#1
ОФФЛАЙН
Yevgeniy_190
- Город:Москва ЮАО
Отправлено 20 Ноябрь 2008 — 23:02
Сталкнулся с такой проблемой в первый раз и походу я единственный кто сталкнулся с этой ошибкой во всем интернете не нашел информации.
Расшифрока такая 104 — аварийное отключение топлива
Симптом отсечка оборотов начиная от 1500 до 2500, если держать выше то все ок, отсечна на 4000 осталась тоже.
Получилась такая ошибка и не стирается после перепайки проводов идущих из ДЗ, провода не перемыкали но все были уже без оболочек. Пропаяно все хорошо, механизмы все целые, потенциометры без збоев.
Вообщем ошибка не стирается. Ездить можно, заметно только на трассе, отпускаю ГАЗ, нажимаю снова чуток и провал перед набором.
Может кто сталкивался?
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
- Наверх
#2
ОФФЛАЙН
Misha190E
Misha190E
- Город:Москва, ЮЗАО
-
Автомобиль:
W210 2.6
Отправлено 21 Ноябрь 2008 — 16:03
ошибка 104
only model 210 with CC
Cruise control safety fuel shutoff active
Check idle speed control actuator
документ вис AD07.51-P-6002A
расшифровка конечно не понятна нифига…
опросить бы на предмет ошибок блок круиза если он там есть
А ишо лучше спроси тут http://forum.autocd….wforum.php?f=11
Сообщение отредактировал Misha190E: 21 Ноябрь 2008 — 16:09
- Наверх
#3
ОФФЛАЙН
Игорек
Игорек
- Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО
Отправлено 21 Ноябрь 2008 — 16:34
Check idle speed control actuator
Это нечто навроде переключателя ХХ, типа при его неисправности срабатывает отсечка топлива…
W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
- Наверх
#4
ОФФЛАЙН
Yevgeniy_190
Yevgeniy_190
- Город:Москва ЮАО
Отправлено 22 Ноябрь 2008 — 00:17
Ничего не понимаю) Гдеб он еще стоял. В лаунче есть проверка переключателя ХХ, так это все работает. Уже все перерыл. Ошибка сидит в мозгу HFM! СС тоже указывает на эту ошибку и пишет что это в мозгу ХФМа.
Думаю такие же двигатели ставили в w210 и CC у меня есть, у меня вообещ все есть) А теперь еще и лишняя отсечка появилась, которая грит мне чтоб я тихо не ездил)))
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
- Наверх
#5
ОФФЛАЙН
Игорек
Игорек
- Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО
Отправлено 22 Ноябрь 2008 — 00:26
Лаунч 431? Вещь, я им 140-го досконально излазил А если мозг другой поставить? Если сбросить всё, снять клему и т.п., а потом адаптировать по-новой? Там вроде надо зажигание на 90 секунд оставить.
W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
- Наверх
#6
ОФФЛАЙН
Yevgeniy_190
Yevgeniy_190
- Город:Москва ЮАО
Отправлено 22 Ноябрь 2008 — 14:08
Я сам занимаюсь ремонтом и диагностикой. Сделал естественно все что можно и сбросил и снял клемы и как только не пытался стереть эту ошибку, повисла и все…. Проводку всю прозванивал, все хорошо.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
- Наверх
#7
ОФФЛАЙН
Misha190E
Misha190E
- Город:Москва, ЮЗАО
-
Автомобиль:
W210 2.6
Отправлено 22 Ноябрь 2008 — 22:35
интересный глюк, думаю ты раскопаешь и нам раскажешь…
- Наверх
#8
ОФФЛАЙН
Yevgeniy_190
Yevgeniy_190
- Город:Москва ЮАО
Отправлено 23 Ноябрь 2008 — 02:59
Было бы еще время на свою машину….
