W220 ошибка абс

videoplus


  • #201

Не поверишь — С УКАЗАНИЯ МАШИНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И что это даст? И так понятно что мерс 220-й… А вот диагностика ответит на вопрос что с системой esp_bas, причин ошибок может быть большое множество.

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА


  • #202

видимо один из датчиков абс или люфт ступицы

Алексей600


  • #203

начни с проверки ступичных подшибников

Лустенберг


  • #204

И что это даст? И так понятно что мерс 220-й… А вот диагностика ответит на вопрос что с системой esp_bas, причин ошибок может быть большое множество.

Ага… Но тем не менее…

  • #205

Проблема с ABS, ESP

Здравствуйте! Ездил в сырую погоду возникла такая проблема, загорелись ошибки на табло: Brake Assist BAS и ESP,а также лампочка ABS и OBD. Еще руль стал туже крутиться чем всегда. Ездил на СТО — сняли датчик ABS на заднем левом колесе(т.к. компьютер выдал ошибку именно в нем) проверили, он рабочий и герметичен, поставили обратно. Поездил некоторое время ошибка исчезла, когда выруливал со стоянки. Далее пришлось ехать опять в сырую погоду ошибки снова загорелись. Подскажите что это может быть и с чем его едят.
Заранее благодарен!

VIN WDB2200651A292636

pavel-li


  • #206

Здравствуйте! Ездил в сырую погоду возникла такая проблема, загорелись ошибки на табло: Brake Assist BAS и ESP,а также лампочка ABS и OBD. Еще руль стал туже крутиться чем всегда. Ездил на СТО — сняли датчик ABS на заднем левом колесе(т.к. компьютер выдал ошибку именно в нем) проверили, он рабочий и герметичен, поставили обратно. Поездил некоторое время ошибка исчезла, когда выруливал со стоянки. Далее пришлось ехать опять в сырую погоду ошибки снова загорелись. Подскажите что это может быть и с чем его едят.
Заранее благодарен!

VIN WDB2200651A292636

Выставить нужный зазор между датчиком и гребенкой!! Мили метр решает все!!

  • #207

Подскажите, у меня часто горят ESP,BAS.Теперь с недавнего времени начал гореть ABS, сопровождающийся горением лампочки инжектора и тяжелением руля. Что интересно ABS горит раз в три-четыре дня. Иногда в ходе езды перестает гореть АБС, а ESP и BAS часто сбрасывается после выключения и включения двигателя , но не всегда. Делал диагностику по последней причине, сказали, что проблема с ESP и BAS в каком датчике в вакууме экстренного торможения, что что-то там внутри не отпускает, нужна замена самого выкуума. Так ли это и АБС тоже зависит от данной проблемы или…? W220 4 matik 2003 г

Последнее редактирование: 8 Янв 2013

  • #208

горятABS ESP

День добрый господа. требуется ваша помощь приобрел мерс WDB2201751A102332 горят ABS ESP стардиаг. ошибок по абс не видит в замке чисто в акп и селекторе тоже датчики все в норме (читают скорость) лягуха живая датчик руля тоже сходразвал проверял как тока заводишь ошибки тут как тут ума не приложу что с ней диагносты разводят руками:icon_question:мол не поймем может кто что подскажет

KoT_666


  • #209

День добрый господа. требуется ваша помощь приобрел мерс WDB2201751A102332 горят ABS ESP стардиаг. ошибок по абс не видит

Быть такого не может.А в ESP? Город укажите.

  • #210

республика ингушетия так в ESP и нету

Solovei9


  • #211

Может быть стоит посмотреть ступичные подшипники в колесах.между датчиком и кольцом абс должен быть определенный зазор.было точно такая же фигня.потом выяснилось,что меняли ступичный подшипник.разобрали,выставили зазор штангельциркулем,выехал из бокса,проехал 5 метров и все ошибки пропали)))
Слушай а гидроусилитель работает или туго крутится руль???

  • #212

руль крутиться легко а глазок сразу как заводишь горит поэтому зазоры походу не причем

  • #213

практически аналогичная ситуация. В сервисе сделали заключение «Замена правого переднего датчика ABS».

  • #214

практически аналогичная ситуация. В сервисе сделали заключение «Замена правого переднего датчика ABS».

У меня все датчики работают и диагностика ошибок по блоку не дает:wall::wall:

  • #215

У меня все датчики работают и диагностика ошибок по блоку не дает:wall::wall:

99% какой то из датчиков ABS

  • #216

99% какой то из датчиков ABS

100 процентов не датчик — проверено

  • #217

100 процентов не датчик — проверено

Вы не старом проверяйте а ручками, (в смысле по хорошему осцилографом), на самих датчиках , или меняйте диагноста. Вам уже отвечали , что при таких проблемах Стар не может ничего не видеть . У вас вылазит ошибка на дисплей приборки, это сообщение не появляется просто так , а является результатом сигналов об ошибках в каких либо блоках управления системами автомобиля , причем сначала ошибка записывается в сам блок , а потом передается на дисплей. Поэтому 99% форумчан имеющих Стар или пользовавшихся Старом, не поверят что Стар не покажет сохраненных или актуальных ошибок ни в одной из систем по которым вылазят ошибки на дисплей

KoT_666


  • #218

99% форумчан имеющих Стар или пользовавшихся Старом, не поверят что Стар не покажет сохраненных или актуальных ошибок ни в одной из систем по которым вылазят ошибки на дисплей

+1
Абсолютно верно.Не обязательно датчик,может связь по CAN с блоками,может неправильная кодировка щитка.Диагностику надо делать комплексно.ПО-ЛЮБОМУ в Старухе «следы» будут.

