Webasto ошибка 1006

Всем привет!
Переписали коды ошибок по Webasto, их две — 1005 и 1006.
Гугл с Яндексом об этих ошибках ничего не говорят… Может кто-то сталкивался с такими, или найдется знаток?
Понятно, что нужно ехать в сервис, но хотелось бы быть подготовленным.
В общем, подскажите, пожалуйста!)

Пробег: 78 800 км

Комментарии
35

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Итак, с чего бы начать) Сервис по вебастам сообщил, что мозги “мои”не ремонтопригодны. Помочь не могут. Начал искать людей в интернете и наткнулся на человека, который занимается ремонтом. Написал ему и попал в точку))) Именно ему и привозили мой отопитель на осмотр. Предложил мне поставить мозги от обычной ЭВО и перекодировать. Собственно, так и сделали. Вчера установили и все заработало. Единственный косяк, это диагбокс не видит ее. Как мне пояснили, это связано с другим протоколом по которому работают обычные мозги ЭВО. Как то так. Буду выводить проводок под капот, для диагностики обычными вебастовскими приборами. 

  • MityaSVR и
    Бес


  • Like


    2

Сообщений: 11

• Страница 1 из 1

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Вс ноя 06, 2016 18:22

Перестал работать подогреватель Webasto. Когда не знаю. С прошлой зимы не пользовался.
При включении предподогрева внешне всё работает. На мониторе соответствующие надписи о включении,
на кнопке мигает лампочка. В салоне включается вентилятор, но сам котёл молчит и не запускается.

При подключении Лексии обнаружились 2 ошибки: 1005 (Установка в режим безопасности подогревателя)
и 1006 (Внутренняя неисправность подогревателя)

Ошибки стёр — Webasto не включается.
В разделе диагностики есть контроль и проверка исполнительных механизмов.
Попытался принудительно включить подогреватель — не включился. Снова появились
ошибки 1004, 1006

Снова стёр ошибки.
Прогнал по списку все остальные пункты.
Проверка турбины воздуха, насоса топлива, свечи накаливания и даже заполнение трубопровода топливом.
Во всех случаях что-то жужжало, кряхтело, щёлкало, значит работало. Только свеча накаливания безмолвствовала.

Запустил подогреватель принудительно. Заработал! Можно было определить на нюх. Из-под морды машины
повалил сизый дым. Много. Но недолго. Через полминуты был уже сравнительно чистый выхлоп.

Запустил подогреватель обычным способом. Заработал. При запуске холодного двигателя тоже включился автоматически.

Скоро машины станут совсем как телефоны.

всё только начинается…

Сообщение  Вс ноя 06, 2016 19:52

Требуется периодическое включение как и кондиционер в зимний период как прописано в инструкции………….

«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Сообщение  Вс ноя 06, 2016 21:25

Мой коллега профессионально занимается ремонтом Вебасто , имеет полный спектр программ и оборудования для ремонта . Всегда в саже . Не всё там так просто и иногда только донор оживляет труп. Так что в этом случае будем считать , что просто повезло.

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Вс ноя 06, 2016 22:11

Grigorushka:Требуется периодическое включение как и кондиционер в зимний период как прописано в инструкции………….

При плюсовых температурах подогреватель просто так не включить. Только диагностическим прибором.

всё только начинается…

GK

Пыжевод любознательный

Имя: Геннадий

Сообщения: 67

пежо - 206 307sw 308 508 Мужской

Сообщение  Вт ноя 08, 2016 14:27

А то что он недогревает и на дисплее постоянно «режим экономии электроэнергии» — это замена акб?
Сервис тестировал — сказал ошибок вебасты нет

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Вт ноя 08, 2016 16:13

GK:…на дисплее постоянно «режим экономии электроэнергии» — это замена акб?

Не однозначно. Есть ли неизвестный потребитель энергии, например сигналка нештатная, видеорегистратор,
включенный «на движение», или что-то вроде того? Такие малые потребители могут ввести в режим экономии.

