W203 ошибка аккумулятора

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

А точнее, устала таблетка (реле-регулятор), стёрлись щётки почти в ноль.
Поехал в финку, и уже по пути обратно, на КАДе, во время очередной отсечки экран приборки загорелся красным (впервые за всё время, удивился), и вылезло это

Доехал до дома без проблем, особо не газуя. На следующий день зарядка то была, то нет, от оборотов не зависело. Когда аккум стал 11,5в, вылетела надпись на желтом фоне «undervoltage consumer defective». Смотрел через Torque. Позвонил в пару мест, сказали сутки времени, 2тыс снять-поставить, и переборка гены хз сколько, нужно смотреть что менять. Открыл капот, оценил масштаб работы и снял его за 15 минут. Вообще ничего сложного нет, ничего не мешает.

Отвёз хорошему знакомому, который занимается переборкой стартеровгенераторовлюбых похожих двигателей, по пути купил 2 подшипника (250р за оба). Пару часов времени и гена был готов. Что было сделано — отмыт (был в говне, после мойки даже стало видно наклейку с номером a0111548402), замена 2х подшипников, проточка токосъемных колец, перепайка щёток на таблетке. Мне повезло, гена оказался максимально тупым и простым, хоть и Valeo. Всего 2 провода — один провод возбуждения, и силовой плюс.

Поставил обратно также минут за 15-20. Запустил двигатель, аккум был подсевший, поэтому сперва гена жарил 14,3в, после полного прогрева и часа езды стабильно держит 13,5-13,6в вне зависимости от потребителей, при полной нагрузке вольтаж на секунду проседает, и сразу поднимается на 13,5в, такие же показатели если всё выключить. Как по мне что-то не так, но пока поезжу и понаблюдаю.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Полный размер

Запчасти на фото: A0111548402. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Полный размер

Запчасти на фото: A0111548402

Запчасти на фото: A0111548402. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Полный размер

Запчасти на фото: A0111548402

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

А точнее, устала таблетка (реле-регулятор), стёрлись щётки почти в ноль.
Поехал в финку, и уже по пути обратно, на КАДе, во время очередной отсечки экран приборки загорелся красным (впервые за всё время, удивился), и вылезло это

Доехал до дома без проблем, особо не газуя. На следующий день зарядка то была, то нет, от оборотов не зависело. Когда аккум стал 11,5в, вылетела надпись на желтом фоне «undervoltage consumer defective». Смотрел через Torque. Позвонил в пару мест, сказали сутки времени, 2тыс снять-поставить, и переборка гены хз сколько, нужно смотреть что менять. Открыл капот, оценил масштаб работы и снял его за 15 минут. Вообще ничего сложного нет, ничего не мешает.

Отвёз хорошему знакомому, который занимается переборкой стартеровгенераторовлюбых похожих двигателей, по пути купил 2 подшипника (250р за оба). Пару часов времени и гена был готов. Что было сделано — отмыт (был в говне, после мойки даже стало видно наклейку с номером a0111548402), замена 2х подшипников, проточка токосъемных колец, перепайка щёток на таблетке. Мне повезло, гена оказался максимально тупым и простым, хоть и Valeo. Всего 2 провода — один провод возбуждения, и силовой плюс.

Поставил обратно также минут за 15-20. Запустил двигатель, аккум был подсевший, поэтому сперва гена жарил 14,3в, после полного прогрева и часа езды стабильно держит 13,5-13,6в вне зависимости от потребителей, при полной нагрузке вольтаж на секунду проседает, и сразу поднимается на 13,5в, такие же показатели если всё выключить. Как по мне что-то не так, но пока поезжу и понаблюдаю.

#1

ОФФЛАЙН
 

Artёm

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 19
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W203,sport cupe(USA)1.8, 271

Отправлено 12 Декабрь 2021 — 20:21

Наступила зима и минусовая температура. Утром запускаю – завожу двигатель и вижу сообщение BATTERY/ALTERNATOR VISIT WORKSSHOP! Ну думаю это аккумулятор, ему уже 7 лет. Ну точно не генератор, в мае его отремонтировал (полное восстановление в оригинал в Воль*аже). Купил новый акум, поставил, проблема не ушла. Повез гену на стенд в тоже место, мастер его узнал). Погоняли на стенде, разобрали, понюхали, пощупали. В итоге все работает, гена в хорошем состоянии. Почистили контакты, что-то подпаяли для пущей верности и мне его выдали. Устанавливаем на авто в тёплом боксе, все отлично, работает.  

На следующее утро в минус таже ошибка. Запускаешь двигатель и через 20 – 30 сек. Пропадает заряд, глушу, запускаю и все работает на холостом норм, заряд есть, но если слегка дать газку и оп, опять ошибка. Очередной запуск, все норм, но при включении любого энерго потребителя опять ошибка. Машина прогревается до рабочей температуры и все работает нормально весь день. Может ремень…? подумал я. Поменял ремень, натяжитель и паразита. А воз и ныне там. Скинул гену, отвез другим мастерам, там на стенде проверили, говорят все норм. На всякий случай попроси поменять реле.

Как итог: новый ремень, натяжитель, аккумулятор и запасное реле. А проблема не ушла. Ездил в сервис Мерседес на Подольских Курсантов, что-то меряли, проверяли в проводке у акума и гены, почитали «старухой» ничего не нашли.

На форумах искал, но моего случая не нашел. В общем такой вопрос, куда можно обратится за помощью? Буду рад даже совету о форумчан. Заранее спасибо!

 Мерседес 203 sport cupe (USA 2002г.в.), 1,8лДвигатель 271. WINWDBRN40JX3A465648                

  • Наверх

#2

Kolokol

  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 13 Декабрь 2021 — 01:15

бро, ты на клеммах аккума напругу сам замерил? заведи, газани, посмотри что покажет.

может у тебя масса банально от корпуса отгнила.

  • Наверх

#3

mrTakker

  • Город:Москау-Москау
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 13 Декабрь 2021 — 12:03

А для пробы поставить на 15 минут другой подходящий генератор не пробовали ? Что до всевозм. «диагностов» то на форуме уже разбирали ситуации, когда на стенде всё запипись, а на машине устройство бастует, кажется блок управления так глючил и заработал норм только после пропайки. Ну возьмите у кого нибудь напрокат рабочий генератор ненадолго, это все равно дешевле чем покупать ненужные новые запчасти, они теперь недёшевы. И ещё — бяка проявляется только на морозе, так ? А стенд в сервисе находится… да-да, в тепле, ну вы понимаете. Возьмите любой живой генератор и проверьте что будет, это обойдется вам максимум в пузырь водки если перемонтаж делаете самостоятельно. Так что если с другим генераторам заработает норм, можете с этих диагностов вернуть истраченные  зря деньги. 

