датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя подогреваемого датчика кислорода, что является очень распространенной проблемой для кодов этого типа. Перед заменой датчика проверьте состояние подогреваемого предохранителя и разъемов датчика кислорода.
W 140 привязка блока EGS к машине
- Ответить с цитатой
W 140 привязка блока EGS к машине
Кто знает как привязать новый Блок EGS к авто. Стоял 017 545 04 32 , поставили 017 545 06 32. VIN WDB 1400501A297054. В АКПП заменён гидравлический блок на новый (родной). Со старым блоком EGS происходит 5-ти секундная задержка включения любой передачи с положения «P», но едет авто нормально. С новым задержки нет но как только начинаешь движение коробка встаёт в аварийный режим. При этом в блоке EGS фиксируется ошибка 051 147 P0 700 . Передача не приемлима или коробка передач проскальзывает.
-
ajax - Новичек
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:19 pm
- Откуда: Москва
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
ajax » Ср июн 07, 2006 7:21 pm
Что за расширение такое. Извини я не вкурсах. Объясни пожалуйста подробнее.
-
ajax - Новичек
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:19 pm
- Откуда: Москва
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Sergik » Чт июн 08, 2006 3:53 am
Какой номер клапанки поставили (А1402700606 или А1405400845) ?
В любои случае, на эту машину лучше поставить перебранную старую клапанку (А14027001(04)06), тогда ненадо менять процек. Процеки на них менялись по гарантии, только мало кому это известно. Всё дело в том, что программное обеспечение старого процека подходит только для клапанок старого образца (предпоследние цифры в номере з части от 01 до 04). Сам процек не новый, А0175450632 был 2 раза заменён, и нужен А0175450832 с расширением 26 (т.е кодирован на заводе).
- Sergik
- Участник
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:56 am
- Откуда: г. Иркутск
-
- Личное сообщение
Считывание кодов ошибок самодиагностики Mercedes-Benz w140 (мигающих кодов, блинк кодов) производится при помощи простой схемы из кнопочного выключателя и светодиода. В зависимости от системы, подвергаемой диагностике, подключите схему согласно иллюстрации.
К выводу 4 — для диагностики системы системы управления двигателем (HFM-SFI, DFI, IFI, LH-SFI, ME-SFI);
К выводу 8 — для диагностики системы помощи при торможении (BAS) и основного модуля (BM);
К выводу 17 — для диагностики системы управления зажиганием (DI);
К выводу 19 — для проверки блока диагностики (DM).
Включите зажигание.
Нажмите и удерживайте кнопку выключателя в течение 2-4 сек и отпустите ее. Через 2 сек светодиод выдаст код, значение которого равно количеству вспышек. Длительность вспышки 0.5 сек, интервал 1 сек. Идентифицируйте код по расшифровке, указанной ниже. Для считывания следующего кода вновь нажмите на кнопку. Для стирания этого кода нажмите на кнопку и удерживайте ее в течение 6-8 сек.
