W202 ошибка c1010

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Неисправный аккумулятор. Жгут проводов аккумулятора открыт или замкнут. Плохая электрическая связь.

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует напряжение аккумулятора. Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда напряжение батареи не соответствует заводским характеристикам.


  1. NOWATOR

    NOWATOR
    Member

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тверь

    Недавно загорелась лампочка EPC, машина троит, не едит, не реагирует на газ. То тухнет и едит нормально, то снова горит и машина не едит !!!
    Помогите что делать !!! В знакомыз сервисах помочь не смогли !!!:scare2:
    Машина дизель 220 CDI (w 202)


  2. Admin

    Admin
    bloody marvellous

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    2,336
    Симпатии:
    523
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва


  3. ALBATROS

    ALBATROS
    мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва

    …что то случилось с системой управления двигла….надо читать ошибки,причин может быть много…:dirol:


  4. NOWATOR

    NOWATOR
    Member

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тверь

    Я вчера гонял по сервисам, у нас в городе (Тверь) нет нормальной диагностики и работают бакланы:drinks: !!! Далеко до москвы ехать, машина едит не больше 70 и дымит как паровоз !!! Может кто знает, где диагностику сделать в клину, солнечногорске, зелинограде, химках?


  5. NOWATOR

    NOWATOR
    Member

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тверь

    Ездил сейчас на диагностику ошибки:
    c 1010
    c 1012
    c 1025
    c 1203
    c 1207
    c 1232

    WDB 2021211A554666

    Ребята помогите !!! :scare2:


  6. NOWATOR

    NOWATOR
    Member

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тверь

    Смог расшифровать следующие ошибки:

    1.Battery voltage too low, circuit 87
    2.Battery Voltage Low
    3.CAN Communication BAS communication with ESP control unit faulty
    4.Brake light switch

    Что могло сломаться ?


  7. Admin

    Admin
    bloody marvellous

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    2,336
    Симпатии:
    523
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    Андрей, я сделал правильный диагноз?:dntknw::pleasantry::smoke:


  8. NOWATOR

    NOWATOR
    Member

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тверь

    аккумулятор проверил он нормальный

  9. Что именно нормального? Как проверял?


  10. NOWATOR

    NOWATOR
    Member

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тверь

    Я подсоединял тестер и смотрел сколько он вольт дает, в аккамуляторе я уверен !!! я его брал этой зимой !!! он рабочий 100%, тем более если бы он был плохим горяела красная лампочка на приборке


  11. Poplavok

    Poplavok
    забанщик

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    2,974
    Симпатии:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара

    Я советую тебе подъехать в контору которая торгует аккумами…..и проверить его нагрузочной вилкой, + у тебя может быть что-то не выключено в машине…(у меня такое было с чейнджером) за ночь разряжал аккум, и на утро было полно ошибок по всем системам….то что ты померил вольтаж в статике, это ниочем….:this:


  12. NOWATOR

    NOWATOR
    Member

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тверь

    у меня дизель, если бы аккамулятор был плохой я бы по просту не смог завести машину т.к. свечи накаливания при запуске потребляют много вольт!!!! машина утром заводится сразу !!! поездиешь около 30 мин. и начинает гореть и лампочка и машина не едит !!!


  13. Дейв

    Дейв
    Эгоист

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1,372
    Симпатии:
    502
    Адрес:
    Москва

    Плотность электролита промерял?


  14. NOWATOR

    NOWATOR
    Member

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тверь

    я не знаю как плотность элетролита проверить. сегодня поставлю аккамулятор с рабочей машины и посмотрю. Но мне кажется аккамулятор непричем. все равно спасибо !!!


  15. Дейв

    Дейв
    Эгоист

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1,372
    Симпатии:
    502
    Адрес:
    Москва

    Приборчик нужен, выглядит как градусник, тока с пипеткой


  16. ALBATROS

    ALBATROS
    мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва

    …а чем читались ошибки??…старухой,или сканером?…моторные ошибки начинаются с буквы Р….

