W140 ошибка 051

Найдена следующая информация по ошибке P0051 для автомобиля MERCEDES-BENZ S-KLASSE (1991-1998), W140:

На русском языке:

Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление нагревателем — низкий уровень сигнала

На английском языке:

HO2S Heater Control Circuit Low Bank 2 Sensor 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0051 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes S (W140):

Возможные причины возникновения ошибки P0051: Неисправный датчик кислорода с подогревом (H2OS) Блок 2 Датчик 1; Датчик обогреваемого кислорода (H2OS), ряд 2, жгут проводов датчика 1, короткое замыкание; Датчик кислорода с подогревом (H2OS) Блок 2 Цепь датчика 1 плохое электрическое соединение; Датчик обогреваемого кислородного датчика (H2OS), блок 2, датчик 1, предохранитель; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Код означает, что существует проблема с цепью нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика. Попадание воды внутрь разъема подогреваемого датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя подогреваемого датчика кислорода, что является очень распространенной проблемой для кодов этого типа. Перед заменой датчика проверьте состояние подогреваемого предохранителя и разъемов датчика кислорода.

W 140 привязка блока EGS к машине

  • Ответить с цитатой

W 140 привязка блока EGS к машине

Кто знает как привязать новый Блок EGS к авто. Стоял 017 545 04 32 , поставили 017 545 06 32. VIN WDB 1400501A297054. В АКПП заменён гидравлический блок на новый (родной). Со старым блоком EGS происходит 5-ти секундная задержка включения любой передачи с положения «P», но едет авто нормально. С новым задержки нет но как только начинаешь движение коробка встаёт в аварийный режим. При этом в блоке EGS фиксируется ошибка 051 147 P0 700 . Передача не приемлима или коробка передач проскальзывает.

Аватара пользователя
ajax
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:19 pm
Откуда: Москва
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение ajax » Ср июн 07, 2006 7:21 pm

Что за расширение такое. Извини я не вкурсах. Объясни пожалуйста подробнее.

Аватара пользователя
ajax
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:19 pm
Откуда: Москва
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Sergik » Чт июн 08, 2006 3:53 am

Какой номер клапанки поставили (А1402700606 или А1405400845) ?

В любои случае, на эту машину лучше поставить перебранную старую клапанку (А14027001(04)06), тогда ненадо менять процек. Процеки на них менялись по гарантии, только мало кому это известно. Всё дело в том, что программное обеспечение старого процека подходит только для клапанок старого образца (предпоследние цифры в номере з части от 01 до 04). Сам процек не новый, А0175450632 был 2 раза заменён, и нужен А0175450832 с расширением 26 (т.е кодирован на заводе).

Sergik
Участник
Участник
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:56 am
Откуда: г. Иркутск
  • Личное сообщение



Считывание кодов ошибок самодиагностики Mercedes-Benz w140 (мигающих кодов, блинк кодов) производится при помощи простой схемы из кнопочного выключателя и светодиода. В зависимости от системы, подвергаемой диагностике, подключите схему согласно иллюстрации.

38pin-lamp

К выводу 4 — для диагностики системы системы управления двигателем (HFM-SFI, DFI, IFI, LH-SFI, ME-SFI);
К выводу 8 — для диагностики системы помощи при торможении (BAS) и основного модуля (BM);
К выводу 17 — для диагностики системы управления зажиганием (DI);
К выводу 19 — для проверки блока диагностики (DM).