А насчёт замены АКБ можно посмотреть в том же диагбоксе. Он скажет надо ли менять.
Правда, скажет с очень большим запасом. На этой «плохой» батарее можно ещё пару лет отъездить
и ничего не заметить.

всё только начинается…

GK

Пыжевод любознательный

Имя: Геннадий

Сообщения: 67

пежо - 206 307sw 308 508 Мужской

Сообщение  Чт ноя 10, 2016 15:16

Не, ничего нет такого.
Сервис сказал, что нужно акб подзарядить.
А как его подзарядить когда у меня на 500км пробегах тахометр до 2000 оборотов не доходит )

Марк, а обычный акб ставить можно или только гелевый? Читал мегасрач на тему акб. Так и не понял можно или нет обычный аккумулятор ставить или нет.

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Чт ноя 10, 2016 16:50

GK:Марк, а обычный акб ставить можно или только гелевый? Читал мегасрач на тему акб. Так и не понял можно или нет обычный аккумулятор ставить или нет.

С завода стоит аккумулятор AGM. В принципе, это такой же кислотный аккумулятор, никакой не гелевый,
как и множество продающихся в магазинах, но у него есть некоторые улучшения и усовершенствования.
О них здесь не буду рассказывать, проще почитать. Ключевое слово указано.

Всё равно, это обычный кислотный аккумулятор, и автомобиль наш — обычный.
Не гибридный. Не с функцией старт-стоп. Соответственно можно смело покупать
обычную батарею.
Единственное отличие, от жигулей то, что потребителей достаточно много, значит ёмкость должна
быть достаточной. Около 70-75 А/ч.
Остальные характеристики это геометрия, чтобы влезло, и обратная полярность, чтобы проводов хватило.
У меня уже стоит другой аккумулятор. Вопросов нет никаких.
Да и Авес, в один мой приезд, предлагал аккумуляторы на замену по акции, тоже, кстати, обычные.
Если совсем-совсем по-хорошему, то надо диагностическим прибором прописать новую ёмкость, если
она отличается от предыдущей. Но можно и этого не делать.

Дойду до дома, напишу как снимать-ставить аккумулятор.

всё только начинается…

GK

Пыжевод любознательный

Имя: Геннадий

Сообщения: 67

пежо - 206 307sw 308 508 Мужской

Сообщение  Чт ноя 10, 2016 16:56

Марк:

GK:У меня уже стоит другой аккумулятор. Вопросов нет никаких.

Вот это именно то, что меня интересовало! )
Спасибо

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Чт ноя 10, 2016 19:05

вот так снимается-ставится аккумулятор.
Там же можно увидеть что на что я поменял.

всё только начинается…

GK

Пыжевод любознательный

Имя: Геннадий

Сообщения: 67

пежо - 206 307sw 308 508 Мужской

Сообщение  Пн ноя 14, 2016 20:51

Замена АКБ webasto не починила. Поеду к доктору. (
Может тоже компьютером передернут и все наладится…

Сообщений: 11

• Страница 1 из 1

avtosegment

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 13.01.2012
Откуда: Литва
Авто: Iveco Daily 35S13 01г

 

Re: Переделка Вебасто

Кто подскажет что за ошибка 1006 (преждевременное обнаружение пламени)??? Чему конец???
Включил с забитым землей глушителем. Поработала 3 минуты (дым валил из стыка трубы с самим котлом) и вырубилась. Подключил webasto test, стер все ошибки. Запускаю, она включает продувку на минуты три и отключается. Подсоединяю к тесту и опять эта 1006 вылетает.

