Webasto unicontrol ошибки

Подогреватели двигателя Webasto позволяют легко запустить двигатель, прогреть салон и освободить от снега и льда стекла перед поездкой в морозную погоду. Проходит время и даже у такого надежного оборудования как Вебасто возникают различные неисправности и проблемы в работе.

В данной статье мы рассмотрим неисправности и коды ошибок предпусковых подогревателей двигателя Webasto и способы их устранения.

Читайте также: Неисправности воздушных отопителей Webasto

Общие признаки неисправности жидкостных подогревателей двигателя Webasto

Неисправность Рекомендации по устранению
Нет горения после первого и повторного пуска либо горение прекращается во время работы.  Выключить подогреватель на короткое время и затем ещё один раз включить. 
Пжд перегревается, индикатор работы мигает.  Проверить воздуховод на проходимость, остудить подогреватель, ненадолго выключить его, затем ещё один раз включить. 
Сработал ограничитель нагрева: перегрев из-за утечки охлаждающей жидкости.   Устранить утечку, долить охлаждающую жидкость до уровня, предписанного производителем автомобиля, и нажать кнопку ограничителя нагрева.
Слишком низкое бортовое напряжение в течение более 20 секунд.  Зарядить аккумулятор. Выключить подогреватель на короткое время и затем ещё один раз включить.  
Забит трубопровод воздуха для горения или выхлопной трубопровод.  Проверить трубопровод воздуха для горения и выхлопной трубопровод на проходимость. 

Если эти меры не привели к устранению неисправностей, подогреватель необходимо предоставить в сервисный центр Webasto.

Webasto Thermo 50/90S/90ST/230/300/350

При появлении неисправности срабатывает электронная блокировка, и подогреватель выдаёт код неисправности. Проверьте предохранители и штекерные разъёмы на их исправность и прочность крепления. 

Снять блокировку можно перезапустив подогреватель или вынув ненадолго при включенном пдж синий предохранитель 15 А на кабельном жгуте подогревателя.

После установки предохранителя подогреватель включается. Если блокировка не снялась, нужно определить причину неисправности.

Примечание! Блокировка подогревателя Wesasto является специальным режимом его работы. Блокировка включается, если система самодиагностики фиксирует неисправность (одну или несколько), дальнейшая работа с которыми может быть небезопасна, как для самого подогревателя, так и для транспортного средства, на котором пжд установлен. Сама по себе блокировка не является неисправностью, а является следствием одной или нескольких неисправностей. Причем, причина неисправности может быть совсем не в подогревателе. 

1531

Webasto таймер 1531

Если подогреватель оборудован таймером 1531 (с будильником), после аварийной блокировки на дисплей таймера выводится следующие коды ошибок.

Код Неисправность
F01  Пуск отсутствует. 
F02  Обрыв пламени (повторяется более 5 раз).
F03  Падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого. 
F04  Преждевременное распознавание пламени.
F05  Обрыв цепи или короткое замыкание датчика пламени.
F06  Обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры.
F07  Обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса.
F08  Обрыв цепи, короткое замыкание или неправильное число оборотов мотора нагнетателя воздуха. 
F09  Обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания.
F10  Перегрев подогревателя.
F11  Обрыв цепи или короткое замыкание циркуляционного насоса. 
F12*  Аварийная блокировка вследствие повторяющихся неисправности или обрыва пламени: такая блокировка снимается путём повторного включения отопителя и его отключения от аккумулятора автомобиля в процессе запуска.

* — только для предпусковых подогревателей Webasto Thermo 230/300/350

Если подогреватель в качестве органа управления оснащён выключателем или таймером 1529 (без будильника), то коды ошибок передаются в виде световых сигналов (миганий). Отключите подогреватель, после коротких 5 миганий, выдаются длинные импульсы.

Количество импульсов соответствуют числу после буквы F приведенных в таблице выше.

термостат

Webasto HL32 Heater Room Thermostat

Webasto Thermo Pro 90

Мигание индикаторной лампочки выключателя во время продувки подогревателя показывает вид неисправности подогревателя. После пяти коротких миганий отображаются длинные импульсы. Количество длинных импульсов соответствует коду ошибки из таблицы.

Код  Неисправность  Возможные причины  Рекомендации по устранению 
0 Подогреватель не работает (только пять коротких импульсов). 

Предохранители.

Электрические жгуты.

Блокировка подогревателя.

Неисправен блок управления. 

Проверьте предохранители F1, F2 и F3.

Проверьте подключения к аккумулятору: + на пин 12, — на пин 9 и + на пин 3 (сигнал на включение) разъем X8.

Снимите блокировку.

Замените блок управления в составе нагнетателя в сборе. 

Нет запуска (после двух попыток). 

Топливная система.

Магистрали подвода воздуха для горения и отвода выхлопных газов.

Горелка. 

Проверьте уровень топлива.

Проверьте состояние топливного фильтра.

Проверьте забор топлива и топливные магистрали на герметичность.

Удалите воздух из топливной системы.

Проверьте магистрали подвода воздуха для горения и отвода выхлопных газов на наличие закупориваний и при необходимости очистите.

Очистите горелку и при необходимости замените. 

Обрыв пламени. 

Топливная система.

Горелка.  

Проверьте уровень топлива.

Проверьте состояние топливного фильтра.

Проверьте забор топлива и топливные магистрали на герметичность.

Удалите воздух из топливной системы.

Очистите горелку и при необходимости замените. 

Пониженное или повышенное напряжение. Электроснабжение.

Проверьте аккумулятор.

Проверьте электрические подключения.

Преждевременное распознавание пламени. Неисправен датчик температуры выхлопных газов. Функциональная проверка датчика температуры выхлопных газов, при необходимости замените.
Не задано. Не задано.  Не задано.
Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен.

Электрические жгуты.

Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости. 

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий.

Проверьте сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости, при необходимости замените. 

Неисправен топливный насос.

Электрические жгуты.

Неисправен топливный насос.

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий.

Функциональная проверка топливного насоса, при необходимости замените.

Неисправен нагнетатель.

Электрические жгуты.

Защитная блокировка нагнетателя.

Неисправен нагнетатель.

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий.

Функциональная проверка нагнетателя, при необходимости замените.

Замените нагнетатель. 

Неисправен штифт накала.

Электрические жгуты.

Неисправен штифт накала.

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий.

Функциональная проверка штифта накала, при необходимости замените.

10 Перегрев.

Подогреватель перегрет.

Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости.

Неисправен датчик перегрева.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости, удалите воздух из жидкостного контура. Проверьте работоспособность циркуляционного насоса. 

