Webasto te4 ошибка

Ниже представлены коды ошибок пульта Webasto Multicontrol. У таймера есть собственные ошибки и в отличии от котла они имеют специальное обозначение с буквой Т

Код ошибки Ошибка Описание ошибки Устранение неисправностей
Ted Высокое напряжение Питающее напряжение больше 36 В. Проверьте электрику автомобиля.
Te3 Неисправна подсветка дисплея Свяжитесь с сервисной службой.
Te4 Неисправен светодиодный индикатор состояния Свяжитесь с сервисной службой.
Te5 Ошибка датчика температуры Неисправен температурный датчик пульта Multi-Control/SmartControl. Свяжитесь с сервисной службой.
Te5 Ошибка датчика температуры на W-шине Невозможно правильно прочитать температуру  с внешнего датчика (W-шина). Проверьте подключение. При необходимости замените датчик
T5d Ошибка температурного датчика UniBox Невозможно правильно прочитать температуру  с внешнего датчика подключенного к UniBox. Проверьте подключение. При необходимости замените датчик
T12 Нарушение связи на W-шине Проверьте подключение.
Te7/Te8 Flash Неудачное чтение/запись в/на внутреннюю память. Свяжитесь с сервисной службой.
Tea Неправильный ответный сигнал от отопителя (ST) Проверьте подключение.
Tec Заедание ручки управления Ручка управления  нажата дольше 10 секунд. Свяжитесь с сервисной службой.
T46к Высокий ток/короткое замыкание на выходе SAU1 Ток больше 500 мА. Проверьте подключение. Убедитесь, что потребители на выходе  SAU1  не  требуют  ток более 500 мА.
T49 Высокий ток/короткое замыкание на выходе SAU2 Ток больше 20 мА. Проверьте подключение. Убедитесь, что выход подключен только к соответствующему отопителю.
Te0 Пониженное напряжение Питающее напряжение ниже установленного техником значения. Зарядите аккумуляторную батарею и проверьте электрику автомобиля.
T84 Низкое напряжение Питающее напряжение меньше 8 В. Зарядите аккумуляторную батарею и проверьте электрику автомобиля.
Te1 Низкая/высокая температура окружающей среды Температура окружающей среды вне рабочего диапазона -20 °C … +70 °C. Ошибка исчезает автоматически когда температура возвращается в допустимые пределы -20°C  … +70°C.
Teb Ошибка RTC Сбросились настройки внутреннего чипа времени MultiControl/SmartControl. При перерыве в электропитании более 8 минут: заново введите день  и время.  Если  ошибка появляется без сбоев электропитания:  обратитесь в сервисную службу.
Tee* Неисправный выходной транзистор в MultiControl/SmartControl Свяжитесь с сервисной службой.

*— Внимание:  при  появлении  этой  ошибки  отопитель  не  может  выключиться.  Сразу  же  выньте предохранитель и обратитесь в сервисный центр для ремонта.

В следующей статье расскажем о том какие есть ошибки у отопителя Webasto TT Evo и так же расшифруем их.

Коды ошибок Webasto

Код ошибки (HEX) Расшифровка кода ошибки Дополнительная информация по ошибке 01 Ошибка блока управления Неисправен блок управления, офф-лайн программирование не выполняетсяили неисправен датчик температуры ОЖ датчик неисправен 02 Нет запуска После повторной попытки запуска горение не зафиксировано 04 Повышенное напряжение Напряжение питания слишком долго превышало пороговое значение 05 Преждевременное распознавание пламени Датчик пламени сигнализирует о наличии пламени до фазы горения 06 Перегрев подогревателя Сработала защита от перегрева 08 Короткое замыкание в цепи насоса-дозатора Замыкание на массу в цепи насоса-дозатора 0B Короткое замыкание циркуляционного насоса Замыкание на массу в цепи циркуляционного насоса/или перегрузка мотора 10 Короткое замыкание клапана переключения ОЖ Замыкание на массу в цепи клапана переключения ОЖ 11 Неправильно запрограммированный блок управления Неверный параметр блока управления или неправильно установленный отопитель (относительно вида топлива) 12 Сбой связи по W-шине Неисправность шины или ошибка протокола 13 Короткое замыкание в штатном вентиляторе автомобиля Короткое замыкание или повышенный ток в цепи зелено-белого провода 15 Нагнетатель воздуха для горения заблокирован Нагнетатель воздуха для горения не может вращаться 19 Короткое замыкание в цепи штифта накала Замыкание на массу в цепи штифта накала 1B Короткое замыкание датчика перегрева Замыкание на массу в цепи датчика перегрева 2D Неисправность в цепи нагнетателя Скорость вращения нагнетателя воздуха ниже необходимого значения 2E Неисправность в цепи штифта накала Сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений 2F Обрыв пламени Пламя погасло в процессе подогрева. Выполняется повторная попытка запуска 37 Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию Дополнительная информация недоступна 38 Первая попытка запуска неудачная Дополнительная информация недоступна 39 Первая попытка запуска неудачна – нет повторного запуска Дополнительная информация недоступна 3A Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus Дополнительная информация недоступна 3C Внутренняя ошибка блока управления 60 Дополнительная информация недоступна 3D Внутренняя ошибка блока управления 61 Дополнительная информация недоступна 3E Внутренняя ошибка блока управления 62 Дополнительная информация недоступна 3F Загружено неправильное программное обеспечение Дополнительная информация недоступна 40 Обрыв штифта накала Обрыв цепи штифта накала 4C Высокое напряжение при защите компонентов Произошло отключение для защиты внутренних компонентов по причине экстремально высокого напряжения питания 4E Специальная ошибка 3 Дополнительная информация недоступна 81 Ошибка контрольной суммы EOL Ошибка контрольной суммы EOL 82 Нет запуска в тестовом режиме Нет запуска в тестовом режиме 83 Обрыв пламени Количество обрывов пламени в процессе горения превысило значение счетчика FAZ (значение счетчика записано в EEPROM) 84 Пониженное напряжение Напряжение питания слишком долго было ниже порогового значения 86 Слишком высокая температура ОЖ без процесса горения Ошибка записывается если температура ОЖ превысит 145 °C в регулировочной паузе 87 Постоянная блокировка отопителя Включилась постоянная блокировка отопителя. Сбросить блокировку и произвести попытку включения отопителя 88 Обрыв насоса-дозатора Обрыв цепи насоса-дозатора или замыкание ее на +12 В 89 Обрыв нагнетателя Обрыв цепи нагнетателя воздуха или замыкание ее на +12 В 8B Обрыв циркуляционного насоса Обрыв цепи циркуляционного насоса или замыкание ее на +12 В 90 Обрыв в клапане переключения ОЖ Обрыв цепи клапана переключения ОЖ или замыкание ее на +12 В 92 Нет команды продолжения работы Нет команды продолжения работы от органа управления 94 Обрыв температурного датчика Обрыв цепи температурного датчика или замыкание ее на +12 В 99 Обрыв штифта накала Обрыв цепи штифта накала или замыкание ее на +12 В 9C Время подогрева превысило время поездки Расчетное желательное время работы отопителя превышено (защита от разряда АКБ) A9 Недостаточный поток охлаждающей жидкости Ошибка возникает, если температура охлаждающей жидкости превышает пороговое значение перехода в регулировочную паузу во время фазы Start/Glow Plug Ramp/Flame Monitor Measuring (слишком быстрый нагрев ОЖ) AA S on W-Bus not succeed S on W-Bus not succeed (nor or faulty response, even after repeating telegram four times) AB Обрыв датчика перегрева Обрыв цепи датчика перегрева или замыкание ее на +12 В

В зависимости от модификации, модули значительно отличаются по конструкции и целевому назначению. Отсюда, стандартные ошибки Вебасто также будут разниться. Ниже перечислены коды неисправностей автономки и расшифровками.