  • #219

причем сначала ошибка записывается в сам блок , а потом передается на дисплей. Поэтому 99% форумчан имеющих Стар или пользовавшихся Старом, не поверят что Стар не покажет сохраненных или актуальных ошибок ни в одной из систем по которым вылазят ошибки на дисплей[/QUOTE]

господа хорошие стар и у меня есть и поверьте ошибок нет ни в одном блоке. в щитке проверил и кодировку все гут единственно осталась мысль пробить флеш в замке 705 моторолла у меня уже давление шкалит от этой проблемы

Последнее редактирование: 23 Дек 2013

  • #220

господа хорошие стар и у меня есть и поверьте ошибок нет ни в одном блоке. в щитке проверил и кодировку все гут единственно осталась мысль пробить флеш в замке 705 моторолла у меня уже давление шкалит от этой проблемы

Даже если у вас есть в наличии Стар (как правило он у всех производства КНР ) , существует целый ряд причин по которым этот прибор может плющить и колбасить. Перечислять сейчас их нет смысла, это уже будет отдельная тема и сейчас не это обсуждается, но посмотреть авто на другом сканере я предлагал именно по этим причинам. Были случаи, что один видит , а другой нет, а ты сидишь и ломаешь себе голову из за того что Ксюха криво обновилась :( как пример.

Вот Жидкость которая у меня сейчас в бачке, по цвету она очень темно зеленогои мне кажется что там есть осадок.
Тут я думаю можно разглядеть черный осадок в баночке с жидкостью.
А это картинка с вопросом. Та ли это жидкость для АБС? Насколько я понял полный объем жидкости в СИстеме 4л? Так ли это?

08,01,2014 Вообщем у меня такая проблема, она появлялась и раньше, но пропадала сама собой. Раньше выбрасывало масло из бачка АБС, и горела красная ошибка, старуха показывает низкое давление в системе. Сегодня перерыл весь интернет в поисках решения точного ответа не нашел, Но я уверен на 100% что это не насос, так как его рабочие параметры при езде 180 — 200 бар, на холостых 120 — 150, При тесте родео его рабочее давление по номиналу от 95 — 125 Бар, я имею ввиду может быть на мимнимуме а так 150 — 180. На насос я не думаю Плюс я как то наткнулся на точно такую же проблему как у меня сейчас — на форуме Мерседеса у еще 1 парнишки, так вот симптомы одни и те же, он поменял насос а все равно осталось тоже самое что и было. Машина у меня осталась на максимальном уровне так и не опускается, давление сейчас 4 бара по ошибкам старуха пишет только низкое давление в системе. Помогите пожалуйста что делать? Где копать решение проблемы? Очень нуждаюсь в вашей помощи! Прочитал FAQ по АБС, по тому что там написано их вердикт дохлый насос, жидкость в бачке темно зеленого цвета с оттенком черного.

09,01,2014 Сегодня после простоя машины около двух дней в гараже, я завел машину нажал на кнопку опустить или поднять подвеску и услышал такой звук, как будто продавило то ли пробку то ли грязь и подвеска заработала как ни в чем небывало! Что это такое? Всетаки грязная жидкость или воздух в системе?

#1


ОФФЛАЙН
 

rosaliniline

  • Город:Латвия Рига
  • Автомобиль:
    W220, S400

Отправлено 24 Ноябрь 2018 — 23:00

Доброго времени суток!

Имеется W220 2000 S400. Во время движения при торможении в любом случае срабатывает ABS. Более того — слышно как исполнительный блок ABS срабатывает даже когда педаль тормоза не нажата.
Срабатывания происходят чаще при повышении скорости и короче по длительности и наоборот.
Лично у меня предположение, что какой-то датчик не правильно видит скорость колеса, а именно переднее левое колесо.
Если катиться на DRIVE ~10-12 кмч, то судя по диагностическим параметрам климата, скорость плавает в диапазоне 10-12 кмч, потом резко 0 и снова 10-12 кмч.

Ощущение, что периоды срабатывания соответствуют определенному сектору конкретного колеса…

Единственное смущение — при заводе двигателя, стоя на месте может появится ошибка SPEEDTRONIC, visit workshop…

Кто то сталкивался с подобным?

Сообщение отредактировал rosaliniline: 24 Ноябрь 2018 — 23:01

  • Наверх

#2


ОФФЛАЙН
 

Andrei

Andrei

  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999

Гараж Мой гараж

Отправлено 24 Ноябрь 2018 — 23:24

Сначала прозвонить провода к датчикам, искать обрыв. Потом одновременно прозванивать и поворачивать руль, потом прозванивать и дергать провода.  Это самое простое и самое частое. Если не это, тогда копать дальше — смотреть состояние гребенки, и тд.

W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)

  • Наверх

#3


ОФФЛАЙН
 

Infra-Red

Infra-Red

  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    E280 ’94, Е320 ’95, S320 ’98

Гараж Мой гараж

Отправлено 25 Ноябрь 2018 — 02:46

Не надо ничего прозванивать. Это 220, а не 123. Подключается Стар-диагностика, и анализируются показания. Что даст ваша прозвонка, кроме обрыва датчика? Может, она покажет грязь на гребёнках или глюки мозгов? Или под прозвонкой вы имеете в виду работу осциллографом? Обрыв датчика система сама видит, о чем незамедлительно сообщит отключением АБС и включением соответствующей контрольной лампы.

(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 ’94 — АКПП, кондей, кожа, рожа… :)
W124 E320 ’95 — Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 ’98 — Мечты должны сбываться.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В продаже двигатель М104.992 — 3,2 л — НЕДОРОГО! Жать сюда.

  • Наверх

#4


ОФФЛАЙН
 

rosaliniline

rosaliniline

  • Город:Латвия Рига
  • Автомобиль:
    W220, S400

Отправлено 01 Декабрь 2018 — 00:34

Сегодня решили проблему.
Роторы и датчики ABS были инспектированы когда автомобиль был поднят на подъёмнике. Сами роторы вроде как были в порядке. Для надёжности, дунули воздухом для удаления гипотетических мусорных частиц.

После этого был сделан развал и выпрямлено положение руля (до этого был повернут несколько направо).