Буду копать есесьно по мере поих сил, но сложно делать то с чем еще некто не сталкивался.
ps Михаил, можешь скинуть страничку из виса поподробней на почту yevgeniy_190 mail ru
Или ты скинул все что там написано, а то у меня вис что-то подвис))
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
- Наверх
#9
ОФФЛАЙН
Misha190E
Misha190E
- Город:Москва, ЮЗАО
-
Автомобиль:
W210 2.6
Отправлено 23 Ноябрь 2008 — 12:02
ну я поглядел тогда страничку, а она общая про все… т.е. там куча ссылок на документы и нет конкретики по этой ошибке… типа проверяй все
- Наверх
#10
ОФФЛАЙН
Yevgeniy_190
Yevgeniy_190
- Город:Москва ЮАО
Отправлено 27 Ноябрь 2008 — 01:33
Ну спс! Уже все напроверялся. Нужна ДЗ на подмену.
Может у кого есть 104й 2.8 с АСР и прочими радостями жизни, перекину заслонки, работу сделаю всю сам, за проверку сделаю промывку инжектора бесплатно.
ps Мих, а есть данные по значению потенциометров на мою ДЗ в висе? Может какие то зависимости ну или все про ДЗ.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
- Наверх
#11
ОФФЛАЙН
Misha190E
Misha190E
- Город:Москва, ЮЗАО
-
Автомобиль:
W210 2.6
Отправлено 27 Ноябрь 2008 — 09:39
а есть данные по значению потенциометров на мою ДЗ в висе? Может какие то зависимости ну или все про ДЗ.
да я вис то не читаю особо, и данных по потенцам не встречал…
про зависимости тоже ХЗ, я с твоей заслонкой вообще никак не встречался
- Наверх
Считывание кодов ошибок самодиагностики Mercedes-Benz w140 (мигающих кодов, блинк кодов) производится при помощи простой схемы из кнопочного выключателя и светодиода. В зависимости от системы, подвергаемой диагностике, подключите схему согласно иллюстрации.
К выводу 4 — для диагностики системы системы управления двигателем (HFM-SFI, DFI, IFI, LH-SFI, ME-SFI);
К выводу 8 — для диагностики системы помощи при торможении (BAS) и основного модуля (BM);
К выводу 17 — для диагностики системы управления зажиганием (DI);
К выводу 19 — для проверки блока диагностики (DM).
Включите зажигание.
Нажмите и удерживайте кнопку выключателя в течение 2-4 сек и отпустите ее. Через 2 сек светодиод выдаст код, значение которого равно количеству вспышек. Длительность вспышки 0.5 сек, интервал 1 сек. Идентифицируйте код по расшифровке, указанной ниже. Для считывания следующего кода вновь нажмите на кнопку. Для стирания этого кода нажмите на кнопку и удерживайте ее в течение 6-8 сек.
cs1000 CS1000 Fault Code Scanner Mercedes-Benz Instructions Model Years 1988-98
LH SEQUENTIAL MULTIPORT FUEL INJECTION SYSTEM (LH-SFI)
140.032 140.057 140.076
124.034 124.036
129.067
140.042 140.043 140.051
HFM SEQUENTIAL MULTIPORT FUEL INJECTION SYSTEM
104 111
DTC_List_W140_M119 W140 Diagnostic Trouble Codes (DTC) – Models with M119 Engine
The pages in this document have the Diagnostic Trouble Codes (DTC’s) for the following models,
all of which have M119 V8 engines with LH-SFI (LH Sequential Fuel Injection):
400SE, 400SEL, 400SEC (4.2L M119.971 engine)
500SE, 500SEL, 500SEC (5.0L M119.970 engine)
S420, S500 (4.2L and 5.0L M119.97x engines)
The chassis covered are:
140.042, 140.043 (Sedan with 4.2L M119.971 engine)
140.063 (Coupe with 4.2L M119.971 engine)
140.050, 140.051 (Sedan with 5.0L M119.970 engine)
140.070 (Coupe with 5.0L M119.970 engine)
DTC_List_W124_M104 W124 Diagnostic Trouble Codes (DTC) – Models with M104 Engine
The pages in this document have the Diagnostic Trouble Codes (DTC’s) for the following models, all of which
have M104 inline-6-cylinder engines with HFM-SFI (HFM Sequential Fuel Injection):
1993 300E, 300CE, 300TE (2.8L & 3.2L M104 engines) – sedan, coupe, cabriolet, & wagon
1994 E280, E320 (2.8L and 3.2L M104 engines) – sedan, coupe, cabriolet, and wagon
1995 E280, E320 (2.8L and 3.2L M104 engines) – sedan, coupe, cabriolet, and wagon
The chassis covered are:
124.028 (Sedan with 2.8L, M104.942 engine)
124.032 (Sedan with 3.2L, M104.992 engine)
124.052 (Coupe with 3.2L, M104.992 engine)
124.066 (Cabriolet with 3.2L, M104.992 engine)
124.092 (Wagon with 3.2L, M104.992 engine)
Engines_120 LH-SFI – Models with M120 Engine
38-ми контактный диагностический разъем Mercedes X11/4 – Назначение выводов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
-
#1
Здравствуйте у меня МЛ 320 99года, диагностика показала в АКПП такие ошибки, 104, 110, 135 и 137, что они означают и как это все устранить.