Включите зажигание.
Нажмите и удерживайте кнопку выключателя в течение 2-4 сек и отпустите ее. Через 2 сек светодиод выдаст код, значение которого равно количеству вспышек. Длительность вспышки 0.5 сек, интервал 1 сек. Идентифицируйте код по расшифровке, указанной ниже. Для считывания следующего кода вновь нажмите на кнопку. Для стирания этого кода нажмите на кнопку и удерживайте ее в течение 6-8 сек.


cs1000 CS1000 Fault Code Scanner Mercedes-Benz Instructions Model Years 1988-98

LH SEQUENTIAL MULTIPORT FUEL INJECTION SYSTEM (LH-SFI)

140.032 140.057 140.076

124.034 124.036

129.067

140.042 140.043 140.051

HFM SEQUENTIAL MULTIPORT FUEL INJECTION SYSTEM

104 111

DTC_List_W140_M119 W140 Diagnostic Trouble Codes (DTC) – Models with M119 Engine

The pages in this document have the Diagnostic Trouble Codes (DTC’s) for the following models,
all of which have M119 V8 engines with LH-SFI (LH Sequential Fuel Injection):
400SE, 400SEL, 400SEC (4.2L M119.971 engine)
500SE, 500SEL, 500SEC (5.0L M119.970 engine)
S420, S500 (4.2L and 5.0L M119.97x engines)
The chassis covered are:
140.042, 140.043 (Sedan with 4.2L M119.971 engine)
140.063 (Coupe with 4.2L M119.971 engine)
140.050, 140.051 (Sedan with 5.0L M119.970 engine)
140.070 (Coupe with 5.0L M119.970 engine)


DTC_List_W124_M104 W124 Diagnostic Trouble Codes (DTC) – Models with M104 Engine

The pages in this document have the Diagnostic Trouble Codes (DTC’s) for the following models, all of which
have M104 inline-6-cylinder engines with HFM-SFI (HFM Sequential Fuel Injection):
1993 300E, 300CE, 300TE (2.8L & 3.2L M104 engines) – sedan, coupe, cabriolet, & wagon
1994 E280, E320 (2.8L and 3.2L M104 engines) – sedan, coupe, cabriolet, and wagon
1995 E280, E320 (2.8L and 3.2L M104 engines) – sedan, coupe, cabriolet, and wagon
The chassis covered are:
124.028 (Sedan with 2.8L, M104.942 engine)
124.032 (Sedan with 3.2L, M104.992 engine)
124.052 (Coupe with 3.2L, M104.992 engine)
124.066 (Cabriolet with 3.2L, M104.992 engine)
124.092 (Wagon with 3.2L, M104.992 engine)


Engines_120 LH-SFI – Models with M120 Engine


 38-ми контактный диагностический разъем Mercedes X11/4 – Назначение выводов

38pin w140

 

 Вывод  Назначение
1  Масса, контур 31
2  Питание, контур 87 или 15
3  Питание, контур 30
4  K-линия диагностики системы управления двигателем (HFM-SFI, DFI, IFI, LH-SFI, ME-SFI – правая часть)
5  K-линия диагностики системы управления двигателем (LH-SFI, ME-SFI – левая часть)
6  K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS)
7  K-линия диагностики системы управления холостым ходом (ISC), электронной педали газа – электронного управления дроссельной заслонкой (EFP, EA), системы круиз-контроля (CC, Tempostat, Tempomat)
8  K-линия диагностики системы помощи при торможении (BAS) и основного модуля (BM)
9  K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD)
10  K-линия диагностики системы управления трансмиссией (EATC, ETC)
11  K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS)
12  K-линия диагностики системы усилителя рулевого управления (SPS, PML)
13  Сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN)
14  Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (правый)
15  K-линия диагностики приборной панели (IC, KI)
15  Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (левый)
16  K-линия диагностики кондиционера и отопителя (HEAT, Tempmatic, Automatic)
17  K-линия диагностики системы управления зажиганием (правая часть) (DI)
18  K-линия диагностики системы управления зажиганием (левая часть) (DI)
19  K-линия диагностики блока диагностики (DM)
20  K-линия диагностики системы управления пневмоподвеской (PSE), многофункционального блока управления (на W210), управления люком (DBE), электрикой и пр.
21  K-линия диагностики модуля комфорта (CF) и блока управления крышей (RST – для кабриолетов – например, W129)
22  K-линия диагностики блока управления дугами безопасности (RB – на W129)
23  K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)
24  K-линия диагностики системы TELE-AID
25  K-линия диагностики системы контроля давления в шинах (RDK)
26  K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD – на W202)
28  K-линия диагностики системы парктроник (PTS)
30  K-линия диагностики системы пассивной безопасности – подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB)
31  K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL)
32  Вывод для сброса сервисных интервалов (?)
33  K-линия диагностики радио (RD) и навигационной системы
34  K-линия диагностики системы связи, информации и навигации (ICS, CNS)
35  K-линия диагностики системы управления наклоном фар (LWR)
36  K-линия диагностики системы управления основным и дополнительным обогревателем (STH) и HB (Heater booster)