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий. Функциональная проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, при необходимости замените.

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий. Функциональная проверка датчика перегрева, при необходимости замените.

11  Неисправность циркуляционного насоса. 

Электрические жгуты.

Неисправен циркуляционный насос.

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий.

Замените циркуляционный насос. 

12  Неисправен выключатель массы.

Электрические жгуты.

Неисправен выключатель массы.

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий.

Замените электронный выключатель массы. 

13  Неисправность управления салонным отопителем.

Электрические жгуты.

Неисправно реле включения салонного отопителя.

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий.

Функциональная проверка реле, при необходимости замените. 

14  Неисправен датчик перегрева.

Электрические жгуты.

Неисправен датчик перегрева.

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий.

Функциональная проверка датчика перегрева, при необходимости замените.

15  Не достигается заданное значение сопротивления штифта накала. 

Электрические жгуты.

Неисправен штифт накала. 

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий.

Функциональная проверка штифта, при необходимости замените. 

16 Слишком высокая температура выхлопных газов.

Неисправен датчик температуры выхлопных газов.

Подогреватель закоксован.

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий. Проверьте сопротивление датчика температуры выхлопных газов, при необходимости замените. 

Визуальный контроль и чистка горелки, жаровой трубы и теплообменника, при необходимости замените узлы.

17  Неисправен датчик температуры выхлопных газов.

Электрические жгуты.

Неисправен датчик температуры выхлопных газов. 

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий.

Функциональная проверка датчика температуры выхлопных газов, при необходимости замените. 

Внимание! Неквалифицированный монтаж или ремонт оборудования Webasto может стать причиной пожара или привести к выбросу ядовитого моноксида углерода. Тем самым это может стать причиной тяжелых или смертельных травм.

Webasto DBW 2010/2012/2020/2022/300/350

Предварительная диагностика неисправностей предпусковых подогревателей двигателя Webasto DBW 2010/12, 2020/22 и Webasto 300/350.

Неисправность  Проверить, в случае необходимости отремонтировать или заменить
После включения подогреватель не работает. Электроснабжение. Предохранители. Электрические провода и соединения. Выключатель. Блок управления.
Индикация режимов работы гаснет приблезительно через 25 секунд. Температурный предохранитель или ограничитель нагрева. Детектор пламени. Блок управления. Электроды зажигания. Источник искры зажигания, кабель зажигания. Привод (двигатель). Топливное обеспечение. Топливный насос. Топливный магнитный клапан. Распылительное сопло. 
Двигатель в подогревателе не работает. Электроснабжение. Предохранители. Электрические провода и соединения. Термостат регулировки обогрева или температурный датчик. Блок управления. Привод (двигатель).
Двигатель в подогревателе – отсутствие начальной фазы, предшествующей сгоранию.  Электроснабжение. Блок управления.   
Двигатель в подогревателе –   отсутствие продувки после окончания работы. Блок управления. 
Циркуляционный насос – не работает. Электроснабжение. Предохранители. Электрические провода и соединения. Блок управления. Привод (двигатель).
Искра зажигания – отсутствует. Предохранители. Электрические провода и соединения. Детектор пламени. Блок управления. Источник искры зажигания, кабель зажигания.
Сгорание – не начинается по прошествию 15 секунд. Температурный предохранитель или ограничитель нагрева. Детектор пламени. Блок управления. Электроды зажигания. Источник искры зажигания, кабель зажигания. Топливный насос. Топливный магнитный клапан. Распылительное сопло. 
Сгорание – сгорание прекращается по прошествию 25 секунд. Электроснабжение. Электрические провода и соединения. Детектор пламени. Блок управления.
Сгорание – невозможно отключить. Выключатель. Блок управления. Топливный магнитный клапан. 
Сгорание – со светлым дымлением.  Топливное обеспечение. Топливный насос. Распылительное сопло.
Сгорание – с тёмным дымлением. Электроснабжение. Электрические провода и соединения. Привод (двигатель). Топливное обеспечение. Подачу воздуха для горения. Отвод отработавших газов.
Предпусковой подогреватель перегрет.

Электрические провода и соединения. Температурный предохранитель или ограничитель нагрева. Температурный предохранитель или ограничитель нагрева. Термостат регулировки обогрева или температурный датчик. Блок управления. Распылительное сопло. Система отопления.

Webasto Thermo E 200/320

Вид неисправности выдается с помощью мигающего индикатора режима работы. Индикатор начинает мигать с соответствующей частотой сразу после обнаружения неисправности, а при включении подогревателя мигает до проведения деблокировки.

Импульсов  Описание неисправности 
0 Неисправность блока управления. 
1 Отсутствие запуска после 2-х попыток.
Обрыв пламени во время работы, неудачный повторный пуск. 
Повышенное/пониженное напряжение. 
Преждевременное распознавание пламени. 
Неисправность датчика пламени. 
Неисправность датчика температуры или реле защиты от перегрева. 
Неисправность электромагнитного клапана. 
Неисправность мотора нагнетателя воздуха / подогревателя держателя форсунки. 
Неисправность циркуляционного насоса. 
10  Сработало реле защиты от перегрева. 
11  Неисправность катушки зажигания. 
12  Блокировка подогревателя (повторяющийся сбой или повторяющийся обрыв пламени). 

Неисправности Webasto Thermo Top Evo Start, которые можно устранить самостоятельно

При появлении неисправности проверьте состояние предохранителей и штекерных соединений, а также их правильную установку и подключение. При неисправности подогреватель переходит в состояние блокировки, которая не отображается на органах управления.

Предупреждение! Работы по ремонту и техобслуживанию подогревателя требуют профессиональных знаний и применения специальных инструментов. Неправильно выполненная регулировка или техническое обслуживание могут привести к повреждению подогревателя и к несчастным случаям с серьёзными последствиями.

Прежде чем обратиться в сервисный центр Webasto, попытайтесь сами снять блокировку по неисправности.

Вы можете сами устранить следующие неисправности.

Описание неисправности  Возможные причины  Меры по устранению 
Происходит автоматическое выключение подогревателя (аварийное отключение).   Отсутствует горение после пуска и его повторения, пламя гаснет во время работы.  Выключите и включите подогреватель (не более двух раз). 
Подогреватель не включается.  Нет подачи электроэнергии к подогревателю.  Проверьте электропитание подогревателя, а также его соединение на массу. 
Подогреватель выключается в режиме отопления (аварийное отключение). Подогреватель перегрелся из-за недостатка охлаждающей жидкости.  Долейте охлаждающую жидкость в соответствии с рекомендациями изготовителя. 