-
#2
104 ошибка по клапану y1
110 передаточное отношение не со*ответствует требуемому значе*нию
135 137 нарушение связи по CAN
разьем гидроблока сухой? блок EGS сухой?
P.S. Заполните профиль. Укажите город и VIN машины.
S-gar
Автотехцентр на Новорижском шоссе
-
#3
104 Неисправность электромагнита блокировки R/P (Y66/1)
110 Недостоверное соотношение показателей датчика частоты вращения n2
(Y3/6n2) и датчика частоты вращения n3 (Y3/6n3
135 CAN: нарушена связь с электронной системой управления двигателем
136 CAN: нарушена связь с комбинацией приборов
110 ошибка —> коробку вскрывать
-
#4
Спасибо за информацию по ошибкам, но на что я попал, какой ремонт грозит???
-
#5
Спасибо за информацию по ошибкам, но на что я попал, какой ремонт грозит???
начните сначала? что случилось почему диагностику делали?
Какое состояние масла?
-
#6
Масло скорее всего надо менять так как не известно когда его меняли, уровень в норме даже чуть выше, подтеков ни каких нет.
Было такое что машина утром после небольших морозов не ехала, и было ощущение что не включается D, только 2 или 3, после того как немного проедешь (пару километров) включалась и целый день все нормально. Так же один раз была ситуация что остановившись на перекрестке машина не поехала, при нажатие на газ только поднимались обороты а машина стояла после того как обороты опускались был небольшой рывок, как в перёд так и назад, постоял по переключал передачи, включил 2 так небольшими рывками она поехала и так постепенно переключил до 4. Потом остановился и включил D и все нормально поехала. после этого поехал на диагностику.
-
#7
Масло скорее всего надо менять так как не известно когда его меняли, уровень в норме даже чуть выше, подтеков ни каких нет.
Было такое что машина утром после небольших морозов не ехала, и было ощущение что не включается D, только 2 или 3, после того как немного проедешь (пару километров) включалась и целый день все нормально. Так же один раз была ситуация что остановившись на перекрестке машина не поехала, при нажатие на газ только поднимались обороты а машина стояла после того как обороты опускались был небольшой рывок, как в перёд так и назад, постоял по переключал передачи, включил 2 так небольшими рывками она поехала и так постепенно переключил до 4. Потом остановился и включил D и все нормально поехала. после этого поехал на диагностику.
тогда действительно вскрытие коробки.
Возможно отделаетесь только заменой платы и клапана.
Город какой?
S-gar
Автотехцентр на Новорижском шоссе
-
#8
замена платы помогает при электрической ошибке на датчики вращения, а здесь ошибка сравнения чисел оборотв
-
#9
замена платы помогает при электрической ошибке на датчики вращения, а здесь ошибка сравнения чисел оборотв
…а по 104 ошибке, что скажешь?
