W202 ошибка 022

Перейти к контенту

мв w202 с180 97гв код ошибки 022

  • Ответить с цитатой

мв w202 с180 97гв код ошибки 022

Здравствуйте , люди добрые. Почистил дросс. заслонку просто тряпочкой. Завожу не стоит на малых оборотах. Провели диагностику, адаптировали несколько раз , неслушается. Там ошибка 022 CC EFP actuator signals emergency mode не стирается. Провода проверил, дросс. заслонку открыл посмотрел всё впорядке. Кто нибудь посоветуйте что делать, кроме замены дз. Спасибо.

alex-rt
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 12:26 pm

  • Ответить с цитатой

Сообщение sa2510 » Вт окт 27, 2009 6:36 pm

Проверь жгут проводки от щита до разёма д/з там часто изоляция разваливается на проводах.

Какой мозг стоит?

Аватара пользователя
sa2510
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:08 pm
Откуда: Киев

  • Ответить с цитатой

Сообщение llamer » Ср окт 28, 2009 10:23 am

После тщательной промывки надо попытаться адаптировать несколько раз. Но бывает, что неисправная дроссельная ездит грязная какое-то время на старой адаптации и все ОК. А после промывки и попытки адаптации выясняется, что адаптация уже невозможна! И дроссельную в замену…

З.Ы. Разумеется, я присоединяюсь к совету тщательного осмотра проводки!

З.З.Ы. Тросик не «подтянут»? Пружины все на месте? (Это если заслонка с тросиком)

Аватара пользователя
llamer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:15 pm
Откуда: Минск
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

c180 w202 97гв адаптация д.з.

Сообщение alex-rt » Ср окт 28, 2009 12:08 pm

Спасибо всем. Всё что посоветовали , сделал, не помогло. Обидно то что всем делаю клиентам, получается, а своя машина не в какую. Наверно всё таки под замену. Мозг стоит HFM с тросиком. Ничего не трогал, только тряпочкой протер дз и на тебе, геморой.

alex-rt
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 12:26 pm

  • Ответить с цитатой

Сообщение Misha » Ср окт 28, 2009 2:23 pm

ну от тряпочки то не мог он сдохнуть…

И еще — если дроссель в аварии то он в ней открыт всегда явно выше чем на ХХ и обороты наоборот должны быть задраны выше 1000 на горячем, а тут не держит (я так понимаю ниже штатных), может там ишо косяк со смесеобразованием имеется и машина вообще давно так ездила с неработающем дросселем?!!

Последний раз редактировалось Misha Ср окт 28, 2009 2:37 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение NEXUS_1090 » Вт апр 26, 2011 12:03 pm

Скорее всего в проводке изоляция растрескалась! Найти бы распиновку ЭБУ и прозвонить проводку от блока и до ДЗ.

— Вт апр 26, 2011 12:03 pm —

Тема старая, но хочу кое что добавить. Решил я на авто друга сбросить адаптации, и усе, дроссель «впал» в аварию! Промыл ДУ, включил на 1мин. зажигание все встало на место.

NEXUS_1090
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 10:55 am
Откуда: Екатеринбург-Баку


Автор C36 AMG ..///, 11 сентября 2011, 10:26:18

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Привет всем…подскажите пожалуйста ошибка 022 и 098 как расшифровать? ..на ardio смотрел ниче не понял…у меня C36 AMG 93г. М104 HFM, рядный шестерка.



Arman

  • avatar_Arman
  • W202 C36 AMG
  • Статус C36 AMG
  • Сообщения: 1,670
  • C36 AMG
    1. Arman.
  • Откуда: Россия, М.О, г. Красногорск.
  • Записан

ктонибудь может сказать что это значит:  код 022  CC,EFP actuator signals in limp home mode (emergency mode).



Gurza

  • avatar_Gurza
  • расово правильное
  • Статус C55 AMG
  • Сообщения: 11,402
  • Автомобиль — не игрушка для нищебродов.
    1. Евгений
  • Откуда: иваново
  • Записан

что конкретно беспокоит с этими ошибками?


