W140 ошибка 104

#1


ОФФЛАЙН
 

Yevgeniy_190

  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 20 Ноябрь 2008 — 23:02

Сталкнулся с такой проблемой в первый раз и походу я единственный кто сталкнулся с этой ошибкой во всем интернете не нашел информации.

Расшифрока такая 104 — аварийное отключение топлива
Симптом отсечка оборотов начиная от 1500 до 2500, если держать выше то все ок, отсечна на 4000 осталась тоже.
Получилась такая ошибка и не стирается после перепайки проводов идущих из ДЗ, провода не перемыкали но все были уже без оболочек. Пропаяно все хорошо, механизмы все целые, потенциометры без збоев.

Вообщем ошибка не стирается. Ездить можно, заметно только на трассе, отпускаю ГАЗ, нажимаю снова чуток и провал перед набором.

Может кто сталкивался?

телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО

  • Наверх

#2


ОФФЛАЙН
 

Misha190E

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 21 Ноябрь 2008 — 16:03

ошибка 104
only model 210 with CC
Cruise control safety fuel shutoff active
Check idle speed control actuator
документ вис AD07.51-P-6002A

расшифровка конечно не понятна нифига…
опросить бы на предмет ошибок блок круиза если он там есть

А ишо лучше спроси тут http://forum.autocd….wforum.php?f=11

Сообщение отредактировал Misha190E: 21 Ноябрь 2008 — 16:09

  • Наверх

#3


ОФФЛАЙН
 

Игорек

Игорек

  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 21 Ноябрь 2008 — 16:34

Check idle speed control actuator

Это нечто навроде переключателя ХХ, типа при его неисправности срабатывает отсечка топлива…

W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition

  • Наверх

#4


ОФФЛАЙН
 

Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 22 Ноябрь 2008 — 00:17

Ничего не понимаю) Гдеб он еще стоял. В лаунче есть проверка переключателя ХХ, так это все работает. Уже все перерыл. Ошибка сидит в мозгу HFM! СС тоже указывает на эту ошибку и пишет что это в мозгу ХФМа.
Думаю такие же двигатели ставили в w210 и CC у меня есть, у меня вообещ все есть) А теперь еще и лишняя отсечка появилась, которая грит мне чтоб я тихо не ездил)))

телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО

  • Наверх

#5


ОФФЛАЙН
 

Игорек

Игорек

  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 22 Ноябрь 2008 — 00:26

Лаунч 431? Вещь, я им 140-го досконально излазил :) А если мозг другой поставить? Если сбросить всё, снять клему и т.п., а потом адаптировать по-новой? Там вроде надо зажигание на 90 секунд оставить.

W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition

  • Наверх

#6


ОФФЛАЙН
 

Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 22 Ноябрь 2008 — 14:08

Я сам занимаюсь ремонтом и диагностикой. Сделал естественно все что можно и сбросил и снял клемы и как только не пытался стереть эту ошибку, повисла и все…. Проводку всю прозванивал, все хорошо.

телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО

  • Наверх

#7


ОФФЛАЙН
 

Misha190E

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 22 Ноябрь 2008 — 22:35

интересный глюк, думаю ты раскопаешь и нам раскажешь…

  • Наверх

#8


ОФФЛАЙН
 

Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 23 Ноябрь 2008 — 02:59

Было бы еще время на свою машину….
Буду копать есесьно по мере поих сил, но сложно делать то с чем еще некто не сталкивался.

ps Михаил, можешь скинуть страничку из виса поподробней на почту yevgeniy_190 mail ru
Или ты скинул все что там написано, а то у меня вис что-то подвис))

телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО

  • Наверх

#9


ОФФЛАЙН
 

Misha190E

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 23 Ноябрь 2008 — 12:02

ну я поглядел тогда страничку, а она общая про все… т.е. там куча ссылок на документы и нет конкретики по этой ошибке… типа проверяй все :)

  • Наверх

#10


ОФФЛАЙН
 

Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 27 Ноябрь 2008 — 01:33

Ну спс! Уже все напроверялся. Нужна ДЗ на подмену.
Может у кого есть 104й 2.8 с АСР и прочими радостями жизни, перекину заслонки, работу сделаю всю сам, за проверку сделаю промывку инжектора бесплатно.

ps Мих, а есть данные по значению потенциометров на мою ДЗ в висе? Может какие то зависимости ну или все про ДЗ.

телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО

  • Наверх

#11


ОФФЛАЙН
 

Misha190E

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 27 Ноябрь 2008 — 09:39

а есть данные по значению потенциометров на мою ДЗ в висе? Может какие то зависимости ну или все про ДЗ.

да я вис то не читаю особо, и данных по потенцам не встречал…
про зависимости тоже ХЗ, я с твоей заслонкой вообще никак не встречался :)

  • Наверх

Считывание кодов ошибок самодиагностики Mercedes-Benz w140 (мигающих кодов, блинк кодов) производится при помощи простой схемы из кнопочного выключателя и светодиода. В зависимости от системы, подвергаемой диагностике, подключите схему согласно иллюстрации.

38pin-lamp

К выводу 4 — для диагностики системы системы управления двигателем (HFM-SFI, DFI, IFI, LH-SFI, ME-SFI);
К выводу 8 — для диагностики системы помощи при торможении (BAS) и основного модуля (BM);
К выводу 17 — для диагностики системы управления зажиганием (DI);
К выводу 19 — для проверки блока диагностики (DM).

Включите зажигание.
Нажмите и удерживайте кнопку выключателя в течение 2-4 сек и отпустите ее. Через 2 сек светодиод выдаст код, значение которого равно количеству вспышек. Длительность вспышки 0.5 сек, интервал 1 сек. Идентифицируйте код по расшифровке, указанной ниже. Для считывания следующего кода вновь нажмите на кнопку. Для стирания этого кода нажмите на кнопку и удерживайте ее в течение 6-8 сек.


cs1000 CS1000 Fault Code Scanner Mercedes-Benz Instructions Model Years 1988-98

LH SEQUENTIAL MULTIPORT FUEL INJECTION SYSTEM (LH-SFI)

140.032 140.057 140.076

124.034 124.036

129.067

140.042 140.043 140.051

HFM SEQUENTIAL MULTIPORT FUEL INJECTION SYSTEM

104 111

DTC_List_W140_M119 W140 Diagnostic Trouble Codes (DTC) – Models with M119 Engine

The pages in this document have the Diagnostic Trouble Codes (DTC’s) for the following models,
all of which have M119 V8 engines with LH-SFI (LH Sequential Fuel Injection):
400SE, 400SEL, 400SEC (4.2L M119.971 engine)
500SE, 500SEL, 500SEC (5.0L M119.970 engine)
S420, S500 (4.2L and 5.0L M119.97x engines)
The chassis covered are:
140.042, 140.043 (Sedan with 4.2L M119.971 engine)
140.063 (Coupe with 4.2L M119.971 engine)
140.050, 140.051 (Sedan with 5.0L M119.970 engine)
140.070 (Coupe with 5.0L M119.970 engine)


DTC_List_W124_M104 W124 Diagnostic Trouble Codes (DTC) – Models with M104 Engine

The pages in this document have the Diagnostic Trouble Codes (DTC’s) for the following models, all of which
have M104 inline-6-cylinder engines with HFM-SFI (HFM Sequential Fuel Injection):
1993 300E, 300CE, 300TE (2.8L & 3.2L M104 engines) – sedan, coupe, cabriolet, & wagon
1994 E280, E320 (2.8L and 3.2L M104 engines) – sedan, coupe, cabriolet, and wagon
1995 E280, E320 (2.8L and 3.2L M104 engines) – sedan, coupe, cabriolet, and wagon
The chassis covered are:
124.028 (Sedan with 2.8L, M104.942 engine)
124.032 (Sedan with 3.2L, M104.992 engine)
124.052 (Coupe with 3.2L, M104.992 engine)
124.066 (Cabriolet with 3.2L, M104.992 engine)
124.092 (Wagon with 3.2L, M104.992 engine)


Engines_120 LH-SFI – Models with M120 Engine


 38-ми контактный диагностический разъем Mercedes X11/4 – Назначение выводов

38pin w140

 