*

Ну и как выше сказали, контакт генератора с массой (двигателя с массой-кузовом) тоже осмотреть полезно, ржавеет там обычно бодро. Кстати, попробовать с другим живым аккумулятором тоже не помешает, у меня помню на холоде в телефоне акк все время в ноль садился, а в тепле все Ок было.

Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. — бессмертный, пока за иглу не трогаешь…

  • Наверх

#4

Artёm

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 19
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W203,sport cupe(USA)1.8, 271

Отправлено 13 Декабрь 2021 — 15:22

бро, ты на клеммах аккума напругу сам замерил? заведи, газани, посмотри что покажет.

может у тебя масса банально от корпуса отгнила.

В сервисе замеряли при мне. Если глюка нет, то на акуме  14.2 и борт ком тоже самое показывает. Как только появляется глюк, гена сразу отключается и везде -+-12.3. Есть стойкое ощущение, что кто-то или что-то отключает генератор. Газуй, не газуй, все равно заряд пойдет после перезапуска двигателя. Спасибо за ответ       

  • Наверх

#5

Artёm

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 19
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W203,sport cupe(USA)1.8, 271

Отправлено 13 Декабрь 2021 — 15:41

А для пробы поставить на 15 минут другой подходящий генератор не пробовали ? Что до всевозм. «диагностов» то на форуме уже разбирали ситуации, когда на стенде всё запипись, а на машине устройство бастует, кажется блок управления так глючил и заработал норм только после пропайки. Ну возьмите у кого нибудь напрокат рабочий генератор ненадолго, это все равно дешевле чем покупать ненужные новые запчасти, они теперь недёшевы. И ещё — бяка проявляется только на морозе, так ? А стенд в сервисе находится… да-да, в тепле, ну вы понимаете. Возьмите любой живой генератор и проверьте что будет, это обойдется вам максимум в пузырь водки если перемонтаж делаете самостоятельно. Так что если с другим генераторам заработает норм, можете с этих диагностов вернуть истраченные  зря деньги. 

*

Ну и как выше сказали, контакт генератора с массой (двигателя с массой-кузовом) тоже осмотреть полезно, ржавеет там обычно бодро. Кстати, попробовать с другим живым аккумулятором тоже не помешает, у меня помню на холоде в телефоне акк все время в ноль садился, а в тепле все Ок было.

Акум уже новый). Попробую начать с поиска плохой массы, знать бы еще где искать). Хочется найти сервис где смогут проверить нормально электрику, контакты и тд.

Найти аналогичный генератор не просто. Только покупка б/у, но там тоже кот в мешке. 

Что касается проверки на стенде, Вы абсолютно правы! Уже разработан план по диагностике генератора (подержать в морозилке и на стенд).   

Спасибо за совет. 

Сообщение отредактировал Artёm: 13 Декабрь 2021 — 15:42

  • Наверх

#6

Kolokol

  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 13 Декабрь 2021 — 19:01

таки генератор отключается под нагрузкой.
муфта на нем обычная?
диодный мост паяли? таблетку меняли?

  • Наверх

#7

Kolokol

  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 13 Декабрь 2021 — 19:02

ремень генератора пощупай! он хотя бы натянут?

  • Наверх

#8

Рыжий_Ап

  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 13 Декабрь 2021 — 23:45

А вот вопрос, просто на ХХ глохнет или попытки коробку включить ?

<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), «зебрано», атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15″, фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
«В каждом приличном месте должен быть свой «рыжий «.

  • Наверх

#9

MSI

  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 Декабрь 2021 — 00:34

В сервисе замеряли при мне. Если глюка нет, то на акуме  14.2 и борт ком тоже самое показывает. Как только появляется глюк, гена сразу отключается и везде -+-12.3. Есть стойкое ощущение, что кто-то или что-то отключает генератор. Газуй, не газуй, все равно заряд пойдет после перезапуска двигателя. Спасибо за ответ       

возможно, генератор отключается по цепи возбуждения — через контрольную лампочку на приборке?

  • Наверх

#10

sheremet

  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S12323016V

Отправлено 14 Декабрь 2021 — 02:34

гена на 203 запитан через передний SAM. я бы там концы  поискал. тем более на 271-х моторах проводка склонна к замасливанию. а это не идёт ей на пользу.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

  • Наверх

#11

Отправлено 15 Декабрь 2021 — 08:36

заряд.jpg

Как заметил MSI генератор отключается по цепи возбуждения. Контрольная лампа горит в положении ключа *зажигание* ? 

И по массе: разница в падении напряжения между корпусом генератора и кузовом относительно + не больше 0,5 вольт. Если больше-искать хреновую массу.

Сообщение отредактировал Igor62: 15 Декабрь 2021 — 08:40

W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.

  • Наверх

#12

Artёm

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 19
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W203,sport cupe(USA)1.8, 271

Отправлено 16 Декабрь 2021 — 10:33

таки генератор отключается под нагрузкой.
муфта на нем обычная?
диодный мост паяли? таблетку?

Муфта обгонная в хорошем состоянии. В «Вольтаже» (это сеть сервисов по генам, стартёрам и т.д.) вроде там спецы своего дела, обслужили гену как нужно. 

  • Наверх

#13

Artёm

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 19
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W203,sport cupe(USA)1.8, 271

Отправлено 16 Декабрь 2021 — 10:35

ремень генератора пощупай! он хотя бы натянут?

Натяжка отличная, заменил и ремень и натяжитель. В описании все было. 

  • Наверх

#14

Artёm

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 19
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W203,sport cupe(USA)1.8, 271

Отправлено 16 Декабрь 2021 — 11:59

А вот вопрос, просто на ХХ глохнет или попытки коробку включить ?

Не глохнет, пропадает зарядка. На холостых в мороз с первого запуска через 20-30 сек. пропадает зарядка. И при любой нагрузке (хоть фары, хоть печка, хоть подогрев зад. стекла, хоть АКПП в драйв) она опять пропадает. Глушишь, заводишь и все норм, заряд есть. Пока машина не прогреется глюки проявляются.