Webasto Thermo Top Evo Start c таймером MultiControl Car

Если во время работы предпускового подогревателя возникает неисправность, то он выдаёт на дисплей таймера код ошибки.

таймер

Таймер MultuControl Car

Возникшая ошибка выводится на дисплей таймера в виде Txx (ошибки таймера) или Fxx (ошибки подключенного подогревателя), а также сигнализируется красным мигающим светодиодом.

Код  Неисправность  Рекомендации по устранению
Ted  Высокое напряжение. Питающее напряжение больше 36 В.  Проверьте электрику автомобиля.  
Te3  Неисправна подсветка дисплея. Питающее напряжение больше 36 В.   Свяжитесь с сервисной службой.  
Te4  Неисправен светодиодный индикатор состояния. Питающее напряжение больше 36 В.  Свяжитесь с сервисной службой.  
Te5 Ошибка датчика температуры. Неисправен температурный датчик пульта MultiControl/SmartControl.  Свяжитесь с сервисной службой. 
Te6  Ошибка датчика температуры на W-шине. Невозможно правильно прочитать температуру с внешнего датчика (Wшина).  Проверьте подключение. При необходимости замените датчик.
T5d  Ошибка температурного датчика UniBox. Невозможно правильно прочитать температуру с внешнего датчика, подключенного к UniBox.   Проверьте подключение. При необходимости замените датчик.  
T12  Нарушение связи на W-шине.  Проверьте подключение. 
Te7/Te8  Flash. Неудачное чтение/запись в/на внутреннюю память.   Свяжитесь с сервисной службой. 
Tea  Неправильный ответный сигнал от отопителя (ST).  Проверьте подключение. 
Tec  Заедание ручки управления. Ручка управления нажата дольше 10 секунд.   Свяжитесь с сервисной службой. 
T46к  Высокий ток/короткое замыкание на выходе SAU1. Ток больше 500 мА.   Проверьте подключение. Убедитесь, что потребители на выходе SAU1 не требуют ток более 500 мА. 
T49  Высокий ток/короткое замыкание на выходе SAU2. Ток больше 20 мА.  Проверьте подключение. Убедитесь, что выход подключен только к соответствующему отопителю.  
Te0  Пониженное напряжение. Питающее напряжение ниже установленного техником значения.  Зарядите аккумуляторную батарею и проверьте электрику автомобиля. 
T84  Низкое напряжение. Питающее напряжение меньше 8 В.   Зарядите аккумуляторную батарею и проверьте электрику автомобиля.  
Te1  Низкая/высокая температура окружающей среды. Температура окружающей среды вне рабочего диапазона -20 °C … +70 °C.  Ошибка исчезает автоматически, когда температура возвращается в допустимые пределы -20°C … +70°C.  
Teb  Ошибка RTC. Сбросились настройки внутреннего чипа времени MultiControl/SmartControl.   При перерыве в электропитании более 8 минут: заново введите день и время. Если ошибка появляется без сбоев электропитания: обратитесь в сервисную службу. 
Tee 

Неисправный выходной транзистор в MultiControl/SmartControl.

Внимание: при появлении этой ошибки отопитель не может выключиться. Сразу же выньте предохранитель и обратитесь в сервисный центр для ремонта. 

Свяжитесь с сервисной службой. 

Ошибки при подключенном через W-шину Thermo Top Evo Start

Код (HEX) Расшифровка кода Дополнительная информация по ошибке
01  Ошибка блока управления.  Неисправен блок управления, оффлайн. Программирование не выполняетсяили неисправен датчик температуры ОЖ. Датчик неисправен.
02  Нет запуска.  После повторной попытки запуска горение не зафиксировано. 
04  Повышенное напряжение.  Напряжение питания слишком долго превышало пороговое значение. 
05 Преждевременное распознавание пламени.  Датчик пламени сигнализирует о наличии пламени до фазы горения. 
06  Перегрев подогревателя.  Сработала защита от перегрева. 
08  Короткое замыкание в цепи насоса-дозатора.  Замыкание на массу в цепи насоса-дозатора. 
0B  Короткое замыкание циркуляционного насоса.  Замыкание на массу в цепи циркуляционного насоса или перегрузка мотора. 
10  Короткое замыкание клапана переключения ОЖ.  Замыкание на массу в цепи клапана переключения ОЖ. 
11  Неправильно запрограммированный блок управления.  Неверный параметр блока управления или неправильно установленный отопитель (относительно вида топлива). 
12  Сбой связи по W-шине.  Неисправность шины или ошибка протокола. 
13  Короткое замыкание в штатном вентиляторе автомобиля.  Короткое замыкание или повышенный ток в цепи зелено-белого провода. 
15  Нагнетатель воздуха для горения заблокирован.  Нагнетатель воздуха для горения не может вращаться. 
19  Короткое замыкание в цепи штифта накала.  Замыкание на массу в цепи штифта накала. 
1B  Короткое замыкание датчика перегрева.  Замыкание на массу в цепи датчика перегрева. 
2D  Неисправность в цепи нагнетателя.  Скорость вращения нагнетателя воздуха ниже необходимого значения. 
2E  Неисправность в цепи штифта накала.  Сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений. 
2F  Обрыв пламени.  Пламя погасло в процессе подогрева. Выполняется повторная попытка запуска, 
37  Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию.  Дополнительная информация недоступна. 
38  Первая попытка запуска неудачная.  Дополнительная информация недоступна. 
39  Первая попытка запуска неудачна – нет повторного запуска.  Дополнительная информация недоступна. 
3A  Короткое замыкание в шине W-Bus/LIN-Bus.  Дополнительная информация недоступна. 
3C  Внутренняя ошибка блока управления 60.  Дополнительная информация недоступна. 
3D  Внутренняя ошибка блока управления 61.  Дополнительная информация недоступна. 
3E  Внутренняя ошибка блока управления 62.  Дополнительная информация недоступна. 
3F  Загружено неправильное программное обеспечение.  Дополнительная информация недоступна. 
40  Обрыв штифта накала.  Обрыв цепи штифта накала. 
4C  Высокое напряжение при защите компонентов.  Произошло отключение для защиты внутренних компонентов по причине экстремально высокого напряжения питания. 
4E  Специальная ошибка 3.  Дополнительная информация недоступна. 
81  Ошибка контрольной суммы EOL.  Ошибка контрольной суммы EOL.
82  Нет запуска в тестовом режиме.  Нет запуска в тестовом режиме. 
83  Обрыв пламени.  Количество обрывов пламени в процессе горения превысило значение счетчика FAZ (значение счетчика записано в EEPROM). 
84  Пониженное напряжение.  Напряжение питания слишком долго было ниже порогового значения. 
86  Слишком высокая температура ОЖ без процесса горения.  Ошибка записывается если температура ОЖ превысит 145 °C в регулировочной паузе. 
87  Постоянная блокировка отопителя.  Включилась постоянная блокировка отопителя. Сбросить блокировку и произвести попытку включения отопителя. 
88  Обрыв насоса-дозатора.  Обрыв цепи насоса-дозатора или замыкание ее на +12 В.
89  Обрыв нагнетателя.  Обрыв цепи нагнетателя воздуха или замыкание ее на +12 В. 
8B  Обрыв циркуляционного насоса.  Обрыв цепи циркуляционного насоса или замыкание ее на +12 В. 
90  Обрыв в клапане переключения ОЖ.  Обрыв цепи клапана переключения ОЖ или замыкание ее на +12 В. 
92 Нет команды продолжения работы.  Нет команды продолжения работы от органа управления. 
94  Обрыв температурного датчика.  Обрыв цепи температурного датчика или замыкание ее на +12 В. 
99  Обрыв штифта накала. Обрыв цепи штифта накала или замыкание ее на +12 В. 
9C  Время подогрева превысило время поездки.  Расчетное желательное время работы отопителя превышено (защита от разряда АКБ). 
A9  Недостаточный поток охлаждающей жидкости.  Ошибка возникает, если температура охлаждающей жидкости превышает пороговое значение перехода в регулировочную паузу во время фазы Start/Glow Plug Ramp/Flame Monitor Measuring (слишком быстрый нагрев ОЖ). 
AA  S on W-Bus not succeed.  S on W-Bus not succeed (nor or faulty response, even after repeating telegram four times). 
AB  Обрыв датчика перегрева.  Обрыв цепи датчика перегрева или замыкание ее на +12 В. 