Содержание

  • 1 Вебасто: от чего работает
  • 2 Ошибки Вебасто по миганию лампочки
  • 3 Вебасто: неисправности и способы их устранения
  • 4 Расшифровка кодов неисправностей Вебасто
    • 4.1 Вебасто: ошибка F00
    • 4.2 Ошибка F01
    • 4.3 Ошибка TЕ1
    • 4.4 Webasto: ошибка F02
    • 4.5 Неисправность H02
    • 4.6 Неисправность F03
    • 4.7 Ошибка 03H Wеbasto
    • 4.8 Поломка Е03
    • 4.9 Ошибка F04
    • 4.10 Неисправность Е4
    • 4.11 Неисправность F06
    • 4.12 Код H06
    • 4.13 Неисправность F07
    • 4.14 Ошибка А7 — в чем причина
    • 4.15 Ошибка на Вебасто F08
    • 4.16 Неисправность F8B — что значит
    • 4.17 Код F8D
    • 4.18 H8B: неисправность
    • 4.19 Неисправность HA9
    • 4.20 Неисправность Е 08
    • 4.21 Ошибка F09: Wеbasto
    • 4.22 Неисправность FA9
    • 4.23 Неисправность F10
    • 4.24 Поломка Е10
    • 4.25 Ошибка F11
    • 4.26 Wеbasto: ошибка T12
    • 4.27 Вебасто: ошибка F12
    • 4.28 Ошибка 13 — Вебасто фен
    • 4.29 Неисправность 14
    • 4.30 Неисправность F15
    • 4.31 Код H15
    • 4.32 Код 16
    • 4.33 Код 20
    • 4.34 Вебасто: код 22
    • 4.35 Код 22H — Wеbasto
    • 4.36 Код 24
    • 4.37 Wеbasto: код 24H
    • 4.38 Код 25
    • 4.39 Код 27
    • 4.40 Код 34
    • 4.41 Код 37
    • 4.42 Код Wеbasto F39 — что значит
    • 4.43 Код 51
    • 4.44 Ошибка F52
    • 4.45 B1D34 68 — ошибка Вебасто
    • 4.46 Неисправность 81H
    • 4.47 Код 82H — Wеbasto
    • 4.48 Вебасто: поломка F84
    • 4.49 Ошибка H84
    • 4.50 Код 85
    • 4.51 Код F87
    • 4.52 Вебасто: код H87
    • 4.53 Код Е87
    • 4.54 Код Р87
    • 4.55 Код F88
    • 4.56 Код 88H
    • 4.57 Код F92 — Wеbasto
    • 4.58 Код 92H
    • 4.59 01406 — код
    • 4.60 Код 01409
    • 4.61 01414 — ошибка
    • 4.62 02245 — код
    • 4.63 02251 — код
    • 4.64 Вебасто: код 169
    • 4.65 Код 1413
    • 4.66 Вебасто: неисправность 9000
    • 4.67 Код 9800 00
    • 4.68 Код 9802 01
    • 4.69 Wеbasto: поломка TЕA
    • 4.70 TЕB — ошибка
    • 4.71 Ошибка Webasto: дозирующий насос замыкание на массу
    • 4.72 Вебасто: неисправность — низкое напряжение
  • 5 Как посмотреть ошибки Вебасто
  • 6 Сброс ошибок
  • 7 Вебасто не запускается: ошибок нет
  • 8 Итог

Среди покупателей наиболее часто пользуются спросом бензиновые версии воздушного отопителя салона. Конструкция решает проблему переохлаждения внутреннего пространства и выделяется универсальностью. Отопители часто не превышают мощность 1-2 кВт. У дальнобоев пользуются спросом более мощные модели на 3 и 4 кВт, работающие от 24В и питаемые дизельным топливом.

Благодаря такому разнообразию модификаций, появляется множество вопросов относительно их ремонта и обслуживания. Далее будем с этим разбираться.

Вебасто: от чего работает

Предпусковой подогреватель
Стандартные модули для нормальной работы требуют одновременно двух разновидностей источников питания.

Система поджига факела обычно электрическая и запитывается от бортовой сети на 12 или 24 Вольта (зависит от типа машины). Также на электрике основана работа вентилятора и других элементов устройства.

Теплоноситель и горелка обычно дизельная. Для легковых авто выпускаются бензиновые модификации. Подача топлива выполняется из основного бака или отдельной емкости, установленной независимо от системы питания ДВС.

Высокопроизводительные варианты с большим потреблением топлива и мощностью преимущественно устанавливают на магистральные грузовики типа Скания или Ивеко Стралис даже в стоковом варианте.

Ошибки Вебасто по миганию лампочки

В простых модификациях автономки, производитель подразумевает диагностику по вспышкам специального индикатора.
Поворотная ручка
На картинке выше показано расположение лампы.

При переходе в режим диагностики, модули Вебасто выдают один длинный и пять коротких сигналов. Затем нужно считать количество морганий лампочки – это и будет код ошибки.

Далее рассмотрим основные шифры, попадающиеся при эксплуатации устройств на 12 и 24 Вольта.

Номер ошибки F.. Расшифровка
00 Неисправности не обнаружены.
01 Два и более неудачных запуска.
02 Срыв пламени более 5 раз подряд, устройство заблокировано.
03 Фактическое напряжение бортовой сети отличается от измеренного.
04 Факел загорелся раньше времени. Возможно причина в слишком сильном нагреве.
05 Датчик наличия факела неисправен или имеется повреждение его проводки.
06 Аналогичная проблема с датчиком температуры корпуса.
07 Замыкание на сенсор нагрева с поломкой дозирующего насоса.
08 Нагнетатель воздуха работает некорректно.
09 Штифт накаливания автономки неисправен. Возможно имеется обрыв проводки.
10 Если лампочка мигает 10 раз подряд, это указывает на перегрев.
11 Водяная помпа устройства функционирует неправильно. Актуально для версий на 4 кВт и более.

Вебасто: неисправности и способы их устранения

Стандартная инструкция устройства содержит типичные поломки модуля и краткую информацию по их исправлению. Водители не имеют на руках нужной документации для отопителя, что вызывает определенные сложности с диагностикой. Рассмотрим распространенные ошибки предпускового нагревателя и автономного отопителя, конструкций актуальных для дизеля и бензина.