S-gar
Автотехцентр на Новорижском шоссе
-
#10
тестром сопротивление проверить, оно на переключения передач не влияет
-
#11
Я нахожусь в Иваново, где можно поменять эту плату и сколько она стоит?
-
#12
Я нахожусь в Иваново, где можно поменять эту плату и сколько она стоит?
надо вскрывать коробку и смотреть по факту, что надо менять, а что нет.
Остальное в Л.С.
Коды неисправностей автомобилей с АКПП 722.6 (Mercedes)
Код ошибки,
действующей постоянно |
Код ошибки, который действовал в течение короткого отрезка времени | Возможная причина появления кода | LIMP MODE | AUTO RESET | KEY RESET |
002 | 098 | Неисправность в цепи соленоида переключений 1-2/4-5 (Y3/6y3) | X | ||
003 | 099 | Неисправность в цепи соленоида переключения 2-3 (Y3/6y5) | X | ||
004 | 100 | Неисправность в цепи соленоида
переключения 3-4 (Y3/6y4) |
X | ||
005 | 101 | Неисправность в цепи соленоида управления блокировочной муфтой гидротрансформатора (Y3/6y6) | X | ||
006 | 102 | Неисправность в цепи соленоида регулирования рабочего давления (Y3/6y1) | X | ||
007 | 103 | Неисправность в цепи соленоида регулирования давления переключения (Y3/6y2) | X | ||
008 | 104 | Неисправность исполнительного электромагнита системы блокировки нерегламентированного
включения передачи заднего хода и режима «Р» (Y66/1). |
X | ||
009 | 105 | Неисправность в цепи реле блокировки стартера (К38/3). | |||
010 | 106 | Отсутствует напряжение на соленоидах | X | ||
011 | 107 | Отсутствует напряжение на датчиках частоты вращения | X | ||
012 | 108 | Неисправен датчик частоты вращения n2 (Y3/6n2) | X | ||
013 | 109 | Неисправен датчик частоты вращения пЗ (Y3/6n3) | X | ||
014 | 110 | Передаточное отношение не соответствует требуемому значению | — | — | — |
015 | 111 | Сигнал датчика частоты вращения n2 (Y3/6n2) или пЗ (Y3/6n3) превышает максимально возможное значение | — | — | — |
017 | 113 | Неисправность в цепи датчика положения рычага выбора диапазона (S16/10) | — | — | — |
018 | 114 | Неисправность в цепи датчика положения рычага выбора диапазона | X | X | — |
019 | 115 | Неисправность датчика температуры масла коробки передач (Y3/6M) | с | ||
020 | 116 | Неисправен контакт блокировки стартера (ASK) | Е | ||
021 | 117 | Напряжение на клемме 87 выходит за заданные пределы (повышенное или пониженное) | X | X | |
022 | 118 | Шина CAN: значение частоты вращения заднего правого колеса превысило допустимое значение | Х, А, С | X | |
023 | 119 | Шина CAN: значение частоты вращения заднего левого колеса
превысило допустимое значение |
X, А, С | X | |
024 | 120 | Шина CAN: сигнал от датчика положения акселератора превысил
допустимое значение |
X | ||
Шина CAN: значение частоты вращения переднего правого колеса превысило допустимое значение | |||||
025 | 121 | Шина CAN: значение частоты вращения двигателя превысило допустимое значение | X | ||
Шина CAN: значение частоты вращения переднего левого колеса превысило допустимое значение | |||||
026 | 122 | Шина CAN: значение момента, развиваемого двигателем, превысило допустимое значение | В | X | |
Шина CAN: сигнал от датчика положения акселератора превысил допустимое значение | |||||
027 | 123 | Значение высотного коэффициента от электронной блока управления двигателем превысило допустимое значение (этот код можно игнорировать в случае отсутствия кодов неисправности двигателя) | — | ||
Шина CAN: значение момента, развиваемого двигателем, превысило допустимое значение | |||||
Статическая неприемлемость установленного момента двигателя | |||||
028 | 124 | Шина CAN: неприемлемость момента двигателя слева от электронного блока управления двигателем | В или D | X | |
Шина CAN: значение частоты вращения двигателя превысило
допустимое значение |
|||||
Шина CAN: неприемлемость момента двигателя справа от электронного блока управления двигателем | В или D | X | |||
029 | 125 | Шина CAN: значение момента, развиваемого двигателем превысило допустимое значение | В или D | X | |
030 | 126 | Шина CAN: нарушение связи в системе управления тяговым усилием | В | X | |