Сброс блокировки Thermo Top Evo Start

Пошаговая инструкция сброса блокировки предпускового подогревателя двигателя Webasto TT Evo Start:

  1. Нажать кнопку быстрого старта.
  2. В течение 10 секунд после этого извлечь из колодки в подкапотном пространстве предохранитель F1–20A (желтый).
  3. Через 10 секунд вставить предохранитель обратно.
  4. Произвести пробный запуск подогревателя, нажав кнопку быстрого старта.
  5. Если в процессе запуска/работы подогревателя вновь будет зафиксирована ошибка, она будет отражена на дисплее таймера.

Надеемся данная статья помогла вам решить проблему с вашим предпусковым подогревателем. Оставляйте свои комментарии и вопросы ниже.

Рекомендуем регулярно проводить техническое обслуживание и проверку автомобиля в сервисных центрах Webasto. Техническое обслуживание и любые ремонтные работы должны всегда выполняться в специализированных сервисных центрах Webasto. Там помогут определить объём необходимых работ и выполнят их на высшем уровне. 

Поделиться:

16

203336

11 сентября 2018

Похожие публикации

Воздушные отопители Прамотроник отличное решение для обогрева салона транспортного средства. В процессе эксплуатации как и у любой другой техники могу

2 сентября 2018   

Планар – самый популярный отечественный воздушный отопитель, выпускается в городе Самара на заводе ООО «Адверс». В данной статье мы рассмотрим возможн

16 сентября 2018   

Eberspaecher – компания основана в 1865 году в городе г. Эсслинген-на-Неккаре мастером жестянщиком Якобом Эберспехером. Eberspaecher производит климат

17 сентября 2018   

Бинар – самый популярный отечественный предпусковой подогреватель двигателя, производится в Самарской области на заводе ООО «Адверс». Производство обе

15 сентября 2018   

Прамотроник – современный отечественный предпусковой подогреватель не уступающий по своим характеристикам зарубежным аналогам, тем не менее это не иск

25 июля 2018   

Воздушные отопители Webasto одни из самых лучших и известных устройств в своем классе. Отопители работают на жидком топливе, существуют как дизельные

10 сентября 2018   

Коды ошибок отопителей и подогревателей Webasto

Вытащить предохранитель, выключить отопитель с органа управления, вставить предохранитель не менее чем через 2 секунды, включить отопитель с органа управления.

Данная ошибка появляется в следующих случаях:

  • повторение одной и той же ошибки более 5 раз
  • некорректный старт 9 раз или перегрев более 5 раз

F 14 – Некорректное положение датчика перегрева

Рекомендации по ремонту

  • установить датчик правильно

F 15 – Обрыв в цепи органа управления

Рекомендации по ремонту

  • проверить проводку
  • заменить элементы управления

Ошибки подогревателей Webasto

Webasto Thermo E200 / E320 Spheros

0 – Неисправен блок управления

1 – Отсутствие запуска после 2-х попыток
2 – Обрыв пламени во время работы, неудачный повторный пуск

3 – Повышенное/пониженное напряжение

4 – Преждевременное распознавание пламени

Ошибка Вебасто F12.Что делать? Как снять блокировку отопителя Webasto Air Top 2000STC на Камаз Нео

5 – Неисправность датчика пламени

6 – Неисправность датчика температуры или реле защиты от перегрева

7 – Неисправность электромагнитного клапана

8 – Неисправность мотора нагнетателя воздуха / подогревателя держателя форсунки

9 – Неисправность циркуляционного насоса

10 – Сработало реле защиты от перегрева

11 – Неисправность катушки зажигания

12 – Блокировка подогревателя (повторяющийся сбой или повторяющийся обрыв пламени)

Webasto Thermo S160 / S230 / S300 / S350 / S400 Spheros

0 – Неисправность блока управления

1 – Нет старта в безопасный период

2 – Обрыв пламени во время работы, неудачный повторный пуск

3 – Пониженное напряжение бортсети

4 – Посторонний свет на сенсоре пламени перед стартом, открыт корпус или сенсор в изношенном состоянии

5 – Короткое замыкание детектора пламени

6 – Короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости, датчик неисправен, проблема с цепью

7 – Неисправность электромагнитного клапана, возможно замыкание

8 – Неисправность мотора нагнетателя воздуха Короткое замыкание мотора или предохранитель F1 неисправен

9 – Короткое замыкание циркуляционного насоса

10 – Сработала защита от перегрева

11 – Электронный блок зажигания, короткое замыкание

12 – Необходима блокировка отопителя (вызвана повторяющимися неисправностями или повторением срыва пламени)

13 – Короткое замыкание датчика предподогревателя форсунки или нагревающего элемента