И, я не знаю с чего бы именно, но проблема решилась. Все работает в штатном режиме.

Я предполагаю, что дело было скорее всего в неверном положении руля и соответственно когда автомобиль едет прямо, сама машина думает что я хочу повернуть направо.

Как-то так…

  • Наверх

#5


ОФФЛАЙН
 

Infra-Red

Infra-Red

  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    E280 ’94, Е320 ’95, S320 ’98

Гараж Мой гараж

Отправлено 01 Декабрь 2018 — 15:32

Датчик положения руля калибруется вращением от упора до упора. Скорее, действительно имелись металлические частицы в гребенках. Или же сход-развал был настолько плох, что колеса крутились с разной скоростью. Я так понимаю, Стар-диагностика не подключалась? Значит, в сохране должны висеть ошибки, вызывавшие отключение АБС.

Сообщение отредактировал Infra-Red: 01 Декабрь 2018 — 15:33

(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 ’94 — АКПП, кондей, кожа, рожа… :)
W124 E320 ’95 — Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 ’98 — Мечты должны сбываться.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В продаже двигатель М104.992 — 3,2 л — НЕДОРОГО! Жать сюда.

  • Наверх

#6


ОФФЛАЙН
 

rosaliniline

rosaliniline

  • Город:Латвия Рига
  • Автомобиль:
    W220, S400

Отправлено 05 Декабрь 2018 — 09:36

Подключался и стар и лаунч.
Скорости вращения колес были так скажем — идеальны. Погрешность была 0.1 кмч или что то около этого.

  • Наверх

Антиблокировочная система тормозов (ABS) Mercedes E-klasse W212 / S212 / L212 / C207 / A207 с 2009 года

Антиблокировочная система тормозов (ABS) служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес. ABS обеспечивает следующие преимущества:

1. Объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении.

2. Сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

На случай неисправности системы предусмотрена функция диагностики и система отказоустойчивости.

Гидравлический блок управления получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков скорости вращения колес.

На основании этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.

Любые работы, связанные с диагностикой и ремонтом антиблокировочной системы тормозов (ABS) должны проводиться только на специализированных станциях технического обслуживания квалифицированными специалистами, поскольку это напрямую связано с безопасностью дорожного движения.

Тормозная система с ABS является двухконтурной и диагональной. Усиление в тормозной системе осуществляется с помощью вакуумного усилителя.

Неисправности ABS влияют на тормозную систему и усиление в ней. В случае неисправности ABS следует считаться с изменением тормозного усилия. После загорания контрольной лампы ABS задние колеса при торможении могут преждевременно заблокироваться.

4. Очистить гидравлический блок (А7/3) от пыли и грязи в области подсоединения тормозных трубопроводов (1).

7. Пометить тормозные трубопроводы (1) и их разъемы.

8. Отсоединить тормозные трубопроводы (1) от гидравлического блока (А7/3).

Закрыть заглушками соединительные разъемы во избежание попадания в них пыли и грязи.

9. Гидравлический блок (А7/3) и кронштейн (4) извлечь из резиновых втулок по направлению вверх.

Проверить резиновые втулки на отсутствие повреждений и, при необходимости, заменить их новыми.

10. Снять кронштейн (4) с гидравлического блока (А7/3).

11. Установка производится в порядке обратном снятию

Датчик частоты вращения переднего колеса

L6/1 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса. L6/2 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса.

3. Отсоединить разъем от датчика частоты вращения переднего колеса (L6/1 или L6/2).

4. Освободить жгут проводов датчика (L6/1 или L6/2) из держателя (3).

При установке соблюдать правильность прокладки жгута проводов.

5. Отвернуть болт (1) и извлечь датчик частоты вращения переднего колеса (L6/1 или L6/2) из поворотного кулака (2).

6. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Датчик частоты вращения заднего колеса

L6/3 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса. L6/4 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса.

Mercedes 220 Кпп Аварийный Ошибка Abs • Cамые просматриваемые

Содержание

  • 1 Mercedes E-klasse W212 с 2009, ремонт системы ABS инструкция онлайн
  • 2 Как вывести коробку автомат из аварийного режима?
  • 3 Коды неисправностей MP1 — Автозапчасти и автоХитрости
  • 4 АКПП резко вышла в аварийный режим, что делать?
  • 5 Как проверить датчик абс мерседес — Авто журнал КарЛазарт
  • 6 Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Mercedes-Benz E класс , прокачка тормозов Mercedes-Benz E класс , схема тормозной системы Mercedes-Benz E класс , ремонт тормозной системы Mercedes-Benz E класс , неисправности тормозной системы Mercedes-Benz E класс
  • 7 Диагностика АБС
  • 8 Неисправности антиблокировочной системы
  • 9 Профессиональное устранение поломок

Mercedes E-klasse W212 с 2009, ремонт системы ABS инструкция онлайн

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Коды ошибок Mercedes Benz Actros ABS антиблокировочная система — автомануалы — Каталог файлов — дон юг авто сервис При покупке книги в PDF

дон юг авто сервис

дон юг авто сервис > Загрузки > автомануалы > коды ошибок Mercedes Benz Actros ABS антиблокировочная система

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

ДЛЯ ПОДРОБНОГО ОПИСАНИЯ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТАЦИЮ ПО ОШИБКАМ

связь между данными по шине can автомобиля неисправна

Сигнал скорости по шине can от тахографа неисправен

Сигнал по шине can от блока FR управления движением отсутствует или неисправен

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Сигнал по шине can от блока управления ins не присутствует или неисправен

