Workcentre 5222 ошибка 010 313

BSD-ON:10.1

The Control (Center) Thermistor has an open circuit.

Initial Actions

Power OFF/ON

Procedure

Check the installation of the Fuser Unit. The Fuser Unit is securely installed.

Y

N

Install the Fuser Unit securely.

Check the resistance of the Center Thermistor between P600-5 and P600-6 (BSD 10.1

2/Flag

3). The resistance is 3k ohms or higher.

Y

N

Replace the Fuser Unit

(PL

5.1).

Check the wire between

P/J410

and

J600

2/Flag

3). The wire between J410 and

short circuit.

Y

N

Repair the open circuit or short circuit.

Replace the Fuser Unit

(PL

5.1). If the problem persists, replace the MCU PWB

Launch Version

WorkCentre 5225, 5230

for an open circuit or a short circuit (BSD 10.1

J600

is conducting without an open circuit or a

(PL

Flag

Flag

9.1).

February, 2008

2-91

Status Indicator Raps

010-313

Чем мы можем вам сегодня помочь?



Изменено: Чт, 13 Сен, 2018 на 9:39 AM


Если во фьюзер машины Xerox WorkCentre 5225, 5230 установить нагревательный вал с заметно отличающимися от оригинального вала характеристиками (например, вал от Xerox WorkCentre C118 или некачественный совместимый вал), то довольно часто можно получить ошибку 10-327, которая означает, что машина не сумела нагреть фьюзер до нужной температуры за заданное время.

Устранения причины проблемы заменой вала на «правильный» в данной машине недостаточно для того, чтобы машина вновь заработала — ошибку нужно сбросить из сервисного режима.

Внимание! Перед сбросом ошибки нужно обязательно устранить причину появления этой ошибки! Помимо неподходящего нагревательного вала, ошибки фьюзера могут быть вызваны загрязнением или неисправностью термисторов, неисправностью ламп нагрева, срабатывание термопредохранителя (в этом случае нужно обязательно выяснить, почему он сработал), обрывом или коротким замыканием в цепях лампы или термисторов и в редких случаях неисправностью платы управления.

Процедура сброса

Войти в сервисный режим:

  • Нажать и удерживать более 6 секунд кнопку [0] на панели управления. Не отпуская кнопку [0], нажать кнопку [Старт].

  • На появившемся экране ввести пароль — 6789 (значение по умолчанию) и нажмите кнопку [Confirm]

  • Нажать кнопку информации о машине

Записать значение 0 в ячейку NVM 744-220:

  • Выбрать вкладку [Инструменты] 

  •  В разделе [Режимы] выбрать [Обслуживание/диагностика]

  • Выбрать раздел [NVM Read / Write…]

  • Введите адрес ячейки 744-220 и нажмите [Confirm / Change]

  •  Введите [0] в поле [New Value] и нажмите [Save]

  • Нажмите [Close], затем [Exit (Keep Log)], затем [Yes]. Машина перезагрузится и выйдет на готовность, если причина проблемы была ранее устранена. Вы можете выбрать пункт [Exit (Clear Log)], если хотите очистить историю неисправностей машины.

Была ли эта статья полезной?
Да

Нет

Отправить отзыв

К сожалению, мы не смогли помочь вам в разрешении проблемы. Ваш отзыв позволит нам улучшить эту статью.

Статьи по теме

    Содержание

    1. 010 327 что за ошибка
    2. 010 327 что за ошибка
    3. Xerox WorkCentre Pro 133 — ошибка 010-327
    4. Tech Support Portal
    5. Чем мы можем вам сегодня помочь?
    6. Сброс ошибки 10-327 и других ошибок фьюзера Xerox WorkCentre 5225, 5230 Печать
    7. Процедура сброса
    8. Войти в сервисный режим:
    9. Записать значение 0 в ячейку NVM 744-220:
    10. Xerox wc 5021 ошибка прогрева 010 327
    11. Вопрос:
    12. Ответ:

    КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
    Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
    вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

    0. TyDa_CyDa 01.08.16 17:17

    Добрый день.
    Меняли в печке тофлон.
    Собрали, запустили, вылетела ошибка.
    Сбросили, аппарат завелся. Отпечатали 50 листов, поехали домой.
    Сегодня звонит клиент, не печатает. Приезжаем, опять эта ошибка. Сбрасываем, печатаем все хорошо. Уехали, через 2 часа звонят опять тоже самое.
    Контакты проверяли, все на месте. Есть мысли что может быть?

    2. TyDa_CyDa 01.08.16 22:07

    (1)Да вот читал это все, даже в закладки положил.