14 – Минимальный период сгорания подрезан в несколько раз

15 – Неисправный сигнал скорости

Webasto Thermo 230 / 300 / 350 / DW230 / DW300 / DW350

F1 – Пуск отсутствует (после 2 попыток)

F2 Обрыв пламени (минимум 5 раз)

F3 – Падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого

F4 – Распознавание пламени в ходе предварительной или завершающей продувки

F5 – Неисправен датчик пламени

F6 – Неисправен датчик температуры

Настройка UniControl Камаз Webasto (ошибка T12)

F7 – Неисправен магнитный клапан

F8 – Неисправен мотор нагнетателя воздуха

F10 – Неисправен ограничитель температуры / перегрев

F11 – Неисправна высоковольтная катушка зажигания

F12 – Аварийная блокировка вследствие повторяющихся неисправности или обрыва пламени

Источник

Коды ошибок Webasto, Eberspacher и Планар

Блок управления – «мозг системы», контролирует работу отопителя в режиме реального времени. Блоки управления делятся на внутренние (находятся внутри корпуса отопителя) и внешние (монтируются снаружи). Блок управления хранит историю отопителя.
В случае неисправности отдельных узлов, блок управления аварийно отключает отопитель и выдаёт код ошибки.

Коды ошибок Вебасто /Webasto/

Код ошибки

Описание ошибки

F 00

неисправен блок управления (у АТ 3500/5000)

F 01

пуск отсутствует (после 2 попыток) или (у АТ 3500/5000) не образуется пламя

F 02

обрыв пламени (повторяется более 5 раз)

F 03

падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого

F 04

преждевременное распознавание пламени

F 05

обрыв цепи или короткое замыкание датчика пламени (у АТ 2000 и АТ 2000S)

F 06

обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры

F 07

обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса

F 08

обрыв цепи, короткое замыкание или неправильное число оборотов мотора нагнетателя воздуха

F 09

обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания/ датчика пламени

F 10

F 11

обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева (у АТ 3500/5000)

F 12

обрыв цепи или короткое замыкание контрольного термостата (у АТ 3500/5000)

Коды ошибок Эберспехер /Eberspacher/

Код ошибки

Описание ошибки

010

Слишком высокое напряжение

011

Слишком низкое напряжение

012

Перегрев (программа – пороговое значение)

014

Обнаружена возможность перегрева (дифференциальная оценка)

015

Блокировка – Обогреватель перегревался более 10 раз

017

Обнаружен перегрев Аварийное выключение (предельное значение)

020
021

Свеча – прерывание. Свеча: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. Свеча вышла из строя в результате превышения значений напряжения.

030

Скорость двигателя вентилятора для забора воздуха выходит за допустимые пределы.

031

Двигатель вентилятора для забора воздуха – прерывание.

032

Двигатель вентилятора для забора воздуха: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

038

Реле вентилятора автомобиля – прерывание.

039

Реле вентилятора автомобиля – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

041

Водяной насос – прерывание.

042

Водяной насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

047

Дозирующий насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

048

Дозирующий насос – прерывание.

050

Блокировка. Слишком много неудачных попыток запуска (10 попыток запуска, а также повторение запуска для каждой попытки запуска).

051

Превышено допустимое время.

052

Превышено значение времени безопасности.

053

Пламя прерывается во времени ступени управления «большая».

056

Пламя прерывается во времени ступени управления «маленькая».

060

Датчик температуры – прерывание.

061

Датчик температуры – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

064

Датчик пламени – прерывание.

065

Датчик пламени – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

071

Датчик перегрева – прерывание.

072

Датчик перегрева – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

090
092-103

Контроллер (блок управления) неисправен.

091

Внешнее помеховое напряжение.

Коды ошибок ПЛАНАР Д4

Кол–во миганий светодиода

Описание ошибки

1

2

Отопитель не запускается (исчерпаны две автоматические попытки запуска)

3

4

Неисправность свечи накаливания

5

Неисправность индикатора пламени

6

Неисправность датчика температуры в блоке управления

7

Неисправность топливного насоса

8

Отопитель не запускается

9

Отключение, повышенное напряжение более 30,8 В (15 В для 12 В отопителя)
Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (10,8 для 12 В отопителя)

Источник

Webasto UniControl Operating Instructions Manual

  1. Manuals
  2. Brands
  3. Webasto Manuals
  4. Controller
  5. UniControl
  6. Operating instructions manual

  • Contents

  • Table of Contents

  • Bookmarks

Quick Links

EN

Operating instructions

UniControl

UniControl

loading

Related Manuals for Webasto UniControl

Summary of Contents for Webasto UniControl

  • Page 1
    Operating instructions UniControl UniControl…
  • Page 2: Table Of Contents

    Table of Content Introduction Purpose of the document Using this document Use of symbols and highlighting Warranty and liability Safety Intended use General safety information Overview Control element and menu structure Symbols Buttons and control 3.3.1 Back-function Status display Passive display mode Information display Selecting the heating level Switching on the heater by means of quick start button 10…

  • Page 3
    Switching off Programming the Timer menu (time setting) Timer: Setting the time setting Timer: Setting the heating mode: Timer: Setting the ventilation mode Deactivating, editing or removing timers Delete all timers Settings General Setting the quick start button default value 9.2.1 Setting the quick start button for heating mode 9.2.2…
  • Page 4: Introduction

    Introduction So that you can enjoy the full comfort of using a Webasto heater, we recommend that you read the instruction manual carefully. Questions concerning assembly and operation of the device should be addressed to the seller or the installation workshop. They will provide you with reliable and competent advice.

  • Page 5: Warranty And Liability

    Warranty and liability Webasto shall not assume liability for defects or damage that are the result that the installation and operating instructions as well as the instructions contained therein being disregarded. This liability exclusion particularly applies for: ■ improper use ■…

  • Page 6: Overview

    Overview Control element and menu structure Einstellungen Activated time settings, ADR display* Quick start button with status Time display Control knob Symbol menu element Menu name The following menu elements are available in the main menu: timer, heating, ventilation* and settings. *: Optional Symbols Symbol…

  • Page 7: Buttons And Control

    Symbol Description Symbol Description Deactivate timer Delete timer Delete all timers Active timer Quick start Weekday Time Language Temperature unit Day/Night System information Error message Reset Service required To the left Attention Back To the right 12 hour format Symbol for confirmation Operating voltage too low * depending on the heater Buttons and control…

  • Page 8: Back-Function

    (display and LED are switched off). Passive display mode If the heater is activated by another Webasto control element (e.g. Telestart or Thermo- call), the control element wakes up from sleep mode and the operation mode selected by the other control element is shown on the display.