мотор потраивает ,обороты гуляют от 600 до 800…пальцы стучат, плохо тянет.



Gurza

  • avatar_Gurza
  • расово правильное
  • Статус C55 AMG
  • Сообщения: 11,402
  • Автомобиль — не игрушка для нищебродов.
    1. Евгений
  • Откуда: иваново
  • Записан

ЦитироватьC36 AMG ../// написал(а):

мотор потраивает ,обороты гуляют от 600 до 800…пальцы стучат, плохо тянет.

компрессия в норме? проводка момторная? свечи провода ВВ?
022 — ошибка по ДЗ — может проводка, может сама ДЗ



Polet1

  • avatar_Polet1
  • Статус C200
  • Сообщения: 155
  • Записан

Скорее проводка на дросселе закончилась….
Все это можно починить…



Gurza

  • avatar_Gurza
  • расово правильное
  • Статус C55 AMG
  • Сообщения: 11,402
  • Автомобиль — не игрушка для нищебродов.
    1. Евгений
  • Откуда: иваново
  • Записан

ЦитироватьPolet1 написал(а):

Скорее проводка на дросселе закончилась….

скорее всего да,


А  как могут быть связаны ошибки первая 022 и вторая 098?    стираем они опять появляются.  Просто хочу понять какую ошибку нужно устранять  в первую очередь.  022 вытекает из 098 или наоборот?



Игорь

  • avatar_Игорь
  • Статус C55 AMG
  • Сообщения: 9,546
  • Откуда: СПБ
  • Записан

ЦитироватьC36 AMG ../// написал(а):

022

дроссельная заслонка (заклинила или поломалась)



Gurza

  • avatar_Gurza
  • расово правильное
  • Статус C55 AMG
  • Сообщения: 11,402
  • Автомобиль — не игрушка для нищебродов.
    1. Евгений
  • Откуда: иваново
  • Записан

ЦитироватьC36 AMG ../// написал(а):

Просто хочу понять какую ошибку нужно устранять  в первую очередь.

обе сразу, скорее всего одна другую за собой тянет. смотри проводку на ДЗ(толстый кабель — изоляция, внутри 8 проводков.) проводку двигателя ту что на катушки идет. вакуумметом проверь подсос воздуха. еще можно посмотреть ВВ на предмет трещин и т.д. (если они родные еще стоят то в принципе можно смело заменить)


Спасибо за полезную информацию…пойду проверю дроссель…а то мне мастер скзал зажигание наверное неправильное.


Всем привет…вообщем по моим проблемам приговорили компьютер ..один из блоков глючит. Вопрос..у кого есть компьютер на мою С36 AMG?


  • Mercedes-Benz W202 Club

  • Ремонт

  • Электрика

  • Ошибка 022 и 098


Ну так из свечных колодцев воду то продуй, да ВВ прошивы осциллом посмотри. Наверняка после воды вся ВВ часть шьет как собака, вот авто и троит и чихает и газ не берет.

По ДЗ смотри проводку ниже разьема на ДЗ. Там идет обрезиненый шланг поверх пучка проводов. Провода, как всегда, уже с порепанной изоляцией а вода в этом шланге стоит и нифига не вытекает вот там все и зеленеет. Отсюда ошибки по ДЗ.

Вобще, номер мотора, или хотябы, обьем указал бы. Да и дросель бывает разный, полностью эллектронный или с механической тягои и моторчиком только на ХХ. От типа ДЗ и влияние на приемистость разное, тот что с механической тягой на тягу не так влияет как полностью электронный.

Зы. Ошибка «Датчик температуры воздуха» наверняка из за той же конченной изоляции на проводке выскочила. Водой залило или сами провода коротнули. Датчик то на воздухопроводе стоит с самого верху. Его чуть задеть рукой или чем угодно и ошибка готова.