Значение высотного коэффициента от электронного блока управления двигателем превысило допустимое значение (этот код можно игнорировать в случае отсутствия кодов неисправности двигателя) | |||||
031 | 127 | Шина CAN: нарушение связи с
электронным блоком управления двигателем |
|||
Шина CAN: значение максимального индикаторного момента двигателя превысило допустимое значение | |||||
032 | 0
128 |
Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем | В или D | X | |
Шина CAN: неприемлемость заданного момента системы управления тяговым усилием от системы управления режимом работы двигателя | |||||
033 | 129 | Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем | |||
Шина CAN: значение сигнала положения дроссельной заслонки
превысило допустимое значение |
|||||
034 | 130 | Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем | и | ||
Шина CAN: нарушение связи с модулем рычага выбора диапазона | |||||
035 | 131 | Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем | В или D | X | |
036 | 132 | Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем или температура двигателя превысила допустимое значение | В | X | |
037 | 133 | Нарушение связи по всей шине передачи данных CAN | X, В | X | |
038 | 134 | Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе управления тяговым усилием | X, B | X | |
039 | 135 | Нарушение связи по шине передачи данных CAN с электронным блоком управления двигателем | В или D | X | |
040 . | 136 | Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе комбинации приборов | — | — | — |
Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе комбинации приборов | |||||
Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе электронного выключателя зажигания и стартера | |||||
041 | 137 | Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе управления раздаточной коробкой | — | — | — |
049 | 145 | Частота вращения двигателя превысила допустимое значение | — | — | — |
050 | 146 | Частота вращения на датчике №3 превысила допустимое значение | — | ||
Недопустимое передаточное отношение коробки передач | |||||
051 | 147 | Недопустимое передаточное отношение коробки передач или возникло проскальзывание во фрикционном элементе управления | X | ||
052 | 148 | Залип клапан переключения | X | X | |
Нерегламентированное включение блокировочной муфты гидротрансформатора | |||||
053 | 149 | Не работает блокировочная муфта
гидротрансформатора |
— | ||
054 | 150 | Квитирование системы защиты коробки передач не получено | — | — | — |
055 | 151 | Передаточное отношение на данной передаче не достигнуто | X | ||
056-059 | 152-155 | Неисправность блока управления коробкой передач | X | ||
060-061 | 156-157 | Неисправность блока управления коробкой передач | F | ||
062-064 | 158-160 | Неисправность блока управления коробкой передач | X | ||
065 | 161 | Неисправность блока управления коробкой передач | B |
Защитный режим (LIMP MODE) (X) — в коробке передач отсутствуют переключения, и движение происходит на той передаче, которая была включена в момент возникновения неисправности. Если перевести рычаг выбора диапазона в положение «Р», выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд, то после запуска двигателя в коробке передач включится вторая передача и дальнейшее движение будет возможно только на этой передаче. Если код является несущественным, то после перезапуска двигателя он должен быть стерт из памяти электронного блока управления.
Постоянно действующий код (AUTO RESET) (X) — код, исчезновение которого возможно только после устранения причины его появления.
Код, появление которого было вызвано действующей непродолжительное время неисправностью (KYE RESET) (X) — код, для устранения которого достаточно выключить и вновь включить зажигание.
А — защитный режим, который возник из-за одновременного появления кодов неисправности 22 и 23. Зчачение сигналов превысило допустимое значение, величина которого записана в память электронного блока управления (L/RR, R/RR = 2500 об/мин).