Возможно мне кажется но при повышение нагрузки глюк опять появляется. Типа: старт на холодную  20-30 сек. пропал заряд, пере завёл все норм включил фары — пропал заряд. Перезапустил, погрелся еще чуть — чуть уже с фарами норм, включаем подогрев стекла — опять пропала зарядка. Перезапускаем, греемся ещё, фары горят, обогрев работает, включаем АКПП в драйв — опять пропала зарядка.  

Сообщение отредактировал Artёm: 16 Декабрь 2021 — 12:19

  • Наверх

#15

Artёm

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 19
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W203,sport cupe(USA)1.8, 271

Отправлено 16 Декабрь 2021 — 12:03

возможно, генератор отключается по цепи возбуждения — через контрольную лампочку на приборке?

Возможно, но у меня нет контрольной лампочки. Дисплей загорается красным с изображением акума. В этом случае дисплей является контрольной лампочкой? Вчера заметил, что на холодную мерцает дисплей, левая часть, примерно треть по вертикали)

Сообщение отредактировал Artёm: 16 Декабрь 2021 — 12:06

  • Наверх

#16

Artёm

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 19
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W203,sport cupe(USA)1.8, 271

Отправлено 16 Декабрь 2021 — 12:30

гена на 203 запитан через передний SAM. я бы там концы  поискал. тем более на 271-х моторах проводка склонна к замасливанию. а это не идёт ей на пользу.

Это да, разъем ЭБУ двигателя весь в масле (аж резинка разбухла), давит с коробки. Передний SAM у меня всегда сухой. В нём преды посмотреть надо или какие то релюхи. На что обратить внимание. 

  • Наверх

#17

Отправлено 16 Декабрь 2021 — 13:26

Возможно, но у меня нет контрольной лампочки. Дисплей загорается красным с изображением акума. В этом случае дисплей является контрольной лампочкой? Вчера заметил, что на холодную мерцает дисплей, левая часть, примерно треть по вертикали)

Это и есть контрольная лампа. Ключ в положении зажигания- должна гореть. После старта должна потухнуть. Мерцает: цепь возбуждения где то просадка.

W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.

  • Наверх

#18

Отправлено 16 Декабрь 2021 — 13:34

В момент когда работает в цифрах есть измерения? Сколько вольт на ХХ , на оборотах, без нагрузки, под нагрузкой?

W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.

  • Наверх

#19

mrTakker

  • Город:Москау-Москау
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 17 Декабрь 2021 — 13:51

Это и есть контрольная лампа. Ключ в положении зажигания- должна гореть. После старта должна потухнуть. Мерцает: цепь возбуждения где то просадка.

Причем велика вероятность что дефект именно в дисплее, поскольку он врезан в цепь возбуждения. Способ проверки — наткнуть временно на разъем другой подходящий дисплей

Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. — бессмертный, пока за иглу не трогаешь…

  • Наверх

#20

sheremet

  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S12323016V

Отправлено 17 Декабрь 2021 — 21:43

Это да, разъем ЭБУ двигателя весь в масле (аж резинка разбухла), давит с коробки. Передний SAM у меня всегда сухой. В нём преды посмотреть надо или какие то релюхи. На что обратить внимание. 

так и надо смотреть прежде всего по разъёмам… рядом с ЭБУ есть небольшой доп разъём. пинов на 8 по-моему. вот я бы с него начал. массу мы можем исключить по причине бодрого старта. а вот по разъёмам пройтись надо. ну и посмотреть старом в момент холодного старта. что говорит передний SAM

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

  • Наверх
  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Мерседес 203 2000-2007 г.в.
  3. Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы на приборной доске

Приборная доска — см. Раздел Приборная доска.

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203

Контрольная лампа системы ABS

При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 загорается контрольная лампа системы антиблокировки тормозов (ABS).
Она гаснет при работающем двигателе.

Если эта контрольная лампа загорается при работающем двигателе, значит из-за неисправности отключена система антиблокировки тормозов (ABS).

В этом случае работает штатная тормозная система без антиблокировочной функции.

При неисправности БУ системы ABS возникает риск неисправностей и других систем, как, например, системы «Parktronic», навигационной системы и автоматической трансмиссии. (Аварийный режим автоматической трансмиссии — см. Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы).

В случае неисправности системы ABS выключаются также электронная противозаносная система (ESP) и усилитель экстренного торможения (BAS).

Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей появляется на универсальном дисплее.

Немедленно обратитесь на СТО «Mercedes-Benz» для проверки системы ABS».

border=

При падении электрического напряжения ниже 10 В, на приборной доске также загорается контрольная лампа, и система ABS отключается. При повышении напряжения выше указанного значения контрольная лампа гаснет, и система ABS снова готова к работе.

(Система антиблокировки тормозов (ABS) — см. Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы).

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203

Контрольная лампа тормозной системы

При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 контрольная лампа загорается.
Она гаснет при работающем двигателе.

Если эта контрольная лампа загорается при работающем двигателе, значит не отпущен стояночный тормоз или в резервуаре тормозов вследствие утечки слишком мало тормозной жидкости.

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203

Предупредительная сигнальная лампа электронной противозаносной системы (ESP)

При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 на спидометре загорается предупредительная сигнальная лампа. Она гаснет при работающем двигателе.

Если предупредительная сигнальная лампа загорается или мигает во время движения — см. «Электронная противозаносная система (ESP)» (Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы).

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203

Лампа без функции

Она загорается при поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 и гаснет при работающем двигателе.

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203

Контрольная лампа диагностики двигателя

При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 контрольная лампа загорается.

Она гаснет при работающем двигателе.

Если контрольная лампа загорается при работающем двигателе, то может иметь место неисправность системы впрыска топлива, системы зажигания или системы выпуска ОГ.

Предельные параметры выпуска ОГ могут быть превышены.

border=

Немедленно обратитесь на СТО «Mercedes-Benz» для проверки автомобиля.

Она загорается при поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 и гаснет при работающем двигателе.

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203

Предупредительная сигнальная лампа наложения ремней безопасности

При поворачивании ключа в выключателе зажигания из положения 1 в положение 2 приблизительно на 6 секунд загорается предупредительная сигнальная лампа на приборной доске. Этим напоминается о том, что перед троганием с места следует наложить ремни безопасности.

SRS Контрольная лампа системы SRS (Supplemental Restraint System)

При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 1 контрольная лампа загорается приблизительно на 4 секунды.
В положении 2 контрольная лампа постоянно горит и гаснет при работающем двигателе.