Изменено 3 декабря 2008 пользователем Andrewz

Как-то я пытался решить проблему заменой свечей, так как одной из причин 22 ошибки могли быть пропуски зажигания, исправил, все описано в прошлой теме, но как оказалось, что все не так просто.
Ошибка 022 каждый раз давала знать о себе при запуске на холодную, обороты подбрасывало до 1.5 тыс и после пары секунд дёргается глохла. Приходилось нажатием на педаль газа прогреваться до 40 градусов и тогда появлялись нормальные холостые ~750.
Вчера заезжал к другу на СТАР, думал посижу, поэксперементирую, но ничего не помогало, ошибка стиралась и при старте двигателя снова появлялась.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W202)

Полный размер

Сегодня меня сподвигнул человек с работы разобрать это дело, как оказалось не зря.
Вскрыли мы это дело, жгут от фишки до дросселя оказался с виду отличный, а внутри, ну как обычно.🤗 старый мерседес же.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W202)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W202)

Полный размер

В итоге мы приговорили этот дроссель, путем перезванивания миллиона знакомых ушли на авито, было найдено две дроссельки с нужным номером за 4000 и 5500 руб. Естественно выбор пал на первую. Поехали, забрали, поставили и все встало на свои места, прогревочные есть, холостые ровные, обороты не плавают, пропали провалы при трогании 😃
Кстати, сторговаться с 4000 до 3500, спасибо мужику с сервиса 😎

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W202)

Полный размер

В общем советую менять дроссель при этой ошибке, либо экспериментировать с ремонтом.

Цена вопроса: 3 500 ₽

#1


ОФФЛАЙН
 

dastan_ht

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Казахстан, Астана
  • Автомобиль:
    W202, C280, 1994

Отправлено 07 Февраль 2015 — 19:42

  • Наверх

#2


ОФФЛАЙН
 

raven

raven

  • Город:Столица Донского казачества — Новочеркасск. Ростовская обл.

Отправлено 07 Февраль 2015 — 20:00

никогда не понимал народ у которого инструмент есть но зачем он — не понятно. Это хорошо что он ЕСТЬ.
короче так:
022 Блок управления LLR/TPM сигнализирует аварийный режим работы
035 Лямбда-управление на упоре «богатая смесь» : смесь слишком бедная

по твоим фоткам:
генератор гавно. ток заряда очень низкий.
форсунки открыты КРАЙНЕ долго. значит засраты.
воздуха просто пипец! цначит приоткрыт дроссель, а он приоткрыт ибо 022 это не работает автомат управления. пробема в проводке или в самом дросселе.
небольшой перекос во времени зажигания, но там можно копать от ключей в мозгу до замены свечей. и не накопать. то не страшно.

124 87 год 2.3i — многа опций, очень дорого.
202 95 год 1.8 — рабочая помидорка
463 95 год 3.2 — короткий танк. wdb46323017096329 помесь барбоса и амжо :)
123 79 год 2.3 — жонодетовоз ретро бодрячком.
ford tranzit bus 2.5d turbo 96 год, пассажир.

  • Наверх

#3


ОФФЛАЙН
 

Misha190E

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 07 Февраль 2015 — 20:37

1. я так понимаю на машине стоит АСР или темпомат — тогда нужно читать блок EFP и смотреть почему авария… наверное с дросселем что-то…
2. по ошибке 035 — нужно было дать обороты например 3000 и посмотреть где гуляет корректор лямбды, он гуляет или так же упирается в +25%, потому как вариантов может быть несколько — и подсос и смерть лямбды… в данном случае мне кажется больше не смерть лямбды похоже…
3. про генератор в данном случае сказать ничего нельзя, ибо 13.9В это обычное нормальное напряжение при работе мотора…

не понятно за что вы заплатили за диагностику, по сути ее надо продолжать дальше, потому как ни одна из причин не выявлена…
с таким же успехом можно смотреть все параметры адаптером за 1000 рублей и ноутом…

В профиле попроавить 2004=1994

Сообщение отредактировал Misha190E: 07 Февраль 2015 — 20:38

  • Наверх

#4


ОФФЛАЙН
 

sheremet

sheremet

  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S12323016V

Отправлено 07 Февраль 2015 — 22:08

автор, можно чуть больше инфы?
проводка меняна?
концевик на дросселе отрабатывает?
лягушка на педали тормоза меняна?
какими системами оборудована машина, ASR есть?