Поломка Решение проблемы
Отказ датчиков температуры Поломки температурных сенсоров часто связаны с обрывами проводки или износом контактных групп. Для устранения замените или вырежьте поврежденные участки провода.
Перегрев Подождите пока температура не опустится до нужного уровня. Подобное вызвано засором в выпускном тракте или воздушной шахте. Лечится чисткой модуля от грязи.
Отказ топливного насоса В системе обычно устанавливается независимый насос. Модуль работает от электросети авто и проблемы с ним возникают по причине износа плунжерной пары или нарушения проводки.
Отказ помпы Деталь в страдает от кавитационного износа крыльчатки. Здесь могут появиться подтекания антифриза через сальники или изношенный подшипник.
Сбои вентилятора Электрический вентилятор устанавливается для нагнетания воздуха в систему. Поломки связаны с банальным износом или провоцируются засором магистрали.

Инструкция

Расшифровка кодов неисправностей Вебасто

На простых модификациях автономки система контроля ошибок выводится водителю в качестве световых сигналов и индикаторов. После входа в диагностический режим устройство моргает индикатором. Количество вспышек и указывает на порядковый номер проблемы.

В более «навороченных» версиях, где устанавливается дисплей, неисправности выводятся на экране. Здесь порядковый номер поломки выводится в качестве системного шифра.

Далее приведены наиболее популярные неисправности и типичные поломки с их расшифровкой.

Вебасто: ошибка F00

Головной блок управления неисправен. Проблема спровоцирована несколькими факторами, но ее самостоятельное устранение маловероятно. Для ремонта рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Ошибка F01

Код F1 или Ф01 указывает на то, что устройство не запускается, выполнено более двух неудачных попыток подряд. Лечение проблемы заключается в переборке элементов камеры сгорания.

Ошибка TЕ1

Типичная поломка, указывающая на то, что температура окружающей среды находится вне допустимого диапазона. Подобное возможно при длительном простое авто на северном морозе.

Webasto: ошибка F02

Проблема с кодом F2 — при запуске системы случился обрыв пламени более 5 раз подряд. После подобного система блокируется и не может быть активирована.

Выполните диагностику топливной магистрали и воздушную линию.

Неисправность H02

Проблема скрыта в соответствии показателей датчиков температуры и перегрева. Возможна критическая температура на устройстве.
встречающиеся неисправности

Неисправность F03

Номер 03 на сканере устройств обозначает, что в бортовой сети обнаружено критически низкое или высокое напряжение. Для устранения поломки нужно проверить работу генератора и аккумуляторной батареи.

Ошибка 03H Wеbasto

Встречается на стандартном предпусковом подогревателе автомобилей Land Rovеr последних поколений. Ошибка указывает на неправильную работу электроники устройства. Самостоятельно ремонтировать блок не рекомендуется. Лучше обратиться к специалистам.

Поломка Е03

Попадается на китайских Вебастах и говорит о неполадке во внутреннем блоке управления. Устройство не может функционировать корректно. Часто весь ремонт заключается в перезагрузке блока посредством отключения предохранителя.

Ошибка F04

Преждевременное распознавание пламени на горелке. Проверьте датчик. Код F4 говорит про абсурдную поломку со стороны конструктивных особенностей отопителей.

Неисправность Е4

Топливный насос сломан. Осмотрите проводку агрегата и контактные группы. Проблемой становится окисление колодки или наличие обрыва силовой магистрали.

Неисправность F06

Произошел обрыв цепи управления или повреждение датчика температуры корпуса устройства. Подобное может возникнуть во время длительной работы агрегата ввиду банального перегрева.

Код H06

Обнаружен перегрев корпуса предпускового подогревателя. Проблема не редко возникает, когда на улице крепкий мороз и антифриз не может циркулировать полноценно по системе.

Для устранения нужно подождать пока устройство остынет или антифриз немного прогреется.

Неисправность F07

Дозирующий насос вышел из строя. В других модификациях код F7 говорит об обрыве цепи питания датчика перегрева, указанного элемента.

Ошибка А7 — в чем причина

Поломка в распределителе бортовой энергии. Напряжение фактическое отличается от установленного.

Ошибка на Вебасто F08

Код Ф08 говорит, что система нагнетания воздуха функционирует неправильно. Вентилятор работает на оборотах, отличающихся от требуемых. Для решения проблемы нужно полностью прочистить магистрали воздушного канала и проверить контактные группы нагнетателя.

Неисправность F8B — что значит

Электрическая цепь водяного насоса устройства работает неправильно. Нужно проверить проводку и разъемы.

Код F8D

Обрыв проводки на зеленом светодиоде.

H8B: неисправность

Система мультиконтроля
Система Мультиконтроль вышла из строя. Проблема устраняется только в сервисном центре при помощи специализированного оборудования.

Неисправность HA9

Программный сбой в головном блоке управления. Устройство нужно показать специалистам.

Неисправность Е 08

На китайской Вебасте и даже оригинальных версиях, ошибка указывает на срыв пламени горелки или поломки с датчиком температуры. Проверьте топливную магистраль на потерю герметичности.

Ошибка F09: Wеbasto

Код 9 говорит о наличии проблем в свечи накаливания или ее проводке. Может указывать на неполадки в датчике перегрева корпуса.

Чтобы устранить ошибки — выполните тщательную диагностику.

Неисправность FA9

Недостаточный поток охлаждающей жидкости. Причиной выступает несколько факторов.

  1. Антифриз немного подмерз, поэтому снизилась текучесть.
  2. Умирает водяной насос.
  3. В системе засор или попал мусор.

Неисправность F10

Устройство перегрелось. Подождите пока модуль не остынет. Устранить причину поломки можно путем чистки элемента от грязи и прочих препятствий для нормального охлаждения.

Поломка Е10

На китайской Вебасте код указывает на отключение управляющей магистрали датчика температуры корпуса.

Ошибка F11

На сенсоре нагрева обнаружен обрыв цепи. Возможно повреждение датчика.
снятие блокировки

Wеbasto: ошибка T12

Проблемы в W-шине. На пульте ДУ надпись еrror и разблокировать с него устройство не получится. При подобной проблеме перепроверить проводку и устранить обнаруженные повреждения.

Вебасто: ошибка F12

Встречается водителями на КамАЗ 5490 Нео. У автономки произошел обрыв цепи термостата или элемент работает неправильно.

Ошибка 13 — Вебасто фен

Причина находится в питании/управлении вентилятора салона на сухом отопителе. Проверьте мотор циркуляционной системы.

Неисправность 14

Ошибка Е14 — в проводке устройства имеются неполадки. Водителю нужно проверить провода и контактные группы.

Неисправность F15

Обрыв цепи питания потенциометра на пульте управления. Поможет поездка в сервисный центр.

Код H15

Проблема аналогична той, что указана выше.

Код 16

Система обнаружила КЗ на выключателе питания. Также это может быть вызвано поломкой самого размыкателя.

Код 20

Аналогичная проблема на индикаторной лампочке питания. Лечится аналогично.