cs1000 CS1000 Fault Code Scanner Mercedes-Benz Instructions Model Years 1988-98
LH SEQUENTIAL MULTIPORT FUEL INJECTION SYSTEM (LH-SFI)
140.032 140.057 140.076
124.034 124.036
129.067
140.042 140.043 140.051
HFM SEQUENTIAL MULTIPORT FUEL INJECTION SYSTEM
104 111
DTC_List_W140_M119 W140 Diagnostic Trouble Codes (DTC) – Models with M119 Engine
The pages in this document have the Diagnostic Trouble Codes (DTC’s) for the following models,
all of which have M119 V8 engines with LH-SFI (LH Sequential Fuel Injection):
400SE, 400SEL, 400SEC (4.2L M119.971 engine)
500SE, 500SEL, 500SEC (5.0L M119.970 engine)
S420, S500 (4.2L and 5.0L M119.97x engines)
The chassis covered are:
140.042, 140.043 (Sedan with 4.2L M119.971 engine)
140.063 (Coupe with 4.2L M119.971 engine)
140.050, 140.051 (Sedan with 5.0L M119.970 engine)
140.070 (Coupe with 5.0L M119.970 engine)
DTC_List_W124_M104 W124 Diagnostic Trouble Codes (DTC) – Models with M104 Engine
The pages in this document have the Diagnostic Trouble Codes (DTC’s) for the following models, all of which
have M104 inline-6-cylinder engines with HFM-SFI (HFM Sequential Fuel Injection):
1993 300E, 300CE, 300TE (2.8L & 3.2L M104 engines) – sedan, coupe, cabriolet, & wagon
1994 E280, E320 (2.8L and 3.2L M104 engines) – sedan, coupe, cabriolet, and wagon
1995 E280, E320 (2.8L and 3.2L M104 engines) – sedan, coupe, cabriolet, and wagon
The chassis covered are:
124.028 (Sedan with 2.8L, M104.942 engine)
124.032 (Sedan with 3.2L, M104.992 engine)
124.052 (Coupe with 3.2L, M104.992 engine)
124.066 (Cabriolet with 3.2L, M104.992 engine)
124.092 (Wagon with 3.2L, M104.992 engine)
Engines_120 LH-SFI – Models with M120 Engine
38-ми контактный диагностический разъем Mercedes X11/4 – Назначение выводов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Вывод диагностических кодов
Коды неисправности могут быть считаны
через диагностический разъем в положении ключа зажигания «ON», при
работающем двигателе и подключенном тестере (сканере).
1. Подсоедините тестер к диагностическому разъему.
2. Включите зажигание.
3. Выполните действия в
соответствии с инструкциями, указанными на дисплее тестера (считывание/
очистка памяти, программирование блока управления и т. д.) (см. таблицу
«Коды неисправностей системы управления АКПП»).
4. Отсоедините тестер от диагностического разъема.
Диагностический разъем.
Таблица. Выводы диагностического разъема.
Вывод |
Система, элемент |
1 |
— |
2 |
— |
3 |
Сигнал «TNA» |
4 |
Вывод «31» замка зажигания (масса) |
5 |
Вывод «31» замка зажигания (масса электронных блоков управления) |
6 |
Вывод шины CAN (Н) |
7 |
Система управления двигателем |
8 |
Напряжение, вывод «87» замка зажигания |
9 |
Противобуксовочная система / система курсовой устойчивости |
10 |
— |
11 |
Система управления АКПП |
12 |
Система ААМ |
13 |
Система подушек безопасности и преднатяжителей ремней |
14 |
Вывод шины CAN (L) |
15 |
Комбинация приборов |
16 |
Напряжение, вывод «30» замка зажигания |
Таблица. Коды неисправностей системы управления АКПП.
Код ошибки, действующей постоянно |
Код ошибки, который действовал в течение короткого отрезка времени |
Возможная причина появления кода |
LIMP MODE |
AUTO RESET |
KEY RESET |
002 |
098 |
Неисправность в цепи соленоида переключений 1-2/4-5 (Y3/6y3) |
X |
||
003 |
099 |
Неисправность в цепи соленоида переключения 2-3 (Y3/6y5) |
X |
||
004 |
100 |
Неисправность в цепи соленоида переключения 3-4 (Y3/6y4) |
X |
||
005 |
101 |
Неисправность в цепи соленоида управления блокировочной муфтой гидротрансформатора (Y3/6y6) |
X |
||
006 |
102 |
Неисправность в цепи соленоида регулирования рабочего давления (Y3/6y1) |
X |
|
|
007 |
103 |
Неисправность в цепи соленоида регулирования давления переключения (Y3/6y2) |
X |
||
008 |
104 |
Неисправность соленоида системы блокировки нерегламентированного включения передачи заднего хода и режима «Р» (Y66/1) |
|
X |
|
009 |
105 |
Неисправность в цепи реле блокировки стартера (К38/3) |
|||
010 |
106 |
Отсутствует напряжение на соленоидах |
X |
||
011 |
107 |
Отсутствует напряжение на датчиках частоты вращения |
X |
|
|
012 |
108 |
Неисправен датчик частоты вращения №2 (Y3/6n2) |
X |