Аватара пользователя

Автор темы

Umnik

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 09.07.2011
Детей: 3
Откуда: Выборг
Авто: пежо 807 TD 2L
Возраст: 46

 

Re: Переделка Вебасто

Сообщение

Umnik » 04 июл 2012, 17:34

В марте вебаста отказалась работать, просто тупо не запускалась. Так как было уже тепло я ее снял до лучших времен. И вот решил ее реанимировать. Пару недель назад заказал BM9213 — Универсальный автомобильный адаптер K-L-линии USB, программа Webasto Termo Test на русском v2.13 была. Сегодня подключил и …… . :shock: ошибок нет !!!! :o проверил все по отдельности, все работает. Подключаю питание и он заработал. Пойду теперь ставить пока тепло :flag:

Александр из Выборга на Пежо 807., тел. 890четыре33три50ноль4,san-sanych@pisem.net

Аватара пользователя

Камень

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 20.04.2012
Профессия: «огнетушитель»
Откуда: Коми АССР
Авто: Peugeot 807 2,2 HDi 2002
Возраст: 46

 

Re: Переделка Вебасто

Сообщение

Камень » 21 июл 2012, 20:42

У меня шнур есть, так я его подключаю и захожу в раздел Доп отопление и все вижу что с вебастой, а так же могу её настроить как мне угодно. Пишет все на русском.

Переделка Вебасто - 11.jpeg
Переделка Вебасто — 11.jpeg (3.4 КБ) 3823 просмотра

maestro_BY

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 08.09.2011
Откуда: Беларусь
Авто: Peugeot 807
Возраст: 33

 

Re: Переделка Вебасто

Сообщение

maestro_BY » 22 июл 2012, 23:29

Камень:У меня шнур есть, так я его подключаю и захожу в раздел Доп отопление и все вижу что с вебастой, а так же могу её настроить как мне угодно

Ничего вы там лексией не настроите, посмотреть некоторые параметры… ошибки прочесть/удалить- да, но и только. В БСИ в телекодировке установки поменять- там есть поле для деятельности, в некоторых случаях, умеючи, во впрыске. В умелых руках прибор- хороший помощник, но к нему голова с багажом нужна.

Аватара пользователя

Камень

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 20.04.2012
Профессия: «огнетушитель»
Откуда: Коми АССР
Авто: Peugeot 807 2,2 HDi 2002
Возраст: 46

 

Re: Переделка Вебасто

Сообщение

Камень » 26 июл 2012, 10:58

Так у кого с багажом, а у кого только и хватает сил стерать ошибки, на большее не способен. У меня ве работает и настраиваю работу систем так как мне нужно в отличаии от стандартны настроек.

Аватара пользователя

GONZALEZZ

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 28.01.2010
Детей: 2
Профессия: Авто.мех
Откуда: Бердск
Авто: Peugeot Partner Origin

 

Re: Переделка Вебасто

Сообщение

GONZALEZZ » 27 сен 2012, 21:13

Камень, Где шнурок такой прикупил?Почём?Тоже нужен.

Аватара пользователя

Камень

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 20.04.2012
Профессия: «огнетушитель»
Откуда: Коми АССР
Авто: Peugeot 807 2,2 HDi 2002
Возраст: 46

 

Re: Переделка Вебасто

Сообщение

Камень » 16 окт 2012, 17:23

В основном на Авито и Сландо. Вот, посмотри:http: //www.avito.ru/catalog/zapchasti_i_aksess … 0%B6%D0%BE

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Скажите где на Пежо 807 стоит реле поз 9 на рисунке. У меня РР2000 пишет замкнуты контакты на реле. реле пришла, а как поменять. я не знаю.