    Но вот менять на новый тефлон это в минус себе, тк поставщик найдет 1000 причин не менять и не возвращать тк покупали не у постоянщиков, а через интерент нашли. + по времени будет долго, а клиенту нужно печатать, печатать, печатать.

    Вариант с ячейками интересный, но мне кажется этим заниматься стоит в последнюю очередь? Это ж ксерокс, чего нибудь собьешь и хрен потом его пойми!

    3. sahrikov1945 01.08.16 23:26

    Если бы для меня был дорог данный клиент — я бы ушел в минус.

    Бывает, датчик к тефлону чуть криво прижимается- там пупырышек должен плотно лежать

    (2) Кроме варианта (4) и «ячеек» (не вижу проблем с «пониманием хрена» — просто записывайте то, что меняете) — это уже вопрос организационный, а не технический.

    Источник

    010 327 что за ошибка

    КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
    Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
    вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

    Xerox WorkCentre 5222 после замены тефлона выпадает в 010-327, в 744-220 всегда прописывается «3». Если печь уже горячая, ошибка не появляется. Если включить холодным — ошибка. Из спящего режима тоже выходит с ошибкой. Прописать руками в 744-220 «0» помогает до тех пор, пока печь не остынет. Сама печь скорее жива, чем мертва: тефлон новый, все чисто, контакты в порядке, нигде ничего не отломано.

    Нагуглил, что помогает модификация LVPS, однако фотки перемычки (?) в открытом доступе не нашел. Если кто-то из благородных донов соблаговолит помочь другому не менее благородному дону, то тот, другой, будет весьма признателен. Спасибо.

    Жан (0): после замены тефлона.. 126K24993

    010 ошибка печки, смотри датчики, чисти, контакты.

    Жан (0): контакты в порядке
    Все, в порядке? А нет там концевика, который коммутирует напругу на печь, при закрытии дверки?

    Добрый вечер. Где — там, прошу прощения? Проверял контакты в печи, ее же ковырял. Лампы греют, термисторы на нагрев отзываются, оба одинаково.

    Если бы печь вообще не работала, а то ведь только при холодной траблы. Тепленькая запускается на раз.

    Проблема решилась заменой тефлона на вал другого производителя. Тот тефлон, который продает известная московская контора, собравшая неплохую подборку партс-каталогов у себя на сайте, для этой модели не подходит, хотя контора утверждает обратное. Если кому-то поможет, то артикул 1356975 на эту модельку брать не стоит. А вот вал торговой марки Master встает как родной. Правильный вал должен быть тонкостенный с серым покрытием, тверже алюминиевого, похожий на оригинальный.
    Спасибо всем откликнувшимся.

    Источник

    Xerox WorkCentre Pro 133 — ошибка 010-327

    Аналогичные аппараты: Copy Centre C123/128, Work Centre M123/128, Work Centre Pro123/128, Copy Center 133, Work Center 133, Work Center Pro 133

    010-327 — ошибка печки

    После ремонта, измените NVM[744-220 FuserOverTemp]=1 (есть ошибка) на NVM[744-220 FuserOverTemp]=0 (нет ошибки).

    Вход в диагностический режим:
    1. На панели управления нажмите и удерживайте клавишу «» в течении 5 секунд.
    Продолжая удерживать «» нажмите кнопку Start (Пуск).
    Появится экран ввода пароля.
    2. Введите 6789 и нажмите Confirm (Подтвердить).
    Цвета на дисплее поменяются — режим диагностики активирован.

    Доступ к диагностическим процедурам:
    — На панели управления нажмите кнопку Log In/Out.
    — Выберите System Settings.
    — Выберите Common Settings (Общие Настройки).
    — Выберите Maintenance/Diagnostics (Обслуживания/Диагностики).

    Интерфейс экрана:

    1. Выберите NVM Read/Write.
    2. Введите 6 цифр (в нашем случае 744-220).
    3. Выберите Confirm/Charge (Подтвердить/Изменить).
    4. Отобразится текущее значение («1«).
    5. Введите новое значение (««) и нажмите Save (Сохранить).

    Источник

    Tech Support Portal

    Чем мы можем вам сегодня помочь?

    Сброс ошибки 10-327 и других ошибок фьюзера Xerox WorkCentre 5225, 5230 Печать

    Изменено: Чт, 13 Сен, 2018 at 9:39 AM

    Если во фьюзер машины Xerox WorkCentre 5225, 5230 установить нагревательный вал с заметно отличающимися от оригинального вала характеристиками (например, вал от Xerox WorkCentre C118 или некачественный совместимый вал), то довольно часто можно получить ошибку 10-327, которая означает, что машина не сумела нагреть фьюзер до нужной температуры за заданное время.