  • Page 9: Information Display

    Display Operating mode Ventilation (ventilating mode must be supported by the installed heater) The passive mode can be deactivated by pressing quick start button . The heater is switched off. Heating and ventilation There is a possibility of combined display of ventilation and heating symbols depending on the connected heater.

  • Page 10: Switching On The Heater By Means Of Quick Start Button

    Switching on the heater by means of quick start button “Quick start” function enables heating or ventilation by simply pressing the button ( The operating mode can be adjusted to your personal preferences. ■ Instruction manual and description of the settings can be found in the chapter „9 Settings“…

  • Page 11: Heating Mode

    Heating mode Water heater Select “Heating” menu element in the main menu. Press the control knob. Heating Duration flickers in the display. Turn the control knob in order to choose the desired dura- Heating tion of an hour. By means of turning the control knob in clockwise direction one can select and activate maximum Duration duration.

  • Page 12: Adjusting Temperature During Heating Mode

    Heating temperature is shown in the display. Heating Turn the control knob in order to choose the desired temperature. Press the control knob in order to confirm selection. Temperature Heating starts functioning. Menu element «Heating» is shown in the display as well as the selected heating temperature.

  • Page 13: Remaining Operation Time Of Water Heater

    5.3.1 Remaining operation time of water heater The heater is in the heating mode. Heating Turn the control knob in order to choose duration of a minute. Duration Press the control knob in order to confirm selection. Heating starts functioning. Menu element «Heating» is shown in the display as well as initially set remaining operation time.

  • Page 14: Setting Ventilation Through Main Menu

    Fan speed 2 Fan speed 4 Setting ventilation through main menu “Ventilation” symbol has been selected in the main menu. Ventilation Press the control knob. Ventilation The set fan speed is shown in the display Level 2 Turn the control knob in order to choose the desired fan Ventilation speed.

  • Page 15: Setting The Remaining Operation Time Of Fan During Ventilation Mode

    Turn the control knob in order to choose fan speed. Press the control knob within 5 seconds in order to confirm selection. Setting the remaining operation time of fan during ventila- tion mode The heater is in the ventilating mode Turn the control knob in order to adjust the desired remain- ing operation time.

  • Page 16: Timer: Setting The Heating Mode

    Press the control knob. Timers ”Add timer” message (if no timer has been saved yet) appears in the display. Press the control knob in order to add new timer. Add timer Turn the control knob in order to choose ”Day”. Timers Press the control knob in order to confirm selection.

  • Page 17: Timer: Setting The Ventilation Mode

    All heaters: Mon 1 Press the control knob in order to confirm selection. The timer is saved and shown in the display (temperature display only for air heaters). Press the control knob in order to activate the timer. Timers “Activate” message appears in the display. Activate Press the control knob in order to confirm activation.

  • Page 18: Deactivating, Editing Or Removing Timers

    Press the control knob in order to confirm activation. Mon 1 Activated time setting is marked by white bars. “T” symbol appears in the main menu. Quick start button flashes blue when timer together with ventilation is active. Deactivating, editing or removing timers “Timer”…

  • Page 19: Settings

    Turn the control knob clockwise until “Delete all” message is Timers shown in the display. Delete all Press the control knob in order to confirm selection. Timers “OK” is shown in the display. Delete all Press the control knob in order to confirm selection. All programmed timers have been removed.

  • Page 20: Setting The Quick Start Button For Heating Mode

    9.2.1 Setting the quick start button for heating mode The menu element «Settings» has been chosen. Settings Press the control knob in order to choose “Quick start” menu element. Quick start The current operating mode is displayed. Settings (example, ventilation mode is set) Level 2 Heater with selectable heating level: Settings…

  • Page 21: Setting The Day Of The Week

    Turn the control knob in order to choose the desired “Ven- Settings tilation” mode. Press the control knob in order to confirm selection. Level 2 Only for air heaters Ventilation Turn the control knob in order to choose the desired fan speed.

  • Page 22: Setting The Time

    Setting the time The menu element «Settings» has been chosen. Settings Turn the control knob in order to choose menu element “Time”. Press the control knob in order to confirm selection. Time Turn the control knob in order to choose the desired time Settings mode (12/24).

  • Page 23: Setting Brightness

    Press the control knob in order to choose the temperature Settings unit. This setting is taken over without confirmation. Units Setting brightness Depending on the installation, the screen brightness adapts using the vehicle signal. The menu element «Settings» has been chosen. Settings Turn the control knob in order to choose menu element “Brightness”.

  • Page 24
    The menu element «Settings» has been chosen. Settings Turn the control knob in order to choose menu element “Day/Night”. Press the control knob in order to confirm selection. Day/Night “Off” option is preset. Turn the control knob in order to set the value for the start Settings of the day, the end of the day, brightness during a day, brightness at night.
  • Page 25: Displaying The System Information

    9.10 Displaying the system information There are data in the system information regarding software status and control element status and the name of the connected heater. The menu element «Settings» has been chosen. Settings Turn the control knob in order to choose menu element “System information”.

  • Page 26: Performing Reset

    9.12 Performing reset In a reset, all settings are restored to factory settings (standard settings are configured by a service technician) except for weekday, time and language. The menu element «Settings» has been chosen. Settings Turn the control knob in order to choose menu element “Reset”.

  • Page 27: Examples Of Error Messages For Control Elements

    13 Service and customer services Do you have any technical queries or a problem with your unit? National phone numbers of our representatives are provided on www.webasto.com. 14 Technical data Operating voltage range: 12 V to 24 V Permissible ambient temperature: ■…

  • Page 28
    In multilingual versions the German language is binding. If a language is not available, please contact the Webasto Service Centre for this purpose (see the brochure with the service phone numbers of the respective subsidiaries). Webasto Thermo & Comfort SE…

Ниже представлены коды ошибок пульта Webasto Multicontrol. У таймера есть собственные ошибки и в отличии от котла они имеют специальное обозначение с буквой Т