слишком высокое напряжение на клемме 15

мало напряжения или неисправный контакт на клемме 15

Блок управления системы abs антиблокировочной системы неисправен

Блок управления системы abs не правильно запараметрирован

Контроль за включением клапана магнитного сработал

мало напряжения или неисправный контакт на клемме 30, Х 1 18/9

мало напряжения или неисправный контакт на клемме 30, Х 1 18/8

мало напряжения или неисправный контакт на клемме 31, Х 1 18/12

мало напряжения или неисправный контакт на клемме 31, Х 1 18/11

Межосевая блокировка: сигнал выхода коротит на массу

Межосевая блокировка: сигнал выхода коротит на плюс

подключение прицепа: сигнал выхода в обрыве

Отключение прицепа: сигнал выхода коротит на массу

Отключение прицепа: сигнал выхода коротит на плюс

сигнал выхода «Отключение прицепа» неверно запараметрирован

клапан магнитный системы abs на оси передней справа в обрыве на контакте Х 3 9/8

клапан магнитный системы abs на оси передней справа коротит на массу на контакте Х 3 9/8

клапан магнитный системы abs на оси передней справа коротит на плюс на контакте Х 3 9/8

клапан магнитный системы abs на оси передней справа в обрыве на контакте Х3 9/9

клапан магнитный системы abs на оси передней справа в обрыве на контакте Х 3 9/7

клапан магнитный системы abs на оси передней справа коротит на массу на контакте Х 3 9/7

клапан магнитный системы abs на оси передней справа коротит на плюс на контакте Х 3 9/7

клапан магнитный системы abs на оси передней справа имеет стороннее возбуждение

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

клапан магнитный системы abs на оси передней слева в обрыве на контакте Х 2 6/2

клапан магнитный системы abs на оси передней слева коротит на массу на контакте Х 2 6/2

клапан магнитный системы abs на оси передней слева коротит на плюс на контакте Х 2 6/2

клапан магнитный системы abs на оси передней слева в обрыве на контакте Х 2 6/3

клапан магнитный системы abs на оси передней слева в обрыве на контакте Х 2 6/1

клапан магнитный системы abs на оси передней слева коротит на массу на контакте Х 2 6/1

клапан магнитный системы abs на оси передней слева коротит на плюс на контакте Х 2 6/1

клапан магнитный системы abs на оси передней слева имеет стороннее возбуждение

клапан магнитный системы abs на оси задней справа в обрыве на контакте Х4 15/11

Mercedes 220 Кпп Аварийный Ошибка Abs • Cамые просматриваемые

Как вывести коробку автомат из аварийного режима?

Система ABS и EBS на грузовиках — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике — дон юг авто сервис Датчик количества оборотов на оси передней справа в обрыве

BAS/ESP/ABS.Порядок поиска неисправности, без Star-а.

Mercedes 220 Кпп Аварийный Ошибка Abs • Cамые просматриваемые

Решил я продать машину и тут она мне выкидывает сюрприз с ESP…
В наличии был SD connect, поэтому быстро вычислил неисправности:
-передний левый датчик абс;
— питание на блоке ESP.
C датчиком все просто — заказал QUATTRO FRENI QF00T00133, 1089 р. Работает хорошо.
Со вторым вопросом пришлось повозиться.

Проблема отказа систем ABS/BAS/ESP достаточно частая, и не все понимают как с ней бороться, тем более без Star Diagnosis.Поэтому я решил систематизировать данные по этому вопросу и написать подобие руководства по поиску неисправностей.

Для работ потребуется мультиметр, домкрат и две свободные руки)

1. Снимали аккумулятор, загорелась лампа BAS/ESP.

В данном случае нужна инициализация датчика положения руля («улитка»). Крутим руль до упора влево, потом в право и выравниваем колеса. Лампочка должна погаснуть.

2. Загорелась лампа BAS/ESP после ремонта подвески или замены колеса.
2.1 Руль повернут, а колеса стоят прямо.
Неправильно собрана рулевая система, отрегулировать и съездить на развал.

2.2 Запаска другого размера, внешний диаметр колес значительно отличается, в следствии чего система получает неправильные данные.
Заменить колесо.

3.Одновременно вылетели ошибки BAS/ESP/ABS и SRS.

Проверьте мультиметром питание бортсети, должно быть 11-14 В. Данные системы отключаются при низком напряжении. Проверьте затяжку и состояние клемм аккумулятора. Возможно вышли из строя генератор или аккумулятор.

4.Не загораются тормозные огни или горят постоянно.
Рычаг переключения передач не выходит из положения «P — паркинг»
Загорелась лампочка ASR/ESP на панели приборов
При нажатии на педаль тормоза загорается пол панели.

Причина может быть в выключателе стоп сигналов-«лягушке».
Замена данного датчика подробно описана тут .

3.Выход из строя датчиков ABS в следствии удара/сгнил провод/глючит в дождь/…
(Для проверки сигнала с датчиков не обязательно пользоваться Star-ом, походит и лаунч. Проверял).

3.1 Проверить общее состояние и загрязненность колец ABS на ступицах.

ВАЖНО (!) Датчики ESP принципиально отличаются от датчиков ASR, различный принцип работы. Если у Вас стоит система ASR, то нужно померить сопротивление самих датчиков. должно быть в р-не 1кОм-а, потом на клемнике блока. Если сопротивление не соответствует норме, то меняем датчик.

3.3.Если в движении вылетают ошибки, и АКПП валится в аварийный режим, при этом спидометр работает, то причина может быть в задних датчиках ABS.
Das предлагает следующий вариант поиска:

Коды неисправностей MP1 — Автозапчасти и автоХитрости

BAS/ESP/ок поиска неисправности, без Star-а. — Mercedes-Benz CLK, 2.3 liter, 1999 year on DRIVE2 Далее я воспользовался StarFinder-ом и нашел схемы питания.

АКПП резко вышла в аварийный режим, что делать?