 Вывод  Назначение
1  Масса, контур 31
2  Питание, контур 87 или 15
3  Питание, контур 30
4  K-линия диагностики системы управления двигателем (HFM-SFI, DFI, IFI, LH-SFI, ME-SFI – правая часть)
5  K-линия диагностики системы управления двигателем (LH-SFI, ME-SFI – левая часть)
6  K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS)
7  K-линия диагностики системы управления холостым ходом (ISC), электронной педали газа – электронного управления дроссельной заслонкой (EFP, EA), системы круиз-контроля (CC, Tempostat, Tempomat)
8  K-линия диагностики системы помощи при торможении (BAS) и основного модуля (BM)
9  K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD)
10  K-линия диагностики системы управления трансмиссией (EATC, ETC)
11  K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS)
12  K-линия диагностики системы усилителя рулевого управления (SPS, PML)
13  Сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN)
14  Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (правый)
15  K-линия диагностики приборной панели (IC, KI)
15  Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (левый)
16  K-линия диагностики кондиционера и отопителя (HEAT, Tempmatic, Automatic)
17  K-линия диагностики системы управления зажиганием (правая часть) (DI)
18  K-линия диагностики системы управления зажиганием (левая часть) (DI)
19  K-линия диагностики блока диагностики (DM)
20  K-линия диагностики системы управления пневмоподвеской (PSE), многофункционального блока управления (на W210), управления люком (DBE), электрикой и пр.
21  K-линия диагностики модуля комфорта (CF) и блока управления крышей (RST – для кабриолетов – например, W129)
22  K-линия диагностики блока управления дугами безопасности (RB – на W129)
23  K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)
24  K-линия диагностики системы TELE-AID
25  K-линия диагностики системы контроля давления в шинах (RDK)
26  K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD – на W202)
28  K-линия диагностики системы парктроник (PTS)
30  K-линия диагностики системы пассивной безопасности – подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB)
31  K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL)
32  Вывод для сброса сервисных интервалов (?)
33  K-линия диагностики радио (RD) и навигационной системы
34  K-линия диагностики системы связи, информации и навигации (ICS, CNS)
35  K-линия диагностики системы управления наклоном фар (LWR)
36  K-линия диагностики системы управления основным и дополнительным обогревателем (STH) и HB (Heater booster)

38pin-x11

  • #1

Здравствуйте у меня МЛ 320 99года, диагностика показала в АКПП такие ошибки, 104, 110, 135 и 137, что они означают и как это все устранить.

Johnsonnew


  • #2

104 ошибка по клапану y1
110 передаточное отношение не со*ответствует требуемому значе*нию
135 137 нарушение связи по CAN

разьем гидроблока сухой? блок EGS сухой?

P.S. Заполните профиль. Укажите город и VIN машины.

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #3

104 Неисправность электромагнита блокировки R/P (Y66/1)
110 Недостоверное соотношение показателей датчика частоты вращения n2
(Y3/6n2) и датчика частоты вращения n3 (Y3/6n3
135 CAN: нарушена связь с электронной системой управления двигателем
136 CAN: нарушена связь с комбинацией приборов

110 ошибка —> коробку вскрывать

  • #4

Спасибо за информацию по ошибкам, но на что я попал, какой ремонт грозит???

Johnsonnew


  • #5

Спасибо за информацию по ошибкам, но на что я попал, какой ремонт грозит???

начните сначала? что случилось почему диагностику делали?
Какое состояние масла?

  • #6

Масло скорее всего надо менять так как не известно когда его меняли, уровень в норме даже чуть выше, подтеков ни каких нет.
Было такое что машина утром после небольших морозов не ехала, и было ощущение что не включается D, только 2 или 3, после того как немного проедешь (пару километров) включалась и целый день все нормально. Так же один раз была ситуация что остановившись на перекрестке машина не поехала, при нажатие на газ только поднимались обороты а машина стояла после того как обороты опускались был небольшой рывок, как в перёд так и назад, постоял по переключал передачи, включил 2 так небольшими рывками она поехала и так постепенно переключил до 4. Потом остановился и включил D и все нормально поехала. после этого поехал на диагностику.

Johnsonnew


  • #7

Масло скорее всего надо менять так как не известно когда его меняли, уровень в норме даже чуть выше, подтеков ни каких нет.
Было такое что машина утром после небольших морозов не ехала, и было ощущение что не включается D, только 2 или 3, после того как немного проедешь (пару километров) включалась и целый день все нормально. Так же один раз была ситуация что остановившись на перекрестке машина не поехала, при нажатие на газ только поднимались обороты а машина стояла после того как обороты опускались был небольшой рывок, как в перёд так и назад, постоял по переключал передачи, включил 2 так небольшими рывками она поехала и так постепенно переключил до 4. Потом остановился и включил D и все нормально поехала. после этого поехал на диагностику.