Вебасто: код 22

Неверное значение образцового сопротивления.
Неисправности

Код 22H — Wеbasto

Ошибка нередко возникает на авто типа Frееlandеr 2 и моделях, где устанавливается аналогичный отопитель. Наработка модуля превысила расчетное значение и пользоваться им дальше небезопасно. Производитель пытается обезопасить водителя от непредвиденных последствий при отработке ресурса устройства.

Код 24

Говорит о низком уровне топлива. Если модуль подключен к основному баку, предварительно машина должна выдать сигнал о критическом уровне горючего. При использовании отдельной емкости, нужно долить солярку/бензин и будет работать дальше.

Wеbasto: код 24H

Проблема аналогична указанной выше.

Код 25

Короткое замыкание на системе предварительного нагрева топлива. Нужно проверить тенн и устранить неисправность.

Код 27

Нарушение работы заземления на БУ. Чтобы устранить поломку — почистите и перезаделайте клеммы массы.

Код 34

Система переведена в настройки по умолчанию. Заново введите корректировки.

Код 37

Ошибка 037 указывает, что в радиаторе слишком разогретая охлаждающая жидкость. Обычно это является проблемой при первом вводе в эксплуатацию. Для решения проблемы достаточно немного подождать, чтобы антифриз остыл до нужного уровня.

Код Wеbasto F39 — что значит

Неудачная попытка запуска. Проверьте систему подачи и отвода воздушных масс на горелке.

Код 51

Ошибка связи на пульте управления. Если не работает ДУ — отстранитесь от источника помех или замените подсевшую батарейку.
Предохранители

Ошибка F52

Пульт управления посылает на устройство непонятный сигнал. Причина — окисленная проводка или программный сбой.

B1D34 68 — ошибка Вебасто

Код указывает на блокировку системы отопления. Исправить ситуацию поможет перезагрузка устройства путем извлечения предохранителя.

Неисправность 81H

Ошибка контрольной суммы нагревателя. Полностью сбросьте блок управления и перезапустите автономку.

Код 82H — Wеbasto

Проблема возникает только при первом пуске и говорит о неправильном монтаже или настройке. Проверьте элементы конструкции на корректность соединений.

Вебасто: поломка F84

Указывает на сильное падение напряжения в бортовой сети. Осмотрите АКБ, генератор и реле регулятор.

Ошибка H84

Модуль заблокирован. Чтобы снять блокировку 84Н нужно полностью перезагрузить устройство.

Код 85

В камере сгорания обнаружено пламя после отключения. Причина — калильное зажигание или перегрев после длительной работы.

Код F87

Постоянная блокировка системы отопления. Устройство нужно перезагрузить и показать специалистам.
Схема вебасто

Вебасто: код H87

Аналогичная проблема, вызванная увеличенной наработкой часов и исчерпанием ресурса.

Код Е87

Устройство заблокировано, указывает на системный сбой, требуется диагностика в сервисном центре.

Код Р87

Множественные пропуски воспламенения, отопитель заблокирован, требуется полная перезагрузка.

Код F88

Обрыв цепи топливного насоса. Указывает на неполадки в системе нагнетателя.

Код 88H

Оборвана цепь дозирующего насоса. Требуется восстановление проводки и контактных групп.

Код F92 — Wеbasto

Появляется при неисправности шины W-bus. Выполните диагностику клемм и контактных групп. Возможно, отошла проводка.

Код 92H

Индекс говорит о проблемах с системой самодиагностики.

01406 — код

Типичная неисправность на штатных отопителях марки VW. Ошибка указывает на поломку в модуле образования пламени. Требуется проверить подачу топлива и воздуха.

Код 01409

Обнаружены множественные срывы пламени горелки. Модуль требуется осмотреть на наличие разгерметизации и повреждений.

01414 — ошибка

Пользователи Фольксваген Амарок с 2008 года выпуска часто сталкиваются с неисправностью ввиду недоработок проводки. Сообщает, что вентилятор, подающий воздух в камеру сгорания замкнут на массу.
Вебасто

02245 — код

Стандартная неисправность антенны дистанционного управления. Выполните диагностику устройства, не помешает замена лампочки в пульте ДУ.

02251 — код

Топливный насос подогревателя подает некорректное количество горючего. На Фольксваген Т5 ошибка сбрасывается полной перезагрузкой модуля путем снятия соответствующего предохранителя.

Вебасто: код 169

Имеется неисправность в области коммутационной шины. Нужна тщательная диагностика на сервисной станции.

Код 1413

Модуль дозирующего насоса неисправен. Потребуется ремонт платы или замена блока целиком.

Вебасто: неисправность 9000

Головной блок управления сломан. Самостоятельный ремонт устройства невозможен.

Код 9800 00

Неисправен штифт накала. Отправляйтесь на диагностику к специалистам. Самостоятельно устранить поломку не получится.

Код 9802 01

Обнаружен слишком сильный просад напряжения в бортовой сети при запуске. Возможно, здесь причиной является старый АКБ или неисправный регулятор на генераторе.

Wеbasto: поломка TЕA

Неправильный ответный сигнал от отопителя на пульт ДУ. Устройство требуется перезагрузить, если не помогает, нужно проверить антенну.

TЕB — ошибка

Автоматически сбросились настройки времени внутреннего чипа. Нужна диагностика устройства при помощи специального оборудования.
Возникновение ошибки

Ошибка Webasto: дозирующий насос замыкание на массу

При данной неисправности методов лечения может быть два.

  1. Замена пробитого моторчика, деталь легче заменить, чем отремонтировать.
  2. Восстановление проводки и контактных групп.

Вебасто: неисправность — низкое напряжение

Связано с изношенным или разряженным аккумулятором. Вторая причина – поломка в генераторе.

Как посмотреть ошибки Вебасто

Чтобы самостоятельно узнать о наличии поломок устройства и прочитать их — выполните последовательность действий.

  1. Включить зажигание.
  2. Согласно инструкции производителя на данную модель, выполнить вход в меню самодиагностики.
  3. Дождаться отображения нужной информации.
  4. Считать сигналы поломок.

Сброс ошибок

Благодаря простоте конструкции, удалить неисправности можно вручную своими руками, без компьютера или диагностического оборудования. Можно скинуть неполадки предохранителем. Делается это так.

  1. Деактивировать модуль на стандартом пульте.
  2. Найти и вынуть соответствующий, центральный предохранитель.
  3. Подождать 15 минут до полного разряда конденсаторов в блоках устройства.
  4. Вставить предохранитель на место и запустить отопитель.

После этого коды будут сброшены и устройство полностью обнулится.

Вебасто не запускается: ошибок нет

Если система не запускается, хотя поломок и критических неисправностей не обнаружено, можно проверить несколько моментов.

  1. Правильность подключения устройства. Некоторые мастера могут допустить ошибки при монтаже, что не дает девайсу правильно работать.
  2. Правильные настройки. Некоторые водители сталкиваются с тем, что слетают корректировки устройства, что не дает ему нормально работать.