Переделка Вебасто - Webasto.jpeg

Гость

 

Re: Переделка Вебасто

Сообщение

Гость » 18 янв 2013, 13:57

Добрый день ! У меня тоже установлен штатный догреватель,имею огромное желание переделать в полноценный,но у самого не времени нет и в электрике мало что понимаю.Надеюсь кто- нибудь поможет или подскажет к кому можно обратиться,заранее благодарю.Удачи ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя

Автор темы

Umnik

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 09.07.2011
Детей: 3
Откуда: Выборг
Авто: пежо 807 TD 2L
Возраст: 46

 

Re: Переделка Вебасто

Сообщение

Umnik » 21 фев 2013, 20:35

Гость:Надеюсь кто- нибудь поможет или подскажет к кому можно обратиться

К тем кто хотя бы понимает в электронике, лучше в автомобильной, идеально на сервис.

Александр из Выборга на Пежо 807., тел. 890четыре33три50ноль4,san-sanych@pisem.net

Аватара пользователя

KoSS

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4365
Зарегистрирован: 08.03.2011
Детей: 1
Профессия: Автоэлектрик
Откуда: Прокопьевск-Новосибирск
Авто: Toyota Hiace Limited, LH-107,2RZ-EFI,4WD,АКПП,Webasto.
Возраст: 43

 

Re: Переделка Вебасто

Сообщение

KoSS » 27 фев 2013, 09:09

Umnik, а 2 провод в разъеме Х14 у тебя куда подключон?

aleksin.a.v

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 14.04.2012
Детей: 3
Профессия: радиоинженер
Откуда: Брест
Авто: Citroen C8, 2004, 2.0 HDI
Возраст: 45

 

Re: Переделка Вебасто

Сообщение

aleksin.a.v » 27 фев 2013, 10:30

2-й (белый) — диагностика, при переделке не трогаем.

Аватара пользователя

Автор темы

Umnik

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 09.07.2011
Детей: 3
Откуда: Выборг
Авто: пежо 807 TD 2L
Возраст: 46

 

Re: Переделка Вебасто

Сообщение

Umnik » 12 май 2013, 08:54

я купил сканер для вб. теперь ошибки и диагностику сам делаю )).вот белый -диагностика к нему и подключается.

Александр из Выборга на Пежо 807., тел. 890четыре33три50ноль4,san-sanych@pisem.net

plaxaplaxa

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 21.09.2013
Откуда: Latvia
Авто: Citroen C8 2006 2.0HDI
Возраст: 49

 

Re: Переделка Вебасто

Сообщение

plaxaplaxa » 21 сен 2013, 22:25

Добрый день! Подскажите, у меня Вебасто подключена следующим образом
6 — дозирующий насос
5 — переключатель зима/лето
2 — диагностика
то есть получается что летом от какого-то блока идет сигнал на 5 й вывод (замыкается на массу),
а зимой при пониженной температуре управление происходит по проводу диагностике от блока.
Так ли это? Можно ли в таком случае её переделать? (Стоит Термо Топ С с циркуляционным насосом).
Купил у китайцев блок д/у с брелком и хотелось бы подключить управление одной кнопкой — запуск Вебасто
а второй включение штатного вентилятора. Спасибо.

aleksin.a.v

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 14.04.2012
Детей: 3
Профессия: радиоинженер
Откуда: Брест
Авто: Citroen C8, 2004, 2.0 HDI
Возраст: 45

 

Re: Переделка Вебасто

Сообщение

aleksin.a.v » 22 сен 2013, 10:38

Штатно вебасто управляется климой по 5-му выводу, подаётся минус и печка запускается. 2-й только для диагностики. Если блок выдаёт плюс, то проще подключиться к 1-му или 3-му выводу напрямую, только нужно вставить контакт в фишку. Если делать управление по 5-му выводу, то через реле. Вентилятор сильно садит батарею. Тема перетиралась здесь http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic. … &start=240

Аватара пользователя

KoSS

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4365
Зарегистрирован: 08.03.2011
Детей: 1
Профессия: Автоэлектрик
Откуда: Прокопьевск-Новосибирск
Авто: Toyota Hiace Limited, LH-107,2RZ-EFI,4WD,АКПП,Webasto.
Возраст: 43

 

Re: Переделка Вебасто

Сообщение

KoSS » 23 сен 2013, 04:44

aleksin.a.v: то проще подключиться к 1-му или 3-му выводу напрямую,

к первому, тогда будет работать как полноценный предпусковой подогреватель. На 3 вывод питание подается с датчика температуры и котел работает как догреватель, в процессе не участвует эл.помпа вебасты, т.е. работает при запущенном двигателе.