38pin-x11

Вывод диагностических кодов

Коды неисправности могут быть считаны
через диагностический разъем в положении ключа зажигания «ON», при
работающем двигателе и подключенном тестере (сканере).

1. Подсоедините тестер к диагностическому разъему.

2. Включите зажигание.

3. Выполните действия в
соответствии с инструкциями, указанными на дисплее тестера (считывание/
очистка памяти, программирование блока управления и т. д.) (см. таблицу
«Коды неисправностей системы управления АКПП»).

4. Отсоедините тестер от диагностического разъема.

13.6.9 Вывод диагностических кодов Mercedes-Benz W140

Диагностический разъем.

Таблица. Выводы диагностического разъема.

Вывод

Система, элемент

1

2

3

Сигнал «TNA»

4

Вывод «31» замка зажигания (масса)

5

Вывод «31» замка зажигания (масса электронных блоков управления)

6

Вывод шины CAN (Н)

7

Система управления двигателем

8

Напряжение, вывод «87» замка зажигания

9

Противобуксовочная система / система курсовой устойчивости

10

11

Система управления АКПП

12

Система ААМ

13

Система подушек безопасности и преднатяжителей ремней

14

Вывод шины CAN (L)

15

Комбинация приборов

16

Напряжение, вывод «30» замка зажигания

Таблица. Коды неисправностей системы управления АКПП.

Код ошибки, действующей постоянно

Код ошибки,

который действовал в течение короткого отрезка времени

Возможная причина появления кода

LIMP MODE

AUTO RESET

KEY RESET

002

098

Неисправность в цепи соленоида переключений 1-2/4-5 (Y3/6y3)

X

 

 

003

099

Неисправность в цепи соленоида переключения 2-3 (Y3/6y5)

X

 

 

004

100

Неисправность в цепи соленоида переключения 3-4 (Y3/6y4)

X

 

 

005

101

Неисправность в цепи соленоида управления блокировочной муфтой гидротрансформатора (Y3/6y6)

X

 

 

006

102

Неисправность в цепи соленоида регулирования рабочего давления (Y3/6y1)

X

 

 

007

103

Неисправность в цепи соленоида регулирования давления переключения (Y3/6y2)

X

 

 

008

104

Неисправность соленоида системы блокировки нерегламентированного включения передачи заднего хода и режима «Р» (Y66/1)

 

 

X

009

105

Неисправность в цепи реле блокировки стартера (К38/3)

 

 

 

010

106

Отсутствует напряжение на соленоидах

X

 

 

011

107

Отсутствует напряжение на датчиках частоты вращения

X

 

 

012

108

Неисправен датчик частоты вращения №2 (Y3/6n2)

X

 

 

013

109

Неисправен датчик частоты вращения №3 (Y3/6n3)

X

 

 

014

110

Передаточное отношение

не соответствует требуемому значению

015

111

Сигнал датчика частоты вращения №2 (Y3/6n2) или №3 (Y3/6n3) превышает максимально возможное значение

016

112

Неисправность в цепи датчика

частоты вращения выходного вала АКПП

 

 

 

017

113

Неисправность в цепи датчика положения селектора (S16/10)

018

114

Неисправность в цепи датчика положения селектора

X

X

019

115

Неисправен датчик температуры рабочей жидкости АКПП (Y3/6M)

Е

 

 