Если во время движения автоматическая коробка передач вышла в аварийный режим, авто едет только на одной скорости, а остальные заблокированы, но нет возможности в данную минуту поехать в СТО, рекомендуем провести следующие манипуляции:

  • Срочно остановить автомобиль, припарковав в безопасном месте. Первое, что нужно сделать — проверить уровень масло с помощью щупа, если он предусмотрен комплектацией коробки. Вытекающее масло ярко-красного цвета, а также запах гари говорит о неправильном уровне масла. Не рекомендуется начинать движение — безопаснее вызвать эвакуатор и поехать на станцию технического обслуживания;
  • Если отсутствуют признаки проблем с маслом, проверьте проводку, контакты. Если будет обнаружен плохой контакт и исправлен, вероятнее всего, коробка выйдет из аварийного режима;
  • Заглушить мотор и на несколько минут выключить зажигание. Если такие манипуляции не помогли, то на 3-4 минуты выключить минусовую клемму аккумулятора. Нередко в ряде автомобилей такие простые манипуляции помогают коробке выйти из аварийного режима.

Если же вышеперечисленное не помогло, но вы уверены, что уровень масла в норме, продолжайте движение в автомастерскую. Не рекомендуется набирать скорость, маневрировать, стоять в пробке и повышать нагрузки на АКПП. Первоочередная задача — приехать на СТО и сделать диагностику.

Mercedes 220 Кпп Аварийный Ошибка Abs • Cамые просматриваемые

Как проверить датчик абс мерседес — Авто журнал КарЛазарт

Уровень трансмиссионной жидкости

1. Объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Mercedes-Benz E класс , прокачка тормозов Mercedes-Benz E класс , схема тормозной системы Mercedes-Benz E класс , ремонт тормозной системы Mercedes-Benz E класс , неисправности тормозной системы Mercedes-Benz E класс

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Гидравлический блок управления получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков скорости вращения колес. Хотя известны случаи, когда коробка на автомобиле доживала и до 400 000 километров без капитального ремонта. Страницы По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Диагностика АБС

  1. Нехватка трансмиссионной жидкости. При недостаточном количестве масла в АКПП электронный блок управления включает аварийный режим работы.
  2. Неисправности электронной системы управления. Ошибки АКПП могут быть вызваны сбоями ЭБУ автоматической коробки.
  3. Проблемы в работе гидравлики или механических элементов коробки «автомат» -неисправности гидротрансформатора, износ фрикционов, другие гидравлические или механические повреждения включают аварийный режим работы АКПП.

Ошибка АКПП: почему авто входит в аварийный режим Датчик количества оборотов на оси задней справа коротит на плюс

Неисправности антиблокировочной системы

Ремонт ABS необходим, если на приборной панели загорелся индикатор (он также может мигать время от времени). Зачастую сигнал активируется после запуска двигателя и не гаснет.

В этой ситуации следует остановить авто, заглушить двигатель и вызвать «Грузовой сервис 24 Вольта» для выявления, устранения неисправности. Это профессиональный ремонт АБС в Москве без потери времени на заезд в стационарные сервисы.

Чтобы предупредить серьезные поломки, эксперты рекомендуют проводить диагностику и обслуживание антиблокировочной системы каждые 10 000 км. Но в реальности этой рекомендации придерживаются единицы водителей. Альтернативное решение – обследовать АБС вместе с проведением ТО мотора, а также при замене тормозной жидкости.

Поставим обманку АБС программно. Выдадим справку для ГИБДД 8-999-999-90-24

Mercedes 220 Кпп Аварийный Ошибка Abs • Cамые просматриваемые

Профессиональное устранение поломок

  • для АБС ф. «WABCO»
    , выдается циклически повторяющийся код одной активной ошибки через каждые 4 с до устранения данной неисправности (длительность каждой вспышки составляет 0,5 с, пауза между вспышками 0,5 с, между блоками — 1,5 с). После устранения неисправности необходимо в выключателе приборов и стартера ротор замка повернуть ключом сначала в положение «0», а затем в положение «I». Если в системе присутствуют несколько активных ошибок, то после устранения первой ошибки будет, выдаваться световой код второй активной ошибки и т.д. (до устранения всех неисправностей).
  • для АБС ф. «KNORR-BREMSE»
    , один за другим выдаются коды неисправностей (длительность каждой вспышки составляет 0,5 с, пауза между вспышками 0,5 с, между блоками — 1,5 с, интервал между кодами — 4,5 с).

Выход из строя гидравлических или механических деталей • Самоконфигурация с помощью Диагностической Кнопки (только на повышение) – только ECU 24V.

Способы проверки датчика АБС

Датчики АБС играют важную роль в работе тормозной системы автомобиля — от них зависит эффективность торможения и бесперебойная эксплуатация узла в целом. Сенсорные элементы посылают на блок управления данные о степени вращения колёс, а тот анализирует поступающую информацию, выстраивая нужный алгоритм действий. Но что делать, если появились сомнения в исправности устройств?

Признаки неисправности устройства

О том, что датчик ABS неисправен, просигнализирует индикатор на панели приборов — он загорается при дезактивации системы, которая выключается даже при малейшей неполадке.

Свидетельства того, что АБС перестала «вмешиваться» в работу тормозов:

  • Непрерывно блокируются колёса при резком торможении.
  • Отсутствует характерный стук с одновременной вибрацией при нажатии на педаль тормоза.
  • Стрелка спидометра запаздывает относительно разгона либо не двигается с исходного положения вовсе.
  • При неисправности двух (и более) датчиков на приборной панели дополнительно загорается и не гаснет индикатор стояночного тормоза.

Индикатор АБС на приборной панели сигнализирует о неисправности системы

Что же делать, если контрольная лампа АБС на приборной панели автомобиля ведёт себя не вполне корректно? Не стоит сразу же менять датчик, сначала устройства следует проверить – эту процедуру можно выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам высокооплачиваемых мастеров.

Способы проверки работоспособности

Чтобы определить состояние детали, выполним ряд действий по её диагностике, двигаясь от простого к сложному:

  1. Проверим предохранители, вскрыв блок (внутри салона либо в подкапотном пространстве) и осмотрев соответствующие элементы (указаны в инструкции по ремонту/эксплуатации). При обнаружении сгоревшего компонента заменим его новым.
  2. Осмотрим и проверим:
    • целостность разъёмов;
    • проводку на предмет потёртостей, увеличивающих риск возникновения короткого замыкания;
    • загрязнение детали, возможные внешние механические повреждения;
    • фиксацию и соединение с массой самого датчика.