    Вложения:

    • 7.jpg

      7.jpg
      Размер файла:
      53.3 КБ
      Просмотров:
      62


  17. miha

    miha
    Well-Known Member

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    SPb

    EPC

    Приятель, у меня Е-ха 220D, атмосферник.Бывает по утряне при запуске
    ЕРС не гаснет, мотор дуркует, я глушу и тут же запускаю, лампа не горит.
    На сервисе (офиицальном) толмач сказал, «что-то непонятное с датчиком положения вала топл. насоса, делать не можем» предложил звонить в московский МВ (я в СПб).
    Короче так и езжу…
    заметил, что в теплое время лампа не загорается и все нормально…
    несколько раз гонял на разные диагностики НИКТО толком ничего не сказал…
    Я сам в авто бизнесе работаю, что к чему понимаю…
    А тут — удивление одно…


  18. NOWATOR

    NOWATOR
    Member

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тверь

    Короче у меня сломался датчик в тнвд, который отвечал за давление, датчиков в тнвд штук 7, в итоге в москве мне озвучили ценник 80 штук, доехал до минск и отремонтировал за 20 !!!!! :drinks:


  19. miha

    miha
    Well-Known Member

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    SPb

    а что ремонтировали?
    какие дачики меняли?
    У меня в теплый период этой проблемы не бывает…


  20. ФУШЭ

    ФУШЭ
    New Member

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    МОСКВА

    ПРОБЛЕМ СКОРЕЕ В ЭЛЕКТРО ПИТАНИИ ПРОВЕРЬ ГЕНЕРАТОР,АКБ И СОЕДИНЕНИИ МАССЫ ДВИГАТЕЛЯ.

Поделиться этой страницей


Mercedes-Club

Описание C1010 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

пониженное напряжение батареи 

На английском языке:

Battery Undervoltage 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Всем привет!
Горит у меня на табло эта ошибка, знаю что за нее отвечает лягушка, но у меня она загорается не в момент нажатия на тормоз….
Точно не скажу когда загорается, то ли при пробуксовке на снегу, то ли когда сцепление выжимаю….что может быть и куда лазить?
Загорелось на табло после того, когда электрики проверяли мне все реле и предохранители под капотом….электрики устанавливали сигнализацию, но это ни как не могло повлиять на это….

С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;



Извозчик

  • avatar_Извозчик
  • Статус C240
  • Сообщения: 607
  • Откуда: Измайлово
  • Записан


gyash

  • avatar_gyash
  • MB C230 компрессор 1998г.
  • Статус C220
  • Сообщения: 227
  • WDB2020241F704116
    1. Максим
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Записан

Цитата: Matros от 08 ноября 2012, 13:08:04
Всем привет!
Горит у меня на табло эта ошибка, знаю что за нее отвечает лягушка, но у меня она загорается не в момент нажатия на тормоз….
Точно не скажу когда загорается, то ли при пробуксовке на снегу, то ли когда сцепление выжимаю….что может быть и куда лазить?
Загорелось на табло после того, когда электрики проверяли мне все реле и предохранители под капотом….электрики устанавливали сигнализацию, но это ни как не могло повлиять на это….

Было нечто, похожее. Решилось зачисткой массы та что под капотом, возле бачка омывателя, и так же была заменены лягуха. 

Skype: maxytik
Тел.: 87015008657


Так симптом лягушки проявляется же только при нажатии на тормоз? лягушку менял прошлой зимой…
а масса то причем которая под капотом?

С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;



Извозчик

  • avatar_Извозчик
  • Статус C240
  • Сообщения: 607
  • Откуда: Измайлово
  • Записан


gyash

  • avatar_gyash
  • MB C230 компрессор 1998г.
  • Статус C220
  • Сообщения: 227
  • WDB2020241F704116
    1. Максим
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Записан

Цитата: Matros от 08 ноября 2012, 14:21:24
Так симптом лягушки проявляется же только при нажатии на тормоз? лягушку менял прошлой зимой…
а масса то причем которая под капотом?

У меня было так включаешь фары и загорались датчики BAS/ASR и ABS. Диагностика по компу показывала потерю связи с блоком ABS по CAN шине. ПРозванили все проводку, цела, померяли на сопративление массу, идет потеря, сняли провода с массы, они там ввиде ушек, так оказалось что они были закрашенны так как машина битая была в этот бок. Зачистили массу, и сами провода. И все гуд. Уже как месяц катаюсь. А лягушку менял в самом начале, так как надо было ее исключить.

Skype: maxytik
Тел.: 87015008657


Буду пробывать на выходных… А клему надо скидывать с акума или необязательно?)