Код ошибки Ошибка Описание ошибки Устранение неисправностей
Ted Высокое напряжение Питающее напряжение больше 36 В. Проверьте электрику автомобиля.
Te3 Неисправна подсветка дисплея Свяжитесь с сервисной службой.
Te4 Неисправен светодиодный индикатор состояния Свяжитесь с сервисной службой.
Te5 Ошибка датчика температуры Неисправен температурный датчик пульта Multi-Control/SmartControl. Свяжитесь с сервисной службой.
Te5 Ошибка датчика температуры на W-шине Невозможно правильно прочитать температуру  с внешнего датчика (W-шина). Проверьте подключение. При необходимости замените датчик
T5d Ошибка температурного датчика UniBox Невозможно правильно прочитать температуру  с внешнего датчика подключенного к UniBox. Проверьте подключение. При необходимости замените датчик
T12 Нарушение связи на W-шине Проверьте подключение.
Te7/Te8 Flash Неудачное чтение/запись в/на внутреннюю память. Свяжитесь с сервисной службой.
Tea Неправильный ответный сигнал от отопителя (ST) Проверьте подключение.
Tec Заедание ручки управления Ручка управления  нажата дольше 10 секунд. Свяжитесь с сервисной службой.
T46к Высокий ток/короткое замыкание на выходе SAU1 Ток больше 500 мА. Проверьте подключение. Убедитесь, что потребители на выходе  SAU1  не  требуют  ток более 500 мА.
T49 Высокий ток/короткое замыкание на выходе SAU2 Ток больше 20 мА. Проверьте подключение. Убедитесь, что выход подключен только к соответствующему отопителю.
Te0 Пониженное напряжение Питающее напряжение ниже установленного техником значения. Зарядите аккумуляторную батарею и проверьте электрику автомобиля.
T84 Низкое напряжение Питающее напряжение меньше 8 В. Зарядите аккумуляторную батарею и проверьте электрику автомобиля.
Te1 Низкая/высокая температура окружающей среды Температура окружающей среды вне рабочего диапазона -20 °C … +70 °C. Ошибка исчезает автоматически когда температура возвращается в допустимые пределы -20°C  … +70°C.
Teb Ошибка RTC Сбросились настройки внутреннего чипа времени MultiControl/SmartControl. При перерыве в электропитании более 8 минут: заново введите день  и время.  Если  ошибка появляется без сбоев электропитания:  обратитесь в сервисную службу.
Tee* Неисправный выходной транзистор в MultiControl/SmartControl Свяжитесь с сервисной службой.

*— Внимание:  при  появлении  этой  ошибки  отопитель  не  может  выключиться.  Сразу  же  выньте предохранитель и обратитесь в сервисный центр для ремонта.

В следующей статье расскажем о том какие есть ошибки у отопителя Webasto TT Evo и так же расшифруем их.