Если перечисленные мероприятия не помогают выявить неисправность устройства, его придётся проверить с помощью приборов — тестера (мультиметра) или осциллографа.

Тестером (мультиметром)

Этот способ диагностики датчика потребует наличия тестера (мультиметра), инструкции по эксплуатации и ремонту авто, а также ПИН — проводки со специальными разъёмами.

Прибор объединяет в себе функции омметра, амперметра и вольтметра

Тестер (мультиметр) – прибор для измерения параметров электрического тока, объединяющий функции вольтметра, амперметра и омметра. Существуют аналоговые и цифровые модели устройств.

Для получения полной информации о работоспособности датчика АБС нужно замерить сопротивление в цепи устройства:

  1. Поднимаем автомобиль домкратом или вывешиваем на подъёмнике.
  2. Снимаем колесо, если оно препятствует доступу к устройству.
  3. Снимаем крышку блока управления системой и отсоединяем разъёмы контроллеров.
  4. Подключаем ПИН к мультиметру и контактному гнезду датчика (разъёмы датчиков задних колёс расположены внутри салона, под сиденьями).

Подключаем ПИН к тестеру и контактному гнезду датчика

Показания прибора должны соответствовать данным, указанным в пособии по ремонту и эксплуатации конкретного автомобиля. Если сопротивление устройства:

  • ниже минимального порога − датчик неисправен;
  • приближается к нулю − короткое замыкание;
  • нестабильное (скачущее) в момент подёргивания провода — нарушение контакта внутри проводки;
  • бесконечность либо показания отсутствуют — обрыв провода.

Внимание! Сопротивление датчиков АБС на передней и задней осях различается. Рабочие параметры устройств составляют 1–1,3 кОм в первом случае и 1,8–2,3 кОм во втором.

Видео «Диагностика датчика АBS»

Как проверить с помощью осциллографа (со схемой подключения)

Помимо самостоятельной диагностики датчика тестером (мультиметром), его можно проверить с помощью более сложного прибора — осциллографа.

Прибор исследует амплитуду и временные параметры сигнала датчика

Осциллограф — устройство, исследующее амплитудные и временные параметры сигнала, которое предназначено для точной диагностики импульсных процессов в электронных схемах. Данным прибором определяются неполадки в разъёмах, нарушение соединения с массой и обрыв проводников. Проверка выполняется посредством визуального наблюдения колебаний на дисплее устройства.

Для диагностики датчика АБС осциллографом необходимо:

  1. Полностью зарядить аккумуляторную батарею, чтобы по ходу измерения наблюдать на разъёмах либо проводниках падения (скачки) напряжения.
  2. Найти сенсорный датчик и отсоединить верхний разъём детали.
  3. Подключить к контактному гнезду осциллоскоп.

Подключение прибора к разъёму датчика АБС (1 — зубчатый диск-ротор; 2 — датчик)

Об исправности датчика АБС свидетельствует:

  • одинаковая амплитуда колебания сигнала при вращении колёс одной оси;
  • отсутствие биений амплитуды при диагностике меньшим по частоте сигналом синусоиды;
  • сохранение стабильной, ровной амплитуды колебания сигнала, не превышающей 0,5 B, при вращении колеса с частотой 2 об/сек.

Отметим, что осциллограф — прибор довольно сложный и дорогостоящий. Современные компьютерные технологии позволяют заменить это устройство специальной программой, скачанной из интернета и установленной на обычный ноутбук.

Видео «Ноутбук вместо осциллографа»

Проверка детали без приборов

Самым простым способом диагностики устройства без приборов является проверка магнитного клапана на индукционном датчике. К детали, внутри которой установлен магнит, прикладывают любое металлическое изделие (отвёртку, гаечный ключ). Если датчик не притягивает его − он неисправен.

Большинство систем антиблокировки тормозов современных автомобилей имеют функцию самодиагностики с выводом ошибок (в буквенно-цифровой кодировке) на экран бортового компьютера. Расшифровать эти символы можно с помощью интернета или инструкции по эксплуатации машины.

Что делать при обнаружении поломки

Что делать с датчиком АБС при обнаружении неисправности? Если проблемной точкой является само устройство, его придётся заменить, а вот в случае с электропроводкой – можно исправить дефект самостоятельно. Для восстановления её целостности используем метод «пайки», тщательно заматывая места соединений изоляционной лентой.

Если загорается индикатор ABS на приборной панели — это явный признак неисправности датчика. Описанные действия помогут выявить причину поломки, однако если не хватает знаний и опыта, лучше обратиться к мастерам автосервиса. В противном случае неграмотная диагностика состояния вкупе с неправильным ремонтом устройства снизят эффективность работы антиблокировочной системы и могут спровоцировать ДТП.

Источник

Как самому проверить датчик АБС

Эффективность работы тормозной системы автомобиля во многом зависит от навыков водителя, от его профессиональных умений. Но, существенным подспорьем в данном случае служат и различные вспомогательные системы, и узлы, позволяющие создать все необходимые условия для безопасного вождения.

Особую роль в данном случае играет электронный механизм, препятствующий блокировке колес – антиблокировочная система. На самом деле, спектр действия представленной системы выходит далеко за рамки своего прямого назначения, что наилучшим образом отражается на управляемости транспортного средства в различных эксплуатационных режимах.

Одним из важнейших компонентов указанной системы является датчик АБС. От его исправной работы зависит эффективность всего процесса торможения. Познакомимся с ним поближе.

Принцип работы датчика ABS

Любое диагностическое мероприятие не будет результативным, если у водителя нет представления о принципах работы исследуемого узла или элемента системы. Поэтому, перед этапом, предусматривающим оперативное вмешательство в работу данного устройства, прежде всего, следует изучить принцип его работы.