||
013 |
109 |
Неисправен датчик частоты вращения №3 (Y3/6n3) |
X |
||
014 |
110 |
Передаточное отношение не соответствует требуемому значению |
— |
— |
— |
015 |
111 |
Сигнал датчика частоты вращения №2 (Y3/6n2) или №3 (Y3/6n3) превышает максимально возможное значение |
— |
— |
— |
016 |
112 |
Неисправность в цепи датчика частоты вращения выходного вала АКПП |
|
||
017 |
113 |
Неисправность в цепи датчика положения селектора (S16/10) |
— |
— |
— |
018 |
114 |
Неисправность в цепи датчика положения селектора |
X |
X |
— |
019 |
115 |
Неисправен датчик температуры рабочей жидкости АКПП (Y3/6M) |
Е |
|
|
020 |
116 |
Неисправен контакт блокировки стартера (ASK) |
Е |
||
021 |
117 |
Напряжение на клемме 87 выходит за заданные пределы (повышенное или пониженное) |
X |
X |
|
022 |
118 |
Шина CAN: значение частоты вращения заднего правого колеса превысило допустимое значение |
X, А, С |
X |
|
023 |
119 |
Шина CAN: значение частоты вращения заднего левого колеса превысило допустимое значение |
X, А, С |
X |
Код ошибки, действующей постоянно |
Код ошибки, который действовал в течение короткого отрезка времени |
Возможная причина появления кода |
LIMP MODE |
AUTO RESET |
KEY RESET |
024 |
120 |
Шина CAN: значение частоты вращения переднего правого колеса превысило допустимое значение |
X |
||
025 |
121 |
Шина CAN: значение частоты вращения переднего левого колеса превысило допустимое значение |
X |
||
026 |
122 |
Шина CAN: сигнал от датчика положения педали акселератора превысил допустимое значение |
В |
X |
|
027 |
123 |
Шина CAN: значение момента, развиваемого двигателем, превысило допустимое значение |
|||
028 |
124 |
Шина CAN: значение частоты вращения двигателя превысило допустимое значение |
В или D |
X |
|
029 |
125 |
Шина CAN: значение момента, развиваемого двигателем, превысило допустимое значение |
В или D |
X |
|
030 |
126 |
Значение высотного коэффициента от электронного блока |
В |
X |
|
031 |
127 |
Шина CAN: значение максимального индикаторного момента двигателя превысило допустимое значение |
— |
— |
— |
032 |
128 |
Шина CAN: момент развиваемый двигателем не соответствует моменту, предписываемому системой TRC |
|||
033 |
129 |
Шина CAN: значение сигнала положения дроссельной заслонки превысило допустимое значение |
— |
— |
— |
034 |
130 |
Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком ESM (N15/5) |
|||
035 |
131 |
Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем |
В |
X |
|
036 |
132 |
Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем или температура двигателя превысила допустимое значение |
В |
X |
|
037 |
133 |
Нарушение связи по всей шине передачи данных CAN |
X, в |
X |
|
038 |
134 |
Нарушение связи по шине передачи данных CAN с системой TRC |
|||
039 |
135 |
Нарушение связи по шине передачи данных CAN с электронным блоком управления двигателем |
в или D |
X |
|
040 |
136 |
Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе комбинации приборов |
— |
— |
— |
Код ошибки, действующей постоянно |
Код ошибки, который действовал в течение короткого отрезка времени |
Возможная причина появления кода |
LIMP MODE |
AUTO RESET |
KEY RESE1 |
041 |
137 |
Нарушение связи по шине передачи данных CAN с системой управления раздаточной коробкой |
|||
049 |
145 |
Частота вращения двигателя превысила допустимое значение |
— |
— |
— |
050 |
146 |
Частота вращения на датчике частоты вращения №3 превысила допустимое значение |
— |
— |
— |
Недопустимое передаточное отношение коробки передач |
|||||
051 |
147 |
Недопустимое передаточное отношение коробки передач или возникло проскальзывание во фрикционном элементе управления |
X |
||
052 |
148 |
Нерегламентированное включение блокировочной муфты гидротрансформатора |
X |
X |
|
053 |
149 |
Не работает блокировочная муфта гидротрансформатора |
— |
||
054 |
150 |
Квитирование системы защиты коробки передач не получено |
— |
— |
— |
055 |
151 |
Передаточное отношение на данной передаче не достигнуто |
X |
||
056-059 |
152-155 |
Неисправность блока управления коробкой передач |
X |
||
060-061 |
156-157 |
Неисправность блока управления коробкой передач |
F |
||
062-064 |
158-160 |
Неисправность блока управления коробкой передач |