Этим подтверждается работоспособность систем безопасности пассажиров (подушек безопасности, натяжителей ремней безопасности и системы автоматического распознавания наличия детского сиденья).

Ели она не загорается, не гаснет длительное время, не гаснет совсем, мигает или загорается во время движения, значит, имеет место неисправность.

Имеется опасность аварии!

При наличии неисправности возможно несрабатывание систем безопасности пассажиров в аварийной ситуации. В исключительно редких случаях возможно также самопроизвольное срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности.

Осторожно продолжайте движение до ближайшей СТО «Mercedes-Benz»!

Предупредительная сигнальная лампа резерва топлива

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203

Если предупредительная сигнальная лампа (1) на указателе запаса топлива загорается при работающем двигателе, значит, достигнут резерв топлива. Дополнительно на универсальном дисплее появляется индикация «RESERVE FUEL» (РЕЗЕРВ ТОПЛИВА) «VISIT FILLING STATION» (ЗАПРАВЬТЕ ТОПЛИВО).

После произведенной заправки топливом при следующем включении зажигания на универсальном дисплее появляется индикация «1 MALFUNCTION» (1 НЕИСПРАВНОСТЬ). Необходимо удалить эту индикацию.

Предупредительная сигнальная и контрольная лампа на средней консоли

Контрольная лампа AIRBAG-OFF

При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 1 или 2 приблизительно на 4 секунды загорается контрольная лампа Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203.

Если она не загорается, значит, имеет место неисправность.

Контрольная лампаПредупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203 постоянно горит, когда детское сиденье с системой распознавания наличия детского сиденья установлено на сиденье переднего пассажира, и индицирует, что подушка безопасности переднего пассажира выключена.

(Система автоматического распознавания наличия детского сиденья — см. Раздел Системы обеспечения безопасности).

Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей на универсальном дисплее

Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей для указанных далее систем немедленно появляются на универсальном дисплее.

Они подразделяются на три категории.

Категория К1

Сообщения высшего приоритета.

Неисправность на универсальном дисплее индицируется до тех пор, пока не будет устранена неисправность.

Категории К2 и К3

Сообщения среднего и низшего приоритета.

Эти сообщения могут быть удалены с дисплея и при этом записаны в память индикаций неисправностей (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей). Для удаления нажмите кнопку Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203 ,Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203 ,Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203 или Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203 на универсальном рулевом колесе, или кнопку сброса показаний на приборной доске (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

border=

Определённые сообщения системы дополнительно подтверждаются звуковым сигналом.

При появлении красных индикаций системы оповещения и сигнализации неисправностей дополнительно раздается звуковой сигнал.

При появлении красных индикаций системы оповещения и сигнализации неисправностей всегда раздается звуковой сигнал.

Индикации системы оповещения и сигнализации неисправностей, как, например, «TRUNK OPEN!» (БАГАЖНИК ОТКРЫТ!) не записываются в память индикаций неисправностей.

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203

СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ

Категория К2
ABS SYSTEM; VISIT WORKSHOP!
(СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ; ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
VISIT WORKSHOP! DISPLAY FAULTY
(ОБРАТИТЕСЬ НА СТО! НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)1

1 Выход из строя индикации для системы или самой системы.

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ/ГЕНЕРАТОР

Категория К2
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ/ГЕНЕРАТОР; ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Не заряжается аккумуляторная батарея.

Немедленно устраните неисправность.

Возможен обрыв ребристого клинового ремня.

В этом случае для продолжения движения необходима замена ребристого клинового ремня. В противном случае из-за выхода из строя насоса охлаждающей жидкости возможны перегрев и, вследствие этого, повреждение двигателя.

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203

УСИЛИТЕЛЬ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ (BRAKE ASSIST)

Категория К2
NOT AVAILABLE!
(НЕ РАБОТАЕТ!)
VISIT WORKSHOP!
(ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
DISPLAY FAULTY
(НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203

ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Категория К2
ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК.
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Тормозные колодки достигли предела износа и должны быть немедленно заменены.

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

Категория К2
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Если уровень тормозной жидкости в резервуаре упал ниже нормы, это может привести к отказу тормозной системы!

Не доливайте тормозную жидкость, так как таким образом неисправность не устраняется.

Продолжать движение нельзя. Необходимо оповестить одну из станция ТО «Mercedes-Benz».

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

Категория К2

ЭЛ. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА.
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Неисправность электронной системы контроля впрыска дизельного топлива. Имеет место неисправность системы впрыска топлива. Двигатель больше не достигает полной мощности. Немедленно обратитесь на СТО для проверки системы впрыска топлива.

border=

В режиме аварийной работы не двигаться с выжатой до упора педалью акселератора и не превышайте 2500 об/мин, так как в противном случае возникает опасность повреждения двигателя.

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203

ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОТИВОЗАНОСНАЯ СИСТЕМА

Категория К2

NOT AVAILABLE! (НЕ РАБОТАЕТ!) 1,2,3,4
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!) 1,5
DISPLAY FAULTY (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)

1 Электронная противозаносная (ESP) и антипробуксовочная системы не работают.
2 После прерывания подачи напряжения питания (отсоединения зажимов или разряда аккумуляторной батареи) систему следует заново отъюстировать.
Для этого поверните рулевое колесо от упора до упора и затем обратно в положение движения по прямой — индикация неисправности не гаснет.
3 Система временно не работает. Причиной для этого может быть незаконченная самодиагностика.
После короткого пробега со скоростью свыше 20 км/ч индикация гаснет.
4 При пониженном напряжении система не работает, например, если не производится зарядка аккумуляторной батареи.
5 При неисправности системы ESP предупредительная сигнальная лампа системы ESP на средней консоли не функционируют.
Если, кроме того, неисправна система ABS, возможно снижение мощности двигателя.
6 Выход из строя индикации для системы или самой системы.

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Категория К1

APPLY BRAKES! (ВЗВЕДИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ)1
RELEASE BRAKE! (ОТПУСТИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ!)

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203

ФУНКЦИЯ

Категория К3
ФУНКЦИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНА!

Индикация появляется, если на многофункциональном рулевом колесе нажимается кнопка Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203 или Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203 а автомобиль не оснащён телефоном.