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

  • Наверх

#5


ОФФЛАЙН
 

dastan_ht

dastan_ht

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Казахстан, Астана
  • Автомобиль:
    W202, C280, 1994

Отправлено 08 Февраль 2015 — 06:53

никогда не понимал народ у которого инструмент есть но зачем он — не понятно. Это хорошо что он ЕСТЬ.
короче так:
022 Блок управления LLR/TPM сигнализирует аварийный режим работы
035 Лямбда-управление на упоре «богатая смесь» : смесь слишком бедная

по твоим фоткам:
генератор гавно. ток заряда очень низкий.
форсунки открыты КРАЙНЕ долго. значит засраты.
воздуха просто пипец! цначит приоткрыт дроссель, а он приоткрыт ибо 022 это не работает автомат управления. пробема в проводке или в самом дросселе.
небольшой перекос во времени зажигания, но там можно копать от ключей в мозгу до замены свечей. и не накопать. то не страшно.

инструмент не мой, форсунки были прочищены ультразвуком еще летом 2014.
проводку дросселя менял недавно, протянул патчкорд многожильный, а на моторчик чуть толще провода. все провода прозвонил. поменял родной круглый штекер на другой, советский. если нужно позже могу скинуть фото
двигатель был полностью откапитален недавно, после еще не ездил. высокие обороты не позволяют.
свечи только заменил.

  • Наверх

#6


ОФФЛАЙН
 

dastan_ht

dastan_ht

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Казахстан, Астана
  • Автомобиль:
    W202, C280, 1994

Отправлено 08 Февраль 2015 — 07:01

1. я так понимаю на машине стоит АСР или темпомат — тогда нужно читать блок EFP и смотреть почему авария… наверное с дросселем что-то…
2. по ошибке 035 — нужно было дать обороты например 3000 и посмотреть где гуляет корректор лямбды, он гуляет или так же упирается в +25%, потому как вариантов может быть несколько — и подсос и смерть лямбды… в данном случае мне кажется больше не смерть лямбды похоже…
3. про генератор в данном случае сказать ничего нельзя, ибо 13.9В это обычное нормальное напряжение при работе мотора…

не понятно за что вы заплатили за диагностику, по сути ее надо продолжать дальше, потому как ни одна из причин не выявлена…
с таким же успехом можно смотреть все параметры адаптером за 1000 рублей и ноутом…

В профиле попроавить 2004=1994

1. проводку дросселя менял недавно, протянул патчкорд многожильный, а на моторчик чуть толще провода. все провода прозвонил. поменял родной круглый штекер на другой, советский. позже скинуть фото
2. корректор лямбды опускается до 0% и постепенно опять набирает 25% на холостых

за диагностику не платил) зделали знакомые. по ошибкам сказали что нужно делать, но увы это не то.

по 022 сказали что дроссел заедает где то. полностью проверил вроде нет
по 035 сказали глушак забит. проверил, глушак чист

  • Наверх

#7


ОФФЛАЙН
 

Misha190E

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 08 Февраль 2015 — 09:15

не понял все таки. как ведет себя корректор лямбды? вот поэтому толку нет от оборудования даже самого навороченного потому что без головы все это просто цифры…

потом нет ответа на вопрос — машина с АСР или круизом, или простая…
на дросселе овальный разъем 8 пинов или как? если такой разъем то сопротвиелние моторчика между пинами 4 и 8 проверялось?

  • Наверх

#8


ОФФЛАЙН
 

dastan_ht

dastan_ht

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Казахстан, Астана
  • Автомобиль:
    W202, C280, 1994

Отправлено 08 Февраль 2015 — 10:21

не понял все таки. как ведет себя корректор лямбды? вот поэтому толку нет от оборудования даже самого навороченного потому что без головы все это просто цифры…

потом нет ответа на вопрос — машина с АСР или круизом, или простая…
на дросселе овальный разъем 8 пинов или как? если такой разъем то сопротвиелние моторчика между пинами 4 и 8 проверялось?