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми. Можно прикреплять файлы, перетаскивая их в окно сообщения.

Максимально разрешённый размер вложения: 30 МБ.

О нашем магазине

АвтоКомфорт – транспортное климатическое оборудование от ведущих мировых производителей. Полный ассортимент запчастей и оборудование Webasto, Eberspacher, Spheros. Всё для обслуживания и ремонта авторефрижераторов и автокондиционеров. Выгодное партнёрство для специализированных СТО и магазинов запчастей. Лояльность и индивидуальный подход к каждому клиенту. Профессиональный сервис и техническая поддержка.

Внимание! Информация на сайте не является публичной офертой. Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК РФ.

Автономный отопитель вебасто крайне редко выходит из строя. Чаще всего нештатная ситуация вызвана оплошностью автомобилиста (например, в баке был слишком низкий уровень топлива), но если вдруг прибор выдал ошибку, то проблема может быть весьма серьезной.

Прибор обязательно просигнализирует о каких-либо проблемах. В случае нештатной ситуации отопитель отключится и покажет код ошибки. Если есть таймер, то ошибка будет выведена в виде буквы F и цифрового кода. Если отопитель управляется с помощью выключателя, то код ошибки будет подан посредством мигания лампочки (блинк-кода).

Как сбросить ошибки Webasto

В инструкции по эксплуатации указываются возможные причины той или иной ошибки, но точно определить проблему возможно только в сервисе с помощью специального ПО Webasto Thermo Test. Также для этого нужен программатор со штекер-адаптером. После прочтения ошибки сотрудники сервиса устранят неисправность и сотрут ошибки.

Можно приобрести специализированное оборудование и для личного пользования, однако стоимость комплекта довольно высока.

Как сбросить ошибки Webasto

Автономный отопитель Вебасто весьма надежен в эксплуатации, однако любой механизм может выйти из строя. В данной статье разбираются типовые проблемы отопителей.

Чаще всего причиной технической проблемы является банальная оплошность (например, отошла клемма с аккумулятора), однако бывают ситуации, когда неправильная работа отопителя является следствием серьезной поломки. При обнаружении каких-либо отклонений в штатной работе обогревателя надо срочно обратиться в сертифицированный сервисный центр.

Как правило, при поломке отопитель будет подавать сигнал о своей неисправности.

Если для управления отопителем установлен мини-таймер, то коды ошибок отопителя вебасто будут высвечиваться на экране в виде буквы F и двух цифр (ниже будет представлена таблица с кодами неисправностей).

Если в качестве органа управления используется переключатель, то ошибки автономного отопителя вебасто будут показаны миганием лампочки (блинк-кодом). После отключения отопителя лампочка индикатора работы на переключателе подаст 5 коротких сигналов. После этого лампочка подаст определенное количество длинных сигналов. Количество длинных сигналов и будет являться кодом ошибки.

Наиболее полно ошибки отопителя вебасто можно прочитать только при наличии специального программного обеспечения Webasto Thermo Test. Кроме того нужен специальный программатор со штекер адаптером. Такое оборудование есть только в сертифицированном центре.

Для ознакомления внизу представлена таблица с кодами ошибок, возможными причинами их появления и возможными путями устранения неисправностей. Работы по устранению неисправностей рекомендуется проводить только на сертифицированном центре.

Если отопитель Вебасто оборудован стандартным или комбитаймером, то после аварийной остановки на дисплей таймера выдается номер ошибки Вебасто. Если таймера нет, считаем количество морганий диода на переключателе. Количество морганий соответствует номеру ошибки. Если такая функция не предусмотрена, ошибки можно считать обычной контролькой с диодом. Считать нужно длинные сигналы!