020

116

Неисправен контакт блокировки стартера (ASK)

Е

 

 

021

117

Напряжение на клемме 87 выходит за заданные пределы (повышенное или пониженное)

X

X

 

022

118

Шина CAN: значение частоты вращения заднего правого колеса превысило допустимое значение

X, А, С

X

 

023

119

Шина CAN: значение частоты вращения заднего левого колеса превысило допустимое значение

X, А, С

X

 

Код ошибки, действующей постоянно

Код ошибки,

который действовал в течение короткого отрезка времени

Возможная причина появления кода

LIMP MODE

AUTO RESET

KEY RESET

024

120

Шина CAN: значение частоты вращения переднего правого колеса превысило допустимое значение

 

X

 

025

121

Шина CAN: значение частоты вращения переднего левого колеса превысило допустимое значение

 

X

 

026

122

Шина CAN: сигнал от датчика положения педали акселератора превысил допустимое значение

В

X

 

027

123

Шина CAN: значение момента, развиваемого двигателем, превысило допустимое значение

 

 

 

028

124

Шина CAN: значение частоты вращения двигателя превысило допустимое значение

В или D

X

 

029

125

Шина CAN: значение момента, развиваемого двигателем, превысило допустимое значение

В или D

X

 

030

126

Значение высотного коэффициента от электронного блока
управления двигателем превысило допустимое значение (этот код можно
игнорировать в случае отсутствия кодов неисправности двигателя)

В

X

 

031

127

Шина CAN: значение максимального индикаторного момента двигателя превысило допустимое значение

032

128

Шина CAN: момент развиваемый двигателем не соответствует моменту, предписываемому системой TRC

 

 

 

033

129

Шина CAN: значение сигнала положения дроссельной заслонки превысило допустимое значение

034

130

Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком ESM (N15/5)

 

 

 

035

131

Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем

В

X

 

036

132

Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем или температура двигателя превысила допустимое значение

В

X

 

037

133

Нарушение связи по всей шине передачи данных CAN

X, в

X

 

038

134

Нарушение связи по шине передачи данных CAN с системой TRC

 

 

 

039

135

Нарушение связи по шине передачи данных CAN с электронным блоком управления двигателем

в

или D

X

 

040

136

Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе комбинации приборов

Код ошибки, действующей постоянно

Код ошибки,

который действовал в течение короткого отрезка времени

Возможная причина появления кода

LIMP MODE

AUTO RESET

KEY RESE1

041

137

Нарушение связи по шине передачи данных CAN с системой управления раздаточной коробкой

 

 

 

049

145

Частота вращения двигателя превысила допустимое значение

050

146

Частота вращения на датчике частоты вращения №3 превысила допустимое значение

 

 

Недопустимое передаточное отношение коробки передач

 

 

 

051

147

Недопустимое передаточное отношение коробки передач или возникло проскальзывание во фрикционном элементе управления

 

 

X

052

148

Нерегламентированное включение блокировочной муфты гидротрансформатора

X

 

X

053

149

Не работает блокировочная муфта гидротрансформатора

 

 

054

150

Квитирование системы защиты коробки передач не получено

055

151

Передаточное отношение на данной передаче не достигнуто

X

 

 

056-059

152-155

Неисправность блока управления коробкой передач

X

 

 

060-061

156-157

Неисправность блока управления коробкой передач

F

 

 

062-064

158-160

Неисправность блока управления коробкой передач

X

 

 

065

161

Неисправность блока управления коробкой передач

в

 

 

Коды неисправностей АКПП Мерседес

Коды неисправностей автомобилей с АКПП 722.6 (Mercedes)

Код ошибки,

действующей

постоянно

Код ошибки, который дей­ствовал в те­чение корот­кого отрезка времени Возможная причина появления кода LIMP MODE AUTO RESET KEY RESET
002 098 Неисправность в цепи соленоида переключений 1-2/4-5 (Y3/6y3) X
003 099 Неисправность в цепи соленоида переключения 2-3 (Y3/6y5) X
004 100 Неисправность в цепи соленоида