    Устранения причины проблемы заменой вала на «правильный» в данной машине недостаточно для того, чтобы машина вновь заработала — ошибку нужно сбросить из сервисного режима.

    Внимание! Перед сбросом ошибки нужно обязательно устранить причину появления этой ошибки! Помимо неподходящего нагревательного вала, ошибки фьюзера могут быть вызваны загрязнением или неисправностью термисторов, неисправностью ламп нагрева, срабатывание термопредохранителя (в этом случае нужно обязательно выяснить, почему он сработал), обрывом или коротким замыканием в цепях лампы или термисторов и в редких случаях неисправностью платы управления.

    Процедура сброса

    Войти в сервисный режим:

    • Нажать и удерживать более 6 секунд кнопку [0] на панели управления. Не отпуская кнопку [0], нажать кнопку [Старт].

    • На появившемся экране ввести пароль — 6789 (значение по умолчанию) и нажмите кнопку [Confirm]

    • Нажать кнопку информации о машине

    Записать значение 0 в ячейку NVM 744-220:

    • Выбрать вкладку [Инструменты]

    • В разделе [Режимы] выбрать [Обслуживание/диагностика]

    • Выбрать раздел [NVM Read / Write. ]

    • Введите адрес ячейки 744-220 и нажмите [Confirm / Change]

    • Введите [0] в поле [New Value] и нажмите [Save]

    • Нажмите [Close], затем [Exit (Keep Log)], затем [Yes]. Машина перезагрузится и выйдет на готовность, если причина проблемы была ранее устранена. Вы можете выбрать пункт [Exit (Clear Log)], если хотите очистить историю неисправностей машины.

    Источник

    Xerox wc 5021 ошибка прогрева 010 327

    Конференция StartCopy 18.12
    Playful
    Рязань
    15:52 — 18.12
    Предисловие, пол года назад вылетела ошибка 010-320, сделал сброс
    в ячейке 744-220, предварительно напаяв перемыку на блоке питания, поставил новую печь,

    5 месяцев спустя раза два в неделю стала выпадать ошибка 010-327, причем после манипуляций типа, высунул вставил печь и включил аппарат она пропадает,

    последнюю неделю стало совсем часто выпадать, решили поменять печь, хотя та еще не отработала свое, сегодня поставил новую, и аппарат не выходит в готовность, и снова выдает 010-327

    Аналогичные аппараты: Copy Centre C123/128, Work Centre M123/128, Work Centre Pro123/128, Copy Center 133, Work Center 133, Work Center Pro 133

    010-327 — ошибка печки

    После ремонта, измените NVM[744-220 FuserOverTemp]=1 (есть ошибка) на NVM[744-220 FuserOverTemp]=0 (нет ошибки).

    Вход в диагностический режим:
    1. На панели управления нажмите и удерживайте клавишу » » в течении 5 секунд.
    Продолжая удерживать » » нажмите кнопку Start (Пуск).
    Появится экран ввода пароля.
    2. Введите 6789 и нажмите Confirm (Подтвердить).
    Цвета на дисплее поменяются — режим диагностики активирован.

    Доступ к диагностическим процедурам:
    — На панели управления нажмите кнопку Log In/Out.
    — Выберите System Settings.
    — Выберите Common Settings (Общие Настройки).
    — Выберите Maintenance/Diagnostics (Обслуживания/Диагностики).

    Интерфейс экрана:

    1. Выберите NVM Read/Write.
    2. Введите 6 цифр (в нашем случае 744-220).
    3. Выберите Confirm/Charge (Подтвердить/Изменить).
    4. Отобразится текущее значение («1«).
    5. Введите новое значение (» «) и нажмите Save (Сохранить).

    Вопрос:

    У меня на аппарате появилось сообщение «сбой или ошибка код 010-327». Что делать.

    Ответ:

    010-327. Причина — фьюзер не греется до нужной температуры за определенное время. Возможно, лампы не греются, либо сработал термостат. Действие — попробуйте отключить аппарат, немного подождать и включить его снова. Если это не помогает, обратитесь в сервисный центр, замените фьюзер.

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Workcentre 5019 ошибка 061321
  • Workcentre 5016 ошибка u4 как исправить
  • Workcentre 3335 сбросить ошибку
  • Workcentre 3335 ошибка сервера dhcp 17 800
  • Workcentre 3225 замените принт картридж ошибка