После нескольких неудачных пусков (например если закончилось топливо) отопитель встает в БЛОКИРОВКУ и не подает признаков жизни.

Для снятия блокировки на !ВКЛЮЧЕННОМ! отопителе необходимо отключить питание. Обратите внимание снятие массы с аккумулятора не поможет, нужно отключать ПЛЮС. Проще всего это сделать разъединив разъем отопителя, либо вынув предохранитель.

Если блокировку удалось снять, но она повторилась через короткое время, необходимо провести диагностику для установления причины ее возникновения.

Код – Описание ошибки

F 00 -Неисправен блок управления (у АТ 3500/5000)F 01 -После 2-х попыток не образуется пламяF 02 -Обрыв пламени (повторяется более 5 раз)F 03 -Падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимогоF 04 -Преждевременное распознавание пламени (неисправность датчика пламени)F 05 -Обрыв цепи или короткое замыкание датчика пламени (у АТ 2000 и АТ 2000S)F 06 -Обрыв цепи или короткое замыкание выносного датчика температуры (у АТ2000ST);обрыв или КЗ датчика температуры антифриза у жидкостных подогревателейF 07- Обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насосаF 08 -Обрыв цепи, короткое замыкание или неправильное число оборотов мотора нагнетателя воздухаF 09 -Обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливанияF 10 -ПерегревF 11 -Обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева (у АТ 3500/5000)F 12 -Блокировка отопителяF 15 – Обрыв регулятора-задатчика температуры (крутилка) F — – Пять коротких миганий длинных нет – Блокировка отопителя

#ошибкиwbasto #ошибкивебасто #кодыошибоквебасто #расшифровкаошибоквебасто #блокировкавебасто #разблокировкаwebasto

Если отопитель в качестве органа управления оснащён выключателем с терморегулятором, то код неисправности выдаётся после отключения отопителя в виде мигания лампочки индикатора работы на перек лючателе (блинк-код). После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы — количество этих импульсов при различных неисправностях соответс твует числу в столбце «Код» в приведённой ниже таблице. Если отопитель оборудован таймером MultiControl, код неисправности (16-ричный) выдаётся на его дисплей — см. столбец «Код (таймер)».

Код
Код (таймер)Рекомендации. 000 Нет ошибок. 01 Дефект блока управления. 11 Неправильная кодировка по топливу. Сбой программы. 12 Нет связи по W-шине. 18 Ошибка связи по шине клиента. 81 Неправильная контрольная сумма EOL. Сбой программы. 91 Неправильный код блока управления. Сбой программы. 92 Неправильная команда обновления. Нет сигнала оторгана управления. Проверить напряжение питания и правильность электрических соединений. Заменить блок управления. 102, 82 Нет пуска. Подогреватель не запускается. Нет образования пламени. Проверить впускную и выпускную системы. Проверить топливную систему. Проверить штифт накала. 203, 83 Обрыв пламени. Погасание пламени при пуске или при работе. Проверить подачу топлива. 304 Высокое напряжение питания. 84 Низкое напряжение питания. Проверить электропроводку и АКБ. Для 12 В: 10,5–16 ВДля 24 В: 20,5–31 В