переключения 3-4 (Y3/6y4)

X
005 101 Неисправность в цепи соленоида управления блокировочной муфтой гидротрансформатора (Y3/6y6) X
006 102 Неисправность в цепи соленоида регулирования   рабочего   давле­ния (Y3/6y1) X
007 103 Неисправность в цепи соленоида регулирования   давления    пере­ключения (Y3/6y2) X
008 104 Неисправность    исполнительного электромагнита   системы   блоки­ровки       нерегламентированного

включения передачи заднего хода и режима «Р» (Y66/1).

X
009 105 Неисправность в цепи реле бло­кировки стартера (К38/3).
010 106 Отсутствует напряжение на соле­ноидах X
011 107 Отсутствует напряжение на дат­чиках частоты вращения X
012 108 Неисправен датчик частоты вра­щения n2 (Y3/6n2) X
013 109 Неисправен датчик частоты вра­щения пЗ (Y3/6n3) X
014 110 Передаточное отношение не со­ответствует   требуемому   значе­нию
015 111 Сигнал  датчика  частоты   враще­ния n2 (Y3/6n2) или пЗ (Y3/6n3) превышает максимально возмож­ное значение
017 113 Неисправность  в   цепи  датчика положения рычага выбора диапа­зона (S16/10)
018 114 Неисправность  в   цепи  датчика положения рычага выбора диапа­зона X X
019 115 Неисправность   датчика   темпе­ратуры   масла  коробки  передач (Y3/6M) с
020 116 Неисправен   контакт   блокировки стартера (ASK) Е
021 117 Напряжение на клемме 87 выхо­дит     за     заданные      пределы (повышенное или пониженное) X X
022 118 Шина    CAN:    значение   частоты вращения заднего правого колеса превысило допустимое значение Х, А, С X
023 119 Шина    CAN:    значение   частоты вращения заднего левого колеса

превысило допустимое значение

X, А, С X
024 120 Шина CAN: сигнал от датчика по­ложения акселератора превысил

допустимое значение

X
Шина    CAN:    значение    частоты вращения переднего правого ко­леса превысило допустимое зна­чение
025 121 Шина    CAN:    значение    частоты вращения  двигателя   превысило допустимое значение X
Шина    CAN:    значение    частоты вращения переднего левого коле­са превысило допустимое значе­ние
026 122 Шина   CAN:   значение   момента, развиваемого двигателем, превы­сило допустимое значение В X
Шина CAN: сигнал от датчика по­ложения акселератора превысил допустимое значение
027 123 Значение   высотного  коэффици­ента от электронной блока управ­ления двигателем превысило до­пустимое значение (этот код мож­но игнорировать в случае отсут­ствия кодов неисправности двига­теля)
Шина   CAN:   значение   момента, развиваемого двигателем, превы­сило допустимое значение
Статическая неприемлемость ус­тановленного момента двигателя
028 124 Шина  CAN:  неприемлемость  мо­мента двигателя слева от элек­тронного блока управления дви­гателем В или D X
Шина   CAN:   значение   частоты вращения  двигателя   превысило

допустимое значение

Шина CAN:  неприемлемость мо­мента двигателя справа от элек­тронного блока управления дви­гателем В или D X
029 125 Шина   CAN:   значение   момента, развиваемого двигателем превы­сило допустимое значение В или D X
030 126 Шина  CAN:   нарушение  связи   в системе управления тяговым уси­лием В X
Значение   высотного   коэффици­ента     от     электронного     блока управления двигателем превыси­ло допустимое значение (этот код можно игнорировать в случае от­сутствия    кодов    неисправности двигателя)
031 127 Шина  CAN:  нарушение  связи  с

электронным блоком управления двигателем

Шина CAN: значение максималь­ного индикаторного момента дви­гателя    превысило    допустимое значение
032 0