при заведенном двигателе корректор лямбды постепенно поднимается и упирается в +25%, если просто газануть показания опускаются до 0% (примерно, точно не помню) и постепенно поднимаются до +25%. А с поддержкой оборотов в пределах 3 000 не наблюдал(
машина с АСР простая (без круиза)
на дросселе овальный 8 пинный разьем был поменял на такой как в фото
сопротивление между 4 и 8 при замере с 200 Ом, вчера показывало стабильно 09,0 Ом, а сегодня показывает по разному (приложил видео про показания мультиметром)

вместо родного 8 пинного штекера поставил вот такой
Изображение

  • Наверх

#9


ОФФЛАЙН
 

dastan_ht

dastan_ht

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Казахстан, Астана
  • Автомобиль:
    W202, C280, 1994

Отправлено 08 Февраль 2015 — 10:33

Сейчас. собираюсь достать моторчик. посмотреть состояние и вообще что да как там)
и еще чтобы снять корпус моторчика, нужно просто отогнуть 2 ушка и вытащить?

Сообщение отредактировал dastan_ht: 08 Февраль 2015 — 12:32

  • Наверх

#10


ОФФЛАЙН
 

Misha190E

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 08 Февраль 2015 — 17:06

по ошибьке 035, надо смотреть но скорее всего лямбда… тут или ищи того кто понимает что сканер пишет или ищи адаптер к-лайник и делай диагнозу я погляжу и скажу.
раз машина с АСР то есть отдельный блок который рулит дросселем и надо смотреть его ошибки..
овальный 8 пиновый разъем был на простом дросселе… возможно такой же стоял на АСР-ном дросселе — тут я не знаю, надо ждать кто из опытных скажет по нему, просто не факт что его распиновка будет такая же как я сказал для простого…

  • Наверх

мв w202 с180 97гв код ошибки 022

  • Ответить с цитатой

мв w202 с180 97гв код ошибки 022

Здравствуйте , люди добрые. Почистил дросс. заслонку просто тряпочкой. Завожу не стоит на малых оборотах. Провели диагностику, адаптировали несколько раз , неслушается. Там ошибка 022 CC EFP actuator signals emergency mode не стирается. Провода проверил, дросс. заслонку открыл посмотрел всё впорядке. Кто нибудь посоветуйте что делать, кроме замены дз. Спасибо.

alex-rt
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 12:26 pm
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение sa2510 » Вт окт 27, 2009 6:36 pm

Проверь жгут проводки от щита до разёма д/з там часто изоляция разваливается на проводах.

Какой мозг стоит?

Аватара пользователя
sa2510
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:08 pm
Откуда: Киев
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение llamer » Ср окт 28, 2009 10:23 am

После тщательной промывки надо попытаться адаптировать несколько раз. Но бывает, что неисправная дроссельная ездит грязная какое-то время на старой адаптации и все ОК. А после промывки и попытки адаптации выясняется, что адаптация уже невозможна! И дроссельную в замену…

З.Ы. Разумеется, я присоединяюсь к совету тщательного осмотра проводки!

З.З.Ы. Тросик не «подтянут»? Пружины все на месте? (Это если заслонка с тросиком)

Аватара пользователя
llamer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:15 pm
Откуда: Минск
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

c180 w202 97гв адаптация д.з.

Сообщение alex-rt » Ср окт 28, 2009 12:08 pm

Спасибо всем. Всё что посоветовали , сделал, не помогло. Обидно то что всем делаю клиентам, получается, а своя машина не в какую. Наверно всё таки под замену. Мозг стоит HFM с тросиком. Ничего не трогал, только тряпочкой протер дз и на тебе, геморой.

alex-rt
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 12:26 pm
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Misha » Ср окт 28, 2009 2:23 pm

ну от тряпочки то не мог он сдохнуть…

И еще — если дроссель в аварии то он в ней открыт всегда явно выше чем на ХХ и обороты наоборот должны быть задраны выше 1000 на горячем, а тут не держит (я так понимаю ниже штатных), может там ишо косяк со смесеобразованием имеется и машина вообще давно так ездила с неработающем дросселем?!!