Что же представляет из себя датчик АБС?

Начнём с того, что это нехитрое устройство можно обнаружить на каждой из 4 ступиц автомобиля. В его герметичном пластиковом корпусе располагается соленоид.

Другим важным элементом датчика служит так называемое импульсное кольцо. Внутренняя сторона кольца выполнена в виде зубчатой нарезки. Оно монтируется с тыльной стороны тормозного диска и вращается вместе с колесом автомобиля. На конце сердечника соленоида располагается датчик.

Принципиальные особенности работы указанной системы основаны на считывании электрического сигнала, поступающего от дросселя непосредственно к считывающему устройству управляющего блока. Итак, как только колесу передаётся определённый крутящий момент, внутри электромагнита начинает возникать магнитное поле, значение которого возрастает пропорционально увеличению скорости вращения импульсного кольца.

Как только вращение колеса достигнет минимального кол-ва оборотов, импульсный сигнал от представленного датчика начинает поступать в процессорное устройство. Импульсный характер сигнала возникает благодаря зубчатому венцу импульсного кольца.

От частоты сигнала, регистрируемого в приёмном устройстве зависит последующая работа гидроблока системы АБС. Исполнительными элементами гидравлического распределителя тормозных усилий являются соленоиды, гидравлический насос и клапанные механизмы.

В зависимости от интенсивности поступающего в гидроблок сигнала, в работу вступают клапанные механизмы, управляемые соленоидами. В том случае, когда возникает блокировка колеса, гидроблок, учитывая соответствующий сигнал снижает давление в данном тормозном контуре.

В данный момент в работу вступает гидравлический насос, который перекачивает тормозную жидкость обратно в бачок ГТЦ через открытый перепускной клапан. Как только водитель снижает усилие на педаль, перепускной клапан закрывается, а насос в свою очередь перестаёт работать.

В этот момент открывается основной клапан, и давление в данном тормозном контуре нормализуется.

Представленная модификация периферийного элемента АБС является наиболее распространённой и применяется на большинстве отечественных и зарубежных автомобилях.

В силу относительной простоты данной конструкции, элементы системы отличаются высокой стойкостью к механическому износу и хорошими эксплуатационными показателями.

Если деталь и выходить из строя, то стоит она не так дорого, чтобы проводить манипуляции описанные ниже. Проще купить и заменить датчик на новый.

Признаки неисправности устройства

Несмотря на то, что представленное устройство, как правило, рассчитано на бесперебойную работу в течение длительной эксплуатации, в процессе их функционирования могут возникнуть разного рода сбои и неполадки.

Для визуального отслеживания работы системы служит аварийная лампа на щитке приборов автомобиля. Именно он в первую очередь указывает на разного рода нарушения системы, вызванные целым рядом факторов.

Поводом для беспокойства в данном случае может стать то, что контрольная лампа не гаснет длительное время после того как ключ повернут в положение КЗ, или же отсутствует оповещение в процессе движения.

Проблемы, которые послужили причиной подобного поведения датчика могут быть самыми разнообразными.

Рассмотрим ряд признаков, которые в дальнейшем помогут выявить причину сбоя того или иного узла системы:

  • лампочка АБС на панели приборов горит длительное время или не гаснет вовсе;
  • чрезмерное усилие при нажатии на педаль тормоза;
  • педаль тормоза перестаёт откликаться на её нажатие;
  • блокирование колёс при резком нажатии на педаль тормоза.

Системы АБС более ранних версий, как правило, не оснащались специализированной индикацией работы системы. В данном случае её роль выполняла контрольная лампа проверки двигателя.

Как выполнить диагностику системы АБС

Диагностические меры, предусматривающие проверку системы АБС, как правило производятся при помощи специального оборудования. Одним из них является так называемый диагностический адаптер. Для его подключения заводом-изготовителем предусмотрен специальный диагностический разъём.

Проверка системы начинается при включении зажигания. Суть такой проверки сводится к тому, что с помощью адаптера удаётся выявить наличие той или иной ошибки системы. Каждой ошибке присвоен определённый код, который позволяет судить о неисправности конкретного узла или элемента системы.

Однако стоит заметить, что в большинстве случаев диагностические адаптеры бюджетного сегмента сканируют не всю систему, а только двигатель. Поэтому рекомендуем использовать сканер с комплексной диагностикой.

К примеру можем отнести модель корейского производства Scan Tool Pro Black Edition. Имея на борту 32 битный чип данный сканер способен диагностировать не только двигатель, но и другие узлы автомобиля (коробку передач, трансмиссию, вспомогательные системы ABS и т.д.) и в тоже время имеет достаточно демократичную цену.

Данный мультимарочный сканер совместим с большинством автомобилей начиная с 1993 года выпуска, показывает работу всех имеющихся датчиков в реальном времени, VIN код автомобиля, его пробег, версию ЭБУ, и т.д.

Устройство способно производить замеры работы различных систем на стабильность в течении определенных отрезков времени и сохранять полученные данные в любых устройствах на базе iOS, Android или Windows.

Диагностика и профилактические меры, позволяющие судить о работоспособности элементов системы производятся в специализированных сервисных центрах. Тем не менее, с этой задачей можно справиться и в гаражных условиях.

Так, всё что потребуется для диагностики датчика АБС составляет минимальный набор оснастки, включающей в себя: паяльник, мультиметр, термоусадку и ремонтные разъёмы.

Алгоритм проверки состоит из следующих этапов:

  • поддамкрачивание колеса;
  • демонтаж блока управления и выводов контроллера;
  • подключение ремонтных разъёмов к датчикам;
  • замер сопротивления мультиметром

Если датчик не вышел из строя, омметр покажет сопротивление около 1 кОм. Это значение соответствует рабочим показателям датчика в состоянии покоя. При вращении колеса показания должны меняться. Это будет указывать на его исправность. Если же изменений в показаниях не наблюдается, датчик вышел из строя.