Итог

Стандартные коды ошибок Webasto многочисленны и отличаются в зависимости от разновидности устройства. Чтобы определить конкретные показатели, нужно учесть модель агрегата.

Ошибки воздушных отопителей Air Top Evo 40 | Air Top Evo 55 12/24в

webasto evo 55 40

При появлении неисправности отопитель выдаёт код ошибки на пульт управления.
■ Если пульт управления имеет дисплей, то на него выводятся коды ошибок с F01 до F15. Коды ошибок с F16 до F19 показываются как «- -«.
■ На пультах управления без дисплея код ошибки выдаётся миганием светового индикатора работы отопителя. Количество импульсов соответствует номеру кода ошибки. Пример для кода ошибки
F03: „…..– – – …..“
■ При появлении неисправности в первую очередь проверьте состояние предохранителей и штекерных соединений.
■ Определите меры для устранения неисправности по следующей таблице кодов ошибок.
■ Если невозможно устранить неисправность с помощью указанных мер, то свяжитесь с нами или приходите в наш сервис.

Код ошибки Возможная причина Меры для устранения неисправности
F00 Неисправен блок управления/ отопитель заблокирован /неисправен внутренний датчик температуры в помещении Свяжитесь с сервисным центром.
F01 Отопитель не включается Проверьте соединение всех контактов.
F02 Пламя гаснет во время работы Требуется проверка дозировки насоса, впускной и выпускной трубы.
F03 Низкое или высокое напряжение бортовой сети Напряжение бортовой сети вне диапазона 10…15 или 20…30 В. Проверить генератор/аккумулятор
F04 Преждевременное распознавание пламени Требуется проверка штифта накаливания, 0,1-0,3 Ом, обратиться в СЦ
F07 Неисправен топливный насос Проверить проводку до топливного насоса на обрыв, проверить сам насос на стенде.
F08 Неисправен вентилятор воздуха для горения Проверить нагнетатель воздуха на наличие посторонних предметов, заклинивание, обратиться в СЦ.
F09 Неисправен штифт накаливания Требуется проверка штифта накаливания, 0,1-0,3 Ом, обратиться в СЦ
F10 Перегрев отопителя Проверьте свободный проход воздухопроводов холодного и нагретого воздуха. Дайте отопителю остыть. Проверить датчик температуры.
F14 Неисправен датчик температуры нагретого воздуха Проверить и заменить датчик.
F16 Высокая температура отработанных газов Проверить и заменить датчик.
F17 Неисправен датчик температуры отработанных газов Проверить и заменить датчик.
F18 Неисправен температурный переключатель Проверить и заменить пульт управления (потенциометр).
F19 Проверка достоверности показаний датчиков не корректна Проверить и заменить датчики.

Ошибки воздушных отопителей Webasto Air Top 2000ST

webasto 2000st пенза

При наличии на отопителе стандартного или комби-таймера, аварийная блокировка выдает на дисплей таймера следующие коды неисправности:

Код ошибки Описание неисправности
F0 Неисправен блок управления (в ремонт или замена)
F1 Две попытки включения неудачные или не появляется пламя (проверить топливо)
F2 Обрыв пламени (возникает более 3 раз) (проверить сетку, горелку)
F3 Снизилось напряжение ниже установленных норм или превысило допустимые нормы (10..15 или 20..30 В)
F4 Несвоевременное распознавание пламени (датчик пламени или штифт (диз. версии))
F5 Замыкание датчика пламени или обрыв цепи (проверить датчик( бенз.))
F6 Короткое замыкание в датчике температуры или обрыв цепи (проверить датчик)
F7 Короткое замыкание в дозирующем насосе или обрыв цепи (проверить насос, проводку)
F8 Блокировка или перегрузка крыльчатки нагнетателя воздуха, короткое замыкание в моторе нагнетателя воздуха или обрыв цепи (удалить грязь, пыль, посторонние предметы. Проверить подшипники, щетки.)
F9 Короткое замыкание штифта накаливания или обрыв цепи (проверить штифт)
F10 Перегрев (проверить свободно ли проходит воздух через отопитель, проверить датчик перегрева)
F11 Короткое замыкание ограничителя нагрева или обрыв цепи(бенз)
F12 Блокировка отопителя. (Вынуть предохранитель на 10 секунд и вставить назад)
F13 Неверное расположение датчика перегрева (проверить правильно ли закреплен датчик на ребрах теплообменника)
F14 Короткое замыкание на органе управления потенциометра или обрыв цепи (проверить пульт, контакты разъема, проводку к пульту)

Если в качестве органа управления отопитель Webasto Air Top 2000ST оборудован поворотным переключателем, то код неисправности подается после выключения системы в виде блинк-кода – мигающей лампочки на переключателе. После пяти коротких звуковых импульсов выдаются длинные сигналы – их количество в зависимости от неисправности соответствует цифре после буквы F в представленной выше таблице кодов.

Ошибки воздушного отопителя Webasto Air Top 2000STС

аир топ в пензе

Если отопитель в качестве органа управления оснащён выключателем с терморегулятором, то код неисправности выдаётся после отключения отопителя в виде мигания лампочки индикатора работы на переключателе(блинк-код). После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы — количество этих импульсов при различных неисправностях соответствует числу в столбце «Код» в приведённой ниже таблице.

Если отопитель оборудован таймером MultiControl, код неисправности (16-ричный) выдаётся на его дисплей — см. столбец «Код (таймер)».

Код

Код

(таймер)

Сообщение

Детали

Рекомендуемые

действия

0

00

Нет ошибок.

Проверить напряжение питания и правильность электрических соединений. Заменить блок управления.

01

Дефект блока управления.

11

Неправильная кодировка по топливу.

Сбой программы.

12

Нет связи по W-шине.

18

Ошибка связи по шине клиента.

81

Неправильная контрольная сумма EOL.

Сбой программы.

91

Неправильный код блока управления.

Сбой программы.

92

Неправильная команда обновления.

Нет сигнала от органа управления.

1

02

Нет пуска.

Подогреватель не запускается.

Нет образования пламени.

Проверить впускную и выпускную системы. Проверить топливную систему. Проверить штифт накала.

82

2

03

Обрыв пламени.

Погасание пламени при пуске или при работе.

Проверить подачу топлива.

83

3

04

Высокое напряжение питания.

Для 12 В: 10,5-16 В Для 24 В: 20,5-31 В

Проверить провода питания подогревателя.

84

Низкое напряжение питания.

4

05

Преждевременное обнаружение пламени.

Обнаружение пламени до начала сгорания.

Проверить штифт накала / датчик

пламени.

5

Короткое замыкание датчика пламени.

Обрыв или короткое замыкание штифта / датчика пламени.

См. F04

Обрыв датчика пламени.

6

14

Короткое замыкание датчика температуры.

Обрыв или короткое замыкание датчика температуры.

Проверить провода, контакты разъема и сопротивление датчика температуры.

94

Обрыв датчика температуры.

7

08

Короткое замыкание топливного насоса.

Обрыв или короткое замыкание обмотки

топливного насоса.