128

Шина  CAN:   нарушение  связи   с электронным блоком управления двигателем В или D X
Шина CAN:  неприемлемость за­данного момента системы управ­ления тяговым усилием от систе­мы управления режимом работы двигателя
033 129 Шина  CAN:  нарушение связи  с электронным блоком управления двигателем
Шина CAN: значение сигнала по­ложения   дроссельной   заслонки

превысило допустимое значение

034 130 Шина  CAN:  нарушение  связи с электронным блоком управления двигателем и
Шина   CAN:   нарушение   связи   с модулем рычага выбора диапазо­на
035 131 Шина  CAN:  нарушение связи  с электронным блоком управления двигателем В или D X
036 132 Шина CAN:  нарушение связи с электронным блоком управления двигателем     или     температура двигателя   превысила   допусти­мое значение В X
037 133 Нарушение связи по всей шине передачи данных CAN X, В X
038 134 Нарушение связи по шине пере­дачи   данных   CAN   в   системе управления тяговым усилием X, B X
039 135 Нарушение  связи   по   шине  пере­дачи данных CAN с электронным блоком управления двигателем В или D X
040   . 136 Нарушение связи по шине переда­чи данных CAN в системе комби­нации приборов
Нарушение связи по шине переда­чи данных CAN в системе комби­нации приборов
Нарушение связи по шине переда­чи данных CAN  в  системе  элек­тронного выключателя зажигания и стартера
041 137 Нарушение связи по шине переда­чи данных CAN в системе управ­ления раздаточной коробкой
049 145 Частота вращения двигателя пре­высила допустимое значение
050 146 Частота вращения на датчике №3 превысила допустимое значение
Недопустимое передаточное отно­шение коробки передач
051 147 Недопустимое передаточное отно­шение коробки  передач  или воз­никло   проскальзывание   во   фрик­ционном элементе управления X
052 148 Залип клапан переключения X X
Нерегламентированное включение блокировочной      муфты      гидро­трансформатора
053 149 Не работает блокировочная муфта

гидротрансформатора

054 150 Квитирование системы защиты ко­робки передач не получено
055 151 Передаточное отношение на дан­ной передаче не достигнуто X
056-059 152-155 Неисправность блока управления коробкой передач X
060-061 156-157 Неисправность блока управления коробкой передач F
062-064 158-160 Неисправность блока управления коробкой передач X
065 161 Неисправность   блока   управления коробкой передач B

Защитный режим (LIMP MODE) (X) — в коробке передач отсутствуют переключения, и движение происходит на той передаче, которая была включена в момент возникновения неисправности. Если перевести рычаг выбора диапазона в положение «Р», выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд, то после запуска двигателя в коробке передач включится вторая передача и дальнейшее движение будет возможно только на этой передаче. Если код является несущественным, то после перезапуска двигателя он должен быть стерт из памяти элек­тронного блока управления.

Постоянно действующий код (AUTO RESET) (X) — код, исчезновение которого возможно только после устранения причины его появления.

Код, появление которого было вызвано действующей непродолжительное время неис­правностью (KYE RESET) (X) — код, для устранения которого достаточно выключить и вновь включить зажигание.

А — защитный режим, который возник из-за одновременного появления кодов неисправности 22 и 23. Зчачение сигналов превысило допустимое значение, величина которого записана в память электронного блока управления (L/RR, R/RR = 2500 об/мин).

В — значение сигнала превысило допустимое значение, величина которого записана в память электронного блока управления.

С — значение сигнала вышло за заданные границы, величина которых записана в память элек­тронного блока управления (слишком мал сигнал датчика скорости).

D — значение сигнала вышло за заданные границы, управление осуществляется с использовани­ем информации, получаемой от электронного блока управления двигателем. Е — запуск двигателя с определенным временем задержки.

F — код, при возникновении которого необходимо перепрограммировать электронный блок управ­ления.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • W140 ошибка 008
  • W140 диагностика ошибок
  • W124 m104 коды ошибок
  • W12 ошибка данфосс fc51
  • W11 ошибка принтера epson stylus