Последний раз редактировалось Misha Ср окт 28, 2009 2:37 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение NEXUS_1090 » Вт апр 26, 2011 12:03 pm

Скорее всего в проводке изоляция растрескалась! Найти бы распиновку ЭБУ и прозвонить проводку от блока и до ДЗ.

— Вт апр 26, 2011 12:03 pm —

Тема старая, но хочу кое что добавить. Решил я на авто друга сбросить адаптации, и усе, дроссель «впал» в аварию! Промыл ДУ, включил на 1мин. зажигание все встало на место.

NEXUS_1090
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 10:55 am
Откуда: Екатеринбург-Баку
  • Личное сообщение


Автор alex45rus, 09 февраля 2023, 14:36:22

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Добрый день.
У меня схожие симптомы, потому не стал постить новую тему. Может мне и не сюда, тогда просьба указать направление  :ujas: .
Имеем:
w202 С 180 M 111.920 98 г.в. МКПП рестайл с HFM  (блок ЭБУ от VDO 024 545 13 32 (09)).
HFM OBDII WIFI/USB сканер от Михаила.
Ситуация:
После сброса адаптации через программу HFMSCAN появились повышенные обороты, троение, хлопки в коллектор.
При диагностике высвечивается ошибка 022 АКТУАЛЬНЫЙ. (Сигнал работы в аварийном режиме).
Параметр «Угол ДЗ» = 9,5 градусов (не меняется ни на ХХ ни при нажатии педали.
Параметр «Потенциометр положения упора дросселя» = стоит на 1,98 иногда колеблется до 1,96 или 2,0
Параметр «Управление мотором упора дросселя» = стоит на 0 всегда.
При включении зажигания заслонка слабо дергается в сторону закрытия, кратковременно жужжит моторчик.
При запуске адаптации ДЗ (через вкл/выкл зажигания) ДЗ незначительно дергается на закрытие, потом моторчик полсекунды жужжит, но на открытие ДЗ не двигается.
Мои действия:
Заменена и почищена  (аналогичная моей — номера совпадают) дроссельная заслонка. — Безрезультатно.
Вскрыты все групповые оплетки моторной косы (повреждений нет, изоляция эластичная, (за исключением проводов на одну из катушек, но не критично). — Безрезультатно. Ребята из Питера, занимающиеся переборкой кос. сказали, что со второй половины 97 г. проблему проводки на моей модели производитель исправил.
Приобретен ЭБУ VDO аналогичный моему (номера совпадают). При первой установке на авто «новый» блок был очищен от «старых» ошибок. НО после запуска сброса адаптаций, аналогично моему блоку «словил» ошибку 022 и далее все по новой (при этом она не удаляется). Помимо прочего пока «подружить» его полностью с моей машиной не удается т.к. не знаю к кому обратиться по иммобилайзеру. — Безрезультатно.
Прошу всех желающих высказаться. Высказавшимся содержательно и по теме заранее по человечески благодарен.



Спрашивал. Он посоветовал открыть тему в каком-нибудь форуме.



hfmscаn

  • avatar_hfmscаn
  • W210
  • Статус C43 AMG
  • Сообщения: 2,242
    1. Михаил
  • Откуда: Москва
  • Записан

Цитата: alex45rus от 09 февраля 2023, 14:36:22При запуске адаптации ДЗ (через вкл/выкл зажигания) ДЗ незначительно дергается на закрытие, потом моторчик полсекунды жужжит, но на открытие ДЗ не двигается.

надо попробовать рукой в этот момент помочь закрыться заслонке. такое нередко помогает при адаптации.


В общем вчера проблема была побеждена!  :acp:
жду когда на улице чуть потеплеет, чтоб сделать фотоотчет. Потом выложу тут. Если кратко: был виновен тросик газа.

  • 2 пользователям это нравится.




  • Mercedes-Benz W202 Club

  • Ремонт

  • Бензиновые двигатели

  • Ошибка 022



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • W202 как сбросить ошибки
  • W164 ошибка d117
  • W140 ошибка c1120
  • W140 ошибка 104
  • W140 ошибка 051