В — значение сигнала превысило допустимое значение, величина которого записана в память электронного блока управления.
С — значение сигнала вышло за заданные границы, величина которых записана в память электронного блока управления (слишком мал сигнал датчика скорости).
D — значение сигнала вышло за заданные границы, управление осуществляется с использованием информации, получаемой от электронного блока управления двигателем. Е — запуск двигателя с определенным временем задержки.
F — код, при возникновении которого необходимо перепрограммировать электронный блок управления.
Позиция 2000 12 октября, 2007 — 12:25
О каком автомобиле идет речь?
Гость 12 октября, 2007 — 23:16
MB E320 W124. 1994г.в., 104 двигатель.
Позиция 2000 16 октября, 2007 — 19:11
Ничего кроме дилерской диагностики посоветовать нельзя. W 124 очень редко шел с ASR.
ilili 12 ноября, 2007 — 17:56
Такая же проблема на 202 кузове М104. Только у меня это началось при температуре +3 и ниже. Только машина прогрелась, все ОК! Если температура на улице +5 и выше такой проблемы не возникает. Такое ощущение, что датчик ASR замерзает.
Позиция 2000 13 ноября, 2007 — 20:46
ILILI,
тоже можно только компьютерную диагностику в сервисе посоветовать.
будулай 16 января, 2008 — 08:07
у меня такая же хирня на 140.двиг104. я уже ездил на диагностику ничего конкретного!
Позиция 2000 16 января, 2008 — 09:35
БУДУЛАЙ,
компьютерная диагностика должна выдать какую то ошибку.
ilili 4 февраля, 2008 — 11:07
Как выяснилось, у меня проблема была в слабом аккумуляторе. После замены аккумулятора проблема исчезла.
Kesha 16 мая, 2008 — 15:23
У меня такая проблема на W140. 119.970. 5.0л 1992г. заведу мотор, стою на месте, все нормально, а минут через 5 -15 загорается лампочка ASR и после этого проваливается педаль газа, то есть начинает работать где то с середины. При движении тоже самое, загорается ASR, проваливатся педаль, перестает работать круиз контроль. Нет какой то взаимосвязи с включением чего либо- тормоза, набора скорости, включения круиза. Диагностика не находит ничего, а в блок EFP N4/1 дросельной заслонки, войти не может пишет ошибка CAN? непонятно.В чем дело?
Гость 22 июня, 2008 — 21:11
все дело в электронной дросельной заслонке
Гость 29 мая, 2009 — 23:36
известная беда у 104 моторов.
покупаем любую смазку типа силиконовой и поливаем тяги заслонки — там есть микрик. суть — пока машина холодная смазка вязкая — при отпускании педали газа микрик не возвр. в исх. положение и комп пишет ошибку.
Петька 19 июня, 2009 — 23:19
Е320 1996 г круиз работает только до 99 км/ч и при ПЕРВОМ рывке светится триугольник и мотор не розвивает обороты, через несколько минут все нормально.
Гость 31 августа, 2010 — 10:57
вот такая же проблема на А 140, на 60 кмч загорается аср, явление это не постоянно.
Позиция 2000 31 августа, 2010 — 23:13
Всем у кого загораются лампочки (asr, треугольник с ! и так далее), сделайте компьютерную диагностику СтарДиагнозом. Возможны десятки неисправностей, менять все «по кругу» очень дорого.
e280 4 сентября, 2010 — 03:25
у меня на w210 e280 1996 года загарелся ASR потом потухюа после этого 7-я предахранител згарел кондер перестал работат и панель приборов тоже даже спидометр не работает и машину травитюп. поставаил новый предахранител открыл ключ предохранител сразу сгарелюобратилься к электрику электрик сделал коротку замыканию и постави предахранител после этого все ништяк работала но через неделку как сделал утром загарелся ASR потом потух а вечером панел приборов престал показывать но в этот раз машину не травит и кондер работает подскажите пожалуйста в чем проблема