01 Defective control unit
Неисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ) Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель 02 No start
Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено) 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. 03 Flame failure
Обрыв пламени (срыв горения) 04 Supply voltage too high
Напряжение питания слишком высокое Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля 05 Flame was detected prior to combustion
Пламя обнаружено до начала подачи топлива 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала 06 Heating unit overheated
Отопитель перегрет 07 Heating unit interlocked
Отопитель заблокирован 08 Metering pump short circuit
Дозирующий (топливный) насос — короткое замыкание Проверьте электрическую систему топливоподачи 09 Combustion air fan short circuit
Вентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание 0A Glow plug / flame monitor short circuit
Штифт накаливания / датчик пламени — короткое замыкание 0B Circulation pump short circuit
Циркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора) Circulation pump short circuit 0C No comunication to air condition
Нет связи с блоком кондиционера 0D Green LED short circuit
Зеленый светодиод — короткое замыкание 0E Yellow LED short circuit
Желтый светодиод — короткое замыкание 0F No configuraton signal
Нет конфигурационного сигнала 10 Solenoid valve short circuit
Электромагнитный клапан (водяной) — короткое замыкание Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ 11 ECU wrong coded
ECU — неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива) Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля. http://altox.ru/ 12 W-Bus comunication failure
W-Bus — ошибка связи 13 Vehicle fan relay short circuit
Реле вентилятора салона — короткое замыкание Причина в области вентилятора автомобиля 14 Temperature sensor short circuit
Датчик температуры ОЖ — короткое замыкание 15 Combustion air fan blocked
Вентилятор камеры сгорания — заблокирован Причина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод) 16 Battery main switch short circuit
Главный выключатель питания — короткое замыкание 17 Invalid air flow reduction
Ошибка сокращения воздушного потока 18 Comunication failure on customer specific bus
Сбой связи на шине данных заказчика 19 Glow plug / electronic ignition short circuit
Штифт накаливания / электронный поджиг — короткое замыкание Проверьте электрическую систему штифта накала 1A Flame sensor short circuit
Датчик пламени — Короткое замыкание 1B Overheat short circuit
Датчик перегрева — короткое замыкание Проверьте электрическую систему температурных датчиков. http://altox.ru/ 1C Fault 28
Ошибка 28 1D Solenoid valve shed test short circuit
Электромагнитный клапан — обнаружено короткое замыкание 1E Fuel sensor short circuit
Датчик топлива — короткое замыкание 1F Nozzle stock heating short circuit
Подогреватель топливной форсунки — короткое замыкание 20 Operation indicator short circuit
Индикатор работы — короткое замыкание 21 Flame indicator short circuit
Интикатор пламени — короткое замыкание 22 Reference resistance wrong
Образцовое сопротивление — неверное значение 23 Crash interlock activated
Блокировка при аварии — активирована 24 Car is almost out of fuel
Низкий уровень топлива 25 Fuel pre heating short circuit
Предварительный подогреватель топлива — короткое замыкание 26 PCB temperatur sensor short circuit
Датчик температуры блока управления — короткое замыкание 27 Ground contact to the ECU broken
Заземление блока управления — нарушено 28 Board net energy manager low power voltage
Бортовой распределить энергии — низкое напряжение 29 Fuel priming still not done
Заливка топлива еще выполняется 2A Error in the radio telegram
Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных) 2B Telestart still not programmed
Телестарт еще не запрограммирован 2C Датчик давления имеет короткое замыкание 2D Неисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения) 2E Неисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений) 2F Flame abort
Обрыв пламени В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. 30 Fault 48
Ошибка 48 31 Fault 49
Ошибка 49 32 No start from control idle period
Не запускается из режима Регулируемой паузы 33 Flame monitor signal invalid
Датчик пламени — неверное значение 34 Default values entered
Значения по-умолчанию введены 35 EOL programming has not been carried out
Программирование EOL не было выполнено 36 Короткое замыкание плавкого предохранителя 37 Coolant temperature during initial start-up too high
лишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу. 2) Проверьте электрическую систему температурных датчиков 38 Initial starting attempt failed
Первая попытка запуска неудачная В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. 39 Initial starting attempt failed – not restarting
Первая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска) В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. http://altox.ru/ 3A W-bus / LIN-bus shortcircuit to earth
Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus Неисправность в области коммутации шины W-Bus 3B Fault 59
Ошибка 59 3C Internal control unit error 60
Внутренняя ошибка блока 60 управления Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель 3D Internal control unit error 61
Внутренняя ошибка блока 61 управления Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель 3E Internal control unit error 62
Внутренняя ошибка блока 62 управления Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель 3F Wrong version dataset loaded
Загружена неправильное программное обеспечение Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель 40 Fault 64
Ошибка 64 41 Fault 65
Ошибка 65 42 Fault 66
Ошибка 66 43 Fault 67
Ошибка 67 44 Fault 68
Ошибка 68 45 Short circuit / open circuit of heating relay
Ошибка блока реле (обрыв / замыкание реле нагревателя) 46 Fault 70
Ошибка 70 47 Fault 71
Ошибка 71 48 Fault 72
Ошибка 72 49 Fault 73
Ошибка 73 4A Fault 74
Ошибка 74 4B Fault 75
Ошибка 75 4C Overvoltage component protection
Высокое напряжение при защите компонентов Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля. http://altox.ru/ 4D Fault 77
Ошибка 77 4E Fault 78
Ошибка 78 4F Fault 79
Ошибка 79 50 User interface idle-Mode (no-communication)
Пульт управления не имеет связи 51 User interface has communication fault
Пульт управления имеет ошибку связи 52 User interface send no defined operating mode
Пульт управления посылает не определенный режим работы 53 Heater fan status message negative
Вентилятор нагревателя — негативное сообщение 54 Heater fan status bus has short circuit to UB
Вентилятор нагревателя — замыкание на массу 55 Temperature water sensor failure
Датчик температуры ОЖ — неисправен 56 Temperature water sensor short circuit to UB
Датчик температуры ОЖ — замыкание на массу 57 Overheating water temperature sensor
Датчик температуры ОЖ — перегрев 58 Overstepping water temperature sensor gradient
Датчик температуры ОЖ — неверный градиент 59 Overheating blow temperature sensor
Датчик температуры вентилятора — перегрев 5A Overstepping low temperature sensor gradient
Датчик температуры — низкий градиент 5B Overheating PCB temperature sensor
Датчик температуры печатной платы — перегрев 5C Overstepping PCB temp sensor gradient
Датчик температуры печатной платы — неверный градиент 5D Cabin temperature sensor failure
Неисправность датчика температуры салона 5E Flame detector gradient failure
Неправильный градиент датчика пламени 5F Emergency cooling
Аварийное охлаждение 60 Customer specific fault 1
Ошибка заказчика 1 61 Customer specific fault 2
Ошибка заказчика 2 62 Customer specific fault 3
Переполнение значение таймера DP_max В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. http://altox.ru/ 63 Customer specific fault 4
Ошибка заказчика 4 64-7E Customer specific fault 5-31
Ошибки заказчика 5-31 7F Customer specific fault 32
Ошибка заказчика 32 80 Fault 128
Ошибка 128 81 EOL checksum error
Ошибка контрольной суммы EOL Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель 82 No start during test-run
Не запускается во время тестового запуска Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала 83 Flame failure
Плохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано в EEPROM) В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. http://altox.ru/ 84 Operating voltage too low
Напряжение питания слишком низкое 1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля 85 Flame was detected after combustion
Обнаружение пламени после сгорания 86 Fault 134
Ошибка 134 87 Heater lock-out permanent
Постоянная блокировка отопителя 1) Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель. 2) Считать дальнейшие сообщения обошибках и следовать рекомендациям 88 Fuel pump failure
Дозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему топливоподачи 89 Combustion air fan interruption
Вентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему нагнетателя 8A Glow plug / flame monitor interruption
Штифт накаливания/датчик пламени — обрыв 8B Circulation pump interruption
Циркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему контура ОЖ 8C Fault 140
Ошибка 140 8D Green LED interruption
зеленый светодиод — обрыв 8E Yellow LED interruption
Желтый светодиод — обрыв 8F Fault 143
Ошибка 143 90 Solenoid valve interruption
Электромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ 91 Control unit locked or coded as neutral
Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный 92 Command refresh failure
Ошибка обновления команды (Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке) Неисправность в области коммутации шины W-Bus 93 Fault 147
Ошибка 147 94 Temperature sensor interruption
Датчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему температурных датчиков. http://altox.ru/ 95 Combustion air fan tight
Вентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание 96 Fault 150
Ошибка 150 97 Overheat sensor position wrong
Датчик перегрева — неверное значение 98 Fault 152 (Power supply interruption)
Прерывание электропитания 99 Glow plug / electronic ignition unit interruption
Штифт накаливания / электронный поджиг – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему штифта накала 9A Flame sensor interruption
Датчик пламени — обрыв 9B Setpoint transmitter invalid
Ошибка передатчика Setpoint 9C Intelligent undervoltage detection
Интеллектуальное обнаружение низкого напряжения 1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля. http://altox.ru/ 9D Solenoid valve shed test interruption
Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв 9E Fuel sensor interruption
Датчик топлива — прерывание 9F Nozzle stock heating interruption
Подогреватель топливной форсунки — обрыв A0 Operating indicator interruption
Индикатор работы — прерывание A1 Flame indicator interruption
Индикатор пламени — прерывание A2 Fault 162
Ошибка 162 A3 Fault 163
Ошибка 163 A4 Fault 164
Ошибка 164 A5 Fuel pre heating interruption
Предварительный подогрев топлива — прерывания A6 PCB temperature sensor interruption
Датчик температуры блока управления — прерывание A7 Fault 167
Ошибка 167 A8 Communication board net energy manager error
Распределитель бортовой энергии — ошибка A9 Fault 169
Ошибка 169 AA Send on W-Bus not succeed
Отправка данных по W-Bus — не выполнена (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами) Неисправность в области коммутации шины W-Bus AB Overheat sensor interruption
Датчик перегрева – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему температурных датчиков. http://altox.ru/ AC Датчик давления — ошибка AD Fault 173
Ошибка 173 AE-B4 Fault 174-180
Ошибки 174-180 B5 Fault 181
Ошибка 181 B6 Плавкий предохранитель прерван B7 Fault 183
Ошибка 183 B8-D0 Fault 184-208
Ошибки 184-208 E0-FE Customer specific fault 33-63
Ошибки заказчика 33-63 FF Unknown error code
Неизвестная ошибка В ТТС существует 3 ячейки для хранения ошибок, при ответе FF — ошибки отсутствуют.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • We are late do we исправить ошибку
  • We are have a good time ошибка
  • Wdsclient ошибка при получении ip
  • Wdmarvel ошибка чтения паспорта
  • Wdfilter sys windows 10 ошибка