тогда действительно вскрытие коробки.
Возможно отделаетесь только заменой платы и клапана.
Город какой?

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #8

замена платы помогает при электрической ошибке на датчики вращения, а здесь ошибка сравнения чисел оборотв

Johnsonnew


  • #9

замена платы помогает при электрической ошибке на датчики вращения, а здесь ошибка сравнения чисел оборотв

…а по 104 ошибке, что скажешь?

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #10

тестром сопротивление проверить, оно на переключения передач не влияет

  • #11

Я нахожусь в Иваново, где можно поменять эту плату и сколько она стоит?

Johnsonnew


  • #12

Я нахожусь в Иваново, где можно поменять эту плату и сколько она стоит?

надо вскрывать коробку и смотреть по факту, что надо менять, а что нет.
Остальное в Л.С.

Коды неисправностей АКПП Мерседес

Коды неисправностей автомобилей с АКПП 722.6 (Mercedes)

Код ошибки,

действующей

постоянно

Код ошибки, который дей­ствовал в те­чение корот­кого отрезка времени Возможная причина появления кода LIMP MODE AUTO RESET KEY RESET
002 098 Неисправность в цепи соленоида переключений 1-2/4-5 (Y3/6y3) X
003 099 Неисправность в цепи соленоида переключения 2-3 (Y3/6y5) X
004 100 Неисправность в цепи соленоида

переключения 3-4 (Y3/6y4)

X
005 101 Неисправность в цепи соленоида управления блокировочной муфтой гидротрансформатора (Y3/6y6) X
006 102 Неисправность в цепи соленоида регулирования   рабочего   давле­ния (Y3/6y1) X
007 103 Неисправность в цепи соленоида регулирования   давления    пере­ключения (Y3/6y2) X
008 104 Неисправность    исполнительного электромагнита   системы   блоки­ровки       нерегламентированного

включения передачи заднего хода и режима «Р» (Y66/1).

X
009 105 Неисправность в цепи реле бло­кировки стартера (К38/3).
010 106 Отсутствует напряжение на соле­ноидах X
011 107 Отсутствует напряжение на дат­чиках частоты вращения X
012 108 Неисправен датчик частоты вра­щения n2 (Y3/6n2) X
013 109 Неисправен датчик частоты вра­щения пЗ (Y3/6n3) X
014 110 Передаточное отношение не со­ответствует   требуемому   значе­нию
015 111 Сигнал  датчика  частоты   враще­ния n2 (Y3/6n2) или пЗ (Y3/6n3) превышает максимально возмож­ное значение
017 113 Неисправность  в   цепи  датчика положения рычага выбора диапа­зона (S16/10)
018 114 Неисправность  в   цепи  датчика положения рычага выбора диапа­зона X X
019 115 Неисправность   датчика   темпе­ратуры   масла  коробки  передач (Y3/6M) с
020 116 Неисправен   контакт   блокировки стартера (ASK) Е
021 117 Напряжение на клемме 87 выхо­дит     за     заданные      пределы (повышенное или пониженное) X X
022 118 Шина    CAN:    значение   частоты вращения заднего правого колеса превысило допустимое значение Х, А, С X
023 119 Шина    CAN:    значение   частоты вращения заднего левого колеса

превысило допустимое значение

X, А, С X
024 120 Шина CAN: сигнал от датчика по­ложения акселератора превысил

допустимое значение

X
Шина    CAN:    значение    частоты вращения переднего правого ко­леса превысило допустимое зна­чение
025 121 Шина    CAN:    значение    частоты вращения  двигателя   превысило допустимое значение X
Шина    CAN:    значение    частоты вращения переднего левого коле­са превысило допустимое значе­ние
026 122 Шина   CAN:   значение   момента, развиваемого двигателем, превы­сило допустимое значение В X
Шина CAN: сигнал от датчика по­ложения акселератора превысил допустимое значение
027 123 Значение   высотного  коэффици­ента от электронной блока управ­ления двигателем превысило до­пустимое значение (этот код мож­но игнорировать в случае отсут­ствия кодов неисправности двига­теля)
Шина   CAN:   значение   момента, развиваемого двигателем, превы­сило допустимое значение
Статическая неприемлемость ус­тановленного момента двигателя
028 124 Шина  CAN:  неприемлемость  мо­мента двигателя слева от элек­тронного блока управления дви­гателем В или D X
Шина   CAN:   значение   частоты вращения  двигателя   превысило

