Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Обновлен: 1 год назад
Номер статьи (ID) 42605
Распространенные проблемы
Вы были отключены
Error Code: BLZ51914003
Данное затруднение, как и некоторые другие, может быть вызвано поврежденными файлами игры. Воспользуйтесь утилитой восстановления, чтобы исправить ошибки в файлах и решить это затруднение.
Хорошо! Вы можете помочь нам стать еще лучше. Оцените следующие пункты по шкале от 1 до 5:
Нам жаль, что так получилось! Расскажите, что пошло не так. Отметьте все подходящие варианты:
Click to watch this video in a web browser.
Рекомендуемые сообщения
- Жалоба
Здравствуйте! Не могу попасть в игру. Несколько раз удаляла и скачивала снова игру, делала проверку, делала восстановление файлов. Все бесполезно, при заходе в игру выходит вот это сообщение — Вы были отключены. (BZL51914003). Помогите плз.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Здравствуйте! В файле EpicWow (или Config) должна быть строчка SET portal «login.epicwow.com»
Запуск игры должен может быть через EpicWow.exe или через лаунчер
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
SET portal «login.epicwow.com:1119» Я нашла эту строчку. Все правильно. Что делать дальше? Игра все равно не запускается. Ошибка та же.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
1 час назад, Motua сказал:
SET portal «login.epicwow.com:1119» Я нашла эту строчку. Все правильно. Что делать дальше? Игра все равно не запускается. Ошибка та же.
Вы через exe запускаете игру или через лаунчер?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Подскажите почту от аккаунта
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
В 15.02.2023 в 14:58, Motua сказал:
Moreyl2013@yandex.ru
Попробуйте создать новый аккаунт и авторизоваться через него.
И отправьте скриншот с лаунчера, где запускаете игру
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Я проверила с чужого компьютера мой аккаунт открывается нормально
Я создала новый аккаунт почта: Moreyl2018@gmail.com
С нового аккаунта я также не могу попасть в игру, все то же самое.
1. Скрин лаунчера с которого открываю: https://skr.sh/sIQUcvCX8Um?a
2. Скрин ошибки какую мне выдают при входе: https://skr.sh/sIQC2sPCx8u?a
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
В 16.02.2023 в 22:13, Motua сказал:
Я проверила с чужого компьютера мой аккаунт открывается нормально
Я создала новый аккаунт почта: Moreyl2018@gmail.com
С нового аккаунта я также не могу попасть в игру, все то же самое.
1. Скрин лаунчера с которого открываю: https://skr.sh/sIQUcvCX8Um?a
2. Скрин ошибки какую мне выдают при входе: https://skr.sh/sIQC2sPCx8u?a
А подключение было через другое интернет соединение или тоже, но другой компьютер?
Если удобнее будет, то можем в дискорд перейти и там продолжить. Это ускорит разбор проблемы)
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Да, мне удобнее дискорд. Свободна с 12 до 22 (мск) завтра. Светлана (motua)#0941
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Здравствуйте. Столкнулась с такой же проблемой. Выдает ошибку BLZ51914003 при заходе в игру и как ни странно даже фон не отображается. Сможете ли вы мне помочь пожалуйста?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
10 часов назад, Adellaya сказал:
Здравствуйте. Столкнулась с такой же проблемой. Выдает ошибку BLZ51914003 при заходе в игру и как ни странно даже фон не отображается. Сможете ли вы мне помочь пожалуйста?
![]()
Здравствуйте! Проблема ещё присутствует?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Здравствуйте! Мою проблему так и не решили.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Здравствуйте. Да. До сих пор присутствует
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Мы перезагрузили логин сервера, попробуйте сейчас войти
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Абсолютно та же ошибка. Разница только в последней цифре. Пробовал все вышеуказанные способы, не сработали :С Очень сильно грущу по этому поводу, если честно
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
В 29.05.2023 в 01:35, Вакка сказал:
![]()
Здравствуйте! Какой у Вас провайдер?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
-
#21
точно такая же проблема, борюсь с ней уже часа 3, ничего не помогает
Elodevlir
Куратор MoP, трансфер, техническая поддержка
-
#23
точно такая же проблема, борюсь с ней уже часа 3, ничего не помогает
А у Вас тоже Ростелеком провайдер?
Elodevlir
Куратор MoP, трансфер, техническая поддержка
-
#24
Доброе время суток! Столкнулся с той же самой проблемой в подключении к серверу (blz51914003) Пробовал переустанавливать игру, перепроверять, перезагружать роутер но нечего не помогло. После многочисленных манипуляций понял что провайдер (Ростелеком) не подключает к вашему серверу. Можно ли узнать путь в папке с игрой к realmlist и какое ни будь другое подключение к серверу( по типу set realmlist login.uwow.biz)?
Здравствуйте! За последние несколько дней обратилась часть игроков с проблемой подключения и те, кто предоставили инфу о своем провайдере, это игроки на Ростелеком. Здесь проблема все-таки в самом провайдере, с нашей стороны мы проверили и проблем не нашли.
Один из наших игроков уже смог решить проблему путем обращения к Ростелеком, рекомендую обратиться к ним.
Приветствую, ув. игроки Firestorm RU.
Некоторые игроки, к сожалению, испытывают проблемы с подключением к игре, сталкиваясь с такими ошибками как: BLZ51914001, BLZ51914003, BLZ51900002, BLZ51901011, WOW51900328. Поэтому хочу с вами поделиться способом, как можно зайти в игру, используя прокси-программу.
Заранее предупреждаю, что этот способ не является абсолютно 100%-ным решением вашей проблемы, но судя по тестам и опытам — в большинстве случаев он помогает зайти в игру.
Перед началом процедуры — отключите роутер на 5 мин, чтоб сбросился IP и DNS, затем включаем и начинаем:
1. Скачиваем саму программу здесь.
2. Из архива запускаем ProxifierSetup.exe и устанавливаем программу. Во время установки, снимите галочку возле «Check for product updates on Proxifier startup«.
Скрытый текст
3. После установки, предложит запустить программу, запускаем. Если появится окошко с выбором 30 дневного триала — скопируйте туда ключ из файла Ключи.txt.
Скрытый текст
4. После того как запустится главное окно программы, вверху жмем Profile ==> Proxy Servers, и в следующем окне жмем Add.
Скрытый текст
5. Теперь нам нужно добавить адрес и порт сервера, а так же выбрать протокол. Заходим на этот сайт, выбираем тип прокси HTTPS и жмем Показать. Ниже высветился список прокси серверов. Нам нужно выбрать тот, который имеет меньшую задержку ms. У меня с меньшей задержкой в 320мс оказались Нидерланды, у Вас может быть любая другая страна.
Скрытый текст
6. После того как выбрали — копируем IP адрес и порт, и вставляем в окошко программы. После этого жмем кнопку Check, дабы проверить есть ли соединение с сервером. Если все удачно — в окне увидите надпись Proxy is ready to work with Proxifier! — нажимаем ОК и во втором окне тоже ОК. Готово, можно запускать игру.
Если же будет надпись Testing failed — закройте окно и повторите пункт 5, только выбрав уже другой прокси сервер из списка.
Если после запуска игры все равно выскакивает та же ошибка с кодом (например: Вы были отключены (WOW51900328)), при том, что зеленая надпись в программе появилась — пробуйте выбрать другой прокси сервер из списка на сайте.
На этом все, надеюсь данный гайд Вам помог, приятной игры.