Проверить сопротивление топливного насоса.

88

Обрыв топливного насоса

8

09

Короткое замыкание нагнетателя.

Обрыв, короткое замыкание или

заклинивание мотора

нагнетателя.

Выполнить электрическую и механическую проверку мотора нагнетателя.

89

Обрыв нагнетателя.

15

Заклинивание нагнетателя.

9

19

Короткое замыкание штифта.

Обрыв или короткое замыкание штифта накаливания.

Проверить сопротивление штифта.

99

Обрыв штифта.

Короткое замыкание штифта.

Обрыв штифта.

10

06

Перегрев

Превышение

температуры

теплообменника.

Проверить забор холодного воздуха и целостность корпуса подогревателя.

17

Перегрев, превышение градиента.

11

Короткое замыкание датчика перегрева.

Обрыв или короткое замыкание датчика перегрева.

Проверить сопротивление датчика перегрева.

АВ

Обрыв датчика перегрева.

12

07

Блокировка

Блокирование

подогревателя.

Устранить неисправности и разблокировать подогреватель.

14

97

Не достигнут темп. градиент при пуске.

Недостаточная скорость роста температуры.

Проверить топливную систему и состояние теплообменника и горелки.

15

Обрыв потенциометра органа управления.

Проверить провода и сопротивление потенциометра.

Ошибки воздушных отопителей Air Top Evo 3900/5500 (3500/5000) ST

ремонт вебасто диагностика

Если отопитель укомплектован комбитаймером, то код ошибки высветится на дисплее, после появления неисправности.
Если отопитель укомплектован обычным органом управления (не комби-таймер), то код ошибки будет представлять собой блинк-код — мигание индикатора включения. После 5 секунд быстрых миганий, появится код ошибки, представляющий собой черед длинных миганий.
Например F04 – 4 длинных мигания.

Код ошибки Ошибка Сопутствующая информация во время РС-диагностики Метод устранения
F 00 Ошибка блока управления/неправильная установка параметров/ 01 Неисправность блока управления
81 Ошибка суммы EOL (контрольной суммы конца строки)
11 Ошибка блока управления или неправильная установка отопителя (тип топлива)
91 Нейтральный код или заблокирован блок управления (в этом случае отопитель не работает)
92 Провал основного сигнала (в этом случае отопитель не работает)
18 Неисправна клиентская шина (can)
Заменить блок управления (или ремонт)
F 01 Нет старта (после двух попыток), нет распознавания пламени 02 Даже после повторного запуска нет пламени
82 Нет запуска через диагностику
Проверить подачу топлива (пустой бак, засор топливопровода)
Почистить горелку, заменить датчик пламени.
F 02 Обрыв пламени (более трёх раз) 03 Обрыв пламени в процессе работы и далее его отсутствие при повторном запуске
83 Обрыв пламени (FAZ) в течении работы более 3 раз.
Проверить подачу топлива (пустой бак, засор топливопровода) Почистить горелку, заменить датчик пламени
F 03 Пониженное или повышенное напряжение 84 Напряжение было менее 10,5 В или 21 В в течении 20 секунд.
04 Напряжение было более 16 В или 32В в течении 6 секунд
Проверить напряжение при розжиге и работе отопителя
F 04 Преждевременное распознавание пламени 05 Датчик пламени распознает пламя до его появления Заменить датчик пламени
F 06 Отказ или короткое замыкание выносного датчика температуры 14 Замыкание температурного датчика на массу (31)
94 Замыкание температурного датчика на +(30)
Проверить проводку, заменить температурный датчик. Проверить проводку и нагрузочный резистор, заменить температурный датчик.
F 07 Отказ или короткое замыкание дозирующего насоса 88 Поломка или короткое замыкание на + (30)
08 Короткое замыкание на массу (31)
Проверить проводку, подключить лампу для проверки, заменить дозирующий насос.
F 08 Отказ мотора вентилятора, короткое замыкание либо перегрузка или блокировка мотора вентилятора. 89 Поломка или замыкание на + (30)
09 Замыкание проводки вентилятора на массу или перегрузка мотора.
15 Мотор вентилятора заблокирован. Сработала блокировка.
95 Мотор вентилятора вращается с усилием
Заменить мотор
Выявить и устранить причину блокировки мотора
Заменить мотор
F 09 Отказ или замыкание штифта накала 8А Поломка или замыкание штифта накала/датчика пламени на + (30)
19 Замыкание жгута штифта накала на массу (31)
Заменить штифт накала/датчик пламени
Заменить штифт накала датчик пламени
F 10 Перегрев 06 Перегрев, сработала блокировка
17 Неправильная установка (например высокий коэффициент аэродинамического сопротивления воздуховодов)
Найти и устранить причину перегрева ВНИМАНИЕ! Причиной перегрева так же может явиться слишком большое аэродинамическое сопротивление или засорение фильтра заборного воздуха (если установлен).
F 11 Отказ датчика перегрева или короткое замыкание АВ Отказ или замыкание датчика перегрева на + (30)
1В Замыкание проводки датчика перегрева на массу.
Заменить датчик перегрева
F 12* Блокировка отопителя 07 Отопитель заблокирован Отопитель включен. Высвечивается код F 12
Вытащить предохранитель
Выключить отопитель с органа управления
Вставить предохранитель не менее чем через 2 секунды
Включить отопитель с органа управления
УКАЗАНИЕ Данная ошибка появляется в следующих случаях:
Повторение одной и той же ошибки более 5 раз Некорректный старт 9 раз или перегрев более 5 раз.
F 14 Некорректное положение датчика перегрева 97 Некорректное положение датчика перегрева (слишком низкий градиент д.п.) Установить датчик правильно
F 15 Обрыв в цепи органа управления 9В Обрыв в цепи органа упр. или замыкание на + (30) Проверить проводку, заменить элементы управления

* — Ошибки, такие как перегрев, ошибка при запуске и обрыв пламени заносятся в память блока управления и по достижении максимально возможного количества могут явиться причиной блокировки отопителя. Ошибка при запуске (FSZ) считается каждый раз при неудачном запуске отопителя.
При количестве данных ошибок равном 9 отопитель блокируется (HGV). При повторении одной и той же ошибки (SZ) более 5 раз отопитель блокируется.(HGV) При повторении перегрева (UHZ) более 5 раз отопитель блокируется (HGV) После обрыва пламени (FAZ) повторный запуск осуществляется автоматически. Причиной этого является то, что перед этим отопитель находился в регулировочном режиме.
В течение повторного запуска осуществляется повторение цикла (ZWZ). Данный процесс повторяется до тех пор, пока отопитель либо не запустится, либо количество повторений цикла не достигнет 3. При обрыве пламени (FAZ) происходит автоматическое повторение цикла (ZWZ). При повторении цикла (ZWZ) более 3 раз отопитель блокируется (HGV). Автоматическое обнуление: После каждого запуска отопителя счетчик повтора циклов ZWZ обнуляется.
Счетчик неисправностей в процессе нормальной работы становится равным нулю, а счетчики обрыва пламени FAZ, перегрева UHZ, неудачных запусков FSZ после корректной работы в режиме горения более 6 мин обнуляется.