С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;



gyash

  • avatar_gyash
  • MB C230 компрессор 1998г.
  • Статус C220
  • Сообщения: 227
  • WDB2020241F704116
    1. Максим
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Записан

Цитата: Matros от 08 ноября 2012, 19:39:53
Буду пробывать на выходных… А клему надо скидывать с акума или необязательно?)

Мне клемы не отсоединяли, думаю из-за того что был сканер, чтоб потом удалить ошибки. А так наверное нужно. После того как все сделали мне, еще раз прошлись сканером, и почистили ошибки которые были. Заодно сказали что не работает ДМРВ. Заказал жду его.

Skype: maxytik
Тел.: 87015008657



KLIMENTIY

  • avatar_KLIMENTIY
  • Статус C55 AMG
  • Сообщения: 5,671
  • Мерседес С280 SPORT 97г.в. , LINKOLN AVIATOR
    1. Руслан
  • Откуда: СПб-Севастополь
  • Записан

Цитата: Matros от 08 ноября 2012, 19:39:53Буду пробывать на выходных… А клему надо скидывать с акума или необязательно?)

Прежде чем что-то менять, нужно все равно сканер подключать и смотреть где проблема. А если есть сканер, то клему скидывать не обязательно( если речь о замене лягушки)



Zingel

  • avatar_Zingel
  • WDB2020241A730318 Модель 202.024 C 230 KOMPRESSOR
  • Статус C180
  • Сообщения: 61
    1. Алексей
  • Откуда: Карелия
  • Записан

Здравствуйте! У меня такая ситуация случилась. Вышел из магазина, сел, завожу и начинают скакать обороты, 1000-1500, двигатель колбасит, ошибка BAS ASR вылезла.Педаль газа не слушается совсем- как будто отключена. Раз 30 заводил — та же фигня, на 31 завелся и все ок. Сейчас заводится — нормально, но иногда ошибка выскакивает и также двигатель колбасит. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Еще после всего этого сделал диагностику выдало такие ошибки:
P0120, P1163, P0410, P0715, C1010, C1025, C1203, 109, 116,135

w202 kompressor c230, 1999г VIN WDB2020241A730318



Pavel0861

  • Технический модератор
  • avatar_Pavel0861
  • WDB2110611A521917
  • Сообщения: 12,410
    1. Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Записан

Zingel, хватит писать одно и тоже! Ты создал тему с таким же вопросом — пиши в ней. Не надо дублировать сообщения во все ветки!

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!



Zingel

  • avatar_Zingel
  • WDB2020241A730318 Модель 202.024 C 230 KOMPRESSOR
  • Статус C180
  • Сообщения: 61
    1. Алексей
  • Откуда: Карелия
  • Записан


anton989

  • avatar_anton989
  • Mersedes c230compressor 1998 год
  • Новичок форума
  • Сообщения: 1
    1. антон
  • Откуда: город Братск Иркутская область
  • Записан

Подскажите что может быть помыл двигатель на мойке.Через минут 20 загорелоcь BAS ASR и перестал работать компрессор(турбонагнетатель),заводишь тухнет через 5 секунд загорается и горит ABS работает антибукс тоже.сканер подцепляли может сканер такой не соединяется ни с BAS ни с ABS.а по компрессору выдал кучу ошибок.


Привет!

У меня таже проблема(((

Ремонтировал циркуляционный насос, заодно почистил контакты спец спреем.

Для этого снимал все фишки с топливной рейки, с форсунок, с вакуумных клапанов, с воздухана, с циркуляционного насоса.

Также в подкапотном блоке подергал все предыки, провода — на надёжность.

Да, еще подтянул все болты крепления крышки головки цилындров и вообще элементов двигла.

Собрал всё, завёл и загорелась ЕРС.

Ещё есть треснутая, слегка, обплётка проводки возле вакуумного клапана , который крепится на воздухане, и та же ситуация на хрени, что, если я не ошибаюсь, греет топливо — расположена на передке двигла, имеет не маленький размер.

Облом, просто жёсть.

Что может быть????

ПОМОГИТЕ!!!!!


Изменено 14 января, 2010 пользователем 24el

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • W202 как сбросить ошибки
  • W164 ошибка d117
  • W140 ошибка c1120
  • W140 ошибка 104
  • W140 ошибка 051