Стоит отметить, что в силу различных модификаций датчиков, их рабочие параметры могут варьироваться. Поэтому, прежде чем приговаривать датчик, нужно прежде всего ознакомиться с его рабочим диапазоном и только потом делать выводы о его исправности.

Кроме этого, при появлении сбоев в работе АБС необходимо убедиться в отсутствии повреждений подводных проводов. В случае обнаружения обрыва, провода следует «посадить на пайку».

Не стоит также забывать и том, что ремонтные пины нужно подключать в соответствии с полярностью. Несмотря на то, что в большинстве случаев при неправильном подключении срабатывает защита, делать этого не стоит. Для облегчения задачи, лучше всего предварительно пометить соответствующие провода маркером или изоляционной лентой.

Проверка тестером (мультиметром)

Работоспособность датчика можно диагностировать и при помощи вольтметра. Вся последовательность операций полностью копирует указанный выше алгоритм, с одним единственным отличием. Для получения требуемого результата, необходимо создать условия, при котором колесо будет делать обороты с частотой равной 1 об/с.

На выводах исправного датчика разность потенциалов составит порядка 0,3 – 1,2 В. По мере увеличения частоты вращения колеса, напряжение должно взрастать. Именно этот факт будет указывать на рабочее состояние датчика АБС.

Проверка функционирования датчика АБС на этом не ограничивается. Есть еще парочка действенных приемов, которые помогут устранить различные неисправности системы АБС.

Осциллограф

Кроме всего прочего, для диагностики перебоев в работе датчика АБС можно воспользоваться осциллографом. Стоит отметить, что применение представленного устройства требует определённых навыков. Если Вы заядлый радиолюбитель, для Вас не составит труда прибегнуть к подобной диагностике. Но для простого обывателя, это может вызвать ряд трудностей. Начнём с того, что данный прибор обойдётся Вам не дешево.

Помимо всего прочего, его применение по большей части оправдано в условиях специализированного сервиса. Тем не менее, если этот диковинный прибор каким-то чудом завалялся у Вас в гараже, он станет хорошим подспорьем для проведения различных диагностических мероприятий.

Осциллограф создаёт визуализацию электрического сигнала. Амплитуда и частота сигнала отображается на специальном экране, что даёт четкую картину работы того или иного элемента системы.

В данном случае принцип проверки исправности датчика АБС будет основываться на сравнительном анализе полученных результатов. Итак, вся процедура на начальном этапе аналогична той, что проводилась ранее с мультиметром, только вместо тестера к выводам датчика следует подключить осциллограф.

Диагностическая процедура выглядит следующим образом:

  • вращать вывешенное колесо с неизменной частотой порядка 2-3 об/с;
  • зафиксировать значение амплитуды колебаний на табло осциллографа.

Как только показания с одного датчика сняты, необходимо провести все те же действия с датчиком, установленным на противоположной стороне одной и той же оси.

Полученные результаты следует сопоставить, и сделать соответствующие выводы:

  • при относительно равных показаниях, датчики можно считать исправными;
  • отсутствие скачкообразного явления при установке меньшего сигнала синусоиды говорит о работоспособности датчика;
  • поддержание стабильной амплитуды с пиковым значением, не превышающим 0,5 В при указанных оборотах – датчик служит верой и правдой.

Хорошей альтернативой дорогостоящему прибору может стать специальное приложение, с помощью которого можно проводить все диагностические мероприятия при помощи обыкновенного ноутбука.

Проверка датчика без приборов

Диагностику датчика АБС можно производить и без помощи всевозможных регистрирующих устройств. Для этого понадобится всего-навсего гаечный ключ или плоская отвертка.

Суть проверки заключается в том, что, при касании металлическим предметом сердечника электромагнита, он должен притягиваться к нему. В таком случае можно судить об исправности датчика. В противном случае, есть все основания полагать, что датчик приказал долго жить.

Как устранить обнаруженные неисправности

Как только диагностические меры увенчались успехом, и проблема найдена, возникает необходимость устранения неисправного элемента системы. Если дело касается датчика АБС или импульсного кольца, говорить о восстановлении их работоспособности не приходится.

В данном случае они как правило подлежат замене. Исключением может стать тот случай, когда рабочая поверхность датчика попросту загрязнилась в ходе длительной эксплуатации. Для этого будет достаточно очистить его от окислов и частиц грязи. В качестве чистящих средств желательно воспользоваться обычным мыльным раствором. Использование химических препаратов крайне нежелательно.

Если причиной сбоя явился блок управления, его реанимация в ряде случаев может вызвать серьезные затруднения. Тем не менее, его всегда можно вскрыть и при визуальном осмотре оценить масштабы катастрофы. Демонтаж крышки необходимо производить аккуратно, во избежание повреждения рабочих элементов.

Нередко случается так, что в результате вибрации контакты одного из выводов попросту утратили жесткость. Чтобы вновь припаять их к плате не нужно иметь семь пядей во лбу. Для этого достаточно обзавестись хорошим импульсным паяльником или же паяльной станцией.

При проведении пайки, важно помнить, что керамический изолятор блока очень чувствителен к перегреву. Поэтому в данном случае нужно позаботиться о том, чтобы на него не оказывалось повышенного термического воздействия.

Источник

WBD2200701A094543

прочитали, горит датчик задний левый ABS, проверили в порядке, отключили правый и передние по очереди, диагностика показывает тот же задний левый, ошибка не сбрасывается, сначало проблема появлялась переодически, теперь не работает постоянно

впечатление по диагностике, что блок не читается заклинило одну ошибку и не сбрасывается и новые не показывает


Изменено 25 февраля, 2010 пользователем oleg509

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • W211 ошибка аккумулятора красным
  • W211 ошибка p0140
  • W211 ошибка brake fluid
  • W211 ошибка 9243
  • W211 ошибка 9101