допустимое значение

Шина CAN:  неприемлемость мо­мента двигателя справа от элек­тронного блока управления дви­гателем В или D X
029 125 Шина   CAN:   значение   момента, развиваемого двигателем превы­сило допустимое значение В или D X
030 126 Шина  CAN:   нарушение  связи   в системе управления тяговым уси­лием В X
Значение   высотного   коэффици­ента     от     электронного     блока управления двигателем превыси­ло допустимое значение (этот код можно игнорировать в случае от­сутствия    кодов    неисправности двигателя)
031 127 Шина  CAN:  нарушение  связи  с

электронным блоком управления двигателем

Шина CAN: значение максималь­ного индикаторного момента дви­гателя    превысило    допустимое значение
032 0

128

Шина  CAN:   нарушение  связи   с электронным блоком управления двигателем В или D X
Шина CAN:  неприемлемость за­данного момента системы управ­ления тяговым усилием от систе­мы управления режимом работы двигателя
033 129 Шина  CAN:  нарушение связи  с электронным блоком управления двигателем
Шина CAN: значение сигнала по­ложения   дроссельной   заслонки

превысило допустимое значение

034 130 Шина  CAN:  нарушение  связи с электронным блоком управления двигателем и
Шина   CAN:   нарушение   связи   с модулем рычага выбора диапазо­на
035 131 Шина  CAN:  нарушение связи  с электронным блоком управления двигателем В или D X
036 132 Шина CAN:  нарушение связи с электронным блоком управления двигателем     или     температура двигателя   превысила   допусти­мое значение В X
037 133 Нарушение связи по всей шине передачи данных CAN X, В X
038 134 Нарушение связи по шине пере­дачи   данных   CAN   в   системе управления тяговым усилием X, B X
039 135 Нарушение  связи   по   шине  пере­дачи данных CAN с электронным блоком управления двигателем В или D X
040   . 136 Нарушение связи по шине переда­чи данных CAN в системе комби­нации приборов
Нарушение связи по шине переда­чи данных CAN в системе комби­нации приборов
Нарушение связи по шине переда­чи данных CAN  в  системе  элек­тронного выключателя зажигания и стартера
041 137 Нарушение связи по шине переда­чи данных CAN в системе управ­ления раздаточной коробкой
049 145 Частота вращения двигателя пре­высила допустимое значение
050 146 Частота вращения на датчике №3 превысила допустимое значение
Недопустимое передаточное отно­шение коробки передач
051 147 Недопустимое передаточное отно­шение коробки  передач  или воз­никло   проскальзывание   во   фрик­ционном элементе управления X
052 148 Залип клапан переключения X X
Нерегламентированное включение блокировочной      муфты      гидро­трансформатора
053 149 Не работает блокировочная муфта

гидротрансформатора

054 150 Квитирование системы защиты ко­робки передач не получено
055 151 Передаточное отношение на дан­ной передаче не достигнуто X
056-059 152-155 Неисправность блока управления коробкой передач X
060-061 156-157 Неисправность блока управления коробкой передач F
062-064 158-160 Неисправность блока управления коробкой передач X
065 161 Неисправность   блока   управления коробкой передач B

Защитный режим (LIMP MODE) (X) — в коробке передач отсутствуют переключения, и движение происходит на той передаче, которая была включена в момент возникновения неисправности. Если перевести рычаг выбора диапазона в положение «Р», выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд, то после запуска двигателя в коробке передач включится вторая передача и дальнейшее движение будет возможно только на этой передаче. Если код является несущественным, то после перезапуска двигателя он должен быть стерт из памяти элек­тронного блока управления.

Постоянно действующий код (AUTO RESET) (X) — код, исчезновение которого возможно только после устранения причины его появления.

Код, появление которого было вызвано действующей непродолжительное время неис­правностью (KYE RESET) (X) — код, для устранения которого достаточно выключить и вновь включить зажигание.