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203

АВТОМАТИЧЕСКАЯ Трансмиссия

Категория К2

APPLY BRAKES! (ВЗВЕДИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ)
ENGAGE N! (ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ «N»!)
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203

КПП Sequentronic

Категория К2

1-я строка

APPLY (ВКЛЮЧИТЬ)
SELECT GEAR (ПЕРЕДАЧУ)
TRANSMISSION (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ)
ENGAGE N! (ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ «N»!)
ENGAGE N (ДЛЯ ПУСКА)

Ниже:

BRAKES! (ТОРМОЗ!)1
AGAIN! (СНОВА ЗАТРЕБОВАТЬ!)1
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!) 2

TO START! (ВКЛЮЧИТЕ ПЕРЕДАЧУ «N»!)1

1 см. Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы.
2 см. Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы.

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

Категория К1

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203

БАГАЖНИК

Категория К2

БАГАЖНИК ОТКРЫТ!

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203

УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Категория К2

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ

ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ!

(Доливание охлаждающей жидкости рассмотрено в Главе Текущее обслуживание).

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203

ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Категория К1

COOLANT; STOP, ENGINE OFF! (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. ОСТАНОВИТЕЛЬ, ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)1

Категория К2

COOLANT; VISIT WORKSHOP! (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)2

1 Возможен обрыв ребристого клинового ремня. В этом случае для продолжения движения необходимо замена ребристого клинового ремня.
Во время появления индикации COOLANT (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ) STOP, ENGINE OFF! (СТОП, ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!) двигатель запускать нельзя: опасность повреждения двигателя.
2 Неисправен вентилятор для охлаждения охлаждающей жидкости. Следите за указателем температуры охлаждающей жидкости (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203

ОСВЕЩЕНИЕ

Первая строка дисплея

LOW BEAM, L
(БЛИЖНИЙ СВЕТ, СЛЕВА), К2
LOW BEAM, R
(БЛИЖНИЙ СВЕТ, СПРАВА), К2
TRAILER TURN SIGN, L
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА, СЛЕВА), К2
TRAILER TURN SIGN, R
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА, СПРАВА), К2
TRAILER BRAKE LIGHT
(ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА), К2
TRAILER TAIL LIGHT, L
(ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, CЛЕВА), К2
TRAILER TAIL LIGHT, R
(ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, СПРАВА), К2
AUTOMAT. LIGHT ON
(АВТОМАТ. ВКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА), К1
TURN SIGNAL, L,
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
TURN SIGNAL, R
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
L.TURN SIG. RFLECTR
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ЛЕВОМ ЗЕРКАЛЕ), К2
R.TURN SIG. RFLECTR
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ПРАВОМ ЗЕРКАЛЕ), К2
TURN SIGNAL, F, L
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
TURN SIGNAL, F, R
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
TRAILER BRAKE LAMP (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА)3, К2
STOP LAMP (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ)3, К2
BRAKE LIGHT, L (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ, ЛЕВЫЙ), К2
BRAKE LIGHT, R (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ, ПРАВЫЙ), К2
3RD STOP LAMP (3-Й ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ)4, К2
HIGH BEAM, L (ДАЛЬНИЙ СВЕТ СЛЕВА), К2
HIGH BEAM, R (ДАЛЬНИЙ СВЕТ СПРАВА), К2
LICENSE PLATE, L (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ЛЕВЫЙ), К2
LICENSE PLATE, R (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ПРАВЫЙ), К2
LIGHTS (СВЕТ), К1
FRONT FOGLAMP, L (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ЛЕВАЯ), К2
FRONT FOGLAMP, R (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ПРАВАЯ), К2
REAR FOGLAMP (ЗАДНИЙ ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ), К2
REAR FOGLAMP (ЗАДНИЙ ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ), К2
FR.LEFT PARKG LAMP (ПАРКОВОЧНЫЙ ФОНАРЬ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
FR.RIGHT PARKG LAMP (ПАРКОВОЧНЫЙ ФОНАРЬ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
REVERSE LIGHT, L (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СЛЕВА), К2
REVERSE LIGHT, R (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СПРАВА), К2
TAIL LIGHT, L (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СЛЕВА), К2
TAIL LIGHT, R (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СПРАВА), К2
SIDELIGHT, L (СТОЯНОЧНЫЙ СВЕТ, СЛЕВА), К2
SIDELIGHT, R (СТОЯНОЧНЫЙ СВЕТ, СПРАВА), К2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)1, К2

Вторая сторка дисплея

CHECK LAMP! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)
REMOVE KEY! (ВЫНУТЬ КЛЮЧ!)
SUBSTITUTE LAMP ON! (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ ВКЛЮЧЁН!)2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
SWITCH OFF LIGHTS! (ВЫКЛЮЧИТЕ СВЕТ)
SWITCH OFF (ВЫКЛЮЧИТЕ)
DISPLAY DEFECTIVE (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)

1 Выход из строя индикации системы или самой системы.
2 При выходе из строя определённых ламп накаливания взамен возбуждаются другие лампы.
3 Свечение фонаря сигнала торможения производится с опозданием или постоянно — немедленно обратитесь на СТО!
4 Фонари сигнала торможения оснащены несколькими светодиодами. Предупредительная индикация включается только при выходе из строя всех светодиодов. (Замена неисправных ламп накаливания рассмотрена в Главе Бортовое электрооборудование).

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203

ДАТЧИК СВЕТА

Категория К2

ДАТЧИК СВЕТА ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

При неисправности датчика света автоматически включается свет фар.

В меню «ОСВЕЩЕНИЕ» системы «Индивидуальная установка» может быть установлено меню установки «HEADLAMP MODE» (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА) на «MANUAL» (РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ) (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

Включение и выключение света фар тогда снова возможны переключателем света.

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203

КАПОТ

Категория К2

ОТКРЫТ КАПОТ!

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203

УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА

УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА

CHECK LEVEL! (ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ!)1, К2
STOP, ENGINE OFF! (ОСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)2, К1
REDUCE OIL LEVEL! (СНИЗЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА)3, К2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)4, К2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)5, К2

1 Следует немедленно проверить уровень двигательного масла (см. «Индикация уровня двигательного масла», Глава Текущее обслуживание).
2 В двигателе нет масла. Возможно повреждение двигателя.
3 Существует опасность повреждения двигателя или каталитического преобразователя. Следует немедленно проверить уровень двигательного масла (см. Главу Текущее обслуживание).
4 Падение уровня двигательного масла до критической отметки.
Следует немедленно проверить уровень двигательного масла (см. Главу Текущее обслуживание) и произвести визуальный контроль двигателя на герметичность (утечку масла).
Возможно также, что в двигательном масле содержится вода.
Проверьте двигательное масло.
5 Неисправна система измерения.