405 Преждевременное обнаружение пламени. Обнаружение пламени до начала сгорания. Проверить штифт накала / датчик пламени. 51А Короткое замыкание датчика пламени. 9А Обрыв датчика пламени. Обрыв или короткое замыкание штифта / датчика пламени. F04
614 Короткое замыкание датчика температуры. 94 Обрыв датчика температуры. Обрыв или короткое замыкание датчика температуры. Проверить провода, контакты разъема и сопротивление датчика температуры. 708 Короткое замыкание топливного насоса. 88 Обрыв топливного насоса
Проверить сопротивление топливного насоса. 809 Короткое замыкание нагнетателя. 89 Обрыв нагнетателя. 15 Заклинивание нагнетателя. Выполнить электрическую и механическую проверку мотора нагнетателя 
919 Короткое замыкание штифта. 99 Обрыв штифта. 0А Короткое замыкание штифта. 8А Обрыв штифта. Проверить сопротивление штифта. 1006 Перегрев17 Перегрев, превышение градиента. Слишком высокая скорость роста температуры
Превышение температуры теплообменника. Проверить забор холодного воздуха и целостность корпуса подогревателя. 111В Короткое замыкание датчика перегрева. АВ Обрыв датчика перегрева. Проверить сопротивление датчика перегрева. 1207 Блокировка. Устранить неисправности и разблокировать подогреватель. 1497 Не достигнут темп. градиент при пуске. Недостаточная скорость роста температуры. Проверить топливную систему и состояние теплообменника и горелки. 159В Обрыв потенциометра органа управления. Неисправен датчик температурынагретого воздуха (для AT Evo 40/55)
Проверить провода и сопро- тивление потенциометра. 164F Высокая температураотработанных газов (для AT Evo 40/55)

 
17 1A Короткое замыкание на массу датчика температуры отработанных газов 9A Обрыв цепи датчика температуры отработанных газовНеисправен датчик температурыотработанных газов (для AT Evo 40/55)

189B Неисправен температурныйпереключатель (для AT Evo 40/55)

 
1993 Проверка достоверностипоказаний датчиков некорректна (для AT Evo 40/55)

Самостоятельный сброс ошибок

В «полевых» условиях можно осуществить сброс ошибок вебасто с помощью простого вытаскивания предохранителя.

Для этого при включенном отопителе нужно вынуть предохранитель из цепи питания прибора (предохранитель на 20 ампер). После этого необходимо выключить прибор, подождать 5 секунд и вставить предохранитель на место. При следующем включении ошибки будут стерты.

Данный способ работает не всегда (иногда для получения результата приходится повторять вышеуказанный алгоритм несколько раз) и является временной мерой.

Поисковик выдает множество видео про сброс ошибки вебасто своими руками с помощью самодельных приборов. Сбрасывать  ошибки таким способом нельзя, так как велик риск повредить отопитель или сам автомобиль.

Как сбросить ошибки Webasto

Коды ошибок вебасто

Как сбросить ошибки Webasto

Как сбросить ошибки Webasto

Отопители Webasto имеют высокие показатели надёжности в эксплуатации. Причины поломок могут быть вызваны двумя самыми популярными факторами – неправильная установка и настройка оборудования и небрежное использование системы. Первым показателем неполадок в работе является недостаточное тепло в автомобиле при работе подогревателя. Если вы заметили, что время нагрева двигателя увеличилось, не стоит тянуть – сразу обращайтесь в сервисный центр.

Для каждой из возможных неисправностей есть свой уникальный код, который позволяет оперативно выявить причину проблемы. Из наиболее часто встречающихся видов поломок выделяют:

  • Короткое замыкание в цепи;
  • Неисправность блока управления;
  • Обрыв цепи на датчике температуры или нагрева;
  • Нетипичное напряжение;
  • Замыкание в работе цепи топливного насоса.

Одна из главных причин сбоев – неправильная наладка системы в процессе установки. Для этого стоит избегать кустарных мастерских, где вашему оборудованию могут нанести непоправимый ущерб.

При своевременном устранении неполадок отопитель Вебасто служит долго и надёжно. Во избежание неожиданностей стоит периодически проходить техническое обслуживание, а при подозрениях на плохую работу, диагностику оборудования.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Webasto ошибка 07h
  • Webasto не запускается ошибок нет
  • Webasto коды ошибок на таймере
  • Webasto код ошибки t12
  • Webasto код ошибки f12