А — защитный режим, который возник из-за одновременного появления кодов неисправности 22 и 23. Зчачение сигналов превысило допустимое значение, величина которого записана в память электронного блока управления (L/RR, R/RR = 2500 об/мин).

В — значение сигнала превысило допустимое значение, величина которого записана в память электронного блока управления.

С — значение сигнала вышло за заданные границы, величина которых записана в память элек­тронного блока управления (слишком мал сигнал датчика скорости).

D — значение сигнала вышло за заданные границы, управление осуществляется с использовани­ем информации, получаемой от электронного блока управления двигателем. Е — запуск двигателя с определенным временем задержки.

F — код, при возникновении которого необходимо перепрограммировать электронный блок управ­ления.

Позиция 2000 12 октября, 2007 — 12:25

О каком автомобиле идет речь?

Гость 12 октября, 2007 — 23:16

MB E320 W124. 1994г.в., 104 двигатель.

Позиция 2000 16 октября, 2007 — 19:11

Ничего кроме дилерской диагностики посоветовать нельзя. W 124 очень редко шел с ASR.

ilili 12 ноября, 2007 — 17:56

Такая же проблема на 202 кузове М104. Только у меня это началось при температуре +3 и ниже. Только машина прогрелась, все ОК! Если температура на улице +5 и выше такой проблемы не возникает. Такое ощущение, что датчик ASR замерзает.

Позиция 2000 13 ноября, 2007 — 20:46

ILILI,

тоже можно только компьютерную диагностику в сервисе посоветовать.

будулай 16 января, 2008 — 08:07

у меня такая же хирня на 140.двиг104. я уже ездил на диагностику ничего конкретного!

Позиция 2000 16 января, 2008 — 09:35

БУДУЛАЙ,
компьютерная диагностика должна выдать какую то ошибку.

ilili 4 февраля, 2008 — 11:07

Как выяснилось, у меня проблема была в слабом аккумуляторе. После замены аккумулятора проблема исчезла.

Kesha 16 мая, 2008 — 15:23

У меня такая проблема на W140. 119.970. 5.0л 1992г. заведу мотор, стою на месте, все нормально, а минут через 5 -15 загорается лампочка ASR и после этого проваливается педаль газа, то есть начинает работать где то с середины. При движении тоже самое, загорается ASR, проваливатся педаль, перестает работать круиз контроль. Нет какой то взаимосвязи с включением чего либо- тормоза, набора скорости, включения круиза. Диагностика не находит ничего, а в блок EFP N4/1 дросельной заслонки, войти не может пишет ошибка CAN? непонятно.В чем дело?

Гость 22 июня, 2008 — 21:11

все дело в электронной дросельной заслонке

Гость 29 мая, 2009 — 23:36

известная беда у 104 моторов.
покупаем любую смазку типа силиконовой и поливаем тяги заслонки — там есть микрик. суть — пока машина холодная смазка вязкая — при отпускании педали газа микрик не возвр. в исх. положение и комп пишет ошибку.

Петька 19 июня, 2009 — 23:19

Е320 1996 г круиз работает только до 99 км/ч и при ПЕРВОМ рывке светится триугольник и мотор не розвивает обороты, через несколько минут все нормально.

Гость 31 августа, 2010 — 10:57

вот такая же проблема на А 140, на 60 кмч загорается аср, явление это не постоянно.

Позиция 2000 31 августа, 2010 — 23:13

Всем у кого загораются лампочки (asr, треугольник с ! и так далее), сделайте компьютерную диагностику СтарДиагнозом. Возможны десятки неисправностей, менять все «по кругу» очень дорого.

e280 4 сентября, 2010 — 03:25

у меня на w210 e280 1996 года загарелся ASR потом потухюа после этого 7-я предахранител згарел кондер перестал работат и панель приборов тоже даже спидометр не работает и машину травитюп. поставаил новый предахранител открыл ключ предохранител сразу сгарелюобратилься к электрику электрик сделал коротку замыканию и постави предахранител после этого все ништяк работала но через неделку как сделал утром загарелся ASR потом потух а вечером панел приборов престал показывать но в этот раз машину не травит и кондер работает подскажите пожалуйста в чем проблема

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • W140 ошибка 008
  • W140 диагностика ошибок
  • W124 m104 коды ошибок
  • W12 ошибка данфосс fc51
  • W11 ошибка принтера epson stylus