Снятие блокировки отопителя. Включение после аварийного отключения: Выключить отопитель не менее чем на 2 секунды и включите отопитель снова. Снятие блокировки отопителя: Включите отопитель с органа управления. Высветится ошибка F12. Извлеките силовой предохранитель отопителя. Выключите отопитель с органа управления. Вставьте предохранитель не менее чем через 2 секунды. Включите отопитель с органа управления.

Расшифровка сокращений:
ZWZ – счетчик повтора циклов
FAZ – обрыв пламени
UHZ – перегрев
FSZ – неудачный старт
HGV – блокировка отопителя
SZ – счетчик неисправностей

Общие рекомендации по неисправностям

webasto diagnose

Данный раздел описывает способ нахождения и устранения неисправностей воздушных отопителей серии Air Top, но в принципе подходит и для отопителей других производителей.
При возникновении неисправности срабатывает самодиагностика, и код произошедшей неисправности выводится, в зависимости от комплектации отопителя, на дисплей комби-таймера (в виде цифр) или на индикатор переключателя (в форме блинк-кода – мигания).

ВНИМАНИЕ!

Следующие причины отключения отопителей не учтены в настоящем разделе, но они довольно часто встречаются в жизни, первым делом нужно убедиться что дело не в них:

■ Коррозия штекера
■ Плохой электрический контакт
■ Деформация в результате усадки штекера
■ Коррозия проводов и предохранителей
■ Коррозия клемм аккумулятора.
■ Оставленное в зиму летнее топливо в системе
■ Повреждение топливных трубок, соединений, впускных и выпускных гофр

Тщательным образом Проверьте эти неисправности, отопитель ошибок по ним не покажет.

Если какой-либо компонент нужно проверить отдельно, перед проверкой штекер его кабельного жгута необходимо вынуть из гнезда на блоке управления. После устранения каждой неисправности и/или установки отопителя на автомобиль необходимо проверить правильность функционирования отопителя, выключив и включив его.

Неисправности, выявляемые при проверке работающего отопителя.

В приведенной ниже таблице во временной последовательности перечислены признаки неисправностей, которые могут возникнуть в процессе работы отопителя, в т.ч. и без выдачи кода неисправности.
При появлении неисправности нужно с помощью таблицы определить, какой компонент неисправен, и заменить его или устранить неисправность.
При этом очень важно однозначно идентифицировать симптом неисправности.

Если наблюдаемого симптома нет в приведенной таблице или не обнаружена та неисправность, которая следует из наблюдаемого симптома согласно этой таблице, то обратитесь к нашим техническим специалистами.

УКАЗАНИЕ Об отказе или неисправности свидетельствует мигание светодиода на органе управления после продувки. Возможной причиной любой неисправности отопителя может являться, если все остальные его компоненты в порядке, неисправность блока управления.

Неисправность Момент возникновения Способ устранения
Нет запуска и не мигает индикатор работы отопителя сразу Неправильное подключение, неисправный предохранитель.
Нет запуска и индикатор мигает сразу Сразу при включении активируется регулировочная пауза, при выносном датчике температуры регулировочная пауза не активна.

Так же стоит присмотреться к выхлопу отопителя во время работы.
Если идет черный дым, возможно, слишком богатая смесь и не хватает воздуха для горения, в этом случае необходимо проверить забиты ли трубопроводы подачи воздуха для горения и/или выхлопной трубопровод. Нет ли перегибов или деформации гофр. Такое дымление приводит к закоксовыванию горелки. Может потребоваться проверка топливного насоса на перелив.

Оказываем услуги по ремонту Вашего автономного отопителя. Адекватные цены, максимальное качество услуг, звоните!

Описание всех кодов ошибок отопителей Webasto в шестнадцатиричном виде и рекомендации по их устранению.

Ошибки могут быть прочитаны программой Webasto Thermo Test и GSM модулями удаленного запуска Webasto ALTOX WBUS-4/5 серии.

01

Defective control unit Неисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ)

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

02

No start Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено)

1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.
2) Причина в топливной системе.
3) Проверьте насос­дозатор.
4) Проверьте электрическую систему штифта накала.

03

Flame failure Обрыв пламени (срыв горения)

04

Supply voltage too high Напряжение питания слишком высокое

Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля

05

Flame was detected prior to combustion Пламя обнаружено до начала подачи топлива

11) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.
2) Причина в топливной системе.
3) Проверьте электрическую систему штифта накала

06

Heating unit overheated Отопитель перегрет

07

Heating unit interlocked Отопитель заблокирован

08

Metering pump short circuit Дозирующий (топливный) насос — короткое замыкание

Проверьте электрическую систему топливоподачи

09

Combustion air fan short circuit Вентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание

Работа предпускового подогревателя Вебасто контролируется электронным блоком управления, который сигнализирует о возможных неисправностях, а также может заблокировать подогреватель для обеспечения безопасности пользователя. Разблокировать Вебасто можно с помощью таймера, для этого необходимо нажать на таймере кнопку быстрого старта и в течении 10 сек. вынуть предохранитель 20А, через 10 сек. установить обратно предохранитель, запустить Вебасто.