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ

Категория К1

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203

КЛЮЧ

Категория К2

ЗАМЕНИТЕ КЛЮЧ НА СТО

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203

«SPEEDTRONIC»ТЕМПОСТАТ

Категория К2

Неисправна система «Speedtronic»
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203

РЕЗЕРВ ТОПЛИВА

Категория К2

РЕЗЕРВ ТОПЛИВА

ЗАПРАВЬТЕ ТОПЛИВО

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203

СИСТЕМА TELEAID

Категория К1

TELEAID (СИСТЕМА TELEAID)
TELEAID BATTERIE (БАТАРЕЯ СИСТЕМЫ TELEAID)

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

При появлении индикации «TELEAID» «VISIT WORKSHOP!» возможно, что все три основные функции системы TeleAid нарушены.

При появлении индикации «TELEAID BATTERY» «VISIT WORKSHOP» неисправна батарея аварийного питания системы TeleAid.

Если дополнительно выходит из строя аккумуляторная батарея автомобиля, например, при пониженном напряжении, нарушены все три основные функции системы TeleAid.

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203

ТЕЛЕФОН

ВВЕДИТЕ КОД

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203

ДВЕРЬ

Категория К2

ДВЕРЬ ОТКРЫТА

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203

ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ

Категория К1

UNDERVOLTAGE (ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ)

ENGINE ON! (ЗАВЕДИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)
CONSUMER DEFECTIVE! (ВЫКЛЮЧИТЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ)

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

Категория К2

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203

НЕИСПРАВЕН ДИСПЛЕЙ ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

Категория К2

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

НЕИСПРАВЕН ДИСПЛЕЙ

Блок управления двигателем зарегистрировал неисправность. Невозможна передача информации от блока к дисплею.

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W203

УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ РЕЗЕРВУАРА СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ

Категория К3

ВОДА В БАЧКЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ

ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ

↓ Комментарии ↓


1. Введение

1.0 Введение
1.2 Идентификационные номера автомобиля
1.3 Приобретение запасных частей
1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.5 Поддомкрачивание и буксировка
1.6 Запуск двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи
1.7 Автомобильные химикалии, масла и смазки
1.8 Диагностика неисправностей

2. Руководство по эксплуатации

2.0 Руководство по эксплуатации
2.1 Основные органы и панели управления/контроля
2.2 ключи и запоры. Единый замок
2.3 Защита от кражи
2.4 Облегчение посадки и высадки из автомобиля
2.5 Сиденья
2.6 Системы обеспечения безопасности
2.7 Рулевое колесо, зеркала заднего вида
2.8 Память положений сидений, рулевого колеса и наружных зеркал
2.9 Приборная доска
2.10 Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей
2.11 Переключатели
2.12 отопитель и кондиционер воздуха. Вентиляция. Независимый отопитель
2.13 Обогреватель заднего стекла
2.14 Стеклоподъёмники, люк крыши
2.15 Оборудование салона
2.16 Управление автомобилем и вспомогательные системы
2.17 Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях
2.18 Аптечка, огнетушитель, инструмент, знак аварийной остановки и отсек запасного колеса. Герметизация проколов шин

3. Текущее обслуживание

3.0 Текущее обслуживание
3.1 Спецификации
3.2 Индикатор срока наступления планового технического обслуживания (ASSYST)
3.3 График текущего обслуживания
3.4 Общая информация о настройке
3.5 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
3.6 состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колёс. Ротация и замена колёс
3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.8 тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза
3.9 Проверка топливной системы
3.10 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек
3.11 Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов
3.12 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости. Замена жидкости
3.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
3.14 Проверка уровня масла автоматической трансмиссии
3.15 Визуальный контроль коробки переключения передач на утечки масла
3.16 Проверка состояния компонент подвески и рулевого управления
3.17 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
3.18 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
3.19 Проверка уровня жидкости системы регулировки клиренса
3.20 Проверка системы кондиционирования воздуха
3.21 Очистка механизма сдвижной панели люка крыши
3.22 Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности
3.23 Проверка работоспособности фар и клаксона
3.24 Проверка состояния, регулировка и замена щёток стеклоочистителей
3.25 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
3.26 Замена батареи системы аварийного вызова Tele-Aid
3.27 Замена элемента фильтра воздуха салона/угольного фильтра очистки воздуха
3.28 Проверка, очистка и смазка сцепного устройства
3.29 Замена тормозной жидкости
3.30 Проверка эластичной муфты карданного вала
3.31 и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов
3.32 Замена элемента воздушного фильтра двигателя
3.33 Замена топливного фильтра

4. Двигатель

4.0 Двигатель
4.1 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
4.2 Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.3 Снятие и установка крышки двигательного отсека со стороны днища
4.4. 4-цилиндровые бензиновые двигатели
4.5. 6-цилиндровые бензиновые двигатели
4.6. Дизельные двигатели
4.7. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения и отопления

5.0 Системы охлаждения и отопления
5.1. Система охлаждения
5.2. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

6. Системы питания и выпуска

6.0 Системы питания и выпуска
6.1. Система питания бензинового и дизельного двигателя
6.2. Система впрыска топлива бензинового двигателя
6.3. впрыска топлива дизельного двигателя. Турбокомпрессор
6.4. выпуска и снижения токсичности отработавших газов. Турбокомпрессор

7. Электрооборудование двигателя

7.0 Электрооборудование двигателя
7.1. Система зажигания и управления двигателем
7.2. Система преднакала дизельного двигателя
7.3. Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование
7.4. Системы заряда и запуска

8. Ручная коробка передач

8.0 Ручная коробка передач
8.1 Спецификации
8.2 Снятие и установка КПП
8.3 Регулировка привода управления КПП

9. Автоматическая трансмиссия

9.0 Автоматическая трансмиссия
9.1. Спецификации
9.3. трансмиссия 722.6

10. Сцепление и приводные валы

10.0 Сцепление и приводные валы
10.1. Сцепление
10.2. Карданный вал
10.3. Приводные валы колёс
10.4. Дифференциал