X |
||
065 |
161 |
Неисправность блока управления коробкой передач |
в |
Коды неисправностей автомобилей с АКПП 722.6 (Mercedes)
Код ошибки,
действующей постоянно |
Код ошибки, который действовал в течение короткого отрезка времени | Возможная причина появления кода | LIMP MODE | AUTO RESET | KEY RESET |
002 | 098 | Неисправность в цепи соленоида переключений 1-2/4-5 (Y3/6y3) | X | ||
003 | 099 | Неисправность в цепи соленоида переключения 2-3 (Y3/6y5) | X | ||
004 | 100 | Неисправность в цепи соленоида
переключения 3-4 (Y3/6y4) |
X | ||
005 | 101 | Неисправность в цепи соленоида управления блокировочной муфтой гидротрансформатора (Y3/6y6) | X | ||
006 | 102 | Неисправность в цепи соленоида регулирования рабочего давления (Y3/6y1) | X | ||
007 | 103 | Неисправность в цепи соленоида регулирования давления переключения (Y3/6y2) | X | ||
008 | 104 | Неисправность исполнительного электромагнита системы блокировки нерегламентированного
включения передачи заднего хода и режима «Р» (Y66/1). |
X | ||
009 | 105 | Неисправность в цепи реле блокировки стартера (К38/3). | |||
010 | 106 | Отсутствует напряжение на соленоидах | X | ||
011 | 107 | Отсутствует напряжение на датчиках частоты вращения | X | ||
012 | 108 | Неисправен датчик частоты вращения n2 (Y3/6n2) | X | ||
013 | 109 | Неисправен датчик частоты вращения пЗ (Y3/6n3) | X | ||
014 | 110 | Передаточное отношение не соответствует требуемому значению | — | — | — |
015 | 111 | Сигнал датчика частоты вращения n2 (Y3/6n2) или пЗ (Y3/6n3) превышает максимально возможное значение | — | — | — |
017 | 113 | Неисправность в цепи датчика положения рычага выбора диапазона (S16/10) | — | — | — |
018 | 114 | Неисправность в цепи датчика положения рычага выбора диапазона | X | X | — |
019 | 115 | Неисправность датчика температуры масла коробки передач (Y3/6M) | с | ||
020 | 116 | Неисправен контакт блокировки стартера (ASK) | Е | ||
021 | 117 | Напряжение на клемме 87 выходит за заданные пределы (повышенное или пониженное) | X | X | |
022 | 118 | Шина CAN: значение частоты вращения заднего правого колеса превысило допустимое значение | Х, А, С | X | |
023 | 119 | Шина CAN: значение частоты вращения заднего левого колеса
превысило допустимое значение |
X, А, С | X | |
024 | 120 | Шина CAN: сигнал от датчика положения акселератора превысил
допустимое значение |
X | ||
Шина CAN: значение частоты вращения переднего правого колеса превысило допустимое значение | |||||
025 | 121 | Шина CAN: значение частоты вращения двигателя превысило допустимое значение | X | ||
Шина CAN: значение частоты вращения переднего левого колеса превысило допустимое значение | |||||
026 | 122 | Шина CAN: значение момента, развиваемого двигателем, превысило допустимое значение | В | X | |
Шина CAN: сигнал от датчика положения акселератора превысил допустимое значение | |||||
027 | 123 | Значение высотного коэффициента от электронной блока управления двигателем превысило допустимое значение (этот код можно игнорировать в случае отсутствия кодов неисправности двигателя) | — | ||
Шина CAN: значение момента, развиваемого двигателем, превысило допустимое значение | |||||
Статическая неприемлемость установленного момента двигателя | |||||
028 | 124 | Шина CAN: неприемлемость момента двигателя слева от электронного блока управления двигателем | В или D | X | |
Шина CAN: значение частоты вращения двигателя превысило
допустимое значение |
|||||
Шина CAN: неприемлемость момента двигателя справа от электронного блока управления двигателем | В или D | X | |||
029 | 125 | Шина CAN: значение момента, развиваемого двигателем превысило допустимое значение | В или D | X | |
030 | 126 | Шина CAN: нарушение связи в системе управления тяговым усилием | В | X | |
Значение высотного коэффициента от электронного блока управления двигателем превысило допустимое значение (этот код можно игнорировать в случае отсутствия кодов неисправности двигателя) | |||||
031 | 127 | Шина CAN: нарушение связи с
электронным блоком управления двигателем |
|||
Шина CAN: значение максимального индикаторного момента двигателя превысило допустимое значение | |||||
032 | 0
128 |
Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем | В или D | X | |
Шина CAN: неприемлемость заданного момента системы управления тяговым усилием от системы управления режимом работы двигателя | |||||
033 | 129 | Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем | |||
Шина CAN: значение сигнала положения дроссельной заслонки
превысило допустимое значение |
|||||
034 | 130 | Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем | и | ||
Шина CAN: нарушение связи с модулем рычага выбора диапазона | |||||
035 | 131 | Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем | В или D | X | |
036 | 132 | Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем или температура двигателя превысила допустимое значение | В | X | |
037 | 133 | Нарушение связи по всей шине передачи данных CAN | X, В | X | |
038 | 134 | Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе управления тяговым усилием | X, B | X | |
039 | 135 | Нарушение связи по шине передачи данных CAN с электронным блоком управления двигателем | В или D | X | |
040 . | 136 | Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе комбинации приборов | — | — | — |
Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе комбинации приборов | |||||
Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе электронного выключателя зажигания и стартера | |||||
041 | 137 | Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе управления раздаточной коробкой | — | — | — |
049 | 145 | Частота вращения двигателя превысила допустимое значение | — | — | — |
050 | 146 | Частота вращения на датчике №3 превысила допустимое значение | — | ||
Недопустимое передаточное отношение коробки передач | |||||
051 | 147 | Недопустимое передаточное отношение коробки передач или возникло проскальзывание во фрикционном элементе управления | X | ||
052 | 148 | Залип клапан переключения | X | X | |
Нерегламентированное включение блокировочной муфты гидротрансформатора | |||||
053 | 149 | Не работает блокировочная муфта
гидротрансформатора |
— | ||
054 | 150 | Квитирование системы защиты коробки передач не получено | — | — | — |
055 | 151 | Передаточное отношение на данной передаче не достигнуто | X | ||
056-059 | 152-155 | Неисправность блока управления коробкой передач | X | ||
060-061 | 156-157 | Неисправность блока управления коробкой передач | F | ||
062-064 | 158-160 | Неисправность блока управления коробкой передач | X | ||
065 | 161 | Неисправность блока управления коробкой передач | B |
Защитный режим (LIMP MODE) (X) — в коробке передач отсутствуют переключения, и движение происходит на той передаче, которая была включена в момент возникновения неисправности. Если перевести рычаг выбора диапазона в положение «Р», выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд, то после запуска двигателя в коробке передач включится вторая передача и дальнейшее движение будет возможно только на этой передаче. Если код является несущественным, то после перезапуска двигателя он должен быть стерт из памяти электронного блока управления.
Постоянно действующий код (AUTO RESET) (X) — код, исчезновение которого возможно только после устранения причины его появления.
Код, появление которого было вызвано действующей непродолжительное время неисправностью (KYE RESET) (X) — код, для устранения которого достаточно выключить и вновь включить зажигание.
А — защитный режим, который возник из-за одновременного появления кодов неисправности 22 и 23. Зчачение сигналов превысило допустимое значение, величина которого записана в память электронного блока управления (L/RR, R/RR = 2500 об/мин).
В — значение сигнала превысило допустимое значение, величина которого записана в память электронного блока управления.
С — значение сигнала вышло за заданные границы, величина которых записана в память электронного блока управления (слишком мал сигнал датчика скорости).
D — значение сигнала вышло за заданные границы, управление осуществляется с использованием информации, получаемой от электронного блока управления двигателем. Е — запуск двигателя с определенным временем задержки.
F — код, при возникновении которого необходимо перепрограммировать электронный блок управления.