Код ошибки Описание (оригинальное) Описание (перевод) Рекомендации 1 Defective control unit Неисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ) Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель 2 No start Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено) 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. 3 Flame failure Обрыв пламени (срыв горения) 4 Supply voltage too high Напряжение питания слишком высокое Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля 5 Flame was detected prior to combustion Пламя обнаружено до начала подачи топлива 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала 6 Heating unit overheated Отопитель перегрет 7 Heating unit interlocked Отопитель заблокирован 8 Metering pump short circuit Дозирующий (топливный) насос — короткое замыкание Проверьте электрическую систему топливоподачи 9 Combustion air fan short circuit Вентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание 0a Glow plug/flame monitor short circuit Штифт накаливания/датчик пламени — короткое замыкание 0b Circulation pump short circuit Циркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора) Circulation pump short circuit 0c No comunication to air condition Нет связи с блоком кондиционера 0d Green LED short circuit Зеленый светодиод — короткое замыкание 0e Yellow LED short circuit Желтый светодиод — короткое замыкание 0f No configuraton signal Нет конфигурационного сигнала 10 Solenoid valve short circuit Электромагнитный клапан (водяной) — короткое замыкание Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ 11 ECU wrong coded ECU — неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива) Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля 12 W-Bus comunication failure W-Bus — ошибка связи 13 Vehicle fan relay short circuit Реле вентилятора салона — короткое замыкание Причина в области вентилятора автомобиля 14 Temperature sensor short circuit Датчик температуры ОЖ — короткое замыкание 15 Combustion air fan blocked Вентилятор камеры сгорания — заблокирован Причина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод) 16 Battery main switch short circuit Главный выключатель питания — короткое замыкание 17 Invalid air flow reduction Ошибка сокращения воздушного потока 19 Glow plug/electronic ignition short circuit Штифт накаливания /электронный поджиг — короткое замыкание Проверьте электрическую систему штифта накала 1a Flame sensor short circuit Датчик пламени — Короткое замыкание 1b Overheat short circuit Датчик перегрева — короткое замыкание Проверьте электрическую систему температурных датчиков 1d Solenoid valve shed test short circuit Электромагнитный клапан — обнаружено короткое замыкание 1e Fuel sensor short circuit Датчик топлива — короткое замыкание 1f Nozzle stock heating short circuit Подогреватель топливной форсунки — короткое замыкание 20 Operation indicator short circuit Индикатор работы — короткое замыкание 21 Flame indicator short circuit Интикатор пламени — короткое замыкание 22 Reference resistance wrong Образцовое сопротивление — неверное значение 23 Crash interlock activated Блокировка при аварии — активирована 24 Car is almost out of fuel Низкий уровень топлива 25 Fuel pre heating short circuit Предварительный подогреватель топлива — короткое замыкание 26 PCB temperatur sensor short circuit Датчик температуры блока управления — короткое замыкание 27 Ground contact to the ECU broken Заземление блока управления — нарушено 28 Board net energy manager low power voltage Бортовой распределить энергии — низкое напряжение 29 Fuel priming still not done Заливка топлива еще выполняется 2a Error in the radio telegram Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных) 2b Telestart still not programmed Телестарт еще не запрограммирован 2c The pressure sensor has short circuit Датчик давления имеет короткое замыкание 2d The combustion-air fan power circuit is defective Неисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения) Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель 2e The glow/ignition- element power circuit is defective Неисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений) При повторном возникновении (>3): причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов. Проверьте электрическую цепь штифта накала 2f Flame abort Обрыв пламени В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. 32 No start from control idle period Не запускается из режима Регулируемой паузы 33 Flame monitor signal invalid Датчик пламени — неверное значение 34 Default values entered Значения по-умолчанию введены 35 EOL programming has not been carried out Программирование EOL не было выполнено 36 Thermal fuse short circuit Короткое замыкание плавкого предохранителя 37 Coolant temperature during initial start-up too high Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу. 2) Проверьтеэлектрическую систему температурных датчиков. 38 Initial starting attempt failed Первая попытка запуска неудачная В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. 39 Initial starting attempt failed – not restarting Первая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска) В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. 3a W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus Неисправность в области коммутации шины W-Bus 3c Internal control unit error 60 Внутренняя ошибка блока 60 управления Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель 3d Internal control unit error 61 Внутренняя ошибка блока 61 управления Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель 3e Internal control unit error 62 Внутренняя ошибка блока 62 управления Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель 3f Wrong version dataset loaded Загружено неправильное программное обеспечение Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель 45 Short circuit/open circuit of heating relay Ошибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя) 4c Overvoltage component protection Высокое напряжение при защите компонентов Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля 50 User interface idle-Mode (no-communication) Пульт управления не имеет связи 51 User interface has communication fault Пульт управления имеет ошибку связи 52 User interface send no defined operating mode Пульт управления посылает не определенный режим работы 53 Heater fan status message negative Вентилятор нагревателя — негативное сообщение 54 Heater fan status bus has short circuit to UB Вентилятор нагревателя — замыкание на массу 55 Temperature water sensor failure Датчик температуры ОЖ — неисправен 56 Temperature water sensor short circuit to UB Датчик температуры ОЖ — замыкание на массу 57 Overheating water temperature sensor Датчик температуры ОЖ — перегрев 58 Overstepping water temperature sensor gradient Датчик температуры ОЖ — неверный градиент 59 Overheating blow temperature sensor Датчик температуры вентилятора — перегрев 5a Overstepping low temperature sensor gradient Датчик температуры — низкий градиент 5b Overheating PCB temperature sensor Датчик температуры печатной платы — перегрев 5c Overstepping PCB temp sensor gradient Датчик температуры печатной платы — неверный градиент 5d Cabin temperature sensor failure Неисправность датчика температуры салона 5e Flame detector gradient failure Неправильный градиент датчика пламени 5f Emergency cooling Аварийное охлаждение 62 Customer specific fault 3 Переполнение значение таймера DP_max В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала 81 EOL checksum error Ошибка контрольной суммы EOL Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель 82 No start during test-run Не запускается во время тестового запуска Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала 83 Flame failure Плохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано вEEPROM) В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала 84 Operating voltage too low Напряжение питания слишком низкое 1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля 85 Flame was detected after combustion Обнаружение пламени после сгорания 87 Heater lock-out permanent Постоянная блокировка отопителя 1) Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель. 2) Считать дальнейшие сообщения обошибках и следовать рекомендациям 88 Fuel pump failure Дозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему топливоподачи 89 Combustion air fan interruption Вентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему нагнетателя 8a Glow plug / flame monitor interruption Штифт накаливания/датчик пламени — обрыв 8b Circulation pump interruption Циркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему контура ОЖ 8d Green LED interruption зеленый светодиод — обрыв 8e Yellow LED interruption Желтый светодиод — обрыв 90 Solenoid valve interruption Электромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ 91 Control unit locked or coded as neutral Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный 92 Command refresh failure Ошибка обновления команды (Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке) Неисправность в области коммутации шины W-Bus 94 Temperature sensor interruption Датчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему температурных датчиков 95 Combustion air fan tight Вентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание 97 Overheat sensor position wrong Датчик перегрева — неверное значение 98 Fault 152 (Power supply interruption) Прерывание электропитания 99 Glow plug / electronic ignition unit interruption Штифт накаливания/электронный поджиг – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему штифта накала 9a Flame sensor interruption Датчик пламени — обрыв 9b Setpoint transmitter invalid Ошибка передатчика Setpoint 9c Intelligent undervoltage detection Интеллектуальное обнаружение низкого напряжения 1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля 9d Solenoid valve shed test interruption Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв 9e Fuel sensor interruption Датчик топлива — прерывание 9f Nozzle stock heating interruption Подогреватель топливной форсунки — обрыв a0 Operating indicator interruption Индикатор работы — прерывание a1 Flame indicator interruption Индикатор пламени — прерывание a5 Fuel pre heating interruption Предварительный подогрев топлива — прерывания a6 PCB temperature sensor interruption Датчик температуры блока управления — прерывание a8 Communication board net energy manager error Распределитель бортовой энергии — ошибка aa Send on W-Bus not succeed Отправка данных по W-Bus — не выполнена (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами) Неисправность в области коммутации шины W-Bus ab Overheat sensor interruption Датчик перегрева – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему температурных датчиков ac The pressure sensor failure Датчик давления — ошибка b6 Thermal fuse interrupted Плавкий предохранитель прерван ff Unknown error code Неизвестная ошибка В ТТС существует 3 ячейки для хранения ошибок, при ответе ff — ошибки отсутствуют.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Webasto st90 ошибки
  • Wermgr ошибка приложения
  • Webasto st2000 коды ошибок
  • Werkernel sys ошибка при запуске виндовс
  • Webasto multicontrol car коды ошибок