11. Тормозная система

11.0 Тормозная система
11.1 Спецификации
11.2 Замена колодок переднего дискового тормоза
11.3 Снятие и установка переднего суппорта
11.4 Замена задних тормозных колодок
11.5 Снятие и установка заднего суппорта
11.6 Снятие и установка тормозного диска
11.7 Проверка тормозного диска
11.8 Сдвоенный главный тормозной цилиндр
11.9 Замена тормозных колодок стояночного тормоза
11.10 Снятие и установка троса привода стояночного тормоза
11.11 Снятие и установка выключателя стоп-сигнала
11.12 Удаление воздуха из тормозной системы
11.13 Снятие и установка тормозного шланга
11.14 Проверка усилителя тормоза

12. Подвеска и рулевое управление

12.0 Подвеска и рулевое управление
12.1 Спецификации
12.2. Подвеска передних колёс
12.3. Подвеска задних колёс
12.4. Углы установки колёс автомобиля
12.5. Рулевое управление и подушки безопасности

13. Кузов

13.0 Кузов
13.1. Уход и наружное оборудование кузова
13.2. Оборудование салона

14. Бортовое электрооборудование

14.0 Бортовое электрооборудование
14.1 Спецификации
14.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования — общая информация
14.3 Проверка электродвигателя стеклоочистителя
14.4 Проверка обогреваемого заднего стекла
14.5 Реле и предохранители
14.6 Замена ламп накаливания приборов наружного освещения
14.7 Замена ламп накаливания приборов внутреннего освещения
14.8 Снятие и установка датчика дневного света
14.9 Снятие и установка фары
14.10 Снятие и установка противотуманной фары
14.11 Снятие и установка рассеивателя противотуманной фары
14.12 Снятие и установка заднего фонаря
14.13 Замена батареи ключа зажигания/пульта дистанционного управления
14.14 Снятие и установка электродвигателя очистителя ветрового стекла
14.15 Снятие и установка электродвигателя очистителя заднего стекла
14.16 Снятие и установка резервуара воды и электродвигателя насоса
14.17 Снятие и установка датчика дождя
14.18 Снятие и установка звукового сигнала
14.19 Снятие и установка датчиков парковки
14.20 Снятие и установка датчика температуры наружного воздуха
14.21 Снятие и установка приборной доски
14.22 Снятие и установка подрулевого переключателя
14.23 Снятие и установка выключателя переднего плафона на потолке
14.24 Снятие и установка группы выключателей слева от пульта управления
14.25 Снятие и установка выключателя центральной консоли
14.26 Снятие и установка выключателей в дверях
14.27 Снятие и установка дверных выключателей внутреннего освещения
14.28 Снятие и установка предупредительных указателей помощника парковки
14.29 Снятие и установка прикуривателя
14.30 Снятие и установка радиоприёмника
14.31 Снятие и установка громкоговорителя
14.32 Цифровая шина данных CAN
14.33 Единый замок — общие сведения
14.34 Установка дополнительных электрических и электронных приборов
14.35 Назначение и расположение электрических разъёмов
14.36. Схемы электрооборудования

  • #1

горит аккумулятор

При заводке двигателя с утра загорается аккумулятор на красном фоне с надписью -alternative battery vesit vorshop (как то так вроде) но заводиться отлично!!и при езде тоже бывает выскакивает эта надпись!!!

что это значит????

  • #2

Battery alternative visit vorkshop

горит постоянно» Battery alternative visit vorkshop»,померили зарядку аккумулятора,показало-15.8 вольт!поменяли реле зарядки,стало показывать 14,1-как надо,но надпись на красном фоне » Battery alternative visit vorkshop » все-равно при заводке авто загораеться!!

В чем может быть проблема???

(для справки надпись начала загораться после установки «не слабой» аудиосистемы!!!(может ей что то подсадил)

В заранее спасибо за помощь!!!

Serg2005


  • #3

Re: Battery alternative visit vorkshop

Вариантов много. Может идет утечка по новой системе, может тока зарядки не хватает, а может и саму батарейку пришло время менять.
Вы бы съездили на диагностику — там все покажет. Как вариант — сбросить ошибку эту после замены релюхи. ИМХО

  • #4

Re: Battery alternative visit vorkshop

так в том то и дело что та аудиосистема уже снята!аккумулятор новый поставил!и ошибка не сбрасывается!

что за хр..ь такая!?

  • #5

Re: горит аккумулятор

короче не давно выяснил проблему!
Тестером замерили ток,показывает 15,8 вольт!Поменяли реле зарядки,стало показывать 13,8-нормально,а ошибка все равно горит при старте двигателя!!

Кто нибудь дайте совет,что за проблема и как её победить?????????????

  • #6

Re: горит аккумулятор

я думаю, тебе на диагностику надо..скорей всего ошибка прописалась в мозгах…исправят и будет все хорошо!

  • #7

Re: горит аккумулятор

ну что там?что решил?

  • #8

Re: горит аккумулятор

пока времени не хватает на диагностику попасть!но думаю что она решит эту проблему!!!

  • #9

w203 (c180k) 2005 battery alternator

странная фигня происходит.

Машина заводится нормально, едет нормально.

Через какое то время (40 минут — час) появляется ошибка battery alternator visit мол workshop.

Так я катался неделю, все было ок. то выскочит, то не выскочит во время поездки.

Тестер показал напряжение 12,61 акумулятор, 13,61 при заведенном двигателе. Даже на ремень не погрешишь, ибо новый.

не пойму что происходит.

ЗЫ, VIN: WDB2030461A732620

Последнее редактирование: 26 Окт 2010

  • #10

там 2X направленный интерфейс -генератор его возбуждение управляется блоком управления двигателем ,ехать к стару вам но процентов на 80 -потребуется замена регуллятора что на гене стоит -тем более если там производитель Валео

  • #11

спасибо за информацию! Хорошо бы малой кровью обойтись..

А можно поподробнее куда и к кому мне лучше обратиться? :)

  • #12

Был сегодня на плановом ТО..
Ошибка не выскакивала два дня.
Всплыла такая информация: у меня судя по звуку двигателя подклинивает муфта генератора (ну вот где она там я ума не приложу.. гду блин на чертеже муфта покажите мне!!), разболтался натяжной ролик ремня. Причем сказали, ролик меняется вместе с ремнем. Я говорю ремень новый. Ответ- все равно с ремнем.. разводилово блин какое-то…

а 15000 за замену трансмиссионного масла это че то слишком.. весной поменяю на.

С battery alternator проблема не решена, диагностика не проводилась, поскольку диагностировать нечего как будто бы.

Друзья, просвятите насчет того что выделено цветом.. я ничего не понял…

-=sab=-


  • #13

Да, неприятная вещь, если действительно проблема в обгонной муфте генератора.
Вот что это такое:
http://5koleso.ru/articles/26

Почему неприятная — да потому, что когда муфта подклинивает — из-под капота идет тарахтение, грохот, видна сильная вибрация мотора и видно, как скачет ручейковый ремень. Создается впечатление, что ремень плохо натянут. Но это как правило не так, просто к нему в этом случае прилагается неравномерное усилие и его результат — натяжение/ослабление/проскальзывание, которое неработающая муфта не компенсирует.

Решается вопрос просто. Заменой ролика генератора со встроенной муфтой. (ролик — баксов 50, если не ошибаюсь)

А разболтались ли другие ролики — это можно проверить руками… не проблема.

Я не ГУРу, :) но если диагностика реагирует на резкое изменение оборотов генератора (и возможное падение напряжения на нем) — оттуда и Ваша ошибка.

Ну а если речь о замене таблетки генератора(как сказал Povor) — то это не дороже и не сложнее, чем ролик с обгонной муфтой.

Удачи.

  • #14

Вы чтобы было совсем бюджетно сами снимите гену и согласовав предварительно по запчастям отвезите в рем генераторов при вас за 1 час все сделают

  • #15

Спасибо за информацию!!

тут недалеко от меня на сигнальном проезде есть контора, вроде бы неплохая, по ремонту генов, к ним планирую заскочить. АГС называется.

Мужчины, а вы случайно не подскажите какой ген у меня стоит и какой ролик с муфтой мне надо купить?А то сам не соображаю ничего)))

Вин у меня в подписи. Буду очень благодарен!)

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #16

частенько с этой проблемой сталкиваемся, зарядка есть а на табло ошибка, обычно ругается на серийный интрефейс, проблема либо в самом регуляторе со встроенным интерфесом или проводке от блока двигателя к генератору….если у клиента нет желания заниматься ремонтом, то программно отключаю серийный интерфейс и оно работает как обычный генератор без управления от блока двигателя….
по поводу диагностики…
в старе есть интерактивные проверки генератора и серийного интерфеса, все лекго диагностируется под разными нагрузками …..
на сигнальном помимо АГС есть еще Рематек

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #17

Ну а если речь о замене таблетки генератора(как сказал Povor) — то это не дороже и не сложнее, чем ролик с обгонной муфтой.

Удачи.

там не простой регулятор…..денег реально стоит порядка 8000руб., да и еще если генератор Валео, то проблема найти

  • #18

Хм. 8000 это не 25 за новый ген.

В АГС съезжу, снимут посмотрят, а там видно будет

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


Mercedes-Benz

C-Класс

W203/S203/CL203 [2000 — 2004]

Petrol

  • Acura
    (2)
  • Audi
    (409)
  • BMW
    (31)
  • Chery
    (847)
  • Chevrolet
    (924)
  • Citroen
    (88)
  • Daewoo
    (122)
  • Fiat
    (72)
  • Ford
    (1043)
  • Geely
    (5)
  • Honda
    (161)
  • Hyundai
    (1511)
  • Kia
    (41)
  • Mazda
    (45)
  • Mercedes-Benz
    (515)
  • Mitsubishi
    (1259)
  • Nissan
    (2591)
  • Opel
    (187)
  • Peugeot
    (78)
  • Renault
    (1516)
  • Skoda
    (1081)
  • Subaru
    (1)
  • Suzuki
    (19)
  • Toyota
    (1693)
  • Volkswagen
    (612)
  • ВАЗ (Lada)
    (1031)
  • ГАЗ
    (318)
  • C-Класс
    (445)
  • Vito
    (70)
  • Diesel
    (13)
  • Petrol
    (432)

W203/S203/CL203 [2000 - 2004]

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Предохранители и реле

Генератор

Стартер

Система управления двигателем

Освещение; световая и звуковая сигнализация

Автомобильная аудиосистема

Замена датчиков и выключателей

Схемы электрооборудования

Прочие статьи

0
Просмотры

0.0
Рейтинг


Подъемник


Не обозначено

0.0

Средняя оценка

0голосов

Оценить статью

Хорошо (4 балла)

Подъемник

Необходим автомобильный подъемник

0
голосов

Появление такой надписи, чаще всего происходит после езды по глубоким лужам до порогов или неаккуратной мойки двигателя. Дело в неисправном генераторе, долго так ездить нельзя, сядет аккумулятор в ноль, т.к. генератор не подзаряжает его и не вырабатывает дополнительную энергию. 

Появление такой надписи, чаще всего происходит после езды по глубоким лужам до порогов или неаккуратной мойки двигателя. Дело в неисправном генераторе, долго так ездить нельзя, сядет аккумулятор в ноль, т.к. генератор не подзаряжает его и не вырабатывает дополнительную энергию. 

Новый генератор на эту машину стоит не дешево, поэтому — только чиним. 

В нем чаще всего сгорает микросхема с обмоткой или датчики. Бывают проблемы и с реле, тогда ремонт станет — чуть дороже.

Источник: http://autogener.ru/services/instructions/battery-alternator-w203.php

favorite
0

print

share

bookmark_border

Здравствуйте форумчане,
случилась беда с моим мерседесом,
отдал в ремонт генератор, так как шумели подшипники.
снимал и ставил генератор сам.
Поменяли в сервисе подшипнике. на стенде проверили генератор и показали что лампа контроля гаснет при запуске генератора.
Я довольный поставил генератор обратно в машину завел и на табло высветилась ошибка battery alternator visit workshop через сек. 5
Подключили диагностический прибор Launch x431 напряжение показывает 14,3 В при включении различной нагрузки падает до 14,2 В
прибор показал только одну ошибку 112 клемма 61 выкл.
мерил на синем проводе от генератора в монтажном блоке предохранителей под капотом с лева, напряжение при включенном зажигании 4-5 В
на заведенную около 10 В. Если клемму с АКБ снимаешь машина не глохнет
Склоняюсь к тому что ребята своей проверкой работоспособности генератора сожгли реле-регулятор.
Подскажите может у кого то была подобная ситуация, в пустую покупать реле-регулятор не сильно хочется, может причина спряталась где то в другом месте

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • W203 ошибка coolant visit workshop
  • Vw passat ошибка p242a
  • W202 ошибка c1010
  • Vw passat ошибка p0237
  • W202 ошибка 022